22 декабря 2024, воскресенье, 19:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 36
+29 +
партизан, 20:31, 7.08

поздно спохватились.....

Ответить
+52 +
белы, 20:34, 7.08

судя по роже и ФИО неплохо устраивался

Ответить
+71 +
костя, 20:35, 7.08

Не известно как бы поступили все другие на его месте в 42г. Вечная память всем павшим. У каждой из сторон была своя война.

Ответить
+14 +
Ага, 20:41, 7.08

Маслов - расеец што атабарыўся ў Беларусі.

Ответить
-37 +
Сергей , 22:10, 7.08

Не надо ля ля . Хоть и фамилия русская , но он белорус. Хотя лично у меня безразличие , к этому дряхлому старичку . Сколько ему осталось . А вот белорусских националистов , которые поливают грязью наших ветеранов , я бы отсылал на Колыму.

Ответить
+16 +
Mihas, 22:25, 7.08

Я б гэтых "наших ветеранов" судзіў бы. Колькі з іх страляла ў Курапатах?

Ответить
+36 +
м.ку, 22:32, 7.08

Белорусские националисты не поливают грязью защитников Родины, понятно болвану или объяснить физически?

Ответить
+24 +
hoczun, 20:43, 7.08

а у него еще и адвокат есть, который аппеляцию обестчал подать - я б им обоим припомнил и берлин 45-го... и деда...и каждава 3-го белоруса....

Ответить
+150 +
321, 20:49, 7.08

Ещё бы НКВДшных и КГБшных карателей под суд и отобрать все регалии и пенсии.

Ответить
-47 +
dim, 20:53, 7.08

Не трогайте деда

Ответить
-12 +
Жора, 20:53, 7.08

Нет такого удостоверения - ветерана Великой Отечественной.
Есть удостоверение участника войны и забрать его - маразм.
Человек дважды участник, с обеих сторон. Своё отсидел.

Ответить
+48 +
Суддя ДрэД, 22:25, 7.08

Нелогичное решение.
У деда должно быть два удостоверения и две ПЕНСИИ.
1я от коммуняков, он все таки за них воевал.
2я от фашистов - он то же за них воевал.

Ответить
+33 +
алек, 22:29, 7.08

Тебя в сарай загнать и бензина сверху сразу перестал бы о маразме квакать.В местности где дал господь мне родится,было около 150 человек репресировано и190 погибших в ВОВ. За время окупации практически не одного полицая.Вот и думай для кого что значила Родина .Дед ненавидел коммунистов а закончил войну в Берлине с двумя орденами славы.Жители деревни были шляхтюками, предки которых всегда служили стране со времен Литовских князей.( Не путай страну и государство)

Ответить
+24 +
Саша, 20:57, 7.08

Каждый человек имеет определенную планку, через которую он не может переступить. Плюнул бы ему в лицо при встрече.
Еще и аппеляцию подал, позорище да и только.

Ответить
+7 +
Дебицелл, 22:16, 7.08

А еще у каждого человека есть свой предел, после которого человек ломается.
Если Вы не способны перегрызть себе вены, то можете плюнуть и себе в лицо.

Ответить
-1 +
quo vadis, 15:28, 8.08

какім образом - этот человек возглавлял ветеранскую організацію у Маскалей, в самом сердце іх Родіны?
как 30 лет получал суперльготы - і за что?
какая апелляція, суд - это профанація, а не справелівость..
//
предал несколько раз во время войны, был в карательных отрядах у немцев,
оказался во Франціі,
отсідел, был реабілітірован - дальше непонятно что делал,
а затем - какім-то образом - стал пострадавшім ветераном і 30 лет сідел - получал бонусы..
//
і он подаст апелляцію?
нет слов..

Ответить
+124 +
ЯДвига, 21:03, 7.08

Служба в карателях, - каким бы путем туда не пришел, - весьма "специфична", и поэтому не сочтите за мелочность, но машину я бы у него отобрала: не каждый из оставшихся настоящих ветеранов на машине ездит. У меня на службе был похожий случай: висела фотография пенсионера, ветерана и активиста среди других ветеранов до тех пор, пока случайный посетитель не опознал в нем взводного карательного отряда. Но там была запутанная история, он, вроде, тоже "вину искупил" (дядька, кстати, склочный и гадкий, - выполнял периодически для нас работу по договору). Меня вот что поражает: какого черта они лезут в активисты и фотографируются на разные почетные доски, выставляя себя напоказ? Казалось бы, с одной стороны, им, наоборот, надо затихариться и не высовываться, а, с другой, надо же все-таки и совесть иметь!

Ответить
-41 +
Ка, 21:42, 7.08

Вы ядвига человек конечно уважаемый,но тут я свами не соглашусь,ну зачем вам у человека отбирать машину?чем он хуже всей этой бесполезной кодлы ветеранов,из которой почти все нквдшники и прочая шваль,нормальные люди в 41м к немцам шли,а не за партию воевать.а дед нагоревался в жизни выше крыши-ему родина за это машину дала,ненадо у него ничего забирать!а вот насчет того,что ему надо было сидеть тихо-здесь вы правы-с ншим недалеким народом тока так

Ответить
+90 +
рыдван с луком, 22:02, 7.08

Привет, ЯдвиГА! Давненько не общались!
Соглашусь как в редком случае с вами полностью. Почему они на доски почета лезут? А потому что государственная идеология такова: если ты ветеран, то тебе все можно. А значит ни кто не связывается, ибо себе дороже. Хотя про ветеранов скажу так - бабушка моя была военврачом и из блокадного Ленинграда детский дом вывозила, получила многочисленные ранения. Награждена Орденом Ленина. Умерла давно. На митинги не ходила, машин не получала, в исполкоме по столу не стучала. Скромнее была. Наглели только выкормыши из кгб. С ее слов особистов считали в армии мразями и дрянью, ниже чем грязь под сапогами, идущими вперед. Вот сейчас эта грязь и корчит из себя вытиранов.

Ответить
0 +
Бутч, 17:00, 9.08

Не часто соглашаюсь с Ядвигой, но в этот раз полностью. Хочу добавить только еще одно. Моя бабушка как-то раз сказала : Ветеранан слава богу вернулся живой в семью, получил медали льготы и прочее , а мой мужик погиб в первые дни. Женщины остались без мужа в тяжелые годы с детьми на руках , и вдовам ни каких льгот не было.

Ответить
+33 +
Антон, 21:03, 7.08

Очень мутная история.... Зная, за что сажали в 45-м, у меня много сомнений.

Ответить
+14 +
уцй, 21:05, 7.08

Из современной литературы известно, что после 43года, не без влияния пропагандистов–комиссованных с большой земли в тылы немцев, шло пополнение партизанских подразделений за счет палицаев, сбегавших со службы у нмцев, после «ветра перемен» с фронта. Советская юстиция к этим перебежчикам относилась благоприятно, если, конечно, скелеты не числились за спиной.

Ответить
+5 +
bgyj, 22:28, 7.08

"Благоприятно", если кровью искупил.

Ответить
+24 +
контра, 21:14, 7.08

У нас приживется ! Вокруг Будулая таких пруд пруди

Ответить
+19 +
Не правда ли, 21:15, 7.08

всеми полагающимися ему льготами ...

Интересно - с какого момента возникли "полагающиеся", на основании каких бумаг? Кто из военкомовских это оформил?

Ответить
+10 +
Капитан, 21:32, 7.08

Поздно а где вы раньше были может не зашто 10 лет схлопотал у немцев конюхом был а сколько сгинуло в лагерях таких пленных ,

Ответить
+52 +
Юрась з логава, 21:34, 7.08

Чем занималось десятилентиями гребаное КГБ СССР, а потом и ФСБ, если такой чел возглавлял и незаконно получал льготы такое длительное время? Или все время гонялось за диссидентами СССР , а потом за оппозицией в России?

Ответить
+5 +
Ка, 22:14, 7.08

Юрась,вы должны знать такие прописные истины,что нквд и гестапо,как были до войны и во время войны братскими конторами,так и остались после войныа т н предателей они искали для вида,и на зонах они в большинстве своем были в шеколаде(по расказам очевидцев говорю)тем более после войны до сталина и нквд стали доходить ПРОПИСНЫЕ истины-т н борьба с космополитизмом,мысль очень верная только исполнение как и все в росии через ж.а проведи они быстро и жестко эту компанию,может счас бы мы жили в другой стране

Ответить
+15 +
arelav, 21:48, 7.08

да, у каждого своя мораль, а если по счетам пройтись, то кто згнобил и вверг народ в пропасть и бесконечную нужду, кто предатель и кто враг, кто научил распознавать и обозначать этих врагов, для кого предатель а для кого мститель, попробуйте разберитесь и не судите со своей крестьянской логикой, она не совсем честная.

Ответить
+17 +
Фёдор РФ, 21:53, 7.08

Учитывая то, что каратель Маслов оказался дедом очень инициативным и не лишённым амбиций - шутка ли , каратель залез в кресло руководителя местных ветеранов - таким образом, есть все основания полагать, что воевал этот предатель на стороне фашистов с выдумкой и огоньком ... Может быть, стоило бы порыться потщательнее в "подвигах" этого деда и ... хотя бы , заставить вернуть всё , незаконно полученное бабло с Ладой-Калиной !

Ответить
+23 +
Дима, 21:58, 7.08

Наказывать надо таких гадов, пока одни голодали, умирали, кровь проливали за Родину, эти прислужники фашистов сладко ели, пили, насиловали девчат в деревнях, убивали. И может быть этот Сергей Маслов убил чьих-то бабушек и дедушек.
Как можно вообще оправдывать его, мол зачем удостоверение ветерана забрали? Люди, Вы в своем уме? Да какое право он имеет пользоваться льготами и привилегиями ветеранов, которые действительно воевали и за нас кровь проливали. Да у него не только надо удостоверение забрать, его в обязательном порядке нужно лишить автомобиля, который он не заслужил.
А те, кто защищают здесь Маслова и таких же подобных, сами такие же, которые в те времена были бы такими же полицаями и убийцами. Кроме того, предки таких защитников тоже по-видимому предателями были, потому что у тех, у кого родственники прошли войну таких взглядов придерживаться уж точно не будут.

Ответить
+12 +
argo, 22:02, 7.08

он скорее был простым рабочим у немцев раз 10 лет получил,,,ибо полагался расстрел в то время за службу на Рейх

Ответить
+41 +
пугач, 22:02, 7.08

так всяким там НКВДэшникам и сук..м из заград.отрядов,которые своим в спину стреляли, пенсии платят, и ничего.. давайте и их лишим льгот

Ответить
+15 +
argo, 22:03, 7.08

чту и уважаю День Победы,то чем больше на нем пиарятся диктаторы путлер и будулай,тем больше портят эффект праздника

Ответить
+34 +
Olgerd, 22:03, 7.08

Вот бы еще лишили кредитов лжепрезидента

Ответить
+2 +
м., 15:40, 8.08

Этот гад просто попался. А сколько ещё таких же "ветеранов" с большой охотой принимают почести "освободителей" и всё поучают, поучают, поучают...
Хотя чему тут удивляться: живём же при царе Горохе, у которой папка - точно такой же "на войне погиб".

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован