22 декабря 2024, воскресенье, 11:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Полный ноль

71

Королева спорта больше не благоволит белорусам.

Комментарии 71
+184 +
будзе, 15:58, 18.08

моральный упадок, кому надо выкладываться за диктатуру во главе с психопатом, ведь спортивный мир все видит, спортсмены разных стран общаются и "сочувствуют", а это унижение, которое подрывает бойцовский дух. Это только азаренко все по барабану, она уже не считает себя белорусской, равно как и сами белорусы не считают ее своей.

Будет бело-красно-белый флаг, будут и победы, жыве Беларусь!

Ответить
+32 +
Касматы Валацуга, 19:07, 18.08

Да отстаньте все от этой Азаренки. Она нам ничего не должна - мировую звезду тенниса вырастили не за белорусские деньги.

Ответить
+10 +
нарот, 9:38, 19.08

надо было выстовлять плишивого на соревнования по метанию фуфла...

Ответить
+2 +
Кот, 12:46, 19.08

Азаренко, такая же наша, как кукуруза при подсчёте урожая зерновых...
А если бы кукуруза не уродила, то мы бы перевели в зерновые картофель.

Ответить
+91 +
стась, 15:58, 18.08

Колёса кончились.

Ответить
+38 +
Дмитро, 19:12, 18.08

Подпишусь.

Все "достижения" белорусского спорта базировались на дешевом допинге и домашних махинациях.

Ответить
-1 +
всё просто, 15:08, 19.08

Сегодня, получается, у русских лучшие таблетки.

Ответить
+11 +
114, 21:10, 18.08

Правильные колеса остались у Мордора
---
Россияне завоевали 17 медалей (семь золотых, четыре серебряных, шесть бронзовых). Второе место заняли американцы (6, 13, 6), сборная Ямайки (6, 2, 1) стала третьей.

У США был шанс обогнать российскую команду в медальном зачете, если бы американская команда вечером в воскресенье выиграла мужскую эстафету 4х100 метров.

Однако представители Соединенных Штатов с результатом (37,66 секунды) заняли второе место, пропустив вперед сборную Ямайки во главе с Усэйном Болтом (37,36 с). Бронза у команды Великобритании (37,80 с).

Тройка лучших команд на чемпионате мира 2011 года в Тэгу (Южная Корея) выглядела следующим образом: США (12, 8, 5), Россия (9, 4, 6), Кения (7, 6, 4).

Ответить
+7 +
закономерно, 7:40, 19.08

под красно-зелёной анучей .....

Ответить
0 +
пан спортсмен, 12:26, 19.08

Медали еще будут. Надо ждать.

Ответить
+76 +
кот в мешке, 16:01, 18.08

//Полный ноль//

Во-во, везде, даже на турнире Салея.

Содержание одного хоккеиста равносильно суммарным тратам на 10 легкоатлетов или 15 врачей.

Ответить
+125 +
Вадим, 16:07, 18.08

БАТЭ тоже слилось и даже не прошло вперед ни на шаг. а Динамо с хвалёными легионерами вон опозорилось в турнире Салея. Нету у нас нигде порядка вообще. Да. про флаг хорошо сказано! А пока даже не хочется болеть за страну, где ненавидят свою историю.

Ответить
+48 +
я за, 16:28, 18.08

Экономика выдохлась, спортсмены выдохлись, главный идеОЛУХ выдохся, спускай пары с паровоза и садись на клячу. "Догоним и перегоним".

Ответить
+21 +
No, 17:56, 18.08

Зато все наворовались .

Ответить
+25 +
Сергей Малолеткин, 16:28, 18.08

Полностью согласен с мнениями выше. Нет ПОЛНОЦЕННОЙ Родины - нет полноценных побед. И не только в спорте. Доколе? Трудно пока сказать. Ключ от разгадки тайны лежит в имперской России. Пока имперской. До поры, до времени...

Ответить
+42 +
1, 16:30, 18.08

ну и здесь напишите про рашку, империю зла, ну просто не прилично, везде пишете, а здесь нет. Она же загибается и распадается это видно даже по развитию спорта...............

Ответить
-13 +
обыватель, 23:56, 18.08

1,вы сами напросились. В СССРии с медалями было гораздо круче чем в рашке. И где та СССРия? Там же будет и рашка.

Ответить
-12 +
реальность, 7:47, 19.08

Раше проще несколько медалей завоевать, чем дороги построить.
США - великая страна.

Ответить
-28 +
Народ, 16:30, 18.08

Батька!!!!!!!! Собирай партсобрание.

Ответить
+47 +
жора, 16:53, 18.08

А РОССИЯ и не почувствовала отсутствие бывших "попутчиков" попрежнему сильна во всех видах.Молодцы.

Ответить
+53 +
Россия №1, 19:21, 18.08

Россия №1 по легкой атлетике в мире, США №2, жду минусов

Ответить
-12 +
Simon, 22:25, 18.08

Россия №1, 19:21, 18.08
Только плюсы !
Россия конечно же поднялась с колен !!! Теперь это стало видно !
Благодаря спорту мы отчётливо увидели, что в России больше нет нищиты, разрухи и пьянства.
Вот и наш дурень всё думает через спорт доказать, что мы не на коленях и у нас "малина".
Опираясь на Ваши рассуждения и результаты этого чемпионата
Страна № 3 в Мире - ЯМАЙКА
Страна №4 в Мире - КЕНИЯ !!!

Кто бы мог подумать !!! Но этот чемпионат внёс ясность о мировом порядке !

Если же всё-таки вернуться к спортивным результатам - то Штаты в общемедальном зачёте далеко обошли всех.

Да-да, Вы правы - золото дороже всего
Но Штаты остановились 14 раз в шаге от золота (14 серебрянных медалей).
И проиграли много своих коронных видов !
Но проиграли их - не России (!!!), а КЕНИИ, ЯМАЙКЕ и ЭФИОПИИ !!!
:)))

А Россия безусловна сильна в ходьбе на ... 20 и 50 км.
Очень технически непонятный вид спорта - когда заканчивается ходьба и начигается бег. На всех соревнованиях всегда достаточно дисквалификаций на этой ходьбе - потаму как, когда силы на пределе, очень сложно оставаться в рамках требуемой техники - а здесь уже начинаются дела судейские ... А дома и стены помогают !

Ответить
+14 +
оптимист, 7:39, 19.08

Нищета, разруха и пьянство есть везде, в том числе и в США. Ваша желчь - реакция на успехи России - и это понятно. Для вас сарказм в адрес победителя единственное утешение. Причем тут мировой порядок. Россия - это многонациональный народ, который сегодня показал что у него есть сильнейшие спортсмены в мире - для этого и проводятся соревнования. Такие победы (не только россиян) становятся примером для наших и ваших детей и служат для борьбы с нищетой, разрухой и пьянством - в этом смысл олимпийского движения. Жаль, что беларусы не показали себя в лучшем виде, но не надо при этом выставлять свои неприглядности.

Ответить
-3 +
Simon, 11:03, 19.08

оптимист, 7:39, 19.08
>становятся примером для наших и ваших детей
Сам всегда занимался спортом (футбол, большой и малый теннис, волейбол) и детей втощил в спорт тоже (футбол, водное поло, большой теннис). Детей предупредил сразу - ни в коем случае никаких мыслей о большом спорте - хотя платил деньги немалые за занятия их спортом и матались мы по всей Беларуси сначало, а потом по Штатам.
Детям сказал сразу: спорт - это только увлекательное нобби - не больше ! Основное - это учёба.
Сейчас один сын врач, второй программист. По вечерам иногда ходят с друзями играть в теннис. Их любительский уровень тенниса всех восхищает. Дети довольны ! ВСЁ!

Упаси Вас Боже, чтобы ваши дети начали мечтать о большом спорте. В 99-ти процентах - это болезни и разочерования. И только 0.1% чего-то добивается и что-то получает (я имею ввиду материальную копесацию)

Большой спорт - это тема НИ-О-ЧЁМ ! -- ШОУ ! с которого качают деньги.

Кто-то здесь уже написал, что Россия боролась с чёрными американцами. ПРАВИЛЬНО ! Мозгов нет - стремись попасть в БОЛЬШОЙ СПОРТ ! И для чёрных это единственная надежда.
НО здесь есть большое различие между Штатами и Россией.
В Штатах есть чёрные, которые занимают спротивную нишу - и веселят публику беганьем и прыганьем, и спорт в Штатах никогда не был государственной политикой - спорт всегда развивает только семья: хочешь чтобы твой сындочь бегал-прыгал - все условия - но платить должна семья. И только с какого-то уровня для колледжей государство делает поблажку - снимает налоги за затраты на спорт - всё !

Если вернутся к моему сорказму...
То как относятся в России (и к сожалению отчасти в Беларуси) к спорту - это смешно ! Постоянный вопрос - встала ли Россия с колен или нет !
Ребята, ну не в спорте это надо определять ! Для России - положили ли асфаль в Смоленске - вот бОльшая пороблема, чем Исибаева выиграла чемпионат.
А детей надо воспитывать здоровых ! Но большой спрот к этому не имеет никакого отношения ! Мои дети очень неплохо играют в теннис. Но с трудом различают Надала от Джоковича ! И я их в этом очень поддерживаю - НЕ СМОТРИТЕ ТЕЛЕВИЗОР (как я) ПО ВЕЧЕРАМ - а берите ракетки - и на корт (которые всегда освещаются и бесплатны !!!!!!!!!!!!!!!! )
Пириод !

Ответить
+4 +
Фёдор РФ, 12:41, 19.08

Simon, 11:03, 19.08 - Большой спорт - это тема НИ-О-ЧЁМ=========

Simon, Ваша точка зрения , конечно же , имеет своё право на жизнь.
Тем не менее - люди разные...
Я мастер спорта в нескольких видах и мастерский уровень считаю обычным добросовестным отношением к делу, которым занимаешься ! А Великие спортсмены , вроде Болта или Исинбаевой , кроме Духа внутри себя - имеют ЕЩЁ и удивительный ТАЛАНТ, который является крайней редкостью... Зачем обижаться на этих людей в том, что они НЕ ЗАРЫЛИ свой талант в землю, как многие другие ?

Ответить
+1 +
Simon, 21:12, 19.08

Фёдор РФ, 12:41, 19.08
>Зачем обижаться на этих людей
Спорт действительно немного "закаляет" человека. Чтобы чего-то достичь в спорте - надо научится, как миниум, трудится и терпеть. И то, что Вы чего-то достигли в спорте - уже большой показатель ! Но БОЛЬШОЙ СПОРТ не учит ничему - это ШОУ.

Вы смотрите баскетбол ?
Я с каких-то пор - нет. И знаете почему ? Один из друзей как-то сказал - баскетбол - это спорт уродов - кто выше тот и победил !
И правда ваходит на площадку "какой-то" Шак, который ни двигаться, ни бросать не умеет - и у всех выигровает - за счёт роста и толщины !!!!
Разве это интересно ?!!!
Ну хорошо - ни Вы, ни Ваш ребёнок не стал толстым и большим - ЭТО ПЛОХО ?
И так практически во всех видах спорта - талант в чём ? Что ноги чуть-чуть длинее, чем
у остальных ? Что сухожилия у вашего ребёнка рвуться при этих прыжках - а у кого-то нет ?
ГЛУПОСТЬ НЕСУСВЕТНАЯ !!!

Оставьте это занятие чёрным - у них это хорошо получается. А мы с Вами (побегавши и попрыгавши с друзьями) давайте займёмся разработкой софтвэе для пересадки сердца !!!! Чтобы это было как 1-2-3 - без участия человека и его ощибок!

В этом отношении Штаты ближе к моему пониманию спорта - американец где-то съел быстрее всех червей и поднял американский флаг после победы - его покажут по новостям - здорово ! Не съел быстрее всех червей - его нет в новостях !
И проблем таких, что кто-то пробежал-прыгнул быстрее, чем американец - здесь нет. Потому как такой проблемы здесь нет вообще !!!

Ответить
+6 +
123, 8:19, 19.08

Если вы не дальтоник, то вы должны былт заметить что Рлссия соревновалась в основном с очень сильно загоревшими людьм. Посмотрите на бегунов с Канады тоже как Россия северная страна, а Великобритания, Франция.....

Ответить
-1 +
Simon, 11:21, 19.08

123, 8:19, 19.08
Да, да Вы правы. Как я уже писал:

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.

Хотите достижений в спорте - станьте неграми !
:)))))))

Но как для меня: БОЛЬШОЙ СПОРТ - ЭТО БОЛЬШОЕ ШОУ - ЭТО БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ - ЭТА ТЕМА НЕ О ЧЁМ: посмотрели,порадывались, забыли. Как и концерт Модоны.

Неужели кто-то из вас и в правду думает, что БОЛЬШОЙ СПОРТ пропагандирует здоровый образ жизни ???

Если вы, ребята, зимним утром в выходные не датите детям лыжи и сами рядом не станите - ни какая Домрачёва вашим детям не поможет !!!!!

Ответить
+1 +
123, 14:01, 19.08

ну уж точно спорт бырло и "чудо экономику" не пропагандирует. Война и спорт объединяют нацию.Если нет войны то остается спорт. Россия сейчас не воюет ни где (нен необходимости) - значит спорт.

Ответить
-7 +
Simon, 3:54, 19.08

Да и ещё забавно.
Не заметили ли Вы, что Россия стала №1 после того, как уменьшила количество своих медалей на чемпионатах мира;
2011:
9 4 6 19

2013:
7 4 6 17

Вот такой вот прогресс наметился !
:)))

Ответить
+5 +
Фёдор РФ, 12:49, 19.08

Simon, 3:54, 19.08 - Вот такой вот прогресс наметился ============

Simon, Московский ЧМ - это ПОСЛЕОЛИМПИЙСКИЙ ЧМ, на этих чемпионатах у ВСЕХ спортсменов наблюдается спад ! Отсутствие рекордов мира на этом ЧМ у Болта - подтверждение моим словам...
Главное - это то, что Россия ПЕРВАЯ ! Это примерно то же самое, что запустить первый спутник в космос ! :)

Ответить
-2 +
Simon, 21:16, 19.08

Фёдор РФ, 12:49, 19.08
Вот про такое отношение к спорту я Вам и писал !
С "первым спутником в космосе" Вас !!!

Ответить
+13 +
жору, дина, 20:49, 18.08

Не "попутчиков", а нахлебников и захребетников.

Ответить
+156 +
лк, 16:55, 18.08

....Горько от того,что ловишь себя на мысли,что совершенно не болеешь за Беларусь...((...И не от того,что патриотизм поиссяк, а потому,что у нас в "стране" нет ничего настоящего!!!....Нет Флага, нет Гимна,нет спорта,нет даже искренности в отношениях среди людей....... Есть только ГНОБЯЩАЯ ПУСТОТА!......Вспоминаю,как мы,будучи ещё школьниками,бежали бегом на перемене в ближайший киоск за "Физкультурником Белоруссии"и за"Футболом" , чтобы узнать,а как там наши вчера сыграли??!! (тогда не было интернета а на ТВ шла только одна программа,где про первую хоккейную лигу никогда ничего не говорили)...На ходу открываешь газету.....ВЫИГРАЛИ у СК Урицкого!!!!!(к примеру)!!....Это было--счастье!!!!!! Праздник на весь день!!!!!!!...........Или как собирались и на поездах ездили за "Динамо" футбольным!!!....До сих пор помню те незабываемые переживания и радости!!!!!!......И футболистов ,и хоккеистов мы считали СВОИМИ!!!!!!!.............НИЧЕГО ПОХОЖЕГО СЕЙЧАС (при этой "власти") НЕТ И В ПОМИНЕ!!!!!!!........ПУСТОТА ВО ВСЁМ.......Иэто страшно,люди.....((

Ответить
+22 +
hgfhghgf, 18:07, 18.08

Всё в точку!!!

Ответить
+7 +
Simon, 3:49, 19.08

Согласен с Вами на все 100%. И этот нулевой результат этих соревнований не так важен. Важнее то - что не хочется болеть - пустота. :(
А из пустоты может появиться только другая пустота:
некому болеть - некому "жилы рвать" - некому выигрывать ...

А отонсясь филосовски к этому нулевому результату - может это даже и хорошо.
Может этим чиновникам наверху дойдёт - что не спортом-показухой надо заниматься - страной-экономикой надо заниматься.
(про самого главного чиновника - не говорю - ему, по моему, ничто никогда не дойдёт)
Да и до этого, на чемпионатах, были у нас всегда 2-3 медали толкателей - "химические" виды. Наступили нам на хвост за "химию" - и всё !

Ответить
+111 +
Михаил,сын Давидов., 17:22, 18.08

Да,уж!Девятидневный праздник Королевы спорта,проходящий на шикарной арене в московских Лужниках,завершился безславной капитуляцией представителей Беларуси.Возможно меня поправят спортивные статистики,но я не припоминаю такого безысходного выступления белорусских легкоатлетов за всю историю независимости!И как здесь не припомнить Гётеборг-95,когда белорусы в общекомандном зачёте заняли второе место!И как Александр Григорьевич...нет,не тот о ком вы подумали,а Рудских,являвшийся в тот момент главным тренером национальной сборной,выссказывал недовольство по поводу выступления отдельных спортсменов...
Не прошло и двадцати лет и вот такое,с позволения сказать,выступление.Понятно,что сейчас "президент"НОК Беларуси найдёт "виновных" и в присущем только ему стиле,наметит пути выхода из глубочайшей жопы,куда опустился белорусский спорт,и в частности лёгкая атлетика.
Мои поздравления россиянам!Приятно было наблюдать за победами ваших спортсменов.Особенно впечатлила красавица-раскрасавица Елена Исымбаева и её мнение о представителях сексуальных меньшинств!Браво,Россия!С победой!)))

Ответить
-10 +
Nomad, 21:38, 18.08

А настоящих европейцев не корежит от того, что Исинбаева -татарка ?

Ответить
+13 +
Михаил,сын Давидов., 23:53, 18.08

Nomad,21:38,18.08.
За всех европейцев говорить не стану,потому как и там хватает всякого люда.Скажу за себя.)
Я живу в многонациональном государстве и мне абсолютно всё-равно какая у человека национальность.Вот я,к примеру,наполовину еврей,наполовину белорус и супруга у меня коренная минчанка-белоруска.Но в Израиле "почему-то" до этого никому нет дела.А ещё,мы православные и Вы не поверите:всё мое семейство прекрасно себя чувствует.)Я обожаю Достоевского и восхищаюсь произведениями Василя Быкова и Алеся Адамовича...
Никогда не понимал и не понимаю до сих пор,как можно делить людей по национальному признаку.А вот когда Исымбаева говорит о Соддоме и Гоморе,то моя православная душа полностью на её стороне.И дело даже не в тех же,к примеру,Нидерланлах,где "особые" люди не стесняются выражать свои "чувства" в общественных местах,а в самом понятии Адама и Евы.
И последнее.Потрудитесь зайти на ветку,где сегодня полощат косточки гордости белорусского спорта.Получите большое удовольствие от "выдающихся" пёрлов вдрызг разобранных лукашизмом жителей Беларуси.
А мне их жаль.))

Ответить
+4 +
123, 8:21, 19.08

Корежет конечно ей ведь Лукашенко не поставил знак качества

Ответить
+15 +
А было ли по-другому?, 17:34, 18.08

А благоволила лишь до тех пор, пока трескали допинг в неограниченном количестве. Но и тогда больших успехов не было. Только швыряли какие-то снаряды, больше ничего.

Ответить
-15 +
деревенский пустомеля, 17:39, 18.08

Ключ от разгадки тайны лежит в имперской России. Пока имперской. До поры, до времени... +++++++++++++++++++++++++но у них то с медальками пока все нормально.

Ответить
-15 +
Михаил,сын Давидов., 17:39, 18.08

Так растроился,что забыл сказать о нашей Виктории Азаренко.Дай-то Бог,чтобы Вика сегодня ночью "сделала" афро-американскую Серену,непонятным образом выступающей в женском теннисе.Россияне,присоединяйтесь,плиз.Будем благодарны!))

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 18:10, 18.08

Как резюме. Если бы в РФ не было имперских настроений, россияне бы не оккупировали сайт Хартии. Будто у самих проблем мало. И будто забыли, как всю белорусскую интеллигенцию расстреляли. А в сказки про "братские народы" я не верю. Аминь.

Ответить
+4 +
Николай, 21:46, 18.08

Россия без имперских настроений не Россия! Бойтесь...

Ответить
-10 +
только Европа!, 8:06, 19.08

Два чувства, которые вызывает Россия.
Страх и отвращение.

Ответить
+7 +
222, 9:17, 19.08

Это от того что делать ни чего не умеешь да к тому же неудачник. Страх что от России теперь тебе не будет халявы и что теперь надо будет конкурировать со своими согражданами. А там на Западе там ты еще поживешь на социальные пособия

Ответить
+12 +
Без зачеса, 18:31, 18.08

Кто не помнит прошлого -- не имеет будущего

Ответить
+21 +
Шлёма Гельцман, 18:32, 18.08

Г...вно пчёлы, г..но мёд, г...но дядька пчеловод

Ответить
+26 +
valery, 19:27, 18.08

Наивные люди. Неужели непонятно, что старая совестская ситема (тренировки+допинг+выведение допинга к соревнованиям-победа на соревнованиях) больше не работает. Мировые лидеры бегеют и прыгают на допингах нового поколения. которые почти не ловятся, белоруссы - на допингах прошлого века. Перед атлетами стоит альтернатива - допинг+результат +дисквалификация или без допига без результата. Выбрали в второе - отсюда и результаты на ЧМ. Кстати, где Biatlet с тезисами про рашку? При любой российской неудаче в спорте он пел и плясал, а при грандиозном успехе сдулся?

Ответить
+15 +
маша, 20:30, 18.08

про фармокологию я не говорю вообще.Почему так много простаков,которые коментируют то ,о чём не имеют ни какого представления.В любом виде спорта,чтобы добиться чего- либо нужно пахать на тренировках плюс талант.А если ты бежишь 100метров за 11сек,то ни какой допинг не сделает так,чтобы ты пробежал быстрее 10сек.Борзов более 30лет назад бежал сотню за десятку.и дорожка была другая и шиповки другие.А в Мехико на Олимпиаде один чувак прыгнул в длину на 8.90,там все говорили что горы помогли....Это было в 76 году.Допинг это то что тебе Бог дал при рождении,а если этого нет,то не какие допинги не сделют из тебя Болта.

Ответить
+1 +
Вал, 12:31, 19.08

Маша,а погуглить про Боба Бимона с прыжком в Мехико-68!!! слабо?
В скором времени и до Болта доберутся!Асафа,Кэмбелл и Гай уже прокололись.
А легендарным "старикам",вроде Борзова,повезло в этом плане больше,- тогда порядок взятия допинг- проб практически отсутствовал.Немцы преуспели в "фаршировке"до таких пределов,что девушкам перед стартом усы брили...
Талант талантом,но до известных пределов!Никогда самый натуральный талант не выбежит из 10-ти сек. на 100-ке и не прыгнет 18.04 в тройном как сейчас,в Москве...не говоря про другие виды спорта.Результаты в мире сегодня выше крыши и чтобы им соответствовать,нужно на определенном моменте "помочь"организму или стать инвалидом в лучшем случае!

Ответить
+2 +
114, 21:13, 18.08

Не в допинге дело. Государство должно поддерживать спорт в массах и давать возможность спортсменам заниматься только спортом, не думая где жить, чего есть, на что кататься на соревнования. Работа + выступления дают результат. Ну и лучшие тренеры в сборную, какие только доступны, чтобы вывести результат на максимум.

Ответить
+13 +
Фёдор РФ, 21:35, 18.08

valery, 19:27, 18.08 - Кстати, где Biatlet с тезисами про рашку?======

Господа белорусы , Вы себе представить не можете ,ЧТО сделала Россия - ВЫИГРАЛА у США по ЗОЛОТЫМ медалям на ЧМ по лёгкой атлетике ! :) Какая страна в мире может ТАКОЕ повторить ? Когда понимаешь, что НИКТО этого сделать не способен - возникает гордость за свою страну ! :)
Меня , например , больше всего потрясла победа наших девушек над американками в эстафете 4* 400 метров, вот это была эпическая победа ! :)
А Biatletu я , например , хочу сказать большое человеческое спасибо ! :) Как только я начал наблюдать тезисы и мантры Biatletа о различных "наклонах рашки" в спорте - ТУТ РОССИИ И ПОПЁРЛО со спортивными победами ! :) Хочется пожелать Biatletu - обязательно продолжать в ТОМ же духе - так Россия и в Сочи всех порвёт ! :) Вот радости будет... :)

Ответить
+40 +
mirackl, 19:46, 18.08

Это только начало,ничего нам не светит и на следующем чемпионате мира в 2015г. и на Олимпиаде.У нас нет молодых атлетов,которые бы в 22 года показывали высокие результаты в л/атлетике.У американцев девочка выйграла 110м с/б, она на 2 года моложе Алины Талай.В многоборье паренёк по фамилии Никсон за первый день набрал 4500 очков.Это смена растёт Итону,который победил в десятиборьи.А какая смена у нас есть тому же Кравченко? Никакая. Стыдно читать,когда тренер Алины Талай не может присутствовать на выступлении своей ученицы.И где? Москва. Далёкий свет. Позор. О каких медалях можно говорить.Поучитесь у Чёгина из Мордовии,как надо воспитывать Олимпийских чемпионов и чемпионов Мира. При таком подходе к спорту у нас ничего не будет,молодое поколение не видит перспектив.Какой смысл? А Россия молодцы,как бы её не хаяли,там есть движение вперёд.По золоту Россия победила дома.Поздравляю!!!

Ответить
-23 +
Евгения, 20:10, 18.08

Россия проплатила отсутствие сильнейших атлетов америки ,вот и весь фокус.

Ответить
+3 +
Nomad, 21:42, 18.08

И кого там не хватало ?
;D

Ответить
+13 +
Россиянин, 22:44, 18.08

А че же вы не одной медальки не взяли, если сильнейших не было??? ))))))))

Ответить
+15 +
Урааааааа, 20:56, 18.08

Я горжусь своей Россией, а Беларусь просто люблю!

Ответить
+15 +
robocop, 19:51, 18.08

страна в ж...е и все остальное тоже

Ответить
+9 +
лариса, 20:40, 18.08

Спасибо всем,кто радовался за наших!Чегин сказал:у нас нет незаменимых,есть только неповторимые!Вы не представляете.что творилось на стадионе,когда прыгнула Исинбаева!Была такая атмосфера,что вот сейчас мы все-можем всё!Понимаете?

Ответить
+23 +
Леха 1, 21:55, 18.08

Лариса, понимаем!
А когда из окон дроздов виден новый, сияющий стеклом (и потраченными миллиардами) корпус НОКА, напоминающий "филиал" экспоцентра немного далее - горький комок подходит к горлу! Сколько "членов" НОКа вместит этот стекляный колОсс, сколько денег надо будет, что бы их (членов) прокормить? Мне не жалко денег на спец питание тяжелатлету, я помогу купить хороший велик велосипедисту, но, извините, НАХ..РА нам такой дворец НОКа? Для Коли? Для Вити? Для их папы? Или для народа?
Помните, как победители Лондона дружно "жертвовали" часть своего гонорара на развитие спорта? А как потом чиновники минспорта и того же НОКа дружно все это разворовали? А Вы, Лариса, про слезы радости! Я тоже радовался. За Исинбаеву. И вспоминал наших и гимнасток, и тяжелоатлетов, и воднолыжников и ... далеких 80-х.
Все ПОХЕ.. НО!

Ответить
+3 +
лариса, 0:22, 19.08

Да,Леха,разве ж кто с вами поспорит?Так все,как вы пишите.Люди мало-мальски наделенные разумом понимаю,что все повалилось не из-за допинга,не из-за каких-то козней беларусских спортсменов против себя самих.Если и ругаемся тут,то только из-за дерьма разного,что бывает понапишут особо пылкие патриоты.А так-то мы все понимаем...И,правда,надеемся,что когда-то этот морок пройдет.Людей жалко,а так...Эх,ма!

Ответить
-9 +
деревенский пустомеля, 21:29, 18.08

а что минусуете то?от безысходности?

Ответить
+11 +
777, 22:49, 18.08

ну наверно ты не так глуп, что бы понять, что за глупость не плюсуют.... Вот в России малочисленные народы не считаю, что они живут в империи, а ты считаешь.
К твоему сведению, даже маленькая Швейцария, состоящая из кантонов, тоже мини империя. У них три национальных языка и по сути она состоит из немцев, французов и итальянцев. Но что то они никак не разваливаются. Даже Гитлер не додумался присоединить к Германии немецко говорящую часть территории.

Ответить
-9 +
Bekish, 22:03, 18.08

Этот спорт зависит или от новейших видов допинга, или от достижений спортивной медицины. Которые позволяют вывести спортсмена на пике формы к соревнованиям. В Беларуси нет ни того, ни другого - результат закономерен, спортсмены не виноваты. Они просто не могут бороться с фармакологической индустрией в одиночку.

Ответить
+8 +
БА, 22:18, 18.08

Королева не дружит с сомнительной публикой.Да-с.Выше, дальше, быстрее и всё без нас-хрЕновых модерьнизаторов табуретов

Ответить
+3 +
Вова, 0:09, 19.08

Блин все молодцы, один два раза не получилось и все, поверьте выполнить отбор внутренний и попасть на соревнования такого уровня многого стоит, и не стоит забывать их прошлых заслуг, они по-моему для белоруска легкой атлетики многое сделали, просто заметьте на всех стартах одни и теже лица хотя есть и другие спортсмены которые ждут что в них поверят и помогут, а то как всегда отбор выполняют один а едут проверенные)))

Ответить
+4 +
анна, 10:44, 19.08

Пусть меня просят любители спорта, но как же надо достать обычного обывателя, которого стал радовать нулевой результат Беларуси. Проезжая по проспекту Победителей видим многоэтажные огромнейшие здания олимпийского комитета, других спортивных центров. Это же сколько деньжат вбухано и сколько дормоедов -чиновников "от спорта" будут занимать эти кабинеты, а мы будем ишачить и содержать их на наши налоги...

Ответить
-2 +
valery, 11:04, 19.08

"Не в допинге дело."
Не только. Возьмем простейший пример - ходьба на 50 км у мужчин. Победители проходят дистанцию за 3 ч 36 мин. Т.е. все это время атлет весящий 60-65 кг (из которых 6-6,5 л крови) на пульсе 160 и при давлении 170 идет со скоростью 14 км/ч. Развивая при этом мощность 0,4 кВт (чуть больше 1/2 лошадинной силы) в течение 3,5 часов.
Ни одно, самое тренированное сердце в мире не выдержит таких нагрузок

Ответить
+4 +
Combat, 12:52, 19.08

Может пора гнать в шею председателя олимпийского комитета Беларуси? С тех пор, как он занял этот пост, только провалы во всех видах спорта. А может его попросить и со всех остальных должностей? Может лучше станет? Может кто-то знает этого человека, подскажите.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован