26 июня 2024, среда, 10:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 109
+112 +
василий, 19:45, 9.07

дети гор.как их научить жить по законам?

Ответить
-55 +
мк, 20:09, 9.07

А самим жить по законам. Всем! Без "но" и "если". Но это не про Россию.

Ответить
+3 +
CБОКУ, 23:54, 9.07

Да без проблем, по законам, написанным Народом и для Народа. А не кучкой "начальства, этих pezzonovantis, которые норовят за нас решать как нам распоряжаться своей жизнью, которые развязывают войны, оберегая своё добро, а воевать посылают нас." А их "основное достоинство — умение правдами и неправдами заполучить на выборах большинство голосов." А потом писать для нас свои законы.

Ответить
+104 +
Edw@rd, 20:14, 9.07

В России каждый происходит около 15 000 убийств. Случай с бойцом Мирзоевым, а теперь добавился случай с чеченцем и ВДВшником знает суть ли ни каждый за пределами России. Что это? Почему мы не слышим имена 15 000 других убийц и их жертв? России очень нужен миф опасности в головах людей исходящий в данном случае от Кавказа. Скоро очередные выборы. С кем будем на этот раз бороться? С коррупцией? Взяточниками? Оборзевшими ментами и ФСБшниками? Не думаю. Путину нужен враг, этакий змей горыныч которого он по сценарию должен в очередной раз одолеть и предстать перед электоратом русским богатырем защитником отечества и поборником прав людей. Почему так выпячивают чеченцев, дагестанцев, своих что ли отморозков мало, свои проблемы все порешали? Больше половина молодежи или нарики или уже алкаши. Какая депортация в пределах России? России так же нужен был Кавказ и это понятно выход к каспийской нефти. Столько людей угробили на 2х войнах, что своих, что чеченцев. Не хотите чеченцев или дагов в россии, да ради бога. Верните чеченцам ичкерию, дагам имарат дагестан, ингушам ингушетию, осетинам осетию, татарам имарат булгарию, поморам север Росии, Карелам карелию, чукчам, ненцам, сибирь и живите в Москве и кричите во все горло Москва для москвичей и россия для русских в пределах московской области.

Ответить
+38 +
вопрос, 20:27, 9.07

Эдвард, что вы проповедуете ислам это понятно, только вот что вы там в России делаете, если вы так ее ненавидите

Ответить
+2 +
Адказ, 21:23, 9.07

Пад акупацыяй у "тюрьме народов".

Ответить
+50 +
Edw@rd, 22:18, 9.07

Если вы имеете лично меня то я сейчас не в России да и впрочем не важно где хоть и в России. Практически половина России это исконно Исламские земли. Урал, Татарстан, практически все приволжье (волжских татар), бывший татарский и российский крым, причерноморье, кавказ, Башкортостан, Бурятия, Чувашия, Чечня, Ингушетия, Дагестан, Адыгея, Кабарда, Балкария, Карачаи, Черкессы Как ни там мне не проповедовать ислам? А вы удивляетесь почему мы там. Вообще-то мы там дома)))) Остальная половина России других народов. Если русским мы не нравимся милости просим всех обратно в московию. Да и сейчас в роди о Исламе я и не писал ничего. Я НЕ НЕнавижу Россию и Руских. Есть среди русских достаточно много умных, порядочных людей к которым я отношусь с уважением, есть у меня достаточно друзей латышей, литовцев, поляков, беларусов, украинцев, русских, казахов, дагов, азери, кыргызов и американцев в том числе черных американцев. Как уже написал НЕ НЕНАВИЖУ, скорее скажу меня не волнует межэтническая, межрассовая рознь. Другой вопрос как я отношусь к политике России и отдельным ее экземплярам. Впрочем как и официальной беларусской политике и отдельному ее экземпляру. Я не приемлю лживую, лицемерную политику не важно какой партии, не важно какой страны представляющую будь то еднороссов или белую русь или демократическую партию какой либо страны. Если политика лживая, политика воров и коррупционеров, если политика анти человечная то я ее ненавижу и я против нее как бы она не называлась и чем бы она не прикрывалась.

Ответить
-42 +
славянин, 22:28, 9.07

Мусульманский националист. А может даже и нацист. И такие, оказывается, есть.

Ответить
0 +
доброжелатель, 23:15, 9.07

Я любил Хартию, за то, что здесь мало русских, а с белорусами беседовать намного приятней. Но кавказцы уже здесь. Белорусы, берегитесь. Они сначала здесь виртуально, а потом реально.

Ответить
-2 +
Edw@rd, 0:33, 10.07

Славянин. Вы меня сразили. Вы хоть читали то, что я писал. У меня вообще-то жена смесь русских, беларусов, поляков и украинцев )))) В крови моего ребенка каких только национальностей нет. Как я могу быть нацистом или националистом? А вообще скажу, что касается моей религии (а для меня это определяющее) да и любой другой религии, там нет места нацизма и национализма. Как сказано в коране вся земля создана для поклонения, что касается пророков то в коране сказано "Мы (Бог) не делаем различия между пророками", что касается народов то в коране сказано о том, что если один народ окажется недостойным то Бог приведет другой народ. Да и глупо рассуждать о национализме в рамках религии когда люди произошли от одного человека первый раз от Адама и второй раз от Ноя и его семьи.

«Не из нас тот, кто призывает к национализму, не из нас тот, кто воюет ради национализма, не из нас тот, кто умрёт ради национализма!» Среди нас есть и Беларусы, и Поляки, и буквально пару недель назад познакомился с девушкой Латышкой живет в Англии принявшей Ислам, и знаю украинцев в Исламе, серди нас и американцы и немцы, и Русские и Татары, Чеченцы и Китайцы. Не буду перечислять т.к. скорее всего это будут все нации мира.
И немного проповеди )))
Ислам - это вера в Бога
Вера во всех пророков около 125 000 которые ниспосланы на землю в Том числе Иисуса (Исы), Моисея (Мусы), Мухаммада, Авраама (Ибрахима), Ноя (Нуха), Соломона (Сулеймана), Давида (Дауда), Лота (Лута), Исмаила и конечно же первого пророка (основателя рода людей на земле) Адама
Ислам это вера в ниспосланные от нашего Бога все последние писания Псалтырь (Забур), Ветхий завет=тора (таурат), Евангилие (Инджиль), Коран (Ясная книга). Были и другие но уже утеряны к нашему времени.

Ответить
+11 +
Искандер Двурогий, 23:55, 9.07

Это с какого такого перепугу моя родная Саратовская область стала "исторической родиной" у чич и ингушей? Так и хочется сказать "понаехали тут всякие". С какого такого перепугу на православные земли появился какой-то исламский претендент? Гнать надо в шею всех кавказцев на Кавказ и сделать там резервацию. Вы думаете просто так поднять Пугачевцев на такой демарш? Просто их это достало.

Ответить
+3 +
Бутч, 0:17, 10.07

США например тоже принадлежала когда-то индейцам.

Ответить
+23 +
alex, 6:39, 10.07

Давайте скажем прямо -- вас интересует не демократия, а власть ислама. Демократия для вас -- это человеческая ошибка, которой нужно воспользоваться и заменить её исламом. Получив демократию, вы (если вдруг имеете большинство) тотчас же устанавливаете ислам, Имарат Кавказ и прочий Халифат, вешаете блудниц на автокранах и сажаете гомиков на кол. А ещё расстрелы из автоматов Калашникова на стадионах. Вы говорите, что вас не волнует рознь, и ваш же исламский президент Мурси говорит, что евреи -- это обезьяны и свиньи, и для вас это OK. Не вам рассказывать про лицемерность политики, примеров достаточно -- Иран, Ирак (во времена Саддама Хуссейна), Афганистан. 90 тысяч трупов в Сирии. Президент-исламист, убивающий собственное население. Оппозиционер-исламист, поедающий плоть своего врага и позирующий на камеру. Не только в Сирии, ваши друзья-"палестинцы", за которых вы молитесь в мечетях, выделывали в точности то же.

Проблема не в том, что чеченцы живут на территории остальной России, а в том, что клан для них выше, чем закон.

Демократия -- это не вседозволенность. И против лжи надо бороться не только тогда, когда эта ложь против ислама.

Ответить
0 +
Vic, 22:46, 9.07

вопрос, 20:27, 9.07 Если бы вы изучили историю хотя бы в рамках школьной программы, то не писали бы глупостей. Edw@rd, 20:14, 9.07 во многом прав.

Ответить
+1 +
Суздальцовы АнаЛiтык, 5:46, 10.07

Тут хтосцi з манголататарстану увесь час спрабуе даказваць, што у рашкастане няма мiжнацыянальных канфлiктау, няма канфесыйнай напружанасцi, няма праблемы з наплывам азiятау, кiтайцау, што цыгане для рашкастана-самы паважаны этнас. Уграмангольцы нават у мiрнай Беларусi дабiлiся мiжнацыянальнай варожасцi, залезшы сваiмi капытамi на беларускi стол.

Ответить
+5 +
зооморф Лось, 8:29, 10.07

чё то не видно что проповедует ислам.
кавказ надо или уничтожить физически или выставить их из рф. кавказ это опухоль-будет тока разрастатся

Ответить
+107 +
москвич, 20:50, 9.07

А что вы делать будете с этой независимостью? Что есть в Чечне кроме чашки нефти? Что вы умеете, кроме как мочить? Я не против других народов в России, но вы живите по-человечески, по закону. Вы же будто прилетели с другой планеты. Уважайте чужую культуру. Хотите быть русскими - так живите как все. Но вам же все время надо кого-то ножичком проткнуть.

Ответить
+17 +
Ага, 21:24, 9.07

Вось што вы ў Масквабадзе без акупаваных рабіць будзеце, без скрадзеных выкапняў, гэта ж працаваць прыдзецца, жах які.

Ответить
-2 +
Дзякуй Богу немаскаль, 21:42, 9.07

А што ё у Рашкастане акрамя кубку нафты чачэна, татарына, башкіра і г.д...

Ответить
-2 +
Edw@rd, 22:39, 9.07

Хотите быть русскими - так живите как все
===========================================
Нееее уважаемый ))) Извольте )))) Не хотим быть русскими и не хотим русских воров чиновников. Наелись уже. Как все это как? Терпеть воров у власти? Терпеть выродков наркоманов заполонивших россию? Терпеть стадо алкашей под магазинами? Терпеть бордели на каждом углу? Терпеть беспредел ментов и ФСБ? Видите ли хотят запретить хиджабы - дети пугаются. А не пугаются дети проституток придорожных? Не пугаются бритоголовых имбицилов во всем от abibas? Не пугаются наркоманов, алкашнню? Не пугаются дегенератов в наколках синих с ног до головы постоянно воспеваемых в кинематографе? Вы посмотрите что власть творит с психикой молодежи. Не задумывались? Кто у них кумиры, какие у них сейчас идеалы?

Так к слову. Вчера на контакт залез ко мне один имбицил бритоголовый в адидас пережравший анаболиков (Максим Северский из города Северск, фото с калашом видно хотел очень напугать сильно своим пневматом, ну очень крутой тип) и здоровается "Салам хачик обезьяна тупая" точная цитата, и телефон свой на странице указал, ну и далее можете догадаться о чем шел его монолог. Ну вот смоделируйте ситуацию. Такой имбицил обкуренный с такими словами подойдет к вайнаху знающий, что такое гордость, родители, честь и достоинство и так ему скажет Салам хачик обезьяна тупая, что его маму..., что его папу...
Вот и решите уравнение с одной неизвестной имбицил+вайнах=?

Ответить
+2 +
azhbeta, 23:11, 9.07

Какой бред вы пишете. Кто вам сказал, что чеченец хочет быть русским?
То, что творится в России и в том числе с чеченской диаспорой - это порождение имперской политики во главе с Путиным.
Оставьте Кавказ в покое. В Чечне уже давно был бы мир и порядок, если бы вы туда не лезли со своими спецбандами. Вы убили законно избранного президента Дудаева, а потом Масхадова, мало одного вам. Это вы привели к власти в Чечне бандитскую группировку Кадырова. Какой может быть мир, если закон только для простых людей, а кадыровцам закон не писан. Гордый чеченский народ вы не заставите терпеть произвол и жить по понятиям, пресмыкаясь перед вами и вашим ставленником Кадыровым, который создал в Чечне невыносимые условия для проживания.
Россия еще долго будет пожинать плоды своей имперской политики на Кавказе.
Это вы должны понять их и уважать их культуры прежде всего, вы пришли на их землю, а не они к вам.

Ответить
+4 +
Бред, 1:35, 10.07

Москвич, а Вы точно из Москвы? Неужели не знаете недавний опрос "Левады-центра", в котором более 50% жителей России не против отделения Кавказа, а более 80% - за жесткий визовый режим со странами Средней Азии? Чушь-то не надо писать.

Ответить
+42 +
alex, 21:43, 9.07

Чеченцам Ичкерию уже давали. Получили в результате захваты заложников и прочий расползающийся оттуда терроризм.

Ответить
+2 +
Нерусь, 5:56, 10.07

Справа у тым, што уваходзячыя у такзваную недаiмперыю, многiя рэспублiкi не атаесамляюць сябе з рашкай , а уграмангольская народнасць , лiчыць iх ворагамi. На гэтай глебе крамлеуская мафiезная алiгархiя будуе сваю ганебную, ботэксную iмперыю зла

Ответить
+37 +
а, 22:20, 9.07

Мне все равно кто прав, кто виноват, в чужой стране. Единственно чем мне интересна эта новость - люди стихийно и массово вышли протестовать против действий или бездействий властей.

Ответить
+4 +
Лол, 1:33, 10.07

Карелов в "Карелии" 7,4%. Поморов и того меньше, какие поморы? Это кучка людей, считающих себя ими. У русских нет предпосылок к внутреннему сепаратизму. И "национальные" республики были нарисованы большевиками от балды, по сути. Где каким-то образом русских оказалось поровну со всеми другими народами. Не надо позориться. Мордва, карелы - абсолютно русифицированные люди, которые даже при наличии своих культурных автономий перестают себя считать теми, кто они есть. От России максимум отвалится Кавказ (ДИЧ - в первую очередь, остальные республики после переселения людей на русские земли - во вторую) и Тува. Татарстан, Чувашия и Башкирия тоже не отделятся - во-первых, там русских более 50% в общей сумме, во вторых - это будут полностью зависимые от России анклавы. Так что промолчите лучше вместо того, чтоб сказать что-то глупое.

Ответить
-1 +
Ага, 10:00, 10.07

Орда-с.

Ответить
-4 +
Генрих, 6:08, 10.07

Рашка на пороге новой войны. Комуто это не очевидно

Ответить
-6 +
Игнатий, 6:47, 10.07

За сказанное!!!

Ответить
0 +
Европеец, 8:34, 10.07

+
Если есть проблемы с народами- дайте им независимость. А так получается, что не съем, то понадкусываю

Ответить
+38 +
Гудмэн, 20:34, 9.07

Никак. Только обратно в горы.

Ответить
+31 +
cусiд з пiвдня, 21:23, 9.07

Хотят Ичкерию историческую, пжалста! В предгорья и горы на границе с Грузией. А Терек и долины земли казаков, ещё когда дети племени волка(ичкеры) с гор спускались только в грабительские набеги за барахлом и рабами.

Ответить
-1 +
Несусед з поуначы, 6:01, 10.07

‘‘Сусед‘‘, ты нейкi не такi сусед.А ты пайдзi забяры

Ответить
-35 +
Ветеран, 21:09, 9.07

Василий,десантнику просто не повезло-не на того наехал!

Ответить
+22 +
СБОКУ, 0:06, 10.07

Вот смотрю по субботам в поезде из Бреста на Тересполь на этих "джигитов". Они едут в Польшу убежденные в двух вещах: 1. Поляки им ОБЯЗАНЫ ДАТЬ политическое убежище, деньги, жильё, бесплатное питание, медобслуживание И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ, ЧЕГО ОНИ ЗАХОТЯТ! 2. Они едут утвердившись навсегда в своём желании никогда не работать. Никогда не приносить обществу, в котором живут, никакой пользы. Никогда не уважать и не подчиняться законам этого, принявшего их, общества.
А потом, получив убежище, едут в Сирию и отрезают головы христианам - католическим монахам.

Ответить
+5 +
Бутч, 0:14, 10.07

Отвечаю: Осел останется ослом, хоть ты осыпь его звездами!

Ответить
+99 +
Rus1, 19:55, 9.07

Это далеко не первое и не последнее волнение. Официальные СМИ в РФ и продажные органы власти как могут замалчивают подобные события. А их всё больше и больше... И рано или поздно все равно начнется...

Ответить
+34 +
Ага, 19:58, 9.07

І што? У нас вая бяда - расейскі лукашызм.

Ответить
-19 +
из Минска, 20:04, 9.07

Ага, а можа ты чычэнец? одно и тоже и в 90% не в тему

Ответить
+129 +
катя, 20:24, 9.07

Вы глуцы, разясняю вам зачем эта статья. Не порасуждать от том, что русские зажимают каказцев, а пример нам, еблорусам что нужно так же выходить когда власть зажимает в тиски. Выходить за саникова, бондаренко, за свою честь и совесть. Выходить против этой циганской хунты, против оккупантов за нушу свободу.

Ответить
+29 +
дезертир, 21:12, 9.07

Вот по этому я и хочу слинять. Один в поле не воин . Слишком мало готовых выйти против хунты.А те кто выйдет будут прошены на произвол судьбы. Как правило люди не за себя бояться ,аза свои семьи. Былбы уверен что семье помогут, один с вилами пошел.

Ответить
+11 +
димон, 21:45, 9.07

Мало готовых выйти, так увеличивайте их количество. Распространяйте листовки, ведите разъяснительные беседы. Это сложнее, чем с вилами на Дрозды.

Ответить
+34 +
Ага, 21:02, 9.07

Слухай маскалю, я добра ведаю хто ё вораг беларускага народу, і гэта не чачэны, што пад аднолькавай акупацыяй. Ды й не чачэны бегаюць на "день союса" крыжы ў Курапатах валіць, не чачэны пазбавілі нас права голасу і напхалі свае базы, не чачэны праводзяць лукашызм і этнацыд на Беларусі.

Ответить
+39 +
Лаврентий, 20:02, 9.07

В России некоторыми политиками давно предлагалось отделить их, обустроить охраняемую границу. Пускай на своей территории и режут друг друга, если им так нравится.

Ответить
+14 +
Ага, 21:03, 9.07

Нешта мне падказвае што "режут друг друга" будзе па ваш бок плоту.

Ответить
+5 +
Бутч, 0:30, 10.07

Было бы 100% правильно отпустить их в мандариновый рай. И всех "мигрантов" депортировать туда, пусть наслаждаются свободой,а не сидят на бюджете россии. Мандаринов и в Испании и в Марокко , повсюду хватает. Непонимаю зачем россии эти неандертальцы?

Ответить
-5 +
Edw@rd, 2:02, 10.07

Лаврентий.

Просьба к вам огромнейшая. Укажите нам на карте точно то место чтобы мы знали, сколько квадратных метров занимает ваша территория и где тот забор по которому будет проходить охраняемая граница по первому транспортному кольцу или по второму. А то нас столько много и вы где-то затерялись среди нас и не хотим вас чем-то ущемить или как-то задеть.
Адыги

Ответить
0 +
Edw@rd, 10:32, 10.07

В россии проживают более 200 нарадностей

Ответить
0 +
Stewi, 8:54, 11.07

В россии проживают более 200 нарадностей =====================================
Но 80,2 % определяют себя как одна,- РУССКИЕ

Ответить
+26 +
гусь, 20:02, 9.07

что то сдаётся горцы перегнули палку........может начаться резня, славяне народ тоже злой когда сильно прижмут.
как то не так давно в городе возле развлекательного центра притормозилс редней стоимости автос, в нём находилось четверо кавказцев , один из них было попытался по хулиганить, не обратил внимание как именно, но его трое друзей его быстро остановили сказав при этом: -"эй дарагой, тут тебе не в масква" было приятно что здесь они как то но соблюдают порядок,

Ответить
0 +
Ага, 21:07, 9.07

А мне здаецца на 99% што "великий распальцованный дембелевоин" вырашыў правесці "собстенную зачистку" як водзіцца ў расейскіх карнікаў "хлебнувши водочки". Ды й абламіўся.

Ответить
+3 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:23, 10.07

Пры чом тут славяне?
Откудова им в саратове срыди финоугорской алкашни взяцца? :D

Ответить
-79 +
Пугач, 20:04, 9.07

:) додепортируются скоро. Приедет десяток парней из Ичкерии и всему этому сброду быстро по-понятиям растолкуют... сразу разбегутся по домам и вернутся к привычному занятию - жрать водку :)

Ответить
+92 +
ВДВ, 20:22, 9.07

Сброд это ты, а там люди обычные с семьями пришли, алкаши туда не попруться

Ответить
-65 +
доиграитесь, 20:45, 9.07

Бытовое убийство, по-пьянке, выдают за межнациональный конфликт. Небось пьяные идут. Приедет Кадырчик и разгонит эту толпу.

Ответить
+92 +
3434, 20:05, 9.07

Пока Путин их заливает баблом, чтоб создавали типа движуху "мир труд май" на кавказе, так и будет. Просто ох...ли от безнаказанности.

Ответить
+25 +
славян, 20:07, 9.07

дружбы народов надёжный оплот.

Ответить
-12 +
Ага, 21:08, 9.07

Паляк штолі?

Ответить
+39 +
националист, 20:08, 9.07

всех их надо как при сталине ночью по вагонам и на родину. А то что ни драка что ни авария или ещё что - везде они

Ответить
+102 +
Уже не первый раз, 20:09, 9.07

А я поддерживаю, горцы понимают и уважают только силу. Убийства нельзя прощать.

Ответить
+50 +
из Минска, 20:09, 9.07

Скорее всего там и милиция не против митинга была, а так, для картинки....Вот бывает же такое, когда они с народом заодно, не то что у нас.......

Ответить
+1 +
З Масквы, 21:10, 9.07

І не кажы, каб шчэ маскальскія паліцаі за нас былі, дык акупантаў да Уралу папёрлі б.

Ответить
+117 +
ИГОРЬ, 20:12, 9.07

Почему мы так не выходим? Да, кавказцев у нас нет. У нас проблемы пострашней: ментовской беспредел, чудовищно низкий уровень жизни, мы теперь ремонт не можем сделать без разрешения чиновника и тарелку повесить. Скоро только по бумажке в туалет ходить будем. КОГДА МЫ ПОЙДЕМ ПЕРЕКРЫВАТЬ ТРАССЫ?

Ответить
+21 +
Юрий, 20:36, 9.07

А они тоже никуда не выходят, пока не заденут за живое. У нас же все это гипертрофировано в разы. Помните - белорусская пословица "Мая хата з краю..." ? Вот и ответ. У нас выйдут льшь тогда, когда коснется КАЖДОГО. Иначе будут смотреть в интернете и негодовать на кухне. Все.

Ответить
+14 +
ветеран, 21:17, 9.07

ИГОРЬ А мы коллективно выходим только на субботники,ну и на пасху и день города!!!

Ответить
+16 +
Всеволод, 20:15, 9.07

Идет естественный процесс роста социальной активности масс. Волнения в Пугачева, массовые выступления в Египте, Бразилии, Китае, Португалии, Турции, Киргизии и т.д. - события одного ряда, обусловленные чувством несправедливости и ростом психического напряжения социально активных субъектов парциального социокультурного поколения 2011-2037 гг. в условиях анархического политического режима 1985-2024 гг., а также эмоциональным состоянием презрения и неприязни вплоть до ненависти, вспыхивающей по самому ничтожному поводу и проявляющейся в разных формах. А в данном случае убийство! См. "Математическое моделирование и прогноз спонтанных изменений массового сознания, коллективного поведения и социального взаимодействия на 2010-2037 годы", "Динамика самоизменения массового сознания, коллективного поведения и социального взаимодействия населения и власти в 1985-2011 гг. и прогноз на 2012-2037 гг."

Ответить
+3 +
nik_K, 0:55, 10.07

Повтори помедленнее!

Ответить
-30 +
Cerber, 20:37, 9.07

Тоже мне "десантник". Такие только бухать умеют, купаться в фонтанах и устраивать дебоши. А за себя даже постоять не мог.

Ответить
+24 +
Ден, 21:31, 9.07

Я как эксперт по рукопашному бою могу сказать, что если противник с ножом, да еще умеет им пользоваться (как кавказцы), ваши шансы выжить близки к нулю. И умение прыгать с парашютом вас не спасет. Прочитайте книгу Дона Пентакоста “Достань нож и убей!". Станете разбираться в вопросе, как я и перестанете писать глупые посты.

Ответить
+7 +
Ага, 21:57, 9.07

"Я как эксперт по рукопашному бою"

На гэтым трэ было і скончыць.

Ответить
+3 +
Смеюсь, 22:57, 9.07

Ден, 21:31, 9.07 И умение прыгать с парашютом вас не спасет.
------------------------
Ты меня повеселил. У меня отец десантник. И стрелял, и с ножом управлялся не хуже кавказца, и боксировал. Ты бы посмотрел, как он двигался. Черта с два его б достали.
Похоже, десантура нынче не та уже, если все, на что они способны - с парашютом прыгать. Ну или ты не такой уж эксперт.

Ответить
0 +
114, 8:06, 10.07

Удар был сзади в шею. Скальпелем.

Ответить
+39 +
Гюнтер Штольц, 20:39, 9.07

Прочитал, что причиной конфликта была девушка. Скорей всего кавказец приставал к девушке этого самого десантника ("давай я тэбя патанцую"), ну а десантнику что ещё оставалось делать, кроме как начать с ним разборки. Хачи очень падки на русских девушек, потому что кавказские девушки должны хранить девственность до свадьбы, ибо такие обычаи и всё тут. А ведь "сыны гор" ХАТЯТ!!! Вот и едут в регионы центральной России на секс-охоту. Да и русские дуры, которые встречаются с кауказцами тоже хороши. Не раз натыкался в интернете на отскриненные сообщения чернильниц, которые писали, что мол "да, я встречаюсь с кавказцем, а что тут такого, кавказцы тоже люди" и "ну мы же не виноваты, что русские Вани полнейшие алкаши и быдло, и что к 25 годам у них уже не стоит".
В общем я надеюсь на то, что российское правительство хоть на этот раз отреагирует на просьбы горожан и выселит хачиков обратно в горы. Им там самое место.

Ответить
+46 +
Шариков, 20:48, 9.07

Есть грузинская пословица:"Кровь можно смыть только кровью!".Поэтому русские правильно поступают в данном случае.Если бы русский зарезал чечена,то я думаю что он бы ответил по закону гор и его семья.Я не пропагандирую насилие,но считаю что должные меры должны быть приняты!Аминь!

Ответить
-16 +
Ага, 21:39, 9.07

Што, чачэнам трэба "зачистку Пугачёва" зрабіць?

Ответить
+8 +
Бутч, 0:34, 10.07

Тебе зачистку мозгов нужно зрабіць.

Ответить
+6 +
фунтик, 8:49, 10.07

Задолбал этот Ага - отключите дурню микрофон!

Ответить
-3 +
Ага, 9:57, 10.07

Задаўблі вы маскалі тут са сваёй бытавухай.

Ответить
+34 +
Olgerd, 20:52, 9.07

Чеченец убийца отбывать наказание будет у себя на родине(договоренность Кадырова с Путиным). Через год уже будет на свободе,а через три снова поедет резать неверных. Если русские позволяют резать себя,как баранов,так им и надо.

Ответить
+23 +
со стороны, 20:58, 9.07

Этим и отличаются россияне. Когда их что то прижмет, то им пофиг и менты и власть. Выходят и заставляют решать свои проблемы. И не страшны им ни дубинал ни танки.

Ответить
+30 +
ЯДвига, 21:01, 9.07

"Местные жители настроены категорично. Выселение - единственное решение проблемы"...
---------------------------------------------------------------------------------------
Нормально! По-сталински: депортировать, - и no problem! Простите, господа, я, конечно, не сомневаюсь, что кавказцы частенько ведут себя не так, как подобает, но не кажется ли вам, что ситуацию надо решать на государственном уровне? И в том, что в Москве, - как рассказывал мне деловой, а, вернее, творческий партнер-москвич, - кавказцы едва ли не шашлыки на улицах жарят, - виноваты те, кто это допускает? Те, кого эти самые кавказцы элементарно покупают, - силовики и чиновники? Ну, а если вы, господа россияне, не способны выработать политику, которая устроила бы всех субъектов, входящих в РФ, тогда, видимо, следует пересмотреть состав Федерации и отпустить тех, кто либо не хочет жить по вашим законам, либо вас элементарно раздражает?

Ответить
+16 +
москвич, 21:35, 9.07

Так если бы они не хотели, на здоровье. Но они же ничего другого не умеют, кроме как резать и стрелять. Что они построят? Если они отделятся, то Сев. Кавказ станет вторым Афганистаном.

Ответить
+6 +
!!!!!!!!!!!!, 21:56, 9.07

Что они построят?
___________________________
Вы себя слышите?????? А что, чеченцы, дагестанцы, ингуши---------по вашему элементарно ДИКИЕ И ТУПЫЕ?????? И вы их попросту осчастливили своим присутствием??? Ну, что б они не отделялись , так И ТЕРПИТе их сейчас в своих городах......А что поделать..... Они тоже граждане России, как утверждает тов. Путин. И никуда вы их не выселите . Кадыров ухо востро держит. И ваш Путин не будет , как говорят на Востоке " дразнить спящего тигра". Выплатят семье десантника компенсацию , а народу прочтут лекцию на тему ; " Мы все живем в одном государстве"........НУ, и дальше вам их терпеть!!!!!!!!!!

Ответить
+7 +
guyk, 22:03, 9.07

Ну оказывается ещё и шашлыки умеют жарить. Плюсуют против чеченские коменты.

Ответить
+10 +
ЯДвига, 22:26, 9.07

Не поняла: вы за судьбу кавказцев беспокоитесь? Или за свою собственную? Вы же должны осознавать, что насильно мил не будешь! Мне показывали знакомые из военной прокуратуры снимки середины 70-х: площадь в Грозном забита людьми, требующими отделения от Союза! То есть на фоне долгой борьбы кавказцев за независимость, у россиян, на мой взгляд, есть два варианта: либо силовое решение вопроса с подкупом "вождей" местных кланов, либо - полюбовное, т.е. кавказцы сами должны запроситься в РФ! Что вам ближе? И готовы ли экономически и ментально обеспечить первый либо второй вариант?

Ответить
+5 +
москвич, 23:05, 9.07

Не будет этот "маленькие, но гордый народ" проситься обратно. А поскольку денег у этой независимой страны тоже не останется, то они начнут зарабатывать войнами, пойдут наемниками, террористами (помним Бостон). Я беспокоюсь, что Сев.Кавказ превратится в пороховую бочку рядом с РФ. Долбанет, мало не покажется. Я переживаю не за кавказцев и не за себя, а за своих детей, которым придется кирзовыми сапогами топтать кавказский снег. И, боюсь, что и Вашим. Накроет всех.

Ответить
-2 +
Ага, 9:56, 10.07

Акупанты домой, і "Бульбашь-холл" свой з сабой забірайце.

Ответить
+3 +
den, 23:15, 9.07

ЕПРСТ, где у вас знакомых только нету. в каждом своем спитче "один мой знакой из...". Обычно так поступают пустомели для придания веса своим словам и когда других доказательств своей правоты у них нет. Тошнит уже от вас, любезная.

Ответить
+6 +
сергей, 22:51, 9.07

Уважаемая ЯДвига, а почему вы так их защищаете? Вы вообще пробовали жить с кавказцами? Это же немытые обезьяны, которые стоит тебе отвернуться, ударят тебя ножом и отнимут кошелек. Вы в Беларуси просто их еще не знаете. Как решат они табором отдыхать не в Москве, а в Минске, так быстро встанете на нашу стороны и будете говорить: "Да, русские, Вы правы, надо их переселять".

Ответить
+7 +
den, 23:10, 9.07

"Уважаемая", вы с кавказцами вообще имели дело, с чеченцами в частности, особенно когда их далеко не один и два? Понимаете о чем говорите? "иногда ведут себя неподобающе...", ха. Если бы такие кавказцы жили с вами по-соседству и ваши дети ходили с ними по одним улицам, жили в одном подъезде, я бы посмотрел как бы вы запели.
Радуйтесь, что живете в синеокой, где нет таких проблем. С этими договориться невозможно. Любую мелкую обиду воспринимают как кровное оскорбление.
Лишь бы что-то ляпнуть...

Ответить
+3 +
В Минске тоже жарят, 0:44, 10.07

У нас во дворе тоже уже два раза жарили шашлыки на мангале...Не привыкшие в такому действу во дворе жители, с удивлением взирали на это. И только дворничиха кричала, чтобы они прекратили задымлять двор.....

Ответить
+20 +
TEK, 21:10, 9.07

Ну что, россияне, будете и дальше руками и ногами держаться за Кавказ, лишь бы только не вышел с состава империи???

Ответить
+24 +
со стороны, 21:12, 9.07

Стали известны новые подробности. Десантник дрался не с 16 подростком, а с его старшим братом. Пацаненек выскочил из за спины брата и нанес удар скальпелем.

Ответить
+18 +
дед, 21:26, 9.07

Писал уже, но повторюсь.

Чечня - исторически такое же образование, как и Крымское ханство с набеговой и рабовладельческой формой хозяйствования. Тем недалёким людям, что твердят об отделении чечни, предлагаю голосовать за воссоздание Крымского ханства и не роптать, когда их самих угонят на продажу в Крым. Абсурд, хотите сказать? Такой же абсурд оставлять чечню без контроля. Другой вопрос, кем этот контроль осуществляется. Сейчас он осуществляется явно антирусской путинской кодлой из Москвы, то есть первоочерёдная проблема для русских - Москва. А чеченцы - это вспомогательная гвардия для Москвы на случай русского бунта. Очевидно, при смене власти в Москве проблема чеченцев решится быстро и жёстко. Но сменится ли власть в Москве? Чем дольше затягивается этот вопрос, тем сложнее будет его решить.
И ещё раз: отделение чечни - не решение проблемы. Отделилась Средняя Азия, и теперь все среднеазиаты в России. С чеченией будет то же.
Кстати, чичи сейчас обживают Гомель. Они на своих машинах с белорусскими номерами на заднем стекле полупрозрачные портреты кадырки наклеивают, как отличительный признак.

Ответить
+2 +
jkl, 22:04, 9.07

В каком веке живёшь?

Ответить
-16 +
Шариков, 22:13, 9.07

Пока у власти Лукашенко, чичи в Гомеле будут сидеть как мыши.Да и разрулить с ними можно все проблемы легче,т.к. белорусов большинство.Другое дело что среди памяркоуных бывают трусы. Почитайте книгу "Подготовка по программе спецназ.Спецназ ГРУ." и поймете что проблема чичей в Гомеле не актуальна.

Ответить
+1 +
Пластун, 11:00, 10.07

Ну шариков и шариков:) Одно дело прочитать книжку и совсем другое — эту подготовку пройти. Кста, я такую книжку не видел. Видел «Подготовка разведчика. Система спецназа ГРУ». Там наряду с ценной информацией много откровенного бреда. Даже самая хорошая книга не принесет никакой практической пользы, если вы не подготовлены физически, и, что даже важнее, психологически.
С другой стороны, вы наивно полагаете, что у чеченов нет высокопрофессиональных бойцов? Да сколько угодно! Если русские жизнь делят на войну и мир, то они на войну и подготовку к войне.
Очень хотел бы я увидеть белорусский ОМОН на стажировке в Чечне. Это не беззащитным студенткам ноги ломать.
Никто не будет уважать тех, кого можно не уважать. Разве чечены виноваты, что русские поголовно спиваются, их женщины готовы путаться с кем угодно (вы, к примеру, видели чеченку, в обнимку дефилирующую с африканцем?). Что алкоголизм, наркомания и проституция становятся главными проблемами именно среди русских (впрочем, и среди белорусов, которые по потреблению спиртного на душу населения обогнали Россию, и украинцев).
Разве русские не убивают представителей других национальностей? Причем при отсутствии внятной государственной идеологии русский национализм порой приобретает самые уродливые формы.
Конкретно по сюжету. По мне так нынешняя ситуация больше походит на махание кулаками после драки и выпускание пара. Раз законы не работают, то с убийцами нужно было жестко разбираться прямо на месте. А там будь что будет. Поверьте, результат был бы. Боги (я не имею в виду насквозь лживого, двойственного и лицемерного галилеянина) любят и покровительствуют сильным и смелым.

Ответить
+3 +
Гомель, 7:54, 10.07

Подтверждаю. В видела уже не один раз, в том числе в железнодорожном транспорте. Страшно жить стало.

Ответить
-4 +
Smit, 21:39, 9.07

Edw@rd, 20:14, 9.07
---------------------------------------
Он прав. Кто завоевывал кавказ новгород и сибирь. А потом говорил это исконно русская земля и мы ее собираем. Для сытой и властной жизни Москвичей. Сыто жить не мешки ворочать и сказки про наш кавказ придумывать. Наш русский" кавказ".
Отдавать надо чужое украденное а не басни расказывать. Но у Кремля одна мораль- поиметь власти и богатства над другими. У орды родной позаимствовали данную мораль а может и все таки своя родная.

Ответить
+2 +
jlo, 22:06, 9.07


Ещё одни освободителезавоеватели)

Ответить
-10 +
Алесь, 21:41, 9.07

Ага, то евреи мешали, то теперь выходцы с кавказа. вечно России кто-то мешает. 21 век на дворе, а решение проблемы на уровне позопрошлого столетия (тогда, правда, громили евреев). те тоже не уважали русскую культуру (по воскресеньям работали). нету евреев. лучше стало? что видно, так это повышенный уровень нетерпимости и полное отсуствие у властей и у людей понимания ситуации. куда выселить? этнических русских в той России с каждым годом все меньше. кризис демографический, однако. надо воспитывать демократические ценности у всех наций, а не отселять, переселять и т.п. а преступления всегда будут. какая разница чечен или нет? был бы француз , то что, сказали "ах как хорошо!"? ну а то, что десантника одолел 16 летний хлопец показывает боеспособность российской армии.

Ответить
+18 +
Андрей, 21:52, 9.07

Если бы он его в драке одолел тогда бы это показывало боеспособность
а когда он его пырнул ножиком это совсем другое
Был в России они бескультурные волки живущие по законам гор
слабого бей сильного боись

Ответить
+14 +
со стороны, 21:47, 9.07

Напомним, что по словам очевидцев, изначально конфликт вспыхнул между посетителями местного кафе «Золотая бочка» — Русланом и старшим Назировым, который неоднократно приставал к его девушке. Молодые люди отошли от дверей кафе, которое, кстати, патрулируется казаками. Сама потасовка случилась у дома, соседствующего с особняком главы администрации района. В разгар драки (в это время друзья Руслана стояли в стороне) младший Назиров накинулся на Руслана со спины и нанес удары скальпелем — таким образом он пытался помочь в схватке своему старшему брату. То, что Руслан истекает кровью, выяснилось чуть позже — так как все происходило в неосвещенном месте.

Ответить
+13 +
со стороны, 21:49, 9.07

"убитый Маржанов, татарин по отцовской линии, с самого детства дружил с чеченцами. И поймать скрывшегося с места ЧП убийцу удалось именно его друзьям — выходцам с Кавказа, которые были лучше осведомлены о месте проживания чеченского школьника."

Ответить
+2 +
Пшек..., 0:02, 10.07

Мне нравится высказывание Михалка по этому поводу. Проблема "понаехавших и наглых" это проблема всех бывших империй (Франция - африканцы, Британия - индусы). А в последней империи(России) - дети гор. А что вы хотели, ребятки, вы захватывали насильно эти народы и "доили" их столетиями!!! А теперь получайте с полна!!!

Ответить
+2 +
мужычок, 0:36, 10.07

Чеченцы понимают только силу.Саратовчанам брошен вызов.Как бы ни было ,в правовом русле иле нет если адекватного ответа не последует.трупов русских с каждым годом будет по всей России только больше. Потому что Чеченцы как Кавказские овчарки будут разжимать пасть только для того чтобы перехватить снова ,ближе подобраться к горлу.Они понимают только силу,хотите вы того или нет. И одно дело Российской армии сносить артподготовкой село в горах Ичкерии,а другое дать отпор в своих городах.И Чеченцы как многие себе полагают,не дебилы. Они прекрасно понимают эту разницу .И в итоги Россия имеет ,что имеет.Дело ведь не в одном убитом молодом парне,а в том ,что это система.А эта жертва просто последняя капля в терпении жителей Саратова. Но ведь много и других городов.И они ,Чеченцы как-то по-особенному себя там тоже не ведут .Или нет?! Ну поправьте меня если я ошибаюсь.

Ответить
+6 +
канас, 1:15, 10.07

Несколько машин из Татарстана уже задержали на вьезде в Саратовскую область.Разгорается большой скандал.Убитый пацан-татарин,а г.Пугачев это окраина Идель-Урала(так условно между собой у нас как-бы понимается средняя Волга и Пермский край)Кавказцев у нас не любят,воевать с ними отправляли в основном с Поволжья.Работать кавказцам западло,они даже торгашей из Азербайджана считают за лохов.Кавказ это не Россия,впрочем как и Москва.

Ответить
0 +
georg, 13:46, 10.07

Да и в целом целостность нынешней России достаточно хрупкая, жители национальных республик и русские не считают друг друга гражданами одного государства. Центральная власть покупает лояльность Чечни, Дагестана и прочих республик и притом сама является вороватой. Поэтому Россия существует пока де-юре единым государством, но де-факто она уже давно разобщена.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован