23 декабря 2024, понедельник, 2:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 80
+47 +
Хрустальный сасут, 15:08, 17.07

было принято решение на уровне правительства повысить стоимость обучения в высших учебных заведениях, но не более, чем на 20%», - сказал Романюк.
---------------------------------------------
А затем ещё и ещё...

Ответить
+355 +
Tiger, 16:18, 17.07

А затем ещё и ещё... А дети хлопали и смеялись, глядя на фокусы Бонифация. Так почему же не продолжать, думал Бонифаций. И показывал и показывал свои фокусы.

Ответить
+33 +
Вит, 20:08, 17.07

+1000000000000000000!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
+2 +
111, 1:52, 18.07

Нормально,из жизннной класики!

Ответить
+87 +
EU, 20:21, 17.07

Помнится,как то раньше,правительство Испании повысило стоимость обучения для студентов...Так на следующий день все крупные испанские города были парализованы,на улицы вышли сотни тысяч студентов и преподавателей,не буду врать,но по моему,повышение отменили...Тоже самое было и в Аргентине,там студенты вообще побоища устраивали из-за повышения стоимости обучения...
Да,это все за границей,у нас студенты наверное на такое не способны...,вот пиво попить,в ночной клуб сходить--это по нашему!

Ответить
+28 +
стар., 22:35, 17.07

Потому что за наших студентов расплачиваться-то родителям надо. А великовозрастным деткам ещё не очень понятно, как эти деньги родителям даются!

Ответить
+1 +
minijen, 23:52, 17.07

А почему тогда родители не выходят на улицу, если они платят???

Ответить
+6 +
Реальность., 0:26, 18.07

Так это делают гордые и свободные люди. Белорусы-то тут при чем?

Ответить
+2 +
111, 1:55, 18.07

покаление меняеться 1 раз в 25 лет! Новое покаление при нынешней власти не способно на перемены! Давай, старое покаление, ломанное Лениным и другими вождями пролетариата - РЕШАТЬ НАШУ И СУДЬБУ ДЕТЕЙ! ! !

Ответить
0 +
вы не правы в одном.., 17:31, 18.07

вы не правы в одном... это БРЭСЭМовцы... вечером может и пиво а днем прославлять ТНП .... идти на мероприятия которые устраивает власть, махать зелено-красными флажками, носить зел.-крас. униформу... идти на досрочное голосование ....это они студенты.... посмотрите ближе к следующим выборам как рьяно они будут собирать подписи..... как с пеной у рта будут говорить про ТНП.... как будут делать провокации... и это все о них......
да им слабо выйти вместе со всеми.....с теми же ИПэшниками... потому что они боятся..... боятся за комнату в общаге,боятся что исключат... им лучше бояться чем отстаивать свои права....
иеще вы не заметили как делает власть? сначала придавит одних потом ждет реакции..... нет ее берется за других... смотрят так слегка пошумели.... берется за третьих... и т.д.
а почему так делает... а потому что им легче говорить с разными слоями населения по одиночке т.к. знают что сплоченности нет и тогда все население будет придавлено к ногтю более эффективно чем вызывать всенародное возмущение сразу..... (так и до революции можно дойти)

Ответить
+12 +
Мизантроп, 20:37, 17.07

Спасибо, я в армию.

Ответить
+1 +
Prapor, 22:30, 17.07

We are looking forward tobseeing you!!!!

Ответить
+1 +
Андрей, 1:16, 18.07

Хм...а я в Варшаву! :)

Ответить
+5 +
Alex, 1:05, 18.07

Горько и обидно лицезреть, как "наше государство", имея известное "лицо?" и хоровод безграмотных прихвостней, устраивает душиловку по всем параметрам социальной жизни, и образования - в том числе! Можно подумать, что после "лаконично-щедящего" повышения на 20% улучшится качество образования (преподаватели как вели занятия на своём уровне, так и будут вести), расширятся площади аудиторий (ведь никто не построит пристройки с дополнительными аудиториями), улучшится работа в студенческих столовых, создастся "семейный уют" в общежитиях или будет выплачиваться компенсация за проживание на квартире студентам по 150 $ за комнату или 300$ за однокомнатную квартиру??? Ах вы"наши сердобольные "государственные мужи"! А какой идиот с 2011 года придумал оплачивать предыдущее обучение, если обучающийся попал на платное обучение (если в вуз, то человек, вернее - его родители, необходимо оплатить предыдущее обучение в среднем специальном заведении, если в магистратуру, то за предыдущее своё БЮДЖЕТНОЕ обучение в вузе за 5 лет!)??? МАРАЗ КРЕПЧАЛ, А НАРОД...МОЛЧАЛ...Тогда так ему и НАДО!!! Забастовками студентов и демонстрациями их родителей в Беларуси и не пахнет...

Ответить
+1 +
люд, 1:29, 18.07

...В нормальных правовых цивилизованных странах оплата за учебу студентов зависит от доходов их родителей+стипендия+льготы на проезд и жилье.

Ответить
+214 +
гость, 15:16, 17.07

Ну на конец-то,я думаю по требованию самих же студентов

Ответить
+105 +
Fricz, 15:22, 17.07

А для преподавателей вводят "подушевую оплату" - т.е чем больше студентов он "НЕ ЗАВАЛИЛ НА ЭКЗАМЕНАХ" - тем больше получит за проведенную сессию...
Чего они сразу дипломы не продают?! Ведь все понимают что уже на корочку не учатся, а покупают её!!!

Ответить
+72 +
^_^, 15:23, 17.07

Вот и приплыли.

я так подозреваю это и есть приблизительно та величина, на которую подпрыгнет бакс в начале осени?

Ответить
+116 +
Гудмэн, 15:24, 17.07

Скоро обучение в белорусских вузах станет настолько дорогим, что конкурс станет 0,5 человека на место.

Ответить
+42 +
С.Самасуй, 18:22, 17.07

Гудман! Нет! Конкурс не уменьшится:1)В ментовскую академию,в институт
МЧС,в военную академию,в таможенники,на военфаки..2)В медицинские,
юридические,экономические...и т.д. А вот на строительные,металлургические,машиностроительные,сельхозные,
энергетические.......и педагогические уже давно нет конкурсов.Туда пойдут
те,кто хочет "откосить" или кому всё равно куда и где и как. Родители
заплатят-отбудут обязаловку,а потом-начинай думать зачем это надо
было. А детям рабочих и крестьян один путь в пту (теперь лицеи ).
Но всё равно и студенты и их родители (в большинстве своём) будут
досрачно голосовать.

Ответить
-62 +
Mike, 15:28, 17.07

Если ВУЗ Минский то для Минчан однозначно должны быть скидки , также скидки должны быть если студент родился в какой ниюудь европейской столице например в Вильнюсе

Ответить
+64 +
andrew, 16:28, 17.07

Интересная логика у вас Mike... Почему это минчане и студенты из европейской столицы должны платить меньше!!? Вы наверно меньше зарабатываете в Минске, чем во всём остальном колхозе!? Или вам квартиру снимать нужно за 300$ ?!?
Поясните.

Ответить
+14 +
!!!!!, 17:22, 17.07

Так он подумал, что герб с венком-капустой и флаг " закат над болотом" ----это символы государства " Минск". Географию хорошо в школе преподавали........

Ответить
0 +
Не Вася, 5:26, 18.07

Это Вы про глобус Беларуси?

Ответить
-2 +
Mike, 8:19, 18.07

так чего вы в мой город едете и пачкаете его семочками и пивом , стройте у себя вуз и там учитесь как хотите платно бесплатно как угодно нетрогайте вы культурные столицы городов мира вы сами себе жить не даете так еще и минчан сбиваете с верного пути

Ответить
+2 +
ELEN, 9:30, 18.07

Mike, 8:19, 18.07
так чего вы в мой город едете .........................................................

Гюльчатай, открой личико. Вас случайно не Коля Лу зовут? Я слышу много слов, что у нас сацыяльна арыенцираванае гасударства, а оно опа - феодальный строй, и главному феодалу принадлежит даже не деревня, а целый город. А по существу: закрой рот и спустись на землю, "культурный житель столицы".

Ответить
+17 +
мама троих детей, 19:23, 17.07

ВУЗы не Минские, а ГОСУДАРСТВЕННЫЕ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ

Ответить
-1 +
евген, 6:51, 18.07

просто зарплаты нужно поднимать ЗНАЧИТЕЛЬНО!!!а не выдумывать скидки !

Ответить
+151 +
Андрей, 15:29, 17.07

А почему всего лишь на 20%? подумаешь, вместо 14 миллион 17 миллионов, можно сразу было уже на 50 повышать, ведь студенты это самая богатая прослойка общества, подумаешь что комнату в минске фиг найдешь дешевую и хоть немного приемлемую для жизни, подумаешь что в универах оборудование такое старинное, что я думаю его делали когда еще мои мама с папой школу не окончили. Кстати, надо бы уже и на бензин поднять цены, а то что-то давно они не поднимались, 92 хотя бы тысяч до 10, а то считай бесплатно ездим.

Ответить
+90 +
oxidiser, 17:44, 17.07

Может они и не самые бедные, но вот что точно:
Аморфные прогибальцы. Слово вякнуть боятся. Так что и это съедят и еще в брсм вступят. Да и родичи их тоже не далеко ушли от отпрысков своих. Свиней прадау, у горат атправили. Чылавекам станет...
Ага, станет... Конечно же

Ответить
+7 +
ааа, 18:48, 17.07

о, кстати, мысль хорошая по поводу бензина.
завтра распоряжусь.)))

Ответить
+65 +
argo, 15:30, 17.07

абламейко походу это и имел ввиду:обогнать по стоимости гарвард и стать лусчим вузом мира

Ответить
+40 +
Mad, 15:30, 17.07

На 20%? В моём ВУЗе стоимость подорожала почти в два раза по сравнению с прошлым годом!

Ответить
+11 +
danya, 18:10, 17.07

так подорожание 2 раза в год)это уже 40%

Ответить
+44 +
Игорь Р., 15:34, 17.07

В колхозах и на стройках работать некому.
Долго не думали, и, для начала 20%.
А дальше - будут поболее шерсть драть.
Вот такая загогулина, понимаешь, студент?

Ответить
+33 +
ыва, 15:55, 17.07

предлагаю сделать вообще фиксированный процент от внешнего долга страны, что бы сразу было понятно какая ж..па произошла за текущий год

Ответить
+61 +
Багаты студент, 15:55, 17.07

Нархоз заочка. За 3 года подорожание 300%

Ответить
+33 +
RS2_AUTO, 16:34, 17.07

про 300% повышения оплаты за обучение в бгэу на заочной форме обучения за данный период времени-это чистая правда.

романюк, хватит пресиденцкую лапшу на уши вешать по быдлотв и быдлорадио!

Ответить
+11 +
Народ, 19:01, 17.07

За три года на сколько процентов выросла зарплата? 300 или 400?

Ответить
+7 +
Xed, 19:52, 17.07

Это да, я уже со счету сбился сколько раз подымали обучение за последние 2 года.

Ответить
+28 +
sp_2D, 16:02, 17.07

'но не более, чем на 20%'.
А на больш і не павышалі за апошнія гады.Ну можа 25% - гэта максімум было. Толькі штосьці часьценька гэта адбывалась. Памятаецца мне, што мой апошні ўзнос адрозьніваўся ад узноса на першым курсе далёка не ў 1.5 і не ў 2 разы.
Хто на платным вучыцца будзе праз 5 гадоў? Кітайцы?
Ладна кітайцы...За такія грошы маглі б ужо і належны ўзровень адукацыі зрабіць. Сорамна мусіць быць! А чытаеш артыкулы рэктараў ды іншых 'СвЯтіл' - сьлёзы наварочваюцца. Калгасная паказуха да й толькі. Затое з-за сваіх насоў не бачна гарызонту - усе важныя асобы. Ну й канешне,
ШМатЛітарПраТОЕЯКІяЎНАСспеЦЫЯЛІСтыПасЬЛЯВНУ.

Ответить
+17 +
zzp, 18:33, 17.07

Третий курс,(единственный год 2012-2013, когда стоимость обучения не повышалась) стоимость обучения- без малого (около 50тыс) ДЕВЯТЬ млн. фантиков.Первый курс - при поступлении было 3,5 млн. фантиков.
Вопрос - закончили ли представители Министерства т.н. образования школу,сдавали ли они хоть когда-нибудь хоть один зачет,экзамен по алгебре,математике - если у них ежегодно оплата повышается "но не более, чем на 20%'." и дошла за ТРИ с 3,5 до 9? Какие 20% ежегодно - когда более 250% за три года!!!
Если абитуриенты очень плохо сдали тесты,то ВСЕ сотрудники т.н. министерства недоучек (образования) НИКОГДА бы не сдали теста по математике - элементарных вещей не знают(смех да и только - % проходят в 5 классе)

Ответить
+24 +
Игнатий, 16:48, 17.07

"В 2012/2013 учебном году оплата за обучение на платных отделениях не изменялась..."
...............................................
Вот же, лживые шакалы!

Ответить
+119 +
Квадратный многочлен, 17:09, 17.07

Родители будующих студентов!
Советуйте своим детям получать высшее образование в Польше (стипендия на 1-ых курсах $200-250,на старших - $350-400),в Росии (например,Калининград,там отличные вузы с международной котировкой),Литве!Здесь наши дети образование не получат - это никому не нужно,вы только выкинете деньги и потрепите нервы.Тем более,что за границей белорусские дипломы - просто бумажка,а работать в дальнейшем здесь-бессперктевтивно!

Ответить
-20 +
hgg, 17:42, 17.07

Без польских корней(карты поляка) стипендию не получить белорусам

Ответить
-49 +
Вадим, 17:27, 17.07

Недавно писали тут про пенсионерку, у которой тысяча с чем-то евро и которая ездит по посольствам и странам, то и студенты в Беларуси богаче должны быть таких пенсионеров.

Ответить
+26 +
москаль, 18:37, 17.07

вадим ты просто милашка так и хочется тебе дать в руки лопату или тачку или просто носом ткнуть в навоз

Ответить
+57 +
ясь, 18:20, 17.07

Только в Белоруссии стоимость высшего образования в год выше,чем доход человека с высшим образованием за год))))

Ответить
+4 +
Kei, 22:21, 17.07

В некоторых иностранных престижных вузах обучение стоит в десятки раз больше того, что специалист будет получать, только выпустившись из вуза. Люди отучиваются на кредит, а потом неспеша кредит выплачивают за несколько лет. Потому что у них нормальные кредиты и нормальный рост зарплаты.

Ответить
+2 +
X, 4:40, 18.07

В 1) некоторых 2) иностранных 3) престижных вузах

Ответить
+37 +
Леон, 18:25, 17.07

Прочитал комментарии, такое ощущение, что этой статьёй не заинтересовался ни один из родителей, которые обучают детей платно в ВУЗах сегодня. Меня сразу задела эта статья за живое: дочка учится в Минске платно, в следующем году сын заканчивает школу. У меня нет карты поляка, устроить ребёнка на учёбу в Польшу или Чехию не каждый рискнёт. Много неизвестностей. Пробовали с дочкой - язык, чужая страна, далеко, тут до границы доедь - проблема. Да и не наездишься при наших доходах в Польшу, Чехию и обратно. А жильё, и прожить, не потянуть обычному труженику такое обучение. А вот на 20 процентов повышение - этого ждали, понятно было, что без этого не обойдётся. В 2011 году сто раз повышали, а в 2013 притихли, дурдом был с оплатой - плати за обучение, потом за первое повышение, потом за второе повышение, потом разницу по повышению оплаты. Думаю, у многих крыша съехала от таких оплат. Куды крестьянину падацца, нигде его не ждут. Эх-ма, и топливо вот-вот подорожает. Вам за границей этого не понять.

Ответить
+14 +
ап, 20:44, 17.07

Отдавайте своего сына в Польшу,там он работу найдёт сам будет оплачивать,а язык выучит,польский языук несложный.

Ответить
+6 +
бабушка, 22:49, 17.07

Отправьте ребёнка учиться в Польшу! Всё не так сложно, как Вам кажется! Это и близко, и не дорого.И образование европейское получит. Язык польский учится легко. Всё получится недорого и подрабатывать ещё будет, как все там студенты! Узнайте сами подробнее!

Ответить
+1 +
Проходя мимо, 23:33, 17.07

Леон, а я не парюсь. У меня двое детей поступили сами на бюджетное обучение и племянница в прошлом году тоже поступила в Минск на бюджетное. Просто дети знают цену деньгам и учились в школе,а не бегали только по дискотекам.Сейчас многие родители пытаются впихнуть своего ребенка в любой вуз на платное обучение, все хотят иметь корочку. Если бы вы знали,какими тупыми приходят ваши детки на работу. Они же мыслить не могут, сложить два плюс два не могут,объяснять надо раз пять, да и проверять обязательно за ними надо. Очень быстро можно разлечить тех, кто учился на бюджете и тех,кто учился платно,это день и ночь. Учиться надо с первого класса, а не с 10.

Ответить
+6 +
Андрей "Шакал", 18:36, 17.07

Я всё чаще задаю себе вопрос: а нах?я мне это "Высшее образование". С бел. дипломом в Европу не уедешь, в России полно своих ИКСпертов с гор. Устроиться на работу - и жить спокойно.

Ответить
-1 +
ха-3-раза, 4:15, 18.07

Кому-то ты в России нужен такой "знакокачественный" с болот... :)))

Ответить
+32 +
arelav, 19:09, 17.07

душили душили, душили душили, видно не придушить, ну что не протестуют , значит душить пока глаза не вылезут, поделом талерантам- бульбашам.

Ответить
0 +
Не Вася, 5:41, 18.07

Они скоро дустом посыпать будут.

Ответить
+2 +
umanolda, 19:14, 17.07

Что вы там пишите? Я уже читал. Интернет. Википедия. Бесплатно. Изучи терминологию, посмотри видеокурс и за работу.

Ответить
+8 +
umanolda, 19:16, 17.07

Гербарий профессора Лукашенко хотите купить?

Ответить
+19 +
RO, 19:18, 17.07

Я учился на бюджете в БГЭУ. Вовремя бросил это убожество. Считаю, что платить за наше белорусское экономическое образование все равно что платить за ненужный мусор. Жаль на это времени и денег.

Ответить
+5 +
umanolda, 19:23, 17.07

Курсы секретарий Омона для национальной библиотеки? Ясно.

Ответить
+23 +
Студент, 19:32, 17.07

"Да, оплата за обучение в вузах будет повышена с 1 сентября. В 2012/2013 учебном году оплата за обучение на платных отделениях не изменялась, а ставка тарифного разряда в стране повышалась трижды, но это никак не отражалось на стоимости обучения"

Обучаюсь с 2010 года в "политехе". Поступал при стоимости обучения порядка 6.8 млн. руб./ год. Повышение проводилось каждое полугодие, якобы на основании "Повышения ставки тарифного разряда". На сегодняшний день заплатил за прошлый год (2012/2013) 12.4 млн. руб. Не было повышения? ХВАТИТ ЛГАТЬ!

Ответить
-3 +
umanolda, 19:33, 17.07

И ты в Тундре учился? Чего молчишь?

Ответить
+30 +
Вит, 19:50, 17.07

Платите лохи, если вы лохи.., пополняйте бюджет, кормите стаю шакалов.....

Ответить
+10 +
yuo, 20:08, 17.07

А взятки в таких заведениях подорожают или больше их станет )))

Ответить
+17 +
Как то так..., 20:10, 17.07

Абломейко..Фамимлия у него такая, всех обломает с желанием учиться...))))))))))))

Ответить
+3 +
umanolda, 22:25, 17.07

А чему учиться? Всё готово. Работать давно пора.

Ответить
-3 +
umanolda, 22:38, 17.07

Включи Гимн России, может учиться начнешь быстрей.

Ответить
+6 +
BY, 21:11, 17.07

Дебилы не знали, что голосуя за стабильность, они голосовали за стабильный рост цен...

Ответить
+9 +
ДимаS, 21:19, 17.07

Вот был комент выше, а ведь родители проглотят эти 20% и не поперхнутся, кроме возмущалок на кухне ничего, не народ а импотент какой то...

Ответить
+4 +
umanolda, 21:39, 17.07

Дай дураку дорогу

Теперь без знаний вы никто?
И Слава Богу!

Выучи стихотворения и уничтожь всю систему образования.

Ответить
+6 +
umanolda, 21:47, 17.07

Итак. Это мой курс. Пишите. Новое Постановление о Приказе диктатуры узурпировать себя и применить к себе самые жесточайшие меры. .Так вот дорогие мои. Знание это то, на что всегда есть ответ. Диктатура не дает никаких знаний. Она что-то скрывает, чтобы казаться интересной. Но на самом деле ничего не знает.

Ответить
+1 +
123, 22:13, 17.07

Когда уже нажрутся??? Зае.....ли....

Ответить
+9 +
., 22:19, 17.07

Нормально так получается,отучился,пробашлял режим и впрыгнул работать за 2-3 млн.руб. Потом всеравно придется работать с теми кто не учился. Гастробайтер больше получает чем по местному понятию образованный выпускник универа. Зато в корках статус. Работайте как я,без образования,нелегально и не на режим. Будет демократическое правительство,вот тогда и буду легализоваться и платить в казну. Накройняк если прижнут(тьфу-тьфу-тьфу),если не переключусь на другое,то съеду в ту же Россию.

Ответить
+10 +
real belarus, 23:05, 17.07

С такими цена на высшее образование лучше и возможно дешевле учиться в Польше, Литве, Латвии и т.д. ДА и дипломы у них европейского образца!!!!
И деньги пойдут не на поддержку режима!!!!!!!!!!

Ответить
+4 +
1, 0:09, 18.07

Образование в этой стране не стоит ни затребованных за него денег, ни отведенного на обучение времени.

Ответить
+2 +
RS2_AUTO, 0:25, 18.07

Ну-погоди, бухгалтерия и ректорат универа! Спрос буде "жэстачайша", "ператрахну" усих и буду знаць хто врот, а хто не врот!)))

Ответить
+2 +
umanolda, 0:39, 18.07

Пока все выусите эту песню.

Коломбо... Коломбо...
Там Пуаро! — Коломбо.
Там Коломбо, Пуаро!

Ответить
+3 +
Da, 9:42, 18.07

Вот же страна повальных дебилов. Если у отрока нет мозгов поступить на бюджет, родители из кожи вон лезут сделать из идиота конфетку ( типа сказать соседу "а мой тоже паступиу). И при этом платят немалые деньги. А типа "Вузы" на этих лохах бизнес делают и жалуются, что абитуриентов не хватает.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован