22 декабря 2024, воскресенье, 20:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 30
+24 +
Вольный, 10:21, 20.08

.....разруха в головах..........процесс избавления от оков внутри себя будет долгим

Ответить
+50 +
cwet, 10:34, 20.08

Спасибо, Андрей. Отличная статья. Рабы не должны иметь права голоса.

Ответить
+25 +
griz, 10:48, 20.08

всё ясно и чётко разложено по полочкам
жаль, что прочитают не многие....
сплетни про хрущеву важнее

Ответить
+54 +
наблюдатель, 10:55, 20.08

Андрей прав на все сто! От себя добавлю, что здесь на Хартии полным полно откровенных русофобов, которые склонны обвинять РФ во всех бедах Беларуси потому мол... что поддерживает режим Лукашенко через союзнические отношения. А когда мол эта поддержка полностью прекратится.... то и режим рухнет в одночасье. ... Я не знаю что в этом- больше наивности или глупости! Ведь режим просуществует ровно столько. сколько он будет находить поддержку внутри страны- ни больше, ни меньше! Народ -его активные граждане -это не сборище статистов на бенефисе диктатора.

Ответить
+7 +
ПенсионеркаВ, 11:52, 20.08

не зусим так , нас Познякоуцау было 10 адсоткау ,и цемянь нас накрыла колькасцю

Ответить
-7 +
гость, 12:17, 20.08

Вы себе льстите. 10% проголосавших на выборах, это не 10% населения. Голосование - не фактор поддержки, особенно в 1994 году. Подавляющее большинство голосовало и будет, к сожалению, голосвать не "за", а против. Для того, чтобы голосовать "за" надо думать. Сторонники БНФ тоже были и пока остаются в поле ненависти к други точкам зрения. Гражданин начинается с созидательной, а не разрушительной позиции, тем более не поиска врагов. А для БНФ все говорящие на русском языке людьми не считаются. Так что думайте о своей позиции.

Ответить
+1 +
neg, 20:00, 20.08

Esli operatsa na to chto opisano v stat'e - to Lukashenko bil vibran nashim rabskim narodom i s ego zhe molchalivogo soglasiya lishon prav, znachit sam narod ne sposoben kontrolirovat' gos apparat. Hmmm, zamknutiy krug, etot zhe narod budet vibirat' drugogo prezidenta i stalo bit kovo bi ne vibral - so vtorogo sroka i tot nachnet zhat' narod, nu po idee. Vivod - nuzhno chtobi 5% mislyaschih ludey vibirali sleduuschego prezidenta, naprimer 30% naseleniya - pensioneri, oni voobsche ne v teme, budut golosovat' za kogo popalo ne ocenivaya realiy a tolko vedyas' na obeschaniya o masle s molokom... Pensioneri ochen daleki ot realiy v nastoyaschee vremya IMHO, u nih net raznostoronney informacii dlya bolee menie adekvatnoy ocenki proishodyaschego. Chasche tolko zombi yaschik - ves dostup k informacii. Da i babka Manya po sosedstvu. Ne hochu uchemlyat' pensionerov, no vivodi takie ishodya iz razmishleniy avtora stat'i, i v chem to oni verni IMHO.

Ответить
+30 +
Opo, 10:58, 20.08

Эдмунда Берка: «Все, что требуется, чтобы зло одержало победу, — это чтобы хорошие люди ничего не делали».

Ответить
+20 +
civ, 11:07, 20.08

какая умница Андрей Юров, не ожидала такой честной аналитики от россиянина, хотя скорее это человек европейский, вялiкi дзякуй табе, сябра!

Ответить
-1 +
Фёдор РФ, 18:39, 20.08

civ, 11:07, 20.08 - не ожидала такой честной аналитики от россиянина,

Очень забавно выглядят белорусы, когда произносят подобные вещи с самым сУрьёзным видом ! :)

Ответить
+10 +
Папка, 11:10, 20.08

...калі для сучаснага натоўпу галоўнае - ня быць галодным, голым, бяз даху над галавою - ну, амаль што як у свеце жывёл, дык адкуль яны возьмуцца, гэтыя 10-15%? павінна зьмяніцца не адно пакаленьне, каб гэтая асалода - ёсьць усё: ежа, адзеньне, жытло - зьмянілася ў нашчадкаў на высакароднае - чалавекам звацца! нават у дзяцей цяпершняга электарату 94-га ментальнаць не мяняецца... 10-15% - з шэрагу неверагоднага!

Ответить
+15 +
Это должен понять каждый, 11:12, 20.08

Самое главное не выборы, а то, готовы ли мы контролировать власть между ними.
----------------------------------------------------------------------
Всё правильно. И любой следующий, при таком раболепии и даже холуйстве белорусов (отягощённом низким уровнем развития ), превратится в точную копию Лукаша. Он тоже вначале заискивал перед народцем. А потом понял, что это - лишнее. Можно просто хлестать этот народец по мордасам.
"Форма режима (демократия, автократия, диктатура) в том или ином государстве зависят от способностей и желания граждан торговаться с институтом государства." - Д.Норт (нобелевский лауреат). Граждан здесь не видать (0,01% - не в счёт). О способностях и желании речь вообще не идёт

Ответить
+11 +
БА, 11:12, 20.08

Да ,могут заставить, но проще свалить.Те 10процентов уже уехали.Жизнь и свобода дороже

Ответить
-26 +
фффф, 11:15, 20.08

народу не нужны сейчас потрясения...
только самые бедные и обездоленный
смогли дать своим детям образование
и вывести их в люди,
как новые потрясения и капитализм
закроет навсегда путь вверх по
социальной лестнице для простых людей!
останется единственный социальный лифт
для бедных - спорт

Ответить
+8 +
griz, 11:40, 20.08

а что "фффф" знает про капитализм?
он наверное имет в виду блатняцко-большевистскую Россию образца 90-хгодов

Ответить
+6 +
qb, 11:56, 20.08

По моему ошибкой оппозиции является то что нет действительной борьбы за справедливость т.е.,правовая помощь населению и т.д. Народ и граждан может сплотить общая идея справедливости ,что и привело бы к падению существующей системы !

Ответить
+6 +
X - versii, 12:26, 20.08

Превосходно, доступно, мудро изложены все причины нашего современного рабского положения. Совершенно согласен на счёт 10-ти%. Только способны
на зто люди не рабского мышления. Мне нередко доводиться проводить
собеседования и я знаю что сложившееся хорошее впечатление о человеке
и даже его проф. опыт и способности совершенно не значит что он способен принимать решения самостоятельно, отстаивать их, брать на себя
инициативу, и на зтом пусть и шишки набивая но становиться сильнее,
с опытом проявлять свою индивидуальность и достигать хороших результатов. И дело не в образовании вообще. Кто не знаком с таким
предметом - как психология успеха, - раб чужих штампов по определению.
Конструктивно общаться с таким человеком не возможно. Его вредоносные
программы разрушают изначально всё. И наоборот, предлагая вариант
сотрудничества уже успешному человеку поражаешься его подхвату с
полуслова, заинтересованности и встречной инициативе. Я не отвлёкся
от темы. Здесь мало, но есть такие. В основном они не показываются
из-за меньшинства.

Ответить
-8 +
фффф, 12:32, 20.08

фффф знает
очень хорошо
как трудно получить
образование в сша
особенно в престижном университете
на хорошей специальности
вам просто откажут
без об яснений
если вы не входите в топ семей
мой дядя при польше проявил
необыкновенные способности
в школе сельской
пан за свой счет учил его в гимназии
но дальше было нельзя - он был социально неадаптирован
уже в гимназии ругали - прислоняется к печке
держит руки в кармане
не тот носовой платок
хотя каждое утро бабушка утюгом на углях отутюживала и форму
и носовые платки

Ответить
+1 +
griz, 13:18, 20.08

жестокий оскал капитализма!!!!
"пан за свой счет учил его в гимназии"
при социализме никто чужому ни давал ни копейки,
не позволяла "пролетарская" совесть.....

Ответить
+8 +
Такой наивный?, 12:39, 20.08

фффф, 11:15, 20.08
---------------------------------------
Корки-то получили. Можно ли назвать это образованием? И в люди, если порядочный, никак не выйдешь. Ничего это не даёт. А в такой системе абсолютно бесполезно. Мне самой уже не мало лет. И родители были с высшим образованием. Поэтому давно и прекрасно понимаю, что не в образовании дело. И меня уже давно смешит, когда слышу как простые тётки громогласно и гордо обсуждают , что их дети внедрились в какой-то вуз. Они воображают , что вот сейчас и начнётся процветание. Ничего подобного.

Ответить
+2 +
Светлана, 12:53, 20.08

А я почти со всеми выкладками не согласна.
Уважаемые господа, вы не задумывались, почему с 2005 года в стране началось массированое гнобление национального мелкого бизнеса? Правильно! Люди в массе своей накопили какие-то достаточно серьёзные деньги, что бы думать уже о духовном, глобальном, свободе, национальным самосознанием запахло. Поэтому срочно нужно было вернуть всех в болото. Бытие определяет сознание. Причем, раздевали не сразу до трусов. Продолжается до сих пор: дают заработать чуть-чуть. Что бы до другой крайности не довести. Хотя, похоже, ситуация в стране уже становится малоуправляемой. Где-то тонкую грань все-таки прорвало. А очень бедный и очень голодный способен изменить ход истории в отдельно взятом автократическом государстве.
ps: Москва и только Москва виновата в наших бедах. Хватит уже обвинять белорусов. Сколько можно тешить свое русское эго? Стыдно, господа!

Ответить
+6 +
X - versii, 13:34, 20.08

Светлана, 12:53, 20.08 , там всё конкретно по делу.
В доме надо прибираться, а не обвинять коврик у входной двери.

Ответить
+8 +
где "учение - свет"?, 13:09, 20.08

— Просвещение. Для меня революция – это в сознании, а не в социуме.

Это самое главное. Аглобли так и делают: уничтожают провещение, а взамен получи тюрьму, зомбоящик и вот он сам, выродок, ежедневно "вещает" бред.

Ответить
+1 +
Не поняли смысл статьи?, 13:31, 20.08

Светлана, 12:53, 20.08
--------------------------------------------
А почему же не сплотились хотя бы 10% и не возмутились, когда почувствовали, что начали грабить? Промолчали. Ведь именно об этом речь.

Ответить
+1 +
Светлана, 13:53, 20.08

Это не я про 10 процентов. Это- господин Юров.

Ответить
+3 +
qrot, 13:37, 20.08

вот такие люди должны учить молодежь в ВУЗах...

Ответить
+16 +
Без луки, 14:31, 20.08

Отличная статья! подпишусь под каждым словом!
А вечером на принтер и в почтовые ящики!

Ответить
-3 +
Ljavon, 17:55, 20.08

10-15% христиан и власть назавтра поменяется кардинально но это в перспективе

Ответить
+3 +
п.о., 0:12, 21.08

Статья ёмкая. Радует, что это говорит россиянин.
Проблемы мы наследовали общие и от империи Российской и от СэСэСэРии. Надо менять сознание, хотя мы как раз 20 лет пропустили (знаменитая БНФ в первую очередь, так как претендует на знание истины и провидчество).
Чтобы не уставал от частых выборов и контроля власти электорат, нам бы стоило вспомнить пример предков. При нашем городском самоуправлении выборы проводили раз в 15 (!) лет сразу 3 (!) составов городской управы каждого на свои 5 лет. Действующий состав мог пользоваться поддержкой двух других составов при принятии коллективного решения: предыдущий состав имел право совещательного голоса, так как у них уже был опыт реализации решений, а следующий состав имел право вето, так как принимаемые решения им нередко переходили в исполнение. Ожидающий своей очереди состав городского совета естественным образом контролировал своевременную смену властных полномочий. Добавлю, что должности были ПОЧЕТНЫМИ, а не хлебными. Выбирали ТОЛЬКО состоявшихся в жизни, заслуживших уважение горожан. Ведь умение добится личного благосостояния лучше всего подтверждает способность принимать верные решения и управлять хозяйством в том числе и общегородским. Должности ЯВЛЯЛИСЬ не ХЛЕБНЫМИ, а ПОЧЕТНЫМИ.
Ну а что касается распечатки листовок, то для листовок текст должен быть проще и короче. Это ведь интервью, а листовка - залп, лозунг. Хоршо бы эту статью рассылать по знакомым и обсуждать, создавая общественное мнение. Выработка собственного мнения и создает из населения граждан.
А про христиан давайте не будем! Насмотрелся! Каждый ждет, что пожертвует на общее дело кто-то другой и деньги, и время, и силы, а наивные сначала горбатятся, а потом устают и отпадают, и все делается в режиме перманентного аврала! Плюс оправдание любой власти (от Б-га) и призыв к терпению и самоограничению! Не пудрите мозги!
Такоже и социализмолюбивые фыфыфыфы не гоните пургу! Доказано советской системой, что принцип коллективизма, рождающий личную безответственность, и равенство социальных возможностей ведет к желанию брать по потребности за чужой счет и не позволить взять за свой счет чужому.
У каждого человека ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ интерес, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ способности, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ возможности. Деньги придумали как ИНСТРУМЕНТ измеряющий способности и примиряющий возможности с потребностями! Поэтому именно капитализм и создает общество социальной справедливости.
И Светлана пусть еще раз перечитает интервью и обдумает сказанное. Голодный БУНТ не создает СВОБОДНЫХ людей и не ведет к демократии. Демократия это ПРОЦЕСС, а не одноразовый акт неповиновения. Кремль хоть и поддерживает наш режим балансирующим, но если бы мы сами оборвали канат, то эквилибрист наш давно бы навернулся, а Кремль бы убоялся Запада. Мы ведь посередине интересов. Не забывайте. Кремль кормит жаждущих халявы. Можно ведь убрать из уравнения жажу халявы по принципу горы и Мухаммеда. :))

Ответить
-1 +
Семён, 23:31, 21.08

Вы сами ответили на свой вопрос!!! Просто больше чем 90% населения Р.Б. всё устраивает, а вот остальные проценты это оппозиция, которой никогда не угодишь, им просто надо сделать хаус в стране! Скучно жить видишь ли!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован