29 декабря 2024, воскресенье, 9:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 28
-70 +
Vo-Van, 0:37, 18.06

Эта "дружба" с Украиной
Хуже мины в заднице:
При наклоне очень сильном
Мины-то взрываются!

Ответить
+15 +
Vo-Van, 7:24, 18.06

Поясню прозой:
имеет место быть мина, именно в заднице.Лука надеется в Украине реализовать сельхозтехнику, с оплатой 10-15%. Остальное в рассрочку и вдобавок получить еще парочку коньюнктурных преференций? Чтож, пожалуй получится, взамен на подписание демаркационного соглашения. Это требование ЕС к Украине, куда. как известно Украина стремится вступить.
Цели ясны, задачи определены! Лука получает краткосрочный успех, Украина четкие границы, перспектива - членство в ЕС. Естественно, с посылом "куда подальше" ТС. Вопрос: в каком месте оказываются "интеграторы"?
Идея СНГ разорвется на клочки.

Ответить
+1 +
gk, 11:51, 18.06

И что это за спорные границы с Украиной нарисовались? А вообще каша по истории в голове у Безсчастного. Литвины - это литвины , а литовцы , это жемойты.
Всем обойдутся без объединения , Украина пострадает меньше , а вот Белрусь не обойдётся совсем и пострадает больше всех) Анексии Украиной только не хватало)

Ответить
+4 +
Вася, 12:45, 18.06

2 апреля Палата представителей Национального собрания Беларуси (нижняя палата парламента) ратифицировала договор о государственной границе с Украиной.

Данный договор подписан 12 мая 1997 года в Киеве и является бессрочным. Он определяет понятие государственной границы на суше, водах, в недрах, воздушном пространстве между Республикой Беларусь и Украиной. Ее прохождение зафиксировано в протоколе-описании прохождения государственной границы и в альбоме топографических карт с графически нанесенной в них линией государственной границы. Протокол-описание и альбом топографических карт являются неотъемлемыми частями договора.

Демаркация государственной границы между договаривающимися сторонами будет осуществляться Совместной комиссией, которая для этого создается. Режим государственной границы между двумя странами, а также порядок пользования земельными участками, которые размещены за линией государственной границы, но находятся в пользовании субъектов хозяйствования второй договаривающейся стороны, будут определяться отдельными договорами. Для проведения демаркационных работ на государственной границе с Украиной может понадобиться около 10 лет. Для финансирования работ по демаркации в 2010 - 2020 годах потребуются дополнительные поэтапные выделения из республиканского бюджета в размере около 51 млрд. рублей.

Ответить
+5 +
да, 7:41, 18.06

А где девчонки Femen? Мы думали они уже с зелёнкой встречают. Вон Путину в Германии так и понравилось,сказал,,,"Красивые"! Девчонки,. Вы где??

Ответить
+9 +
наум, 8:16, 18.06

Товарищ поэт, когда ищете рифму, прошу вас, не поступайте как Незнайка. Он тоже писал стихи, но это был такой же бред как ваш. И логика ваша хромая на обе ноги - ну где вы видели мины в одном месте? Только если вы не из того отдела, что мины в метро закладывает.

Ответить
+10 +
науму, 9:38, 18.06

Этот товарищ "поэт" однажды такую "оду" выдал своему "президенту" -- одуреть!

Ответить
+3 +
где-то немножко поэт, 11:51, 18.06

Вы не понимаете тонкую и ранимую душу "поэта" Вот эта строка: "хуже мины в заднице"...Оригинально... Так поэт и художник видит мир. Не мешайте ему....

Ответить
+38 +
зинаида, 7:41, 18.06

Мы уже со всеми переср...сь, с соседями, с миром, с друзьями и врагами. А нужно уметь договариваться. Лука заразил нас местечковым бешенством. Вот и результат. Уныние и отчаяние. И не видно ни дороги, ни начала, ни конца. БЕСПРОСВЕТЬЕ!!!

Ответить
+1 +
iurik19, 14:32, 3.07

Я сам из Бреста и как-то недолюбливал украинцев-плюс к этому давно там не был хоть и Украина в 40-ка км. Но недавно наконец сьездил-ребята,а ведь они молодцы в отличие от нас у них есть национальная идея и лица у них(во всяком случае у очень многих) гораздо позитивнее-радостнее что-ли в отличие от наших памяркоуных тварау.

Ответить
+35 +
azhbeta, 7:59, 18.06

"Что происходит с человеческим фактором в регионе? Балтийцы считают себя европейцами, они счастливы, что навсегда ушли от России. Не от СССР, а от России. Белорусы, нагнувшись, тянут плуг, на котором сидит Лукашенко."
--------------
Luchshe i ne skajeah. Eto tak i est.

Ответить
+1 +
hl, 11:59, 18.06

А что такое было ССР как не возраждённая Российская империя ?

Ответить
+21 +
новое это хорошо забытое старое, 8:37, 18.06

Восточное партнерство - это старое доброе, модернизированное ВКЛ, это кость в горле россии, поэтому делается все возможное, чтобы загубить эту идею.

Ответить
+37 +
EU, 9:38, 18.06

Что происходит с человеческим фактором в регионе? Балтийцы считают себя европейцами, они счастливы, что навсегда ушли от России. Не от СССР, а от России. Белорусы, нагнувшись, тянут плуг, на котором сидит Лукашенко. Они стыдятся близости с украинцами, считая себя ославяненными литовцами. Они мечтают как можно ближе быть к Литве и убежать от союза с Россией.---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Согласен в большинстве с автором этих строк,но с одной поправкой.Трезвомыслящие белорусы никогда не будут стыдится близости с украинцами.Украина--великая страна,с очень богатой,древней историей,пример для Беларуси.Я горжусь таким соседом,как Украина!
А белорусы ближе наверное к Польше,чем Литве,хотя не так это важно--ближе к Европе,чем к Азии.

Ответить
+14 +
serg, 9:44, 18.06

"Они стыдятся близости с украинцами, считая себя ославяненными литовцами"
Утверждение в корне не верно. Литвины - это и есть восточные славяне, у кторых украли имя государтва - "Литва".

Ответить
+7 +
Гражина, 12:21, 18.06

Я, честно говоря, при все моем уважении к пану Роману и зная о его не бедном интеллекте, тоже офигела до невозможности (пардон за мой французский) от такого заявления.

Ответить
+11 +
ЯДвига, 13:41, 18.06

При всем своем точно таком же уважении к господину Безсмертному, Гражина, я офигела вместе с Вами. Но меня заинтересовал вот этот момент:
---------------------------------------------------------------------------------------
"Официально говорят, что рынок светлых горюче-смазочных материалов состоит в Украине на 36% из белорусских. Неправда. Он сегодня уже превзошел 50%. Почти половина в этом – нелегальный импорт. Что касается товарооборота молочной продукции - маховик раскручен на черном рынке так, что нужно что-то делать и давать ответы на вопросы. А ответы можно дать лишь в случае, когда будет отрегулирован вопрос границ. Все уперлось в это".
---------------------------------------------------------------------------------------
А кто, все-таки имеется в виду под белорусскими контрабандистами? Тетки, торгующие сметаной в приграничных районах, и дядьки, сливающие колхозный бензин из баков? Тогда, наверное, причина - в границе, если они объясняют контрабанду тем, что заплутали в трех соснах и решили, что продают бензин и сметану в соседней деревне. Или же контрабанда поставлена на широкие рельсы (все-таки четверть украинского рынка - это вам не банка сметаны и канистра бензина)? Тогда в ней заинтересованы серьезные лица с обеих сторон, и все упирается не в границы, а исключительно в наш уголовный режим, имеющий от любой контрабанды навар. Потому что, если торговля идет масштабная, то где-то "продукт" - и молочный, и горюче-смазочный надо брать, чтобы продать, и причем, в немалых количествах. А такой процесс без крыши - вряд ли возможен. И тут мы опять возвращаемся к тому, что лукашизм - опасен и заразен, и распространяется с невероятной скоростью, питаясь, как вирус, самыми низменными человеческими качествами, разлагая и пожирая здоровые клетки любого общества. И с ним приличным людям дело нельзя иметь априори.

Ответить
-23 +
Валерий Оттович, 9:47, 18.06

Не понимаю почему безсмертному так не нравится импорт молока, ладно бензинчик, беларусь получает нефть по льготной цене, но молоко причем здесь? Украина еще южнее находится и там больше возможностей производить молочные продукты чем в РБ. Надо работать, а не плакать что беларусы завалили весь украинский рыной дешевым и качественными молокопродуктами.

Ответить
+13 +
лукафоб, 10:15, 18.06

А Вы о демпинге что-нибудь слыхали? Вам не приходило в голову, что низкие цены наших продуктов- причина нищеты на селе? И скажу Вам по секрету, что в Финляндии производят молока больше, чем в Чаде.

Ответить
+1 +
iurik, 14:39, 3.07

Во-во, недавно побывал в деревеньке в самой бедной области Украины-Волыни и просто офигел, в отличие от наших показушных деревень полный ажур-кованые заборы ,по 2-3 смею вам сказать хорошие авто и не только малолитражки но и бусы,и достаточно свежих годов .И вспомнил многие села у нас-не в пользу наших сразу скажу.

Ответить
+3 +
вот, 10:26, 18.06

Там пастбища летом выгорают от жары - негде коровам разгуляться! Потому и молока своего мало.

Ответить
+11 +
Z, 10:29, 18.06

статью читал? Речь идет о контрабанде. Или в твоем понимании контрабанда - это реальный сектор экономики?

Ответить
+28 +
zk, 10:00, 18.06

Моцная асоба і разумны палітык.

Ответить
+9 +
NNN, 10:25, 18.06

Хорошо, что в Украине реально обсуждается проект Межморья. За ним - будущее восточной Европы.

Ответить
+6 +
леонид4624, 11:37, 18.06

По поводу визита. гр Лукашенко АГ в Киев, для двухсторонних отношений это ничем хорошим не закончитс. по ряду тех событий что произошли в РБ. это изменение биологической обстановки в РБ и силовые структуры скрывают это. к тому же по тем проблемам которые растаптывает палатка. можно сказать что самоуничтожение народа РБ переходит на новый уровень развития. Я согласен с теми утверждениями что перед законом не все равны. то есть нас нет закона. а есть указ который выше жизни простого гражданина РБ. Говорить можно много. но это будет говорильня. Сегодня гр Лукашенко отделался от оппозиции . частично решив проблемы. что бы они замолчали. но это не значит что они не находятся под контролем . следовательно будут преследоваться, каждый в отдельном случае. и на это есть суды закрытого типа. Я не исключаю и того что могли пострадать наши граждане кторые не имели отношение к политике. но тем не мение они имели отношение к экологическим проблемам государства. то есть могли их устранить под тем или иным предлогом. и это связано не с политико а с эологией РБ.
Тот опыт который привез гр Лукашенко АГ не только Киеву но и другим, согласно своеей речи показал все то дерьмо человеческих отношений что есть в эшелонах власт. не тольеко в РБ но и там где его принимают.

Ответить
+7 +
Без луки, 13:31, 18.06

режим Лукашенко – это проблема для Европы

Это раковая опухоль для европы, нужна срочная операция.
Опухоль растет, поражая соседние страны (Ничо себе, ему можно, а мне нельзя? Вон как ложит болт на всех, а ему все улыбаются угодливо..).
Опухоль порождает (и подпитывает) коррупцию в соседних странах, потому что чемоданы денег творят чудеса!
Для нас - это плесень на прошлом, кровь и страдания наших детей в будущем

Ответить
+5 +
Не надо обманываться., 14:14, 18.06

Валерий Оттович, 9:47, 18.06
------------------------------------------------------
Какие дешёвые и качественные? Не пишите ерунду. Только что вернулась из Москвы. Какие вкусные продукты! И цены такие же. А молочные не идут ни в какое сравнение с нашими. У нас бывает что-то вкусное, но очень редко. Как мы здесь уже заврались. Врём сами себе. И зачем это? Усыпляем себя. И напрасно. Ни к чему хорошему это не приведёт.

Ответить
+3 +
Вася, 16:07, 18.06

из всех качественных белорусских продуктов, что я встречал в Украине - это рогачевская сгущенка. По цене такая же как и наша. Все прочие продукты не лучше и не дешевле украинских.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован