23 декабря 2024, понедельник, 11:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 355
-91 +
Островцов, 12:36, 26.06

не удивительно, поближе к Островецкой АЭС... они и будут ее как бы "охранять"

Ответить
-304 +
аналитик, 12:41, 26.06

Что Вам не нравится? Япония имеет американские военные базы и благодаря этому отказалась от своей, а деньги пустила в экономику. И сейчас Япония одна из стран с высоким уровнем жизни. И кто-нибудь говорит, что Япония захвачена США? Да и потом, это щит для Вашей страны. А в современном мире полном ядерной, террористической, биологической опасностей, безопасности много не бывает.

Ответить
+299 +
Вит, 12:50, 26.06

Ага, ..ох уж и Беларусь разбогатеет.., аналитик..))) Тебе аналитиком на банкетах быть, проверять , а налито ли у всех, а не такие вещи обсуждать...

Ответить
-226 +
аналитик, 13:31, 26.06

Это лишь мои мысли. Я могу ошибаться. Просто я не понимаю Ваше раздражение тем, что обороноспособность Вашей страны усилится не за Ваш счет. Ваш бюджет, деньги налогоплательщиков при этом НЕ ПОСТРАДАЮТ. Что в этом плохого?

Ответить
+143 +
Литикану, 14:05, 26.06

То есть вы согласны, чтобы в Лиде, как и в Японии была американская база???

Ответить
+66 +
1, 16:42, 26.06

>То есть вы согласны, чтобы в Лиде, как и в Японии была американская база???

Мы-то согласны.
Американцы не согласны.

Ответить
+8 +
1+1], 18:40, 26.06

> >То есть вы согласны, чтобы в Лиде, как и в Японии была американская база???

Мы-то согласны. Американцы не согласны.><>

Мабыць вы блытаце. А вы спросите у них на G8. Может они и на совместный расиянско-американский аэродром согласятся. Вы ведь с ними надежные партнеры.

Ответить
+22 +
Мастер, 22:00, 26.06

Опять меня рашкостанцы смешат:)
Разместить истребительную !!! базу в зоне покрытия дальнобойной артилерии вероятного противника. 35км американские гаубицы не напрягаясь накроют... Или это против возможно нападения Китая?:)
Рашкастан смешён! Покупает военные корабли у НАТО (вертолетоносцы класса "Мистраль") и все своим металлоломом прошлого века продолжает грозить всему цивилизованному миру :)))) клоуны-карлики :)))

Ответить
+5 +
ggg, 3:33, 27.06

Клоуны, бесспорно.
Но тем не менее, надо сделать так, чтобы у этих клоунов земля под ногами горела
на нашей земле.

Ответить
+4 +
114, 7:45, 27.06

База в Лиде будет покрывать всю Калининградскую область, собственно для деблокирования Калининграда она и предназначена. Ну и удобно закрывает Прибалтику с юга и отрубает Польшу.

на 35 км гаубицы никто не подпустит, в крайнем случае накроют Градом, который нынче на 40 км бъет.

Ответить
0 +
граф, 8:32, 27.06

Вот и отлично - металлолом не несет никакой угрозы миру в регионе, всем можно успокоиться.

Ответить
+104 +
Юрась з логава, 14:21, 26.06

Просто я не понимаю Ваше раздражение тем...
****************************************
Если не понимаешь, то не называйся "аналитик" и молчи, прислушиваясь к тем, кто понимает.
Вспомни историю про Троянского коня, которого хотели подарить..., а что получилось?

Ответить
+137 +
аНЕ налить ЛИ ?!, 14:37, 26.06

нЕ БУДЕТ рОССИЙСКОЙ БАЗЫ , не будет и угрозы. И вообще , вы сУрьезно верите в "Зонтик" из двух десятков старых СУ ? Их полеты походу в разы опасней для окружающего населения, чем некие "угрозы".

Ответить
+201 +
andrew, 15:06, 26.06

А вот я, как и большинство белорусов, не хочу чтобы у нас в стране паслись российские самолеты, и уж тем более - военные!

Ответить
+10 +
Правда жизни., 21:21, 26.06

А я, как и большинство россиян, не хочу, чтобы на российские деньги жила Белорусия. Переходите на самоокупаемость и никаких баз у вас не будет.

Ответить
+3 +
саша м, 22:25, 26.06

в самую точку

Ответить
+11 +
Тимох, 23:07, 26.06

ПШЕЛ НА,,Й СО СВОИМИ ПОДАЧКАМИ. ТАБОР СВОЙ ЗАБИРАЙТЕ И ПОДАЧКИ,УЕ,,КИ НЕДОДЕЛАНЫЕ!!!! Я ВОЕВАТЬ СОГЛАСЕН ТОЛЬКО ПРОТИВ РУСКОЙ НЕЧИСТИ!!!!

Ответить
+7 +
Еще большая правда, 3:02, 27.06

БелОруСИЮ придумали вы сами. Есть БЕЛАРУСЬ. Насчет самоокупаемости и денег - коли бы не хотели давать - так не давали бы! Но, похоже, что с "большинством россиян" банально забыли проконсультироваться насчет их хотелок. Пока кремль хочет создать БелОруССИЮ - вам, то ли "братья", то ли соседи, придется платить свои денежки. Никуда не денетесь. Когда надоест - "попросите" ВВП отойти от дел и заодно свернуть проект под названием АГЛ.

Ответить
+11 +
ggg, 3:40, 27.06

Потерпи маленько, москалек, тебе твои российские деньги еще аукнутся.
Мы не живем на ваши бандитские деньги, на них живет лука со своей кодлой.
И эти ваши деньги мы вам еще припомним.
А базы у нас обязательно будут. Только НАТОвские, не ваши.

Ответить
+11 +
мде, 8:19, 27.06

для начала - страна называется БЕЛАРУСЬ. во- вторых лично вы - мне или любому другому рядовому гражданину какие-либо деньги или другие мат. ценности передавали ? Нет ? вопросы к вашим карликам !

Ответить
+11 +
lesnik, 8:37, 27.06

На российские деньги Беларусь не живёт. Барствует на них вами обожаемый будулай аглы!

Ответить
+4 +
Sledkoff, 9:01, 27.06

Беларусь (писать "Белорусия" безграмотно) не живет на российские деньги, деньги у вас берет Лукашенко и тратит их на поддержание своей власти, а не на нужды Беларуси. Прекратите кормить беларускую власть. Мы вам будем очень благодарны.

Ответить
+1 +
Европеец, 9:32, 1.07

Это тебе путин рассказал, что нас кормит. Правда жизни в том, что беларусы любят работать, ИЧСХ, работают таки в этих скотских условиях. А ваши с нашими с.ки при власти пилят ВАШЕ бабло. У вас кавказцы в москве больше в день имеют с россиян, чем путин луке в год даёт.

Ответить
+4 +
Walter, 0:05, 27.06

Рпзмещение авиабазы,в Беларуси,очередной раз продемонстрировало,полнейшую несостоятельность Беларуских ВС,неспособных,реально выполнять свою задачу,-защищать! Грубо говоря "потешные войска" для парадов,дабы потешить главнокомандующего ,дать возможность порезвиться Коле,в псевдооппереточной форме,более подходящй для швейцара,на ступеньках ресторана!

Ответить
+145 +
1, 16:41, 26.06

>Просто я не понимаю Ваше раздражение тем, что обороноспособность Вашей страны усилится не за Ваш счет.

А давай мы разместим в твоей квартире семью таджиков. Еще и с оружием.

Ответить
-1 +
Адекватный ответ., 21:23, 26.06

А давай я буду забирать себе на жизнь часть твоей зарплаты, как это делает Белоруссия, постоянно выклянчивая подачки у России.

Ответить
+4 +
ggg, 3:55, 27.06

Я иногда фигею с этих москалей.
У них, видимо, мозг - вкладыш.
Никак дебилам не понять, что белоруссия - не Беларусь, что подачки у России
выклянчивает лука, а не белорусы, что белорусы видали вашу россию еще там,
и если бы не лука, гнили бы вы в одиночестве, вместе с казахами и узбеками.
Мы еще вспомним тем, кто решил, что беларусам надо гнить вместе с вами.
Они еще не успеют сдохнуть к тому времени.
И удрать не успеют.
Да, к вам тикать начнут. Но это не проблема.
У вас всегда бардак. Вы ничего не можете. Пошли пару ребят - любого удравшего к вам упыря - за шкирку, на родину, и на нары.

Ответить
+8 +
Дебицелл, 7:13, 27.06

<< А давай я буду забирать себе на жизнь часть твоей зарплаты, как это делает Белоруссия, постоянно выклянчивая подачки у России >>

А ты не давай попрошайкам денег.
Как будто тебя кто-то спрашивает.

Ответить
+7 +
Sledkoff, 9:03, 27.06

Так не давйте денег.
Тем более что деньги клянчит лично Лукашенко на поддержание своей власти, а вовсе не на нужды страны и развитие экономики.

Ответить
+39 +
Вит, 21:28, 26.06

Вопрос в том.., усилится ли обороноспособность Беларуси или это будет мягкой оккупацией..???? Вы хотите сказать, что Россия так радеет за обороноспособность Беларуси..??)) По- моему любому здравомыслящему понятно, что России плевать на Беларусь, она преследует лишь свои цели, чем кстати подставляет Беларусь под удар и делает из неё мишень.

Ответить
+7 +
Partyzan, 2:34, 27.06

Cмерць маскальскім акупантам.

Ответить
+7 +
ggg, 3:30, 27.06

Обороноспособность от цивилизованного мира?
Спасибо, конечно, за эту бесплатную оборону, но лучше засуньте ее себе в .....
Обороньщики.

Ответить
-101 +
СтС, 14:11, 26.06

А ты Вит хитрожопый всё за чужой счёт разбогатеть норовишь? Шиш тебе! Так что отправляйся милостыню просить! Умник!

Ответить
+16 +
Вит , 21:32, 26.06

А ты судя по всему просто тормоз, коль не можешь понять сути написанного..))))))) Отправляйся ка ты в на приём к врачу, может капельку мозгов удастся найти в твоей пустой голове....)))

Ответить
+18 +
нацдэм, 22:12, 26.06

2 опасность - китаёзы размножаются )) У меня в микрорайоне уже под сотню. Лукашненко готов страну угробить и продать нацию на органы, чтобы остаться гауляйтером

Ответить
+7 +
ggg, 4:01, 27.06

А я вот думаю, что то москали много про милостыню стали говорить.
А может, не стоит терпеть, а вышвырнуть всех до одного к себе в москалию?
Пусть себе там свой газ и нефть жрут, может, поумнеют?

Ответить
-31 +
Ну и пусть!, 20:55, 26.06

А я согласн с аналитиком, пусть стоят, размещают. Все равно в едином договоре состоим. Для русаков беларусь-передний край обороны, ну так пусть они его и защищают. Меньше наших детей будут служить в армии ( заборы красть , да песни строем по вечерам горланить)- няхай русаки служат, а наши в вузы поступают. Да и в деревнях может будут оставаться,работать, а то пока в уручье 1,5 года послужил, уже и прижениться успел. Всё, в деревню не могу-жена здеся!

Ответить
+265 +
BELL, 12:59, 26.06

Япония, уважаемый "аналитик", страна проигравшая Вторую Мировую Войну, причем не только проигравшая, но и одна из стран ее развязавшая. У японцев не было выбора. К тому же отношения между США и Японией ныне весьма партнерские, союзнические в борьбе с общими неприятелями КНР и КНДР, а не оккупационно-имперские. Чего не скажешь про путинскую Россию цель которой весьма открыта и не понятна только дураку: вернуть себе всё то, что было у нее до 1991 года начав с западных буферов Украины, Беларуси и Прибалтики. Кроме того мне не ясно от кого это "щит" как Вы его назвали? Или у террористов уже появились боевые самолеты-невидимки способные пересечь любую границу оставаясь при этом незамеченными. Но в таком случае тут не поможет не один самолет-перехватчик. Мы слишком далеки от террористов и их интересов, у них есть жертвы по-крупнее и значимей.

Лично я не вижу никакой другой мотивации размещения этой базы, (причем далеко не последней или единственной), как кроме одного из элементов оккупации.

Ответить
-163 +
аналитик, 13:29, 26.06

21-й век. Никто никого не оккупирует. Дела сейчас ведутся по-другому, через союзы, партнерские соглашения, блоки и т.д. Следуя Вашей логике, США должны были оккупировать всю Латинскую Америку, часть Европы и Азии.

Ответить
+41 +
Харьковец, 20:53, 26.06

Какая наивность! Союзы, договора..... Партнерские отношения... С кем , Московией? Не смешите публику! Москва по-"партнерски" путем ломания через колено, экономический шантаж и открытое пренебрежение интересов, радуюшихся подобному ходу вещей "СОЮЗНИКОВ", осуществляет ползучую интервенцию во все сопредельные страны - БЫВШИЕ РЕСПУБЛИКИ.
\\\\\\ Союзникам и партнерам не объявляются войны настоящие и торговые, что было устроено Россией для Беларуси в виде мясомолочной, Украины-сырной и мясной, Молдовы и Грузии винно-борджомной. Что характерно, внутри Московии нет и близко по качеству товаров, запрет ввоза которых прекращался, якобы из-за качества.
\\\\\\\ Таким образом, ограбляя беларусов, приобретая в собственность их ГТС и предприятия за копейки (перед этим доведя искусственно ситуацию для Беларуси до безвыходной), осуществлять на Украину газовый шантаж, поскольку она менее сговорчива, чем Беларусь, а Грузию реально оккупировать, поскольку та сразу взяла направление в НАТО и политику реальных экономических реформ и десоветизации. Завидует Раша и бесится, что с ними не советуются и ноги не падают!
------ Хотя в случае с Беларусью это не совсем так. Дядя Лу то задом, то передом к Раше, то вымаливает преферецний, а получивши -ОПЯТЬ ЗАДОМ. Но дипломат из него никудышний, по частям московцы Беларусь таки отрезают, и народ с каждым часом все в меньше является хозяином собственной страны.

Ответить
+120 +
Багира, 13:04, 26.06

Нечего сравнивать США и Россию, бред полный ваш коммент

Ответить
-73 +
ввк, 13:58, 26.06

Багира, 13:04, 26.06
=Нечего сравнивать США и Россию, бред полный ваш коммент=
А в чем собственно разница между США и Россией. США и Россия в первую очередь интересуют свои геополитические интересы, а уже потом всех остальных

Ответить
+8 +
ggg, 4:08, 27.06

"А в чем собственно разница между США и Россией."

Да ни в чем.
Просто Россия по отношению к США живет в каменном веке.
Разницы никакой.
Как между шведом и африканским пигмеем.

Ответить
+9 +
Дебицелл, 7:17, 27.06

<< А в чем собственно разница между США и Россией >>

Приблизительно в том же, в чем разница между милиционером и насильником в милицейской форме.
Внешне - мало отличаются.
Отличие видно, если сравнить результаты дружбы с США и с расийей.

Ответить
-115 +
яяяя, 13:04, 26.06

аналитик! чего ты объясняешь людям которые только умеют считать бабло и то не своё.

Ответить
+110 +
БГ., 13:06, 26.06

Ах ха ха ! Щит ! Или крышка ящика ?

Ответить
+41 +
Паша, 16:29, 26.06

Ящик в который плешивый скоро сыграет?

Ответить
+207 +
wadim, 13:12, 26.06

конечно не нравиться,в Японии у власти психически здоровые люди,да,на всякий случай,законно избранные и других кандидатов во время выборов не избивают,да в тюряги не бросают,детей не забирают,не убивают....продолжать?

Ответить
-96 +
аналитик, 13:27, 26.06

почитайте про выборы и политическое устройство Японии. Первые нормальные выборы где победила оппозиция были всего несколько лет назад. До этого господствовала одна партия, одна политическая сила ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. Можете объяснять это восточным менталитетом, но по мне это просто удержание власти.

Ответить
+25 +
Харьковец, 20:56, 26.06

Видимо та партия была на стороне людей и обеспечивала постоянный экономический рост Японии, что воочию наблюдается, делом занимались, а не вводили чужие языки в качестве государственных

Ответить
+1 +
семен, 22:17, 26.06

"Видимо та партия была на стороне людей и обеспечивала постоянный экономический рост Японии"

Ржунимагу)))))) Вы через 20 лет и о Единой России так же будете говорить и всячески ее хвалить? Не может быть в нормальной стране одна партия лучшая. Этого не бывает. Только политическая и партийная конкуренция. Все остальное - авторитаризм.

Ответить
+99 +
rem, 14:53, 26.06

В том то и дело что если бы эта была американская или натовская я бы руками и ногами голосовал ЗА потому что это ведёт к свободе и прогрессу.... а здесь это ведёт к деградации и полному кабздецу ...

Ответить
-86 +
carbonary, 16:37, 26.06

А вот и первый предатель белорусского народа появился rem, 14:53, 26.06.

Ответить
+41 +
Харьковец, 21:01, 26.06

Может ты еще и всех жителей ГДР в предатели запишешь за то, что позорную Берлинскую стену сломали? Сидели бы себе в своей клеточке и кушали из корытца, которое там было гораздо изобильнее нашего. Видимо есть еще на свете понятия, которые ценятся выше, чем жрачка и подачка. Имя ему - СВОБОДА И ВСЕ, ЧТО ЗА НЕЙ СЛЕДУЕТ!

Ответить
+3 +
Sledkoff, 9:13, 27.06

Это почему желать вступления Беларуси в НАТО и в Евро союз, означает предать беларуский народ? Я например хочу что бы Беларусь в будущем стала одной из стран Евро союза, а не одной из губерний России.

Ответить
0 +
ЮЮ, 0:50, 27.06

Слыхал про Гуантонамо? База такая, американская. Объясни мне пожалуйста про прогресс применительно к этой базе. Заранее спасибо. Интересуюсь искренне.

Ответить
+39 +
Mixacь, 15:29, 26.06

Беда что одним ударом и страны нет, авиабазы рядом с АЭС не ставят.

Ответить
-1 +
Ударим ботоксом по разгильдяйству, 23:20, 26.06

Вы купились на АНАлитика. Почитайте еще СУЗДальцоваваАНАлитика. ОН вам про пицпиктивы Будулаефского саюза с рашкостанцией раскажет. И про то, чем круче БОТЕКС за РОМАЛОГО БУДУЛАЯ

Ответить
+16 +
1, 16:39, 26.06

>это щит для Вашей страны

Это не щит. Это даже не бул щит. Это тотал щит!
Напомните, как вьетконговцы при помощи подручных материалов сбивали авиацию?
Ну там летающие ломы-бороны, камнеметы по воздухозаборникам, отстрел пилотов сбоку (где фонарь хлипкий) и т.д.?

Ответить
+47 +
frei, 17:58, 26.06

Гражданин начальник, не уводите обсуждение в другое русло. Народ сыт этим правительством, этим ТС, экспансией восточного соседа и многим другим

Ответить
+14 +
Ы, 18:22, 26.06

Да, это точно. Давайте тоже разместим лучше американские базы.
А то судя по тому, где российские были или есть (Киргизия и т.п.), как-то не очень они богатеют.

Ответить
-35 +
во как, 20:10, 26.06

Аналитик, Вы видите результат Вашего анализа? Хоть и "глубокий минус" - это комплимент, что ещё раз подтверждает, что с мозгами у Вас всё в порядке. Я уже заметил, что чем больше минусов, тем коммент более прадив, объективен и осмыслен. Но "Хартия" не для этого создавалась, так что зря Вы здесь бисер мечите.

Ответить
+18 +
Вит, 21:41, 26.06

Нашлись "братья по разуму..")) Вам бы в одну палату ещё, номер 6....)) Кто ж не похвалит дурака, как другой дурак....))) Интересный подход. однако, точно как у плешивого... Тот тоже кричит , когда его нормальное общество не может понять и принять, все у него козлы и отморозки... Один он умный..)))Чем больше минусов от адекватных людей, тем значит правильнее мышление..)) Далеко можно пойти так. В школе видимо так же руководствовались таким методом оценки знаний....??))

Ответить
+6 +
ggg, 4:14, 27.06

Да уж, Хартия создавалась не для российских троллей...

Ответить
+7 +
ПРЭЧ МАНГОЛЬЦЫ! ВОН НА...Й З БЕЛАРУСI!!!!!!!!!!!!!!!, 23:04, 26.06

Угра татары прэч з Беларусi!!!!!!!!!!!!!!!!! Новы урад павiнен будзе скасаваць усе саюзы i дамовы з рашкастанам,i першай павiнна быць анулявана размяшчэнне кацапаускай базы i радыялакацыйнай станцыi пад Вiлейкай. ВОН НА,,, З БЕЛАРУСI !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+3 +
ggg, 3:24, 27.06

Как бы приобрести щит от ВАШЕЙ страны?
Мы бы много заплатили....

Ответить
+5 +
lesnik, 8:43, 27.06

Хитрозачёсанный как для себя любимого, так сразу к народу обращается, мол посоветоваться, устраивая себе нужные референдумы. Бл...ть, а у народа спросили про базу, я например хочу НАТОвскую базу.

Ответить
+121 +
ах, 13:45, 26.06

Поздравляю вас, дорогие жители славного города Лида! Вы стали целью! Оказавшись в подобной ситуации пару лет назад польские жители такого же,как Лида, городка были возмущены до митингов протестов...

Ответить
-89 +
вот оно, 14:06, 26.06

Ага, они так возмущены, что на своей территории разместили кучу военных баз, готовятся поставить систему противоракетной обороны США, да и про тюрьмы ЦРУ не стоит забывать.

Ответить
+71 +
1, 16:45, 26.06

>да и про тюрьмы ЦРУ не стоит забывать.

В первую очередь не стоит забывать про тюрьмы КГБ.
Для нас это как-то актуальней будет.
А про тюрьмы ЦРУ пусть шклоун думает!

Ответить
+3 +
Вит, 23:14, 26.06

Жертва зомбоящика и российской антиамериканской пропаганды...??))))

Ответить
0 +
шос, 15:52, 27.06

вот это просто пушка. охранять аэс. кто вообще когда-либо бомбил АЭС? кому это нужно?

Ответить
+151 +
Семенчук Кирилл , 12:40, 26.06

Нашествие и Окупация стремительна идет емае Беларусь без Лукашэнкі ... "Паўстань, народ! Прачніся, беларусе!" © Янка Купала.

Ответить
+203 +
argo, 12:46, 26.06

скорей бы упала цена на нефть вслед за золотом, чтоб карлики московские отсюда убрались раз и навсегда

Ответить
+38 +
333, 12:49, 26.06

Да скорей, а на торф бы поднялись и тогда "Процветать " начнем

Ответить
+38 +
Так, 12:53, 26.06

Так і будзе.

Ответить
-37 +
Фёдор РФ, 15:35, 26.06

argo, 12:46, 26.06 - чтоб карлики московские отсюда убрались раз и навсегда===============================================

Иногда , даже , становится жалко простодушных белорусов , почему то искренне верящих в то , что они сразу же ЗАПАНУЮТ , вот как только закончится нефть ! Они , прямо как малые дети , рассказывают друг другу сказки о том , что Россия вот-вот развалится и , с каким то даже придыханием , верят своим доморощенным сказочникам ! А главный положительный сказочный герой - дядя Сэм - даже и не планирует помогать нашим сказочным персонажам , благоразумно побаиваясь злобных кремлёвских карликов ; которые , судя по отдельным несмелым выкрикам с мест , третируют местное сказочное население - заставляя их быть главными "растворителями"
в сказочном королевстве !

Ответить
-1 +
F15, 23:59, 26.06

Фёдор РФ, 15:35, 26.06
федя, ты смешон в своей художественной болтовне.

Ответить
+4 +
Фёдор РФ, 10:35, 27.06

F15, 23:59, 26.06 - федя, ты смешон в своей художественной болтовне.===============================================

F15, я не смешон - Я СМЕЮСЬ !

Ответить
0 +
ggg, 4:21, 27.06

Иногда даже становится жалко этих простодушных россиян, искренне верящих в то, что их газ и нефть все решают.
И сказочка кончилась, и газ ваш уже никому не нужен, а у вас больше ничего и нет...
Кому вы вообще нужны все?

Ответить
+10 +
1, 16:48, 26.06

>скорей бы упала цена на нефть вслед за золотом, чтоб карлики московские отсюда убрались раз и навсегда

Не уберутся. Будут жить за наш счет, как всегда. Например продавая нашу картошку или сало или калийные.

Ответить
+5 +
Удивленный., 23:42, 26.06

Россия живет за ваш счет? Да это сенсация. Почему кроме тебя, об этом никто не знает?

Ответить
+56 +
Olgerd, 12:48, 26.06

И строить ничего не надо,уже все есть. Хапуги маскали,хоть бы че на халяву оторвать.

Ответить
+88 +
Почему? OLGERD, 12:56, 26.06

Почему беснуемся? А то неведомо было что иуда всё продал?
И вас, Olgerd, и вашу землю и ВСЁ что вам на ней пренадлежит!
Порода у него продажная, он виноват вместе со своими советчиками..

Ответить
+1 +
просто русский, 15:44, 26.06

Не у няго,а у НИХ!

Ответить
-36 +
Михаил,сын Давидов., 16:33, 26.06

Почему?OLERD,12:56.
Сходи умойся,а,заодно,хорошенько призадумайся о своей породе,шакал!
Твоё счастье,что Кремлёвские карлики на каждом шагу страХУЮт своего выкормыша,сеющего разброд и нравственную пустоту в белорусском обществе.Смотри,сколько тебе + отмерили,такие же бараны,как и ты.-:)))))))))

Ответить
+28 +
ЯДвига, 17:54, 26.06

Михаил, Вы, порой, поражаете приступами немотивированной агрессии, оскорблений и откровенного хамства! Вы же, вроде, верующий? Как же тогда христианское смирение, которое должно проявляться даже в тех случаях, когда Вас спровоцировали (хотя в данном случае Почему?OLERD,12:56 - абсолютно прав)? Или христианские заповеди - отдельно, а Вы - отдельно? Кстати, я - одна из тех "баранов", которые поставили разозлившему Вас комменту плюс.

Ответить
-5 +
Михаил,сын Давидов., 19:30, 26.06

ЯДвига,скажу откровенно,не хотел Вам отвечать,поскольку имею Вам сказать кое-что конфедициально.Но раз Вы считаете,что имеете право мне публично делать замечания,тогда нужно отвечать.
Во-первых,человек,цинично оскорбляющий Народ Моисея,по определению не достоин лучшего отношения к себе.Во-вторых,у меня сейчас как никогда появилось много свободного времени и я с удовольствием изучаю Хартию.Опубликованный выше мой ответ антисемиту,чудом прошедший коммент по этой болезненной для меня теме.Благодарю модера,что разщедрился и,наконец-то,соблаговолил хоть что-то опубликовать.В-третьих,я глубоко убеждён,что ни один антесимитский комментарий не принёс сайту дополнительные бонусы и мне совершенно непонятна позиция Натальи Радиной.Впрочем,я не являюсь учредителем сайта и,соответственно,принятие решений не является моей обязанностью.В-четвёртых,я уже просто отвык от такого безбашенного проявления экстремизма.Скажите,почему в Земле Обетованной не услышишь оскорблений в адрес эмигрантов из России,Беларуси,Украины,Грузии,Эфиопии?Именно эмигрантов,а не репатриантов!А что мы порой читаем на Хартии?Во всём виноват Кремль,"полужидкий",ну,и,естественно,"юдёныши"!!!Ну выгнали из Беларуси почти 500000 "юдёнышей",шо дальше?!В-пятых,да,я верующий человек и Вы знаете какой конфессии принадлежу.Возможно,Вам стали нравиться комментарии,которые,порой,содрагают своей агрессией здравый смысл?!Что-то Ваших комментариев на тех ветках я не читал!Если у Вас появилось желание пообщаться со мной на религиозные темы,то я для Вас всегда доступен,а как конфедициально это сделать Вы,уважаемая,отлично знаете.
Так,пожалуй,на сегодня всё.Да,чуть не забыл:благодарю за критику.Вот теперь точно всё!

Ответить
+11 +
мише давыдаву., 20:50, 26.06

Миша ты смешал боб с гарохам и толку никакого. почитай как вчера цыган чихвостили и что? чего ты не вылез и ни разу не тявкнул? заглохло у тебя в башке? сийчас у власти кто? присмотрись к своим маисеям и отдахни. что они наделали со страной и людьми?вот когда станеш по справедливости думать тогда и пиши!

Ответить
+7 +
ЯДвига, 21:02, 26.06

Михаил, Вы меня заинтриговали: во-первых, тем, что Вам конфиденциально есть что сказать мне, во-вторых, тем, что я почему-то должна знать, как с Вами не менее конфиденциально пообщаться, в-третьих, тем, что Вам почему-то нельзя делать публичные замечания, хотя Вы как-то себя в этом не ограничиваете, и, в-четвертых, тем, что Вами так странно истолкован обозначенный коммент. Где Вы там, скажите на милость, обнаружили антисемитизм? Где? В определении Луки как "иуды"? Или в том, что он все продал? А, может, Вы не согласны с тем, что у него, несомненно, есть советчики, о чем мы здесь постоянно твердим? Мне, например, кажется, что Вы просто выплескиваете периодически агрессию на того, кто под руку подвернется. Таких случаев было, когда Вы ни с того, ни с сего набрасывались на присутствующих с ругательствами, - выше крыши, и никакими за уши притянутыми объяснениями об их, якобы, антисемитизме, Ваш негатив объяснить невозможно. По-моему, это просто удобный прием: объяснять свои вспышки оскорбленными за еврейскую нацию чувствами.

Ответить
+1 +
Михаил,сын Давидов., 22:05, 26.06

ЯДвига,увы,я считал Вас гораздо умнее!А как выяснилось:в большой компании Вы совсем другая женщина,чем в приватной беседе.Что ж,воля Ваша!
Убедительно прошу меня своими поправками больше или меньше не беспокоить.На сайте хватает свободных ушей,которые с открытым ртом будут верить Вашим домыслам,которые,впрочем,хотя и редко,но попадают в точку.
Снимаю шляпу перед вашими способностями и настоятельно рекомендую больше трудиться с первоисточниками.
Зай гизунд!

Ответить
+2 +
ЯДвига, 23:16, 26.06

Ваш коммент, Михаил, является самым красноречивым подтверждением моих слов. Приватных бесед с Вами я не вела, насчет "работы с первоисточниками" не поняла, и мой Вам совет: учитесь владеть собой и обуздывать злобу!

Ответить
+2 +
психиатр, 23:23, 26.06

И всё-таки, Михаил, напрасно не закончили курс лечения.
Опять у вас чудовищный сбой программы в коробке и расхождения..
Может единственные 2 извилины выпрямились и стали параллельными?

Ответить
+5 +
Пётр, 23:27, 26.06

ЯДвига,увы,я считал Вас гораздо умнее!
******************************************************
Ей, Богу, я Вам удивляюсь Михаил, сын Давидов, Вы вроде как взрослый и умный мужик, а как пацан потеряли разум в восприятии ЯДвиги, уж не влюбились ли? Сильвестр Сталоне когда то сказал, что никогда человек не бывает таким глупым, когда он влюблен.
Я к тому, что лично мне ЯДвига никогда не казалась умной, но образованной, определенно, а это, как говорили в Одессе, а сейчас наверняка говорят в Хайфе, две большие разницы:-)

Ответить
+2 +
ЯДвига, 14:08, 27.06

Пётр, 23:27, 26.06
Пётр, Вы единственный из присутствующих постигли мою суть! Но не всю. Скажу только Вам по секрету: я не только не очень умна, но и не очень образована, а так, придуриваюсь. :)) А с Михаилом Вы ошиблись: просто он несколько неуравновешен и нервен, вот его и бросает из стороны в сторону.

Ответить
+2 +
Мужик, 8:19, 27.06

Михаил , не надо передергивать и ставить знак равенства между антисемитизмом и антисионизмом . Поза "бедного еврея " Вам не идет . А насчет первоисточников ... Перечитайте "Великое в малом " графа Нилуса (лучше второе издание , репринтное) - ведь все , о чем там написано , претворено или претворяется в жизнь ! Да , сам я лучшие года своей жизни ( как раз в пик "третьей волны") прожил в Бобруйске , и по сию пору со светлой грустью вспоминаю своих друзей , уехавших в Израиль , и мои пожелания им счастья и удачи были абсолютно искренними .

Ответить
-1 +
Риволи, 23:40, 26.06

Рашкастанцы не хотят признать,что их влюбленый Будулай их же и погубит. В эти договоры и союзы изначально заложена мина замедленого действия.И эта мина рванет рашкастан ,что потом уже не собереш по запчастям. Монгольскотатарская ССр уже трещит от межнациональных конфликтов: Чечня, Северная Осетия, Ингушетия,Дагестан,Калмыкия-там ведь идет гражданская война. Уже эти края не могут поделить власть и нефтеные ренты из центра.Уже Кадыров и Ефкуров делят власть и деньги на Кавказе. Ну а тема : Рашка без Кавказа!Хватит кормить Кавказ!-однаи из популярных в РСФСРе. А ведь еще уйма диприсионных и дотационных регионов. Не забудем тему заселения и отчуждения китайцами и сев. корейцами Дальнего Востока. Фактически ДВ уже китайская провинция. НО главный враг рашки- корупция и казнокрадство.Это даже уже не интересно повторять. Эту страну уже ничем не спасти. Пусть эти упырята надувают щеки и пучат глазки.Развалился саюз-развалится и рашкастан!

Ответить
+3 +
вопрос, 9:23, 27.06

РИВИОЛИ!
У меня вопрос:
В кого сейчас влюблён Будулай? Давно умерла его последняя любовь -- Клара Лучко..
Да и сам он немолодой, думаю, не о любви хлопочет, а о встрече с Богом.

Россию погубит продажность нашего ИУДЫ! Сегодня он продал нас --
Беларусов, а завтра, с такой же лёгкостью, за 30 сребреников
продаст усю Русь, даже не задумываясь а потом
быстренько поедет к мише на обед!

Ответить
+4 +
?, 1:48, 27.06

Михаил, чё-то Вы явно перегибаете палку. Мы припомните в Беларуси какие-то еврейские погромы в 70-80-90-х? Кто ж Вас отсюда выгонял? Из моего дома пятиподъездного уехали почти все евреи, осталась только одна семья - так они и живут спокойно дальше - и никто им на дверях желтые звезды и ругательства не пишет... Живут как и жили. А то, что евреи и закосившие под евреев погнались на землю обетованную за лучшей жизнью - так то ж очевидно - тоже мне земля предков - смешно это - тысячу лет прошло - давайте все народы переместим туда, где они жили на 1 г. н.э. И то что выехали евреи из Беларуси не с пустыми руками - это все знают - сколько ценностей вывезли... Так что не надо всё списывать на антисемитизм, никто вас отсюда не выгонял. За рублём погнались...

Ответить
+3 +
Да нет! Миша обиделся патаму что, 9:09, 27.06

Аднадумца лукашэнку абидили, так он его защыщает таким образам!
Паложэно так у них, всегда вступацца за сваих. А их в нашэм правитильстве немеряно и ему канечна обидно что не любят его братанов.А за что любить?Столько денег украдена, страна абварована, а нам тепер всё отдать придётся за их расхлябанасть.

Ответить
-4 +
Интересующийся., 21:36, 26.06

На халяву? А подаренные вам 100 000 000 000 долларов уже забыты? Разве это мало, за аренду ВПП?

Ответить
0 +
халява, 21:55, 26.06

"На халяву" - это ваша национальная идея: халявные пошлины обломились в 2010, растворители, нефть, газ, открытый рынок для вашей устаревшей и никому не нужной продукции. А нам за это да - целая бесплатная казарма и эта, как ее, комендатура. Жаль радар свой привезти придется

Ответить
+105 +
Вит, 12:53, 26.06

Ну что Европа, дождались, наигрались в реал-политик, выстраивая диалоги и поддерживая режим в Беларуси???

Ответить
+68 +
а я не летчик, 12:54, 26.06

" Как участница «союзного государства» Россия обязана сформировать и иметь там свою авиабазу», - сказал он в среду в беседе с журналистами.

Начальник ВВС РФ оборзел: "...ОБЯЗАНА СФОРМИРОВАТЬ И ИМЕТЬ ТАМ СВОЮ АВИАБАЗУ". ТАМ это у РФ Калмыкия. И авиабазу свою ТАМ имейте!

Ответить
+67 +
Патрiот, 14:02, 26.06

"Авиабаза станет важным элементом первого стратегического эшелона обороны «союзного государства», обеспечивая прикрытие воздушного пространства Беларуси», - отметил главком."
--------*---------*---------*--------*---------*---------*---------
От кого прикрывать? От братских стран с которыми общая история и где беларусы, учатся, живут и работают? Да и родственников там у многих полно. У меня в Литве, в частности есть.

Насчет тишины и экологии горожанам придется теперь забыть. Дневные и ночные полеты над городом, прокопченный воздух и прилегающая территория вокруг базы в засраном состоянии. Слитый, отработанный ГСМ, брошенный авиационно-технический хлам и т. д.

Народу в Лиде, конечно, прибавиться, военный, обслуживающий персонал, постоянный, переменный состав базы, и не без этого семьи военнослужащих. И всё это русские со своими имперскими амбициями и чувствами превосходства над остальными народами.

P.S. Ничего хорошего.

Ответить
+8 +
Вова, 16:52, 26.06

Забудьте такое понятие "братская страна". В современном мире все строится на деньгах и выгоде, как правило обоюдной, а также на партнерстве. Назовите мне хоть одну братскую страну США? Таких нет и не будет. Тоже самое касается соседних "братских" стран" : России, Украины, Польши и др. Среди них есть страны со своей внешней политикой и есть страны, зависимые от вассала, но все они давно уже не братья. Братство еще сохраняется на бытовом, семейном уровне, а на государственном - только в публичных выступлениях политиков, подчас прячущих за пазухой камень для братьев.

Ответить
+7 +
Харьковец, 21:13, 26.06

Народу в Лиде, конечно, прибавиться, военный, обслуживающий персонал, постоянный, переменный состав базы, и не без этого семьи военнослужащих. И всё это русские со своими имперскими амбициями и чувствами превосходства над остальными народами.
-------------------------------------------------------------
Это да, Украина уже ощутила "братьев" в гостях в виде ЧФ РФ в Крыму. Наглая хамская группировка, откровенно плюющая на то, что живут на чужой территории. Организовали филиал Кацапстана и мутят местное население, возбуждая и провоцируя антиукраинские движения и псевдопартийки в самой Украине

Ответить
+1 +
Татарин, 21:59, 26.06

С нами сначала договоритесь, "не возбужая и не провацируя"

Ответить
+9 +
Без луки, 22:22, 26.06

Согласен!.
И вот еще. Русские собираются "защищаться" от запада, где их краденые деньги, их дети, замки-яхты??? СМЕШНО!

Ответить
0 +
kotik, 0:02, 27.06

Хоть как следует мозги вам вправят,придурочная нация чокнутых

Ответить
+13 +
Этнический, 18:33, 26.06

35 - до границы с Литвой
------------------------------
вашу базу могут накрыть одним залпом самоходок с границы, даже крытатых не понадобится. Летчики до самолетов добежать не успеют. В истории уже было.

Ответить
+2 +
Интересующийся., 21:40, 26.06

А американскую базу не могут?

Ответить
+3 +
Милитарист, 22:01, 26.06

"накрыть","одним залпом" ... А вы воевать собрались? Ждем первого залпа по Лиде из литовских самоходок. "В истории уже было". Чем там закончилось в той самой "истории" помните?

Ответить
+2 +
Правда жизни., 21:38, 26.06

За все уплачено и твое "праведное негодование" никого не интересует.

Ответить
+97 +
vlet, 12:56, 26.06

Теперь народ Беларуси может забыть навсегда о малом приграничном движении
с Литвой и Польшей . Ну что же народ - вы этого достойны !
А еще удивляет наглость с которой русские вояки выбирают под свои проекты места
в Беларуси . Поближе к Европе - к Литве в чистые экологические места Беларуси .
Белорусы сидят и по всему видимо и будут дальше сидеть тихо под веником -
поэтому предлагаю литовской стороне всех русских военных, служащих на авиабазе
и работающих на чудовище под Островцом, не выдавать литовских и шенгенских виз .

Ответить
+150 +
vasa, 12:56, 26.06

Мдааа....некоторые народы веками воюют за свободу,независимость..а мы с радостью отдаем последние 10 лет русским себя на блюдце...Хотите заводы-берите,хотите газопровод-владейте,хотите войска свои тут базируйте....что хотите,то и делайте господа россияне..лишь бы как можно дольше "президентом" побыть...А мы все молчим.........в 2010 фарс на выборах,разгон мирной демонстрации с задержанием 650 человек,все кандидаты в тюрьме....мы все молчим.......в 2011 250% девальвация и хрен знает какая инфляция..потеря вкладов..мы в ладоши хлопали пару раз....опять молчим..АЭС....молчим.....сейчас военная база...опять молчим......тцццццццц...тишина......всем спать.......
P/S что-то в политическом плане меня,убежденного оптимиста по жизни,начинает в пессимизм бросать..Увы....века рабства делают свое дело....в беларуси только 3 свободных слоев граждан: предприниматели,фанаты и уехавшие...Жыве!!!!!!

Ответить
+26 +
hy, 13:44, 26.06

Я бы сказал что слоев не 3 а один. Это "уехавшие". Так как за предпринимателей взялись давно и уже почти додавили. Превратили их в типичных дойных коров, а за фанатов взялись вот недавно. Потому как обычную молодежь подравшуюся возле гиппо на уручье назвали фанатами. Неспроста же это все?

Ответить
+19 +
Алкоголиг , 14:42, 26.06

я как бывший фанат могу сказать, сам небыл на футболе уже десять лет но переодически дергают в ОПОП совсем недавно пригласили, стандартные вопросы в какой группировке состоиш итд когда был на футболе и самое интересное! о каких приступлениях можеш расказать))) я расмеялся перед майором ну он меня понял)
Сам он сказал ты пойми это приказ сверху оно мне 100лет не надо у меня и так работы хватает.
Потом спустя еще какое то время позванили из УгРо теже вопросы те же ответы пытались пригласить я все по телефону ответил сказали можно неехать.
А с чего это все началось как то один раз меня задержали у кассы, за то что я ругался бранью, это действительно было! спустя 10 лет меня незабыли вот как!

Ответить
+22 +
Юрась з логава, 13:55, 26.06

vasa, 12:56, 26.06
*******************************
Не стоит впадать в глубокий пессимизм, а если уж впадаете, то лично в себе носите свои ощущения, не выносите их на публику, ибо это не действует позитивно на массы.
Относительно "свободных" слоёв населения, которые Вы определили, то они спорны, т.к. ни один из них никогда не выдвигал политических требований, а фанаты так вообще, юноши без мозга, которые готовы бить друг друга за то, что кто-то "болеет" за другую команду в то время, когда и у тех, и у других уходит страна из-под ног, как будто некому больше морду набить в стране?
Внутренняя свобода и стремление к ней не обусловлены социальным статусом, это категория личностная.

Ответить
+1 +
vasa, 20:38, 26.06

внутренняя свобода и стремление к ней как раз взаимосвязяны с соц. статусом...как-то странно видить кгб-шника,чинуша тяговитого к демократичиским принципам.. Насчет политического пессимизма, спадар Юрась, рад бы и не впадать,так не получаеться , просветов нет

Ответить
0 +
Европеец, 9:59, 1.07

Моя внутренняя свобода определяет мой социальный статус. А ещё она определяет то , что я могу сказать в лицо, а не молчать, как телёнок.

Ответить
0 +
azhbeta, 20:42, 26.06

+100500!!!

Ответить
0 +
трус, 22:03, 26.06

Юрась и массы. Но Юрась отдельно

Ответить
-5 +
114, 19:48, 26.06

Кстати, про АЭС: ЕС готов использовать российские атомные технологии
---
Препятствий к тому, чтобы использовать российские атомные технологии, у ЕС нет. Об этом заявил заместитель гендиректора Комиссариата по энергетике Еврокомиссии Петер Фаросс. «Мы заинтересованы в лучшей из доступных технологий вне зависимости от её происхождения».

Данная реплика прозвучала в рамках заседания тематической рабочей группы по атомной энергетике в рамках энергодиалога России и Евросоюза. Со стороны России мероприятие возглавлял заместитель главы «Росатома» Кирилл Комаров. Также на совещании обсуждались вопросы организации безопасности АЭС и реакции на ЧП, передаёт «Интерфакс».

С целью обеспечения наибольшей безопасности станций ЕС настаивает на разработке нового дизайна, который гарантировал бы, что в случае ЧП все радиоактивные материалы будут оставаться в контайнменте.

Заявление о готовности ЕС к сотрудничеству с Россией интересно звучит в контексте закрытия АЭС в Болгарии и давления ЕС на Литву с той же целью. Напомним, что в конце марта 2012 года Болгария объявила о блокировке проекта по строительству АЭС «Белене» из-за недостаточного финансирования, а Литва уже несколько лет не может закрыть Игналинскую АЭС, которая была признана небезопасной. Кроме того, в обеих странах идут работы по созданию новых атомных станций: это «Белене» (глава «Росатома» Сергей Кириенко некоторое время назад заявил, что госкорпорация готова участвовать в её строительстве) и литовская АЭС в Висагинасе.

Россия предлагала Литве помощь в строительстве Балтийской АЭС в Калининграде, однако эта идея была отвергнута, а российская сторона обвинена в покушении на «энергетическую безопасность» Литвы.

Нельзя сказать, что опасения ЕС по поводу безопасности собственных АЭС не так уж неоправданны. Так, 24 июня на АЭС ЭДФ во Франции произошёл пожар, утечек радиации не было. Россия же очень продвинулась в вопросах безопасности при строительстве АЭС.

По мнению специалиста в области атомной энергетики Сергея Артюшкина, интерес Евросоюза к российским атомным технологиям вполне оправдан:

— Литовские станции — одни из самых старых, выработали свой ресурс и выводились из эксплуатации поблочно в течение нескольких лет. Игналинскую, например, полностью остановили год или два назад. Это норма и требования МАГАТЭ. Для дальнейшего продления ресурса требовалась бы реконструкция и прохождение всех процедур по согласованию этого процесса с международными атомными ассоциациями.

Россия же много лет является ведущим производителем реакторов и вспомогательного оборудования. Из немногочисленных конкурентов интерес представляют разве что американцы, но тут есть существенный нюанс, даже два. Во-первых, разная форма ТВЭЛЛов. То есть, «таблетки» из собственно радиоактивного элемента в США и в России — различной геометрической формы. Кроме того, если память не изменяет, американские — «обеднённые», т.е. других физических характеристик, что существенно влияет на режимы работы реактора и их стабильность. Очевидно, что географически куда более выгодно покупать хорошие реакторы и топливо одновременно у того, кто производит первое для второго. Всё обкатано, испробовано, неожиданностей не сулит.
ЕС долго и упорно продвигал идею «зелёной энергетики». Притом что были достигнуты значительные технологические успехи, существует много «но». Так, после «Фукусимы» Германия заявила о намерении полностью отказаться от использования атомной энергетики. При этом у Германии были для того некоторые основания: очень развитая ветроэнергетика, ко- и тригенерация. Однако первый же блэкаут быстро остудил горячие головы. Оказалось, что вспомогательные виды энергогенерации не способны решать серьёзные задачи: удержать национальную энергосеть в стабильном состоянии при каких-то серьёзных авариях.

К слову, на Украине совсем недавно (в этой пятилетке и, возможно, до сих пор идёт) была попытка использования американского топлива на российских реакторах — пилотный проект на Ю-У АЭС (Южно-Украинская). Выявленные недочёты сложно трезво расценивать: слишком много заангажированности с обеих сторон, но по факту стратегического решения не принято до сих пор.

Ну, и «конфетка»: дело в том, что в текущей мировой экономической ситуации довольно сложно сказать, как будет в дальнейшем перекраиваться индустриальная карта Европы. То есть возможны ситуации, когда потребление значительно снизится в том или ином регионе. Для любого реактора выход из штатной нагрузки с заданными допусками — штука неприятная. Система становится физически не совсем стабильной. «Йодная яма» и прочие милые казусы. А вот что в таких ситуациях делать — это могут сказать только курчатовцы.

Резюмируя: Россия — и производитель качественных реакторов, и поставщик топлива для них. Территориально ближе к ЕС, чем США. Имеет значительный опыт, школу специалистов как общетехнических, так и физиков-твёрдотельщиков. Атомная энергетика — самая безопасная, самая экологически чистая на сегодняшний день, и что немаловажно — источник самой дешёвой электроэнергии. Европа уже отошла от популистской волны «против атома», трезво подсчитала купоны и пришла ко вполне логичному выводу.

Ответить
-5 +
граф, 20:56, 26.06

чертовски умный и доходчиво изложенный комментарий, искреннее спасибо!

Ответить
+9 +
обыватель, 22:48, 26.06

114 написал полный бред, а граф восхитился и даже кто-то плюсанул, наверное он сам.
1. В Литве только одна станция Игналинская, которая уже закрыта.
2. В Виссагинасе АЭС не строится, так как на референдуме литовцы проголосовали против строительства.
3. В Калиниградской области АЭС строят русские, а не литовцы.
4. ЕС отказался покупать электроэнергию с Балтийской АЭС и будет отрезать энергосистемы прибалтийских стран от российской. Теперь русские не знают, что делать с Балтийской АЭС, так как реакторы такой мощности на одну Калиниградскую область нафиг не нужны.
5. О плачевном состоянии российской атомной энергетики, особенно кадровые проблемы, читайте на сайте proatom.ru.
И так в каждом коменте русских гимназистов - полный бред и брехня.

Ответить
0 +
114, 7:42, 27.06

Ингалинка не закрыта, она пока выключена. Ее еще надо деактивировать, обычно это стоит $2-$4 млрд, которые Литва уже попилила.

ЕС будет покупать российскую энергию, для того, чтобы отвязать энергосистемы нужно вкладывать бабки, а их тоже нет.

У российской атомной энергетики состояние лучше, чем у других. По сравнению США недавно не смогли запустить очередную АЭС и закрыли ее - не смогли обеспечить беспроблемную работу реакторов и турбогенераторов из-за падения культуры разработки и исполнения
---
Оператор атомной АЭС «Сан-Онофре» компания «Эс-Си Эдисон» /Southern California Edison/ в Южной Калифорнии в пятницу объявил о ее скором закрытии.

Руководство компании приняло решение вывести реакторы второго и третьего энергоблока из эксплуатации. Такой шаг обусловлен проведенными исследованиями возможных рисков от возобновления работы АЭС, которая была остановлена в январе 2012 года из-за обнаруженного брака в парогенераторах и утечки топлива.

Ответить
0 +
граф, 8:41, 27.06

Читая "обывателя" понимаю, до чего-же Ермошина хорошо знает белорусов! Иди щи варить и не лезь в политику, раз ничего в ней не смыслишь! " Бред и херня" в ваших колхозанский бошках!

Ответить
+1 +
Руслан, 1:28, 27.06

114 -российская пропаганда.

Ответить
0 +
Вит, 23:23, 26.06

Когда это Вы видели ИП свободными???))) Это отчего, оттого что они работают не на заводе..??)) Все они в упряжке, только им позволено самим своё корыто наполнять. А в остальном рабы рабами..., молчат, прогинаются, платят на содержание режима и на собственных пастухов, проглатывая хамство, штрафы , поборы...Так где свобода то..??))) В том что сейчас ротик приоткрыли о объявили о ...аж однодневной забастовке с уплатой налога..??))) Смешно..!!!)))))

Ответить
-28 +
стратеги млин, 12:57, 26.06

Стратеги хреновы, в Щучине был крупнейший военный аэродром. Всё разобрали, растащили, даже взлётную полосу вывезли на панели и теперь от неё там ничего не осталось. Как и не было крупнейшей военной базы могучего СССР.

Ответить
+61 +
Юрась з логава, 13:27, 26.06

И правильно сделали, что растащили, тем самым показав, что никто не хочет войны. Канул в Лету СССР, как тюрьма народов, туда же отправится и Россия.

Ответить
+28 +
Алесь З., 13:51, 26.06

Ну и где Ваш могучий СССР?

Ответить
-29 +
граф, 14:41, 26.06

ты Юрась больше о Белоруссии думай, Россия есть, была и будет, а вот от твоей страны скоро ничего не останется...

Ответить
+35 +
Юрась з логава, 15:28, 26.06

"граф", я о ней и думаю, но что получаешь ты от того, если Россия поглотит Беларусь, ты же не имперский ястреб? Ты думаешь ваш народ и страну будут больше уважать? Оно вам надо? Вас нынешнее руководство страны не уважает, лишая элементарных гражданских прав, может тебе стоит на это обратить внимание?

Ответить
-2 +
аналитик, 23:43, 26.06

Юрась з логава

Что за БРЕД? Какое поглощение? АУ!!!! Есть кто дома? Какая оккупация? Кто Вас оккупирует? Речь идет об одной базе. Мы у Вас хоть кусок земли отняли? Россия как стояла, так и будет стоять после Путина. Беларусь как была так и будет существовать. Что вы все поднимаете волну? Это не 39 год.

Мы всего навсего поставили у Вас пару самолетов на хранение следить за ядерными хулиганами - Ираном и КНДР. А то товарищу Киму делать будет нечего, нажмет на кнопку, кто защитит Беларусь от корейских ракет? Еще спасибо скажете.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 9:28, 27.06

Мы всего навсего поставили у Вас пару самолетов на хранение следить за ядерными хулиганами - Ираном и КНДР. А то товарищу Киму делать будет нечего, нажмет на кнопку, кто защитит Беларусь от корейских ракет? Еще спасибо скажете.
**************************************************
Нам никто не угрожает, чудик и уж тем более кореша маугли Иран и Сев.Корея, да и нет у них ничего, кроме понтов, чем бы могли угрожать.
Ты свой пропагандонский бред на занятиях молодым фсбэшникам втирай, здесь народ грамотный и каждую тварь видит насквозь.
Нели8гитимная власть не имеет права распоряжаться нашей землей.

Ответить
+26 +
!!!!!!!!!!!!!!, 16:10, 26.06

Воно как графья шовинизмом великорусским брызжут! А откель графья сюда отписываются? С Франции или откуда? В Расеи графьев-то всех истинных перемололи-вытравили.......Так откуда ж такой шовинизм великодержавный на нашу страну гавкает???? Иль это самоназванные графья????? Которые верят в свою фактически придуманную " графскую" историю также уперто, как и в пустое и лживое " росия есть, была и будет"?????!!!!!!

Ответить
+8 +
ДАЙмонд, 20:16, 26.06

Да уж и Граф! Скорее всего по русской лени свой ник до конца не дописал! Графин,а не Граф. Сталкивался с такими графами. Сами себе бумажки выпишут и друг перед другом хвастаются своей породой,аля наши академики! А как когти постричь и кариес залечить-то ума не хватает! Тоже мне Графы......

Ответить
+5 +
ооо, 20:19, 26.06

Какой он граф? Вы посмотрите на слог , построение предложения , обращение к оппоненту . Это просто комплекс , раздувание своей значимости. Типа все люди как люди , один я -граф.

Ответить
-11 +
Правда жизни., 21:49, 26.06

Вы что-то путаете. Это в России все люди как люди, а вы в Белоруссии "со знаком качества". Это ли не мания величия? Любите вы с больной головы на здоровую перекладывать.

Ответить
+2 +
мде, 8:30, 27.06

это ты одного мозаичного тут пытаешься за беларуса протащить ? это он рюский со знаком качества

Ответить
-1 +
Секта графьев в лапте, 0:04, 27.06

Мецтная графолапотная шонтрапа. Может графу Сурикофу нехрен делать-марозматическостарческий вывих моцга

Ответить
-5 +
стратеги млин, 17:02, 26.06

Щучин ближе к западной границе, чем Лида, вот в чём суть.

Ответить
+53 +
Буч, 12:58, 26.06

Любопытна цена вопроса......база получается готовая..построена и действующая....почему она будет Российская ? ее продали ? или отдали ? почему умалчивают эту информацию? если продали то где деньги ?

Ответить
+27 +
Пиппел, 15:47, 26.06

если продали то где деньги ?
_________________________
- В мешках.
- В каких мешках?
- Под глазами Мясниковича...

Ответить
+16 +
Пиянер, 16:33, 26.06

Атдали в аренду, в пожизненное пользование.
Власть сменим, посадим летунов на дизель и скатертью им дарога.

Ответить
-4 +
ха-3-раза, 18:46, 26.06

Так вы уже 20 лет власть "меняете". Видимо еще (минимум) столько же будете "собираться" это сделать... :)))

Ответить
-5 +
Беларус, 22:14, 26.06

А зачем менять нам она нравится

Ответить
+10 +
ЯДвига, 22:29, 26.06

ха-3-раза, 18:46, 26.06
Завидно, что вы свою менять даже не собираетесь, покорно и привычно гордясь своей диктатурой? Когда соберетесь-то? Или никогда?

Ответить
+71 +
Юрась з логава, 13:03, 26.06

От Лиды 120 километров до границы с Польшей, 35 - до границы с Литвой, 100 — до ее столицы, Вильнюса.
**************************************
Всё рассчитали, как и рассчитали, что в случае чего, можно взорвать Астровецкую АЭС или как минимум, шантажировать ею Литву, Польшу , да и ЕС в целом.
Бандиты идут к бандиту, которого и поставили. жаль. что белорусы настолько безразличные к самим себе и все никак не могут стать хозяевами в своей стране. граждане страны должны помнить, что в случае мирового шухера бомбы и ракеты НАТО полетят не на Россию, а на территорию, на которой находятся базы противника, так что в случае с Лидой, её может не стать в несколько минут.
Полагаю, что оппозиция должна объявить о масштабной акции протеста, которую должна поддержать вся страна.
также предлагаю считать ПРЕДАТЕЛЯМИ РОДИНЫ тех, кто будет осуществлять жизнеобеспечение этой базы, начиная от поставок продовольствия. Этих людей патриоты должны держать на контроле поименно и "работать" с ними.

Ответить
+36 +
Frau Mila, 13:44, 26.06

Юрась часто говорит разумные вещи, а последний абзац его поста должен послужить просто призывом к действию. надо различными способами пресекать деятельность тех, кто в угоду дохода готов соучаствовать в предательстве Родины.

Ответить
+17 +
Чума Свиней. На ваши базы... Бг, 14:44, 26.06

Ха. А не в Гродненской ли области начался массовый "падеж" провианту ?

Ответить
-5 +
Минингит вам на нефтебазу, 0:12, 27.06

Вродь как в рашке чумачечая свинина уже во многих облацтях.Дохнут даже гацпромафские хрюшки на свинакомплексах

Ответить
+3 +
ЮЮ, 1:25, 27.06

Отлично, бей своих чтобы чужие боялись. Предадим анафеме учителей за подтасовки на выборах, селян за консервативность взглядов, милицию понятно за что, армию, оппозицию за неумение организовываться, предпринимателей за их шкурные интересы. Половину страны занесем в списки, поплюем в сторону России и сядем ждать когда же нас уже НАТО спасет.
Я к чему - спасет Беларусь только гражданское согласие и именно над ним нужно кропотливо работать, терпеливо разъяснять, попытаться достучаться до каждого человека.

Ответить
+60 +
Багира, 13:09, 26.06

Нарушение суверенитета РБ, нарушение конституции, теперь подавлять акции будут еще и россияне "для защиты своих баз"

Ответить
+33 +
Гражина, 14:32, 26.06

А мне вот бы хотелось послушать пояснения наших придурков.
А то российские военные так браво рапортуют, а наши воровато озираются и думают, вероятно, чтобы такое опять соврать.

Ответить
-3 +
Придурок, 17:04, 26.06

Так мы не знаем заполотуть нам или нет а може нас заставят платить

Ответить
-50 +
Мыслитель, 13:19, 26.06

Современная военная техника - штука очень дорогая. Особенно авиация. Нормальный истребитель стоит десятки миллионов долларов. Плюс огромные средства на его обслуживание. Если, конечно, не консервировать технику, а держать в боевой готовности и ставить на боевое дежурство и патрулирование воздушного пространства. Капитальный ремонт истребителя (точно не помню, через сколько часов налета, но достаточно быстро он наступает, как и у любой военной техники. Скажем, танк рассчитан на 800-1000 моточасов.) стоит также миллионы долларов. И многие узлы, агрегаты, услуги "живут" за рубежом. Советское военное наследие Беларуси досталось богатое, уже 25 лет с тех времен прошло. Многое подустарело, да и ресурс закончился. А на обновление нужны миллиарды долларов. "Не то пальто", когда платежный баланс и без "военки" трещит. Остается только присоединяться к одному из военных блоков. Выбрали российское направление. Да и опыт ряда государств (Ливия, Югославия, Ирак) показал: небольшая, даже нефтеносная страна не может содержать боеспособную армию, способной противостоять группировкам НАТО. Либо надо ядерное оружие лепить, как Северная Корея и экономику переводить на военные рельсы - в КНДР миллонная армия и простого вооружения, которое подешевле, полно. Они Сеул без всякой авиации из дальнобойной артиллерии три раза могут разрушить. И такое огневые точки даже америкосам сразу подавить не удастся сразу. Конечно, за несколько суток все сравняют с землей и перепашут, но "южане" возмездие почувствуют. Как-то так получается. Поэтому и военные базы российские в РБ стали появляться.

Ответить
+16 +
gaspadynya, 15:02, 26.06

Господин Мыслитель, Ваш комментарий глубоко возмущает меня (надеюсь не только меня). Но Ядвига настолько полно ответила на него несколько ниже, что мне просто нечего добавить!

Ответить
+18 +
Партизан-пацифист, 16:36, 26.06

А оно нам надо, вы с кем собираетесь воевать, мирно жить не пробовали?
Америка если захочет грохнет эту базу вместе с Лидой, АЭС и вами.

Ответить
+9 +
1, 16:54, 26.06

>Современная военная техника - штука очень дорогая. Особенно авиация. Нормальный истребитель стоит десятки миллионов долларов. Плюс огромные средства на его обслуживание. Если, конечно, не консервировать технику, а держать в боевой готовности и ставить на боевое дежурство и патрулирование воздушного пространства. Капитальный ремонт истребителя (точно не помню, через сколько часов налета, но достаточно быстро он наступает, как и у любой военной техники. Скажем, танк рассчитан на 800-1000 моточасов.) стоит также миллионы долларов.

Подготовленный опытный летчик стоит немногим дороже. Но поражается гораздо легче.
Внешние признаки: звание не ниже капитана, невысокий, не толстый.
Перед акцией нужно убедиться, что пойманный - не замполит.

Ответить
+5 +
да трусы вы записные, 22:12, 26.06

Только в сети и можете партизанские акции планировать. Тьфу на ваши пустые угрозы

Ответить
+1 +
ggg, 4:37, 27.06

"Выбрали российское направление."
С какого хрену?
Кто это выбрал?
Мы всегда выбирали Европейское направление, цивилизованное и человеколюбивое.
С чего бы нам выбирать тюремно - бандитские направления?
С войны, которая была сто лет назад, и где под коммунистов положили миллионы белорусов?

Ответить
+31 +
руссиш швайн., 13:24, 26.06

Окупанты.

Ответить
+26 +
Окупанты, 17:03, 26.06

Вон из Белоруссии

Ответить
-2 +
Адекватный ответ., 23:18, 26.06

"Вон из Белоруссии". ------ Белорусы, руки прочь из российских карманов.

Ответить
+6 +
По-немецки, 22:14, 26.06

Это особенно элегантно звучит. Только у настоящих немцев эти слова в зубах застревают - считай, генетическая память

Ответить
+115 +
ЯДвига, 13:25, 26.06

Авиабаза станет важным элементом первого стратегического эшелона обороны «союзного государства», обеспечивая прикрытие воздушного пространства Беларуси», - отметил главком.
---------------------------------------------------------------------------------------
И хто это на нашу синеокую точит зубы?? Неужто Штаты, которым "шпион" Гайдуков сообщил, что у нас должно прорвать нефтью? А, может, Швейцария, мечтающая захватить Белагропромбанк? Или Италия, жаждущая извести под корень конкурентов-обувщиков с "Луча", "Марко" и "Белинвеста"? Хороши "союзнички", подставляющие насильно втянутую в союзные игры страну под удар, поскольку, если, не дай Бог, случится какая-то заварушка, пострадает, конечно же, в первую очередь, Беларусь! Как, кстати, страдала из-за России всегда: именно белорусы едва ли не полностью уничтожалась во всех войнах, которые прокатывались через нее: и в шведско-русской, и в 1812-ом, и во всех остальных! Решили, наконец-то, добить, используя государственных изменников, поставленных у власти в Беларуси?

Ответить
-40 +
Вопрос, 13:46, 26.06

Как отдыхалось, уважаемая?

Ответить
+10 +
ЯДвига, 15:29, 26.06

Вопрос, 13:46, 26.06
Привет! Не отдыхала, а просто не было времени и желания. Занималась тем, чем должна и хочу заниматься. Тем более, что и Вас под знакомыми никами не было. Но все же соскучилась. Без Вас, разумеется. :))

Ответить
0 +
Ответ - ЯДвиге, 17:17, 26.06

Привет-Привет! ;))
Под знакомыми? Как же! Сейчас же появится Ваше зеркальце и начнётся глубокое бурение моего "творчества". Скучал. Очень. Спасибо что заметили, уважаемая. Пока? ;))

Ответить
-1 +
ЯДвига - Вопрос-Ответу, 17:59, 26.06

Да плюньте на всех злопыхателей, как это делаю я, и, пожалуйста, появляйтесь под прежними никами, а то иначе я себя чувствую одиноко, и нет никакого желания здесь появляться. Пока. :))

Ответить
+3 +
леонид4624, 18:25, 26.06

Почему одиноко я всегда с Вами

Ответить
+4 +
Ответ - ЯДвиге, 19:26, 26.06

ЯДвига! Дело прошлое.., НО (!), он действительно был прав во всём! И, как бы я не артачился, надо признать что он умён, начитан и даже при всех своих "разборках" - вежлив, - а этого нельзя было не заметить. Согласны? По-моему, Вы ему очень нравитесь? Не помешать бы своей тупостью и приставаниями?

...Базы на нашей территории - это цель! Этакий кружочек с крестиком на карте и, в случае какой-либо заварушки, то вести по нему обстрел в первую очередь. Никакой защиты от неё ждать не придётся. От кого защищаться? У нас единственный враг, который уже много лет не оставляет нас в покое своим давлением и наглостью, а теперь ещё и захватом плацдарма для удовлетворения своих личных амбиций. Глупо рассуждать иначе. Нет никаких оправданий этому, - понимать надо как сдача суверенитета "хозяину" продажным правителем, я так думаю..

Ответить
+8 +
ЯДвига, 22:17, 26.06

леонид4624, 18:25, 26.06
Спасибо, Леонид, Вы настоящий товарищ! :))
---------------------------------------------------------------------------------------
ЯДвига - Ответу
В отношении российских военных баз на нашей территории, - полностью с Вами согласна. Но тут, по-моему, есть еще один важный момент. Смотрите: у нас появляется чужая авиабаза, и чужие десантники принимают участие в наших опереточных парадах, но ведь это только начало! Следом планируются еще авиабазы, а при наличии АЭС российские военные у нас представляют очень серьезную опасность и для Европы, - здесь об этом правильно пишут! То есть Москва будет нами фактически прикрываться, мы станем ее заложниками, и это, конечно же, будет связывать руки Западу. Но лишь до поры, до времени, поскольку всякое может быть. Лука сознательно вызывает огонь на нас: в случае чужого конфликта мы будем мгновенно уничтожены! И где гарантии, что в Беларуси не появятся и другие рода войск, при которых мы даже голос подать не сможем против любого ставленника Кремля, поскольку даже самый малый протест будет мгновенно подавлен? В общем, опасность от размещения у нас российских военных баз, на мой взгляд, сродни опасности от строительства АЭС, и этому надо так же противиться, иначе мы просто подписываем себе смертный приговор. Что же касается первой части Вашего коммента, то скажу лишь одно: больше всего негатива я наглоталась именно от человека, которого Вы имеете в виду. Никаким воспитанием там и близко не пахнет, а все лингвистические познания без наличия фантазии и полета мысли мне - никак. Впрочем, я не хочу, чтобы Вам из-за меня портили настроение.

Ответить
+3 +
Ответ - ЯДвиге, 0:27, 27.06

ЯДвига, уважаемая! Всё складывается так, что мы являемся мишенью. Концентрация войск, наращивание потенциала, подконтрольность - это что, запугивание соседей? Выглядит удручающе. И что, всё это останется незамеченным? Что за решение, кому оно выгодно, чем мотивировано, кто угрожает..?? Забот больше не видят? Беларусь миролюбива и открыта своими помыслами и желанием сделать страну развитой и цивилизованной, к чему эта военная гонка? Непонятно, всё это настораживает.
А насчёт "человека", так я относительно критики в мою сторону и с настроением - нормально. Вы также не огорчайтесь и побольше позитивчика, пожалуйста. Всего наилучшего и радостных денёчков. Пока! :))

Ответить
+3 +
ЯДвига - Ответу, 14:36, 27.06

Знаете, что мне в этой ситуации интересно? Как будет себя вести наша пропаганда? То ли не зацикливаться на том, что страна фактически оказывается не только под экономическим, но и военным контролем иностранного государства, что идет вразрез с постоянным кукованием "кормчего" о суверенитете, то ли объяснять присутствие российских военных братскими чувствами и союзными планами, то ли делать акцент на том, что под крылом двуглавого российского орла в каске нам не страшно никакое НАТО! Но последний вариант потребует и определенных пропагандистских усилий в ваянии западного урага, который является потенциальной угрозой для хрустального сасута. Если на данном этапе будет выбран один из двух первых вариантов, то, значит, Луке позарез нужен Запад, причем, не только из-за кредитов: формируются новые бизнес-схемы, а в старые вливается новая кровь. Если же третий, то сдача Беларуси Кремлю идет полным ходом. Кстати, на мой мимолетный взгляд, эти схемы уже идут "через нас", связывая не только белорусский прорежимный бизнес с Западом, но и Запад с Россией, куда, разумеется, встраивается и местный. Было бы любопытно порыться в деловых контактах, скажем, "нефтяных" Калининградских ЗАО, которые, судя по всему, являются посредниками между Западом и Москвой, захватывая Минск. Эти связи могли бы прояснить, кто в Москве заинтересован в торговле "растворителями", которую ведет Минск? Но это так, к слову. А на любую критику в Ваш адрес мне наплевать с высокой колокольни. Я отношусь к Вам объективно, поскольку своих минусов Вы никогда не скрывали, а плюсы не выпячивали. Первые меня не смущают, - у самой их до фига, а вторые оцениваю по достоинству, чего Вы, к сожалению, делать не умеете. А, вообще, я не хочу препарировать: Вы для меня - законченный образ, который близок мне энергетически. И Вам всего самого замечательного! :))

Ответить
+1 +
Тенор, 22:16, 26.06

Вернитесь к тенору

Ответить
-66 +
аналитик, 13:48, 26.06

Уважаемая ЯДвига, от кого, а от Вас я никак не ожидал услышать русофобские речи. Вы всегда виделись мне человеком со здравым смыслом посреди толпы с иррациональной ненавистью к русским. Жаль.

Ответить
+66 +
ЯДвига, 14:21, 26.06

Уважаемый аналитик, а где Вы усмотрели в моем комменте русофобство? Или Вы считаете, что каждый возмущающийся Гитлером и его захватнической политикой, является германофобом и ненавидит всех немцев?

Ответить
+1 +
ggg, 5:02, 27.06

Вот вот. Что за дурацкая тема все обобщать?
Русские - душевные и отличные ребята. В основном. Те, кому путинизм мозг не испортил.
Но и у нас многим лукашизм мозг снес.
Внимательнее надо быть к своим детям. Иначе их быстро берут в оборот.
Не успеешь оглянуться - уже БРСМ, патриотизм тут как тут.
И пошло: нам хлеба не надо, нам солнца не надо, будем бомжевать, лишь бы
стана родная, и миру мир.
Вдумайтесь в глубину бреда.
Теперешнее российское государство - не русские.Это какая-то чиновничья с..нь.
И лука - не Беларусь.
Ни пу, ни лу нехрен ассоциировать себя со страной.

Ответить
+7 +
114, 14:25, 26.06

"Не бывает здоровых людей, бывают необследованные" (с) юмор докторов

Ответить
+16 +
ЯДвига, 15:31, 26.06

114, 14:25, 26.06
А бывают обследованные, но все равно идиоты. Юмор психиатров.

Ответить
+18 +
Русский, грамадзянiн, 14:46, 26.06

Милый "аналитик", не вижу ничего русофобского.
Странный вы, однако, аналитик, коль принимаете всё что связано с контргенеральной линией воров и жуликов, вы маркируете как русофобская.
Однобокий, однако, у вас "анализ". Ну, прям как на путингах нашистов.
Зато ваши речи, мылый мой "аналитик" я воспринимаю не только как русофобски как гражданин Беларуси, но беларусофобски.

Кстати, вот: "Су-27СМ3 — модернизированная версия Су-27, характеристики самолёта в значительной степени приближены к Су-35С, основное отличие заключается в установке двигателей АЛ-31Ф-М1 с тягой 13500 кгс, усиленной конструкции планера, дополнительных точках подвески, а также установкой 4 дисплеев на которые были выведены большинство приборов и датчиков в кабине".
Вывод: Не устаревшая версия аппарата, далеко не безобидная игрушка, хоть и 4-го поколения.
"усиленнная конструкция планера", "дополнительные точки подвески", "Двигатели с тягой 13500 кгс" говорит о том, что машина достаточно унифицированная для выполнения задач, хотя и создавалась такой.
Истребитель-штурмовик, истребитель-бомбардировщик.

Ответить
+26 +
rem, 15:01, 26.06

Скажите мне пожалуйста, а заодно и остальному цивилизованному миру- а за что русского Ваню любить, а...??!!

Ответить
+22 +
пенсионер мо, 16:10, 26.06

Уважаемый не надо русских любить вы лучше свою семью любите если она у вас есть.

Ответить
0 +
Гнаць у карак гэтых хрушак, 0:19, 27.06

ТАТАРОМАНГОЛЬЦКОЙЕ ИХО ПОПЕРХНЕТЦА БЕЛАРУСЬЮ!

Ответить
-32 +
dem, 14:41, 26.06

Югославы тоже жили спокойно ...Но не понравились дяде Сэму...

Ответить
+34 +
demy, 16:01, 26.06

Грузины тоже жили спокойно.... Но не понравились дяде вове и дяде диме...

Ответить
+15 +
катОмкин, 14:49, 26.06

Ах ха ха . "Первый Эшелон" для того ,что б прикрыть последний , с ЗВР и Семейкой ,удаляющийся в сторону Смоленска ?Или сопроводить Боенх до Внукова ?

Ответить
-5 +
только начало, 13:29, 26.06

рассматривало район Барановичей или Березы.

Так эти базы плюс к Лиде. Кашу маслом не испортишь:)

Ответить
+6 +
бг, 14:50, 26.06

Даже Машинным ?

Ответить
+95 +
Bobrik, 13:29, 26.06

Что характерно, база не служит целям обороны. Для обороны авиабазы не ставят у самых границ (как показал опыт Второй Мировой Войны), в случае агрессии со стороны Польши (если такое предположить теоретически), авиабазы, как приоритетные объекты, выносятся в первую очередь. В случае, если база расположенна рядом с границей, она попадает в зону действия реактивной артиллерии и даже в зону действия обычной артиллерии. На такую базу даже не нужно тратить ракеты и защитить её ПВО от артиллерийского залпового огня невозможно.

Т.о. в случае польской агрессии, авиабазы у границ бессмысленны. Для обороны базы размещают вне зоны прямой досигаемости. Т.е. для оборонных целей, России было бы логичнее разместить авиабазу где-то в Минской области как минимум. Тогда базу легче прикрыть ПВО и ПРО и можно успеть поднять самолёты до того, как база будет уничтожена.
Но базу у границ размещают только если готовят агрессию. Т.е. если планируют нанести удар первым. Тогда стараются максимально сократить дистанцию до противника.
Т.е. со стратегической точки зрения, Россия готовит плацдарм для агрессии против Польши и делает это на територии РБ... Мдя...
В этом случае, если Кремль решит ввязаться в войну, он автоматически ввязывает в войну Беларусь, в обход белоруского командования.

База российская. Представим ситуацию:
Кремль отдаёт приказ и с базы взлетают самолёты и наносят удар по Польше или Литве. Если удар нанесён с территории РБ, значит РБ становится агрессором, автоматически, по всем нормам международного права.

Я не вижу логики в действиях Лукашенко. Если бы он готовил защиту своих границ с помощью России, то открывал бы авиабазу под Минском. Но он, по всем правилам военной тактики, готовит нападение на своих соседей. Причём даже не своё нападение, а российское нападение. Зачем? Отдаёт ли он себе отчёт, что по всем военным правилам, он тем самым перенацеливает удар НАТО на белорусские города. Причём сам! Добровольно! Не оставляя для НАТО выбора. Потому что Польша и Литва имеют военный договор в рамках НАТО.
Самое смешное, что Лукашенко даже не сможет ничего сделать - база российская и ему не подчинена.

Он ставит свою страну и свой белорусский народ под удар, чисто ради сиюминутного кредита, за который с него всеравно сдерут три шкуры? Где логика?

Ответить
-8 +
хунхуз, 16:59, 26.06

Вовремена 1941 года не было радаров и интегрированной системы пво

Ответить
+2 +
мде, 8:35, 27.06

вы б поинтересовались ? радары вовсю использовали уже при битве за британию а это если не изменяет память лето 1940г.

Ответить
+29 +
1, 17:00, 26.06

>Он ставит свою страну и свой белорусский народ под удар, чисто ради сиюминутного кредита, за который с него всеравно сдерут три шкуры? Где логика?

Логика в том, что страна - не его, просто дорвался случайно, и ноги уносить все равно придется.
Народ - не его, так что хрен с ним.
Кредит - штука вкусная.
А за кредит сдерут три шкуры не с него, а с Беларуси.
Почувствуйте разницу!

Хотя начнут сдирать - почувствуете...

Ответить
+1 +
ЯГОР, 19:45, 26.06

бобри
к, это мой и твой народ, а его народ по
бесарабии кочует.

Ответить
+6 +
шура першы і апошні, 21:44, 26.06

ен безродны і цыгане не пры дзелах:-) З імі ен паступіў бы так сама, як і з беларусамі. Бо у чалавека няма чалавечнасці і сумлення і ен вельмі сурьезна хворы на галаву:-)

Ответить
-3 +
БУдулаеушчына, 0:24, 27.06

НЕ кажыце,даражэнькi, Учора была фотка Вiцi Будулаявiча-яб яму палец у рот не паклау бы.

Ответить
+3 +
ЯГОРу, 8:17, 27.06

ЯГОР, яго народ у мора Краснага загараець.
I ужо дауненькo яго пад жыддаець - братана сваго.

Ответить
+3 +
Вапрос БУДУЛIХIНАЙ MIXE, 9:37, 27.06

Будулiхiна, 0:24, 27.06
_________________________________

А што Вiця ужо змянiу бацьку? Ён ужо не Ляксандравiч?
Калi ты усё так добра ведаеш пра тоя, дык ты вiдаць радня блiзкая?
Раскажы, калi ласка, куды падзеуся Гiрша, калi нарадзiуся Шурык, и дзе ён зараз?

Ответить
+1 +
azhbeta, 21:22, 26.06

Текст вашего коммента - готовая листовка - в печать и по почтовым ящикам!!!

Ответить
+48 +
BLR, 13:30, 26.06

RUSSIA GO HOME !!!!!!!!!!

Ответить
+15 +
Жорик, 16:38, 26.06

Так они итак у нас как у себя дома.
Дустом их надо травить, тогда сбегут от нас.

Ответить
+42 +
Юрась з логава, 13:31, 26.06

считаю, что Литва и Польша должны отказаться от малого приграничного движения, чтобы народ, у которого мозг в желудке все же понял, что мозг в голове и необходим массовый протест. Литва и Польша должны реагировать и правильнее было бы экономическими формами.
Будет очень жаль, когда ЕС оставит Польшу и Литву один на один с Россией, которая заслуживает того. чтобы получить жесткий ответ. О каком диалоге между ЕС и режимом лукашенко можно сегодня говорить, отменять запрет выезда для лакея (в смысле, Макея), когда у границ ЕС размещается военная база с явно недружественными намерениями? Польша и Литва должна брать ЕС за горло и требовать адекватных жестких мер.

Ответить
+31 +
Алесь З., 13:36, 26.06

Однажды НАТО долбанет по этой авиабазе,камня на камне не останется,и это будет логическое завершение политике русского империализма в РБ.

Ответить
-20 +
3, 14:09, 26.06

Ну, ну.

Ответить
-11 +
1, 17:02, 26.06

>Однажды НАТО долбанет по этой авиабазе,камня на камне не останется,и это будет логическое завершение политике русского империализма в РБ.

И привет всем местным, которые надеются заработать на обслуге русских.
Точное оружие гораздо дороже неточного. И НАТО может сильно сэкономить...

Ответить
-7 +
Это, 17:10, 26.06

Это будет завершение всего, но без логического объяснения

Ответить
+64 +
123, 13:37, 26.06

Кому-кому, а вот белорусскому народу эта база нахрен не нужна!

Ответить
-38 +
леонид4624, 13:39, 26.06

В 2007 году в Лиде был съезд АА . где обсуждалась тематика негативного образа жизни. Так же там присутствовали и те за кем охотились спец службы лукавого. прошло пять лент и тех ребят уже нет . но те кто занимался этим . у них все нормальнло с работой идет какой то рост. могу это отметить на примере младшего брата. который защищал среднего. 25 ему сделали операуцию в 11 больнице. какую не знаю. и честно сказать . мне безразлично что есть родные братья. помогали чжие . они как бы стали родными. хочется как то уберечь.. И Еще я очень Благодарен Президенту РБ Лукашенко, что в рамках принятого указа а так же согласно Конституции РБ от 2004 года. Президент РБ Лукашенко на основе принятых решений отказался руководить Государством, и предоставил Мне . Дворнику. Я думаю при внимательном анализе событий и как главный заствлял подметать дворы свое правительство. вы поймете что я прав. к Тому Же я понимаю Канюка, что бы доказать верность главному он пожертвовал своими близкими людьми. в народе так говорят. правда или нет. Но уничтожать свое Государство, как требует этого указ Я не собираюсь. О лигитивности выборов. говорить не приходится. так как по числовым обозначениям черной магии. они спланированы. что этим пользуются в высших эшалонах власти . это факт. это когда главный был похож на гитлера. поэтому что будут защищать Россияне, согласно произнесенной речи главного говорить не приходится . Ладн ПОка. Спасибо Президенту РБ Лукашенко АГ за то что в рамках Конституционного решение на основе указа, косвенного подтверждения согласно призания самим Президентом РБ Лукашенко АГ за то что предоставил право руководить Государством. Я вот думаю воспользоватся или ненада. Как скажите все вы так и бкдет. Выше суда Верховного. это решение всего народа. и его союзников. В праительтве при главном это понимают. и оюбходят эту тему стороной Пока

Ответить
+28 +
мде, 14:39, 26.06

к врачу!

Ответить
+14 +
Санитар, 16:39, 26.06

Поможет?

Ответить
+25 +
hy, 13:40, 26.06

Эту статью имеет смысл обсуждать лишь тогда, когда люди могут решать быть или не быть этой базе. Если же народу безразлично и он даже не выйдет пусть даже на тот аэродром и не устроит митинг, то какой смысл про это говорить? За Белорусов решают только потому, что Белорусы сами ничего не хотят решат. Сидят как Валенки. Так и просидят и вернуться назад в леса да болота. Ну это же ведь жизнь. Все повторяется.

Ответить
+22 +
rem, 13:45, 26.06

Что б она сгорела, эта ДОЛБАНАЯ база...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+12 +
Angus, 15:25, 26.06

Сгорит. Со временем.

Ответить
-3 +
ИванрашнДурак, 0:31, 27.06

Рашн Иван-дурак решит пакататца и сперыпойю рванет на Вацтог и будут ицкать каг Ан-пару лет. А то и фиирверГ уцтроид из рашн хлама как ниделю назад,и гот назад,и два годда назад,...и пять год назат

Ответить
0 +
ggg, 5:25, 27.06

Чтоб она сгорела, эта долбаная база - надобно ее поджечь.
А лучше взорвать вместе со всеми самолетиками.
И это кусок работы, а не трындеж.
Добраться до техники - трудно. Дорого стоит, охранять будут свирепо.
А вот летчикам устроить веселую жизнь вполне можно.
И так, чтобы они побежали отсюда бегом и вприпрыжку
Где-то же будут жить?
Летчиков охранять сильно не будут. Люди в россии всегда считались дерьмом,
их никогда не берегли и сейчас будут использовать, как расходный материал.
Или будут жить в казармах на двухъярусных койках, без права выхода ха пределы
городка, или - они наши.
Вот можно встретить и провести разъяснительную работу.
А через месяц, как выйдет из больнички, еще раз провести.
Аккуратненько так, конечно, не подставляясь.
И так тогда им захочется домой, в российку, где их не бьют... так часто.
Место уже известно: Лида.
Ну, что - же. Велком, русские ястребы...

Ответить
0 +
Европеец, 10:20, 1.07

+. К тому же Лида красивый город.

Ответить
0 +
Европеец, 10:18, 1.07

Так может спалим?

Ответить
+64 +
Гражина, 14:02, 26.06

Лукашенко - предатель и изменник Родины и беларуского народа. И народу плевать на его "государственные интересы".
Это факт и последствия должны быть соответствующие.
Как минимум судьба Каддафи.

Ответить
-30 +
леонид4624, 14:05, 26.06

Странно то что решения принимаются так что в местах обозначения я когда то был. Например Египет Иран вывоз ученых их нуджно было спасти. 83-87 годы. или Полоцк Белое я там во время Грозы купался. Может гасподь бог показывает сатану в лице человека. кто это может быть. ведь Гасподь для чего то оставил меня на этой земле. Это когда я в жару замерзал. такое чувство было. что я ходячий покойник. Ладно. наверно что то с психикой. поручим богу пусть разбирается. человек не сможет помочь

Ответить
+26 +
stefan, 14:07, 26.06

Акупацыйны рэжым нарашчвае сваю ваенную складаючую у першую чаргу каб недапусціць дэмакратычныя пераутварэнні у Беларусі. Расейская ваенная прысутнасць будзе з'яўляцца стрымліваючым фактарам для Захада пры аказанні гкманітарнай дапамогі у час падаўлення пратэстнага руху. Проста гатовіцца новая Сірыя і поўнае вынішчэнне нацыі.
Было б вельмі добра, каб на нашу тэрыторыю не сеў ні адзін расейскі ваенны самалет. Трэба яднацца хлопчыкі.

Ответить
-22 +
bulbingamer, 14:35, 26.06

Змагары будут заклинать самолёты пагоней и они будут сыпаться с небес, побиваемые духами Костюшки и Калиновского ))

Ответить
+17 +
Bobrik, 15:27, 26.06

Боюсь, что всё будет более прозаично:

В Белый Дом придёт жалоба Польши и Литвы, что с территории Беларуси идёт подготовка агрессии (как я писал выше, авиабаза у границ бесполезна для обороны, а делается только в целях подготовки превентивного удара) против государств членов НАТО.

Руководство НАТО окончательно убедится, что Лукашенко не просто прогрессирующий шизофреник-диктатор, незаконно удерживающий власть, но и ко всему этому участвует в подготовке нападения на Польшу или Литву. И гораздо проще физически ликвидировать этого психически больного агрессивного диктатора, чем действовать на него санкциями.

1 Б-2 под прикрытием 4 Рапторов, абсолютно невидимые для С-300 и прочего российско-патриотического хлама, прилетают на какие-нибудь "Дожинки" и с помощью пары управляемых бомб (если что, есть пенетраторы) точечно дожинают Лукавого со всей его свитой и вместе с неразлучным Колей. Приличных людей в радиусе 500 метров от Лукавого все равно там не будет.

Россия ради плешивого шизофреника в 3-ю Мировую Войну не полезет. Да и силёнки не те. Скорее наоборот, Россия сразу пыл свой поумерит.

Лукашенко НАТО не трогает не потому, что боится, а потому, что руки пачкать не хочет. Пока Лука для НАТО не представляет угрозы, он для них Неуловимый Джо. Но Лукашенко, видимо, очень хочет представлять угрозу. Его не устраивает статускво и он лезет усугублять. Угу.

Ответить
-10 +
Еще один Леонид?, 17:15, 26.06

Ваш план идеален особенно вот это - "1 Б-2 под прикрытием 4 Рапторов, абсолютно невидимые для С-300 и прочего российско-патриотического хлама" спасибо повеселил

Ответить
+1 +
шура першы і апошні, 21:53, 26.06

зря смешься - с-300 только у ура патриотов в самолеты попадает , а на самом деле только в консервные банки в виде учебных целей:-) в реальной войне они не успеют даже развернуться, как будут накрыты. В век космической разведки места расположения пусковых установок НАТО будут известны задолго до их разворачивания в боевое положение

Ответить
+1 +
Хам Нанай, 0:48, 27.06

Ты служил в ПВО? Сомневаюсь! В Военное время комплексы пво сидят на месте и ждут удара противника? Ржака....

Ответить
0 +
Европеец, 10:28, 1.07

А ты слышал что- нибудь про гиперспектральную сьёмку с орбиты? А про Кey Hole -12? А про Predator? А про забрасываемые передатчики помех? А про шпионов, которые узнают у местного населения всё про близлежащие части? А про то, через что у нас всё делается в армии?

Ответить
+3 +
а зачем?, 22:27, 26.06

А зачем прикрытое абсолютно невидимому?

Ответить
+1 +
Bobrik, 14:04, 27.06

На тот маловероятный случай, если в результате бомбового удара (его заметят и без радаров :-) ) автоматически по тревоге будут подняты истребители с ближлежайших военных аэродромов. Чтобы исключить вероятность случайного контакта. Если истребитель или несколько случайно визуально наткнутся на Б-2.

Нечто подобное было в Ираке в 2003, американское звено Ф-16 летит по своим делам, вдруг, почти рядом взлетает несколько иракских МИГов. Американцы их уничтожают, а были бы там бомберы без прикрытия, всё было бы по другому.

Ответить
-2 +
ЮЮ, 0:36, 27.06

Да вот недавно бывший польский министр обороны плакался, что страну защищать некому. Европа разоружилась, Америке надоело надоело нести три четверти всех расходов на оборону стран НАТО и она уменьшила свое присутствие. А Россия наоборот переоснащается на западном направлении.
Поляки считают, что в случае вооруженного конфликта им придется оборонятся одним в течение трех месяцев.
Но комментаторам Хартии почему-то кажется, что "прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете". Не прилетит, самим придется как-то вертется.

Ответить
+14 +
прокопович, 15:36, 26.06

Эта рухлядь сама будет падать, без твоего унылого петросянства

Ответить
-80 +
Новенький, 14:07, 26.06

Процесс интеграции двух братских народов продолжается, имеет объективный фундамент, и его никому не остановить.
"Собакак лает, караван идёт". Вместе мы сильнее, вместе всегда выгоднее.

Ответить
+30 +
Гражина, 14:43, 26.06

Какой наивный тролль, однако))))

Ответить
-22 +
Новенький, 15:54, 26.06

Из Википедии: "В интернете «троллями» называют лиц, провоцирующих эмоциональную перепалку, преследующих других пользователей или выдающих себя за других людей."
Гражина, почему мнение другого человека вызывает у Вас желание "эмоциональной перепалки", почему Вы не допускаете, что человек вполне искренне выразил своё мнение по данному вопросу? Или "правильное" мнение может быть только у Вас? Как это кое-кого напоминает.

Ответить
+24 +
Гражина, 16:56, 26.06

почему
-------------------------
Потому что ваша искренность про "братство" - это ничего не имеющая с реальностью сплошная наивная благоглупость. Из разряда "почему люди не летают как птицы?".
Оттого и соответствующий ответ "потому что!".

Ответить
-2 +
Новенький, 18:38, 26.06

"Видящий да уыидит. Слышащий да услышит".

Ответить
+13 +
1, 17:04, 26.06

>Какой наивный тролль, однако))))

Наивный-то наивный, а 25 центов получил.

Ответить
+2 +
однако, 23:34, 26.06

Он не тролль,- он просто русский.

Ответить
-23 +
carbonary, 16:40, 26.06

Совешенно верно. Вместе мы сильне.

Ответить
+25 +
rem, 17:39, 26.06

Пожалуйста сильнейте БЕЗ НАС....!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+20 +
103, 16:41, 26.06

Ну да. Вместе на одной подводной ржавой лодке тонуть выгодно, а главное весело.

Ответить
+1 +
Гуслi i цышыня, 0:37, 27.06

ВЫ яшчэ шчы лапцем не сербалi. Для угрататарау гэта i забава, i нацыянальная традыцыя. Яны вас i не гэтаму навучаць-каго хочаш лапцямi закiдаюць

Ответить
+2 +
azhbeta, 21:33, 26.06

С китайцами еще сильнее будете, вперед!

Ответить
0 +
Квака, 0:45, 27.06

Мне, право, неудобно напоминать что китайцев на всех хватит. Они нас потом и объединят, когда завоюют. Ну что уж, если сами, хотя бы в пределах 9млн страны не можем.

Ответить
+32 +
rem, 14:48, 26.06

ЕЩЁ раз повторяю- ЧТО Б ОНА СГОРЕЛА ЭТА МИЛЛИОНИЖДЫ ДОЛБАНАЯ БАЗА....!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+4 +
МЧС, 16:42, 26.06

А что мешает? Пинскдрев пока свою продукцию выпускает.

Ответить
+1 +
Москаль, 14:55, 26.06

А прачечный батальон из белорусок будет? Вот воистину райская служба будет у летчиков!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован