11 января 2026, воскресенье, 18:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
+191 +
krull, 13:03, 9.07

Детей жалко.

Ответить
+106 +
freedom, 13:20, 9.07

Да,жаль детей в этой стране,начинающих свою жизнь в окружении деградантов......и ими становящиеся!

Ответить
+15 +
свет, 20:35, 9.07

Страшно, просто жить стало страшно. Соболезную. До чего же дошли люди, что злоба, ненависть, зависть, гнев, психозы и прочие мерзкие чувства руководят нами. Как можно дойти до того, что не разум владеет нами, а чувства?!! Мы разучились быть великодушными, добрыми и отзывчивыми, мы разучились прощать. Боже, как же это страшно!
Страшно ещё и то, что жутко спивается население. И никого, кроме семьи, это не волнует. Только в нашем дворе за последние 10 лет погибло по вине пьянства очень много людей. А в прошлом были нормальные люди, многие из них очень хорошие работники и специалисты. Жить стало страшно и как-то очень безрадостно, хоть и проводятся какие-то праздники типа Дожинок.

Ответить
0 +
V, 22:03, 9.07

А люди веры лишились, перестали молиться...

Ответить
+1 +
Бутч, 1:09, 10.07

Леня и Володя, вот оно среднестатистическое лицо нашего народа.

Ответить
+84 +
честный, 13:31, 9.07

злоба...злоба и ненависть гуляет по стране......для меня лично очень показательно было то количество злорадных и едких комментариев с которыми многие набросились на эту непутевую и глупую в своих проявлениях и желаниях казаться гламурной девочку, которую угораздило получить титул мисс Минск....Хартия просто плыла в пенной слюне злопыхателей, желающих окончательно растоптать чужую глупую дочь, вместо того, чтобы воспитывать именно своих детей..........конец злу надо положить именно в себе, не дожидаясь пока оно рухнет где-нибудь в Дроздах.. большое зло питается нашим малым...

Ответить
+141 +
vlet, 13:39, 9.07

А не пора ли поставить зло на место - а еще лучше уничтожить его логово в Дроздах ?

Ответить
+70 +
а..?..что??, 15:02, 9.07

а причём здесь дурная девочка с конкурса...???

---------------------

"конец злу надо положить именно в себе, не дожидаясь пока оно рухнет где-нибудь в Дроздах" .... и поэтому я предлагаю минским лохам не сидеть дома и не ждать когда в дроздах случится чудо..... и поддержат их начинание остальные, в стороне никто не останется.......или не так..????

Ответить
+4 +
MB, 16:51, 9.07

честный, 13:31, 9.07
Потому что ШДС.

Ответить
+5 +
Илья, 22:07, 9.07

гламурная девочка ????????
А может надо правильно выразить то чем является эта " глупая девочка "
И не пойдут ли по её стопам наши внучки и дети -если на корню не пресекать таких гламурных- которые позорят нацию в целом :
а за моих детей я спокоен у них уже свои дети есть и надеюсь что мои внуки и внучки не будут торговать ни одним местом за секундную славу, очень надеюсь ибо нет этого по наследству!
уважаю любое занятие человека -это его право но когда кумиром пытаются ставить гламурную и глупую -это неправильно и начинаю уважать больше чем эта мисс девчёнок с панели -они хоть не высовываются как эти " мисс " !
по крайней мере -они скромнее и народу факи не показывают и очень надеюсь что судьба сломает её пальцы !

Ответить
+63 +
Беда, 14:23, 9.07

Государство плодит алкашей!!! Это тяжкий груз только для родных и соседей. Обращаются люди с бедой в систему МВД, а им говорят - пока не совершил чего-нибудь привлечь не можем. Вот совершит тогда зовите. Ну вот вам и пример - позвали!!! Но что-то мне подсказывает, что поздновато... МВД не отрабатывает деньги налогоплаптельщиков. Где профилактика? Где предупреждение? Опять соцслужбы и врачи???

Ответить
+67 +
Не равнодушный, 15:42, 9.07

Учвстились убийства,стрельба на остановках автобусов,автоматные очереди в ночи по автомобилям,выбросы с балконов...Что стало с моим любимым городом?А нам все-по Минску можно ночью смело гулять по улицам.Какая фальш!А что твориться возле казино,в ночных клубах,на дискотеках?"хартии" предлагаю повторить все опубликованные материалы про криминальные дела в Белоруссии под названием "За красивым фасадом" со статитическими данными о преступности А это будет зффектно,кргда будет подборка на эту тему .Надо раскрывать истинное лицо преступности в Беларуси.

Ответить
+24 +
ымк, 15:57, 9.07

Совершенно в точку. А оборотни как крышуют и казино и ночные клубы, например в Партизанском р-не есть ночной клуб в подвале ДК МТЗ, к.й. пренадлежит айзерам, так там всегда один столик всегда заказан для наших девочек.....их там поят а потом зверье с ними развлекается, а как себя чуствуют хозяевами владельцы кафе-бара "Моя семья", спаивают тракторозаводцев, а потом если к ним предъявляют требования по плохому обслуживанию: недолив пива, недовес порции, то они запоминают тебя и потом в следующий раз когда человек за свои же деньги выпивает у них в шатре пиво....подставляют и вызывают продажных оборотней партизанского рувд или с близкого опорного пункта что на бульваре Тракторостроителей

Ответить
+23 +
амк, 16:21, 9.07

ага поят
насильно вливают бедняжкам дорогой коньяк

Ответить
0 +
страх, 20:43, 9.07

Да! Поят! И это страшно. Потому что предложение и рождает спрос! Осмотритесь: кругом забегаловки, прямо на пешеходных дорожках выставлены вывески - свежее пиво и пр.И часто посетителями оказываются совсем юные парни и девушки.

Ответить
+29 +
честный, 16:31, 9.07

ну что Вам сказать?..все просто....не ходите в быдло-бары. не пейте их бырло за свои "за свои же деньги"

Ответить
+185 +
а то ж, 13:04, 9.07

Но Володя встал, повернулся спиной к Лене со словами: «Стреляй».
-------------------------------------------------------------------------------------------
...Это холодная халатность по отношению к себе, к свим детям, близким и родным. Нельзя так хладнокровно провацировать пьяного человека на тяжкое преступление..

Ответить
+70 +
Модест минский, 13:17, 9.07

Все правильно, он должен был забраться под лавку, как и все жители нашей страны. Конечно, остался бы жив. Неизвестно, где здесь правильное решение. Просто один идиот сделал детей сиротаму и жену вдовой.

Ответить
+95 +
321_, 13:32, 9.07

Соболезнование семье погибшего! А в чем была нужда такой "храбрости"? Увы, алкоголь свихнул мозги обоим.

Ответить
+33 +
Oleg, 16:26, 9.07

Да уж, провоцировать пьяного охотника нажать на курок, это по крайней мере глупо, а в данном случае смертельно. Что стоит нажать на курок человеку, который убивал не раз, даже если это были животные, а в пьяном и возбуждённом состоянии?

Ответить
-88 +
люд, 13:09, 9.07

Вы знаете, у Володи в лихие 90-е киллер застрелил отца, он был крупным чиновником и одним из богатейших людей в стране
---------------------------------------------------------------------
...Это ж надо быть таким крутым чиновником-богатейшим из людей, что у других до сих пор чешутся руки и по его детям. Нечего было Володе ругаться, драться с Леней, подставляться, нарываться, хотя бы ради своих малолетних детей.

Ответить
+191 +
Лазурная Глубина, 13:18, 9.07

Бывают же мудаки.
Организовывает фирму, не выплачивает по обязательствам. Мало того, что мошенник, так еще и убил человека, которого сам и обманул.

Ответить
+21 +
к, 16:38, 9.07

ПОТОМУ ЧТО государство ТАКОЕ!
Нет социальной защиты у человека :(

Ответить
+23 +
леонид4624, 13:19, 9.07

Да горе. Но это лишнй раз доказывает то попустительство властей по отношению к трезвым гражданам рБ в 5 лет алкоголиками становятся в 1998 году возраст алкоголика составлял45-50 лет на сколько помолодел алкоголизм
Тема актуальна тем. что нет профилактической работы с теми кто решил с помощью алкоголя удовлетворять свои низменные чувства и не надо путать алкоголика которому все до фени ему бы напится забытся, и опять напится. Я пишу о разном проялении этого смптома аболевания.

Соболезнование близки. и родным. Ау детей психологическая травма на всю жизнь.
Наверно уродство мысли одного имеет свое окончательное последствие для другого.

Ответить
+6 +
radiominer, 18:18, 9.07

Какая профилактическая работа?...
100% моих знакомых находят повод выпить каждые выходные!
...

Ответить
+12 +
nerguss, 13:26, 9.07

Собаке бешеной зеленкой лоб намазать!

Ответить
+93 +
Серега, 13:27, 9.07

<<Леня попросил Володю по-соседски иск не подавать, подождать. В общем, деньги получили все, кроме Володьки. С тех пор они были врагами.>>

Я так понимаю Леня вначале попросил Володю не подавать в суд о взыскании денег , а потом решил и вовсе не отдавать долг. Естественно Володя требовал свое , на этой почве и побил Леню. А потом Володя решил помириться , выпили вместе , и Леня сказал .«Ты должен быть счастлив, что я тебя простил» (за побои)
Но ведь долг так и не отдал , а потом еще и убил. Вывод : Леня виноват на 100 % .

Ответить
+3 +
вячеслав, 18:32, 9.07

сергей,не гони пургу, может в расчете были люди, может что-то знал этот Володя , может что-то еще хотел получить . мораль такова с родственниками и соседями никаких дел, иначе всю жизнь будете разбираться-----------------------------------------------------------------------а насчет кармы я бы подумал

Ответить
-64 +
Буч, 13:29, 9.07

До тех пор пока за убийство не будет 100 процентная растрельная статья и все об этом не будут твердо знать...будут такие вот Лени ....

Ответить
+104 +
Валентин, 14:02, 9.07

Не согласен. Когда Леня стрелял , разве он думал о статье ? Совершенно очевидно , что Леня имеет психические отклонения , а алкоголь лишь усилил агрессию. Это вопрос к врачам , которые выдавали справку о прохождении комиссии .

Хотя тут особый случай возникновения долга, но за 30 лет своей жизни я понял , никому нельзя давать в долг. Если уж даешь , то такие суммы , что бы быть готовым , что тебе не отдадут никогда, что ты просто подарил эти деньги . Как правило с 8 человек из 10 возникают проблемы с отдачей . Такова совковая психология наших граждан. Будет просить умолять помоги , и ты же потом станешь его врагом. Причину найдет , скажет у него дети не доедают , а ты тут требуешь .

Ответить
+38 +
Петя, 14:43, 9.07

Валентин, 14:02, 9.07
Полностью согласен. А если кто и отдает долг, то только после постоянных напоминаний. Если же не напоминать о долге, то про него можно забыть, один из тысячи вернет без напоминаний.

Ответить
+30 +
геннадий, 15:06, 9.07

все верно,принцип долга должен быть один-дай в долг столько,сколько не жалко подарить.

Ответить
-18 +
олддол, 16:05, 9.07

очень жаль вас, если у вас такие друзья. мои друзья мне возвращают в 99% случаев. а за свою жизнь я не отдал лишь раз, когда человек переехал в другую страну и не было смысла запариваться с 5 уе.

какие вы - такое и окружение

Ответить
0 +
ЩДУП, 19:03, 9.07

Я вам плюсую, потому что вцелом согласен. Но лично мне везло на людей. Я отдалживал значительные суммы в хххх, и мне всегда возвращали в срок или раньше!! И родственники, и близкие знакомые, и мало знакомые, но это были люди, завоевавшие доверие. Но так везти всегда не может.

Ответить
+7 +
hangover , 17:10, 9.07

До тех пор пока за убийство не будет 100 процентная растрельная статья===== да все равно убийства будут, какие бы статьи не грозили. Не считая заказных убийств, 90% совершается "в аффекте" или по-пьяни, при этом у убийцы красная пелена перед глазами, он не соображает, что делает и не думает ни о каких статьях и последствиях...

Ответить
+1 +
ЩДУП, 19:05, 9.07

Я за расстрельную статью за убийство. И эта ответственность наравне с неотвратимостью наказания должна закрепиться на подсознательном уровне!!!..а если существо по пьяни не отвечает за свои действия, то никаких смягчающих обстоятельств в плане "быу пьяны, ничога не панимау" быть не может!!

Ответить
-1 +
кровная месть..., 21:02, 9.07

Буч 13.29,9.07! Ну, да! Конечно! Ужас - то, о чём вы пишете! Это называется - "глаз за глаз, кровь за кровь!" И, представляете, что тогда? Где-то это уже было, не правда ли?

Ответить
+5 +
ок, 13:32, 9.07

Не выплатил зарплату?

Ответить
-21 +
Митя, 13:33, 9.07

6 миллионов Белбумаги не отдал.

Ответить
+37 +
Роман, 13:33, 9.07

Ужасная трагедия! Хороший человек, семьянин, примерный отец, муж и хороший сосед. А его убийца - пьяница и кадала отсидит пару лет и по УДО на свободу... ((

Ответить
+41 +
nerguss, 14:09, 9.07

Какое УДО? Умышленное убийство, в состоянии алкогольного опьянения, из личной неприязни, общественно опасным способом (дробовик и люди вокруг) - вышак ломится железный, и поделом. Ему не наручники, а сразу удавку надо было на горле затянуть

Ответить
+14 +
Только пожизненное, 17:04, 9.07

пожизненное заключение для него - самое то. Чтобы десятки лет сидел и думал каждый день об одном и том же, пока не свихнется. Читаешь о детях - плакать хочется.
А незаконные ружья пора изымать. Тут экзамены и медкомиссия должны быть на порядок строже, чем на водительские права. Один раз в шутку пугнул ружьём при свидетелях - пожизненное лишение права владеть огнестрельным оружием. Или пьяный с оружием - аналогично. А то и 2 года колонии. Чтобы этого ружья никто из обывателей никогда у тебя даже не видел. Герои. Терминаторы, блин.

Ответить
+1 +
]]], 19:32, 9.07

пожизненное накладно - расстрел а то корми его десятки лет

Ответить
+16 +
Ванилька, 14:20, 9.07

Ой да ладно бред нести и поддерживать такой коммент.
Какое УДО? Вы можете утверждать что судьи необъективны и будете правы, но с такими убицами они не церемонятся. Тут минимум 23 годами пахнет, а то и вышкой.

Может хватит уже ВСЕГДА ныть и поносить всех?

Ответить
+6 +
лк, 15:57, 9.07

.... пьяница и кадала отсидит пару лет и по УДО на свободу... _______________________________________________________ По такой статье на УДО не уходят,максимум-по одному году могут скинуть по каждой амнистии.....Так что ,хлебнёт он горя,не сомневайтесь....(

Ответить
+78 +
123, 13:52, 9.07

Кажется в счастливой Беларуси трагедии с оружием стали происходить чаще чем в США ...

Ответить
+17 +
Американка, 16:04, 9.07

В США очень серьезное отношение к угрозе убить.

Ответить
+43 +
Херрург, 13:54, 9.07

Чисто белорусское убийство, увы..
Мои соболезнования семье погибшего, да и семье убийцы тоже...

Ответить
+15 +
Дзед, 14:37, 9.07

Что не Дебил - то с ружьем в доме,,,, Кто-нибудь видел нормальных? Им после психиатрической экспертизы. видимо, разрешители прописывают оружие....

Ответить
+19 +
лось, 15:31, 9.07

... а ты знаешь как дается разрешение? .... как и все в стране - за деньги.... поэтому оружие может оказаться у любого дебила....

Ответить
+1 +
да!, 21:10, 9.07

И мне так показалось!

Ответить
+46 +
Юрась з логава, 14:51, 9.07

От судьбы и проклятий рода не уйдешь. Суждено парню было повторить судьбу отца.
В нормальной стране фраза "Я тебя убью" трактуется как покушение и светит реальный срок, у нас же все считают это шалостью и шуткой. Володя сам многие вещи спровицировал против себя, сначала когда отказался в судебном порядке доказывать правоту, за тем, когда спижонил перед пьяным вооруженным человеком, сказав "Стреляй". Совершенно безответственный поступок Владимира перед женой и детьми.
Владимир просто исполнял предначертания судьбы.
Жаль, что никто не преподает в школе Законы Кармы, чтобы люди видели связь между поступками и карой.

Ответить
+10 +
Alessio Tacchinardi, 15:35, 9.07

+1 Юрась.... а еще не маловажную роль сыграла фраза "Да пошел ты" ... эти слова в местах не столь отдаленных и арабских странах не просто СЛОВА.

Ответить
-35 +
ка 2, 15:15, 9.07

двое семьи в итоге остались без отцов, глупый поступок!
валил бы уже грамотно, но точно не по пьяне...

Ответить
+16 +
лк, 16:06, 9.07

ка 2, 15:15, 9.07 - -8 +

..........валил бы уже грамотно, но точно не по пьяне... ---------------------------------------------------------------------------------------- Читаешь подобное и не знаешь,СМЕЯТЬСЯ ТУТ ИЛИ ПЛАКАТЬ?!
Ответить

Ответить
-5 +
Чернорус, 15:31, 9.07

Ужас какой !!! Это уже из-за 6 млн.белок стреляются!!! only Belarus.

Ответить
+12 +
уехал, 16:01, 9.07

капец... дайте кто контакты семьи, помогу чем

Ответить
+21 +
!!!!!, 16:27, 9.07


Рекомендуемое правило для всех!

Никогда никому не давайте в долг большую сумму денег, иначе это на свою задницу приключения, поскольку вы с высокой вероятностью. можете стать врагом должника. Он может вовремя отдать деньги, но возненавидеть вас за то, что был вынужден их отдать, но может не отдавать вам деньги, причем не только из жадности, но и по многим иным причинам, в частности, потому, что у него даже не предвидится возможность расплатиться, что он "на дне", и возненавидеть вас за то, что вы требуете долг. Похоже, такая ситуация была и в отношениях "Лени и Володи". Если даете кому-то в долг, то давайте такую сумму денег, с которой вы в принципе готовы безболезненно расстаться навсегда. А с необязательным должником обязательно прервите отношения.

Ответить
+4 +
ВадИМ, 16:50, 9.07

КАК можно жить не чувствуя вины???

Ответить
-3 +
chel, 17:16, 9.07

Особенности национальной разборки (((

Ответить
-1 +
не гоже, 17:36, 9.07

...Нечего было Володе хорохорится перед пьяным соседом и косить под крутого, ведь-пуля дура не выбирвает, а этот сам так подставился, оставив детей сиротами и несчастых родных и близких.

Ответить
+21 +
минчанка, 18:11, 9.07

Согласна со всеми коментами по поводу денег в долг. Мне отбила желание давать деньги в долг близкая подруга. На днях прочитала интересную фразу : если Вас кто-то сильно ненавидит, значит для этого человека Вы сделали слишком много хорошего...Берегите себя...

Ответить
0 +
kolia, 19:08, 9.07

Не знаю кто вас окружает если вы боитесь дать в долг?Я работаю в России так люди со мной работавшие давали в долг по несколько тысяч долоров.

Ответить
-1 +
Лежа, 21:57, 9.07

Русский человек с русской душой всегда даст денег в долг а люди с европейским менталитетом уже наоборот...скупые все...

Ответить
+13 +
Водила, 19:16, 9.07

"Хочешь потерять друга - отдолжи ему денег". Не я придумал. Народная мудрость...

Ответить
-1 +
адекватный, 0:20, 10.07

Товарищ майор, надеюсь всех дебилоидов
и отморозков зафиксировали ?
В стране напряженка с рабочей силой,
а тут их столько !!. В тайге очень пригодится -
бесплатная, да ещё пожизненная !.
Так запущено - уже не лечится, только казнь
до смерти каторжной работой
на благо нормальных белорусов, вот так !!!

Ответить
0 +
странник, 9:57, 10.07

Весьма поучительно-печальная история.У меня в жизни были должники крупных сумм денег.Некоторые из них уже усопшими стали. Я их всех-сердцем простить сумел.Хотя мне и потребовалось на это некоторое время.И остави нам долги наши,якожа и мы оставляем должником нашим(Отче наш).Горе тому,кто строит дом свой неправдою и горницы свои-беззаконием,кто заставляет ближнего своего работать даром и не отдаёт ему платы его.(Иер.22.13).Эти двое несчастных не смогли подобающим образом поступить..Мне обоих очень жаль.

Ответить
0 +
konik E-34, 9:04, 28.07

Доводилось общаться с Лёней.. Этой весной отмечали рождения сына нашего общего знакомого.. Ничего такого по нему не скажешь.. Веселый,добрый мужик.. Как такое могло случиться? Многие мои друзья,которые его знают в шоке.. Жаль детей..вдову.. А Лёне дали 10 лет..

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован