23 декабря 2024, понедельник, 16:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 116
+175 +
Паникёр, 13:33, 10.07

А я вчера по 9100 брал и нормально. Пока будеш ездить искать по 8960 разберут и по 9100 ))))))))))))))))))))))))))

Ответить
+90 +
freedom, 13:48, 10.07

Вчера были по три,но маленькие,а сегодня-по пять,но большие.......Вот если бы эти,что сегодня попять,да вчера по три...........

Ответить
+120 +
будулай, 14:45, 10.07

скуплять пара ужо не валюту а соль,спички,махорку и керасин.

Ответить
+91 +
точна, 15:27, 10.07

Спасибо тебе что напомнил! Довел ИУДА страну до нищеты!

Ответить
+71 +
альберт , 17:06, 10.07

Зайчику опять приснился женский половой орган.

Ответить
+8 +
AS, 0:29, 11.07

Уважаемые вкладчики!

Если Вы протяните время, Вас опять поимеют и Вы останетесь с носом.

Чтобы не терять своих кровных срочно переводите их в валюту!

Ответить
+2 +
Dark, 9:03, 11.07

Валюты на всех вкладчиков не хватит, что бы избежать паники нужно заморозить вклады. Думаю так и поступят.

Ответить
+1 +
56, 10:46, 11.07

У меня и так вклад в валюте на полтора года, сижу и не переживаю... Пусть проценты меньше чем на космических вкладах, но зато сплю спокойно и по обменникам не суечусь.

Ответить
-73 +
горец, 13:40, 10.07

Это как-то много всё.Назначте по 8500 хотя бы.

Ответить
+106 +
апяць грабюць, 13:42, 10.07

Не, Не , Не! Усё фальшыука! Не веру никаму. И сибе ни веру. Аднака иду куплять, так на усенделякий случай.

Ответить
+64 +
вожык, 15:44, 10.07

Сегодня зашел в отделение одного из банков по пути - там где обычно 2-3 человека, человек 40 в очереди, стоят и сидят! Никогда такого не видел. Спросил куда - кто за валютой, кто за вкладами.
Оно и понятно, кто ж захочет терять пару процентов со своих денег, пусть это немного, но при нынешних ценах и так приходиться на всем экономить. А если курс не удержат (да и сколько его можно держать то?) то люди много потеряют.

Я всё поменял в валюту еще в мае. Валюту в наши банки ложить опасаюсь - чувствую в следующий раз они сделают как на Кипре. Так урвать можно больше с народа, чем просто девальвацией.

Ответить
+31 +
Белая Горячка.Вожык "Никогда такова не видел" !!!, 17:11, 10.07

Я просто тащусь от таких комМентов. Кто из нас "Белая Горячка ?" . Про 2011 (2 года назад было , между прочим!) уже все забыли ? Куевая память - радость для НаЦ на е банка.

Ответить
-2 +
Мыкола, 23:12, 10.07

Так та горячка это давно было. В последнее время все было стабильно, причем наш рубль временами укреплялся.

Ответить
+78 +
Бугага!, 13:43, 10.07

Богданкевич: За доллар 10 тысяч надо давать уже сегодня

Ответить
+98 +
Мастер, 13:45, 10.07

Маленький пушной зверек, детеныш нерпы, уже перелез через забор в Дроздах и уже на пороге дворца Будулая:)

Ответить
-52 +
Мастеру, 14:53, 10.07

Пока твой ИУДА плешь свою чешет и думает какую издёвку народу приготовить, Будулай тихо и мирно проживает в Молдавии в своём маленьком домике и ТЫ , фламастер , и не переживай за него в своих драздах!

Ответить
-101 +
БРСМ, 17:06, 10.07

Мы зовём его Будулаем за доброту, честность и любовь к своему народу.
Каким был известный герой фильма. Наш Президент тоже самый лучший.

Ответить
+78 +
Serg, 18:46, 10.07

Это не президент так как его никто не выбирал и любят его только такие как ты - зомбированные у которых нет мозгов.

Ответить
-4 +
вопрос, 19:41, 10.07

Потому что не любим , поэтому кличем ласково Будулаем?
Хрень какайта получается СЕРГ? При том что полная ХРЕНЬ!!!!

Ответить
+2 +
Мыкола, 23:19, 10.07

Сережа конечно пошутил. Мы белорусы горячо любим нашего дорогого президента и ласково называем его Будулаем, Цицероном и Гретцки в одном лице. Так как он добрый и человечный как Будулай, мудрый и прозорливый как Цицерон и самый лучший хоккеист как Гретцки.

Ответить
+260 +
Старый комса, 13:47, 10.07

Стабильная республика, стабильное РУКОводство, стабильная девальвация. Ура товарищи !!!.

Ответить
+210 +
ДЕД, 13:48, 10.07

Уже позняк бегать и искать,нужно брать,что есть, скоро и это покажется "ну очень дёшево". Ведь Петя П. пообещал- всё будет ХОРОШО !

Ответить
+59 +
Багира, 13:49, 10.07

Тоже видел обменные пункты с табличкой "Долларов временно нет" :)

Ответить
+7 +
li, 22:18, 10.07

НЕТнечего более постояного,чем временное.

Ответить
+177 +
ППП, 13:52, 10.07

ППП вас предупредил - "Девальвации не будет!)))"
Если не поняли намёка то не говорите потом что я вас не предупредил!

Ответить
+11 +
БГ. Петр Петрович , решил все таки "Быть честным" ?, 17:14, 10.07

Да , в 75 уже как то видимо " Думают о Вечном"....Спасибо тебе ППП , хоть в этом году не солгал.

Ответить
+49 +
/, 13:56, 10.07

Вот это круто: «Говорят, что у нас резервы 8 миллиардов долларов. Но не надо забывать, что у коммерческих банков чистые иностранные активы равны минус 5 с лишним миллиардов, эти средства перешли в Нацбанк в виде резервов. Так что мы имеем резервов менее 3 миллиардов долларов».

Ответить
+39 +
Шлёма Зельцам, 14:01, 10.07

Сигнал дан! Сохрани кошелек - скупай небелорусское!

Ответить
+13 +
дачка партызана, 14:14, 10.07

вось кали бакс ломанется беларусы и разрузять склады, па сапраудным ценам..а па дурным хай элехторат купляе

Ответить
+68 +
андрейка, 14:03, 10.07

Ну что, начинается второй раунд девальвации, в котором народ от властей получит более ощутимый нокдаун. Проведение третьего раунда, где народ окажется в нокауте, а соответственно и в полном проигрыше, зависит только от народа.
Выигрыш или проигрыш будет зависеть от того, сможет ли народ собраться во-едино и дать отпор властной банде, или снимется с поединка, признав полное поражение.

Ответить
+36 +
вожык, 15:50, 10.07

Думаю, он сначала плавно будут поднимать курс какое-то время, а потом не удержат и грохнут сразу намного. Резервов же на всех не хватит. миллиарды в резервах - это сказки для простаков. Всё заложено и в долгах.

Ответить
+7 +
Вит, 22:36, 10.07

Желаю этим всем лохам получить по роже так, словно ковшом с размаху..!!!!

Ответить
-172 +
logan, 14:10, 10.07

да блин!якобы какой-то непонятный ажиотаж,а на самом деле просто сезон отпусков и люди покупают валюту для того,что бы прокатиться за границу....
а все остальное идет с чьей-то подачи...

Ответить
+68 +
ДЕД, 14:17, 10.07

Не слабая подача, больше на хорошую поддачу похоже ! А Ваша фамилия ,часом, не Прокопович ?

Ответить
+121 +
Следопыт, 14:20, 10.07

С подачи пенсионеров это они на свои гигантские пенсии все доллары скупают

Ответить
+34 +
Jack, 14:45, 10.07

Ну, ну и в 2011 году просто все кинулись покупать авто. А то что случилось в итоге с чьей-то подачи? Я позавчера покупал технику, дак она за пару дней взлетела по стоимости на 300- 400 тыс.! Что это, скажите тоже сезон? Не не надо говорить как ППП или АГЛ в марте 2011!

Ответить
+58 +
Петр, 15:37, 10.07

Африканская чума в этот раз винавата!И пятая калона!!!

Ответить
+65 +
дзядзька зь мятлой, 14:51, 10.07

Сезон отпусков во всей Европе, но ажиотаж и колебания курса местных денег - только в стране где лука правит. не наводит на логичный вывод?!

Ответить
+69 +
Танюша, 14:11, 10.07

Ничего, ажиотажный спрос на валюту властями будет списан на то, что беларусы активно выезжают отдыхать за рубеж. А вообще, чувство такое, что конец белорусского чуда все ближе и ближе, и РФ тут уже не поможет!

Ответить
+5 +
Старый Киев, 14:20, 10.07

.....Кто-то сдает российские рубли, но они никого не интересуют...... а в 2011 интересовало всё!!! значит не так всё плохо!

Ответить
+42 +
ната, 14:34, 10.07

Это пока...

Ответить
-10 +
Мастер, 16:45, 10.07

Это значит толко, что и а Рашкастане скоро девальвация:)

Ответить
-12 +
Следопыт, 14:20, 10.07

Поможет куда ей деваться

Ответить
-95 +
КЕН, 14:22, 10.07

не знаю, вчера покупали 40000$ в банке Цептер, никаких проблем не возникло, точно также валюта есть в большм количестве во всех головных отделениях и представительствах банков, поэтому в какой смысл панику создавать, если валюты нету в каких-то переферийных обменниках?

Ответить
+63 +
Никита, 15:21, 10.07

Это не показатель того, что валюты нет-валюта есть. Просто если сбросить баланс вкладах в белках, да перевести его в баксы, да отнять эту цифру от ЗВР-получится 2 млрд. А это уже дефолтное состояние, читай-2011 год.
То, что валюты нет в обменниках-это показатель того, что спрос увеличивается среди населения. Еще недельку бакс вырастет, хотя бы до 9100-и все, пиши пропало, народ ломанется в обменники как в 2011.

Ответить
+31 +
Витамин, 15:45, 10.07

Ну я тоже не знаю: неделю назад я снимал часть валютного вклада (что-то около 4000$), филиал далеко не периферийный. Итог, отправил в центральный офис, у них не оказалось даже 1500$. А вчера я оплачивал коммуналку в в крупном филиале ... при мне пыталась женщина закрыть вклад .... 250 евро. В кассе было 200 евро и голяк !!! А насчет росс.рубля - так это и понятно- ему прочат тоже девальвец до курса 35 руб, поэтому и спрос на него тухлый.

Ответить
-8 +
М, 21:26, 10.07

Это не показатель.

Ответить
+91 +
Недаверчывы, 14:25, 10.07

Ну вось изнов, хто 5 далярау возьме, хто 10 эура. Бабульки з кашолками саздают весь эты ажыятаж. Ну зачым вам этыя разнацветныя бумашки. Лепш у краму зайдитя, ды чарнильца якога прыкупиця. Якога залатога ключыка вазьмице, ливерки, икры кабачковай, ды вады якой салодкай з газами.

Ответить
+31 +
Пучаглаз, 15:23, 10.07

У мяне ад вады з газами свае газы прачынаюцца. Ды якой вады - уся або машэнская або чыжоуская або пефциеуская. Лучша куплю 3 даляры на гэтыя грошы)))))

Ответить
+19 +
гапсек, 14:30, 10.07

мяняю пяць сваих далярау на десяць ваших

Ответить
+57 +
69, 14:38, 10.07

В этой стране все такое предсказуемое...

Ответить
+54 +
lmg, 14:42, 10.07

Ну вот и все, трындец. Такого как в 2011 экономика, "мудро" регулируемая сверху, просто не перенесет. Хронический кризис недоверия, верно сказано.

Ответить
-94 +
Витилак фром Москау, 14:49, 10.07

1. Лето сезон отпусков людям как ни крути нужна валюта чтобы поехать хоть в ту же Украину на море.
2. В России между тем за доллар просят уже 33.5 деревянных
3. Доллар дорожает сейчас по отношению ко всем валютам.

Не поднимайте панику раньше времени. Как то не хочется мне чтобы мои родители в Минске опять стояли по 12 часов в очереди чтобы на юг съездить.

Ответить
+37 +
ЩДУП, 15:44, 10.07

Доллар-то дорожает, но из ваших собственных пунктиков разве не следует, что более правильно было бы покупать валюту страны назначения? Нах__на переться в Украину с долларами, если там всюду гривны прекрасно принимаются? Во-вторых, не так много народу относительно общего количества способно выехать за рубеж на отдых. 90% на грядках будут отдхать.

Ответить
+1 +
Витилак фром Москау, 15:06, 11.07

ахахах) Вы вообще когда нибудь в Юкрейн выезжали ? у нас гривны купить?? а вы курс видели? никто никогда в Украину с гривнами не едет, все едут с долларами и там уже на месте вы меняете!!!
Кто планирует девальвацию? Россия :? до 35р ?? и зачем это нужно России рубль свой отпускать?

Ответить
+1 +
Витамин, 15:48, 10.07

по п.2 : Прежде чем сказать такое про росс. рубль почитайте хоть о положении оного !!! Если вы не в курсе, то там планируют девальвацию до 35 р. народ тоже ломанулся конвертировать - вот поэтому и курс там пошел вверх.

Ответить
+12 +
Olegh, Jakarta, 17:15, 10.07

Ау, пророк! в отличие от рубля РБ, предельный курс рубля РФ можно рассчитать на основе соотношение доллара и евро, а также предельного курса бивалютной корзины... Так вот, Ваш курс будет актуальным при курсе 1,166667 доллара США за 1 евро... Вы хоть сами верите, что еврик так просядет?
Или просто по клаве жмете?

Ответить
+17 +
банкир, 15:50, 10.07

поздно. амба. началось

Ответить
+5 +
Петрович, 18:08, 10.07

Как то не хочется мне чтобы мои родители в Минске опять стояли по 12 часов в очереди чтобы на юг съездить.
===
А придется.

Ответить
0 +
прохожий, 10:33, 11.07

а что они ГОД делали? а - у станка стояли, теперь пусть в очереди постоят

Ответить
+22 +
shurik, 14:51, 10.07

К концу года презик обещал СЗП по стране 600$... Это что, план уже начал работать?. Только с точностью наоборот.

Ответить
+17 +
rem, 14:51, 10.07

Лучше бы они рванули из ТС с ЕС...!!!

Ответить
-74 +
Искра, 14:51, 10.07

За панику надо наказывать!

Ответить
+26 +
Serg, 18:50, 10.07

Видимо вы имеете ввиду посадить за какой-то непонятный шпионаж. Откуда вы такие безмозглые беретесь?

Ответить
0 +
Чепецкий, 0:53, 16.07

Так точно, товарищ майор!

Ответить
+33 +
будулай, 15:14, 10.07

Шкада што у абменику няма купить мазгоу сабе.

Ответить
+25 +
Пингвин, 15:15, 10.07

Понеслось...

Ответить
-22 +
Не правда ли, 15:15, 10.07

Последствия ослабления укрепление доллара (российского рубля) в РФ.
"Кривая" курсов Нацбанка РБ очень близко повторяет ММВБ. Нацбанк "смотрит в рот" большому брату. К концу года в РФ запаланировано соотношение 36 рублей за доллар.
С резкой деноминацией "зайчка" это (!)пока ни как не связано.
А что бы не стоять в очереди: заведите валютный счёт и берите "армянские" в банкомате в любой наиболее выгодный момент ...

Ответить
+17 +
свободный человек, 15:32, 10.07

С резкой деноминацией "зайчка" это (!)пока ни как не связано.
__________________________________________________________
правильно - это связано не с деноминацией ,а с грядущей девольвацией

Ответить
+9 +
Olegh, Jakarta, 16:07, 10.07

Не правда ли, 15:15, 10.07 К концу года в РФ запаланировано соотношение 36 рублей за доллар.
-----------------------------------------
Откуда дровишки? Сами придумали?
А теперь по предельному прогнозу... С 25 июня ЦБ РФ установил предельное значение бивалютной корзины в 38,7 руб. РФ. Бивалютная корзина (RUBBASK) состоит на 55% в USD, и на 45% в EUR. При текущем соотношении USD/EUR = 1,3, получаем перевод в USD:
0,55 USD + 0,45 EUR * 1,3 = 1,135 USD за 1 RUBBASK.
теперь рассчитаем предельный курс USD к RUR, заложенный регулятором:
38,7 RUR / 1,135 USD = 34,0969 RUR за один USD.
А теперь прикинем соотношение USD/EUR, при котором 1USD = 36 RUR.
Это 1EUR = 1,1666(6) USD.
Вы то хоть сами верите, что евро так упадет?

Ответить
+2 +
Olegh, Jakarta, 16:22, 10.07

2 Не правда ли, 15:15, 10.07
"Кривая" курсов Нацбанка РБ очень близко повторяет ММВБ.
---------------------------------------------------------------------------------
Если не секрет, то в чем повторяет? Или Вам эта близость приснилась?
Вчера, ради интереса, просто сравнил курсы валют соседей: украинская гривня, польский злотый, рубль РФ - их биржевые котировки. Так вот, по сравнению с началом года эти валюты просели в среднем на 8%. Причем динамика курсов этих валют очень похожа... Белорусский рубль же просел аж на 2,9%, общего у графика динамики курса белки с графиками приведенных выше валют только то, что он тоже дешевеет! :)
Самая стабильная валюта, блин... Да при депозитных ставках в РБ на уровне 30% годовых нужно все хранить в белках! :))

Ответить
0 +
пока не поздно, 0:43, 11.07

Нацбанк РБ самый граМАТНЫ НБ в мире!

У нас всё стабильно, тнп так сказал.

Ответить
+54 +
Димон, 15:18, 10.07

Господи,наш белорусский рубль,уже совсем обесценился,,,Ужасссс!!!!
Скоро коробок спичек будет стоить 1 000 000 миллион!!!
Пора уже кассирам,вместо ячейки под кассой,использовать коробки от телевизоров горизонт(для крупных купюр) и от холодильников атлант( для мелочи)!
А вот если бы 2 раза в белоруссии небыло Деноминации,то 1 доллар на сегодняшний день,стоил бы точно около миллиарда!!!
Просто нет слов.

Ответить
+35 +
злой, 15:30, 10.07

Согласен. Накажем главного вора развалом страны.

Ответить
-45 +
Не правда ли, 15:39, 10.07

Вывод: в очередях обменных пунктов стоят люди, не знакомые с валютными счетами, пластиковыми картами и онлайн-банком ...
Ну-ну! Стойте дальше!

Ответить
+45 +
Хупс, 16:49, 10.07

А мы потом посмотрим как ты эти банковские карты жрать будешь, или молить на коленях чтобы счет разблокировали. Про Кипр ничего читать не доводилось, товарищ майор???

Ответить
-21 +
Не правда ли, 19:58, 10.07

С чего бы это ему оказаться заблокированным, товарищ конюх?

Ответить
+1 +
Хупс, 22:39, 11.07

А что , разве долго вам эту причину придумать ,товарищ цыганский адъютант? Получишь потом свои бабки акциями какого- нибудь совхоза " Конский навоз" . Про Кипр все же почитай.

Ответить
+15 +
kickboxer, 16:33, 10.07

>>>Богданкевич: За доллар 10 тысяч надо давать уже сегодня

Давно уже пора по 30к бел.рублей за 1$.

Ответить
+36 +
Kozyr, 16:52, 10.07

Никогда не стоило этой "валюте" доверять. По-моему, виден закат над болотом отчетливо. Недаром площадь соответствующую открыли. Я помню, как два с половиной года назад экстрасенсы сказали, что плешивому осталось три года. не суеверный до такой степени, но всё-таки эти три года отсчитываю с умилением. И вам советую считать вместе со мной. Тем более, что осталось пол-года.

Ответить
+26 +
чукча, 17:02, 10.07

Островок безопасности и хаотически процветающая страна, однако!

Ответить
+6 +
Sergej, 18:02, 10.07

этот лохотрон лука-ко крутит уже 19лет-
может сейчас noймете, что надо штурмоvать, и мужики даже появятся.

Ответить
+18 +
токарь, 18:13, 10.07

девальвация неизбежна , луканомика неизлечима больна и скоро умрет

Ответить
+30 +
ВоВан, 18:27, 10.07

Я противник нынешней власти. Но думаю, что что если система начнет рушиться никому не покажется мало. Судя по всему смягчить это падение будет трудно. Слишком все запущено. Чувство двойственное. С одной стороны хочется, что эта власть ушла, но с другой стороны понимаешь, что ломка переходного периода будет очень жесткой. Когда нет работы и нечего жрать - согласитесь тоже не вариант. А ведь наши соседи примерно через такое проходили.

Ответить
+12 +
марго, 19:53, 10.07

Это точно,как вспомню,через что мы прошли.....И вам никуда не деться,сочувствуем....))))))

Ответить
0 +
Pl, 0:53, 11.07

Не зря же вначале тнп заставляет давать кредиты МТЗ и МАЗу, а потом беларусбанк списывает эти долги на убытки.

Это как в СА.

Солдат не должен быть без работы, так как в голову ему будут лезть "дурные мысли".
Лучше он будет сначала копать траншею, а затем закапывать её. И так до бесконечности.

Ответить
+2 +
Юзеф, 18:32, 10.07

Сегодня платил за моб. тел. в очереди стояло 5 чел. и 4 из них(кроме меня) сдавали $ не менее 1т. и более.Люди рады купить да не за что.Так что ,приезжайте к нам в Гомелёк, здесь этого добра хватает!

Ответить
+1 +
Мыкола, 23:30, 10.07

Это еще что. Я вот надысь хотел купить лоторейный билет, в очереди стояло 25 человек и 24 из них (кроме меня) сдавали евро не менее 5 тыс. и более каждный. Люди рады купить да не за что.Так что ,приезжайте к нам на огонек, здесь этого добра хватает!

Ответить
+1 +
Чепецкий, 1:07, 16.07

Это еще что! Пошёл я сегодня налог как безработный платить, а в банке очередь аж на улицу, все толкаются с мордами красными, пачками долларов размахивают и белорусские рубли требуют. А у кассы два пенсионера за последние 100 тыщ "зайцов" даже подрались.

Ответить
+10 +
гость, 18:33, 10.07

Пересчитал ценники на некоторые товары в интернет-магазинах. Некоторые пересчитали по 10 тыр, большинство по 9500-9600.

Ответить
+8 +
many, 19:02, 10.07

будь готов к тому что доляр к следующему году будет 30 000

Ответить
+9 +
жук, 20:47, 10.07

всегда готов!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+2 +
Гомель, 19:29, 10.07

на 18:30
БПС-Банк, продажа доллара и евро соответственно: 9050 и 11650

Ответить
+4 +
ыы, 19:55, 10.07

Сегодня, чтобы не дежурить у обменника в ожидании валюты купил с рук по 9000 и доволен.

Ответить
-6 +
куку, 20:39, 10.07

тот кто продал тебе их тоже доволен.

Ответить
+13 +
many, 20:09, 10.07

если все граждане вкладчики белоруских банков заберут свои деньги со своих счетов будет капец экономике .....белоруский рубль то не чем не подкреплен....или он тракторами мазами ...

Ответить
+15 +
Aha-ha, 20:48, 10.07

Достаточно, чтобы 10-15 процентов вкладчиков забрало деньги со своих счетов и все... финита любой, не только нашей экономике. Другим вкладчикам уже ничего не останется.

Ответить
+5 +
ОБЫВАТЕЛЬ, 20:33, 10.07

Ужос!!!

Ответить
-15 +
я!, 20:55, 10.07

Гляди, то кругом нищета, жрать нечего, а тут вона проблема- бабло америкоское подешевше купить, штоб вышло побольше. Парадокс.

Ответить
-2 +
Бедный еврей, 21:26, 10.07

Эт точно! Вот и верь после этого людям.

Ответить
+10 +
сергей, 22:03, 10.07

парадокс в том что даже скачок даляра на сумму меньше коробки спичек уже грозит глобальным писецом самой стабильной стабильности в мире...а то что люди не хотят свои копейки с еле еле накопленные трудом заработанные дак это вполне нормально

Ответить
+14 +
Семенчук Кирилл , 21:29, 10.07

«Каждый народ имеет того правителя, которого заслуживает» означает не только то, что народ выбирает того правителя, которого он заслуживает, но и то, что этот правитель приходит к власти и правит с молчаливого (или не молчаливого) согласия народа. Когда народ не согласен с правящими он этих правящих, как правило, меняет. Если правящие успели надоесть чересчур сильно, то народ лишает их не только власти, но и, что гораздо хуже, жизни. Когда же народ молчаливо сносит насилие и произвол, легитимизируя незаконное правление или тиранию, он превращается из народа – в массу.

Ответить
+12 +
Семенчук Кирилл , 21:31, 10.07

Беларусь без Лукашэнкі ... "Паўстань, народ! Прачніся, беларусе!" © Янка Купала.

Ответить
-10 +
И, 21:37, 10.07

Что и требовалось доказать, финансовая грамотность народа в Беларуси, к сожалению, на низком уровне. Большинство комментариев далеки от истины.
Нет никаких предпосылок для девальвации в настоящий момент. Резервов понабирали, денег наотдалживали, пока хватает. В будущем, конечно, будут, но не сейчас. Рано еще, есть возможность искусственно сдерживать курс. Хоть это ни к чему хорошему и не приведет.
Курс двигается, т.к. сам доллар колеблется по отношению к другим валютам. Задайтесь вопросом, а почему евро так не растет, а пляшет то вверх, то вниз примерно в одном и том же диапазоне? Были бы предпосылки для девальвации, все бы валюты дорожали, но этого нет.
Банки спрос сейчас удовлетворят, есть у них валюта, а то что в кассе не было какой-то суммы, это не показатель, на то она и касса, деньги есть, через час нет, потом опять есть. Надо большая сумма в кассе? Звоните заранее и заказывайте и она будет. Вот, если закажете и ее не будет, тогда уже сокрушайтесь. Не хватит у банков своей валюты, Нац. Банк даст, резервы позволяют. В добавок ставку реф. не будут пока опускать, чтобы удержать вклады в банках. Вот и все. А доллар пока в пределах заявленной нормы.
Вот в 2014 - 2015 уже что-то да будет.

Ответить
0 +
Tuk-tuk, 23:07, 10.07

Vse tak, tolko tam blizhe k vyboram - vse dolzhny byt' dovol'ny, poetomu otzhigaut zaranee s zapasom:-), tak chto zhdem!

Ответить
+3 +
Olegh, Jakarta, 9:24, 11.07

2 И, 21:37, 10.07
Нет никаких предпосылок для девальвации в настоящий момент. Резервов понабирали, денег наотдалживали, пока хватает. В будущем, конечно, будут, но не сейчас. Рано еще, есть возможность искусственно сдерживать курс.
-----------------------------------------------------
Если рассуждать подобно кассиру, то никаких предпосылок нет...
Но ЦБ не должен быть кассиром (хотя нет - должен, но в самую последнюю очередь)... Прежде всего он - регулятор денежно-кредитной политики, и его задача - стимулировать народное хозяйство... А что видим на деле, так то, что рубль РБ в восточной Европе - самая стабильная валюта...
Уже писал выше, что злотый, рубль РФ и гривня потеряли в весе порядка 8% за полгода, белорусский же рубль - 2,9%. Т.е., белорусский рубль подорожал относительно валют соседей на 4,956%. Т.е., только за счет сдерживания курса (это без учета естественного удорожания - за счет роста ФОТ, за счет роста энерготарифов, стоимости материалов и т.п.) белорусская продукция подорожала почти на 5%. Такое ощущение, что ни минфин, ни ЦБ не знакомы с макроэкономическим регулированием...
И что Вы видите? Да реализация просто упала... Сейчас ставится задача разгрузить склады. Так вот, в первую очередь нужно вернуть ценовую привлекательность, т.е. как минимум вернуть рубль РБ в уровень валют, стран-потребителей продукции... Если обесценивание произошло на 8%, то для восстановления ценовой привлекательности нужно опустить рубль РБ чуть более, к примеру на 8,5-9% (хотя, этого может быть и мало). Т.е., уже сейчас для начала движения курс белки должен быть в районе 9200 за вечнозеленый... И в дальнейшем укрепляться чуть медленнее, а дешеветь чуть быстрее, чем основной тренд по валютам соседей...

Ответить
+1 +
И, 11:58, 11.07

Я полностью с вами согласен. Так и есть. Говоря о том что нет предпосылок для девальвации сейчас, я имею в виду, что их нет исходя теперешней политики Нац. Банка. Конечно, если мыслить категориями рынка, то они есть. Но вопрос не в этом. У нас так не мыслят, тут кроме рынка есть еще местные особенности+политика. Если все суммировать, то получится, что будут держать до последнего, а потом опять резко обвалят.
А до нового года точно рубль резко не обвалится. Плавное движение в рамках 9500 - этого будут придерживаться.

Ответить
+3 +
сергей, 22:00, 10.07

9080 продажа в гомеле в самом центре возле дружбы...сберкасса беларусбанки

Ответить
+15 +
Дмитрий Елизарович, 22:22, 10.07

Не парился никогда по поводу белорусских фантиков,а просто в семье зарплату трех человек сразу же после получки перводили и переводим в доллары! Потом по мере необходимости мняли часть на зайцы.В основном на еду и квартплату. А все что оставалось -оставалось в баксах! В 2011 таким образом был на коне и наварил практически 300 % когда белка сдулась) Никогда не был в минусе и проблем с валютой не было. Вещи ,технику и прочее покупаю без проблем за границей ибо дешевле и качественнее да и баксы всегда в наличии.Даже сейчас знакомые коммерсанты просят продать баксы уже по 9200-9300 ....но мне они и самому нужны,так как чуть подожду и опять буду в выигрыше на курсе. А сказки от государства про большие проценты по вкладам в белках это для жадных людей и колхозников в мозгах!) Никогда не хранил и не собираюсь хранить свои кровно заработанные в бумажках ,которые обесцениваются ежедневно. Только баксы!!! И нет проблем! Держать сбережения в белках да еще и в банках ожидая "прибыли"-это верх ТУПИЗМА И МАРАЗМА!!!! ЭТО Поле чудес для полных ИДИОТОВ!!! Евро тоже не надежная и искусственно созданная валюта! Так что баксы и только баксы или в крайнем случае - ДОЛЛАРЫ!)))))

Ответить
+5 +
папандопала, 22:39, 10.07

Бярыце ! бярыце усе , я сабе ашчэ намалюю

Ответить
+5 +
бт, 23:19, 10.07

Ва всем винават афрыканский грыбок, каторый поедает валюту, а распространяется через диких кабанов.

Ответить
0 +
nmjk, 0:44, 11.07

18000

Ответить
+3 +
Семенчук Кирилл , 4:03, 11.07

Александр Лукашенко,

Скоро белорусский народ будет есть нормальные человеческие яйца.

Ответить
+1 +
Серж-1й, 5:55, 11.07

Статья мне понравилась, к ней бы еще и какую бы аналитику по увеличению скупки валюты населением, вполне и панику спровоцировать можно. А паникующее стадо - это то что было в 1994...

Ответить
+1 +
Семенчук Кирилл , 7:19, 11.07

Александр Лукашенко,

Уборка должна носить всенародный характер. Ну, каждый гражданин страны хоть прислониться где-то плечом должен к крестьянину в это вот сложное время.

Ответить
+1 +
yuo, 11:44, 11.07

Началось ! )))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован