23 декабря 2024, понедельник, 12:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 74
+176 +
неунв, 12:21, 12.07

Поздно уже забирать. Вернее кто не успел купить доллары - бегом за телевизорами Горизонт, сахаром и маслом подсолнечным.

Ответить
+102 +
dollarfree, 12:42, 12.07

надЬ!!!Говорили снижай ставку рефинасирования до 0%!!!ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДЕФОЛТОМ-теперь!!!

Ответить
+26 +
freedom, 12:59, 12.07

НАДО ЖИТЬ НА ПРОЦЕНТЫ,А НЕ РАЗДОВАТЬ ИХ!!!МИРОВАЯ ИСТОРИЯ КАПИТАЛИЗМА-ССУДНЫЙ ПРОЦЕНТ!!!$$$

Ответить
+41 +
ВашТоварищ, 14:10, 12.07

Дорогой, !!!
На первом курсе (это было лет 15 назад),нам препод говорил: -Вот пока лопата стоит-экономики нет, когда ей копают- сразу появляется экономика.

Ответить
0 +
freedom, 19:03, 12.07

А если эту лопату надо купить,а на нее нет денг???

Ответить
+11 +
undos, 21:32, 12.07

Тогда Ваши дела настолько плохи, что Вы даже представить себе это не можете. Поэтому Вы, чтобы раздобыть денег на покупку лопаты? идете... нет не туда. Там денег отродясь не водилось. А например, к богатому соседу по имени ВВП. А он Вам говорит, что даст денег только тогда, когда Вы свой дом отпишете ему в залог. Ну, а дальше не интересно. Ваш АГЛоед занимается этим уже почти 20 лет. Боюсь, что от "сосута", который он бережно сосет уже мало что осталось. Порабы капитальную ревизию сделать, чтобы прояснить сей вопрос. Можно, конечно, стырить нужную сумму, например, банк гробануть. Но это когда он Ваш. А так фокус не пройдет, обуют по полной.

Ответить
+1 +
444, 9:41, 13.07

под залог дают только тем кто раньше долги не отдавал

Ответить
+1 +
444, 9:40, 13.07

это очень просто ---- надо занять денег купить заработать и отдать долг а не кричать везде что мол мы не брали денег

Ответить
+20 +
йй, 20:40, 12.07

Режим загнал себя в ситуацию, когда и маленькая ставка рефинансирования -- плохо, и большая -- плохо.

Ответить
+7 +
undos, 21:35, 12.07

Всегда хреново, когда студент заканчивает даже Горскую сельхозакадемию за 12 лет. Если вообще заканчивает. А на одной ВПШ в нынешней экономике вообще делать нечего. И опыт 1917 года не поможет: время не то.

Ответить
+2 +
совет Надюше, но не Крупской, 0:24, 13.07

Ермакову подвели ее "дружбаны" - Прокоп, Семашко и Мясникович. Она под их диктовку ставочку снижала.
Надежда Андреевна ты шо забыла шо СВОЯ рубашка ближе к телу. Пошли этих полупердунов (определение Ярослава Гашека) нафиг.

Ответить
+70 +
123, 13:54, 12.07

Ничего не поздно. Пока только 2% потеряли.

А вот кто в здравом уме пойдет покупать себе Гори-зонт или Атлант? Мне они даже пусть там на них цену вдвое снизят , не нужны. Да и даром не нужны, пожалуй. Хороший телевизор Samsung и стиралка AEG есть.

Сахар - Украина рядом, там он по 5.40 , сьездил, накупил всего, фруктов, одежда - всё дешевле раза в два! Вот минчанам далековато, вас лука сильнее всего и дерет.

Ответить
+44 +
Минск, 14:16, 12.07

Мы свядомыя....он нам этого простить не может)))))))

Ответить
+28 +
Rt, 16:42, 12.07

Ничего не поздно. Пока только 2% потеряли.
++++++

Беларусбанк покупает и продаёт доллары в обменниках почти по самому высокому курсу, а это детище ермаковой.

Там про всё, по секрету, знают наперёд.

Так что все высказывания чиновников - это бред сивой кобылы.

СНИМАЙТЕ И ПОКУПАЙТЕ!!! пока не поздно.

Ответить
+10 +
undos, 21:39, 12.07

Выходит, что нынешнюю ситуацию нужно понимать так, что ни попиццот, ни посимьсот уже не будет? А будет, как всегда: фигура из трех пальцев? Хороша иксономика и ее иксанамисты...

Ответить
-20 +
quo vadis, 16:50, 12.07

пока - сітуація - нейтральна..

Ответить
+96 +
X - versii, 12:32, 12.07

ТРИ ВЕРХНИХ КОММЕНТА ИЗ «Примитивный человек с патологическим желанием власти» 175

gleb91, 14:30, 10.07 - +553 +
Будь ты проклят, сабака!!!
Ответить
Люди, 14:50, 10.07 - +319 +
ШОС

Мастер, 17:03, 10.07 - +201 +
ХВАТИТ!!!!
Про какие выборы этот "координатор" говорит!
Ну будет кандидат, будет за него, как за Санникова, более 60%! И что? Гармошкина "посчитает" 90% за Будулая, ОДНУ единственную Плошчу разгонят пусть даже пулеметами и танками... Европа повозмущается, а нам "координаторы" предложат ждать еще 5 лет. А там и дай трюки его пожар тут...
СЕЙЧАС надо действовать!
1. Заявления о не признании Лукашенко в качестве главы государства и требования к мировому сообществу признания его УЗУРПАТОРОМ!
2. Забастовка с требованием немедленной отставки правительства, ареста "Баяниста" и создания переходного правительства.
3. Как сейчас в Египте - 4 месяца для выработки изменений в Консьитуцию и 6 месяцев для проведения честных и справедливых президентских и парламентских выборов под контролем ОБСЕ.
Вот и все. 3 пункта....
Если дать "кошелькам" и "министрам" гарантии сохранения жизни и капитала - они своего пахана Будулая сращу сольют...
ГОДЗЕ!!!

Я просто пытаюсь понять, какая мотивация действительно побудит народ к действию?
По какой причине человек завтра захотев проснуться наполненным счастьем(welcome to the new life)
для этого сегодня захочит действий.
Может денег предложить к примеру? Но ведь тнп владея деньгами не стал человеком и не перестал быть рабом своей мерзости.
А может ещё подождать пока построят ( экономически целесообразный ) концлагерь и последней
каплей станет например несправедливое издевательство перед расстрелом? И тогда мы переживём
восторг победы и предвкушение новой жизни. Но станем ли мы после этого другими? Опять будут
луга из произрастающих грехов, пороков и невежества, с пасущейся на них сатанинской скотиной?

Ответить
+37 +
Мотиватор-Донатор -- Х - versii, 13:29, 12.07

Какая мотивация побудет? Ну уж, конечно, не та, о которой напишут "мастера".....
и прочие, им подобные.

Беларусы мало где бывают, отсутствие информации и обыякавасць не даёт возможности узнать, как надо жить по-людски, по человечески -- достойно и комфортно. Хитро-устроенные умело этим пользуются и грабят беспощадно, вгоняя в долги всё население, которое дремлет.

Может денег предложить...???? Кому?

Лагерь строить не следует -- мы в нём живём.. остальное написанное далее -- дурь обкуренного.

Народ должен сам созреть и захотеть стать Человеком-Хозяином в СВОЁМ доме.
Без ЭТОГО, призывы и лозунги "мастеров" можете свернуть в трубочку.. и засунуть как можно глубже.

Ответить
+118 +
ната, 13:41, 12.07

Как может созреть народ если по БТ говорят про то, что весь земной шар в кризисе, а у нас пенсии на 10% подняли, как народ может захотеть стать Человеком-Хозяинов в СВОЕМ доме, если "хорошее-недорогое вино с пластмассовой крышечкой" такое дешевое, если садики-школы пытаются сделать из наших детей приспособленцев и рабов? Как захотеть быть свободным, если наш народ никогда им не был? Страшно, больно, обидно и выхода не видно.

Ответить
+38 +
Нате, 14:17, 12.07

Ната, есть не только БТ!
Есть множество различной информации, доступной для молодёжи,
на которую делается ставка на будущее. Она зреет и понимает что так жить,
как нам советуют хитрожоп*пые, наглые правители-казнокрады -- нельзя!
Не может построить "чудо" торгаш под названием юда по своим воровским законам.
А значит надо гнать его вместе с его корешами, чтобы не лазили по карманам беларусов.

Ответить
+29 +
ната, 15:21, 12.07

Информация доступна только тем, кто ее хочет получить. В массе своей молодежьпонимает, что так жить нельзя, но жить по другому решает так же, как девушка со вчерашней статьи (лучше содержанкой чем медиком), либо уехав из РБ учиться и не вернуться, либо чарка (скоро и без шкварки). Молодежи, такой так Дашкевич, Лобов.... очень мало. Ии я уже становлюсь пессимисткой?

Ответить
+23 +
X - versii - ната, 13:41, 12.07 , 14:38, 12.07

Как захотеть быть свободным, если наш народ никогда им не был?
Да, это так. Но зачем обобщаете?
А полит. заключённые , 70000 площади, те кто на хартии, те кто небыл на
параде , байкотировал выборы и тд - это не часть народа?

Ответить
+12 +
ната, 15:28, 12.07

Согласна, это часть народа, но даже та часть народа, которая не ходит на субботники и Дожинки, не держит депозитов в банках РБ и оплачивает коммунальные платежи 25 числа - она разобщена и я не знаю чем можно ее сплотить и как.

Ответить
-4 +
X - versii - ната, 15:28, 12.07, 16:26, 12.07

и я не знаю чем можно ее сплотить и как.
Вы Ната - звёздочка!!! А то строчит........ про абыяковость
Только у таких как вы завтра может быть:и я знаю чем можно ее сплотить и как

Ответить
+6 +
X - versii - Мотиватор-Донатор , 14:15, 12.07

1 мало где бываем
2 отсутствует информация
3 не знаем как жить по людски
4 дремлем
Сам в этом уверен?
Валишь в кучу всё подряд.

А обыяковость как и памяркоунасть - это то что тебе скормили

Ответить
+55 +
Отвечаю куче., 15:31, 12.07

Куча, 14:15, 12.07.

Человек, который хоть раз пожил в Европейской Стране, поработал за ДЕНЬГИ, имел хорошее жильё и возможность путешествовать, вести тот образ жизни, который считается достойным ЧЕЛОВЕКА, поймёт, насколько унизительно его существование в ограбленной, отсталой и обездоленной стране.!!!

Унизительное отношение государства к народу, отсутствие мед.обслуживания, нищенские зарплаты и пенсии, преследование молодёжи и инакомыслящих только за то, что им противно жить при диктаторском режиме --

ЭТО то, что Я свалил тебе сегодня на кормежку, свалил всё подряд тебе, КУЧА..

Ответить
-24 +
X -versi -iОтвечаю куче., 15:31, 12.07, 15:59, 12.07

поймёт, насколько унизительно его существование в ограбленной, отсталой и обездоленной стране.!!!
Значит нужно наших 9000000 человек на время переселить в Америку?
Это единственный выход по твоему?
Мы ещё не поняли своего унизительного существовакния?
Откуда инфа? Опросик провёл?

И ещё- ( у тебя неприкрытые признаки неудачника )
Хотя я могу ошибаться.

Ответить
+14 +
Мотиватор, 16:47, 12.07

Не обижайся, виноват, извини..

Просто есть информация, то есть примеры: - это такие страны, где не умирают дети, потому что у родителей нет денег на лечение, у стариков хорошая пенсия, достойная зарплата у работяг, условия для научной деятельности, спокойная и надёжная жизнь граждан, социальная защита которых на самом высоком уровне, а обучение молодёжи, даже зарубежной, оплачивается фондами и многое другое, что создаёт комфортность проживания всех без исключения.

Как донести сведения что жить в наше время можно лучше - не знаю, но уверен в одном - наши Граждане заслуживают к себе внимание со стороны Государства, его непосредственного участия и заботы, что создаст народу благополучие, защищённость и процветание.

ps С удачами пока всё "ок" . Если обидел, прости. Накипело.

Ответить
+4 +
X - versii - Мотиватор, 16:47, 12.07 , 18:40, 12.07

ps С удачами пока всё "ок" . Если обидел, прости. Накипело
Даже растерялся. Да я-же тож не верх такта.
Прекрассные у нас всётаки люди!!!!!!! Успехов тебе во всём!

Как донести сведения что жить в наше время можно лучше - не знаю, но уверен в одном - наши Граждане заслуживают к себе внимание со стороны Государства, его непосредственного участия и заботы, что создаст народу благополучие, защищённость и процветание.

Вот видишь, - замкнутый круг.; Хочу бизнес - нету денег.
а где взять - если нет бизнеса?
По этому и призывы здесь чтобы делать хоть что-то
Только так придут новые развёртки событий.
Хоть каплю, зёрнышко, немного в день, - что перейдёт в
завтра с позитивом.

Ответить
+113 +
xxx, 12:35, 12.07

Внимание !!!! К Вашим деньгам со стороны "социально ориентированного государства" приближается чиновничья воровская чорная дыра.
Кто не успел спрятать денежные средства, спасайте что можно.
Будет дыра жрать все до чего доберется.

Ответить
+3 +
to xxx, 12:35, 12.07 , 20:39, 12.07

образно сказал, не поверишь, чарка на полпути остановилась и замерла - не туда и не сюда. Потом я правда через 10 секунд обрёл память и чарка нашего марочного белбырла "Чернила+" ушла в нужном направлении, но подозрение и беспокойство остались.
А скажы, может эта дырка добраться до моего стратегического чулка, проникнув через замочную скважину или всё ж таки лутчэй перахаваць?

Ответить
+30 +
alex, 12:37, 12.07

Жэстачайшэ запрациць забираць дзеньги з банкау. Ниякай дэвальвации не будзе. Граждане хранице дзеньги у збярагательнай кассе и усё будзе добра, не нават ВЫДАТНА.

Ответить
+50 +
Oscar, 12:41, 12.07

лохи проснулись от спячки..

Ответить
+25 +
Наша жизнь игра, 12:48, 12.07

Ну почему лохи? Народ держит деньги на хорошем проценте и следит за развитием событий. Похоже на биржевую игру. Главное- вовремя снять.

Ответить
+69 +
Бг.В Июле 2011года 0,5 Водки - 7800 , в Июле 2013 - 48 000 , вот тебе и процент., 13:01, 12.07

Так вот "Вовремя Снять" для подавляющего большинства -не предусмотрено.

Ответить
+96 +
Мужик, 13:20, 12.07

Насчет "вовремя снять" государство вчера репетицию провело - когда не работали ни банкоматы , ни инфокиоски , да и в отделениях банка операторы смущенно разводили руками .

Ответить
+5 +
....севіч, 13:31, 12.07

А в чем проблема?
Проблемы пока нет - приходишь, снимаешь и переводишь в бакцы.
Но это пока, потому как народ валюту гребет.

Ответить
+2 +
Эдик , 19:58, 12.07

Прокопович выступил,и нужно было на завтра бежать в банк и снимать деньги.
Можно впринципе и не снимать,а перевести сразу в $. Откроют счёт в валюте.

Ответить
+52 +
Kastus, 12:41, 12.07

Каждый раз не перестаю удивляться,как ТУГО доходит до нашего лехтората,проснулись?

Ответить
+87 +
real belarus, 12:41, 12.07

да разве может быть дефолт, девальвация, кризис В процветающей Беларуси????!!!!! Он (кризис во всех направлениях) длится уже почти 20 лет!!!

Ответить
+10 +
Действительно, 21:45, 12.07

Действительно, газеты, радио и телевидение постоянно твердили о том, как успешно труженики села догоняют Америку по производству мяса и молока на душу населения, как уже перегнали капиталистические страны по ряду показателей, как страна выигрывает соревнование со всем миром - но продуктов-то в магазинах становилось все меньше и меньше. Причем пропадали те самые товары, которых, если послушать радио, и становилось все больше и больше - мясо и молочные продукты. Затем вдруг дефицитом стали растительное масло, хлеб, крупы.

Ответить
-93 +
shak, 12:56, 12.07

что за истерия, пик отпусков просто

Ответить
+65 +
ч, 13:16, 12.07

Не гони. Да пик отпусков, но физлица на рынке валюты - это муравьи, которые погоды не делают. Спрос превысил предложение. А спрос в основном формуруют крупные предприятия. Рецессия в экономике тому виной, а не отпускники

Ответить
+12 +
....севіч, 22:22, 12.07

Чё та в странах с нормальной экономикой "пик отпусков просто" не обваливает курс )))

Ответить
-51 +
Багира, 12:58, 12.07

Им это выгодно, провоцировать население на скупку валюты, чтобы обеспечить рост курса валют, чтобы раздуть депозитный пузырь, думайте глубже, это все равно произойдет, думайте сами своей головой, кому это на руку и кому это выгодно

Ответить
+21 +
6, 13:24, 12.07

тот, кто хочет перехитрить других, в итоге оказывается-что перехитрил только себя

Ответить
+6 +
Памяркоуны Беларус, 20:04, 12.07

А кому выгодно брать деньги под 30%? Правильно, организатору финансовой пирамиды или тому, кто уверен, что эти деньги скоро обесценятся и отдавать нужно будет меньше. Какой вариант устраивает вас больше?

Ответить
+69 +
Мясникович, 13:06, 12.07

Так, и что это вы удумали? Я ж вам сказал, что девальвации не будет. Я ж не Петя, свое слово держу. Несите деньги обратно, а то всю экономику мне подрываете. Ну и народ мне достался...

Ответить
+22 +
R, 13:10, 12.07

Чинуши у власти - с аналогиями полнейший нуль.
При любом случае травят байку "про последнюю войну" - уже скоро 70 лет со Дня Победы, НО иногда срабатывает.
Прошло немногим более 2 годков с момента ограбления народа через повышение курса $ в три раза. АВОСЬ забыли???

Ответить
+70 +
Petr, 13:28, 12.07

УРААААААААА .. люди, человеки, да заберите вы все именно белкорубли и никакой площади не надо - режим рухнет в считанные недели!
ясно же что они опять кинут - им нужен позитивный экспорт хотя бы на 2-3 месяца а за счет "девальвации" они склады и планируют разгрузить!
итак клич - каждый скажи бабушке чтобы забрала "гробовые" в белках! топим систему на её поле!!!

Ответить
+3 +
ОБЫВАТЕЛЬ, 15:11, 12.07

У-ужос!!!

Ответить
+113 +
Шариков, 13:48, 12.07

Я не храню свои сбережения в банках.Научен горьким опытом.
Зарплату снимаю с карты практически полностью в день перечисления.Коммуналку оплачиваю 25 числа(не раньше,не позже).

Ответить
+30 +
один, 15:30, 12.07

Шариков, 13:48, 12.07
Вы не шариков, вы - Преображенский.

Ответить
+1 +
ирина, 0:26, 13.07

а я коммуналку плачу раз в полгода, когда чувствую, что всё: ж.па! - девальвация! Так было и в 2011 году вместо 300$ заплатила 100$! Присылают, правда, всякие грозилки из судов, но мне пофиг - всё в мусоропроводе. За столько лет ко мне еще ни один хрен из суда не заявился. А ЖЭС если свет и вырубит, то это дело пары минут.Так и сейчас всем советую не платить за хату - будете только в плюсе. Надо ж как-то этих колхозников натягивать!!!

Ответить
+57 +
ЯДвига, 14:14, 12.07

Позавчера платила в отделении банка за Интернет, - очереди в оба окошка (у нас через дорогу маленький офис на три окна, но одно валютой не торгует) за долларами и евро! Самое смешное, что, как я поняла из общения двух женщин, они решили купить валюты едва ли не на всю зарплату после спича Прокоповича! То есть у народа уже условный рефлекс на него, и власти никто ни на грош не верит. :)) Думаю, если бы сейчас кто-то из чиновников объявил, что сахар и спички не будут дорожать в течение года, народ в ужасе размёл бы и то, и другое.

Ответить
-44 +
Бедный еврей, 15:10, 12.07

Доллар не устойчив, евро ослабело, самая надежная валюта - золото! Не ошибетесь!

Ответить
+7 +
Dark , 18:31, 12.07

Вот уж ляпнул, а почему ваша надёжная валюта так упала за пол года? Она достигла дна? Не думаю, дно где то около 1000 за унцию будет. В итоге тот кто вложился в золото на пике, потерял не мене 30% от первоначальной стоимости. Золото отрастёт, но на это уйдут годы..

Ответить
0 +
Рома Forex, 20:06, 12.07

Согласен с тобой.Сам торгую на Forex.То что золото уже нужно покупать,ты прав.Но ты забыл сказать,что не в слитках золото,а открывать металлический счёт Gold в банке.Которых в нашем колхозе нет,в отношении от России,там есть вклады в металлические счета.

Ответить
+1 +
....севич, 22:27, 12.07

Есть. В БПС.

Ответить
+3 +
Петрович, 20:09, 12.07

С октября 2012 золото упало с $ 1800 за унцию до $ 1200, т.е. подешевело на треть.

Ответить
+14 +
простой, 16:00, 12.07

Ну на конец то, понеслась.

Ответить
+21 +
Алена, 16:07, 12.07

А я, прожившая большую часть жизни в совке, всегда храню свои сбережения в банках преимущественно в трехлитровых. А пенсию конвертирую в крупы, муку, макароны, сахар, соль и спички.

Ответить
+8 +
Шлёма Зельцман, 18:50, 12.07

Хранить в шкловских сберкассах (по всем критериям это, к сожалению уровень всех банков в рб) валюту - полный эстрим, а в белках - суицид тем более.

Ответить
+15 +
Заяц, 20:01, 12.07

Объясните мне троечнику ,чем отличается Беларусьбанк от MMM2013 ? Вроде и схема таже,только там ,,маврики'',здесь ,,зайчики''.

Ответить
-15 +
Гармошкина, 20:39, 12.07

Просто начался сезон отпусков, люди покупают валюту для поездок на море. Так происходит из года в год.

Ответить
+19 +
Феофан, 20:46, 12.07

А мы не держим лишних денег в белках, только все в валюте и конечно не в Белорусском банке! Все очень просто,попросил друга в России открыть валютный счет в иностранном банке на его паспорт. Он получил все реквизиты и карточки банковские . Все переслал мне заказным письмом с уведомлением . Я все получил и пользуюсь!)Коды тоже получил естественно в запечатанном пакете как и положено.Открывал уже здесь по месту. Сразу Скидывал и скидываю постоянно на этот счет все остатки денег в валюте.Пусть теряю пару процентов при переводе на счет ,но зато валюта всегда доступна из любой очки мира! Надежно и выгодно! А белки это просто бумажки ,они в один миг могут просто превратиться в НИЧТО!

Ответить
+11 +
Петрович, 21:25, 12.07

они в один миг могут просто превратиться в НИЧТО!
===
Они уже НИЧТО.

Ответить
+22 +
русакович сс, 21:27, 12.07

Ну если Лукашенко и сейчас выкрутиться....то и снайпер не поможет....
Саша будь добр к народу и вали на.....из страны....как ты нас всех з......л!!!!!!!просто нет слов...лохотрон за лохотроном.....

Ответить
+13 +
BaD, 21:53, 12.07

Только дебилы там их могли держать...

Ответить
+1 +
Свидригайло, 23:18, 12.07

"Оставьте ненужные споры".Пока есть нужное количество лохов , готовых неоднократно отдавать свои сбережения на благо режима , в этой стране ничего не изменится. Мы "достойны" этого быдлоколхоза.

Ответить
+1 +
Назiральнiк за народам, 3:18, 13.07

Мо i мне пайсцi зняць? Ну ня могуць жа тысячы беларусау памыляцца?!

Ответить
+1 +
хина марковна, 7:39, 13.07

"Знаете,Джоэл,волшебство уходит!"-"Знаю!"_"Что делать будем?"-"Наслаждаться....моментом."

Ответить
0 +
Игорь, 9:00, 13.07

послухайте моя тетка на этом делала таки деньги положила кучу фантиков на прценты и потом сняла кучу фантиков и перевела в доллары и получился чистый гешефт в 5 тысяч зеленых вот моя тетя лиля а я как обычный долбоеб ничего не положил и не получил

Ответить
+1 +
ДимаS, 11:46, 13.07

Ермакова: "Зарплата- это не та зарплата которая не заработана и выплачена и не та зарплата, которая не заработана и не выплачена или выплачена но не заработана, а та зарплата которая заработана и выплачена, только эта зарплата является заработанной зарплатой" "Деньги - это те деньги которые работают на экономику, то есть деньги которые не работают на экономику это не деньги"

Белорусы, поздравляю Вас с наличием у руля главного банка страны таких гениальных экономистов, как тетка Надя, с этими людьми Вам не страшна никакая девальвация ни иные потрясения. Несите деньги в банк!!!!, это действительно единственное место в котором в белке вы получите супер доход (от предлагаемых % у всех вменяемых экономистов глаза лезут на макушку, ведь ни в одной стране мира не предлогают 30-40% годовых), а в баксах вы получите незабываемые, острые ощущения, когда попытаетесь снять этот вклад)))))))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован