23 ноября 2024, суббота, 19:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 249
+739 +
radical, 23:10, 23.06

В Турции люди на улицах, в Болгарии на улицах когда ущемляют их права...даже в России выходят ...
и только беларусам собственная судьба, судьба своих детей и внуков по барабану

Ответить
+437 +
турок, 1:18, 24.06

Так ребята - в Турции на улицы вышли защищая парк - чтоб там сделали, если б у людей жильё забирали - даже представить тяжело!

Ответить
+93 +
турка, 12:35, 24.06

не парк они защищали, а протестовали против исламизации власти, против авторитарного режима Эрдогана
- свою свободу они защищали

Ответить
+43 +
Ишак, 5:53, 24.06

"Так это в Турции... Там тепло..." (С)

Ответить
+134 +
алег, 8:33, 24.06

чем ближе будет срок очередной коронации ШОСа, тем больше будет вбросов и потрясений для беларусов, чтобы мысли от вил отвлечь, можно например деноминацию замутить.

Ответить
+266 +
Вожык 1981 , 9:42, 24.06

Браво Дмитрий отличная статья

Ответить
+109 +
Олег СОЛОВЬЕВ, 12:23, 24.06

Димочка! Не дочитал до конца..., извини очень тяжело! Хотя сам прожил в квартире без удобств, но постоянно с увеличивающейся площадью, затем получил квартиру... И это не без борьбы... За людей обидно!!!!
Ты, Дима умничка! Затронул тему очень широкую и напоминающую нам ГДЕ МЫ ЖИВЕМ!!! И ЖИВЕМ ЛИ !!!??? Редко здесь прочтешь подобное!
НО НЕ ТОТ МЫ НАРОД ЧТОБЫ ПРОЯВИТЬ СВОЮ ВОЛЮ, И ВОССТАТЬ ПРОТИВ ПРОИЗВОЛА!!! КИШКА ТОНКА и УЖ ОЧЕНЬ МНОГО СРЕДИ НАС ПОДОНКОВ!!!
Я НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ ЭТО ТАК, НО ТО, ЧТО ТАК НЕ СОМНЕВАЮСЬ!
На своей шкуре испытал..., а это много значит!

Ответить
+42 +
андрей , 16:11, 24.06

ещё бы адская больная тема ,для народа жилищный вопрос всегда был вопросом жизни и смерти ,тут не только за вилы возьмёшься ,но и за гранатомёт...

Ответить
-112 +
а то, 18:09, 24.06

Только великих мыслителей как Ленин зачем приплетать к диктаторам и ти ранам...

Ответить
+15 +
людмила,, 15:38, 27.06

правильно всё написано, прекрасная статья, умница Дима, как всё надоело эта проклятая жизнь, чтоб они подавились идиоты которые своими гнилыми мозгами придумывают законы чтобы как можно больше обдирать этот несчастный народ, всю жизнь жили работали,и в результате квартира не твоя, проживши 27 лет нужно видители выкупить её у государства любимого, хочется кричать на весь мир, почему мы молчим , люди,сколько можно терпеть,издевательства эти будут ещё усиливаться , а белорусский народ наш зашуганный, пригнетённый так и бу,дет молчать ,,,, побольше было бы людей таких как ДМИТРИЙ, которые могут говорить правду,ВЫ умница, удачи ,молодец!!!

Ответить
+22 +
Хопер, 13:40, 24.06

В России вышли из-за речки Хопер в Воронеже - трое полицейских ранено

Ответить
+7 +
jan , 18:21, 29.06

просто рубит под корень , голову поднял в тюрму, вот его метод . По его закону можно приминить армию против населения , творит что вздумается безнаказано.

Ответить
+3 +
undos, 13:24, 30.06

В Белорусии наверное закончились вилы. Поэтому у белорусов такое безразличие к своей судьбе и судьбе потомков. Из 12 млн. жителей Белоруссии в 1994 году, когда Лука пришел к власти осталось всего 9 млн. И эта цифра все время уменьшается.

Ответить
+253 +
аносик, 23:15, 23.06

хотят, чтобы бабушки и дедушки достали свои гробовые $ и государство скупит их по дешовке,

Ответить
+23 +
па мой Чнык, 4:47, 24.06

Предлагаем сделать колю абельского памоЧникам папы
па сбору крыви у наймальникав кватер.
Хай ён гатуе указы и нясе да папы у апоЧывальню на аутограф.
Перщи крокы да трону

Ответить
+306 +
qb, 8:00, 24.06

ПУСТИ ЦЫГАНА В ДОМ ПРОСНЕШЬСЯ В КАНАВЕ ! Я думаю что дальнейшее пребывание у власти мудака в любом случае приведёт к восстанию и это лишь вопрос когда это произойдёт.

Ответить
+118 +
ага, 8:51, 24.06

Пусти ИУДУ во власть -- останешься без земли, заводов, фабрик,
ископаемых, лесов, озер и земли, всю страну целиком продаст за
сребреники вместе с народом, а половину угробит своими юдами.

Ответить
+52 +
да уж, 10:13, 24.06

Наша иуда 20 лет нам строит чуда, а народ страдает в этом болоте.

Ответить
-110 +
Счастливая, 10:49, 24.06

Сама русская, пустила ЦЫГАНА в дом и 25 лет живу с ним! Счастлива и очень рада за него и своих красавцев троих сыновей - они наша гордость и помощь на старости лет.

Ответить
+47 +
Неизвестный, 12:26, 24.06

Цыган цыгану рознь!

Ответить
+9 +
Ромалэ - Неизвестному, 13:49, 24.06

Разница малая, разве что в возрасте. Живут дружно, как большая семья.
Зачем так отзываться о них, зная что в ваших бедах и заботах они не виновны.
Это не по людски. Что делает вас недочеловеками? Злоба? Когда-нибудь ею можно захлебнуться.

Ответить
0 +
Кривич, 23:57, 30.06

Он похоже не цыган, но отца не найти.

Ответить
+47 +
Антилука, 13:15, 24.06

А сыновей зовут дима витя и коля?

Ответить
-8 +
Счастливая для Антилуки, 14:01, 24.06

Сыновей зовут -- Глеб, Андрей и Павел. Двое учатся в Москве, а младший пока с нами. Люди, нельзя быть такими агрессивными! Учитесь быть добрыми, веселыми и сердечными. Может это сделает вашу жизнь лучше. Любите друг дружку. Делайте больше добра, может вас Боженька заметит и наградит своим вниманием. Тепла и счастья в ваши дома и больные сердца.

Ответить
+31 +
Олег, 18:32, 24.06

Ты верующая? Вот иди в специальный дом и там обучай подобных тебе!
Доброта должна уметь защищаться! Нежная, красивая роза тоже защищена шипами!
Человек должен быть хозяином своей жизни, свободным, принципиальным и равноправным!
Эти истины давно известны человечеству и провозглашены в нашей Конституции, но бандиты ее предали, как и народ!

Ответить
+16 +
Ганна, 22:42, 24.06

Правільна, чалавек павінен быць гаспадаром свайго жыцця, але ён павінен і ўмець абараняць гэтую свабоду, а мы, беларусы, сядзім каля манітора і лаемся на ўсіх, хто нас крытыкуе. А крытыкуюць правільна! Нашы мужчыны ператварыліся ў анучы для выцірання ботаў. Ім прасцей кінуць сваю зямлю, сваю краіну і з'ехаць за мяжу, чым самім паспрабаваць навесці парадак на сваёй радзіме. Так, нашу Канстытуцыю бандыты прадалі, але ж з нашай маўклівай згоды! Хіба не так? Што яшчэ павінна адбыцца, каб беларусы ўспомнілі пра чалавечую і нацыянальную годнасць?

Ответить
+8 +
Rote Rose, 9:24, 25.06

Впечатлила метафора о Красной Розе. Вспомнился Маленький Принц (нет, не Колька, а Экзюпери). У нас более надёжная защита - колючая проволока - виртуальная - для всех. Реальная - для политических. Второй эшелон обороны: вилы - реальные (на данный момент используются деревенскими и дачниками, но не по прямому назначению). Вилы виртуальные - у любителей поляпать по Клавдии

Ответить
+1 +
Штюрлиц, 17:44, 28.06

Про "подставьте вторую щеку" забыли упомянуть!
Вы, товарисч, и идиалагичискага управления или из бырсыэма? ))

Ответить
-1 +
Счастливой от несчастной, 10:00, 30.06

Люблю людей, делаю добро, вырастила детей, есть прекрасная внучка, очень веселая и сердечная. Много друзей.НО!!!!!!! Есть больная мама, старый отец и неприватизированная квартира, в которой прожила 48 лет. Я не агрессивная, НО очень хочеться задушить Луку и всех сволочей!!!! Пока Боженька на их стороне. и этих гадов награждает вниманием, достатком и т.д. Так что ,Счастливая вы наша , не давите на психику.И так тошно.

Ответить
+4 +
Счастливый человек он добрый, а счастье - очень просто и тоже разного роста.., 14:43, 30.06

От того что Вы будете агрессивными к цыганам, или другим людям по национальным признакам, Ваше положение НЕ улучшиться. Это имелось в виду сказанного женщиной. Ищите причину там где она кроется и боритесь с ней, направьте туда свой гнев, а не на своих сограждан невиновных в Вашем горе.

Женщина сказала что счастлива с любимым человеком и что? 106 озлобленных человек решили что она не достойна этого? Не слишком ли много для Хартии таких завистников чужого благополучия? Иногда думаешь сколько всего нечеловеческого, аморального и отвратительного накопилось в обществе. Страшно жить среди таких недочеловеков, которые не имеют сердца, сострадания, понимания другого, поделившегося своей бедой или радостью.

Что с Вами происходит, люди? Для чего Вы живёте, если НЕ понимаете друг друга, не сочувствуете или радуетесь за такого же Вы ЧЕЛОВЕКА???

Ответить
+11 +
Землянкокоп, 9:05, 25.06

Мне сейчас вот что взбреднулось: Неужели про землянки уже ТОГДА догадывался?

Ответить
-20 +
Хаха, 9:11, 24.06

никогда!

Ответить
+10 +
ага, 13:45, 24.06

...это тоже самое, что пустить козла в свой огород.

Ответить
+424 +
маня, 23:18, 23.06

Эх, Дмитрий!.. Да они уже побежали приватизировать, хоть так. Наши управители знают наш народ всёпроглатывающий, потому и действуют так. За вилы никто и не думает хвататься, думают:"а мо так и трэба?".. Так что не слишком Вы сочувствуйте этому народу. Так ему и надо!

Ответить
+79 +
Отверженный, 8:56, 24.06

маня-Вы умничка! если Вы- женщина,то это лишний раз доказывает истину-любая женщина умнее самого умного мужчины. Матушка-Природа так распорядилась...а если по теме,то-не надо пересаживать на мерседес тех,кто любит ездить на запорожце.не надо навязывать Свободу тем,кто веками привык жить в рабстве,кто сдавал друг-друга во времена сталинских репрессий.и не надо совать мешок с золотом нищему,если он шарахается от него.пусть отдают последнее тем,кто и так задыхается от роскоши. человечество-это часть живой Природы.а в Природе действует закон-выживает сильнейший.давайте попытаемся выжить,ребята!

Ответить
+41 +
композитор, 13:11, 24.06

Маня и Отверженный! Вы оба, получается, не относите себя к "этому народу". Понимаю. Я бы вас не отнес и к "сильнейшим", которые "выживают". Все-таки, сильные добры к людям, даже слабым.

Вы хоть понимаете, что "веками в рабстве" "этот народ" живет не по своей воле. Лучших сынов этого не вашего народа соседнее государство веками в страхе уничтожало. Несколько столетий такого выживания и явили на свет Маню с Отверженным, не знающих, "кто ближний твой".

Не обижайтесь, просто представьте, как вздохнут и быстро изменятся люди в нормальных условиях. Поэтому сейчас, в диких условиях, так нужна человеческая солидарность.

Ответить
+6 +
Штюрлиц, 17:50, 28.06

А кто раба должен отучить от рабской психологии? Марсиане, россияне, американцы, поляки... Кто?!
"Убей САМ в себе раба!"

Ответить
+24 +
ярэма, 10:07, 24.06

Эх маня,маня!
И у тебя народ во всем виноват,как у АГЛы прям!

Ответить
+40 +
hategun, 11:04, 24.06

о бездействии наших людей можно уже легенды слагать!
маня абсолютно права. Все лозунги только тут и на кухнях при выключенном свете. Так что действительно надо пытаться выжить...

Ответить
+10 +
1, 10:17, 24.06

Прочитал заголовок как:

Доведут ли белорусов до вилл?

Ответить
+6 +
Радзи-Вилы, 9:53, 25.06

"землянка наша в три наката сосна сгоревшая над ней"

Ответить
+8 +
ага, 13:48, 24.06

...Белорусские джунги, где выживают лишь кровавые хищники, перегрызающие горла всем отставшим от стада

Ответить
+7 +
Добрая Приватизация, 9:46, 25.06

Так у этих, что имеют баблос, есть хоть какой-то выбор - отдал отступные на новую избушку в Минске ("Быр Ыр Дыр") и сиди дальше тихонько под веником. А если живёшь в служебной землянке (даже при наличии некоторого количества баблоса на гроб)? Что делать - выходить из-под веника? Страшно! Там же здоровенные откормленные коты с длинющими усами и дубинами! И цепные псы - мышкодавы
Ладно, когда побольше мышей соберётся, я может быть тоже осторожно выгляну из-за веника и тоже может быть пойду, сяду за клаву и напишу гневный и обличительный комментарий!!! Вот так-то! Фу, аж вспотел....., зато выдавил из себя раба

Ответить
+2 +
Штюрлиц, 17:47, 28.06

+100500!
"Ни кого не жалко, ни кого! Ни тебя, ни меня, ни его!"
Как говорят в народе: "Придет весна - увидим кто где гадил!"
Так вот - ВЕСНА ПРИШЛА!

Ответить
+300 +
Бутч, 23:19, 23.06

Очень хорошая статья, но белорусов до вил..... наврядли. Вспомните анекдот: ...... «А можа, так и трэба?»

Ответить
-61 +
Ъ, 1:57, 24.06

21 век какие вилы ) Это не наш метод ) с )

Ответить
+159 +
Гражданин, 9:38, 24.06

Никто за вилы не возьмется. Те, кто не приватизировал квартиры до сих пор - это самая темная необразованная и бедная часть лохтората. Это в основном и есть электорат лукашенко. Вы увидите подтварждения этого и в других комментариях на эту тему.

Так вот - электорат лукашенки ДОЛЖЕН это получить. Он заслуживает этого. Не очень прилично так выражаться - но они должны нажраться своего лукашенки и его табора так, чтобы их наизнанку выворачивало при каждом упоминании о нем. И таких в стране очень много - темная, необразованная масса - переселенцы из деревни в город.

Точно также электорат семьи лукашенок теряет деньги при каждой девальвации - и при новой, которая ожидается в этом году, тоже опять потеряет. Но мне их и в этом не жаль. За любой опыт и знания надо платить. и чем темнее, чем более забитый человек, тем больше надо платить. Пусть платят, пока не поймут , что лукашня - это ЗЛО и наказание для нашей страны.

Ответить
+21 +
Grazdanin, 9:54, 24.06

Я весь ваш текст могу заменить одним словом - ПЛАНКТОН

Ответить
+3 +
kotik, 15:35, 24.06

А как же простая жалость ?

Ответить
+5 +
а то, 18:08, 24.06

жадность сипатого превышает жалость.

Ответить
+14 +
Гость, 19:15, 24.06

Согласен с Вами полностью. Это именно те, на чьих плечах он прорвался к власти.

Ответить
+2 +
Штюрлиц, 17:53, 28.06

+100500!
Чем хуже - тем лучше! По другому включить моск у этого народонаселения ни как! Может хоть инстинкты самосохранения заставят думать головой, у не задницей!

Ответить
+541 +
andy, 23:20, 23.06

А мне, честно говоря, не жаль "пострадавших" пенсионеров. Как говорится - за что боролись, на то и напоролись. Пускай почище вылизывают задницу своему кумиру, авось не даст сдохнуть под забором. Они говорят "Мне Лукашенко дал пенсию", забывая о том, что пенсия давно заработана ими отчислениями с зарплаты. Они говорят " Не было бы Лукашенки - была бы война"., не думая о том, что он развязал геноцид белорусского народа. 80% нынешних "бесправных" голосовали и будут голосовать за цыганского барона. Так пускай хлебают полной ложкой!

Ответить
+288 +
Юрий, 7:41, 24.06

И мне не жаль! Знаете, что говорят пенсионеры в деревнях? "А няхай ужо ен бы и быу! Мы к Лукашэначке ужо прывыкли! А то прыдзе други, можа яшчэ хужэй будзе!"
И все активно плетутся на избирательный участок и голосуют за Лукашеночку...(
И плевать они хотели на мнение, жизнь других!Даже на мнение своих детей!
Главный их тезис:"Вайны ж няма!"
И никому невдомек, что война УЖЕ идет!!!

Ответить
+80 +
БГ. , 9:35, 24.06

Вы ,ЮРИЙ, давно в "Деревнях " бывали ? Там скоро уже и говорить некому будет.И не о ком.

Ответить
+37 +
radical, 11:12, 24.06

если бы только в деревнях так думали- так было бы пол беды...
пенсионеры в 55 лет? в 60??? старики???Господи о чём это???
в нормальной стране в 67-70 лет на пенсию и люди мозги не теряют

Ответить
+42 +
Бг., 13:39, 24.06

Когда побывал на деревенском кладбище в прошлом году . где сплошные мужские надгробия от 16 до 48 лет с надписями "Безвременно ушедшему..." или "Трагически погибшему..." стало жутко , и в свои "Шестой десяток пошел" почувствовал себя стариком-долгожителем...

Ответить
+23 +
Вот именно, 13:54, 24.06

...война уже давно удет по заХвату чужого имущества, добра и жилья!

Ответить
+69 +
Vladimir, 14:32, 24.06

Моя супруга, родом из беларуской деревни и на протяжении многих лет, время от времени, мы посещаем ее Родину.. Сосед там, прекрасный мужик -Федор, работяга каких мало, и дети у него прекрасные и образованные и внуки молодцы, учатся и помагают деду летом, как надо и как положено по закону предков...Так вот, на протяжении многих лет, те вечерние наши посиделки, за бутылочкой изумительной сaмогонки, сводились всегда к одному: Я как гражданин мира, неплохо образованный, в меру начитанный , и не лишенный опыта в контактах с людьми, с первой же минуты узревши по телевидению насупленную, плешиво- усатую дурноватую личность, в костюме "адибас" и грязных штиблетах, судорожно сжимающую какой то чемоданчик, влет понял, что это за гусь.. Но Федор был восхищен!!! Никакие мои аргументы, базирующиеся на малограмотности, закомплексованности и дурости, светящейся интенсивным, лихорадочным блеском в глазах депутата Лукашенки, на Федора не действовали.. В течении многих лет, при встречах на все мои замечания, Федор непреклонно пользовался одним, глупым на мой взгляд, дежурным аргументом: СТРАНЕ НУЖЕН ХОЗЯИН! На что я ему: Федя! Пойми: Хозяин это ТЫ!!! А он никто..! Шваль мелкочиновничья!- Не действовало.. И вот снова прошли годы.. И снова наш разговор.. И тут, на мой вопрос: Как он выкрутился во время дефольта, Федор взорвался!!! Как он только не обзывал АГЛу.. Уши не то что вяли а увядали.. Думаю господа, что в деревнях недовольство огромное и тоже взрывоопасное и кажется мне, что деревни быстрее возьмут в руки вилы чем города...

Ответить
+1 +
дв , 12:37, 29.06

кошмар

Ответить
+115 +
катя, 7:50, 24.06

Как вы правы...У моей мамы тоже квартира не приватизированная,вот,собирается идти в исполком...хотя я ей говорила давно:сходи,узнай хоть ,раньше ведь было дешевле,но она со словами "а не выгонят,"батька" не допустит" идёт до сих пор...какие вилы? Мамины братья(трое) горой за "батьку" (он же пенсии "дал")...абы не было войны...имеем то,что имеем...Хотя приватизация прав не даёт никаких-очередной способ отъёма денег у населения,не у нас никакого права собственности,на себе убедились,писала уже,как решением суда лишили права собственности на части и принадлежности(туалет и сарай) к собственному дому,и 3 сотки из 6-ти отобрали для "нужд города",не соблюдая совершенно процедуру изъятия земли,как это прописано в "законах"...вот и что кому доказывать...

Ответить
+72 +
Пока не "пенсионер" , так не любимый вами . А "молодежь" зато у нас "змагары" ?, 9:08, 24.06

Нае "бацька" подключится к этой "теме" в 2014 году .Как раз перед очередными фарс-выборами. С воплями "хто прыдымал !?" и "уСех пасажу!"...

Ответить
+47 +
Свидригайло, 10:55, 24.06

Вы молодые накинулись на этих беззащитных забитых стариков,которые не сообразили вовремя оформить в собственность своё имущество.Им это простительно,они прошли долгие годы репрессий и коммунистического зомбирования.Но только вы своими ясными умными головами не можете понять что в этой стране,где не меньшее количество молодых карьеристов-лукашистов лижут своему хозяину,не действуют законы(в том числе и о неприкосновенности частной собственности).Так что право на собственность ничего вам не гарантирует при этом режиме.А спасти нас сможет только солидарность и сплочённость,не надо злорадствовать чужому горю.

Ответить
+114 +
Очнись, если не Иуда!, 8:17, 24.06

Тебе их не жалко? Пусть твои бабушки и дедушки хлебают полной ложкой? Так я понял? Уймись, наёмник - они не заслужили такого. Они работали за палочки в колхозе от рассвета до заката, эти бабушки и дедушки заслужили эти метры несчастные, не доедали, нормально не одевались, пережили и оккупацию эсэсовцами и окупацию красными. Там, где давали жильё, зарплаты были мизерные. Они своё уже отбатрачили. А партизаны доили не хуже немцев. У немцев было снабжение продуктами, а партизаны ели из огородов своих соотечественников и их погребов! Пойми, эти старики не отличаются особым интеллектом, как ты. Они поверили словам. Наши люди всегда доверчивы. И ты говоришь, что они заслужили ЭТО ЧМО, летающее на самолётах с золотыми унитазами? Ты правда так считаешь?

Ответить
+75 +
боец, 9:16, 24.06

комменту в 8.17.Готов подписаться под каждым Вашим словом! У меня тоже кровь стынет,когда читаю про наших стариков. Обездоленное и обманутое поколение! Жаль,что молодые так категоричны и опускаются до оскорблений! Надо с Ворами и Жуликами бороться,выкладывать факты. Эти твари и мрази ввели нашу страну в крах.!! Занимаясь приписками,отписками,роспилами кредитов,,,имеем,что Имеем! Бесправие,нищету,долги.и нет социальной справедливости!! Коррупционеры и Бандиты у власти! Ворюги!

Ответить
+36 +
GOROD, 10:33, 24.06

Пока будут ослы, всегда найдутся те, кто будет на них ездить.

Ответить
+7 +
Штюрлиц, 18:02, 28.06

ОНИ ЗАСЛУЖИЛИ ЭТО ЧМО СВОИМ ПЛЕБЕЙСТВОМ И РАБСКОЙ ПОКОРНОСТЬЮ!
"Когда пришли за коммунистами, я промолчал, потому что не был коммунистом. Когда пришли за евреями, я промолчал, потому что не был евреем. Когда пришли за католиками, я промолчал, потому что был протестантом. А когда пришли за мной, к этому времени не осталось никого, кто мог бы вступиться за меня!" (с)

Ответить
+114 +
13, 8:36, 24.06

Вы забываете об одном.... Даже еслиб все пенсионеры голосовали против, он всегда бы себя сам выбрал.

Ответить
+45 +
321_, 8:57, 24.06

В 1994 году это бы не прокатило, ничего он тогда себе приписать не мог.

Ответить
+32 +
"Пенсионеры" виноваты во всем , оказывается ?. Молодежь . пока , занята "важными молодежными делами, 9:41, 24.06

Так и будете . теперь уже до вашей "пенсии" скулить про "не нада была голосовать в 1994 году ?" Или у молодых есть "сохранения" до хорошей жизни ? Так я вам скажу , через 19 лет вы уже будете далеко не молодыми , а проблема то может и остаться. Коляну то , всего 9...

Ответить
+83 +
Ящик гвоздей, 9:42, 24.06

Да,в 1994 голосовали не за Него, а против Кебича. А ещё этот чумадан с компроматом!!! И где этот чумадан? А вы знаете пенсию первого главы правительства - Шушкевича? Только Злобная Чупакабра на такое способна - вы ЭТО считаете Человеком - Высшим Достижением Природы. Нет, это ЧУПАКАБРА

Ответить
+38 +
sos, 11:28, 24.06

Пенсия Шушкевича 0.37 цента. И мы знаем! Мог бы и в суд подать! Но Гордый,неприклонный! Типа ящик гвоздей украл! маразм! Совесть и гордость Нации! Молодец!

Ответить
+2 +
дв, 12:49, 29.06

господи верни им россудок

Ответить
+14 +
Ящик гвоздей 2, 14:15, 24.06

..Это не чупакабра, а настоящий убийца всего хорошего и великого!

Ответить
+8 +
555555, 15:42, 24.06

Какая это чупакабра? У той хотя бы мозг есть.

Ответить
+10 +
пенсионерка уже 9 лет., 11:04, 24.06

не ровняйте всех пенсионеров по своим родителям.

Ответить
-3 +
Виталий, 16:31, 24.06

Я немного не соглашусь. Считаю, что пожилых людей надо элементарно уважать. Они врятли будут мешать тебе бороться. Ходить на выборы и голосовать "против" - это не борьба. Просто они знают, что такое война, не по наслышке. Потому не "рекомендуют" нам этим заниматься - воевать. Они хотят спокойно дожить, без стрельбы, крови и бомбежек. Они СЕЙЧАС живут в сотни раз ЛУЧШЕ, чем в их молодые послевоенные голодные годы. А тебя считают за молодого дурака, который не знает, что на самом деле называется тяжело. Так что зря ты их "пострадавшими" назвал. Они не такое перестрадали. Для них сейчас замечательное время: "Вайны ж няма!"

Ответить
+265 +
боец, 23:23, 23.06

До вил страну доведут коррупционеры и воры! Вот на днях в Могилёве врача и судью арестовали типа за взятки. Не исключаю,что брали. Но разве врач живёт в 3х этажном коттедже? Ездит на мерсе? И это при том,что всю жизнь отдал работе,детям. А чиновники,ворюги в коттеджах,с любовницами на Канарах за наши деньги! Конечно,скоро народ за вилы возмётся от безъисходности,от нищеты,от бесправия,от хамства "слуг народа". Александр Григорьевич! Где "Чудо",про которое Вы рассказываете по БТ? Может мы чего не понимаем? Чиновники.говорят,что мы народ.быдло.и для нас и так сойдёт! Когда не врачи пойбут на нары,а те кто рядом с Вами,те кто нас обокрал? Диверсанты? Когда? Где обещанная Вами борьба? За деньги что Страна должна 34 млр,мы должны жить как в Щвеции или как в Монако! А живут Дрозды,а мы выживает,существуем! Надоело!

Ответить
+181 +
ЖКХ-1, 0:15, 24.06

А Дрозды приватизированы? На каком основании там проживают люди? Где документы? Как оплачивают комуслуги?

Ответить
+8 +
Василий, 14:25, 24.06

По этому вопросу вы не волнуйтесь, деньги давно "отмыты" и коттеджи построены по закону самой же властью и написанному. Сейчас они спохватились, а к очередным выборам отрапортуют и продемонстрируют заботу о "простом народе", а то вдруг не проголосуют, как всегда.

Ответить
+9 +
to Василий, 14:25, 24.06 , 11:30, 26.06

Думаю, что их уже ничего не остановит, они уже летят, закусив удила, прямо в пропасть. А мы за ними. Еще 2 срока где-то АГЛ держался, заигрывал с лекторатом. Сейчас он этого уже не делает - потому что всех нас ненавидит дикой ненавистью. Посмотрите на его злое лицо! Он будет мстить и мстить. Его не остановят даже реки крови, лекущие в ливнёвую канализацию наших городов, прежде всего Минска. И только ужас от всего происходящего может повернуть Армию, чтобы сказать "НЕТ!" Ментам не верю, хотя там тоже есть порядочные люди, но их уже мало. Это работники в основном технических служб, которые не участвуют во всех этих шоу "Дуб с дубиной"

Ответить
0 +
undos, 13:48, 30.06

Боец, опять Вы завели свою песню про доброго царя и плохих бояр! Пора бы уже за 80 лет советско-фашистской власти уяснить, что царь и бояре - это одна воровская шайка-лейка. И один без других существовать не может.

Ответить
+54 +
че, 23:24, 23.06

Сильно как Цунами.

Ответить
+49 +
пена=яд, 4:33, 24.06

Низкий-низкий поклон до Земли-матушки
автору материала Дмитрию Дрозду - умница!

Спасибо, родной!

------------------------------------------
Аннигилировать адресом Ад
Аплодировать, и...забыть (-) как страшный сон
------------------------------------------

0!=0
0=0
0 х (100000000000000000000000000000000000000000) = 0

Ответить
+14 +
Суровый, 9:50, 24.06

0!=1, а так со всем полностью согласен.
Но мне кажется, Зачос не рискнет "забирать квартиры". Тогда он сразу политтруп. Он деньги за приватизацию вытянет, а затем отменит указ (эдакий законный способ отъема денег). Ну, или "даст шанс" еще на годик, по просьбе трудящыхся и дылигатау чытвёртага усебеларускага сабрання.

Ответить
+177 +
cool, 23:26, 23.06

Какие вилы ?
Чарка , шкварка и гнилая иномарка.
ВИЛЫ у (НИХ) на лазурных берегах и канарах .

Ответить
+10 +
а то, 14:20, 24.06

..И не просто чарка, а чарка водки, закрепленная серной кислотой, чтоб раньше времени все внутри разъела у каждого из нас, ее берущую.

Ответить
+251 +
9070, 23:28, 23.06

Великолепно и доступно написано!!!!!! ОАЦ - передай смысл этой статьи своему боссу!!!! Люди достойны лучшего отношения, не доводи народ до крайности, убери свои поганые руки от страны и сам убирайся. Помни, не будет тебе прощения и оправдания.

Ответить
+45 +
для ОАЦ, 8:29, 24.06

ОАЦ.это бездельники. И они ничего не передадут.Они сами крышуют коррупционеров! Если бы передали,страну очистили от смрада. Дышать и жить легче бы было! С.ки!

Ответить
+170 +
igor , 23:30, 23.06

Отлично написано , жаль что так мало здравомыслящих людей осталось в этой совдеповской Стране ... НЕКОМУ БРАТЬСЯ ЗА ВИЛЫ /// ОНИ ЭТО ЗНАЮТ И НЕ БОЯТСЯ !!!!

Ответить
+111 +
Вадим, 23:30, 23.06

Теперь уже на красивые лозунги особо не клюют, т.к помнят историю. Ну конечно желающих наступить на грабли за время не убавилось. А вот Беларусь и белорусы... Мне кажется, что уже все "привыкли" так жить: одни критикуют, другие хвалят. Кризис 2011 должен был положить конец власти плешивого, но... люди выживали, давились, толкались, спекулировали, но за вилы не взялись///

Ответить
+89 +
Грай, 23:31, 23.06

печально...
печально то, что эти выродки делают с нашей Родиной..
з.ы. а вилы будут и еще какие)))

Ответить
+89 +
radical, 0:24, 24.06

да не выродки делают- вы сами делаете потакая выродкам.
выродки есть у любого народа, но только беларусы
сами приводят их во власть и терпят.
--------------------------------------------------------------------
Куба- там власть бандиты Кастро захватили власть силой.
Никарагуа- власть захвачена силой
Вьетнам- власть захвачена силой.
Корея-власть захвачена силой...
и всё при поддержке коммунистов СССР извне во
времена холодной войны.

А в Беларуси всё после окончания холодной войны, когда
СССР проиграл вчистую...

Ответить
+60 +
yuo, 23:41, 23.06

памяркоуныя- название нации говорит само за себя.Историю учат и до сих пор не как не научатся .как только экономика рухнет в бездну -тогда начнутся массовые забастовки,беспорядки ,бунты ,а пока есть на пропитание и выпивку кое-кому лень даже вылазить.

Ответить
+7 +
рукі прэч, 0:08, 24.06

Сам ты памяркоўны!

Ответить
+6 +
Гибель, 10:32, 24.06

И запах ментоускай фуражки!

Ответить
+4 +
yuo, 13:51, 24.06

Ты што дуб какой то или как ? Я давным давно за смену власти и готов к священной войне либо мне пофигу на такую канитель!

Ответить
+3 +
undos, 13:56, 30.06

Один уже есть! Нужно еще пару миллионнов человек и никакая армия, и никакая ментовка не устоит против такого собрания возмущенных людей. Они не только не рыпнутся, а вынесут вашего шизофреника к вашим ногам. Силу можно переломить только большей силой. А большей силы, чем НАРОД в природе не существует.

Ответить
+92 +
radical, 0:14, 24.06

так это для совка стандарт. это на западе любое ущемление прав включает протест.
а беларус с одного бока на другой перевернётся на диване...разве что почешестся...
Уровень чувствительности к ушемлению прав минимальный. Поражает.
Всё таки не врали коммунисты когда говорили что создали новую общность людей-
советский народ в одной отдельно взятой стране. но это не СССР, а Беларусь

Ответить
+22 +
пенсионеркаВ, 8:27, 24.06

памяркоуная нацыя не для нас беларусау -мы полумертвыя и не маем супрациву жыць

Ответить
+37 +
Василий, 9:18, 24.06

К сожалению вы правы!Всё будет меняться само-собой!Без какого-либо участия основной массы белорусов!Нам нужно менять жизненные позиции!Очень много окружающих людей до сих пор восхищаются теми, которые могут красть и обманывать других людей, тем самым обустраивая себе лучшую жизнь!Завидуют им!При этом ходят в церковь и искренне верят в бога!Это плохо укладывается в голове, но факт!И не понимают,что это грех и что воруют в конце концов у них-же!В цивилизованных странах это не возможно!А еще они-же задаются вопросом,почему мы не живем как немцы,чем мы хуже!???Короче вообще отупели!Таких к сожалению большинство!И в ближайшее время ничего хорошего для нашей страны не будет,точно знаю!Будет,но еще не скоро!Много кто уедет из страны вообще!Жаль, но мы уже очень много времени упустили!

Ответить
-2 +
Ага, 13:58, 24.06

Такія як сп. Каваленка табе б за 2 секунды ўсё пра памяркоўнасць патлумачылі б. Я бачу табе ўжо трэба маскалю.

Ответить
+175 +
Юрась з логава, 23:46, 23.06

Придуманная режимом "приватизация" ни что иное, как необходимость острая в средствах на содержание дармоедов в погонах.
Люди давно отработали эту советскую квартиру. Раньше ведь как было, своеобразный договор между обществом и государством: ты работаешь (от слова раб) на государство, а оно тебе предоставляет жилье и получалось, что ты всю жизнь отрабатывал эту квартиру. Но потом пришел лукавый и посчитал, что выкупать надо не только рабским трудом в советский период, но и в его период живыми деньгами.
Эти решения не соответствуют Конституции, а гражданам, хотел бы пожелать не ходить с полными памперсами и активно, всей грамадой высказывать свой протест.

Ответить
+8 +
ага, 14:26, 24.06

...всей грамадой высказывать свой протест, хотя бы поначалу исписав все книги замечаний и предложений во всех высших госрганах, что делают только одни и теже редкие неутомленные граждане с активной гражданской позицией.

Ответить
+83 +
бт-зрытель, 23:50, 23.06

Еще один маленький раскол общества: на тех, кто уже давно и тех, кому еще предстоит в срочном порядке. Причем, значительная часть первых будет шипеть на вторых: а что они думали, все на халяву.... правильно..... так им и надо.....
Без комментариев...

Ответить
+17 +
Василий, 9:25, 24.06

Разделяй и ......

Ответить
+32 +
дзед, 23:58, 23.06

Каму гэта напісана -- суседу, самім сабе? хто будзе брацца за што!?
Усе вы гэта праглынеце, бо кожны ківае на другога а не на сябе.

Ответить
+134 +
Donny, 23:58, 23.06

Не устаю предлагать всем инициативным группам и гражданам, заинтересованным в справедливой приватизации жилья, один из возможных вариантов Коллективного обращения граждан в администрацию лукашенко. Его следует распространять возле отделов по приватизации, в соц. сетях, среди знакомых и т.д. среди целевой аудитории с целью охватить как можно больше людей во всех населённых пунктах и собрать убедительное количество подписей с дальнейшей отправкой в администрацию.

Вот мой вариант текста обращения.
++++++++++++++++++++++
В ближайшее время следует ожидать вступления в силу указа о переводе жилых помещений, предоставленных гражданам по договору найма, в разряд коммерческого жилья. Проект указа предполагает возможность приватизации жилья в течение одного года за огромные суммы (с возможностью направления на приватизацию чеков «Жильё »).
Так как данный указ противоречит ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ и резко расходится с практикой приватизации жилья у стран-соседей, таких же наследниц СССР, как и Республика Беларусь (в Российской Федерации в очередной раз был продлён срок БЕСПЛАТНОЙ приватизации жилья до 2015 года, в Украине – БЕЗВОЗМЕЗДНАЯ передача гражданам квартир и домов, жилых помещений в общежитиях из расчета санитарной нормы 21 квадратный метр общей площади на нанимателя и каждого члена его семьи и дополнительно 10 квадратных метров на семью), предлагаем вам пересмотреть условия приватизации жилья в Республике Беларусь, а именно, выбрать один из двух следующих вариантов.
1 вариант: провести приватизацию жилья, построенного при СССР, т.е. до образования Республики Беларусь 26.12.1991г., на БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ основе по примеру Российской Федерации и Украины.
2 вариант: срочно инициировать выдачу и перерегистрацию в ОАО “АСБ Беларусбанк” не выданных гражданам на руки чеков «Жильё», выдача и перерегистрация которых искусственным образом была прекращена 1.01.2007г. согласно Декрету президента Республики Беларусь от 7 июня 2005 г. № 6 «Об упорядочении обращения и использования именных приватизационных чеков «Жилье». Начать срочную выплату компенсаций по советским банковским вкладам согласно обязательству правительства Беларуси, принятому Верховным Советом 12-го созыва Республики Беларусь (правильный курс обмена легко вычислить по покупательной способности советского и белорусского рубля), часть которых граждане смогут направить на приватизацию жилья.
++++++++++++++++++++++

Сотрудников ОАЦ, родивших "аргументы" вида "хтосьци строиу пры СССР кааператыуныя кватэры, плациу грошы, а гэтыя дарам хочуць" спешу обрадовать таким ответом: кто-то вкладывал заработанные деньги в кооперативное жильё, а кто-то вкладывал деньги в сберкнижку с расчётом обеспечить будущее своим детям. Так как лукашенко не желает отдавать долги по принятым обязательствам, то и разевать роток на советские квартиры ему ни к чему. Интересно ещё узнать авторов этого, очевидно, скандального законопроекта.

Ответить
+44 +
андрей , 8:56, 24.06

Только за один этот бандитский закон лук....нко и мясни.....ичу вставить вилы в зад и отправить в Гаагу , а вообще квартиры заработанные людьми и народом просто обязаны без оплаты переоформить в собственность жильцов!На днях был в жрэу и в исполкоме так эти прихлебалы из исполкома только злорадствуют по этому предполагаемому закону , потому что это дополнительный их источник дохода.

Ответить
-10 +
Я, 12:58, 24.06

"кто-то вкладывал заработанные деньги в кооперативное жильё, а кто-то вкладывал деньги в сберкнижку с расчётом обеспечить будущее своим детям"
Вам не кажется, что сами себя же и опровергаете. Да, кто-то деньги откладывал, детям, не детям, но рассчитывал действительно на халявное жилье. А кто-то строил жилье за свои деньги. Да, в конечном счете деньги пропали, да и то не у всех. В маленьких городах, где все друг друга знают, от народа не скрылся круг людей, котрые "успели" взять оргомные кредиты советскими деньгами, настроить "дворцы", а потом одной зарплатой эти кредиты погасить. Следуя логике, наши пропавшие вклады - в недвижимости у кучки людей. Пойдем отбирать награбленное?

Ответить
+12 +
вы, 13:39, 24.06

"Вам не кажется, что сами себя же и опровергаете. Да, кто-то деньги откладывал, детям, не детям, но рассчитывал действительно на халявное жилье."
Если бы при Советах был введён подобный закон, никаких проблем не составило бы снять со вклада часть суммы и потратить её на приватизацию. Вопрос: где наши вклады?
"Следуя логике, наши пропавшие вклады - в недвижимости у кучки людей."
Так и есть.

Ответить
+11 +
И Я.бг, 14:35, 24.06

В последние годы СССР , простым смертным "огромные кредиты советскими деньгами" не выдавали.А после "Павловской" реформы и свои деньги можно было получить только "дозами" по 500 р ( это наверное магическое число для обманщиков !).Кроме того , даже на эти деньги не чего особо купить было не реально без "блата".
А в 1994 году нынешний тнп и вылез на выборах с обещаниями "вернуть все вклады сполна" и "наказать коррупционеров", и как всегда в последствии, наЕ...ал всех .

Ответить
0 +
Я, 16:18, 24.06

А кто говорил про простых смертных? Из простых смертных туда попали единицы за огромные взятки в % от суммы кредита. Руководство банка не стеснялось. Открытым текстом "просили" до половины от суммы.

Ответить
+33 +
лора, 0:08, 24.06

Взвешен, обмерян и признан никуда негодным.
Мало того, что там где и приватизировано по 50 лет не делалось капремонта.
Мы отапливаем улицу и платим за это реальные деньги.
А привести в порядок, то что никак не содержалось по 50 лет не надо? Звериный оскал какой-то социально ориентированного.
Очень актуально, типа большевисткое "война дворцам, мир хижинам".
И мне, честно говоря, не жаль "пострадавших" пенсионеров. Как говорится - за что боролись, на то и напоролись.
Кстати многие пенсионеры никогда и не получали эти хрущовые метры.
А лехтората после этого останется 25%-14%=11%.

Ответить
+77 +
Гоги, 0:23, 24.06

написано грамотно и доходчиво.Спасибо15% это сумасшедшея цыфра! Это город типа Витебска-не приватизируемого.супер.не думаю что прокатит.только усатая мразь на вилах успокоит моих предков(их нет)

Ответить
+17 +
че, 0:25, 24.06

Недавно смотрел фильм "Цитадель", ничего такой - про генерала Котова. Так они пошли на цитадель с бутафорией оружия - деревянными палками, и .... в результате цитадель взорвалась без жертв среди людей.
Так что картонная бутафория иногда посильней бывает.

Ответить
+15 +
цк, 0:32, 24.06

молодец, пишешь по делу. У ШЕремета не публикуйся, обделают

Ответить
+129 +
Olgerd, 0:44, 24.06

Лысый подонок обворовал белорусов дважды. Первый раз когда отказался возмещать украденные вклады при развале СССР, второй раз сей час,грабительской приватизацыей. Те,кто получал квартиры при советах ничего не должны тебе плешивый упырь.

Ответить
+11 +
а то, 14:31, 24.06

...Лысый подонок ежесекундно обворовывает всех белорусов, и не только их.

Ответить
+3 +
hhhs@inbox.ru, 0:48, 24.06

Персонально для Владимира Анатольевича Рябоволова. Когда появится свет в тоннеле? (Подчеркну - "не в конце тоннеля, а просто в тоннеле) Спиртного Вам как не предлагал, так и не предлагаю! Успех Вам в жизни и всего самого "наилучшего" После длительной беседы с гулянием до "Карбышева" все понял и ощутил!

Ответить
-79 +
Михаил, 1:11, 24.06

Предлагаю развить идею. Когда эти несчастные 14% заплатят требуемую сумму, надо будет, спустя некоторое время, заставить переприватизировать уже по настоящей - рыночной стоимости. Кстати, это касается и тех, кто успел когда-то приватизироваться за копейки. Почему государство должно на них терять ?

Ответить
+26 +
Мише -рыночнику , 5:01, 24.06

Михаил, 1:11, 24.06
Предлагаю развить идею. Когда эти несчастные 14% заплатят требуемую сумму, надо будет, спустя некоторое время, заставить переприватизировать уже по настоящей - рыночной стоимости. Кстати, это касается и тех, кто успел когда-то приватизироваться за копейки. Почему государство должно на них терять ?
---------------------------
Государство........................?????
Государство и терять?
Вы, милый человек - сумасшедший?
Али как?

Любому дауну известно, что государство в лице своих водителей
никогда не теряет, оно только крепчает в отсосе жизненных соков
на потребу самоё себе.

Не кушайте на ночь пережаренный лёд!

P/S -------------------------------------------------------------
Если это был Ваш стеб, звиняйте, миль пардон!


Ответить
+6 +
Михаил, 11:09, 24.06

Это, естественно, был стеб. И не настолько тонкий, чтобы его можно было истолковать как-то иначе. Однако, с юмором у некоторых оказалось туговато. Вот это, действительно, очень печально.

Ответить
+1 +
алсосна, 21:55, 29.06

очень хорошо когда будет закончена приватизация можно приступать к нацилизации

Ответить
+12 +
пенсионеркаВ , 8:21, 24.06

дзяржава гэто я маи деци, унуки и вяликия працауники бацьки . Яны павинны меюць землю , лясы , заводы , частку акцый недрау и плацить налоги- а дзе усе гэта?

Ответить
+10 +
1, 10:33, 24.06

>дзяржава гэто я маи деци, унуки и вяликия працауники бацьки .

Никак нет.
Государство - это орган подавления. Это хозяин, прислуга и менты. Их задача - отобрать денег у населения.

Ответить
+11 +
БГ., 9:20, 24.06

МИША , угомонись уже. Или на очередные часы из "РозовоГа золота" уже не хватает ?
И еще : когда "население" верноподдано запЛАтит за "приватизацию" давно выплоченного ими и выстраданного жилья , эти МИШИ введут (например) "налог на собственность" , увеличат "арендную плату за землю" в городах, заставят самостоятельно "капиталить" старую и ветхую Хрущебу...

Ответить
+39 +
Ъ, 2:05, 24.06

Государство - в лице кого вы имеете ввиду ? Кто у нас есть государство ?

Ответить
+30 +
!, 2:07, 24.06

исчадие ада

Ответить
+19 +
an_anatoliy, 2:26, 24.06

radical, 0:14, 24.06 - +11 +
... Всё таки не врали коммунисты когда говорили что создали новую общность людей-советский народ....
Ответить
______________________________________________________________________________________________
Да, radical, вы правы, к сожалению. Российским экстремистам, в 1917 году пришедшим к власти в результате антигосударственного переворота, удалось создать искусственную нацию - советский народ. Но только после того, когда они физически уничтожили десятки миллионов граждан. Преимущественно, лучших. Но удивляться особо нечему. В Германии, кровные братья российских экстремистов, эту работу проделали в четыре раза быстрее и без большой крови. Что делать. Люди в подавляющем большинстве слабы, с удовольствием готовы подчинятся государственной машине и мечтают переложить на нее ответственность за свою судьбу. И демагоги всех стран и во все времена эффективно использовали тягу людей к социальной уравниловке и зависть. На этом и была построена стратегия прихода к власти в 1994 году.

Ответить
+66 +
Лекс, 2:44, 24.06

Мало того,что этот урод стрижёт граждан чаще чем баранов,-шерсть не успевает даже отрасти,режет кур несущих золотые яйца (ренрабельность частников по налогам и др. отчислениям,как минимум в разы выше гос-х),так ещё и решил снять шкуру,которая даёт или давала эту шерсть.Как вернуть долги по вкладам СССР,так я здесь ни причем,а как заплатить за советские квартиры второй раз-я тута.Верю,что казне нужны деньги,а кто за 19 лет про.рал в стране всё что можно и всё что нельзя,незаменимый ты наш,убери свои карявые грабли от того,что действительно горбом нажито.Возми бабки у тех, кто их заработал "честным и непосильным...",начиная с себя,придурок.

Ответить
+4 +
к Дмитрию(3:47, 24.06), 14:50, 24.06

Дмитрий, 3:47, 24.06
Статья хорошая, но... Есть, как я заметил, у наших пост-советских граждан глубокое непонимания тех обязанностей, которые налагает собственность. Я и сам это понял только пожив в мире "развитого капитализма". Надо сознавать, что в мире рыночной экономики, владелец квартиры платит соответствующую долю расходов за поддержание всего дома в исправности, за содержание прилежащей территории и еще платит налог на недвижимость, составляющий 1-2% в год от рыночной стоимости квартиры, оплачивает страховки от пожаров, наводнений и землетрясений. За средства от налога на недвижимость, содержатся местные школы, дороги, полиция, пожарная служба. Если все здание придет в негодность, то не государство будет его перестраивать, а сам собственник.
Готово ли пост советское общество, его граждане взвалить все эти расходы на свои плечи? Сомневаюсь! Боюсь, люди даже не понимают всей меры ответственности собственника.
------------------------------------------------------------

Ответ Вам, Дмитрий:
Думается, почти все всЁ понимают. Не совсем же идиоты.
Виноваты лишь в том, что ленно повелись на демагогию 1994.
всё Вам победЮ: и коррупцию и чванство и воровство

Можете ли Вы надеть костюм нормального человека на капающего жиром ожиревшего сумасшедшего? Нет!
Так и Ваши сравнения и пояснения - неуместны и объекты рассмотрения несовместимы,
как лёд и пламень (разные стихии).

Статью дм.Дрозда Вы прочли невнимательно, собственник квартир СССР(сучья элита) был обязан содержать жилфонд в надлежащем состоянии, а отбирая заработок у граждан СССР был обязан ещё всё страховать, ну, и т.п. и т.д. ...

Однако всё это украдено путем чиновничьих махинаций с законодательством, казнокрадства, и клятвопреступлений алчной стаи самок собак.

Всё это (вмененное государству-собственникуСССР в обязанность) было указано в Законодательстве, однако самкособачья элита, состоящая из тех самых уродов в семье - "поматросила и бросила" - своего "гегемона(трудящегося)".

Правопреемство от СССР рассматривается чиновниками, как наследство прав, но не обязанностей. А должно быть иначе: получи наследство, лишь после того как отдашь наследованные долги.

Имеющийся ЖКХ - отдал долги, всё отремонтировал? ......???
Нет, он просто "простил" гражданину гегемону свои долги перед ним (просто ограбил!)
Капитальные ремонты не делал прижизненно, ремонтировал всякие здания обкомов и администраций, да элитные кварталы и красные линии.

Откуда особняки дворцы? .... за зарплату???????...
Не смешите наши тапки :) Мюнгхаузен, отдыхает!
а, Кио, нервно курит в сторонке!


Ответить
-22 +
Дмитрий, 3:47, 24.06

Статья хорошая, но... Есть, как я заметил, у наших пост-советских граждан глубокое непонимания тех обязанностей, которые налагает собственность. Я и сам это понял только пожив в мире "развитого капитализма". Надо сознавать, что в мире рыночной экономики, владелец квартиры платит соответствующую долю расходов за поддержание всего дома в исправности, за содержание прилежащей территории и еще платит налог на недвижимость, составляющий 1-2% в год от рыночной стоимости квартиры, оплачивает страховки от пожаров, наводнений и землетрясений. За средства от налога на недвижимость, содержатся местные школы, дороги, полиция, пожарная служба. Если все здание придет в негодность, то не государство будет его перестраивать, а сам собственник.
Готово ли пост советское общество, его граждане взвалить все эти расходы на свои плечи? Сомневаюсь! Боюсь, люди даже не понимают всей меры ответственности собственника.

Ответить
+16 +
Святлана, 8:43, 24.06

Але ж ў гэтым Вашым свеце і заробкі другія. І адносіны да ўласнасьці другія. Так што не трэба ля-ля. Беларусы не дурней за іншых.

Ответить
-1 +
Василий, 10:03, 26.06

Да заработки другие!Но цены на те-же продукты такие-же!А-то и ниже наших!Забейте в гуглик сколько стоит замороженный цыпленок или кг.свинины в США!Думаю вы будете очень удивлены!И вообще!Смотреть в экран компа и не знать чем и как живут соседи и не очень соседи-это лень!?

Ответить
+3 +
radical, 9:21, 24.06

верно. при всех разницах в зарплатах и управлении страной, если ты стал собственником то и отношение к собственности правильное должно быть.
я бы привёл такое сравнение: если купил каюту на барже, то состояние баржи должно волновать каждого жильца, а не причал или порт :)))
не хочешь проблем собственника?
арендуй жильё.
И собственник квартиры будет ответственен за твой комфорт...но!!! в пределах квартиры!!!
вот когда в беларуси появятся доходные дома где все жильцы арендуют квартиры- вот тогда
хозяин здания будет следить за всем: а на НЕГО МОЖНО ЖАЛОВАТьСЯ...

Ответить
+17 +
БГ.С больной головы на здоровую ?, 9:28, 24.06

ДМИТРИЙ 3:47.Так вот, когда и наши граждане "приватизируются" в полном объеме , и возьмут все (в том числе и рухлядь , в понятии европейцев) жилье в "Собственность" , на них и свалится все то , о чем вы написали ВЫШЕ . И налоги , и страховки, и ремонты и многое другое, о чем вы даже и подумать не могли.

Ответить
+16 +
Беня, 3:47, 24.06

А почему вилы плохо?Полезно!!!

Ответить
+3 +
Врач-вилопроктолог, 11:43, 26.06

Перед применением изделия обязательно продензифицировать его зелёнкой (йодом, водкой, самогонкой) - иначе ЕвроСоюз обвинит нас в жестоком обращении с животными

Ответить
+7 +
Аренда, 3:52, 24.06

Ну и что ,что "гос"?.Предите падлы.Заберите.СМЕРТЬ .

Ответить
-48 +
РУСАКОВИЧ СЕРГЕЙ СЕРГЕВИЧ, 5:33, 24.06

читаю ваши коменты и РЖУ)))))))))))))я БЕЛОРУС....у меня свой бизнас в москве......живу сейчас в сочи....все добился сам......))))))))))))))))))))))))))))))))))Я ......БАРИН...У МЕНЯ ЕСТЬ ВСЕ.................................................................А ВЫ ВСЕ НОЕТЕ.........4года назад работал постым слесарям в барановичах......уехал..в москву...с маленьким рюкзаком и в кармане 500 баксов.....забейТЕ мою фамилию в гугале если не веритЕ))))))))))))))))))))ВЫ ПРОСТО СЛАБОКИ И ВСЕ.


Ответить
+17 +
тут вам не там, 8:57, 24.06

РУСАКОВИЧ С.С. - адзнака ў пашпарце -яшчэ не права звацца БЕЛАРУСАМ,па сутнасці - звярыны аскал лукашызма

Ответить
+23 +
гы, 9:22, 24.06

ты походу так слесарем и работаешь! гы

Ответить
+8 +
зинаида, 9:48, 24.06

А на юг улетают те птицы,
Что торопятся, словно домой...
За окном промелькнула синица-
Знать не страшен ей холод зимой.

Только вьюга мне стукнет в окошко -
Слышу зов за окном:"Не робей!".
Посмотрю, там озябший немножко,
Но весёлый такой воробей.

Кто-то , струсив, бежит за границу,
Словно можно начать снова жить....
Я тогда вспоминаю синицу
И себя убеждаю - держись!

Перелётные глупые птицы!!!!
Разве жизнь измеришь рублём???
Лучше дома остаться синицей
Иль весёлым простым воробьём...

Ответить
+4 +
Русаковичу, 14:37, 24.06

...Ну, если такой крутой и честный, то расскажи о том, как всего сам добился?!

Ответить
+6 +
барин, 19:09, 24.06

ты не слесарь ..., ты лох! А Москва, пишется с большой буквы! Барин сра--й!

Ответить
+9 +
Взгляд из..., 5:56, 24.06

Видимо дела на "островке стабильности и благополучия" совсем "Schei

Ответить
+38 +
Не Петр_Первый, 6:07, 24.06

Те, кто не верил в эти бумажки (чеки) и не получил их, как раз этой власти и не доверяли с самого начала (избрания), поэтому проклинают эту власть трижды. А те, кто получил чеки и приватизировал ликуют, что успели.
Хочется отметить вот какой момент. Люди, которые не получали чеки, никуда не уезжали, все время работали, имели сбережения. ПОЧЕМУ ИХ ПРАВО НА ЧЕКИ ПРОПАЛО?!
Устроили идиоты гонки, и мы дружно включились в ту грязную, унижающую нас игру. Вот собраться всем вместе, да подать в суд: где мое право на чеки? Понятно, как решит суд, но хотя бы заявить о себе.

Ответить
+5 +
м., 10:39, 24.06

Месяц тому назад суд утвердил моё право перерегистрировать чеки "Жильё". Это очень трудно, но толковый адвокат способен решить проблему.

Ответить
+4 +
катОмкин, 13:44, 24.06

И стоить это будет всего пару тыщ бакинских ?

Ответить
+7 +
Анатоль, 6:59, 24.06

Все в наших силах.

Ответить
+42 +
ник, 7:01, 24.06

какие вилы?окстись!всех непроватизированых в лагеря!кто вздумал открыть рот вешать!детей убивать штыками для экономии в год экономии!
скажите бред?поживите с моё перестанете так думать!мне шестой десяток видел много наций и народностей.такого быдла как помярковный белорус-нигде !

Ответить
+2 +
пнн, 19:11, 24.06

100% -За!

Ответить
+64 +
Дмитрий, 7:02, 24.06

Что такое аренда? Это - когда ты что-то хочешь получить в пользование получше, повыгоднее и подешевле, находишь то, что тебя устраивает и заключаешь договор на тот срок, который тебе нужен. Что такое перевод квартир в разряд арендных? Я её искал? Терпел и ждал, пока выделят. У меня бы выбор? Ни о конкретном районе, ни о нужной мне площади и, тем более, ни о какой планировке речи быть не могло
Рады были тому, что дали после 17 лет очереди. В чём был мой выбор? В переезде из тесной клетки в клетку попросторнее?
А теперь я - арендатор без права выбора, без права жить по моим условиям, желаниям, возможностям. Аренда навязывается насильно сверху и при этом узаконивается, мой выбор - безоговорочно принять условия или идти с семьей на улицу. Арендодатель имеет неограниченные права, вплоть до изменения условий договора в одностороннем порядке, а это значит, что я сегодня не буду знать, сколько я буду платить завтра за коммуналку, что мне ещё предложат оплатить под страхом прерывания договора аренды ( т.е. выселения ), на какой срок со мной этот договор заключат ( в пожизненный я не верю, я уже получил квартиру в пожизненное пользование ), какие права будут у других членов моей семьи, ведь договор будет заключен только с одним человеком? И почему этот судьбоносный для страны закон не публикуется и не выносится на народное обсуждение? Он касается не только того миллиона людей, о которых шла речь. Он касается также и всех их родных, близких и просто друзей, а значит - подавляющее число населения Беларуси. Это не просто очередной закон, этот закон напрямую бьёт по нашим судьбам, его нельзя принимать в кулуарах и в ускоренном порядке.

Ответить
+5 +
radical, 9:28, 24.06

Арендодатель имеет неограниченные права
------------------------------------------------------------
глупости. я арендовал жильё несколько лет.
и государство (власти штата) ограничивают произвол арендодателей.
например: когда арендодатель захотел продать здание- новый хозяин не имел права менять
условия договора.
когда владелец продал дом на снос- он обязан был меня предупредить за 2 месяца и 100%
вернуть плату за 2 месяца и депозит на случай повреждения ( что и было сделано)
Если владелец решил поднять оплату более чем 10% он должен это согласовать
с властями города, а после предупредить меня за 2 месяца до повышения, а то и за 6 месяцев.
в этом случае я имею право прекратить договор аренды и сьехать без пеналти.

Ответить
+1 +
виктор, 7:04, 24.06

извини дмитрий но статья не тикавая это как слушать зюганова и жириновского вроде все верно а вдумаешся ахинея а старики сами виноваты ты бы видел с какими открытыми ртами они у телека слушают нашего дибила и искренне в него верят

Ответить
+52 +
Рак не Рыба, 7:13, 24.06


Эх, Дмитрий, какие мы с тобой наивные люди!..

Сколько раз Тебя били "с молчаливого согласия" ЭТИХ людей, а ты опять за ИХ встал...
Я уже боюсь ИХ больше, чем самого Вылюдка с его бандой: предадут и сожрут мгновенно: вижу и чувствую это каждый день...

Ніколай Статкевіч потребовал от Вылюдка: "Верни украденое -- верни выборы!.."

БЫДЛО Вылюдок: "Я не отдам им страну!.."
Он УКРАЛ у меня, у Тебя, у НАС НАШУ страну и он -- "Не отдам!.."

БЫДЛО Вылюдок не знает не только, кто его деды-прадеды, а даже, кто его отец. А страна -- ЕГО...

Ответить
+1 +
ага, 14:42, 24.06

...это напимает очень грустную сказку о том, как украли солнце на небе.

Ответить
+27 +
Лявон, 7:24, 24.06

Спасибо за предельно объективную и эмоциональную статью!
Очень точное выражение: "Государство не контролируемое народом!" Да, это мы! С каждым принятым законом у нас всегда откусят хоть косочек прав, обратите внимание. Интересно, до каких пределов это может продолжаться?!

Ответить
+5 +
фвам, 9:24, 24.06

бесконечно!

Ответить
+3 +
69, 7:33, 24.06

Гэ пара укучать галоуны рэсурс...

Ответить
+32 +
Пора!, 7:33, 24.06

Плешь - загнанная крыса, которая думает, что, раз нечего терять, то можно делать все, что вздумается. Яйцелизы до конца не понимают смысла слова " люстрация".
На данный момент мы имеем людей, которые всегда говорили: " Когда меня коснется, тогда и выйду". Господа, коснулось! Коснувшихся около миллиона. Будем ждать очередной речи о том, что пояса нужно затянуть? Будем дальше терпеть издевательства?
НА**БЫВАЮТ. ПОРА ОБЪЕДИНИТЬСЯ. ВЛАСТЬ У НАС У НАРОДА. ПОРА ЕЕ ПОКАЗАТЬ.
Предлагаю устроить наконец национальную забастовку. Всего один день из жизни Ганди. Если не сделаем, то не узнаем на что способны. Вести разлетаются быстро. Назначаем день, делаем. -это все, что требуется. Есть смелые лидеры, готовые провести это, не только в тюрьмах. Да и сами можем, только без отговорок, надо понимать, что бояться нечего, если все вместе 9 миллионов никто не уволит. А те, кто боится и не может, автоматически становится очередным жо*лизом. ( Разумеется больниц это не касается)

Ответить
+7 +
АЛЕКСЕЙ, 14:29, 24.06

Давно пора. Именно так и нужно действовать. Ещё потерпим и останемся в руинах.
будем ждать лидеров-организаторов, всё будет по прежнему. Президента-Санникова ещё нужно заслужить. Народ должен быть единым и сплочённым.
Нам всем до всего должно быть дело: до политзаключённых, до фальсифицированных выборов, до пожизненного президентства и всего правительственного беспредела на нашей земле. Как будто все решили посидеть в сторонке и понаблюдать-что будет дальше? А дальше будут опять выборы. При
их байкоте на каждый участок сгонят по 100-500 человек и опять 80% Только мы еще страну свою теряем. Пока каждый гражданин Беларуси не осознает важность именно личного участия, не перестанет оглядываться на других, мы не поднимемся. Зато когда это случится, каждый ощутит свою гордость и значимость,
каждый себя признает личностью внёсшим свой маленький но такой значимый вклад в свержение режима. Нужен всего-лишь клич и личное неравнодушие каждого свободного человека

Ответить
+7 +
Пора 2, 14:45, 24.06

...Я бы устроила национальную забастовку на день рождения саши-коли. Чего тянуть, а сарафонное радио пусть отработает свою функцию об огласке всего населения.

Ответить
+2 +
прах, 19:15, 24.06

ОШИБАЕШЬСЯ!!! БОЛЬНИЦ ЭТО ОЧЕНЬ КАСАЕТСЯ, А БОЛЬШЕ ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ!

Ответить
+9 +
69, 7:42, 24.06

А по существу: статья очень правильная.

Ответить
+53 +
Наталья, 7:51, 24.06

Уважаемые господа! Вы уверены что приватизированная квартира Ваша собственность! Глубоко ошибаетесь вся собственность принадлежит только власти. Если Вас захотят вышвырнуть из вашей квартирки ничего простого нет. Первое можно признать ваш ветхим и убогим, второе снести ваш дом под государственные нужды. И поверьте мне ни один суд не вспомнит что есть Конституция или Закон, перед ним стоит народная голь и представитель власти облеченный правами Ладутько , что им ничего не будет. Ну а судья прежде чем принять решение бегает к телефону, теперь у нас в народе это называют "телефонное право" и быстреньк зачитывает решение, не останавливаясь на мотивировочной части , потому что нечего сказать. Но мы сами это заслужили , пока не коснулась меня беда , мне было безразлично что обсуждают в палатке и какой закон примут.... Мы допустили назначать на руководящие должности однояйцовых близнецов или как они говорят однофамильцев и пока будет эта семейная вертикаль власти мы все с вами господа нищие.

Ответить
+43 +
смит, 7:59, 24.06

Лука, верни деньги которые "сгорели" на книжках при распаде СССР, а люди за эти деньги приватизируют квартиры. Если ты считаешь что данный вопрос нужно адресовать к СССР, то какого х.... заставляешь людей приватизировать жилье полученное при той власти!

Ответить
+29 +
Степан, 8:04, 24.06

Дмитрий, Вы всё правильно пишете, но наш народ заслуживает этого.
1994 году, когда Лукашенко первый раз балатировался и наобещал вагон и тележку, но ничего не выполнил, то его и дольше продолжали избирать. Хочу подчеркнуть, что не надо городить ерунду, что он сам себя избирал, а народ не причём, что посеяли, то и пожинаем и любая власть зависит от народа.

Ответить
+4 +
Степану, 14:47, 24.06

...Вот-вот, осталось взяться как за репку и вырвать этот очень вредоносный коррумпированный Борщевик Сосновского.

Ответить
+19 +
Испанский лётчик, 8:17, 24.06

Молодец, Дмитрий-пишешь на актуальную тему и, самое главное, предлагаешь реальные и соответствующие здравому смыслу решения. Следующую статью предлагаю посвятить компенсации денежных вкладов, оставшихся с Советстких времён- у одного президента это было обещано в предвыборной компании и как бы в социально-ориентированном государстве это, уже наверно, происходит-только об этом мы не догадываемся.

Ответить
+22 +
xdx, 8:17, 24.06

даже в рассии бесплатно приватизируют

Ответить
+14 +
умный человек, 8:26, 24.06

А отмотайте все на несколько десятков лет назад как вы ненавидели и третировали евреев .Недавали этим всегда и вовсем виноватым людям жить обвиняя их во всех грехах начиная от воды и до бесконечности.Они учились стараясь быть хорошими для всех учили нас лечили на терпеливо снося все унижения и притеснения и все равно были как бы людьми второго сорта.Алкаш лежащий под магазином мог в лицо сказать еврею какая он морда и общество молчаливо считало что он прав.И добились своего практически все уехали.Все добились своего.И что стало легче ВАМ учить некому лечить некому везде свои хлопцы с окрестных деревеньс интеллектом кролика но свой вот и пожинаете плоды своей глупости

Ответить
+14 +
не совсем умному.., 9:30, 24.06

Зачем мотать десятки лет, если они и сейчас у власти и на самых хлебных местах, почему-то...???
А их кровный братан, главарь, так их ублажает и оберегает, что только попробуй
начать их "третировать", как быстро окажешься за решеткой; в одном прав:

"....Все добились своего..." -- Загнав страну в долговую яму, набив свои карманы,
а борцов с произволом, рассадили по тюрьмам.

НАМ СТАНЕТ ЛЕГЧЕ !!!!
Когда они покинут страну и уедут к себе на историческую родину.

Ответить
+36 +
Хотите Турцию?Она к вам идёт, 8:28, 24.06

Вы постоянно провоцируете народ. Примеров приводить не буду,они всем известны. Эта провокация вам очень аукнится. А теперь запоминайте мои слова, не предсказателя, не шамана, не цыгана. ПОПЫТКИ ЗАБРАТЬ У ЛЮДЕЙ ВЫСТРАДАННУЮ ЖИЛПЛОЩАДЬ ЗАКОНЧИТСЯ КРОВОПРОЛИТИЕМ И СМЕНОЙ ВЛАСТИ. Этот номер у вас не пройдёт. Я это точно утверждаю, потому что знаю свой народ. Есть красная черта, которую нельзя переступать никому. Следите за развитием событий

Ответить
+1 +
такие как ты, 9:27, 24.06

способны только на проклятья и обещание кары. и все! и то. в сети!

Ответить
+13 +
А ты кто? , 10:19, 24.06

Ещё раз говорю - эта черта "красная". Прольётся кровь. Я понимаю исполнителей судебных решений - но есть территория, где даже хомячок будет защищать свою норку. Не забывайте об этом, приниматели решений! Если Вы этого до сих пор не поняли - мне жаль вас (и всех нас)! ЗНАЧИТ, ГРАЖДАНКА, КАК НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ - КРАСИВЫЕ ДЕВУШКИ В ЛУЖЕ КРОВИ!!!

Ответить
+12 +
Garyk, 8:53, 24.06

I чытаем, i пiшам - а усё адно над народам здекваюцца. Бо народ дазваляе гэта над сабой рабiць.Эшчэ крыху, і пачнеш мяркаваць што ён знаходзіць у гэтым асалоду.
Дзмітрый - рэспэкт. Не усё зерне, кiнутае у глебу, але нешта прарасце !

Ответить
+13 +
Минчанин, 8:57, 24.06

Считаю, что до Турции нам далеко, но вот проблемку власти закрутили это точно, нужен индивидуальный подход к каждому, собственность - это святое. Вероятно, что результат будет очевидным, решили-сделали не пройдет.

Ответить
0 +
mark, 16:08, 29.06

"Индивидуальный подход" - это верно! Создать комиссию и обязать каждого через эту
комиссию доказать свое право на собственность. Естественно платно. Вот вам и
соблюдение прав за ваши деньги.

Ответить
+17 +
Olga, 8:57, 24.06

Спасибо за статью, Дмитрий! Вы умница!

Ответить
+9 +
135, 9:25, 24.06

У кожнага злачынства ёсць імя. Суайчыннікі знайдзіце імёны тых нелюдзяў, якія гэта прыдумалі! Імя галоўнага мы ведаем. Але калі на дробных выканаўцаў плюне мільён беларусаў яны ўтопяцца!

Ответить
+5 +
bromo, 9:32, 24.06

так им и надо лукашистам.нация не уважающих себя людей.

Ответить
+17 +
Валентина, 9:34, 24.06

Дзякуй за артыкул. Моцна. Сваечасова. Патрэбна. Падтрымлiваю усе пазiцыi.

Ответить
+9 +
serg, 9:35, 24.06

Люди, нужно как в 1914 году в Россию, в "эвакуацию" - как во время первой мировой войны. А потом как всё закончиться - в Канаду, Штаты. Не бывает? Да так было всегда. История повторяется. Учитесь на чужих ошибках, делайте всё вовремя.

Ответить
+8 +
лекс, 10:08, 24.06

не понял!!??? а на сайте сипатого написано типа - государство для народа!? а резиденции тока для семейки строят...... ничего не понимаю.....

Ответить
+6 +
а я всё думаю.., 10:19, 24.06

Так вот с какого сайта ты соскочил?
А я всё думаю чего пургу гонишь на хартии...
Дэзу строчишь изо дня на день, гиршевича всё хвалишь.

Ответить
-6 +
понтелей, 10:21, 24.06

а народ не возьмет в руки вилы,это бред сивой кабылы,по одной причине а не как вы пишите „можа так трэба”.Причина одна-ему есть что терять и власть это отлично знает.почему была революция-было очень много бедных.А мы как никак имеем и более менее работящие.вот вся суть.

Ответить
+24 +
Sергей, 10:22, 24.06

Вот это ход, вот это гении работают в УДП. Вы только представьте себе, каков накал ненависти у этого миллиона людей, они просто порвать власти готовы, а через некоторое время выступит с гневной речью ТНП и людям отдадут жилье просто так. И все, они же на него молиться будут, причем еще усерднее, чем раньше. Лучшего подарка самому себе к предстоящим выборам и придумать было нельзя. Ведь недалеких простолюдинов очень легко обманывать, как это происходит многие годы. Лука дает отмашку придумать бредовый закон, народ возмущается, а он его потом отменяет. По идее ничего не поменялось, все как и раньше, а вот на пустом месте голоса дурачков себе заработал.

Ответить
+6 +
To Sергей, 10:22, 24.06 , 11:14, 24.06

Вы правильно заметили тенденцию. Хлопать-топать менты запретили. Остаётся забросить тему и изучать, как народ на это реагируетюет. Вите можно просто отдыхать. Всё идёт к нему, как кролик к удаву.

Ответить
+1 +
undos, 14:20, 30.06

Никакие менты ничего запретить не могут без приказа вашего узурпатора. Берите пример с арабов.

Ответить
0 +
вря дли, лысый на этом потеряет , 14:54, 24.06

...и людям отдадут жилье просто так.
-----------------------------------------------
Уже многие граждане по несколько лет выплачивают сотни миллионов за приватизацию своих квартир с пенсий в расрочку.

Ответить
-2 +
Планктон, 10:23, 24.06

Все по делу, но одного не понял

>"После нового закона тысячи людей останутся бездомными, а кто-то под шумок с удовольствием скупит эти квартиры для своих внуков."

А зачем кому-то состоятельному покупать своим внукам то, что

"по мировым меркам – даже нельзя назвать жильем! Все эти «хрущобы», полуторки, панельки, изначально задуманные как временное жилище для обездоленных войной людей, уныло стоящие по всей стране уже более 30, 40, а то и 50-ти лет. Уровень комфортности не намного выше, чем у хижины дяди Тома, степень износа не поддается исчислению, многие дома стоят десятилетиями без капитального ремонта..."

Вы уж определитесь :) Если жилье достойное то бабушке-пенсионеру помогут внуки, "абы досталось в наследство", а если сарай.. то он и сильным мира сего не нужен :)

Ответить
+6 +
Olga, 11:50, 24.06

Место в городе нужно всегда, и стОит оно недешево

Ответить
+8 +
Марина, 12:31, 24.06

Планктон, по=моему не надо быть слишком умным, чтоб понять одну вещь:

1. То, что предлагают купить белорусам - это хлам - да, это хлам, которому уже по 20-50 лет - а во что этот хлам превратится еще через 40 лет? Кто-нибудь думал об этом?
2. Недвижимость - это все-таки ценность - и это отлично понимают те, у кого деньги есть - скупить все подешевле, не для того, чтоб там ЖИТЬ - а для того, чтоб вложить капитал или сдать - и заработать на этом.
Для кого-то это жилье - это единственный вариант, чтоб не жить на улице, для кого-то только средство зарабатывания и вкладывания денег...

Ответить
+6 +
а то, 14:57, 24.06

а если сарай.. то он и сильным мира сего не нужен :)
-----------------------------------------------------------------------
Власть коварна, мстительна и мелочна, которой все под руку. Если сарай ничего не стоит, т о стоит денег земля под ним.

Ответить
+3 +
!, 16:48, 24.06

Поверьте, что для себя они покупают нормальные коттеджи - и живут так как и должны жить люди - в личном доме! С гаражами, банями, бассейнами и бильярдными... А этот хлам они выкупают просто как вклад в недвижимость - которая в нашей стране похоже никогда не будет дешеветь с такой коррупцией в строительстве. И поверьте, никто из них не откажется купить по дешевке, у какой-нибудь несчастной старушки, вынужденной уехать из квартиру на старости лет - потому что она ей не по карману с такой арендой... Они купят, сделают там ремонт и будут сдавать по 30--400 баксов в месяц - деньги к деньгам...

Ответить
+20 +
михаил, 10:23, 24.06

Дима! Твои мысли-- это глас белорусского многострадального народа. Согласен
со статьей на 100%. Даже в застойные времена так не издевались над народом.
Совсем потеряли совесть. Позор на весь мир!

Ответить
+23 +
Дмитрий, 10:28, 24.06

Согласен со Смитом ( 7.59 ). Сначала забрали советские вклады, советские ( чернобыльские ) льготы, теперь забирают советское жильё. Потом отберут советские дачи с советским сотками, потом советские дипломы признают недействительными, потом заставят пройти платную перерегистрацию на Беларусское гражданство, потом включат фантазию и отберут всё остальное. Недовольных - в резервации или в расход.

Ответить
+1 +
undos, 14:24, 30.06

А что вы хотели? С каждым годом аппетиты и наглость растут, коль не встречают действенного протеста. Да еще очередная гиперинфляция в царстве "миллионеров".

Ответить
+13 +
ліля, 10:39, 24.06

Перастаньце абражаць вёску і вясковых людзей вы самі моцна гарадзкія ў якім пакаленні. Ў вёсцы жывуць вельмі разумныя людзі і простыя людзі. І вашага Лукашэнку ў 1994г выбрала не вёска а гарадзкі пралетарый які атрымліваў зарплату ў горадзе 200руб і грэбліва ставіўся да вёскі з якой сам і выйшаў. А ў вёсцы негледзячы на калгас чалавек быў уласнік, бо ён меў свой прысядзібны ўчастак.
і памятайце што з вёскі выйшаў не толкі лука але і ўсе нашыя лепшыя людзі і Колас і Купала і Зянон Пазняк

Ответить
+5 +
тасс, 11:16, 24.06

Лиля, Вы правы. Помню, в 1994-м, мы обсуждали кандидатов, так вот сельские жители высказывались за Дубко, потому что он "человек, знающий сельское хозяйство и будет способствовыть его развитию". А вот пролетариат городской считал своим парнем именно этого борца с коррупцией. А сельские жители они практичные, что бы о них ни говорили.

Ответить
-2 +
лиле, 15:00, 24.06

особенно "сильна" здесь личность Зянона Поздняка, который сбежал один из первых как перелетная птичка.

Ответить
+4 +
белчел, 22:45, 24.06

Вы что, хотели его видеть в списках уничтоженных? Если бы он не уехал, то был бы первым, кого "убрали" лукашисты.

Ответить
+5 +
Ms, 11:03, 24.06

Ne nado obwinjat pensionerow - to oni Dollars skupili, to lukaschenko vibrali i kwartiri ne privatesirovali...oni nam lutschee otdali, rabotali, detej rastili, a teper nam nuzno o nich sabotitsa. Tolko mi etogo ne delaem i dajum ispolsawat ich Mentalitet prischedschemu k wlasti Banditu!

Ответить
+1 +
Б.Г., 11:09, 24.06

Государство должно перестать смотреть на своих граждан как на «трудовые ресурсы» и дополнительный источник дохода, оно должно понимать, что оно существует для граждан, а не граждане для него. Иначе оно превращается в оккупационное.
==========
Опять государство что-то кому-то должно. Да когда ж этот рабский бред закончится?
Да никто никому ничего не должен! Не может быть государства в нашей стране, которое добренькое само по себе. Человек должен вырвать у государства такое к себе отношение. ЗАСТАВИТЬ государство себя так вести.

Ответить
+5 +
Ms, 11:21, 24.06

andy, 23:20, 23.06

Nelsa bit takim zlim...na etoj osnove (zlost, zawist, radost kogda sosedu plocho) i derzitsa segodnjaschnaja wlast, potomu schto eto ne objedinjaet, a naoborot.

Ответить
+19 +
Миша, 12:30, 24.06

Вот тут пишуь мол не успели приватизировать только лу ляхторат...
в корне не согласен
У меня ситуация не дай ни кому...
с начала мама болела долго (круглосуточный уход по очереди семьёй)
Потом её не стало
Теперь вот отец 76 лет(ветеран труда) уже тоже далеко не бодр (тратим на лекарства)
Построил хоз способом ещё в 1984 году мы вселились
Кап ремонт за все это время ни разу не делался
И вроде как теперь мне нужно АГЛАЕДАМ
140 000 000
Это как?!
Я реально не могу этого даже папе объяснить
Он не понимает
А я в свою очередь не собираюсь платить
Люди включите голову
Какие 40 лет платить?!
Мне 32 после всех Чернобылей и загазованности
до 72х мне ещё дожить
А дом столько простоит?!

Ответить
0 +
undos, 14:30, 30.06

Миша, хочу Вас разочаровать. Месяц тому назад был на кладбищах. Все свежие могилы - максимальный возраст 57-62 года. Но лично я желаю вам до 120 лет, как заповедано Всевышним.

Ответить
-25 +
птцут, 12:41, 24.06

Был дан срок на почти бесплатную приватизацию. И можно было приватизировать жилье всего лишь за ОДНУ ЗАРПЛАТУ. Так теперь кто виноват? Срок вышел, сколько можно...Мозгами раньше думать нужно было. А то как при совдепе....все вокруг колхозное - все вокруг мое....Попривыкли что все даром...и мозги включать не надо было.....вот и хлебайте....коль мозгов нет....Дальше мозгами ворочать научитесь....Кто ХОТЕЛ ПРИВАТИЗИРОВАТЬ - ПРИВАТИЗИРОВАЛ и даже с пенсии...

Ответить
+12 +
м., 13:52, 24.06

Вы даже не представляете, птцут, 12:41, 24.06, насколько были у людей сложные ситуации, не позволившие оформить приватизацию вовремя. И дело вовсе не в лени, тупости или нищете. Моя мама - пенсионерка свою квартиру тогда оформила почти бесплатно. А я свою и сейчас не могу приватизировать, даже за насчитанные мне 215 миллионов. В суд хожу как на работу, но...

Не судите с кондачка, птцут, - это несправедливо.

Ответить
+1 +
да ну, 15:03, 24.06

...а состязательность здесь как бы не причем. каждый хозяин праве приватизировать свое жилье по закону и бессрочно.

Ответить
+10 +
Vic, 13:00, 24.06

Дмитрий, спасибо за статью.

Ответить
+25 +
Suki Ebenovy, 13:05, 24.06

Не меньше 30% ментов здесь. А мы ищем свои деньги- ментовксие хари их прожирают! Менты, если вы за справедливость, уходите на пенсию в 60! А то вы так перетрудились, суки в 45 беспомощные старики-уроды!!!

Ответить
+22 +
мужик, 13:16, 24.06

Не собираюсь ничего приватизировать, ни за какие деньги, продавать не буду, уезжать не собираюсь, зачем мне эта приватизация? А если сунутся, буду драться до последнего!

Ответить
+11 +
Законнік, 13:28, 24.06

Згодзен поўнасцю з аўтарам артыкула і падтрымліваю яго.
Прыватызацыя старых кватэраў па рыначнаму кошту - здзек над людзьмі!
Такую ўладу даўно пара выкінуць на сьметніцу!

Ответить
+12 +
беларус., 14:10, 24.06

Радиация (а она никуда не исчезла) с Беларуси, сделала людей безразличными к многим житейским проблемам. Так что не надо упрекать народ Беларуси в пассивности . Вероятно, Бандажевский разрабатывал научную тему о влиянии малых доз радиации на людей, за что и был посажен в тюрьму.

Ответить
+6 +
..., 14:33, 24.06

если человек честно отработал 20 лет на государство - это как минимум обозначает что он за эти 20 лет принес государству много больше чем 50 000 $ => как минимум служебную квартиру полноценно отработал и по справедливости имеет полное право получить ее себе, как минимум до смерти

Ответить
+9 +
Миша, 15:02, 24.06

А потом
За квартиру буду платить а приплюсованую аренду НЕТ!...
Выдумали то же
От если бы все думали и делали как я
Не понимаю...
Нас Миллион человек это уже сила!
Законом этим подтерлись бы
А так побежали отдавать кровные табунами
Безропотное стадо

Ответить
+4 +
катерина, 8:25, 25.06

Миша, в 15.02, 25,06
"За неуплату арендной платы 2 месяца жильцы данной квартиры выселяются по решению суда со всеми проживающими,включая детей,без предоставления другого жилья..." и кому вы что докажете,не уплачивая арендную плату? Насчёт "идут как бараны на приватизацию" согласна полностью,хоть бы письменное обращение подготовили,а так получается,что все "за"...

Ответить
+6 +
андрей, 9:51, 25.06

на этой теме народу надо объединяться нас очень много от миллиона до двух и мы скинем с трона эту банду ,а то нас с квартир наших повыкидывают и эта банда диктатуры будет жироватьза наш счёт!

Ответить
+1 +
мужику, 15:04, 24.06

Молодец, ай да Мужик!

Ответить
+1 +
Юрий, 15:08, 24.06

Дмитрий можно ли еще где-то приобрести книгу Землевладельцы Минской губернии 1861 - 1900 и если да, то как?Спасибо

Ответить
0 +
!, 10:59, 25.06

Продаётся в Академ-книге.

Ответить
+5 +
человек, 15:12, 24.06

Нас раньше приучали к мысли что жилье получаем за спасибо .Потому что мы мало получаем но зато жилье бесплатно.Но что такое бесплатно это же невыплаченная нам ранее зарплата аккомулировалась.И на тот момент это все объясняло.
Так что квартира давно оплочена трудом о потом рабочих.
И горько и обидно что людей заставляют платить еще раз.
Причем пострадают как всегда самые бедные и обездоленные.

Ответить
+5 +
АЛЕКСЕЙ, 15:17, 24.06

-ХАРТИЯ - к вам вопрос: очерк Дмитрия Дрозда ,,Доведут-ли белорусов до вил?,,-
это мелочь, по сравнению с тем как коля отдохнул в Ереване?

Ответить
+23 +
Валентина, 15:32, 24.06

Сама минчанка, в 1995 году родился сын, мать - инвалид 1 группы. Бегать за чеками жилье, приватизировать квартиру не было "ни слов, ни времени, ни сил".
Сейчас мне 49 лет, вырастила сына одна (во всем себе отказывая) и вот ... теперь можно и для себя пожить и на себя потратить! Так вот нет, оказывается! За Луку никогда не голосовала, даже в 1994! Слишком он мне Саддама напоминал. Я реально готова идти на митинг, на площадь отстаивать свое право на жилье! И таких, я уверена, много. Надо только правильно оранизовать все. Хотя бы сбор подписей против этого маразма.

Ответить
+4 +
Миша, 18:08, 24.06

+1

Ответить
+9 +
я, 22:20, 24.06

у нас в цеху трое пенсионеров, когда я выкупал квартиру повторяли:
-а че нам выкупать, власти такого не допустят... мы свои хрущевки в советское время получали от предприятия и давно за них многократно отработали...
месяца полтора назад ломанулись приватизировать.
Одному сто лямов насчитали, матюгается на чем свет стоит.

Ответить
+11 +
андрей, 9:36, 25.06

если лука.....нко и мясн.....вич подпишут закон, то пускай готовятся в к самому худшему и даже бегство их уже ни что не спасёт обоих точно, народ не простит и люди будут их жо..ы жестоко рвать на части заживо ,да и близких родственников своих не забудут когда смываться будут ,про сценарий в Ливии с каддафи они знают.

Ответить
+6 +
гродно, 16:22, 25.06

Как красиво и заботливо Лукашенко по телевизору сказал Шапиро, чтобы тот разобрался у себя на месте, и на следующий же день Семен собрал всех, дал втык и людей из домов стали выселять с тройной скоростью, чтобы быстрее проценты отстегнуть,
вот так власть работает, когда они уже наедятся?

Ответить
+1 +
Виктор, 17:20, 25.06

Нет слов !!! Всё в цель!!!

Ответить
+4 +
Кирилл, 14:34, 26.06

Жаль только, что данную статью не покажут в виде телепередачи по всем каналам многгострадальной страны..... Вот это было бы действенно, а так пойдут все по исполкомам и расстануться даже с последними кровными, ээээх =(

Ответить
0 +
Якуб, 15:41, 26.06

Якія вілы ? Курам на смех...А хто не прыватызаваў-з тых кожны месяц па пяцот у фонд галоўнага нішчэброда на новы залаты condom.

Ответить
+3 +
просто, 18:40, 26.06

Спасибо за статью, Дмитрий. Большое Вам спасибо. Каждое слово - как гвоздь в гроб этого поганого режима. Надеюсь, Бог поможет нам побыстрее освободиться от этого отродья, уничтожающего нашу Родину.

Ответить
+5 +
Татьяна, 0:26, 27.06

С таким отношением к своим гражданам---наши правители скоро будут боятся собственной тени.Народ в гневе- хуже бешеной беззубой собаки---если не загрызет то засосет до смерти. Люди потеряли последнюю веру в будущее-------В Белоруссии его нет................И смена режима не за горами-!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+3 +
александр, 15:01, 27.06

мдя- открыл глаза, мне почему то раньше казалось - наоборот всё , а тут - оказывается- просто так, захотели - отобрали(( - захотели с помоями сравнили(( , куда мы катимся

Ответить
+3 +
......., 23:19, 27.06

слова словами а дело делом . всебелоруская забостовка только спосёт положения .

Ответить
+4 +
В., 9:57, 28.06

"Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо что-нибудь ненужное купить, а у нас денег нет!"(с) А если не купил, не построил - значит не твоё, господин бюрократ! То есть, намечается торговля незаконно нажитым. Всё жильё, что построено при СССР, люди, имеющие ордера на него, должны получить бесплатно: они уже оплатили с лихвой стоимость своих квартир. Хотя, чиновники свои апартаменты с официальной з/платы могут оплачивать пожизненно.

Ответить
+3 +
deokli, 14:03, 28.06

что сказать?
стыдно!!!
очень стыдно, саша!

Ответить
+2 +
Serge, 23:45, 28.06

Умница!!!

Ответить
+5 +
ЭЛИС, 0:47, 29.06

Господи...как все верно написано.....тронуло за самое больное....

Ответить
+2 +
Анна, 17:42, 29.06

И я повторю; ОТДАЙТЕ ЛЮДЯМ ЖИЛЬЕ, ОНИ ЕГО ВЫСТРАДАЛИ. Лучше и правильней не скажешь. Спасибо, Дима.

Ответить
+2 +
Игорь г. Гомель, 21:48, 29.06

Выйду с вилами, если дело коснётся жилья.

Ответить
-1 +
umanolda, 23:20, 29.06

Пару слов на счёт воскрешения той демагогии в современных условиях. Ресурсы Люди Кредит Производство Деньги Люди Развитие Производства

Ответить
0 +
Колян, 11:54, 30.06

По жилью понятно.А сейчас готовтесь автолюбители не те кто ездит на супер мерседесах,уже прорабатывают закон.

Ответить
0 +
Колян, 12:18, 30.06

Даже репитиция к параду летчиков не радует как раньше/не состоявшийся летчик по состоянию здоровья/,так как военный арсенал может использоваться против народа.

Ответить
+1 +
Уехавший, 12:21, 30.06

Почитал комменты. Грустно. Если честно уже два года гастер. Практически живу в России, семьи не вижу, ребенок без отца растет. Деваться некуда. Невозможно нормально зарабатывать в нищей стране. Планирую увозить своих. Смысла в борьбе не вижу. Не за кого. Ходить на митинги, топать, хлопать? И что это дает? Если бы те самые пресловутые вилы в руки и дело делать - боролся бы. А борьба пальцами по клавиатуре? Бессмысленно. И знаете что, думаю что таких как я много. Утопающего вытаскивают за волосы, чтобы спасателя не топил. Диктатора свергают оружием а не митингами. 19 декабря. Столько народу собрали и что? Водители, у вас в багажнике столько места чтобы положить пару пустых бутылок, полный бак бензина, ветошь под рукой, так просто все. Посмотрел бы я как ОМОН разгонял бы если бы полетели бутылки с бензином. Буксировочным тросом свернуть фонарный столб - вот вам таран. Ну и само собой брусчатка. Первый ряд бросает второй набирает, второй бросает - первый отходит и набирает. И что? Никто не додумался? Неееет, никому не надо насилие было. Покричим - он испугается и уйдет. Бууу. Козу ему сделайте. Ай. О чем говорить. Удачи вам там. Когда созреете до серьёзных дел - пишите. АК я найду где достать, и с какой стороны за него браться точно не забуду. Вот тогда и поговорим и с табором, и с ушлепками которые ему прислуживали.

Ответить
0 +
олег, 11:52, 30.07

это еще ерунда а что творится в колхозах там вообще беспредел колхозники хуже рабов никакого жилья недают приватизировать толькопо разрешению господина председателя, бывший председатель спк Малоберистовицкий элитхоз коханов а п всю жизнь прожил на откатах прикупил должность депутата и сидит в Минске попивает водочку( помог губернатор вместе по некоторым проектам бабло пилили ) не одному колхознику за последние 10 лет не дал некому выкупить мол батраки разбегутся вообще жизнь калхозников отдельная тема

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован