23 декабря 2024, понедельник, 14:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 119
+57 +
555, 16:26, 6.05

Коллеги-врачи в обмен на мягкий приговор сольют всех кого надо и кого не надо!
Хотя в комментах они всегда кричат прос свою честь и элитарность ))))

Ответить
-86 +
444, 16:47, 6.05

То, что Вы ненавидите врачей, это объяснимо.

Поциенты зоопарка тоже не любят ветеринаров (те им больно делают - уколы и т.д.)

Ответить
+105 +
555, 17:00, 6.05

Объяснимо то что вы ненавидите пациентов. А они ваши кормильцы! Они первичны. Вот когда наши бяларуския врачи это поймут - будет им шасце :)))
А пока они вместо лечобы распрягаюцца как трудно им жить и какая у них маленькая зарплата. Не надо плакать - идите к станку или на ферму и заработайте больше.
Но только поэтому халатно относиться к людям и гробить их НЕДОПУСТИМО!

Ответить
+21 +
Ага, 17:06, 6.05

Минусуйте сколько угодно. Это лишь подтверждает правоту мысли. А правду некоторые горе-эскулапы ой как не любят.

Ответить
+284 +
dok, 17:25, 6.05

Мы с женой врачи, работаем более трех десятков лет. Но своих детей, которые тоже хотели стать врачами (ну как это часто бывает в семьях медиков), в медицину не пустили. Один и второй айтишники. Зарабатывают оба, по крайней мере, в 4-5 раз больше нас. И ни тебе ни ответственности, ни гадостей от администрации, ни хамства пациентов. Зато на их месте сейчас работают те, которые в наши молодые года даже и не мечтали бы стать врачами. Они просто не смогли бы набрать проходной бал в силу естественного отбора. И подобная ситуация не оригинальна в наши дни! Вот и все. Думайте сами: кем создается настоящее положение (с медициной) в обществе, кому выгодно «спускать собак» на медиков, и кто (какая часть общества) от этого страдает больше всех.

Ответить
+142 +
777, 17:42, 6.05

Умным людям и так все понятно. Не реагируйте очень сильно на эмоциональный всплеск не самых здравомыслящих. Дана команда "фас".

Ответить
+34 +
Док, 18:02, 6.05

Аналогично - только не медицина!!! Детям добра желаем.

Ответить
+7 +
я, 22:00, 6.05

А Вы думаете что проходной балл нынче в мед низкий? Вы ГЛУБОКО ошибаетесь: и балл и стоимость обучения одна из самых высоких (БГМУ на сегодняшний день более 18 млн)

Ответить
+9 +
Bekish, 23:47, 6.05

Насчет ответственности поподробней. Что то не припомню, что бы привлекали прям налево и направо, а вот случаев врачебных ошибок, со смертельным исходом, неправильных диагнозов - море. Так что оставьте эти сказки, даже на западе врачи в редчайшем случае отвечают за свои ошибки. Клиники нанимают лучших адвокатов, только что б своих прикрыть.

Ответить
+4 +
nevrach, 8:42, 7.05

Уважаемые комментирующие врачебное дело и прочее, если все будут стоять у станка, то кто-же будет вам станочникам больничные листы по высокому АД ( с перепоя) выписывать? Почему никто не комментирует смерть пациентов, которые каждый день умирают в клиниках? Абсурд.

Ответить
0 +
марина, 16:47, 7.05

А почему Вы не врач?Были бы в профессии были бы осведомлены по боле!И не было бы в вас столько агрессии!А бегали бы вы со своими колегами искали бы подработки так же как иостальные врачи.По тому что зря платы хватает только на комуналку!А ВЗЯТКИ К СЧАСТЬЮ БЕРУТ НЕ ВСЕ!

Ответить
-39 +
terran, 19:20, 6.05

из за одной тп сейчас контору отжали и судьбы людям поломали... надо было ей этот нос сломать нах...
с ноги.
впрочем прецедент был необходим - гос медицина на ладан дышит. надо бы хоть на халяву и тех парк обновить

Ответить
+3 +
лявон , 22:01, 6.05

жалко девченку, соболез, но за нищенскую зарплату хорошо работать никто не будет. И это касаеться министрв, чиновников, от них более страшный вред. выбирайте - гарантии здорвью, или обещания счастливой жизни... учеля и медики здесь крайнии кто решиться сократить омон-спецназ....

Ответить
-1 +
для учителей и медиков, 9:42, 7.05

ну...лукашенко ведь наобещал учителям-идеолухам и медикам....а то что наше т.н. здравоохранение в большой заднице , так это давно стало происходить...по поводу работы врачей: все хотели сидеть в тепленьких кабинетиках ставить дагнозы и писать рецепты правильные и неправильные ....ошибаются все ,но никто не хочет нести ответственности за свои ошибки...людей лечить не за станком точить....заготовка сломалась взял другую и продолжай...ведь знали же на что шли....

Ответить
+32 +
Queen, 22:47, 6.05

Это тебе,как ты выразился-с ноги и нах. твою тупую башку, за такие слова. Не дай тебе бог такое пережить, урод моральный. Бедной девочке еще бы жить и жить, а из-за этих уродов все в один миг закончилось. Еще и 4 больницу решили ее подкинуть, зная, что она уже в сознание не придет, чтоб следы замести. Думали, сработает принцип-в какой больнице умрет, тот и виновен. У этого вшивого медцентра это не первый прецедент. Раньше стоматологи грешили и в солярии лампы не менялись в установленные сроки. А про женскую консультацию вообще лучше не озвучивать. На конец им хвост прижали!

Ответить
+1 +
СО СТОРОНЫ, 12:59, 7.05

Так ты бы уточнил для себя сколько таких невинно убиенных в каждой больнице. А потом бы сделал выводы почему так происходит и кто так выстроил систему по истреблению людей, причем не только в медучреждениях, а везде по всей стране! "Белорусы будут жить плохо - но не долго!" - может узнаешь знакомые лозунги?

Ответить
+5 +
Live, 0:30, 7.05

а что здесь делает животное из зоопарка?

Ответить
+69 +
жджд, 16:50, 6.05

Посещал стоматологию Ред Роз с пафосным стоматологом мужчиной. Вместо зуба, который нуждался в лечении, занялся другим зубом, как оказалось - по расписанию у него был довольно скоро другой пациент. В итоге в другом кабинете мне убрали его пломбу и сделали все как полагается. И что это за врач? Зато понтоооов! Элита!!!!!

Ответить
+46 +
Сима, 17:21, 6.05

Вот вопрос: как например у хирурга Серебро не хватает времени, чтобы на основной работе зав. отделением бесплатно людей лечить а в этом центре подрабатывать за бешенные деньги на кривом оборудовании он время находит?????

Ответить
+104 +
777, 18:05, 6.05

Изучите тему немного глубже. Хирург работает не один, а с большой командой. И норма на операции в гос. больницах сбрасывается Минздравом. И свою работу по ринопластике, скорее всего, он выполнил хорошо. Кто виноват, что белорусского производства, не качественные апараты МВЛ заставляет покупать Минздрав? Возможно, проблема здесь, а уже выливают ведра грязи на хирурга...

Ответить
+11 +
ам, 18:06, 6.05

А материалы у него не с основной работы

Ответить
-12 +
ksv2010, 19:15, 6.05

Все достаточно просто! На основной работе подобные работяги сидят за 1,5 ставки только 8 часов!!! (не 12). А потом еще подраьбатывают у коммерсантов!. Вот такая медицина!
может, пора увеличить ставки в 1.5 раза и прекратить подобное совместителоьство? Ликвидировать платное образование в медВУЗах,если в самых прозаических лечебных учреждениях не хватает врачей? Может пора вводить монопольку на медсервис? А всякие левые медконторы пусть работают по сободному графику для тех, у кого много деньжат.

Ответить
+13 +
шпилька, 22:42, 6.05

Правильно, пусть работают еще больше,нагрузку увеличить, дежурств добавить,в выходные и по ночам пусть дома принимают, отпуска отменить,с обеденнным временем тоже что то делать надо .Они обязаны работать много,качественно и бесплатно-в режиме "нон стоп"-за идею и клятву.
Только наш труд - настоящий и стоит денег, а то тяжелее скальпеля и авторучки ничего в руках не держали эти садисты-душегубы-убивцы,пусть попробуют бетон поворочать или снег лопатой побросать!

Ответить
-2 +
Stonehenge, 18:54, 6.05

Я не могу назвать этих людей "врачами".
Это скорее мясники. Внешнюю привлекательность они, видимо, друг дружке подкорректировали. А вот что такое Душевная Красота даже не слышали. Простой человек для них – быдло, с которого нужно "доить" деньги. "Надоили" и по домам. Остальное неинтересно. В их понимании великосветского обращения заслуживают лишь нужные люди. Интеллигентная пара, приехавшая откуда-то из Гродно, для них - обычные лошары, которых можно выкинуть ночью за дверь. Подумаешь, дочка несколько часов без сознания. Очень жаль родителей Юлии. А моральных уродов из "Экомедсервиса" не жалко – получают хоть от Судьбы своё. Даже если земной суд даст сбой, есть ещё один - Божий.

Ответить
+11 +
Ирина, 22:40, 6.05

Какая Душевная Красота? У людей – бизнес, миллиардный бизнес на болезнях. В основном безнаказанный, даже если приносит непоправимый вред.

Ответить
+164 +
patriot, 16:27, 6.05

Арестуйте еще производителя этого говноаппарата, пожалуйста.

Ответить
+42 +
й, 16:45, 6.05

Не надо передергивать. Если и врачи и учредитель думали тока про свою мошну и как бы урвать себе в карман побольше денег и экономили на обслуживании аппаратуры с 2010 года!!!!! - что тут говорить. Смерть девушки все сказала.

Ответить
-17 +
mnoi, 18:52, 6.05

Только вот аппарат был в 4-ой больнице , как я поняла.

Ответить
+176 +
сансан, 16:42, 6.05

маловато будет. еще уборщицу арестовать забыли. а если серьезно, то в наших гос клиниках и больницах вообще бардак, смертей из-за халатности врачей хватает. но там никого не трогают по простой причине- сверху разъяренный маньяк не дал команду. прокуратура уже привыкла работать только по команде фас. посмотрите сколько нарушений везде,во всех сферах, и на производствах, и в образовании, и в медицине, и в строительстве.. и это все знают, а в прокуратуру обращаться бесполезно. они послушные исполнители воли солнцеподобного, но никак не блюстители закона.

Ответить
+125 +
МШ, 16:45, 6.05

"задержаны пять человек"

Вопрос - ЗАЧЕМ задержаны?
Возможный ответ - чтобы вместо разбирательства, оказать давление и ВЫБИТЬ показания.

Тогда это что угодно, только не правоохранительная система

Ответить
+95 +
грустная сказка, 16:46, 6.05

Вот была живая, здоровая молоденькая девочка, а любящие её родители по доброй воле, без особой нужды взяли и положили под нож.
Теперь они жаждут возмездия!

Люди, берегите своих детей и любите их с любыми носами.

Ответить
+14 +
очень грустная, 16:54, 6.05

И ключевые слова тут: "Вот была живая, здоровая молоденькая девочка".
А врачи из платной клиники сделали ее мертвой...

Ответить
+36 +
Alex, 16:55, 6.05

У девушки в детстве или в юношестве была травма носа, ей тяжело было дышать+ горбинка (косметическая опереция. Так что не в красоте носа было дело!!!

Ответить
+3 +
жаль, 19:03, 6.05

Надо было в госклинику обращаться! Но "после драки кулаками не машут", что уж говорить... Кошмар и только.

Ответить
+4 +
ООО, 22:09, 6.05

И вообще девушка 1987 года рождения!Но почему-то ей 23 года?Кто пишет статьи?Жалко,что так всЁ закончилось.....

Ответить
+19 +
???, 19:03, 6.05

В таких случаях (по показаниям здоровья, а не внешности) нос исправляют не пластические, а чисто клинические хирурги в Медцентре по ЛОР на ул. Сухой в Минске, там все строго, профессионально и ответственно. Поэтому странно, что об этом не подумали ответственные за девушку люди (участковые врачи, родители, ближайшие родственники и друзья)

Ответить
+11 +
я, 19:19, 6.05

Родители по ТВ сказали, что перегородку уже ровняли в Гродно под местной анестезией и было больно. Осталось исправить только горбинку, и девушка всегда стремилась к совершенству. Так что здесь была чисто эстетическая причина. За 3 месяца до свадьбы, явно была убеждена,что носик "поправиться" быстро к операции и тем более к свадьбе.

Ответить
+7 +
Budka, 21:49, 6.05

Бесспорно, хотелось носик поправить, но как же трудно было догадаться, что не в нашей стране это делать надо было, а где-нить в европе. конечно дороже, но зато жива осталась бы, очень печально, что экономия оказалась губительная, реально жаль...
Народ, на будущее всем: - хотите сделать медицинское вмешательство в плане пластики - езжайте в нормальную страну, не хватает денег?, - тогда сидите спокойно и берегите свое здоровье и жизнь!!! Смертельное стремление к совершенству ни к чему!

Ответить
0 +
Гостья, 11:28, 7.05

Любое оперативное вмешательство - это риск. Перед любой операцией подписывается договор, что ты не будешь предъявлять никаких претензий к хирургу, если тебе популярно объяснили последствия операции. Тут конечно, халатность на лицо, но, родители, где были ваши мозги? Это ведь не раковая и даже не доброкачественная опухоль (как в моем случае), которую надо было срочно удалять.

Ответить
+53 +
df, 16:55, 6.05

Подождите клеймить, надо бы разобраться. Жаль только, что итог разбирательства уже подсказал лука

Ответить
+20 +
ыкпркып, 17:04, 6.05

Итог подсказали те кто свалил после операции и бросил девушку умирать. И те кто экономил на аппаратах и набивал свой кошелек.
Выродки.

Ответить
+33 +
Девочка Маша, 17:03, 6.05

Товарищи врачи, будьте врачами с большой буквы а не хапугами с вечно унылыми лицами...
Ведь всем людям вопреки вашему лечению хочется прожить подольше....
Дайте людям шанс - не лечите их лишь бы как....

Ответить
+1 +
валентина, 9:36, 7.05

Девочка Маша, зачем обзывать каго-то хапугами.Не забывай, что из 1000$ за операцию 20%НДС+налог от выручки уходит государству.Ну и что остается операционной бригаде из 5 человек, если на их зарплату еще нужно отдать государству 35%налога.Остаютя рожки и ножки для операц.бригады.Получается, что работать нужно 50% на гопников, которые дубасят нас дубинками и любителей скварок и чарок.А доктору сколько нужно сделать операций, что бы прилично заработать?Вот и посчитайте, да не забудьте про консультации до операции и после операции, которые отдельно не оплачиваются.
Мы должны защищать врачей, а не нападать, а то скоро будем лечиться у гавнопасов.Я лично оперировалась в платной клинике и очень благодарна.

Ответить
+29 +
321, 17:05, 6.05

А я говорил, что скоро для комплекции ещё и уборщицу арестуют, мол, она плохо пол помыла.
И архитектора надо. За то, что палаты не по фэн-шую спроектированы.
И сантехника. За то, что кран гудит.

Ответить
-58 +
Человек, 17:08, 6.05

Ставьте плюс тут те кто считает что лечивших его врачей надо лишить этого звания. Посмотрим как народ в массе своей доволен вашей работой и надо ли вам платить больше как вы того хотите.

Ответить
+21 +
РБ, 17:10, 6.05

прям классика.... сейчас разберемся как следует и накажем кого попало.... а девченку жаль... жить бы и жить еще ((((

Ответить
+15 +
patriot, 22:21, 6.05

Да, этим возмездием Лука как бы говорит, что только у него есть право убивать людей в Беларуси. Захотел убить Захаренко - убил. Захотел взорвать людей в метро - взорвал. А тут какой-то "Экомедсервис" покусился на его вотчину.

Ответить
+42 +
Z, 17:11, 6.05

Почитайте вот эту шнягу на первой странице их сайтика - даже сейчас эти подлецы не убрали такую наглую рекламу:

"Компактность размещения и технологическая оснащенность центра современным медицинским оборудованием экспертного класса, команда врачей, за каждым из которых стоит своя история побед и достижений, индивидуальное и компетентное обслуживание каждого клиента, делает наш медицинский центр «Экомедсервис» одним из признанных лидеров на рынке частных медицинских услуг.

Многопрофильность нашего медицинского центра является нашей сильной стороной. Благодаря этому мы гарантируем Вам высокое качество медицинских услуг, опытный и внимательный медицинский персонал, а также методы лечения и диагностики, которые отвечают современным научным достижениям и в области медицины.

Насладитесь чувством уверенности, надежности и комфортности, обслуживаясь в медицинском центре «Экомедсервис»!"

Ни совести нет у них ни чести ни врачебной этики.....

Ответить
+3 +
попаколи, 20:56, 6.05

"побед и достижений" пора менять на "побед и поражений"

Ответить
+22 +
***7***, 17:17, 6.05

То, что врачи, угробившие молодую девушку, должны отвечать - это ОДНОЗНАЧНО!
И все виноватые тоже!
Вам жизнь доверено сохранять а не бездушно к ней относиться.
Работать врачами эти люди уже нигде и никогда не должны!

Ответить
+7 +
зубной врач, 19:21, 6.05

Каждый день кто-то умирает , без видимых причин, дома на работе и никого не удивляет , А вот если умер , у зубного врача значит неправильно пломбу поставил. Врачей и так не хватает, а тут и последние разбегуться от такой зарплаты .

Ответить
+3 +
Ольга, 1:55, 7.05

Ему про жизнь человеческую, про доверие, а он - про зарплату.
Иди мясником тогда уж сразу работать или убойщиком на ферму!

Ответить
+36 +
Ди, 17:19, 6.05

Как же народ уже устал от бесплатной медицины, если даже готов за 17 миллионов идти к шарлатанам на платную операцию.

Ответить
-6 +
Жеглов, 17:23, 6.05

Я еще в кино говорил - НАКАЗАНИЯ БЕЗ ВИНЫ НЕ БЫВАЕТ!
И ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!
и неважно как он туда попадет...

Ответить
+81 +
Алекс, 17:40, 6.05

Да ладно всем гнать пургу прям "Хавьер" пронесся по врачам. Еще ни, кто не делал ни каких заключений а тут уже все врачей обвиняют. В стране делают кучу операций в год, из них плохо делают единицам. Очень девушку жалко!!! Но и врачей клеймить пока рано. Я за 100% правильности наказания а не так огульно как тут кричат. Девушка могла иметь внутренние проблемы о которых и сама не знала, тот же аппарат не исправен да мало ли какие вмешиваются силы. В Бога все верят хотя ни, кто не видел, так и сатана то же не в отпуске. И да врачи как и все мы люди и работники, это их профессия лечить людей, Очень сложная и ответственная. А теперь все скажите себе честно и объективно Вы на своей работе все безукоризненно- педантично выполняете свою работу. Вот то то и оно. Подождем реальных результатов а потом и судить будем.

Ответить
+12 +
а как же, 18:55, 6.05

даже тем , кто работает с железками за брак в работе снимают %. Что вы хотите сравнить?
наболело - вот и прорвало.да и пишут те - у кого была беда . или сами врачи.
в кабинетах они нас не слышат.
а болит то многим....

Ответить
+40 +
derdy, 22:26, 6.05

<<<а как же, 18:55, 6.05 - +2 +
даже тем , кто работает с железками за брак в работе снимают %. Что вы хотите сравнить?>>>

Уважаемый(ая), а я хочу сравнить тех, кто "работает с железками"!!!
Во-первых - столкнулась сама - забрала машину после ремонта (ремонт рулевой рейки) и в этот же день ( пятница) - поехала "на фазенду"... И, представьте, на скорости 100 км/час - переднее колесо "откручивается и укатывается на 350 м вперед моей машины! ( Слава Богу, опыт вождения более 20 лет и за считанные секунды до ЧП почувствовала, что машину начинает "колбасить" и успела съехать на обочину. В итоге - "зарылась диском в песок".
Дальнобойщик -хохол ( в хорошем смысле слова) остановился, оказал посильную помощь (хотя наши "дачники" проезжали медленно мимо и "с интересом рассматривали мою машину, зарывшуюся диском в песок" ) и сказал, что я - "родилась в рубашке, поскольку за свою "дальнобойную жизнь" он видел немало смертельных случаев "по этой причине".

Так вот, если вернуться к "железкам" . Все, что написано выше - касалось только моей жизни ( одного человека). Но, если посмотреть историю авиакатастроф, есть такие случаи - техник, обслуживающий авиалайнер, "ЗАБЫЛ СНЯТЬ СКОТЧ С ДАТЧИКА ВЫСОТЫ"... В итоге - самолет терпит крушение - погибает 156 ЧЕЛОВЕК !!!... Вот Вам и "железки"...

Правильно пишет Алекс - каждый на своем рабочем месте должен профессионально выполнять свои обязанности...

Но - это НЕ ПРО НАШУ СТРАНУ. "Без президента картошку ни один колхоз не может перебрать", а тут серьезные операции...

Отсутствие профессионализма начинается СВЕРХУ и ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОЙ ВСЕЙ СИСТЕМЫ. Так что слава Богу, что еще вообще "не вымерли, не отравились продуктами из ченобыльской зоны - травимся постепенно; не погибли под завалами библиотеки ( трещины в стенах "завешенные картинами в И -нете - уже появились), не остались под обломками "самого высокого здания в Минске - строится рядом с к-т "Москва"( часть здания уже обсыпалась - фото в И-нете). Но - это ПОКА... У нас - все впереди.... Я уже не говорю об атомной станции....

Конечно, смерть единственной дочери для любящ их родителей - это самая, что ни наесть - ГЛОБАЛЬНАЯ КАТАСТРОФА. Страшнее в их жизни ничего не может быть...

Но тот "беспредел", который происходит " в масштабах страны" - ОН КАСАЕТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО КАЖДОГО ИЗ НАС... Но мы, к сожалению, ПОКА, этого не понимаем.

Ответить
0 +
woman, 21:14, 6.05

Сам, что ли врачом работаешь?
Я на своей работе ее делаю не просто хорошо, а намного лучше, чем мне платят.
Один такой случай - и что, война между пациентами и врачами?
Только это из серии фантастики.
Перманентно - да. А в реалиях - "Здравствуйте, доктор! - До свидания, больной!"

Ответить
+24 +
ыва, 17:47, 6.05

врачей не посадят 1000% потому что завтра все разбегутся..
получат срок те кто отвечал за оборудование, директор и инженер...
и так врачей не хватает, а если начнутся преследования то многи бросят из тех соображений пошли бы вы в ..ОПУ я тут жизни спасаю и получаю меньше уборщицы в евроопте

Ответить
+20 +
папаколи, 18:04, 6.05

это как пахан решит: садить врачей или не садить. думаю посадят, если еще не установлена причина смерти, а их уже задержали и допрашивают... вся история попахивает г..внецом - не успели родители шум поднять, а уже установили, что аппарат был не исправен. чьи эксперты дали заключение?

Ответить
+26 +
nik_K, 17:48, 6.05

>>инженеры центра не имеют достаточных навыков для обслуживания подобных аппаратов, а договора со специалистами, способными обслуживать такую технику, «Экомедсервисом» не заключались по причине экономии денежных средств

Classical! We are stupid, but will pay no money to expert!

Ответить
+4 +
мнение, 20:45, 6.05

"год бережливости" боком вышел

Ответить
+22 +
Скора Лоде "раскулачат", 17:49, 6.05

При социализме, а у нас ведь что-то подобное строится, производства нет или это не главное.
Главное распределение, ГРАБЕЖ (награбленного или ненаграбленного).
Так что событие с Экомедсервисом предсказуемо (отобрать - поделить).
Ждем подобное применительно к Лоде.

Ответить
+4 +
soul, 22:17, 6.05

Это действительно похоже на раскулачивание. Раскулачивание и конфискации продолжаются, т.к. у Него "сваих мазгов нема, як заработать". Поэтому успешные компании вызывают раздражение. Да и оттяпать всегда проще, чем заработать Самому. Думаю, что это вообще всё было спровоцировано Оттуда, а Его гнев - наигранное представление, а девушка - жертва. Очень жаль её.

Ответить
+51 +
nikulia, 17:53, 6.05

Я вот что хотела сказать. Не дай бог оказаться на месте родителей этой девочки...но в стране полный бардак полный причем во всем. Живу за границей давно и приезжаю домой в Беларусь,потому что остались родители, друзья. иногда приходится решать различные вопросы. Сложилось впечатление.что специалистов нет...одни понты...я даже стараюсь никогда не говорить что из=за границы приехала,каким боком чувствуют-не понимаю. Так и норовят содрать денег да побольше... а сервиса никакого. будь-то врачи,сантехники,парикмахеры...и т.д везде,где ни приходилось соприкоснуться... наш кум врач-хирург,друг детства,не буду говорить фамилии..очень на устах. так к нему без взятки и не суйся.За укол,что тебе сделает 10 долларов нужно положить в карман. Куда все катится...отвратительно просто. Только давай и давай а взамен ничего,потом не знать будешь как отгребать после работы таких горе-специалистов...а цены уже и повыше будут чем в европе. Так надо научиться работать качественно,чтобы потом требовать соответственную оплату за свои услуги!!!

Ответить
+9 +
рор, 18:05, 6.05

Теперь не каких операций в Беларусси

Ответить
+18 +
лекс, 18:05, 6.05

это ужасно - всех арестовать без разбору, а потом прессовать в сизо, этож б..ть средневековье!!!!
Мы живём в средневековье, завтра займутся учителем без разбору, впрочем и так уже всего за глаза, вокруг россеи только такое творится с их поддержки и подачи, москалям выгодно содержать предателей наций.

Ответить
0 +
мухомор, 13:06, 7.05

Ты просто себе представить не можешь - сколько диссертаций будет написано и удачно защищено по теме: "ВЛИЯНИЕ НА ПРАВДИВОСТЬ ПОКАЗАНИЙ ПОДОЗРЕВАЕМОГО ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ФИЗИЧЕСКОГО БОЛЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ"

Ответить
+43 +
LION, 18:13, 6.05

Врач не обязан следить за исправностью аппаратуры. За её состоянием несет ответственность лицо отвечающее за исправность оборудования. В данном случае это главный инженер, который должен был смотреть за тем, чтобы аппарат вовремя поверялся в соответствии с установленными правилами. За это ответственность вместе с главным инженером несет и администрация "Экомедсервиса". Реаниматолог виноват в том, что ушел не дождавшись, когда пациентка придет в сознание после операции. Так что главный инженер должен наравне с директором предприятия нести полную ответственность за неисправность аппарата. Ну, а насчет зарплаты я думаю,что все сливки снимает учредитель "ЭКОМЕДСЕРВИСА" и директор со своими замами. Сам учредитель, вот увидите, вероятно наказание не понесет он скорей всего лицо приближенное к императору.

Ответить
+72 +
J-23, 18:17, 6.05

аппарат искусственной вентиляции легких 2006 года выпуска белорусского производства с «2007 года по 1 апреля 2013 года ни разу не проверялся»

Так наверное в этот период им Минздрав хоть раз, но продлял лицензию. А раз продлил, то по бумагам все было хорошо и исправно.
Где в таком случае арестованные из Минздрава?

Ответить
+15 +
пе, 18:25, 6.05

Тут, конечно, нужно разобраться, но эти правители любят под трагедию личную власть закрепить, ВВП когда-то после захвата заложников выборы губернаторов запретил. Представляете, если бы Буш или Обама после атаки террористов начал назначать вертикаль. А у госконтор безобразий не меньше, просто их не замечают а о роли государства хрень какую-то несут.

Ответить
+16 +
пе, 18:29, 6.05

Просто некоторых нельзя пускать в частный бизнес, у них закваска и методы совковые, которые из себя изжить не могут. Им нужно где-то изолированное государство с АГЛ во главе.

Ответить
+14 +
г6р, 18:35, 6.05

Понтуются говнюки, ну типа они крутые менегеры, которых всю жизнь мамки-папки тянут по всем инстанциям жизни и сейчас крышуют их так называемый бизнес.А Вы думаете почему во всех отраслях такой бардак. Посмотрели, что колхозник деток неплохо устроил и они давай фирмочки сооружать и бабулки казённые осваивать.

Ответить
+25 +
qw, 18:52, 6.05

Ситуация плоха в чем. Увеличится смертность от внезапных заболеваний, острых состояний и травм нестарых людей.
Врачи не будут делать по витальным показателям рискованные операции, выходящие за принятые стандарты. Будут писать правильные бумаги. В медицине важна не пальпация, а документация...

Ответить
+11 +
слонимчанка, 20:41, 6.05

теперь так и происходит.:
вовремя не установлен диагноз.В тот момент , когда надо было спасать - обследовали ,,по протоколу,, ( время таяло).
когда обнаружили воспаление легких - даже терапевта в палате не было.
надо было в реанимацию - а человек 5 дней без лечения, на пустышках.
где вы были ? - наблюдались в поликлинике! с июля достаточно собранной информации о заболевании - от анемии хотя бы препараты назначили !!! ( или уже все прописано на кладбище?)
ваше местническое расследование - ложь !
ЧЕЛОВЕКА нет.- вот это результат врачей , которые и шанса не дали для борьбы с болезнью !
а наша беда в том , что понадеялись на ,,наблюдение ,, врача.

Ответить
+20 +
нашчадак рэвалюцыянера, 18:56, 6.05

палеміка згубіла пачатковы сэнс-гэта і ёсць перамога тролей!
па-справе: ні хто з "Экамедсэрвіса" не займаўся палітыкай, ўсе былі за стабільнасць і можа так стацца моўчкі падтрымлівалі узурпатара-бацку. але рабы яны ўсюду рабы рабаўладальніка. а зараз мазаічны ахвяруе адных рабоў у навуку другім- маўляў бачыце які я моцны! ну і галоўнае- увесь гэты спектакль дзеля аднаго- захоп "Экамедсэрвіса" і пад гвалт якіх- небудзь другіх прыватных медыцынскіх устаноў! а смерць дзяўчыны- гэта толькі падстава к рэйдэрскаму захопу. у хутким часе гэтыя установы будуць дімона ці віцюна, а людзей там будуць разбіраць "без шуму і пылу".

Ответить
+7 +
Леха 1, 23:25, 6.05

Мысли и слова "нашчадак рэвалюцыянера, 18:56, 6.05" на мой взгляд - это суть проблемы. Не зарплата. Не неисправный прибор. Не совместительство. Это очередной виток борьбы с "ведьмами". Продлите цепочку: у стеллы - враги. На "площади" - враги. В "метро" - витебские враги! Все предприниматели - враги. Хлопающие и топающие -враги. В энергетике - враги. В деревообработке - враги. Помните, "дело врачей" из славной истории. Все идет к этому. Народу надо показать красную тряпку, и он остервенело будет на нее кидаться. А в это время можно и нож под ребра. И все будет тихо.

Ответить
+21 +
кот в мешке, 19:16, 6.05

В некоторой степени, можно сказать, мой родственник, работающий врачом в Ирландии. поделился своим мнением о западной медицине такими словами: " Я в начале работы никак не мог понять: почему все коллеги ходят с книжками и усиленно читают

Ответить
+20 +
красный, 19:29, 6.05

Везде хреново : и в дерево переработке и в текстиле и в машиностроении и в медицине и менты банки берут и т.д Пожар идет по плану.

Ответить
+18 +
за объективность, 19:36, 6.05

nikulia, вы уехали, Вам легко рассуждать, а в Минске остались Ваши родные и другие близкие и не близкие Вам люди. Молодые медики удирают в основном в Россию, где еще больше портятся взятками и прочими подношениями, здесь остаются престарелые врачи пенсионного возраста, совершают настоящие подвиги, сражаясь за здоровье населения, как на фронте, им самим болеть и даже умирать некогда, других спасают: и мам с детьми, и пациентов старых, как они сами, и многочисленных студентов, у которых нет лишнего гроша пойти к платнику. И многие из них по-человечески просто им благодарны. В районной поликлинике мной наблюдался трогательный случай, когда молодой студент, почти мальчишка, выскочил из кабинета врача, пожилой женщины, через 15 минут вернулся к ней с букетиком подснежников, уговорив очередь его впустить, люди поняли зачем, расступились и восхитились увиденным.
А ужасные вещи в медицинском кругу бывают и на Западе. Моей знакомой в США при операции аппендицита забыли ножницы из раны вынуть, так и зашили вместе с раной, а потом, правда, ее с трудом спасли, когда у нее, через несколько дней после выписки из больницы, внутри все стало сильно болеть, опухать и гноиться.

Ответить
+8 +
Врач, 22:19, 6.05

Да не поместятся в такой ране ножницы,а если лапароскопически, то их там и быть не могло.

Ответить
+2 +
hgfh, 19:58, 6.05

Врачи такие же как и дворники,водители тролейбусов и другие.Мы ими недовольны но без них не можем.

Ответить
+15 +
ласло, 19:59, 6.05

Бардак во всей стране. Надо принципиально решать главный вопрос.

Ответить
+8 +
стар., 20:02, 6.05

Ну, так они же о себе , ого-го, какого мнения! Прямо, светилы все! Так что без денег и не суйся, просто можно сразу помирать! Причём, и платная, и бесплатная медицина - всё одинаково! Узи какое-нибудь сделать - бесплатно если, то очередь до Нового года, помрёшь раньше, а за деньги, то завтра-послезавтра сделают! Так это как? Что за положение с медициной такое?! Как быть и кто должен порядок наводить?

Ответить
+28 +
Памяркоуны Беларус, 20:04, 6.05

Интересно, неужели операция не снимается на камеру. В наш век технологий, в любом драндулете регистратор стоит, а тут операция под полным наркозом. Надо под камерой такие вещи делать, чтобы потом не было "некоторые показания противоречивы".

Ответить
-2 +
Пост, 20:47, 6.05

Запрещено снимать на видеокамеру пациентов,о этом не думал умник?

Ответить
+7 +
Памяркоуны Беларус, 22:48, 6.05

Пациент сам должен решать можно его снимать или нет. Что значит запрещено, а если я попрошу при оказании мне помощи заснять действия персонала, откажут?

Ответить
-1 +
Пост, 13:29, 7.05

Неси свою камеру и бери разрешение письменное у каждого работающего в операционной ,также у администрации и снимай.

Ответить
-39 +
Особист, 20:31, 6.05

Отлично! Если надо тюрьмы и лагеря построим, а вас бело-красно-белые мы всегда рады видеть!вот только кормить вас блин надо, ну лан, так что милости просим европейский пидарасов к нам/

Ответить
+8 +
еп, 20:36, 6.05

Ну обычно в цивилизованных странах с расследования и суда всё и начинается, в крайнем случае кто-то из высокопоставленных лиц берёт под контроль ход расследования, бывают ещё специальные подразделения по расследованию резонансных дел. Но это к нам, возможно, не относится.

Ответить
+18 +
этнический белорус, 20:39, 6.05

для LION, 18:13 - Вы почти правы, за исправностью аппаратуры следит не врач, а как правило, старшая м/с отделения(клиники). если аппаратура 5 лет не обслуживалась - первый вопрос именно персоналу, работающему с этой аппаратурой, а уж потом главному инженеру. кстати, если есть "главный", то должны быть и просто "инженеры" или механики, на которых раскидывается вся аппаратура клиники.

Ответить
+9 +
Виктор Молочко. Солигорск., 20:56, 6.05

Сегодня могло бы быть четыре года нашему сыну Матвею, который родился вполне здоровым с весом почти 4 килограмма в Солигорской больнице и которого нам отдали 14 мая для похорон и за которого, не смотря на все наши усилия, ни один человек не был наказан. Кому интересен наш случай можете набрать статью "По- чему умер маленький Матвей?". Царство небесное этой девушке, но ведь в республике в больницах умирают сотни человек, смерти которых никому не интересны.

Ответить
+27 +
patriot, 20:56, 6.05

Вот мой рассказ о том, как мне делали операцию в США:

Сегодня у меня был интересный опыт: я в первый раз оказался в американской операционной и имел возможность в буквальном смысле слова "на собственной шкуре" испытать, как работает в США хирургия.

Началось все с того, что пару недель назад я решил поправить свое здоровье перед возвращением на родину и избавиться от некоторых мелких медицинских проблем, которые накопились у меня за тридцать два года жизни, в том числе сделать небольшую операцию, которую на данном этапе делать было еще необязательно, но, имея в памяти яркие воспоминания о дисфункциональной системе здравоохранения Беларуси, я решил сделать ее в США, чтобы не оказаться в ситуации, когда мне пришлось бы делать ее в Беларуси.



Честно говоря, вначале меня колотило от волнения. Даже когда я уже надел больничный халат и носки, которые мне выдали в больнице, у меня была мысль, что еще не поздно развернуться и уйти домой. Медсестра, которая мерила мне давление перед операцией, спросила, не волнуюсь ли я, потому что пульс был за 100 ударов в минуту и давление высокое (я даже не запомнил от волнения, какое именно). Я знал, что это американская больница, а не белорусская, но в голову все равно приходили нехорошие мысли: "А вдруг заденут нерв или лимфатический узел?!" и т.п.



Но потом, по мере прохождения процедуры регистрации и подготовки к процедуре, я стал успокаиваться, потому что начал приятно поражаться эффективности и слаженности работы всего персонала. На протяжении всего визита, который длился около двух часов, мне довелось пообщаться не менее чем с шестью или даже семью представителями медперсонала. В американской больнице пациент как бы идет по конвейеру с момента входа в больницу и до момента выхода из нее. Однако это очень четко работающий конвейер: каждый его «рабочий» точно знает и неукоснительно выполняет свои функции. Не было ни одной минуты, когда бы я почувствовал себя забытым или проигнорированным. Вам выдают полиэтиленовый пакет с одноразовыми халатами (да, с двумя: один надевается разрезом назад, а второй сверху - разрезом вперед) и носками, отводят в комнату, где вы переодеваетесь, потом отводят в другую комнату с камерами хранения (как в гастрономе в Минске) для одежды, в которой вы приехали в больницу, потом меряют давление и пульс, потом отводят в следующую комнату, где вы беседуете с помощником хирурга, потому в следующую, где спрашивают о наличии аллергий (- Are you allergic to anything? -Yes, I'm allergic to cats. If a stray cat comes into the surgery room please kick it out as soon as you can:) и употреблении медпрепаратов, табака, алкоголя и прочих препаратов :), потом сажают в кресло-каталку, которую специально обученный человек (его профессия называется "транспортер") везет в лифт и на операционный этаж, где к вам подходит анестезиолог и рассказывает, какую анестезию он будет использовать, и спрашивает, согласны ли вы с его планом (если согласен, надо подписать соответствующую бумагу), потом к вам подходит познакомиться медсестра, которая будет ассистировать во время операции. Все ведут себя очень дружелюбно и благожелательно, причем это непритворная благожелательность.



В операционной все выглядит очень здорово, чисто и комфортно. Анестезиолог внутривенно накачивает вас какой-то классной расслабляющей штукой и вставляет в нос кислородные трубки, как в фильме «Доктор Хаус». Минут через десять после начала операции хирург, который, кстати, оказался иммигрантом из Мозыря (ух, волна радости и облегчения), сказал: «Все, я уже зашиваю». Это было здорово! Я даже ничего не успел почувствовать.



Потом вас отключают от всяких датчиков и на кровати везут в соседнее помещение, где пациенты отдыхают полчаса под присмотром медсестер (до достижения "стабильного состояния":)). Потом вас везут назад, на верхний этаж, где дают кофе, чай, соки, бутерброды и кексы. Специально обученная женщина вручает вам инструкции о том, как надо вести себя в ходе восстановления. Когда вы готовы уехать, вам отдают вашу одежду, вы переодеваетесь, и с пожеланиями скорейшего выздоровления с вами прощаются.



В принципе, я знаю несколько мест в Минске, где люди неплохо работают в команде. В частности, мне когда-то делали лазерную операцию на глазах в клинике «Новое зрение» (тогда она еще называлась «Новый взгляд»). Там работают толковые люди, которые хорошо знают свое дело. Но все равно, настоящую командную работу я увидел только сегодня, в нью-йоркской больнице. Даже в той минской клинике чувствовалась какая-то хорошо замаскированная ненависть, которую сотрудники подсознательно испытывают друг к другу и к пациентам. Другими словами, даже при том, что деньги в той клинике льются рекой (клинику даже недавно «отжали» у владельца какие-то дельцы из МВД или КГБ, а владелец убежал в Литву), все равно есть ощущение, что человеческая жизнь в Беларуси ничего не стоит. Не чувствуется там какая-то экзистенциональная безопасность, которую я почувствовал сегодня в американской больнице.



Это, кстати, во многом делает нас такими запуганными, какими мы стали как нация. Выживание в Беларуси, в отличие от США, не воспринимается в качестве данности и чего-то само собой разумеющегося, а является чем-то, о чем люди постоянно думают со страхом. Например, недавно со мной приключился случай, который это хорошо иллюстрирует. Вот, что я тогда написал по этому поводу:

«Около часа назад кто-то постучал в дверь моей квартиры. Это был врач скорой помощи. Он попросил помочь спустить вниз по лестнице одну из моих соседок с четвертого этажа в машину скорой помощи. Я поднялся в квартиру этажом выше и увидел, что там в невероятно убогих условиях, на полу, среди смрада и нечистот лежала полуживая бабушка. Это было действительно печальное зрелище. Я люблю смотреть по каналу "Дискавери" американскую передачу об Обществе защиты животных (передача называется Animal Cops). Это передача о самоотверженных людях, которые ездят по городу и пресекают случаи жестокого обращения с животными. Помню, в одной из серий эти люди приехали в какой-то полуразрушенный дом, в котором было около двадцати бесконтрольно размножающихся котов. В доме было такое зловоние, что сотрудникам Общества защиты животных пришлось работать в респираторах, чтобы не задохнуться, когда они ловили этих котов, чтобы потом отвезти их в приют для животных. Так вот, в квартире этой старушки наверху вонь и обстановка были примерно такие же.



Как оказалось, эта старушка упала в своей квартире четыре дня назад и что-то себе сломала: то ли ногу, то ли еще что-то. И все эти четыре дня лежала на полу, пока кто-то не вызвал скорую помощь. Вдвоем с врачом нам было трудно спустить старушку по лестнице, поэтому врач стал звонить во все квартиры в подъезде, чтобы найти кого-то, кто смог бы нам помочь. Удалось найти только двух пьяных алкоголиков (один из них живет на моем этаже и часто спит прямо на лестничной площадке, когда жена не пускает его в квартиру пьяного). Ни врач, ни я не были уверены в том, что эти пьяные люди не уронят одеяло с больной бабушкой на пол, когда мы начнем ее спускать вниз по лестнице. Однако выбора у нас не было: без их помощи мы бы не справились. Слава Богу, алкоголики не уронили бабушку, и мы кое-как донесли ее до машины скорой помощи.



Когда все закончилось, я подумал, что надо было спросить у бабушки, есть ли у нее дети, чтобы позвонить им и сообщить о ее беде, потому что врачи, скорее всего, пожалеют денег на звонок на сотовый телефон. Однако теперь уже поздно. Надеюсь, врачи поступят человечно.



Вообще, конечно, грустно сознавать, как дешево стоит человеческая жизнь в недоразвитых обществах. Те ребята из Animal Cops оснащены гораздо лучше для спасения животных в США, чем здесь, в Беларуси, оснащены врачи для спасения людей».



Еще одна показательная история приключилась недавно с моей мамой, которую отправили в Республиканский онкологический центр в Боровлянах (он считается лучшим в Беларуси, и даже из России в него часто едут люди на операции) на операцию по удалению опухоли молочной железы. После двухдневной диагностики с пребыванием в стационаре ей сказали: «Извините, у нас сломался рентген-аппарат, который нужен для проведения операции под рентген-контролем. Так что идите домой». Тогда моя девушка позвонила главному маммологу Беларуси и спросила, не может ли он чем-нибудь помочь. Он сказал только, что они даже приехавших их России пациентов разворачивают на пороге больницы, потому что сломался этот аппарат за двести тысяч долларов. Двести тысяч долларов – вот цена сотен, даже тысяч человеческих жизней в Беларуси, да и, вообще, на всем недоразвитом постсоветском пространстве. На фоне миллиардов, расходуемых на содержание КГБ, МВД, бутафорской армии и прочих репрессивных структур сумма в двести тысяч кажется издевательством над человеческим достоинством. Так и ходит до сих пор моя бедная мама с опухолью в груди.

Ответить
+10 +
Ку-ку, 22:56, 6.05

Человек, получивший диплом хирурга в США знает, что в жизни больше ни в чем не будет нуждаться,а у нас?????

Ответить
+1 +
Ольга, 2:21, 7.05

И поэтому с чистой совестью может плевать на людей, на их жизни.
Железная логика!

Ответить
0 +
Baran, 21:14, 6.05

Черт, ну никак не пойму. Или потому что баран. Чего прицепились к этому несчастному аппарату искусственного дыхания? Если бы он не работал, то девушка умерла бы во время операции от недостатка кислорода. Или не так? Девушка была жива, дышала. Аппарат свою функцию выполнил. А вот почему не проснулась - вот это и вопрос. Может я и не прав. Поправьте.

Ответить
+1 +
Дохтер, 12:37, 7.05

Рассуждаешь правильно аппарат не причем, даже если бы и вовсе перестал работать. Тогда стали бы делать искуственную вентиляцию легких в ручном режиме. Смерть вероятнее всего наступила от хренового наркоза. А его для Минздрава поставляют ОШЕНЬ-ОШЕНЬ БАЛШИЕ ЛЮДИ!!! Чего Брынцалов и иже с ними только стоят. Лучше сделать терпилами бригаду врачей, тем более перед этим людям сделали грандиозную промывку мозгов. На первом месте по ненависти общества врачи, на втором учителя, на третьем менты, на четвертом инженеры, на пятом быдлонаселение. А чиновников-правителей и всяких там начальников в этом списке, увы, нет... Ждут когда все начнут жрать друг друга.

Ответить
0 +
azhbeta, 16:25, 7.05

Скорее всего так и есть, как вы написали, а виноватыми назначили врачей, ну, как же не Брынцалова же назначать... Он же русский... лучше на наших, родных врачей спустить команду Фас, а многие даже на этом сайте так и клюнули: врачи виноваты...
А вы посмотрите в больницах что делается: нет элементарных лекарств, аппаратура еще та, что когда-то после развала тюрьмы народов поставили по гуманитарной помощи с Запада двадцать лет назад, нового оборудования нет. Зато Ледовые дворцы в каждой деревне понастроили для забавы того, кто выше Бога. Вот отсюда все наши беды. Врачи виноваты лишь в том, что помогали фальсифицировать выборы и заставляли больных людей голосовать за хитрозачесанного и то не все.

Ответить
+12 +
Гаша, 21:25, 6.05

Поделом учредителю Экомедсервиса! Нужно смотреть кого берешь в директора. А то нашел Волжанкину, которая ему, и не только, отводила удары от жалоб и выдавала лицензии в свою бытность в Минздраве. Закушались и господа "доктора". Я так в свое время попала вообще под пъяного главного врача, котовый ковырялся в моих органах еле стоя на ногах, кстати с разрешения учредителя и директора в одном лице медцентра "Эмбрио". Жуть. А когда написала в Минздрав жалобу, получила ответ от( в то время) чиновника Волжанкиной, мол сама дура. А отношение к людям нам нужно менять всем, неважно врач ты или слесарь. А то мы станем скоро дикарями, вне зависимости от образования.

Ответить
+17 +
я, 22:05, 6.05

Я - врач. Не дай Бог оказаться ни по ту, ни по эту сторону случившегося.

Ответить
-1 +
qwertyui, 22:20, 6.05

оставьте врачей в покое.
посты типа "в ЦРБ в Мухосранском районе эти суки-доктора не спасли мою 98-летнюю бабушку" задолбали.
специально для альтернативно одаренных цитирую: "Предположительно, причиной смерти 23-летней Юлии Кубаревой после пластической операции стала неисправность оборудования". Причем тут хирург, анестезиолог и медицинские сестры?
закройте рты, уберите пальцы от клавиатур.

Ответить
+7 +
п, 23:06, 6.05

они тока причем когда за баблом в касу

Ответить
+9 +
Ольга, 22:37, 6.05

Только что посмотрела передачу "Открытый формат " на эту тему....Еще идет следствие,а они уже обсуждают непроверенные факты... Самое странное,что обвинять легко,но почему-то ни один сотрудник с Экомедсервиса не присутстовал на передаче ...все какие-то однобокие обвинения...И тут же параллельно показали сюжет об еще одной девушке,которая в коме 7 месяцев лежит в областной больнице в Боровлянах после" успешной" операции...

Ответить
+10 +
гость, 22:49, 6.05

врачи сейчас на нас смотрят как на быдло что случилось? раньше такого не было(до перестройки) Меня с ущемленной грыжей привезли в 3 часа ночи а дежурный хирург отправил меня становится на очередь плановой операции и ушел досыпать Спасибо медсестре которая настояла все же что бы меня он принял в результате только в 9 утра я попала на операционный стол Врачи теперь бездушные в большинстве мало сострадательных врачей но все же есть и слава Богу

Ответить
+2 +
мое скромное мнение, 23:40, 6.05

Операция была вечером (врачи-совместители). Что спрашивает анестезиолог перед наркозом: Ничего не ели? Не пили?? Если содержимое желудка попадает в дыхательные пути-нештатная ситуация для всей бригады. И еще одна вещь,которая за пределами моего понимания (то у Малахова, то на НТВ и РТР,теперь еще и открытый формат) Душа еще не упокоилась, 9 дней не прошло. Время скорби (не отношусь к истинно верующим,но есть еще и человеческие законы) ЗАЧЕМ ВЫ ИДЕТЕ НА ПЕРЕДАЧУ? И при чем здесь мисс не помню длинное слово?

Ответить
+2 +
Ольга, 2:41, 7.05

Я верующая, но мне бы и в голову не пришло осуждать родителей девушки за участие в передаче. Они не на "Поле чудес" или "Давай поженимся" пришли. Эта передача касалась их ребёнка непосредственно.
А во время скорби главное не побольше слёз выплакать, а искренне и усердно молиться за душу умершего. Более душе ничего и не надобно.

Ответить
+7 +
Минчанин, 23:56, 6.05

3 года назад я очень сильно простудился, болело горло, охрип. При первом посещении поликлиники больничный не дали, т.к. не было ткмпературы. Так как я работал водителем автобуса, работать было невозможно, тем более рейсы межгород с ночёвками в гостинице. На след. день пошёл снова, сдал анализ крови. Он оказался не в порядке. Терапевт направила сделать рентген. снимок. Но в поликлинике не оказалось плёнки. Тогда она написала диагноз пневмония и направила во 2 больницу (Минск), сказав, что там сделают снимок. В больнице сделали снимок и ничего не обнаружили. Но сказали, раз вас направили, и анализ крови не в порядке , то надо пролечиться. Поставили диагноз бронхит. Неделю в больнице кололи антибиотики. Но горло очень сильно болело, не проходило. Так и выписали. После больницы очень болело горло, обратился в платную помощь на Семашко в диагностический центр. Там сделали мазок из гортани и обнаружили инфекцию золотистого стафилокока. Пять дней попринимал таблетки-антибиотики и всё прошло. Вот такие дела.
Ещё когда лежал в больнице, привезли на скорой нетрезвого парня,с диагнозом пневмония. После того , как сделали ему укол антибиотика, его стало тошнить, рвать, ОН СТАЛ ТЕРЯТЬ СОЗНАНИЕ. Забегали, засуетились дежурные врачи и медсёстры, повезли его в другую больницу. Потом сестра рассказала, что у него оказался сильный ушиб головы и гематома в голове, он с компанией что -то отмечал на природе, упал и ударился головой. А скорая, которую ему вызвали, привезла его в больницу с диагнозом воспаление лёгких, и больничные врачи в приёмном покое его так и положили с этим диагнозом на лечение. А на самом деле была сильная травма головы.

Ответить
+6 +
All about us, 0:05, 7.05

Люблю "марсиан" почитать, отмечу с Вашего позволения, в этот раз "nik_K".

Очень много злобы, ненависти, откровенного хамства: зерна посеянные, тем, кто выше Бога попали на благодатную почву и дали дружные всходы. Не станут доктора добрей , внимательней, более отзывчивыми, не будут они с удовольствием и профессионально исполнять свои обязанности, почитав наши отзывы и оценки их труда. Они часть нашего общества, такие же как мы люди и только избранные от них, не платят нам нашей же монетой. Да, упрекаем их за желание зарабатывать много, но они не в вакууме и не на Марсе, их коллеги уже много лет где-то там, где платят за те же труды несоизмеримо больше, не хамят им, не заваливают тоннами писанины и сотнями отчетов. Где лекарство с предсказуемым, ожидаемым эффектом, где не сэкономят на аттестованном технике по ремонту оборудования или оплате по договору с фирмой по обслуживанию и ремонту. Простите, но почитав "patriot", переключившись на РБ-реалии, наверное, понимаешь: ты пещерный человек, пытающийся только, только разогнуться после выхода из неё! О тех, что на верху, кто определяет и направляет "развитие" страны, вообще говорить не хочется.

Ответить
-10 +
Врач, 0:13, 7.05

Единственный верный и взвешенный комментарий написал Terran, но злобные боевые хомячки (заточившие подгнившие зубки на врачей по наущению лучезарного) его заминусовали. Господа, не ропщите! Вы достойны только такой жизни.

Ответить
+5 +
Alex, 0:13, 7.05

И каждый мнит себя стратегом взирая бой со стороны!

Ответить
+4 +
Дебицелл, 6:02, 7.05

Наказывать виновных, конечно, надо.
Только кто будет определять виновных?
Причину смерти определят медики по указам сверху (а кто проверит?)
Виновных найдут следователи по указам сверху (а кто проверит?)
Сроки назначит судья по указу сверху.
А того, кто решил закупать произведенное в Беларуси медицинское оборудование так и не накажут.

Придумают причину смерти, назначат виновных и кого-нибудь посадят.
Национализируют то, что обладает какой-нибудь стоимостью, и передадут то, что пронационализировали, какому-нибудь шуту, играющему в какей с плешивой обезьяной с манией величия.

Ответить
0 +
саша, 18:49, 7.05

Совершенно верно))

Ответить
0 +
Бывший, 7:20, 7.05

Я бы в этом гадюшнике,экомедсервисе,вообще всех посадил.Кроме уборщицы.

Ответить
-1 +
паш, 8:21, 7.05

Попахивает 38г тогда тоже была дона команда фас . Правда тогда купленных дипломов не было ,арестовывали и сажали светил медицины

Ответить
+1 +
hkl, 9:44, 7.05

те, кто девчонку угробил - на светил не тянут. смотрели вчера "программу" по лукодр-тв - большей глупости не наблюдал - сидят и все этого серебро выгораживают. и да - программа никакая. ведущий как сонная рыба в молочном соусе.

Ответить
+2 +
69, 10:05, 7.05

Да- смерть. Да- есть конкретные виновные. Такие случаи бывают не только в медицине. И виновные должны быть наказаны, другое дело как? у нас ищут виновных...или крайних...
И что вы хотите от врачей, если работают те кто есть(алкашы, псих больные и тд) особенно на районе? Нужно, чтобы очередь в отдел кадров стояла и врач дрожал за свое место, а для этого нужна достойная оплата труда. => привет системе, которая действует против нас. Есть у нас не мало хороших врачей и поэтому к ним не попасть, что хорошие)

Ответить
+3 +
старший помощник младшего конюха, 11:33, 7.05

Все абсолютно правильно и закономерно. Теперь для ну очень умных людей врачами будут шариковы и пьяные слесари! Потом на кол посадят инженеров-очкариков. Главное чтобы в избытке была чарка с бырлом и шкварка из сдохших свиней (или крысиного мяса из дружественного Китая). А ведь именно так нам и обещали: "Белорусы будут жить плохо - но недолго!" Золотые слова...

Ответить
+3 +
Да уж!, 13:22, 7.05

ВОТ ОНО НАСТОЯЩЕЕ БЕЛОРУССКОЕ СЧАСТЬЕ!!! ПРИХОДИШЬ В ПОЛИКЛИНИКУ А НА ДВЕРИ ВРАЧЕБНОГО КАБИНЕТА ТАБЛИЧКА С НАДПИСЬЮ "ПСИХОТЕРАПЕВТ-СЛЕСАРЬ-ГИНЕКОЛОГ-ПРОКТОЛОГ-УХОГОРЛОНОС-ТЕРАПЕВТ-НАЧАЛЬНИК АХЧ-ДЕЖУРНЫЙ ДВОРНИК И ЭЛЕКТРИК"
ВСЕ В ОДНОМ!!! А ВЕДЬ В МУХОСРАНСКАХ (извиняюсь, в поликлиниках районных центров) УЖЕ ИМЕННО ТАК!!! А МОЖА ТАК И НАДА?????????????????????

Ответить
0 +
саша, 18:45, 7.05

Почему никогда нет никакой шумихи когда пациенты умирают в гос клиниках,да просто с них брать нечего,а в экомедсервисе есть чем поживиться,обдирут как липку и всё будет ок))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован