23 ноября 2024, суббота, 16:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 60
+257 +
Бефар., 18:10, 8.06

Шапиро, мы скоро с тобой увидим - где будешь ты и те, кого ты уволил. Мразь лукашистская...

Ответить
+112 +
народ, 20:29, 8.06

Как надоели эти шапиры и шейманы. валите с нашей земли!

Ответить
+5 +
posobniki.com, 23:45, 8.06

Не устану повторять: шапиро - член лебедьковской ОГП,а босс до сих пор никак не отреагировал на действия своего соратника по отношению к А.Чернякевичу.

Ответить
+5 +
radical, 2:57, 9.06

Шапиры и шейманы не смогли бы добраться к власти без поддержки
чистейших беларусов.
это к слову по поводу "нашей земли" итп
проблему ищите в себе а не в шапирах и шейманах и лукашенках

Ответить
+4 +
радикалу, 19:01, 9.06

Если бы исчезла эта троица, людям стало бы намного лучше..
Именно они и им подобные -- самая большая проблема...

Ответить
+42 +
Пляйшнер, 21:14, 8.06

А кто-то читает сводки о тех кто читает сводки кгб! И Шапиро вних тже прописан! Так что все еще впереди самое интересное!!!

Ответить
+15 +
Глеб, 2:22, 9.06

Сам учился на истфаке данного вуза. Очень печально,что все так.. Про Ярмусика плохо не думайте. Он - элита нашего общества. Просто не может сказать бОльшего,у него семья и дети. А в целом, он преданный своему делу профессионал. А Шапиро - сволочная и продажная гиена. Только Бог один,и Он всех рассудит..

Ответить
+174 +
tuta, 18:11, 8.06

а на фига факультет иметь - у нас в стране есть один историк - больше пока не надо - все вопросы с ним надо решать

Ответить
+138 +
)), 18:38, 8.06

Вы про Скорину из Питера намекаете?

Ответить
+20 +
ivanik, 20:41, 8.06

у нас ЛАГ главны историк. даж корки есть

Ответить
+5 +
Vic, 1:01, 9.06

ivanik, 20:41, 8.06 Хутчэй бы яго прыдавiла памiж тымi коркамi.

Ответить
+68 +
алекс13, 20:45, 8.06

Который первопечатник стихов Быкова

Ответить
+11 +
?, 21:09, 8.06

Да уж, он научил бы

Ответить
+85 +
TobikzPwnage, 18:15, 8.06

Нелюди, когда же вас уже как в конце совка забирать начнёт?

Ответить
+80 +
гоша, 18:21, 8.06

да уже не удивляет!нет истории нет проблем!ох Беларусы беда беда!

Ответить
+49 +
Eel, 18:30, 8.06

*звук падающей на пол челюсти* Так вот где собака, оказывается... Университеты очень часто становятся центром движений, а истфак видимо становится очень опасным. Хмм...

Ответить
+192 +
Михалина, 18:31, 8.06

Гродно самый интеллигентный город Беларуси . Весь колхоз уехал в Минск .
И не удивительно что преподаватели исторического факультета БГУ молчат
в тряпочку . Позор такой столице ! А почему не ликвидируют исторические факультеты в
Могилеве и Гомеле ? И зачем нам вообще исторические факультеты ?
Историю нашего позора с 1994 года мы и так все помним . И главное этот позор
не мешает белорусам спокойно жить и трудиться на благо диктатуры .

Ответить
+45 +
свобода, 21:16, 8.06

Молчат в могиле. Туда власть загнала одного из докторов наук БГУ после успешно защищенной кандидатской диссертации его аспиранткой. По теме, которую утвердила кафедра и научный совет, но которая не понравилась власти. Речь шла о белорусских коллаборационистах в годы второй мировой войны. Доктора наук подвергли обструкции в ВАКЕ (Рубинов старался), затем выдавили с БГУ. Спустя пару месяцев еще молодой ученый ушел из жизни. Во время международной научной конференции.

Ответить
+98 +
саша с колем, 18:33, 8.06

вот и харашо, откроим новый факульцет "Исторыи турысцычных паездак нашага Скарыны у Пуцярбурх" . Усих умных -уволить,прэданных жэстачайша аставиць.

Ответить
+19 +
!!!!, 21:11, 8.06

Всех, кто говорит, что король голый, казнить, уволить......

Ответить
+67 +
валерий, 18:41, 8.06

свергнуть власть таких как шапира? так
это святое дело. кем он возомнил себя? колхозный учетчик. как известно из хама пан ...

Ответить
+29 +
Супортычина, 18:47, 8.06


Никак дело рук самого хлавного Историка, всё лапает, и лапает свои несравненные !!!

Ответить
+31 +
Иван, 18:48, 8.06

Незнаю правда или нет. Но университет на то и Университет , имеет независимый взгляд на ситуацию со стороны . Обучение должно быть вне политики иначе фокус смещаеться

Ответить
+33 +
нехта, 19:51, 8.06

Уже предприниматели были вне политики.
И где те предприниматели?

Везде должно быть свое мнение на политические маразмы.

Ответить
+13 +
Soul, 20:49, 8.06

У нас в не политики только какей,и то когда касается вопроса об отмене ЧМ мира в РБ...

Ответить
-1 +
Vic, 1:03, 9.06

Иван, 18:48, 8.06 Почитай историю Московского, Казанского, Виленского университетов. Тогда поймешь, насколько ты не прав.

Ответить
+94 +
Фёдор, 18:50, 8.06

Действия проходимца Шапиро необходимо квалифицировать не иначе как " гонение по политическим мотивам".

Ответить
+25 +
Уга Чэ, 19:04, 8.06

А заталіся б у складзе Беларусі Вільня ды Беласток, хутэй за ўсе і бязродных паліцаяў з ліміты ва ўладзе не было б. Грузін з вусамі быў хітрым, але не дурным.

Ответить
+65 +
Miхась, 19:26, 8.06

Акупацыя набірае сілу. Маскаль дабівае апошняе на Беларусі. А мы чакаем....

Ответить
+22 +
ads, 19:34, 8.06

Историков все меньше и меньше! Лукаш и тот все был историком, да историком. А тут оба, узнаем, что он оказывается уже "экономист"

Ответить
+89 +
У меня своя правда, 19:55, 8.06

Историю Беларуси "переписывает" с 1994 года продажный самозванец и негодяй с истфаком, окружённый прихвостнями, такими, как Шапиро, и другими. Как им всем хочется, чтобы умные люди, которые пишут учебники, как выше названный уволенный по приказу Шапиро автор книги "Гродноведение" Чернякевич, пришли на поклон, чтобы напечатать книгу... Как мне это знакомо! Не дождётесь! Вам не понять, что такое человеческое достоинство, чтобы перед всяким ничтожеством и мразью прогибаться. Конечно, зачем белорусские историки, если дана отмашка написать учебники по истории россиякам? Оказывается, "история как предмет в любом случае остаётся, - обрадовал "сеятель разумного, доброго, вечного" декан истфака Ярмусик, - а всё остальное - это формальность"... Действительно, зачем китайцам наша история? Ведь вся разумная молодёжь съезжает из Беларуси. У меня нет слов - одни выражения!

Ответить
+37 +
федот, 20:06, 8.06

унас необходимо ликвидировать лишь одну профашистскую вертикаль, а история сама все раставит на свои места...

Ответить
+76 +
Макаров, 20:08, 8.06

Лживая, подлая и коррумпированная тварь Шапиро боится действительно умных,интеллигентных и честных людей.
Дурак ты, Шапиро, если до сих пор не понял, что история имеет свойства повторяться, а память людская - долгая.

Ответить
+101 +
Ірына, 20:11, 8.06

Гістарычная школа ў гарадзенскім універсітэце -- адна з самых моцных і незалежных, яна і выхавала адпаведных гісторыкаў. Дзякуючы ім, мы сёння маем шмат кніг па сапраўднай гісторыі Беларусі. Але гэта не падабаецца лукаваму і ягоным гаспадарам з масковіі, таму яны вырашылі змагацца па іх меркаванню з "асіным гняздом". Яны хочуць цалкам знішчыць гэты асяродак-школу і не даць надалей ёй развівацца і выхоўваць сваіх паслядоўнікаў.
Але нічога ў іх не атрымаецца. Гэта перадсмяротныя сутаргі рэжыму. Сёння мы жывем, дзякуй Богу, не ў закрытай дзяржаве, як тое было пры саўдэпіі. Зерне кінута, працэс галоснасці запушчаны, праўду не схаваеш. Тысячы і тысячы беларусаў вывучаюць сваю гісторыю, і ўжо наступнае пакаленне не захоча жыць у рабстве і невуцтве.
І за гэта вялікае дзякуй гарадзенскім гісторыкам, сярорд іх шмат прыстойных людзей, сапраўдных патрыётаў сваёй Радзімы. Дарагія мае, трымайцеся, праўладная навалач адчувае свой блізкі канец, таму імкнецца ў апошні момант нагадзіць.

Ответить
0 +
Янка, 21:13, 9.06

Ірына! Вы вялікі філосаф (мудрэц). Вы ўсё слушна сказалі. Але ж, але ж... Нам, добрым і памяркоўным бракуе ведаў самой...гісторыі. Мы эксплуатуем...абракадабру - "Белая русь", не разумеючы, што гэта МЯНУШКА нашай Радзімы пад назваю ЛІТВА. З таго многія нашы беды. Шапіры сойдуць. А дурні з мясцовых застануцца. І яшчэ наплодзяць падобных сабе. Каб і надалей быць краінай НЕПАЎНАВАРТЫХ стварэньняў.
Што рабіць? Канешне, не абмінаць увагай недастойных шапіраў-лукашыстаў. Але, больш за тое, тлумачыць суайчыньнікам, што мы - ніякія не "беласельскія ХАМы -(беларусы), а нармальныя, вартыя павагі людзі. Этнагенетычная назва якіх - Л І Т В А. Пры гэтым мець на ўвазе і не хаваць, што сучасныя "літоўцы" да этнічнай нашай ЛІТВЫ не маюць аніякага дачыненьня: яны прыродныя жамойты са сваей культурай і мовай, дзе канчаткі імён і прозьвішчаў, тапонімаў і гідронімаў заканчваюцца на "-ас", "-іс", "-ус", "-юс".Ці зразумела?

Ответить
+38 +
grim, 20:19, 8.06

После смены власти надо будет ректором ГрГУ поставить Шведа. Для приведения в равновесие исторической справедливости.

Ответить
+98 +
Давид Гарадзенски, 20:34, 8.06

Похоже этого колхозного куращупа прислали специально для издевательства над гродненцами. Взять хотя бы злополучный дом по ул. Пестрака в Гродно - это же предел коррупции и цинизма. На Ютюбе вышел их новый клип " Гродненский беспредел-2". Круто !!! Люди доведены до предела. Теперь вот историки ему помешали. Вот сижу и думаю : а кто такой этот Шапиро? Бог? Царь? Кто дал право этой пришлой мрази издеваться над моим городом и людьми,живущими в нем ? Ведь они здесь жили, работали, творили и вполне были счастливы до прихода этой чумы. Кто дал ему право все это разрушить ?
Гарадзенцы, прыйшоу час абъядноувацца пакуль гэта пачвара не знищыла наш горад .

Ответить
-3 +
radical, 3:07, 9.06

но завершается ролик словами
очень двусмысленными
вроде обращение к Богу а вроде...

Батька милый помоги
Виноватых накажи...

и слова эти на фоне "заката над болотом"

и кто и как это поймёт?!

Ответить
+2 +
печаль, 16:55, 9.06

А право дал тот, вшивый козел, который уже разрушил и продал страну.

Ответить
0 +
dth, 16:42, 10.06

Давайце аб'ядноўвацца, давайце будзем пратэставаць, колькі можна здзекавацца над намі. Хопіць! Далоў шклоўскіх! Шапіру ў пасобнікі!
Жыве Беларусь!!!

Ответить
+27 +
военный, 20:57, 8.06

шапира-куращуп з Фанипаля. внешнее равно внутреннему. что от такого можно
ожидать. к сожалению, время сегодня такое, что и в экономике, и в политике, и в науке, и в военном деле руководят курощупы и петухи. и это пройдет. только
важно,что бы в истории нашей остались
не только герои нации,но и эти курощупы.

Ответить
+37 +
гэта я!, 21:05, 8.06

Шапіра - ты вырадак!

Ответить
+50 +
olli, 21:16, 8.06

Честно какой позор все это читать, особенно мне. Я закончил это факультет, по образованию я социолог, и мы естественно хорошо общались с историками и мне их теперь жаль конечно. Чернекевич читал у нас курс. помню приятный и очень образованый человек. Швед вообще легенда. мне если честно очень хотелось прийти на факультет и посмотреть в глаза всему руководящему персоналу в глаза и спросить не стыдно им потом будет по Гродно ходить?аж диплом было желание к чертовой матери сжечь!!!кошмар какая у меня оказалась гнилая Альмаматер!!!

Ответить
-18 +
Alma, 23:28, 8.06

Да уж, савсэм-савсэм гнилой твой Алмаматер. Савсэм не смог научить социолога знаки препинания ставить. Ай-ай-ай, савсэм гнилой, однако!

Ответить
+26 +
33, 21:35, 8.06

Не думали, откуда у гэбья инфа*??? Сами же студенты и сдают, крысы бесхребетные....

Ответить
+2 +
kjl, 23:31, 8.06

Совсем не в теме.Тупость сморозил.

Ответить
+31 +
555, 21:39, 8.06

В споре рождается истина. Этому государству истина ненужна. И эти временщики превращают страну во временную субстанцию. История знает много государств которые как появлялись так и исчезали. Жаль что мы являемся участниками этой вакханалии. Чем дольше мы будем потворствовать этим своим молчаливым бездействием тем опустошающие будут последствия.

Ответить
+19 +
коложанин, 21:42, 8.06

Давид Гарадзенски +++100500. Полностью ЗА.

Ответить
+7 +
Студэнт, 23:13, 8.06

Нехта раней напісаў пра тое, што Гродненскі ўніверсітэт - гнілая альмаматар. Самай гнілой альмаматар на гэтай шматпакутнай зямлі беларускай можна назваць Беларускі дзяржаўны ўніверсітэт. Вось ён - сапраўдная каналізацыя, а гістфак у ім з'яўляецца дном! Гістфак разам з гумфакам з'яўляюцца самымі слабымі па пасьпяховасьці ва ўсім БДУ. Сістэма навучаньня вельмі моцна кульгае, ды і большасьць выкладчыкаў на гістфаку не самыя лепшыя!

Ответить
+2 +
123, 23:21, 8.06

Еще в школе в 1986 году спорил с учителем истории о той чуши которую нам преподавали (о Сталине ни слова, о Хрущеве тоже) ведь была эпоха Брежнева и лидеры менялись каждый год и переписывать наскоро историю под свой устав им не имело смысла. и вот у власти еще один "историк" и вся историческая братва пытается на скорою руку переписать историю в угоду очередному папочке. Но вообще то проще ликвидировать, уничтожить или жечь (у каждого времени свои методы),

Ответить
+26 +
ЯДвига, 23:51, 8.06

История во все времена была самой "опасной" наукой, поскольку она может служить очень серьезным инструментом в руках провластных идеологов, и не менее серьезным оружием в руках противников власти. Поэтому естественно, что любой режим пытается "подмять" ее под себя. А в нашей стране, где на протяжении веков пытаются вытравить у народа историческую память, заниматься ею честному человеку - почти нереально. Вернее, заниматься-то можно, но исключительно для себя. и поэтому огромного уважения заслуживают гродненские историки не только за свой исследовательский труд, но и за верность делу и гражданскую позицию.

Ответить
+3 +
леонид4624, 0:25, 9.06



Гродненский государственный университет имени Янки Купалы остается без исторического факультета.

Данное событие в Государстве может быть принято одним человеком. Закрытие исторического факультета. касается национальной безопасности РБ. в связи с последними событиями. Республика Беларусь обличивается. то есть остается без своей истоии развития. то есть дл Президента РБ Лукашенко АГ и его своры. коренной беларус. становится получеловеком. То есть самое унзительное происходит практически еждедневно. Продаются исторические ценности народа, на неминге, уничтожаютя здание. да они полуразрушены и дождь поливает камень. но ценность этого здание в его молекулярном соеденении которое хрнит память прошлых лет. понимаете. когда читаешь такое. просто душа болит. за тех ребят которые пойдут учится. и как из них будут делать придурков с высшим образованием. У меня нет четырех образований. у меня есть одно. неполное. и оно это образование дано в школе и той жизню что я прожил. Сегодня. пытались в диалоге получиь формулы сздания плазмы на основе работ НС Филемонинко. Я ведь им сказал что не помнью. но по тематеке заданных вопросов. понял. что тетрадь синяя с записями находится у них. вто и думаю как ее получит обратно пока

Ответить
+12 +
Вартовий_З_України!, 3:28, 9.06

А нехай ті студенти й викладач видадуть справжній підручник з Історії Білорусі. Без московської експансії, без лукашенківської брехні. Видавати його можна почати в Україні або Польші якщо у вас відмовляться. Якщо його розмістити в Інтернеті й посилання на нього на опозиційних сайтах накшталт charter97 то міркую багато хто його зкачає, багато хто його читатиме. Хіба в вас нічого не було великого в вашій Історії?

Ответить
+17 +
Анита, 8:56, 9.06

Посмотрите кто руководит страной на всех уровнях власти. Колхозники. Для них история и культура Беларуси - пустое место. В исторической части любого города могут вляпать небоскреб современной "красоты", перестроить историческое здание, где вместо окна сделают дверь и т.п. Да ведь дело и не только в этом. Самое страшное то, что этим дремучим "деятелям",видимо, уже никогда не понять, что главная ценность, самый главный ресурс любого государства - это люди. Для них гораздо важнее валовый продукт и чтобы вишни заколосились вовремя.
Бедная, бедная во всем Беларусь. Здесь бал правит сатана.

Ответить
+14 +
куку, 9:25, 9.06

" Написали учебник и напечатали за границей. За чьи деньги? Нет,пришли бы КО МНЕ поговорить" С. Шапиро.
"цар" ждал, что ученый люд челобитную ему писать будет и низко кланяться пред светлы очи его, но на то они и историки, чтобы углядеть сразу, что цар то не настоящий.

Ответить
+9 +
Анита, 9:33, 9.06

...и прибило же то, что кончается на "О" к крутым берегам Неманским, к славному граду Городенскому.....

Ответить
+11 +
Давид Гараденский, 11:47, 9.06

radical 3.07 9.06 А вы посмотрите чем заканчивается второй ролик. Это призыв прозревших людей, что конечно же радует. И кто его знает, может именно с таких мелочей начинаются большие перемены. Хотя,к слову сказать, для этих людей все что с ними происходит - не мелочь. Живу в этом городе и отслеживаю данную ситуацию - их там душат серьезно, особенно после приезда СМИ. Журналисты приехали и уехали, а давить людей начали серьезно и теперь до них никому нет дела. Даже адвокаты бояться ввязываться в это дело и отказывают в правовой помощи. Пестраковцы оказались наедине со своей бедой. Пробовали и в Хельсинский комитет обращаться, но пока они одни борются с непробиваемой системой. Увы.

Ответить
+6 +
Николай, 15:37, 9.06

Давид Гараденский, согласен с Вашим и первым, и вторым постом. Да, к сожалению, народ наш разрознен и в основной своей массе безразличен к судьбам других людей. Все как всегда - моя хата с краю. Правовые и всевозможные общественные организации кроме как писюкать статейки в СМИ и делать громкие и не очень громкие заявления, ни на что не способны (ну может только "Платформа", они еще что-то делают для людей). Про ОППОВ и говорить не приходится. Эти постоянно заняты только распилом грантов и политического пирога. А до простых людей, социальных проблем никому дела нет.. Тем не менее , именно социальные проблемы в нашем "социально направленном" и "правовом" государстве наиболее болезненны и актуальны. Кто-нибудь из вас обращался в какую-нибудь общественную или правовую организацию? Кроме "нууу... и му" вам там ничего не скажут. А как только ты выходишь за дверь их офиса - про тебя быстро и успешно забывают.
У нас сегодня только журналисты пытаются что-то сделать. Они и за себя, и за правозащитников, и за общественные организации. Три в одном.

Ответить
-3 +
!!!, 20:30, 9.06

а зачэм нам...э-э-э-э-э. как яе там.... гата ГИСТОРЫЯ !
так вот - А ЗАЧЭМ АНА НАМ? А? жэстачайшэ яе

Ответить
0 +
Борис, 21:06, 17.10

Господа литвины, ну зачем так разоряться. Будут писать дальше и Швед и прочие Куль-Сяльверставы, хвалить свою Польшу, производить вас от литвинов, ведь вам это приятно. Посмотрите сколько макулатуры о литвинах в книжных магазинах. И все печатается! Вы вроде бы о свободе пищите, а думается, дай таким как вы власть - так и начнете крушить своих противников и запрещать все, что вам не нравится. Уж очень злобы в вас много. Карты поляков все получили? Ведь простые люди по-беларуски и говорить не хотят, чтобы на вас, польских хлопов с бальшим гонарам не походить. В IV Речь Посполитую очень хочется? Или не слышали про такую? Почитайте, подумайте, если, конечно, думать не разучились. А то все у вас одни лозунги. А про колхозы плохо не надо. Лопаете ведь то, что они производят. Или вы только польское едите?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован