22 декабря 2024, воскресенье, 20:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 53
+71 +
Алекс, 5:37, 5.08

Не верьте лживой.кровавой диктатуре.освободите ЧЕЛОВЕКА!был бы вор.не посадили бы.или уже освободили.досрочно.значит политический.неугодный.враг режима.а враг моего врага.мой друг.мужайтесь А.Б.скоро они туда.Вы оттуда.

Ответить
-27 +
123, 12:30, 5.08

Я говорю, чтовсем белорусам надо работать на свою Беларусь! А то некоторые привыкли ещё с советских времён, что кто-то работает до упаду, а кто-то только прохлаждается, делает вид что работает и винит почти всегда тех, кто действительно работает ежедневно до седьмого пота, что они некачественно и неумело работают, что надо лучше им работать. А сами эти при этом не работают практически вообще! иэто было очень плохо для времён СССР.Это была одна из наиболее негативных сторон жизнеуклада и менталитета бывшего СССР. Так жить сейчас в Беларуси уже не прокатит, и работать поэтому должны все белорусы, ибо те, кто сейчас не работает в Беларуси сразуже видны, и от этого их положение не улучшается, а только ухудшиться может. Поэтому надо развить и привить сейчас в Беларуси белорусам любовь к труду и уважениек людям труда, которые трудятся каждый день в поте лица своего на благо нашей любимой Беларуси!! И ещё одно надо привить белорусам - отсутствие насмешок со стороны спекулянтов Беларуси, которые скоро должны исчезнуть из Беларуси, и некоторых др. категорий нерадивых граждан РБ над трудолюбивыми и созидающими для своей Беларуси своим ежедневным трудом гражданами Беларуси! Товарищи спекулянты, смеяться над трудолюбивыми гражданами Беларуси нельзя и выглядит это с вашей сороны дурно, глупо и также смешно. Трудиться - никогда не стыдно товарищи спекулянты, а наоборот - всегда очень полезно для страны, почетно и необходимо!! Так что вот так.
Жыве наша Беларусь!!!!!!

Ответить
+20 +
Единомышленнику мозаичного самозванца, 17:03, 5.08

Ты обыкновенный глупец не способный трезво оценивать ситуацию.
По сути ты предложил в качестве идеологического штампа фашистский лозунг написанный над воротами Бухенвальда?
Предлагать работать на фашистский режим "до седьмого пота" - это верх цинизма.

Ответить
-3 +
ЕСС, 20:02, 5.08

фашистский режим е-союза может стать лишь коллективным содомом
или наоборот - коллективным содом ес может стать фашистским режимом, кому как нравится

Ответить
+5 +
для 123, 12:30, дина, 18:18, 5.08

Так, ты еще и воришка, потому что, присвоил чужой ник. Для начала тебе "работник" , следует правильно научиться излагать, свои мысли в письменном виде, а если и этого не можешь, то пусть правит "куратор". А. что касается работы,то я работаю для своей семьи, на ее благо, а вот ты и работай, на Беларусь. Успехов!!!

Ответить
+1 +
бабушка, 7:24, 6.08

Так уже и поработали на совесть - продукцией даже поля забиты! И дальше что? Кому её сбыть, чтобы место освободить?

Ответить
+2 +
Макс, 12:05, 6.08

Бабушка! Когда у народа на столе есть хлеб и сало, то никакие революции ему не нужны! А автомобили и тракторы, которыми завалены склады можно колхозам подарить - не пропадет добро!

Ответить
+2 +
Макс, 12:00, 6.08

123-му Правильно! Живе НАША Беларусь! Трудовой народ знает куда и как идти!

Ответить
+1 +
iiiiiii, 20:01, 12.08

А написал -то кто? КАЦАП небось...посмотри на на наши поля да на дороги посмотри на огороды в деревнях и дачников, а потом думай кого учить работать,у вас и в деревнях и на полях один репей .сами лентяи ,а туда же -учить...

Ответить
+7 +
ЮРИЙ РЕДЬКОВ, 6:46, 5.08

НЕТ.

Ответить
+23 +
Юрий, 6:51, 5.08

Запад в отношении Беларуси делает то , что ему выгодно. И мнение оппозиции, существующей не на территории страны, емумалоинтересно."Простому" белорусу не из-за чего на танки бросаться. Нет жизненного и житейского смысла. Да и запуганных людей что-то не слышно, и анекдоты про Лукашенку травян обыденно, как любые другие. Нужно быть ближе к народу, господа.

Ответить
-6 +
Макс, 15:08, 5.08

Ян Малицкий сравнил Лукашенко с эпидемическим вином, а Марек Марек Мигальский политику Евросоюза с "пьяным, танцующтм от стенки к стенке" и на большее европарламенту ге до этого. И нечего там пороги оббивать. Работать надо дома, а не с протянутой рукой ходить. Грязными деньгами революции не делают, а если что-то и сотворят, то в г... превращается.

Ответить
+44 +
сс, 8:07, 5.08

Белорусы, и только белорусы могут изменить ситуацию в стране. США могут только помочь.

Ответить
+11 +
Бефар., 13:55, 5.08

К сожалению, пока не могут...
Вот важнейшая тема - освободить лучших беларусов из тюрем. А комментариев - кот наплакал !
Где лидеры и их действия и предложения ? Где протестные акции ? Где наш выход и наша ПЛОЩАДЬ !?
Зато тема "кондуктор и зайцы" - зашкаливают комментами, это так волнует и трогает нас... Там цена темы "большая" -
2500 бел. рублей !!! А тут что - всего-то человеческая жизнь...

Ответить
+1 +
333, 4:33, 6.08

Очнулся под темой стоп - бензин (шикарная тема) или типа рашке капут (ожидания счастья) всегда были сотни каметов а под темами о жертвах лукашенко - едевицы

Ответить
+46 +
busel, 8:39, 5.08

Когда, наконец, Европа поймет, что народ загнан в концлагерь?

Ответить
-8 +
МАкс, 13:07, 5.08

busel ! Европе глубоко наплевать на концлагеря в Беларуси. А кто тебя заставляет жить в концлагере. У нас границы открыты!

Ответить
+17 +
vanya, 8:50, 5.08

Может ли Евросоюз стать коллективным Рейганом? - Может. Если у него будут ЯЙЦА!

Ответить
+36 +
дина, 9:11, 5.08

Толковый словарь - эндемический, определяет это слово, как заболевание, болезни свойственные для данной местности, страны у животных и людей. Характерной чертой большинства белорусов, особенно ее мужской части, многих выходцев из сельской местности, является тупое упрямство, твердолобство, в споре с такими, в качестве аргумента, лучше всего для пущей убедительности и доходчивости, использовать - Кулак, вот вам и весь феномен лукашенко.

Ответить
-11 +
Макс, 13:17, 5.08

Ответ Дине! Эндемическую болезнь против Запада белорусы приобрели в результате своей многовековой и многострадальной истории И они если не осознают реально, то подсбудно понимают, что от Запад им ждать нечего, а Республику Беларусь создали руские. Правильно - феномен Лукашенко - кулак, который не позволит нарушать порядок в стране. Кто не хочет жить по его правилам вокруг везде свободные страны - кому какая нравиться.

Ответить
+48 +
citizen erased, 9:17, 5.08

Ужосс. Эндемический сорт, "списисифического" существа. Шкловус Лукашеникус, выросшее среди животных и растений... Кто-нибудь задумывался, зачем менять ситуацию, если сами белорусы этого не желают? Часть живет в патриархально-пасторальном стиле пастушеской иддилии. Занимаясь натуральным хозяйством, работают на своих палетках, веками заточены на выживание в любых условиях. И ничто их не заботит, лишь бы не война. А другим чем плохо "атрымаць" халявную хатку в Минске, одну, две, три - и сдавать по "пиццот" "понаехавшим", имея халявный же коттедж под Минском? Чем плохо числиться в какой-нибудь проверяющий и контролирующей конторе - зарплата, социалка, работать не надо? Или на Маз - пришел - с утра четыре гайки закрутил, покурил, анекдоты, болт забил - и домой. Зарплата, конечно, маленькая. Но ведь всех все устраивает? Иначе ведь на площадь-то выйти не сложно? Да, режим развращает людей, порождая прикормленных и халявщиков - потом-то эти тучи мусорья не заставишь работать никакими дубинками. Да, режим лишает молодежь будущего, но те, кто с доступом к кормушке о своих детях позаботятся. Да бегут, массово стротели, водители, реальный сектор экономики - все, кто умеет работать руками и головой. Но пока, для халявщиков у пана-атамана золотой запас напечатанных фантиков, не закончится, никакая Европа...

Ответить
-7 +
Макс, 13:31, 5.08

Ответ citizen erased ! Совершенно согласен! Феномен белорусов складывался веками. Лучше жить в проголодь, но без войны. И вся белоруская культура и литература веками воспитывает народ на недоверии чужеземцам. И никакая Европа белорусу не нужна, И никакая оппозиция не выведет народ на площадь в этих условиях. Ситуация может измениться только тогда , когда Европа поменяет свое отношения к Беларуси. Наполнит белорусские банки евро, создаст средний благополучный класс, который сможет выступить против политики нынешнего правительства, хотя бы в форме демонстрации, как это было в Москве. А просьбы оппозиции ввести санкции против белоруси, воспринимается беларусами как предательство.

Ответить
+8 +
Максу, дина, 17:43, 5.08

В моем коммент. не идет речи о Западе, или Востоке, а о психологическом типе человека, у которого отсутствует гибкость ума, логическое мышление, для достижения своих каких-то целей,они неискушенного, порой интеллегентного человека, берут нахрапом, наглостью , упрямством, тупостью. В споре с такими, как лукашенко, для понятливости следует применять силу (иносказательно), вот ее они уважают, ее они боятся, разумные доводы и просьбы, эти субъекты воспринимают, как признак слабости.

Ответить
+19 +
Гаус, 9:24, 5.08

Одно и то-же на всех круглых столах - бла,бла, бла... ,и так третий год.
А ситуация совершенно не улучшается.

Ответить
+10 +
Беларуска, 10:49, 5.08

Люди что-то пытаются сделать,напоминают о диктатуре,кричат о полютзаключённых. Может и кажется,что всё без толку. Но НАДО стучаться,и двери могут открыться. А критиковать,ничего не делая,очень легко.

Ответить
+12 +
я!!!, 9:33, 5.08

многие не хотят бороться, потому что боятся и поэтому уезжают из страны! другого выхода нет!!!

Ответить
+13 +
Дударев К.И., 9:35, 5.08

Откуда взяться твердой политики ЕС. Если политиков ЕС нужно сажать вместе с Лукашенко А.Г.

Ответить
+4 +
lelerf, 13:12, 5.08

Политики в Европе сегодня коррумпированы, как никогда. Большинство думют о выгодном трудоустрйстве после политической деятельности. ПримерШредера заразителен. Поэтому, таки е понятия , как права человека, политзаключенные... - это для сцены и упражнений в словесности.
Факт. Бундестаг уже более 15 не может принять закон. ограничивающий трудоустройство "избранников" в течении 5 лет после окончания депутатства в фирмы, интересы которых они лоббировали.

Ответить
+1 +
qw, 17:38, 5.08

Не, они иногда выражают "серьезную озабоченность".
При этом некоторые экономически полезные режимы с передачей власти от отца к сыну, от мужа к жене, от пациента к зубному врачу - образцы демократии. Что-то не так в консерватории...

Ответить
+3 +
уцй, 9:37, 5.08

А бывают ли коллективные личности в принципе?

Ответить
+26 +
Надоело, 10:51, 5.08

Две трети существующих ныне правительств появились в результате революций. Для наших чиновников население страны, человеческий скот, поэтому революция единственный способ избавления от рабства. Может кто нибудь считает, что избавление от рабства возможно голосованием? Задумайтесь!

Ответить
-9 +
Макс, 13:49, 5.08

Цветная революция Беларуси не грозит, Потому что Лукашенко пошел другим путем,чем соседи, и на этом пути, (не без ошибок) добился многого. Хлеб и сало есть, - это главное, А что слады забиты товаром, это может и не хорошо, но лучше, чем на этих складах крысы бегали бы. А рабство - это понятиу индивидуальное. От рабства сейчас избавиться очень просто - покупаешь билет в любую сторону, где тебе будет вольготно. НО некоторые пытаются под себя подделать окружающую обстановку. Это требует много сил, времени, и не каждому это дано. Много революционеров сломалось на этом. Мы их всех помним!

Ответить
-4 +
уцй, 17:16, 5.08

История помнит только "больших"-великих: Спартак, Ленин.

Ответить
+8 +
Петрович, 23:16, 5.08

Цветная революция Беларуси не грозит, Потому что Лукашенко пошел другим путем,чем соседи, и на этом пути, (не без ошибок) добился многого. Хлеб и сало есть, - это главное...
Макс, 13:49, 5.08
===
Пути, на самом деле, у любой страны только два - или к свободе и процветанию, или за очередным придурковатым вождем к нищете и бесправию. Соседи Беларуси выбрали первый путь, поэтому их страны развиваются, доходы людей растут, везде закон и порядок. А Беларусь идет другим путем - люди нищают, экономика трещит по швам, тюрьмы переполнены невинными гражданами, и лишь верхушка, упиваясь безнаказанностью, строит себе всё новые дворцы. На днях попалась мне на глаза любопытная статистика о развитии некоторых африканских стран, в частности Зимбабве и Ботсваны. Так вот, в 1960 году ВВП на душу населения в Зимбабве составлял 60% от среднемирового, а в Ботсване - меньше 20%. В Зимбабве, как мы знаем, бессменно правит вождь Мугабе, а вот в Ботсване - демократическое правительство. И сегодня ВВП на душу населения в Ботсване - 70% от среднемирового, нищая еще недавно страна сравнялась с ЮАР, а у некогда процветающей Зимбабве - 10%!

А цветная революция Беларуси не грозит вовсе не потому, что тнп там пошел не тем путем и чего-то там якобы добился. А потому, что многие в Беларуси, как вот Макс например, не могут жить своим умом, а плетутся хвостом за малограмотным вождем, считают, как Макс, что хлеб и сало - это главное, и не в состоянии понять, что страну строит народ, и что успеха можно добиться только через подлинную демократию, когда все ветви власти выбирают люди, потому что люди - истинное богатство любой страны, а не задрипанные заплесневелые вожди, которым давно уже пора на помойку истории.

Ответить
+1 +
Дзед, 11:23, 5.08

Як казаў адзін з герояў Дударава;"Ён хутка прыйдзе!"

Ответить
+2 +
стас, 12:23, 5.08

Какие чистые светлые европейские лица.

Ответить
+9 +
дiк, 12:28, 5.08

У белорусской диктантуры мизер при пяти тузах, она может и на 2014 год не выйти, ЕС конечно политически аморфная структура, но хорошо, что есть "цементирующие" элементы - Мигальский, Санников, Бондаренко, Радина.

Никак не зачесанный сейчас в коме, не зря отменены все пиар-компании после Китая, а от удара "под дых" Уралкалия он может и не оправиться, сейчас судорожно ищет варианты спасения ситуации вплоть до "грабь награбленное" (раскулачить свою вертикаль), но это уже не поможет. Наблюдаем предсмертные судороги антинародного режима Беларуси.

Ответить
0 +
Макс, 18:14, 5.08

Уралкалий замахнулся на всех производителей в мире. 100-150 лет назад за такие дела уничтожали. Демпинговая политика может проводиться только под большим прикрытием и то недолго.

Ответить
+1 +
дiк, 1:52, 6.08

так прикрытие есть - пукин вова, а надолго? пока стоит

Ответить
+3 +
!, 13:56, 5.08

Если ЕС осознает, что белорусы такой же европейский народ, как и все остальные народы в ЕС, с теми же ценностями и теми же желаниями, которому просто заткнули рот, чтобы он не мог говорить, то будут относиться к Лукашенко не как к важаку дикарей, а предъявлять к нему такие же требования, как к любому лидеру европейского государства, без ложного представления, что "дикари" обидятся за такое обращение со своим диктатором. Наша оппозиция создала неправильное мнение международного сообщества о белорусах, как о "совках", которые за кусок колбасы рады любому правителю. Если бы были рады, то не нужна была бы диктатура. Цивилизованным странам не нужно поддерживать оппозиицию, которая не любит свой народ, потому что историю с белорусским языком не учит вместо трудовой деятельности или после работы. Критерии и требования должны быть одинаковые к находящимся у власти и к стремящимся ее завоевать, скидки могут быть только для народов, которые по своему развитию и менталитету не похожи на народы в цивилизованных странах, что к белорусам не относится. На Площадь белорусы не пойдут ради оппозиции, которая их 20 лет оплеввывает, а только за себя, на что должны быть веские причины, чтобы люди сделали это каждый самостоятельно никем не организованные, потому что организоваться диктатура не дает, а оппозицю не интересы булорусов волнуют, а свои собственные, за которые под дубинки никто идти не собирается.

Ответить
-8 +
Макс, 17:53, 5.08

Совершенно согласен! В самые лучшие времена БНФ получала 10% поддержки народа, которые хотели на Запад. И если бы запад тогда поддержал, то что-нибудь и получилось бы. А нынешняя 5-я колонна выглядит жалко с протянутой рукой ждет от европарламента помощи, оплевывает белорусское правительство, которое как может хоть что-то делает, Во всяком случае хлеб и сало есть, склады завалены товаром и техникой, люди работают, а это самое главное для безработной Европы. Так кто в такой обстановке пойдет митинговать, тем более что за это можно, если ретивый, и дубинку схлопотать. Но пока слава богу водометы и резиновые пули не используем как в демократической Европе.

Ответить
-6 +
!, 21:58, 5.08

10% поддержки БНФ - это были те, кто готов был простить Позьняку чушь собачью, которую он нес, и надеялись, что делать он будет что-то действительно дельное, если про Запад риторику ведет, а остальные знали, что если для получения власти людей "совками" обзывает и "быдлом" да еще собственность хочет забрать, как в России, то толка не будет. В России все поддержали Ельцина, разрешили ему приватизацию и ждали результатов труда от приватизаторов, а дождались отстрелов на улицах, бутылок в задницах и бандитизма с несменным "политбюро", которое угробило всю промышленность и уничтожило всех специалистов, потому что слишком умные были для комсомольских мальчиков, умеющих жарить шашлыки, и партийных боссов, привыкших интриги плести, чем и наша "элита" занимается.

Ответить
+4 +
Не Макс и не Маркс, и даже не Пролука, 17:06, 7.08

Совершенно согласен! В самые лучшие времена БНФ получала 10% поддержки народа, которые хотели на Запад.
----------------------------
Не передергивайте - 10% это от лукавого в пролукашенковских СМИ, еще в те времена врали, на самом деле - за БНФ в лучшие времена были 99,9%,которые не сами хотели на Запад,, а чтоб вся Беларусь стала Западом, так что, Макс, не дурите людям голову.

Ответить
-8 +
!, 14:17, 5.08

Белорусам будет большая помощь, если цивилизованные страны будут выставлять требования честной конкуренции и демонстрировать готовность сотрудничать только с теми, кто будет избран на честных демократических выборах, чтобы никого не обзывали "мечтателями", не долбали что мордой не вышел или не на том языке разговаривает. Международное сообщество признает только того, кто будет избран гражданами, - это то, что дает возможность даже при диктатуре без ругательств в адрес власти всем вступить в политическую борьбу, заниматься пропагандой своих идей, а завоевывание поддержки граждан станет основной целью, а не нахождение знакомства с лидерами в других странах и провоцирование людей оскорблениями на выход на Площадь под дубинки.

Ответить
-7 +
!, 14:53, 5.08

Пора прекращать кормить политологов и политтехнологов, а то им проще балаган разводить в СМИ, чем делом заниматься, пусть их политики кормят, если таковые им нужны или пусть сами становятся политиками или журналистами. Их речи бабок на скамейке ужасны. Большинство "аналитиков", таких как Заико, вообще чьи-то засланцы, может их пропагандистами называть и указывать пропагандой в чью пользу занимаются, а то не оппозиционный белорусский ресурс, а российское БТ какое-то. Какие белорусы пойдут за такой "оппозицией"? Быдло? Много его в Минске нашлось, судя по количеству собирающихся на Бангалор?

Ответить
+3 +
дина, 22:44, 5.08

!, Макс, кто же вас , детки так выучил, уровень мышления и изложения написанного начальные классы, набрались дурацких фраз,а логически выстроить предложение, не в состоянии. Стыдно, единица.

Ответить
+1 +
Vlad, 4:19, 6.08

дина, 22:44, 5.08 спасибо за коменты, есть над чем задуматься, поучительно, нет правда, прочитал все Ваши коменты по данной статье, понравились и как Вы ответили гражданину-"ХЛЕБ и САЛО" точнее Максимке, я далеко не политолог и наверное тока формирую свои взгляды, молод ещё. Но по-человечески, без политики, сколько же нужно этому человеку для щастья, хлеб, сало и что бы крысы не бегали по складам, в зависть погружаюсь.

Ответить
+2 +
Назойливая муха, 18:53, 5.08

Беларусь Западу не интересна? Отнюдь! Если бы это было так, то уже давно возвели бы экономический барьер и бросили страну на растерзание Москвы, чего она, собственно, и добивается. Главная причина нахождения Лукашенко у власти - это Кремль. Но диспутанты этого в упор не видят. Не могут или не хотят. Ведь проблема политзаключённых лежит именно там, именно по отмашке Кремля и Радина, и Бондаренко, и Санников, и Халип, и другие оказались или в тюрьме, или подверглись уголовному преследованию. Именно по отмашке Кремля прошли частичные освобождения и дано добро на выезд на Запад. Иначе никто никуда никогда бы не уехал, тем более через Россию. Для чего? А чтобы потом и проводились подобные круглые столы с целью организации западного общественного мнения в напралении изоляции Лукашенко. Цель одна - изолировать его с Запада руками самого Запада, открыть ворота настежь с Востока, выкрутить руки экономическими методами для захвата ключевой собственности, создать буфер между РФ и ЕС, а потом держать Лукашенко у власти до посинения, как свадебного генерала. Это своеобразная форма рейдерства на высшем политическом уровне, и проблема политзаключённых - один из механизмов этого рейдерства, основанного на обидах и неприязни тех, кого сами же пропустили через унижения, тюрьму, обыски и т.д. Москва в Беларуси никогда ничего не делает своими руками. И чем раньше диспутанты это поймут, тем лучше. Вы пытаетесь бороться с сорняком, вершки которого -Лукашекно, а корешки... Вот с корешками гораздо сложнее. Если их не вырвать, то они вновь прорастут новым Лукашекно вместо предыдущего. Никто никогда не задавался простым вопросом: почему в России происходит то же самое, там шьются липовые уголовные дела против беларуских коллег, их бросают за решётку даже за экологическую деятельность, а беларусам создают условия для проживания в Москве, способствуют выезду на Запад даже при наличии уголовных дел против них в Минске? Альтруизм? Нет, цель, о которой я писал выше.

Ответить
0 +
!, 10:17, 6.08

Вы представляете политиков шахматными фигурами, которых кто-то двигает и которым нужно либо помогать либо валить. Люди - не неодушеленные фигуры на доске, помочь можно только в том, что человек делает, и не дать делать то, что он хочет сделать. В чем можно помогать Лукашенко? Людей давить, розы выращивать? Лукашенко терпит в Беларуси только ту оппозицию, которую поддерживает Россия, потому что вся его деятельность заключается в договаривании с российскими пацанами. Ему нужна поддержка Запада, как доказательство своей силы пацанам, чтобы они об него совсем ноги не вытирали, но он стремится в их компанию, потому что действует по-пацански, верит, что президентом родился, ему не нужны западные ценности и правила, ему нужны битепсы, которые он может показать пацанам. Можно было бы играть на противоречиях Лукашенко, если бы белорусы его любили, как отца родного, довольным стадом шли куда он укажет и повторяли за ним его риторику. Но любая поддержка Лукашенко - это поддержка тирана белорусов и продолжение их мучений. Если Лукашенко не может с белорусами справиться без диктатуры, то российским пацанам здесь вообще делать нечего, ни в какую Россию они нас не втянут с бутылками в задницах. России будет сложно поднять для нас цены на газ и нефть на основании того, что у нас не стало диктатора, которого они сами так называли. Наши политзаключенные - это угроза России, что Лукашенко не даст ей возможности хозяйничать в своем огороде, а для России люди - пыль, нужны - пользуются, посадили - других найдут. Они своих людей сажают не думая за что и на сколько, а тут зачем думать о проплаченной оппозиции, которую создали не для прихода к власти, а чтобы подергать за нос Лукашенко? На Площади 19 декабря были грузины, которые пытались спровоцировать толпу на активные действия. Или это был эксперимент работы в толпе, или хотели причину для жесткого разгона, что потом сделали фактически безпричинно, а может это какие-то грузинские силы, которые учились для чего-то толпу провоцировать, но им это не удалось. Страшно, что сидят те, кто пошел за пророссийской оппозицией, а не ее лидеры, которые сейчас разыгрывают из себя жертв и пиарятся на этом, за которых Кремль, наверно, замолвил словечко. Политзаключенных, спровоцированных пророссийской оппозицией, сейчас предъявляют Европе для обмена на ее уступки. Вот такая игра шахматными фигурами, которых не считают за людей.

Ответить
+5 +
966, 19:15, 5.08

Лукашенко - не элитный сорт вина, а паталогические лжец, человек без совести. Как с такими обращаться знают психиатры. А кому интересно, прочтите книгу ЛИШЕННЫЕ СОВЕСТИ. ПУГАЮЩИЙ МИР ПСИХОПАТОВ.

Ответить
+2 +
сяргей-паляшук, 23:51, 5.08


Очень хорошо , что появились люди, которые говорят ПРАВДУ ! Останется только научиться влиять на принятие решений Западом в отношении Беларуси и процесс пойдёт в лучшую сторону...
Никакие потуги Отбеливателя М. и его биссссссссссссссовской своры не пройдут. Они будут просто молчать. У них нет аргументов.Есть только желание и дальше "пилить" европейский финансовый пирог "на поддержку белорусской оппозиции". Говорят, что помощь выросла в 2 раза за последние 2 года...

Ответить
+2 +
дiк, 23:58, 5.08

мы все забываем, что сделал Рейган, в кратце объясню: он был республиканцем и как киноактер он прекрасно сыграл свою роль ястреба - он первый начал называть коммунистов сволочами и первый начал разговаривать с коммунистами по-поцански, он зажал их в угол, потом пошел "распад" СССР, просто Рейган называл вещи своими именами, а не заголовками советских газет.

Ответить
0 +
Владимир, 5:02, 7.12

Путин решает судьбу Лукашенки!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован