24 ноября 2024, воскресенье, 23:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 121
+456 +
Vadim, 8:51, 15.07

Плешивый похож на крысу,загнанную в угол!А в такой ситуации действия крысы непредсказуемы!

Ответить
+94 +
Петя, 10:35, 15.07

Сливать пора

Ответить
+27 +
БУй, 13:21, 15.07

Да где это видано чтобы казак испугался крысы ? А вообще крысы у власти до сих пор в результате принципа -разделяй и властвуй . Пока (великие) делят будущее между собой ,крысы правят бал в беларуси . И всё таки я думаю что найдётся в стране людей с геройской душою и нежеланием терпеть крысиный гнёт и тогда всё и начнётся . Достаточно спички .

Ответить
+245 +
123, 13:48, 15.07

Вполне даже предсказуемы. Один умный человек давно сказал - лука прост, как пробка, он делает только то, что умеет, и будет делать это всегда. Эти слова я вспоминал много раз, и они всегда подтверждались!

Итак, давайте прикинем, что умеет Лука:

1 Выманивать деньги и обманывать партнеров.
2 Отбирать деньги у населения и у бизнеса
3 Давить, бить, сажать население (репрессии)

Пункт 1 он делает давно, но это уже не прокатывает - число лохов в мире ограничено (где нас не знают - сам говорил)
Пункт 2 самый обширный. Здесь самый большой простор для деятельности табора:
- можно поднимать тарифы на всё (делают постоянно)
- отбирают неприватизированное жилье (-300 000 квартир)
- душат бизнес проверками и штрафами (постоянно)
- отбирают предприятия у собственников (периодически)
- девальвации - сразу плюс 2-3 миллиарда долларов для табора, минус для всего населения в зарплатах пенсиях и сбережениях (периодически)
- урезать или заморозить валютные депозиты, так как их нельзя отобрать девальвацией (пока не было, но очень предсказуемо)
Пункт 3 применяют даже не против политических - точно также будут бить и сажать всех недовольных предыдущими пунктами.

Перечитайте еще раз, и увидите ВСЁ, что было и будет. Может я что-то упустил, и кто нибудь дополнит?

Ответить
+5 +
nik_K, 15:47, 15.07

Vy protivorechite Leniny, kotoryi utverjdal, chto vospitanie, opyt, obraz myshleniya, obrazovanie ne yavlyautsya pervichnymi (glavnymi) v kachestve jizni!

P.S. A s drugoi storony, ne ponyatno pochemy my doljny emy [Lenuny] verit'?

Ответить
+1 +
Приспособленец, 21:11, 15.07

Напишите что уничтожит Лукашенко. Что он умеет. мы знаем.

Ответить
+413 +
gleb, 8:53, 15.07

Китайцы, не давайте Поганому денег! И на обратную дорогу тоже. ..

Ответить
-289 +
Россиянин, 9:19, 15.07

Для Вас китаец ближе брата-россиянина? Обидно.

Ответить
+57 +
брест, 9:24, 15.07

толу от этого брата демографию то он не вытянет такой же пьянь как и мадший

Ответить
+165 +
Дон Педро, 9:40, 15.07

Для Вас китаец ближе брата-россиянина? Обидно.

********
Примерно одинаково. А то, знаете ли, 05 и 95 регионы - это тоже РОССИЯНЕ))))))))

Если бы Вы написали - РУССКОГО, то можно было бы еще о чем-то говорить.

А то, что Вы не видите разницы между этими двумя понятиями - это и правда ОБИДНО.

Ответить
+52 +
Напiльнiк, 10:34, 15.07

Вы на 5000км бліжэй. У астатнім усе тое самае.

Ответить
+17 +
Ну да, 11:34, 15.07

Кто девушку кормит - тот ее и танцует

Ответить
+157 +
Hanter, 11:35, 15.07

Благодаря братьям-россиянам, этот баянист-хоккеист нас тут уже имеет 20-й год! "Спасибо"-братья-россияне! :(

Ответить
+2 +
зачем бездари деньги, 20:34, 15.07

Россия и Китай не давайте ему денег, он не умеет ими пользоваться. Он, как глупо тратить деньги, ничего не умеет. Но кремль столько раз давал, что кремль уже и просить не хочется.

Ответить
+3 +
даже не смешно, 23:15, 15.07

================Для Вас китаец ближе брата-россиянина? Обидно======
Лицвины не братья русским и как они будут загибаться нам фиолетово.Бу-га-га.

Ответить
0 +
ответ россиянину, 7:54, 16.07

Не для нас! А только для того, кто над нами. Он без нашего на то согласия возложил на себя это право. Россиянин - а ты русский?

Ответить
+376 +
Пекин, 10:55, 15.07

Уже почти в каждом доме минска живут семьи китайцев.
Это была очень огромная ошибка запустить китайцев в беларусь , те страны оторые их запустили уже никогда не смогли от них потом избаиться, китайские семьи будут рожать тысячи детей, забирать рабочие места , неплатить налоги, все деньги будут уходить в Китай.
Китайцы это неистребимая саранча.

Ответить
+62 +
Напiльнiк, 12:20, 15.07

Гэта не памылка, гэта здрада, прадажа, і знявага.

Ответить
+99 +
Барановичи, 12:25, 15.07

Всё продала продажная иуда, а ей всё мало! Что ж никак не нажрётся эта утроба ненасытная со своими юдёнышами. Сколько долгов понаделала и в новые влазит. Нет объяснений такому уничтожению беларусов как этнос -- это такая ненависть и злоба что после таких издевательств они ещё живут.

Ответить
-3 +
Шариков, 21:14, 15.07

По китайцам будем жить,а вот джигитов не следует запускать в синеокую.

Ответить
+2 +
1321918, 1:24, 16.07

есть интересная статья в ук - за измену родине . она ОЧЕНЬ универсальна...на все случаи жизни... на верху должны помнить о ней ибо ничто не вечно под луной...теперь о птичках...перспектива рб - реальность уйгурского автономного округа в кнр за последние 50 лет (демографич. катастрофа корен.населения ...погуглите кому цикава ) .но это пол беды... в последнее время эпидемии и прочая неведомая гадость в виде вирусов и пр. ползет по миру именно из поднебесной (пр.- птичий грипп ) ...думаю что в скором времени рб столкнется с такой ситуацией что чернобыль онкология вич пьянство деградация покажутся беларусам цветочками

Ответить
+111 +
6, 8:58, 15.07

Видно-фамильное серебро пустят в ход...печально

Ответить
+76 +
гога, 9:24, 15.07

а что там уже осталось? воспоминания и труха.

Ответить
+70 +
Andrey, 9:49, 15.07

Песни про "фамильное серебро" хороши для внутреннего употребления и чуть-чуть для России. Китайцы интересуются не "серебром", а реальными экономическими бенефитами. Среди них: (1) прямой доступ на российский рынок; при этом надо понимать, что никто китайский ширпотреб до минска даже возить не будет, просто он будет адресован белорусскому покупателю (собственной дочке) по очень сильно заниженной цене и после прохождения таможни где-нибудь в Благовещенске немедленно исчезнет на просторах огромной России; (2) сырье: речь идет о калии (интересно, сможет ли АГЛ расстаться со своим "бриллиантом в короне"?), который Уралкалий в жизни не купит за запрашиваемую сумму, скорее просто разорит демпингом, а вот китайцы - могут (не за 30 ярдов, конечно, а за 10-15), (3) нефтепереработка, причем не как таковая, а как возможность мухлевать а-ля растворители.

А вообще, хорошо, если китайцам что-то стоящее продадут, может, не так сильно "белорусы" на Россию наезжать будут :)

Ответить
+2 +
дед в обед, 21:15, 15.07

какое семейное серебро?! уже втихаря всё продали по несколько раз, осталась лишь медь на леденцы.

Ответить
0 +
счетовод, 23:23, 15.07

======какое семейное серебро?! уже втихаря всё продали по несколько раз, осталась лишь медь на леденцы=============
Какая медь???Остались только радиоактивные фекалии.Которые даже и самим не нужны.Но жрать придется.

Ответить
+292 +
frei, 8:58, 15.07

Белорусы на работу встают на заре и горсточку риса несут в рукаве...
Полетел продавать территорию республики, больше китайцев ничего не интересует , под новую провинцию китая.

Ответить
+154 +
Денис, 9:01, 15.07

"Политолог напоминает, что в 2011 году от последствий девальвации Лукашенко спасла Россия, но сейчас обращаться к Москве будет уже просто неприлично. " _____________________ О какой порядочности и приличиях может идти речь при упоминании о Лукашенко и его прихвостнях? Столько раз уже всех обманули, включая собственный народ, что даже подсчитать не возможно. Китайцы, если поверят этому бесноватому, будут "кинуты" без всякого зазрения совести. Ведь китайские бизнесмены, американские, лаосские и всякие прочие нужны только для одноразового привлечения денег в страну. А потом опять будет поворот в сторону "братской" Росии и все вернется на круги своя.

Ответить
+122 +
Белопяткин, 9:01, 15.07

Письмо Виктора Лукашенки на чкловскую деревню матушке(по типу Ваньки Жукова –на деревню дедушке)
«Дорогая, Галина Родионовна!
Забери меня отсюда сделай божецкую милость, возьми меня отсюда домой, на деревню, нету никакой моей возможности... Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно бога молить, увези меня отсюда, а то помру от надвигающегося финансового краха...»

Ответить
+187 +
Алекс, 9:03, 15.07

Что господин президент.сделал страну.на которую молиться должен банкротом?рабами?торгуешь Родиной гарант хреновый?ради власти.ушёл бы.да грехи не дают?в такой яме Гитлер был.очень правильно поступил.эта отсрочка уничтожает нацию.не доводите до крови.

Ответить
-101 +
Аркадий, Воронеж , 9:04, 15.07

Мне, Уважаемые Белорусы, непонятно, на что вы тратите деньги из моего кошелька? Я не против поддерживать братский народ, оказавшийся в сложной ситуации. Более того, я свою семью убедил, что белорус - брат русскому, и мы должны, если придется, затянуть пояса, что бы Вам помочь. Но я думал, что на эти транши и кредиты Вы проводите модернизацию, а не складываете всё в кубышку.

Ответить
+563 +
м., 9:20, 15.07

А до нас, Уважаемые Россияне, эти ваши деньги не доходят. Мы бы и рады модернизировать, совершенствовать и процветать, но все ваши транши и кредиты уходят в новые резиденции, бентли-майбахи и летающие золотые унитазы. А нашего согласия на то никто и не спрашивает.

Ответить
-6 +
kazan44, 12:30, 15.07

До вас, конечно, не доходят. Это же граждане других стран приезжают к вам на халяву баксы скупать. Это же ваши товары пользуются бешеным спросом и обеспечивают стабильный приток валюты в страну. Это же не благодаря российским кредитам еще не было девальвации. Когда вы говорите про ваши деньги, то можете оперировать только фантиками, которые у вас печатают день и ночь, нормальной валюты у вас нет. Вся страна живет на заемные деньги.

Ответить
+37 +
королева в восхищении!, 15:50, 15.07

Отличный ответ, казан. Держи ещё одну звёздочку на погон!

Ответить
+2 +
1., 23:29, 15.07

казань 44 Какое тебе нахер дело до нас живи там себе спокойно! А у себя сами разрешим,а нет тебя просить не будем А то умничаешь-чего у вас там го@на мало?

Ответить
+1 +
Европеец, 0:11, 16.07

Ну, казан, ну з сапраўднага чугунію:)

Ответить
0 +
Natalia , 23:16, 19.07

Что за неуважение и наглое проявление великодержавного шовинизма к нам,беларусам ? Когда говорят, что для россиян есть два мнения: их и неправильное, не верила. Теперь -верю. Вы считаете, что мы живем только на ваши кредиты. Заблуждаетесь. Вы же понимаете, что если бы у нас был толковый лидер, то все сложилось бы по другому.И складирования товаров не было бы, и модернизация шла бы полным ходом, и белорусский рубль не падал бы так стремительно и.т.д. Вы давно превратили Беларусь в рассадник своих низменных пороков.Кто играет в казино? Кто их истинные владельцы? Не знаете-так знайте: вы.Кому принадлежат супермаркеты, сеть евроаптек? Вам.А хоть одному белорусу вы дали открыть бизнес или используете только как рабсилу? Сравни нас с Латвией, которая ничего серьезного не производит , отошла от вас, вошла в Евросоюз и живет лучше нас, которые якобы за ваши "кредиты" жируют. Живущие там русские плачутся, что их притесняют, но предложи кому-то уехать на историческую родину- сразу дают задний ход и поливают вас грязью. А ведь после развала союза нас первыми приглашали вступить в Евросоюз.Но правительство выбрала путь с вами. И это была историческая ошибка. У нас такие люди трудолюбивые, терпеливые.Промышленность и сельское хозяйство сохранено.Страна с таким потенциалом -находка для Евросоюза. Короче, приезжай и посмотри на нас.Не трать время на негатив.

Ответить
+382 +
xxx, 9:23, 15.07

Уважаемый брат россиянин, ваши деньги тратим не мы а наши власти, так что кому давали, с того и спрашивайте...

Ответить
+55 +
Ага, 11:57, 15.07

Дык то не "наши власти", а іхныя агенты ФСБ-КГБ, хай туды і звяртаецца. Буркіна-фасо табе брат.

Ответить
+253 +
Багира, 9:27, 15.07

Верно, эти деньги не доходят, вот очередную резиденцию сейчас откроют с вертолетной площадкой на пр. Победителей, а музей ВОВ с 2010 года достроить народными силами не можем, парадокс?

Ответить
+46 +
Прохожий, 9:27, 15.07

Потому что вы, россияне, не предсказуемые! Если бы мы были в вас уверены, что вы всегда давать грошы будите, так мы бы часть пустили на модернизацию конечно. А вот как знали, что перестанете ведь давать, поэтому в кубышку и клали. И вот практика показывает что не зря! А потратили б на модернизацию, за что теперь дальше жили бы? Но мы думаем что через некоторое время вы всётаки одумаетесь и опять начнёте нас подкармливать, а пока что извиняйте, переходим на рис, лапшу и суши от братьев китайцев. Между прочим у них тоже война была и окопы, так что общие темы найдём!

Ответить
+29 +
есть один плюс, 9:48, 15.07

теперь не надо проводить генетическую экспертизу кого жена родила литвина или москаля сейчас сразу будет ясно

Ответить
+132 +
Dimka, 9:36, 15.07

Если бы нам эти деньги шли... Как же... Вон на славянку угрохали, на проведение потешных парадов, плюс ворюги порасиаскали... А простому люду шиш с маслом. Вот так и объясните жене.

Ответить
-60 +
Интересующийся., 10:46, 15.07

А как сделать, чтобы они до ВАС доходили? Открыть кассу и выдавать каждому белорусу наличными? А вы сразу скинетесь и проведете модернизацию?

Ответить
+72 +
Модест минский, 11:35, 15.07

Не нужно вбрасывать деньги в мифическую экономику "отца белорусского народа". А, вбрасывая, следует понимать, что вливаете деньги в песок виртуальной, нежизнеспособной экономики. Чтобы было понятнее - это, как финансировать неудачного предпринимателя. Вы ему в деньги в долг, не задумываясь, что он должен всем и всюду и ваши деньги идут на погашение паредыдущих долгов. Россия содержит обычную финансовую пирамиду МММ - Беларусь. Если вам так удобно, то пожалуйста, играйте в лотерею. Кому-то и в лотерею везет...

Ответить
+82 +
Прохожий, 15:15, 15.07

Да что вы их учите, это бесполезно! Возле любого магазина с утра можно встретить полутрезвую личность с трясущимися руками, просящую пару рублей "на хлеб". Дураку понятно что данные личности хлеб не едят уже давно, но вот русакам это не понятно почему-то! Я в таких случая захожу в магазин, покупаю булку хлеба и предлагаю просящему. Не берут! Хотя 10 минут назад просили на хлеб! Ну вот он хлеб, бери -- не берут! А предложите нашим вместо транша современные станки для МАЗа! Думаете возьмут? Нет конечно, ведь цель то другая совершенно!

Ответить
+53 +
вера, 12:16, 15.07

Лучше не давайте пока ничего и никому до смены режима.

Ответить
-11 +
Igor, 21:27, 15.07

А кто вместо него?

Ответить
+41 +
незнайка, 12:34, 15.07

Интересующийся., 10:46, 15.07 НЕ так негоже. Знайка говорил СНАЙПЕР нужен. Вы помочь неможете? Много денег секономите ,и мы Вас по настоящему уважать начнем. Тогда во истину ОСВОБОДИТЕЛЯМИ будете. А мы вам за это вашу базу в Лиде обратно отдадим.

Ответить
+245 +
Вячеслав из Могилева, 9:37, 15.07

Уважаемый Аркадий, из вашего кошелька лично я, как и большинство простых БЕЛОРУСОВ, не получили и тем более не потратили ни копейки.
Уточните о какой поддержке идет речь? Если Вы про нефть и газ, то цена для конечного потребителя такая же как и у Вас. Если Вы про военные базы, то МЫ как нибудь сами разберемся со своими врагами, без Вашего военного вторжения на НАШУ территорию.

Ответить
-53 +
Интересующийся., 10:48, 15.07

А на зарплаты и пенсии где берете? Неужели это поступления от продажи того хлама, что у вас на складах лежит?

Ответить
+86 +
незнайка, 14:17, 15.07

Интересующийся., 10:48, 15.07 Спрси в дроздах . Мне вот тоже интересно ,какого х....ра Вы содержите ОПГ . Еще перед вами оправдываються . Хочешь узнать так спроси у медвепутов . Задолбали ,пенсии они и зарплаты плотят. Так спроси у тех кому плотите. Благодетили ср.....ные. Прибалтика ,ГДР ,Польша ,Чехословакия и много других ,до сих пор от вашей помощи не отошли.Вся Сибирь их прахом устлана.Вы мразь плешивую содержите. Еслиб не вы ,мы давно жилиб как люди.Не хуже чем в Польше если не лучше.

Ответить
+25 +
Витамин, 16:20, 15.07

А ты готов сейчас озвучить, какую долю в моей зарплате занимают лично твои отчисления в долю фин.поддержки кредитами - якобы на зарплаты каждого беларуса??? Нет, не можешь? тогда ты о чем???

Ответить
+304 +
андрей, 9:39, 15.07

я не ел твой кредит брат.

Ответить
+60 +
Lesha Smolensk, 10:24, 15.07

+100500!! Лучший комент.

Ответить
-91 +
Вот так., 10:49, 15.07

Глупейший коммент.

Ответить
-85 +
Вот так., 10:49, 15.07

Ел и ешь. Уже 22 года. Или ты натуральным хозяйством живешь и никаких денег не получаешь?

Ответить
-23 +
ну-ну, 12:15, 15.07

Это ты скажешь, когда кредиты закончатся

Ответить
+68 +
честный ответ, 10:01, 15.07

Можем только ответить вам Аркадий одно: эти деньги до простого работяги не доходят .....

Ответить
+28 +
Реальность., 10:50, 15.07

А что белорусы сделали, чтобы доходили? Ничего? Вот и не удивляйтесь.

Ответить
+85 +
Напiльнiк, 11:18, 15.07

Вашы грошы як раз і ідуць на тое, каб беларусам цяжка было нешта зрабіць, на утрыманне рэпрэсіўнага апарату і безумоўна на нажыву фашіо. Ваш крэдыт толькі лішні цяжар для Беларусі.

Ответить
+77 +
Sledkoff, 11:37, 15.07

Беларусы ходили на выборы и голосовали не за Лукашенко. Беларусы ходили на площадь и требовали честного подсчета голосов. Беларусы выходили на молчаливые акции протеста.
Беларусы пока еще не взялись за вилы. Но как не странно беларусы много что делали для смены власти. То что власть не сменилась: видимо еще нет революционной ситуации и деньги России не дают развиться революционной ситуации, так как верхи все еще (при поддержке России) могут управлять по старому.

Ответить
+3 +
444, 19:31, 15.07

надо было не молча протестовать а не голосовать в 1994г - 80.1% и в 1996г- 60%

Ответить
+93 +
гога, 12:23, 15.07

а что сделали россияне, что б не кормить чечню , беларусь итд? что у вас в стране изменилось? где ваша промышленность? для поддержания своего убогого автопрома всех втянули в ТС. сидите на трубах, только ноги свесили. и прикармливаете убогих правителей что бы ЕС не подпер смоленщину. завтра нефть рухнет и будите кору с деревьев сгрызать и водярой запивать.

Ответить
+56 +
ВячеславМ, 13:17, 15.07

---а что сделали россияне, что б не кормить чечню---? - похоронили 12 тыс. россиян за две чеченские компании, сэкономили.

Ответить
+24 +
Дмитрий, 11:02, 15.07

Очень даже доходят. И именно до работяг, которые, выпуская неликвидную продукцию и получая за это получку (именно получку, а не зарплату -- зарплата платится по итогам продажи произведённого продукта), стимулируют кредитование своего предприятия. А кредиты в свою очередь дают банки, накаченные деньгами из перехваченных кредитов от России.
Очень удобно быть экономически безграмотным и предъявлять при этом претензии -- "а до нас ваши деньги не доходят"
Вы точно так же участвуете в "распиле" кредитов. Только в "семью" из нескольких десятков человек уходит львиная доля, а электорату, поддерживающему "семью" на выборах, остатки.

Ответить
+14 +
вера, 12:20, 15.07

поэтому нам и ничего не достается, что оседают эти кредиты в "семье"

Ответить
+33 +
vfr, 12:46, 15.07

Дмитрий, работяги кормят не только себя, но и учителей, и врачей. А за кредиты кормятся КГБ, милиция, покуратура, суды, ОАЦ и т.д.

Ответить
+63 +
Напiльнiк, 10:56, 15.07

Лукашэнка праз вашу тэрыторыю лятае. Спыніце і запытайце у яго. Вы ж яму, а не Беларусі грошы давалі. Хай за базар адказвае.

Ответить
+67 +
пенсионеркаВ, 11:21, 15.07

прочти историю, мы никогда небыли братьями а в сумме воевали 200 лет , если бы не вы мы давно бы жили в европе

Ответить
-14 +
Москаль, 12:17, 15.07

Так на карте вы и сейчас живете в Европе. Только Европа об этом не догадывается, для 80% населения западнее Польши, Беларусь (или Белоруссия) - это или часть России, или вообще где-то на карте между Эфиопией и Габоном... Смотрите правде в глаза!

Ответить
+27 +
Антон, 16:54, 15.07

Может и так,только мы у себя дома,а вы у кавказа в гостях

Ответить
+24 +
Геннадий , 14:46, 15.07

Аркадий, Воронеж , не мучайтесь, оставьте себе лучше эти заработанные кремлядями на нефтедолларах деньги. Вам они тоже нужны. Наймите белорусов, украинцев и еще кого-либо, да дороги постройте наконец, а то стыдобище одно...супердержава, блин, имперских смешных амбиций полон рот, а дорог построить не можете...СРАМОТА !!!

Ответить
+64 +
321_, 9:08, 15.07

Результат полета предсказуем, очередные мифические миллиарды.

Ответить
+131 +
захватчик, 9:15, 15.07

Подпишет тайный пакт о ненападении и разделят Россию пополам.

Ответить
+129 +
Седой., 9:21, 15.07

В Беларуси осталась только территория , а её китайцам не хватает . Продать Беларусь , как клочок земли , последняя надежда Луки . Это его последний шанс выжить . Если он на это пойдёт , то его род исчузнет на всегда , потому-что ни кому ещё не досталась земля Беларуская . На этом и стоим !!!

Ответить
+122 +
гога, 9:26, 15.07

за конфетами с зонтиками стоим.

Ответить
+16 +
Москаль, 9:53, 15.07

"землю Беларускую" только ленивый не "пилил" со времен Полоцкого княжества, Речи Посполитой и Великого Княжества Литовского до 20-го века, в котором границы несколько раз перекраивались. Так что пример Ваш весьма неудачен.

Ответить
0 +
444, 19:37, 15.07

им нужно место для размножения. Тас разрешего только одного ребенка если рождается второй то проблема даже с гражданством. А в Беларуси акурат мало рожают

Ответить
+26 +
Дипломат, 9:24, 15.07

Передем таперча на Юани ,,,,,,,,,,, Хорошие товаричи деньги ,,,, А что бы получить кредит надо одну область отдать Китаю желательно приграничную с Е Э С,,,,и Губельнатора Китайского поставить

Ответить
+41 +
vv, 9:26, 15.07

Китайцы ему предложат должность начальника смены сборочной линии ноутбуков на заводе, который построят где-нибудь под Шкловом.

Ответить
+14 +
И что вы себе думаете? -- VV, 10:59, 15.07

Наша чуда-Иуда очень даже согласится построить этакий заводик и
создать ещё одно "ЧУДА" но уже будучи начальником, этим он ещё не был.

Ответить
+71 +
Рисовый рай, 9:27, 15.07

Пекину не столько нужен технопарк, сколько остро нужны новые территории для расселения той части населения, которая портит им всю статистику не пуская в светлое будущее: неучтенных, неграмотных, нищих, жителей мест заключения. Главное тут договориться о подушевой ставке и не продешевить в попыхах.

Ответить
-53 +
yanus, 9:37, 15.07

Пекину не столько нужен технопарк, сколько остро нужны новые территории для расселения....
----------------------------------------------------
вы наверное сильно удивитесь, но земли у китая и так достаточно. мало того, у него идет сокращение населения.

Ответить
+31 +
Рисовй рай, 9:57, 15.07

Территория большая, да, но непригодная для жизни из-за гор и пустынь. Если даже их туда выселить, то нужно натягивать колючую проволоку, чтобы они не вернулись обратно и своим видом не омрачали светлое будущее своих более счастливых соотечественников. А это тюрьма, Китай и так по заключенным на душу населения впереди планеты. Зачем им это?

Ответить
+78 +
Пластун, 10:18, 15.07

Ув. yanus,
Китай — это пятая часть населения (примерно 22%) Земли, проживающая на территории 9,6 млн. квадратных километров (что-то около 8% сухопутных земных территорий, по этому показателю Поднебесная уступает только России и Канаде). Вроде бы достаточная территория для почти полутора миллиардов, да вот беда, 90% китайского населения проживает только на около 40% от всех земель. Остальные малопригодны для проживания. Так что перенаселение пригодных для проживания территорий просто катастрофическое.
Население Китая таки растет, и то, что темпы его роста несколько замедлились, не означает, что население стало сокращаться, в год оно все равно увеличивается минимум на 10 миллионов.
Так что китайцы охотно готовы поделиться с РБ неквалифицированной рабочей силой (квалифицированная нужна им самим), асоциальными и уголовными элементами, бомжами и прочими нежелательными для Китая гражданами.
И, судя по наблюдениям за проживающими на територии РБ китаезами, этот процесс пошел.

Ответить
+26 +
45, 9:57, 15.07

У России выбора нету: аренда площадки под ракеты в лице Беларуси - дорогое удовольствие... Единственная возможность снизить затраты - полностью выкупить арендные площади, впринципе у России препятствий в этом уже нет, спасибо сипатому...

Ответить
+45 +
Дурачок, 9:58, 15.07

Вы думаете сашко ездит деньги ищет. Ошибаетесь! Он наоборот их ныкает. Чем больше нычек - тем меньше вероятность найти их все. А вам беларусы... - по чупа-чупсу!

Ответить
+32 +
Пластун, 10:56, 15.07

Если «ныкать» деньги для предпоЛАГаемого бегства из страны, то Китай для этого — самое неподходящее место. Спрятать «кровно заработанные непосильным трудом» деньги в Китае на случай «большого шухера» все равно, что подарить их китайскому правительству, что б китайцы не обещали и какие б гарантии не давали. Эти парни блюдут только одни интересы — китайские, и даже китайская мафия единственная во всем мире работает на благо своего государства.
Так что ШОС должен прекрасно понимать, что это не «сердобольные» россияне, и в случае ущемления китайских интересов и нарушения достигнутых договоренностей реакция Пекина будет максимально жесткой, безнаказанно приватизировать построенное китайцами не получится.
А кредиты деньгами китайцы не дают.

Ответить
+3 +
Сунь-Ят -Сен, 20:32, 15.07

Из предыдущей практики известно, Китай дает только связанные кредиты, т.е. приобрети у них оборудование, проектные решения, рабочую силу и строй у себя что ты хочешь, т.е. 90% кредита возвратится в Китай, да плюс к этому в РБ останутся рабочие и специалисты по эксплуатации. Так-что пока дело дойдет до получения прибыли от этого предприятия пройдет много лет.....

Ответить
+8 +
Напiльнiк, 10:59, 15.07

Яму дадуць грошы з умовай, патрымаць, і тут жа укласці у эканоміку Кітая.

Ответить
+20 +
Алекс, 10:27, 15.07

Если бы в кубышку.куда не шло.а шкловское чмо.с табором деньги переводят на свои деппозиты.продавая нам нефть дёшево Вы им карманы набиваете.а у нас разруха в экономике.

Ответить
+9 +
azhbeta, 10:27, 15.07

"При этом политолог отмечает, что перехитрить сразу две крупнейшие страны мира Лукашенко не удалось".
----------------
Не верю, чтобы такой ас в этом плане не смог обвести кремлевских л....

«Все что Лукашенко мог выложить на стол переговоров в Пекине, включая доступ к российскому рынку, Китай уже освоил и наращивает присутствие на белорусской земле, не обращая внимания на «туземного» правителя», - заключает он.
-------------------
Главный козырь у него впереди: разделить с Китаем Россию пополам (такие планы уже на слуху) и захватить российский трон. Слышали об этом? А такие разговоры уже идут.

Ответить
+9 +
сір, 11:25, 15.07

Нешта падобнае на план Молатава-Рыбентропа. А каб лягчэй было, з боку Беларусі напад зрабіць рукамі завезеных кітаўцаў)

Ответить
+35 +
кот мешке, 10:40, 15.07

//Китай уже освоил и наращивает присутствие на белорусской земле, не обращая внимания на «туземного» президента.//

То, что предложил Цыган 1,5 - миллиардному Китаю явно недостаточно, потому что на 80 километрах квадратных можно разместить только от 500 000 до 1000000 китайцев с мотыгами.
"Кот в мешке" полагает, что ОАО"Беларуськалий друзей Цыгана мало интересует, хотя бы потому, что они уже купили калийное производство в Канаде: от туда возить бес проблемно - ни российской таможни, ни круга по морю через Африку.

"Кот в мешке" напоминает всем рядовым сотрудникам ОАЦ, КГБ, МВД и офицерскому составу МО о том, что в Китае пенсию не платят, особенно экс-агентам иностранных разведок и силовых структур. Господа, после непродолжительной обработки белорусских земель, китайцы, несомненно, приступят к обработке мотыгами вышеуказанных ведомств.
Без ха-ха, т.е. безусловно.

Ответить
+5 +
Ага, 12:56, 15.07

Ты лепей сваяго другана у мяшок пасадзi, а сам вылязi паветра панюхай!
Надакучыла пра адно i тоя жа пiшыш , абрадла гэта iуда усiм з яе iнтэрэсамi.

Ответить
+25 +
странн , 10:41, 15.07

Последний шестой транш является своеобразной точной невозврата, так как за ней начинает просматриваться финансовая бездна. Никаких новых масштабных кредитов со стороны России в обозримой перспективе не просматривается.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот последнее совсем не бесспорно. Никуда Россия не денется - будет давать. Правда не так безоглядно как ранее, выторговывая или вернее выцарапывая при этом взамен белорусскую собственность. Такой режим как в Беларуси позарез нужен России для сохранения своей собственной безопасности. Демократия в Беларуси России не нужна, так как она прямая угроза алигархическому фсбешному режиму в самой России. А вот то, что делает Лукашенко это, во-первых: правильно, во-вторых: едва ли не единственно возможное что он может сделать сегодня. Лукашенко также методично выторговывает (выцарапывает) все, что только возможно для сохранения своего репрессивного и по существу антинародного режима от доверчивых России и Европейского Союза, простоватой Венесуэлы , а также хитрого и прагматичного Китая.

Ответить
+38 +
ДимаS, 10:47, 15.07

Пляшывы Мао паехау у Китай прасить "на жизнь", только китайцы к "дай красивый пагадаю" ну воще не восприимчивы, посему видимо вернется гадалка в Беларусь с обостением мазаичной психопатии))

Ответить
+14 +
Отморозок, 11:16, 15.07

...Лукашенко спасла Россия, но сейчас обращаться к Москве будет уже просто неприлично.
----------
Шутка.

Ответить
+8 +
дед гым- гым, 11:17, 15.07

Ах,милые мои юа- юа- юаньчики- красивые, как бог! Не надо нам твои,Россия,танчики,нас радуют теперь юанчики!

Ответить
+18 +
странник, 12:03, 15.07

А мне абсолютно ясна дальнейшая судьба лукасеко-китайского проекта.Он будет аннулирован любой политической элитой страны,пришедшей на смену ныне действующей.Беда с этими китайцами.Не понимают,что тут им-не там..в Африке.И все подписи действующей в Белоруссии организованной преступной группировки,не стоят бумаги,на которой поставленны.А затеяв такого уровня движуху с хромой уткой,в ущерб российским интересам,китайцы сглупили.В ущерб себе.Вот и уважаемый Андрей Иванович обмолвился о раздражённом демарше нового Венесуэльского лидера.Все,кто когда либо имел с Александром Григорьевичем "партнёрские" отношения - терпилы.

Ответить
+16 +
ihar, 12:05, 15.07

Мабыць дауно, пута калгасная, у залаты унiтаз на ляту не срау?

Ответить
+29 +
колька, 13:09, 15.07

ЛУКАШЕНКО- ЗЛО , ДЛЯ БЕЛОРУСОВ ! ЕГО ПРОСТО НЕОБХОДИМО ПРИЗВАТЬ К ОТВЕТУ И УПЫРЕЙ КОТОРЫЕ ПОД КОЗЫРЕК , ТВОРЯЩИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ БЕСЧИНСТВА , ПАРЛАМЕНТ ТАК ЖЕ ,,,,ВСЕХ КТО СЕЙЧАС У ВЛАСТИ РАЙОННОЙ . ОБЛАСТНОЙ .И.Т.Д. КГБ ...К ОТВЕТУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И КЛАДБИЩЕ ЕЩЕ ПРОФСОЮЗ ИХ ! ВСЕ ЭТО НУЖДАЕТСЯ В ПОЛНЕЙШЕЙ ЛИКВИДАЦИИ !

Ответить
+5 +
мик., 13:21, 15.07

анекдот из 80-хт:

На китайско-финской границе- тишина.

Ответить
-4 +
Andrey, 15:47, 15.07

Был такой анекдот, правда, там в первой строке было: "Колхозники Техащины и Канзасщины закончили сбор урожая в срок".

Ответить
+1 +
114, 21:14, 15.07

С учетом предложений о присоединении Финляндии к ТС это может стать реальностью.

Ответить
+25 +
А ведь очень хорошо припечатал!!!, 13:39, 15.07

========Все что Лукашенко мог выложить на стол переговоров в Пекине, включая доступ к российскому рынку, Китай уже освоил и наращивает присутствие на белорусской земле, не обращая внимания на «туземного» правителя», - заключает он========
Туземный правитель-здорово.Но печально,что этот туземный правитель устраивает туземцев.Правда вместо бус у туземцев в почете чарка и шкварка.Правда шкварка стала чумовая,но туземцы и такую схавают.Как для жителей ЕС так и для русских интересующихся политикой РБ и является территорией туземцев управляемой невменяемым вождем-Великим Попрошайкой.

Ответить
+19 +
Vic, 13:46, 15.07

Китайцы дают только связанные кредиты. Так что очередную волну иноземцев ждем.

Ответить
+1 +
yuo, 15:01, 15.07

В Москау наверное не верят слепому !

Ответить
+7 +
Алена, 16:43, 15.07

Поездка АГЛ в Пекин для шантажа большого брата. Китай здорово подпирает россию с востока, а если еще и с запада? Ужас! Вот и засуетились российские генерала с базами... Но если уж китайцы заточили зубы на российские территории, то они их получат. Не прямой интервенцией. Ползучей (уже идет).

Ответить
+16 +
ДЕД ТАЛАШ, 16:51, 15.07

Последнее лето...!!))) УЗУРПАТОРА - ДИКТАТОРА!!!!
ЖДЕМ !!!!....ГАТОВТЕСЬ ЦАРЬКИ И ПРИХВАСТНИ....!!!!

Ответить
+16 +
энерджи, 17:40, 15.07

В 2011 году были виноваты перагонщики машин-у этом отпускники скупившие всю валюту-отдыхайте в Беларуси-самый "ДЕШЕВЫЙ" отдых в мире.Плешивый не виновен-"виноват" опять народ.Погранцы не пускайте его обратно-нехай застаецца у китайских друзей.

Ответить
+5 +
гена букин, 18:59, 15.07

Всё рухнет к ноябрю где-то.Виноватыми будут свиньи и предприниматели.

Ответить
-2 +
лазутчик, 19:03, 15.07

kazan44, 12:30, 15.07

Вот из за таких kazlanov беларусы ненавидят россиян!

Ответить
+8 +
Дебицелл, 19:08, 15.07

Китайцы народ мирный. Работают много и порядок не нарушают.
Ну станет Беларусь провинцией Китая - станет ли от этого хуже?
Беларусь фактически провинция расийи. Местный язык и историю уничтожают, переписывая их под расийских "освободителей."
Китайцы освободят страну от расийских освободителей, перепишут историю под себя, решат демографический вопрос, и, возможно, даже оставят у власти горячо любимого народом плешивого дегенерата.
Только теперь вместо тотальной дружбы с расийей он будет пропагандировать дружбу с Китаем (этому болванчику без разницы, о чем вещать - лишь бы слушатели не переводились).

Учителям даже разрешат заниматься любимым делом - собирать бутылки и макулатуру.

Ответить
+10 +
Екатерина, 20:32, 15.07

Приближается очень интересный момент - крах системы.
Очень интересно, как поведет себя Лука...Он же явно, знает, что будет очень скоро и расправы ему не избежать.
Как он думает спастись? Имитирует самоубийство, как Гитлер? Или сбежать попробует? )) Только вот бежать ему не-ку-да. Везде он - невыездной.
Может пластику сделает и видоизменится? )))
Очень интересно, чо будет...Не верю, что параноидальный Лука так просто сдастся в руки народа...

Ответить
+1 +
4576, 23:01, 15.07

Он будет держаться за власть до последнего патрона, до Северной Кореи.

Ответить
0 +
кот, 23:02, 15.07

ублюдку смерть

Ответить
+3 +
триада, 0:17, 16.07

Все будет путем. Девальвации не будет, сразу национальной валютой станет юань. Откроем китайские школы, государственный язык будет китайский, жить по фен-шуй, изучать Конфуция. Все будет калясо!!

Ответить
+6 +
karabas, 0:39, 16.07

Беларусь - это осажденная изнутри крепость. Правительство успешно организовало эту внутреннюю осаду с целью уничтожить, нет- сделать полностью немодернизируемой экономику этой страны.
За прошедшие 19 лет страна превратилась в гигантский склад неликвидов, туристическое захолустье (22000 туристов из-за рубежа) с одним аэропортом районного масштаба.
Экономика Беларусии обречена. Тут ни какие лекарства-инвестиции и даже хирургическое вмешательство не помогут.
В правительстве просто нет кадров способных принимать адекватные решения. Директорский корпус не компетентен, не знает что такое маркетинг, не владеет элементарными экономическими концепциями. Они производят не конкурентноспособную продукцию и "зарывают" деньги, работая на склад. Модернизация не возможна. При таком системном кризисе сколько денег не давай, все равно все погубят.

Ответить
-2 +
Максимыч, 14:36, 19.07

Связь с Китаем - Это лучше чем связь с гнилой Европой!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован