23 декабря 2024, понедельник, 5:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 192
+700 +
КОНФИСКАТ, 12:56, 23.07

Имеется предложение - конфисковать гипермаркеты в пользу государства, чтобы не возили импортный, "дешёвый" ширпотреб!!! прошу голосовать...

Ответить
-89 +
123, 13:49, 23.07

Некоторые из них набирают долги (кредиты, продают акции) - с долгами не конфискуют.

Ответить
+7 +
m, 21:15, 23.07

Недочеловеки.

Ответить
+364 +
БиГ, 14:02, 23.07

Отнять у ДИМЫ и перадаць Коли ?

Ответить
+27 +
Мишка, 14:32, 23.07

))))

Ответить
+91 +
Сергей , 14:10, 23.07

Вы уважаемый внимательно ознакомьтесь со списочком-если внимательно прочитать между строк, чьё это хозяйство ,то и балбесу будет понятно ,что хитрозачёсанный делиться с государством своими подставными активами не будет !А сумару нужно иногда включать остатки мозгов,если таковые имеются-эти объекты еще и в какой-то мере пополнятели городского бюджета

Ответить
+132 +
Серж, 15:03, 23.07

Это позиция крупного бинеса, уже тех кто построился
зачем им конкуренты
Сначала с помощью власти уничтожили конкупентов - малый бизнес, теперь борются между собой
Одно смущает
Почему позиция крупного чиновника и тогда и сегодня совпадает с позицией крупного бизнеса
Ведь минусы видны что называется и без очков - рост цен, монополии, и т.д.
Неужели я правельно думаю
Ужас
ШОС

Ответить
+35 +
ыв, 15:21, 23.07

Так он с этими уже построенными гиперами заодно. Пличный откат имеет...

Ответить
+7 +
loki, 15:27, 23.07

а кто крупный чиновник ?

Ответить
+8 +
Бг., 18:41, 23.07

Ну ,нормальный такой. Упитанный.

Ответить
+1 +
Нервный потребитель, 10:01, 24.07

1000+++
А потребители нервно курят в сторонке

Ответить
+44 +
вован, 14:44, 23.07

на лапу больше хочет получать вот и гонит пургу

Ответить
+17 +
d, 23:09, 23.07

СУМАР ТЫ ДУРАК?

Ответить
+107 +
Мир, 16:23, 23.07

А может все таки поработаем над качеством своей продукции ее ценой?! По всей Европе доже в маленьких городах есть как лавки производителей, так и сетевые гипермаркеты.
Уж не смешите народ.
Корень зла не в гипермаркетах, а в вашем мозгу, товарищи безрукие управленцы.

Ответить
+9 +
думаю вось..., 20:10, 23.07

Нашы ўлады толькі і ўмеюць "ташчыць" і не пушчаць". Калі хтось штосьці зрабіў - забараніць, калі не зрабіў - прымусіць зрабіць. У тым і заключаецца ўсё кіраванне. Свае тавары няякасныя, але чамусьці не за іх якасць змагаюцца, а супраць якасных замежных. Дзіва дый годзе!...

Ответить
+1 +
Не Вася, 8:13, 24.07

Выдавать зарплату беларускими товарами принудительно - вот решение вопроса!

Ответить
-91 +
мтс, 12:58, 23.07

Поздно. Бобик уже сдох. Изучите опыт Поляков. Дороги польские. Банки немецкие. Кто хозяин в стране? И гипермаркеты тоже.

Ответить
+545 +
Viking, 12:58, 23.07

Дебил колхозный. В Польше гипермаркеты существуют уже не один десяток лет и ничего. Когда у нас о них еще никто не слышал, я был в европейских гипермаркетах и как-то не заметил, чтобы у них торговля разлагалась. Цены в загородных гипермакетах под Варшавой в два раза ниже, чем у нас. Вывод: мозги у чинуш уже давно разложились.

Ответить
+42 +
zloi, 13:44, 23.07

Да, тут все понятно, он то бюджетом отчитывается по оао "торговля",а там как обычно сервис никакой,выбор еще хуже да и ценник ниже,резонно,что основную массу денег забирают гиперы где и выбор побогаче и ценник приятней и сервис какой-никакой, а есть. А бедному планы по торговле не как не даются. Гипер реально убийца мелких магазинов, но это и основа рынка неконкурентноспособный должен сдохнуть.

Ответить
+41 +
вместо г+с - жалезные киоски, 14:23, 23.07

Сумар хочет закрыть гиперы- и суперы- и пооткрывать жалезные киоски?

Ответить
+39 +
все очень странно, 15:58, 23.07

========Сумар хочет закрыть гиперы- и суперы- и пооткрывать жалезные киоски?==========
Нормальная власть должна думать как удобнее жить народу,а не выковыривать идиотские мысли из заднего прохода.Неужто киоски удобнее гиперов???Назад в средневековье.

Ответить
+7 +
Не Вася, 8:15, 24.07

Требуется опытный проктолог чтобы достать свежие мысли.

Ответить
+87 +
не все однозначно, 15:42, 23.07

В Польше, Германии, США и т.д. - все супермаркеты находятся за городом (за редким исключенеим). И это не наносит вред мелкой торговли находящейся в городе. В России эту проблему уже обозначили в прошлом году - когда гиперы кооперируются, демпингуют по ценам и убивают розницу в городах, а потом спокойно поднимают цены. Для них это стало настоящей проблемой. Хотят даже на законодательном уровне запретить размещать гиперы в черте города - но уже поздно. Мы наступаем на те же грабли

Ответить
+27 +
Бг.Ты хоть ужом извернись , все равно народ не будет покупать "Зроблена у Беларуси".Запа дло., 16:37, 23.07

Блин , а то "вумны" Сумар этого не знал ?! Польша через забор.

Ответить
+55 +
экзерсист, 17:01, 23.07

Единственный в этой теме толковый комментарий.
Вся суть гиперов -уничтожение конкурентов, а затем МОНОПОЛИЯ.

Ответить
+30 +
фифи, 17:15, 23.07

поддерживаю гиперы должны быть за городом)

Ответить
+1 +
Sergey, 4:45, 24.07

Наверное я живу недалеко от этих "исключений". И во всём штате так... И в соседних тоже

Ответить
-28 +
Не лох, 16:42, 23.07

Ну давай, три примера что там в 2 раза дешевле, и тогда я лох!

Ответить
+27 +
Viking, 21:53, 23.07


Молоко — 25,00 RUB (2,50 PLN)
Хлеб стоит — 20,00 - 29,00 RUB (2,00 - 3,00 PLN)
10 яиц — 29,00 - 39,00 RUB (3,00 - 4,00 PLN)
Сыр — 128,00 - 197,00 RUB (13,00 - 20,00 PLN)
Курица — 79,00 RUB (8,00 PLN)
Свинина филе — 108,00 - 128,00 RUB (11,00 - 13,00 PLN)
Говядина филе — 138,00 - 147,00 RUB (14,00 - 15,00 PLN)
Пельмени — 59,00 RUB (6,00 PLN)
Колбасы — 128,00 - 295,00 RUB (13,00 - 30,00 PLN)
Сосиски — 49,00 RUB (5,00 PLN)
Подсолнечное масло — 59,00 RUB (6,00 PLN)
Мороженый минтай — 79,00 RUB (8,00 PLN)

Переведи к примеру на мясо цены в доллары и умножь на 9 тыс. бел. руб. и не забудь ник подправить...

Ответить
-5 +
?, 4:10, 24.07

Ещё бы и разобраться в Ваших сравнительных ценах!

Ответить
+5 +
финли, 17:13, 23.07

дык пускай выделяют участки за городом )))

Ответить
+5 +
kotik, 22:56, 23.07

Мне даже кажется у них разложились и головы.

Ответить
+428 +
гость, 12:59, 23.07

А где закупается сам Сумар? Где питается? Попробуйте в облисполкомовскую столовку без пропуска пройти! А там есть ещё и отдельный зал, куда простому смертному не попасть. Цены смешные. А ты, Сумар сам по магазинам походи, купи белорусских продуктов, и попробуй их скушать! Это тебе не то "беларускае", что спецстоловых . Тогда и трынди, если после похода в магазин официальная зарплата в кармане останется!

Ответить
+17 +
спокойно, 18:31, 23.07

Не надоть так возбуждаться.Это только слова.Хфакты же говорят об обратном.У них идет война, самая натуральная, за откаты и крышевание.Ну, а на войне практикуются ложные цели, дымовые завесы ,заходы с хфланга и тыла, дезинформация.А бедного жыхара поимеют в любом случае

Ответить
+24 +
Mike, 13:00, 23.07

Должны быть маленькие частные магазины , как в Египте

Ответить
+303 +
Вит, 13:01, 23.07

Ты что, дядя..???))) Ты не в курсе, что лишь бы кто их не открывает..?)) Смотри не получи по попе от хозяина..!!))))

Ответить
+62 +
могилев, 14:01, 23.07

Уроды батура ишориков еще 5 лет назад распродали всю торговлю в области. У нас рулят россияки и литовцы!!!!! Какая продажная власть такой и результат!!!! Штука,,,,...как ты тварь?? Шориков сука!!!

Ответить
+20 +
житель могилева, 15:35, 23.07

Согласен. Эти уроды ,,воры и коррупционеры разложили всю могилевскую область. Сами брали..штуки ,,две.. это погоняло бори и вити,,бывшкго мэра шорикова и батуры. Жулики!!! Но радует,,что хоть луке напакостили. И народ не ходит на выборы и разочарован.

Ответить
+1 +
вот ведь, 4:15, 24.07

А Васька слушает да ест! И только жиреет! И всё, как с гуся вода.

Ответить
+8 +
БГ., 14:04, 23.07

В ПОПУ...

Ответить
+2 +
Бг., 18:46, 23.07

Интересно. Написал на коммент " получит по попе" - "в попу" и наблюдаю. Как меняется + и -. Интересная тенденция "В" -побеждает !А почему тогда однополым бракам "нет" ?

Ответить
+235 +
__Valera__, 13:04, 23.07

НУка попробуй прикрыть КАРОНУ!!!!, для начала!!!
м.б. скоро новый мэр будет?
Ухахаах

Ответить
+74 +
Серг, 13:32, 23.07

"Простор" скорее... Но голова у него действительно слабо варит. Бочку не в ту сторону покатил.

Ответить
+4 +
kotik, 23:06, 23.07

Он катит на папу.Может это не понравиться.

Ответить
+135 +
Alex, 13:06, 23.07

Сумар, на себя посмотрите, подумайте, что вы лично сделали для неразложения белорусской торговли.

Ответить
+40 +
ввввв, 15:40, 23.07

А ауди а8 лонг за 100 тыщ еура с разным сбродам внутри разлагают наши дороги.

Ответить
+176 +
sibarit, 13:07, 23.07

А сам костюм и галстук на брестской швейной фабрике приобрёл))))))))))

Ответить
+15 +
Дед., 13:07, 23.07

Отобрать, Отдать под местное ОПС.
Ха-ха-ха хреновая предпосылка для гиперов.

Ответить
+100 +
Dread1205, 13:07, 23.07

Опять на те же самые грабли - Запретить! Отменить! Не давать - и всё такое... В который уже раз? Сколько можно?

Ответить
+175 +
Фёдор, 13:08, 23.07

Если продолжить рассуждения Сумара, нам вообще следует отказаться от торговли и перейти на натуральный обмен. И вот такие руководители управляют страной!!!!

Ответить
+38 +
ник, 13:54, 23.07

зачем натуральный обмен, зарплату нужно выдавать сразу белорусскими продуктами, или телевизарами, или лампочками брестскими, или коврами или чего там ещё на ихных складах завалялось.

Ответить
+64 +
помнящий, 13:09, 23.07

А сам то ты куда ходишь, в сельпо?

Ответить
+416 +
^_^, 13:09, 23.07

А ауди по 100килобаксов не разлагают?
Дорогой товарисч - если вы считаете, что нудно поддержать ацечыственнага производителя, так купите себе часы луч, костюм коминтерн, туфли белвест машину Гилви или Саманд и покажите пример всем.
А коли рожа кривая, на зеркало нечего пенять. Свой металолом неликвидный сами покупайте.

Ответить
+41 +
Гудмэн, 13:29, 23.07

+100000000000000!!!

Ответить
+27 +
antosha, 15:05, 23.07

+100000000000000000.шикарно сказано)))))

Ответить
+77 +
В точку, 13:11, 23.07

Самому-то, нибось, из Польши продукты возят? :)

Ответить
+44 +
Kastus, 13:36, 23.07

За чем? Он туда со всей семьей отобедать ездиет:)

Ответить
+17 +
Ревизор, 14:39, 23.07

Отобедает семейка, а недостачу на помойных котов спишут, как ворованное...

Ответить
+29 +
Ирония это я, 13:11, 23.07

Что касается пьянства, так «свинья везде грязь найдет»
А в гипермаркетах удобно закупаться на 2–3 недели— месяц. Ну, это сугубо мое личное мнение

Ответить
+163 +
Sергей, 13:13, 23.07

С себя начни и перестань разлагать свою з@дницу дорогущей иномаркой за 100К евро и пересядь на "саманд" или "джили".

Ответить
+7 +
kotik, 23:12, 23.07

Попробуй пересади его на Джилли,закричит,как кот помойный...

Ответить
+185 +
Bormotut, 13:13, 23.07

Интересно, дуракам что, сейчас премии раздают? В противном случае я не вижу причин ради чего они устроили соревнования кто кого переплюнет своими глупыми высказываниями.

Ответить
+31 +
123, 13:44, 23.07

Причина есть, и она очевидна - ВАЛЮТА в стране заканчивается.
Эх, придется опять непонятливым ляхтаратам делать больно.

Ответить
+28 +
Руды панк, 13:19, 23.07

У него давно уже мозги в кашу превратились от безнаказанности и вседозволенности. Местный князек нарывается на беспредел.

Ответить
+45 +
Тоник, 13:31, 23.07

Конечно нужно закрыть все гиперы, чтоб вся оставшаяся в области валюта окончательно ушла в Польшу. Иногда мне кажется, что губернаторы действуют по принципу "Чем хуже- тем лучше",

Ответить
+31 +
методы, 14:18, 23.07

А вслед за гиперами закрыть и границу. Куда тогда валюта денется? Осядет у населения? Тогда ввести закон об обязательном обмене валюты и цены исключительно в рублях. А за хранение валюты как в советское время статья. Всё.

Ответить
+13 +
Модест минский, 15:14, 23.07

А потом и валюто-обменные операции запретить. А за несданную государству валюту - сажать.

Ответить
+14 +
sacha, 18:54, 23.07

Да сразу всех посадить - и дело с концом! И нечего изгаляться!

Ответить
+46 +
эдуард, 13:32, 23.07

чтобы они «не разлагали нашу торговлю».
__________________________________________________________________
Временами Луканомисты оч. смешны и ВЕСЕЛЯТ НЕ ПО -ДЕТСКИ СВОИМ ЦИРКОМ. Но уже все чаще становится НЕ СМЕШНО! Приходит понимание что мозаичность прогрессирует......Снова пытаются пойти своим УЩЕРБНЫМ путем и окончательно отдалить страну от цивилизованного мира(((((

Ответить
+23 +
конкурэнт, 13:35, 23.07

Конкуренция однако, а это не всех "хозяев" устраивает.

Евроопт значительно потеснил корону.

Ответить
+58 +
Kastus, 13:38, 23.07

Гипермаркет - слово вражеское! Даешь по всей стране только торг.сеть СЕЛЬПО!

Ответить
+10 +
точно, 14:50, 23.07

как на Украине, только там и гиперы сельпо зовутся)))

Ответить
+145 +
Модест минский, 13:39, 23.07

Гипермаркеты Корона, Простор и т д. это детище кошельков Лукашенко. Иные тоже не простой ложкой щи хлебают. Отстегивают власти по-полной. На кого Сумар батон крошит? На человека, который "выше бога"? Рамсы попутал?

Ответить
+5 +
lee, 17:29, 23.07

A ЕВРООПТ Коноплёв?

Ответить
+31 +
vk, 13:39, 23.07

одно слово-долбо..б

Ответить
+22 +
серж, 13:41, 23.07

Узкололбые зажигают , жесть .

Ответить
+15 +
Vasa, 13:42, 23.07

Всевозможные гипермаркеты уже открыты - можно запрещать..

Ответить
+110 +
ЯДвига, 13:44, 23.07

То битва не на жизнь, а на смерть с морфемами, то Лука - выше Бога, то борьба с супермаркетами... По-моему, Сумару даже клиника не поможет, это давно уже хронический вариант. А если проще, то он - идиот! Теперь представьте, сколько у нас таких сумаров, и в какую копеечку они нам обходятся! По-моему, дешевле и спокойнее каждому выделить персональную пожизненную палату в дурдоме.

Ответить
+26 +
erfe, 13:44, 23.07

у луки такой бизнес деревенский. своим карышам дать построить на территории беларуси гипермаркеты под маленький налог и без проверок,а затем дать добро чтобы из польши привозили товары без пошлины в свои маркеры и продавали беларусам в три дорого.

Ответить
+20 +
Калина, 15:20, 23.07

Согласна . В Еврооптах продают шампунь типо Хеден Ш. только называется по другому , изготовлен в Польше по заказу Евроторга , а почему не на Бархиме разместили заказ или любом другом Беларуском предприятии . Продавали и моющие средства , заказывали в России , почему ? Так что сумар сходи у начальства Евроопта спроси почему они не поддерживают отечественного производителя .

Ответить
+25 +
Житель, 13:44, 23.07

Гипермаркеты разлагают торговлю, или торговля разлагает гипермаркеты.... О чем ты, Сумар?
О ЛЮДЯХ надо думать, о ЛЮДЯХ в первую очередь. И делать так, как им это удобно и хорошо......

Ответить
+29 +
Бормотограф, 13:47, 23.07

Это что -- Сумар попер на олигархов "самого"? НУ, чувак дает! Эх.Сумар. неважно -- прав ты или не прав -- тебя же уроют, и следа от тебя гне останется!

Ответить
+21 +
albert, 13:48, 23.07

Придурок.их уже понастроили больше чем надо а ты только опомнился.

Ответить
+3 +
hy, 13:52, 23.07

Я бы евроопт вообще закрыл бы. Реально разлагают торговлю. Пытаются выхватить лакомые места. А хочется спросить кто будет обеспечивать жителей в так сказать невыгодных местах. Чистой воды рвачи. А сервис там не особо отличается. Я бы их закрыл. А скоро так и будет. Убирайте амбиции ребята и успокаивайтесь. Только такой совет можно дать.

Ответить
+22 +
антон, 14:52, 23.07

Чем Вы лучше этого господина из Бреста? Я бы закрыл.
Это бизнес. Единственный честный способ это не покупать. А запретить, закрыть это методы господина из Бреста и его обожаемого начальника из Дроздов.

Ответить
+8 +
wik, 15:36, 23.07

ждем ответа из ( дроздов ) !!!

Ответить
-11 +
hy, 15:54, 23.07

Антон. Вы отчасти правы. Но это если рассматривать проблему поверхностно не вникая вглубь. А если разобраться поглубже,то все не так просто. Эти ребятки никогда не думали и не будут думать о людях и покупателях. Что не скажешь к примеру о Германии, Франции и т.д. Они сюда идут с очень большими деньгами. Тем самым убивая наш рынок и наших людей. Идут в лице продажненьких людишек Мы так никогда не станем сильны. Всегда будем лежать под кем-то. Потом так и складывается что одни жируют, а вторые мучаются. Чтоб конкурировать с ними нужно для начала стать такими как они. Иначе будем всегда такими как сейчас. А на жителя дроздов особо не пинайте. Если его не ворошить и не трогать он вас и не тронет. Потому как он особо в этом не разбирается. Не трогайте его кресла и он не тронет Вас.

Ответить
+8 +
антон, 16:56, 23.07

Я на Лукашенко и не пинаю. Он просто зеркало нашего общества. Я против таких граждан, которые против Лукашенко, и в то же время кричат: забрать, запретить. Я спрашиваю, чем такие граждане от него отличаются. Еврооптовская целевая аудитория это покупатели, которые идут туда за низкими ценами, и соответственно невысоким уровнем сервиса. Хотите за сервисом, идите в Корону, она позиционирует себя, как Гипер с высоким сервисом. Естественно это все с учетом нашей экономической реальности и нашим общим уровнем сервиса. Еще раз повторю, не любите Евроопт-не ходите туда. Не будет у него покупателей, он свернет свою деятельность. Если у него есть покупатели, значит их устраивает соотношение цена-качество.

Ответить
+8 +
мишкина, 19:09, 23.07

я ненавижу Евроопт и стараюсь в него не ходить, чтобы не создавать ему выручку.
Если каждый поступит так как я- они разорятся.
Скажите, неужели вам нравится, когда вам, как свиньям, предлагают гнилые овощи и фрукты?
я считаю это оскорбительным для человека- рыться в этом гнилье.
пусть жрут это сами

Ответить
+1 +
39571, 8:20, 24.07

А на рынках, продают бананы и др. продукты , которые на выброс. Рынки запретить?

Ответить
+6 +
ho, 16:02, 23.07

В том-то и дело , что это не бизнес)

Ответить
+15 +
Sed, 13:53, 23.07

"Закопай пять золотых в землю, полей водичкой, хорошенько посоли и скажи три раза "крекс-пекс-фекс".... "А зачем это говорить?"... "Потому что это главное..." Диалог кота Базилио, лисы Алисы и буратино Кинофильм"Приключения Буратино"
Сумар, пересмотри на досуге...))))))))))))

Ответить
+31 +
OZZY, 13:54, 23.07

Во дает плуг колхлзный!!!!!!!!!!!!! А твои детки то бедненькие в магаз ваабще не ходят.Так все в сяльпо и сяльпо ДА?Ктож тебя борыгу к власти допустил.Небось не обламался откатик от строительства гиперов вот и нервничаешь !!!!!!!!!!

Ответить
+32 +
Sergios77, 13:56, 23.07

Ненавижу гиперы и обьясню почему. В гиперах отсутствует культура торговли как таковая, есть культура скотского потребления, в гиперах как класс отсутствуют продавцы, есть девочки-припевочки с глазами-пуговицами, для которых иногда лучше жевать, чем говорить. Мне больше нравится ходить в небольшие специализированные магазины, где тебе все расскажут, покажут, дадут протестировать на месте(непродукты), аккуратно упакуют и попросят приходить еще и поверьте, таких магазинов в Беларуси хватает. Кому нравится, пусть ходят в гиперы, это их право, а я для себя выбор сделал и он не в пользу гипер, супер, мегамаркетов, это лично мое мнение

Ответить
+53 +
OZZY, 14:13, 23.07

Это в Белоруси в гиперах да и в остальных магазах вообще отсувствует культура.Ни тебе здраствуйте,ни тебе спасибо.В Москву всех торгашей поучиться культуре обслуживания.Да и водил наших колхозников тоже в Москву поучиться вежливости на дороге.Пока сам в Москву не попал не верил.А теперь неделя езды по Минску стоило нервов,что в магазин зайдешь,что на дороге.Одним словом аля КАЛГАС !!!!!!!!!!!!!

Ответить
+21 +
эдуард, 15:28, 23.07

+10000000000000000000000000
а что еще может построить председатель колхоза ? Только БОЛЬШОЙ КОЛХОЗ))

Ответить
-7 +
Издалека, 16:26, 23.07

Милок, тебе милей полутрезвая продавщица сельмага в грязном халате, торгующая отечественными солью, сахаром, хлебом, ситцем, гвоздями и, уже ИМПОРТНОЙ, ржавой селедкой?

Ответить
+3 +
Виталько, 18:09, 23.07

Для тех кто "издалека" перевожу мысль: он как бэ говорит что лучше магазины не большие и узкоспециализированные где владеют информацией в полном объеме о том, что продают.

Ответить
0 +
Sergey, 5:11, 24.07

Виталько, 18:09, 23.07
Правильно перевёл. Только не всегда персонал в гипперах знает всё о товаре какой продают. Пример: ппросил текилу Jose Kuervo в гиппере,и,каюсь,попросил сказать что за продукт они продают. То бишь спровоцировал. В ответ мычание какое то,оправдание что продают недавно,просьбы подождать,вызов другого работника,к сожалению не может сейчас подойти.....Ну и мой "не буду брать" пока не узнаю что это ....Кусочек лакомый (грабительский) за 1л больше 50$. Наконец пришла манаджер отдела и отреагировала что бы взял то что мне более знаком,например коньяк...Дальше интереснее,но манаджерка сильно краснела... Тупая кукла,с цифрами в глазах.
В небольших магазинах это исключено,из опыта пребывания в Беларуси

Ответить
0 +
Издалека, 7:12, 24.07

Ну это для бездельников, у которых много свободного времени, чтобы объехать десять "точек" и "затариться" на неделю. Пусть гипермаркеты конкурируют, а мы будем выбирать.
Кстати, в РБ "Карлсберг" могу купить только в Евроопте и дешевле чем в РФ.

Ответить
+6 +
Andrew, 18:37, 23.07

а меня наоборот напрягают всякие консультанты и прочие которые "скажут и покажут". единственный кто мне нужен из персонала так это кассир. ну а если бы без него так вообще была бы сказка :))

Ответить
+30 +
капитан, 13:56, 23.07

сумар! введи в Бресте карточную систему.
и будешь выдавать талоны на продукцию
личных и гос. предприятий. и рождает
же земля этаких гениев. кстати,какое
научное звание имеет сумар?

Ответить
+15 +
кот в мешке, 13:59, 23.07

//Услышав эту информацию, Константин Сумар заявил о необходимости прекратить выделение участков торговым сетям для строительства гипер- и супермаркетов, чтобы они «не разлагали нашу торговлю». //

Не "По ветру нос держит" Сумар, так как САМ Цыган связан с супермаркетами.

Ответить
+27 +
Badr Hari, 14:00, 23.07

!!!!!!Срочно на Плоске в дурке выделить одно койка-место, т.к. у колхозника началось очередное обострение.

Ответить
+16 +
купалинка, 14:01, 23.07

Оставить те гиперы, где семейка Костика Сумара в учредителях, а те, кто не включил в список семью прожорливых сумаров, вообще, нах, выкинуть из Беларуси...

Ответить
+46 +
Вадим, 14:01, 23.07

Сумар никогда не отличался умом, как и все местечковые руководители-колхозники и совки. Нет в Беларуси ни одного нацеленного и устремленного чиновника. Все бредят коммунизмом и ностальгией по совку. Если не берут своё, а импортное, то надо не запрещать, а изучать почему так происходит? Сумар, вот объясни мне почему испанские помидоры стоят дешевле ждановичских? То-то.

Ответить
+13 +
мучает вопрос, 16:15, 23.07

Почему черника дороже абрикосов?

Ответить
+4 +
kotik, 23:35, 23.07

А почему арбузы такие дешевые,хотя их везли тыщи километров?

Ответить
+4 +
ФАКТОР+, 0:53, 24.07

Неудобная поза при сборе, + КОМАРЫ :))

Ответить
+52 +
самоход, 14:01, 23.07

Сумар, иди ты на пенсию так еще поживешь. Откуда в твоей голове столько дурных мыслей. То памятник Лукашенко за агрогородки поставить, то гипы развалить . Ты хоть знаешь на чей бизнес рот раскрыл. А?

Ответить
+11 +
Чел из Минска, 14:04, 23.07

Транши многомиллионые (млрд)$ им выделяют вот и появляются новые миллионеры(млрд), и им никаких дел до людей нет, только свой требух набить и делать людям зло!!!

Ответить
+20 +
Сашек, 14:06, 23.07

Сумару далеко на все наплевать!!!! Ему водку привозят на дом ! И ночные магазины ему пох!
Лицемер !!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+9 +
гоги, 14:13, 23.07

скоро евроопт витька захватит весь рынок.

Ответить
+27 +
торос, 14:16, 23.07

колхозный дебил.!! вместо того чтобы стимулировать производителей делать товары качественные и доступные они борются с торговлей!!! а насчет алкоголя скажу это уже было не раз запрещали!!! только вот эти идиоты не понимают, что появятся точки по продаже левого алкоголя и посыпятся трупы!!! а будет виновата власть!!!

Ответить
+16 +
S.I.S., 14:20, 23.07

Такие люди как Сумар (да в принципе 99% наших чиновников) - универсалы. Они в любой профессии будут одинаково эффективны, будь то чиновник, космонавт, бизнесмен, нейрохирург или ветеринар.

Ответить
+10 +
^_^, 15:10, 23.07

Ну не скажите, уважаемый...
В качестве дворника, да еще с таким помелом он может смело претендовать на должность старшего дворника за выполнение "плана"

Ответить
+1 +
kotik, 23:39, 23.07

Даже осеменитель коров и свиноматок.

Ответить
+8 +
Алесь, 14:24, 23.07

Спрос порождает предложения!!!! И если не можете предоставить в соответствии запросов населения товар отечественного производства,нечего пенять на зеркало,коли рожа крива. Иначе все как в песне: Купи говно,поддержи отечественного производителя.

Ответить
+13 +
сд, 14:27, 23.07

И что импортное они увидели в тех, так называемых гипермаркетах???По крайней мере в Бресте,на 80% всё белорусское. Иногда макароны да консервы импортные промелькнут.А так всё везде однообразно до тошноты!!!!

Ответить
+8 +
надо как с водителями, 14:33, 23.07

Проверяем гипер-находим пачку кириешек.Штраф и лишение права продавать кириешки и другие небелорусские товары на 3 года.В течении этого времени проверяем ещё,находим.Забираем гипер в доход государства.

Ответить
+9 +
Ха-ха, 14:35, 23.07

Ржунемогу!!! Гиперы разлагают его тарговлю. Да, в Гипере сразу видно шило в сравнении с импортом. Ну не будет новый гиперов, тем более люди поедут за границу. Еще хуже себе сделает, так хоть налоги принесут гиперы, а так дулю получит!

Ответить
+10 +
Kei, 14:38, 23.07

"брестчане отдают предпочтение товарам импортного, а не отечественного производства"
то есть как всегда: делаем все, что угодно, лишь бы белорусские товары оставались по качеству хуже импортных, и в тоже время были дороже.

Ответить
+20 +
Ан, 14:39, 23.07

Я вообще не понимаю этого сыр бора. Наши гиперы и так под завязку напичканы одним беларуским.А когда в гипере продается картошка Египетская , так это от того , что своей нет. Там и так все одинаково. Что Гиппо , что корона. , что универсам Чкаловский. Просто в универсаме более компактно и майонез АВС стоит не километровым рядом а метровым.Там из импортного только кофе и орехи, так как в беларуси не растут. А Брест вообще странно , что ходит в этот магазин а не в Польше закупается. Мы вот в Литву ездим и покупаем не только мясо , сыр , йогурт , а даже хлеб. И плевала я на Сумара и луку.

Ответить
+9 +
Апс, 14:39, 23.07

Когда уже такие сумары начнут со своими зеркалами бороться?! На потеху всего народа, мозгов нет совсем у этих ченушей. За что не возьмуться все делают еще хуже, чем было.

Ответить
+17 +
Гоголь, 14:45, 23.07

Константин Сумар заявил о необходимости прекратить выделение участков торговым сетям для строительства гипер- и супермаркетов, чтобы они «не разлагали нашу торговлю». Ваша торговля без импорта это всё равно что кофе без кофеина или безалкогольная водка-дерьмо,если сказать мягко .Брестчане!!!!!Обращаюсь к тем, кто не ловил конфет зонтиками.Пока ещё не поздно опустите веки этому ВИЮ и переместите его в прошлое с его помощниками-ВУРДАЛАКАМИ.

Ответить
+10 +
из баранок, 14:45, 23.07

в банановичах 11 еврооптов ...а налогов местный бюджет не копейки!!!

Ответить
+7 +
любопытный, 14:46, 23.07

Так это, Сумар на власть замахнулся?

Ответить
+15 +
Вичин, 14:49, 23.07

Ди что тут непонятно? Костя переживает за братана Макса что несет потери в Лунинце в своем сельпо.

Ответить
+11 +
NNN, 14:49, 23.07

Гипермаркеты - хорошая штука, пока они не начинают давить вокруг себя мелкий бизнес, вступив в сговор с местной властью.

Ответить
+75 +
Шредингер, 14:53, 23.07

Ха. Кто-нибудь хотя бы близко представляет, сколько стоит "входной билет" в гипер для поставщика? А "посадочные места" на хороших стеллажах и полках? Деньги которые крутятся там по-черному раз в пятьсот больше оборота какого-нить Пинскдрев.

Госконтроль, фас!

Ой, а че это вы не бежите всех вязать и сажать? Ааааа, хозяин "лежать" команду дал...

Ну ладно. Мы в Вильнюс тогда поехали. На недельку закупимся. Пока!

Ответить
+2 +
Sergios77, 14:24, 23.07

Акрополис головного мозга, ваты на свиные плечи возвращаем?

Ответить
+10 +
дзядзька зь мятлой, 14:57, 23.07

тупой и еще тупее на страже лукомойного порядка. а еще вдруг вспомнилась фраза из старого детского фильма: "дядя, Федя, вы дурак?!"

Ответить
+9 +
рыгор , 14:57, 23.07

ОН ЧТО С УМА СОШЕЛ КАК ТОЙ

Ответить
+2 +
Говард Рорк, 15:00, 23.07

С тех пор, как приобрел машину, каждую неделю езжу закупаться только в гипер. Удобно. И пакеты бесплатно (Корона), и на кассе девочки здороваются.

Ответить
+12 +
лохотрон, 15:02, 23.07

Режим только и знает, что не пуЩать, запрещать, конфисковать... А вы предложите свою альтернативу, чтобы побежал потребитель! Ломать - не строить. А услугами "вашей" торговли и общепита пользуйтесь сами за собственные деньги. Кстати, непонаслышке знаю, кому и за какой интерес выделяется земля для подобных объектов. И госконтроль тоже в теме. Так что, г-н Сумар, не буди лихо, пока тихо.

Ответить
+13 +
Баба Валя, 15:13, 23.07

Ничто так сильно не разлагает Беларусь и торговлюв в РБ, как сами Сумары, Косинцы, Мясниковичи и Румасы вместе с их шефом. Так что не нужно валить все на гипермаркеты.

Ответить
+10 +
Гоги, 15:18, 23.07

Гипермаркеты виновны что местные продукты дороже импортных!!! А как бы было здорово для таких деятелей если бы памяркоуны Беларус закупался в сельхозпродуктах в три дорога отечественным товаром.Я не настолько богат что бы поддерживать Русский автопром(растаможка!) и Сашину игру в агро.мне не нужны помидоры дороже чем Швеции.

Ответить
+9 +
Дымон, 15:18, 23.07

Рашьше когда вечером в деревне хотел выпить садился на велосипед и ехал в магазин за бутылкой. Но теперь после 22.00 спиртным не торгуют. Власти лишили меня единственной возможности заняться спортом и прокатиться вечером на велосипеде... Изменять привычкам и пить я не перестал - теперь я покупаю спиртное когда еду из города, а велосипед стоит и ржавеет а касса за счёт меня пополняется в городских магазинах.

Ответить
+9 +
росиянин, 15:19, 23.07

Все чаще и чаще вот таких вот в России отправляют на пенсию. Пора бы и в Беларуси. Он решает за беларусовкак им тратить деньги что покупать. Хочет оставить граждан без права выбора. Тогда нужно ик нему применить такой же принцып или дать право выбора ильи на пенсию или на нары

Ответить
+6 +
123, 15:22, 23.07

Cовсем недавно Мясникович, - со своим налогом на безработных, сейчас этот - со своми гипермаркетами. Как то одинаково у них мозги заработали! Наверно зто заразно! Только, вот интересно - откуда инфекция?

Ответить
+1 +
?, 1:13, 24.07

Вы что, про свиную чуму не слышали?

Ответить
0 +
Иван, 15:28, 23.07

На самом деле слишком большое количество гиперов - это очень плохо и для экономики и для простого потребителя!!!

Ответить
+9 +
мишка-пилот, 15:41, 23.07

- Усе супермаркеты строить на дирижаблях, землю не выделять, освободившиеся территории засеять атечественным попкорнам. Сумар.

Ответить
+4 +
канас, 15:54, 23.07

Что за гиперы у вас мы не знаем,но у нас все эти ашаны-икеи-кастарамы полностью уничтожили мелкое частное предпринимательство,торговлю и производство.Народ подался в газелисты и охранники,так как с торговыми сетями невозможно конкурировать.Ситуация уникальная-продаем на запад нефть и на эти деньги еще и покупаем их товары!У меня дома нет даже вилки Российского производства.

Ответить
+2 +
stingray, 15:56, 23.07

Правильно. И давайте оставим магазинчики с одной продавщицей, товарами на полочках и телевизором с сериалом. Ой блин ну сколько можно? Ну когда их не станет?..

Ответить
+2 +
Ms, 15:59, 23.07

Nowij ukaz: hypermarketi s nebelorusskoj produktziej natinalisirowat.

Ответить
+7 +
игорь, 16:03, 23.07

Старый маразматик живет и мыслит категориями совковских универмагов..хотя свою задницу возит на дорогущей Ауди...Весь цивилизованный мир закупается в гипермаркетах и торговля от этого не разлагается...У людей должен быть выбор.

Ответить
+10 +
la, 16:04, 23.07

Ну не дебил?
Если это услышать от темной деревенской бабушки, можно сослаться на ограниченность кругозора. Но почему у нас "государственные мужи" с ограниченным кругозором, напрочь застрявшие в совке, не стыдятся нести откровенный бред?
Или это новая политика агрофюрера?

Ответить
+2 +
Вася, 16:06, 23.07

А кто объяснит,Из-за чего вообще начали стоится на каждом углу эти все супермаркеты?Недавно же не одного не было.

Ответить
+1 +
Багаты студент, 22:40, 23.07

Программа развития внутренней торговли Республики Беларусь на 2006 - 2010 годы...(Постановление Совмина РБ. №941)

Ответить
+3 +
fdgd, 16:08, 23.07

По поводу пьянства я согласен,а вот на счёт еды нет,Только если наша жратва будет дешевле ,а оно же стоит как импортная,Пока я буду есть только импорт

Ответить
-4 +
Максимыч, 16:11, 23.07

Классики учат: когда бизнес сращивается с государственной властью получается монополизм (империализм) - это выший уровень капитализма и малому бизнесу здесь дороги нет. Поэтому как при Советах гоняли старушек так и при капитализме, тем более при империализме будут это делать, чтобы богатые стали еще богаче, а бедные все равно остануться бедными где бы они не были - в Канаде, США, Польше, Литве, Германии, Англии, Евросоюзе и так далее. Поэтому лозунги оппозиции против настоящей власти остаются пустым звуком то тех пор пока нынешняя власть поддерживается Россией или Китаем. ТОчно также как ГРеческая власть поддерживается Евросоюзом. Но будет ли Белорусия поддерживаться Евросоюзом - Большой вопрос У Евросоюза была возможность в очень короткое время при Шушкевиче взять под свое крыло Беларусь, Но народ белоруский на это не пошел и прошедшее 20-летие показадо что сторонников союза сторонников с западом не увеличилось. Надо Западу давать более веские аргументы, чтобы привлечь Беларусь на свою сторону, а не поддаваться провокаторам от оппозиции облагать беларусов санкциями, особенно экономическими. Это вызывает у населения только злобу.

Ответить
+5 +
Шёл мимо, 16:15, 23.07

Усё запрациць!!! Укусненькага захацелась? Дулю!
Жри что дают, называется.

Ответить
+8 +
ХАН, 16:37, 23.07

с у м а р - ты РЕАЛЬНЫЙ ИДИОТ!!!!

Ответить
+13 +
Абориген, 16:39, 23.07

Вдумайтесь что этот колхозный дурак говорит ,,,Разлагают торговлю ,,,запретить ,,,не давать ,,, наши товары не покупают ,,,Это Ж Надо за свои деньги я должен по указке этого дурака покупать ,,,, что он и его банда продает ,,, Отходами кормят ,,,хлеба нормального выпекать не могут ,,ГНИЛАЯ РЫБА ОТ МОШЕНСКОГО ,,, Овощи на рынке бандиты продают ,,,, дороже чем на севере ,,,,

Ответить
+9 +
Музыкант, 16:59, 23.07

Повышать качество беларусских товаров, чтобы они могли конкурировать с импортными. Господин Сумар не с того конца идет для уменьшения импорта.

Ответить
+4 +
гиперы нужно только за городом, 17:28, 23.07

В Польше, Германии, США и т.д. - все супермаркеты находятся за городом (за редким исключением). И это не наносит вред мелкой торговли находящейся в городе. В России эту проблему уже обозначили в прошлом году - когда гиперы кооперируются, демпингуют по ценам и убивают розницу в городах, а потом спокойно поднимают цены. Для них это стало настоящей проблемой. Хотят даже на законодательном уровне запретить размещать гиперы в черте города - но уже поздно. Мы наступаем на те же грабли

Ответить
+7 +
Андрей, 17:28, 23.07

Боже .. ну какой же дебил...зато опу хитрозачесанному лижет мама не горюй

Ответить
+5 +
oristant, 17:31, 23.07

все просто обычный бред)))))

Ответить
+8 +
юси, 17:47, 23.07

Он ведь правильно выразился: разлагают нашу ,т. е. его и таких как он, торговлю ,а это,согласитесь ну оч -чень обидно!

Ответить
-4 +
Читатель., 17:47, 23.07

Сумар прав - гиперы убивают мелкую торговлю, и лишают людей работы.
Глобализаяция - зло.

Ответить
+4 +
Татьяна, 18:13, 23.07

Гиперы убивают не мелкую частную торговлю , а государственную .Почему-то один и тот же товар в частных магазинах- как в мелких , так и в крупных дешевле , чем в государственных магазинах.Недавно покупала конфеты -в государственном магазине они стояли 70 000 руб. за килограмм, такие же самые конфеты в Евроопте стоят 51 500 руб.И вот скажите , где я куплю конфеты? Естествеенно в Евроопте.

Ответить
+3 +
ЯДвига - Читателю, 18:29, 23.07

Вы уверены, что Сумар тоже додумался до этого?

Ответить
+2 +
ЯДвига - Читателю, 19:35, 23.07

Вы уверены, что Сумар тоже до этого додумался, а не делает все сдуру или из выгоды? :))

Ответить
+1 +
жириновский, 1:23, 24.07

Однозначно, с дуру!

Ответить
+8 +
serg, 17:52, 23.07

Может в борьбе с пьянством прекратить выпуск "Сумаровки"

Ответить
+2 +
Андрэйка, 18:26, 23.07

сумар - гумар?

Ответить
0 +
123, 19:00, 23.07

То что у сумара маразм вселился известно давно, так что ничего хорошего от его"деятельности" ждать не периходится. А вообще что можно ожидать от ограниченного лунинецкого полешука!!!

Ответить
+1 +
alexsander, 19:06, 23.07

У нас, что ни делается, то получается не в пользу людей. Давно пора всем прозреть, что руководству в центре и на местах глубоко наплевать на нас. Они забрали всё в свои руки и хотят контролировать даже наши мысли. Мы - рабы, они - хозяева. Мы - быдло, они непогрешимые боги. Они играют с нами как кошка с мышкой и уверенны в полной безнаказанности. Наверху сидят такие особи, для которых совесть, патриотизм, уважение к человеку, - всё это лишь пустой звук. Они одержимы властью и наживой. ОТСЮДА ВСЕ ПРОБЛЕМЫ В ЖИЗНИ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ ! ! ! Сейчас это гипермаркеты. Раньше резкие скачки цен, а завтра полный дефолт. Пока у нас маловато прозревших людей, толку не будет. Мы наивный народ, потому что верим словам, а не поступкам и делам наших правителей.

Ответить
+9 +
м., 19:18, 23.07

Принцип чинуши понятен: "В нашей деревне всего одна лавка сельпо была - а я вот, видите, и при ней вырос человеком".
Назад к лучине, лаптям и фуражной тяге.

Ответить
0 +
анна, 19:58, 23.07

нужно ларьки вернуть

Ответить
+2 +
Полевой, 20:06, 23.07

Необходимо понять ещё одну ситуацию. Все (ВСЕ) местные власти на местах, кроме Минска, против открытия гипермаркетов. И я их понимаю. Дело в том, что они налог платят не в местный бюджет, по месту нахождения супермаркета, скажем Евроопт, а по месту регистрации, т.е. г.Минск. И получается, что бюджет районный уменьшается. А сколько пропало рабочих мест в виде ИП торгующие продовольствием. А им остался только район где остались только полопустые деревник и естественно они прекратилии или перепрофилировались. А продукты у них были пусть немного и дороже но качественнее. Например рыба мороженная в Евроопте никакая, кроме дорогой (красной) Продолжать можно долго.

Ответить
+5 +
Иван, 20:15, 23.07

Этого идиота надо немедленно сдать в дурдом

Ответить
+10 +
Нестерка, 20:36, 23.07

26 апреля 2013 года вечер в Карловых Варах-Вижу в гостинице Ульрика -Сумара с супругой?! Меня интересует вопрос -за какие деньги(евро) невыездной бресткий чинуша ,жил ,питался и ЛЕЧИЛСЯ в Чешской Республике?Вот что разлагает а не суперпупермаркеты...двуличие как этих так и тех из ЕВРОСОЮЗА?Никакого списка нет -ВСЕ ЕЗДЯТ без проблем -может только Лукашенко и невыездной а вся это наволочь каждые выходные в Акрополисе....

Ответить
+6 +
321, 20:36, 23.07

Чиновники и олигархи разлагают нашу страну!

Ответить
+3 +
Andy, 20:58, 23.07

Даже при рабски оплачиваемом труде сельских жителей колхозы не в состоянии конкурировать с западными производителями продовольствия. Дальше действующая власть должна вводить ГУЛАГ в сельском хозяйстве для сельчан и карточки для потребителей, а иначе никак!

Ответить
+2 +
русакович сс, 21:07, 23.07

Сумар сразу понятно ты колхозник причем очень задр••ый........во всем мире они есть....а ты видно решил с умничать....старый маразматик !!!......народу куда приятней видеть разные цены...и большой выбор....чем лазить по рынку и каждый раз становится в очередь как баран!!!!!

Ответить
0 +
sergiusz, 21:17, 23.07

сумар конечно прав например евроопт ну ничего разумного кроме бухла по низким ценам но населению нравится берут по много потом жалуются что водяра левая башка трещит а что много набрал и выкушал на радостях от скидочки это не в счет прав цумар но попутал рамсы гипермаркетами владеют не воши вшивые ип а люди приближенные к импаратару опосно может загреметь по коррупционной статье

Ответить
+2 +
рм, 21:21, 23.07

Нужно думать о людях, а не о торговле и разложении. Удобство, выбор, цена - это интересы людей, а не ваши мерзкие отчеты о продаже белорусского хлама. Тем более, что импорт - это пошлины и налоги, то есть такие заявления настолько же тупы, как пилить сук под собой.

Ответить
+2 +
Слуга народа, 22:02, 23.07

Интересно, кем был тогда г-н Сумар, когда начались обсуждения строительства первых гипермаркетов? Разве уже тогда не было ясно, что инвестиции в "торгово-развлекательные" центры от наших соседей под флагом современности пахли откровенно созданием торговых мест для проталкивавшая именно ИХ продуктов! Бачыли воды што брали- ишти чтоб вам повыла зияло, как говорят украинцы!

Ответить
+3 +
Андрей, 22:09, 23.07

Ограниченный чиновник, во всей Европе есть гипер маркеты, а мелкие шопы в руках вьетнамцев, где продают товары на подобии товаров наших киосков на остановках. С 90 х годов пытались запретить ночную торговлю, пьют так же как и пили. Запретить конечно нужно было в 90 х , один раз и навсегда, а то можно-нельзя, жопой крутят , а определится не могут подхалимы гребанные. А Брестского чинушу вообще убрать пора, там лизнет , здесь соснет , ушатал уже. Ему взятки видимо не дают за маркеты, так хрена землю выделять.

Ответить
+3 +
Мустафа, 22:11, 23.07

Разлагают нашу торговлю не гиперы ,,А вот такие холуи как Сумарь и его банда ,,,,, да с братишкой в Лунинце ,,, Товар хлам просроченный и гни лой ,, хлеб из кормовой муки ,,Сан станции куплены и ничего не делают ,,,Летом овощи и фрукты самые,,,, дорогие в мире ,,,Не стесняясь на базарах выставляют и продают гнилье ,,,

Ответить
+2 +
Сергей, 22:43, 23.07

Согласен! А еще отобрать у Евроопта все его магазины и хозяев гнать в шею в свою Прибалтику... Евроопт скупил большинство более мелких ХОРОШИХ магазинов где был большой выбор товаров, пусть чуть дороже, и сделал вместо них одни "быдлотники" и "сельпо", в которых ничего нет - одни китайские вонючие тапочки, гнилые фрукты и овощи... непонимаю, как люди в них ходят, да и еще дискотными картами пользуются... не скидки, а смех... зато как продвигают дисконтную систему! противно смотреть, как люди покупая на 30 тыс молоко, хлеб и прочее подоглу и нервно копаются в сумках в поисках карты, чтобы получить скинду в 300 рублей... стыдно и обидно...

Ответить
+6 +
-Литвин из Бреста-, 23:11, 23.07

Да вы порядок в райпошных магазинах наведите,пихают одну просрочку.А на складе, до сих пор остатки распечатывают в одном здании,и эти талмуды несут в другой./Самое интересное,что и там и там стоят компы.../И потом по листикам смотрят сколько же чего осталось.

Ответить
+1 +
Mike, 0:08, 24.07

Сумар и компания вы наворовали на 100 супермаркетов остановитесь ,а то в аду будете вечно

Ответить
+3 +
Дебицелл, 0:32, 24.07

Сумар создал видимость работы.
Проявил инициативу.
И в прошлом не отягченный извилинами мозг, совсем заблестел после контратаки старческого маразма.
Виноваты, разумеется, ветряные мельницы и гипермаркеты.
А еще - граждане, посещающие гипермаркеты.
Ведь если бы все ели траву вместо посещения гипермаркетов, то можно было бы ввести налог на сено, тем самым подняв благосостояние государства.

Ответить
+2 +
Микола, 0:53, 24.07

Написал басню по данной теме.

Название "Покупайте беларускае или разговор чиновника с народом"

Запретами в торговле вымощена дорога к экономическому беспределу.

(с) Микола

– Видишь суслика?

– Неа, ничего не вижу, – отвечает народ, поглубже запихивая кошелек в мошну сбережений.

– А он там точно есть! – Авторитетно заявляет чиновник и по-приятельски хлопает народ по карманам.

– А ну-ну, есть, – кивает головой народ и пытается увернуться от прощупывания карманов. – А Вы это к чему про суслика?

– Покупать нужно только отечественные товары!

– Кому нужно? – Не понимает народ.

– Вот же где… – Чиновник сквозь зубы договаривает фразу.

– А-а-а-а, – сразу все понимает народ. – Ну, так это, конечно.

– Тогда почему не покупаешь? Почему ходишь в гипермаркеты и покупаешь импорт? Ты что не любишь Родину?

– Так цены меньше, да и товар лучше.

Чиновник сверлит глазами карман народа.

– Еще раз повторяю. У меня есть план развития области. Его выполнение мне поручил сам Ого-го-го. Ты должен есть и носить только то, что есть в плане. Понимаешь?

– Есть план, понимаю. – Народ осматривается по сторонам и пятится в сторону.

– Куда? – Чиновник наступает на ногу собеседнику.

Народ пищит от боли.

– Но я не хочу есть и одевать план. Я хочу, чтобы как все…

– Кто все?

– Ну, например, Европа.

– Понабрались заморских слов. – Лицо чиновника покрывается пятнами. – Если импортное покупать, есть, одевать нельзя, то, думаешь, такие слова говорить можно?

– Так, а что делать кормилец? – Народ решает проявить хитрость и задобрить чиновника.

– Вот же где… Ты суслика видишь?

Продолжение истории ищите в первых предложениях данного текста.

Ответить
+2 +
Игнатий, 6:47, 24.07

Сумар, а у нас вообще торговля есть? Если бы ваши гос. торгаши сраку могли от кресел оторвать, то и торговля была бы, а так её ещё с совдеповских времен уничтожили. И я буду отовариваться там, где мне выгоднее и удобнее.

Ответить
+2 +
Игнатий, 6:53, 24.07

А Сумар и бандюков ещё крышует!, так что заткнулся бы, пока на свободе. http://charter97.org/ru/news/2013/7/23/72705/

Ответить
+3 +
Катя, 7:46, 24.07

Запретить, разогнать, посадить.В нашем государстве везде так- никакой здоровой конкуренции.Начиная от выборов президента заканчивая торговлей.Печально.

Ответить
+2 +
Жэжлина, 11:52, 24.07

То же самое на Витебщине-Евроопт не строят,потому что магазины РайПо придется все закрыть,т.к.там советский товар,часто просроченный,а цены выше в три раза,чем в гипермаркетах.Вместо развития они по-советски подходят к проблеме-запретить,навязать,обязать.А после ноют,чего белорусы за покупками в Польшу-Литву часто ездят.

Ответить
+1 +
Пластун, 14:09, 24.07

Я таки не понял: это государственный муж или полный неадекват??? Давайте закроем все удобные просторные гиперы и будем плодить вонючие тесные сельпо с убогим ассортиментом и хамским пьяноватым персоналом. Сумаров на пушечный выстрел нельзя подпускать к управлению, Брестская область неделю ликовать будет, когда этого деятеля снимут и посадят! Или не за что???

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован