23 декабря 2024, понедельник, 14:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 97
+93 +
silll, 18:24, 3.06

Думаю что подход озвученный оппозицией по поводу этой проблемы более чем правильный. Если даёте в долг Лукашенко не ждите что вернёт другое правительство.

Ответить
-33 +
kazan44, 18:58, 3.06

Новая Россия даже царские долги отдавала, которые мы уж точно не брали. Про ваши долги Марголин сказал, что вы денежки прожрали. Неужели вы не ели, не пили, фантики в обменниках не меняли? К этим долгам вы имеете самое непосредственное отношение.

Ответить
+77 +
Модест минский, 20:06, 3.06

Мы не новая россия, чтобы царские долги отдавать. Ваши деньги мы воспринимаем, как безвозмездную, братскую помощь. А братская помощь, потому и братская, что можно рассчитаться рукопожатием, объятием, горячим поцелуем. Мы маленькие и ответственность у нас маленькая, а совесть вообще отсутствует. Спасибо, товарищ, за густую татарскую нефть, за едкий башкирский газ, за деньги и понимание. Огромное спасибо. Низкий вам поклон от всех белорусов.

Ответить
+29 +
undos, 22:36, 3.06

Сейчас модно для некредитоспособных расплачиваться сексом...

Ответить
+8 +
Модест минский, 23:04, 3.06

Можем и так. Скидывайте исподнее.)))

Ответить
-3 +
а про совесть,то никто и не сомневается,что в РБ ее не водится, 0:08, 4.06

========Мы маленькие и ответственность у нас маленькая, а совесть вообще отсутствует============Маленьких легко прихлопнуть.И если у них ничего нет то самих разобрать на органы и продать на мировом рынке.Сейчас спрос большой.Бу-га-га.

Ответить
-8 +
Реальность., 0:31, 4.06

Да кто вас спрашивать будет? Потешьтесь пока сказками. Ха-Ха-Ха!

Ответить
+44 +
Юрий, 20:15, 3.06

Знаю, что заминусуют! но ..согласен! Хоть МЫ в долг не брали, но отдавать придется! Удивляет, что умные люди включают дурака и утверждают, что отдавать долг не будут! Бред!
Для сравнения - мой знакомый берет кредит, я у него поручитель. Знакомый поступает непорядочно и , допустим, скрывается. Угадайте, на кого наедет банк?! И в данном случае вы скажете, что все по закону!
Так что не надо быть наивными! Долг придется возвращать и тем, кто им не пользовался! Все беларусы поучаствуют!
Тем более, что НАЙДУТСЯ болевые точки, на которые надавят в случае необходимости!
Другое дело, что народ все это сносит, не скажу "терпит"! мало кто терпит! Большинство даже не понимает, ЧТО происходит в РБ!

Ответить
+32 +
Модест минский, 20:35, 3.06

Это все зависит от уровня преемственности. Если к власти придет наш человек, то безусловно выстроит границу и выставит счет за геноцид белорусского народа. Размер счета будет намного выше "братской помощи". У России будет замечательный повод отключить все трубы и провода и обратиться в международный суд. Но это такая длинная пестня.....))))) На все доводы российской стороны мы подготовим данные о фальсификации с помощью России итогов выборов, как следствие - признание недействительными всех сделок, заключенных в этот период. Запад нас поймет.)))

Ответить
+9 +
Дядя Саша, 23:48, 3.06

Ещё один некремлёвский мечтатель... Халява, конечно, штука сладкая, только наличие её внезапного отсутствия бьёт очень больно.
Марголин - тот ещё сказочник. Таможенный Союз виноват в поставке в Россию австралийского и новозеландского масла? Так оно ещё при СССР поставлялось - со 2-й половины 80-х. А с начала 90-х и не пропадает из продажи (в России). Никто никогда не делал особых преференций Беларуси при поставке мяса и молочки. Просто в то время, пока Россия строила и развивала своё животноводство и переработку - частные предприятия, между прочим - в Беларуси игрались в чиновничьи игры государственные директора.
Интересно другое - молочные продукты Валио, производимые при участии финнов в России, превосходные по качеству, часто существенно дешевле и белорусских и тем более новозеландско-австралийско-французских и прочих импортных. Я уж и не говорю об известных российских местных брэндах. Сыры - да, как правило из недорогих Германия-Польша-Литва-Россия, но брать ультрадешёвые неспелые (на ценниках пишут - "молодые") белорусские - да боже избави! Как и молоко и сметану из Беларуси, при прокисании становящихся горькими, а не кислыми, как это положено продуктам из молока. Не надо продавать себе в убыток! Кушайте, пожалуйста, такое сами и радуйтесь изобилию! А мы уж как-нибудь российскими да качественными импортными насытимся.

Ответить
+3 +
Модест минский, 8:57, 4.06

Вам больно и обидно. Как я вас понимаю. Ах, как понимаю)))) Путин не тот человек, который бросит многострадальную Беларусь в объятия коварного Запада. А за "дружбу" придется платить. Дорого платить. Эй вы, россияне, нам нефти побольше да пожирней!!

Ответить
+10 +
Ка, 5:58, 4.06

Уважаемый модест!вы правы,наша ситуация с Россией грубо говоря напоминает спаивание жуликами владельца квартиры с целью ею завладеть,поэтому все эти долги -пустая болтовня.хочу ответить "казану" насчет преемственности старых российских долгов - и это не мои домыслы-да росия взяла на себя старые долги,и сейчас об этом хвалятся на каждом углу,но почему то скромно умалчивается что принимая на себя кредиторскую ,автоматом принимается и дебиторская задолженность,и естествено зная сколько в совецкое время было роздано бабок,то старые долги это мелочь,вот почему они взяли на себя долги а не из за своей порядочности,которой нет

Ответить
+31 +
ФЕРМЕР, 20:35, 3.06

От возврата тех кредитов которые он брал будучи на первом сроке мы не отказываемся. А вот то что он набрал будучи в статусе нелегетимного извини....Если твой знакомый подставит тебя с одним кредитом ты что поручишся за него опять? Тогда пиши свой адресс я уверен у тебя появится много-много друзей.

Ответить
+33 +
кредит, 20:39, 3.06

Я В ПОРУЧИТЕЛИ лукашенко НЕ ПОДПИСЫВАЛСЯ....и от его выпрошенных денег нихрена не имею.....лука просил под свои нужды - пусть и возвращает....это называется круговорот веществ в природе....ЧТО-ТО НЕ ТАК..???

Ответить
+17 +
наблюдатель, 22:05, 3.06

Весь хор поющий песню "Мы никому ничего не должны" не понимает её бессмыслицу- что такое ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДЕФОЛТ И КАКОВЫ ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ НАРОДА И ЭКОНОМИКИ хор представляет весьма смутно- а представить всё же нужно! Лукашенко об этом как-то обмолвился когда намекал на возможную жизнь в землянках тех немногих, которые останутся в пределах границ РБ

Ответить
+4 +
Модест минский, 22:26, 3.06

И что же такое дефолт?))) Мы уже это проходили с помощью России в 90-х годах. Не страшнее того, что произошло в 2011г. в нашей стране. Только при девальвации кинули собственный народ, а при дефолте мы кинем еще и всех внешних кредиторов))) А не нужно было деньги давать, резонно скажет каждый из нас)))

Ответить
+7 +
Златозубов, 8:24, 4.06

Мне очень жаль дилетантов, смотрящих на стоящие проблемы с точки зрения местечковой эрудиции.
Существует огромная разница между правящими чиновниками Беларуси и России (ну например времен Кириенко). Инвестор приходил в экономику России с валютой, сдавал ее на валютной бирже ЦБ РФ и далее игрался с росрублем: инвестируя, торгуя на биржах. Прибыль в росрублях конвертировал в валюту (платил налог на прибыль) и вывозил их РФ.
А наши гореэкономисты-чиновники-делают с точностью наоборот:берут валюту в долг, конвертируют, тратят-проедают. Потом хватаются за голову, отнимают из бюджета белруб., конвертируют и возвращают долг. Поэтому в синеокой дефолт - это в первую очередь потери государства, а оно у нас и так не очень богатое (особенно на валюту).
Рынок должен быть во всех секторах экономики: от заимствования до киоска на Жданах, а не выборочно как сейчас.

Ответить
+1 +
Модест минский, 9:13, 4.06

Какая разница между правящими чиновниками?))) Дефолт это невозможность исполнять заемщиком своих обязательств. Короче говоря, банкротство. А это следствие непродуманной экономической политики. Кстати, во времена Кириенко был технический дефолт, т.е невозможность исполнять обязательства в данный момент.

Ответить
+2 +
911, 8:45, 4.06

Любой кто дает кредит несет определенные риски. Так что правильно вы сказали. Россия давала, значит знала чем рискует. Кремль деньги потеряет, спишет с российского народа. А этому народу в следующий раз надо будет думать кого себе в президенты выбирать.

Ответить
+1 +
Olegh, Jakarta, 14:42, 4.06

2 Модест минский, 22:26, 3.06
Мы уже это проходили с помощью России в 90-х годах. Не страшнее того, что произошло в 2011г. в нашей стране.
================================
Увы, Модест, но Вы не правы... В 2011 году Вы прочувствовали только только девальвацию...
Дефолт - это будет намного веселее... это помимо девальвации еще и прекращение выплат по своим обязательствам...

Ответить
0 +
ооо, 21:04, 3.06

Юрий , вы поручитесь за человека , который потом будет скрываться ?
Научитесь сначала думать , а потом советы давайте.

Ответить
+15 +
Минск 13, 21:06, 3.06

Это не население "прожрало" , а руководители "проЕ...али". Распродать к Хе...ам ихние маентки- резиденции-боенхи , деньги в дело , на реконструкцию предприятий а их на эти же предприятия рабочими.

Ответить
+8 +
Вася, 8:49, 4.06

Да мы прожрали, проели, потратили. Только мы должны были это сделать, но со своих заработанных денег. А поскольку плешивая скотина ничерта не заработала и не дала заработать нам, пришлось тратить чужое.
Я свою подпись в кредитном договоре не ставил. Кто подписывал с того и спрос. А брать кредит от имени народа и потом кидать народ - заслуживает пожизненного ициха с гвоздями.

Ответить
+17 +
Vic, 21:18, 3.06

kazan44, 18:58, 3.06 Да никогда РСФСР не платила царские долги, отказалась, и точка. А вот распродавала материальные ценности семейства Романовых и конфискат расстреляных дворян весьма активно. Или матчасть учите, или перестаньте позориться.

Ответить
-5 +
kazan44, 23:03, 3.06

Специально для таких как ты написал-НОВАЯ РОССИЯ. Ты наверно живя в БССР, забыл, что мы НЕ живем в РСФСР.

Ответить
0 +
Дядя Саша, 23:54, 3.06

А Вы поГуглите про царские долги, да на сайтах британских, французских и США. После чего, любитель матчасти, понятия не имеющий об условиях раздела собственности Союза ССР между РФ, принявшей на себя ВСЕ долги СССР и прочими республиками, прекратите пороть чушь. Не позорьтесь агрессивным незнанием.

Ответить
+1 +
Дебицелл, 11:44, 4.06

Эти деньги вы скормили троянскому коню, внедренного сюда Вашим правительством.
Троянский конь нелегитимный начиная с 1998 года, поэтому те, кто давали ему кредиты после 1998 года, не должны получить их обратно.

Это то же самое, что давать кредиты на развитие завода ассенезатору, который связал директора и сказал, что он теперь тут главный.

Ответить
+35 +
Вася, 18:28, 3.06

ага, щас, три раза. кто их брал и пользовал, тот пусть и отдаёт.

Ответить
+19 +
Да куда ты денешься Вася, 20:46, 3.06

Вася ты каждый день отдаешь долги. Глянь на цены? Глянь на зарплату.........

Ответить
+134 +
боец, 18:29, 3.06

И с Марголиным согласен! Какие 7 млр долларов от сельского хозяйства?? Нет,,конечно власти могуь и 8 и 9 млр написать! У нас всё уже давно,построено на отписках,приписках,откатах! А в итоге...Пшик! И так везде! Дорулились,жулики?? Довели Страну Беларусь до банкротства! Уроды! Когда,вы нажрётесь? Зачем вам деньги в могиле? Вы столько украли у народа,,что мы при таких кредитах,могли бы жить.как в Монако! Мы.же терпеливые,трудолюбивые! А.вы Уроды,всё разворовали! Вы,.уже и наших детей без будущего оставили! Мрази!

Ответить
+44 +
Буй, 19:03, 3.06

Вы,.уже и наших детей без будущего оставили! Мрази! Согласен , и хотел бы развернуть мысль . Нас лишают Надежды на лучшее будущее уже сегодня а это последняя капля. Неужели вы думаете что те кто сегодня делают эти мерзкие дела прочитав ваш или мой комментарий вернут награбленное ? Я думаю нет ! Ну Ну Ну здесь не поможет и пристыдить Бессовестного не получится ! Ситуация требует конкретных действий как на пример в Испании и Турции они только этого Боятся !

Ответить
+13 +
будущее, 20:42, 3.06

"Нас лишают Надежды на лучшее будущее" нет не лишают......лукашенко просто себе петлю на шее затягивает всё туже и туже....лукашенко это знает и никуда не денется .... читай ,тнп, читай..... :-)

Ответить
+1 +
1, 6:54, 4.06

А в Монако то - Монархия, как и в большинстве процветающих стран.

Ответить
+1 +
Политолах, 8:51, 4.06

Чисто формально. Политикой и экономикой занимаются другие.

Ответить
+1 +
1, 10:35, 4.06

Монархия выполняет функцию наблюдателя за властью. Если, к примеру, английская Королева просто по тв обмолвится: "Что то премьер-министр не так делает" или "мне доложили про его финансовые махинации" (отдать приказ исполнительным органам она не может), то премьера и всю его деятельность проверят под микроскопом и если что найдут - доведут до суда и посадят, не зависимо от того сколько реальной власти он под себя подгреб.

Ответить
+23 +
804, 18:33, 3.06

За взятые преступниками кредиты, народ ответственности не несёт.

Ответить
+21 +
папуасик, 18:33, 3.06

Да, ребята, нам пришел полный трындец и не только предприятиям, а главное нашему простому народу.МЫ РАБЫ НАВЕКИ И НАШИ ДЕТИ.

Ответить
-16 +
не парься, 20:09, 3.06

не парься. кто брал,тот и отдает!

Ответить
+3 +
nik_K, 21:31, 3.06

:)) Nu..nu... Pokazyvau na pal'cah.

Skajem, ty prinosish pribyl gosudarstvu v $2000, a tebe vyplachivaut $500. Kak ty dumaesh', kuda devautsya $2000-$500=$1500/mes?

I zamet', tebya daje ne sprosili, xochesh ty eti $1500 vyplatit' v kachestve gosdolga mirovym bankam! U tebya ix prosto molcha zabrali daje ne skazav tebe! A zachem? Vse-ravno ved' otdash, tak xot' spokoinee spat' budesh neznaya.

Ответить
+1 +
гость, 8:59, 4.06

а ты много людей знаешь, которые приносят государству доход $2000(именно государству, а не частнику)?? Я лично знаю пару людей, которые просто ходят на гос предприятия поспатьв носу поковыряться. И при этом получают свои 500. И так у нас почти на всех гос предприятиях

Ответить
+1 +
Дебицелл, 11:51, 4.06

Например, предприятие "КучаГоблинов Бестолковых".
Денег получают много, а работы своей не знают.
В них фантомас вбрасывает большие деньги.

Ответить
+1 +
Паталагаанатом-самоучка, 8:52, 4.06

А скока стоит одна плешивая почка?
А если две?
А если опыты какие на нем ставить, может хватит с долгами расплотиться?

Ответить
-75 +
Русский, 18:51, 3.06

Белоруссию Лукашенко не доводил до банкротства, вы всегда были дотационным регионом в СССР, просто тогда все не так видно было, весь СССР жил от нефти у вас её небыло в достаточных обьёмах никогда, вот и делайте выводы независимые вы наши!!!))))

Ответить
+33 +
ха, 19:17, 3.06

че-то вы "русский" ляпнули не подумавши....

Ответить
+2 +
Дед, 8:53, 4.06

Ну почему неподумавши. Он подумал, только потом.

Ответить
+68 +
Модест минский, 19:22, 3.06

Балтийские страны тоже, надеюсь, были дотационными, русский вы наш. Вся цена вопроса не в размере долга БССР и Беларуси перед Россией. Цена вопроса в нормальной границе и таможне на уровне Витебской, Могилевской и Гомельской областей. Проживем мы как-то и без вас, дорогие наши "друзья". Это Лукашенко без вас не может, а мы даже очень справимся. Консультации по выживанию без российской нефти получим в Польше, Болгарии, Литве, латвии, Эстонии и т. д.

Ответить
-24 +
555, 19:24, 3.06

Дотации от РСФСР -1989г на человека в рублях. Все кроме Туркмении сидели на шее российских граждан у них у каждого отнимали 209 рубл (-209)
Украина – (56)
Беллруссия (201)
Литва (997)
Эстония (812)
Латвия (482)
Таджикистан (220)
Грузия (354)

………………

Туркмения (-11)

Ответить
+38 +
fst, 19:38, 3.06

в 1984г я покупал салями "Витебскую" Витебского мясокомбината, в Москве на тверской, в Витебске её невозможно было купить, дотациедатели вы наши))))

Ответить
-12 +
333, 20:49, 3.06

А бензинчик скока стоил? Ты думал что у тебя в огороде газ прорвало и не знал что газовая труба идет из России

Ответить
+23 +
кот Бегемот, 22:04, 3.06

Да как вы достали уже со своей трубой,больше гордится нечем?Ведь нефть и газ-это недра земли,а не плод чьего либо труда.ХОЛЯВЩИКИ!ЛЕНТЯИ!АЛКАШИ!

Ответить
+7 +
fst, 23:14, 3.06

господа "русские" "цифровые" и прочие, не обольщайтесь, не Россия кормит Беларусь а путин кормит луку, не более того...

Ответить
-2 +
Правда жизни., 0:36, 4.06

Это недра российской земли. Не забывай об этом, халявщик ты и попрошайка.

Ответить
+3 +
Дебицелл, 11:55, 4.06

Когда-то эти недра принадлежали различным народам Сибири.
Теперь они принадлежат Путину.
А Путин кормит Фантомаса.
А расийский народ пусть привыкает к мысли, что деньги свои он не увидит.
Кастро долги простили, и Фантомасу простят.

Ответить
+2 +
пенсионеркаВ, 9:03, 4.06

все недра принадлежат башкирцам, чеченцам, дагестанцам и др., и гоните газ с Туркмении -вопрос какие недра у раши.?

Ответить
-1 +
***, 1:07, 4.06

В 70-х - дешевле газировки.

Ответить
+23 +
Вэб, 19:58, 3.06

Что-то я не припомню чтобы таже Литва получала сейчас что-либо от России,только вот живет она сейчас намного лучше чем Россия,про Москву не говорю,это почти отдельное государство

Ответить
-4 +
666, 20:50, 3.06

А это Вы литовцам скажите что они хорошо живут

Ответить
+4 +
пенсионеркаВ, 11:32, 4.06

каждый народ должен плакаться, что он плохо живет--тогда он будет стремиться к лучшему, а дурни хвалятся что хорошо живут и медленно скатываются в пропость

Ответить
+32 +
ФЕРМЕР, 20:08, 3.06

Номерной . Ну украл у нашего народа Ваш Путя c нашим Лукой ржавую трубу (там и моя доля есть) лично ты что получил ? Я понимаю что ты не крал но на шухере ты стоял. Тебе звание досрочно присвоили по случаю успешно проведенной опперации или орденом наградили. Ну хотя бы в приказе отметили или премию выписали ? О боже служивый тебя опять забыли. Ты мне давал лично эти кредиты ? Довожу до твоего сведения что кроме дотаций мы часть налогов платили в Москву кроме этого предприятия союзного подчинения платили налоги напрямую в союз.бюджет. Кроме этого весь экспорт шел через Москву. Хватит совать нос в наши дела у Вас своих проблем хватает. Номерной лично ты занял бы своему соседу который за свою жизнь не заработал и рубля своим трудом. Тогда посмотри биографию Луки.

Ответить
-12 +
555, 20:50, 3.06

Трубу строили за счет РСФСР. Не украл а вернул

Ответить
+5 +
ФЕРМЕР, 23:01, 3.06

Трубу строили за счет СССР я сам будучи студентом в стройотряде принимал участие (под Надымом). Так сколько тебе отвалили за успешный "возврат" ржавой трубы? Мне моя позиция понятна -у меня украли- а вот твой интерес в чем ?

Ответить
+13 +
to 555, 20:20, 3.06

Извиняюсь спросить, а нефтишку эту вы у кого берёте и как прикарманили? Дикий алеут вам за 2 пузыря горящеё воды уступил или можнт завоевательным походом каким против дикарей достался? Ну не курские ж соловьи в клюве приносят?

Ответить
-16 +
555, 20:51, 3.06

У себя качаем у себя Росская земеля

Ответить
+7 +
***, 1:57, 4.06

Сто лет качаете,а до этого веками -золото,серебро,лес,уголь,меха,рыба-всего не перечислишь+ постоянные "справедливые" или "освободительные"войны с соседями,всегда заканчивавшиеся приростом территорий и добровольным переходом жителей под опеку матушки -России(сначала в качестве крепостных крестьян,потом крепостных колхозников)
Но вот парадокс-на Ближнем Востоке,взять тот же Кувейт или ОАЭ, бедуины пол- века назад верблюдам хвосты крутили да на кизяке пищу готовили...и покачали то у себя всего-ничего ,в сравнении с "Росской" землей.

Ответить
+2 +
Дед, 8:59, 4.06

Скажите, России для нас как выгодно нефть продавать, по мировым ценам или по внутрироссийским?
Почему Россия такая добрая и продает со скидкой? Наверное русский народ с этим согласен, как согласен и кредитами нас завалить. Так к чему базар. Русский народ сам дает нам нефть, газ, бабло. Какие тогда к нам претензии.

Ответить
+6 +
***, 1:35, 4.06

с 1917 года к дотациям добавим - коллективизацию,сталинские репрессии, выбитую национальную интеллигенцию, "каток" 2-й мировой с разгромленными городами,памятниками архитектуры,музеями,огромными человеческими жертвами,подаренными другим государствам территориями(Вильно,Белосток и кое что еще). Чернобыльской АЭС не Киев "рулил".
За 201 рубль двоих моих родственников привезли в цинкарях - оба служили за пределами Беларуси.
Россия никогда и никому ничего не давала даром,а с народами Севера и Сибири вообще расплатилась водкой.

Ответить
+39 +
Дзед, 19:34, 3.06

"Товарищ русский", не звиздите, БССР была ПЕРЕДОВЫМ сборочным цехом совковой промышленности, и никогда после 1964 года не была дотационной !

Ответить
+2 +
114, 23:39, 3.06

Верьте в это. Только факты независимого периода говорят об обратном - даже с 3% кредитами от СССР БССР была убыточной. А сборка, например мазов, кривыми руками работает, пока есть дешевая комплектуха из РФ и рынок сбыта в РФ.

Ответить
+1 +
911, 9:00, 4.06

Правильно. Наоборот БССР датировала Москву колбасой.

Ответить
+30 +
ФЕРМЕР, 20:23, 3.06

Русский. Тебе какое дело до нашей независимости ? Мы твою независимость не трогаем и ты не суй свой нос в наши внутренние дела. У Вас своих проблем хватает . Ваша экономика не намного лучше нашей или хочешь сказать Вам ничего не угрожает. Протри глаза и посмотри вокруг а то потом не будешь знать куда бежать от обломков империи.

Ответить
0 +
444, 20:52, 3.06

Товарищ капитан скока Вам платят

Ответить
+4 +
ФЕРМЕР, 23:17, 3.06

Номерной, ты если дружишь с головой ,то должен понять что такие коменты какие пишу я за з.п не пишут а пишут от чистого сердца. За з.п. обычно пишут коротенькие max 2-3 строчки.

Ответить
+2 +
Вася, 9:01, 4.06

Или минусы ставят.

Ответить
+10 +
ну да .., 20:49, 3.06

"Белоруссию Лукашенко не доводил до банкротства" - написал как-то странно... :-) ... по бт это постоянно говорят.....в стране чудес......всё как-то само происходит и никто не виноват..... ещё что-нить напиши такое.... русский - лукашенко.... :-)

Ответить
-3 +
Vic, 21:22, 3.06

Русский, 18:51, 3.06 Беларусь была сборочным цехом СССР. Ну откуда ж вы беретесь тут, такие неграмотные?

Ответить
+22 +
Янина, 22:24, 3.06

Русский, в советское время нефть была национальным достоянием СССР и добывали ее люди со всех союзных республик, а сейчас она в руках отдельных людей. Кроме того, нефть поступала не только из российской федерации, но из других республик. Почему Россия дерется за Чечню и Дагестан? Потому что там нефть. Если бы там не было нефти, то Россия давно отказалась от Чечни и Дагестана и не было бы столько жертв. Нефть была и есть в Азербайджане,Казахстане и т.д., поэтому весь СССР не жил от нефти бывшей РСФСР. Кроме того бывшая БССР снабжала вас продуктами питания, все мясо-молочные заводы работали только на РСФСР, а белорусы мясо и колбасу видели перед праздниками. Также из БССР везли эшелонами лес. Вы, богатая страна, а народ ваш живет не так, как должен жить народ страны, где много нефти и газа. Вы себя прокормите как положено цивилизованной стране, и обеспечьте жизнь вашему народу такую, как живут в странах скандинавии или хотя бы в побежденной Германии. До ВОвойны людей проживало в СССР намного больше, чем сейчас, было больше семей и частных домов, но все дома отапливались дровами, позже торфом и углем и только потом газом и нефтью. И хватит ОРАТЬ, что вы кормите белорусов,вы кормите руководство страны. Белорусы в тысячу раз трудолюбивее, чем русские. И если бы не было у нас такого старческого безграмотного правительства, то народ без нефти жил бы лучше, чем ВЫ.

Ответить
+41 +
Памяркоуны Беларус, 18:53, 3.06

Хотелось бы уточнить, что торгуют не себе в убыток, а в убыток простым беларусам. Про себя там мне кажется не забывают. По падению режима (ничто не вечно, надо быть оптимистом) узнаем много хитрых схемы по перекачке государственных средств себе в карман.

Ответить
+85 +
ДимаS, 19:02, 3.06

В цивилизованной стране народ порвал бы правителя позволившего купить себе элитный Боинг в такой обстановке, усугубив её на несколько сотен миллионов долларов. Ведь это же просто председатель отстающего колхоза и пару раз в году слетать в Москву можно было бы и на чартерном рейсе или даже на поезде сьездить. Он же все время причитает - ни у мяне, ни у дятей ничэго няма. Ну имеется ввиду квартир, машин счетов...а куда же ты путо бабки деваешь находясь на полном гос обеспечении? Квартира, в сравнении с тем что ты пляшывае чмо просираешь, копейки стоит! За одни только оклады 1-1,5 тысяч охраны он мог бы ежемесячно покупать себе элитную квартиру! Пусть бы отчитался в какую сумму народу обходится его грязная цыганская задница хотябы в месяц!

Ответить
+30 +
888, 20:56, 3.06

ДимаS 19 02 3 06
~~~~~~~~~~~~~~~~
К слову. Ангела Меркель живет в своей квартире, возле дома дежурят два полицейских. -- Сегодня, НТВ.

Ответить
+2 +
Катя, 9:05, 4.06

К чему такая роскошь, своя квартира и аж целых два полицейских?
В Германии веками бережливость и экономность в гены забивалась. Даже если и хотела Меркель шикануть, то другие бы ее не поняли.
А у нас за не полный век в гены вбивали совсем другое.

Ответить
+39 +
yuo, 19:03, 3.06

недоразвитая страна бардака и коррупции.

Ответить
+26 +
Чел, 19:06, 3.06

В такой ситуации особо значимым, своевременным и абсолютно необходимым является строительство новой резиденции, в конечном итоге кому расплачиваться? Правильно -- народу. Так что, как всегда, халява продолжается!

Ответить
+31 +
Модест минский, 19:13, 3.06

Что вы все цифры да цифры?... Лишь бы в доме были чарка и шкварка и не было войны.

Ответить
+9 +
минск, 19:44, 3.06

...А если какие сомнения, то: "А можа так и треба?"

Ответить
+10 +
ты забыл, 19:46, 3.06

Про землянки забыл.

Ответить
+22 +
ФЕРМЕР, 19:38, 3.06

Нужно смотреть почему они убыточны. Возможно главная причина в кредитах . Высокие ставки по кредитам сьедают все прибыль.Многим крупным предприятиям повесили на шею обьекты типа ледовых дворцов. А дожинки? Полностью согласен что для того чтобы не потерять рынки нужно снижать себ.стоимость. Можно повышать производительность и качество но для этого нужно новое оборудование технологии и деньги. Денег нет. Можно частично уменьшить или вообще снять соц.нагрузку но тогда увеличится нагрузка на население а это может привести к соц.взрыву. Можно компенсировать часть % по банковским кредитам но для этого нужны опять деньги которые в результате будут проедены. Есть путь который может сильно отсрочит крах луканомики но я про него даже не хочу писать. Единственно правильный путь это РЕФОРМЫ ....Вот новый поворот, и мотор ревет, Что он нам несет - пропасть и взлет, омут или брод, И не разберешь …

Ответить
+5 +
наблюдатель, 22:20, 3.06

...реформы- а не поздновато? они ведь не гарант успеха и весьма болезненны до такой степени что и вы слабо это представляете. В соседней стране это прекрасно знают а также и то что 10-20 лет уйдёт на болезненную ломку для тех кто рискнёт остаться в РБ не променяв весьма несладкую жизнь на более стабильную и обеспеченную в соседней стране -так нелюбимую некоторыми здешними завсегдатаями

Ответить
+21 +
дед талдаш, 19:45, 3.06

Чем раньше прозреет видимостЬ реальности у пмяркоуных тем очевидней будут перемены!!!..борьба неизбежна!!!и каснется каждого живущего в этой стране..!!!...отсидется неполучится!!! СНВ.и ПОЛКОВНИК В БОРОДАЧ!!!..главная сегодня сила в противостоянии узурпированномуи и коррупированому режиму диктатуры!!!!..ЗА СВАБОДУ!!!
ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ!!!

Ответить
+9 +
димон, 20:11, 3.06

уважаемый - руский ! Ты живеш в россисии и глядя на б е л а р у с ь должен сделать вывод, взглянув дома в окошко , посмотрев на нефть , газ и на то что вами правит . Сколько вам осталось дней до превращения в
р а с с и р а сс и ю ?

Ответить
-7 +
555, 20:54, 3.06

В 2015г Беларуси не будет будет транзитная территория

Ответить
+2 +
qiy, 0:40, 4.06

555 ДА ВАМ БАТЕНЬКА В ГОЛОВУ НАДУЛО А ВЫ И НЕ ЗАМЕТИЛИ ЧТО МОЗГ ПРОСТУДИЛСЯ . ОТ КУДА МЫСЛЬ ШАЛЬНАЯ ЕСЛИ НЕ ОТ БОЛЕЗНИ .

Ответить
+9 +
яяяя, 20:36, 3.06

во как запели работящие вы наши кормилицы

Ответить
+5 +
Dzed Pihtough, 21:07, 3.06

Либо торговать себе в убыток, либо уходить с рынка

Лёва, Ну шо за глупы вапрос???
Ну канешна таргавачь у вубытак. Друх Путя за фсё заплоциць. Ну прыдёцца штота прадаць. Но мой сипаты век хвациць.

Ответить
+4 +
xelj , 22:28, 3.06

чем торговать китайскими тягочами который завод продали в минске а россияне на них свои ракеты повесят там будет китай сити на этой земле а нам будет китай п,,,,,,,,,,ц

Ответить
+1 +
ВАЛЕРИЙ, 0:12, 4.06

/////////////////////////////////////////////
////..."на КИТАЙСКО-ПОЛЬСКОЙ границе====усё спакойна..."
//////.....продолжаем дисскусссию))))

Ответить
+1 +
Лукашенко-кормилец и благодетель РБ, 7:55, 4.06

===== Пока в Беларуси будет режим Лукашенко, и не будет реформ, мы можем жить только за счет внешних долгов», - убежден экономист======АГЛ переступая через чувство собственного достоинства клянчит по всему миру кредиты,чтобы обеспечить белорусов шкваркой да еще и чаркой.А ведь он не вечен и что будут делать белорусы без него???Привыкшие к халяве как многие афроамериканцы в США уже не смогут работать и начнется в РБ сначала голод,а потом и массовый суицид.Ну а самые живучие пойдут по метро и электричкам с песней"Сами мы не местные,подайте на пропитание".Да вот только в странах Зап.Европы уже сверх меры арабов и негров,а в РФ кавказов и среднеазиатов.Тоже новички по нищебродству не все выживутБу-га-га..

Ответить
-1 +
Vika, 13:23, 4.06

Полнейший крах цыганской то бишь лукашенковской модели экономики. Всеобщий экономический дурдом. Всем уже давно все ясно, в том числе с нашими перспективами, которой нет. Шоковая терапия уже который год.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован