22 декабря 2024, воскресенье, 11:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 107
+280 +
ната, 16:57, 9.07

Двоякое ощущение от этой статьи - с одной стороны они-то хоть что-то сделали для себя., а с другой стороны - сдулись.

Ответить
+194 +
Николай, 17:50, 9.07

Сдулись и только сдулись.

Ответить
+98 +
link, 20:21, 9.07

Абсолютно согласен ! Им на горизонте поманили пряником и все уже готовы бежать, и хвостиком вилять !!!Ничего на могут довести до логического окончания !!!!

Ответить
+39 +
минус, 20:39, 9.07

Ну и кто меня тут всегда минусовал? Так и будет, часть уже сделала сертификаты, а сейчас и остальные по-тиху все сделают.

Ответить
+14 +
Она, 21:38, 9.07

А что Гражина доказывала вчера?. Я же говорил че не будет ни чего

Ответить
0 +
Беня, 23:46, 9.07

А ты много сделал?Уверен НОЛЬ.

Ответить
+5 +
11, 22:44, 9.07

В Гродно кроссовки стоят 2.600 000
Я не перейду на сторону предпринимателей.
Они такие же воры, как и режим.

Ответить
+12 +
Lura, 22:49, 9.07

Как и предполагали многие комментаторы, дело закончилось пшиком. Вы представляете, какое достижение: с ними стали разговаривать и что-то обещать!!! Всё, больше не бастуем, а поддерживаем нашу родную власть!

Ответить
+2 +
БГ. Получили "предложение" от которого нельзя отказаться ?, 9:52, 10.07

Кина не будет ! ЭлектричЕство кончилось...

Ответить
0 +
den, 10:56, 10.07

Скажите кто нить, указ вступил в силу? Как обстоят дела с сертификатами? Может ходить по рынкам и троллить ИПшников? Может хоть как то подтолкнуть их к действиям?!

Ответить
-1 +
Тёплый Айсберг, 22:57, 9.07

у меня тоже двоякое ощущение, и не только по отношению к статье, но и к вашему комментарию. Чтобы быть откровенным и не подвергнуться чужому влиянию, решил последующие комментарии не читать.
Да, они думали в первую очередь о себе, а не о вас. Но Вы идёте у них что-то купить, и всё стоит меньше, потому что их налоги не легли на цену вами покупаемой вещи. Они думали о себе, но получилось, что и обо всех нас.
Трудно объяснить действие пчелы по сбору мёда тем мотивом, что она заботится о повышении урожайности флоры. Или рыбки - прилипалы, тем, что она заботится о спокойном сне хозяина, чтобs оно не чесалось всю ночь.

Ответить
+11 +
Arina, 1:00, 10.07

В воскресение слышала собственными ушами, как две предпринимательши в торговом центре расхваливали режим Лукашенки и говорили, что за него голосовали и голосовать будут "...якобы он молодец, а не ошибается только тот, кто не работает.." Так что все их устраивает, а за их временные неудобства заплатим мы с вами, по любому! Всем спасибо, все свободны.

Ответить
+5 +
vasia, 9:03, 10.07

Arina , такие разговоры можно услышать не только в ТЦ. Пересмотрите "Обыкновенный президент". Плохо всё плохо , абы не было хуже . И есть такие. Исключения подтверждают правила.

Ответить
+11 +
114, 7:59, 10.07

Пришла отмашка из Дроздов завязать бузу - на Москву это не оказало никакого эффекта.
Дрозды думать будут, как еще нефть выбивать.

Ответить
0 +
Европеец, 8:03, 10.07

Предприниматели хоть что- то делают, а вот остальное население даже не надувалось.

Ответить
+257 +
Вадим, 16:58, 9.07

Всё к этому и шло. Вам дадут "документ", а потом просто и обыденно "кинут". Нет, каши не сваришь с вами, господа предприниматели...

Ответить
+263 +
Гудмэн, 18:26, 9.07

А с кем сваришь? С врачами? С учителями? С работягами с заводов и фабрик? Может с с/х работниками (не хотелось писать с колхозниками)? С кем можно кашу сварить в современной Беларуси?..

Ответить
+36 +
Вадиму кашевару, 19:02, 9.07

Возглавь движение!
Составь программу действий и вперёд.
Охвати всех желающих эффективных перемен.
Потом расскажешь что вышло и какой получен результат.

Ответить
+74 +
ЯДвига, 20:22, 9.07

Вадиму кашевару, 19:02, 9.07
Я расскажу, поскольку давно уже по работе общаюсь с разным бизнесом (и мелким, и очень крупным, но мелкий мне нравится гораздо больше, хотя любой бизнес - это не моё):. Я понимаю, как хочется присутствующим, особенно ухавшим, у которых здесь есть свой деловой или личный интерес, понадеяться на категорию граждан, готовых пожертвовать не только своими органами, как Данко, но и бизнесом, который они создавали очень долго, вопреки всем препонам и козням государства. Но дело в том, что эта категория граждан отличается от всех других: создать своё дело в наших условиях не каждому дано, это - дорогого стОит. Пару лет назад меня здесь заклевали, когда я высказала свою точку зрения: самым революционным классом в нашей стране является бизнес, в первую очередь, - малый

Ответить
-2 +
10, 23:54, 9.07

интеллигенция. и бизнес в её число не входит.

Ответить
-4 +
Ihar, 9:22, 10.07

Не те ли которые помогают режиму на выборах, и еще этим гордятся?

Ответить
-1 +
Б.г., 10:02, 10.07

ИнтеллЕгенция , это та , от слова Телега ? С "трымя выШшими" ?
Вообще то очень нелюбимое некоторыми слоями населения РБ слово "Бизнес-с" (произносится обычно с кривой улыбкой под куцыми усиками и протяжно , с некоторым "отвращением и насмешливо") и обозначает просто "ДЕЛО". То есть БизнеСьмен (бел) - и есть Человек Дела.

Ответить
+5 +
444, 7:57, 10.07

Очень большое вступление в каменте. И как всегда вывод неправильный. В Беларуси нет бизнеса рыночного-весь. В нормальных странах с рыночной экономикой малый бизнес хоть и связан со средними и крупными игроками, но все-таки у него больше возможностей. А в Беларуси нет рыночной экономики, малый бизнес замыкается на гос. предприятиях выполняя их заказы (строительство), а все остальные это челноки- это не бизнес - это тупиковая ветвь.

Ответить
+121 +
ЯДвига, 20:41, 9.07

В дополнение.
Прошу прощения, коммент сорвался. Так вот, самым революционным классом, в отличие от Ильича и с поправкой на современность, я считаю бизнес, особенно мелкий, которому есть что терять, и который режим ненавидит. Вы говорите: он защищает свои права, не выдвигает политических требований, и не предпринимает активных действий? А я этих ребят понять могу. Ну, предпримут, а дальше что? Кто их поддержит? Мы в своё время тоже предпринимали, и что толку? Наиболее активная часть общества и большинство активистов оппозиционных движений предпочли роль созерцателей, требуя от нас едва ли не революции. Я к тому, что этим люди - предприниматели - являются самой разумной и потенциально - самой активной частью гражданского общества. Но они знают, что поддержки не будет, и политики с обеих сторон их выступление используют в своих целях. И действительно: допустим, они выступили, провели марш, и что дальше? Многие ли готовы их поддержать? Подготовлены ли оппозиционным движением широкие слои населения, которые мгновенно выйдут на улицы с бчб флагами? Многие ли эмигранты забронировали себе билеты, чтобы поддержать тех, кто выступит? Нет? Так чего вы хотите от предпринимателей? Чтобы они вам сделали "красиво"? Не выйдет. Хотите жить в нормальной стране, или вернуться в нормальное государство, - не требуйте халявы, а приложите сами максимум усилий.

Ответить
-41 +
Миклош, 22:32, 9.07

Что за словесная диарея?
Ваше мнение отличается лишь большим количеством слов в хорошо выстроенной последовательности, но Вы ничего не предлагаете. Это значит, что Вы обсуждаете пустоту.

Ответить
+8 +
Vic, 23:12, 9.07

Миклош, 22:32, 9.07 Перевожу ЯДвигу коротко: большинство современных революций опирается на средний класс. Дальше гугл в помощь, если действительно хочешь разобраться.
А насчет предложений - бойкот всех выборов и контрпропаганда, чтобы до всех и каждого дошло, что из себя представляет власть Беларуси. Этого вполне достаточно на сегодня. А, да, было бы неплохо отказаться от бухла и сигарет, потому что львиная доля от их продажи идет в карманы семьи. И последнее предложение: читай Джина Шарпа. Там все есть.

Ответить
-5 +
freedom, 23:40, 9.07

В РБ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ-НЕ СМЕШИТЕ!!!Есть только выгодно продавшие ПОЛКАБАНА из покалений 70-80гг.

Ответить
+1 +
222, 8:00, 10.07

Вы правы 80% о себе и 20 % ни о чем с ошибочными выводами. Челноки по определению отживающая ветвь - субъекты смутного времени. Они не могут быть ни прогрессивными ни реформатрами. Потому как любые реформы приведут их исчезновению

Ответить
0 +
777, 9:12, 10.07

Посмотрите на более развитые страны. "Челноки" есть везде . У нас "челноки" более заметны , т.к. на рынок страны не приходят очень многие бренды . Не хотят бренды тебе прогрессивному продавать свой товар .

Ответить
+2 +
шосманьяк, 12:32, 10.07

Все правильно - это тупиковый пост-совковый отросток общества. Придет сюда рынок, появятся все эти H&M, Zara, Peek&Cloppenburg со вякими кяррфурами и кауффманами, аутлеты - все - капец клопам. Будут как негры в Испании продавать китайское говно с развалов на грязных скатертях. Ибо кому они нужны без образования хотя бы в сфере маркетинга, опыта работы торговых сетях, знания языков (ведь скоро какбэ кахейный чемпионат - как барахло турыстам нахваливать будете?)...
Поэтому им выгоден режим мозаичного, и бастовать они будут против кого и чего угодно, кроме, собственно, причины вознкновения всей этой ситуёвины.

Ответить
-1 +
Европеец, 8:08, 10.07

Обувь полковнику почистил, тов. лейтенант?

Ответить
+2 +
михайла, 22:59, 9.07

Браво, ЯДвига!

Ответить
-1 +
Блахасты Зiпун, 23:31, 9.07

Вы допускаете некорректность к собеседнику, хотя сами нас менторски учите корректности. Я имею в виду то, что Вы обращаетесь , Вадим Кашевар, хотя он выходил под ником Вадим. Слово кашевар к его нику добавил Ваш предшественник по комментариям. А Вы их разве не читаете? Или вас устраивает некая хамоватость в выражениях, капельно-респираторно брызжущего экрана ТВ или светящихся злобой газет, в которых даже ночью светятся сатанинским блеском слова: «Пятая колонна!!! Зроблена у Польшчы!!!» одобренные великим горным шаманом Трансформером из страны Дайвер (помните, была такая пионерская песенка: «Всё ниже, ниже и ниже….., дальше забыл-погуглите)
Вы кто? Вы всегда говорите очень убедительно, причём на русском, языке победителя-Суворова. Откройте личико! Или вы давно и глубоко внедрёны в качестве Штирлица и одновременно радистки Кэт? Мой интерес сугубо личный. Я и так всё знаю, просто хочу убедиться в своих предположениях, честное БРСМ-овское. ШОБ я здох вместе с шаманом!

Ответить
+2 +
ЯДвига, 12:52, 10.07

Миклош, 22:32, 9.07
Что за запор в мыслях? Какого предложения вы от меня ждете? Ладно, предлагаю: берете гаубицу и бчб флаг и встречаемся завтра в 10.00 возле К.Маркса, 38. Я держу флаг, вы делаете упреждающий выстрел в угол здания (чтобы никто не пострадал), и его обитатели сдаются. Вас это устраивает?
---------------------------------------------------------------------------------------
Блахасты Зiпун, 23:31, 9.07
Вынуждена и на сей раз вас менторски поучить: дабы не допускать некорректности и хамоватости в отношении собеседника, внимательно читайте комменты и тогда, может быть, поймете, кому они адресуются. Свои я адресовала моему предшественнику, где ник был обозначен именно так: "Вадиму Кашевару". А дальше могли не распыляться. Впрочем, фраза "и так все знаю" меня позабавила. Так что пишите исчо.

Ответить
-4 +
Россиянин, 8:01, 10.07

Уважаемые беларусы что же Вы плюсуете откровенный бред или Вы этого же уровня совки?

Ответить
0 +
са , 9:53, 10.07

вы озвучили сейчас потрясающе очевидную мысль,которую многие не могут понять или в силу своего развития или в силу положения,которое занимают на службе...

Ответить
+15 +
дачка партызана, 20:16, 9.07

ну я преподаватель...хожу на митинги и там встречаю своих учащихся...каждый год привожу с собою новичков...а ты где и с кем кашу варишь, с прадпрымальниками на Жданиках ?...противно такое читать...и даже не ведаешь что на Дне Воли идет в основном интеллигенция.. виртуальны герой Гудмэн))

Ответить
-20 +
LDV7, 20:51, 9.07

Ты наверное ходишь на день Воли с камерой в руке, а преподаёшь будущим кгбистам ))
иначе тебя бы давно попёрли с любого госучереждения без выходного пособия
и вообще больше половины предпиринимателей с высшим образованием что не скажешь о школах где преподают с технарями в основном

Ответить
-1 +
69, 7:44, 10.07

C лукой? )

Ответить
0 +
маша, 10:54, 10.07

всем тем кого Вы перечислили глубоко плевать на кого пахать.... потому как пахать будут при любой власти...

Ответить
+38 +
From NY, 17:04, 9.07

Kost' broshena, pora rashoditsia po domam!

Ответить
+85 +
Напiльнiк, 17:05, 9.07

«Мы это сделали только потому, что власти все-таки начали воспринимать предпринимателей всерьез и приглашать нас к переговорам

Ага, хутка паклоны вам адбіваць будуць.)))

Ответить
+131 +
ип, 17:06, 9.07

сказав А , надо говорить В....ничего не решено , опять пустые обещания...
Перспектива , не та организация , которая решит наши проблемы...
Крику было..забастовка...подписи за выход их ТС ... чего добились ????
Анатолий если замутил , делай дело до конца... я как тебе не верил. так и не верю..

Ответить
+1 +
серы, 20:57, 9.07

ИП, не Вы ли утверждали, что "митинг состоится 100%, власти разрешат, чтобы потроллить Кремль" ??? Что-то теперь Вы уже общими фразками обходитесь...

Ответить
+57 +
пешкомподстол, 17:11, 9.07

" Были достигнуты обещания со стороны представителей власти: " LOL

Ответить
+144 +
222, 17:13, 9.07

Спасибо всем кому не всё равно! Обновим акцию,приходите 13.07.2013 в 18.00 на молчаливую акцию протеста к национальной библиотеке. Тот кто не сможет прийти туда,собирайтесь в группы и проводите их в разных местах города. Начнём сопротивление существующей диктатуре с 13.07.13 по всей стране. Пусть число 13 станет для диктата началом краха,а для нас-той датой,когда мы вновь проснулись. Мне не всё равно!!!

Ответить
+70 +
Митяй, 17:18, 9.07

Да пора, да и приходить с арматуриной пора, а не с улыбкой и приколом...

Ответить
+31 +
Жыхар, 18:35, 9.07

А я тещу с собой возьму(вдруг что то пойдет не так).

Ответить
+90 +
Митяй, 17:16, 9.07

Ну и ло..и, невыполненных обещаний от наших властей столько, что можно уже многотомник выпускать, а ИПешников передавят по одному, да так, что и руку пожать не успеют, или кто-то думает, что им простят неповиновение и забастовки??? Водители возмущались что саляра поднялась до 4 тыс, хавают теперь по 8 !!!!!!!

Ответить
+61 +
Колька, 17:28, 9.07

Можете использовать этот "гарантийный документ" по прямому назначению в туалете, господа предприниматели. Любой суд признает такой документ ничтожным, так как он идёт вразрез с принятым законодательством (это к сведению).
Ну, это ваш выбор...

Ответить
+72 +
Pawka, 17:30, 9.07

Самим надо организовываться по местам, а потом места - с городами, города с обл.центрами и - все в назначенное время в Минске с конкретным требованием:
1. Отставка бессмысленного и дуболомного правительства и правителя,
2. Отмена декретов, противоречащих здравому экономическому смыслу
3. Отмена бюрократических проволочек, т/как ТН, ТТН, и прочий бумажный мусор, который отнимает уйму времени и денег
4. Остальные пункты дописывайте и давайте их воплощать, хватит быть подзаборными собаками...

Ответить
+23 +
виталик, 17:31, 9.07

ага лично саша с колей в ножки поклонились и попросили не выходить на площадь. что и требовалось доказать. бла бла бла и дальше все разошлись по палаткам и роллетам.

Ответить
+1 +
За Статкеаича!!!, 0:22, 10.07

А вам уважаемый революцию подай на тарелочке с голубой коёмочькой. А вы её по телеку посмотрите .
ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!!! КОТОРУЮ ОЧЕНЬ БОЯТСЯ .

Ответить
+51 +
Марьяна, 17:33, 9.07

Ну-ну, прокопович тоже обещал, а доллар уже 9 000 бел. Так что ждите провеки и готовьте деньги на штрафы.

Ответить
+21 +
с, 17:37, 9.07

А кто перенес то??? Предпринематели.... или власти?)))

Ответить
+18 +
Небо без туч, 17:39, 9.07

Наивные!!! Кинут, как Масковию с нефтью.

Ответить
+15 +
деревенский пустомеля, 17:41, 9.07

значит власть в в тихоря что то пообещала раз протестные настроения СДУЛИСЬ

Ответить
+116 +
Stjhh, 17:43, 9.07

Недаром правитель назвал их вшивыми блохами. Их будут давить, давить и давить. Чтобы не размножались. И оставлять их, в лучшем случае в безопасном количестве, которое не будет представлять опасности для трона.
Все выступления были есть и будут очередным "пшиком".
А я собирался выйти поддержать, несмотря на то что с десяток-полтора лет назад они крутили пальцем у виска из окон своих киосков смеясь и показывая на колонны людей идущих под бело-красно-белыми флагами.
Досмеялись.
Давно уж нет киосков, и не сомневайтесь не будет и их.
Так, что "господа спекулянты", сворачивайте свой вшивый бизнес и чешите на заводы, наполнять склады никому не нужными товарами..

Ответить
+1 +
To Stjhh, 17:43, 9.07 , 23:54, 9.07

Отлично сказано! Добавлю от себя. Лэди и Джентельмены! Все вы знаете о кошках (своих, соседских, или по телевизору). И ни одной вшивой кошке не удалось выгрызть всех своих вшывых блох одновременно, посадить всех мышек в мышеловку и пожать руку последней мышке под веником)!!!
Так устроен мир - действие и противодействие- иначе мы бы уже сдохли все. А тот, кто не соответствует законам гармонии - будет однозначно унесён в неизвестном направлении вместе со своей гармонью

Ответить
+82 +
9070, 17:57, 9.07

Власти понервничали, это точно. Они взяли себе тайм-аут, дали обещаний, заверений, бумажку пообещали....... а дальше, наиболее активных предпринимателей начнет отрабатывать КГБ. Вот увидите, через какое то время будет примерно так: Либо (вдруг) начнутся заявления от активных организаторов мол погорячились (не все посчитали) и ТС это СИЛА!!!!! Либо один за одним под разным соусом пойдут под различные разбирательства и следствия (а мозг у власти воспален - зашлют от налоговиков до разных Казиятков).
В любом случае, ИПешники, держитесь вместе и хвост по ветру. Вас скоро навестят (дай Бог, чтоб я ошибался).

Ответить
-1 +
шосманьяк, 12:46, 10.07

На самом деле это называется стратеги "1 шаг назад, 2 шага вперед". Торгашам опять помахали пряником, потом кнутом дадут (особенно после девальвации). К сожалению, ипшники никогда не держались вместе. Даже когда в 2007 (или типа того) бастовал "паркинг", крысы в "монетке" и "атлантисе" довольно ухмылялись - а как же: больше покупателей теперь к ним пойдет, больше наварчика. А экономика и политика? Не, не слышали. (с) Мы вне политики.

Ответить
+68 +
Dzenya, 18:34, 9.07

На законодательном уровне ничего не поменялось. Наше правительство обещает, как всегда, а делает, как ему приказывает усатый человек.
А живёт этот усатый человек за частоколом из гладковыбритых чиновников и министров. Лицом они к усам стоят, а пятой точкой - к народу. А тех кому из народа то пейзаж из ж*п не нравится, зовут "пятой колонной". И вот когда уж совсем сил нет на пейзаж этот любоваться , начинает народец "бунтовать", в кучки собираться и просить чтобы они, частокольные, хоть в пол разворота повернулись, чтоб хоть как-то им было видать чем тот народец-то живёт , кушает ли , да вообще спросить чё да как. И вроде бы и надо повернуться , но нельзя! Надо усы лизать , да и незачем усам видеть всякое безобразие, а вдруг сердце усовое ёкнет. И всё! И новенький частокол нужен будет и усы новые! А это ж не приведи Господь к таким ремонтам!
Вытянут жребий, кто пойдёт к тем что в ж*пы то им дышит так неприятно и "бунтует". Выпьют для храбрости, что б от лизания незамеченно отвлечься, так, чуть-чуть голову повернут , хмуро посмотрят, через плечо костей кинут. И глядишь, и расхватал огрызки, и разбежался то народец. Сидит себе довольный , обгладывает, доедает. И вроде всё не так уж и плохо и вроде пейзаж ничего так , и усы вроде красивые...


Ответить
+23 +
Северо-Запад, 19:27, 9.07

я сразу писал об этом. Ипэшники уже давно делают только то, что нужно властям. Им косточку кинут, они и рады. Бороться дальше своего кошелька, лежащего в кармане и смотреть дальше своего носа большинство из них неспособно. А что сделаешь, думать то нечем. Не прошли проверку на вшивость и сейчас. А что в таких случаях власть делает, когда видит слабость аппонента? Тупо кидает его, рано или поздно. А все думали-марш, марш. Марш домой, налоги считать. Большего не заслужили.

Ответить
+2 +
Цвик, 23:40, 9.07

правильно писал.....эти спекулянты кормятся от того, что лука в эту мёртвую экономику закинет из того, что наклянчит по миру...Они что, что-нибудь экспортируют?! Зарабатывают валюту?! Наоборот, шлак китайский на валюту покупают и впаривают втридорога. Так что, они на луку ещё молиться должны. Они это подспудно понимают...и перемен им не надо никаких...

Ответить
+13 +
Алекс, 19:27, 9.07

Подставят всех ретивых.примут закон о митингах.увеличат налоги и аренду.другие штрафы.проведут деноминацию.отменят доллар.а там и зима.

Ответить
+44 +
ягор , 19:45, 9.07

Очередное доказательство, что ИП сегодня-это стадо, стремящееся к кормушке. Звук чавкания завораживает, а несколько брошенных костей приводят в экстаз и отключают мозг. Чавкайте ребята до осени, а потом все на заводы, млять, чтобы через сбитые руки, потертые задницы и копеечные зарплаты, до вашего мозга дошло наконец, что в этой стране творится. И когда ваши голодные дети и жонки надоедят вам своими завываниями, может тогда вы начнете думать не нижним полушарием
своего мозга, а верхним.
Еще кто-то хочет выйти на площадь и хлопать ИПэшникам в ладоши? Выходить надо за свои требования! И со своими более-менее законными средствами - шокер, шило, пустая стеклянная бутылка, кусок арматуры и т. д. Что бы можно было и по голове дать и выбросить не жалея. А пойти похлопать, и, сделать план по хапуну,как в 2011, я не вижу смысла. Уже ходил.
Ни одна власть аплодисментами не менялась, только через кровь! Созреете, приеду и помогу одним из первых. А пока в коментах про ИП, ТР, ТС участвовать не буду, одно пустословие.

Ответить
+22 +
Pawka, 20:13, 9.07

До насилия не дойдёть. Но готовым к этому быть нужно. Когда жизни не дадут, лучше с жизнью расстаться на баррикадах.

Ответить
+1 +
Alex, 8:14, 10.07

Вшивые блохи за свои 300% навара удавятся, сертификаты купили в москве и дальше будут сидеть. Пока не вышли все можно и дальше стричь овечек. Повезло саше с народом.

Ответить
+29 +
Vivat, 20:07, 9.07

"Марша не будет" кто б сомневался.

Ответить
+5 +
Святлана, 6:24, 10.07

Я сумнявалася. Я думала, што будзе марш. Ён павінен быў быць. Дагэтуль амаль ніводны ІП не разумее, што яму рабіць нават заўтра. Вось улада разбагацее на кітайскія анучы і басалеты. І штрафы, штрафы, штрафы.
Перспектыву запалохалі. Шкада, што так.

Ответить
+13 +
Юрий, 20:38, 9.07

Ну вот так всегда. Пороху не хватает для "последнего и решительного боя"... Ай... Баловство все это

Ответить
+15 +
Васька Досыць, 20:39, 9.07

Среди ИП очень много говна, но основная масса продвинутые люди, которые выходили на площадь в 2006-м три раза для решения единого НДС. И много которых я встречал на Площади после выборов в 2010-м. И опять мы победили. С нами не захотели связываться, как в 2006-м. И всегда будем побеждать, хотя нам есть что теряь, в отличие от рабочих МаЗа, и в отличие от сидящих в Интернетах троллей.

Ответить
+6 +
алла, 20:55, 9.07

народ,прочтите суздальцева <круговая порука> от 1.07.,как всегда толково,и расставлены все точки над i.

Ответить
+7 +
deByl, 21:23, 9.07

Кто бы сомневался. Почему-то изначально после новости о запланированном протесте показалось, что ничего такого не будет.

Ответить
+4 +
лапоть, 21:30, 9.07

ВЛАСТЬ и БИЗНЕС - БЛИЗНЕЦЫ БРАТЬЯ!

Ответить
+14 +
1, 21:47, 9.07

КОМУ ВЫ ВЕРИТЕ ЛЮДИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????????????????????

Ответить
+14 +
Сашок, 21:55, 9.07

Что и требовалось доказать, никогда руководство предпринимателей не пойдёт на обострение с властями, они "рулят" в коридоре определяемом на К. Маркса, чтобы "выпустить пар" "крышку" не сорвало, не более того..

Ответить
+14 +
Однажды в Ростове......, 22:24, 9.07

Однажды в Ростове...... фильм. советую посмотреть. там очень хорошо показана наша сегодняшняя жизнь..... не смотря на то что фильм повествует о событиях 1962 г. ...
одно изречение директора завода своим рабочим......
" денег на мясо нету ?? тогда ливер жрите" ..........и к чему это все привело....

Ответить
+14 +
ioan, 22:27, 9.07

Не бойся ТНП. В этой стране революции не будет. Правь и передавай по наследству. Мне стыдно за вас "господа" предприниматели.

Ответить
-5 +
Vic, 23:16, 9.07

ioan, 22:27, 9.07 А что лично ты сделал, чтобы изменения в стране произошли?
Тролль ты обыкновенный. Жаль, что на такие высказывания сетевые хомячки ведутся.

Ответить
0 +
ioan, 19:48, 10.07

В отличии от вас уважаемый Vic, 23:16, 9.07 , чтобы в нашей стране начались перемены, я в 1994 году голосовал за З. Позняка, в 2010 голосовал за Санникова. Был против референдума. Кроме того участвовал в акциях, в забастовках. А вы, я уверен хоть один раз проголосовали за ТНП. Почему? Объясняю - ваш комментарий очень похож на высказывания ТНП. Оскорблять он умеет. Только не говорите, что я не прав. Удачи в комментах.

Ответить
+12 +
sergey, 22:28, 9.07

Так я раньше писал что всё это пустое сотрясение воздуха,кошельки дороже,вернее их содержимое

Ответить
+14 +
леонид4624, 22:31, 9.07

Им предложили игру, в которой есть проигрыш. и они заведомо согласились, на этот проигрыш.
А как будут происходить события, достаточно оглянутся назад что бы увидеть бездну экономического развития РБ

Ответить
+3 +
дина , 23:04, 9.07

Власти, выгодны эти все управляемые, ею, волнения, а народ - послушное стадо, в умелых руках.

Ответить
-1 +
земляк, 23:25, 9.07

Ну что сказать... Барыги они и есть барыги.

Ответить
+4 +
тт, 23:33, 9.07

Что-бы в стране началась очередная заварушка в настроениях людей, надо - очередной виток вверх доллара и его отсутствие в обменниках ,лишение ИП возможности работать в сложившихся условиях .Тогда мы увидим и злых пенсионеров,и врачей с учителями, и оставшихся без заработка ИП ,и их нелегальных продавцов,которые станут выходить на тропу грабежей и насилия(видели на Жданах их лица ?).Может тогда все задумаются о том ,где мы живем и почему все так плохо.Начало уже положено - курс ползет вверх и ИП дожимают.

Ответить
+3 +
Гоги, 23:46, 9.07

не зацепили вы народ своим движем.как то покричали и соскочили.ненадёжные вы торбешники и тема ваша мутная.

Ответить
+8 +
Бутч, 0:07, 10.07

Одни перенесли акцию на неопределенный срок, другие предлагают молчаливые акции протеста, некоторые хотят взять с собой тещеньку для прикрытия,. И предпринематели , и писатели на хартии , все пустой звон. Белорусы не та нация которая что-то способна сделать. Каждый сам за себя, вот такие мы революционеры.

Ответить
0 +
бел., 0:59, 10.07

"начали воспринимать предпринимателей всерьез"..
" Они обещали"
Хм.. Ну-ну... Что поживём - точно, а что увидим? Не верю! Лучше быть стервой, чем "дойной коровой" бандюкам у власти! Кто-то их ещё воспринимает всерьёз?.. Пустое, противное, никчемное, постылое, преступное!

Ответить
+4 +
Valery ,Frantia, 1:55, 10.07

Это мешочники. я так всегда их называл. когда в своё время ходил по базару собирал подписи никто не подписывал не знаю как сейчас . но ответ был таким мне по барабану твоя политика. не понимая того что от качественной политики зависит качество нашей жизни. А кот с мышкой продолжает играть . и станут на колени. а осенью будет холодно. это лишь отсрочка приговора. урка не простит. кто в доме хозяин. будет таким ответ. лишь консолидация.. и не отступать

Ответить
0 +
om, 2:07, 10.07

Такое г...но было ожидаемо.

Ответить
+4 +
radical, 4:32, 10.07

Hаучный метод кнута и пряника(морковки)

Oписание.

Вы знаете, что такое «метод морковки» и «метод кнута»?

«Метод кнута» можно рассмотреть на примере наездника и осла. Наездник замахивается кнутом в воздухе и даёт команду: «Вперёд!», и бьёт животное по бокам и осёл двигается из-за страха. Он двигается для того, чтобы не испытывать боль от ударов кнута.

«Метод морковки» используется таким образом. Вы подвешиваете морковку перед глазами осла, и он начинает двигаться с мыслью, достать эту морковку. Морковка мотивирует осла к движению.

Т.е. вы мотивируете животное двигаться: с помощью его желаний поесть или с помощью устрашения его, нанесением ударов. Когда мы приходим к мотивированию людей, эти методы хороши. Мы в основном используем один из этих методов.

Ответить
0 +
radical, 4:45, 10.07

из окна летел мотив, а за ним сдутый ...пре...предприниматель

Ответить
+1 +
Дима , 6:39, 10.07

Барыги конченые. Маршируйте против власти, а не против союза. Скоты. Деньенг мало!

Ответить
+8 +
Гена Букин, 7:14, 10.07

Господа,ну к чему столько злорадствования и ненависти.Вы сами,ну или большинство из вас абсолютные лузеры,неудачники,пытающиеся затянуть в свое протухлое болото и предпринимателей."Не вышло","обломались","каждый на себя одеяло тянет" и т.д.Ваше то какое ср......е дело до всего этого.Сидите себе там перед монитором и сидите,получаете свою подачку из руки хитрозачесанной банды и получайте.Прежде чем написать хоть что-то,изучите тему данной проблемы.
Отвечу многим по пунктам.
1.Сделать по нынешним нормам и ценам сертификаты невозможно.Цена за средненькую точку 60-70 млн.Процентов 70 предпринимателей столько не зарабатывают и за год.
2.Господам из министерств ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно время,чтоб проанализировать ситуацию и подготовить нужные документы.Для этого и появилась дата 1 ноября.Чем занимались ответственные ведомства до 1 июля 2013 года,почему они тогда не мониторили и не выполняли свою работу,непонятно до сих пор.
3.Да,это был маленький шажок назад,но если все происходящее представить в виде шахматной партии,то ничего страшного не произошло.При умелом руководстве и подготовке ,в ноябре все будет несколько иначе.
4.Действительно,бороться за оставляющих здесь негатив,лично я не собираюсь.Оппозиции на нас плевать.Ни на одном ресурсе не было ни слова от них в поддержку,что очень огорчает.Видимо им всем НЕВЫГОДНО что-либо менять.Они сами БОЯТСЯ выступлений и возмущений,тем более идущих от каких-то "барыг" и"спекулянтов",хотя именно предприниматели на сегодняшний день одна единственная сила-консолидированная,сплоченная,которая может что-то решить.Нас много,нас очень много и мы СВОБОДНЫ,в отличии от 80 процентов мирножующего населения страны.
P.S.Простите за некоторую резкость,устал читать всякую муть.

Ответить
+3 +
вув, 9:27, 10.07

Гена Букин, 7:14, 10.07 ,
Если этот предприниматель не зарабатывает 60-70 (7000$) млн за год, то плохой он работник, раз в семью 600$ в месяц не приносит. И предпринимателем его нечего и называть. Значит надо идти на завод, или еще куда, в доярки к примеру, которые по словам тнп 700$ в месяц имеют.
По поводу п.4. - так в этой стране всем плевать на всех. И оппозиции реальной нет, и предпринимателей, которые не боятся высказать сове мнение, как оказалось, тоже нет. И никакая это не консолидированная и сплоченная сила, как Вы пишете. Не сомневаюсь, что все - и оппы, и предприниматели, действуют по четкому указанию одной всем известной структуры (ее имя так известно, что не буду даже его и называть). И лишь иногда, по команде оттуда, устраивают некие "показательные выступления", чтобы попробовать показать, что кому-то что-то в нашей стране не нравится. А потом идут, как бараны на убой, и четко выполняют все указивки. Вы думаете, народ этого не видит? Да все это видно невооруженным глазом. Почему основная масса людей не присоединяется к этим движениям? Да все здесь настолько запуганы, настолько боятся потерять даже то малое, что имеют сейчас, чтобы не загнать себя и свою семью за черту выживания (пусть даже по нашим, и так нищенским, белорусским меркам), поскольку страх этот вбивался всем нам в головы последние 20 лет, а старшим поколениям - еще во времена СССР, что НИКОГДА не начнут ДАЖЕ открыто возмущаться, не говоря уже там про какие-то активные действия, ПОКА НЕ ПОВЕРЯТ в НАШУ победу. А всем нам накрепко вбито в голову, что все подобные действия ОБРЕЧЕНЫ. Соберешься больше трех - приедет омон, дадут дубинки, посадят в автозак, потом возможно - суд и тюрьма. А еще человек уверен, что никто ему не поможет. Придут за ним - все вокруг разбегутся, и он останется один. И никто его отбивать/защищать не будет, все просто отвернутся и сделают вид, что ничего не происходит. Пока НЕТ ВЕРЫ в победу или хотя бы просто в ЕДИНСТВО, ничего народ сделать не сможет. А наша карманная так называемая оппозиция ничего для появления этой самой веры сделать и не пыталась. Как обычно, всплывает перед выборами пяток новых оппов, что-то там покричат из той методички, которую им выдали сами знаете, где, потом парочку показательно сажают, а остальные - на дно. Во что, и В КОГО народу верить?
Простой пример: как вы думаете, выйграет ли матч футбольная команда (пусть даже потенциальный чемпион) у чуть более слабой команды, если тренер перед матчем скажет им, "парни, я в вас не верю. Я не сомневаюсь, что вы проиграете" ? На 95% уверен, что нет. А в обратной ситуации? Ведь можно выйграть и у намного более сильной команды, если есть ВЕРА.
А кто из оппов или лидеров движения предпринимателей хотя бы намекнул на то, что он сам верит в победу? Я такого не припомню. А если не веришь сам, разве за тобой кто-то пойдет?

Ответить
+1 +
СергейПодмосковье, 8:09, 10.07

Предприниматели - это торгаши. Говорит о чём-нибудь это слово?

Ответить
+1 +
RFVV450, 8:12, 10.07

Бараны против пастухов никогда не пойдут,а то пастухи натравят на их прикормленых псов

которые растолкуют кто в доме хозяин !!!!

Ответить
+1 +
OBEY2Moscow, 8:21, 10.07

Как любит говорить нельсон из Симпсонов, показывая пальцем, "Ha-a-ha!"))

Ответить
0 +
argo, 8:25, 10.07

счас ударит девальвация к осени, тут не только торгаши повыходят,,предела терпению даже у беларусов нету

Ответить
+2 +
sp_2D, 9:24, 10.07

Як паказвае практыка, ёсьць. Ды не слабае =_)

Ответить
+5 +
ihar, 9:48, 10.07

Не стоит переоценивать. Определенной категории девальвация выгодна и даже очень. Таких людей много. Причем большинство таких людей и выходило на площадь потому что знает что то что сегодня выгодно завтра будет наоборот. А вот те , кто по настоящему пострадал на площадь и не выходили, потому как их рублевые вклады лежали в банках, и они боялись что если власть поменяется, халява закончится. И как не жаль, большинство таких людей будут снова и снова проходить путь -- вложил деньги, проголосовал, потерял.... Пока люди не поймут что ХАЛЯВЫ не будет, ничего не поменяется.
Часто по кометам слышишь -- "как платят так и работаем" а надо работаем с полной отдачей и устраиваемся туда где платят (т.е. даже если платят мало, надо работать хорошо, но искать где лучше платят). Может тогда что-то наладится. Ни каких субботников, ни каких принудительных подписок на газеты-журналы, ни каких поборов в школах-мед учреждениях-чиновников, потому что все это от слова "ХАЛЯВА". Бороться за свое будущее нужно самому, зарабатывать надо самому, ту же нефть/газ покупать по мировым ценам.
Может тогда все поменяется и не будет у нас таких "АГЛоедов"

Ответить
0 +
stefan, 10:06, 10.07

Усе мы аднолькава вінныя у тым, чыя улада сення у Беларусі.
Узаемныя абвінавачванні толькі больш дзеляць грамадства, і спрыяюць цяперашняму рэжыму. Супраціў павінен быць масавы, агульны і рашаючы. Безумоўна, нехта павінен зрабіць першы крок.
Але, як бачам, ен не за прадпрымальнікамі. І гэта не трагедыя. Недавер розных слаеў грамадства існуе, а у гэтым стане можна атрымаць толькі паразу. Не трэба у пустую выпускаць пар. У нас есць час для яднання а не на спрэчкі.

Ответить
0 +
Антон, 10:30, 10.07

как только мои знакомые стали заниматься бизнес-челноком они перестали быть людьми.

Ответить
0 +
Гена Букин, 11:11, 10.07

Немного неправильно выразился,может быть.Заработать в моем понятии,это отложить куда-то там под простыни в антресоль,ну или в банку из под кофе в кухонном шкафчике.Это деньги,которые можно куда-то потратить и которые не затребованы бизнесом.

Ответить
0 +
Стилгар, 11:29, 10.07

Не хочу накаркать, но НИЧЕГО в итоге Вы не получите. Вас теперь просто "передавят" по одиночке. Сколько раз уж такое было... А память у нас не просто короткая - она, похоже, отсутствует напрочь.

Ответить
-1 +
azhbeta, 13:28, 10.07

вув, 9:27, 10.07 Прочитала ваш коммент и решила, что вы тролль с большим стажем или же человек не владеющий ситуацией. Как бы все хорошо пишете, но при всем не забываете кинуть камушек в сторону оппозиции. Конечно, если черпать инфу из быдло ТВ, то такое впечатление складывается, что вами написано. А если знать всю ситуацию изнутри, то другие глазами смотришь в сторону оппозиции. Оппозиция сделала все, что могла в этих условиях, а вы что сделали, чтобы помочь оппозиции? Только критиковать горазды или по службе положено, для компрометации оппозиции.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован