23 ноября 2024, суббота, 9:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 49
+34 +
Чтобы построиться в кредит, нужно зарабатывать 23 миллиона, 13:23, 12.07

Чтобы зарабатывать 23 миллиона, нужно построиться в кредит и сдавать хаты

Ответить
+5 +
22, 15:35, 12.07

прочитал не построиться а
ПОДСТРИЧЬСЯ )))) в кредит
а что? уже недалеко...

Ответить
+1 +
-, 0:07, 13.07

надо продать почку, глаз, руку..... другого выхода нет, чтоб увидеть свой дом, вернее даже не свой, а чтоб детям было счастье.

Ответить
-50 +
Николай, 13:24, 12.07

Не понял, так проблема в чем?

Ответить
+10 +
Spadar, 14:06, 12.07

Праблема ў тым ,дзе ў Менску столькі плацяць ,ці як займацца прыстойным бізнесам і табе не перашкаджалі(наймаць толькі родных,на кожны тавар -па сертыфікату,мытны збор-болей за кошт машыны і інш.)

Ответить
+8 +
юрий, 14:06, 12.07

В том, что бы нам как молодой семье построить квартиру, нужно зарабатывать более 20 млн в мес, и вынуждены снимать и копить. а арендное жилье тоже дорожает

Ответить
-9 +
ром, 15:54, 12.07

так вам ктото что обязан? зарабатывайте и покупайте без кредита или как в цивизованных странах вначале карьера и жилье построить к 30 годам а потом семью создают, а унас все просто главное нарожать и потом требовать квартиру у госсударства...только почему вам должны квартиру строить за счет остальной более осознанной части населения?

Ответить
+12 +
Ка, 16:16, 12.07

Ром.во наконецто толковый ком,безмозглый народ -женяться в 18 чтоб на свадьбе погулять,потом плодят детей без малейших предпосылок их нормально содержать,потом скулят дай им задешево какойнибудь петушатник бо негде жить.у народа полностью искажено сознание,плюс полное экономическое фиаско в стране, все это вместе создает такой бардак в головах большинства,что даже язык не поворачивается назвать их дураками,с одной стороны зомби для властей хорошо,но если в их головах плюс переключится на минус-вспоминается паниковский -"шура!счас будет море крови

Ответить
-1 +
Дмитрий, 0:17, 13.07

Уважаемые, неужели народ перестает ныть и начинает создавать, понимать, что просто так денег не получишь- их нужно заработать, создать ценность произведенного товара. А не просто сидеть и ждать, когда придет кто-то и даст больше.
Научитесь зарабатывать, а не сидеть на шее.
P.s.: Не претендую на понимание большинства холиваров. И ситуация сложная. Но это не отменяет того, что за самого человека кто-то должен беспокоится. Отнюдь, включайте мозг и работайте!

Ответить
+1 +
5-я колонна, 16:07, 19.07

Дмитрий, 0:17, 13.07
Таки вумны просто полный бизнес...
Я работаю получаю 2.5 млн - зарплатой даже язык не поворачивается назвать, учусь заочно, платно, хочу денег заработать, не инвалид, трудоспособный, на клавиатуре клацать "научитесь зарабатывать" - каждый может, а я хочу денег заработать, а как? на этой работе могу максимум 3.5 млн срубить, БОЛЬШЕ НЕ ПЛАТЯТ! И за то что буду качественней и больше работать тоже мне не доплатят, увольняюсь скоро, на новой работе обещают чуть чуть больше, а где еще больше взять? Только рассюсюкиваться можете... да есть некоторые которые зарабатывают, но чаще одни зарабатывают, а другие работают за копейки на тех кто зарабатывает

Ответить
+3 +
)))), 0:10, 13.07

ром более осознанной -- вы себя имели ввиду. И где ж это у нас так можно заработать? Ром, чтоб вам...

Ответить
-10 +
Николай, 19:52, 12.07

Во заминусовали, аж мороз.
Так и не поняли мой вопрос?
Проблем на самом деле никаких. 23 млн, это всего-то 2,5 тыс.долл. - для современных молодых людей смешные деньги. Именно для современных, у которых есть динамика, способность к перемещению, интеллект, чутье к новому, образование, силы и здоровье.
Вообще-то подозреваю, что такие счастье ищут в других местах...
Конечно, если молодь считает, что кто-то что-то им обязательно должен дать, то возразить нечего.

Ответить
+2 +
@, 0:13, 13.07

эти ваши люди или жулики или ловкачи. Я знаю и вижу сплош-3-4 млн.

Ответить
+1 +
5-я колонна, 16:12, 19.07

Николай, 19:52, 12.07
всего то 2.5 тыс долларов... всего-то... каждый месяц нужно всего лишь зарабатывать 2.5 тыс бакцау, извините я не сын бизнесмена, что бы зарабатывать 2.5 тыр бакцау за месяц... Не пишите ерунды

Ответить
+6 +
Сергей, 13:45, 12.07

Послушай Татьяна,ты не права. Вот именно сейчас нужно брать кредиты в Белорусских рублях.Бери столько,сколько сможешь взять на длительный срок,и переводи сразу в USD или EUR.Не буду объяснять подробности,но делай так ,как говорю и ничего не бойся.Ниже 9000 за $,белка уже не будет.

Ответить
+20 +
Бери, бери, 14:40, 12.07

Давай беги за кредитами и покупай баксы, банки таких идиотов ждут с распростёртыми объятьями! Еще ни один банк не обанкротился во время девальвации, а выплаты по кредитам, если будет обвал подымут без зазрения совести и уж точно они не только своего не потеряют, но и как всегда останутся в выигрыше!

Ответить
+5 +
Сергей, 16:33, 12.07

А почему банки должны обанкротится при девальвации? Вкладчики в белках просто потеряют деньги,всего лишь.Те кто по уне и держит в банках валютные счета под ~9% -эти ничего не потеряют.Единственное они могут,от банка не получить эти деньги или им через заявление выдадут $.Мы же уже,это недавно проходили.Ну а те вкладчики,что от жадности и своей тупости вложили по 25% в белки -так эти потеряют при любом исходе.Чисто из-за обесценивания белки.А банки то наоборот наживутся,у них схема простая как 2Х2.

Ответить
+5 +
суть не в банкротстве, 17:22, 12.07

Суть сообщения не в банкротстве банков! А в том, что не надо брать кредиты, чтобы купить валюту и положить под подушку, это тупо !!!!

Ответить
+2 +
Сергей, 19:05, 12.07

Ну тогда слушайте Ермакову,она вас научит,как сберечь деньги.У меня вопросов больше нет. Есть такая моя любимая пословица <Если родился дураком, дураком и помрёшь>

Ответить
+25 +
п, 13:50, 12.07

Ні жыць,ні строіцца,ні памерці-цуд а ні дзяржава.

Ответить
+3 +
халява, 13:52, 12.07

кочилась халява от ордынцев и вечно пьяного старшего брата

Ответить
+16 +
Вшывы Блох, 14:07, 12.07

60 килабакцаф? В Болгарии однуха на море 25т евро с мебелью и ремонтом

Ответить
+7 +
ГОМЕЛЬ ПЛЕХАНОВА 43, 14:14, 12.07

ПРАКТИКА ЕСТЬ И ЕЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ У ТЕХ ТОВАРИЩЕЙ ,КОТОРЫЕ ПО ЛОЖНЫМ ИПОТЕКАМ НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ КВАРТИР ПОСТРОИЛИ СЕБЕ ПО 2-3 КВАРТИРЫ В Г ГОМЕЛЕ ПО УЛ.ПЛЕХАНОВА 43 .ОНИ ПРОХОДИЛИ ,КАК НУЖДАЮЩИЕСЯ В ЖИЛЬЕ И СТРОИЛИ КВАРТИРЫ В МОНОЛИТНОМ ДОМЕ ПОД ПРИКРЫТИЕМ ЧИНОВНИКОВ.И НЕ ПЛАТИЛИ ЗА ИНФАСТРУКТУРУ-ТО ЕСТЬ,КАК НИЩИЕ.ТАК ,ЧТО БЕРИТЕ ПРИМЕР С ГОМЕЛЯ,ГДЕ ПО ДАННЫМ ПРЕССЫ ПОСЛЕДНЕГО НОМЕРА ГОМЕЛЬСКОЙ ПРАВДЫ -САМАЯ СИЛЬНАЯ КОРРУПЦИЯ.СТАТЬЯ НАЗЫВАЕТСЯ"ЩУПАЛЬЦА КОРРУПЦИИ".СТАТЬЯ ОТ 5 ИЮЛЯ 2013.

Ответить
+3 +
ар, 16:30, 12.07

И самое большое наказание для них это невозможность продать в течении 5 лет. Вот такая борьба с последствиями лукашенковского безобразия в виде льготных кредитов для вертикальщиков и иже с ними.
Хотя, никто , конечно, с этим всерьёз и не боролся, представляя реальную картину дел.

Ответить
+1 +
yuo, 14:25, 12.07

ахахахаха .махинации и обман на подобии Властелины ,Хопра- инвест ,МММ инвест,при смене власти могут отобрать такое жильё и ещё в долгах остановка будет . )))

Ответить
+5 +
Рас плюнуть, 14:28, 12.07

Выплаты по кредиту не могут превышать половину заработной платы. Это значит, чтобы вам дали кредит, надо получать в 2 раза больше, чем вы будете ежемесячно выплачивать.

P.S. Это только в теории кажется, что квартири неподъёмные. На самом деле из года в год всё одно и тоже: Мой дядя более 10 лет наза брал кредит на квартиру, думали что никогда в жизни не выплатят, через пару лет выплаты по кредиту были смешно маленькими за-за инфляции. Я взял кредит 3 года назад, на сейгодняшний день плачу в 3 раза меньше (в пересчёте на у.е.). Вообще в РБ всегда было легко строить квартиры в кредит (самое сложное - это его получить, а выплачивать через Н-ное время становится совсем не в напряг). Для тех кто в курсе, сейчас уже вот-вот это самое время наступит ;)

Ответить
+6 +
RU, 16:08, 12.07

главное чтоб потом банк, не привязал кредит к курсу скажем швейцарского франка :)

Ответить
+19 +
дроп, 14:39, 12.07

Вообще правильнее накопить 90%, а 10% взять в кредит на 3 года. Выплатить кредит через год или как получается.
А то что получается, надеются на кредит, как на зарплату.
Социальная безответстенность и надежда на халяву.
Пора прекращать эти льготные трансферты на квартирах.
А остальные люди что - от зари до зари на пашне, а льготники - отдых в Европе, тачки, евроремонт.
Вот где корень отрицательного сальдо.

Ответить
-1 +
Andrey, 15:01, 12.07

А давайте посмотрим, как это выглядит в Швейцарии, а конкретно, в кантоне Цуг:

1. Стоимость квартирКи начинается от 500000 франков. Квартира, которую мы снимаем, скажем, продается за 1240000 франков. Для простоты дальнейшей калькуляции (и приближенности к качеству минских квартир) будем рассматривать минимальную стоимость (вышеобозначенные полмиллиона)
2. Ипотечные кредиты обычно даются на 30 лет. Поскольку выплата в течение десяти лет почти невозможна (и уж точно невозможна для того социального слоя, который готов ютиться в полумиллионной халупе). В калькуляторе будет 30 лет.
3. Минимальный взнос составляет 20%, в "нашем" случае - 100000 франков.
4. Текущий процент по ипотеке 2-4% годовых. При расчете требуемого дохода будет заложена ипотечная ставка в 5% (кредит берется по плавающей ставке, которая расчитывается по максимальной ставке за прешествующие, кажется, 15 лет)
5. Учитывается располагаемый доход, то есть доход за вычетом налогов, алиментов, прочих кредитных обязательств и т.д. и т.п.
6. Максимальный месячный платеж не должен составлять более трети располагаемого дохода.
Итак, вот что получается:
Стоимость квартиры - 500000
Первоначальный взнос - 100000
Срок кредита - 30 лет
Месячный платеж - 2417
Минимальный месячный располагаемый доход - 7250 (!) - эквивалентно годовому доходу в 87000.

А теперь, внимание! - средний доход в кантоне Цуг (думаю, самом богатом в Швейцарии) - 65000. Это значит, что большинство жителей самого богатого кантона НЕ могут себе позволить купить самую маленькую квартиру с кредитом на 30 (!) лет...

Ну и в заключение: около 70% швейцарцев проживают в съемном жилье. И их это абсолютно не парит! Помимо недоступности покупки жилья, высоких налогов и страховок на его владение (вышеобозначенная квартирка однозначно будет высасывать около 8000-10000 в год), есть прекрасно развитый и отрегулированный рынок съемного жилья.

Вот, примерно, так. Выводы делайте сами.

Ответить
+5 +
Рас плюнуть, 15:41, 12.07

Andrey, только Вы забыли сказать сколько же вы платите за съёмную квартиру. Насколько я знаю, аренда примерно равна выплатам по ипотеке.

Ответить
0 +
Andrey, 17:30, 12.07

Около 3500/мес + коммуналка. Действительно, ипотека на мою квартиру + налоги была бы немногим больше, но купить-продать дело недешевое, каждый раз около 5% стоимости теряется (реально почти 100000 франков). Моя профессия и жизнь таковы, что за последние 15 лет я жил в 6 городах в 5 странах (США, Россия, Швеция, Великобритания, Швейцария) и покупать смысла не вижу. Куда дальше заведет работа - не знаю, интересны Сингапур и Гонконг, но жена из Европы никуда не хочет. Кстати, парадокс, но жить она хочет в Питере, не являющемся для нее родиной..

Ответить
-3 +
Рас плюнуть, 15:44, 12.07

А ещё вы забыли, что обычно квартира покупается не одним человеком, а семьёй, где возможно работают 2 человека. И тогда можно легко себе позволить что-нибудь получше.

Ответить
+4 +
Andrey, 17:33, 12.07

В швейцарских с семьях с одним ребенком в 50% случаев работает один, при наличии двух и более детей - почти всегда один. Погуглите, если не верите, сколько стоит детский садик/бэбиситтер здесь (150-250 франков в ДЕНЬ). Вот как раз в Белоруссии обычно работают оба!

Ответить
0 +
Алексей, 19:04, 12.07

Да вывод простой - 70% Швейцарцев либо не имеют детей, либо глубоко плевать на свае оставленное поколение- я так скромно думая первое. А вы?

Ответить
-3 +
Кеша, 20:25, 12.07

Каким хреном твоя швейцария к Беларуси?

Ответить
+1 +
Andrey, 1:25, 13.07

Сначала хотел написать: никаким. А потом осенило: Ваш президент ведь обещал из Белоруссии именно Швейцарию сделать, а не помесь Уганды и Северной Кореи... И вообще, я обычно на ты с незнакомыми людьми в исключительных случаях перехожу...

Ответить
+3 +
Андрей, 15:06, 12.07

Выдавать кредиты на жилье очень выгодно государству .
1. решается социальная проблема
2. независимый застройщик получает свою прибыль
3. рабочие имеют работу и имеют зарплату которую они могут потратить
4. государство получает налог как с рабочих так и с независимого застройщика
5. банк ничем не рискуя получает прибыль

Ответить
+1 +
Andrey, 17:35, 12.07

Вообще-то, кредиты выдает банк, а не государство. Или у белорусов и тут все не как у людей?

Ответить
+2 +
Андрей, 17:49, 12.07

как говориться с точки зрения обывателя вы правы
но даже если бы беларусбанк был коммерческий задайте себе вопрос а откуда у банка белки
Что такое ставка рефинансирования погуглите сами

Ответить
+1 +
пти, 15:34, 12.07

Да, сейчас массово появились отказники, те, кто выходят из всяких там ЖСК. Но и находятся желающие на их место, которые, конечно же, не на родных предприятиях имеют зарплату.

Ответить
0 +
ро, 16:34, 12.07

Главное, чтобы не поддержали предложение, что метр квадратный должен стоить среднюю зарплату. При таком соотношении построить можно, но потом всю жизнь рассчитываться за потери тепла и пр.

Ответить
+1 +
правдалюб, 17:13, 12.07

в год ? От 23млн в ГОД !!? Скажите а сколько средняя зп в беларуси ? Сам давно уже не живу там , но душа то болит

Ответить
+1 +
ааа, 17:51, 12.07

Сволочи. Вот поэтому и нет прироста населения. Молодым негде создавать семьи. Из строительства жилья бездельник кукушенко создал супер-пупер неразрешимую задачу - мегаэксклюзив, доступный только толстосумам и обманщикам (честным путем насобирать на квартиру не получается, и это все знают). Государство тоже намерено обобрать человека, как липку своими кредитами. Нахрен такое государство нам, гражданам?
Супер-пупер эксклюзив, понимаете ли: замешать бетона, налепить панельных коробок, и дать человеку доступный кредит на их приобретение, если честно заработать не можешь дать.

Ответить
+3 +
приучили вас, 22:03, 12.07

а кто вам внушил что у вчерашнего студента должна быть квартира в собственности? Если по наследству ни чего не досталось то с какого это и авто и квартира в 30 лет как было в США молодой человек шел служить контрактном. То что заработал хватало как раз снимать жилье и получить образование. А дальше работать и работать и только перед пенсий купить недвижимость. Разбаловал совок беларусов. надо отвыкать

Ответить
+9 +
желец, 22:24, 12.07

С зарплатой 2700 ни один ИДИОТ не будет брать кредит)))))

Ответить
-1 +
---, 0:46, 13.07

желец, так и не дадут же

Ответить
0 +
Ежик в тумане, 1:08, 13.07

Не поверите, но квартиру везде построить сложно если у тебя средний доход по стране. Про Швейцарию все примерно расписали, точно также в других странах, откуда у людей мнение что каждый студент должен быть способен купить свою квартиру в Минске, непонятно, а к 30-35ти годам этот вопрос семьей обычно решается, из моих знакомых все без исключения построились, некоторые даже не однократно, правда мы все программисты или около того. Да о чем говорить, оглянитесь вокруг, весь Минск одна большая стройка, как вы думаете, кто оплатил все эти стройки? Да ваши же друзья и соседи. Копить какие-либо бумажки где бы то ни было очень рискованно и чаще всего не выгодно, любая валюта подвержена инфляции.

Ответить
+1 +
Без луки, 10:54, 13.07

Не ту страну назвали ГондУрасом!

Ответить
-1 +
Stan, 22:34, 19.07

Та же ситуация в Нью-Йорке. При моей зарплате в 130 тысяч в год (господи, беларусы, наверное, думают, что я либо ворую, либо со Шкловщины), квартиру купить в Нью-Йорке я себе позволить особо не могу (в смысле, конечно, могу те 40 кв метров, но таких стандартов в Америке не бывает, ну, и запросы тут повыше в плане сервисов). Решение одно - зарабатывать больше! Чего и вам рекоммендую. А то тут все только ныть предпочитают.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован