19 апреля 2024, пятница, 2:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 56
-43 +
YB, 15:04, 10.09

ух, как можно все "вывернуть наизнанку" )) зачет французу, если бы у Наполеона был такой "писатель" никто бы не узнал, что Ватерлоо проиграно ))

Ответить
+3 +
Ага, 19:07, 10.09

Вось ён раасейскі эфект:

"Навальны выдаліў з ЖЖ абразьлівы пост пра беларускую мову

«Беларуская мова — гэта нешта чароўнае: „рэстаран“. Нібыта пісьмовасьць прыдумалі хачыкі, якія аб’ядналіся з падонкамі», — напісаў Аляксей Навальны ў сваім Жывым журнале 20 чэрвеня 2008 году.

«Цяпер бы ён такога не напісаў, — упэўнена сьцьвярджае Радыё Свабода расейскі журналіст Алег Кашын. — Проста гэта як бы два розныя чалавекі — малады блогер і ўсясьветна вядомы палітык. Вага словаў іншая, адказнасьць іншая».

Штаб Навальнага пакуль недаступны для камэнтароў.

Беларускі блогер і журналіст Глеб Лабадзенка 9 жніўня зьмясьціў у сваім Фэйсбуку скрыншот з допісу Навальнага са словамі «Расейскага палітыка Аляксея Навальнага для мяне болей не існуе, ёсьць недалёкі маскаль Лёша». Скрыншот хутка разьляцеўся па беларускім сеціве, выклікаўшы збольшага актыўную падтрымку ў беларускіх карыстальнікаў. Выглядае, што выказваньні маладога расейскага палітыка, які карыстаецца сымпатыямі вялікай колькасьці прадэмакратычна настроенай беларускай моладзі, пакінулі яе ў разгубленасьці.

Цяпер у ЖЖ Навальнага гэтага допісу няма. Верагодна — гэта наступствы розгаласу ў беларускім сеціве."

Ответить
0 +
no, 23:49, 10.09

что было написано пером(клавиатурой пк) - не вырубишь топором!

Ответить
-43 +
вот же блин, 15:11, 10.09

Навальный мэр москвы?

выйграл тот кто проиграл?

Ответить
+92 +
не надо троль-ля-ля, 15:41, 10.09

Есть такое понятие - Пиррова победа.
"Победа" Собянина показала, что по любому половина Москвы против него. А учитывая, что что-то ему ещё и подрисовали, то картина совсем грустная. Большинство не поддерживает Собянина (читай Путина).
И если раньше можно было публиковать липовые рейтинги, то теперь картина ясная.
А Навальный ещё станет Президентом. И это начало его победы.
А на хозяйстве Москвы он мог бы завять и растерять свой запал.
Пусть Собянин докисает в завхозах.....

Ответить
-28 +
kub, 15:55, 10.09

Какая половина Москвы, уважаемый?! на выборы пришло всего 32% избирателей, и з которых проголосовало за него 27%, то бишь 400 000 тел из около 8 миллионов избирателей!

Ответить
+29 +
андрейка, 16:43, 10.09

Вы правы Куб, на выборы пришло всего 32% избирателей, остальные 68% тоже бы пришли, если бы верили в честность избирательной системы Кабаева, а потому вывод- эти 68% явно проголосовали бы не за Собянина, а за перемены в Москве, а значит в России. А с таким голосованием в 32% Собянина можно считать нелегитимным мэрином.

Ответить
+4 +
neg, 18:26, 10.09

андрейка, 16:43, 10.09, a vot vam kontr argument, po bolshoy veroyatnosti vse kto hotel peremen i Navalnogo - prishli, vsem kto ne prishol - pofig, vivod - esli bi prishli vse ostalnie, Sobyanin mog bi nabrat' escho bolshe golosov v to vremya kak Navalniy uzhe ischerpal svoi golosa dazhe v 32% prishedshih... Vozmozhen takoy isxod? So 100% veroyatnost'u takaya versiya imeet mesto zhit' kak i vasha - a u vas vsego lish sub'ektivnaya versiya i ne bolee togo.

Ответить
+1 +
Дядя Саша, 21:51, 10.09

андрейка, 16:43, 10.09
Дорогой Андрейка! Когда-нибудь Вы вырастете из тинейджерского возраста и перестанете кичиться глупостью бездумных кликух. Тогда, возможно, до вас дойдёт, что Москва игнорированием выборов проголосовала ПРОТИВ Собянина. Но не за Навального, которому повезло с активностью его сторонников. Ни тот ни другой большинство москвичей не устраивают. Просто нет других хоть сколько-нибудь весомых кандидатов. Выставь сейчас того же Лужкова - пришло бы процентов 70 избирателей и процентов 70 он бы честно набрал.
То, что выборы - провал Собянина - согласен полностью. Навальному же очень сильно повезло с тем, что в Москве не любят Собянина.
И всё же, дорастите до уровня мэра хотя бы маленького городка, и посмотрим, насколько лично Вам будут приятны те "клёвые кликухи", которыми Вы изволите называть успешных состоявшихся людей. Вне зависимости от отношения к ним.

Ответить
+6 +
эх дядя Саша, 22:52, 10.09

===== Выставь сейчас того же Лужкова - пришло бы процентов 70 избирателей и процентов 70 он бы честно набрал=========
Все москвичи и я в том числе знают что Лужков-ВОРЮГА и набрал бы он процентов 3-5 только у откровенных крышуемых им кавказчких барыг,которых он завез,пригрел ну и типа дал путевку в сытную жизнь.

Ответить
+25 +
иди в школу, 16:46, 10.09

Так ведь речь о том и идёт, что за Собянина, мой юный друг, проголосовало 1,3 млн из 8....
Это - 16%. И это при всём том, что все каналы и вся пресса аж ус..рались от агитации за него. Пшик это называется.

Ответить
+10 +
почти 700 тысяч за Навального, 17:01, 10.09

Куб, ты наверное из Центризбиркома ?
Подсчитай ещё раз. Хватит жульничать

Ответить
+2 +
БуквоедЪ, 20:47, 10.09

Вот, вот и я подумал, когда прожевал его неперевариваемое.
Куба надо в стирку отправить, причём срочно, болезнь прогрессирует!

Ответить
+4 +
Neg, 18:35, 10.09

не надо троль-ля-ля, 15:41, 10.09 "А Навальный ещё станет Президентом. И это начало его победы."
====================================
Navalniy mozhet stat' nachalom gorya narodu rossii esli stanet prezidentom, i kstati Navalniy tozhe hochet ob'edenit' Rossiu s Belorus'u i Ukrainoy, u nego ne menshe imperskih ambiciy (ego viskazivanie) i on ne sovsem adekvaten na moy vzglyad, protevorechiv = skrivaet istinnuu sut', tolko tot kto govorit pravdu ne protivorechit sebe, podstraivaetsa kak sliznyak pod raznie situacii po principu - skazhu tut to, chto hotyat slishat', sobstvenno vsya ego politika. A vot Putin ochen mudriy i adekvatniy politik, i chto bi vi tam ne chesali - on predotvratil pochti voinu, ugovoril Obamu ne bombit' Siriu...

Ответить
+1 +
БуквоедЪ, 20:45, 10.09

не надо троль-ля-ля, 15:41, 10.09
%)))
Сударь, ну, так. Собянина уже прозвали на болотной - "Мэр погрешность"!!!!
%)))))))))))))))

Ответить
+36 +
фот, 15:48, 10.09

В правде, брат, сила, а не в деньгах. Не проиграл Навальный.

Ответить
+19 +
Sергей, 15:25, 10.09

непростые времена ждут россиян. путин уходит все дальше в свой гебешный маразм и запросто устроит террор. Потому как чувствуется, что морально он устал и ему тяжело постоянно принимать хитрые решения. А тут еще наш работу для мозга подкидывает. Так что скорее всего начнут все запрещать в очень сжатые сроки. И всех подряд сажать. Пока есть деньги на армию и ментов - так намного проще.

Ответить
+11 +
шут, 15:35, 10.09

".Остается гадать, как отреагирует Путин. У президента есть выбор: готовиться к политической борьбе ...или отправить блоггера-адвоката в тюрьму . В 2003 году, когда вызов его власти бросил Михаил Ходорковский,..Путин выбрал репрессии»- в принципе гадать не стоит- если сделал раз и прокатило- почему не сделать еще раз- этому подтверждение вокругвыборные посадки у нас от Климова с Чигирем до Козулина с Санниковым и Некляевым, да и периодичность девальваций так же свидетельствует , что наиболее удачные для себя и безопасные шаблоны в случае каких-либо пусть и малых угроз для себя власть повторяет неоднократно.

Ответить
+4 +
БуквоедЪ, 20:53, 10.09

Если Пу повторит Лу и Ходорковского, то Навальный выйдет из тюрьмы президентом.
Расклад такой, что это повторяет эффект прихода к власти Ельцина в конце 80-х, начале 90-х! Ну, примерно такой эффект! Пока он был вменяемым и бодрым.
С Ельцина началась движуха в болоте трансформации Горбачёва.
Результатом чего на Беларусь нечаянно, негаданно свалилась независимость, с которой не знали что делать местные в большинстве своём и постоянно по привычке оглядывалиь на тот же Кремль даже после 91-го и до 96!!!!
Вспомним сов деп в Беларуси и засилье советских мозгов!

Ответить
+68 +
Elena, 15:36, 10.09

Тут 19 декабря один "кандидат" тоже был уверен, что выиграет, но когда увидел КАК его "любят 87%" - нервы окончательно сдали. Мог бы так расстрелял бы всех, да видно боится, что срикошетит...

Ответить
+21 +
NNN, 15:36, 10.09

И все же это победа. Если убрать собяниский административный и финансовый ресурс, получим победу Навального нокаутом. У президента уралвагонзавода есть пища для раздумий.

Ответить
-65 +
проблема, 15:37, 10.09

А вы не задумывались чьи здесь деньги и кому опять выгоден развал России ,Навальный пешка Штатов второй горбатый , Кому нужны разрозненные княжества вместо России -- америкосам, И деньга у навального штатовская,

Ответить
+26 +
Пора раздать эти земли в хозяйственные руки, 15:56, 10.09

Ты будешь удивлён, но...
Всему миру, всем народам нужны разрозненные княжества вместо России. Россия должна развалиться побыстрее.
Так будет лучше всем и самим бывшим россиянам.
Время империи зла заканчивается.

Ответить
-17 +
Фёдор РФ, 16:24, 10.09

Пора раздать эти земли в хозяйственные руки, 15:56, 10.09 - . Россия должна развалиться побыстрее============================

Снова белорусы в завуалированной форме - что то просят у России. :)
На ЭТОТ раз - землицы им не хватает ! Ничего не поделаешь - ПРИВЫЧКА ! :)

Ответить
+17 +
Минск-Питер, 16:52, 10.09

Намедни проезжал псковскую губернию...Обнять и плакать.

Ответить
+5 +
обыватель, 19:42, 10.09

Минск-Питер, от Смоленска до Москвы то же самое. Просторы, заросшие бурьяном, а вдоль железнодорожного полотна благоухает борщевник.

Ответить
+2 +
Дядя Саша, 22:19, 10.09

обыватель, 19:42, 10.09 ****
"Инда взопрели озимые"...
Сказочки белорусам невыездным рассказывайте. Вы хоть в состоянии понять, сколько только в Московской области миновали предприятий и складских терминалов? Никак не меньше сотни ближних к ж/д. Те блестящие кубики, облицованные профлистом, стоящие, как правило, на расстоянии 100 метров и далее от железнодорожного полотна - промздания из быстровозводимых конструкций. Заводики около Одинцова, Кубинки, Дорохова, Можайска очень хорошо из вагона видно. Кстати, их местоположение чуть дальше от дороги хорошо показывают красно-белые ажурные башни сотовой связи. И трубы предприятий тоже с железки видно. А вот "дым" из них можно только в морозную погоду увидеть. Технологии...
Добавлю, что примерно треть железнодорожного полотна Москва-Смоленск проходит в лесах.
А ещё расскажите, какой идиот будет возделывать поля у автомобильных и железных дорог? Может, в Беларуси оно именно так, а в России скот на полях пасется как минимум за лесополосой от дороги, и поля подальше от федеральных трасс засевают. Иначе продукцию санэпидстанция на раз забракует.
Жаль, что проехав по территории размером более полБеларуси, Вы так ничего и не увидели. По Гугловым картам хоть посмотрите, где Вы ехали.

Ответить
+7 +
совсем уже, 17:12, 10.09

Не считай других дурнее себя). Это типа мы придём к тебе в хату, всё заберём, но тебе от этого только лучше будет, забот меньше.

Ответить
+3 +
Athretas, 18:17, 10.09

Вам ЧСВ не жмет, говорить за все страны и народы?

Ответить
-1 +
БуквоедЪ, 21:08, 10.09

Пора раздать эти земли в хозяйственные руки, 15:56, 10.09
Говорит не совсем далёкий, не имеющий возможности глянуть ещё дальше в перспективу, чем в ближайшую ежеминутную эйфорию.
Беларуси после такой эйфории (имею ввиду такик как "Пора раздать эти земли в хозяйственные руки, 15:56, 10.09") столкнётся с такими проблема на своей границе, что просто не потянет то, сейчас выполняет, как бы вам это не будет удивительно, Россия - Россия по сути как бампер давления с востока и юга.
Как буфер защиты по сути того, что Беларусь пока не испытыает, а если испытывает, то уже вызывает неприязнь, но гораздо в меньших и пока в начальных стадиях те "прелести" нашествия, если так можно выразиться "мамаева нашествия".
Тут уж до беларуской культуры и идентичности будет ещё труднее говорить, даже при советской русификации.
На востоке у Беларуси нужен стабильный, демоктратический буфер в виде целостной территории России без эксцессов различного рода. В таком виде только можно будет спокойно построить отношения и в том числе энергетические и т.д. Но это дело уже нашим будущим политикам и дипломатам. Да, мы потеряли 20 лет упущенных возможностей!
"Когда жую, стараюсь глянуть по возможност подальше, чем то, что бытует стереотипами".

Ответить
+28 +
иябеларус, 16:06, 10.09

проблема, 15:37, 10.09 ..........................У всех гэбнюков во всём виноваты Штаты! Как-нибудь пооригинальнее бы, да своих мозгов не хватает!?

Ответить
+4 +
Сергей, 16:51, 10.09

ОООО Остапа понесло! Да этим маразмом парень можно любого Путина с Собяниным прикрыть. Если Россия разваливается то так ей и надо! Иникакой Путин с его враньем и любовью к власти этому не помешает. Новая власть всегда будет немножко лучше предыдущей ибо эти нефтяные короли уже всех задолбали.

Ответить
+1 +
андрейка, 16:52, 10.09

А Вам, наверное легче от того, что Кабаев и его кодла за деньги россиян разваливают Россию, обворовывая ее и близнаходящиеся страны?

Ответить
-1 +
врр, 15:47, 10.09

навальный украл лес поэтому сердюпут не виноват

Ответить
+7 +
Юрась з логава, 15:50, 10.09

Не отправит Путин его в тюрьму по той же причине, как и Лука перестал уничтожать сильных апонентов, но под конкретный контроль возьмут или просто шантажом через родных и близких, но не думаю, что это остановит Навального, он просто тоже изменит тактику.

Ответить
0 +
БуквоедЪ, 21:15, 10.09

Юрась з логава, 15:50, 10.09
Вы отстали информационно, уже взяли и случилось это раньше!
Начальное остервенение у путиноидов случилось в связи с громкими разоблачениями в коррупции.
Погуглите про его родителей и друзей.
Но, эффект не состоялся, Навального это только подстегнуло ещё более ещё до суда над ним.
И по этой отчасти народ поддержал его в Москве, когда увидели то беспрецендентное давление и последней точкой был приговор, что вылилось в массовое гуляние народа в Москве в день приговора. На следующий день (и в части по этой причине, не только выборы) его привезли в Москву из камеры со встречей на Ярославском вокзале.

Ответить
+17 +
аооь, 15:53, 10.09

последние месяцы все центральные каналы делали из собянина хозяйственного бога а результаты выборов при таком адм ресурсе-полный провал власти.

Ответить
+26 +
спокуха ребята, 15:53, 10.09

Большинство москвичей на выборы не пошло так же как и я т.к. были уверены в победе Собянина,что и произошло.Кстати Навальный провел неплохую кампанию и вашей оппозиции много чему именно у него стоит поучиться.Для Навального это ошеломительный результат.Выборы были честные.Теперь вроде у оппозиции есть лидер,но там такой клубок,что они могут все и переругаться.В Е-бурге победил Ройзман и фамилия то у него не шибко выборная и не единоросс,но жители города выбрали его.Так что пожелаю всем честных выборов.Ну и конечно побольше ярких личностей.Вот в Подмосковье не из кого было выбирать.

Ответить
-3 +
БуквоедЪ, 21:23, 10.09

Выборы выглядели внешне честными, если вы про Москву.
Вот вам на раздумье:
При низкой явке ЦИК замучился "считать" голоса и это с использованием КОИБов!
Когда данные о количестве (КОИБ) ЦИК должен был обнародовать в районе 21-22 часов! Так мучались и "считали", что всю ночь погрешность натягивали и до последнего не сообщали точные данные (по спискам явки) общее кол-во проголосовавших.
Натянул из счёт открепительных, выездных и тех, кто был без наблюдетелей и КОИБ.
Данные, собираемые штабом Навального прямиком с УИК говорили о втором туре.
30% проголосовавших и это при том, что указывая проценты не сообщали точные данные по явке!
Если вы математику изучали и решали уравнения с одним или двумя неизвестными, то поймёте о чём я. А если и это вам не в помощь, то, сударь, это тяжёлый случай с вами, Я бессилен вам объяснять вновь по школьной программе.

Ну, не сердчайте, сударь, я всего лишь постарался призвать вас начать думать и логически рассуждать.
Ну, такое моё мнение, хотя оно может и я признаю, отличаться от моего.
Удачи и не болейте. Осень впереди!

Ответить
+2 +
Дядя Саша, 22:39, 10.09

БуквоедЪ, 21:23, 10.09
Из штаба Навального передавали о перевесе Собянина примерно в 15%. От того, что не было второго тура, выиграл городской бюджет. И городские социальные программы. По большому счёту, мне безразлично, насколько Собянин опередил Навального. Второй тур дал бы ту же картину распределения мест основных кандидатов.

Ответить
+1 +
спасибо про напоминание об осени,но я собираюсь продлить лето, 23:02, 10.09

======Данные, собираемые штабом Навального прямиком с УИК говорили о втором туре.=========
Вот если из штаба Навального обжалуют итоги выборов в суде (любом,хоть и страссбургском) тогда и сомнения отпадут.Вот только никто из штаба Навального этого делать не будет т. к. и так у него прекрасный результат,а в случае проигрыша он будет выглядеть просто дешевым сутягой и харизЬма исчезнет.

Ответить
-12 +
пппр, 15:55, 10.09

сердюк наш президент а премьер чубайс-член предвыборного штаба собчака вместе с медведевым путиным и кудриным

Ответить
+1 +
umanolda, 15:55, 10.09

Что с Москвой происходит. Много приезжих. Высокие цены. Местные жители чувствуют себя какими-то нищими.

Ответить
+5 +
вы знаток Москвы???, 16:18, 10.09

+++++++Что с Москвой происходит. Много приезжих. Высокие цены. Местные жители чувствуют себя какими-то нищими+++++++++++++
А когда вы в Москве последний раз были?И были ли вообще?

Ответить
+3 +
umanolda, 15:59, 10.09

Москва для России должна стать центром организации и управления Россией, а не центром бизнеса. Тем более век высоких технологий. Интернет.

Ответить
+2 +
Дядя Саша, 22:31, 10.09

umanolda, 15:59, 10.09
"Москва для России должна стать центром организации и управления Россией, а не центром бизнеса".
А оно так и есть. Просто Вы не увидите днём серьёзных управленцев на улице. Они работают. Как раз с применением самых современных технологий. А в выходные Вы вряд ли отличите их от остальных. Это же не купцы, чтобы Феррарями пиариться.

Ответить
-8 +
про, 16:00, 10.09

государством может управлять не только кухарка-даёшь в президенты менеджера мебельного магазина сердюкова .----------сердюков наш президент.

Ответить
0 +
БуквоедЪ, 21:24, 10.09

Ещё мебельщика не хватает в зоопарке!!!

Ответить
+2 +
UGO, 16:51, 10.09

Как это дружбан Путлера выиграл? по грамотному надо было хоть 52% подтасовать, а тут всего 1,7 подрисовали.... а ты попробуй проверь, за кого твой голос вбросили. ЛОХОТРОНЩИКИ чистейшей пробы.... ГКЧП у кормушки снова, теперь начнут очередной распил организовывать... нищий российский народ, бурьян, да пьянка ... Дайте народу образ врага мериканского аль неметчинского, да ментов в заградотряды и по новой вперед в Европу вшей разносить... империя немытая...

Ответить
+11 +
WWW/RU, 17:43, 10.09

Теперь и жена от Путина отвернулась. Народ , а жен правителей надо слышать. Ведь жена лукашенко сразу всех нас предупредила , когда оставила его, а мы ....

Ответить
+3 +
уважаемый человек, 17:58, 10.09

вор должен сидеть в тюрьме!

Ответить
0 +
Вертухай, 21:26, 10.09

уважаемый человек, 17:58, 10.09
выразился про Путина, видать!
Понимаю.
%)))))

Ответить
+2 +
дядяТоликАлкоголик, 19:11, 10.09

как то случайно, я увидел навального в видео десятилетней давности, там он выкрикивал лозунги размахивая красным флагом. Даже не поверил своим глазам...

Ответить
+2 +
Натали, 20:57, 10.09

А теперь на секундочку представьте,что Навальный-это человек Путина. Вы примете человека,которого Путин оставит как преемника? Нет! А вот оппозиционера-пожалуйста! Вот и готовят Навального таким макаром в будущие президенты. Все возможно.

Ответить
0 +
1, 1:20, 11.09

я долго жил в России и достаточно хорошо знаю ситуацию и настроение людей, и читать "глубокие аналитические рассуждения" белорусов о России без смеха не могу. Факты и умозаключения высосаны из пальца. Вы пишите положительно о Навальном. Вы его знаете? Расскажите о его успехах, но не демагогических, а в экономике.
Он предложил разумную программу, опубликовал её ?

Ответить
+1 +
VAL, 2:20, 11.09

Глупая статья! Журналист не очень понимает и знает кто такой НАВАЛЬНЫЙ!!!
Кстати ДЛЯ ВАС ДРУЗЬЯ , НАВАЛЬНЫЙ ЭТО И ВАШ ШАНС НА СВОБОДУ!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован