23 декабря 2024, понедельник, 0:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 63
+226 +
Виктор, 10:43, 4.06

Про отнятые у людей сберегательные вклады власть забыла, а вспомнила про не приватизированное жилье граждан государственного жилого фонда, решив ободрать людей как липку - НО ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ, ЧТО ЭТА ВЛАСТЬ ТО НЕ ЛЕГИТИМНАЯ, АНТИНАРОДНАЯ, иначе поборам не будет конца и края.

Ответить
+105 +
Олег, 11:42, 4.06

"Про отнятые у людей сберегательные вклады власть забыла, а вспомнила про не приватизированное жилье граждан государственного жилого фонда..."

В самую точку, если со вкладами ступор, то какое отношение они имеют к жилью полученному при СССР.

Ответить
+55 +
Swimmer, 12:07, 4.06

Если провести аналогию с "капиталистической" Россией, то в ней приватизация уже активно идёт 20 ЛЕТ!! И абсолютно БЕСПЛАТНО!
У правителей Руси, даже в мозгу не пошевелится "мысль", взять за приватизацию жилья денег! Причем за жилье построенное как при СССР, так и уже при современной, молодой России.
За что граждане свободолюбивой Беларуси отдают свои, далеко не лишние им деньги, знает видимо только Президент НОК!
А ведь народ, если верить официальным цифрам, уже за 86% жилья успел заплатить! Так оставшиеся 14% видимо сильно "ляжку жгут", что и их пытаются пиратским способом вытянуть с населения!

Ответить
+23 +
123, 16:04, 4.06

В России за такую приватизацию бошки бы по срывали. Потому что -"Приватизация квартиры – это бесплатная передача в собственность гражданам жилья, занимаемого на основании договоров социального найма"

Ответить
+1 +
Танк без башни, 21:10, 4.06

А у нас самоизбраный царёк без головы - срывать нечего.

Ответить
+42 +
freedom, 13:02, 4.06

Лохторат схавал.А кто не будет покупать- отключим газ!!!Какое чувство самоудовлетворения испытывает население населяющее территорию РБ,каторое приватизировало жилье за копейку!Через пару лет добрав в долг проведут ПЕРЕПРИВАТИЗАЦИЮ тех квартир,каторые были приватизированы до 2013г. и введут налог на ВОЗДУХ,а хотя можно провести перерегистрацию домов и земельных участков и т.д.ГЛАВНАЯ ФИШКА в том,что проводить массовые поборы будут у частей населения например по 2000гг,что исключит возможность массового недовольства.ГЛАВНОЕ ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ НАСЕЛЕНИЮ ЧУТЬ ЖИРКА НАГУЛЯТЬ!!!

Ответить
+3 +
Сергей, 20:24, 4.06

Так пуская бы, действительно, в таком случае зачли бы людям при приватизации потерянные вклады с индексацией... А вот если бы при этом за пользование вкладом проценты начислить...

Ответить
+85 +
Евгений, 10:46, 4.06

Видимо, худо с деньгами у режима. Народ снова надо "выжать".

Ответить
+34 +
Токарь, 10:47, 4.06

И будет как у Высоцкого - не доедал не досыпал , пил только чай ...

Ответить
+145 +
боец, 10:50, 4.06

Родители,деды.горбатились в СССР, получили квартиры,платя при этом налоги. А мы повторно должны снова заплатить?? Особенно за хрущёвки! Если у нас ТС,то почему в России бесплатно,ещё 2 года. Какой то бандитизм!

Ответить
-83 +
уоо, 11:33, 4.06

Так а сейчас-не горбатимся, но квартиры покупаем выше мировых цен. поэтому-это правильная мера. гос жильем нельзя распоряжаться так как собственным, купленным за деньги

Ответить
+16 +
Snow, 11:41, 4.06

Подождите смены власти и получите бесплатно!

Ответить
+155 +
шшш, 11:08, 4.06

Пусть лучше власти объяснят ,почему люди должны выкупать еще советское жилье? Тогда давайте баш на баш, возвращайте вклады с индексацией!!! Поражает еще поведение и реакция людей. Все понесли деньги,вместо того чтобы разобраться что их просто грабят и обувают! И потребовать разбирательства в этом вопросе. Страна не пуганных идиотов!

Ответить
+20 +
цуй, 11:53, 4.06

Ага, иди потребуй! И в суде ты конечно все докажешь! А потом тебе придется платить 300 лямов. А они есть? А семье где-то жить нужно.
Деньги выжимают на всем.

Ответить
+87 +
Kastus, 11:14, 4.06

Не уже ли очередной грабеж может спасти этот прогнивший режим? Дурак ты,плешивый! Ты породил всенародную ненависть к себе и твоим ублюдкам! И эта ненависть скоро сотрет вас всех с лица земли Беларуси!

Ответить
+20 +
Плешивая скотина, 13:50, 4.06

а я Вас прэдупрэждал

Ответить
+78 +
Витамин, 11:15, 4.06

И опять все по кругу ... Захотели обобрать и люди сами понесли ! - и никто не пикнет ... - вот это самое страшное ! И так будет постоянно.

Ответить
+32 +
пенсионер, 12:01, 4.06

белорусский вариант Холохоста в ХХ1 веке!

Ответить
+2 +
kotik, 20:06, 4.06

А зачем им пикать? Они настолько забиты и зажаты,пускай платят и пополняют казну.А один самы чэсны будет строить пятую по счету резиденцию.Конечно,а чем ему еще заняться?

Ответить
+158 +
eXpe, 11:18, 4.06

Что меня всегда удивляло - так это аморфность наших граждан.
В иных странах из за повышения цен на школьные завтраки начинаются массовые беспорядки. А здесь ситуация иного рода.
Нам навязывают услугу, которая уже сто раз была оплачена. Большинство квартир выдавалось в советские годы в обмен на нищенскую зарплату. Отработал столько-то лет на предприятии, отдал здоровье, поднял экономику страны - получи жильё.
Разумным ходом государства, которое заботится о своих гражданах было бы передать в собственность жильё в размере минимально гарантированной площади бесплатно, без утомительных бюрократических процедур. Чеки "Жильё"? Их в то время называли чеками "Жульё". Далеко не все смогли их даже получить, а не то что реализовать.
Представьте, живёт в 3-х комнатной квартире семья (муж с женой), пара пенсионеров и двое детей. Откуда они возьмут 300 миллионов на приватизацию????!!!!! Там работающих всего двое. Вы разве не бывали в таких квартирах? Их оооочень много!!!! И вместо того, чтобы дать растущим детям возможность увидеть перспективу жизни в этой стране, государство пытается забрать у их родителей часть дохода, которая могла быть потрачена на образование, а самих детей загоняют в кредитный капкан на 40 лет?
Если бы такая ситуация была в тот момент, когда я заканчивал школу, я бы уехал из страны. Именно так и стремятся поступить сейчас ВСЕ умные и активные представители молодого поколения.
Усатый своих детей обеспечил, его шайка тоже наворовалась, достаток остальных людей их не волнует.

Ответить
-10 +
БАПБ, 11:21, 4.06

20 чеолвек из моих друзей,даже бывший из опазиции от партии БНФ уверены на 99% что Лукашенко досидит свой срок до 2015,они-же 20 человек уверены на 100% что это будет последний срок в 2015 году у Лукашенко у власти!!!

Ответить
+57 +
Витамин, 11:42, 4.06

Как Вы ошибаетесь (те 20 человек). Пока народ не проснется все будет также. И будут ,как и прежде нести свои заработанные на всякие прихоти.

Ответить
+20 +
удрученный оптимист, 11:44, 4.06

последний срок начиная с 2015. избранный 88% голосов. и никак иначе. и ничего не измениться

Ответить
+87 +
согласен с виктором, 11:23, 4.06

Верх лицемерия. Отдать гражданам оставшиеся со времен СССР вклады- я не я и лошадь не моя. А вот содрать с них деньги за построенное во времена СССР жилье- всегда пожалуйста.

Ответить
+34 +
Хаус, 11:27, 4.06

Читаю и думаю, всего 14% жилья пока в гос собственности находится. Ну, приватизирует народ это жильё, а что дальше!? ЖЭКи то государственные и обслуживание их тоже. Получается, что государственное предприятие будет обслуживать частное жильё без всякого качества.

Ответить
+18 +
Дольщик, 12:45, 4.06

Вам ничего не мешает отказаться от услуг государства по обслуживанию вашего дома. Делайте ЖСПК, открывайте счет, на который будете платить взносы ежемесячно и за счет этих взносов будете делать ремонты и обслуживание.

У нас новый дом, свой председатель, электрик, сантехник и бухгалтер. Деньги идут на наш счет, а не на государственный. Несколько раз предлагали перейти под управление ЖЭКа (или как они сейчас называются). Послали их куда подальше. Зато все делается вовремя, все проблемы оперативно устраняются.

Ответить
-12 +
АННА, 17:36, 4.06

Дольщик, а ты деловой , я смотрю, советы давать. Начинай с того, что у вас новый дом. И этим все сказано. У меня ЖСК, а теперь ЖСПК с 1983 года и подскажи, пожалуйста, как в такой ситуации( все оборудование на ладан дышет) уйти в свободное плавание. За чей счет менять коммуникацию. Рассчитывали после капремонта отделиться, но увы. За наши отчисления на капремонт нам никто его делать не будет еще в ближайшие 15-20 лет. Мало того, что квартиры строили за свои деньги, так еще и государственные дома ремонтируют за наш счет.
И не надо возмущаться тем, кто получив государственные квартиры, прохлопал льготную приватизацию, прохлопал получение чеков "Жилье". За все в жизни надо платить. Вот ваши деньги за выкуп квартир, пусть и используют на ремонт всего жилищного фонда.
Да, все эти проблемы знаю не по наслышке, а работаю бухгалтером в ЖСК -ЖСПК уже 15 лет.

Ответить
+38 +
Златозубов, 11:27, 4.06

Квартирные дожинки. У власти праздник, поди уже и выручку посчитали.

Ответить
+18 +
пенсионер, 12:09, 4.06

Нет,у них не дожиники,а планомерный геноцид.Все по плану идет,при молчаливом народе.А впереди-четвертая девальвация,повышение тарифов на энергоносители,после шутовских разборок с министрами и очередное Всебелоруское Вече,без отчета,но с одобрямс!

Ответить
+16 +
Vit, 11:38, 4.06

30.000 euro.... neplocho...Pochti celaja kvartira. ))) narod, stanovis v ochered,,,)))

Ответить
+37 +
Евгений, 11:42, 4.06

Придут делить мою хату-забью.Хрен с ним,отсижу.А делильщики в земле гнить будут.

Ответить
+48 +
Без луки, 11:47, 4.06

Следующий шаг - отмена упразднения крепостного права, объявление всех крепостными и выкуп себя за деньги )))

Ответить
+49 +
Dimon, 11:49, 4.06

У ворья борзометр зашкаливает, а мы все молчим. Жуть.

Ответить
+122 +
Korzinka, 11:51, 4.06

Когда у правителя спросили про индексацию советских вкладов, так он ответил, что это не его долги, а другой страны, типа у той страны и спрашивайте. Ну так вот теперь вопрос к тебе правитель: "А на каком основании ты выколачиваешь с людей деньги за то, что ты не строил?" Ведь это строили люди, которые жили в другой стране и уже своим трудом и налогами давно за все оплатили.
В этой стране людям не дают жить спокойно УРОДЫ!!! Все что-нибудь подкинут. Не одно, так другое. УРОДЫ!!!

Ответить
+30 +
Витамин, 12:35, 4.06

Даже скажем иначе, это жилье выдавала ДРУГАЯ СТРАНА !!! ЛУКАМОР

Ответить
+17 +
вася, 12:02, 4.06

<В среднем в Минске цены на приватизируемые квартиры варьируются от 40 миллионов до 300 миллионов.>

Это как понимать ? Цены на квартиры или стоимость приватизации квартир .

Ответить
+16 +
sky, 13:35, 4.06

да за 300 миллионов я новую квартиру куплю ! уже приватезированную ! пусть забирают хрущёвку ! тут дело в том что стоимость приватизации сильно завышена ! нет смысла приватезировать квартиру за такие деньги в доме где небыло кап. ремонта больше 25-ти лет !

Ответить
+35 +
БА, 12:11, 4.06

Население должно быть напугано и занято борьбой за выживаемость.Такой лозунг нынешней управленческой банды.Люди должны видеть друг в дружке не друга товарища и брата, а конкурента.И люди с энтузизазмом вцепляются в соседа, родственника, знакомого.Бьются за место в очереди, за 25квадратных сантиметров дачной территории, за стоянку у дома...А банда ржёт и стрижёт купоны...

Ответить
+21 +
argo, 12:15, 4.06

то ажиотаж с иномарками,то девальвации,то счас это,,,не жалею ни грамм что уехал из страны

Ответить
+41 +
Миша, 12:20, 4.06

разочаровываюсь в людях
Побежали по 127 человек в день
Обдирайте нас
Мы готовы ещё принести и последнее отдать милостивый государь

(у самого не приватезирована и пока не спешу)

И вот ещё что
Законопроект в силу не вступил а народ побежал
Так и посмотрят раз бегут платить в толпе и очередях отдавая последнее
То безусловно почему бы законопроект и не протолкнуть)
Вот тебе и пол МЛРД зелёных в счёт внешних долгов

ИУДЫ...

Ответить
+3 +
ЖИТЕЛЬ, 12:21, 4.06

ВЫ МНЕ СКАЖИТЕ,КТО ЗНАЕТ,ВЫПЛАЧЕННАЯ КВАРТИРА ЖСК ПОДПАДАЕТ ПОД ЭТОТ УКАЗ?

Ответить
+21 +
asad, 14:19, 4.06

даже если сейчас не подпадает. завтра после очередного указа папыколи может подпасть.

Ответить
+24 +
Оружие - Защитник белоруса!, 12:25, 4.06

Евгений, 11:42, 4.06
Придут делить мою хату-забью.Хрен с ним,отсижу.А делильщики в земле гнить будут.
_________________________________
При новой власти, Вас уважаемый Евгений cразу же выпустят и тотчас же реабилитируют, а дети бандитов (делильщиков) будут выплачивать вам пожизненно компенсацию стоимости Вашей квартиры в 5-кратном размере!

Ответить
+2 +
Тютя, 18:47, 4.06

А откуда у нас с вами будет новая власть,если мы ни хрена для этого не делаем???Под лежащий камень как известно вода не течёт,и само-собой ничего не измениться.

Ответить
+25 +
эй, 12:28, 4.06

нормальный повод для забастовки, чё боитесь-то? :)) белорусы, эх

Ответить
+33 +
Витамин, 12:32, 4.06

Пока не проснется народ ничего не поменяется. А проснется он не скоро судя по том ,как понесли свои кровные !!! А так хочется, чтобы в каждом городе в один день люди вышли на улицы (не надо крушить, не надо орать требовать) , просто тихо выйти и стоять огромным людским морем прямо в рабочее время и шатнется вертикаль от увиденного .... вертикаль подонков ... но мечты... мечты ...

Ответить
+42 +
Гость, 12:52, 4.06

На Украине приватизация квартир практически бесплатна
(Порядок приватизации квартиры предусмотрен Законом Украины "О приватизации государственного жилищного фонда" и Положением государственного комитета Украины по жилищно-коммунальному хозяйству "О порядке передачи квартир (домов) в собственность граждан". Каждый гражданин Украины имеет право приватизировать занимаемое им государственное жилье на условиях, определенных Законом, но только единожды. Законодательством предусмотрено, что каждый гражданин Украины имеет право бесплатно получить в собственность максимум 21 квадратный метр жилья. Дополнительно выделяется 10 квадратных метров на семью. За превышение указанной нормы необходимо доплатить - базовая цена одного квадратного метра составляет 18 копеек (независимо от района города или категории жилья). На новорожденных также начисляется норма площади, которая передается в собственность безвозмездно.)
В России приватизация квартир тоже бесплатна.
Так в чем же провинились граждане Беларуси перед государством?
У нас с Россией союзное государство. Квартиры выделялись гражданам страны СССР, а не Республики Беларусь, но гражданам РФ квартиры достались бесплатно, а белорусы должны платить бешеные деньги. Как это соотносится с правовыми нормами того же союзного государства? Ни русские, ни украинцы ничего не должны государству, так как люди и так в свое время пострадали от девальвации, только белорусская власть кроме денег не видит больше ничего.

Ответить
+11 +
пенсионерка, 12:53, 4.06

Дома 57 года выпуска, родители строили их ,ремонт государство не делало.И ЭТО надо приватизировать?За бешенные деньги.Я надеюсь,что ЭТОТ УКАЗ ЛУКАШЕНКО Не ПОДПИШЕТ.У него выборы впереди!!!

Ответить
+32 +
andrew, 12:54, 4.06

Я три дня отговаривал мать приватизировать свою квартиру, за которую требуют 113 млн!!! Городок маленький, до 10000 населения, дому 29лет, капремонт не проводился НИРАЗУ! Хотя деньги на него платили каждый месяц.
Мать боится, а мне плевать на этих антинародных коррупционеров. Нельзя платить им, они ещё больше о

Ответить
+6 +
Ух, 13:13, 4.06

Это стоимость приватизации

Ответить
+18 +
Феникс, 13:25, 4.06

По моему разумению государство просто подстегивает людей забрать государственные квартиры в частную собственность, при этом обогатившись. А потом, в соответствии с ранее принятыми решениями, создать везде товарищества собственников и передать им на баланс все здания и внутридомовые коммуникации. ЖКХ при этом никуда не денется и большинство ТС заставят с этим монстром заключить доовор на обслуживание. Никакой ответственности, никаких основных фондов - лепота!

Ответить
-9 +
доктор, 13:52, 4.06

Сейчас народ перевозбудился от всего этого и самое время президенту решительно наказать инициаторов.Отменив этот идиотский вариант приватизации он резко поднимет свой рейтинг,можно сказать не напрягаясь и без всяких затрат.

Ответить
+20 +
pz, 14:49, 4.06

Поднять свой рейтинг сможет политик совершивший ошибку и исправивший её. Но эта мразь у которой руки по локоть в крови, на счету которой десятки загубленных жизней никогда и ни при каких условиях свой рейтинг уже не поднимет. ШОС

Ответить
+12 +
eXpe, 14:59, 4.06

Рейтинг у него давно не стоит. Любви народной никогда не было. Умения руководить не набрался. Харизматичный лидер!
И Вы всё на него уповаете?
Не было случая, чтобы его вмешательство в подобные проблемы было конструктивным. Даже если даёт временную слабину - потом оказывается ещё хуже.

Ответить
-28 +
белорус, 14:10, 4.06

Вначале и у нас была приватизация бесплатная . Народу не объяснили толком что как. А сейчас , кто не успел, тот опоздал. Хотя несправедливо , одним бесплатно , с других три шкуры. Те кто на халяву проскочил , должны доплатить в казну государства, тогда будет честно

Ответить
+17 +
Вася, 14:50, 4.06

Круто! А еще можно налог на недвижимость ввести, как обычно, задним числом. И заплатить его лет так за 15 - 20 и, конечно, с пеней в размере ставки рефинансирования. И страна рассчитается с долгами и кредитами, понастроят новых резиденций и ледовых дворцов, библиотеки в каждую деревню и т.д. Красота!
Только мы все свалим из такой страны. Не нужна она нам будет.

Ответить
+5 +
nik_K, 15:55, 4.06

Interesno kak s menya den'gi "drat"" predlagaete?

P.S. Kvartiru privatiziroval za $1000 v 1998, prodal za $27000 i uexal iz RB.

Ответить
+13 +
стёпа, 15:51, 4.06

Лука лихорадочно ищет способы выколачивания денег из белорусов. Скоро ЧМ 2014-а это миллиардные затраты. И не факт ,что они окупятся, но сипатому нужно показать всему миру , какой он ,,успешный президент,,. Как говорят бандюки- понты, дороже денег, такой философии придерживается и тнп.

Ответить
+2 +
?, 16:10, 4.06

Он миру что-то хочет показать, а не собственным гражданам? Он чей президент, и кто его избиратели?

Ответить
+2 +
Сергей, 20:35, 4.06

А что вы нервничаете, до чемпионата знаете сколько еще суббот? А соответственно можно провести "в едином порыве" массу добровольно-принудительных субботников... вот вам и денежки...

Ответить
+16 +
???, 16:06, 4.06

Власть считает, что ее обязанность - давить граждан, а если гражданам что-то не нравится, то должны этому активно сопротивляться и что-то выдергивать у нее из пасти? Вся жизнь- борьба? Или все-таки государство и создано для того, чтобы жизнь не была похожа на дикие джунгли, а существовали система и правила, которые дают возможность людям максимально спокойно жить и работать, о чем и должна заботиться власть? У нас государственная власть или дикари с дубинами на деревьях?

Ответить
+1 +
Леший, 18:05, 4.06

Бинго сорвет тот, кто приватизирует свою! квартиру последним, по максималке ессесно!

Ответить
+4 +
Ланцэлот, 18:12, 4.06

У бананавай рэспубліцы ўсё магчыма. Большасць жа ў 1994 г. пагадзілася на такое існаванне. "Нечего пенять на зеркало , коль рожа крива". Раньше думать надо было. А то кто-то дубинками на митингах по спине получал, лишался всех благ. А другие сидели тихонько в сторонке и думали "Меня- то уж точно пронесёт, ведь я никуда не вмешиваюсь". Но не пронесло никого, действительно холокост 21 века.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован