25 ноября 2024, понедельник, 0:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 117
-13 +
турист, 11:11, 11.07

дорог у хохлов просто нет , так что ничего удивительного . жалко людей - земля им пухом.
у моих знакомых турфирма , они уже больше чем пол года в сторону западной Украины не ездят, там больше 20км/ч ехать невозможно

Ответить
+192 +
Макс, 11:48, 11.07

С каких пор Волынская область стала Западной Украиной и при чем здесь дороги,если виновником стал необдуманный маневр водителя автобуса, который перевозил детей из Беларуси? Человеческий фактор, соболезную.

Ответить
+28 +
quo vadis, 14:50, 11.07

это - трагедія..
//
Волынь - всегда была Западной Украіной - как регіоном, конечно географіческі - Івано-Франковщіна і Львовщіна - западнее, но это - тот же регіон,
точно не центральная..
//
водітель Болгарін?

Ответить
+396 +
@, 12:09, 11.07

Вопрос в другом - почему наших народных слуг и всяких чиновничков мы возим на хороших машинах и обязательно с гаи, а детей как придется и на чем придется????????????????????????????????????????????????????

Ответить
+107 +
стар., 13:14, 11.07

Просто ужас охватил от случившегося! Соболезную! Всё, конечно же, не продумано! И снимки смотреть страшно!

Ответить
+9 +
Я, 13:16, 11.07

Болгарская ФИРМА читай внимательнее

Ответить
+12 +
Вольный, 14:35, 11.07

......а кто нанимал???? болгары что ли

Ответить
+9 +
Дмитрий, 16:34, 11.07

Это ты читай внимательней- "сообщили агентству «Интерфакс-Запад» в четверг в БЕЛОРУССКО-болгарском ООО «Компания «Белфреш» (МИНСК), которое является организатором тура на болгарский курорт «Черноморец»."

Ответить
-2 +
10, 22:16, 11.07

владелец фирмы-болгарин

Ответить
-41 +
Владимир, 13:17, 11.07

(facepalm) а платить кто за это будет? у кого-то хватит денег на это?

Ответить
+26 +
вася, 14:04, 11.07

ВАШ ВОПРОС ПРОСТО ГЕНИАЛЕН ПО СУТИ И ЖЕСТОК ПО ОТВЕТУ

Ответить
+33 +
lmg, 15:44, 11.07

Сетра не такой уж плохой автобус, был бы МАЗ -- выживших было бы гораздо меньше. Тут вопрос в мозгах водителя, все таки людей вез, а не картошку, не зря же для автобусов существует собственное ограничение по скорости.

Ответить
+12 +
victor, 19:19, 11.07

не только... слуг пера из российских глубинок тож возят по БССР с мигалками - что бы лучше писалось...

Ответить
+56 +
Алена, 12:55, 11.07

Причем тут дороги. Наши водители совершенно не соблюдают ПДД., обгоны на встречную машину, бешенная скорость и т.д. Постоянно езжу на Украину автобусами и понимаю, что каждый раз, благодаря нашим горе-водетелям - это риск для жизни.

Ответить
+20 +
Хаус, 17:52, 11.07

Согласен с Аленой. На пешеходных переходах страшно переходить. А водитель виноват. Спешил скорее доехать до места назначения, а что детей везет забыл. Мои соболезнования.

Ответить
+48 +
Mikhail, 13:29, 11.07

При чём здесь дороги? Мозгов у водителя Setra просто нет! Как таким права выдают. Везёшь детей - едь спокойно не вы**ывайся, не только за свою жизнь отвечаешь. Вечно у нас пытаются переложить вину на какие-то абстрактные вещи. Есть два участника ДТП - два водителя автобусов. Но похоже виноват именно водитель Setra :
"По предварительной информации, причиной аварии стало то, что водитель автобуса Setra стал выполнять обгон и совершил столкновение со встречным автобусом «Эталон»."

Ответить
+11 +
ааа, 16:48, 11.07

Вы там были вообще, на Ковельских дорогах. Я там езжу на таких же автобусах раз в неделю, он ямы объезжал, там обогнать вообще кого-то нереально, предельная!! скорость, чтоб машина не развалилась - 40 км.

Ответить
+11 +
ja, 17:28, 11.07

По фотографиям видно, что данная дорога ничем не уступает нашим, ни одной ямки не увидел, следовательно дороги тут ни при чём, а причина в водителях.

Ответить
0 +
aaa, 18:41, 11.07

я говорю, я там бываю каждую неделю, а вы мне - по фотографиям видно)) да ничего вам не видно по фотографиям! там яма на яме.

Ответить
+12 +
Тоже мне умники!, 22:59, 11.07

Ты, дружище ААА, иногда думай, что пишешь -- полезно!!!
Как можно начисто и полностью отключить инстинкт самосохранения, чтобы перед встречным автобусом объезжать по встречке "яму на яме", зная, что не успеет наверняка? Про то, что везли не картошку, вообще молчу. Вы в курсе, что проводились специальные исследования, и результаты показали, что даже если за рулем муж, а сбоку жена-дочь-сын, то водила ИНСТИКТИВНО перед аварией уводит СЕБЯ от удара, подставляя самых близких людей, это РЕФЛЕКС! Есть даже специальные курсы, где этот рефлекс подправляют, в сторону наименьшего ущерба здоровью всех пассажиров и водителя.
Яму объезжал!!! А может, автопилот выставил и на ходу за пивом выбежал? Или пространственно-временной континиум искривился на мгновение, и обе полосы там сошлись? Ничего больше не придумаешь, ааа?
П.с. Такое чувство, что мы превращаемся в стадо баранов. В 2007 году коменты были как-то... не такими примитивными

Ответить
+5 +
natali, 22:44, 11.07

Трасса Ковель- Луцк, хорошая дорога, прямая, без крутых поворотов, на ней много населённых пунктов, дорожное покрытие хорошее и дорога здесь ни причём.Виноват водитель когда шёл на обгон.

Ответить
+80 +
ничо сее, 14:30, 11.07

На свежую голову набросала два сравнения сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения в США и РБ.

РБ:
- Медобследование (своя поликлиника + знаменитая 24-ая)
- Пойти в автошколу.
- Отучиться в автошколе 4 месяца (3 месяца учебы + 1 месяц очередь на экзамен в ГАИ)
- Пойти на внутренний экзамен. Сдать/не сдать. Не сдал - заплатил - пересдал.
- Заплатить в ГАИ какие-то там взносы за корку, экзамены.
- Сдать теорию. Площадку. Город. На следующий день получить права. Не сдал - заплатил - пересдал.

Экзамен в Огайо.
- Едешь в местное БМВ (ГАИ), берешь бесплатную брошюрку с ПДД. Ее читаешь дома.
- Приходишь в пункт приема экзамена. Экзамен бесплатный. Здесь же быстрый устный "медосмотр",быстро проверяют зрение (не более 2-3 мин).
-Устный экзамен. Не сдал - пришел пересдал бесплатно.
- Сдал? $22 и временные права ламинированные права на руках через 10 минут, которые позволяют ездить за рулем в присутствии водителя с действующими правами.
-Назначил сдачу практики.
-Приехал на своей машине,посадил принимающего повез в город показывать как ты лихо поворачиваешь на право и на лево.
-Далее маневрирование между конусами и через 10 минут - права на руках

Итог:
РБ. Стоимость - $400-450, Время - от 4 месяцев.
США. Стоимость - $44, Время - от 1 дня (зависит от вас)

P.S. Смертность в ДТП в США ниже смертности в ДТП в странах бывшего СССР.

Это не попытка показать где лучше, а где хуже. Всего лишь факты :)

Более подробный пост об этом в моем блоге http://lesusha.blogspot.com/2013/07/blog-post.html

Ответить
+20 +
ЩЛ, 17:09, 11.07

Насчёт того, что смертность в ДТП в США ниже, считаю, что немаловажный фактор - это большая разница парка используемых автомобилей. У нас больше половины ТС не имеют в принципе, или имеют нерабочие подушки безопасности. И насчёт соблюдения скоростного режима. За США не скажу, не ездил там, а в РБ приходится много колесить, так вот 90 по трассе и 60 в городе ездит не больше 20 - 30 процентов водителей!!! Остальные лишь тогда, когда встречная моргнёт фарами. Страшная трагедия, Жутко. Соболезнования родным и близким.

Ответить
+22 +
Людмила, 18:24, 11.07

Я могу сравнивать, так как жила в Беларуси, сейчас в США. Сдавала на права и в Беларуси и в США. Это действительно так. Водители в Америке в большинстве ооочень осторожные- от этого и следствие- меньше аварий. Меня всегда поражало то, что если даже пешеход ждет своего белого света( здесь красный и белый - не зеленый для пешеходов)- очень часто водитель может остановиться и пропустить пешехода пройти на красный свет. Но я думаю, это по большей части не от доброты душевной водителя- а от того, что если вдруг пешеходу взбредет в голову броситься под колеса - мало водителю не покажется. Отличительная черта американцев- лучше лишний раз перестраховаться- не рисковать- чтобы потом не расхлебывать последствия. И это касается практически всех сфер - не только на дороге.

Ответить
+5 +
клевыйВетер, 20:23, 11.07

Еще к примеру, сдать на права и получить в Нидерландах стоит до 2000 евро и далеко не один месяц. Но - после обучения водители ездят так профессионально, как у нас не ездят и после 5 лет стажа. Кроме того - при дтп в котором участвует автомобиль и велосипед или автомобиль и пешеход, заведомо сразу виноват водитель, поэтому ездят все ОЧЕНЬ аккуратно.
Впрочем у нас как и во всем - плохо учим, плохо работаем.. (кто не помнит как начинается "Служебный роман"?), потакаем неучам и лодырям.
А потом удивляемся. Русский авось никак не выйдет из головы, хотя вот попа вроде балда в сказе научил.

Ответить
-3 +
10, 22:15, 11.07

если б 20 ехали-аварии б не было.

Ответить
+29 +
argo, 11:20, 11.07

какого хрена выехали в такое время?! ладно если самолет вылетел ,то там пилот может подремать часик на автопилоте,а здесь просто кошмар,,соболезнования

Ответить
+29 +
Евгений, 11:37, 11.07

В нормальное время выехали. В экскурсионных автобусах едут 2, а то и 3 водителя, которые меняются каждые 4 1/2 часа. При этом двое водителей бодрствуют, а третий спит.

Ответить
+38 +
Анафима, 11:43, 11.07

для человека который мало что понимает в транспортных потоках - сообщаю - ночью легче ехать это раз - меньше машинопоток. второе что в автобусах которые следуют без остановок обязательно наличие двух или трёх водителей. Ну и в третьих - не известно кто и виноват .

Ответить
+36 +
RU, 12:18, 11.07

Анафима, 11:43, 11.07 только одно но:
До начала перевозки организованной группы детей заказчик и перевозчик:
определяют маршрут перевозки — как правило, такой, по которому уже осуществляются регулярные перевозки;
составляют схему маршрута и график движения;
устанавливают график остановок.
Остановки могут быть:
технические — одна на первые 50 км и не менее одной — на каждые последующие 100 км маршрута;
для отдыха — на 5 минут через каждый час поездки и на 30 минут — через каждые 5 часов поездки. Допускается совмещение 30-минутного отдыха с перерывом на обед;
для приема пищи — через 3-5 часов движения;
для ночлега.
Перевозки групп детей осуществляются только в светлое время суток и при благоприятных погодных условиях.

во сколько выехал автобус из Минска ?

Ответить
-5 +
анна, 16:50, 11.07

А откуда вы все это знаете? Вы работаете в этой сфере?

Ответить
+27 +
argo, 12:21, 11.07

я вобще-то математик,и знаю, что у человека ,не спав нормально ночью,-мозг работает слабо,из-за гормонального сбоя ,в частности меланина-гормона сна,,на дороге ошибок,как у сапера,быть не может

Ответить
-27 +
Antigen, 14:38, 11.07

А может всё-таки ПОЭТ, а не математик?

Ответить
+4 +
уважаемый математик, 21:01, 11.07

от выезда автобуса до столкновения прошло примерно 9 с половиной часов. То есть за рулём должен был сидеть уже сменный водитель, хорошо к тому времени выспавшийся. Дороги там действительно не подарок. Но тогда не понятно почему водитель гнал на плохой дороге? Обычно делают наоборот. Добавлю от себя такой случай. Мы возвращались с отдыха из Крыма. За нами следовал автобус абсолютно такой же марки, но наших соседей по Беларуси. При подъезде к украинско-беларуской таможне их водитель так нагло нас обгоняет, хотя участок с односторонним движением и без права обгона.
Наш водила и многие из нас, в том числе и наши женщины, дружно называют этого хама нелитературными словами и под нашу дружную звуковую поддержку наш Шумахер начинает преследовать корабль наглецов, выравнивается, минуты 2 едем нос-к-носу. Можно было даже через форточку пожать соперникам руку. Потом мы всё же первыми выруливаем перед самой таможней и бурно поздравляем своего победителя. Цена этого забега - выигрыш в прохождении таможни 30-40 минут. Альтернативная цена - десятки человеческих жизней. У многих были дети. Кстати, водители, прибыв на таможню, абсолютно не ругались, даже шутили. Возможно - это у них игра такая

Ответить
+18 +
Феникс, 13:57, 11.07

Виноват тот, кто отправил детей ночью в дорогу, нарушив правила, написанные кровью
людей, кто не думал о возможных последствиях. А ночью ездить вообще не легче - это заблуждение. Разве что в штатах, где нет встречного движения и дорога размечена хорошо а от зверей - ограждение. Но такие условия Украине не снились. И я не представляю человека/ который бы в автобусе мог выспаться за 4 часа а затем сесть за руль и нормально вести автобус в экстремальных условиях украинской дороги. Так что учитывайте реальность .

Ответить
-3 +
мсап, 16:25, 11.07

как ниизвестно

Ответить
+17 +
Дмитрий, 16:40, 11.07

Для человека, который думает, что он много что понимает в транспортных потоках - перевозка детей в темное время суток автобусами ЗАПРЕЩЕНА!

Ответить
+4 +
z, 17:20, 11.07

пункт 195. Автомобильная перевозка групп детей автобусами с 23.00 до 05.00 часов, а также в условиях недостаточной видимости (туман, дождь, снегопад и тому подобное) не рекомендуется. Разницу между не рекомендуется и запрещена чувствуете?

Ответить
+2 +
RU, 18:04, 11.07

в правилах перевозки черным по белому написано:
Перевозки групп детей осуществляются только в светлое время суток и при благоприятных погодных условиях.
правда одно но правила Украины, но авария произошла там

Ответить
+4 +
Дмитрий, 18:07, 11.07

2.10. На транспортных средствах, осуществляющих перевозку детей
(одиночных или следующих колонной) независимо от времени суток
должен быть включен свет фар.
Кроме того, на них, согласно Правилам дорожного движения,
устанавливаются предупреждающие знаки "Дети".
Запрещается перевозка детей в период с 23.00 до 05.00 часов, а
также в условиях недостаточной видимости (в условиях тумана, дождя,
снегопада и т.п.). В указанный период суток, в порядке исключения,
допускается перевозка детей к (из) железнодорожным вокзалам и
аэропортам.
Разницу между ЗАПРЕЩЕНА и не рекомендуется чувствуете??? В следующий раз цитируйте белорусское законодательство.

Ответить
-4 +
z, 20:14, 11.07

правила перевозок от 2008 года, лучше вы цитируйте действующее законодательство, а не то, что вам нравится.

Ответить
+1 +
to Дмитрий, 18:07, 11.07 , 21:29, 11.07

если то. что вы написали о законе - правда - тогда виновные - организаторы переезда. Пусть бы одна гаёвая машина была впереди! самое грустное то, что они ничего не поймут

Ответить
+132 +
хабаровская белоруска, 11:20, 11.07

И те и другие ехали отдыхать. Мои соболезнования родственникам.

Ответить
+45 +
1, 11:24, 11.07

ЖУТЬ!
И очень жаль...... :(

Ответить
+10 +
Финлин, 11:36, 11.07

Надо быть идиотом и не понимать, что ночью автобусам с людьми ехать по дорогам бывшего СССР , особенно украинским нельзя. Жаль всех, соболезнования и сочувствие.
И сколько водителей было в автобусе с 50-ю пассажирами? Полагаю, что не 2.

Ответить
+40 +
экскурсовод, 11:40, 11.07

Необходимо запретить передвижение детей в ночное время.Водители едут ночью в полудреме.Это не первый случай.

Ответить
+18 +
RU, 12:20, 11.07

я там выше комментарий написал:) нельзя запретить то, что запрещено

Ответить
+4 +
Коза-Ностра, 13:39, 11.07

Они запрещены. Но.. сегодня сын будет возвращаться из Витебска после выступления ночью. Единственная поблажка - идут первым номером и сразу уезжают. Только им переодется надо, значит будет около 23-23,5 часов.

Ответить
+7 +
Xellicopter, 11:46, 11.07

Ребята, может кто знает какая танцевальная группа ехала? Это не Школа Танцев А. Меженова?

Ответить
+8 +
irina, 12:04, 11.07

они

Ответить
+29 +
arttfemina, 11:47, 11.07

там уже 8 трупов, врачи говорят будет больше, куски людей валяются на дороге ужас(((говорят скорых не хватает,это рядом с моим домом очень страшно и жалко(((людей и детей

Ответить
+25 +
DC, 11:58, 11.07

Я считаю такие коменты надо отфильтровывать
Рядом с каким домом авария? Вы в селе Воля-Любитовская живете???
Какие куски людей??? ДТП - это же не взрыв бомбы.

Про ночное время - авария в 7:20 - солнце уже два часа минимум светило.

Ответить
+5 +
arttfemina, 13:03, 11.07

да я там живу, и видел все воочию(

Ответить
-11 +
м., 14:55, 11.07

Так ВВы уж самоопределитесь: "воочию" или "говорят...говорят...говорят..."

Ответить
+16 +
Карчмар, 16:21, 11.07

Что Вы придираетесь к человеку. arttfemina ясно и понятно пишет: врачи говорят, что трупов будет больше, человек видел аварию воочию. Что непонятного? Зачастую люди информирует больше и правдиво, чем официальные всякие там "органы".Я, например, видел в 60-х годах последствыия аварии столкновения пассажирского поезда и товарняка, когда погибло около 60 человек.Никакого взрыва бомбы не было. Но картину даже сегодня описывать тяжело. Давайте не будем нападать на человека. Случилась страшная авария, погибли дети. К сожалению мы не погибшим уже не сможем помочь, раненым может быть. Если врачи читают Хартию пусть сообщат в чем нуждаются пострадавшие. Может быть лекарства нужны, кровь?

Ответить
-3 +
уже определились, 21:38, 11.07

ты тролль, сомнений нет. Меняй м(удаг) ник!

Ответить
+4 +
10, 22:27, 11.07

про ночное время ни слова. что человек в этом селе живёт, что удивительного? и дтп бывает похуже бомбы. Считаю, что комменты таких тугоумных минчан нужно фильтровать.

Ответить
+12 +
Феникс, 12:04, 11.07

Судя по снимкам столкновение произошло при завершении обгона или объезда украинским автобусом. А где сопровождение ГАИ при перевозке детей. Вопрос Януковичу и ему же подарок к Дню рождения. Жаль нас всех. Было время когда ночью людей не возили и
автобусы сопровождали при организованных перевозках детей. Теперь больше думают о сохранении власти. Вот и результат. В США при падении самолета погибло только 2 человека.
Есть над чем задуматься, вспомнив гибель четырех рноссийских официальных лиц в Беларуси совсем недавно.

Ответить
+32 +
Вася, 13:01, 11.07

Это вопрос не Януковичу, а Лукашенко, а также Макею министру, почему была не обеспечена безопасность детей, сопровождение, которые ехали на конкурс

Ответить
+32 +
Дмитрий, 16:47, 11.07

он Вам скажет, что "денюх нету". Многие коллективы , и не только танцевальные, представляют страну за рубежом за свой счет. Банально родители оплачивают поездку коллективов на различные конкурсы и фестивали, а чинуши потом орут "вот какие у нас таланты", хотя сами и пальцем о палец не ударили для этого. За государственный счет у нас только б...ди разные выступают на евровидении и мисс(или миссис, или еще кто) Минск-2013 и т.д.

Ответить
+8 +
Коза-Ностра, 13:41, 11.07

Вы о чем. Уже давно сопровождаются ГАИ только колонны. Едининый трансорт никто сопровождать не будет - к сожалению.

Ответить
+40 +
vlad, 12:13, 11.07

Деток жалко... земля всем пухом...

Ответить
+9 +
Міхась, 12:29, 11.07

Если нормально ехать( с остановками и ночевками), при нормальных водителях(выспавшийся и не думающий где ещё сорвать копейку), на нормальных автобусах(не старше 10 лет и не более 900 000 пробега) по нормальным дорогам(ехать через одессу и паром или через польшу и вдоль украинской границы до румынии) то таких случаев будет в несколько раз меньше.

Пока имеем то что имеем: дёшево, как попало, на чем попало.

Е-85 по территории Украины - НАПРАВЛЕНИЕ!

Ответить
+2 +
aaa, 17:22, 11.07

а что делать с автобусами старше 10 лет, или теми , которые проехали 900 000? Сжигать?

Ответить
+11 +
G, 12:32, 11.07

Ужасно, что в автобусах нет ремней. А если и есть, то никто не заставляет пристегиваться. Так не должно быть.

Ответить
+5 +
кошмар, 13:24, 11.07

Сейчас во всех автобусах дальнего следования положены ремни. Почему здесь не было? Правда, у этих ремней не очень продумана конструкция. Но всё же....

Ответить
+7 +
kasper, 14:22, 11.07

1. Во Франции в автобусах такого типа есть ремни и люди цивилизованные ("снежки") ездят пристегнувшись!
2. Все меж городские дороги уже давным давно с разделительным отбойником. Столкновение встречных машин технически не возможно!!!

Ответить
+56 +
Сергей, 12:39, 11.07

Да какая разница, 2 водителя или 3. В таких рейсах надо останавливаться на ночлег в гостинице, нормально спать, отдыхать. Я сам работал некоторое время в турфирмах и по себе знаю, что нет в таких рейсах полноценного отдыха. И бывало, что под утро едешь как бы на автопилоте. В кресле автобуса нормально не выспишься (по крайней мере, не каждый сможет), тем более, что водители в таком режиме работают весь сезон. Поэтому я ушёл в гос.автопарк и спокойно работаю на рейсовых маршрутах с ночлегом в гостинице и с нормированным временем за рулём. И по этой причине, на туристических автобусах катастрофы есть и будут, пока не перестанут экономить на ночлеге в гостинице и на времени нахождения в пути. Или, как это организовано на регулярных международных рейсах - автобус идёт по длинному маршруту через несколько государств, без длительных остановок, а экипажи водителей меняются через каждые 500-600 км.(конечно, турфирма, понятное дело, не в сосотоянии так организовать работу своих или арендуемых автобусов). Мой совет - не ездить автобусами туристических фирм, а пользоваться регулярными международными маршрутами.

Ответить
+4 +
Ишак, 14:05, 11.07

Вы абсолютно правы - надо останавливаться, отдыхать, спать...
Сколько тогда потянет такая поездка?

Ответить
+6 +
Карчмар, 16:23, 11.07


Ишак, 14:05, 11.07 -
Вы абсолютно правы - надо останавливаться, отдыхать, спать...
Сколько тогда потянет такая поездка?
====================================
А что ,уважаемый, жизнь можно измерить баблом?

Ответить
-5 +
Fan, 17:12, 11.07

Скатаете в отпуск на море не дважды в году, а раз в два года - ничего страшного.

Ответить
+3 +
навигатор, 21:01, 11.07

... международными железнодорожными маршрутами! Это и безопасно и надёжно- а если речь идёт о детях - тем более!

Ответить
+4 +
Трус, 12:56, 11.07

Это просто ужас

Ответить
+16 +
буц, 13:09, 11.07

При перевозке детей автобусы должны двигать ся со скоростью не выше 60 кмч, а оленям из турфирм это по барабану.
Знайте это родители, отправляющие своих детей в "дешёвую "Болгарию !!!

Ответить
+8 +
соболезную..., 13:38, 11.07

Давно возмущаюсь этими поездками на автобусах с людьми по ночам. Даже в школах постоянно предлагают турфирмы экскурсии для школьников с ночными переездами.
Я нашему классному руководителю так и говорила - ищите поездки без ночных переездов, пусть лучше будет дороже., но дети и , главное, водители переночуют в гостинице.
Но как обычно,увы, все гонятся за дешевизной.

Ответить
+13 +
minchanka, 13:53, 11.07

Ужас.
Мои соболезнования родственникам погибших. Раненым скорейшего выздоровления.

Ответить
+3 +
Саша, 13:58, 11.07

Дороги в Украине дерьмо.

В России хорошие, в Белоруссии отличные. И в Индии дороги хороши.

Но на Украине дороги реальное дерьмо.

Ответить
0 +
ден, 16:55, 11.07

Человек все правильно пишет. Чего минусуете???

Ответить
+7 +
Феникс, 18:46, 11.07

Насчет дорог. Недавно ехал Пинск -Гомель. Местами 70 км ехать нельзя и так до Житкович а там объезд через Лясковичи 5о км, иначе полное убийство как меня предупреждали , после поворота на Житковичи. А ремонтники с чайниками битума на дорогах. Просто ужас. Так что качество под большим вопросом..А по Укрвине на микроавтобусе Мерседес от Львова до Мокран растрясло половина отдыха. Так что неудивителен результат . Соболезную , но надо думать о завтра.
И в Украине и в Беларуси.

Ответить
+2 +
Vic, 22:50, 11.07

Саша, 13:58, 11.07 Насчет отличных белорусских дорог вы изрядно хватанули. После ремонта, возможно, будут лучше, но сейчас не айс.

Ответить
0 +
миау, 14:05, 11.07

Я в шоке............

Ответить
+1 +
N, 14:12, 11.07

"Перевозчиком выступала болгарская фирма, за рулем был водитель из этой страны" (с)

Надо ужесточить регламентацию выбора перевозчика белорусской стороной (при перевозке детей, по меньшей мере).

Ответить
+4 +
lmg, 15:48, 11.07

А разница? К несчастью и у нас среди водителей много вчерашних "пацанов с района", для которых гонять с ветерком -- это круто. Еще неизвестно, где перевозчики хуже.

Ответить
-3 +
N, 18:13, 11.07

lmg, 15:48, 11.07
На международных маршрутах и с детьми для того, чтобы ощутить "круто"? Глупости.

Там всегда есть отбор, проводят инструктаж и пр. Если водитель со всеми "допусками", риски снижаются. Ответственность организаторов поездки не должна быть размытой, даже если водитель - гражданин другой страны.

Ответить
+8 +
водитель, 14:15, 11.07

это не жизненный фактор -это разгильдяйство водителей.

Ответить
+18 +
0470247, 14:21, 11.07

100% вина водятлов автобусников. Дороги тут не при чём. Украинские они или немецкие. Скорость движения должна выбираться в соответствии с дорожной обстановкой. Эта мысль во всех ПДД всех стран есть. Очень жаль.

Ответить
+5 +
Наталья, 14:25, 11.07

9-го приехали из Болгарии и о поездке на автобусе знаем не понаслышке. Остановки каждые 3,5-4 часа - минут на 15-20, за это время успеваешь отстоять очередь в туалет и назад в автобус. На все вопросы ответ один: "меньше пейте"( это в жару и за 36 часов дороги) . Так что люди с больными почками или просто здоровые люди перед поездкой задумайтесь. О том чтобы просто пройтись и размяться речи не идет. Ни кофе, ни чая для пассажиров нет , запрещено по технике безопасности. Единственная остановка минут на 40 была в придорожном кафе где за наши деньги нам организовали обед. Дети у которых к этому времени денег уже не осталось так и остались голодными, а точнее питались такими "полезными" для детского организма чипсами и колой. По вопросу ночевок- наши дети укладывались прямо в проходе на полотенцах. У нас водителей было 2, они постоянно менялись , и у них было спец. место для отдыха не в салоне ,а где-то возле багажного отделения целая кровать с кондиционером, светом и др.удобствами. Соболезную родственникам.

Ответить
+8 +
Сергей, 15:08, 11.07

Это Вам так кажется, что у водителей там целая кровать со всеми удобствами. Поработали бы год на этих рейсах, не захотели бы Вы этой кровати. Платят водителям турфирмы совсем немного, и чтобы что -то более менее прилично заработать, надо весь сезон пахать почти без выходных, с переработками и без нормального отдыха.

Ответить
+71 +
Дмитрий, 14:30, 11.07

Как по Чавесу , так трехдневный траур по всей стране объявил , а про погибших детишек даже не вспомнит.ШОС!!!
Да будет им земля пухом! Соболезнования родителям!Такое пережить очень тяжело, когда родители хоронят детей.

Ответить
+18 +
Екатерина, 14:30, 11.07

В прошлом году ездила с ребенком в Болгарию на болгарском автобусе с болгарскими водителями - жуть... Водители дороги не знали, ехали по каким-то проселкам, особенно в Румынии. не менялись по много часов. Не остановливались по 5-6 часов, хотя бы в автобусе и группа детей, едущая на отдых, курили в автобусе. Когда я попросила сопровождающую - сделать водителям замечание, чтоб не курила - она сказала - А где им тогда еще курить... Финиш..

Ответить
-3 +
Маруся, 14:40, 11.07

Так, как носятся украинцы и по таким дорогам- это не удивительно, соболезную родным, такая беда...

Ответить
+1 +
umanolda, 15:40, 11.07

Cильный удар. Когда он случиться, никто не знает.

Ответить
+7 +
Специалист, 15:44, 11.07

Для контроля за режимом труда и отдыха автобусы оборудованы тахографом. Контроль со стороны полиции на западе очень строгий (штрафы 1000 eu и выше, в зависимости от нарушения скоростного режима и режима отдыха). Поэтому водители строго по графику меняются и скорость не нарушают, т.к. всё фиксируется на шайбе или карточке. В данном конкретном случае - реальная невнимательность нарушевшего. А ночью едут, потому, что пассажирам легче...

Ответить
+27 +
фунтик, 15:45, 11.07

Это, тот страшный случай, когда в стране объявляется траур. Господи упокой души новопреставленных. Царствие им небесное.

Ответить
+6 +
Сергей-луцк, 15:53, 11.07

Дорога Луцк-Ковель в хорошом состоянии, єтим летом ездил по ней 8 раз. Здесь скорее всего столкновение при обгоне. В прошлую субботу на єтой дороге погибла мать с двумя детьми, ее легковушка попала под российский ТИР. http://www.volynpost.com/news/16877-strashna-avariia-na-volyni-zagynuly-dity-foto

Ответить
+12 +
В пути, 16:04, 11.07

в 2006 году пришлось ехать по этому маршруту в Болгарию, скажу сразу, что водители водитель автобуса постонно рисковал, выезжал на встречку и разъезжался в самый последний момент...не знаю почему, то ли они хотят вложиться в время, то ли они экстремалы... люди, делайте замечания таким водилам, дорожите своей жизнью...на автобусах без отдыха оч опасно..

Ответить
+1 +
Сергей, 23:02, 11.07

"то ли они хотят вложиться в время" --- именно так, но точнее - не хотят, а просто обязаны, графики часто составляются очень жёсткие. И поверьте, экстремалов среди нас нет. К тому же водитель автобуса на междугородных (менждународных) линиях и водители, допущенные к перевозкам групп детей должны иметь непрерывный стаж безаварийной работы в качестве водителя автобуса не менее 3-х лет. И это тщательно контролируется ГАИ и администрацией предприятия.

Ответить
-2 +
фунтик, 16:35, 11.07

Слава Богу, дети живы! Жаль водителей.

Ответить
-4 +
Екатерина, 16:43, 11.07

Знаю, что водителей должно быть не менее 2-х. Но иногда, чтобы получить побольше денег, водители между собой договариваются - и едет 1 водитель (вместо 2-х), который в итоге не спит больше суток...
Знаю, что такое происходит часто, т.к. сама часто раньше ездила челночным автобусом....Подозреваю, что здесь также случилось аналогичное

Ответить
+3 +
Мама, 17:01, 11.07

Господи! Когда уже в нашей стране, хоть кто-нибудь, из чинуш, обратит свое внимание на организацию детского отдыха!!!!!!!!!! Как два года, когда отравили наших детей в Китене аммиаком, марганцем и хлором, сколько ни бились, сколько не писали, все так и осталось....Детский отдых( за рубежом,) в нашей стране не регламентирован никакими документами, им может заниматься любая турфирма, ни сертификаты не нужны, ни лицензии, грузи детей и вези куда хочешь , и самое главное никакой ответственности, отсюда все проблемы, и не отдохнувшие водители и расселение в бомжатни и питание и т. д.
СОБОЛЕЗНУЕМ! СКОРБИМ! ДАЙ БОГ ВСЕМ ПОСТРАДАВШИМ СИЛ!

Ответить
+25 +
110713, 17:31, 11.07

Ужас.Соболезнования родным,близким.Считаю необходимым 1. перенести открытие увесилительного мероприятия Славянский базар и объявить траур по лучшим детям страны.2.Ужесточить правила перевозки детей туристическими фирмами.

Ответить
+9 +
Lena_, 18:31, 11.07

Присоединяюсь. Считаю, что траур нужно объявить обязательно. Мои соболезнования родным и близким потерпевших.

Ответить
+8 +
435, 18:05, 11.07

Соболезную. Один вопрос к нашим министерсвам - кагого хрена наших детей болгары возят?

Ответить
+8 +
....., 18:45, 11.07

"автобус...выехал в 22:00 ... в 7:20 он проезжал..."
-------------------------------------------------------------
Человек, такова его физиология, ночью должен спать, а не работать!
Это после войны, когда всё было разрушено и продуктов не хватало, предприятия работали в три смены. Так это жизненная необходимость была. Стало лучше жить - отменили.
В СССР в 60 - 70-ых годах, не помню точно, из-за постоянных ДТП все ночные рейсы автобусов были запрещены. Расписание движения скорректировали, автовокзалы на ночь замыкали, так как обслуживающий персонал, в том числе водители, уходили домой спать.
Какие идиоты опять разрешили ночные поездки?!

Ответить
+6 +
вере, 19:15, 11.07

Господи прими их души в Царствие Свое!

Ответить
+3 +
Тамара, 19:28, 11.07

Нужно запретить ночные переезды ,это точно ,а то водители из рейса в рейс "вочи полузавши "катаются ,деньги зарабатывают на старых автобусах Нужны новые автобусы и как сделать так ,чтобы их было больше пусть подумает государство ,Туритсы должны остановится на ночлег ,ужинают ,завтракают и едут утром дальше ,а дети особенно. То,что произошло это страшно ,дети не должны страдать за то ,что родители их ничего не делаю для их безопастности

Ответить
+1 +
Сергей, 19:30, 11.07

Соболезнование всем родным и небезраличным.
110713, 17:31, 11.07 Не будте такими наивными .Это мероприятие отменили бы только в том случае если бы впереди пострадавшего автобуса сидел ОН.

Ответить
+7 +
vVv, 19:41, 11.07

Ужасное несчастье, соболезнования семьям пострадавших.
Но вообще, читаю комментарии и понимаю, насколько в наших людей въелся совок и луканомика. Им постоянно хочется чего-то "ужесточать" (правила перевозок), "запрещать" (старые автобусы), "наказать" (перевозчика и турфирму). При этом голову можно (как всегда) выключить и думать ни о чем не надо. Не нужно интересоваться статистикой, иначе можно узнать, что каждый год в ЕС (где правила перевозок гораздо суровее наших) случаются аварии автобусов похлеще этой, с многими десятками жертв. Не нужно смотреть на фотографии, иначе можно увидеть, что "старая" Сетра превратила автобус минимум в 2-3 раза моложе ее в растерзанную жестянку. Не нужно интересоваться причиной аварии, иначе можно понять, что ошибка водителя может произойти в любом автобусе любого перевозчика, которых наняла любая турфирма. В общем не нужно ни о чем думать. Так проще. Лучше найти виновных, наказать и успокоить толпу. До следующего несчастного случая.

Ответить
-2 +
N, 20:45, 11.07

vVv, 19:41, 11.07
"ошибка водителя может произойти в любом автобусе любого перевозчика"(с)

Может. Вот поэтому в цивилизованном обществе (и в условиях метафорической Молдовы) изучают факторы, влияющие на риск. В той или иной мере управляемые факторы - объект регламентации.

Ответить
+2 +
SOS , 21:04, 11.07

Соболезную о всех погибших и пострадавших. Оправданий для таких аварий нет. Простая безответственность и безалаберность. Но тут еще есть один важный аспект. Поведение самих турфирм. Для того, чтобы продать тур, и самим заработать как можно больше сами идут на дикие программы туров с ночевками в автобусе при ночном переезде. В Европе отели для групп стоят от 25-27 евро за ночь с завтраком, когда едет группа. Когда они накручивают свое, то тур становится не продаваемым. Дорого. Поэтому и спят туристы ночью в автобусе. Так поступают только наши фирмы, белорусские, украинские, российские. Ни один уважающий себя европейский туроператор не позволит себе таких вольностей.
А потом получаем, то что не хотим, но действует принцип - хотим как лучше- а получаем как всегда. И до тех пор, пока нашим туристам будет все равно, главное отметиться и сказать всем я там был, сколько еще будет смертей...

Ответить
+13 +
Виктор Бразовский, 21:08, 11.07

Я водитель туристического автобуса.Сейчас в командировке с туристами в Одессе. Я минчанин, беларус. У меня вопрос; почему наших детей возят иностранный перевозчик? Я больше чем уверен в том, что т.н. детский техосмотр перед выездом пройден не был,
адекватность водителей не проверена, а владеют языком эти " болгаре" исключительно турецким. Они сдесь на халтуре и их основная задача , прошу прощения, " срубить бабло" И им плевать на наше несчастье.они чужие.

Ответить
+1 +
zet, 12:57, 12.07

Виктор, а вы как проходите детский техосмотр, расскажите всем, положа руку на сердце. Вам что, болгары с турецким языком там у вас на стоянке чем-то не угодили? Или их язык как-то влияет на вождение автобуса?

Ответить
+7 +
Mihas, 21:12, 11.07

Зямля ім пухам. Шкада. Зьбег абставінаў. Дай Бог што выжыўшых больш.

Ответить
+1 +
навигатор, 21:15, 11.07

все вопросы нужно адресовать и "Бел Чагунке"- поезд Минск-Варна, летний, хотя бы раз в неделю сможет решить проблемы с доставкой отдыхающих в Болгарию. Ау! начальники дороги! не спать! люди гибнут под колёсами, а вы в носу козявки выковыриваете, да брюзжите по привычке, что, мол, неохота платить за прогон вагонов по Зарубежью. О людях нужно думать загодя до начала сезона!... и согласовывать летние маршруты.

Ответить
+3 +
Вероника, 21:20, 11.07

Господи, а ведь этот фестиваль будет еще длиться и многие коллективы туда еженедельно едут..

Ответить
+6 +
Реальность., 23:09, 11.07

Страшно, когда гибнут дети. Искренние соболезнования пострадавшим и родственникам погибшего мальчика. Пусть такое больше никогда не повторится.

Ответить
-2 +
Просто я, 12:55, 12.07

Слишком много праздников, все хотят веселиться, работают пусть неудачники, есть хорошее оправдание - кто на что учился. Потом плачем - всюду несчастные случаи, люди гибнут. Да вы статистику ДТП на дорогах возьмите, а потом подумайте, отправлять ли детей. Через пол-Европы, через четыре не наших государства.Соболезную, конечно, родителям, но такие происшествия почти закономерны и далее ожидаемы. Престижны песеньки да танцульки, а любая работа как бы дело отстойное, и это уже не одно десятилетие.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован