16 июня 2024, воскресенье, 19:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 147
+122 +
за нейтралитет!, 9:30, 13.07

МОЛОДЦЫ!!!!!!! Уничтожьте ещё и у нас в Лиде.

Ответить
-61 +
albert, 10:59, 13.07

Не российские а российского производства. белорусского оружия там тоже хватает. Там люди гибнут.войну эту америка замутила как и в ливии.чему ты радуешся.если разбомбят то с лидой вместе и с тобой дурачком.

Ответить
+41 +
Балалайка, вакзал, Масквабад!, 11:47, 13.07

Кацапаускiя гамадрылы, гоу хоу!

Ответить
-11 +
чарка, шкварка, иномарка, 17:45, 13.07

Вообще-то правильно будет "гоу хоуМ"...Грамотей...

Ответить
+34 +
Мальберт., 11:55, 13.07

Живу рядом с резиденцыяй. Чем такая жизнь , так может хай лучше попасть под "Френдли файер"?

Ответить
+20 +
иоол, 14:25, 13.07

какое белоруское оружие бинокли чтоли

Ответить
+30 +
Гуго, 14:46, 13.07

Замутил Ассад эту войну. Папа 30 лет кировал. И тупер сынок уже 15 лет кирует. Надоели эти Ассады. Будут делать им "секир башка".

Ответить
-42 +
!, 15:29, 13.07

Любому , царю , президенту , диктатору не выгодны внутренние разборки . Напряги извилины , зачем Асаду война , когда он у власти. Война нужна тем , кто хочет на его место . А это уже вопрос к США

Ответить
+58 +
А США это зачем ? Обоснуй ?бг., 16:09, 13.07

Асаду война не надо, это точно. Но вам не кажется , что Асад мог просто подЗаеБ...ть свое население ? Заснул-Асад , проснулся -Асад и так 35 лет ?! Или вы думаете народу очень нДравится этот "День Сурков" ?!Или вы думаете , что народ -быдло , дал прожиточный минимум, воду и где жить , Чарку и Шкварку и он послушно захрюкал ? Шалишь...Восток -дело тонкое.

Ответить
-69 +
terran, 11:06, 13.07

Ничего, что весь Дамаск вышел с российскими флагами встречать Российскую делегацию, как спасителей? Изучайте матчасть. Коммент не пропустят. Или заминусуете. Но все одно.

Ответить
+81 +
Мастер, 11:56, 13.07

ДА! И весь Пхеньян праздновал, когда Непобедимый Стальной Полководец товарищь Ким Чен Ир ездил в Рашку:)))
Дружбе с вами только по приказу в диктаторских странах радуются :)
Ни в Варшаве ни в Париже ни в Мельбурне (например) ни кто с рашкостанским флагом бегать не будет!

Ответить
+6 +
ls, 13:11, 13.07

вы наберите фото сегодняшней Сирии, подумайте, кто нибудь остался бы в Беларуси после такого. По поводу войны, там уже давно воюет Хесбалла с Алькаидой. Одни за американцев, другие за Иран, и речь уже идет не только о Сирии

Ответить
+14 +
НеПиндос., 16:12, 13.07

Если ба США очень захотела , то не было бы 35 "царствия асадава".

Ответить
0 +
ls, 19:08, 13.07

дурное дело нехитрое

Ответить
+70 +
Ян, 11:57, 13.07

Весь Дамаск это еще не вся Сирия! Мы в Беларуси не понаслышке знаем как можно организовать "счастливую" и "ликующую" публику, хоть со свастикой, хоть с двухглавым петухом. Только у нас пока не расстреливают за отказ от участия и не пытают, просто увольняют, а там уже все это давно есть.

Ответить
+60 +
Нда. , 12:00, 13.07

Прям весь Дамаск ? Это вы по российскому Евро Ньюс видали ? Или по РТР -ОНТ ?Чудеса телевидения и не такое могут.Вон у нас на "Парад" вышло аж 350 тысяч ! Тока на фото очевидцев почему то народу меньше раза в 4 ,чем пять лет назад.

Ответить
+31 +
незнайка, 12:06, 13.07

Это тебе енералы сказали ,или бете смотриш?

Ответить
+19 +
Edw@rd, 15:55, 13.07

Ага. По подсчетам местной сирийской МВД один миллиард дамаскавцев.

Ответить
+21 +
shulga, 16:43, 13.07

terran рашу спасителя встречали ,смешно !.у нас такие гоблины все праздники толпой с тряпками зелено-болотными бегают и славят луку,и такие как ты встречать бегут ордынских захватчиков .НО это не значит что ВЕСЬ НАШ народ так же туп как и ты

Ответить
+30 +
Молодцы, 9:31, 13.07

Молодцы.

Ответить
+19 +
Алягер ком алягер.бг., 9:50, 13.07

Пишите :" на тринадцатом Кордоне произошел Самопроизвольный подрыв Охотничьих боеприпасов" . ( "Особенности национальной охоты".)

Ответить
+20 +
сова, 9:51, 13.07

браво !!!

Ответить
+10 +
Иванов, 9:52, 13.07

Министр обороны Израиля Моше Яалон опроверг эти сообщения.
«Мы уже долгое время не вмешиваеся в кровавые сирийские войны. Тут и там на Ближнем Востоке происходят взрывы и проводятся атаки, и чаще всего в этом обвиняют нас», заявил он в интервью порталу Ynet News.
_________________________________________________
А ведь совсем недавно министр обороны Израиля Моше Яалон признал, что Израиль в январе нанес авиаудар по объекту в Сирии. Его цитировали все мировые газеты.

Ответить
+32 +
катОмкин. А Моше слушает, улыбается да ест..., 10:46, 13.07

Еще мой Дед учил : "Если унучок , тебя застала жена в кровати с чужой дамой , никогда не признавайся !Ни-ка-г-да ! Утверждай , что типа "не успел " , "не получилось" ...

Ответить
+14 +
добрый, 11:39, 13.07

Иванов, 9:52, 13.07

Не надо быть таким наивным.Саша полужидкий тоже много чего говорит...

Ответить
+21 +
Вит, 10:12, 13.07

Молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))

Ответить
-16 +
деревенский пустомеля, 10:40, 13.07

Молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))) +++++++++++++++++++++ а чему вы радуетесь? и вообще какое отношение российские ракеты в Сирии имеют отношение к Беларуси?лишь бы тока гадость написать.я же не пишу что у вас все свиньи скоро от чумы сдохнут. и останется только чарка,но уже без шкварки.

Ответить
+27 +
Ох уж гэтыя гусляры у лапцях, 11:51, 13.07

Галоунае каб кацап не застауся без гусляу i лапцяу, а то не чым будзе з мядзьведзямi гуляць, ды шчы сербаць

Ответить
+7 +
Окак, 13:26, 13.07

деревенский пустомеля, 10:40, 13.07
я же не пишу что у вас все свиньи скоро от чумы сдохнут.
------------------------------------------------------------------------------------
Израиль виноват)))))))))))

Ответить
+2 +
kp[, 17:29, 13.07

А почему тогда опровергает , если не виноват?

Ответить
+31 +
Дударев К.И., 10:13, 13.07

Продажа оружия бандитам (Асад) в момет войны-преступление. Асад ведет войну против народа Сирии. Грызня между странами,кого сделать президентом Сирии. Асад устраивает вполне. Потому нет помощи народу Сирии. Главное получать откаты в виде денег,нефти. Превратили людей в рабов. Власть в стране держится на страхе. Что такое власть в понятии? Удержание народа в ежовых рукавицах. Создав иллюзию жизни по правилам. Сами понимают,правила, идеология чушь. В эту игру увлекают народ. Народ серьезно думает о заботе. В действительности властные структуры решают и живут по другим законам. И нужно поставить человека,который будет соблюдать эти правила игры.

Ответить
-29 +
деревенский пустомеля, 11:14, 13.07

у вас батенька странные понятия.кстати Асад выйграл честно на выборах в отличии от вашего Луки,получается что его режим антинародный.если вы работаете то вы платите подоходный налог на поддержку "антинародного" режима.значит вы его пособник. что вам не дает например уехать на заработки в ЕВРОПУ и не содержать режим Зачоса?или вы наверное еще студент?и сами ни рубля не заработали.так что прежде чем что то писать подумайте хорошенько сначало.

Ответить
+34 +
Сашок, 11:49, 13.07

Кстати, папа Асада тоже "честно" пришёл на трон "по локти в крови" и "честно" на нём удерживался несколько десятилетий до своей смерти.

Ответить
+33 +
св, 12:16, 13.07

Он и завещал сыночку перед кончиной:"Умри, утопи страну в крови, но власть не отдавай, ибо нет в мире ничего слаще её!"

Ответить
-28 +
деревенский пустомеля, 12:25, 13.07

ну так при "папе" там люди и хорошо жили.если бы людям не нравилось то скинули бы за 1 день.Лука почти 20 лет у власти так вы ничего и не делаете. только тут коменты постите

Ответить
+7 +
ласло, 10:27, 13.07

Сие зело хорошо есть!

Ответить
+23 +
gleb, 10:40, 13.07

Так держать! Молодцы!!!

Ответить
+2 +
Mihas, 10:49, 13.07

Цяпер інтыфада на іх подзе.

Ответить
+1 +
njk, 17:30, 13.07

И беспилотники

Ответить
-1 +
Как то так, 11:13, 13.07

Почитал комментарии и подумалось: у вас нет будущего. С такими мыслями вы достойны сегодняшней действительности.

Ответить
+23 +
Так да не так.б., 12:06, 13.07

А и не читай Хартию. Читай СБ и смотри РТР. И будет тебе "будущее". Китайское.

Ответить
+11 +
Как то так, 12:54, 13.07

Если по чесноку, то читаю я не хартию а комментарии. И цель этого чтива заключается не в том что бы узнавать новости (для этого есть много серьезных даже не изданий, а аналитиков, политологов, экономистов, которые публикуются много где и даже в другом полушарии). Мне любопытен уровень развития общества, его зрелость или упадок, просвещенность или дремучесть и многое чего из этих категорий. Спросите для чего? Не отвечу, но Если найдете ответ на этот вопрос сами не заметите как Вы будете уже самого себя как минимум уважать. Нет не гордиться, а просто уважать. И это будет первый шаг на воздух от замусоленного стола на кухне со шкваркой и чаркой.

Ответить
+16 +
Так да не так.б, 13:31, 13.07

Читаете по "долгу службы" ? Или как частное лицо ? И почему вы решили , что мой компьютер обязательно стоит на "замусоленном столе , на кухне с чаркой и шкваркой ? В данном случае это вполне респектабельный дом."Сурьезные" Икономисты и политОлоги с Аналитиками это кто ? Да Бред из Нашава "ящика" и кривые ЗиГзаГи больной экономики не разгадает никакой Аналитик с Психиатром. И тут как раз коментаторы ни при чем. У многих просто наболело и заИпало. А то что аХнули боеприпасы , так это совсем и не плохо...

Ответить
+1 +
Как то так, 14:51, 13.07

Ну для начала скажу, что не имею возможности (и слава Богу) смотреть БТ, т.к.к нахожусь весьма далеко. По поводу "Сурьезные Икономисты и политОлоги с Аналитиками" лишний раз убеждаюсь в Вашей личной зашоренности, потому что Вам даже в голову видимо не приходит мыслей, что аналитики могут быть на только в РБ, но и в Германии, США, Франции. Имен не буду называть. Они, по всей видимости, Вам всеравно ни о чем не говорят. Мне не интересен "Бред из Нашава "ящика" и кривые ЗиГзаГи больной экономики" (это действительно бред). Мне интересен среднестатистический гражданин РБ. Мне интересно его мировоззрение, отношение к вечным ценностям таким как Родина, Малая Родина, семья, религия, справедливость, порядочность и многое чего такое. И лично Вы меня разочаровываете. Но Вы это еще не среднестатистический гражданин. Поэтому я к Вам без претензий и обид.
P.S. Очень рад за Ваш респектабельный дом. Хотелось бы что бы и на душе у Вас было так же респектабельно и Вы не радовались бы лишним взрывам и смертям (там ведь люди погибли).

Ответить
+8 +
Так да не так !, 16:22, 13.07

Вот именно серьезным Аналитикам из Германии и прочим США вовсе и не ясна обстановка в РБ, они себе всего этого поставленного "с Ног на голову" хозяйствования и представить не могу ! И кухни у большинства беларусов нормальные и не"Замусоренные-замусоленные", но недовольство зреет, не смотря на чарку и шкварку (уходящую в нибытье). А вот "очаровывает" вас, пусть ваша жена, мне это абсолютно ни к чему.

Ответить
+3 +
444, 23:35, 13.07

А я скажу вам. что эти " серьезные аналитики" не стоят выеденного яйца. Вспомните немецкого Рара. Его называли главным специалистом Германии по России. На деле - "соловей Газпрома". Сейчас его слушают гораздо меньше.

Ответить
+7 +
Бутч, 17:55, 13.07

скорее уровень деградации общества. Тут и читать не надо, если из каждой второй проезжающей машины звучат песни для братвы .

Ответить
+2 +
radical, 23:38, 13.07

в общем верно, реакция людей по комментариям даёт более ясное представление о том что происходит в сознании общества,
чем статьи о положении дел. Выборка довольно большая (даже не учитывая присутствие троллей ). Лично моё впечатление
что в Беларуси ничего не произойдёт в ближайшие годы и даже десятилетие.
Удивительно, что люди имеют шанс посмотреть другие страны, но понимания почему там живут качественнее нет. Уже выросло и стало
на ноги целое поколение за 20 лет, даже можно сказать 2 поколения (ну скажем те кому в 1994 году было 13+ можно считать поколением в новых условиях- СССР практически не помнят, интернет имеется и посмотреть мир возможность есть)

Российские базы в стране положат конец идеи свободной Беларуси. Украина не может выковырять базу российского флота у себя,
Молдавия имеет под боком базу в захваченном Приднестровье, Грузия в Абхазии и Осетии, Армения имеет российскую базу, Казахстан,
итд., теперь Беларусь.

Беларусов это не взволновало практически.

Волнует еврейское или цыганское происхождение Лукашенко, Шеймана итп., по прежнему делятся беларусы свой чужой по происхождению, религии, внешности итп
Волнует повышение тарифа на проезд (на 10 центов), волнует что подорожали ТВ, кастрюли, микроволновки и пылесосы, льготные кредиты...итп Это, на мой взгляд, уже не имеет значения в данной ситуации...ето всего лишь раздражитель, но который не приведёт к социальному взрыву, движению... Беларусы по прежнему несут деньги в банки под 40/30/20% годовых...выгода на короткий срок перевешивает главное- что оставят в наследство детям и внукам...Наверное единственная страна в которой люди не думают о будущем
своих детей
Собственно поэтому я испытываю пессимизм по поводу будущего в Беларуси...

Ответить
-17 +
Москвич , 14:02, 13.07

Верно , что тут поделать , жертвы разрухи да плюс раздутое до неимоверных размеров чувство собственной важности.
И когда они сталкиваются с реальностью ездить в Россию на заработки и браться за работу , не привлекательную для россиян , у них просто срывает крышу. В отместку за свои унижения , они здесь изрыгают проклятия и им становится легче. Давайте будем оказывать им снисхождение . Мы же все-таки русские .

Ответить
+11 +
Мы русские - спячься, 14:42, 13.07

Москвич 14:02, 13.07, ой москвич, нечем тебе хвалиться, разве что подкорковой ненавистью ко всему миру, который не русские и не хотят ими быть.

Ответить
0 +
не люблю злых, 15:17, 13.07

Жму руку ! Особенно после вчерашних воинствующих комментариев в другой теме....

Ответить
+2 +
Дядя Саша, 23:48, 13.07

Не совсем так. Те, кто здесь зло базлает против "кацапов" и "оккупантов" - это несчастные люди, боящиеся всего на свете - прежде всего перемен. В Россию и Европу они на заработки не поедут - это же придётся попу от стула отрывать, и, что самое противное, вкалывать. А в Беларуси - вяло по-совковому трудиться и ждать откуда-то "по пяццот". Будут сидеть на месте и хаять всё и вся. Полагают, что в Интернете анонимны настолько, что найти их невозможно. Нет у них ни чувства ответственности, ни гордости за свою страну. Измельчали...
И зачем к несчастной Сирии прицепились, тоже понятно - у кого-то хуже, чем у них, вот и радуются чужой боли. Вурдалаки.

Ответить
+3 +
не люблю злых, 10:56, 14.07

+100

Ответить
+20 +
дусту тебе асад, 11:15, 13.07

Ну толковые ребята!!! Уважаю.

Ответить
+10 +
Russell, 11:22, 13.07

Good job.

Ответить
-28 +
Реалист, 12:01, 13.07

Был бы рад.если бы Сирия нанесла ракетный удар по израильским складам боеприпасов..они ведь несут угрозу Сирии..странно.что многие радуются когда нарушаются международные нормы..

Ответить
+7 +
Басня.б., 13:34, 13.07

"Зелен виноград. Сказала Лиса , поняв , что до него не добраться...."
А получится у Асада Владимировича ?

Ответить
-1 +
Виталий (Смоленск ) , 13:44, 13.07

Тут надо понимать психологию совков. Дело тут не в Израиле и Сирии . Если бы Россия была на стороне Израиля , то здесь бы гневно осуждали бомбежки . Здесь все намного сложнее .

Когда развалился СССР все радовались . Вот теперь они не будут кормить москалей . Это сколько , мяса , сметаны , колбас будет у них . Но что нефть газ металлы будут по другим ценам , они и не думали. И как оказалось от развала СССР больше всех выиграла Россия . По всем экономическим показателям , Россия безусловный лидер , не считая Эстонию . Беларусь оказалась на обочине и полностью во власти России , хотя формально считается независимым государством . Это никак не может устроить националистически настроенных граждан. Отсюда ненависть на почве зависти. Они не понимают , что Беларусь в отличии от Польши , Украины или Прибалтов , не имеет выхода к морю , и полезных ископаемых , и может строить свою экономику только на транзите Россия - Европа .

Ответить
+19 +
ласло, 14:12, 13.07

Так Россия лидер только по грабежу своих окраин. Обобрали, например, якутов и обеспечили бомонд в Москве.

Ответить
-11 +
Иван , 15:10, 13.07

Ну прямо , можно подумать ты лучше живешь якута или чукчы .
Эти народы в России получили все для нормальной жизни , и живут они лучше среднего россиянина , а уж с вами стыдно сравнивать .

Ответить
+10 +
Бг.Давно из Якутии ? Которую лет ,как, 15 споили в усмерть, как Индейцев в США., 16:26, 13.07

Самим то не смешно ?Ваня , не все у вас там та "Гут" , как вы тут пыжЫтесь . Про Ненцев еще расскажи.Два сапога -кеды.

Ответить
+8 +
ласло, 19:23, 13.07

я живу лучше не только якута, но и среднестатистического москвича, потому что от рашки подачек не жду

Ответить
-3 +
надо мног думать,чтобы обустроить РБ, 17:00, 13.07

=======и может строить свою экономику только на транзите Россия - Европа .====
Для обслуживания транзита столько раб. силы не нужно,производить конкурентноспособную продукцию лицвины не в состоянии.Поэтому только сфера услуг и развлечений-казино,бордели,пабы,рестораны,в общем- подай, принеси.Можно попробовать возродить бои гладиаторов.

Ответить
+2 +
12345, 19:41, 13.07

А что разве эти бои не идут, разве нам не показывают их в виде очередной посадки кого-нибудь? А подачки в виде 500 у.е. - это что? только конец когда неизвестно! но должен быть.

Ответить
-2 +
Бутч (не только транзит), 18:05, 13.07

Вы забыли про белорусские товары , которые по большому счету никому не нужны , в принципе так-же как и россии. Что уж говорить, если мы сами не хотим купляць беларускае.

Ответить
-2 +
ласло, 19:25, 13.07

лично видел как россияне давились за нашими трусами

Ответить
+1 +
гладиатор, 20:20, 13.07

Да. На транзите можно неплохо заработать. Если не будет этот кусок земли пока ещё имеющий признаки государства спонсировать Россия, то будет спонсировать запад. Чем и пользуется нынешний "павадыр".А всё из-за того, что ракеты из под Смоленска гораздо быстрее долетают до Москвы чем из под Белостока.

Ответить
+1 +
444, 23:38, 13.07

Вот это "уровень" отечественной "оннанлитики"!
Выигрыш России лишь в том, что цены на сырье, прежде всего, нефть и газ, резко скакнули в последние 15 лет. При неизбежном спаде цен система рухнети повлечет последующий этап развала этой страны.

Ответить
0 +
radical, 23:49, 13.07

Чехия не имеет выход к морю и многие другие страны и живут прекрасно.
А вот Мадагаскар имеет все выходы к морю и...
Египет имеет нефть, историю, выход к морю, американскую помощь и...живёт хуже Израиля.
Потому как "разруха в головах"

Так и в России и Беларуси- "разруха в головах".
Россия при всех её богатствах- нищая, при всех её талантливых учёных- отсталая и догнать уже не получится
потому как в России до сих пор нет свободы и люди до сих пор рабы, закон не главенствует а обслуживает дорвавшихся
до власти бывших коммунистов которые стали крестить лбы в новых условиях и как и ранее используют церковь в борьбе с
инакомыслием...

В этом плане у Беларуси без ресурсов гораздо выше шанс преуспеть, но разруха в головах и памяркоуе сводят на нет все усилия...

Ответить
-14 +
Mihas, 12:02, 13.07

"Дамаск и Иерусалим формально уже 40 лет находятся в состоянии войны." Па першае Дамаск і Тэль-Авіў, калі ўжо на тое пайшло. Па другое, Ерусалім фактычна гэта сталіца Палестыны. Па другое, ўжо гадоў 20 дзейнічае перамір'е.

Ответить
+5 +
Леонид израильтянин, 18:54, 13.07

Дрэнна вучыл геаграфию, милок.
Сталица Сирии - Дамаск.
Сталица Израиля - ИЕРУСАЛИМ. НАВЕЧНА!!!!
И ниякага перамір'я не было и нет
Прабачце, што "и" небеларускае

Ответить
+1 +
уцй, 23:23, 13.07

На сегодня Вам целых «два» балла, т.к столица Израиля–Тель–Авив, а Иерусалим–оккупированная территория Палестины. Кое–кто считал, что и Рейх–НАВЕЧНО, но оказалось, что ничто НЕ ВЕЧНО.

Ответить
-2 +
Леха, 12:02, 13.07

Военно-воздушные силы Израиля нанесли удар по складу российских противокорабельных ракет в Сирии....
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
"— Кто на ком стоял? — крикнул Филипп Филиппович, — потрудитесь излагать ваши мысли яснее." (c)

Российскими ракеты перестали быть после того как Асад заплатил за них деньги. Ну а если кому то хочется связать уничтожение со словом <российские >, то образованные люди говорят РАКЕТЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА .

Уничтожить что либо российское , дело хлопотное , как бы потом не пришлось жевать галстук. :)))))))))

Ответить
+15 +
имя изменено, 12:43, 13.07

А то что? весь свой стройбат с лопатками в атаку поднимете? Не смеши.

Ответить
+6 +
ласло, 13:14, 13.07

Раньше надо было галстуки жевать, теперь можете жевать трусы.

Ответить
-3 +
напряги моск и вспомни, 14:38, 13.07

==========Раньше надо было галстуки жевать,=======
Жевал галстуки как раз Мишико грузинский от ужаса,что придут русские солдаты.

Ответить
+5 +
Крупский, 15:25, 13.07

ласло, 13:14, 13.07
Раньше надо было гал.............
Этакие остроты я еще в детском саде произносил. . Повышай свой образовательный уровень . А Леха молодец , с юмором все в порядке, четко , лаконично и по делу задвинул!

Ответить
-2 +
ласло, 19:28, 13.07

Крупский, сам себя не похвалишь, кто на тебя здесь внимание обратит?

Ответить
+9 +
КатОмкин. , 13:39, 13.07

Нда ,ЛЕХА! Уничтожить российское ,лучше чем сами россияне ("Фобос -Грунт", "Белка"-1, "Протон-М" , "Курск" ,Булава (8 шт) ....) наверное не получится ни у одного их противника

Ответить
+8 +
!, 14:34, 13.07

Челленджер пропустил !

Ответить
+2 +
ЧемОданов-КатОмкину, 15:01, 13.07

+++++Уничтожить российское ,лучше чем сами россияне ("Фобос -Грунт", "Белка"-1, "Протон-М" , "Курск" ,Булава (8 шт) ....) наверное не получится ни у одного их противника++++++
Не ошибается только тот,кто ничего не делает.У вас за 20 лет не создано НИЧЕГО нового.Имеется ввиду новые производства,а не казино.И вот сидите вы и завидуете всем соседям,почти все живут лучше,ну а на Украине если и не лучше то больше свободы.Это грешно,но даже не это главное,с такими комплексами неполноценности легко сойти с ума.Вы и так то никому не нужны,ну а сабсем больные тем более.

Ответить
+8 +
Катомкин.Казино это "тема" ТНП , а не народа., 16:33, 13.07

Лично я , Россиянам в России не сильно завидую. А чему завидовать ? Даже больше наверное завидую Украинцам, там и климат позитивнее ,и море теплое и народ веселый. А чему завидовать в России ? Я там несколько лет отработал , знаю о чем говорю. В принципе и сейчас у вас сосет лапу не Народ , а ваши же выкормыши. Народ змагаецца хто як Можа и , надеюсь Пераможа...

Ответить
0 +
ласло, 19:30, 13.07

Если количество разрушенного превышает количество созданного, то лучше ничего и не делать. Если делать орудия убийства и на этом наживаться, так лучше осликом быть.

Ответить
+8 +
Alex, 12:04, 13.07

Сами поставили, сами своим инфу слили, они и разбомбили. Делают гешефт.

Ответить
-19 +
Лаврентий Павлович , 12:21, 13.07

Белорусы веселяться . Ну еще бы... Как это можно пропустить такой удобный случай кинуть хоть немного гавн..ца в более удачливого соседа.
Только России это по барабану и даже наоборот , не стала ракет , значит будут новые контракты и новые поступления в бюджет России .

Ответить
+12 +
Ага, 13:01, 13.07

Акупанты домой!

Ответить
+9 +
ласло, 13:16, 13.07

У тебя отнимут и отдадут Асаду, а ты, колпак примерь и барабан свой настрой....

Ответить
+19 +
Бефар., 13:32, 13.07

Так вы и живёте за счёт человеческой крови, за счёт людских смертей - это ваш бизнес, это ваше главное кредо (российское).
Вот поэтому Россию и ненавидят во всём свете и тем более мы - беларусы !!!

Ответить
-7 +
Бутч, 18:12, 13.07

Ты за всех не впрягайся, за себя отвечай. И еще , кроме России никто больше оружием не торгует ?

Ответить
0 +
Бефар., 18:39, 13.07

Я имею ввиду Беларусов, но не тебя, ты и близко не стоял ... коль так можешь писать. Нет у тебя исторической памяти...
А откуда она может быть - ни ума, ни совести...

Ответить
-2 +
Бутч, 17:58, 14.07

Для особо тупых повторяю: отвечай за себя . Близко не близко , эксперт нашелся.

Ответить
+7 +
ласло, 19:32, 13.07

Ваше оружие только мудакам всемирным продается, будь они прокляты

Ответить
+5 +
Никита Сергеевич., 13:43, 13.07

Прое... ут и "новые поступления".
Для криворуких и хитроЖ...ых лучше . что б их "изделия" тупо взорвались на складе , а не получили антирекламу в реальных боях.

Ответить
+8 +
Дударев К.И., 12:23, 13.07

Пустомеля. Почему граждане должны уезжать из своей страны. Произошел захват власти бандитами. Выгнать банду в ЕС. Пусть диалог ведут. Насчет подоходного налога. Налог должен идти на развитие страны. Мы законопослушные граждане. Куда банда тратит деньги? На себя при поддержке ЕС и Путина В.В. Стать хозяевами своей страны,задача гражданина. Выехать из страны. Зачем? Лукашенко А.Г существует на деньги ЕС и России. За геноцид граждан должен ответить Лукашенко А.Г и его помощники. Асад выбор плохой. Народ решил исправить положение. Мирным способом не получилось. Асад начал войну против народа. Народ решает. Народ решил и Асад должен подчиниться большинству. Есть для этого административный ресурс. Повторные выборы. Можно выбирать до посинения. Войны и жертв при выборах нет. Как выбрали,так и переизбрали. Народ может уволить нерадивого президента. Представляю: директора завода решили уволить. Директор создал армию и стал воевать. Почему нет. Рабочий приволок на рабочее место пулемет и начал воевать за рабочее место. Асад,Лукашенко А.Г так делают. Готовы убить все за свою работу,за кресло.

Ответить
-24 +
!, 12:46, 13.07

Асад не начал войну . Просто Асада решили американцы заменить на более сговорчивого . Как это было в Ливии , Египте , Ираке и снова в Египте. США великие мастера загребать жар чужими руками . Пора это уже усвоить

Ответить
+13 +
Бефар., 13:35, 13.07

я вижу ты это усвоил хорошо, благодаря российскому зомбированию и пропоганде ненависти к Западу и США, тут всё понятно
- это же Расея, раша... и такие - слабые на голову и совесть, как ты.

Ответить
-9 +
!, 15:02, 13.07

Ненависти к США у меня нет , какое мне дело до них. Я только руководствуюсь фактами и считаю их лжецами . Они утверждали о наличии ядерного оружия в Ираке . Садама повесили , а ядерного оружия так и не нашли. Поэтому любое что говорят США нужно тщательно просеивать .

Ответить
+12 +
Бефар., 18:42, 13.07

Поплачь за Садама и не забудь за Кадафи - друзей России... Это же Россия "честна" во всех отношениях.

Ответить
-1 +
Сергей, 16:26, 14.07

Бефар., 18:42, 13.07

А что хорошего сделали американцы в Ираке и чего они достигли , развязав интервенцию без санкций ООН . И сейчас каждый день там льется кровь . Причем ничего и близко при Садаме такого не было .Антиамериканские настроения стали намного сильнее , чем они были до вторжения.

За восемь лет конфликта , по меньшей мере, 116 тыс мирных иракцев и 4,8 тыс солдат коалиции западных стран погибли в Ираке с 2003 по 2011 год, говорится в статье, опубликованной в британском медицинском журнале "The Lancet" основанной на результатах исследования специалистов по здравоохранению из США.
Затраты США на войну в Ираке составили 1,7 триллиона долларов, а еще 490 миллиардов ушли на выплаты льгот ветеранам. В ближайшие 40 лет расходы могут возрасти до 6 триллионов долларов, если считать выплаты по процентам в рамках связанных с военными действиями долговых обязательств, сообщает "Голос Америки".

Ответить
+8 +
б., 19:19, 13.07

Садама повесили не за ядерное оружие.

Ответить
-3 +
radical, 23:54, 13.07

Политика - умение убеждать других в своём видении проблемы.
И США могут это делать. И я доволен что в деле с Ираком получилось так а не иначе.
Может не всё как планировалось и хотелось, но получилось в целом успешно.

Ответить
-23 +
пророк, 13:05, 13.07

Понятно, почему Израиль все отрицает, уничтожение российской собственности это скандал. Возможно этот склад еще и российские солдаты охраняли, тогда и до войны с Россией дойти может.

Ответить
+13 +
Постфактум, 13:47, 13.07

Судя по взрывам в моменты "Утилизации" боеприпасов в самой России, возможно эти "охраняющие российские солдаты" в Сирии , еще и курили , сидя на этих противо- карабельных ракетах.

Ответить
0 +
Вартовий_З_України!, 2:42, 14.07

Не дійде. Бо євреї можуть втягнути Сполучені Штати, а сучасні Сполучені Штати й без НАТО здатні росію перетворити в чисте поле й степ від Брянську до Камчатки.

Ответить
+19 +
рада, 13:07, 13.07

Прямо бальзам на душу. Глубокое удовлетворение за свободную Сирию и за свободную Россию. Щелкнули по носу, не дожидаясь США и прочих "заклятых друзей" и с их молчаливого согласия,конечно. И правильно сделали: сторонняя военпомощь Асаду уничтожена и будет уничтожаться впредь, жертв нет. Чего еще надо? А Россия ведь говорит, что ничего туда не шлет. На нет и суда нет.

Ответить
-16 +
Виктор , 14:29, 13.07

Вот одного не пойму почему такое уважение к агрессору ? Тут что все евреи поддержать соотечественников пришли.

Наличие у Израиля ядерного арсенала - это, пожалуй, самый плохо скрываемый в мире секрет, однако ядерная программа этой страны остается одной из самых непрозрачных. Основываясь на рассекреченных недавно документах, исследователи Уильям Бёрр и Авнер Коэн в Foreign Policy отвечают на один из главных вопросов: как и когда Израилю удалось заполучить сырье, необходимое для производства ядерного оружия.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Это страшнее , чем если бы Иран завладел ядерным оружием .
Ведь у израильтян есть такая слабость , первыми наносить удары , по тем кого считают противниками.
США и ООН если у них нет двойных стандартов , должны ввести санкции по типу Ирака и потребовать провести расследование с допуском международной комиссии.

Ответить
-8 +
$, 15:51, 13.07

Израиль без США , что Беларусь без России уже через год переберутся в землянки.

Ответить
-6 +
рубль даляру, 17:56, 13.07

Они у всего мира клянчат эти , якобы пострадавшие кадата!
Хватит им далярав и без США.Сабрали за эта время немало.

Ответить
0 +
444, 23:42, 13.07

Однако!
С учетом, что эта страна - один из лидеров в ряде отраслей современных технологий. Тем более "железный купол" и пр., разработанные израильтянами на американские деньги - прообразы и этапы будуще ПРО.

Ответить
+1 +
radical, 0:06, 14.07

Что США поставляют Израилю нефть и газ?
Что США держат в Израиле свои базы? разоряют предприятия и скупают за бесценок?
Что США удерживают бандитов и убийц у власти в Израиле 20 лет?
-----
Израиль делится с США своими научными разработками в области обороны, медицины, химии, сельского хозяйства итд
Израиль нашёл нефть и газ, построил ядерный реактор,
Израиль победил во всех войнах врагов превосходящих и по вооружению и по численности израильскую армию
(кстати США не всегда поддерживали в войнах Израиль)
-----
США дают Египту такую же помощь как и Израилю ок 2млрд в год, где Египет и где Израиль сегодня в развитии
при том что Израиль до 60% ВВП тратит на оборону
-----

Ответить
-1 +
radical, 1:08, 14.07

Израиль испытал ракеты с дальностью 5 000 км
12 июля Израиль провел испытания новой модификации баллистической ракеты дальнего радиуса действия Иерихон.

Дальность действия ракеты – 5 тысяч км. Она является оружием стратегического сдерживания, направленным, в первую очередь, против Ирана.

Ракета была запущена с базы ВВС Пальмахим.

В заявлении министерства обороны в связи с испытанием говорится: "Тест ракеты прошел согласно намеченному ранее графику и увенчался успехом".

Ответить
+6 +
ласло, 19:39, 13.07

Евреи атомную бомбу придумали, так почему бы евреям бомбу не иметь? Непонятно почему правоверным мусульманам и правоверным православным не западло еврейские бомбы, почему они их воруют и копируют? Почему вы на еврейских компьютерах при помощи краденых еврейских программ в еврейской сети интернет сидите, а не с балалайкой у ведра бражки и у корыта винегрета на русской печи - своем изобретении?

Ответить
+7 +
супер, 21:40, 13.07

Браво, Ласло! Ты еще забыл добавить, что и Библия, и Коран на основе еврейской Торы написаны!

Ответить
-4 +
777, 21:49, 13.07

ласло, 19:39, 13.07 Евреи атомную бомбу придумали, так почему бы евреям бомбу не иметь?
_______________________________

Потому что израильтяне страдают слабостью наносить упреждающие удары . А это может плохо кончиться для всего Мира .

Ответить
-1 +
radical, 0:13, 14.07

Ну а как же упреждающий удар по Египетской авиации в 1967 году?
А как же разрушение реактора в Ираке?
А как же разрушение ядерного завода в Сирии?
А как же компутерная аттака на Иранский ядерный центр...

некоторые иранские учёные ядерщики оказывались с дыками 9мм в голове
но Израиль тут совешенно ни при чём ;)

Ответить
+10 +
Дударев К.И., 13:25, 13.07

Причем Американцы к убийствам Асадом мирных жителей. Американцы сумели миллионам гражданам внушить идею заменить Асада. Асад не гробил бы свой народ. Народ не выступил бы против. Соблюдай законы.

Ответить
-12 +
ЕЕЕЕ, 15:52, 13.07

Офигели, давно по ним нормально никто не лупил...Надо по складу Томогавков шибануть...

Ответить
+5 +
уцй, 16:04, 13.07

Интересно, отчего Израиль так заинтересован в приходе к власти радикальных исламских сил, которые не в состоянии контролировать свою ненависть к Израилю?

Ответить
+1 +
Mihas, 20:35, 13.07

уцй, 16:04, 13.07 - +4 +
Интересно, отчего Израиль так заинтересован в приходе к власти радикальных исламских сил, которые не в состоянии контролировать свою ненависть к Израилю?
____________ Ізраіль хоча хуічэй убачыць свой канец. Іншага тлумачэння не бачу.

Ответить
+1 +
вопрос Михасю, 21:09, 13.07

Что им так коротко его обрезают что они его не видят? Бедненькие...

Ответить
+6 +
Дударев К.И., 17:02, 13.07

К Российскому народу отношение у беларусов хорошее. Путин В.В поддерживает Лукашенко А.Г, что способствует бандитизму в РБ. Без поддержки Лукашенко А,Г давно ушел. С вертикалью вместе. На одного работающего много нагружено. Все деньги идут на поддержание банды. Потому отношение к России негативное. Военные базы для защиты Лукашенко А.Г от внешней для него угрозы. Внутри РБ Лукашенко А.Г уничтожает народ. Мотивов для убийства достаточно обьявить Вас плохим человеком,соседом. Вы плохой значит можно убить. Россияне,как Вы относились давая Лукашенко А.Г Путину В.В деньги на Ваше уничтожение.

Ответить
+9 +
Егор, 17:15, 13.07

То , что отжимают российского вассала - Ассада , есть еще одно подтверждение того , что Россию давно считают просто донором , и постепенно разбирают на органы . Последний раз мы видели подтверждение этого факта в истории с российскими деньгами на Кипре . Не буду уточнять , сколько денег , номинально принадлежащих российским толстосумам, было своровано ,это в общем то сейчас не важно .Суть в том ,что так открыто грабить могут только того , кто не может подогнать авианосцы и потребовать свои деньги.Российские власти стыдливо умалчивают , что удар был именно по российскому капиталу . И пока российский люмпен - пролетарий гадит на сайте соседнего государства (сомневаюсь , что поймут когда-то ,что не все,что рядом,принадлежит им ) , профуканы все их стратегические точки на Ближнем Востоке , в Африке , я не говорю уже о странах почившего в Бозе варшавского договора . Следующим событием будет полная дискредитация всего фитиша ,который продолжает производить российский ВПК . Все эти булавы ,тополи эмы,сатаны , защитные дирижабли , все это не будет стоить ломаного гроша , когда у них по соседству проснутся агрессивные исламисты . Они уже рядом , и отгрызают им пятки . А люди , абсолютно не владеющие стратегическим мышлением , пытаются опять назначить виноватых ,евреи для этой роли очень удобны ,в России антисемитизм расцвел пышным цветом . И самое парадоксальное ,что цветет он на бытовом уровне , а воры во власти ,которые в принципе и национальности не имеют,ибо за 30 серебренников с удовольствием продадут соплеменников , спокойно перебираются с награбленным барахлом в Лондон . Вот такой ситуэйшн ,московиты мои .

Ответить
-2 +
coc, 20:17, 13.07

C большего ты прав,Егор. Только вот одно обстоятельство-и Россией и Белорусью и Израилем сейчас правят люди одного роду-племени.

Ответить
+3 +
stalker, 17:38, 13.07

КЛАССИКА одни продали другие уничтожили ДЕНЬГИ на ветер
В очередной раз кинули АСАДА как лоха последнего А самое
главное что не Русские не Израильские не в претензии

Ответить
+8 +
Белокурый Гой, 17:38, 13.07

А я рад за нынешних евреев. Они создали великолепную страну. За то, что было в войну, они с лихвой заплатили 6 млн – это очень хорошая цена! Бабий Яр и Беломор-Канал – это дети одной судьбы. Сейчас есть Израиль, государство, которое мочит российские ракеты на месте дислокации. Им помогают евреи США? А Вы хотите, чтобы им помогали евреи Биробиджана?

Ответить
-3 +
!, 18:37, 13.07

Хорошая страна, в смысле агрессор , шмаляет по соседям без предупреждения. К геноциду евреев отношусь отрицательно , но и настоящей политике Израиля также.

Ответить
+3 +
Iri, 22:12, 13.07

Дзіўныя крытэрыі "добрай краіны". Паўночная Карэя таксама шмаляе, калі есці просіць.

Ответить
-4 +
radical, 0:19, 14.07

как же без предупреждения?
а разве не предупреждали что не давайте оружия Хизбалла- она его покупает за деньги от продажи наркотиков и вообще является террористической организацией
разве не предупреждали не давайте ядерный реактор Саддаму и Асаду
разве не предупреждали арабов- не занимайтесь террором а то пожалеете: Хамас сколько раз предупреждали и просили успокоится
а разве Иран не предупреждают???

Ответить
+11 +
b u, 17:42, 13.07

услугами с Россией? Да как-то не срослось у Беларуси с Россией. Как-то Беларусь россияне частью империи Российской видят. И втирают , что без России Беларусь погибнет) Забывают , что Беларусь независимое государство и нам не нужны российские базы на нашей земле, а так же аэс , которую строят тоже россияне , недавно комиссия была из Москвы.

Ответить
+13 +
Михаил,сын Давидов., 18:08, 13.07

Только делитант,далёкий от истинного положения дел,может поддерживать кровавый режим официального Дамаска.Асад-даже не бельмо на здоровом глазу,а законченный ушлёпок,проливающий реками кровь сирийцев.Стоящий за ним Кремль,устами подонка Лаврова,неоднократно,почти открыто,угрожал Израилю.Но Москва "забыла",что Израиль-многонациональная страна,имеющая интересы во многих уголках Мира!Кремлёвцы слегка попутались в своих определениях за что могут получить бооольшие неприятности,но уже на собственной территории.Израиль-не Беларусь и за неуважительное отношение к нему по фейсу может получить каждый,не говоря уже о таких шлемазалах как Асад и Лукашенко,через которого осуществляется значительная поставка оружия в регион.
Израиль всегда действовал на опережение!Так будет и на этот раз!Так что точечный удар по Дроздам-совсем не фантастика)))

Ответить
+1 +
чо то моше бен давид страх потерял, 19:25, 13.07

======Израиль всегда действовал на опережение!Так будет и на этот раз!Так что точечный удар по Дроздам-совсем не фантастика)))=====
Это вы там перед арабами геройствуйте,а вдруг немцы решат вам должок вернуть и Ваффен-СС к вам в пустыню наведается???Куда побежите?Ведь всему миру надоели.Бытовой антисемитизм уже есть везде и в толерантной Европе и в США с Канадой.Да и нечего злиться,что коротко обрезали,ведь свои же и обрезали.

Ответить
-1 +
Любитель остренького.., 21:09, 13.07

+100500!
Ай спасибо, ай молодца!
Сумел повеселить дедуню.
Такой острый и точный юморок..

Ответить
-1 +
Виталий, 21:19, 13.07

Да они их постоянно нахлобучивают ,и ваффен-Хамас ,и ваффен-Хисбаллах .Почитай историю Израильских воин ,ни одной не проиграли уже тогда,а сейчас это самая технически продвинутая армия в мире .Кого ты пугаешь,дурилка?Видимо сам труслив как заяц.

Ответить
-2 +
Ваффен-Виталику, 22:36, 13.07

====Да они их постоянно нахлобучивают ,и ваффен-Хамас ,и ваффен-Хисбаллах====
Прежде чем писать ответ все внимательно прочитайте.И в Хамас и Хизбале в основном арабы.Ну и про историю.Кто только евреев не пинал и ассирийцы и вавилоняне и египтяне ну а при римлянах они как тараканы по всему миру разбежались от страха.Где 10 потерянных колен израилевых?М.б. укры и лицвины?Но они вас за своих не признают.Горе вы историк.

Ответить
-1 +
Ваффен-человеку с пунктиком, 23:12, 13.07

Название статьи прочитай ,речь идет про разбомбленных сирийцев.Вот их постоянно и нахлобучивают. А вообще я тебе больше не отвечу,надоел ты мне,из каждого поста про Израиль твои уши торчат,а словарный запас на столько скуден,что узнаваем практически сразу.У тебя пунктик,это лечит психиатр ,а я офицер ,могу залечить окончательно.

Ответить
+1 +
Ваффену, 15:56, 14.07

=====а я офицер ,могу залечить окончательно.=====
Попытайся вылечить себе геморрой головного мозга.Наверное часто своей головенкой пустые бутылки разбиваешь?

Ответить
0 +
Макс, 8:36, 14.07

Ты статью то читал , которую здесь обсуждают ?Израиль уничтожил склад с российскими ракетами в Сирии.Вот сирийцев и нахлобучивают,думаю парень об этом говорил . А ваффен СС в наше время-это плод твоего больного воображения. Израиль-классная страна,я там был на отдыхе год назад . А ты где бывал кроме своей Жмеринки?

Ответить
+5 +
прохожий, 21:50, 13.07

Ты совсем на голову больной?! Со своим антисемитизмом - за себя отвечай, а за всех не надо! Черчилля как-то европейские журналисты спросили, почему в Великобритании нет антисемитизма. На что политик ответил, что англичане просто не считают евреев умнее себя.

Ответить
+1 +
есть слова и есть дела, 23:16, 13.07

==== Черчилля как-то европейские журналисты спросили, почему в Великобритании нет антисемитизма. На что политик ответил, что англичане просто не считают евреев умнее себя.======
Еще когда можно было с трудом смотаться из нацисткой Германии самые хитромудрые евреи это и сделали.И смотаться они хотели подальше от континентальной Европы,но в относительно благополучные страны.Так вот ни Англия ни США пароходы с евреями не принимали.А говорить можно все что угодно,язык без костей.

Ответить
0 +
radical, 0:34, 14.07

да оставьте идиота в покое- больным на голову доктор полный покой прописал.
Что до Истории, то монголы вон Русь только официально 300 лет под собой держали,
а Речь посполита била русских и турки бивали, и хазары бивали итд...и варяги Русью
руководили, и Пётр первый еврейку в жёны взял и у всех русских царей гарантированно
была еврейская кровь и немецкая...А немка правила Россией приняв православие
(Екатерина 2 : немка урождённая София Августа Фредерика Анхальт-Цербстская из Штеттина)

Ответить
+2 +
хоть радикал немного историю изучал, 15:49, 14.07

===========Что до Истории, то монголы вон Русь только официально 300 лет под собой держали,
а Речь посполита била русских и турки бивали, и хазары бивали итд...и варяги Русью
руководили,========
Главное выиграть не сражение,а войну.А в конечном счете русские всегда побеждали внешних врагов.Ведь никто и не отрицает,что Наполеон великий полководец,однако его из России пинками вытурили.И где те хазары и где Османская империя,да и после 2-ой мировой войны русские прирезали полякам германских земель.Да Екатерина 2-я немка ,но при этом великая императрица Российской Империи и русские ее ценят.

Ответить
+5 +
!!!!!!!!!, 20:39, 13.07

Да кремлевцы часто где " путаются"!......То под ногами, то " в своих определениях".........А действовать на опережение-----то кровью выстраданая Израилем тактика. Что и приносит свои результаты. И правильно сделали!!! А признаваться , или нет---- то и не так уж и важно сейчас .........

Ответить
+4 +
Iri, 21:21, 13.07

Так гэта ракеты да хвалёных "Бастыёнаў" трохі папсавалі ў Латакіі? Ай-ай-ай, чым жа Асад будзе шмаляць па клятаму НАТА...

P.S. А яшчэ ходзяць чуткі, што С-300 таксама пацярпелі, трошкі раней.

Ответить
+1 +
Всезнающему виртуальному разуму, 22:04, 13.07

Эх, не злость это вовсе, милейшие, скорее вполне естественная, но не проконтролированная реакция на некоторые чуть раньше услышанные высказывания ярых ненависников всего, что нерусское. Так сказать, мысли вслух. Которые надо прятать, а лучше всего избавляться от них еще на стадии зарождения. В любом случае, спасибо. Очень ценное замечание как ни крути. И глубочайшие извинения за доставленное разачарование.

Ответить
+3 +
Вартовий_З_України!, 2:39, 14.07

Як ви всі не розумієте, закон один для всіх.
Втручатися у справи іншої держави можна після дозволу на те ООН й все відбувається під егідою ООН, а не якоюсь державою світу. (Його не було).
Деякі нехороші країни накшталт росіїКитаю потім заявляють "чому їм можна, а нам ні?".
А нам це потрібно?

Ответить
+1 +
Брянский волк , 16:04, 14.07

Ну молодец хорошо сказал !. Закон должен быть один и для США . ООН не давал разрешение США проводить военную операцию в Ираке в 2003 г в связи с наличием доказательств ядерного оружия , так как считал их неубедительными И тем не менее США вторглись в Ирак без санкций ООН . А если США считают образцом демократии , то Израиль подражает ему . Вот откуда уши растут .

Ответить
+3 +
А что вы хотели, уважаемый Брянский волк.., 19:20, 14.07

Если Израиль столько лет кормится с руки США? И те и другие без "царя" в голове, как говорят: нет ума, так и не надо, абы деньги были -- купим. И покупают все то, что не могут взять хитростью, или "позаимствовать" как обычно...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован