Давно надо было ввести минимальные проходные баллы. До анекдотов доходило. Со 110-120 баллами становились студентами педагогических вузов,я уже молчу какие уроды проходили на военные и милицейские специальности.
Не лентяи, а не дураки. Знали бы вы как ленивы европейцы, под настрой делают всё или плати хорошо. Нашим надоедло задарма, сколько можно развивать такую эксплуатацию! Люди поняли это давно и поняли, что поменять простым ничего практич. в такой стране невозможно, вот кто на стакан подсел, кто съехал, кто переквалифицировался в открытого лентяя! Ленивы все люди без стимула хорошего!
:)
умное руководство, еслі руководству не всё равно - отреагіровало бы моментально - дополнітельнымі курсамі, рекламой этіх курсов, даже с тупым, еслі поработать - добьёшься результата - напрімер в поніманіі простых рабочіх вещей, в прізнаніі авторітета умным і опытным
Раньше чтобы списать надо было перелопатить все учебники и тетради и от руки все это переписать, так хоть что-то в голове укладывалось. А сейчас достаточно распечатать с интернета на принтере и все готово. А потом переписывают без малейшего понятия, порой даже не понимая, что шпоры не соответствуют предмету.
Все в "Автодор" , ну и МАПИД ! Сделаем страну ЧЫ-ЩЫ ! Бг.,
10:07, 4.07
Когда Фельдмаршал сам полез в "школьное образование" и потом заявил , что стоКа спецыалистав с дипломами "стране не нАда" , стало понятно , системе срочно нужна РАБсила.
А как вы думаете, после такого отсева куда они пойдут? Не в милицию и ОМОН ли? По-моему, лучше дурак с высшим образованием, чем дибил с дубинкой и шлемом!
Ну и правильно. Зачем стране математики, которые могут решить только 2 детских задачи. Но что-то мне подсказывает, что уменьшат планку по баллам. Уже такое было
Калі праблема агучваецца тут з пункта гледжаньня менавіта якасьці адукаціі на Беларусі - то з пессімістычным настроем я згодны. Але што невукі не атрымаюць дыплема вышэйшай адукацыі - то гэта вельмі добра. У нас зараз столькі "адмыслоўцаў" распладзілась, што проста крыкам крычаць трэба
Причем здесь твои, не твои, если выпусник не может поступить в ВУЗ, т.е.умом не дотянул, какой из него будет специалист,руководитель и т.д.? Пусть идет в ПТУ и т.д. там таким и место, не смог в школе отучить, то ВУЗ тоже таких не выучит!
проблема гораздо глубже- как и чему учат в школе-вот вопрос.а на счет твои-не твои-все кто гонит на наших детей искренне считают, что их умный, а остальные дурни, но ведь это наши с вами дети, что вы их "закапываете"?, сами вы дурни.
Какой будет специалист? А посмотрите какие нами правят и что? Если бы нас не устраивали такие специалисты давно скинули бы. а так живем или выживаем
Да и еще, все думаю когда мне косинусы понадобятся, может тогда зарплата повысится .
Я не удивлена! Напротив, результаты ЦТ очень даже неплохие.Вероятно,выпускники много занимались с репетиторами.Ведь современные учебники абсолютно не пригодны для самостоятельного изучения, многие темы в геометрии и физике не раскрыты. Да и сам учебный процесс в школе направлен на поддержание репутации учебного заведения,а не образование детей.
В нашей гимназии у каждого учителя по два журнала,в официальном никогда не увидите оценку ниже "6". Профессиональный уровень некоторых педагогов -ужасающий.
Ввести оплату учителям по итогам сдачи тестов.
Причем повышать оплату за количество сдававших тест и уменьшать обратно пропорционально полученным баллам.
Итоги тестирования- это то, чему научили детей за 11 лет школы. Это показатель качества преподавания. Идеология стала основным предметом в школе. Все остальные предметы ушли на задний план. Главный идеолог получил то, что хотел - рабочую силу.
Закончил школу в том году, сдавал ЦТ. Уверяю Вас, школьная программа не в силах подготовить будущего студента к ЦТ так, чтобы за тем следовали хорошие результаты по тестам. Согласен, можно брать самому дополнительную литературу и заниматься самостоятельно, готовиться к ЦТ, тогда какой-никакой, а результат будет получше. Но к чему я это все клоню: без репетиторов практически невозможно подготовиться к ЦТ достойно.
Я и так знаниями не блистал и, не занимаясь с репетиторами, могло бы быть все намного хуже.
на МТЗ и МАЗ некому работать в "литейный" всех.
----------------------------------------------------------------------
Ваш "литейный" - уже давно первобытной век, давно пора все модифицировать по международным стандартам, так что нечего пенять на вред образования, это и Шарики в "Булгаковском сердце" вместе с Швондарами делали. Именно из-за того, что истинного образования у нас за последние 20 лет так и наступило, а советское, по-своему добротное, легло ниже плинтуса, клюем, что клюем.
Ничего удивительного. Основная задача учителя сегодня - пасти детей, чтобы глаза друг другу не выкололи, собирать деньги с родителей , чтобы школа не выглядела развалюхой, контролировать политическую благонадёжность учеников и родителей да обеспечивать правильное голосование на выборах. После выполнения указанных функций - преподавание в свободное от основной работы время, кому силы и здоровье позволяет, да кто может при соответствующем багаже знаний.
Мой собственный опыт, только не смейтесь:
1. Учитель словесности делает 3 грамматических ошибки, исправляя верно написанное. Не различает наречие и существительное с предлогом: вариант слова "сначала". Не может также выполнить фонетический разбор слова с мягким знаком: "по-лисьи".
2. Учитель физики не может сравнить объём двух кастрюль - задачка из учебника. Когда ко мне пришел один ребенок, я решила. что он спал на уроке. Но когда пришел второй...
3. Учитель математики, неплохой по оценкам родителей, не все задачи решает арифметическим способом - другим пока не разрешено программой.
Это школы или гимназии "с понтами". Куда уж больше.
Ну и уровень будущих учителей. Старые кадры заканчиваются - возраст, обстановка в школе, функции учителя и т.д.
В вузах всё худшее находит своё продолжение. Пока выезжаем на фанатах, но их уже
слишком мало, да и работают они в основном в частном порядке. Не все родители могут позволить себе такую роскошь. У меня на спонсорских условиях один ребенок, больше не могу.
Зто объективная реальность.
Будущее приходит много быстрее, чем ожидалось.
Образованность, интеллектуальное развитие стремительно теряет какую-либо общественную ценность. В списки национальных приоритетов длинные, широко расставленные ноги, мягкий язык и приспособленчество.
ЦТ не более чем фиговой листок на продажности системы образования сверху до низу и распределения дипломов, аттестатов и справок совсем по иным параметрам, к уровню знаний не имеющих отношения . Но в этой стране молодому поколению дипломы этой страны не нужны. Для абсолютного большинства студентов это способ продлить детство еще на 4-5 лет...
Дело в том что,те у кого позволяют средства и кто готовился в ВУЗ давно поехали поступать в Чехию(там образование даже не для резидентов бесплатное),Польшу,Латвию и др.страны участники балонского процесса,потом сможешь реально зарабатывать деньги и работать над карьерным ростом,а что здесь-принудиловка в распределении,нищенская зарплата которая окупит сто-ть обучения лет за 10 в лучшем случае,нахрена такое образование,да и преподавательский состав в основном прихлебатели системы со средними знаниями,чему они могут научить-как правильно пресмыкаться и работать с бюлютенями на выборах?
Всё равно работать не пойдут.Не тот трэнд.ВУЗы организуют для таких платные подготовительные отделения- иначе ведь преподдавателей сокращать придётси.А ребятишкам на жизнь с пивасиком хватит.Бабушка полпенсии отжалеет ,мама ползарплаты выделит...
Я может не по теме ,но вот такая лажа:образование физик-микроэлектронщик(бгу без троек),а работаю монтажником-высотником на промышленных обьектах раши.Высшее образование не гарантирует вам никакого теплого места под солнцем-это один из мифов ссср.Так что не надо переживать за централизованное тестирование,хорошая рабочая профессия намного востребованнее чем большинство теперешних вышек,и намного перспективнее.А математику оставьте
математикам.
Ваша рабочая специальность больше востребована по сравнению с вашим образованием только потому, что и РФ и РБ-на низком технологическом уровне развития..тут все еще первобытный строй по всюду..Мое мнение: именно научные и инженерные кадры двигают прогресс!!!А если все вокруг будут строителями и плиточниками-никакого прогресса не будет.
ЗЫ: я сам инженер-конструктор, работаю в Москве. Отучился отличником в политехе. В мой год поступления отбор был жесткий и планки высокие!!! Сдавал всё на 4-5 по пятибальной+медаль в запасе за школу была. А наш золотой медалист-отличник не прошел на программирование в БГПА (БНТУ) тогда...
Всё это по вне гласному указанию делается, скажут покажите что дети тупые - на ти Вам господин агрофюрер, стране нужны рабочие специальности вот и всё объяснение.
А стоит ли расстраиваться? Около 10 лет назад я окончил довольно приличный университет. Помню - тогда уже тесты были- ребята наугад ставили крестики в клетки и получали неплохие результаты. Кое кто и с третьего и четвертого раза поступал.
Я прошел середнячком. Но учиться понравилось, окончил среди немногих лучших. Мечтал работать по специальности, поднимать родную промышленность... В итоге работаю по специальности, которую до этого получил в ПТУ. По специальности у нас устроиться крайне сложно. Зарплаты ниже плинтуса. Не ценят у нас в государстве толковых инженеров.
И пока в стране то что наблюдаем - смысла в нашей вышке не вижу. Да и преподсостав уже далеко не тот - сплошь выпускники тех же вузов, которые сами усвоили только часть теории и ни грамма практики. Научить чему то - с бльшой натяжкой...
30 лет работаю в школе. 20 лет принимаю участие в фальсификациях:
1. В учебном процессе - практически всегда + 2 в пользу ученика. Это потому, что есть много хороших и талантливых детей, но нам педагогам просто зачастую некогда отдать свои знания полностью: сегодня поход в ледовый дворец, а завтра в театр по разнарядке, а послезавтра подготовиться к начно-практической конференции с учеником, а остальные подождут, или готовимся к олимпиаде, идем на соревнования, дежурим в столовой, едим на оздоровление (принудительно) и т.д.
2. На выборах, но здесь мы только статисты, все цифры приходят с верху, или просто они сами пишут, то что надо....
Вывод : Наша система и страна построена на ЛЖИ!
Ложь,- это наша жизнь и норма и просто уже не хочется работать, хожу и жду пенсии, а до нее почти 10 лет, а недалеких руководящих нами плодиться все больше и больше, и люди, которые казались ранее нормальными тоже становятся недалекими, или включили дурака.
Интересно будет ли у нашей страны будущее или как в хорошем американском фильме ИДИОТОКРАТИЯ (2006) ??????? !!!!!!!!!!!!
95% вузов вообще не нужны. Глупые профессора учат олигофренов непонятно чему и непонятно зачем - лишь бы сознание молодежи загрузить. Да и вообще, знания, которые доступны всем стоят зеро.
Чем меньше человек знает, тем легче управлять им. Или большее количество людей(стадо) лучше управляется, когда ничего не знает. Только хлеба и зрелищ.
Поэтому ничего личного и ничего удивительного, как сказала одна моя приятельница-учительница литературы, в стране штамп уют ослов. Господи, неужели сами учителя не понимают, что потом, когда станут пенсионерами, им нужна будет помощь их же учеников, которые будут врачами, адвокатами, инженерами, соц. работниками. Когда же дойдет до всех, что нельзя прерывать преемственность знаний от поколения к поколению. Это приводит к деградации общества. Это просто немыслимо. Господи, спаси несчастную мою Родину
"Всего в этом году планировалось набрать в университеты немногим больше 72 тысяч человек при выпуске одиннадцатых классов в 60 тысяч". ??? Всё население РБ должно иметь "верхнее" образование??? Зачем? У нас катастрофическая нехватка высококвалифицированных рабочих. На рабочую должность претендует классный спец после ПТУ и большим опытом работы и дипломированный платник... Кого возьмут на работу? Правильно, дипломированного барана. Кто считал, сколько по стране рабочих с высшим образованием? Зачем? Они получили поверхностное общеразвивающее образование за деньги, а что конкретно делать у станка понятия не имеют. Теперь уже норма получать второе высшее... Только плати. Индустрия печатания дипломов! Престиж высшего образования опустили ниже плинтуса. Если ученик не освоил даже 50% школьной программы, как его можно допускать к высшему образованию?! А тут не перешли 20% барьер и уже всенародный плач - бедные детки не смогут учиться дальше! До тех пор, пока в педвузы не пойдут по призванию, а поступают те, кто больше никуда не сгодился, не будет у нас образованных людей.
Высшее образование это не гарантия хорошего заработка. Можно не имея высшего образования или имея незаконченное высшее зарабатывать по 1000-2000 у.е. в месяц. И точно так же имея высшее или два высших сидеть в какой-то вонючей лаборатории за 2 млн. белок.
Мой ребенок сдавал ЦТ в этом году. Оканчивал гимназию. В последний год он готовился к поступлению по планируемым предметам с репетиторами. Действительно, как уже было сказано выше бывшими учениками, школьная программа не соответствует (читай - не дотягивает) до ЦТ! Такое впечатление, что тесты пишут люди, далеко оторванные от реалий нынешнего образования! В институте контроля знаний, где работают над этими тестами, сидят у руля и т.п. (как и везде) могилевские, гомельские и т.д. "светила" от науки, кандидаты околовсяческих наук. Поэтому, друзья, не удивляйтесь этим результатам. И дело здесь, в связи с вышеизложенным, не только в отсутствии желания детей учиться (так многие учителя обосновывают недостатки своей работы, оцениваемой - то результатом - баллами на ЦТ), но и в построении самой системы среднего образования, которую выстроили вышеперечисленные "умы всех времен и народов"! Для верности (и для подведения итогов учебы) необходимо проводить тестирование по школам, которое было бы и результатом выпускных экзаменов, и результатом РТ (репетиционного тестирования). А тесты бы организовывал тот же Институт контроля знаний! Пускай, даже, не только по предметам, которые ребенок будет сдавать при поступлении, но это будет правильной оценкой и реальным подведением итогов учебы и определением подготовки выпускника! Вот когда начнут работать администрации школ, да и само Министерство образования, наконец, учителя на реальную подготовку наших детей, ведь с них спрос за результаты успеваемости! Зарплату учителям поднять, чтобы не увлекались репетиторством в ущерб работе, и спрашивать за результаты учебы!
счастлив, что учусь в амер-м колледже,,знаю что по окончанию диплом будет признан в любой стране, и буду получать намного больше таксиста или дальнобойщика,а не как в РБ
дальнобойщик в Америке это мин $60К в год, а удачливый делает $100К-$150К+
таксист в Америке мин делает свои $40К в год, а удачливый $100К +
-------------------------------------
сразу после 2 годичного колледжа ну мах $40К первые годы а потом если удачно карьера сложится ну до $70-80К мах
Испытываешь глубокое сожаление по этому поводу. Они тратили время, верили преподавателям, своему народу и в один прекрасный момент времени, вера, растоптана, пришло разочарование ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,??????????????
Учаться, переживают, думаю что успех в жизни только в сданных экзаменах, а потом депрессии, нехотение жить и всякое такое!!!
Я Вам ГАААВАРЮ! когда я поступал в институт, мне батя сказал - сынок не боись не прокатит институт пойдешь в ПТУ. И че? я расслабился))) мне и рабочие профессии нравятся и инженерные, а работаю в продажах))) вот и фся песня))) а мои экзамены никому не впали))) кароче народ - жизнь гораздо шире чем оценки и признание каких то "авторитетов". На двояке житуха не закачивается, а переходит в другое руслои набирает новые обороты может блин вам эти институты для житушки и не нужны!!!
Жизнь по расписанию - родился, детсад, школа, завод, гроб)))
надо немного свободнее мыслить))) творчества больше... желаю удачи всем кто АБЛАЖАЛСЯ!!! Именно из таких НЕСЛОМЛЕННЫХ - КРЕМНЯМИ СТАНОВЯТСЯ!!! Я много раз аблаживался и че, стал пошел дальше и еще круче житушке радуюсь!!!
Зато, если провести логический анализ, какой процент подобных людей за последние этак лет 7 вышли и до сих пор учатся из/в ВУЗах...
уму постижимо, но как-то печально постижимо.
Я хочу сказать пару слов в оправдание составителям цт. Прочитав несколько комментариев по поводу того, что цт не соответствует школьной программе, могу заявить, что сдавал цт в прошлом году, кроме школьных учебников ничего не читал, просто посещал факультатив по математике в обычной гимназии города Барановичи. В итоге сдал на сто баллов. Так что в том, что все задания подпадают под школьную программу, я не сомневаюсь. Другой вопрос, что эта школьная программа довольна широка и легко можно забыть какую-либо тему, но не стоит же сразу кричать, что это виноваты составители цт и эта задача не из школьных тем.
Считаю, что оценивать уровень сложности ЦТ по количеству 100-балльников неправомерно. Следует анализировать динамику роста среднего балла по предмету в республике и количество не взявших планку - это намного показательнее.
Советское образование ( одна из немногих вещей, бывшая в совке хорошей) мы благополучно похоронили.
Хотя....... Реанимация, думаю, возможна. Процесс долгий лет 10, и очень болезненный.
Для начала заставить всех учителей сдавать ЦТ вместе с учениками. Или нет, не заставить, а предложить. Успешно сдавшим зарплату в 2 раза больше базовой.
Далее, ввести контроль за разбежкой оценки в школе и результата ЦТ по предмету.При большой разбежке ( как в одну,так и в другую сторону, чтобы исключить специальное заваливание ученика ) лишать процента премии. Если разбежка в пределах допустимой ( процентов 20) доп премия.
А вот базовая ЗП учителя должна быть одной из самых высоких среди бюджетников.
Денег на это жалеть нельзя ни в коем случае. Иначе завтра учить наших детей будет уже некому.
А, да еще. Сообщество учителей должно каждый год оценивать качество тестов ЦТ и соответствие их школьной программе. Плохих составителей лишать премии и работы. Ну и позволить учителям оценивать качество учебников с премированием или наказанием авторов и издателей.
Да, можно не имея никакого образования зарабатывать на дорогую колбасу или заработать даже на покупку квартиры в РБ, став трудовым мигрантом.
Но!!!
Завтра, поверьте, дорогая колбаса станет несъедобной или просто опасной. Безграмотный дурак-технолог этого не заметит или махнёт рукой - пипл схавает.
А тут еще африканская чума свиней - плод расхлябанности и кумовства. Спасибо, что не русская чума свиней. Ветеринара нет, технолога нет, инфекциониста тоже нет?
Послезавтра вы обнаружите, что ваш 15-летний балбес при среднегодовой оценке 8 баллов по математике не знает таблицы умножения и не считает устно хотя бы в пределах первой сотни. Еще через пару дней вы отправитесь к доктору - а там сидит такой же, как вы, только с дипломом. Или никого не будет на месте врача.
Вы уверены, что после всего перечисленного сможете зарабатывать хоть на что-то?
А теперь серьёзно. Уже в 20-ом веке наибольшую добавочную стоимость государству и умнику - не в РБ, конечно - приносил продукт с высокой долей интеллекта. Люди давно живут умом. Это мы развели пьянство, казино, игорный бизнес и шоу проституток.
Вы по-прежнему хотите такой доли своим детям и уверены, что выживете в такой стране?
учебник 7 класа по английскому языку.автор Панова сделала новое открытие в географии... ВИТЕБСК НАХОДИТСЯ НА РЕКЕ Н Е М А Н, а что там написано про главную улицу (оказывается это ул.Космонавтов) !!!! Это только одна из тысяч ошибок.. разве можно по такому учебнику учиться??!!
Всё очень просто, Идёт не только сдача национального достояния соседке России, но и престижных рабочих мест, а всё это вцелом выглядит как смена народа ("...белорусский язык - неполноценный язык..." Лукашенко А.Г., Гомельский Университет, 1994г.)
Меня мучают 3 вопроса по системе ЦТ:
1.Если это тест, то почему он не похож на систему типа: из 10 тыс. известных вопросов по одному предмету, на которые есть четко сформулированные ответы, которые свободно опубликованы, минимум за год до проведения тестирования по этому предмету, выбирают, в случайном порядке 100 вопросов для тестирования абитуриента; если абитуриент правильно отвечает на часть этих вопросов, то его оценка составляет % правильных ответов от 100 вопросов?
2. Почему в школе учеников целенаправленно не учат отвечать на определённые вопросы, которые могут быть на тестировании, а дают общую информацию?
3.Каким образом единовременное, одноразовое тестирование способствует повышению образовательного уровня учеников?
Зеркаол, 13:21, 4.07
3.Каким образом единовременное, одноразовое тестирование способствует повышению образовательного уровня учеников?
------------------------------------------------------------------------------------------
По-моему, - никаким. Наверное, в каких-то случаях тестирование нужно, но скажите на милость, может ли оно помочь определить, как человек думает и умеет ли думать вообще? А ведь это самое главное, на мой взгляд.
У каждого человека должна быть возможность реализовать себя, свои знания и способности. Тогда будут успешными и общество, и страна. Имея диплом о высшем образовании - это еще не значит, что знаешь и можешь. Пример - два диплома, у кого? К нам на работу пригодят строители после училища. Требуют зарплату, но, что они могут? Ради эксперимента, возьмите эту рабсилу к себе, пускай они вам положат кладку и выполнят отделочные работы. После этого давайте им рекомендательные письма. Комментаторы, вы ведь сами признаете, что образование никудышное. Так откуда брать деньги на зарплаты, если со всех дырок прет брак?
После окончания колледжа, защитив диплом, сразу побежали на цт. Времени для подготовки не было, общеобразовательные предметы изучали три года назад, плюс у всех работы и так далее.. Да, бывает и такое. Но не суть. А суть в том, что лично меня более чем удивил тот факт, что минимальный балл по русскому и беларусскому языку, нашим двум государственным языкам, составляет 10 баллов. В то время как по английскому языку, который и преподают то на уровне ниже плинтуса, минимальный балл 20. И задания я ожидала увидеть куда проще, раз уж такая планка. Практически все, с кем я говорила после цт, ставили ответы наугад. Так вот вопрос, разве есть в этом логика?
15 балов , в переводе на школьную оценку это 2 . Вот уровень
тех , кто даже поступит . Во всем виновато минобразования .
Районные управления образования заставляют все школы
иметь высокий средний балл . И ставят - кто больше и у кого выше-
те хорошо работают . А вы спросите ,очень строго , у директоров
школ и учителей -почему в школе было 8 балов , по тестам должно быть почти 80 . а получили по гостестам 15 - это 2 ?
Кругом приписки . Снимите все доплаты на год за приписки И все
станет на свое место И заставте работать департамент
контроля знаний . Что они делают и за что деньки получают - бездельники .
отменить систему тестов совсем. тестовая система отупляет детей. нынешние школьники в большинстве своем не способны мыслить самостоятельно, не способны сопоставлять, прогнозировать, делать выводы, мыслить критически. в школах их не учат ДУМАТЬ!! их учат сдать ЦТ что бы поступить в ВУЗ. следует вернуть обычные экзамены, обычную старую советскую систему образования... да только вот ЭТОМУ государству думающие люди не нужны...
дураку понятно .что не все достойны ВУЗа Вообщето в АНГЛИИ после 4х классов проводят экзамены ,с четким опрделение кто в ВУз,кто в колледж,а кто Пту или на рабочее место И нечего дальше ломать голову .У нас многие учителяч нашли гешефты: ставят низкие оценки,потом организовывают платную продленку или репетиторство.т.е не учат а делают деньги, Да ипросто за деньги могут спокойно завысить оценку .
А толку от таких в ВУЗах. Если взять хотя бы руководителя среднего звена, то они теперь такие ошибки делают (как, впрочем, и теперешние хорошисты), которые лет 15 назад не сделал бы даже двоечник. Пусть идут работают на завод или в поле. А то хотят ничего не делать (только развлекаться), а должность иметь, чтобы опять ничего не делать (вспомнился старый анекдот). Хватит нам и одного такого. Долго не расхлебаемся.
Што ж, выйсце тут было толькі адно - зрабіць "плавающий проходной балл". Але ж хто мяне слухае? Тады б убачылі, што недахоп абітурэентаў будзе вялікі, і знізілі бы. А на другіх убачылі, што занадта шмат будзе "дзяцей" , і ўзвысілі бы мінімальны бал. А што? Нават 20 балаў - гэта вельмі мала. Па мовам і гісторыям магчыма было рабіць 30-40.
Думаю, что дело все таки в учителях, живой пример, мой младший брат учится в школе: математика - 1 человек в классе имеет 6 баллов, а остальные ниже, но домашнее задание решить не может никто из класса, у брата 3, французский - знает алфавит и пару предложений... Одна мамина знакомая создала частную школу на базе обычной, наняла тех же учителей из разных школ (сейчас у них только два класса 3 и 7). Мама отдала брата в эту школу, там в классе 7 учеников, она платит за обучение 600 тыс в месяц, но брат за год обучения полюбил математику, сам решает дом. задание; ему пришлось "переучивать" язык (там английский), за год он болтает на английском так, как я за 9 лет обучения в школе, да и французский он три года учил и все бесполезно, его бывшие одноклассники до сих пор предложения составить не могут. Вот я уверена, мой брат ЦТ хорошо сдаст, и для него 20 балов набрать будет легко... Вот и разница, когда учителю неважно, что у ребенка 2, и когда учитель оставляет после уроков, и заставляет выучить стих, который он не подготовил или сделать дом.задание, которое он не сделал...
Давно надо было ввести минимальные проходные баллы. До анекдотов доходило. Со 110-120 баллами становились студентами педагогических вузов,я уже молчу какие уроды проходили на военные и милицейские специальности.
Ответить100-120 баллов,говорите?А 76 не хотите?И что самое интересное-учится!
ОтветитьНет повести печальнее на свете:
Ответитьв дурной стране дурными стали дети
ДЕЛО НЕ В ЭТОМ
ОтветитьНЕКОМУ РАБОТАТЬ СТАЛО ПРАВДА ЗАДАРМА
ИДЕТ ОТСЕВ
МНОГО ГУЛЬТАЕВ РАЗВЕЛОСЬ
Не лентяи, а не дураки. Знали бы вы как ленивы европейцы, под настрой делают всё или плати хорошо. Нашим надоедло задарма, сколько можно развивать такую эксплуатацию! Люди поняли это давно и поняли, что поменять простым ничего практич. в такой стране невозможно, вот кто на стакан подсел, кто съехал, кто переквалифицировался в открытого лентяя! Ленивы все люди без стимула хорошего!
ОтветитьWG и их танки виноваты ))))
Ответить:)
Ответитьумное руководство, еслі руководству не всё равно - отреагіровало бы моментально - дополнітельнымі курсамі, рекламой этіх курсов, даже с тупым, еслі поработать - добьёшься результата - напрімер в поніманіі простых рабочіх вещей, в прізнаніі авторітета умным і опытным
Это вы еще учтите, что 75 процентов скатывают и шпорами пользуются
Ответитьсписывали во все времена, экзамен легче сдавать, чем ЦТ.
ОтветитьРаньше чтобы списать надо было перелопатить все учебники и тетради и от руки все это переписать, так хоть что-то в голове укладывалось. А сейчас достаточно распечатать с интернета на принтере и все готово. А потом переписывают без малейшего понятия, порой даже не понимая, что шпоры не соответствуют предмету.
ОтветитьСдавал ЦТ еще в том году, поверьте, практически нереально на нем списать, а за попытку сразу удаляют из аудитории.
ОтветитьНу хоть какой-то сдвиг в лучшую сторону. Только такой отсев нужно производить после 9-го класса.
ОтветитьПолностью согласен.
ОтветитьКогда Фельдмаршал сам полез в "школьное образование" и потом заявил , что стоКа спецыалистав с дипломами "стране не нАда" , стало понятно , системе срочно нужна РАБсила.
ОтветитьКак ОН сказал столько дипломов не надо -так и пошел отсев.
ОтветитьА как вы думаете, после такого отсева куда они пойдут? Не в милицию и ОМОН ли? По-моему, лучше дурак с высшим образованием, чем дибил с дубинкой и шлемом!
ОтветитьВполне предсказуемая тенденция...
Ответитьтак этот идиот и кричал,что ему строителей не хватает!
ОтветитьЧему научили-то и получили.
ОтветитьНу и правильно. Зачем стране математики, которые могут решить только 2 детских задачи. Но что-то мне подсказывает, что уменьшат планку по баллам. Уже такое было
ОтветитьКалі праблема агучваецца тут з пункта гледжаньня менавіта якасьці адукаціі на Беларусі - то з пессімістычным настроем я згодны. Але што невукі не атрымаюць дыплема вышэйшай адукацыі - то гэта вельмі добра. У нас зараз столькі "адмыслоўцаў" распладзілась, што проста крыкам крычаць трэба
Ответитьна МТЗ и МАЗ некому работать в "литейный" всех.
Ответитьа сам туда сходи, умник. или думаешь твои не такие,твои особенные. не смеши.
ОтветитьПричем здесь твои, не твои, если выпусник не может поступить в ВУЗ, т.е.умом не дотянул, какой из него будет специалист,руководитель и т.д.? Пусть идет в ПТУ и т.д. там таким и место, не смог в школе отучить, то ВУЗ тоже таких не выучит!
Ответитьпроблема гораздо глубже- как и чему учат в школе-вот вопрос.а на счет твои-не твои-все кто гонит на наших детей искренне считают, что их умный, а остальные дурни, но ведь это наши с вами дети, что вы их "закапываете"?, сами вы дурни.
ОтветитьКакой будет специалист? А посмотрите какие нами правят и что? Если бы нас не устраивали такие специалисты давно скинули бы. а так живем или выживаем
ОтветитьДа и еще, все думаю когда мне косинусы понадобятся, может тогда зарплата повысится .
Вот это лицо настоящей Беларуси.
ОтветитьЯ не удивлена! Напротив, результаты ЦТ очень даже неплохие.Вероятно,выпускники много занимались с репетиторами.Ведь современные учебники абсолютно не пригодны для самостоятельного изучения, многие темы в геометрии и физике не раскрыты. Да и сам учебный процесс в школе направлен на поддержание репутации учебного заведения,а не образование детей.
ОтветитьВ нашей гимназии у каждого учителя по два журнала,в официальном никогда не увидите оценку ниже "6". Профессиональный уровень некоторых педагогов -ужасающий.
Ввести оплату учителям по итогам сдачи тестов.
ОтветитьПричем повышать оплату за количество сдававших тест и уменьшать обратно пропорционально полученным баллам.
Итоги тестирования- это то, чему научили детей за 11 лет школы. Это показатель качества преподавания. Идеология стала основным предметом в школе. Все остальные предметы ушли на задний план. Главный идеолог получил то, что хотел - рабочую силу.
ОтветитьЗакончил школу в том году, сдавал ЦТ. Уверяю Вас, школьная программа не в силах подготовить будущего студента к ЦТ так, чтобы за тем следовали хорошие результаты по тестам. Согласен, можно брать самому дополнительную литературу и заниматься самостоятельно, готовиться к ЦТ, тогда какой-никакой, а результат будет получше. Но к чему я это все клоню: без репетиторов практически невозможно подготовиться к ЦТ достойно.
ОтветитьЯ и так знаниями не блистал и, не занимаясь с репетиторами, могло бы быть все намного хуже.
не можно брать, а НУЖНО брать доп литературу. Оно и нормально, так как подготавливает к учебе в вузе.
Ответитьа я всегда думал, что если человек не захочет думать и учиться, то его не заставишь. Из-за этого рабовладельческий строй развалился.
Ответитьреформа образования- пожинаем плоды. хотя "двоешники" не рассторятся в нашей "чудо стране" разнорабочий зарабатывает больше академика
ОтветитьСистеме не нужны грамотные специалисты, её устраивают неучи, предназначение которых, размахивание зелёными тряпками на лукашистских парадах.
ОтветитьХорошо, что отсеяли, раньше бы эти кадры в педуниверситеты пошли.
ОтветитьЧтобы в ларке магнитолы продавать высшее образование не обязательно
Ответитьна МТЗ и МАЗ некому работать в "литейный" всех.
Ответить----------------------------------------------------------------------
Ваш "литейный" - уже давно первобытной век, давно пора все модифицировать по международным стандартам, так что нечего пенять на вред образования, это и Шарики в "Булгаковском сердце" вместе с Швондарами делали. Именно из-за того, что истинного образования у нас за последние 20 лет так и наступило, а советское, по-своему добротное, легло ниже плинтуса, клюем, что клюем.
Побольше алкоголя , плодово-выГодного , правЕльного пива - глядишь , в 2015 некому будет и поступать.....печальная статистика:(
ОтветитьНичего удивительного. Основная задача учителя сегодня - пасти детей, чтобы глаза друг другу не выкололи, собирать деньги с родителей , чтобы школа не выглядела развалюхой, контролировать политическую благонадёжность учеников и родителей да обеспечивать правильное голосование на выборах. После выполнения указанных функций - преподавание в свободное от основной работы время, кому силы и здоровье позволяет, да кто может при соответствующем багаже знаний.
ОтветитьМой собственный опыт, только не смейтесь:
1. Учитель словесности делает 3 грамматических ошибки, исправляя верно написанное. Не различает наречие и существительное с предлогом: вариант слова "сначала". Не может также выполнить фонетический разбор слова с мягким знаком: "по-лисьи".
2. Учитель физики не может сравнить объём двух кастрюль - задачка из учебника. Когда ко мне пришел один ребенок, я решила. что он спал на уроке. Но когда пришел второй...
3. Учитель математики, неплохой по оценкам родителей, не все задачи решает арифметическим способом - другим пока не разрешено программой.
Это школы или гимназии "с понтами". Куда уж больше.
Ну и уровень будущих учителей. Старые кадры заканчиваются - возраст, обстановка в школе, функции учителя и т.д.
В вузах всё худшее находит своё продолжение. Пока выезжаем на фанатах, но их уже
слишком мало, да и работают они в основном в частном порядке. Не все родители могут позволить себе такую роскошь. У меня на спонсорских условиях один ребенок, больше не могу.
A budet escho xuje, esli ne prekratite buxat'!!!
ОтветитьЗто объективная реальность.
ОтветитьБудущее приходит много быстрее, чем ожидалось.
Образованность, интеллектуальное развитие стремительно теряет какую-либо общественную ценность. В списки национальных приоритетов длинные, широко расставленные ноги, мягкий язык и приспособленчество.
ЦТ не более чем фиговой листок на продажности системы образования сверху до низу и распределения дипломов, аттестатов и справок совсем по иным параметрам, к уровню знаний не имеющих отношения . Но в этой стране молодому поколению дипломы этой страны не нужны. Для абсолютного большинства студентов это способ продлить детство еще на 4-5 лет...
Выражаю свои соболезнования в связи со смертью нашего образования.
ОтветитьСтране нужны ВАШИ денюжки!! Ваши доллярики!! ееее
ОтветитьДело в том что,те у кого позволяют средства и кто готовился в ВУЗ давно поехали поступать в Чехию(там образование даже не для резидентов бесплатное),Польшу,Латвию и др.страны участники балонского процесса,потом сможешь реально зарабатывать деньги и работать над карьерным ростом,а что здесь-принудиловка в распределении,нищенская зарплата которая окупит сто-ть обучения лет за 10 в лучшем случае,нахрена такое образование,да и преподавательский состав в основном прихлебатели системы со средними знаниями,чему они могут научить-как правильно пресмыкаться и работать с бюлютенями на выборах?
ОтветитьВсё равно работать не пойдут.Не тот трэнд.ВУЗы организуют для таких платные подготовительные отделения- иначе ведь преподдавателей сокращать придётси.А ребятишкам на жизнь с пивасиком хватит.Бабушка полпенсии отжалеет ,мама ползарплаты выделит...
Ответить19 лет правления. Полет нормальный....... Вижу землю
ОтветитьЯ может не по теме ,но вот такая лажа:образование физик-микроэлектронщик(бгу без троек),а работаю монтажником-высотником на промышленных обьектах раши.Высшее образование не гарантирует вам никакого теплого места под солнцем-это один из мифов ссср.Так что не надо переживать за централизованное тестирование,хорошая рабочая профессия намного востребованнее чем большинство теперешних вышек,и намного перспективнее.А математику оставьте
Ответитьматематикам.
Ваша рабочая специальность больше востребована по сравнению с вашим образованием только потому, что и РФ и РБ-на низком технологическом уровне развития..тут все еще первобытный строй по всюду..Мое мнение: именно научные и инженерные кадры двигают прогресс!!!А если все вокруг будут строителями и плиточниками-никакого прогресса не будет.
ОтветитьЗЫ: я сам инженер-конструктор, работаю в Москве. Отучился отличником в политехе. В мой год поступления отбор был жесткий и планки высокие!!! Сдавал всё на 4-5 по пятибальной+медаль в запасе за школу была. А наш золотой медалист-отличник не прошел на программирование в БГПА (БНТУ) тогда...
Кому сейчас нужны эти университеты, ничего не дают кроме диплома, большая часть работает не по специальности..
ОтветитьВысшее образование (когда я учился, лет так 30 тому назад), в первую очередь учило думать, а потом всё остальное....
ОтветитьPrichem, dumat' logicheski!
ОтветитьВсё это по вне гласному указанию делается, скажут покажите что дети тупые - на ти Вам господин агрофюрер, стране нужны рабочие специальности вот и всё объяснение.
ОтветитьА стоит ли расстраиваться? Около 10 лет назад я окончил довольно приличный университет. Помню - тогда уже тесты были- ребята наугад ставили крестики в клетки и получали неплохие результаты. Кое кто и с третьего и четвертого раза поступал.
ОтветитьЯ прошел середнячком. Но учиться понравилось, окончил среди немногих лучших. Мечтал работать по специальности, поднимать родную промышленность... В итоге работаю по специальности, которую до этого получил в ПТУ. По специальности у нас устроиться крайне сложно. Зарплаты ниже плинтуса. Не ценят у нас в государстве толковых инженеров.
И пока в стране то что наблюдаем - смысла в нашей вышке не вижу. Да и преподсостав уже далеко не тот - сплошь выпускники тех же вузов, которые сами усвоили только часть теории и ни грамма практики. Научить чему то - с бльшой натяжкой...
30 лет работаю в школе. 20 лет принимаю участие в фальсификациях:
Ответить1. В учебном процессе - практически всегда + 2 в пользу ученика. Это потому, что есть много хороших и талантливых детей, но нам педагогам просто зачастую некогда отдать свои знания полностью: сегодня поход в ледовый дворец, а завтра в театр по разнарядке, а послезавтра подготовиться к начно-практической конференции с учеником, а остальные подождут, или готовимся к олимпиаде, идем на соревнования, дежурим в столовой, едим на оздоровление (принудительно) и т.д.
2. На выборах, но здесь мы только статисты, все цифры приходят с верху, или просто они сами пишут, то что надо....
Вывод : Наша система и страна построена на ЛЖИ!
Ложь,- это наша жизнь и норма и просто уже не хочется работать, хожу и жду пенсии, а до нее почти 10 лет, а недалеких руководящих нами плодиться все больше и больше, и люди, которые казались ранее нормальными тоже становятся недалекими, или включили дурака.
Интересно будет ли у нашей страны будущее или как в хорошем американском фильме ИДИОТОКРАТИЯ (2006) ??????? !!!!!!!!!!!!
'БУЛГАКОВСКОЕ СЕРДЦЕ' - это кто напесал? Шарик - собака, Швондар, наверное твой сосед? Ты книги четал, кроме 'одноклассники'? :->
Ответить95% вузов вообще не нужны. Глупые профессора учат олигофренов непонятно чему и непонятно зачем - лишь бы сознание молодежи загрузить. Да и вообще, знания, которые доступны всем стоят зеро.
ОтветитьЧем меньше человек знает, тем легче управлять им. Или большее количество людей(стадо) лучше управляется, когда ничего не знает. Только хлеба и зрелищ.
ОтветитьПоэтому ничего личного и ничего удивительного, как сказала одна моя приятельница-учительница литературы, в стране штамп уют ослов. Господи, неужели сами учителя не понимают, что потом, когда станут пенсионерами, им нужна будет помощь их же учеников, которые будут врачами, адвокатами, инженерами, соц. работниками. Когда же дойдет до всех, что нельзя прерывать преемственность знаний от поколения к поколению. Это приводит к деградации общества. Это просто немыслимо. Господи, спаси несчастную мою Родину
"Всего в этом году планировалось набрать в университеты немногим больше 72 тысяч человек при выпуске одиннадцатых классов в 60 тысяч". ??? Всё население РБ должно иметь "верхнее" образование??? Зачем? У нас катастрофическая нехватка высококвалифицированных рабочих. На рабочую должность претендует классный спец после ПТУ и большим опытом работы и дипломированный платник... Кого возьмут на работу? Правильно, дипломированного барана. Кто считал, сколько по стране рабочих с высшим образованием? Зачем? Они получили поверхностное общеразвивающее образование за деньги, а что конкретно делать у станка понятия не имеют. Теперь уже норма получать второе высшее... Только плати. Индустрия печатания дипломов! Престиж высшего образования опустили ниже плинтуса. Если ученик не освоил даже 50% школьной программы, как его можно допускать к высшему образованию?! А тут не перешли 20% барьер и уже всенародный плач - бедные детки не смогут учиться дальше! До тех пор, пока в педвузы не пойдут по призванию, а поступают те, кто больше никуда не сгодился, не будет у нас образованных людей.
ОтветитьВысшее образование это не гарантия хорошего заработка. Можно не имея высшего образования или имея незаконченное высшее зарабатывать по 1000-2000 у.е. в месяц. И точно так же имея высшее или два высших сидеть в какой-то вонючей лаборатории за 2 млн. белок.
Ответитьзато осеннего призыва можно не бояться -- "желающих" будет хоть отбавляй =)
ОтветитьМой ребенок сдавал ЦТ в этом году. Оканчивал гимназию. В последний год он готовился к поступлению по планируемым предметам с репетиторами. Действительно, как уже было сказано выше бывшими учениками, школьная программа не соответствует (читай - не дотягивает) до ЦТ! Такое впечатление, что тесты пишут люди, далеко оторванные от реалий нынешнего образования! В институте контроля знаний, где работают над этими тестами, сидят у руля и т.п. (как и везде) могилевские, гомельские и т.д. "светила" от науки, кандидаты околовсяческих наук. Поэтому, друзья, не удивляйтесь этим результатам. И дело здесь, в связи с вышеизложенным, не только в отсутствии желания детей учиться (так многие учителя обосновывают недостатки своей работы, оцениваемой - то результатом - баллами на ЦТ), но и в построении самой системы среднего образования, которую выстроили вышеперечисленные "умы всех времен и народов"! Для верности (и для подведения итогов учебы) необходимо проводить тестирование по школам, которое было бы и результатом выпускных экзаменов, и результатом РТ (репетиционного тестирования). А тесты бы организовывал тот же Институт контроля знаний! Пускай, даже, не только по предметам, которые ребенок будет сдавать при поступлении, но это будет правильной оценкой и реальным подведением итогов учебы и определением подготовки выпускника! Вот когда начнут работать администрации школ, да и само Министерство образования, наконец, учителя на реальную подготовку наших детей, ведь с них спрос за результаты успеваемости! Зарплату учителям поднять, чтобы не увлекались репетиторством в ущерб работе, и спрашивать за результаты учебы!
Ответитьсчастлив, что учусь в амер-м колледже,,знаю что по окончанию диплом будет признан в любой стране, и буду получать намного больше таксиста или дальнобойщика,а не как в РБ
Ответитьдальнобойщик в Америке это мин $60К в год, а удачливый делает $100К-$150К+
Ответитьтаксист в Америке мин делает свои $40К в год, а удачливый $100К +
-------------------------------------
сразу после 2 годичного колледжа ну мах $40К первые годы а потом если удачно карьера сложится ну до $70-80К мах
Испытываешь глубокое сожаление по этому поводу. Они тратили время, верили преподавателям, своему народу и в один прекрасный момент времени, вера, растоптана, пришло разочарование ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,??????????????
ОтветитьУчаться, переживают, думаю что успех в жизни только в сданных экзаменах, а потом депрессии, нехотение жить и всякое такое!!!
ОтветитьЯ Вам ГАААВАРЮ! когда я поступал в институт, мне батя сказал - сынок не боись не прокатит институт пойдешь в ПТУ. И че? я расслабился))) мне и рабочие профессии нравятся и инженерные, а работаю в продажах))) вот и фся песня))) а мои экзамены никому не впали))) кароче народ - жизнь гораздо шире чем оценки и признание каких то "авторитетов". На двояке житуха не закачивается, а переходит в другое руслои набирает новые обороты может блин вам эти институты для житушки и не нужны!!!
Жизнь по расписанию - родился, детсад, школа, завод, гроб)))
надо немного свободнее мыслить))) творчества больше... желаю удачи всем кто АБЛАЖАЛСЯ!!! Именно из таких НЕСЛОМЛЕННЫХ - КРЕМНЯМИ СТАНОВЯТСЯ!!! Я много раз аблаживался и че, стал пошел дальше и еще круче житушке радуюсь!!!
Зато, если провести логический анализ, какой процент подобных людей за последние этак лет 7 вышли и до сих пор учатся из/в ВУЗах...
Ответитьуму постижимо, но как-то печально постижимо.
Я хочу сказать пару слов в оправдание составителям цт. Прочитав несколько комментариев по поводу того, что цт не соответствует школьной программе, могу заявить, что сдавал цт в прошлом году, кроме школьных учебников ничего не читал, просто посещал факультатив по математике в обычной гимназии города Барановичи. В итоге сдал на сто баллов. Так что в том, что все задания подпадают под школьную программу, я не сомневаюсь. Другой вопрос, что эта школьная программа довольна широка и легко можно забыть какую-либо тему, но не стоит же сразу кричать, что это виноваты составители цт и эта задача не из школьных тем.
Ответитьзадание реально были слишком сложные в этом году
ОтветитьВообще факт то, что цт с каждым годом становится все легче, и количество стобалльных результатов об этом говорит наглядно
ОтветитьСчитаю, что оценивать уровень сложности ЦТ по количеству 100-балльников неправомерно. Следует анализировать динамику роста среднего балла по предмету в республике и количество не взявших планку - это намного показательнее.
ОтветитьСоветское образование ( одна из немногих вещей, бывшая в совке хорошей) мы благополучно похоронили.
ОтветитьХотя....... Реанимация, думаю, возможна. Процесс долгий лет 10, и очень болезненный.
Для начала заставить всех учителей сдавать ЦТ вместе с учениками. Или нет, не заставить, а предложить. Успешно сдавшим зарплату в 2 раза больше базовой.
Далее, ввести контроль за разбежкой оценки в школе и результата ЦТ по предмету.При большой разбежке ( как в одну,так и в другую сторону, чтобы исключить специальное заваливание ученика ) лишать процента премии. Если разбежка в пределах допустимой ( процентов 20) доп премия.
А вот базовая ЗП учителя должна быть одной из самых высоких среди бюджетников.
Денег на это жалеть нельзя ни в коем случае. Иначе завтра учить наших детей будет уже некому.
А, да еще. Сообщество учителей должно каждый год оценивать качество тестов ЦТ и соответствие их школьной программе. Плохих составителей лишать премии и работы. Ну и позволить учителям оценивать качество учебников с премированием или наказанием авторов и издателей.
Да, можно не имея никакого образования зарабатывать на дорогую колбасу или заработать даже на покупку квартиры в РБ, став трудовым мигрантом.
ОтветитьНо!!!
Завтра, поверьте, дорогая колбаса станет несъедобной или просто опасной. Безграмотный дурак-технолог этого не заметит или махнёт рукой - пипл схавает.
А тут еще африканская чума свиней - плод расхлябанности и кумовства. Спасибо, что не русская чума свиней. Ветеринара нет, технолога нет, инфекциониста тоже нет?
Послезавтра вы обнаружите, что ваш 15-летний балбес при среднегодовой оценке 8 баллов по математике не знает таблицы умножения и не считает устно хотя бы в пределах первой сотни. Еще через пару дней вы отправитесь к доктору - а там сидит такой же, как вы, только с дипломом. Или никого не будет на месте врача.
Вы уверены, что после всего перечисленного сможете зарабатывать хоть на что-то?
А теперь серьёзно. Уже в 20-ом веке наибольшую добавочную стоимость государству и умнику - не в РБ, конечно - приносил продукт с высокой долей интеллекта. Люди давно живут умом. Это мы развели пьянство, казино, игорный бизнес и шоу проституток.
Вы по-прежнему хотите такой доли своим детям и уверены, что выживете в такой стране?
учебник 7 класа по английскому языку.автор Панова сделала новое открытие в географии... ВИТЕБСК НАХОДИТСЯ НА РЕКЕ Н Е М А Н, а что там написано про главную улицу (оказывается это ул.Космонавтов) !!!! Это только одна из тысяч ошибок.. разве можно по такому учебнику учиться??!!
Ответитьехать в ес нужно пока молодой здесь будущего нет!
ОтветитьВсё очень просто, Идёт не только сдача национального достояния соседке России, но и престижных рабочих мест, а всё это вцелом выглядит как смена народа ("...белорусский язык - неполноценный язык..." Лукашенко А.Г., Гомельский Университет, 1994г.)
ОтветитьМеня мучают 3 вопроса по системе ЦТ:
Ответить1.Если это тест, то почему он не похож на систему типа: из 10 тыс. известных вопросов по одному предмету, на которые есть четко сформулированные ответы, которые свободно опубликованы, минимум за год до проведения тестирования по этому предмету, выбирают, в случайном порядке 100 вопросов для тестирования абитуриента; если абитуриент правильно отвечает на часть этих вопросов, то его оценка составляет % правильных ответов от 100 вопросов?
2. Почему в школе учеников целенаправленно не учат отвечать на определённые вопросы, которые могут быть на тестировании, а дают общую информацию?
3.Каким образом единовременное, одноразовое тестирование способствует повышению образовательного уровня учеников?
Зеркаол, 13:21, 4.07
Ответить3.Каким образом единовременное, одноразовое тестирование способствует повышению образовательного уровня учеников?
------------------------------------------------------------------------------------------
По-моему, - никаким. Наверное, в каких-то случаях тестирование нужно, но скажите на милость, может ли оно помочь определить, как человек думает и умеет ли думать вообще? А ведь это самое главное, на мой взгляд.
У каждого человека должна быть возможность реализовать себя, свои знания и способности. Тогда будут успешными и общество, и страна. Имея диплом о высшем образовании - это еще не значит, что знаешь и можешь. Пример - два диплома, у кого? К нам на работу пригодят строители после училища. Требуют зарплату, но, что они могут? Ради эксперимента, возьмите эту рабсилу к себе, пускай они вам положат кладку и выполнят отделочные работы. После этого давайте им рекомендательные письма. Комментаторы, вы ведь сами признаете, что образование никудышное. Так откуда брать деньги на зарплаты, если со всех дырок прет брак?
ОтветитьПосле окончания колледжа, защитив диплом, сразу побежали на цт. Времени для подготовки не было, общеобразовательные предметы изучали три года назад, плюс у всех работы и так далее.. Да, бывает и такое. Но не суть. А суть в том, что лично меня более чем удивил тот факт, что минимальный балл по русскому и беларусскому языку, нашим двум государственным языкам, составляет 10 баллов. В то время как по английскому языку, который и преподают то на уровне ниже плинтуса, минимальный балл 20. И задания я ожидала увидеть куда проще, раз уж такая планка. Практически все, с кем я говорила после цт, ставили ответы наугад. Так вот вопрос, разве есть в этом логика?
Ответить15 балов , в переводе на школьную оценку это 2 . Вот уровень
Ответитьтех , кто даже поступит . Во всем виновато минобразования .
Районные управления образования заставляют все школы
иметь высокий средний балл . И ставят - кто больше и у кого выше-
те хорошо работают . А вы спросите ,очень строго , у директоров
школ и учителей -почему в школе было 8 балов , по тестам должно быть почти 80 . а получили по гостестам 15 - это 2 ?
Кругом приписки . Снимите все доплаты на год за приписки И все
станет на свое место И заставте работать департамент
контроля знаний . Что они делают и за что деньки получают - бездельники .
отменить систему тестов совсем. тестовая система отупляет детей. нынешние школьники в большинстве своем не способны мыслить самостоятельно, не способны сопоставлять, прогнозировать, делать выводы, мыслить критически. в школах их не учат ДУМАТЬ!! их учат сдать ЦТ что бы поступить в ВУЗ. следует вернуть обычные экзамены, обычную старую советскую систему образования... да только вот ЭТОМУ государству думающие люди не нужны...
Ответить
Ответитьдураку понятно .что не все достойны ВУЗа Вообщето в АНГЛИИ после 4х классов проводят экзамены ,с четким опрделение кто в ВУз,кто в колледж,а кто Пту или на рабочее место И нечего дальше ломать голову .У нас многие учителяч нашли гешефты: ставят низкие оценки,потом организовывают платную продленку или репетиторство.т.е не учат а делают деньги, Да ипросто за деньги могут спокойно завысить оценку .
А толку от таких в ВУЗах. Если взять хотя бы руководителя среднего звена, то они теперь такие ошибки делают (как, впрочем, и теперешние хорошисты), которые лет 15 назад не сделал бы даже двоечник. Пусть идут работают на завод или в поле. А то хотят ничего не делать (только развлекаться), а должность иметь, чтобы опять ничего не делать (вспомнился старый анекдот). Хватит нам и одного такого. Долго не расхлебаемся.
ОтветитьШто ж, выйсце тут было толькі адно - зрабіць "плавающий проходной балл". Але ж хто мяне слухае? Тады б убачылі, што недахоп абітурэентаў будзе вялікі, і знізілі бы. А на другіх убачылі, што занадта шмат будзе "дзяцей" , і ўзвысілі бы мінімальны бал. А што? Нават 20 балаў - гэта вельмі мала. Па мовам і гісторыям магчыма было рабіць 30-40.
ОтветитьДумаю, что дело все таки в учителях, живой пример, мой младший брат учится в школе: математика - 1 человек в классе имеет 6 баллов, а остальные ниже, но домашнее задание решить не может никто из класса, у брата 3, французский - знает алфавит и пару предложений... Одна мамина знакомая создала частную школу на базе обычной, наняла тех же учителей из разных школ (сейчас у них только два класса 3 и 7). Мама отдала брата в эту школу, там в классе 7 учеников, она платит за обучение 600 тыс в месяц, но брат за год обучения полюбил математику, сам решает дом. задание; ему пришлось "переучивать" язык (там английский), за год он болтает на английском так, как я за 9 лет обучения в школе, да и французский он три года учил и все бесполезно, его бывшие одноклассники до сих пор предложения составить не могут. Вот я уверена, мой брат ЦТ хорошо сдаст, и для него 20 балов набрать будет легко... Вот и разница, когда учителю неважно, что у ребенка 2, и когда учитель оставляет после уроков, и заставляет выучить стих, который он не подготовил или сделать дом.задание, которое он не сделал...
Ответить