14 декабря 2025, воскресенье, 8:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 139
+232 +
антилукашист, 15:44, 30.06

скорее бы уже этот маленький повод...
диктатор с каждым днем все больше наглеет...

Ответить
+106 +
Pawka, 17:03, 30.06

не наглееет. Куда уже наглеть-то? Очкует. Факт!

Ответить
+82 +
Asad, 22:12, 30.06

Чего ему очковать то ? С россией он уже договорился , более чем полстраны принадлежит подконтрольным его команде офшорам, миллиарды доллларов надежно припрятаны . Даже если уйдет то будет жить спокойно в россии в обмен на пророссийского переемника там у него в подмосковье особняк, в крыму дача и зеленый свет в обмен на сотрудничество.
Даже если придет к власти ваш "демократический " президент то он вскоре обнаружит чтот в стране активов практически не осталось, все распродано- разграблено . Будут конечно попытки возврата активов , аресты имущества аффилированных с лукашенко лиц но как это не смешно звучит эти активы будут охранятся международным правом .
Влать уже дошла до того что использует / отбирает самое дорогое что у нас есть, наших детей , приглашает в открытой форме иностранцев приезжать в страну с целью секс туризма.
Мое мнение : белорусы уже многое проспали ,
как говорится: " кто спит тот видит только сны"
Пора просыпаться ....

Ответить
+8 +
vladak , 22:57, 30.06

От бога не уйдет.

Ответить
+30 +
Asad, 23:50, 30.06

Не надо ждать чтот бог когото накажет, у бога свое понимание времени - вечность .
Необходимо действовать СЕЙЧАС и начинать надо с СЕБЯ .
Судьба детей и будущего страны в наших руках .

Ответить
+59 +
Makhno, 18:44, 30.06

Это последняя стадия разложения и аморальности во всех сферах- от 'праздников с гранотометами' до ' miss of city who is the best whore' и совращения малолетних детей.

Ответить
+19 +
Елена, 20:54, 30.06

Белорусам, кроме этого, самим надо менять свою ментальность – это очень долгий процесс», - сказал Петер Лизеганг. В 2006 году мой муж учавствовал в избирательной компании ,занимался подсчетом голосов , и знаете что ? Фальсификаций не потребовалось , люди в большинстве проголосовали за своего ненаглядного Лукашенко

Ответить
+6 +
1994Г, 21:12, 30.06

Мало того в автобусе пытались "оплевываться на тех кто говорил что не надо за него голосовать. А в 1994г все вместе набрали аж 80.1%

Ответить
+7 +
троль мацкоуски, 0:58, 1.07

А главное, что те кто плевал, уже давно в могиле , а вы- теперь раз...тесь!

Ответить
+9 +
Литвин, 7:41, 1.07

57,3 процента а 42.7Кебич, сам помню.

Ответить
0 +
1994г, 14:28, 1.07

А погули во втором туре 80.1%

Ответить
+19 +
Юрий, 21:17, 30.06

Так откройте ворота немецкого посольства, раздайте визы, Мы быстро растворимся в Европе.

Ответить
+6 +
Гелiкоптэр Будулаю!, 10:30, 1.07

Дзiуна,тое самае пiсау у сваiм пасце тыдзень таму. Некаторыя гэтую сiтуацыю называюць "хуткаваркай" ,калi пар копiцца,копiцца,а потым крышку зрывае. Гэта яшчэ можна параунаць з паветраным балонiкам, напоуненым вадой. Зрабiушы невялiкi пракол,вада пацiху будзе злiвацца,а калi крыху нацiснуць- баленiк iмгненна парвецца. Канешне, усе выглядае спакойна,як балота. Але уся гэтая цыганшчына з карупцыяй ,з нахабствам Будулая,яго атачэння, палiцэйскi уцiск, цыганская брахня па БТ, надакучлiвая,нахабная цыганшчына ва усiх cферах жыцця, гэтыя палацы,майбахi,боiнгi,гэтыя будулаеускiя цыганяты i гарэмныя жонкi - любая канфлiктная сiтуацыя у грамадзскiм жыццi прывядзе да усплеску-выбуху,i уся гэта цыганскае тыранiя атрымае па сусалах

Ответить
+3 +
механик, 10:57, 1.07

И грянет гром.Недолго осталось ждать не долго.

Ответить
+74 +
Миколка-паравоз, 15:46, 30.06

Твои слова да богу в уши!!

Ответить
+177 +
Лиза, 15:51, 30.06

Если бы ЕС хотел, то уже давно бы отменил визы для тех белорусов, которые не в черном списке Евросоюза. Но, видимо ему очень хочется еще и заработать на белорусах. Не верю я вам, господа из ЕС.

Ответить
+10 +
ого!, 16:45, 30.06

Кому что, а лысому расчёска.

Ответить
+26 +
Немец, 20:25, 30.06

Встречный вопрос: после отказа от визовых сборов или введения одностороннего безвизового режима для белорусов (что было бы без прецедента), как долго нам придется ждать, пока белорусы будут что-то изменить в Беларуси, после того, как еще больше из вас могли видеть свободу и демократию в Европе? Две недели? Два месяца? Двадцать лет?

Или, может быть, вы правы, и это действительно хорошая идея: Мы отказываемся от визовых сборов на один год. Если ничего не изменится в Беларуси в это время, мы удвоим визовых сборов со следующего года и поднимаем цены на уровень цен для беларуских виз. Согласны?

Ответить
+7 +
шифруюсь, 21:06, 30.06

Ооо да!

Ответить
+9 +
Auswais, 10:46, 1.07

Наши с женой взгляды на колхозного преза поменялиь сразу после поездки в Европу....Думаю, если бы каждый белорус имел такую возможность, от нынешнего режима не осталось бы ничего. Ибо, не возможно ходить в гости к продвинутому соседу, а самому жить в дерьме даже не пытаясь превзойти или хотя бы во всем походить на него...

Ответить
+12 +
гость, 23:16, 30.06

Совесть имели бы..., сделали бы визы хотя бы, как на Украине, упростили бы въезд. Наверное, 2/3 белорусов понятия не имеют о том, какую "свободу и демократию в Европе" Вы имеете ввиду. Просто не знают, за что, собственно, бороться.
А если бы была свобода передвижения, то - вывозятся деньги, трудовые ресурсы, есть возможность сравнивать. Процесс идёт. В противоположном случае - стоит.

Ответить
+1 +
Беларус, 14:29, 1.07

Согласны мы как раз успеем все уехать

Ответить
-31 +
Spravedlivy, 21:06, 30.06

Господам из ЕС работают только в странах с развитой или развивающейся экономикой. Делайте выводы господа белорусские комерсы. С 1-го июля вы отказываетесь работать по правилам ЕС, а сами гоните на власть чушь.

Ответить
+1 +
йцук, 10:25, 1.07

А,кому,ты веришь,китайцам((((((

Ответить
+20 +
nik_K, 15:54, 30.06

...ля, откуда эти Икцперты берутся? Чета их теория говорит одно, а беларуская суровая действительность - противоположное. Можно, конечно, есть песок и какое-то время убеждать себя что это мак, но это только пока зубы не сточаться...

Ответить
+164 +
Иван, 16:00, 30.06

Что еще нужно сделать, чтобы этот "маленький повод" не заставил себя долго ждать?...вот метро взорвали, парней расстреляли...Плевать на все "ляхторату", пока расейския подачки "чарку и шкварку" обеспечивают

Ответить
+56 +
Fricz, 18:34, 30.06

В Витебске с первого июля прекращают работу все торговые точки

Ответить
+8 +
я, 21:25, 30.06

Неужели? На один день? - 1го понедельник, рынки не работают

Ответить
+5 +
Fricz, 10:15, 1.07

Говорят все шмотачники уходят в бессрочные отпуска - а там поживем увидим!

Ответить
+5 +
qb, 19:46, 30.06

Поймите Иван ! Чарка да шкварка в жизни ограниченного интеллектуально и по этому деградировавшего аборигена , не может восхваляться ! Эта чарка и шкварка ( словосочетание) Мудаку 20 лет власти себе в угоду дало ! Впредь прошу употреблять это словосочетание как нарицательное .

Ответить
+4 +
Иван-qb, 8:39, 1.07

...Впредь прошу употреблять это словосочетание, как нарицательное...
Впредь прошу не просить у меня ничего так категорично...
А вообще, сами поняли, чего написали? Что-то подсказывает мне, что Вы из непосредственного окружения, пораженного мозаикой...Очень уж похожий стиль, завершаемый, каким-то категоричным "Впредь прошу..."

Ответить
+72 +
Ольга, 16:13, 30.06

Если бы это было возможно-то уже давно бы вышла !!! Пока все под контролем спецслужб !!! Даже после собрания предпринимателей человека арестовали...О чем еще говорить ... И все проглотили...

Ответить
+48 +
???, 16:24, 30.06


Автор все же смотрит на Беларусь абстрактно, без учета своеобразия Беларуси. Для тотального социального взрыва нужно тотальное связывание населения в гражданском обществе в некоторую целостность. В разных странах такое связывание обеспечивается по разному, в т. ч. массовыми политическими партиями, надпартийными движениями, политизированными религиозными организациями. В Беларуси этого нет. В ней гражданское общество разобщено и потому социальный взрыв в одном месте не вызывает цепную реакцию в других местах, несмотря на сходство социальных условий. В Египте такое связывание населения гражданского общества есть. Оно расколото, но и в одной, и в противоположной его частях есть внутренняя связь.

Ответить
+54 +
ооо, 16:50, 30.06

Вот в этом и отличие народа от населения! В Беларуси пока что только население!

Ответить
+24 +
ОАО, 17:42, 30.06

Просто народ малочисленный. Остальные понаехали. Им все-равно.

Ответить
+39 +
Каваленка, 17:56, 30.06

І псеўдадэмакратычныя сайты з усёй моцы хаюць Беларускі Народ на расейскам мацюковам колхозном языке. Паніжаюць самаадзнаку Народа, каб ён заставаўся насельніцтвам пад акупацыяй масквы праз рэжым лукавага цыгана.

P.S. Слова "колхоз" на беларускую мову не перакладаецца, бо гэта азіяцка-нявольніцкі, маскоўскі лад жыцця і стан духа.

Ответить
+19 +
Бенедзікт, 19:12, 30.06

Цалкам згодны са спадаром Каваленкам.

Ответить
+4 +
Белы чуб, чорны вус, 21:15, 30.06

ОАО - "Просто народ малочисленный. Остальные понаехали. Им все-равно." - Вы панаехалi з вашых замежных "колзозов" и размауляеце на сваей мове ступаючы па НАШАЙ ЗЯМЛI.

Ответить
+15 +
ОАО, 22:06, 30.06

Прабач, невядомы мстівец, але я тутэйшы. Заўсёды адказваю на мове звароту. У мяне так-сама душа баліць за мову. Кацапы зусім замбавалі беларусаў, пачынаючы са школы (за памылкі сорамна, толькі вывучаю мову)

Ответить
+10 +
Арбайтэр, 23:04, 30.06

Нічога, браце, не саромейся. Лепш с памылкамі гаварыць на сваёй мове, чым здымаць шапку перад чужой.

Ответить
-2 +
Русский, 23:13, 30.06

Так вы покажите, что земля ваша. А то мне здесь очень комфортно )) население зашуганное, как увидят мою машинку сразу сматывается. Короче - рай! (ещё и баксы выйграл в типа казино). Буду друзьям советовать

Ответить
+19 +
ВОля, 19:41, 30.06

Заўсёды здзіўлялі такія каментары і тыя, хто з імі згодзен... Пакуль вы не пачнеце паважаць сябе нічога не атрымаецца. Шкада...

Ответить
+2 +
Олег, 19:25, 30.06

впечатление, что писало гэбэ, узнаю их стиль. Это они тешат себя и пытаются убеждать других подобного рода теоретизированием. На специалиста не похоже, судя хотя бы по "надпартийным движениям", а для "компетентного органа" утверждение такого типа вполне сойдёт.

Ответить
+12 +
Ancip, 22:09, 30.06

Уважаемый ???, В Египте "связаное население " 32 года сидело, как мыши под веником, прежде чем "произошел социальный взрыв и вызвал цепную реакцию". Так что не надо сказок про наш плохой народ.Народы везде одинаковы.Нужно чтобы созрела обстановка.В Ливи вот горячие ливийские парни ровненько 40 лет сидели под руководством Каддафи и не рыпались, пока в один момент не "произошел социальный взрыв и вызвал цепную реакцию"

Ответить
+1 +
мыс, 10:52, 1.07

Не взрыв, передел собственности и сфер влияния в стране...Здесь тоже есть силы у власти, которые ждут подходящкго момента. Момент этот обязательно настанет. Когда и низы не могут уже и верхи не хотят....

Ответить
+46 +
Антон, 16:24, 30.06

Белорусам, кроме этого, самим надо менять свою ментальность – это очень долгий процесс»,
===================
В этом, безусловно, эксперт прав. Однако менталитет поменять, это не "ешака купить". Скажи сейчас белорусу, что у него менталитет "шныря колхозного" и всё... Вендетта начнётся и Oтмщение прийдет или в сильно напоминающей, или в абсолютной форме, но именно как от "колхозного шныря". Это не врождённый (Боже упаси), это приобретённый менталитет "страдателя рефлексного типа". Если лицу кавказской национальности в харю плюнуть, то лицо сразу "драццо лезет". Беларус же... заточку из валенка в карман незаметно переложит и будет "чакаць".
Вот на эту черту менталитета "эксперт" и намекает. Что-то похожее на "китайскую месть", но чуток проще... Не так сурово и загадочно. Типа как у Ани Карениной - "... и Мне отмщение, и Аз воздам". А если точнее, то "Отмщение и Воздаяние" обидчикам придёт в библейском виде: "когда поколеблется нога их (типа коленки у врага задрожжат); ибо близок день погибели их, скоро наступит уготованное для них". Евросоюзники понимают Это, но провоцировать Это не желают - менталитет, видите-ли, не тот.
Вот "эксперт" и намекает, что "сичас... сичас... что-то заточка в кармане застряла..."

Ответить
+93 +
ЯДвига, 16:27, 30.06

«ЕС считает, что с белорусской властью надо вести диалог, хотя они знают, что Лукашенко убивал людей (пусть не своими руками), но они верят, что в Беларуси может быть либерализация, как в 2009 году, и думают, что она может произойти снова. Реакция Германии после выборов 2010 года меня удивила, ведь в ноябре перед выборами в Минске был глава немецкого МИД Гидо Вестервелле, который встречался с Лукашенко. Видимо Вестервелле полагал, что Лукашенко выполнит все его просьбы".
---------------------------------------------------------------------------------------
В принципе, Питер Лизеганг ничего нового не сказал. Но если его удивила реакция Германии в 2010-м, то меня удивляет реакция ЕС спустя три года. В 2010-м Вестервелле с единомышленниками надеялись на то, что им удастся перевоспитать нашего Шарикова в духе демократических свобод и традиций, и похоже, эта надежда все еще теплится в душах доверчивых европейцев. И возникает вопрос: а действительно ли они, в том числе, и политик Вестервелле настолько наивны? Господин Лизеганг говорит о невероятной слабости белорусской государственной конструкции, которая сломается, стОит ее лишь один раз качнуть изнутри. Правильно говорит: конструкция становится все более ненадежной. Но, в то же время, внешние деловые, а, значит, и скрытые политические связи Луки укрепляются (свидетельством этого - жажда диалога не столько с его стороны, сколько со стороны ЕС). И тут уж как ни ломай скорлупу изнутри, внешне ее будут надежно страховать те, кто не заинтересован в том, чтобы яйцо лопнуло. А ведь бизнес-отношения охватывают уже не только Беларусь и Европу, Беларусь и Россию, но все крепче связывают все три региона, где наша страна является не только транзитной территорией, но и полноправным членом "тройственных" бизнес-структур. Вернее, не страна, а режим. И в них вращаются очень серьезные деньги, которые ни одна из сторон терять не желает. Спрашивается: как предполагают использовать "внешние факторы" внутреннюю нестабильность в нашей стране? Ту самую "вспышку", от которой может зажечься костер? А может, кстати, и не зажечься, если в него не "подбросят дров" снаружи. И тогда жертвы белорусов будут напрасны, а "внешние факторы" используют внутреннюю нестабильность в своих целях, шантажируя наш режим. Поэтому, на мой взгляд, Евросоюзу имело бы смысл все-таки выработать, наконец, стратегию в отношении нашей страны, чтобы ее граждане знали, на что могут рассчитывать.

Ответить
+13 +
леонид4624, 16:50, 30.06

Правильно говорит: конструкция становится все более ненадежной. Но, в то же время, внешние деловые, а, значит, и скрытые политические связи Луки укрепляются (свидетельством этого - жажда диалога не столько с его стороны, сколько со стороны ЕС). И тут уж как ни ломай скорлупу изнутри, внешне ее будут надежно страховать те, кто не заинтересован в том, чтобы яйцо лопнуло. А ведь бизнес-отношения охватывают уже не только Беларусь и Европу, Беларусь и Россию, но все крепче связывают все три региона, где наша страна является не только транзитной территорией, но и полноправным членом "тройственных" бизнес-структур. Вернее, не страна, а режим. И в них вращаются очень серьезные деньги, которые ни одна из сторон терять не желает. Спрашивается: как предполагают использовать "внешние факторы" внутреннюю нестабильность в нашей стране? Ту самую "вспышку", от которой может зажечься костер? А может, кстати, и не зажечься, если в него не "подбросят дров" снаружи. И тогда жертвы белорусов будут напрасны, а "внешние факторы" используют внутреннюю нестабильность в своих целях, шантажируя наш режим. Поэтому, на мой взгляд, Евросоюзу имело бы смысл все-таки выработать, наконец, стратегию в отношении нашей страны, чтобы ее граждане знали, на что могут рассчитывать.

Ответить
-4 +
Баритон, 14:32, 1.07

А что ВЫ друг с дружкой переписываетесь Вы же в одной палате

Ответить
+83 +
россиянин, 16:54, 30.06

Пока наш путин будет поддерживать Лукшенко,ЯДвига в 16.27,ничего не изменится! Хоть ещё "2 метро будет" А Путин будет поддерживать,чтобы не быть следующим. То есть до 2018 года перемен не ждите! Но мне искренне жаль Ваш многострадальный народ! С уважением из Москвы!

Ответить
+28 +
ЯДвига, 19:06, 30.06

россиянин, 16:54, 30.0
Не уверена, что все зависит только от Путина. К сожалению. Путин, на мой взгляд, - лишь фигура в более масштабной игре. И политической, и экономической, в которой увяз по самые уши. Другое дело, что правила этой игры постоянно меняются, в зависимости от поведения и сознания масс, с которыми кукловоды вопреки своей воле вынуждены считаться. И карта может лечь так, что ему действительно придется принимать полностью самостоятельные решения, и отвечать за все, что он сделал. Я так думаю.

Ответить
+15 +
россиянин, 20:06, 30.06

ЯДвига в 19.06. конечно я согласен,что Путин лицо Корпорации!!! Но думаю,что такие вопросы,как ТС,,,это его детище,и он Лукашенко вашего будет терпеть и кормить! Чтобы не получилось "арабской весны". Я думаю,что мы одного возраста и понимаем,,что это примерно так!!!

Ответить
+22 +
россиянин Вдогонку ЯДвиге в 19.06, 20:18, 30.06

Россия - большая страна со своими проблемами. И в ней не всё так управляемо как нам кажется. Понятно, что Путин тоже кукла в большой игре. И как повернётся ситуация в больших масштабах, так Путин и будет дёргаться. Но кресло под ним тоже не вечно. А значит, и Лука в связке, которая может рухнуть раньше, чем мы думаем. Кормить то Путин его будет, но до определённого момента. Коррупция сожрала всю Россию, и пускает свое сети в Беларусь. В наглою и открыто. Финал игры подходит к концу. И тут главную роль играют массы, которые сами должны понять ситуацию и вступить в бой.

Ответить
-11 +
Однако, 21:15, 30.06

россиянин похоже ты фальшивый рассуждаешь как лукашист

Ответить
+5 +
Вы совершенно правы, ЯДвига!, 21:12, 30.06

Правила действительно меняются, - это факт! Мне трудно об этом рассуждать как неспециалисту но, зная старых игроков и не зная вновь вступивших в игру (после выборов), нельзя предугадать развития дальнейших событий; -- расширение бизнеса, изменение направления, потоков, влияние, этакая предстоящая "модернизация" корпоративного управления, где-то расширяются инвестиции, активность распространяется (авто), а где то сворачиваются, наблюдается скрытый протекционизм, да всякое такое, что обсуждается на своем уровне.., но Вы правильно заметили о тройственности. И Вы опять правы, потому что при всём при этом - этот вопрос главный и он будет учитываться обязательно. Но хтож такое знает сегодня? Разве только в брюсселях.. шутю. Я думаю у Вас всё хорошо, на позитивчике? Прекрасно.

Ответить
+9 +
ЯДвига, 22:34, 30.06

Вы совершенно правы
Не уверена, что даже в брюсселях знают. Впрочем, я не политик, и рассуждаю лишь с точки зрения обывателя, поэтому Вам виднее. Неоднократно еврочиновники то ли оговаривались, то ли подчеркивали, что никак не могут выработать единую стратегию в отношении Беларуси. С одной стороны, вроде, это объяснить можно: в Европе и своих дел по горло, да и лоскутная она - у каждого свой интерес, который в единый вектор пока не выстраивается. Но, с другой, стратегия - это уже какое-то обещание, что ли, последовательной политики, которой придется придерживаться, несмотря на меняющиеся события и правила игры. А для нас, если не гарантия, то хоть надежда на последовательную поддержку, в рамках которой отдельным субъектам труднее будет "общаться" с Лукой, а оппозиции - легче планировать свою деятельность. Поэтому, мне кажется, надо это форсировать, поскольку политика ЕС в отношении РБ - расплывчата и напоминает движение по кругу. Позитивчик - не позитивчик, но негативчика меньше благодаря Вам. :))

Ответить
+1 +
ответ, 10:54, 1.07

Не случайно Лу... уже военные российские базы здесь размещает и полк псковских десантников на парад пригласил. В случае бучи, эти будут резать и убивать белорусов ради сохранения власти Лысого...

Ответить
+3 +
вопрос -- ответу, 13:43, 1.07

А разве у иудушки и его соплеменников есть выход, чтобы ещё задержаться у власти?

Ответить
0 +
Greka, 10:22, 2.07

Псковичи из ВДВ...да не в жизнь не будут воевать с мирным населением,ни в России ни в Беларуси..Это не ваш быдлоомон,это воинская элита,люди чести..Общался с ними,очень чистые и простые.

Ответить
+28 +
Белая Г., 17:57, 30.06

Шарикова может перевоспитать только суровый Борменталь с Преображенским и скальпелем.
А Вестервеле дождется еще пары "Баз" (не путать с Бейсболом) и заработавшей вопреки здравого смысла АЭС , нарабатывающей плутоний для семейки. Будет им и бизнес и Экология...

Ответить
+3 +
Разважай, 22:14, 30.06

Я б Вам, шаноўная, паверыў бы, але не жадаю разумець кацапскую мову. Разумею, што час быў такі, што ўсе па-расейску размаўлялі, але зараз, як ніколі, патрэбна вылучацца з натоўпа здраднікаў. Спадзяюся, што і памылкі беларусы прабачаць, і мне і Вам.

Ответить
+7 +
Карчмар, 9:07, 1.07

Разважай, 22:14, 30.06
============================
А вот я ЯДвиге верю. Очень хорошие аналитические посты, желание разобраться в ситуации. Человек имеет свою позицию и достаточно ясно ее излагает. Вам не верю.Вы высказали свой протест, и не более того. Где Ваша основная мысль, что Вы хотели сказать по поводу отношений ЕС и Беларуси?

Што тычыцца беларускай мовы, дастаткова валодаю i адной i другою, упэунены, што i ЯДвiга таксама. Але,лiчу , што сайт Харцiя- гэта пляцоука, дзе кожны чалавек можа выказаць свае меркаванне. I руская мова, напрыклад, дапамагае весцi дыялог з расейцамi, якi ставяцца неабыякава да нашагй будучынi. Паверце, адэкватных людзей у Расii шмат. У свой час, адной з стратэгiчных памылак Пазьняка, была гвалтоуная беларусiфiкацыя. Напрыклад, я i мае блiзкiя былi гатовы да такiх рэзкiх змен, i я галасавау за Зянона. Але асноуная частка Беларусi гэты патрыятычны крок Пазьняка адвергла. Вынiк вядомы. Давайце не будзем наступаць на адны i тыя ж граблi. А мова беларуская абавязкова загучыць у Беларусi!

Ответить
+10 +
Эксперт, 16:29, 30.06

Ох уж эти эксперты....Сколько они уж только не предрекали и все без толку. Уже маленьких и больших поводов было не счесть сколько а воз и ныне там. Просто большинство все устраивает. Абсолютное большинство... Им хоть какое то место работы и постоянная зарплата важнее чем ваши эти права человека, свобода слова итд

Ответить
+39 +
У меня на вас усех чэмадан кампрамата, 16:43, 30.06

Дядя Вова Путин - вот главное действующее лицо комедии "власть Беларуси". У него не так много вариантов решения проблемы Лукашенко : поддерживать его до смерти в обмен на сдачу собственности с последующей заменой пророссийской марионеткой, или убрать по тихому, а то вдруг начнет выдавать инсайдерскую информацию про него.

Путин тоже боится народных выступлений белорусов, не меньше Лукашенко, поэтому всё так жестко пресекается на корню. Так как массовые народные выступления белорусов могут спровоцировать выход ситуации из-под контроля.

Ответить
+6 +
тут вам не там, 19:46, 30.06

не сэкрэт, што ўзаемная нянавісць паміж Пу і Лу зашкальвае,але,але Пу будзе падтрымліваць Лу роўна да моманту канчатковага вырашэння Крамлём "беларускага пытання"..........................

Ответить
-84 +
КОТ, 16:46, 30.06

Скорей бы уже скинули наши диктатуру. Мы ждем скорейшего прихода в нашу страну истинной европейской демократии: иммигрантов со всего мира и всех мастей, еще более честных и искренних политиков, право (обязанность) целовать мусульман в попу по пятницам, массовый узаконенный гомосексуализм, инцест, педофилию. Нам это очень нужно! )))))

Ответить
+17 +
Бенедзікт, 19:14, 30.06

Імігрантаў у нас хапае - расейцаў, кітайцаў, таджыкаў і г.д. Што не так?

Ответить
+26 +
Ха ха, 16:54, 30.06

правильно сказал Лукашенко про менталитет беларуса.
Русский рванет рубаху и пойдет, а беларус рванет рубаху подумает и ни куда не пойдет.
Кто лучше знает своих людей Лукашенко или эксперт ни чего не знающий. Что бы узнать надо пожить в Беларуси не один год. Столкнутся со всеми особенностями

Ответить
+19 +
ого!, 17:45, 30.06

Лукашенко не умеет правильно говорить. Не сомневайтесь.
Сомнение первый шаг к поражению.

Ответить
+10 +
ха ха, 18:15, 30.06

Не умеет говорить? А за что его тогда выбрали неужто за дела?

Ответить
+10 +
ого!, 19:28, 30.06

А за что его тогда выбрали неужто за дела?
--------
За то, что он НЕПРАВИЛЬНО говорил. )))))))))

Ответить
+5 +
ха ха, 21:17, 30.06

Значит правильно делал - он знал что говорить. Он знал на что клюнут. И клюнули. А теперь тут под ником Россиянин обсасывают мол Путин его хранит

Ответить
+36 +
Каваленка, 18:06, 30.06

Спарва ў тым, што беларусам падмянілі самаідэнтафікацыю з Вялікага Народа, які біў маскалей, на лохаў якім маскалі нібыта дапамагаюць.

Ответить
+15 +
МФ, 21:41, 30.06

Тысячу разоў падпішуся пад Вашымі словамі!
Падмяніць самаідэнтыфікацыю, зрабіць з Беларусаў несамастойных, да нічога няздольных людзей, гэта тое, што яны з усіх сіл стараюцца ўвесьці ў ушы Беларусам, я упэўнены, гэта на сённяшні дзень іх галоўная задача.
Гэта добра відаць па тых нахабных каментарах, якія мэтанакіравана і вельмі часта пакідаюць тут кацапскія тролі.
Я лічу гэта вялікай пагрозай, і гэтаму трэба даваць як мага больш рашучы і сыстэматызаваны адпор, па той простай прычыне, што слова можа несці як стваральны, так і наадварот вельмі разбуральны сэнс.

Ответить
+87 +
вера, 16:54, 30.06

Революция назревает в Воложинском и других районах. Государство заставляет вырезать скот до 8 июля , кто не вырежет чиновники будут ходить по дворам и уничтожать животных.и никаких компенсаций!!!! А сельчане не могут в эти сроки уложиться так как некуда слаживать мясо, сколько смогли закололи, разместили в морозильник, а что с другими свиньми делать люди не знают. В конце концов наше село начинает просыпаться, в словах людей сплошной гнев и ненависть, настроение революционное.Когда начинают грабить нахально, человек думает браться за вилы, в районе уже были такие случаи Свинокомплекс в районе оставляют, а сельчанина уничтожают. ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!!!! ПОСОВЕТУЙТЕ, как спастись на селе от голода. У нас зарплаты в районе выше 3 мл только у чиновников, в основном получаем 2-2500. За что жить и воспитывать детей?

Ответить
+56 +
Бг., 17:53, 30.06

Привезут вам холодильники Атлант недорогие или в Рассрачку в Сельпо , что б было куда "слаЖивать мясо" и будете вы , ВЕРА опять добрые и памяркоуныя и с мясом от АЧС в запасе и верой в Добрава Цара. А про то , что у вас уже давно Папиццот у всех поголовно (у доярок паСимсот) , можете почитать в СБ или поглядеть по БТ-1,2,3 !.
А вот когда вы посидите не меньше ГОДа без любимого поросенка (карантин) и с пустыми Атлантами , може тогда ,что то и надумаете-с.

Ответить
+29 +
мишка-пилот, 17:55, 30.06

Некуда девать убиенных свиней? Ну так повели бы стада еще живых животных на Дрозды... Можно для начала к сельсовету, чтоб председатель в штаны от ситуации наложил. Польские студенты, в 80-ых, на демонстрацию против коммуняк выходили же с покрашенными в красный цвет собаками.

Ответить
+35 +
Vic, 18:57, 30.06

вера, 16:54, 30.06 Если вам это мясо есть не страшно, то есть старые способы без холодильника: солить, коптить, мариновать. А вообще пора собираться и вопрос, чем кормить детей, задавать чиновникам. Серьезно задавать. И требовать компенсацию.

Ответить
+26 +
ispanetz, 20:05, 30.06

За вилы браться!

Ответить
-6 +
Вася, 23:03, 30.06

село селу рознь.... дадите проверяющим на лапу они вас обойдёт, до следующей недели... первый год в рб живёте что ли?

Ответить
+1 +
жанчына, 0:13, 1.07

У чым справа? Напишите здесь же, что вы продаете мясо и люди приедут и купят. Или свиньи у вас инфицированы, что вы боитесь продавать7 Или Ветнадзор не разрешает продажу? Тогда не говорите, что некуда девать, раз надо утилизировать как больных.

Ответить
+1 +
1, 16:17, 1.07

>сколько смогли закололи, разместили в морозильник, а что с другими свиньми делать люди не знают.

Если "сельчане" не умеют коптить сало, делать тушенку и жарить колбасы, то такие это сельчане.

Ответить
-60 +
настродамусам, 16:54, 30.06

Да1 .Не прогнувшаяся Беларусь стала костью в горле ползучему фашизму,вот и бесятся

Ответить
+41 +
страхуил, 18:02, 30.06

И где вы видели непрогнувшегося в Беларуси. Оно в тройном прогибе, растрепав хитрый зачес, мечется как гимнастка на брусьях... В Германии пропаганда фашизма строго запрещена, а режим осипшего фюрера и есть фашизм, во всех его проявлениях. Мало сала на костях с барского стола вам достается в последнее время, идеолухи.

Ответить
+73 +
PROvidec, 16:59, 30.06

Кому тут ещё не понятно, что повод должен быть один - мы все вместе выходим на улицу и сметаем бандитский режим напрочь.

Кого вы ещё ждёте???

Наше будущее зависит только от нас. А то сидим трусливыми овцами по щелям и всё ждём, что кто-то всё за нас сделает.

Преступный режим куражится над нами как с последним быдлом, придумывая всё больше и больше идиотских законов чтобы держать нас в стойле. А мы всё шепчемся над клавой.

==================

Бандиту, захватившему кресло президента:
Мы не быдло - нам пастух не нужен. Вали к себе в Шклов со своими борзыми щенками.

Ответить
+42 +
)8(, 17:48, 30.06

Кого вы ещё ждёте???
=========
Того, кто осмелится назвать время и место. В 2013 - конец лукашизму.

Ответить
+32 +
Степан, 17:00, 30.06

Народ сам хочет так жить, если бы хотел нормально жить, то давно уже бунтанул бы и никакой ОМОН Лукашенке не помог бы, так что чего сами хотим, то и получаем.

Ответить
+7 +
yuo, 17:27, 30.06

Опять возврат к азам Истории.

Ответить
+73 +
ЯГОР, 17:51, 30.06

ЕС знает, что Лукашенко убивал людей, но они верят в либерализацию…
Люди! Вот Вам единственный на данный момент шанс! Потому что марш разрешат. Это уже точно! Но придти нужно не 3-5 тысяч, а 100-150-200 тысяч человек. ИПэшники – не отделяйтесь от народа. Берите с собой всех, друзей, знакомых. Пусть приходят все! Не собирайте подписи и не выдвигаете лозунги за выход из ТС. Не сейчас этот вопрос обсуждать! Этот лозунг режим вбросил Вам через искусственно выращенного псевдолидера шумченко. И многие повелись. Режим разводит нас. Но уже не как лохов, а профессионально и многоходово. Большинство не понимает. Но есть люди, которое не покупаются и комментируют эти комбинации режима.
Я призываю Вас всех выходить на этот марш 15 июля и не задавать друг другу вопросы типа какого ты роду племени. Вопросы должны быть общими: отмена ТР, смена власти, проведение честных выборов.
Всем кто придет:
- закупите в канцтоварах или сделайте сами ШВИЛЫ! Что это такое объясняю: ШВИЛЫ – это шило с удобной ручкой, диаметром 3-4 мм и длиной 4-5 см.
Для чего? Очень удобно отбиваться от дебилопитеков в гражданском. А еще вспоминайте как прилетали зеленые фургоны и автобусы без номеров, быстро загружались бастующими и также быстро уезжали. Так вот – пока одних грузят, вторые ШВИЛАМИ отгоняют дебилопитеков, а третьи в это время колют резину на этих автобусах. Колоть нужно в боковину. Уже никуда не уедут. А если коктейль Молотова!!! Но это я уже размечтался. Берите хотя бы пустые стеклянные бутылки с длинным горлышком. «Розочка» - это тоже оружие.
И запомните, что просто так он свою власть не отдаст. Только через кровь. Я готов. А Вы приобрели себе для начала ШВИЛЫ прежде чем идти на марш? И думайте люди, думайте. Иначе – пропадем!

Ответить
+4 +
бывший, 18:48, 30.06

ЯГОР В 17.51 никто и не читает. Вообще на понимают ситуацию! Странные!

Ответить
+14 +
мелкий помещик, 18:53, 30.06

"....Настоящий русский "Ерофеич" делается так. Берем по полутора золотников мяты , анису, орешков померанцевых, мелко так истолченных, и заливаем все штофом очищенной на березовых угольях хлебной водки..." А.С. Пушкин "Барышня-крестьянка", 1831 год (кстати, год Польского восстания). Если все это перефразировать на современный лад, то нужно взять 1,5 или 2 литровую пластиковую бутылку, залить туда в пропорциях 1 к 2 или 1 к 3 бензину высокооктанового и масла машинного, прочно так завинтить, а затем привязать к сему скотчем файер или аналогичное изделие из китайской новогодней пиротехники. Пейте себе на здоровье! И заметьте, по тексту, нарушения статьи 17.14 КоАП РБ "Незаконное изготовление и (или) распространение методик или иных материалов о способах изготовления взрывных устройств и взрывчатых веществ" (введена ПП РБ 26. 06. 2013 г.) нету никакого!

Ответить
+9 +
....., 20:35, 30.06

Можно фитиль из ткани сделать, пропитанной той же смесью, да он и сам пропитается. Только ткань х/б, не синтетику. Фитиль тогда если и потухнет, от от тления ткани опять загорится.
Ещё про балончики со слезоточивым газом забыл упомянуть, но только брать надо перцовые. Молотый на кофемолке чёрный перец хорош. Уголовники когда-то носили постоянно в кармане смесь измельчённого стекла и махорки. Но на эти случаи у них шлёмы с закрытом лицом.

Ответить
+3 +
Vic, 19:11, 30.06

ЯГОР, 17:51, 30.06 Твой комментарий тоже похож на разводку. И хорош ты будешь с шилом против автомата. Без подготовки, без организации, без плана.
Сколько раз и от кого ты отбивался? У тебя вообще рука на человека поднимется?
Напоминаешь ты мне того "наушника", что бил двери в Доме правительства. Который в ГБ проходит под кличкой "Дебил".

Ответить
+6 +
....., 20:50, 30.06

Vic, 19:11, 30.06
------------------
Вот когда подготовимся, тогда-то и поздно будет! Не переоценивайте врага - все подготовленные группы будут раскрыты, а на улицах их автоматчики и БТР. Пока же им даже пистолеты не дают на подавление акций.
Кстати, в каждом РОВД раньше было 5 АКМ и несколько десятков пистолетов, а ночью всего три человека, крепко спящих и замкнувших дверь. Хорошая добыча была бы. Но они сейчас уже наверно везде перед дверью решётки поставили. Взрывать надо или тросом грузовой машиной вырывать.

Ответить
+18 +
Ягор, 21:09, 30.06

Vic 19:11,30.06. Ты когда клички выдаешь, то думай что пишешь. Испугался что ли шилом в бок получить? Человеком себя возомнил? А дебилопитеку с автоматом, я не задумываясь шило в шею всажу. И свою жизнь только на свободу разменяю. Чтобы и моим детям хватило и твоим. Пусть даже и ты там с автоматом стоять будешь.

Ответить
-7 +
to Vic, 19:11, 30.06 , 7:00, 1.07

Комментарий ЯГОРа появился в 17:51. У меня сразу возникло подозрение, что это наш поп Гапон (засланный казачок). Пишет такое и не боится, что за ним маски-шоу пришлют. Ведь должен знать, что комменты читаются ментами (не будем заморачиваться названиями этих подразделений). Чел в открытую предлагает мочить охранников режима и даже советует, что взять или как сделать. Кто он? Возникает несколько вариантов ответа:
1 – он дурак
2 – он живёт за пределами быстрого реагирования чекистов (Россия, Украина, дальнее зарубежье)
3 – он хорошо зашифровался
4 – он провокатор
5 – другие варианты
Его комментарий висит до сих пор, значит ментам выгодно, чтобы он висел! Дальше думайте сами
Сейчас время 7:00 01.07.13

Ответить
+11 +
Буй, 19:53, 30.06

Достаточно что бы люди пришли отвоёвывать своё яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя !

Ответить
+5 +
....., 20:11, 30.06

Тем кто, кто сильно жалостливый и психикой слабый, советую приобрести электрошокеры. Никого абсолютно не покалечите и руки потом не будут трястись от содеянного. Они сейчас довольно дешёвые, но только брать надо всё таки подороже. Чем дешевле - тем слабее, сквозь одежду могут не пробить.

Ответить
+23 +
правдолюб, 17:54, 30.06

Питер не просто не сказал ничего нового, он на мой взгляд очень заблуждается, оценивая возможности гражданского общества в нашей стране...Душит нас даже не Лукашенко,, а та преступная вертикаль,, которую он так самозабвенно выстраивал 20 лет, с попустительства и под одобрение этого же гражданского общества..Сейчас собака не успеет гавкнуть, а стая летит исполнять.. и чем изощреннее действует она на местах, тем самому "архитектору" безопаснее, всегда можно на кого то переложить вину очередного перекоса... Он в сущности так всегда и делает...Настоящая ситуация должна вызреть , а до этого еще у сожалению далеко Одни воруют не в себя, другие спиваются, третьи пялятся в зомбоящик , обмусоливая то ,что сказали сегодня...Правильно то, что все информационные независимые ресурсы сегодня только в интернете, который у нас на самом высоком уровне попросту называется "эта помойка".. Основная, и к сожалению большая часть общества не имеет возможности слышать альтернативного мнения... А те, кто это мнение имеет, давно осмеяны унижены либо в изгнании, либо по тюрьмам....Слабо наше гражданское общество, как при любой диктатуре...безголосо...запугано...раздавлено....Какая ему революция???

Ответить
-7 +
Кузьма, 18:08, 30.06

Ваня а ты что лучше всех остальных? Такой же мудак хлопающий по клаве. И воображающий из себя революционера.

Ответить
+10 +
., 18:31, 30.06

Еще одно,просто кто-то ненавидит мусаров и ждёт серьезного повода отомстить им. Мы видим как с ними обращаются граждане,когда косается явной их неправоты. Мусора борзеют,вспомните что в контакте было после разгона мирной акции протеста 19 дек.2010г. ? Как они хвастались,как будто героическое что сделали. Уверен даже,что о своем участии им стеснительно об этом рассказать среди своих не мусаров друзей.

Ответить
+4 +
Вася, 22:57, 30.06

если вдруг бабахнет по-настоящему (не скоро, но теоретически вполне может), мусоров просто перевешают в одну ночь. и всё. но честно говоря лично мне не хотелось бы такого варианта развития событий. и не потому что мусоров перевешают, их не жалко, заслужили. а потому что это произойдёт тогда, когда ситуация будет за гранью критической. это будет полный конец.

Ответить
+27 +
Каваленка, 18:31, 30.06

Крыніца праблемы ў скрытай маскоўскай акупацыі. І колькі б мілыя (рэжымы лукаша і пуціна) не браніліся, яны зьнішчалі Беларусь і ўсё белпрускае і будуць зьнішчаць разам зь беларусамі. Парвалі Сьцяг, выціскаюць нацыянальную мову, спалілі падручнікі на беларускай мове, спалілі нацыянальную валюту, абнізілі адукацыю, зьнішчаюць культуру (пераводзяць на самакупляемасьць), узрываюць метро і забіваюць за гэта нявінных хлопцаў беларусаў (маўляў беларусы самі сабе ворагі, таму усе кіруючыя пасады сілавых структур трэба займаць ураджэнцам з маскалятні і зноў біць забіваць беларусаў), ставяць ваенныя базы, каб весьці вайну з захадам на тэрыторыі Беларусі, і зноў забіваць беларусаў, заселяюць кітайцамі( падпісана пагадненне на 600 тыс.), каб сапсаваць этнас, бо маскаллё ведае, што Беларуска-ліцьвінскі Вялікі Народ скора паўстане супраць маскальскай арды.Перамога і паўстанне - наша гісторыя!

Ответить
+60 +
Беларус, 18:33, 30.06

Немец дело говорит. Белорусы молчат до поры до времени. Они по натуре - партизаны. Протест начинается молча и незаметно. Он уже идет вовсю по стране. Сначала - тихий саботаж. Большинство на заводах и колхозах работают спустя рукава. Бизнес всеми путями уходит от налогов. Обходятся все идиотские указы и распоряжения. Я например - не держу деньги в белорусских банках, покупаю одежду и технику только за пределами РБ. Я это делаю не только из принципа - я сберегаю свои деньги, так делает всё больше людей. Цены здесь при этой системе всегда будут больше, чем в соседних странах. Режим абсолютно неграмотен в экономике, так как основная его цель - сохранение личной власти, а не построение эффективной экономики.
Но когда рванет - это только вопрос времени, и тогда мало лукашистам не покажется, будут на всех столбах болтаться. Довести можно кого угодно, белоруса в том числе. Это просто следующая стадия после саботажа (который уже идет).

Ответить
-6 +
Партизаны, 21:20, 30.06

Не пойдем мы в лес там нет интернета

Ответить
-7 +
Ян, 18:59, 30.06

Маленький повод, где ты, аууууууууууу!!!

Ответить
+12 +
)8(, 19:32, 30.06

А Вы вообще не просыпаетесь? Поводов мало?

Ответить
-27 +
Алла, 19:12, 30.06

Видимо пишут все это взрослые люди....А пишут такую ерунду,диву даешься....

Ответить
-19 +
человек, 19:57, 30.06

Бросьте про ШВИЛы и "розочки" - это все провокация, лучше массовое хлопанье в ладоши......(100-200 тыс.)

Ответить
+22 +
Андрей , 20:23, 30.06

А я, всё-таки швилы прикуплю...))))))))

Ответить
+19 +
ispanetz, 19:58, 30.06

...Для революции в Беларуси достаточно маленького повода... Так создайте уже этот повод, а мы с радостью возьмемся за дубины с Вашей поддержкой! Нас не раскачать течением издевательств над нами... Такой мы народ, к сожалению и увы... За вами деньги, которых нет у нас, у нас их просто отобрали, как у детей... За нами наша сила, а у нас ее много... Нужен толчек, который мы боимся создать. МЫ ХОТИМ В ЕВРОПУ, но боимся, что за наше желагие мы годами можем сидеть... А оно нам надо? За сим, был бы повод, а камней у нас хватит!

Ответить
-4 +
Антон, 20:14, 30.06

Очевидно, что Хартия наиболее прогрессивный ресурс. Есть еще и Белпартизан с его умеренно-прогрессивными завсегдатаями. Очевидно, также, что оба ресурса регулярно посещаются "засланными казачками". Возвращаясь к сабжу обсуждаемого текста (Хартия) - "маленький повод для революции" и анализируя посты будущих "революционистов", засланцам режима можно расслабиться. Почему? Всего лишь потому, что 70% или около того, откровенный ворошиловский популизм "пеЙсателей". После Партизана "казачки" могут спокойно вздремнуть. Почему? "Пейсатели" Партизана считают сторонников Хартии неграмотным быдлом, беззастенчиво гавкают друг на друга и (как впрочем и на Хартии), читают только "свой креатиффчик". Другими словами, какая-либо Солидарность у "пейсателей" отсутствует напрочь. Такшта, на "маленький повод для Большой революции" губу раскатывать рановато. Чтобы уловить состояние души и менталитет белоруса надо быть экстрасенсом и жить под плинтусом на кухне у каждого белоруса.

Ответить
+3 +
qb, 9:55, 1.07

Браво Антон, 20:14, 30.06 Если вы это читаете то написали вы больше про себя чем про меня ! Вот в вас я сомневаюсь, точнее в вашей порядочности .Предельное мерило ценности человека — не то, как он ведет себя в часы уюта и удобства, а то, как он держится во времена борьбы и противоречий. Ма

Ответить
+10 +
Плюшевый, 20:27, 30.06

Немец совершенно не понимает ситуации или придуривается?
Вы же сами, господа евро-проституты своими липкими ручонками вырастили очередного фюрера и усиленно снабжаете его деньгами (торговлей и кредитами), чтобы он и дальше уничтожал белорусский народ.

Ответить
+46 +
Минчук, 20:30, 30.06

Господа европейцы, благодаря своей "мудрой" политике, вы уже получили у границ евросоюза:
- радары
- авиабазу
- строительство атомной электростанции
- российские ракеты

Что Вы еще хотите получить у своей границы за свои же денежки?

Ответить
+16 +
Respect, 21:30, 30.06

Минчук! Ваш комментарий лучший,
хоть и краток по содержанию.
Спасибо. +100500!

Ответить
-1 +
ещё минчук, 0:44, 1.07

нашёл виноватых. в своей заднице надо самому ковыряться

Ответить
+29 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 21:32, 30.06

Статья вроде бы направлена и против режима, но и за режим. Опять нас успокаивают надеждой. И это очень плохо.
Сомневаюсь я и в данном эксперте, многие вещи у него изложены достаточно верно, но есть и ошибочные суждения.
Основная проблема и белорусов, и россиян, и других стран с диктаторским режимом заключается в том, что людям внушили, что чем дольше человек находится у власти, тем больше он знает как править страной. Учащенные выражения о социально защищенной стране, которое столь часто звучит от лукашенко действует на людей как гипноз. И это вполне удается режиму, так как люди бояться не верить в сказку про хорошего царя и плохих бояр. Кроме того идеи коммунизма пустили глубокие корни в сознании наших людей. К сожалению ряд политических сил, ради пайки у корыта, увеличивает это заблуждение у людей предлагая начать борьбу с чиновниками казнокрадами и тем самым практически становятся неофициальными контролирующими органами самого режима, что конечно не допустимо для оппозиционных сил.
Нет у нас и толковых текстов для листовок и плакатов, которые могли бы запасть в душу человека, и не только запасть, а объяснить так, чтобы даже младенец смог понять утопичность идей и коммунизма и нынешней экономической политики.
Я не обладаю даром писать статьи. Попытаюсь объяснить ситуацию по другому.
В нашей стране, хотим мы этого или нет, практически установлена монархия. Это означает, что один человек хочет (допустим) навести порядок на довольно значительной территории. Один он это сделать не может, а как наводят порядок другие, ему не нравится. Это как уборка квартиры, сколько бы невестка не убирала квартиру, свекруха все равно грязь найдет. Следовательно лукашенко нужны помощники, а тем проверяющие и контролирующие, а сколько их надо? Кто это знает? Проверяющие и контролирующие органы есть и при предприятиях, и при райисполкомах, и горисполкомах, и облисполкомах, практически во всех райотделах милиции ( так называемая финансовая милиция), при министерствах, общественный контроль. И зачастую все эти контролеры и проверяющие находят у предприятий незначительные финансовые нарушения ( руководители предприятий даже сами показывают эти нарушения), и эти нарушения показываются для того, чтобы показать видимость. а следовательно и необходимость той либо иной службы. Без сомнения, все эти службы пользуются определенными неписанными благами за счет проверяемых предприятий, отсюда и коттеджи у каждого проверяющего. Но самое страшное даже не в этом. Самое страшное в том, что эта армия проверяющих получает зарплаты из бюджета, а бюджет складывается из отчислений предприятий, из налогов. Так чтобы содержать такую армию проверяющих зарплаты рабочим уменьшаются. Если 200 лет назад английский экономист вывел аксиому, которая звучит примерно так, чем выше зарплата, тем ниже прибыль предприятия, то для Беларуси на сегодняшний день более актуальна другая аксиома, чем выше налоги, тем меньше прибыль предприятия и заработная плата работников этого предприятия. А точнее, за счет неимоверного количества проверяющих, ведь они не производят ничего, в стране низкая производительность труда, и это несмотря на то, что на отдельных предприятиях производительность труда рабочих недалеко отстала от развитых стран. На производительность труда в целом по стране отрицательно сказывается и несоразмерное с развитыми странами количество силовых структур. К примеру: в США на 100 000 населения 300 полицейских, в России на 100 000 человек 800 полицейских, а в Беларуси на 100 000 населения 1446 милиционеров. Зарплата милиционеров и всевозможных проверяющих это и есть отобранная государством зарплата рабочих.
При рыночной системе нет необходимости держать столь многочисленное количество проверяющих. При рыночной системе, владельцу предприятия даже в голову не придет давать кому то на лапу за покупаемое ненужное оборудование.При рыночной экономике создана простая система налогообложения, что сокращает затраты на начисление ее, а соответственно и затраты на проверку.
Количество полицейских, которых значительно меньше, чем в Беларуси объясняется тем, что всем гражданам разрешено иметь огнестрельное оружие, что само по себе является сдерживающим фактором не только для преступников, но и для нанимателя. именно отсутствие оружия у российских граждан и привело к развитию дикого капитализма.
Но и это не все. Всем должно быть известно о тарифной ставке первого разряда, но мало кто знает, что ставка руководителя предприятия зависит от количества людей работающих на его предприятии. то есть руководители заинтересованы в увеличении штата как управляющего персонала, так и рабочих, что опять таки сказывается на производительности труда в целом по стране.
Но монархия страшна не только этим. Отсутствие ясных законов, возможность применения законодательных актов задним числом, вдруг по желанию одного человека ставшая необходимостью национализация предприятий, никак не может стимулировать приток иностранных инвестиций и новых технологий. Ни один инвестор не будет вкладывать свои деньги в ту страну, где нет ротации на высшем посту страны. Инвесторы отлично понимают, где нет ротации, там не работают законы. Обязательно инвестиции будут, но только со стороны спекулятивных инвесторов.
Трагедия белорусского народа заключается и в выгодном стратегическом расположении территории страны. Запад вынужден вести диалог с режимом для обеспечения транзитных перевозок. Поэтому совсем не вести диалог с режимом западные страны не могут. Диалог с режимом будет вестись даже в том случае, если лукашенко лично начнет расстреливать людей.
Теперь про менталитет. Насколько я помню впервые про менталитет белоруссов озвучил сам лукашенко, а все остальные подхватили это изречение. Я считаю, что дело вовсе не в менталитете, а в обыкновенном страхе людей перед жестокостью этой преступной власти. Нет защищенности людей от бесспредела в сфере трудовых отношений. Мы ругаем милицию, что она выполняет незаконные устные приказы своих начальников, но мало кто из нас задумывается над тем, как мы сами выполняем незаконные приказы своих руководителей. Ведь чего греха таить, мы в душе радуемся тому, когда наш руководитель выбирает именно нас для работы на своей даче, либо квартире, ведь мы надеемся на снисхождения руководителя по отношению к нам. А трудовые срочные договора (контракты), ведь это способ государства скрыть от мировой общественности увольнения по политическим мотивам, и это делается несмотря на то, что именно институт трудовых срочных договоров развивает прием на работу родственников, облегчает задачу руководителям привлечь своих работников в рабочее время на себя лично. Но эти трудовые договора по политической части перевешивают для режима негативную экономическую часть. Наши люди не все знают о том, что лукашенко говоря о том, что его пытаются наклонить, имеет ввиду введенные экономические санкции из-за срочных трудовых договоров.
Страх перед властью очень силен. Я это увидел, когда стал ходить в майке по Гомелю с надписью "лукашенко уходи". Недели полторы люди отводили взгляды от надписи. До сих пор знаки одобрения этой надписи стараются показывать только тогда, когда уверены что этот знак кроме меня никто больше не увидит.
Так вот, для того, чтобы какой либо повод стал искоркой, которая зажгет весь народ, этот народ надо научить не бояться этой власти, а этим никто не занимается. Да, есть интернет, практически единственная площадка для оппозиции, и вот здесь есть большое заблуждение оппозиционных сил в том, что через интернет с их идеями и предложениями знакомится большое количество людей. Нет, этих людей от силы тысяч 50 на всю страну. Большинство рабочих в интернет не заходят, кто то по неумению, кто то не может купить комп, значительная часть после тяжелого трудового дня расслабляется спиртным, значительная часть едет на дачный участок, они оторваны от новостей, они оторваны от политической жизни, и чего греха таить, они не всегда могут понять то, о чем им говорят политики.
Есть и еще один немаловажный фактор отсутствия поддержки оппозиционных сил со стороны рабочих. За 70 лет советской власти наши люди стали потребителями. Они не стараются сделать что то сами, они привыкли, что за них решают наверху.
Так что никакой революции в Беларуси пока не предвидится, если конечно оппозиция не начнет работу в реалии с людьми, что оппозиция и боится делать.

Ответить
+8 +
леонид4624, 22:21, 30.06

Ситуация может выйти из под контроля Лукашенко очень быстро.

Я думаю. что написавший это определение просто слукавил. То что экономический рыно сбыта вышел из под контроля. Тому подтверждения экономические показатели по производству. Нужно понимать. и осозновать. то что продукция Беларуского производителя. внутри Государства. в ценообразовании превышает импорт. Разве это нормально. и тд
В политике. Проведены в действие ряд указов которые уничтожают РБ в духовно нравственном плане события. Негативный образ жизни поддерживается как МВД так и КГБ. разыскные мероприятия по факту пресечения преступления сведены к нулю. то есть работа практически всех воинских подразделений гаправлена на защиту, денежного мешк одного.
Сегодня многие политики и экономисты говорят что могут навести порядок в РБ. Извините это уже было и при том в самой извращенной форме указа. Идет уничтожение культурного наследия. памяти народа. в исторических местах духовно нравственного развития РБ. уничтожение кладбищ под строительство домов. Я не знаю как это обазначить. варворством или вандолизмом . Перечеслять то что теряем. можно до бесконечности. Но произлшло страшное. начали растаптывать души молодых и это происходит. Как жить дальше.
Народу безразлично. за исключением отдельно взятого человека. гражданина РБ. но самое интересное когда гражданин говорит ему стараютс затнуть рот что бы молчал
Страшное в том ччто, экология приходит в то состояние которое можно назвать критическим. в погоне за ложными идеалами развития равительстао и главнцый забыли свое назначение на этой земле. Говорить можно до бесконечности. но не это главное для меня. Сегодня был на рабочем месте Макаева и думал как мне поступить завтра. немного поспал на стуле. помолился богу и пошел домой . Дома мать которую нужно накормить и ее защитить. но у меня нет прав. на это их не было всю жизнь. как только не называли. но бог дал болезнь. третий инсульт в камере СК. для того что бы я увидел в каком мире живу. Эти состояния не буду описывать вы их все равно не поймете. у каждого из нас свой путь развития но всех нас объеденяет наш дом РБ. которую мы можем потерять. Вопрос. всем. Зачем народам планеты, народ который не смог защитить свою землю от одного который сеет зло по земле прикрываясь благими намерениями. Я не политик. а скорее производственник немножко понимаю какие то проблемы некоторые нет по разному . но жить надо.7

Ответить
+8 +
Рубцову, 7:13, 1.07

Юрий Михайлович! - комментарий года. Чётко и понятно. А Вы ещё говорите, что у нас мало хороших листовок

Ответить
+1 +
Рубцову, 10:53, 1.07

А не нужно ждать повода и надеяться на столицу.Как мне кажется, в нашей ситуации искра должна вспыхнуть где-то поближе к Европе, но не к России.
Тем более урок 2010г тоже говорит о подготовленности столицы

Ответить
+1 +
beatta, 12:15, 1.07

Спасибо за грамотное и четкое понятие происходящего. После таких комментариев хочется не ныть, а работать с людьми. Доносить до них ту правду, которую стараются всеми силами скрыть и замолчать.......

Ответить
+5 +
вера, 22:36, 30.06

Уважаемый Рубцов Юрий Михайлович, Вы все написали очень и очень правильно и понятно. Спасибо. Но 99,9% мне кажется что это вымышленные Ваши Фамилия и имя. Слабо верится к тому же что можно у нас ходить так вот запросто в майке с надписью "Лукашенко уходи", это нереально . Если это и было 0,1% то это героический поступок. У меня власть забирает свиней после 8 числа, а я боюсь послать их на три буквы когда придут в мой двор,потому что меня на следующий день выгонит председатель райисполкома с работы. А У меня дочь учится платно. Скорее всего придется им отдать поросят. Если Вы такой умный подскажите что мне делать. С уважением Вера с Воложинского района.

Ответить
+3 +
STATiK, 0:36, 1.07

Вера, если действительно после 8 числа похерят свиней по Воложину (я тоже из Воложина и у моих родителей тоже 2 кабанчика по килограммов 70 каждый), то варианта три.
1. Заколоть и основную массу срочно продать.
2. Заколоть и основную массу (всё) сложить в холодильники (банки, засолить, закоптить).
3. Отдать тем. кто придёт, надеясь получить невероятно мизерную компенсацию.

В любом из 3-х вариантов есть ещё нюанс. Держать свиней нельзя будет минимум год, соответственно, посаженная картошка-свёкла-что ещё - станет не нужным. НИКОМУ. Картошку так и вообще смысла копать не вижу. Ибо её потом осенью если и продашь, то оооочень дёшево. Оно того не стоит. Сам столько не съешь...

В любом случае сделать (если свиней и правда "порешат") ничего ни Вы ни мы не сможем, ибо это карантинные мероприятия и тут ничего не попишешь. Разве что надеяться, что пронесёт, а если не пронесёт - действовать по трём вышеперечисленным вариантам.

И конечно, не лишним будет начать задавать коллективные вопросы тому же Наумовичу - Как прожить без подсобного хозяйства и как прокормить семью на 2 миллиона зарплаты. Вы представьте, что свиноводство в пострадавших районах упадёт на процентов 75-90... То есть свинины не будет ни у вас, ни у нас, ни у того, кто её растил на продажу ранее. Ни дорого, ни дёшево. Что жрать и за что - вот эти вопросы и надо будет (и скорее всего, это случится) задавать Наумовичу и тем-кто-выше...

Ответить
+7 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 23:11, 30.06

По поводу 99,9 % смею Вас заверить, что это так. Милиция меня не трогает. Один человек, по моему мнению принадлежащий к структуре КГБ пытался мне угрожать, но быстро перестал после того, как я сказал ему, не станет ли КГБ указывать мне сколько раз мне можно спать со своей женой.
По поводу Ваших поросят.Насколько мне известно в стране зафиксировано вспышка африканской чумы, и в этом случае противиться санитарным нормам означает продолжение этой эпидемии на более продолжительный срок. Я конечно не юрист, но думаю, что какую то компенсацию государство должно выдавать. Но это будут такие копейки, что Вы и сами не захочете их получать. Это нищенская компенсация связана с тяжелым экономическим положением страны, которое ухудшается и в связи с тем, что надо выплатить значительные суммы по долгам.
В заключении я приведу Вам анекдот. Сынок прибегает к отцу, и спрашивает, папа, водка подоражала, значит ты будешь меньше пить? а отец ему отвечает, как пил, так и буду пить, а вот ты сынок будешь меньше кушать.
Аналогичная ситуация с лукашенко, несмотря на тяжелое экономическое состояние страны, он продолжает строительство дворца для себя любимого, а мы все будем меньше кушать, чтобы деньги шли на строительство дворца.

Ответить
0 +
Валера С, 23:38, 30.06

Бред сивой кобылы. Не живя здесь, как можно судить и делать прогнозы. Пусть этот "эксперт" почитает Хартию 10-ти летней давности. Тогда этих экспертов было не меньше.

Ответить
+5 +
жанчына, 0:28, 1.07

Уважаемая Вера, вам жаль вашу дочь, а вот наших детей не жаль. Ну раз в вашем районе есть эта инфекция - значит надо ее уничтожить. Если есть другой путь - дайте совет ветнадзору, может вы умнее их. Вам жаль ваших трудов, а нам наше здоровье куда важнее ваших проблем. Вот когда зараженное мясо попадет нам на стол - вы все будете открещиваться от него и скажите что не ваше.

Ответить
+2 +
SOFA, 1:01, 1.07

ПОВОД БУДЕТ КОГДА ВСЕХ БЕЛОРУСОВ ЗАСТАВЯТ ОТРАБАТЫВАТЬ СВОЮ ЗАРПЛАТУ. КОГДА ОТМЕНЯТ ЛЬГОТЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ. КОГДА ОТМЕНЯТ ЛЬГОТНЫЕ ПЕНСИИ, НАПРИМЕР: УЧИТЕЛЯМ, ВОСПИТАТЕЛЯМ, МИЛИЦИИ. А ПОКА ПРОЦВЕТАЕТ КУМОВСТВО И КРУГОВАЯ ПОРУКА, ОСНОВНУЮ МАССУ ВСЕ УСТРАИВАЕТ.

Ответить
+19 +
Лариса Ник., 1:23, 1.07

вера 22,36
Ну что ж Вам делать-то, Вера? Да, как обычно, постонать, поплакаться, попроклинать в тряпочку, да и отдать своих драгоценных поросят: чай, не за детьми в этот раз припрутся.
Я понимаю Ваше горе. Продав мясо 200- килограммового кабанчика тысяч по 45 за килограмм, Вы бы лЁгко оплатили учёбу дочери. Я вижу, как тяжело растят скотину, поэтому никогда не подпишусь на такой труд, заботы, хлопоты и волнения.
Но!.. Вы сами ( под Вы я подразумеваю сельский люд и не пишу мы, потому что ни от кого не завишу, ничего не боюсь и прямо говорю, например, почему я не хочу голосовать) приучили всех, кто имеет хоть самую маленькую власть, к тому, что Вы всё стерпите, только бы Вас не уволили, не прищемили в подачках и т.д.
Многие деревенские не верят в выборы, но идут на участки: председатель же потом отомстит, если не правильно проголосуешь. Многие до сих пор считают, что, кроме луки и выбирать некого. Вобщем, мы сами дали всем этим уродам неограниченную власть издеваться над нами: абы чаго не выйшла горшага.
Когда люди в Минске выходили на площади, сельчанам было всё равно. Активных пересадили, многие уехали за пределы Беларуси, в том числе, и просто устав от нашей абыякавасцi.
Кто вас сегодня защитит от произвола властей? Может, сыновья, уехавшие в города и устроившиеся в ментовки? Так и они боятся.
Когда расстреливали невинных пацанов за взрыв в метро, только мать Владислава Ковалёва в одиночку билась с этим режимом за жизнь своего сына.
Пока Вас лично ничто не касалось, Вам было всё равно.
А сегодня пришли к Вам. Только вот беда: и Вам, оказывается, помочь тоже некому.
Я понимаю: эпидемия, свиньи должны уничтожаться. Но нормальное государство обязано возмещать убытки населению. Отговорки, типа, в бюджете денег нет,- для трусливых наивных простачков. Зато Вам устроят дожинки, славянский базар, лука с хеврой ещё куда-нибудь слетает на своём Боинге с золотыми унитазами. А Вы ещё год-полтора, в зависимости от того, была ли чума в вашей деревне, будете отдыхать без свинок и доедать то мясо, которое Вам не разрешат никуда вывезти.
Зато все будут довольны. И власти, что и команду выполнили, и никто, как обычно, не возбухнул. И народ, что стерпел, утёрся, зато никого не рассердил.
Я просто не знаю, Вера, кто сможет Вам что-то посоветовать дельного в этой ситуации.
Думаю, и эта операция режима будет успешной. Вы поняли, почему.
А завтра так же спокойненько придут ко всем нам- с очередной бешеной девальвацией. Ведь мы- лёгкая добыча, потому что каждый- сам по себе, в своей хате с края. Вместе мы- сила, а по одному- делай с нами, что хочешь.

Ответить
+5 +
клаус, 11:23, 1.07

супер, все в точку!

Ответить
+5 +
Лариса Ник., 1:40, 1.07

жанчына 0,28
Мне жаль всех беларусских детей, потому что в здоровую пищу с беларусских полей, ферм, птицефабрик, рыбхозов и т.д. верить-себя не уважать.
Это колхозникам запрещено вывозить мясо , а чем нас государство успело накормить, остаётся только догадываться.

Ответить
+6 +
Вера, 4:26, 1.07

Речь идет не про то. Здесь ситуация не понятна. Очаг в Ивьевском районе, что в 46 км от нашего населенного пункта, Зона первого контроля, где проводится убой всего погольвья в мировой практике может составлять от 5 до 20 км. Наши власти эту зону расширили до 40 км - в этом радиусе вырезали весь скот. Теперь начали вырезать скот в зоне второго контроля, где по всем правилам должен проводиться просто строгий ветеринарный контроль.. Если ингфекция распространилась дальше расскажите людям,, они все поймут. Но вчера все чиновники рапортовали с ТВ что очаг только один - в д. Чапути Ивьевского района и он успешно локализован. Тогда народу не понятно какие такие мероприятия проводятся во второй зоне? Значит скрывают что-то? Или кому-то нужно чтобы вырезать весь скот и на этом хорошо заработать. Ведь дали неделю срока, за неделю это мясо можно продавать, кушать и делать с ним что запридумается. И никого в таком случае не беспокоит какое мясо попадет на стол и Ваш в том числе. И главный вопрос, если приняли решение изъять скот, ну нельзя же грабить народ, компенсируйте ему, ведь он ни в чем не виноват. Во всем мире это делается и это нормально, а у нас просто будут отбирать здоровых животных. Разве это правильно?

Ответить
+2 +
vladak, 7:49, 1.07

А где гарантия что чумная свиннинка не попадет на стол ТНП и его жополизам?Или он вегетарианец?

Ответить
0 +
хаха, 0:33, 3.07

Ооо, не переживай, об этом уж они позаботятся!

Ответить
+10 +
Ученый - Вере, 8:00, 1.07

Вера! Мне жаль, что у крестьян забирают свинок. Не исключено, что держать их
в ближайшие пять лет не позволят из-за карантина. Это значит, что ваши финансовые трудности будут нарастать - держать крупный скот гораздо сложнее.
Но мне жаль также ваших денег, которые вы платите за образование, и вашу дочь, которая едва ли сможет себя содержать, получив желаемое. Согласна, что ваша дочь очень старается, но вот качество образования и система, где вашей дочери придется работать...
У меня образование - выше некуда. Но пришлось уволиться: платят жалкие гроши за право работать на "избранных" недоумков и недоучек. Честным, умным, способным
и даже талантливым здесь одна дорога - в безымянные, бесправные и полуголодные холуи для тех, кто с трудом формулирует свои мысли. Зато бездари мечтают о Нобелевских премиях.
Потерянные свинки - это не беда. Наша общая БЕДА и наш КРАХ - впереди.

Ответить
-4 +
жанчына, 10:27, 1.07

Ученый, вы какой-то пессимист, в этом ваши проблемы в работе. Если вас не оценили по достоинству на том месте где вы работаете, это значит что вы просто не уживчивы. То, как вы отзываетесь о молодежи, которой в наше время, мы помогали, наставляли, вы сейчас называете недоумками и недоучками. Помогите им совместить теорию с практикой и они будут благодарны вам. /Может быть, если умные./ Ну а денег, их всегда мало, что у вас, что у нас, медиков. Удачи

Ответить
+5 +
вася, 9:48, 1.07

Сегодня многие ипешники подают нулевые деклорации

Ответить
+1 +
wowenciy, 11:23, 1.07

Ничего не имею против сути вышеизложенного, но люди, которые пишут" деклОрации" дискредитируют! И всЁ.

Ответить
+10 +
Вера, 13:45, 1.07

Мои милые родные люди, прибежала на обед и сразу к компьютеру, который кстати купила в 45 лет пол года назад. продав 5 свинок, Интернет освоила быстро. Прочитала ваши отзывы, сижу и рыдаю. Спасибо Вам огромное за поддержку.. Просто хозяйство я раньше не держала. Но у дочери низкий гемоглобин, кушали в основном из мяса курятину. Врачи посоветовали есть больше свинины. Решили с мужем завести вьетнамских свинок буквально полтора года назад. Колоссальное удовлетворение получали от этого занятия. Дети уехали, дома скучно, а здесь общий интерес, общие заботы. С мужем нашлось о чем говорить. Нет, Вы не смейтесь, мы вместе наверное впервые за многие годы жизни совместной занимались общим для нас интересным делом. Муж раньше сильно пил. 8 лет не пьет, да и некогда теперь - ведь дома хозяйство. Сейчас у меня 3 супоросные , очень хорошие , ласковые свинки , которым пороситься в августе. Как поднять на них нож? У мужа тоже страшная депрессия. Заберите кто может! Отдам бесплатно.
Народ у нас затеял страшную вещь- сказали если власти ничего не объяснят и не отдадут компенсации, то 8 июля откроют все ворота и выпустят всех свиней на улицы( у знакомой 40 маленьких вьетнамцев) пусть бегают на воле, все равно сдыхать, Представляете? сколько беды из этого может получиться? Хотя поговаривают у нас что это и не чума свиней , а спланированная акция. А то много уж очень обзазвелось свиноводов, Все, хватит, пока писала выплакала все слезы. Спасибо всем огромное за поддержку. Но скажу, город от села очень далеко стоят друг от друга по интересам. Я сужу по откликам. А город и село может разбудить и объединить только что-то очень страшное. Если бы сегодня кто-то приехал в наши села и сказал крестьянам -ВПЕРЕД, ЗА МНОЙ! Я спасу Ваших СВИНЕЙ! То уверяю каждый второй побежал бы за ним с вилами. Написала и сквозь слезы рассмеялась.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован