23 декабря 2024, понедельник, 5:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 97
+131 +
тут вам не там, 8:15, 2.08

Ёсіпу Шагалу не ўдалося дапамагчы Луке з прарывам міжнароднай ізаляцыі,зацягнуць Пераса ў Беларусь.Месяц бы лукабачанне трубіла...............................................

Ответить
+95 +
Цыган-цыган- ай- лю-лю, 9:03, 2.08

Добра, што не паехау у фашыстскую Беларусь. Дзiуна, што увогуле ставiлася такое пытанне, пасля зняважлiаых заяк Будудая.

Ответить
-55 +
fuf, 9:20, 2.08

Может со своими не захотел встретится? Денег просить станут. А Шейман умный, знает как надо!

Ответить
+34 +
Ну туппыйе, 9:57, 2.08

погугли "Лука хвалит Гитлера и антисимитские высказывания Луки"

Ответить
+7 +
Ну дык!, 10:23, 2.08

Пры чым тут гэта? Сустракау бы Шейман i грошай пазычыу таксама ён, цi Шапiра.

Ответить
-2 +
Не понял, 13:13, 2.08

Чего fuf заминусовали? Или Шейман глупея шурыка? Я бы так не сказал , а денег так точно бы поимел , он знает как кредиты брать и ему не отказал бы гость точно .

Ответить
+5 +
Зулус, 10:08, 2.08

Сваi наднях у Бабруйску у 88 бабулькi скралi 1000$ i 10 мл. "Грабавых", а на тым тыднi ,- у Гомелi узялi айнанайца з партыяй гераiну. I так кожны тыдзень зводкi па вашай балалаечнай дыяспары

Ответить
-116 +
Чупака, 9:43, 2.08

Не велика потеря. Подумаешь, не приехал. Пусть у себя на новой родине сидит.

Ответить
+8 +
Владимир, 12:24, 2.08

Ну ты и тупузма!
Роторная жатка-это не обломот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+54 +
дачка партызана, 10:31, 2.08

Быць зузім побач і на завітаць на сваю Радзіму, да гэта проста аплевуха Лукашенка...нізкі паклон за гэта Шымону Перасу, здароўя і яшчэ доўгіх год жыцця.

Ответить
+5 +
думаю так, 19:12, 2.08

Вот-вот! Решение правильное! Понятно, что на родине хотелось бы побывать. Но обидно потом вспоминать было бы, как процветающая Беларусь просит денег с протянутой рукой. Обидно за край отчий. Молодец Перес. Приятно, что он - земляк наш. Здоровья ему!

Ответить
+66 +
з Верхняга Панямоння, 10:39, 2.08

Такие пальцем пиханые ублюдки, как Лука, - не достойны рукопожатия господина Переса. Пока всякие промаскальские колхозники, ворюги и садисты типа Лукашенок незаконно удерживают власть в Беларуси и мусульмакам продают ракеты, - Перес никогда не приедет. Если бы был Президентом, на-пример, Зянон Станиславович Пазьняк - тогда другое дело.

Хоть я и этнический литьвин (беларус), но Переса уважаю. Это умный и высокообразованный человек.

Ответить
-36 +
чулавек, 9:51, 2.08

Это не так.

Ответить
+81 +
старая папка, 8:25, 2.08

ня трэба нэрваваць старога чалавека. няхай шчэ пажыве!

Ответить
+20 +
Ой-на-ны, 9:15, 2.08

Гэта што, табарэлам прыйдзецца па-iншаму спяваць сваю убленую песню: Да нас не прыедзе, да нас не прыедще, Шымон Перэс дарагi

Ответить
+3 +
Ой!, 12:28, 2.08

У главного цыганка шейльмана всегда одна и та же песня. Не будет он ее менять.

Ответить
+33 +
Погоня, 8:31, 2.08

Да к диктатору как то странно что бы еврей поехал.

Ответить
-137 +
чулавек, 8:47, 2.08

Я не собираюсь здесь ни с кем из комментирующих спорить, но скажу одно: белорусам, и молодёжи Беларуси, работать надо на свою страну - Беларусь и только на неё!!!! Всё.

Ответить
+146 +
Sергей, 9:15, 2.08

В том-то и "прелесть" жизни нашей страны, что если ты здесь работаешь, много зарабатываешь и честно платишь налоги, то на эти деньги содержится бандитская власть, которая, загоняет простой народ все глубже в рабство. Так что, если вы не товарисчь майор, подумайте на трезвую голову еще раз, стоит ли работать на свою страну у нас.

Ответить
-115 +
чулавек, 9:49, 2.08

Да, в любом случае стоит, ибо за рубежом в западном направлении в любой западной стране мы лишь для них недочеловеки и их рабами будем. Они там уже в некоторых случая начали и своих-то граждан в частичные недочеловеки записывать, вот до чего докатились, ну а нас-то уже сразуже вэти свои негласные списки заносят. Повторю, мы для них всего лишь недочеловеки, им это всем внушил ещё Гитлер, когда был у власти, а также англосаксы считают нас недочеловеками и рабами своими, ну конечно и врагами тоже. Поэтому, в любом случае, сейчас всегда лучше работать только на свою любимую Родину - Беларусь; можно и из-за рубежа на неё работать, не обязательно именно физически с территории Беларуси работаь на неё, но всегда только на неё и ни на какую страну (за исключением разве что России) больше!! Поверьте Sергей, 9:15, 2.08 - это так и естьи лучший вариант для нормального белоруса, который по праву любит и должен любить свою родную страну - Беларусь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И только так.

Ответить
+47 +
Житель, 10:20, 2.08

"Я родину свою люблю,
а государство ненавижу..."
как сказал Поэт.

Ответить
+18 +
Sергей, 11:53, 2.08

Да, в любом случае стоит, ибо за рубежом в западном направлении в любой западной стране мы лишь для них недочеловеки и их рабами будем
-------------------------------------
А тут Вы кто? не раб?
Я двумя руками за то, что бы работать на страну. Но пока схема такова, что мы батрачимся на семью тнп и кормим тех, кто его власть оберегают. так что налоги платить особо не стоит тут.

Ответить
+10 +
Бенедзікт, 12:02, 2.08

Жадаеш сказаць, што для антыбеларускага рэжыма - беларусы людзі?

Ответить
+5 +
Vadzim Krautsou2чулавек, 9:49, 2.08 , 13:12, 2.08

и не ведае,што кажа ,балезны(пардон)

Ответить
+47 +
Батон, 9:36, 2.08

"Служить бы рад,-прислуживаться тошно!"(с)

Ответить
+84 +
человек, 9:40, 2.08

Кто то из коментаторов писал ;научитесь различать страну и кучку оголтелых бандитов. Так на кого вы предлагаете работать ,если страна захвачена БАНДОЙ безпредельщиков. С попрошайкой не один нормальный человек не общаеться. А лехторат попрошайки я хорошо знаю ,не хочу никого обижать ,лично мне он противен.И что вы называете работой? Тупое рабство ? И спорить с нами бесполезно ,тем более вы не спорите ,а отмечаетесь на рабочем месте. Платят хоть хорошо? Может к нам присоеденишся?

Ответить
+39 +
lvan, 9:50, 2.08

Я так люблю свою страну но ненавижу государство

Ответить
+25 +
пенсионерка, 9:52, 2.08

Никто и не спорит, что всем надо работать на свою страну. Только как-то не совсем честно потом заработанное делится. Как в фильме "Свадьба в Малиновке".

Ответить
+15 +
ага, 11:06, 2.08

Работают получается только в кагале, деньги остаются при нем, а долги при нас?

Ответить
0 +
пан зюзя, 23:15, 2.08

аге:
Кагал - это орган общинного самоуправления, стоявший во главе отдельной еврейской общины в диаспоре и являвшийся посредником между ней и государством, в широком смысле слова община у евреев, в узком — административная форма самоуправления общиной у евреев в Польше и других странах Восточной Европы в XVI—XVIII веках, в Российской империи в период 1772—1893 г.

В переносном смысле — беспорядочная толпа, шумное сборище.
так что твой антисемитский выстрел, как "из пушки по ворбьям"

Ответить
+18 +
Pavel, 10:26, 2.08

...и тут наступает тот самый неловкий момент, когда думаешь что работаешь на Беларусь, а в окне мелькают 2-х миллионные дроздовские коттеджи...

Работай на "страну" чупака, работай.

Ответить
+7 +
undos, 13:46, 2.08

Сегодня работать на Белорусь означает работать на Луку и его воровской сходняк!

Ответить
+112 +
Крот-224, 8:32, 2.08

О чем Пересу беседовать с этим немытым колхозником? На могилу родных он, помнится, приезжал, может, и не раз. А что там ему дальше делать-то?

Ответить
+19 +
сергей, 9:25, 2.08

Он поехал в эти страны, чтобы им напомнить- пособники фашистов уничтожили в прибалтике тысячи евреев. И отдать дань тем кто спасал евреев от уничтожения.

Ответить
+12 +
Крот-224, 15:20, 2.08

Одиозность фигуры Лукашенко перевесила важность миссии Переса. Никто из нормальных лидеров не хочет пачкаться об этого шкловского урода и его шоблу.

Ответить
-45 +
О чём беседовать?, 9:28, 2.08

Крот-224. Думаем что со своими он нашёл бы о чём побеседовать, но положение в стране тяжёлое, -- деньги нужны, а Шейман вполне смог бы уговорить, интеллигентно и убедительно. Да и Якобсон не последний человек с Шапиро, тоже посодействовали, но не судьба, а жаль...

Ответить
+209 +
Валерий, 8:32, 2.08

Я считаю,что каждый уважающий себя президент должен игнорировать самозванца.

Ответить
+56 +
мнение, 9:55, 2.08

Если б только самозванца... За ним такой шлейф тянется на пожизненное, что любой уважающий себя человек за один стол не сядет.

Ответить
+118 +
Олег, 8:33, 2.08

Я думаю приехал бы если бы только на Родину а не для встреч с шизоидом.

Ответить
+169 +
Фёдор, 8:34, 2.08

Переса можно понять. Как опытный политик, Шимон прекрасно осознаёт, что контакты с Лукашенко в настоящий момент, являются не просто компрометирующим материалом, а смертельно опасным для любого здравомыслящего действующего руководителя.

Ответить
+11 +
radical, 9:20, 2.08

Президент Израиля, конечно, руководитель в общем смысле этого слова, но его статус представительский.
Израиль — парламентская республика. Израиле огромную роль играют прежде всего премьер-министр страны и кнессет,
Президент представляет страну на международной арене, постоянно находится в центре внимания израильтян и мирового сообщества.
Срок президентства одна каденция-7 лет. Израильский президент является главой государства (статья 1 Основного закона), но не возглавляет исполнительную власть. Кнессет может отстранить президента от должности

Ответить
+88 +
Валерий, 8:35, 2.08

Я считаю,что каждый уважающий себя президент должен игнорировать самозванца.

Ответить
+156 +
Юрась з логава, 8:38, 2.08

Стоит также сказать, что не только трое из девяти президентов Израиля родились в Беларуси, но также 7-ой Президент Израиля - Эзер Вейцман был племянником первого Президента, основателя Израиля - Хаима Вейцмана.
То, что Перес, находясь всего в 150 км от своей малой родины так и не навестил её (а ведь было бы знаковым день 90-летия провести на малой родине), говорит о том, что Лукашенко становится все большим изгоем на планете. Такой человек не должен представлять белорусов в мире и пора бы это в очередной раз озвучить оппозиции и погонникам вспомнить об офицерской чести. Мы глубоко позади цивилизованного мира и современных форм управления и производства. При этом я остаюсь оптимистом и верю в скорые перемены и эти перемены осуществит непосредственно белорусский народ.

Ответить
+9 +
ааа, 12:15, 2.08

Юрась, не 150, а, примерно, 50. От минска до вишнево -сотка. И это еще больше доказывает отношение Переса к правлению лукашенко.

Ответить
-3 +
azhbeta, 14:16, 2.08

А почему не пишет про Голду Мейер, она разве не была президентом? Она ведь тоже уроженка Беларуси.

Ответить
+10 +
Стары i нягеглы., 14:56, 2.08

Голда Меир родилась в Киеве. И Президентом она не была ни разу! Премьер-Министром она была!
Гугл в помощь!

Ответить
+151 +
Вадим, 8:40, 2.08

Понятно, что не земляком гордятся, а его авторитетом. Израиль дружит с Америкой и не только. Плешивый хочет чтобы отношения потеплели, но Перес не дурак. Да и нет в Беларуси президента никакого. Давно нету, о ком говорят я даже не знаю.

Ответить
+25 +
Понятно, 8:49, 2.08

Израилю Америка постоянно помогает, плешивый тоже рассчитывал видимо на братскую помощь

Ответить
+6 +
И дурню понятно !, 9:34, 2.08

Дипломатия- дело тонкое ! Даже наше чудо-юдо об этом знает , а вместе со своими соратниками мог вполне договориться о дотации.Нехватка даляров на многое сподвигнет. И команда у него неслабая , так что уговорили бы Переса, а ему это зачем ?

Ответить
+1 +
бабуля, 19:34, 2.08

О, Боже! Как же за страну обидно! Дожили до того, что в жутких долгах сидим и трясём протянутой рукой в надежде на подачку! Позор просто! К какому краху доплыли за 20 лет - ужас! И будет ли этому позору конец когда-либо?

Ответить
+19 +
radical, 10:35, 2.08

Америка помогает сама себе , помогая Израилю.
Америка выделяет одинаковую военную помощь
Египту и Израилю около $2млрд каждому. А до этого СССР помогал Египту. Ещё поболее
чем Америка Израилю.
Где Египет с эго нефтью и газом, туристической привлекательностью,
Суэцким каналом, водными ресурсами, территорией и где Израиль,
который вернул египтянам Синай с нефтяными полями.

А Россия сколько вбухала в Беларусь? в 3 раза в год больше чем Америка в
Израиль. Где Израиль и где Беларусь сегодня.

Не в коня корм, как говорится

Ответить
+6 +
ващэта-- Radical, 13:53, 2.08

Если бы у нас "вбуханные" деньги не делились кучками, а шли на развитие страны, то нам помощь Америки не понадобилась, как тем, просящим.. А то только получим кредиты, а их уж и нету.. И как с ними, кучками? бороться? Они все грошики выводят из страны и накапливают на своих счетах.. хитро**оппые от рождения.

Ответить
0 +
radical, 9:53, 3.08

вы знаете...наверное вы удивитесь, но в Израиле воруют тоже кучками...
тем не менее...
Если вы думаете что в Америке не воруют- вы тоже ошибаетесь

Ответить
+24 +
Бацько, грошы давай!, 9:10, 2.08

Зразумела , што Будулаю трэба- PR ад знакамiтых i уплывовых людзей свету-такiх як Перэс, i зразумела галоунае, без чаго табар не можа iснаваць- грошы, грошы, грошы....Якi ен барон, еалi у яго няма залатога запасу, так табарныя пачнуць разбягацца у розныя бакi, як у фiльме "Вяселле у Пятроушчыне"

Ответить
+1 +
у них свои дела.., 9:55, 2.08

цыганок шейльма знает как выпросить.у всяких "Бацько" спрашываць не станет!

Ответить
+79 +
гнев, 8:54, 2.08

Молодец. Перес!

Ответить
+8 +
Доброта, 9:45, 2.08

Конечно молодец! Здесь бы его быстро убалтали и выпросили хоть скока.
А он своим вряд ли смог отказать, когда положение - швах,просто крах всем.

Ответить
+5 +
Да уж!, 12:44, 2.08

Что-что, а просить они могут. Такие долги наклянчили эти профи. Позорище!

Ответить
+7 +
Злой, 9:14, 2.08

Опасается что печень ему насильно пришьют чужую....

Ответить
+32 +
Sергей, 9:17, 2.08

Беларусь уже больше начинает напоминать сотки пахана и его кодлы, чем Страну! Так что не стоит сюда пока приезжать, что бы слезы не навернулись на глаза от изнасилованной Родины.

Ответить
+19 +
Маркус, 9:17, 2.08

Дзiуна было б, калi б Перас прыехау да Будулая, улюбленага у Адольфа Гiтлера

Ответить
-53 +
няай, 9:23, 2.08

"Добра, што не паехау у фашыстскую Беларусь"
Ты бы лучше разобрался с ползучим сионистким фашизмом,подмявшим почти весь мир.Или, как .фонд визенталя,не ай с головорезами уничтожившими Сабру и Шатилу,со вспарывания ими животов беременных женщин. Даже немцы до этого не доходили

Ответить
-37 +
не переживайте белорусы, 9:26, 2.08

Всякое может быть.На Ближнем Востоке неспокойно,а арабы почему то не любят близких родственников евреев и как вариант могут объединится и начнется резня.Тогда к вам пол Израиля приедет,а не только Ш.Перес.

Ответить
0 +
переживаем, 10:09, 2.08

Ну не поехал плохо конешна, а деньгами наверно поможет хоть небольшими. Как близким людям и вобще по братски своим кажетца даст в кредит. Но не надо такого делать, а то долги и так большие. он же отдавать не будет сбежит к ним и все.

Ответить
+2 +
Генрых, 10:48, 2.08

Галоунае каб усходнiмi манголататарцау з iх братамi- цыганямi было паменьш у Беларусi

Ответить
+25 +
Карчмар, 9:38, 2.08

Так мы и работаем. Цель н-р 1 - раздавить верного последоателя Гитлера, далее превратить Беларусь в парламентскую Республику, что-бы ни одна гадина впоследствии не смогла претендовать на единоличную и безграничную власть.

Ответить
-91 +
чулавек, 9:40, 2.08

Да зачем вы так старательно изучаете историю др. стран? Вы свою - Беларуси, сначала изучите тщательно Ведь инстранцы не изучают нашу историю, им в глубине души насрать на Беларусь! Да-да. Так зачем вы тогда их изучаете? Может всего-навсег, чтобы дать понять здесь, что вы умны. Так сейчас все умны, и это уже (такой выпендрёж) не актуально сейчас. Идите, работайте на свою страну - Беларусь, особенно молодёжь, а не мечтайте о том, что нашей старне поможет США или ФРГ или ещё кто! ОНи все не заинтересованы нам помогать, и никогда не помогут. Так что не тратьте попусту годы своей жизни, мечтая о чём-то дурном, а идите лучше работать на бел. предприятия и там приносите пользу своей стране, или оформите предпринимательство, коль уж вы такие умные и т.о. приносите пользу Беларуси и себе. Ребята, ну в конце-то-концов, пора уже начинать сильно любить свою Родину - Беларусь!!!!!! А уезжая из Беларусь за рубеж в западном направлении для своей жизни там и работы на их страны, вы молодёжь Беларуси, не забывайте, что и там вы останетесь в глазах тех иностранцев всего лишь белорусами для них, а следовательно недочеловеками, и пожтому ничего хорошего вас и там не ждёт. Это же так просто понять. А процесс интеграции в новое общество с его менталитетом и процесс натурализации, а также получение гражданства западной страны занимают много-много лет, и это вам не нужно, т.к. угробит ни за что ваши лучшие годы жизни! Да, в некотором плане гражданство Беларуси это крест на людях его имеющих, но это не такой уж и плохой крест, а боле-менее ещёсносный, в отличие от гражданства например африканских республик и стран, поэтому будьте и этому уже довольны. Но, повторю, получиться прорваться в т.н. лучшую западную жизнь быстро и легально у вас не получится., т.к. там во властитоже не дураки работают. Поэтому отбросьте всякие свои наивные ошибочные предубеждения и начинайте-ка уже наконец-то работать на и во благо своей любимой Родины - Беларуси и только на неё! Поверьте - это лучший путь для вас. А виновны в некотором запущении нашей страны и России наши предки, которым промывала мозги по-полной советская власть, ну и сами они тоже "хороши" были - не хотели усердно ежедневно рабоать на благо своей страны - СССР, а надеялись тоже как и вы сейчас, что можно прожить свою жизнь по-лёгкому, что построят за них всё другие, но не они, и так думал из них почти каждый, и это была одна из их самых страшных и роковых для них ошибок. А на всём западе руководство всех западных стран поняло это прекрасно, ибо там тоже очень умные люди работают, и образовала для нас тогда железный занавес, а сейчас это визовы режим (вместо тогдашнего железного занавеса) и двойные стандарты. Но они конечно это делали специально, и со своей стороны тоже пытались всеми силами разрушить СССР, для того, чтобы устранить СССР, а вместе с ним и одного из своих основных конкурентов в борьбе за мировое господство. И они это сделали гады. Ну а если вы - молодёжт Беларуси, - будете в своей жизни разводить вакханалию, то западное руководство только ухудшит вашу жизнь ещё больше сами при этом своих граждан не обучая никакой вакханалии, а отправляя их на работу в своей конкретной западной сране на благо только лишь этой своей страны и никакой больше. Вт так. И ни о какой сейчас истинной помощи Беларуси от запада не может быть и речи, ибо не закончился сейчас ещё в Мире финансово-экономический кризис, он всё ещё продолжается. Поэтому, но и не тольо поэтому, а и специально - из соображений конкуренции, западные страны сейчас нам помогать абсолютно ничем не будут. Им многим самим момогать сейчас надо, но мы -- Беларусь некоторым из них, ввиду их захватнического военного прошлого относительно нас помогать имеем право отказаться полностью, и именно это мы уже и сделали, и это правильно. Так вот- современная молодёжь Беларуси, будьте благоразумны, - не повторите глупых ошибок своих предков!! Идите работать на благо своей родной Беларуси и только её прямо сейчасже!!!!!
Вперёд Беларусь!!!!!

Ответить
+38 +
дачка партызана, 10:39, 2.08

чулавек...табе что, за каличаства букаф плоцяць)) ...вось не надо здесь бла-бла, иди лепш памахай лапатай, ва славу радзимы)

Ответить
+28 +
ФЕРМЕР, 10:45, 2.08

О какие Вы умные! Давно такого не читал. Сами то Вы на заводе или в калгасе себе на хлеб с маслом зарабатываете? Родители Ваши тоже из простолюдинов ? Вы лучше скажите почему у меня который день нет желания работать а вилы уже блестят и стоят в уголке ожидая своего часа? Почему я жалею что вернулся на Родину в 95 ? Почему продали ржавую трубу без моего согласия и где деньги? Как долги отдавать будем - я кредитов не брал а на мне уже 4 т.$ долга ? И еще куча вопросов.Не уходи от ответа если ты такой умный.

Ответить
+6 +
Антилукашист, 12:19, 2.08

Сколько-же идиологического мусора в твоей чупокабра голове.Человек ищет место-где ему будет хорошо жить не на бумаге,а в реалии и это логично.

Ответить
+18 +
ева петечкина, 12:56, 2.08

чулавек, 9:40, 2.08 "...уезжая из Беларуси ... вы останетесь в глазах тех иностранцев ...недочеловеками, и потому ничего хорошего вас и там не ждёт..."
=====================================================
Все мои знакомые отлично интегрируются в самых разных странах и у всех присутствует уверенность в завтрашнем дне, так как чувствуют социальную защищённость от государства и знают на что идут их налогиэ
А недочеловеками нас здесь считает любой чиновник и мент (в данном случае понятие всеобъемлющее) - так по-скотски даже СССР-овские времена к людям не относились.

Ответить
0 +
беженец, 17:32, 2.08

И вновь продолжается бой!!!
И сердцу тревожно в груди!!!
И ленин такой молодой!!!
И юный октябрь впереди!!!

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Но пахать на АГЛЫ & Со НЕ БУДУ!!! И ДЕТИ МОИ НЕ БУДУТ!!!

Мы слишком долго ждали, 20 лет это оч долго, у меня уже вся голова поседела, пока шкловский упырь на троне.

Ответить
+12 +
Fedja, 9:41, 2.08

Причем тут политика? Шагал сообщил, что на столе будет чарка и шкварка. А нахрена это 90-летнему еврею!

Ответить
+13 +
Бормотограф, 10:05, 2.08

У пожилого человека каждая минута жизни на счету. О чем говорить Шимону с наглым самозванцем и его хеврой, грабящей Беларусь? О дальнейшем разгроме науки, культуры, образования, медицины, бизнеса --- всего того, что делает любую страну как-то значащей на международной арене?
Учить предпенсионного возраста жрущего, пьющего и гуляющего цыгана деньги не проматывать, а зарабатывать -- это вообще уже смешно!

Ответить
+11 +
Тягло, 10:10, 2.08

Порадовал. "...пора уже начинать сильно любить свою Родину."
Точно, хватить любить не сильно, прекращайте это безобразие. Начинай уже завтра любить сильно!
Вы, извините, с головой дружите? Что значит сильно? Как в рекаламе? Или выходя на улицу дергаться в экстазе что бы все видели?
ИМХО Можно любить или не любить и все. другого не дано. Любить чуть-чуть - это из разряда "немножко беременна"

Ответить
+6 +
Иван, 10:51, 2.08

Перес молодец, не то что Морриконе..

Ответить
-7 +
рома, 11:09, 2.08

Зря он не поехал.Сейчас у нас при власти ребята с которыми он разговаривал бы без переводчика.

Ответить
-2 +
ЦалДирБиё, 11:58, 2.08

Ваш уграцыганскi ужо стау мiжнацыянальным,? Конiкау бы леп ляпiлi з ауна, больш жа нiчога не умееце, а , ну i красцi-само сабой

Ответить
+4 +
жора, 17:11, 2.08

Наблюдается странная тенденция весь КАГАЛат строчит комменты на "беларускай мове". Кто прсвятит к чему это?

Ответить
+11 +
лукаШок , 11:29, 2.08

сегодня, пятница, с утра иду назря работу, веду милую беседу с начальником среднего звена об этом замечательном дне, тему поднял он первым. говорю ему, что как-никогда не навижу работу, как в данный момент, даже при коммунистах и евреях (они после Чернобыльской аварии уехали) было совсем по-другому: был какой-то стимул, кое-какая стабильность, в больших очередях что-то дефицитное купить, например билет на самолет и полететь в Крым, Адлер и т.д. А если был блат или знакомый еврей, то и в очередях стоять не надо, короче, жить было весело. Что творится последние 20 лет, у меня нет слов: безнадега, неуверенность в завтрашнем дне, наверно, позже придумают название этому отрезку время, думаю, что это будет называться только не застоем, а каким-то времяпомешательством белорусского народа. Вот, и спросите после этого, зачем умному и в годах, человеку заезжать на Родину, где и колодец уже зарыли?

Ответить
+28 +
ЯДвига, 11:30, 2.08

Понятно, что для Луки визит главы любого иностранного государства - как бальзам на душу, поскольку дает возможность забыть о международной изоляции, а также навесить электорату очередную порцию лапши на уши. А уж визит президента Израиля и вовсе подтвердил бы правильность "особого пути" Беларуси, который, якобы, выбрал для нее "кормчий", смачно плюнувший в сторону США и Европы. Но Перес - не только президент, но и старый мудрый еврей, которому незачем компрометировать себя общением с одиозной личностью непонятного для многих (но не для Переса) происхождения, от которого стараются держаться подальше все мало-мальски уважающие себя государственные деятели. И правильно, кстати, сделал! Ведь политические и коммерческие вопросы решаются через другие лица, в частности, через посла, который играет роль козла отпущения, лоббируя интересы Луки, якобы, от чистого сердца и по собственной инициативе. А высшее руководство страны делает большие глаза: вот, дескать, получилась такая неприятность, что провели какие-то политические израильские группировки своего человека в послы, а нам теперь отдувайся! Умное руководство в Израиле, - это факт!

Ответить
+7 +
555, 13:42, 2.08

Умное руководство и почти как наше, только они кредиты на страну тратят,
а наши "умники" только на себя и своих родственников, которые за кордоном.
Мы с долгами -- по четвертое поколение не выплатить, а они все в шоколаде, вот.

Ответить
+6 +
Lit1vinka, 12:13, 2.08

ЦЭВЕЛІЗАВАНЫ СВЕТ НЕ МОЖА ЛАДЗІЦЬ СТАСУНКІ З КІРАЎНІКОМ КРАІНЫ, ЯКІ АДКРУЧЫВАЕ ГАЛОВЫ СВАІМ ПАДНАЧАЛЕНЫМ.

Ответить
+3 +
Кнехт, 13:11, 2.08

"Паадкручваю галовы" - гэта вобразны выраз, а не пагроза. Гэта трансфармацыя выраза "яйцы адрэжу", якім палохалі дарослыя Луку ў дзяцінстве.
Такім чынам, усе мы - закладнікі ягонага байструцтва і, як вынік, цяжкага дзяцінства.

Ответить
+10 +
Ланцэлот, 12:23, 2.08

Малайчына Шымон Перэз. Шкада, канечне, што не можа наведаць сваю Радзіму. Але гэта прынцыповая пазіцыя ў адносінах да лукафашыста. Я задаволеная яго рашэннем.

Ответить
+3 +
BY, 13:13, 2.08

Нет тут никакой конспирологии...
Израиль находится в перманентном конфликте с Ираном. ТНП - большой друг иранского народа...
Ну друг врага это тоже враг...

Зачем умному президенту мораться об дерьмо?

МИД РБ может теперь убиться, но после лобызаний с ахмадинежадом и приглашений нового преза Ирана дружба с Израилем для Беларуси "заказана"...

И это беда внешней политики - дружить с маргиналами и враждовать с цивилизованным миром.

Ответить
+1 +
Matza, 13:33, 2.08

Вы забыли еще одного политика Израиля Голду Меир, у которой корни из Пинска. А Перес молодец, нечего ему встречаться с Лукой, ни к чему портить свою репутацию.

Ответить
0 +
Семен, 13:43, 2.08

Еще один канал на Восток обламался...

Ответить
+2 +
для Семена, 14:23, 2.08

Семен для нас обламался, а для наших изворотливых и хитро-зоповых всегда открыт . Не забывай о накопленном золотом запасе. С ним везде и всюду.И братья своих не выдадут сам понимаешь. Всегда встретят и оберегать будут.А мы их долги выплачивать и дети наши в нищите от этого страдать еще будут.

Ответить
0 +
не не выжил, 13:51, 2.08

Он ещё не выжил из ума значит.

Ответить
+9 +
надо понимать, 13:59, 2.08

г.Шимону Пересу ума не занимать. А также уважения к своей изначальной родине и памяти о ней. Совсем недавно с его словами и благословениями приезжала его дочь, если помните. Она была послана г. Пересом именно к беларусам, но не к Л. И понятно было давно, что он сам не приедет, ни как президент Израиля, ни как человек, отдавший много сил своей еврейской и демократической стране, и будет встречаться с близким другом тех, кому тот продаёт оружие, сегодня самым отъявленным врагам не только Израиля, но всего иудео-христианского мира.

Ответить
+11 +
Михаил,сын Давидов., 14:14, 2.08

Не хотел ничего писать.По-моему,сам факт не посещения Президентом Израиля лукашистской Беларуси,в комментариях не нуждается.Но пару слов откровенным антисемитам и невесть откуда-то взявшемуся "чулавеку" скажу.
Господа антисемиты,регулярно навещающие Хартию,надеюсь Шимон Перес ответил на все ваши вопросы,в том числе по "сваливанию кучек" на свою "историческую родину")))Повторяю в сотый раз:здесь лукашенскую банду никто не ждёт!В лучшем случае депортация,в худшем-наручники.
"чулавек",по-моему,вам Модест вчера всё популярно объяснил!Что непонятно?

Ответить
+6 +
гражданин РБ, 15:30, 2.08

Господин Шимон Перес! Большое человеческое спасибо за Вашу гражданскую позицию, и как политика, и как человека! Милости просим в Беларусь после освобождения страны от фашистской банды!!!

Ответить
+9 +
Aaron, 15:39, 2.08

Не приезд Переса, хорошая пощещина не только диктатору, но и беспринципному либермановскому Шагалу. Тот уже давно готов на все, лишь бы угодить луке. Но надо еще помнить, что 26 апреля в Израиле возле белпосольства состоялась демонстрация против диктатуры, в защиту политзаключенных и осуждающая дружбу бесстыжих израильских политиканов с белорусским сумасбродов. В том числе были требования на русском и иврите не допустить поездки Переса в диктаторскую страну. А то что, все мероприятие было отслежено не только лукашистами, но канцелярией израильского Президента, в этом нет сомнения. К тому же о нем немало писалось как до, так и после проведения, был 10-ти минутный ролик на ютюб. Короче, любое противодействие режиму имеет свой результат.

Ответить
+2 +
Няхай, 18:19, 2.08

Хай бы прыехау i забрау усю кодлу збавiу нас ад кагала.

Ответить
+3 +
Rif , 19:34, 2.08

Уважаемый Шимон Перес. Спасибо, что сюда не приехали. Наша Родина уже не та, которую Вы её оставили и помните. Конечно, хорошо пройтись по родной траве босиком, вдохнуть запах родных берез или полежать на сеновале. Мы пригласим Вас сюда, но пройдёт время, пока мы будем готовы Вас пригласить на Родину, которая будет нам самим нравиться. Желаем долгих лет жизни, запаситесь терпением жить, как и мы чтобы присутствовать при этом великом празднике!
Восхищаюсь, как вы спасли свою идентичность и по крупицам восстановили свой язык. Вы процветаете, а где мы?..... Правильный ответ! А сейчас очень такой вопрос, кто больше потерял: В северную войну (Сувороваым был убит каждый второй беларус), в ВОВ был убит каждый второй еврей - 6 из 12 миллионов. Убийцы – русские и немцы, но немцы не навязываются в друзья. А суворовская Россия это делает и говорит о какой-то исторической общности. С такими потерями соизмерим только геноцид армян турцией.
И именно потому, что у нас с вами общая беда – мы относимся друг к другу уважительно
Долбите этих уродов с поясами, я всегда с вами, вы – осколок нашего народа, даже больше – вы – наш народ. Потому что вы каждый день боретесь, а мы жрём чарку (уже без скварки-свини чумные) и слушаем Зомбоящик ТВ

Ответить
-4 +
Саша Барон Коэн, 21:09, 2.08

Спейсыбо большое за тёплые слова. Мы, осколки славянского народа идиш. Народ идиш произошёл от славян - лужицких сербов, говорящих на немецком диалекте. Наши предки приняли иудаизм, другие парвославие, боснийцы ислам. Позже народ идиш распостранился по всей Восточной Европе. Поскольку, южные славяне, например болгары или хорваты имели необычную для восточных славян форму носа или ушей, то радилось много предрассудков в отношении нас, родился миф о якобы общих корнях между народом, жившем в древней Палестине и в Европе - это далеко не так. В то время проживало несколько народов (как минимум 12 по числу колен), образовавших свой язык на базе финикийского языка. Наш соотечественник из деревни Лужки Шарковщинского р-на, кстати моя мама родом оттуда, воссоздал этот древний язык по тексту Ветхого Завета. Сегодня в Израиле много народов образовавшихся на базе иудаизма, хотя это и не касается нас, потомков древнего народа идиш, никогда не знавших иудаизма. Мы по ментальности русские, белорусы, украинцы или даже бухарцы (потомки хазар, принявших иудаизм).
Жыве Беларусь!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован