23 декабря 2024, понедельник, 7:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 134
+201 +
эдуард, 15:01, 13.08

ПОЗОР - иначе не назовешь!

Ответить
+118 +
Soul, 15:43, 13.08

Да,текучка большая,а что делать,когда обрубщик в литейке получил 3.200.000.Весь цех на ушах стоит,нехотелы работать в четверг-но потом уболтали... Причем уже 3 месяца ЗП понижается и понижается,кто переводится на другие места,где больше платят,кто работает по полторы смены,чтоб хоть както заработать,а кто просто плюет и уходит с завода...

Ответить
+14 +
Иван, 19:28, 13.08

Ходят слухи, что и гендиректора уволят скоро

Ответить
+44 +
Форд, 21:22, 13.08

А на гнилом западе обрубкой занимается лазер-автомат. Заменяет 6-8 обрубщиков. Стоит недорого. Почему не купите? Почему мучаете людей и не рационализируете производство? А где ваши инженеры-технологи? А может вы их зае...ли маленькой зарплаткой и они все уволились. И вместо них вы набрали Клав-табельщиц и Маш-бухгалтершей.

Ответить
+3 +
кум, 14:11, 15.08

Да потому что лазеру нужны нормальные условия работы т.е 20 градусов Цельсия круглый год, а зная литейку у нас это +40 летом, - 20 зимой. Ни одно нормальное высокопроизводительное оборудование в таких условиях работать не будет, за исключением людей.

Ответить
+30 +
kazak, 21:51, 13.08

Я, думаю, что проблему с текучкой и с затаренностью заводской территории не реализованными тракторами можно решить элементарно. Перейти заводу на выпуск топоров и колунов!!! Даешь 400 000 колунов ежемесячно!!! Ну, а ежели будет перепроизводство и не найдется рынков сбыта, то для складирования колунов требуется значительно меньше места, чем для "Беларусов"!, и не так будут глаза мозолить!...

Ответить
+7 +
хреноредьев, 10:10, 14.08

kazak - респект. Вам нужно возглавить маркетинг на МТЗ! Все новое, хорошо забытое старое. Во времена СССР топоры, колуны, ломы и им подобная продукция, пользовались невероятным спросом... особенно в Японии.

Ответить
-2 +
(.) ! (.), 21:57, 13.08

Soul,Ваши трактора МТЗ 82 очень любят везде за достаточную энергонасыщенность и неприхотливость в ремонте.Даю 100 процентную наводку-в Голландии фермеры их обожают,за то,что можно обойтись без услуг заводского сервиса..Может есть смысл их и "клепать",а не энергонасыщенные чудища,которые на дороге не объехать. После запуска компьютерной программы Ваш "умный" трактор "на автопилоте" оказывается в канаве.Скажете,что трактористы "неподготовленные простые парни?"Так те кто "прошареные" в полях не ездят,а для тех,кто ездит,должна быть дешёвая простая и ремонтопригодная техника,такая,как МТЗ 82.

Ответить
+15 +
Franz, 8:24, 14.08

В Голландии фермеры не знают о существовании Беларуси, ни о том,что в ней производят вообще.

Ответить
+324 +
Увага! Будулаеушчына, 15:59, 13.08

У аутобусах пачалi пускаць гукавую "рэкламу" аб запрашэннi на працу на МТЗ УВАГА!!! :''Усувязi з пашырэннем вытворчасцi''. Як жа зая....ла гэтая цыганская брахня

Ответить
-176 +
Ну дык!, 16:34, 13.08

Ну дык ты не слухай i не брашы далей!
Народ за 20 гадоу стамiуся ад iудавай брахнi,
а тут ты яшчэ галаву дурыш. Сваiм дома паведай i хопiць.

Ответить
+32 +
Юрий, 22:29, 13.08

Во как! Дома "паведай" ....! Чаркошкварочники ....

Ответить
+49 +
Автобус - Увага!, 16:54, 13.08

Гукавая "рэклама" для будулохов. Нормальные люди ее не замечают, она им пофиг.

Ответить
-17 +
Троллейбус -- Автобусу, 20:26, 13.08

Точно! Один будулох пишет хрень, а другой её плюсует!
Страна непуганых и совсем не думающих читак пофигистов.

Ответить
+9 +
Чавэльскаму адваката-кацапу, 21:56, 13.08

Троль рашкiнскi будзеш як твой будулай сам з сабой размауляць, забяруць санiтары у Навiнкi

Ответить
-4 +
ЦалДирБиё, 22:56, 13.08

Какие вы дикие, кацобы

Ответить
+7 +
Прохожий, 21:11, 13.08

Ну вот ради интереса, пойду на МТЗ и спрошу что за работу они мне готовы предложить. 100% ведь не возьмут! Готов ссобой взять пару журналистов для документации факта.

Ответить
-84 +
БелЧел, 16:04, 13.08

Россия- единственный серьезный рынок для наших тракторов.
1) Провести переговоры с поставщиками сырья и комплектующих из России о расчетах с последними тракторами по себестоимости.
2) Провести переговоры с руководителями крупных российских Банков и лизинговых органи о программе реализации тракторов на взаимовыгодных условиях. Средняя кредитная ставка в России 15% (есть также льготы для аграриев), каким образом предоставляя скидку более 13% программа становится выгодна конечному покупателю при условии расчета в течение года....
3) Увольнения неизбежны при сокращении объемов производства, модернизации (автоматизации). Это рыночные отношения, сами хотели.
4) Выполнение программ и поставленных задач должно быть более эффективным. Введена административная и уголовная ответственость на руководителей. За воровство и откаты штрафовать в 10кратном размере, лишать права занимать должности, сажать.

Ответить
+190 +
nerguss, 16:40, 13.08

Открой школьный учебник и почитай, что такое кризис перепроизводства, а заодно подумай - зачем нужен выпуск гигантских партий "лаптей на левую ногу", которые никому без правого не нужны (с правым тоже, ибо есть сапоги в ту же цену) и в конце концов о том, почему модернизация в сегодняшних условиях невозможна.

Ответить
-115 +
БелЧел, 17:14, 13.08

Правильно.....закрыть заводы, разогнать колхозы, фабрики по домам......ведь есть "сапоги" китайские.....Вы (мы на ты не переходили) - форменный идиот.
Нужно решать проблему, модернизировать производства (и головы), развиваться.
А вам бы только сапог на голову примерить подешевле.
А теперь дайте мне данные о конкурентах МТЗ? Стоимость техники? Стоимость обслуживания в период эксплуатации? Производительность?
Так что учебник я Вам оставлю))

Ответить
+82 +
мнение, 18:17, 13.08

Белчел - в одном вы правы, что продукция бел.производства завязана в основном на российский рынок.
в остальном по вашим пунктам - ересь.
к примеру.
1. вы приходите в магазин и покупаете продукты, рассчитываетесь конечно же деньгами, ну невозможно рассчитаться к примеру тапками или еще какой -то фактурой.
почему?
да потому что, что с вашей покупки магазину нужно платить налоги, заработную плату, закупать новую продукцию и т.д. и т.п.
объяснять не нужно, что налоговая тапками налог не возьмет ну и .........
2. к вам приходит сосед одолжить какую-то сумму для чего-то, ну к примеру 10000 у.е., рассказывает про какую-то выгоду свою и вашу.
а вам это вообще надо? вы будете заниматься его проблемами, чтобы вернуть свои деньги? конечно же нет.
вам данный геморрой не нужен.
в лучшем случае вы можете взять у соседа что-то под залог и опять же, вы в залог тапки не возьмете.
3. модернизировать, что будем? в каком объеме?
к примеру дома можно модернизировать табуретку, прилепить пятую ножку, а смысл? что хотим получить-то?
просто модернизировать.......... подходим к вашему 4 пункту.
4. каким образом осуществлять выполнение планов, задач ?
каким образом контролировать ответственность?
кто будет осуществлять данный контроль?
Я надеюсь, ответив на все эти вопросы вы предложите более конструктивные советы.

Ответить
-32 +
БелЧел, 20:21, 13.08

(Мнение), первый пункт пропускаю,т.к. по нему у нас идилия), к сожалению это факт.
1а) Я имел ввиду оплату с поставщиками, это вполне проходит если они могут заработать на перепродаже техники. Не нужно загоняться в край, конечно имеется в виду лишь погашение кредиторской задолженности.
2) Я ведь не предлагаю технику МТЗ дедсадам и школам продавать (той группе, которой они не нужны), понимаете о чем?...Примеряя к вашему примеру, то есть смысл соседу со мной говорить, только если мне нужен подобный товар, а вот у соседа отдолжить или у другого я выберу исходя из своей выгоды или целесообразности.
3) Модернизируют оборудование и технологические процессы,при этом автоматизируется работа на многих участках, что неизбежно приводит к высвобождению рабочих мест. Это не термин от слова "мода"-поэтому Ваш вариант с ножкой стула не в ту степь. Хотя,признаюсь,я разделяю ваше негодование, потому как в нашем государстве модернизируют часто закупкой списанного в той же германии оборудования так напичканного "откатами", что обходится предприятию как новое, а эффект близок к нулю.....логичен переход к пункту "4"
4) Контроль-слабое звено в нашем государстве, очень часто контролируют друг друга люди из "одной песочницы", но не всегда. На каждом предприятии должна быть размещена информация о надзорных органах,в которые можно обратится в случае выявления краж и иных нарушений, должна быть соблюдена анонимность заявителя. Главными контролерами должны быть люди на местах.
Я смог бы дать более детальные и конструктивные советы МТЗ только возглавляя как минимум департамент продаж этого предприятия. С уважением.

Ответить
+29 +
Юрий, 22:34, 13.08

По моим ощущениям, мы скоро все-таки БУДЕМ продавать технику МТЗ яслям и д/садам...!
Говорите, контроль "слабое звено"?! Да эти "контролеры" задолбали!!!!
Ощущение, что у них в должностной инструкции пунктом № 1 , написано ЖИРНЫМ шрифтом:
"МЕШАТЬ РАБОТАТЬ ВСЕМ, КТО ЕЩЕ РАБОТАЕТ!"
И этот пункт наше "слабое звено" выполняет на 1000% !!!

Ответить
+3 +
БелЧел, 0:53, 14.08

Согласен. Поэтому и слабое)) неполноценное

Ответить
+6 +
Россиянин, 1:59, 14.08

У вас идилия. Вы проспали пошли бы вы с вашими тракторами куда подальше это по первому вопросу о российском рынке. В Африке ваш рынок

Ответить
+5 +
nik_K, 20:45, 13.08

Gyyy-gyy ... :))

Posle togo kak ya ne nashel otvety na vse eti voprosy v 1994-95 gody - reshil emmigrirovat...:)) Vot i vsya teoriya. Priyatno chto escho kto-to stal ob etom zadumyvat'sya.

Ответить
+15 +
Чел, 22:06, 13.08

Экономисты мля местечковые. Трактора ваши не покупают не потому что они плохие, а потому что они из лукастана. Можете их хоть из чистой нержавейки там делать, результат будет тот же. Дана команда в рашке - держать на голодном пайке. Вот и вся экономика. Благодарите мудрого руководителя, который умудрился разодраться со всеми соседями.

Ответить
+79 +
nerguss, 20:19, 13.08

Взять все и разогнать (поделить) - это ваши слова, отнють не мои, поскольку более глубокого смысла вы не увидели. Ладно, поясню. Перепроизводство - в нашем случае красиво выглядит в цифрах и отчетах, но катастрофически в реальной жизни, ибо ресурсы, сырье и время похоронены на складах. Вопрос "почему" - потому что Dорого & Gлупо клепать "лапти на левую ногу" в таких масштабах, обесценивая и так неконкурентный, неходовой товар, тем самым уничтожая и основные средства и мизерную прибыль от тоненького ручейка реализации. Что делать? Правильно, нужна "модернизация", НО! Не модернизация "трех станков и двух лекал", а капитальный ремонт всей системы, начиная с системы планирования, управления, проектирования, и только потом конечного производства. Возникает вопрос - где взять денег. Кредит в Москве на трактора, чтоб тракторами и отдать? Даже писать смешно, к тому же никто не даст. Напечатать денег? Еще смешнее))) Искать инвестора? - Самый оптимальный вариант, но опять возникает еще большее НО - наши "власти" банкроты во всех смыслах, практически, говорящие трупы. Реальный инвестор, например из ЕС, придет сюда только если будет уверен в том, что его очередной раз не кинут, не национализируют, не будут лезть со своими золотыми акциями, регуляторами и прочей казенной сволотой, фантазия у местных паразитов богатая. Российские инвесторы не подходят по одной простой причине - это не инвесторы, а кидалы, каталы, рейдеры и прочее жулье. Не при ихней власти. Отсюда последний вывод - чтоб вытащить из жопы тот же МТЗ, надо полностью сменить "руководство" в стране, изменить банковский, налоговый, избирательный, земельный, гаржданский, жилищный и прочие кодексы, законы, отменить все указы ТНП и сделать еще очень много всего. Выбрать новый парламент (а не сборище лживых дармоедов), нового президента, новое правительство, полностью люстрировать все силовые структкры и ограничить их вседозволенность. И вот только тогда можно будет говорить о благоприятном инвестиционном климате в стране, и только тогда можно будет начать привлекать реальных инвесторов для реальной модернизации.
А все ваши слова про китайские сапоги и выбег тракторов - это все от Швондера.

Ответить
-1 +
БелЧел, 1:02, 14.08

Похоже мы как ни странно мыслим в одном направлении и это радует. Практически все описанное вами я вложил в термин модернизации мозгов (лумаю Вы смогли уловить намек). Просто я не сторонник революций, больше все-таки реформатор. Шарикова Полиграф Полиграфовича если сможете убрадь из головы, то станем одним фронтом. Мое почнение.

Ответить
0 +
БелЧел, 1:19, 14.08

Вот хочу Вас, друг мой, убедить, что не являюсь ярым защитником власти, скорее крикиком. В свое время работал на госпредприятии и, скажу вам честно, боловину предложений впускавшихся от правительственных структур про ебя называл плохим (очень плохим) словом.........поэтому во многом отношусь к Вашей позиции уважительно...но, ииею свою. Это нормально. Успеха Вам

Ответить
-4 +
креативный менеджмент, 20:13, 13.08

===== Сейчас премирование зависит от реализации. Это несправедливое решение. При чем тут токарь или фрезеровщик, которым было дано сменное задание выточить столько-то деталей. Они выполнили свою работу и должны за это получить деньги»===========
Если уроды не умеют планировать и выпускать конкурентно способную продукцию то и работники криворукие должны отвечать за качество.

Ответить
+6 +
Не брать, если взяли - быстро выгнать, 21:27, 13.08

А зачем ты пролетариат выпускаешь ненужный тавар? А хто тебя взял на завод штоб ты метал (купленный за валюту) у стружку переводил.

Ответить
0 +
Stefan, 22:04, 13.08

П.4 можа нечага і варты, а што датычыцца Расеі, то тут адно трызненне. Хай перш расея разлічыцца за тую тэхніку.якую ей паставілі паўгода назад, і больш. А потым аб нечым з імі можна гаварыць.А то яны нас усе кормяць, а разлічвацца не хочуць.

Ответить
+3 +
БелЧел, 1:07, 14.08

Геополитическая ошибка рвать отношения с Россией. Еще большая ошибка платить суверенитетом. Нужно вести прагматичную ВЗАИМОВЫГОДНУЮ политику. Так что согласет только от части.

Ответить
+6 +
rus, 8:43, 14.08

Россия- единственный серьезный рынок для наших тракторов.==== живу в Питере, но не видел белорусских тракторов уже много лет. В основном, техника сейчас вся "японо-американская". Кстати, видел полусгнивший трактор "Belarus" в окрестностях отеля Hilton в Табе (Египет). Думаю, и эти трактора, как ни жаль, сгниют, такова их судьба.

Ответить
-35 +
Андрей, 18:36, 13.08

А че позорного-то? Смотрите сколько у нас добра !!!! А еще холодильники, телефизоры, стир. машины... и китайские машины ))) У нас все есть !!! Радоваться нужно и гордиться. А Вы сразу ПОЗОР ))))

Ответить
+523 +
patriot, 15:03, 13.08

Не знаю насчет проблем с реализацией продукции, но проблемы с ее хранением у них точно имеются. Пусть припаркуют этот неликвид вокруг резиденции Лукашенко. Ему будет приятно в окно смотреть на достигнутые благодаря ему успехи белорусской экономики.

Ответить
+236 +
321, 16:19, 13.08

"Пусть припаркуют этот неликвид вокруг резиденции Лукашенко"

Возле какой из 11-ти?
Хотя... тракторов столько, что на все его резиденции хватит.

Ответить
+43 +
мишка-пилот, 19:18, 13.08

Этаж красотища то какая: цветные трахторы вокруг гламурной архитектуры!

Ответить
+16 +
тоже б?здун, 17:28, 13.08

Да ладно переживать - теперь это все проблемы лукаШВОНДЕРА, будем вместе балдеть..

Ответить
+208 +
Лукоморье, 15:04, 13.08

20 лет ШОС водил белорусов по пустыне и вдруг прозрение!

Ответить
+3 +
nik_K, 15:58, 13.08

Nu... escho 40-20=20 let i poyavitsya reshenie i soglasie o tom chto delat' dal'she.

Ответить
+36 +
Ну дык!, 16:10, 13.08

Иуда еще столько же может водить за нос, что ему?
Грабеж не прекращается его кучками-вонючками и долги растут.

Ответить
+8 +
)вялый), 19:55, 13.08

20 лет не водил попустыне,а 20 лет имел в пустыне "по сухому"-без любриканта!!!

Ответить
+1 +
114, 21:58, 13.08

Да это же бизнес-идея -- готовый сценарий для БеларусьФильма!

Ответить
+25 +
петя, 15:06, 13.08

придется луке на поклон просится к путину за очередным "кредитом",причина для модернизации мтз.

Ответить
+45 +
пете, 19:21, 13.08

А можно сдать тракторы в металлалом, получить денег кучу и опять на эти деньги делать тракторы. Главное чтоб все были заняты и трудоустроены.

Ответить
+15 +
Поверю, 15:07, 13.08

Восьмое место по работе на склад?

Ответить
+99 +
ДЕД ТАЛАШ, 15:07, 13.08

На что надеются!?))))))))) выпуская прошлый век!)))) неся трату на энергоносители сыре "падачку- зарплату""..а бы нибыло галоднага !!бунту ......БУДЕТ!!! УЖЕ ОЧЕНЬ СКОРО))! ВСЕРЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЗАБАСТОВКА!!!! И ИМПИЧМЕНТ!!! ОДНОВРЕМЕННО!!!....................

Ответить
-5 +
ОБЫВАТЕЛЬ, 20:53, 13.08

А это как???

Ответить
+22 +
ммм, 15:07, 13.08

а можа так и трэба....)))

Ответить
-144 +
Вадим, 15:12, 13.08

На всех заводах,производителях авто-техники ,такие же стоянки заваленные собранной продукцией. И в Европе и в Америки. Лично видел. И они из этого проблем не делают.

Ответить
+62 +
Борис, 17:10, 13.08

"такие же стоянки заваленные собранной продукцией"
Стоянки а не газоны около зданий и заборов. И не заваленные а аккуратно стоящие.

Ответить
+10 +
Юрий, 22:37, 13.08

Конечно, зачем им делать из этого проблему? Их работяги последний хрен без соли не доедают! И не радуются подачке в 30 баксов для сбора своего ребенка в школу!

Ответить
+13 +
Вот, 15:12, 13.08

Будет на чем в Дрозды заехать)

Ответить
+14 +
дима, 15:22, 13.08

очень неплохой вариант внедорожника, если по себестоимости и в рассрочку в бел.руб, то быстро можно разгрузить, но это в этом году.
А дальше нужны инновации и идеи, а они щас дорого стоят. Дураков нет за бесплатно идеи раздавать и еще по шее получать.

Ответить
+2 +
L, 21:00, 13.08

А зарплаты хватит на содержание такого внедорожника?

Ответить
+26 +
крепостная, 15:22, 13.08

Если кто помнит, конец 80-х, начало 90-х, деньги НИЧЕГО НЕ СТОИЛИ, процветал БАРТЕР. Похоже история повторяется....Как раз это был период распада СССР

Ответить
+19 +
Не правда ли, 16:28, 13.08

У бартера 90-х были совсем другие причины ...

Ответить
+37 +
михайла, 15:29, 13.08

Заводчане, наращивайте выпуск колунов - они гораздо компактнее!

Ответить
+38 +
Alex, 16:14, 13.08

Опять же эти колуны есть где складировать - можно по трахтарным кабинам распихать, чтобы снаружи видно не было.

Ответить
+26 +
gorbun, 15:30, 13.08

У гэных трах-тароу скоро покрышки в землю прорастут или, как пырей в бульбу, кусты и трава прорастут через коробку.

Ответить
+326 +
ccc, 15:36, 13.08

Вот скажите что хорошего с 20 июля 1994 г. (Когда выбрали Лукашенко) стало с РБ ?
Какие открылись новые предприятия ? Что пояивилось нового в Беларуси (в хорошем смысле этого слова) Чем можно гордиться (именно тем, что было созданоо во время его правления, а не до...) ? Библиотека, дворцы, ледовый дворец ? Оно все никому не надо...

На мой то нескромный взгляд со стороны ( Я как уже 4 года уехал из РБ) - ничего и не поменялось, все только разваливается.

Смотришь на улицы - и с детсва не поменялось ничего толком. Только за Немигой какое то уродливое большое здание построили. И то позаселяли туда "приблеженных"

Панельные дома, со времен ССР как строили так и строят сегодня, да еще и продают за бешенные цены... Только тогда, надо было срочно строить и восстанавливать города после войны...

А всё от куда высасываются деньги - это то, что было создано еще за долгие годы до его правления. Маз, Белаз,... (О таких заводах на то время только мечтать можно было...)и прочее..
список огромный...

Да с нормальным бы правлением, там бы давно роботов собирали, а не допотопные тракторы сгнивали от переисбытка и топоры с косами... И так все развалить, без какого либо развития за 20 лет - это еще умудриться надо.

Ладно бы жили в пустыни или какой далекой Африке (хотя счас там и то люди находят как подыматься, казино отстраивают, ласвегас.. и прочее...)

А виноваты в этом сами люди. И заразу можно победить, но только тогда когда весь организм начнет бороться против инфекции. А не маленькими отдельными участками.

Помните им все равно. У них все есть, и машины, и дома (и не только в РБ), и счета в банках. Они прекрасно себя чувствуют. И будут свою кормушки охронять до последнего, срывая на вас своих псов. А на вашу жизнь им глубоко наплевать.

Поможет только глобальная зачистка и борьба. Полная перегрузка. Когда начнет всплывать все дерьмо режима, и когда каждая собака будет сдавать своих хозяев. Когда в новостях то и дело будут появляться шокирующие новости о бывшем режиме.

Даже если будет другой президент, то вероятность 90% что это будет подставное лицо.

Так что выход один - Санников.

А кому еще верить ?
Я очень надеюсь что он станет президентом. И если народ захочет - то так и будет.

Желаю скорейшего сгнивания Беларуси, и новых перемен к лучшему....
Хартия - крепчай. (Без вас, вообще бы мало кто что знал...)

Ответить
+34 +
Жыхар, 17:19, 13.08

Круто!!!

Ответить
+11 +
neg, 18:44, 13.08

Takoe vpechatlenie chto vse delaetsa specialno s cel'u rossiey prisoedenit' belarus. Po novomu dogovoru ODKB rossiya mozhet uzhastvovat' v podavlenii bunta v nutri nashey strani. Imeem - Luka po ukazu Putina dobivaet Rodinu, Putin vvodit voeenih i spasaet Luku i ego sem'u v zamen na Belarus. Stavyat svoego presika vmesto. Vse dovolni, narod - loh. Nu a kak vi ob'yasnite chto vse chto delaet Lukashenko tolko vredit! Nu dazhe esli na ugad delat' chtonibud' da budet inogda uspeshno poluchatsa, no tut zhe kazhdoe deystvie kakbud-to soznatelno vse dalshe zagonyaet v g..no.

Ответить
+2 +
ха-3-раза, 2:11, 14.08

Может закончите жить в иллюзиях? Никому не надо вас "присоединять", так как скоро будет нечего (все разберут по миру за "долги"). Что было нужно, уже забрали, а остальное и даром никому не нужно, включая и "знакокачественное" население... :)))

Ответить
+45 +
Igor, 15:37, 13.08

И не только с завода уходят,многие ваще из страны сваливают. После вступления в ТС белорусы имеют почти равные права с россиянами при устройстве на работу, И 2011 многие туда и уехали. Еще один такой кризис-и в РБ вообще работать будет некому, придется китайцев завозить..

Ответить
+29 +
Кто последний выключите пожалуйста свет, 17:13, 13.08

Кто последний выключите пожалуйста свет

Ответить
+12 +
Солидарный, 19:01, 13.08

Отключат, когда нечем будет платить за газ. Энергетики тоже берут в долг чтобы заплатить братанам за газ. А отдавать долги тракторами не получается.

Ответить
+7 +
pannar, 21:35, 13.08

Уже и так много и китайцев и украинцев! Вчера подвозил 2х украинцев(с Чернигова) они работают у нас на стройке,(целыми бригадами работают) льют монолит, получают 5 000 000 и рады до потери сознания!Им у нас так нравится город чистый з.п вовремя,Батька наш им вообще кумир!Я говорю так заберите его к себе, а они: с удовольствием!!!
Вот как получатся, наши в Россию, к нам китайцы и украинцы.

Ответить
+37 +
Тёркин, 15:38, 13.08

А США скоро обгоним по выпуску тракторов?. Можно наделать тракторов из фанеры, тут главное покрасить красиво...

Ответить
+32 +
Mason voice, 15:43, 13.08

Девальвация минимум на 100% обеспечена.

Ответить
+48 +
isa, 15:43, 13.08

если бы только на тракторном, да на каждом госпредприятии такое!

Ответить
+7 +
ОБЫВАТЕЛЬ, 16:06, 13.08

У-ужос!!!

Ответить
+35 +
Анд, 15:45, 13.08

в 100-ке объявления от МТЗ, что в связи с ростом объема производства требуются и список рабочих специальностей на 2 экрана.
зачем продолжать лапшу вешать?

Ответить
+35 +
mmz, 15:47, 13.08

на моторном такая же ситуация.. всё заставлено двигателями

Ответить
+27 +
Андрей, 15:50, 13.08

Так это трактора к отгрузке приготовили !! ))))) Там ведь возле проходной очередь за ними стоит!!! Вот работники всю ночь и подгоняют трактора поближе к выходу, а то на всех желающих не хватает !!!! ))))))

Ответить
+51 +
деревенский пустомеля, 15:55, 13.08

зато как тут все Россию хаять любят. на складах "россельмаша"таких запасов нету.вот вам и неумытая Россия.

Ответить
+1 +
neg, 18:54, 13.08

Nu eto ne primer, tam ih mozhet ne bit potomuchto ih mozhet pochti ne proizvodyat :) a po umu eti traktora dazhe u nas v respublike bi prigodilis esli bi na zemle kto-to rabotal normalno. A u nas zhe vse bolshe pokazuha. Urazhai est' da ubirat' nekomu. A kak escho ob'yasnit' kapustu pod snegom? I ne tolko kapustu...

Ответить
+7 +
Дзед, 20:03, 13.08

И это при том , что Лу не "поднял Ростсельмаш до уровня Гомсельмаша" !

Ответить
+75 +
Гражданин, 15:58, 13.08

о какой реализации может идти речь, когда присутствуют в договорах на продажу запреты продавать трактора за границу... так мало того.. присутствует пункт, по которому трактор, приобретенный на заводе МТЗ в принципе продать нельзя после его окупки (запрет на последующую перепродажу бессрочный). т.е. даже с точки зрения лизинга приобретая трактор лизингодатель этим пунктом закрепляет за собой данную единицу бессрочно и выкупить лизингополучатель по истечении срока выплат его не может, потому что согласно договору последующая перепродажа трактора запрещена...
парадокс. сами не продаем и другим не даем. так откуда взяться продажам при таком чудесном менеджменте и маркетинге?

Ответить
+21 +
undos, 16:27, 13.08

Так этот пункт специально введен в договор. А то весь мир узнает секрет шморгалки для раскручивания маховика. А это же главный технологический секрет в производстве трах-тара "Беларусь".

Ответить
+4 +
neg, 19:39, 13.08

Nu govoru zhe, oni kakbudto specialno dovodyat stranu do poslednego, mozhet Putin eksperiment stavit do kakogo momenta mozhno narod opuskat' poka s vilami ne poidet. A kak escho vse ob'yasnit'?

Ответить
+5 +
Как то так, 20:47, 13.08

Когда я жил В СССР, то мне тоже часто приходилось слышать из уст "правящей и направляющей" сказку о международном заговоре капиталистов против СССР. Время прошло, СССР уже давно нет. Нормальные люди живут уже в другом измерении. А люди, освоившие латиницу, продолжают искать врагов и строить конспирологические теории. Клянут власть на чем свет стоит и сами того не понимают, что мыслят один в один с этой властью. Ау, люди, посмотрите на себя в зеркало.

Ответить
+11 +
Юрий, 22:44, 13.08

Согласен с Вами в том, что у нас ОГРОМНЫЕ проблемы с обществом! Но...
Врагов мы УЖЕ не ищем - НАШЛИ и знаем их в лицо!
Мыслим мы не один в один с властью - каждый работяга, не имеющий за спиной ВУЗа, понимал - МОДЕРНИЗАЦИЯ невозможна, туфта!!!
Примеров масса! Но что нам делать? В любой другой стране есть СУДЫ, юристы.... ЗАКОНЫ,наконец!
А у нас? Нам и жаловаться можно только в комментах на Хартии...! Да и то уже чревато последствиями)))
Что Вы можете предложить, какие действия предпринять хотя бы вот ЛИЧНО мне, простому смертному беларусу?!
Подскажите! )

Ответить
+27 +
Vo-Van, 16:10, 13.08

Коментатору под ником "МАЗ",
посвящается
==================
Выпускал "МАЗ" на "ура"
Прекрутые трактора,
И работою гордился,
И зарплатою кичился!
Мол, работай-не работай,
Окруженый я заботой!
Государство мне воздаст,
Верный я рабочий класс!
Но денег нет уже в бюджете,
Посиди,"МАЗ", на диете!

Ответить
+5 +
Поэт, 17:18, 13.08

Да..как там у Пушкина? "Я не поэт, но я скажу стихами..." Далее все знают.

Ответить
+14 +
NNN, 16:11, 13.08

Эта проблема является эхом нарастающего в российском реальном секторе кризиса, когда предприятия перестали получать кредиты, а сбыт готовой продукции упал. Преступная однобокость беларуского экспорта едва ли может быть устранена при нынешнем руководстве РБ.

Ответить
+22 +
уцй, 16:15, 13.08

Куда делся ник "МТЗ"? Пусть бы поделился вестями "с полей".

Ответить
+69 +
ЯДвига, 16:26, 13.08

Предлагаю превратить трактора в изюминку национального туризма: устроить стоянки возле всех приличных гостиниц и катать на них зарубежных туристов! Чем наши трактора хуже батумских конных старинных экипажей или, к примеру, китайских рикш? И деньги какие-никакие будут, и дальнейшее производство оправдано, и стоянки не будут вызывать болезненного любопытства! А если еще легендарную синюю изоленту на стекла наклеить, так от представителей загнивающего Запада, забредших в наши пенаты, и вовсе отбоя не будет, даже таксисты без работы останутся! Впрочем, они смогут переквалифицироваться в трактористы и подрабатывать каждой весной в колхозах.

Ответить
+26 +
Дебицелл, 18:32, 13.08

<< Чем наши трактора хуже батумских конных старинных экипажей или, к примеру, китайских рикш? >>

От рикш отличаются тем, что трактора тяжелее таскать за собой.
Зато вокруг них можно водить хороводы в национальных костюмах с одновременным исполнением гимна великому трактороиду.

Ответить
+33 +
Михалина, 16:47, 13.08

А представьте - завтра революция ! И эти все трактора вполне можно было бы просто
так - задаром раздать народу - как компенсация селянам за унижение, материальные
и моральные потери, которые они понесли . Даешь революцию и анархию ! Кто за ?

Ответить
+35 +
Яша, 17:13, 13.08

Я за!! За революцию, анархию ... Мне 54. Из них 15 лет отдал службе в армии. На гражданке трудился водителем автобуса, дальнобойщиком, инженером в автохозяйствах МО. Ничего не нажил, кроме мотоцикла и карточных долгов. Полон сил и энергии. Готов прямо сейчас бросить всё и посвятить себя революции! Только вот кто организует , поднимет массы?

Ответить
+10 +
Михалина, 18:26, 13.08

Мы с вами мыслим одинаково и это очень хорошо :))
И как результат, те - кто делал революцию имеют право на контрибуцию .
Те кто у власти только кажутся такими недосягаемыми - а на самом деле их просто никто
не гонял . У них нет опыта борьбы c противниками и даже свои места они получили
не в результате политической борьбы - а подковерной игры и, как модно теперь говорить,
- лизания определенных частей тела вышестоящих начальников . Они как правило все
трусливы и злобны и завистливы и их погонять - святое дело . Вы правы - если бы организоваться тем кто помнит еще советскую вольницу - это было бы здорово !
И как бонус победы над этой властью - доступ не только к местам в парламенте -
но и определенные преимущества, например, в приватизации предприятий и земли .
За все нужно платить - и за победу то же !

Ответить
+11 +
patriot, 17:16, 13.08

Кстати, да. Это дало бы хороший толчок развитию частного фермерства.

Ответить
+4 +
Солидарный, 19:03, 13.08

И солярки ещё дай.

Ответить
0 +
прекрасно!, 21:18, 13.08

======Даешь революцию и анархию ! Кто за ?======
Вся РБ освобождается от Лукаша нефти и газа!!!Нет металла и бананов.Красота!!!

Ответить
+2 +
михайла, 23:59, 13.08

99% пишущих не знают, что такое новый трактор МТЗ. Не ездили! Так что Михалина забирайте его себе, а народ не трогайте. Как расшифровывается "МТЗ" у потребителей не могу написать - модератор не пропустит.

Ответить
+57 +
MT3, 16:55, 13.08

Из 30-ти человек в коллективе чуть больше чем за год уволилось 6-ть, т.е. 20%.
Только молодёжь присылают по распределению.
На конвейерах за смешную з/п работать некому. Постоянно посылают "на прорыв" рабочих из других цехов, инженерно-технических работников. Естественно, в "добровольно-принудительном порядке".
В рекламе обещают з/п 6.000.000:

«Став нашими сотрудниками, Вы будете иметь полный пакет социальных гарантий, стабильность, медицинское обслуживание, среднюю заработную плату от 6 000 000 рублей и уверенность в завтрашнем дне.»

Прошлым летом студенты устраивались на конвейер поработать пару месяцев, поведясь на обещания з/п в 5-6 млн. Получили по 2 млн и уволились. Шайка приближённых вместе с начальством распиливает всё, что можно.
Молодёжь (и рабочие, и инженеры) получают по 2.500.000 - 3.500.000. Отбывают свои распределения и увольняются.
Со стажем - 4.000.000 - 5.000.000.
Выше получают (в основном) только холуи и те, кто по субботам и в дополнительные полсмены работает.

Зп и вправду падает с каждым месяцем. Но металлический хлам выпускают и выпускают вместо того, чтобы летом ввести 4-х, а то и 3-х дневку. Это ещё что, в конце мая - начале июня было сразу ТРИ рабочих субботы подряд, т.к. переносили дни между праздниками в начале мая.

Предвосхищаю вопросы особо любопытных, мол, почему сам то ещё там. Не волнуйтесь, тоже через несколько месяцев увольняюсь.
Честно говоря, не понимаю, если и вправду обрубщики (а там реально адские и вредные условия труда) получили по 3.200.000, то какого *** они "уболтались" дальше работать? В Минске на рабочих специальностях можно в 2 раза больше получать. И контрактом никто не держит, по коллективному договору можно написать заявление и через 30 дней обязаны расторгнуть контракт и выдать трудовую книжку. Наши все так и увольнялись (хотя условия у нас легче, не сравнить с обрубкой, и з/п была и даже сейчас выше этих 3.200.000).

Ответить
+5 +
вот и расрылася правдачка, 21:34, 13.08

спасибо МТЗ. почти так себе и представляли ситуЁвину у вас.

Ответить
+23 +
сд, 17:02, 13.08

Золотой запас растёт!!!!!!!)))А вы всё о девальвации!!!!!))

Ответить
+16 +
dima, 17:16, 13.08

Да здравствует Луканомика!!! Самая лучшая экономика в мире...

Ответить
+23 +
Alex, 17:17, 13.08

ну тогда еще пищи для размышлений: при МТЗ работает МТЗ-Торгсервис( около 20 столовых на территории завода). З/п повара, отработавшего года 3 около 2 миллионов рублей. Если кого угораздило только устроиться, то примерно 1600000. в отделе кадров беспринципно вешают лапшу, сколько ты будешь получать.

Ответить
+6 +
Знаю, 20:39, 13.08

Про МТЗ-Торгсервис, правда! Какие могут быть ЗП у поваров и т.д., если самим рабочим МТЗ платят копейки!? Все как всегда....((( Менять холуев и приписчиков надо и ВСЕ тут! Разгонять эти панибратские гадешники, а то люди рвут здоровье, а им плевок в расчетном!!!

Ответить
+29 +
argo, 17:19, 13.08

сегодня любая СНГшная фирма лучше добавит да купит европейский или американский трактор,кот-й напичкан современными опциями и прослужит дольше без косяков и поломок,,уже прошли бедные 90е

Ответить
+3 +
михайла, 0:18, 14.08

Ситуация как с автомобилями - Саманды и джели местные на фиг никому не нужны, за те же деньги берут подержанных немцев, французов, корейцев. Десятилетний Ламборджини стоит как новый МТЗ, вот только комфорт, надежность на порядок выше.

Ответить
+12 +
кот в мешке, 17:20, 13.08

ДАЕШЬ ДЕВАЛЬВАЦИЮ!

Ответить
-13 +
Лукашист, 19:09, 13.08

В то время как доллар сделан из бумаги,трактор железный. При крахе американской денежной единицы, эти ихние кредиты у нас остались в весомом металлическом виде. А теперь поняли, если трактора не возьмут, сколько из них можно сделать лопат, колунов, топоров, кос, канализационных люков? Вот то-то.

Ответить
+38 +
Hvedor, 17:21, 13.08

Заливаем соляру и погнали на площадь, а там посмотрим куда омон себе дубинки засунет

Ответить
+12 +
Игорь, 17:56, 13.08

Гражданин 15.58 13.08......присутствует в договорах запрет продавать трактора за границу...... ?????????

Там имеются секретные технологии и разработки ??? Может быть это марсаходы или звездолеты ? Ну тагды а можа так и трэба.....

Ответить
+3 +
гражданин, 22:31, 13.08

работаю с лизингом и поставками строительной и спец. техники. реально столкнулся, что если я как лизинговая его куплю то потом не продам лизингополучателю... директору на работу чтоли потом на нем ездить. Маразм. Запроси договор, чтобы не оставалось сомнений.

Ответить
+15 +
Скарына Пицерский, 18:17, 13.08

"«на протяжении ряда лет завод сохраняет за собой долю в 8-10% от мирового рынка колесных тракторов, находясь в восьмерке крупнейших мировых производителей»"
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Замыкая 8-ку сильнейшых!
...
И так везде: Беларусь вошла в сорок тройку крупнейших производителей ячменных отрубей в мире....
Наши труженники по очистке сточных вод в районе реки Неман замыкают рейтинг 56 лучших в мире чистельщиков сточных вод...

Ответить
+8 +
уго, 18:29, 13.08

Останавливайте конвеер,пока не поздно.

Ответить
+6 +
Андрей 2013, 18:30, 13.08

Я думаю так. За один трактор покупателю нужно в качестве бонуса дарить телевизор Горизонт или Витязь - на выбор, холодильник и стиральную иашину от Атланта... так мы все склады разгрузим ))))))))

Ответить
+11 +
дед калаш, 19:27, 13.08

нет на складах уже телевизоров Витязь и Горизонт, все что осталось лежит на полках как неликвид с апреля 2012 года. Рабочих этих предприятий отправили на атлант и на ближайшие Льнозаводы. Витязь и Горизонт стоят без запасов и без работы, в холостую. Так что, в виде бонуса- гомельский утюг или чудо прома Работницу.

Ответить
+19 +
геша, 18:42, 13.08

Увольняться и выходить на улицы,хватит терпеть!

Ответить
+4 +
Не правда ли, 20:31, 13.08

Зачем увольняться перед выходом на улицу?

Ответить
+14 +
Виктор, 19:10, 13.08

В РБ за парковку автотранспортных средств на газонах предусмотрены штрафы! Работники ГАИ вы приедете сами, увидев эти фото или вас нужно вызвать?

Ответить
+10 +
уцй, 19:11, 13.08

А когда то после "павловской" реформы 1991-го площадь тогда ещё Ленина....
Время не то, и люди не те...

Ответить
-2 +
поп Гапон, 21:38, 13.08

их чакисты вели. в пику мишке горбачу. хорошо что не под пули, как в Новочеркасске.

Ответить
0 +
уцй, 8:28, 14.08

Никогда об этом не задумывался, хотя мысль интересная. Кстати, отозвался б кто из очевидцев и участников тех событий-не так уж много времени прошло с тех пор.

Ответить
+10 +
Незнакомка, 19:29, 13.08

Раньше говорили- по коням! А в эту революцию будут кричать- на тракторы!

Ответить
+3 +
Andrej, 19:31, 13.08

Полностью согласен с автором. Живу в Германии получил права в Минске пересдавал в Мюнхене до этого практики вождения не было. Мой инструктор в первый день сказал: Я хочу посмотреть в глаза того кто тебя учил ездить :-)
Экзамен:
Огромное количество вопросов по теории (письменно)
ну и 40 минут вождения + хорошо припарковаться на реальной парковки

Ответить
+2 +
warg, 20:48, 13.08

Усем канструктарам ближайшае врэмя жэстачайша прыдумаць с трактара лимузин и спорткар,и жэстачайша прадаць алигархам с поднебесной.

Ответить
+24 +
www, 20:50, 13.08

Ради интереса помониторила европейские сайты по вопросу тракторов. Посмотрела 50 самых известных производителей тракторов в мире по версии международной ассоциации машин для земляных работ ( macchine movimento terra). Там тракторы Беларус не указаны. Страна в списке стоит девятой после шведских тракторов. Список 2012 года.так что не надо говорить об этом. А если вы посмотрите сайт белорусских посольств на разных языках, так там пишут, что 96% мировой продукции тракторов принадлежит Белоруссии. Это полное вранье.
Ради интереса провела эксперимент и позвонила в фирмы, которые продают сельхозтехнику в Италии. Там об этой марке слышали, но много лет назад. Сейчас не торгуют. Не актуально и не выгодно. Проблемы с запчастями и нет сервисов.

Ответить
+6 +
думающий, 21:17, 13.08

А такая ситуация не только на МТЗ. Могилев транс маш- такая-же картина!! Только они продукцию за пределы завода поставили) Напротив есть автостоянка- там вся продукция ждет своего часа!

Ответить
+8 +
Ху, 21:46, 13.08

Нужно руководству МТЗ показать один из заводов John Deere в Ватерлоо http://goo.gl/maps/daUAs Трактора можно на пальцах пересчитать, остальное - личный транспорт работников.

Ответить
+11 +
надо реально смотреть на мир, 22:20, 13.08

Никогда РБ не создаст даже современный трактор,не говоря уже о передовых технологиях.Это все в далеком прошлом.Науку содержать дорого,а без науки не может быть нового.Даже США собирают ученых со всего мира,а реализует разработки в основном Китай где и труд подешевле и готовые проф. кадры.Лицвинов поленья хорошо научили выращивать бульбу.Вот этим и надо заниматься.

Ответить
+2 +
Феникс, 9:09, 14.08

Как известно, любой товар стоит столько, сколько за него готов заплатить потенциальный покупатель. К сожалению, наши горе-экономисты до сих пор не могут усвоить эту истину.
Неужели нельзя МАЗу устраивать аукционы (по принципу поднятия стартовой цены) по продаже своей продукции? Тогда трактора обязательно найдут своего покупателя. А с нынешней политикой руководства МАЗ скоро останентся без оборотки. Интересно, зарплату работникам выплачивают за счет скудных продаж или уже берут зарплатные кредиты (под залог своего неликвида)?

Ответить
+3 +
уцй, 9:45, 14.08

Орда тракторов.

Ответить
+1 +
plus375293536789@gmail.com, 9:49, 14.08

ГоспоДа хорошие,история повторяется тарят склады ,потом отдают медвепутам (Ельцину) бесплатно садят директора (Леонова) обвинив во всех смертных грехах списывая все долги.Зато Выборы пройдут как по малсЛу..........

Ответить
-2 +
Aleksandr, 9:50, 14.08

Для ссс. И куда Вы уважаемый 4 года назад съехали? И чем занимаетесь? Какая польза от вас Беларусии? Планируете ли возвращаться? Когда? Как править будете после Лукашенко? Расскажите пожалуйста.Критику наводить все умеют.А робота сделает не каждый.Страной управлять могут только избранные.Готовы в избранные? Вперед. Жду ответа.

Ответить
+4 +
empiric- врач , 9:57, 14.08

А рабочие не уволятся с МТЗ . Потому что у них ипотеки, мани с танями, которых выдавать замуж надо, пети, которых от алкоголизма лечить надо + "домик в деревне", где родителями откармливается бычок, уточки, курочки и прочая и прочая.
Не уволятся, не надейтесь, профессоры марксизма-ленинизма, БГУ, а ныне "философы" :-))


Ответить
0 +
evgen, 11:16, 14.08

Как то работал с одним австралийцем, он говорит, что себе на ферму купил 2 "беларуса". Трактор говно, но дешевый, а второй на запчасти сразу взял...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован