23 ноября 2024, суббота, 6:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 120
+169 +
Петя, 13:01, 19.07

Архитектор, а что будет с остальной страной, когда все 9,5 миллионов человек переберутся в Минск? Продадут?

Ответить
+155 +
Soul, 13:29, 19.07

Петров,через 3 года ты с Ладутько и вся Ваша шарашкина канторка будете шконки грызть на "Володарке" а Ваш пахан с удобствами в славном городке Гаага с отпрысками и другом Бакиевым будут все на вас спихивать и плакаться...

Ответить
+35 +
Kastus, 13:36, 19.07

Нет, обнесут колючей проволкой и переименуют в ГУЛАГ:)

Ответить
+19 +
КОЛЯ, 20:51, 19.07

РЕАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ 1 М2- 500 УЕ!!! ПРИ ЗАРПЛАТЕ В 500 УЕ В МЕСЯЦ! ВСЕ ПОНЯТНО ГИТЛЕР И ЕГО ШАЙКА РЕГУЛИРУЮТ ЦЕНЫ И КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ГОНЯТ ВВЕРХ!

Ответить
+19 +
Игорь Р., 16:25, 19.07

Архитектор забыл добавить,
что город еще будет расти вниз, под землю!
Там им всем и место!!!

Ответить
+15 +
Z, 20:31, 19.07

чижи и другие шейманы захотят, и леса первой категории вдруг станут сухостоем, сельхозугодья станут неудобицами и Минск будет от Заславля до Сосен.
Но они не захотят. лучше построить и продать один метр за 3000, чем 6 по 500

Ответить
+53 +
Андрей, 17:01, 19.07

У нас как обычно причину и следствие поменяли местами. Люди едут в Минск- давайте будем строить города-спутники, давайте прекратим панельное строительство. Ну неужели нужно быть гением, чтобы понять, что на периферии нет нормальной работы, что вся эта миграция не от хорошей жизни.

Ответить
+4 +
Игорь, 18:19, 19.07

расширять предложение жилья никому не выгодно (кроме бомжей вроде меня кому жить негде)
помню как-то откомментил в топике про аренду жилья, так гоблины заминусовали
люмпены свято верили и доказывали что-то про спрос-предложение
предложите строить города-спутники Вашим знакомым, друзьям и родственникам и проследите за движением мысли
все ругают бандитов, но когда есть возможность поиметь бабла вместе....)

Ответить
+3 +
Канчай малатить иди малюй карандашом, 18:30, 19.07

Пятров бери у руки карандаш и малюй дешевые дома для очередников. Хватит молотить языком. Ты хоть карандаш у сваих руках держал?

Ответить
+1 +
Пятров ,Чисто беларус., 21:41, 19.07

Держал в руках карандаш. Мэровский...

Ответить
+14 +
Дебил Дебилыч, 19:15, 19.07

Построим небоскреб в каждом дворе! и во дворе двора тоже...

Ответить
+35 +
Stoponaezd, 13:04, 19.07

Закрывайте ворота, запрещайте понаезд пока не поздно (хотя уже поздно)

Ответить
-7 +
Ага, 14:22, 19.07

Да ладна, шчэ не ўся Раша сюды прыехала.

Ответить
+8 +
трус, 16:33, 19.07

Ага, 14:22, 19.07 Да ладна, шчэ не ўся Раша сюды прыехала.
Ага, и что она там у вас делает? Ну сходили в казино, поковыряли вилкой в салате в "Раковском броваре", посчитали бычки на тротуаре от Кастры

Ответить
-8 +
Ага, 17:56, 19.07

Проста ў Менск прыедзь - і ўсё сам убачыш.

Ответить
+17 +
трус, 18:16, 19.07

На выходной не более. Ну в отпуск на 2-3 дня (больше русскому в Минске делать нечего).

Ответить
0 +
ром , 18:33, 19.07

русским пенсионрам минск даже очень привлекателен - вот интересно их тоже налогом как безработных обложат? ведь они если купят квартиру и будут сдесь жить будут на халяву кататься в наших траликах и мусорить на улицах

Ответить
+17 +
пенсионер, 18:59, 19.07

Ох уж эти мифы о засилии Минска русскими пенсионерами - нравятся они вам почему-то

Ответить
+10 +
трусу, 18:37, 19.07

Не надо приезжать, а то они потом скажут, что ты во-первых, своим видом их эстетически оскорблял, занимал их место в ресторане, глупо улыбался и тем самым вёл себя как оккупант (без должного уважения), считал бычки от Октябрьской до Незалежности (отметил про себя, что чисто - а это их дико раздражает), на Незалежности спросил, где окна кабинета Лукашенки (только дебил из России не знает, где работает кормчий) зашел в "Ладэ", узнал цену на пломбу, задумался (раздражает), спросил бы - где можно деньги поменять (самый дико раздражающий вопрос),прошёлся по пешеходной улице Карла Маркса, задумался, а зачем она пешеходная (не в тренде). В общем вёл бы себя как сукин сын - нечего тебе в Минске делать:-)))

Ответить
-1 +
Трусу 2, 19:30, 19.07

...напивался, стрелял из травмата (а их это дико раздражает), понтовался, вел себя наглее некуда, совсем не как в гостях, а как хозяин, дрался по поводу и без. Ставил машинку как в москве - на пешеходный переход. На машинке ехал как дома - протискивался, протискивался по пешеходке и все это время болтал по мобильному - а все это их почему то раздражает. Через слово говорил "великая россия" и рассказывал как "хорошо у вас тут, в российской губернии, холопы послушные, на великом и могучем разговаривают и самое главное путинки с радостью принимают".

Ответить
0 +
трусу3, 20:01, 19.07

...напивался, стрелял из травмата (а это прерогатива минчан), понтовался, вел себя наглее некуда, совсем не как в гостях, а как хозяин , дрался по поводу и без (это прерогатива грузин - только омон и спасает) Ставил машинку как в москве - на пешеходный переход (на пешеходный переход,на таможню - ну мы знаем, что с такими делать - конфисковать, а с улиц зачищать) На машинке ехал как дома - протискивался, протискивался по пешеходке и все это время болтал по мобильному - а все это их почему то раздражает (так можно делать только белорусам в Москве и немного армянам) Через слово говорил "великая россия" (гораздо чаще чем мы сами Великое Княжество Литовское) и рассказывал как "хорошо у вас тут, в российской губернии, холопы послушные, на великом и могучем разговаривают и самое главное путинки с радостью принимают" (а надо ругать проклятый преступный режим - все туристы именно за этим и ездят по заграницам)

Ответить
+11 +
улица Карла Маркса 21, 20:10, 19.07

Всё что вы написали - примитивный шаблон. Особенно про стрельбу из травмата (вспомните, кто стрелял в девушку на остановке). Я в центре русских вижу каждый день, особенно по выходным. Да, они отличаются и их сразу видно в толпе: они разговаривают громко, много покупают льна (им кажется что он дешевый), действительно каждый второй спрашивает про обменник и (хит вопросов!) как положить деньги на телефон. машины с россий

Ответить
+15 +
улица Карла Маркса 21, 20:18, 19.07

(продолжу) машины с российскими номерами стоят в одном ряду с минскими, на днях гаишники рейд проводили - увезли одну минскую машину). Раздражают ли меня русские? Как ответить - был тихий почти провинциальный центр, стало шумнее (хотя гораздо шумнее стало по выходным от тусовщиков на пешеходной улице). То есть лично мне это не нравится, но европейский город не может не быть центром туризма. К сожалению, настоящие европейцы к нам пока не едут.

Ответить
+10 +
трус, 20:56, 19.07

Трусу 2, 19:30, 19.07Видимо, мне надо поехать в какую-то другую страну: лен не скупаю, колбасу ненавижу, водку не пью, машину паркую в положенном месте, травмата у меня нет, желания подраться тоже, а самое главное нет желания встречать агрессивных и раздраженных людей

Ответить
+9 +
китайса, 21:34, 19.07

Мы тоже водка не пьем, но приедем обязательна! Встречайте.

Ответить
+178 +
Гражина, 13:04, 19.07

Какой-то однобокий прогноз. Для того, чтобы платить за жилье не 1500 у.е. за м2, а аж 3000 у.е. (если архитектор сказал "вдвое"), то нужно понимать, а где в Минске такие деньги в принципе можно заработать? Правильно: нигде. Поэтому Петров может цену увеличивать даже в 10 раз - вопрос кому нужен такой придурковато дорогой метр в городе, где в принципе все нищие?
Петров, относитесь к жилью не просто как к халупе для проживания и прописке, а как к капиталу и инвестициям. Если у вас получится - вы поймете, что вы бредите.

Ответить
+26 +
шосманьяк, 13:19, 19.07

А он и относится к жилью как к капиталу и инвестициям. Судите сами - где еще можно вложить хотя бы 50000$, и они через год превратились в 60000? Плюс, недвижимость можно еще и в аренду сдавать - еще какой-никакой процентик. Нигде в европе не найдете такого выгодного вложения (ну, кроме некоторых акций) с такмим процентами. Насчет "заработать в минске денег" не беспокойтесь - понаедут китайцы со своими командировочными и подъемными от лукашенко, сразу понадобится жилья с 3 минска. Поэтому китайцы будут жить в минске, а "принципе все нищие" беларусы - в тауншипах, ну как в африке, как-то так.

Ответить
+14 +
Гражина, 14:24, 19.07

Судите сами - где еще можно вложить хотя бы 50000$, и они через год превратились в 60000
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну насколько мне известно в РБ сейчас некоторые рискованно играют в рулетку, называемую "рублевый банковский депозит" - там вроде бы 30% годовых "поднимают". Что касается прироста стоимости жилья - так чтобы на стадии котлована купить "за 50000", а потом продать через год готовый новострой за 60000, так вначале простому минчанину нужно где-то найти эти свободные 50000. У вас есть такие свободные деньги? У моих знакомых минчан ни у кого таких денег нет.
Сдавать в аренду жилье в РБ? Вы смеетесь? Затравят налоговой, а может статься, что вообще отберут. Нет, спокойный рентный бизнес и доход с аренды недвиги - это не для РБ.

Ответить
+9 +
2346, 14:55, 19.07

Так сдавать нужно с оплатой налога, а это плюс 20-30 долларов, ничего страшного в этом нет, тем более, что налог оплачивает съёмщик, но зато спокойнее.

Ответить
0 +
ора, 23:27, 19.07

Согласен, налог 12% со сдачи в наем и с коммуналки это слишком.
Инвестировать, заплатить налог , сделать ремонт, причем ремонт из облагаемой суммы никто не вычтет. Это не профит.
Жилье построенное без привлечения льгот и вычетов должно сдаваться без налога. Иначе люди будут покупать квартиры в других странах. В Германии например. Вакансий для спецов. там гораздо больше.
И после того как деньги в сасуте кончатся, строительная отрасль ляжет.

Ответить
+20 +
85596, 13:39, 19.07

как это не парадоксально, но даже тогда найдутся люди, готовые платить эти деньги. А что касается основной массы нищего населения, то что сейчас, что потом - все равно у людей таких денег нет.

Ответить
+16 +
жека, 14:46, 19.07

Как правило, это россияне. Особенно после такого прогноза, понаедут, и все скупят. Белорусы только единицы себе могут это позволить. Так что будет скоро "чеченская Республика Беларусь"

Ответить
+8 +
это не так жека, 18:11, 19.07

======Как правило, это россияне. Особенно после такого прогноза, понаедут, и все скупят.==========
М.б. кто то из русских покупает жилье в РБ для перепродажи,но для себя небогатые русские покупают жилье в Болгарии,Черногории,Испании и даже Турции,к теплу и морю хочется.Надо копать глубже 1.Могут приехать китайцы и им надо где то жить и китайское правительство может им выделить дешевые кредиты на покупку жилья.2.В мире неспокойно,а РБ бывшее место жительства многих евреев,конечно они предпочтут,что нибудь получше,но ведь их могут и не пустить.Поэтому и этот вариант возможен.

Ответить
+4 +
Iz_Rossii, 19:27, 19.07

"но для себя небогатые русские покупают жилье в Болгарии,Черногории,Испании и даже Турции,к теплу и морю хочется"

я лично знаю людей, купивших жилье в Болгарии.
По покупку в Беларуси ни разу не доводилось слышать.

Ответить
+5 +
трус, 20:14, 19.07

Я слышал про такие покупки - у Доренко, например, две квартиры в Минске. Но чаще всего это вложение денег для тех, у кого не хватает на жильё в Москве (банковские вклады не приносят дохода, валюта колеблется, фондовый рынок тоже). Обыкновенная инвестиция (как и в Болгарию) и такая же рискованная, как и все инвестиции в жильё за границей. Конечно, вкладывающих деньги в Минск гораздо меньше чем в Черногорию и тем более в Болгарию, но они есть. И думаю, что не только среди россиян. Но жить в этих квартирах никто из этих людей, конечно, не будет

Ответить
+59 +
Вася, 13:40, 19.07

какую только чушь не скажешь лишь бы бабла срубиль. видать у риэлторов совсем плохи дела. надо сделать вброс, пусть бы и такой корявый как этот.

Ответить
+7 +
просто русский, 14:42, 19.07

Где,в монакиях разных,заробите.

Ответить
+35 +
Бг., 16:31, 19.07

ПодОжду еще 3 года (как раз почти к пенсии будет), Продам сказочно подорожающую к тому времени свою приватизированную жилплощадь в Минске и Нах... из "Синявокава рая"на какие нибудь офШорные острова. Хоть пожить трохи без Идеотизма и Библиятеки в окне...

Ответить
+3 +
мечты не всегда сбываются, 18:17, 19.07

============ Продам сказочно подорожающую к тому времени свою приватизированную жилплощадь в Минске и Нах... из "Синявокава рая"на какие нибудь офШорные острова======
Ну ладно купите вы жилье на офшорных островах.А на что жить будете??На бел. пенсию???Придется вам на островах бутылки и банки собирать чтобы выжить..Но зато экстрим.То ли вы у негра банку отберете,то ли он у вас.

Ответить
+11 +
Бг., 21:47, 19.07

На разницу в 120 тысяч Долларов лет 10-15 протяну как нибудь. Кроме того у меня и тут руки не под Х.. заточены, думаю хуже чем тут не будет.Зубриков буду лепить из глины .
И потом, у вас предвзятое отношение к Афро-Американцам. Кстати . например на Кипре их совсем не много. И потом , в теплом климате и бутылки собирать веселее. Или вы думаете ,что у меня Сильная надежда на Лука-шнековскую нищебродскую пенсию ?

Ответить
+24 +
dmi, 17:25, 19.07

По моему этот Петров ид-от, когда говорит про необходимость уплотнения.Ему что земли
мало? Просто, эти грёбаные инвесторы, хотят строить дома на,так сказать,уже имею-
щихся мощностях ,просто сказать,городских канализаций,Чтобы не осваиватьновые территории вокруг Минска и не вкладывать,из-за этого огромные деньги в проекты и постройку подземных коммуникаций,что в несколько раз,по цене выше чем постройка самих
микрорайонов,они и придумали уплотнение.Это самое уплотнение создает дискомфорт
для жителей ,сравнимый с содержанием скота на фермах.И это факт.
Не может быть никакого оправдания уплотнениям.Это проделки хапуг,которымлишьбы
быстрее построить и хапануть денег на дурницу,пока прид-к у власти.Это ничего общего не имеет с бизнесом и созданием современного уютного города.Земли хватает,не хвата-ет лишь ума,совести,и ответственности перед будущими жителями столицы.Это,к сожалению ,дефицит в стране победившего идиотизма.

Ответить
+8 +
babylj, 21:55, 19.07

Ну вот, и меня поддержали. Это просто невероятно, что делают на маленьком кусочке земли Широкая,Восточная, кольцова, Полигфичная, четыре 25- этажных дома строят, всю зелень вырубили, совершенно негде погулять. Шум круглые сутки,бируши не помогают... звоню в горисполком, говорю, что не имеете права в жилой зоне, вести работы круглосуточно..... ответ, городу нужны инвестиции. На здоровье людей плевать. Говорю,что давление поднимается, они едте на дачу, говорю нет ее у меня, может вы мне посоветуете просто умереть, чтобы вам,поразитам не платить нам пенсии. Беспредел в этом государстве просто ужасающий, терпеть их больше нет сил......

Ответить
0 +
Я, 22:35, 19.07

ну не работают в Минске те которые покупают тут квартиры .... покапают впрок, по две, по три. у нас миллион человек работает за границей .. считайте

Ответить
+82 +
Заболел конь, 13:04, 19.07

Чтоб вы падлы подавились этими деньгами! )))

Ответить
+24 +
Мужик, 13:46, 19.07

Им уже , по большому счету , деньги не нужны . Засасывает сам процесс .

Ответить
+56 +
Сиротка, 13:08, 19.07

А оно, жилье, по такой цене надо? Какчество не изменится. Просто больше заработают проектировщики, строители. Больше откатят и распилял - вкуснее и больше прожрут. Станет больше дворцов в пригородах и мерседесов на дорогах... Уж увольте - за такие деньги лучше обзавестись недвижимостью в нормальной стране. Пусть не в центре, но в пригороде Берлина, Рима, Барселоны, Парижа... Надежнее и никто не отберет.

Ответить
+6 +
Гражина, 14:39, 19.07

Пусть не в центре, но в пригороде Берлина, Рима, Барселоны, Парижа... Надежнее и никто не отберет.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подтверждаю. Для того, чтобы "сохранить" - прекрасный выбор. Для того чтобы "приумножить" - тоже можно рассмотреть. Но для того чтобы круто поднять из "купи-продай" - пока нет. такой тенденции не наблюдается. Только нужно смотреть по налоговой нагрузке на недвижимость - во Франции все же этот налог высоковат.

Ответить
+57 +
eXpe, 14:40, 19.07

Абсолютно согласен! Есть ещё один аспект.
Если следовать логике этого псевдоэкономиста-архитектора-надомника, для повышения цен на недвижимость можно вообще прекратить строить. Тогда дефицит взвинтит цену квадрата в 10 раз? Тогда таким архитекторам делать будет нечего.
Ну уж нет! Судя по статистике коррупционных скандалов, строительство - самый криминальный сектор экономики. Если даже при взятках в сотни тысяч долларов на одном объекте цена квадрата около 1200 долларов, то отсеяв чёрную кассу цена должна быть ниже, а нам хотят ещё дороже продать? Чтобы что? Чтобы помимо взяток и безумных доходов (себестоимость такого некачественного строительства колеблется на уровне 400-500 долларов за метр) ещё больше получить доходов? Если повышать этажность, то себестоимость должна падать, а нам обещают удорожание?
Цена товара обусловлена не столько желанием продавца, сколько экономическими факторами. Главный из которых - свободные денежные ресурсы, которые потребитель хочет и готов потратить на этот товар. А уже потом включается фактор конкуренции и качества. После ликвидации льготных кредитов риэлтеры обещали рост цен. А произошёл обвал. То, что раньше продавалось за 2200 (были такие цены) сейчас еле распихивают по 1700. За эти годы доходы населения не выросли (БТ не смотрите, смотрите в свои кошельки). Ставки в банковском секторе не сильно упали. Конечно, уже не 50-60%, но в нашей стране всё впереди. Условия ведения частного бизнеса не изменились к лучшему. Где предпосылки для удорожания? Если наша страна будет идти тем же путём, нам грозит обвал экономики и народ будет продавать квартиры, чтобы переехать в стабильные страны.
В ж..пу такого архитектора!

Ответить
+8 +
Papasha, 16:06, 19.07

Повышение этажности удешевляет стройку только до определенного момента, насколько я помню до 9 этажей, затем себестоимость опять начинает увеличиваться из-за потребности в усиленном фундаменте, электрике, других лифтах, вентиляции и т.п. А так все правильно.

Ответить
+42 +
Алина, 17:24, 19.07

Я с этим уродом пересекалась . Человек не профессионал абсолютно. В Советское время тупых бездарей , кто чертить толком не умел , ставили на административные должности . Петров например работал в Внипиэнергопроме , но ушел , так как не прижился , потом имел свою студию , но особо заказами не блистали закрылся. Пил жутко . Жену было жалко . А потом у него проблемы с щитовидкой начались и сделали операцию. А после операции , у него проблемы с психикой начинаются. Он стал агрессивным По блату его в Италию отправили , там он тоже посольство Беларуси достраивал безграмотно и с нарушениями. Потом приехал и стал главным архитектором. Человек , который по жизни карьерист . который за копейку удавится, абсолютно с отсутствием моральных принципов Его интересуют только деньги . Только деньги и все. Он на них помешан просто.Как профи полное ничтожество , и наверное прославился лишь тем , что сказал , что убожество , которое построили около Троицкого , эту махину в будущем будут воспринимать как Эйфелву башню.Человек , который Минск и Минчан ненавидит. Который будет уплотнять все и вся.Я надеюсь , что его посадят когда нибудь . Так как взятки и откаты при нем стали просто сумасшедшие.

Ответить
+33 +
ап, 13:13, 19.07

Замичацельна, а то мы ужэ и не знаем куда зарплаты дзеваць

Ответить
+44 +
G, 13:17, 19.07

Расширяйте город, застраивайте поля у Цнянки (получайте разрешения - полям не место в городе), стройте чудесные города в лесах без их вырубки и садите новые леса. Но так в нормальнвх странах - а у нас торжество мерзости.

Ответить
+21 +
Ы, 14:47, 19.07

Да, еще в Дроздах можно снести, или хотя бы уплотнить.

Ответить
+5 +
Ганулька, 14:59, 19.07

Цнянка - это место отдыха. И так уже застроили - дальше некуда.

Ответить
+5 +
Бг., 16:34, 19.07

Водохранилище ЦНЯНКА теперь, уже -Пожарный Водоем коттеджного поселка наших новоявленных "Элит"...

Ответить
+90 +
про, 13:24, 19.07

Леса первой категории получается только для белорусов нельзя вырубать. Для китайцев - пожалуйста!

Ответить
-14 +
Вася, 16:29, 19.07

а вы кто такие? давайдосвидания!

Ответить
+6 +
Antonio, 20:05, 19.07

А ты кто такой, Вася? Такой же, как мы. Явно не лучше. Если не так, то только в собственных глазах.

Ответить
+23 +
***, 13:28, 19.07

А район Гатово уже похоронили? По генплану здесь должен быть целый районище от Чижовского кладбища, до Колядич и до Нового Двора и Гатово, но почему то здесь устроили свалку, которая до сих пор работает.

Ответить
+35 +
DD2, 13:28, 19.07

Пирамида. Вкладывать день в Минскую недвижимость по тем ценам что они хотят? Цены регулирует архитектор? МММ, Мавроди, Дефолт, Естественная убыль населения, Кризис, Россияне предут и купят, Очереди из ненуждающихся, Товарищ Ахитектор Земли навалом. Хватит кукурузу сеять возле кольцевой.

Ответить
+16 +
рухавик, 13:29, 19.07

Эти нищеброды нуждающией коррупционеры реально достали.. Сейчас из за них город будут уродовать.. и мы еще им льготные кредиты должны оплачивать.. а у них итак по 5 квартир...

Ответить
+41 +
Михалина, 13:32, 19.07

"Чтобы обеспечить жильем всех нуждающихся минчан, в столице необходимо построить 20 млн кв. м жилья".
Ну конечно же надо обеспечить жильем всех нуждающихся минчан . Особенно тех, кто
построил на халяву за льготные кредиты пару квартир и еще не против построить
столько же. И при чем здесь приезжие ?
"Расширять границы Минска не получается, потому что вокруг столицы расположены либо леса первой категории, либо пахотные земли, на которых строить нельзя."
Это правда . На пахатных землях можно строить только чиновникам ,которые, что бы обойти закон , отводят эти пахотные земли под дачные кооперативы и проводят туда
на халяву электричество и приватизируют по старой кадастровой цене .
А леса первой категории легко переводятся из первой категории в хозяйственный лес
простым указам вождя , что он и проделал когда выделил землю под строительство
китайской промзоны .
"При этом уплотнения застройки не избежать. "
Ну конечно - потеснятся - не жить же детишкам минчан за МКАДом .
"Дефицит площадей будет порождать и рост стоимости квадратного метра.через 3—4 года она может увеличиться вдвое "
Это значит что цена двухкомнатной приличной квартиры в Минске будет минимум
$200 000 . А значит коррупция будет расти, откаты расти и морды чиновников то же .

Ответить
+45 +
Неужели не понятно?, 14:30, 19.07

==И при чем здесь приезжие ?==

Притом. что 1) льготникам из Быковичей, Козловичей, Виннипуховичей дают квартиру ТОЛЬКО в Минске. Ни в Бресте, ни в Витебске, ни в Боубруйске, ТОЛЬКО в перенаселенном через край Минске. А они еще и со своей деревенской смекалкой быстро сдают ее другим понаехавшим из Петушков, а сами дальше сидят в Виннипуховичах.
2)Менты, омоновцы - 90 % понаехавшие. Через пять лет верной службы ПэЖЭю. квартирка в Минске. Вот потом и получаем Уручья с уплотнениями.

Неужели такие простые вещи кому-то нужно еще объяснять?

Ответить
+17 +
Михалина, 15:23, 19.07

А почему вы жалуетесь мне ? Меняйте власть, требуйте отставки мэра .
Учитесь как отстаивают свои права и свой город жители Рио де Жанейро в Бразилии , жители столицы Турции Стамбула , жители столицы Украины Киева .
И жители этих столиц не жалуются своим женам в подушку перед сном и тем более не перекладывают свои проблемы на провинцию - а выходят на улицы .
Неужели такие простые вещи кому-то нужно еще объяснять ?

Ответить
+6 +
Неужели не понятно?, 15:46, 19.07

Во-первых, не жалуюсь, а отвечаю на Ваш вопрос. Во-вторых, один в поле не воин. Пока все будут на диване раздавать советы и ждать результатов действий других ради своего блага, кина не будет. Я вам не скажу за всю Одессу, вся Одесса очень велика. Что ж провинция то не выходит? Простите за нескромный вопрос, а жены этих жителей тоже выскакивают за иностранцев ради выгод и исходя из желания прожить всю жизнь в золотой клетке ничего не делая, никогда не работая ни головой , ни руками или танцуют голыми для турков?

Ответить
+21 +
100 %, 19:55, 19.07

"Неужели не понятно"-Вы правы на 100%,в Минск уже приехали по-моему все кому не лень,причём что интересно-коренные минчане живут в перенаселённых квартирах(так- как зарплаты маленькие и улучшить жилищные условия нет никакой возможности),а всякие "льготники"-"переселенцы"-получив квартиру в Минске(и даже не одну) продолжают жить в своих"чернобыльских зонах"-квартиры в Минске сдают например тем же Минчанам(молодые семьи к примеру) и не плохо себя чувствуют на своей исторической родине(не смотря на тамошнюю радиацию)! А те переселенцы которые осели в Минске -возьмите к примеру р-н Малиновка) изуродовали моральный облик Минска до убожества-проедьте к примеру в "малиновском" автобусе,троллейбусе и вы почувствуете на себе всё бескультурье этих"переселенцев" (пивко в руке,запах трудового пота,перегар,матершинка,и бесконечно громкое "абщэние"по телефону....и т.д. а сами подъезды переселенцы упорно превращают в настоящие свинарники).В общем ужас!!! А ведь лет 20-30 назад Минск был прекрасным интеллигентным городом! А сейчас -упорно превращается,(или уже превратился)-в совхоз- с этими ужасными новостроями,уплотнениями,сельским гламуром, хамством и бескультурьем,где коренные минчане чувствуют себя чужими в своём родном городе-Герое Минске.

Ответить
-5 +
Михалина, 20:19, 19.07

Смешно . Слезки вам не вытереть ? Через год будете так же, жители города - героя Минска, плакать (рыдать) от понаехавших китайцев , а запахи трудового пота белорусов в
малиновском троллейбусе вам покажутся амброй розы по сравнению с запахами
желтоглазых . Но приезд китайцев вы тоже свалите на провинцию ?

Ответить
+1 +
Два вывода, 23:21, 19.07

Михалина из ваших постов, я сделал два вывода пока:
1)Вы из провинции
2) Любите иностранных богатеньких мужчинок

Ответить
+1 +
Михалина, 14:20, 20.07

Если я из провинции , не общайтесь со мной,, наверное это вас унижает .
И кого я люблю это не ваше дело .

Ответить
-1 +
100%, 12:38, 20.07

В малиновских автобусах запах пота не потому что он "трудовой" как пишет Михалина,а потому что "переселенцы" просто не привыкли регулярно принимать душ-(хотя в Минске -достаточно открыть для этого кран))),а в тамбурах не нужно устраивать сараи(не нужно хранить мешки с картошкой,канистры с бензином,керзовые вонючие сапоги,ветошь...и т.д.)).Всё заключается в элементарной культуре,а точнее в её полном отсутствии у "переселенцев",они привезли свои совхозные привычки в Минск и лишают кореннных Минчан личного пространства.Мойтесь чаще "господа переселенцы" и от вас будет лучше пахнуть! Да и пользуйтесь дезодорантом!!!-хоть на вашей исторической родине это и не принято)))

Ответить
+1 +
Минчане , 14:25, 20.07

Зато Лукашенко, благодаря такой столице, цветет и пахнет и пользуется элитной косметикой - поэтому вы наверное за него и постоянно голосуете, минчане :))))

Ответить
+21 +
Иван, 13:39, 19.07

Ну вот... пере....нули энергетиков - подорожала электроэнергия..
Взялись за строителей - тот же эффект...

Ответить
+11 +
Напiльнiк, 13:40, 19.07

Гэты прагноз звязаны з засяленнем сюды 600 тыс кітайцаў? Пратэсты могуць унесці некаторую карэкцыю.

Ответить
+12 +
ыва, 13:41, 19.07

это что так много станут зарабатывать программисты :-))) что смогут по 3000-4000 за метр покупать жильё ??

Ответить
+6 +
крр, 13:47, 19.07

вот например взять Германию, высокооплачиваемую работу по инженерным специальностям можно без проблем найти не только в финансовых центрах, знаю многих людей, которые, в теории, согласны перебраться даже в небольшой районный центр, но при наличии соответствующих условий труда.

Ответить
+18 +
Тоже мне умники, 14:36, 19.07

В Германии люди живут в деревушках, как нам и не снилось в столице: вся инфраструктура, про дороги, даже неавтобаны -- помолчу, сами знаете. Нужна машина, хотя бы Пежо-капля 95 года, и все отлично.

Ответить
+27 +
Ramona, 13:54, 19.07

Для китайского парка - леса не жалко, а вот для жилья - нет, нельзя срубать......

Ответить
+22 +
юрий, 13:58, 19.07

ну что за очередной бред...
даже если спрос, точнее кол-во людей кто хотел бы купить квартиру, увеличиться в 100500 раз, но при отсутсвии покупательской способности цены не будур расти...

что за очередной пугало-теоретик-прогназер?!

Ответить
+6 +
Тоже мне, 14:42, 19.07

Очень хорошо, что вы экономическую теорию в универе не прогуливали, но...
Тут как-то вспомнилось, что перед прошлогодним, кажется, подорожанием водяры на 30% многие люди на Хартии писали, что так или иначе от этого выиграют. Один написал прямо: закупил 50т 000 бутылок, и попридержу к новому году. Путем несложных подсчетов получается, что человек только на этом заработал чистыми около 50 шт. Второй вчера под новостью про зарплаты-квартиры высказался, что он дома за компом поднял 280к $, правда, пахал как конь -- сутками. Так что проведите даже опрос на хартии, есть ли у вас деньги купить хату в центре (не путать с желанием купить) -- думаю результаты многих удивят. Или удивят только меня?..

Ответить
0 +
крыся, 21:57, 19.07

Хату... в центре... да ну ее...

Ответить
+9 +
тутэйшы, 14:03, 19.07

Лучше где-нибудь в Швейцарии жилье купить тогда, дешевле выйдет ;) Хотя, о чем это я, тут на 1м2 нужно год собирать...

Ответить
0 +
Andrey, 16:02, 19.07

В Швейцарии в самом захолустье меньше 4500 за квадрат не получается. И не забудьте про налоги. Не пишите, чего не знаете... Хотите инвестировать в зарубежную недвижимость в Европе - вперед в Прибалтику, Черногорию, кое-где - в Германию

Ответить
+18 +
раскусили мы тебя Петров, 14:06, 19.07

Ну и выдал этот Петров "петуха". Население сокращается, а цены растут. Кто же будет пахать и сеять если все переедут у Минск.
Наши рукаМИводители крепко просчитались. Согнали у Минск 20% населения. Во всем мире такого нет.
1. А вообщето Петров выполняет заказ вороватого чиновничья. Дорогую недвижку народ перестал брать. И чтоб его попугать Петров выдвигает такие перлы. Может какие дураки еще что-то возьмут и откатик чиновники получат.
2. Силавики и чиновники получают 20% от коммерческого жилья бесплатно. Народ престал брать недвигу и бесплатного жилья не стало (бесплатного для силавиков).
Петров ты показал свою глупость - уходи в отставку.

Ответить
+18 +
СВ, 14:09, 19.07

Реальных денег у населения НЕТ!
Народ берёт кредиты на строительство, в надежде, что метр подорожает, но не думает чем отдавать эти кредиты.
Рынок всё расставит на свои места, если у людей нет денег - "товар" дешевеет...
Схлынет волна "ожиданий подорожания", кредиты прижмут - цены повалятся вниз!

Ну не могут квартиры в Минске стоить дороже чем в Киеве, где примерно сравнимые доходы населения.

Ответить
+3 +
реалист, 14:57, 19.07

я бы ещё отметил, что в Киеве заработки в коммерческой сфере повыше, чем в Минске будут и отличаются на 50% и более при сопоставимой деятельности

Ответить
+17 +
Шлёма Зельцман, 14:10, 19.07

500-600 американских это реальный максимум (не считаю элитное жилье). Остальное мыльный пузырь. А таких "прогнозёров" на уровень торговли семечками спустить. Хотя нет, там тоже экономика.

Ответить
+10 +
ДЖЕК ВОСЬМЁРКИН- №1, 14:14, 19.07

Прикалывают эти порожняки по поводу двойного роста цен на жильё.
Хотят подлить керосинчика,что бы народ покупал и так дорогое жильё.
Разве у нас есть квалифицированные эксперты по жилью?
Так же как и эксперт по искусству.А по поводу нехватки земли в Минске пусть по ушам иногородним ездит.Кто знает город -видит какие участки чем заняты.Как китайские кварталы 30х годов.

Ответить
+12 +
Ага, 14:20, 19.07

"Расширять границы Минска не получается, потому что вокруг столицы расположены либо леса первой категории, либо пахотные земли, на которых строить нельзя"

Во як, а кітайцам "можно".

Ответить
+9 +
старуха, 15:10, 19.07

Ага, 14:20, 19.07----- леса первой категории, либо пахотные земли-----они отдадут китайцам , за так--за дарма--за юани или за какой нибудь неизвестный вирус для нашей медицины.

Ответить
+10 +
Ihar, 14:20, 19.07

А как же АГЛоед обещал жилье по цене средней з/п за метр (500 уе) или через пару лет у всех з/п будет в среднем 3000 или кое-кто заврался....

Ответить
+15 +
Сеня, 14:27, 19.07

Пусть у москвы поучатся. Центр и сложившиеся районы стройку запретили ни жилые дома ни торговые центры ни бизнесм центры строить нельзя. Те что строятся проверили если мешают закоыли проекты.Очертили новую москву не вокруг мкад а в одну сторону чтобы город вытягивался и был удобен для транспорта. Вынесли все госучереждения на территорию новой москвы.

Ответить
+11 +
ВоВан, 15:30, 19.07

Вот, вот!!! В Полоцке срубают возле вокзала сквер, чтобы построить очередной быдло-торговый центр. Эти жирные свиньи (чиновники) должны зарабатывать деньги. Давятся, но им все равно мало. Что им до того, что в центре города уже и так нечем дышать. Люди пытаются собрать подписи против этого варварства. Но мэра и его подручных у нас не народ выбирает. Поэтому они боятся только кнута пахана. Страна становится все мерзопакостнее и мерзопакостнее.

Ответить
+11 +
ласло, 14:27, 19.07

Интересно, у этого Петрова какая зарплата?

Ответить
+6 +
кассир, 15:44, 19.07

12,7 миилиона в месяц без премии ...

Ответить
+9 +
сосед, 14:30, 19.07

Очень хотелось бы спросить у этог умного архитектора, и куда же эти миллионы потом на работу будут ходить? Или он собирается их еще и рабочими местами обеспечить.

Ответить
+4 +
Миша, 14:31, 19.07

И..ать у нас Монако!?..))
Прям королевство получается

Ответить
+4 +
Бізнес, 14:31, 19.07

Заплацілі. каб зацікавіць ва укладах у жылле.

Ответить
+9 +
Сеня, 14:33, 19.07

Уплотнение это топор над головой. Лужков всю москву уплотнил - Вместо развязок торговые и бизнесс центры строил. Итог понятен нет парковок и пробки. Пробки проблема не крупных городов а проблема дебильной планировки. Даже в малых городах рф пробки по 7 часов в час пик. Минск легко до такого состояния довести. Все бизнесс центры и административные в центр чтобы все из окраин съезжались а вечером разъезжались - что собственно ладут ко и делает

Ответить
+28 +
дворцы и задворки, 14:34, 19.07

В стране, где 9 с небольшим милл. населения, по площади большой и просторной, (и даже исключая черн. зону) не должно быть вообще большой разницы между центром и провинцией ни в уровне жизни, ни в стремлениях отдельных людей и семей. В нормальной стране. А там, где "один главнокомандующий", все тащутся поближе. Видать, чтоб команды лучше слышать. И выполнять.

Ответить
+5 +
Чел из Минска, 15:31, 19.07

Уважаемые,через 3 года у нас будет свет в конце туннеля,так что успокоимся,или же быстро как Навальный, освободимся от ШОСа!!!

Ответить
+3 +
321, 15:52, 19.07

Как эти архитерасты надоели.

Ответить
-1 +
Леша, 21:57, 19.07

Почему среди архитекторов больщой процент дураков и ворья. Ответ прост. Их в институтах не учат думать. Они только рисуют картинки и выдумляют.

Ответить
+3 +
ДимаS, 16:24, 19.07

"Пророк" однако, шайтана ма, а через 30 лет во сколько увеличится еще не в курсе? Вменяемый человек не сможет спрогназировать тенденцию роста даже на год. Ты дядькм архиХЕРктор про социально-экономический уровень жизни ни чё не слыхал? Смотри как бы через три года метр ведро кортошки не стоил, места ему на застройку нет, тут если даже малоэтажную застройку не трогать можно еще один Минск в Минске построить, а если 1-2х этажки поснасить то и два.

Ответить
+9 +
ЯДвига, 16:40, 19.07

... уплотнения застройки не избежать. Дефицит площадей будет порождать и рост стоимости квадратного метра. Как предположил специалист, через 3—4 года она может увеличиться вдвое к сегодняшней цене «квадрата».
----------------------------------------------------------------------------------
Что-то я логики архитектора не поняла: он исходил из того, что сегодня цены на жилье нормальные? Или из реальной картины: они невероятно и необоснованно завышены? И если исходить из того, что они невероятно и необосновано завышены, то, по-моему, вначале стоимость жилья должна упасть до пристойного уровня, и лишь только потом - повышаться. Это - во-первых. Ну, а, во-вторых, мне кажется, что весь этот спич был выдан лишь ради коротенькой первой фразы в выделенном мною фрагменте: УПЛОТНЕНИЕ - ЕСТЕСТВЕННО И НЕИЗБЕЖНО, И ПОЭТОМУ НЕЧЕГО РЫПАТЬСЯ!

Ответить
+4 +
real belarus, 17:18, 19.07

Этот товарисч Петров какой-то идиот самый настоящый!!!! Уже сейчас цены на жилье в Минске завышены на 50-30%!!!! А он прогнозирует какое-то увеличение стоимости. А кто покупать то будет????!!!! Ах да, конечно, простым смертным труженикам это не светит!!!!

Ответить
-11 +
с периферии, 17:32, 19.07

Вы минчане в свое время понастроили себе хат, когда были низкие проценты по кредитам и себе и детям как говорят куда уж нам до вас с периферии. Достали уже плакаться. Бедные.

Ответить
+16 +
КОТ, 18:32, 19.07

Вы, уважаемый, с периферии, имеете кучу правительственных льгот чтобы перебраться в Минск. Вы-гражданин страны и можете жить и передвигаться в РБ где хотите, я-минчанин, гражданин РБ и имею такие же права. Так давайте же уважать друг друга как земляк земляка а не устраивать войн-"городской-деревенский". Иначе придется учить китайский, арабский, таджикский, испанский как любому обществу и гражданину без стержня внутри.

Ответить
+7 +
михайла, 21:04, 19.07

Уважаемый КОТ, пожалуйста, конкретней раскройте, какие такие льготы, мы замунденыши, имеем для "перебираться в Минск"? И лично от меня вопрос, а что такого в Минске хорошего, что туда надо стремиться??? Я за мкадом живу, 8/9этажного, до вокзала 25 минут на электрическом поезде, столько же на машине. Работаем в Минске, специальности такие, что на периферии не нужны. Но возвращаясь с работы, спокойно ставлю машину у дома, не щемясь, как минчане. Гараж есть, но далеко - 15 минут пешком. Зять, коренной минчанин, жилы рвет, строя дом в Цесино, выбраться из Минска хочет (стояли на улучшение, дочке выделили участок). Весь мир так живет - работа в городе (даунтаун), жилье в пригороде в индивидуальном доме. Человек хоть и социальное существо, но не настолько, как пчелы или муравьи. А Минск из красивого просторного города хотят сделать сумасшедшим муравейником.

Ответить
+8 +
Юстас, 17:33, 19.07

Ляснется все ниже плинтуса - год- два :) А разгоны- чтобы рынок подогреть, чтоб чиновники отбили вложенные бабосы... так мы это уже проходили.... :)

Ответить
+8 +
Архифакт, 17:51, 19.07

Все правильно, Петров, если приближенные чиновники затянут сюда всю свою родню из деревни под келейную раздачу льготного жилья, то всем остальным придется за это заплатить методом увеличения стоимости квадратного метра ровно в два раза.

Ответить
+2 +
Бг., 21:53, 19.07

Вся ихНяя родня , включая Коня и несуществующего отца-ветерана, давно уже тут. В Минске.

Ответить
+1 +
Igor, 19:16, 19.07

Это хорошо. По программе возвращения соотечественников больше людей переедет в Россию.

Ответить
0 +
yuo, 20:08, 19.07

Если понаедет много приезжих или самок заставят усиленно рожать сверхнормы - тогда возможно ,но тут другая сторона,после краха экономики цена квартир будет не дороже цен стройматериалов -в теории -на практике возможно даже квартиры станут -нежилыми ,так как мало кому понадобятся ,как в ЧАЭС .

Ответить
+5 +
Sed, 20:10, 19.07

Товарищ Петров, какую высоту будем брать "при росте Минска ввысь"? Этажей 50 осилим...? Или продолжим пятиэтажки хрущевские "мансардной надстройкой" модернизировать...))))))) Где только таких "петровых" берут???

Ответить
+2 +
Евгений, 20:20, 19.07

С ума сойти... Уже цены сравниваются с ценами на жилье в Подмосковье. Почему там могут строить при более дорогой стоимости земли, больших издержках, а в Минске нет... Низкая стоимость жилья было одним из преимуществ Минска, теперь и это преимущество иссякнет) Хорошо, люди тогда некоторые уедут в Москву, Питер.

Ответить
+2 +
titan, 21:04, 19.07

Стране нужны инвестиции. Нужен локомотив для экономики. Вот и надеятся выехать на строительстве. Только вот не всё так просто. В той же Москве и рядом цены на элитное жилье падают, многие на этом обожглись. Значит российские инвесторы в недвижимость и строительство осторожнее будут. И все подорожания в первые года могут сыграть в обратную сторону. Пузырь вечно не надувается!

Ответить
0 +
бог КС, 22:04, 19.07

Слишком просто вброшена информация....люди сча гораздо умнее чем он думает :):) видно предел цен достигнут....мот найдутся дурни с перефирии чтоб за курятники такое бабло платить....а вот когда оплата жилья станет 250-350 у.е. и более то как вы думаете сколько будут стоить эти холупки??? ухахаха. Налетай торопись ,покупай живопись :):):)

Ответить
+1 +
Гоги, 22:20, 19.07

Один лохарь кричал о том что цена 1квадрата не выше средней зарплаты(500)американских должна быть.этот ушлёпок бубнит о Х-й понятном и с какого перепуга скачке цен через пару лет! Как в фильме тупой и ещё тупее! кто следующий с прогнозом? Ермакова? Прокопович? Гормошкина? На манеже всё теже-клоуны.

Ответить
0 +
an_anatoliy, 23:08, 19.07

Андрей, 17:01, 19.07 - +36 +
У нас как обычно причину и следствие поменяли местами. Люди едут в Минск- давайте будем строить города-спутники, давайте прекратим панельное строительство. Ну неужели нужно быть гением, чтобы понять, что на периферии нет нормальной работы, что вся эта миграция не от хорошей жизни.
_______________________________________________________________________________________________
Адекватный комментарии. Без спекуляции на жилищной тематике, без зависти к тем, кому повезло с кредитом и т. д. Главное - на периферии нет нормальной работы и миграция не от хорошей жизни. Периферией нужно считать НЕ ТОЛЬКО нашу страну, но и Азию, Африку, Китай и другие регионы мира, чьи граждане готовы с риском для своей жизни бежать в более благополучные места на карте мира, чтобы элементарно выжить.

Ответить
0 +
окей, 8:14, 20.07

Вот и замечательно! Учитывая, что население в РБ редеет, а в Минске все больше дефицит жилья, значит люди едут туда из регионов.
Значит в моей деревне через 3 года квартиры подешевеют в два раза.
Заживем!!!

P.S. Архитектор, засунь свои прогнозы себе в ж... Цены уже сейчас неподъемные и выше, чем в реально богатых странах. А в два раза дороже у вас только арабские шейхи покупать будут. Страна абсурда!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован