Агентство недвижимости: Цены на квартиры неадекватные и будут расти
349- 23.08.2013, 8:59
- 87,790
Даже если однокомнатная квартира в Минске будет стоить 500 долларов, все равно найдутся желающие ее снимать.
Даже если однокомнатная квартира в Минске будет стоить 500 долларов, все равно найдутся желающие ее снимать.
Пример жадности сдающих жильё, и то как легко народ легко идет на повод у пропагандистов. По всем СМИ только и говорят о повышении и люди повышают, все вместе. Других причин кроме информации в СМИ - нет! Это подготовка к введению в оборот "Доходного" жилья. На рынок где цены заоблачные. Нынешних арендодателей ожидает отток клиентов, к вам больше не будет доверия. А государство будет по всем каналам кричать о стабильности и низких ценах. И арендаторы пойдут к ним и будут правы, хотя и будут чувствовать себя обманутыми со всех сторон. И последний пункт, приезжие - это рабочая сила в стоимости которой также заключена и стоимость проживания. Так что повышение цен это не причина роста аренды, а следствие. Следствие эгоизма.
ОтветитьКак можно всерьез писать чушь, что цены растут из-за информации в сми?! Как можно всерьез писать про эгоизм и жадность арендодателей?! Или вы, имея лишнюю кв., будете принципиально сдавать ее за 100, когда вокруг толпа желающих за 350, а все выставляют за 450?
ОтветитьЦены растут из за того, что в стране невдекватно заниженный валютный обменный курс.Я посмотрел почем бы была арендная плата если бы платили реальные $500,оо, а не суррогатные деньги. Будет девальвация и вся эта фантасмогория рухнет.
Ответитьв островце трёшку меньше чем за 2000(две тысячи)$ не здают
ОтветитьДа а скоро в агентстве недвижимости твоя столица сказали что будет по 10 000$ за двушку в месяц и то студенты должны будут упрашивать пожить :)
Ответитьеще то ооооооооооо агенство налоговая по ним плачет
ОтветитьРебята, Вы зря его заминусовали, у меня старший брат живет в Островце, так он пару дней сказал, что там двушку сдаю в средней 1000$. И все дело в шакальном инстинкте большинства населения данной страны. Потому что если бы все относились друг к другу как люди с пониманием, то были бы квартиры и по 100 и 150, как во всем нормальном мире. Я знаю, что читая это Вы будете кривиться и говорить "фи", но не врите хотя бы себе. Если бы вы хотели другой власти - Вы бы ее получили, а не сидели бы здесь. Поверьте Вы как и остальные никому кроме себя не нужны, и если вы не будете за себя бороться, то никакой добрый дядя из ЕС или США не будет этого делать вместо Вас.
ОтветитьЖыве Беларусь!!!!
С уважением, Алексей!!!
По тыс? и берут?
Ответитьда что вы говорите?
за 1000 можно и до ближайшей деревни отъехать и снять нет даже купить любой домик
Я как то там юр.адрес искал мне говорят 300$? ты что идиот ты можешь за 700 домик тут купить и делай там себе юр.адрес
так что не надо п...ть
== то были бы квартиры и по 100 и 150, как во всем нормальном мире.==
ОтветитьПростите , а в каком нормально мире по 150? В Зимбабве, Гондурасе, Буркина Фасо, сев корее? Тогда у анс с вами разные представления о нормальных мирах.
В Воложине снимали трехкомнатную бригадой за 300 000 бел.руб. в сутки(1 месяц - 9000000 бел.руб.). Так что зря минусят фомы неверующии, я лично допускаю что где то снимают и за 2000$.
ОтветитьТакие цены, потому что вся страна съезжается в Минск. А причина этому проста, все хотят лучшей жизни, кто не может уехать за границу то альтернативой этому служит Минск.
ОтветитьВ том то и дело - спрос порождает предложение, при чем здесь жадность? Не брали бы по 400, так и не сдавалось бы по столько, жадность здесь фактор вторичный, лично я сдаю за 280 однушку, и ценник повышать не собираюсь, я из за этих 50 баксов богаче не стану, а людям пусть будет где жить.
ОтветитьПонимаете, в чем дело. Идет централизованная раскрутка цены. Арендатора изначально настраивают на 400, и не меньше. А имея ввиду беларусскую памяркоунасть, то это - вообще шикарное поле для безропотного отдавания денех арендодателю, продавцу, и т.д. , и т.п.
ОтветитьРаньше не было централизации, и никто в сми не трубил каждую неделю: повышаются, повышаем. И все было нормально. Каждая бабка сдавала по своей цене. А сейчас вот. Как сегодня, после публикации на той же Хартии, клиент уже подготовлен, арендодатель - тоже - к психологическому порогу 400. Можно начинать штурмовать очередной рубеж.
Белорусы странная нация. Если пойти на базар на Востоке, то там все торгуются, и часто скидывают цену в несколько раз. А здесь только принято тихонечко шуршать бумажником. Вот так, сегодня ты безропотно заплатил, а завтра тебе повысили цену еще на 50. И так до бесконечности. Это не рынок. Это вымогательство. И этим умело пользуются все, особенно идейный вдохновитель повышений и барыг - иносказательно, цыган конекрад.
На Востоке, если ты что-то купил не торгуясь, то будь уверен, что переплатил раза в 3 минимум. Причем после этого тебя будут держать за полного дурака. У нас поторговаться на рынке тоже можно, если уметь =)
ОтветитьО, м езантроп ?Человеко люб ?Не часто встретишь. Вымирающий в беларуси вид.Интересно читать о "лишних " 50-100 баксах, если учесть, что это10-20 процентов от "папиццот ".
ОтветитьПри аренде квартиры в Минске просили заплатить за первый месяц, а также хозяйка сказала что 50% от суммы ежемесячного платежа уходит риэлтору.
ОтветитьВот так живут "бедные агентства"
Не неси чушь, для арендодателей услуга бесплатна, но и при этом редкие арендодатели обращаются в агенства...достаточно засветить свое объявление где-то, например, на соответствующем тематике сайте, от звонков агенств отбоя не будет, естественно, совершенно бесплатно
ОтветитьНу да работают бесплатно.
Ответитьа кто же им платит?
Они забирают первый платеж, а потом % за то что наши ХОРОШИХ на длительный срок
Бре-е-е-ед... услуги риэлтора (обычно в размере месячной стоимости аренды) оплачивает арендатор при поиске жилья. Все... Ни о каких регулярных выплатах риэлторам и речи идти не может.
ОтветитьЛишь бы ляпнуть....
ерунду вы говорите...
Ответитьконечно, если вы желаете отдать деньги посреднику, то у вас их с радостью примут...
сдаю, за посреднические услуги не плачу
Димаs, 12:20, 23.08 - лично я сдаю за 280 однушку, и ценник повышать не собираюсь,==================================
ОтветитьВаша позиция Димаs - достойна уважения ! Тем не менее, я хочу Вам напомнить, что те активы , которые имеет человек - ДОЛЖНЫ приносить максимально возможную прибыль ! Когда арендодатели ЭТОГО не понимают, а руководители предприятий и страны - будут действовать в таком же ключе, то эта страна ВСЕГДА будет напоминать Белоруссию ! :)
А как же гуманизьм, альтруизьм? Забыли? Или в рашке уже научились искусстенно совесть отключать, кнопочку изобрели на лбу? Вторую уже, кстати. Первая -- это та, которой вы, русаки, умудряетесь отключать мозг.
ОтветитьЯ не русофоб, честно. "Русаки" здесь -- это те недалекие, которые кричат на хартии: "Верните наши ярды, которые вы проели!". Те, кто всерьез верит, что решение о размещении российских военных баз у нас принималось руководством РФ и РБ с учетом их личного мнения. Известную фигуру из пальцев вам под нос вместо ярдов ;) Всем морального здравия.
Димаs, 12:20, 23.08
ОтветитьЯ горжусь Вами, если бы все люди делали так как Вы то все жили по человечески и не смотрели бы друг на друга как шакалы.
RONHIDE_23RUS, ты пойми я не Робин Гуд, и речь не идет ни о кокой благотворительности, и сдаю ее только с января этого года, а тогда ценник был около 300, повесил объявку на хатубы за 280 и оборвали телефон, через три часа объяву удалил так еще пять суток люди звонили (агенства мобилку срисовали). Ценник на квартиры сейчас явно завышен, 400 за "брежневку" на Юго-западе или аналоге это уже дорого, и он дальше конца года не продержится, как писали в коментах выше-ниже цена доллара искусственная, и как только все станет на свои места (я думаю тысяч 12-14 и то это на сегодня) все вернется к реалу, т.е. 250, просто я рад, что мои квартиранты довольны и могут на работе или друзьям похвалится, а я считаю что беру ту цену сколько это стоит на самом деле, а как говорили в Мимино "Когда я буду знать, что тебе хорошо, знаешь как мне будет хорошо!!!".
ОтветитьЧем отличаються жители Беларуси, как и России, от европейцов? Ответ- ЖАДНОСТЬЮ. В советское время люди были добрее, и болезней у молодых и особенно у детей столько не было.А сейчас за хапаньем денег забывают о том, что все возвращаеться бумерангом.Вы думаете, что сдавая квартиры по бешенным ценам вам будут говорить спасибо или вас будут вспоминать добрым словом? Не думаю. Лишний раз подумайте и вспомните, когда болеют родные, ни одни деньги не спасут от болезни. Доброта возвращается добром.
ОтветитьПредлагаете отдать Вам квартиру? А то.если Вам не отдам,совершенно бесплатно-болеть буду?! Ну и бред.
ОтветитьВы знаете, я тоже материалист и реалист, но! Было у мны в жизни несколько случаев с родственниками и друзьями -- ну, мля, натурально, бумеранг! Не поверите, ночами не спал, все думал, ну раз, ну два --- совпадения, но ведь систематически! Чуть с катушек тогда сам не сьехал, пришлось сделать поправочку в свой материалистический взгляд на мир. И знаете, живу -- и проверяю правило, и работает. Так что не буди лихо, как говорится.
ОтветитьКвартиру отдавать не надо, конечно, да никто ведь и не просит. Просто иногда полезно вспомнить, что вокруг нас есть не только дорогие машины, закрытые клубы, соревнования в стоимости ремонта квартир, офисы из стекла и бетона, где мы, сидя за столами из склеенного формальдегидными смолами ДСП, зарабатываем не только бабло на отпуск в Турции, но и рак дыхалки, гастриты и геморррой. Есть вокруг природа -- не под водку с шашлыком -- а именно природа, есть реки, озера, луга, леса, грибы, рыбалка, пешие и велосипедные прогулки, чистый свежий воздух и хорошее настроение. Хорошо бы, чтобы не только мы знали, что это такое, но и наши дети хотя бы, про внуков промолчим.
Т.е. вы думаете что в Европе и США квартиры бесплатно в пользование дают? И машину впридачу? Хаха много раз.
ОтветитьСемецветик, 22:30, 23.08 - И машину впридачу? Хаха много раз. ===
ОтветитьСемицветик, СЕЙЧАС Вы понимаете - почему ТАК много людей на Хартии хотят в Европу ? :) Многие думают, что в Европе живут люди, которые спят и видят - как они осчастливят белорусов несметной халявой ! :)
Светик, 20:07, 23.08 - Ответ- ЖАДНОСТЬЮ====================
ОтветитьУдивительный коктейль взболтан в головах у белорусов ! Причём, в этом коктейле есть взаимоисключающие ингредиенты... Вызывает уважение то, что многие комментаторы часто вспоминают о добре, альтруизме и прочих весьма положительных вещах ! :) Хартия - это сайт либеральный, на котором хорошим тоном считается поругать "совок" и люди искренне огорчаются, когда их называют подобным словом ! ОЧЕНЬ МНОГИЕ на этом сайте ратуют за капитализм и рыночную экономику, за скорейшее вхождение в ЕС и прочие рыночные прелести ... и очень нелепо выглядит ЭТА их риторика , когда дело заходит о ТОМ, чтобы СНЯТЬ жильё подешевле ! Тут они как заправские праведники , почему то , фальцетом - начинают петь о человеколюбии и нестяжательстве !
Вот и Светик не может определиться , кто лучше - европейцы или те люди , кто жил в советское время ? И у кого же больше жадности ? :)
Да ладно, Федор РФ,не переживайте Вы так. Это скорее школьница написала. Белорусы пока не поняли,что мы движемся вперед. Вопрос только куда вперед? В Европейский капитализм или в дикий русский капитализм. Дай Бог,чтобы в европейский!
ОтветитьПросто в Минск прут колхазаны и провинциальное быдло. Заработав денег, снимают квартиры. Сегодня с одной такой ехал в поезде Вильнюс-Минск. Невоспитанное хамло, хотя деченке лет 25. Ехала с ребенком, который в разговоре запросто употреблял матные словечки. Таких "белорусов" надо держать в хлеве, а не в Минске...
ОтветитьЛиза, вы заметили,как ругается девушка, но сами обозвали людей колхозанами и быдлом. Вы недалеко ушли от нее. Посмотрите свою родословную и увидите, что и ваши предки приехали в Минск с деревни.
ОтветитьЯнина, c деревни неправильно. ИЗ деревни. Вот так и учим друг друга.
ОтветитьА ваши предки. когда-то закончили есть бананы и слезли с дерева. Это если еще недалеко в прошлое заглядывать. Эх, Каменный век, вот это было время. А через день после основания в Минск сколько понаехало. Давайте еще 1500 лохматый вспомним, только бы сказать "сами вы понаехавшие"
ОтветитьЯнина, если модератор сайта пропустил эти слова в комментах, значит они общеупотребительные. К тому-же очень точно характеризуют сущность таких вот хамов. К сожалению, могу констатировать, что их в последнее время становится все больше...
ОтветитьВсему своё время, Лиза. У деревни для выживаемости есть два плюса. Первый -беспрецедентная наглость и нахрапистость. Они это называют хваткой. Второй - они кучкуются, им более чем другим присуща стадность. Но они априори тупее и необразованнее. Это их и погубит в борьбе за место под солнцем, т.е. в нашем городе. А компания по выдавливанию деревни из города начнется сразу после смены власти.
ОтветитьА следствие, а следствие понаезда. Хочешь жить в Минске, плати. Не хочешь платить, велкам в родные Петушки. И не надо плакаться и кричать про жадных, эгоистичных арендодателей., которые не предоставили свои квартиры для разгрома бесплатно каждому понаехавшему. В магазинах тоже про жадность и эгоизм кричите? Не верю.
ОтветитьНадо законодательно ограничить цены на сдаваемое жильё. А то совсем озверели, считают будто эти квартиры в их собственности находятся. Или вообще запретить сдавать жильё. Лишнее - продавайте. И нет никаких проблем.
Ответить1, 10:51, 23.08
ОтветитьНадо законодательно запретить бесконтрольный оголтелый понаезд в Минск и такое же оголетлое уплотнение.
Ну тогда справедливо будет ограничить и выезд "коренных" . Запретить жэсточайшэ выезд на природу за пределы кольцевой.
ОтветитьА если уж очень захотелось не вопрос.. 100$ за день прибывания на свежем воздухе.. И нечего ныть.. Хочешь отдыхать за городом - зарабатывай..
Справедливо будет ограничить понаезд на ПМЖ коренных, как вариант массовый понаезд и массовый поанезд в перенаселенный территории.
Ответить1, надо ограничить срок пребывания у власти баянистов и лиц , вырасших среди животных и растений...тогда все придет в норму.
ОтветитьЕли на перерефирии платили нормальные деньги ,то многим Минск был по барабану. В города ломяться от безисходности. Я городской и мне на перефирии нравиться. Пью настоящее молоко ,ем то что вырастил.Правильно сказана ,убрать ДЕБИЛЬНОГО БАЯНИСТА и многие проблемы рассасуться сами собой.Могу прямо сейчас запустить небольшое очень рентабельное производство .Неделаю только потому,или отберут или посадят. А сколько таких по Беларуси?.Тупарылые твари связывают по рукам и ногам ,всю охоту отбивают.Вот и ломяться в города ,чтоб хоть както жить.Работяга на перефирии получает 200-250 баксов ,за туже работу в Минске от700 и выше. Вот и ответ.
ОтветитьDeystvitelno strashno chto-to delat', ne dai bog viydet raskrutitsa - zaberut ili posadyat, ili zhe prigrozyat i pridetsa zakrivatsa samomu. Toest' luboy biznes v kotorom u tebya imeutsa fisicheskie pomescheniya i fisicheskie tovari, toest' vse chto mozhno otobrat' ili nalozhit' arest - vse eto stremno u nas v Belarusi, odin iz vidov deyatelnosti kotoriy ne boitsa nichego - eto intelektualniy (elektronniy), ego fisicheski zabrat' nelzya, zapretit' (prervat') potok sredstv v bank v drugoy strane nelzya, schet ne arrestuut (mogut no maloveroyatno i slozhno)... nu karoche vsem yasno chto ya imeu vvidu :) no sozdat' intelektualniy ili electronniy produkt kotoriy budet delat' denushku ne tak prosto, tochnee ochen' ne prosto.
ОтветитьДа Вы мечтатель!))) Убрать и все само собой рассосется! Блеск!
ОтветитьПричем тут мечтатель? Пример ; кучка недалеких заставляет выпускать технику которая и даром никому ненужна. Уберем этих умников ,и жизнь заставит выпускать конкуреньноспособную технику или закрыть ненужное производство. В любом случае экономия и рациональное использование.Допустим у Вас муж дурак и пьяница +все из дома тянет. Если Вы его прогоните ,как Вы думаете ,лучше станет?
ОтветитьСлава Богу,не дурак и не пьяница!))) Муж и жена-одна сатана!))) Каждая женщина получает того мужчину,которого она заслуживает. Так и с властью. Это раз! Два-ни фига не рассосется,надо будет через столько пройти,причем потом и кровью,поувольнять столько людей....Страшно становится.
Ответитьну вообще-то квартиры в их собственности и находятся. я вижу еще один "демократ".. указывать всем, как поступать с ЧУЖОЙ собственностью, и ограничений побольше, да? в чинуши наверное метите? )
ОтветитьУспокаивайте себя мыслью о том, что в этой стране вам что-то принадлежит. Любую квартиру, машину, имущество государство может отнять в любой момент, и в любой момент любой белорус может познакомиться с обезьянником за мат в общественном месте...
Ответить... в любой момент любой белорус может познакомиться с обезьянником за мат в общественном месте...
Ответить==========================================
хе-хе-хе-хе-хе, ну и насмешил чудак под ником 1.
Чиновники и силовики начиная со среднего ранга, никогда туда не попадут, потому, что законы в Беларуси написаны для НАРОДА.
"А то совсем озверели, считают будто эти квартиры в их собственности находятся"
ОтветитьЧаму "будто"? Яны і знаходзяцца ва ўласнасці грамадзян. І ніякіх "будто".
А наконт "забараніць" -- проста смешна. Вы што, сур'ёзна думаеце, што ўсе пабягуць прадаваць кватэры? Дзеці падрастаюць, унукі і іншыя абставіны. А Вы, дарэчы, гатовы куцпіць кватэру замест таго, каб здымаць яе? Ну, дык наперад!
Дурню ясна: чым больш забаронаў і складанасцяў, тым менш прапаноў і вышэй кошты. Але ж дурні не пераводзяцца ў саўку. Ну-ну, крычыце грамчэй.
Квартиры и находятся в собственности.
ОтветитьЛучше законодательно ограничить ваш заработок, уважаемый)
Отобрать,конфисковать,растрелять! Проходили! Спасибо,не надо!
ОтветитьСпециально купил дачу и переехал туда от холодов до холодов, что б можно было не клянчить "паписсот" у лысава и не заглядывать в глаза "насальнику" , а тупо скопить денег (не белок!) на нормальный отдых и прочее.Будет спрос ,еще подниму цену. А че стесняться ? Квартиру построил как ЖСК еще в 89 , кредитов не брал. И неХ.. тут осуждать. Снимайте в Смолевичах , Заславле . Налоги заплатил и сплю на даче спокойно. Между прочим мне все равно , студенты там или дети с собаками , беру залог , на случай порчи имущества и дополнительно страХую гражданскую ответственность владельца квартиры.
Ответитьмаксимум что даст тебе белгосстрах 10 000 000 когда твои студентики затопят стояк , а только у одного соседа ремонт потерпит крушение на 29 лямов поэтому страховки в наших госстрахах полная шляпа уважаемый
Ответитьпро разгром сразу не аргумент т.к. ничем не обоснован
ОтветитьИ вообще: 99% арендодателей просто повезло родиться в минске, существование прописки и очередь позволила им получить бесплатно е жилье, а понаехавшие (заметьте, такие же белорусы, не обезьяны какие-нибудь) виноваты лишь тем, что они родились в "петушках", а хотят жить как минчане. Вся "заслуга" напыщенных арендодателей тупо в месте рождения. Поэтому пренебрежительное высокомерие смотрится смешно. При этом требующие "справедливости", те, которым "должны" законодательно ограничить цены смешны не меньше.
Ну не скажите. Минчанам даже не повезло - если у родителей метров хватает, то строится никто не даст. А вот если кто понаехал и получил общежитие - тому повезло. Особенно лет этак десять назад - в очередь можно было сразу становиться, что я, в принципе, и сделал...
Ответить-А из нашего окна площадь Красная видна!
Ответить-А из нашего окошка только улица немножко.....
Ну что поделаешь, не всем повезло родится в правильной семье в правильном месте! Так предъявите претензии своим родителям, или бабулям-дедулям, чего они в свое время не поехали в Минск (Москву) по лимиту и не обеспечили вас квартирой-пропиской с видом на Площадь Победы (Красную Площадь) Я так своим очень благодарен! А перед вами, guest вины не испытываю, и бесплатно делиться своей собственностью не собираюсь!
Давай, до свидания!
Не сильно таки радуйтесь!Скоро в Минске каждый третий будет узкоглазый!Вот и посмотрим куда нам всем придется отсюда ломиться!?
ОтветитьНе приведи Господь снимать у таких квартиру, если 300 за однушку+налог+коммуналка=для них бесплатно. Такие регулярно будут повышать цену и никогда не успокоятся и спокойной жизни не дадут. Поэтому и живут у вас такие квартиранты-паразиты, убивающие ваши квартиры. С таким отношением никто не почувствует себя в них, как дома, и никто не будет относится к содержимому квартиры бережно. Перевалочная база! Потому, что не сегодня-завтра опять придут и "обрадуют" очередным повышением и мега-спросом. Я однажды с таким жлобом столкнулась, к большому сожалению. Если что, я - минчанка.))
ОтветитьВот прямо золотые слова! Ведь это жлобьё,которое считает,что можно сейчас подняться,а там и трава не расти,и дальше будет ценник поднимать! Вот таким и будем хатки разносить...Утритесь,КОРЕННЫЕ!
ОтветитьМоей двоюродной сестре осталась однокомнатная квартира от бабушки. Она сдаёт её уже лет пять. Сказать, что квартира убитая - это ничего не сказать. Это хлев с разломанным диваном в богом забытом районе на Ангарской. И никто не собирается делать там ремонт, раз гости Минска хавают и так. 400$+коммуналка+налог. И ей наплевать, как вы будете её разносить, так как там всё разнесли до вас. Две недели назад она выгнала очередных покорителей столицы за шум ночью. Дала объявление. За час ей позвонило 70 человек и приехало 20 . Люди чуть не дрались за право вселиться в хлев. Вот она и утёрлась предоплатой за полгода вперёд, внеся пункт в договор о том, что если будет шум и жалобы соседей, то договор с ними расторгается без возврата залога.
Ответитья бы лично сняв хату за пятьсот убивала ее умышленно .......
ОтветитьИ потом вы удивляетесь, почему минчане так не любят, презирают и брезгуют понаехавшими? В этой фразе, как в зеркале, отражается ваша зависть и ваша врождённая ущербность перед минчанами. Это не мы считаем вас людьми второго сорта, это вы живёте постоянно доказывая всем и каждому, что вы ничем от нас не отличаетесь, причём, сами же в это не верите и нам же за это пытаетесь мстить. Покорители столицы, млин....
ОтветитьВот-вот!!! Поломать умышленно. Пока у нас не научаться с уважением относиться к собственности-будет жыть дрэнна,але нядоуга!!! Уже в 17году такие разнесли в хлам памятники культуры и великое наследие предков!
ОтветитьНо, ведь, это было наследие не их предков. Их предки по нужде под куст ходили, и, даже теперь, их потомки унитаза боятся. А непонятные вещи, вызывающие страх, примитивный человек старается разбить, уничтожить, причём, умышленно, воспринимая их как угрозу своему образу жизни. Любой горожанин, умеющий пользоваться унитазом, воспринимается ими, как носитель чуждой им культуры. Гопники, ненавидящие минчан и до слёз мечтающие стать минчанами. Приматы в лакированных ботинках и с гнилыми зубами.
ОтветитьКстати, такие же приматы в 17-ом году расстреливали белых офицеров, определяя их в толпе по белым зубам. Притматы зубы не чистили.
НЕ ДАЙ БОЖЕ СВИНЬЕ РОГI, А БЫДЛУ ПАНСТВА.......
ОтветитьДорогие понаехавшие, вы пытаетесь вырваться из того хлева в котором вы родились и выросли, но жить вне хлева вы не в состоянии. Вы привозите его в город в своей голове и для того, чтобы чувствовать себя комфортно, превращаете в хлев всё к чему прикасаетесь.
Зусім нядаўна здавалі 2-пакаёўку за 230+камуналка+сума падатка. Кошт, як бачыце, невысокі за абсалютна новую кватэру ў добрым месцы. За 3 гады новую пліту убілі, сантэхніку паламалі, спецыяльна па іх просьбе намі купленую за наш кошт мэблю прывялі ў нягоднасць. Адносіны былі да кватарантаў самыя паважныя (бяcплатная рэгістрацыя ў тым ліку, ніякіх візітаў без дамоўленасці і інш.). Так што справа не ў снабізме і не ў высокім кошце. Справа ў культуры і сумленні.
ОтветитьДа, бывает и так, не спорю. Неадекват можно встретить как со стороны сдающих, так и со стороны снимающих. Поэтому главное не только как быстро сдать-снять, но и у кого снимаешь и кому сдаёшь.
ОтветитьМои хозяева, по началу бывало, приезжали и внезапно, за 10 мин. предупреждали о встрече и не раз. Это такая проверка у них была)) Но потом расслабились, т.к. поняли, что у меня по-любому всё в порядке.
Пусть порядочным встречаются порядочные, я Вам искренне этого желаю!
Заключайте договор при съеме жилья. Фиксируйте цену на пол года - год. Никто ничего не повысит.
ОтветитьУехал из вашего ... минска на периферию, открыл услуги и не нарадуюсь. И занете, что самое приятное? Когда приходят индюки типа дяди степы, вкручиваю им 200% -- и, не поверите, лезут в кошельки, хотя знают же наверняка, что втридорога, но на то они и дураки! И ниче не поделаешь, монополия, плюс качество на уровне! Так что, дяди степы, это еще кто кому до свидания ;) Восстанавливаю таким образом справедливость, надо же вас как-то, олухов, учить! Не хотите думать мозгами -- будете у меня думать кошелкой. Приятного дня!
ОтветитьИнтересно, что кто-то может говорить в наши дни, что кому-то повезло родиться в Беларуси.
ОтветитьВо-во! Повезло ему. В правильном месте родился. Это он из Майами написал?
ОтветитьВы,guest, проста не ведаеце сітуацыі. Вам здаецца, што нарадзіўся ў Мінску -- маеш бясплатную кватэру і ты, і твае дзеці і г.д. Поўная ерунда. Так званыя "бясплатныя" кватэры і ў савецкія часы людзі зараблялі сваёй працай (ім не даплочвалі заробкі), а атрымаць такую, нагадаю,калі не ведаеце, можна было адстаяўшы ў чарзе не менш за 10 год ад пастаноўкі на тую чаргу. (Мая мама ў райцэнтры стаяла 16 гадоў). А ставілі на чаргу толькі тых, хто мае пастаянную прапіску і тады, калі ў кватэры было менш за 6 кв.м на чалавека, г.зн. 3 чалавекі ў аднапакаёцы -- норма, на чаргу ўстаць не можаш. Не кажу ўжо, што з таго часу мінула, лічы, 30 гадоў. Мая гісторыя такая: стаянне ў чарзе 20 гадоў, пасля чаго -- магчымасць пабудаваць кватэру за СВАЕ ЎЛАСНЫЯ грошы, якія трэба было ўнесці за 6 месяцаў (поўны кошт кватэры!). Добрае бясплатна. Дык гэта я ў Мінску -- першае пакаленне. А тыя, у каго бацькі тут мелі сваё жыллё, зусім беспрасвет быў. Дзеці вырасталі, жаніліся, іх сем'і раслі, а жылі разам з бацькамі. Або здымалі. Ім, у адрозненне ад іншагародніх, нават месца ў інтэрнаце не можа быць прадастаўлена. Гэта вам, збоку, здаецца ўсё лёгка, хутка і бясплатна.
ОтветитьНе зайздросце нікому, бо не ведаеце, якія праблемы мае той, каму зайздросціце. Рызыкуеце наклікаць на сябе не ўяўнае шчасце тых, а іх беды.
.....я минчанин и что???...вынужден с семьей снимать квартиру (жена в декрете, ребенку 2.5 годика)....может нас сразу в газовую камеру???
ОтветитьСпрос рождает предложение. Будут платить столько - сколько будет возможность, пока не достигнет "разумного" предела. Люди ожидают ЗП в 1000 уе, значит плата за жильё будет - 500 уе. (примерно 50% от ожидаемой ЗП). Тут психологический момент больше присутствует, способен ли человек отдать пол зарплаты на жильё. Главное не в сумме сколько отдаёшь, суть в том, что остаётся.
ОтветитьЕсли человек тратит на жилье больше 30% своего дохода - он почти нищий.
Ответитьвсё правильно, ййй. это так в нормальных странах Европы заведено.
Ответитькогда у нас в гостях (в съёмной квартире в Минске!!! кто кричит про понаехавших - начинайте) был швед, то он очень сильно удивлялся, вроде, как это так, что у вас на аренду жилья + коммуналку уходит более 30% дохода, зачем вы себе позволяете такие траты?
ну, и что мне надо было ему сказать? :)))
мне оставалось не говоря вслух этого, признать, что мы "живём не по средствам". как всё время нам пытается внушить один несменяемый кэлх.
ну, т.е. не хотим жить в лачуге или хлеву, поэтому, транжирим бабки на всякую ерунду, типа нормальной крыши над головой.
Не только понаехавшим приходится снимать жилье, но и тем, кто родился и вырос в Минске, однако, не сумел льготно или как-то там еще построить-купить жилье и не желает в 30-лет продолжать жить с родителями. Я минчанка, вынуждена уехать жить в "Петушки", ведь там в разы дешевле аренда.
Ответитьуважаемый пока! Может вы во многом и правы, но коробит ваше "понаехавшему", видимо, сами недавно приехали, тк минчане фобией редко страдают. Мягко говоря, некрасиво!
Ответитьувы, 21:22, 23.08
ОтветитьБоюсь вас разочаровать, но коренный, неравнодушный к городу, который благодаря вам и вашим землякам в верхах, мы потеряли. Знаю о чем говорю, т.к. есть с чем сравнивать, хорошо помню город, его атмосферу, людей, инфрастуктуру до и после.
Тоже не пойму,почему все в Минск прутся? Не минчанка! Но в Минске училась-нормальный колхозный городишко,не лучше областных городов.
ОтветитьПока, а из каких Петушков ты приехал(а)? Поройтесь в своих родословных и узнаете из какой деревни вылупились?
ОтветитьЯ из Африки, 40 000 лет назад. Если тебе это так интересно. Как и ты впрочем. А много много лет назад из воды. А до этого был Большой взрыв. А вот дальше откуда я появился сказать не могу. (тут уже минимум три колхозана напомнили про послевоенный период, сколько еще историков в дополнению к главному понаехавшему историку тут появится?).
Ответитьзначит опять прищло время агенств кидалов по предоплате и квартиросьемщиков которые сняв на месяцза 500 квартиру приведут нув очень" божеский вид"
Ответитьпри чем тут жадность , или неодекватность цен- Минск сталица ,как и Париж Москва и всегда будут большие цены , Минск и так отстал, сдача квартиры это бизнес
ОтветитьМинск - столица.... только возможности во всех этих столицах разные. Не по доходам населения цены. Понятно, что сдача квартир - это зарабатывание денег. У нас уже стоимость аренды как в любой столице Европы. Но доходы... Людей способных платить 500 долларов за жильё плюс комуналку не так много на самом деле. Выкручиваются люди. У моей знакомой так вообще аховая ситуация была: разбомбили квартиру, вынесли всё, что можно... Да, договора не было. А много ли тех, кто их заключает?
ОтветитьМинск - столица номинальная. С Парижем и Москвой не сравнимая вообще. Что первое.
ОтветитьВ Париже и Москве иные зарплаты и иные расходы. И точно, что цена аренды не скачет по 5 раз в году так, как кому захочется. И не равняется 100% "средней" зарплаты.
Отмечу, что благодаря такому поведению властей города Минска происходит естественный отток грамотных, молодых и перспективных специалистов. Хотя бы потому, что они видят отношение к себе, видят и сравнивают цены в Минске с ценами в Варшаве, Белостоке, Москве и многими другими городами. И просто уезжают. Как итог - город Минск в первую очередь вымывается - все выше в нем процент быдла, купившего на накраденное и изображающего из себя коренного. И все ниже в нем процент людей, причастных к цивилизации. Достаточно почитать эту же тему на онлайнере, где местное жлобство с пеной у рта корчит из себя старожилов с момента основания Минска.
Приходя на рынок, ты видешь там спекулянтов, которые в три дорого хотят что-то продать, а сдавая свою халупу ты называешь бизнесом. Вот и я буду подымать цену до тех пор, пока ты сможешь что-то купить. Не чего личного просто бизнес.
ОтветитьИ я так поступлю.. "Минчане". Не обижайтесь.. Зарабатывайте больше , ведь вам скоро всё придётся покупать очень дорого..
ОтветитьВертыкальшчыкаў, што хацелі і тут бабла зрубіць, а ў выніку забарона на рэнту ільготных кватэр.
Ответитьчто нибудь про закон спроса-предложения слышали?
ОтветитьА пра рыгулирывание цэнау слышау... и пра паследствия??? А???
Ответитькокой же это эгоизм???? это закон рынка!!!! Спрос привышает предложение-цена ростет
Ответитькакой же это рынок если коммунальные платежи дотационные налога на недвижимость и на землю нет.
ОтветитьЛюди, да какая жадность? Это рынок, предположим вы продаете товар по 10 рублей - у вас его разметают. Вы ставите цену 20 рублей - у вас его точно также разметают. Что будет дальше понятно даже первокласснику. Цена будет расти, пока есть спрос.
ОтветитьА вот почему ТАКОЙ спрос - это тема отдельного исследования. Причин много - я только кратко перечислю:
- большинство сельского населения настолько темны и забиты за годы советской власти, что Минск для них является вершиной цивилизации, куда они стремятся попасть любой ценой.
- огромные денежные вливания хитрозачесанным в убыточное сельское хозяйство. Большинство средств разворовывается председателями и прочими прикорытными в сельской местности. А потом КАЖДЫЙ ИЗ НИХ, еще раз - каждый! считает своим священным долгом всей жизни вытолкнуть свою дачку/cыночка у Минск, подальше от этой грязи и навоза.
- общая бесперспективность и вырождение деревни. Через 20 лет большинство деревень умрут, или будут населены пенсионерами.
- искусственное удержание курса доллара и директивная накачка зарплат (до очередного кризиса)
большинство сельского населения настолько темны и забиты за годы советской власти
ОтветитьЯ не пойму, почему минчане настолько глупы, что не могут понять, что им нужно боятся не сельское население (спасибо что не колхозники) а выходцев с других стран. (Благодаря им цены на квартиры и растут) Как сельский житель приехав в Минск может вас уплотнить ? Чтоб получить кредит на квартиру нужна прописка (или вы в своих квартирах приписываете? ) или вы думаете что они настолько богаты что смогут так просто купить квартиру. А студенты? Сколько лука хвастался,что строят общаги для студентов (прямо город целый построил) но кто там живет?
Вот вы все кричите что сельское население настолько темно. Но как ему быть светлым если вы упрекаете, что наши дети едут к вам учится.
Я отдам последнее, заплачу за вашу квартиру 500, но чтоб мог мой ребенок учится. А потом сделаю все ,чтоб он уехал с этой страны. Вам наверное лучше станет когда вашими соседями будут кавказцы, а страной будут управлять китайцы.
Однокомнатная 500$ в месяц, «Твоя Столица» Наталья Раденя
Ответитьдвухкомнатная 700$ ? трехкомнатная 850$?
В Минске зарплаты у основной "безквартирной массы" уже по 1000$ ?
Мне кажется или кто то сознательно врёт? ЗАЧЕМ?
В Минске можно увидеть множество объявлений, написанных от руки: «Сниму (сдам) квартиру. Агентов просьба не беспокоить». Однако при наборе указанного телефона тут же выясняется, что это ловушка, и вы имеете дело именно с агентом той же самой "Твоей столицы" под командованием Натальи Радени.
При аренде квартиры в Минске просили заплатить за первый месяц, а также хозяйка сказала что 50% от суммы ежемесячного платежа уходит риэлтору. Во дают.
полный развод клиентов
ОтветитьУЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ, 19:05, 23.08 - При аренде квартиры в Минске просили заплатить за первый месяц, а также хозяйка сказала что 50% от суммы ежемесячного платежа уходит риэлтору. Во дают.
ОтветитьВ СПб стоимость аренды хорошей однушки СЕЙЧАС составляет от 25-35 тысяч рублей. Причём, дополнительно к аренде - 100% месячной аренды придётся заплатить агентству и 100% отдать хозяину квартиры в качестве ЗАЛОГА. Залог хозяином квартиры берётся для того, чтобы арендатор берёг и лелеял имущество хозяина, ничего не бил и не ломал ! Когда что то поломано в квартире, то хозяин возмещает стоимость сломанной вещи - из ЗАЛОГА... Деньги ЗАЛОГА лучше самых добрых слов заставляют арендаторов бережнее относиться к чужой собственности !
В том случае, когда арендатор НИЧЕГО не сломал и не испортил, то
хозяин в последний день аренды жилья - ВОЗВРАЩАЕТ ему весь залог ПОЛНОСТЬЮ !
Вот такая рыночная экономика, где никто не истерит по поводу высоких цен на аренду жилья и не пытается говорить хозяину собственности громких слов о человеколюбии и нестяжательстве ! :)
Расстаются арендатор и хозяин квартиры - весьма довольные друг другом : один получил деньги, а другой - свой временный дом ...
Удивлён ростом цен на жильё в Минске. Мой приятель сдаёт 2 комнаты в 3-х комнатной квартире в центре г.Гомеля ( третья комната закрыта) за $50+квартплата. Хотя ещё 2 года назад на этих же условиях брал плату $100+квартплата. Говорит, что у людей нет денег...
ОтветитьАгентство недвижимости: Цены на квартиры неадекватные и будут расти
ОтветитьЦены АБСОЛЮТНО адекатные и по Минску, и всей остальной территории. Они ЕСТЕСТВЕННЫЕ. Ситуация с арендой жилья - это, пожалуй, единственный свободный рынок, на который режим не способен повлиять, он и причина. Уродливый пузырь, конечно, лопнет, но когда люди, молодёжь прекратят бежать от "крыши дома своего"? Причина есть - ответа нет.
== Может, дети возвращаются к родителям?==
ОтветитьЩас, понаехавшие вернутся.
Пренебрежительное определение "понаехавшие" используют коренные лузеры, обладатели наследного бабушатника. Ведь понаехавшие как минимум на 500 баксов успешнее, чем голубокровые, т.к. вынуждены снимать кв. у коренных.
ОтветитьЛучше в этой стране быть "Лузером" сдающим квартиру , чем "Успешным" понаехавшим на нашу доходную стройку. Где он "успешно" потеряет здоровье, а может и станет калекой. .
Ответитьэто выбор каждого - ехать или не ехать, просто смешно, что "успешные" ненавидят тех, кто им платит дополнительную среднюю зп
ОтветитьА с чего вы взяли , что ненавидят ?
ОтветитьС ваших комментариев
ОтветитьНу почему "пренебрежительное"? Видела на столбе объявление: "Понаехавшие снимут в аренду квартиру..." Люди написали с юмором. Думаю, найдут себе хорошую квартиру.
ОтветитьМинчанин, Вас видимо в детстве банда понаехавших детишек обидела, не иначе...
ОтветитьКвартиры будут и дальше расти. Люди стали хорошо зарабатывать. Снимать квартиру одному или семьей - это слишком роскошно. Трудовые люди должны кооперироваться, приучаться к жизни в коллективе. Снять квартиру на две семьи не проблема для бюджета, пусть так и делают. А т о у нас видите ли, хотят жить сами по себе, а так не будет. Наша страна ориентирована не на частнособственническую разрозненность, а на укрепление коллективного духа и дисциплины.
Ответитьпривет из совка.......
ОтветитьПока комуняцкие "коллективизации" будут в ваших головах - нихрена здесь не будет.
Этож надо, такую фразу выдать......
Идиолух!
ОтветитьСамый лучший способ 'жить в коллективе' это лагерный барак, где очень развит 'коллективный дух и дисциплина' !
Ответить.....убейся об стену.....будешь тут рассказывать как мне жить.......хитрозачесу лучше расскажи, может возьмет тебя на подселение в дрозды......
ОтветитьЕфремович!колективный дух и дистиплина укрепляются только на зоне!так что вы недалеки от истины,почему минусуют?
Ответитьну что в плотную подошли к московским ценам) наверное выгоднее в москву из провинции уже ехать на заработки. за квартиру платить почти одинаково, а зарплаты то в москве поболее..
Ответитькстати о москве:
"в июле спрос на аренду квартир по отношению к июню упал на 15%, предложение наоборот выросло на 40%. Таким образом, как отмечают аналитики компании "Миэль-Аренда", впервые за три последних года предложение превысило спрос в 1,6 раза, что нехарактерно для начала высокого сезона на арендном рынке."
Все в Минск свалили, видимо.
ОтветитьВы бред пишите про Москвовскии цены на жилье )
ОтветитьМоя бабушка сдает КОМНАТУ в двушке за 500$ ... Ценами на квартиры не интересовался как то но думаю от 1200$ баксов будет не совсем помойка.
Так что вам есть куда стремится :)
В Москве однушка (нормальная с ремонтом, техника, мебель) 32 000 руб, с семейным доходом от 60 000 руб. (напомню это при том , что это худший, минимально возможный вариант дохода), вполне приемлемо. Средняя ЗП по Москве около 60 000 руб.. Единственная сложность - первый взнос, 300% (за 1, 2 месяц, и риэлтеру). Если кто то снимает комнату за 15 000 - 16 000 руб (живёт сам), обычно молодёжь - то для них идеальный вариант. Но в Минске рынок труда намного беднее к сожалению, и цены на жильё не вырастут на много.
ОтветитьИ на какие такие зарплаты лезут сюда люди из деревень?????
ОтветитьТак то директора савхозов в Минск бегут. Великое переселение. Потом становятся призядентами, премьерами, депутатами.
ОтветитьЕсли бы не было очереди и льготников разных сортов, то цены как самого жилья так и его аренды были бы существенно ниже. Только представьте, что предложение жилья выросло раза в 3, ведь если бы все строящееся "нуждающимся" предлагалось к продаже всем желающим по ценам, которые готовы были бы заплатить покупатели - не было бы 2000$ за метр и 500 за 1к. аренда. Одна надежда на очередную девальвацию хотя бы раза в 2.
ОтветитьВы сур'ёзна думаеце, што ў нас кошты на кватэры, якія будуюцца, утвараюцца на падставе нейкіх рацыянальных фактараў і эканамічна абгрунтаваныя? Як і цэны на ўсе тавары і паслугі. Вы сур'ёзна думаеце, што 1 кв.м. ў панэльцы з усёй яе ўбогасцю каштуе 2000$? Вы не здагадваецеся, што цяпер амаль усё жыллё будуецца не за кошт нейкіх кампаній, а за грошы будучых жыльцоў? Без грошай насельніцтва аб'ёмы жыллёвага будаўніцтва былі б мізэрнымі. Ці шмат хто ў Беларусі можа купіць кватэру, узяўшы крэдыт пад 40% (ці нават пад 16-17%, якія ўжо не даюць)? І ніхто не стане зніжаць кошты. Ніхто. Такія кватэры будуць даступныя нямногім і грамадзянам Расіі, што і бачым на прыкладзе дамоў, якія будуюць кампаніі-забудоўшчыкі.
Ответитьguest, колькі Вам гадоў?
привет, 9:22, 23.08
ОтветитьТак что повышение цен это не причина роста аренды, а следствие. Следствие эгоизма.
-------------------------------------
Хотелось бы знать какого эгоизма? То есть ваше желание снять на халяву это, как бы, и есть нормально, а желание квартиросдатчика заработать и решить свои проблемы это эгоизм и жадность? То есть вы хотите, чтобы к вам, такому хорошему, проявили, прямо скажем, щедрость и сострадание и, просто в целях благотворительных, предложили трешку в центре с полным фаршем за сотку гривен... А то, что большая часть квартирантов убивает квартиры в хлам (причем по свински- хата съемная, делаю что хочу) потом ремонт в копейку встает. И никто не интересуется, вообще, какие причины заставляют людей сдавать квартиры, все пишут о жадности и эгоизме...Ну, дык, вон гостиница Виктория есть, Минск, Президент отель и даже вон на Щорса типа семейного аппартаменты, идите туда, там государство проявит к вам недюженую щедрость... А квартиры как сдавались так и будут сдаваться, какую цену не поставь. Не нравится, не притесь все в Минск, подымайте экономику своей перефирии и не вопите, что зажрались минчане, только им можно жить, только они первый сорт..Вы тоже не второй, так и дерзайте у себя по деревням, не всех свиней еще убили мамка, еще продаст сала..
Только вот не надо этого снобизма ! Если "большая часть квартирантов убивает квартиры в хлам " - то не cдавайте таким съемщикам квартиры и вообще приезжим из дярэуни - сдавайте "культурным" потомственным минчанам . Но вы же удавитесь за лишних 50 $ -
Ответитьесли понаехавший предложит больше - не правда ли ?
А что бы раздавать советы "подымать экономику периферии" - то сначала подымите
свою столичную экономику - падение производства в Минске с начала года - составило
более 35 % - и вы живете за счет провинции - прибыли предприятий Новополоцка ,
Мозыря и Солигорска .
А ваш сарказм про свиней - просто сарказм зажравшейся столичной хамки .
Вы - сдаете квартиры . Сельчане выращивают свиней и себе и на продажу .
Все республиканские конторы , в том числе и министерство сельского хозяйства и
департамент ветеринарного надзора - располагаются в Минске - где вы и работаете -
и это вы угробили наше сельское хозяйство и всю экономику страны, в результате
которой провинция вынуждена бежать в Минск - пока еще столицу "незалежнай"
Беларуси - но с такими столичными жителями имеющей все шансы в скором будущем
стать провинции Российской Федерации .
Михалина, вы явно никогда не сталкивались с квартирантами, даже с самыми хорошими.. Я предпочту сдать свою квартиру представителям любого европейского государства (кроме турок и итальянцев, потому что это будет бордель и девки, кстати тоже приехавшие с периферии с одним только желанием снять богатенького дяденьку спонсора, сладко пить, есть и веселиться), чем приехавшим с периферии. За тех кто работает здесь по контракту, платит фирма и, в случае проблем, я могу обратиться в суд и выбить сумму ущерба, а с тех, кто приезжает и снимает сам, в случае проблем хрен что снимешь даже через суд .. И еще начинается "Ой, сегодня я не могу заплатить у меня денег нет, а давайте я еще недели через две" и потом начинаются выколачивания своих же денег. И я точно не живу с отчислений Мозыря и Новополоцка, и квартиру мне не на деньги с прибыли этих заводов строили, а я ее за свои и не под пятипроцентный кредитик поимела. К министерствам и ведомствам лукашенковским я не имела и не имею никакого отношения и никогда в гос аппарате не работала, считаю это для себя неприемлимым ..как то я сама себе на хлеб зарабатываю и не в этой стране вовсе, а там где работают и зарабатывают честно. Михалина, в принципе, то же самое про угробили относится и к вам.. Вы тут слюной брызжите, но при этом живете здесь и вас только на сайте не устраивает, что там угробили и тут угробили... А то, что за те свиные плечи дети этих самых колхозников абы как учатся в мединститутах, в технических вузах и выходят такие вот спецы, которые НИЧЕГО не знают и не хотят знать и уметь.. Зато, если посмотреть, кто и как строит в Минске квартиры, то там тех самых зажравшихся минчан те же пять процентов... То то я и смотрю, что на улицах уже не слышно грамотной русской речи, я уж не говорю про чистый литературный беларуский язык, а сплошь и рядом трасянка.. Да и уровень культуры скатился до курилки Новополоцкого и Мозырьского заводов. Выращивайте свинину, говядину, помидоры себе, на продажу, ради Бога и мы с удовольствием их купим опять же по нормальной цене, а не по тем заоблачным, по которым продают на рынке. Но, не покупайте себе образование за те свиные плечи, а потом не жалуйтесь, что нет ветврачей, которые не могут лечить животных.. И вряд ли Минск станет провинцией РФ, даже не смотря на то, что из провинции беларуской приезжают такие офигительные патриоты, как вы. Просто на фига России еще такая орава нахлебников в своем составе ..Колонии обдирать проще. Не переводите стрелки с квартиросдачи на какую то независимость.. В этой стране она никому не нужна, давайте решать свои проблемы .. Умиляет страсть патриотов передергивать решение личных проблем на всеогульные.. Если экономика Минска складывается из отчислений Новополоцкого НПЗ, значит я должна приехавшим из Новополоцка сдавать квартиру задарма? Я же им должна, раз я в Минске, живу кормильцам -лучший кусок ...)))
ОтветитьХех. Т.е Вы цену на квартиру ставите такую, какую хотите, а на помидорки-свинину продавец точно так же цену поставить не может? Любая цена на продукты выше Ваших желаний - заоблачная? Так точно так же и с квартирой. Я согласен, например, снимать однокомнатную квартиру, без мебели и без техники, за 250, но уж никак не за 500. Сходная ситуация, не находите?
ОтветитьАбсолютны й нонсенс. Квартира, а отличии от помидоров не испортится.А выждав и сдав дороже можно за получить "лишние для когото 50-150 б. Причем каждый месяц!
ОтветитьМы говорим сейчас не о свойствах товара, а о механизме ценообразования. Так и с помидорами, кстати. Можно не растить в открытом грунте, а построить теплицу и продать на новогодние праздники с доп. накруткой. Просто смешно видеть, как человек, который устанавливает цену от балды, жалуется на второго такого же.
ОтветитьВы никак не поймете, что цену устанавливате не владелец квартиры, а Вы. Вы , все приезжие из провинции, конкурируя друг с другом за жилье, устанавливаете сами потолок цены. Если на одно объевление вас 20-30 желающих, то не владелец квартиры в этом виноват, а вы. А если будет 100 желающих на одну квартиру, цены еще подымутся выше. Чем вас больше, тем выше цены не только на квартиры, на все. В результате, Вам не комфортно в перенаселенном городе и нам не комфортно, потому что вы его изменили. Это уже не тот уютный город, который был лет 20 назад. Это клоака злобных, завистливых, недовольных людишек.
ОтветитьНу с одной стороны - да, лучше сдавать за 500, чем за 300. А с другой - извините, это я стою с ножом у горла у хозяина квартиры и требую, чтобы он сдавал квартиру дороже? В итоге в такой квартире и окажутся жить 100500 студентов, которые снимают ее вскладчину и которые будут наплевательски относится к ней.
ОтветитьВ итоге, когда приходят один за одним 20 желающих смотреть квартиру, каждый последующий САМ подымает цену, что бы квартира досталась ему, а не тому, кто был до него. Квартиранты сами предлагают повысить цену и это реальность. Чем вас больше, тем выше цены и тем менее комфортно в этом городе жить всем.
ОтветитьНикогда так не делал. Приходил, смотрел, спрашивал, сколько хотят. Если меня устраивала квартира и цена, спрашивал, когда можно въезжать. Если отвечали "Я подумаю" или "Тут есть еще желающие" я говорил "досвидос, товарищ" и шел смотреть следующую. Потому что есть товар, есть заявленная цена, торговаться буду лишь по срокам заселения и уменьшения цены. Хочешь, чтобы торговались и повышали цену? В пень. Хочешь посмотреть, может, вместо двух здоровых парней получится вселить пару девочек-студенточек, которых можно безбоязненно гнобить и повышать цену? В пень. Обещаешь, что заселяться можно через две недели, но вот только унитаз/окна/любую другую недоработку поправят через месяц? В пень. Без договора может обойдемся? Звонок уже бывшим коллегам, им будет интересно, план по штрафам надо выполнять. Налог тоже я платить должен? Ну еще раз позвоню, мне не сложно. Потому что, как правильно Вы заметили, это рынок. И играть я буду на нем по своим правилам. И что Вы думаете? 2 недели поисков и я с квартирой. Да, в хрущевке. Но зато до метро 7 минут пешочком, ремонт приличный, сантехника - тоже, цена - копейки, хозяева - золото.
ОтветитьЗ.Ы. И почему только нас? Минчане перестали жилье снимать? Все уже поголовно живут с родителями или имеют деньги, чтобы построить свою квартиру?
какое основание для уменьшения стоимости? ты предложишь оплату на год вперед? если нет, то чем твоя "торговля" отличается от "торговли" владельца квартиры? :)
Ответитьналог ты платить будешь, технически может быть и владелиц, но свои 200/300/500 в карман он положит...
у тебя свои запросы, у тех, кто сдает, свои
так сложилось, и твои запросы совпали с запросами арендодателями..., но это не значит, что остальные должны следовать твоим "рекомендациям" :)
мой друг когда-то смотрел квартиру (Украина) за нее хотели 160 т. у.е. , давал 140 т. у.е., хозяин сказал "ты чего, я ее через год за 200 продам подожду), итого кризис 2007 г., квартиру продали за 90 т у.е.
ОтветитьКвартира тянет за собой квартплату + когда в ней не живут ,еще и вид теряет.
Друзья, ребята, вы о чем? Причем здесь я согласен или несогласен платить какую то цену или за помидорки, или за квартиру? Есть спрос и предложение. Вот и все. Помидорки на базаре в конце советских времен стоили рубль за килограмм, а в магазине(где они редко бывали, а если бывали то были сплошное гнилье -30 копеек). И покупатель покупал на базаре. Но если бы тогда какой то дурак начал продавать их за 3 рубля, то не продал бы. Цену нельзя придумать ни от хищности, ни от глупости. Цену определяет спрос. И не бросайтесь вы так друг на друга. Мы все одинаковы: кто со свининой, кто с квартирой....мы граждане одной страны, в которой не работают здоровые экономические законы,но это политическая проблема, а не повод ненавидеть друг друга.
ОтветитьХотелось с вами поспорить и даже что-то доказать - но не буду . Потому что меня
Ответитьввел в заблуждение ваш ник - чисто белорусский - "купалинка". Никакая вы не купалинка - а быстрее всего русская "аленушка " - только они с таким явным пренебрежением говорят о белорусcкой деревне и уверяют , что России, оказывается, наша страна в составе не нужна , как и независимость не нужна белорусам .
Так вот - это вы - понаехавшая !
А свою квартиру сдавайте кому хотите и за сколько хотите . Только почему у вас
это идет параллельно с желанием оскорблять коренных белорусов из провинции ?
Не потому ли , что они - бОольший оплот независимости чем минчане и последние носители белорусского языка , который вы так ненавидите ?
В Прибалтике вы бы просто прикусили свой натуральный язык . И еще не сомневаюсь -
что вы любите поездки в Вильнюс - туда где правят и живут литовцы - нация , которая
себя уважает и показала русским их истинное место - а их место в России - там, откуда
они и прибыли !
За первый пост поставила Вам +....теперь жалею. Не любите , когда оскорбляют коренных белорусов, но с лёгкостью оскорбили русских....
ОтветитьДобрее надо быть.... и не судить о всех русских скопом, которым белорусская деревня, думаю, глубоко безразлична...со своими проблемами разобраться бы...Удачи.
подтверждаю не нужна Беларусь в составе ну не НУЖНА не верите.Тогда задайте себе вопрос, а зачем? Ну зачем это России?
ОтветитьКак зачем. Вы же злобные империалисты, спите и видите, как захватить Беларусь...Вот нужнО вам и все тут!
ОтветитьЗ.Ы. Ирония ощущалась?)
Корректор, 16:51, 23.08
ОтветитьОщущались петросянство и подхалимаж с подобострастием к русскому барину.
Так зачем ставленника ставите и базы свои дрянные и факелы-шмакелы все эти? Да и казино свои понаставили и шастаете-бухаете-стреляете?
Ну наверно что бы взять себе на баланс и сделать из Беларуси витрину ТС как раньше Прибалтику витриной СССР и ездить туда за продуктми и шмутками кормить ваших силовиков пенсионеров короче взять знакокачественных себе и добавить в расходную часть бюджета. Вот только на... зачем это нам россиянам делать из кого то витрину? Вы не ощущаете ы моем каменте что нам надоели нахлебники да еще знакокачественные
ОтветитьВ ВКЛ, В Речи Посполитой, в БССР и РБ всегда было многоязычие : польский, белорусский, русский, татарский, еврейский языки. Как в города стояли рядом католический, православный храмы , мечеть и синагога. Деревня сохранила свой язык - замечательно. Евреи тоже сохранили свой, мусульмане - остатки культуры, поляки сове общество создали. Всегда здесь было много языков..
ОтветитьПока деревенские жители живут в деревне и не приходят в чужой монастырь со своим уставом - никакх вопросов. Но когда нас грубо просят подвинуться, или громят городскую культуры, навязывая свое, деревенское отношение к окружающим, мы хотя бы выскажем, свое мнение, нарвится вам это или нет.
Подвинуться Вас просят самые инициативные. И это нормально. Потому что они знают, что их ждет в родной деревне и они будут цепляться всеми зубами. А Вы - слишком ленивы и заражены снобизмом.. "Ой, зп всего 4 миллиона, я что, пойду туда работать? Пусть вон дзярэуня идет!". Ну и пойдет. И будет работать. И снимать квартиры на троих-четверых. Как-то так.
ОтветитьМихалина, Вы МОЛОДЧИНКА!!!!! Плюсую Вас многократно+++++++++++
ОтветитьДа, Михалина, я русская исконно по национальности, но родилась здесь, в Минске и минчанка в третьем поколении и мой дед, тоже русский, освобождал этот город, и мои родители тоже здешние, хоть и русские. И что с того ?Я уважаю беларуский язык, но я его слышу только от молодых, кстати, коренных минчан, которые хоть как то, в отличие от среднего и старшего поколения, пытаются его реанимировать в общении между собой, в каких то молодежных культурных мероприятиях.А те колхозаны (по менталитету никогда на нем не говорили и не будут говорить, а трасянка безграмотная- в метре потрясемя, на угле у ХУМа встрэнимся, соснила я сон) к беларускому имеет такое же отношение, как блатные песни к французскому шансону. И не надо мне рассказывать про беларуские деревни,, посмотрела я на спитые деревни где никто работать уже не хочет (Могилевщина Витебщина-голь и пьянь сплошная), ладно еще западэнцы, в них дух не убили. Больший оплот независимости в деревнях это тот, который с утра пьян? кто соляру с тракторов за бутылку сливает городскому жлобу? кто комбикорм ворует с тех же ферм, мотивируя, что иначе не выжить? Может это председатели райисполкомов, чьи детки и строятся в Минске под пятипроцентный кредит и не одну хатку? Может это агрономы из агрогородков, которые говорят что "ну, посеяли кукурузу в мерзлую землю, ну сгниет, так и собирать не надо.".Может такие красные директора мебельных фабрик с перbиферии, чьи сынки учились на факультете международных отношений и построили себе по три трешки, каждая по сотке зеленых, а работяги на той фабрике по 2 ляма получают? Кто оплот то? И что этот оплот молчит в тряпку, когда голосовать за Луку гонят ? Потому что председатель сказал, что надел пастбища урежет и зарплату не даст и корма два мешка на халяву не даст стянуть для свинки..
ОтветитьВ Вильнюс за тряпками я не езжу, мне это без надобности, а если я и еду туда по своим делам, то местные литовцы будут со мной и по русски разговаривать очень даже вежливо, а если я кошелек достану и на чай оставлю, так они еще и смотреть будут снизу вверх.
Повторюсь, пост был не про независимость, а про желание сдать и снять квартиру. Вот вы, вложившись в свою квартиру деньгами, материалами, трудом, своей энергией, сдадите ее за три копейки первому встречному, а потом снова ремонт раз в 10 дороже сделаете? Вы же не хотите покупать ржавый корч за три копейки, а хотите тачку поновее и поприличнее, пальтецо или шубу не из кролика, а из норочки и чтобы прилично было, чтобы цена качество. Вы мне свою новенькую машиночку дайте в прокат ненадолго за пятачок, я вам ее урежу и руками разведу ..И как, вы будете довольны этим?
Это рынок, не хотите не берите, походите по рынку, найдите приемлемый вариант.
Значится образовался класс мещан, под названием ."белая кость", который промышляет, ой извините, живет с того, что сдает квартиры, нуждающимся;очень гордится этим, считает себя докой, уже с пренебрежением отзывается о менее успешных, брезгует понаехавшими колхозниками, вот только деньгами этих колхозников никто не брезгует, По русски, понимаешь ли , вежливо с ней разговаривают- так вот , по хозяйски, все разложено по полочкам, все подсчитано, на год вперед. Честно, не умею я так, лошара, но от таких дамочек, уж очень оборотистых хочется держаться на дальнем расстоянии.
ОтветитьКупалинка, вам есть, что сказать, но вас не услышат.здравый смысл - это не то, что понятно нам, белорусам. Нам бы от души пожаловаться и постонать, а потом сразу , в одной обойме другого обвинить в наших бедах. И все, удовлетворились.
ОтветитьРусских и России здесь на хартии обругать-за милую душу. Независимость они у нас хотят отнять. Да, да...А мы, белорусы, эту независимость что, в боях добыли? Сражались за нее, понимали, как она то нам нужна? Она на нас как подарок бесплатный после распада СССР свалялась, но не как завоевание , не как осмысленное и необходимое для народа состояние общества и государства. Получили как божий дар, а что делать то с этим, кроме как выть, ныть, друг друга по каждому поводу гнобить, ну и соседа сильного ненавистного обвинять, а еще заодно элиту какую то. Не любят белорусы элиту, аллергия у нас на такие слова. Сколько страсти по поводу цен на квартиры,сколько ненависти! В разумную бы сторону хоть часть этой страстности направить, цены бы нам, белорусам, не было.
кто соляру с тракторов за бутылку сливает городскому жлобу? кто комбикорм ворует с тех же ферм, мотивируя, что иначе не выжить?
Ответить--------------------------------------------
А такая пафосная русская дамочка попробовала бы " выжить" на 1500 000 зарплаты в наших колхозах?????? Прежде чем брызгать с негодованием слюной подумала бы, что у этих горбатящихся рабов-колхозников ЕСТЬ ДЕТИ!!! И их родители просто не дают своим детям с голоду помереть. Была статья про доярок, пару литров молока бравших с фермы для детей. Сделали преступницами. Кто сделал? Вот такие вот " минчанки" , КОТОРЫЕ НЕ ВИДЯТ В СЕЛЬСКОМ НАСЕЛЕНИИ БЕЛАРУСИ ЧЕЛОВЕКА ! И элементарно не понимают, что Это тоже люди!!!!!!!!!
Купалинка, так вот ты русская и езжай в Россию, а я белоруска в сотом поколении и хочу жить на своей земле, где родились мои прапрапрапра.......деды. Так кто приехал в Минск-ты, русская или я белоруска? А квартира лишняя у тебя от деда,который по твоим словам освобождал Минск, а мой дед немного не дошел до Берлина и погиб, лишив меня дополнительно лишней квартиры.
ОтветитьКупалинка, вы сдаете квартиру за 500$, а мы продукты будем продавать по таким ценам, что вам и 500$ не хватит.А есть, то хочется?
ОтветитьВсе наше правительство - первое поколение из деревни. Сегодняшняя экономическая политика - это результата их мировозрения. Правительство малокультурно и малообразованно. А голосует и поддерживает этих политиков деревня. Город всегда выбирал другие кандидатуры и дрггой уровень культуры. То, что мы имеем, это плоды " понаехавших". Ну, нет другого слово. Они у власти, потому что их язык понятен большинству. И будет обвал, потому как нет в их среде специалистов высшего класса и культурных людей.
ОтветитьБез обид.
Не врите.- даже на самых первых выборах в 1994 году в столице городе - герое Минске
Ответитьуже в первом туре больше всего голосов набрал Лукашенко - потом Кебич,потом
Позняк и потом Шушкевич . Еще до всех понаехавших после 1994 года .
А понаехавшие у власти потому, что вам вcегда были выгодны "понаехавшие" - это они
придумали себе много ненужных республиканских контор и много мест в них -
ну и вам перепало . Это они придумали для себя льготные кредиты что бы закрепиться
в Минске - ну и вам перепало . А у власти они потому что вас всем этим и купили -
и кредитами и депозитами и халявной работой , где можно ничего не производить -
а зарплату получать - потому вы"высококультурные" и молчите и все сваливаете на провинцию .
Во, первых и тогда результаат были фальсифицированны, как и всегда. Во-вторых, Мне не надо, что бы что-то от приехавших мне перепало. Пусть заберут себе эти средства и построят хоть что-то у себя на Родине, да там и останутся.
ОтветитьВсе умные люди голосовали за умных людей. Деревенских в городе и тогда было большинство , целые районы: Заводской, Шабаны, Фрунзенский, Курасвощина и т.д. - деревенские жители и из близлежащих деревень, в том числе.
Но, рулит страной деревенщина. Поэтому имеем, что имеем и просвета не предвидится. Вас больше. Только проблемы создаете вы, а страдают все.
А чем вы лично отличаетесь от деревенщины - что есть какие-то внешние признаки ?
ОтветитьПервые выборы - были справедливыми, только вам лоханувшимся минчанам - теперь
трудно это признать . Чего ж не голосовали за интеллигента Шушкевича - профессора ?
Ах, да - на беларускай мове размауляу - што вам задрипанай интеллигенции было
не понятно - ну и потом ящик гвоздей спер - это сейчас вы Лукашенко уворованные
миллиарды прощаете - а тогда были больно уж принципиальные .
И проблемы создаете вы - своей позицией, когда на первом месте ваши личные
столичные кормушки - у которых уже и минчанам места не хватает - вот и боитесь -
что понаехавшие отодвинут. Не бойтесь - вас скоро будут пасти китайцы, а страдать
будет вся страна .
Я голосовала за Шушкевича, как и все мои знакомые. К кормушкам никакого отношения не имела. Эти кормушки, как раз изобретение коммунистов, наследие СССР, чинуш, которые все поголовно из батраков и бедноты деревенской. Заберите себе все свои кормушки и кормитесь за пределами Минска. Буду бесконечно рада. А заодно льготы, зарплаты, и все чем вас привлекает город. А мы от непрошенных гостей хотим отдохнуть.
ОтветитьМинск - это белорусскиий город ! Столица страны . Если вы этого не понимаете с первого
Ответитьраза - перечитайте несколько раз - может до вас наконец дойдет .
И не указываете белорусам где им жить и работать - граница с Россией открыта -
go home на историческую родину !
Я голосовала тоже за Шушкевича, но и тогда уже понимала,что шансов очень мало, потому что Шушкевч - это белая кость, и я тоже белая кость, о которой тут Михалина пишет с такой ненавистью. Да, белая кость, была, есть и будет. Жаль, что мало нас в Беларуси, просто количественно мало, а вас,малообразованных, агрессивных, жлобских натур - просто пруд пруди. Мне и русские, и татары хороши, если у них серое вещество в мозгах есть, а таким как вы все не в масть, все у вас что то отняли, обобрали, обманули.
ОтветитьА мы от непрошенных гостей хотим отдохнуть.
Ответить-----------------------------------------
Вот вам беларусы пример пословицы, " пусти кой-кого за стол, а оно и ноги на стол". Приехавшие сюда в годы СССРа русские уже называют коренное сельское население " непрошенными гостями". ТО есть беларусы " непрошенные гости" в стране Беларусь!!!!!!!!!!!! Дайте им, беларусы, отдохнуть отвас!!!!!!!!!! ОНи от вас уже и притомились........ Ну коль притомились от беларусов--------так домой можно поехать. Нет? А что так? Это уже ваш русский город? Это уже не столица страны Беларуси? Хоть и не ярая националистка, но скажу-----ГОСТИ, ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ ХОЗЯЕВА, ТО, НЕ ЗАСЕДЕЛИСЬ ЛИ ВЫ В ГОСТЯХ???????????
на вски
ОтветитьМихалина, здесь трудно что-то доказать коренным. Но как они возмущаются когда дачи в Браслове сдаются россиянам, как их не пускают в санатории . Как они дружно на выходные едут в деревню. На дороге прямо гонки устраивают,кто первый в колхоз доедет. Но они не понимаю скоро им ехать будет не куда. Все будет скуплено другими. Те же россияне снимают охотничьи дачи уже не на месяцы, а на годы .
Ответитьи кем тогда результаты были сфальсифицированны? шушкевичем?
Ответитьв Беларуси были "чесные" выборы, на сколько чесными они могли быть, это был 1994й год... Лукашенко был лигитимно избран презедентом, какой бы он мудаг не был, но это факт
коренными жителями считаются три поколения, прожившие и пустившие корни на одной территории. одно поколение - 30 лет.
Ответитьесть мнение, что коренных (настоящих) минчан в Минске всего 5 процентов. быть рождённым в каком-нибудь городе и считаться коренным жителем - это абсурд. если мой сын родился в Мюнхене, он что коренной житель этого города?
Да расслабьтесь. У 80% арендодателей жадность глаза закрыла. Ведь это же можно сдавать квартиру за среднюю зп по стране и не работать! Как же так, я буду сдавать за меньшие деньги? Отмазки про "убитые в хлам квартиры" вообще гнилые. Потому что есть договор, есть доп. соглашения к нему, как выше написали - есть возможность взять залог и застраховать гражданскую ответственность. Не, если жаба душит уже настолько, что из 300-500 баксов, получаемых ежемесячно, не хочется 10-20 отдать как налог или какую-то сумму за страховку, то тут уже ничего не поможет, такое не лечится. Поэтому и сдают квартиры - однушки без ничего, с гнилым полом и отваливающимися обоями за сумму, за которую раньше можно было спокойно снимать двушку чуть ли не в центре с нормальным ремонтом, мебелью и техникой.
ОтветитьПри том что хотят за аренду однушки 350$ и более, но при когда говоришь а давайте договор заключим так делают большие глаза, там ведь налог 100тыс заплатить надо! ! так кто там говорит не про жадность арендодателей ? это все от совка и бедности, ибо ничем другим сирые и убогие заработать не могут, привыкли все нашару, и хоть это не относится ко всем, но к большинству арендодателей так точно.
ОтветитьСтолько налога будет за однушку окнами на просп. Независимости или где-то в том районе. В Каменной Горке или вдоль Партизанского за комнату будет налога что-то около 50тыс. ЕМНИП. Но, по ходу, у наших арендодателей девиз - "Ни капли в рот, ни рубля режиму!".
Ответить95 тыс это в спальном районе за комнату...не знаете сути вопроса
ОтветитьНу хорошо, 95 тыс. А сколько Вы получаете от сдачи квартиры? Раз так в 20 больше, и то - это минимум. Подоходный, напомню, 12%. Если взять за основу то, что однушку сдают в среднем за 300 у.е., то получится...ммм...4-5%. Ну так как называть таких вот арендодателей?
Ответитьесли товарищ имеет прибыль 500 долл месяц а налог платит 235 000 тысяч э нет товарици наше государство в полной опе значит нужно налог платить как минимум 100 долоров для начала...
ОтветитьБыла ферма (свинная),успел вырезать всё поголовье до ликвидаторов...теперь с компаньоном открываем фирму по отделочным работам....с преспективой работать в вашем Минске!!!Так что что не делается ....к лучшему,если бы не выдуманная АЧС так и дальше бы жил в деревне,сейчас нет ,спасибо!
ОтветитьКупалинка, так и будете жить при Лукашенко, досрочно бежать голосовать за него. Писать оду правительству, когда хорошо вам, а когда вам плохо, то ругать их. И еще, что вы кушаете? Хлеб, который вырастили на балконе и испекли? Мясо поросенка выращеного на балконе, а может в квартире? Или все покупаете в магазине,которое выращено на перефирии? Народ со своими высказываниями заслужил такого правителя, которого имеет.
ОтветитьМегаполис....Вы это с будуна?
Ответитьвот у меня смех вызвало)
ОтветитьМегапопис с жлобами)
ОтветитьКак уже достали эти агенства недвижимости. Вызывают жуткое раздражение эти паразиты. По логике агенства недвижимости должны помогать найти квартиру, у нас всё наоборот. Эти долбанные агенства делают всё, чтобы человек не нашел себе квартиру и обратился к ним. Они обдерут человека и в итоге и квартиру ему не найдут. Еще чего, квартиру еще искать... Они зас..ли всё уже... Короче мерзские шарашки... Ищите квартиры сами, не кормите дармоедов. Бегают, кричат как всё бует дорого, ай-яй-яй... Всё не нажрётесь никак...
ОтветитьА долбаные продавцы в магазинах тебя не достали? А долбаные операторы на АЗС? И так далее. Зрите в корень, товарищ. Льёте воду на мельницу идеологов-пропагандистов. Совсем не посредники виноваты в таких ценах на всё.
ОтветитьА продавец или оператор никак не повлияет на цену продукции в магазине или на бензин на АЗС. Это как продавец на рынке, больше похоже. Но и те имеют совесть, хотя бы торгуются и не продадут Ваши огурцы другому.
Ответить...подтверждаю на 100%. Эти агенства надо разгонять или на них наезжать (зажимать я.ца в дверь). А где госконтроль? Это же грабеж простого народа! В этом колхозе ничего, кроме ледовых дворцов не интересно...
ОтветитьА ситуация будет такая. Иногородние уедут домой,освободятся рабочие места и минчане не пойдут туда работать.Иногородние переедут в регионы,а там то работы нет. Безработица.
ОтветитьНе драматизируйте и не преувеличивайте значение понаехавших.
Ответитья благотворительством не занимаюсь живу рыночными отношениями
ОтветитьВ этом вся проблема, вы живете рыночными отношениями, а стране приходится жить в плановой экономике, при отсутствии конкуренции.
ОтветитьКонечно это не предел.. Почему? Потому, что экономика страны уничтожена. Потому, что жить в "селе" или "райцентре" не имеет смысла и перспектив. это тупик прошлого века, и это понимают все.
ОтветитьСтрана переселяется в Минск, тут хоть видимость цивилизованной жизни создается, тратуары делают, работа в туфлях и галстуках, а не сапогах и куфайке, артистов возят, казино как место приработка белорусок на каждом шагу.... скоро не четверть, половина населения страны будет проживать здесь...и цены на жилье это самое без обидное следствие происходящих демографических перемен.
Ну как Вам сказать...В моем родном городе я лично знаю 4 крупные компании айтишных компании, в которых нужны люди с моей специальностью. Но там уже нет местов. В Минске же - круговорот выше. Кто-то набирает опыт и освобождает место, кто-то считает, что ему мало платит и идет искать новое место, кто-то уезжает за рубеж. Я в какой-то теме, кстати, предлагал вынести всю айтишную отрасль за Минск, вместо китайского индустриального парка. Отстроить пачку типовых 3-5 этажных домов и офисов, провести коммуникации и оптику и всем будет счастье.
ОтветитьНе живу в Минске, никогда не стремилась. И вообще плохо выношу этот так называемый "город". Но изумляюсь. Если москвичи "понаехавшими" называют жителей Кавказа и Средней Азии (и никогда выходцев, например, из Владимира или Казани), то белорусы додумались уже до того, что "понаехавшими" называют себе подобных выходцев из белорусских городишек и деревень. Фантасмагория какая-то.
ОтветитьЭто не фантасмагория ! Как не банально это звучит - это отказ населения Беларуси
Ответитьот своих корней , своего языка, своей национальной символики . Каждый этнос поддерживает друг друга и относится к представителям своей национальности - как к членам одной большой семьи . И у нас, представьте себе, все это было и в советсткое
время и особенно ярко проявлялось в начале 90-х годов в эпоху талонов -
когда в столице минчане, продающие продукты и товары, даже обслуживали в первую
очередь белорусов из провинции и всегда относились к ним даже более предупредительно чем к минчанам и помогали во всем . И каждый провинциал ощущал столицу своим родным городом . А что сейчас - в столице правят манкурты не помнящие родства . И трудно с этим примириться . Хотя можно вспоминать с ностальгией это время и последняя вспышка - этого единство белорусов как нации - наблюдалась осенью 2010
года , когда по всему Минску были разбросаны пункты по сбору подписей за кандидатов
в президенты - тогда провинция, охотно голосующая за оппозицию и даже часто приезжающая туда только с этой целью, - воспринималась минчанами с большим уважением и на равных . Так что нас сволочами сделала власть .
"...особенно ярко проявлялось в начале 90-х годов в эпоху талонов -
Ответитькогда в столице минчане, продающие продукты и товары, даже обслуживали в первую очередь белорусов из провинции и всегда относились к ним даже более предупредительно чем к минчанам и помогали во всем ..."
Хоть убейте, не припомню такого отношения к приехавшим...Все стояли в одной очереди за продуктами ...и не интересовались кто откуда приехал.....Фантазировать не вредно.
Я вас убивать не буду - не до этого .
ОтветитьПродавали тогда товары не только по талонам , которых у приезжих русских и не русских
не было , но и по паспортам - только гражданам республики .
Продавцы были вежливы,приветливы и очень учтивы к белорусам из любых регионов.
Когда отпускали товар оптом с предприятий - всегда старались сработать сначала
с иногородними ( мол свои местные подождут - это из моего личного опыта )
И почему вас это так задело ? Не спроста, и здесь не сомневаюсь - что очередная
"удивленная" из России - для которой солидарность белорусов - это потенциальная
опасность - ваша цель разделить белорусов не по национальности ( что невозможно )
- а по месту проживания и самой примазаться к "нации" минчан . И это вам - пятой колонне - неплохо удается .
Михалина, вы действительно считаете, что провинция голосовала за оппозицию? Это где конкретно, поделитесь, не утаивайте.
ОтветитьИ о ком это вы: сволочами нас сделала власть? Меня не сделала, и огромное количество людей вокруг меня - не сделала. Сволочами вообще по моему глубокому убеждению рождаются.Гены - они посильнее болтовни.
Академик Лихачев, цитирую: У меня часто спрашивают, что такое интеллигентный человек. Я бы сказал так: можно притвориться щедрым человеком, можно притвориться добрым, можно даже притвориться умным, а вот интеллигентным притвориться нельзя.
Да пусть называют как хотят. Завидуют, наверное, что "понаехавшие" могут снимать за такие деньги квартиру, да еще и жить припеваючи.
ОтветитьВ чем проблема, пусть едут. Беларусь это мы все. Про живут припеваючи.....их как раз и садят потихому. Способный заколоть собственно ручно свинью, легко ворует и припеваючи живет. Именно такие, беспардонные, наглые выжипают бесхребетных чистоплюев. Это их страна, она ставит на них.
ОтветитьТак себе и представляю, как 17летний студентик, приехавший из Могилева, колет свинью...
ОтветитьЖить припеваючи в нашей стране? Конечно, греющая зарплата, вкусно поесть и снять угол, возможно, кто-то и запоет... Однако, как можно жить припеваючи там, где вокруг хамство (даже здесь в любых темах и комментариях), озлобленность, отсутствующее уважение, в первую очередь к себе.
ОтветитьДана, это уже проблема страны целиком. И состоит она в том, что люди привыкли искать виноватого, а не самим признавать свою вину. Это же в разы легче, виноват кто-то, он враг, надо его унизить/растоптать/уничтожить! Да и внушаемость у таких людей весьма высока. Вот и сейчас, обсуждая данную проблему - виноват кто угодно, но только не сам человек, который готов снимать квартиру за бешеные бабки. А на самом деле - виноваты и те, кто хотят срубить денег на халяву, отмазываясь "ой, жить тяжело" или "ой, а вдруг все сломаю", и те, кто эти деньги будет платить, не смотря ни на что, и те, кто создал ситуацию, когда нет специализированного рынка съемного жилья, как в Европе или в Штатах, когда существуют целые многоквартирные дома, предназначенные для сдачи в аренду.
ОтветитьА те кто понаехал и кричат "давай халявное жилье в центре Минска", естественно не виноваты, так, товарищ корректор?
ОтветитьНу если понаехавшие снимают за эти деньги и еще и"живут припеваючи ",это Гут ,есть резервы.
ОтветитьИ кто мне скажет, какая цель жизни Беларуса? Увеличить плешивое ВВП ,положить здоровье в борьбе за"папиццот " и за Цал Дир Бие для идиотов ,работать на стройке до инсульта? У Беларуса, как у Котэ -9жизней?! Я "забил" на режимный труд еще в далеком 95 ,когда понял ,что у лукавого муд...а "Труд Освобождает ". От мозгов. Сдавал и сдавать буду, в литейку, на стройку и в КБ не вернусь точно !
а сало самое вкусное в моем мозыре а агенство твоя столица помню со времен великой отечественной Андрюша там такой работал брал 50 процентов от стоимости квартиры если по факту
Ответитьникогда ни чека ни отрывного талона просто дал ему бабло и главное всегда в $$ и усе добре никакие инспекции ему не страшны..а подобного рода статьи создают панику у населения и дестабилизируют обстановку , а это уже совсем другая статья УК РБ.
Этот термин появился с именно таким пренебрежительным оттенком не спроста, после того, как в столицу понаехали и-под Шклова Сашо и его команда...
ОтветитьЮная Вы просто...В совке москали также называли понаехавшими своих провинциалов...а еще "лимитой"...Времена меняются, нравы тоже...
Ответитьа чем это "выходец" из Владимира отличается от выходца из Кобрина? Почему из Владимира можно назвать " понаехавшим", а из Кобрина нельзя?
Ответитьэто от ущербности
ОтветитьЛюди считать похоже разучились совсем. 500 в месяц - этого хватит на 5000 км (бензином считаем). 5000 на 25 дней это 200 км в день. За эти деньги можно жить в 100 км от минска. И туда сюда ездить. Ладно. 100 это далеко, но найти домик в наем или участок взять в кредит даже в 20-30 км от Минска и той же 20-30 минутной доступностью на авто гораздо реальнее чем платить лишнее за жизнь в городе. Хотя кто платит, тот пусть и думает.
Ответить...ну и мелочь, что придется еще содержать авто и часа 2-3 каждые сутки своей жизни проводить за рулем
ОтветитьДа, но это если есть личный автотранспорт, и передвижение по маршруту "дом в деревне -работа в Минске" будет занимать столько же времени, сколько на общественном транспорте по маршруту "квартира в Минске - работа в Минске", иначе нет смысла, убивать по 4 часа жизни в сутки на передвижения из города домой в деревню слишком расточительно.
ОтветитьПривязка к личному авто ,для каждодневных поездок на работу и "за всем-всем"очень напрягает. Особенно зимой.Кроме всего прочего надо считать и расходы на резину, топливо и даже тормозные колодки и масло. Может "игра не стоит свеч" ? Самый надежный транспорт в пригороде - электричка, к ней например мы и привязывались.Машина на "всякий пожарный" , ну или под настроение.
ОтветитьВы вообще знаете сколько стоит снять дом в 20км от столицы? Может проблема в том , что полстраны в один город переехали?
Ответить"кредит на участок"))))) а жить можно и в шалаше как Ленин))) чего уж там! не беситесь с жиру, арендаторы!))))
ОтветитьСпрос-порождает предложение..И ВСЁ!! при чём тут жалость,благотворительность и т.д.разговор не об этом(понаехавшие и прочие)..Если допустим минчанин на лето захочет снять домик в деревне..ему ведь тоже местные жимтели-владельцы выставят соответствующую цену-которая сложилась на тамошнем рынке? ! или во ВСЕ домики в деревне ВСЕМ приезжим минчанам -можно заселиться бесплатно?))) Так что всем приезжим-всюду-надо соизмерять свои возможности -со своими потребностями. А можно и совсем никуда не приезжать.
ОтветитьПриобрел как то "домик в Деревне". По случаю и не дорого. Это была Ошибка . Во первых нет покоя от постоянно шастающих "местных" с вопросом "Маеш што " ?(Имеется в виду похмелиться). Постоянное "адалжы да палучки !" , которая , как выяснилось бывает всегда не во время или трэцява дня, то есть можешь про возврат денег забыть. Коровы в этой деревне исчезли примерно через два года после нашего пришествия , козы еще раньше. Цены на молочные продукты и зелень с колбасами в ближайшем РАЙцентре выше даже ,чем в Минске. На дворе нельзя оставить даже старое ведро или коврик !И конечно же сплетни ,сплетни (как у тнп) и пересуды.Интернет туда не добивает , телефон берет только на лестнице...Автолавка возит то , что не купили в стационарном Сельпо , Скорая ночью ехать не желает. Короче пять лет мы мучЕлись , потом отдали этот домик в "хорошие руки" и купили дачу. И очень рады , потому , что соседи -пенсионеры и молодежь -Минчане, причем развитые , добродушные и ведра не крадут. Кстати , молока в изобилии ! По 8 тыр.
ОтветитьНу вы конечно же за Позняка не голосовали в свое время и не за Шушкевича -
Ответитьа при них все было бы по-другому. Уклад жизни на селе - это результат политики
государства - которая проводится столичными жителями . Фермерство не развивается,
коров пасвить негде, народ спаивается, сейчас уже и до свиней добрались .
"Одолжи до получки" - потому что зарплаты маленькие , цены в райцентре выше -
так это конторы с Минска цены устанавливают . Телефон не берет и скорая не едет -
так что же вы удивляетесь - что деревня в город ломится ? Создайте условия для
развития села - и к вам никто в ваш переуплотненный муравейник и не поедет !
Все я ,,Михалина понимаю, но не хочется жить рядом с нищетой , как материальной , так и Духовной.Коров ,кстати ,есть где пасвить , тока не кому.Вообще то я попытался рассказать , какие условия создаются в деревне "понаехавшим" минчанам. Алаверды так сказать.
ОтветитьМихалина. Вы,что всерьез думаете.что уклад жизни на селе-это результат политики столичных жителей? Не смешите мои тапки! Это-результат колхозного нашествия на мой Город! За Позняка многие голосовали, и я в том числе. Лично с ним давно знаком. Почитайте комменты умной 123-ки! Ведь девушка все правильно разложила по полочкам! Просто, в результате нашествия, к власти пришли тупые,не образованные,жутко жадные и хамоватые колхозники. То,что мы имеем-это результат их правления! Причем тут Минчане? И прекратите в своих комментах хаять белорусских мужчин! Они не с луны падают-их вы воспитываете! По теме-есть спрос,есть и предложение. Все закономерно. Не устраивает-не бери! Никто никому не должен! У меня несколько, честно заработанных квартир,но сдавать- даже мысли не приходит в голову. Удачи,Вам, Михалина! Улыбнитесь-и мир покажется ярче!
Ответить"Улыбнитесь-и мир покажется ярче!" Как вы этот мир удачно подгребли под себя !
ОтветитьИ аплодируете российской хамке которая когда-то приехала в столицу и теперь яро
от белорусов вместе с вами защищает свою среду обитания . Поздно опомнились , гаспада.. Вам бы с такой яростью и ненавистью защищать Минск от уплотнения - да вот
что-то там вас с вашим "гонором" не видно . Против власти минских колхозанов - вы
полный пшик !
И "политика столичных жителей" сводится к одному - получение максимальной халявы от государства . А так как халява ограничена - то конкуренты не нужны .
И если вы не можете влиять на политику властей - то принимайте нашествие как должное-
а не нойте в интернете . И прекратите в своих комментариях хаять провинцию - она вам
ничего не должна . Все деньги в стране со всех городов и весей стекаются в столицу .
А оттуда капают иногда назад . Откажитесь от незаработанных денег и живите
за свой счет - казино и бордели с проститутками из коренных минчан - вам в помощь !
И нечего тут из минчан делать "святых" - они ничем не лучше могилевчан брестчан
и жителей Клецка . И белорусских мужчин никто не хает - такие как вы хают сами себя ,
заявляя что их оказывается "мы" плохо воспитали . Кто это "мы "?
По теме - не сдавайте свои квартиры провинции - берегите для китайцев .
У вас же "коренных " минчан и мысли нет протестовать против китайской промзоны .
Ничего - они вас воспитают и собьют вашу наглость и вашу спесь !
"Улыбнитесь-и мир покажется ярче!" :))))))
Михалина, вот комментарий допишу, все брошу и поеду создавать условия для села. Чтоб больше в город не ломились.
ОтветитьЯ дама немолодая, мне все цитаты какие то глупые в голову приходят. Лет 30 назад говорит мне пышно грудная молодая крестьянка, жалобно так, с завыванием: вот вы, гарадскея, в ванне моетесь, а мы все в тазу.
30 лет назад. И сейчас все то же.
Если бы я решил сдавать свою трёшку
ОтветитьМенее чем 500$ чистыми я бы не хотел
Больше мне кажется уже перебор мы не Нью Ерк..))
У нас зп не от 1500$..
А квартиру кто-нибудь сдает тут для выходца из Москвы?))))))) за 300$? благотворители, откликнитесь
ОтветитьДарья, 11:50, 23.08
ОтветитьДля выходца из МОСКВЫ даже за 1000 никто не сдаст. Для русских расея.
Да тут хоть из Москвы, хоть из Китая сдадут ( всему мильену планируемых китайских переселенцев). ГЛАВНОЕ--------- что б только не были " понаехавшими" из самой Беларуси.!!!!!!!!!..........
Ответитьпочти 4 года снимаю однушку на пушкинской в панельке с ремонтом и бытовой техникой за 350 и цена не менялась ни разу........
ОтветитьСтолкнулся с этой проблемой в прошлом году. То, что в Минске более 100 агенств недвижимости и в основном (95%) все они предлагают ИНФОРМАЦИОННЫЕ услуги, а не факт заселения, за нормальные деньги -значит это кому-то необходимо. Мой совет -обращайтесь в агенства, которые предлагают только по факту заселения или спрашивать по знакомым и родственникам. А, вообще, моё мнение Минск(бываю часто и есть с чем сравнивать)-это хоть и столица, но сплошной колхоз какой-то: ущербные дороги, плитка тротуарная в неровностях повсеместно, сплошная незавершённая стройка и разрытые улицы, мало нормальной рекламы (типа МИНСК -Город-герой-надписи советской эпохи и подобная хрень, которая не несёт никакой информации вызывает улыбку и смех у большинства приезжих). Нет столичного лоска.
ОтветитьСдавал своим "друзьям" по "госцене" , которые постоянно ныли про то, что цены на еду в РБ растут, что они живут впроголодь, считают копейки, , периодически выставляя отпускные фотки с экзотических островов или на фоне Эйфелевой Башни в одноклассниках и фейсбуке. В итоге съехали без предупреждения в один день, не предупредив. Оторвали и увезли б/у линолеум в коридоре, который якобы они постелили 3 года назад , скрутили и забрали краны на кухне и в ванной, которые , якобы они покупали))) За свет , как потом оказалось, не платили полгода))
ОтветитьВот такие квартирантики))
Это бывает, Клаус.Хотя линолиум отдирать это уже жлобское извращение.Я в Крыму о таких 'гостях' не слышал.Ну там холодильники вывести из строя, стены разрисовать..или ковры ножом порезать..а краны снимать ...нда...а может и газовую плиту увезли с водяной колонкой ?
ОтветитьНе понимаю всеобщего рвения в Минск. Как житель Минска не понимаю. Зарплаты в столице колхоза немного повыше чем в самом колхозе, вот и вся разница. А громче всех о понаехавших колхозниках, как правило, кричат сами понаехавшие колхозники; пару лет пожил -- и минчанин. Сколько раз с этим сталкивался -- так и не могу понять))
ОтветитьДык колхоз ад Бярэсця да Владивостока, чаго ж вы чакалі?
ОтветитьКак я понимаю, вы - пару лет пожил -- и минчанин. ?
ОтветитьНе угадали.
ОтветитьИ девушки на сайтах знакомств
ОтветитьВсе поголовно пишут Минск....
А как коснёшься вопроса ты где?!
ой
я сейчас у родителей в БАРАБАНОВИЧАХ...))))))))
В Минске есть куча вакансий по моей специальности с приличной зп. В родном городе - 1-2 вакансии за гроши. Менять специальность не хочу, я люблю то, что я делаю. Но лично мне повезло с хозяевами квартиры, 3ий год снимаю за одну и ту же цену, разговоров о понижении или повышении не велось, сейчас планируем ремонт, стоимость которого они согласились вычесть из платы путем "поделить на 12 и вычитать сумму из ежемесячного платежа за квартиру". Все тихо, мирно, спокойно.
Ответитьу меня такая же история. по моей профессии вообще нет возможости в родном городе работать. хоть и трёхкомнатная квартира там есть. но свою профессию я люблю и менять не собираюсь. я - профессионал в своём деле.
Ответитьцену на аренду не поднимают. а вот маленький ремонтик сделали за свой счёт.
Прежде чем писать слово мегаполис надо узнать его значение , это не город , где много панельных коробок , а сростание агломераций городов в одно целое как токио . а то смешно читать что минск мегаполис
ОтветитьНу по сравнению с Браславом даже больше чем Мегаполис! АГЛомерация б.Лясковичей, Чклова ,Жлобинов ,Пропойсков и немного Парыжав. Кстати, вы в курсе ,что в районе Притыцкого -Глебки существовала (как под Парижем ) деревня Тивали? Или только про Барановщину в курсе?
ОтветитьЗнаете после пребывания во всех западных странах по прилету в минск возникает не чувство гордости а обиды , оглядываешься по сторонам в поисках стога сена . нет того скила свободных стран , ведь житетели нью йорка не мечтают в вашингтон поехать кирпич класть или посуду мыть , мы должны жить и гордиться нашими славными городами а не с 80х переселять всех у мынск
ОтветитьИспанский лётчик, 11:59, 23.08
Ответить-----------------------------------------------------------
Во всём с Вами согласна. Собралось почти 2 млн. человек в одном месте. И никаких признаков столицы. Почти все 2млн. - люди с колхозным (не деревенским, а именно - колхозным ) менталитетом, съехавшиеся в одно место и ставшие счастливыми обладателями туалетов в квартире. Но я уже писала, что так было и в советские времена. Всегда Минск был каким-то провинциальным, подзабитым и достаточно хамоватым городком.
Но тот городок/деревня, где родились вы, был столицей мира,
ОтветитьСогласна, 12:31, 23.08Почти все 2млн. - люди с колхозным (не деревенским, а именно - колхозным ) менталитетом,
ОтветитьИ я согласна, как коренная минчанка и горожанка, как минимум несколько веков поколений. И просто, как человек, хочу жить спокойно, а не страдать от перенаселения, соседсва людей с другим менталитетом и совершенно другой, деревенской культурой. Если бы к Вам в город приехал миллион чуземцев, то думаю, что не испытали бы Вы от этого нашествия радости. А теперь еще и китайцы свой микрорайон строят. ((((
Да ну !Корренная... это прикольно.Вы не на Старослободской жили, или на Старожевке ?Может на Колхозной или Коммунистической ?И ваши родственники покоятся на Кальварии и Военном? Смешно читать. У нас даже прадед лежит на Кальварии , и то, родичи оказывается с региона. Хто вы , нонешние "Минчане" ?
ОтветитьИ я хочу потрогать живого коренного чистокровного, не ассимилировавшегося с коренными белорусами, минчанина...
Ответить"Соседство людей с другим менталитетом"....
Ответить----------------------------------
Другой менталитет бывает у людей других национальностей..... " минчанин"-----это национальность , или вы приватизировали столицу ( как бы еще столицу) страны????Правильно писала Михалина, так чванливо -высокомерно отзываться о сельских жителях Беларуси могут только ПОНАЕХАВШИЕ СЮДА В ГОДЫ СССРа РЮССКИЕ!!!!!!!!!!!!!! Китайцы вам в помощь в вашей нелегкой борьбе с коренным населением Беларуси...
Мне посчастливилось иметь в наследство хрущевку. Дети из "славной" РБ уехали в Россию, тоже снимают там жилье (пока). Естественно я сдаю хрущевку. И скажите мне, я что должна ее задаром сдавать? Это же товар, есть спрос - есть и предложение. А насчет того, что квартиранты - варвары, полностью согласна. Уж сколько у меня их было... и ни один не относился бережно к имуществу. Обращаться в суд после их отъезда - себе дороже. Я ни на кого не наезжаю, пусть живут в Минске все, кто хотят, только не надо упрекать арендодателя за высокую цену, жизнь сама диктует оплату. Не надо было нашим правителям запрещать сдавать льготные квартиры. Льгота получена за многодетность - дети никуда от семьи не делись, причем тут квартиры? Крутились семьи как-то, ну сдавали площадь, какое ваше дело, так пусть и дальше сдают, так нет же кого-то жаба задавила, мрази. Верните многодетным возможность сдачи жилья.
ОтветитьПозвольте, я тогда продолжу. "Не надо упрекать кого-то по поводу высоких цен на коммуналку, продукты питания, бензин, по поводу низких зарплат, пенсий и уровня жизни в целом. Жизнь это все сама диктует".
Ответитьживу в минске с 2000 го года. так получилось. снимал жилье. знаю что это такое. могу с уверенностью сказать, что цены на жилье ЗАВЫШЕНЫ!!! это и минус и плюс. плюс в том что останутся тут те кто может выжить в условии рынка. грамотные спецы и тд. минус в том что люди повелись на агитацию власти, ведь идет планомерная политика, по прекращению роста населения в минске, вместе с тем заводы приносящие прибыль не строятся!!! нет работы нет денег , нет жизни. приедьте в солигорск и посмотрите как живут люди)) вам в минск не захочется. скоро может и сам уеду домой. 13 лет в минске и не считаю себя минчанином. просто продаю свои знания и умения. станут больше платить в другом месте- уеду туда. считал, считаю, и буду считать БЕЛАРУСЬ своим ДОМОМ как в "петушках", так и в МИНСКЕ. это моя страна ВСЯ.!!! нравится вам или нет. буду жить, где хочу.
Ответитьпс.
и не люблю одинаково тех кто скулит, что дорого, и тех кто "минчане"(или сам или родители из деревни)кричат "понаехали" ахахахаха значительная часть "коренных"минчан собирается у магазинов с утра))) или работают алкоголиками на МАЗе, МТЗ и тд. согласен тут с вышеуслышенным ., нас разобщили единства НЕТ. банда луки и сам он этому виной, ну а больше мы сами...
И где это в нашем "мегаполюсике" можно заработать? Ну даже нашли вы работу за 800 долларов в чем я лично сомневаюсь, отдали за жилье 400 долларов остальное на жрачку? И смысл? Перемалывать воздух зря? Да в том же Светлогорске, к примеру, за жилье заплатишь 25 долларов, а заработаешь если постараешься 450 и то больше выходит. Так что сидите в своих колхозах и не лезте в мой город!!! Куда ни глянь одно быдло ходит семечки лузгая и матом в автобусах! Понаехали!
ОтветитьЭто не товой город - а столица республики Беларусь . Не нравится - купи себе хутор -
Ответитьгде ни мата не услышишь , ни семечек не увидишь . Или ты матом не ругаешься - в сортир
не ходишь , воздух выхлопными газами не портишь ? Все твое преимущество -
это твоя квартира в Минске - любой кто купит станет уже "вровень" с тобой по развитию ,
что- ли ? Так рассуждают только холопы .
А может стоит научиться разговаривать без мата; принимать душ, что бы не пахнуть потом; ходить в туалет, а не за угол;, бросать муссор в урн;, и не напиваться до состояния свиньи; если приехали в СТОЛИЦУ. Вы своим хамством позорите всю страну. Здесь не только коренные жители созерцают это быдлячество, но и иностранцы, котоыре потом пишут, что Минск деревня. Да. Вас уже столько что это свинская деревня, а был культурны город, которым можно было гордиться. Или сложно научиться простым правилам, не писать мимо унитаза?
ОтветитьВы знаете такие подробности и рассказываете с таким знанием дела - что
Ответитьможно не сомневаться - что это в вашей семье все принято -
"не принимать душ, что бы пахнуть потом; не ходить в туалет, а за угол;, напиваться до состояния свиньи; несмотря на то что вы жители СТОЛИЦЫ . Вы своим хамством позорите всю страну. Здесь не только приезжие из деревень созерцают быдлячество
столичных жителей , но и иностранцы, которые потом пишут, что Минск деревня. Да. Вас уже столько что это свинская деревня, а был когда-то в 50- годы культурный город, которым можно было гордиться. Или сложно научиться простым правилам, не писать мимо унитаза, а минчане ? "
123-Вам плюсую!
ОтветитьКак раз таки быдло это потомки тех кто когда то в Минске квартирку нахаляву получил, по вашему все эти синюги по дворам понаехавшие ?? нет это местная быдлота, понаехавшие сюда не бухать едут, это они могли и у себя делать. Из моей статистики хоть и не сильно большой, но понаехавшие куда большего в Минске добились чем те кто тут родился, им то чего шевелиться - квартира многим в наследство досталась
ОтветитьСавелий, 14:28, 23.08 : Из моей статистики хоть и не сильно большой, но понаехавшие куда большего в Минске добились
ОтветитьПо моей статистике, коренные минчане из-за засилия деревни,со своей необразованнностью и бескультурьем вынужденны, были уехать и разбрелись по всему миру. Уровень знаний мировой, уровень культуры соответсвующий, но жить и унижаться перед колхозником, который выслужился у власти, а как специалист 0000, никакого желания нет. Горожане уезжают. Деревне освобождая места. Уезжают лучшие врачи, программисты, музыканты, учителя, но от этого хуже всем. Кто вас будет лечить, и учить ваших детей? Поступившие по льготам деревенские? Ну, так уровень культуры города катострофически снизился, как и уровень профессионализма и это из-за льгот для деревни в ВУЗах и последующей работы здесь.