23 декабря 2024, понедельник, 7:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 52
+48 +
Ой, 12:32, 4.07

Какая чушь! Не надо прикрывать откровенную неграмотность происками "врагов": для того, чтобы НЕ набрать минимум баллов на экзамене надо хорошо "потрудиться".

Ответить
0 +
ар, 12:54, 4.07

ВЛАСТИ РЕШИЛИ ПОПОЛНИТЬ элехтарат
Иначе кто же будет "правильно" голосовать???

Ответить
+3 +
konsul_by, 22:43, 4.07

Нет, в данном случае согласен с предыдущим оратором, не надо прикрывать тупость происками врагов. Если человек готовился, то набрать минимум по предмету можно было особо не напрягаясь,
а тем кто набрал 0 баллов в вузах делать нечего...

Ответить
-25 +
1, 13:07, 4.07

Преподаватель явно плачется, что именно ее ученики набрали меньше минимума.

Ответить
0 +
NVI, 23:19, 4.07

Совсем не чушь. Почему можно только черные гелиевые ручки почему 1 пишется без хвостика ( I ). Почему на истории засчитывается не только правильный ответ но и правильно написанное слово? Много почему.
Дай мне свой бланк ЦТ и через 5 мин ты и минимума не наберешь
Да чтоб не было домыслов у моего ребенка за 300 балов

Ответить
+54 +
Евразийский союз, 12:35, 4.07

Вообще-то в ВУЗы и должны быть серьезные тесты и условия поступления. Иначе зачем там жук и жаба для общества? А кто действительно захочет - на бюджет и так поступит при любых тестах.

Ответить
+7 +
1, 13:01, 4.07

>Вообще-то в ВУЗы и должны быть серьезные тесты и условия поступления

И как в таком случае набрать в ВУЗы 72 000 человек, если годовой выпуск школ - 60 000 ?

Ответить
+5 +
Дед, 13:20, 4.07

Значит нада строить больше школ. Или ввозить выпускников из-за рубежа, Китая например.
Что об этом думает наша правительства?

Ответить
+6 +
terran, 15:36, 4.07

идите в китай со своим китаем
преподавателей нет. детей нет. для начала бухать перестаньте и детей больше заводите, воспитанием которых будете заниматься

Ответить
0 +
nik_K, 15:39, 4.07

Ta luke nado snachala porabotat' nad uvelicheniem rojdaemosti! On ved' dlya etogo blya....i nabral?

Ответить
+2 +
888, 22:13, 4.07

Евразийский союз 12 35 4 07 "должны быть серьезные тесты"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В Сорбонну принимают ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ. Без экзаменов, по собеседованию. Отсев после первой сессии.

Во многих европейских странах высшее бесплатно, в Швейцарии -- в том числе для иностранцев (глубоко тему не копал).

Все, что было в совке доброго отторгнуто, то, от чего давно отказался Запад, берется на вооружение. Платники -- бесплатники. Разделяют уже тинейджеров. Чтобы властвовать и доить, доить, доить :))) Аграрии, что с них возьмешь...

Ответить
+20 +
Sergey, 12:37, 4.07

Порог и так маленький.Куда уже его занижать больше? Тесты такие же как и были всегда ... Просто воспринимаем мы это не так.
P.S. Тесты проходил 10 лет и 5 лет назад.

Ответить
-6 +
qqq, 12:43, 4.07

"Но компьютер – это компьютер, он не вырабатывает привычку читать и при этом думать. При классическом чтении художественных произведений развивается образное мышление" - имхо, это бред какой-то. Уже 10 лет читаю с компа и ни привычка думать, ни образное мышление никуда не исчезли. И реально, надо быть либо очень тупым, либо крайне ленивым, чтобы минимум не набрать, это я говорю как человек, который умудрялся неоднократно по немецкому, французскому (эти языки я не знаю вообще) и историям "натыкивать" на 20-25 баллов.

Ответить
+13 +
ежик, 14:22, 4.07

о чём шла речь:
во прервых: под чтением с компьютера, имеелось что именно читается, а не способ отображения информации.
во вторых: отсутствие развития образного мышления у детей, а не его пропадание при чтении с компьютера у уже развившихся личностей.
отсюда вывод, может с образным мышлением у вас всё ок, но в целом дела у вас не очень...

Ответить
+17 +
Читатель, 12:45, 4.07

Преподаватель подчеркнула, что в этом году были достаточно тяжелые тесты.
«И не только по русскому языку. Они были тяжелые и неожиданные и по истории Беларуси, и по математике. Возможно, это специальная политика, чтобы уменьшить количество тех, кто учится на бюджетной основе и увеличить количество тех, кто будет учиться на платной. Я знаю, что и проходной бал увеличился...

Глупость несусветную сказала. Все, кто учил и учился, сдали тесты на 80 баллов минимум. А если выпускники ни черта не учились и хотели проскочить на авось в итоге не набрали даже минимум, то причем тут власти вообще? Дети, которые готовились, расстраивались из-за того, что получили 87 баллов по физике или математике, а рассчитывали на 95. И так много.
А минимальный балл нужно увеличивать еще больше. А то сдаст на 20 баллов и вперед, в пед на учителя математики. И какой из него получится учитель? Чему он научит, если см ничего не знает?

Ответить
+5 +
Палитолах, 13:23, 4.07

А зачем учителю самому знать? Главное правильно наладить обучение в нужном политическом направлении.

Ответить
+14 +
slawek, 12:50, 4.07

«Но компьютер – это компьютер, он не вырабатывает привычку читать и при этом думать. При классическом чтении художественных произведений развивается образное мышление»
---------
Что за бред???? Какая разница на каком носителе читать художественную литературу? Книга, iPad, Kindle, ПК? Если образного мышления нет, то ничего не поможет. А этих пенсионеров вечно пугает все, что связано с компьютерами ...

Ответить
+5 +
Знающий, 12:51, 4.07

Этот "бизнес" в Беларуси процветает давно. Когда часть вступительных сдавалось в самих университетах куда поступаешь, на экзаменах валили дай бог, чтобы обеспечить большое количество платников. Очередная часть мафиозного бизнеса и сложившейся системы.

Ответить
+7 +
БР, 14:36, 4.07

Надо же, какая чушь. Даже когда сдавались вступительные экзамены в университетах, планы приёма всё равно были утверждены до начала экзаменов (сколько на бюджет и сколько на платное) и от самих экзаменов абсолютно не зависили. Если план, к примеру, 25 человек на бюджет, то сколько бы ни валили, всё равно первых 25 по результату поступит на бюджет. Каким образом "валить дай бог" может обеспечить большое количество платников - ведомо только оппозиционному мозгу

Ответить
+6 +
А если подумать?, 15:45, 4.07

А если подумать своим пролукашенковским мозгом?

Например, БР нужно протолкнуть Васю, Петю и Женю. на бюджет, мест на бюджете немного. БР берет на каком-либо устном экзамене валит под предлогом, что не понравились фифекты фикции. Ставит минимальную оценку, а Васе, Пете, Жене ставим максимальную (9 или 10) и повышает их шансы на проход на бюджет.И как бы он/она не сдали остальные экзамены (на то время основные экзамены сдавались в ВУЗе, ЦТ было только по части предметов). И пусть идет доказывает людям из этого же университета которые потом всеравно единогласно завалят и скажут ну как вы могли сомневаться в нашем БР, он же такой в регалиях), что он/она не верблюд. + Существует еще море способов завалить абитуриента/студента на экзамене, апелляции всеравно подают единицы.абитуриентов, и еще меньше студентов. С введением ЦТ конечно стало сложнее, компьютер более объективен, чем такой вот БР, за членство в БРСМ (ну или за $ всунутые в членский билет) 10-ки не ставит и письменный экзамен, есть письменный, как на устном тут не позаваливаешь.

Ответить
+13 +
vini, 12:55, 4.07

..дети готовились и учили, но получили низкий балл..
шо за бред вы несете?

Ответить
+10 +
nino, 16:13, 4.07

сам подумай, что за бред написал! в школе дают ( в лучшем случае) процентов 20 от информации, которую требуют на тестировании. Я понимаю - если ребенка правильно учили, а он не усвоил информацию - тогда сам виноват. Но прочтите школьную программу и задание на тестировании! Это какой-то ужас, даже самые умные детки, (если родители не проплачивают репетиторов) могут завалить тестирование! Или предупреждайте, что шольной программы не достаточно, что в школе вообще можете не учится, что нужны только знания - тогда можно заниматься самообразованием и пошла школа подальше. Но ведь без аттестата не поступить! Т.е. нужно выполнять дебильные школьные требования + дополнительно учиться (самообразовываться). Министерство образования! Посмотрите на программу в школе и программу при поступлении! И попробуйте все это как-то соотнести!. А потом решайте кто виноват вы или дети наши такие плохие!

Ответить
+24 +
удивлённый, 12:59, 4.07

когда я поступал, надо было решить три задачи из пяти, чтобы получить тройку - проходной балл. сейчас 20 баллов из 100? это одна задача из пяти? если это правда, то уровень подготовки нынешних школьников ужасен. и дело не в количестве часов по тому или иному предмету. просто готовиться надо не неделю перед экзаменом. в моё время перерешать всего "сканави" перед экзаменом по математике было необходимым минимумом.

Ответить
+9 +
Не правда ли, 15:30, 4.07

... при этом 20 из 100 - это обычная "угадайка". Тупым угадыванием часто получается и 33 ... Попробуйте!
По поводу повышения-понижения: административным способом достаточно уменьшить количество бюджетных мест и увеличить количество платных ...
Лично я против того, что бы выпускать дипломы, которые потом ни где и ни когда не работают по специальности. Высшее образование не является обязательным по конституции. За мои налоги бездарь просиживает пять лет и идёт торговать трусами - зачем заканчивать университет?
Хотите хирурга из бывших троечников - пожалуйста ...

Ответить
+14 +
Погоня, 13:05, 4.07

ЦТ это вообще редкое дерьмо(((. На мой взгляд только преподаватели должны выявлять будущих абитуриентов. А то что кучка дебилов заставляет высшие заведения заниматься поборами, то они сами убивают развитие нашей страны. Отток умных людей уже идет и его не остановить(((.

Ответить
-2 +
Ой, 14:35, 4.07

Среди такого количества желающих преподаватели в живую и за год не управятся :)

Ответить
+1 +
погоняло, 16:36, 4.07

Где уверенность, что преподаватели не дерьмо? или вы сам преподаватель и хотите получить дополнительный источник доходов? и, между прочим, абитуриентов выявлять не надо, они сами выявляются. цт выявляет будущих СТУДЕНТОВ. если вы неграмотны или просто преподаватель ВУЗА )))) то мне за вас стыдно

Ответить
+17 +
алекс, 13:18, 4.07

Не пойму , с чего шум? Это НОРМАЛЬНО, что люди отсеиваются. Давно пора понять ,что высшее образование не для всех!!! Оно должно быть элитарным, а не всеобщим!!! А халявщикам и бездарям негоже посещать ВУЗ...

Ответить
+7 +
Москаль, 13:35, 4.07

Да все по плану. Непоступивших приглашаем на московские стройки (юношей) и бордели (девочек). Оплата сдельная, голодать не придется.

Ответить
+4 +
gladness, 15:30, 4.07

В Японии первое высшее образование обязательно и доступно для всех!... Не забывайте сейчас топором дома не строят...

Ответить
+7 +
111, 13:24, 4.07

"Дети, которые готовились и учились, получили низкий бал".
__________________________________________________________
Что за бред она несет? Дети, которые действительно ГОТОВИЛИСЬ и УЧИЛИСЬ не получили низкий балл. А те, кто собирался обойтись только школьной программой, те на многое и не могли рассчитывать!

Ответить
+4 +
Д, 13:42, 4.07

чушь.

Ответить
+7 +
Dunadan, 13:46, 4.07

Дамы и господа, скажу так - раньше учили лучше. У меня не самый выдающийся результат по ЦТ (русс яз) - всего 39 баллов. Но я пошел сдавать не хотя к репетиторам, так пару занятий на курсах в универе. Но пошел и написал, Причем до этого отыграл 1 игру на турнитер по CS 1.6 в местном компьютерном клубе (выйграли), поехал написал ЦТ, приехал и доиграл турнир (мы его тогда выйграли).
К Ист. Бел. - готовился, занимался. Итог 62 балла. Признаюсь было сложно. Ист. Всем. писал внутренний экзамен - написал на 5, по 10 бальной. Как сказал экзаменатор - маловато по второму вопросу.
Итог 39 баллов русс. яз. - оценка 4, 62 балла Ист. Бел - оценка 6, и Ист. Всем. - оценка - 5. В сумме 15 баллов. Проходной на платное был 12, на бюджет 18. Отучился 5 лет на дневном. За весь период 1 пересдача - философия. Участвовал в конференциях, есть публикация в сборнике.

А задел всему этому дали еще в школе, хорошие учителя. Сейчас большинство из них уже давно на пенсии.

А сейчас в аттестате 8-9 баллов, а цт и 10 не набирают (т.е. даже кол не получают)....

Ответить
+3 +
хабаровская белоруска, 14:26, 4.07

Не набрать 8 баллов? У меня нет слов. Младший сын закончил 10 класс. Весь год их готовили к ЭГЭ. Несколько раз писали пробные работы.4 по математике можно получить за результат от 48 до 60 баллов. Если Вы думаете,что в классах одни ангелы - ошибаетесь.И родители работают не меньше белорусов, затраты гораздо выше.ЭГЭ сдают с 2003 г.,но только недавно и родители и дети осознали,что надо учиться. После девятого класса больше половины детей ушли.Из ушедших половина лентяи и пофигисты.Не было в классе ни одного,который по сосояниюздоровья не мог одолеть программу. Здесь не важно какой у тебя диплом,это потом, при приеме на работу иногда в объявлении пишут "Зарплата по результатам собеседования". И пока заполнишь анкету на 200 вопросов,семь потов сойдет. После окончания ВУЗа опять продолжают учиться,получают второе высшее образование. У Вас же наоборот,никому не нужны образованные люди. Хотя и не имея высшего образования можно хорошо зарабатывать. Сантехник в ТСЖ зарабатывает 20 тыс.(2 дома 9 эт.) по 2 подъезда,разрешено подрабатывать на стороне.Предложила ему еще 20 за работу в нашем ТСЖ (один новый дом на 200 квартир).Хорошего работника надо ценить.

Ответить
+3 +
Зарплата по результатам собеседования, 15:19, 4.07

--иногда в объявлении пишут "Зарплата по результатам собеседования"--

Это пишут, чтобы ВСЕМ по окончании собеседования предлагать минимальный минимум. Писали бы ЗП 2000 или не меньше 2000, тогда бы люди сразу могли знать, на что они могут рассчитывать, что требовать и от чего отталкиваться. А так обычный равод.

Ответить
+5 +
Дмитрий, 14:34, 4.07

Бред. Более 10 лет назад закончил школу - сдавал тесты пролистав краткий справочник с формулами за ночь перед тестами - и то умудрился набрать больше минимума. Тесты были легче некуда - но когда человек по математике не знает число противоположное "8" о чем с ним можно говорить?

Ответить
+7 +
WERE, 14:56, 4.07

То что у нас молодежь не читает художественную литературу, но и взрослые это факт. Сама являлась неоднократным объектом насмешек со стороны людей, когда читала Тоффлера или Сартра в общественном транспорте.
Когда поступала в 2007 году имела бал 302 (плохо сдала тесты и была очень разочарована собой) и проходила на бюджет, но как оказалось набрали целевиков аж целую группу - в итоге прошла на платное аж первая в списке, но я не сдалась и закончила университет с отличием, даже один раз по законному праву пересдавала экзамен 8 на 9.
Я вот к чему говорю, никто не виноват в низкой грамотности нашего общества: ни "сложные" тесты, ни буржуистые чиновники, ни нищенствующие учителя, виноваты только сами ДЕТИ, одиннадцатиклассники, 16-17 ВЗРОСЛЫЕ люди, которые не мотивированы своими родителями. Они не видят ценности в нашем образовании, смотрят на жизнь сквозь розовые очки и не готовы воспринят все ее суровость, но столкнуться с ней придется, но уже без папы и без мамы.Для того чтобы учиться не нужны огромные деньги, дорогие репетиторы и связи - нужно только желание, которого у многих нет.

Ответить
+12 +
Ann, 15:16, 4.07

Народ! Вы понимаете суть проблемы? Тупое, ленивое поколение, а мы такие классные были в наше время, умные, старательные... Каждое поколение хвалит себя и критикует молодое (а вот в наше время... а вот мы...). А между прочим эти дети - наше будущее. Они будут зарабатывать на нашу пенсию. Если они покинут страну никому лучше не буде. Низкий порог знаний - национальная проблема. Надо искать причины этому, бороться с ними как в семьях, так и на уровне государства, а не писать какие они тупые и ленивые, а мы умные и талантливые. Подождите пока Ваши дети начнут сдавать тесты, а не Вы. Смогут ли они это сделать на базе общеобразовательной школы, без походов к репетиторам и доп.занятий? Критиковать последнее дело. Что делать дальше, вот о чем думать и говорить надо. Ваши предложения?

Ответить
+6 +
минчанин, 15:34, 4.07

Не могут все учиться в ВУЗах и поколения тут не причем. В мое время не было ЦТ, сдавали экзамены в вузах. Из 40 человек в классе поступили в ВУЗы человек 15. С десяток было явных раздолбаев, которые пошли в ПТУ и то только в такие, куда брали без экзаменов при наличии аттестата. Кто хотел в ВУЗы - занимался дополнительно с репетиторами.
И так везде, не только в нашей стране.

Ответить
+1 +
Ann, 16:28, 4.07

Я не о поступлении в ВУЗы, а об общей картине образованности и образования.

Ответить
-1 +
nik_K, 15:43, 4.07

>>Надо искать причины этому

Zachem iskat', - prichina v vas. Neujeli ne ochevidno?

Ответить
+1 +
Ann, 16:33, 4.07

А у меня лично все в порядке. И образование (самостоятельно и без проблем), и дети, и работа. Я не абитуриент :) Меня беспокоит другое. Мы можем критиковать и ругать нынешних детей, но пользы от этого?... Я взрослый человек и смотрю на эту проблему немного под другим углом о чем и высказала свое мнение.

Ответить
+12 +
Таццяна Севярынец, 16:05, 4.07

Не чакала такой колькасьці злобных каментароў.Я - такі, я -разгэткі..Гэта файна. Вы - адзінкі.Сучасныя дзеці і іх бацькі -закладнікі ўсёй дзяржаўнай сістэмы. Калі была здаровая канкурэнцыя паміж абітурыентамі, без платнага навучання, як у сапраўднай сацыяльна абароненай краіне, то і спецыялісты па ўсім накірункам былі граматныя.
Каму-нікаму адкажу: 1. я настаўнік рускай мовы і літаратуры вышэйшай катэгорыі з 36-гадовым стажам, працавала з рознымі праграмамі, падрыхтавала ў свой час шмат пераможцаў алімпіяд, конкурсаў, мае вучні заўсёды добра здавалі і іспыты, і ЦТ. 2.сачу за праграмамі і падручнікамі. Яны дрэнныя і няўцямныя. Сучасны вучань без дапамогі рэпяцітараў падрыхтавацца да іспытаў амаль што не здолее. 3.адукацыйная сістэма патрабуе радыкальнай рэформы.4. настаўнік не павінен выконваць іншыя абавязкі, акрамя прафесійных.

Ответить
+1 +
адвокат, 21:19, 4.07

насчет того, что без репетиторов подготовиться к ЦТ нереально - это миф. Мой племянник без репетиторов сдал русский на 86, английский - на 81. Этот результат - заслуга хороших школьных учителей и собственного добросовестного выполнения всех заданий. Моя дочь в свое время после работы с репетиторами набрала по этим предметам соответственно 94 и 83 балла, разница в баллах небольшая, а в деньгах - существенная))).

Ответить
+1 +
ЯДвига, 16:15, 4.07

Не берусь судить о тестировании по таким точным предметам, как физика и математика, но тестирование по истории и гуманитарным дисциплинам считаю чушью несусветной!

Ответить
+4 +
Не Andrey, 17:32, 4.07

ЯДвига, я не Andrey, и с моим мнением вы скорее всего не согласитесь, но тестирование по гуманитарным дисциплинам, те же лексико-грамматические тесты - это абсолютно нормально и нужно. Все равно потом по всем языкам пишут как минимум сочинения, а на определенных специальностях и словарные диктанты и т.п. в университетах. Для журналистов, учителей и т.п. абсолютно необходимы знания грамматики (орфографии особенно) и лексики родного и минимум 1-го иностранного языка. Как можно учиться большему, когда море народа не знает толком белорусского/русского языка? Чтобы они потом писали статьи со словом "исчо"? и знаками препинания расставленными наугад в фразе "казнить нельзя помиловать"?

Ответить
+3 +
ЯДвига, 18:21, 4.07

Не Andrey, 17:32, 4.07
Видите ли, образцы классической литературы далеко не всегда соответствуют всем правилам пунктуации, поскольку авторы знаками препинания зачастую подчеркивали свои чувства, интонацию. То есть правила пунктуации - понятие относительное, в отличие от правильного написания слов. Но и тут есть проблема: я, к примеру, и многие мои друзья не знаем и не знали школьных правил. И никто бы меня не заставил их учить. Просто мы много читали. Моя сестра, к примеру, когда сомневалась в написании слова, просто изображала оба варианта и мгновенно выбирала правильный. То есть тут зрительная память срабатывает! И если человек не собирается быть филологом, не понимаю, зачем ему зубрить правила? А при тестировании их надо знать. На кой, спрашивается? Ну, а что касается тестирования по истории, - то это вообще за пределами моего понимания! Так что не убедили Вы меня. Любая учеба, прежде всего, нужна, чтобы учиться думать и формировать собственное мнение, и это, в свою очередь, подталкивает к чтению. А точные даты и правила при необходимости можно выучить и потом.

Ответить
+2 +
yuo, 17:30, 4.07

Тож не абитуриенты а недоросли и балбесы,плохое обучение ,бестолковщина ,перспективы малы.))))

Ответить
-1 +
БА, 18:16, 4.07

Есть выход-создать единую систему.Приблизительно такую...роддом-детсад-школа-университет под одной крышей.А дальше по кругу.И никаких проблемов

Ответить
0 +
ImH, 22:18, 4.07

Все с точностью до наоборот..
Высоким минимальным баллом отсекли потенциальных "платников".
Как можно подзаработать на тех, кто не принесет сертификат в ВУЗ ???

------------
"По прогнозам Министерства образования, повышение минимального порога проходных баллов отсеет около 30% абитуриентов. ...Однако проблема недобора в вузы, наметившаяся в 2012 году, когда незаполненными остались 200 дневных бюджетных мест, только обострится. "

Ответить
0 +
михал, 22:37, 4.07

Как вы про хирурга,однако,батенька ,круто!Хирург должен быть умный,талантливый,квалифицированный!А что государство преложит ему зарплату,как у сантехника, и вы обос..те в интернете,так ему времени нет на интернет,он всё о пациентах думает.Да?Поспал дома ,и какое счастье,что завтра снова на работу!

Ответить
0 +
Анастасия , 13:19, 5.07

Вы шутите? Бред полный. Чтобы набрать 20 баллов на ЦТ много ума не надо. Никто ничего не завышал

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован