25 апреля 2024, четверг, 13:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 120
+80 +
Алекс, 9:03, 12.09

Пьяный врач надо расстрелять!!!! Жалко красивая девушка...

Ответить
+95 +
Роман, 9:27, 12.09

А не красивых не жалко?

Ответить
+32 +
ДЖА, 10:09, 12.09

Мои соболезнования. Крепитесь. Пусть земля ей будет пухом.

Ответить
-7 +
Володя, 18:02, 12.09

нет, не жалко :)

Ответить
-26 +
Без сомнения, 10:31, 12.09

Расстрелять

Ответить
-6 +
Можете минусовать, 10:59, 12.09

Но лукаполобных по другому не исправить.

Ответить
-4 +
странная история скорая " не приняла нет регистрации, 12:55, 12.09

я малому скорую в Севастополе вызывала , приняли в лучшем виде.

Ответить
+20 +
Ага, 11:17, 12.09

Каго? Не сакрэт што вусаты знішчыў мэдыцыну за 20 год. Самі ж сьвінякі карыстаюцца сваёй "лечкомиссией", куды простым людзям уваходу няма.

Ответить
+5 +
"1, 12:25, 12.09

ПОКАЗУХА С ЭКОМЕДСЕРВИСОМ НИЧЕМУ И НИКОГО НЕ НАУЧИЛА!

Ответить
-5 +
зато в нордине, 13:29, 12.09

пациентов стало больше

Ответить
+11 +
гэта яшчэ ня золак, 12:14, 12.09

Трэба расстраляць прыхільнікаў і прапагандыстаў самасуду, якія пішуць свае каменты пад капірку.
Як і прапагандыстаў татальнай разбэшчанасці і патраблядства!

Ответить
+1 +
анжей, 21:03, 12.09

приено ведать шо маешь прихильнико однолькваго разумлення
дзякуй

Ответить
+6 +
Жанна, 12:28, 12.09

В Барановичской больнице случай с пьяным дежурным кардиологом ШЕСТАКОМ благополучно замяли. Хотя родственники пациентов даже вызывали милицию и его возили на освидетельствование которое показало алкогольное опьянение.
И ЧТО??????????????
Этот ШЕСТАК-пьяница благополучно работает дальше, его боссы Романовский и Михаловский тоже цветут и пахнут.
И мэр Дичковский с сытой мордой тоже делает вид что все просто отлично в его бывшем королевстве...
БАРДАК!

Ответить
0 +
гоп стоп, 13:28, 12.09

а вы знаете, не врачи не виноваты , а судмедэксперты, которые потом разруливают их касяки
придет какая нить экспертизишка,- белокрашенная, явно с признаками транквилизаторной зависимости и выдаст заключение
пациент был смертельно болен поетому бухой врач только помог ему избавиться от мучений мол..дело времени

Ответить
+31 +
алекс, 9:05, 12.09

мне тоже руку зашивал пьяный в хлам дежурный хирург но больше всего удивил он меня дешевыми сигаретами которые курил до самых пальцев

Ответить
+138 +
Vladimir, 10:02, 12.09

У моей жены, в г Бресте принимала роды, орущая на жену матом именинница, залитая по самые берега... Как следствие, разрывы наружные и внутрение такие, что год из больниц не вылазила! Мало того, при родах ребенок почти умер..! А мне сказали: Ну знаете, он такой дохленький родился, поэтому ничего не обещаем.. Два месяца, сразу после родов, оба лежали в больнице! Если бы не увез их в Польшу, наверное потерял бы обоих... Зато сейчас,мой малый лучший спортсмен спортивной школы.. Красавец- сынуля! Дочку, жена уже рожала в Польше.. Вспоминает с восхищением о заботе врачей, медсестер и тд.. -Бесплатно!

Ответить
+65 +
й, 10:27, 12.09

Люди, вы забыли в КАКОЙ стране живете ? это норма для РБ.

PS/ при таком тяжелом заболевании этой девушке далеко отьезжать от больницы областного центра было категорически нельзя !!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
-4 +
анжей, 21:08, 12.09

не согласен
мой народ достоин не курящий и не пьющих врачей

Ответить
-6 +
Вопрос, 10:23, 12.09

Но зашил-то хоть хорошо?

Ответить
+103 +
Dakota111, 9:06, 12.09

Кошмар, молодая красивая женщина.. А ведь этого можно было избежать, но не повезло с местом рождения. И сколько таких случаев. Соболезнования родным.

Ответить
+27 +
Андрей, 9:17, 12.09

На видеокамеру или телефон нужно снимать любой вызов врачей,на всякий случай, они обследуют ,говорят,смотрят, а Вы снимайте, отношение точно лучше будет и хамить и отказываться ни кто не будет.Вдруг запись пригодится.

Ответить
+13 +
в каждом приемном покое установлена, 13:29, 12.09

видеокамера

Ответить
+30 +
europa+, 12:06, 12.09

Нужно было только подключить искусственную почку и больная бы жила. А теперь вопрос. Такие искусс.почки есть в любой задрыпанной районной больнице, начиная от Тересполя и Кузницы и западнее, у вас- только столица и областные центры. Стоимость трехдневного диализа непрерывного- 600-800 на долары + сам аппарат в районе 12- 15 тыс евро в зависимости от комплектации. Оборудованием современным надо больницы оснащать, а не на докторов гнать волну. Он, судя даже по скудной информации, сделал в своих условиях все возможное- заинтубировал и подключил к искусственной вентиляции. А дальше- пьяный он или трезвый- на выживаемость данной пациентки без искусств. почки подключенной это не влияет. Судя по всему- случай запущенный- второй вопрос- почему раньше не сделали данной пациентке пересадку почки, чего, спрашивается, ждали- что новые почки вырастут? Медицина- это часть общества, а в Беларусии- это еще и кроме того- беднейшая часть общества. Все очень запущено. Работал и есть с чем теперь сравнивать. По поводу пьяный-трезвый, так денег у врачей только на водку и хватает, радуюсь, что меня за годы работы в белоруской медицине пронесло мимо подобных ситуаций.

Ответить
+23 +
Это ТАК, 13:23, 12.09

Он, судя даже по скудной информации, сделал в своих условиях все возможное- заинтубировал и подключил к искусственной вентиляции. А дальше- пьяный он или трезвый- на выживаемость данной пациентки без искусств. почки подключенной это не влияет. Судя по всему- случай запущенный- второй вопрос- почему раньше не сделали данной пациентке пересадку почки, чего, спрашивается, ждали- что новые почки вырастут? Медицина- это часть общества, а в Беларусии- это еще и кроме того- беднейшая часть общества.
====================================================ГоГорько до слез это читать и это ПРАВДА!!!

Ответить
+2 +
лл, 13:40, 12.09

Почка ушла какому-то министру из Израиля. Его-то вне очереди прооперировали.

Ответить
+159 +
Юрась з логава, 9:12, 12.09

Люди должны понять, что такая массированная деградация общества происходит как раз потому, что не хотим брать на себя ответственность за страну, позволяя таким же пьяным и некомпетентным тварям, как Лукашенко и компания, руководить нами, когда на передовую во всех сферах выходят шариковы и шлак общества.

Ответить
+26 +
Сергей_Брест, 12:18, 12.09

Юрась, я с вами согласен. Но по-моему бОльшую часть этого общества уже не спасти. Когда я пару раз заговорил со знакомыми из райцентров о взятках и откатах, которые берет мое бывшее начальство, то ответ меня просто убил. "Это ж, говорит надо еще поработать, чтобы на такое хлебное место попасть". Ковровая бомбардировка, а потом заселять нашу страну теми, кто готов работать, а не воровать. И кому не все равно, и чья хата не с краю.

Ответить
-125 +
777, 9:12, 12.09

Мутноватая история какая-то, просто так осложнения с почками до инвалидности не появляются, небось отбила где-нибудь или бегала зимой с голой спиной. Я не говорю, что врачи не виноваты, но надо самому за своим здоровьем следить, а не нести на врачей.

Ответить
+62 +
>:-(, 9:32, 12.09

тупой мутант !!!
аспирин тебе в ж.... от любой болезни

Ответить
+9 +
Не зарекайся., 10:56, 12.09

Переболеешь гриппом, даст осложнение на почки, по-другому запоёшь.

Ответить
+49 +
Kram, 9:12, 12.09

- Я не требую какой-то мести и наказания, а хочу лишь, чтобы врачей, которые не лечат, а убивают, не брали на работу в больницы, - признается Александр. - Хочу, чтобы новых трагедий, таких как наша, больше не случалось.
Девушку жаль и соболезнования родным, но не решаемо это так просто, наша медицина - это пьяная нищая старуха ,курящая в сторонке с косой!!

Ответить
+17 +
саша, 9:15, 12.09

Очень жаль ее и родных...такая молодая и красивая, жить бы и жать...

Ответить
+11 +
Сергей , 9:20, 12.09

Слов не нахожу !!! Будьте Вы Все Трикляты до седьмого колена !!! Родным соболезнования А мне Бог Судья ...

Ответить
+30 +
ЫыЫ, 9:23, 12.09

Сейчас врача найти трудно, чаще это сидят дебилы с дипломом, уверенные в том что диплом придает мозгов и ответственности. В свою поликлинику я перестал ходить около шести лет назад, потому что терпеть тупое хамло в кабинетах просто не выносимо.
Девушку жалко.. И ее мужа тоже..

Ответить
+43 +
Вадим, 9:27, 12.09

По вине врачей я потерял двух близких мне людей. Причём они тоже умерли не где-то, а в больнице. Почему когда пьяный наехал-это убийство, а когда врач убил, то врачебная ошибка, которая часто просто покрывается....

Ответить
0 +
карандаш, 11:02, 12.09

Соболезную. Врачебные "ошибки не ошибки" тоже бывают разные. Есть случаи когда реально нельзя ничего сделать как в случае с моей бабушкой, пневмония была и сама её запустила, врачи в больнице реально боролись за её жизнь. Но из-за старости и уже ослабленного организма после месяца в реанимации не выдержало просто сердце. Врачей винить не в чем. А в данном случае, тут конечно полный п..... Считаю надо как МИНИМУМ лишать пожизненно лицензии и в трудовой большими буквами писать ОПАС(ЕН)НА ДЛЯ ОБЩЕСТВА.

Ответить
+1 +
Сергей, 12:40, 12.09

А Вы кем работаете? Почему бы и Вам не вылечиться на врача?

Ответить
-6 +
епте, 13:31, 12.09

так я с удовольствем отучусь на врача так проблема у мамы нет столько денег на взятку в медунивере там сплошные черные на платной основе тусуются

Ответить
-8 +
Есть логика., 18:26, 12.09

Видимо врачи скоро и киллерами работать будут.

Ответить
+48 +
radical, 9:30, 12.09

Беларуская госсистема серьёзно больна и медицина наиболее яркий индикатор рыночного социализма.
нормальная медицина должна быть платной и дорогой: врачи должны покупать страховку
за врачебную ошибку итп (страховка не освобождает от ответственности, просто минимизирует
материальный ущерб врачу и помогает пострадавшему или его родственикам финансово)
Я знаю что врач в зависимости от специальности платит страховой взнос в США порядка
$100 000 -$250 000в год минимум.
Согласно статистике около $195000 погибают от медицинских ошибок в США каждый год...
при том что уровень медицины в Америке повыше чем в Беларуси будет.

Пьяный врач в госпитале в США отказавший пациенту и пациент умер???!!! ну это было бы ЧП федерального
уровня. (хотя допускаю что наверняка есть врачи любители выпить на работе и в Америке)
Чтобы скорая не приняла пациента???
Да скорую это не волнует болен или нет: привезут в госпиталь- разберутся, если ложный вызов не по делу- $1500 заплатишь
и вперёд, если осмотр выявил что нет нужды в госпитализации- $100-$200 заплатишь, если же понадобилась госпитализация
то "бесплатно" (страховка покрывает)

Ответить
+10 +
Сергей_Брест, 12:20, 12.09

Человек, пьющий на рабочем месте в рабочее время - просто не уважает себя и коллег. Это - животное, которое вообще нельзя допускать к работе. В Америке пьют на работе? Думаю, не исключено. Но после этого долго там не задерживаются.

Ответить
-2 +
Vladimir, 18:00, 12.09

В США, вообще -то пьют мало... Hо не дай бог, работник любой профессии, придет на работу пьяным, будь то затруднение в фирме или учереждении, будь он министром или уборщиком, то конец его карьеры неизбежен, как неизбежна та баба в черной косынке и косой заглядывающая во все окна.. Волчий билет в зубы и пошел вон! Жил и работал там несколько лет, поэтому пишу не по наслышке...

Ответить
+9 +
Усталый доктор, 18:37, 12.09

Чтобы скорая не приняла пациента???
Да скорую это не волнует болен или нет: привезут в госпиталь- разберутся, если ложный вызов не по делу- $1500 заплатишь
------------------------------------------------------------------------------
-"2 октября 2008 года, 20:20
В Японии разрастается скандал, связанный со смертью беременной женщины, которую не смогли принять восемь больниц подряд. Медицинские учреждения отказывались госпитализировать пациентку, ссылаясь на нехватку квалифицированного персонала.

Взбудораживший японскую общественность инцидент произошел в конце сентября. У 36-летней женщины, находившейся на последних неделях беременности, произошел инсульт. Бригада «скорой помощи» возила несчастную по городу в течение часа, однако ни одна больница не могла принять ее из-за отсутствия квалифицированных акушеров-гинекологов.
Трагическая смерть 36-летней японки – далеко не первый подобный случай в Японии за последнее время. Так, в прошлом году у женщины, которой отказали в лечении несколько больниц, произошел выкидыш в машине скорой помощи. Годом ранее страну потрясла история смерти роженицы, которую отказались принять 19 больниц.
75-летний мужчина из города Куки, который находится севернее Токио, умер из-за того, что 36 раз его отказывались положить в больницу. Из-за обострившихся проблем с дыханием одинокий мужчина вызвал скорую помощь, однако ни в одной больнице не нашлось палат или врачей, передает "Интерфакс".
Прибывшие медики поместили его в машину скорой помощи и собирались отвезти в реанимационное отделение одной из ближайших больниц. Но ни в ней, ни еще примерно в двух с половиной десятках разных медицинских учреждениях не нашлось места для умирающего пожилого мужчины. Все больницы отказали больному в связи с нехваткой докторов или мест в реанимации. Причем в некоторые больницы работники скорой помощи обращались несколько раз."
Но это конечно, белорусские медики хитро сощурили глаза и прокрались в Японию...

Ответить
+86 +
Nick, 9:30, 12.09

Вот и получите, дорогие мои беларусы! Так и будем дохнуть! Но ведь ничего, верно? Войны нет, пиццот долларов есть, хаты у каждого из нас с краю. Так вот по одному и уйдем...
Может хватит бухать и пора заняться делом?!

Ответить
-14 +
Жжуть, 9:30, 12.09

Хотя на самом деле ночью на дежурстве я был просто спросонья.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Спим на работе???

Ответить
+24 +
957, 17:02, 12.09

Да спим и все спят. потому что после ночного дежурства ты остаёшься на обычный рабочий день - это реалии бел. медицины

Ответить
-20 +
Жжуть, 17:56, 12.09

Спи дальше. Гореврач.

Ответить
+7 +
Ян, 9:33, 12.09

Все зарубите себе на носу. В БЕЛАРУСИ ВРАЧЕЙ НЕТ!!!

Ответить
-8 +
223, 11:09, 12.09

Есть, но за большие деньги, и только в Минске.
Остальные - коновалы.

Ответить
+7 +
1223, 17:09, 12.09

Не согласен. Я начинал работать в районе потом в обл. центре долго пахал, и везде есть хорошие спецы которые знают свое дело, другой вопрос рамки в которые загнаны администрацией больницы где работают, постоянное давление которое оказывают "заумные" замы и глвр. на рядовых трудяг. При мне на пятиминутке отругали зав. отд. скорой помощи за то что у него много вызовов... потом возмущайтесь что скорая не едет и не забирает в больницу. Система давно сгнила да и не только в медицине

Ответить
+1 +
асабиста, 13:16, 12.09

по Гомельской области включая облздравотдел круговая порука что мама дорогая

Ответить
+16 +
Я, 9:38, 12.09

жаль что у нас в "быдло обществе" ходят мнение что мол , один плохой-все такие же .....мой дядя хирург , брат анастезиолог и они хорошие врачи...меня в мннске оперировали экстренно ВСЁ хорошо ....от несчастных случаевв не кто не застрахован...кому-то везёёт кому-то нет ....... то что людей убивают сбивая на дороге-ни кто не кричит "ААААА ВСЕ ВОДИТЕЛИ УРОДЫ-запретить авто МИТИНГ-АКЦИЯ возбуждать уголовные дела"

Ответить
+33 +
radical, 9:40, 12.09

Судя по всему, «скорая» просто не рассмотрела острую почечную недостаточность.
-----------------------------------------------------------------------------------------
скорая и не должна ставить диагнозы- задача скорой довезти до госпиталя как можно
быстрее, поэтому на скорой работают не врачи, а парамедики задача готорых поддержать
организм до приезда в стационар. Не ясно что происходит- на носилки и бегом, в машину и
в госпиталь, а там уже бригада спецов дежурных и не очень...

Ответить
+27 +
Света, 9:42, 12.09

Чтоб такое говорить надо разбираться хоть немного в заболеваниях почек. Достаточно просто переболеть ангиной чтоб впоследствии получить больные почки. Можно также наследственно получить заболевание почек. Поэтому говорить что отбила или бегала с голой спиной не стоит. Такой жизни, как больные с таким диагнозом, не пожелаешь.

Ответить
+1 +
кусака, 10:47, 12.09

Достаточно просто переболеть ангиной
-----------------
достаточно бывает и гриппа, и ОРВИ

Ответить
+4 +
Жаль, 9:42, 12.09

Жаль конечно, но у меня друг в Англии умер в больнице сепси- то же можем сказать что не в той стране люди живут

Ответить
+15 +
спасение утопающих прежде всего дело самих утопающих, 14:20, 12.09

Жаль конечно, но у меня друг в Англии умер в больнице сепси...
============================================
А у меня- знакомый в Бельгии на знаменитом курорте от простой простуды, когда местные врачи преступно затянули с его лечением, боясь выписать антибиотики, а вдруг, мол, навредят, что надо выяснять на разных анализах в городской клинике, куда было непросто добираться, что заняло бы, с учетом времени на поездку и сумасшедшую бюрократию не один, а несколько дней, и молодой спортивный парень буквально "сгорел" без лечения за три дня от быстро развивающейся пневмании и отека легких, хотя это можно было бы легко избежать, имея при себе простой антибиотик при его оперативном приеме, пока простуда еще не набрала бешенную скорость.,
Совет: всегда иметь при себе при любой поездке за границу и даже по своей стране в аптечке не только бинт, йод и т.п., но и обычный антибиотик против начинающейся простуды, заглушив которую сразу, можно не только избежать ее быстрого опасного развития, но даже выздороветь, не нуждаясь больше в том же антибиотике, и против непредвиденного расстройства желудка из-за какой-нибудь экзотической кухни, особенно не проверенной китайской или корейской (и такое бывает в просвещенной Европе, не говоря о наших "пенатах").

Ответить
+93 +
анестезиолог-реаниматолог, 9:42, 12.09

За скорую помощь не скажу. А интенсивная терапия и реанимация в глубокой заднице, кадров нет, работают либо горькие дети, только из универа, или пенсионеры в маразме, которым ничего не надо. Народ уезжает из страны, в Россию, в ЕС по "блю кард". Сам уехал в Россию, после меня моих друзей-коллег, адекватных и разумных, уехало 5 человек. Кризис системный, и такая печальная ситуация это не единичный случай, просто вылезло наружу. Кадров нет и не будет, колхозные управленцы уничтожили здравоохранение. Дальше будет хуже.

Ответить
+4 +
223, 11:10, 12.09

У нас с медициной тоже не фонтан, но шанс хотя бы есть.
В Беларуси уже все. Последние толковые лет через 5 закончатся.

Ответить
+28 +
fvt, 9:43, 12.09

ну вот. можем уже наблюдать картину с кадрами.хорошие специалисты уезжают а бездари-дилетанты остаются.когда наше общество наконец поймет: если мы хотим дать нашим детям хорошее здоровье и образование,то специалистам нужно просто заплатить.не должно так быть ,чтобы грузчик или швея зарабатывали одинаковую плату с учителем или врачом. последние являются самыми высокооплачиваемыми в Европе. Пока не будет страховой медицины внутри страны,перспектив для здоровья нации нет(

Ответить
-8 +
Kram, 10:54, 12.09

Я сам на скорой, а мама швея, не надо ровнять под гребёнку , по твоему ни грузчик ни швея не должны кушать и нормально одеваться??? И сказать что швеи зарабатывают много - бред! На серже была на марусе была так вот зп меньше моей выходила, т.к. не платят там , а только заманивают зарплатой от 6 млн, а на практике с гулькин нос!!! и да руки у неё золотые шьет шикарно, но не везде ценят!!

Ответить
+21 +
Alex, 12:52, 12.09

Каждый должен получать столько, сколько стоит их труд. Высококвалифицированный труд (неважно какой) стоит намного дороже, чем низкоквалифицированный и определяется рынком. А у нас правительство решает кто и сколько должен зарабатывать и по итогу при 4-х мед. вузах в стране врачей нет.

Ответить
+20 +
ivan, 9:45, 12.09

Девиз белорусских больниц - "Живым не уйдет никто!"

Ответить
-1 +
oil, 9:48, 12.09

Три раза за 34 года приходилось вызывать скорою,причём 2 раза я им говорил точный диагнез,про пневмонию,всё что добился это,ты ещё не в критическом состоянии,сделали обезбаливающий на час.Который я был против делать,знал что это мне не поможет,но послушался медиков,что надо.А то что я не мог пошевелится и вдохнут,это их не интересовала,забирают в оснавнем присмерте людей.А третий раз забрали,как оказалось с язвой желудка,и не могли поставить диагнез,возили час на газели то в Кардиологическую,потом в Областную,и потом когда диагнез всё таки врач установил,повезли в Первосовецкую,всё шлунье поотбивал в ихней скорой.Это бесплатная медицина,и отличается она от платной,что нет человека и нет проблем.

Ответить
+24 +
дуршлаг, 9:54, 12.09

жесть ппц......соболезнования.....расскажу в догонку историю которая недавно случилась со мной... моя девушка была на приеме в платном кабинете 7-ой поликлинники г. Гомеля..... врач, женщина, лет 35, долго смотрела на данные анализов, затем пол часа гуглила в телефоне и с телефона выписывала лечение....ВОТ ЭТО МЕДИЦИНА, ВОТ ТАКИХ ВРАЧЕЙ МЫ, УВАЖАЕМЫЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ, КОРМИМ И СОДЕРЖИМ!!!!!!

Ответить
+30 +
Жаль, 11:10, 12.09

В Англии тоже врачи гуглят , у них там на приеме у врача стоят компьютеры, Лучше лишний раз сверица чем умной физиономией говорить что я врач я все знаю. У нас культура пациентов тоже хромает, часто к врачам как к низкооплачиваемым тряпкам относятся

Ответить
-11 +
Леший, 14:12, 12.09

К врачам относятся так, как они относятся к пациентам, все закономерно.

Ответить
+8 +
Усталый доктор, 18:27, 12.09

врач, женщина, лет 35, долго смотрела на данные анализов, затем пол часа гуглила в телефоне и с телефона выписывала лечение._______________________________________________
Вы будете удивляться - но за рубежом считается признаком хорошего тона, если врач смотрит литературу в присутствии пациента - это говорит о том, что ему пациент не безразличен, он сверяется со справочниками, дабы не сделать ошибку...

Ответить
+35 +
глубоко, 10:03, 12.09

просто все положили в этой стране на всё. Застой беспросветный, депрессии, алкоголь. Один- уволился, другая_ на пенсию пошла. Кроме своих цепей терять нечего. Страна без будущего

Ответить
0 +
Гудмэн, 12:06, 12.09

В больнице реаниматолога тоже оправдывают. Те, кто дежурил с ним в злополучную ночь, говорят, что не заметили в его поведении чего-то необычного... Конечно! Как всегда пьяный - что тут необычного? У меня такой сосед-анестезиолог. Каждый вечер с попутным ветром домой плывет. Иногда приходится его ключом ему дверь открывать - попасть замочную скважину не может. И никто не увольняет - а кем заменить?..

Ответить
+1 +
ап, 10:14, 12.09

почитал статью..комменты..и сразу ка кто стал смотреть другими глазами сериал "интерны" .
что-то невесело стало
два мира...две стороны медали....пир во время чумы

Ответить
+21 +
Семенчук Кирилл , 10:15, 12.09

Все зарубите себе на носу. В БЕЛАРУСИ ВРАЧЕЙ НЕТ!!! Да нет милиции тоже нет потом В БЕЛАРУСИ ПРЕЗИДЕНТА ТОЖЕ НЕТ и ещо многа чтиво нет один сплошной КАЛХОЗ

Ответить
+30 +
д12, 10:15, 12.09

Знакомая работала фельдшером на скорой, всё так и есть, рассказывала как врачи обязательно покурят перед выездом, даже если неотложный, потом приедут и перед подъездом еще покурят не торопясь, бухают прямо в машине если выдаются свободные полчаса и не надо ехать никуда, бухают в подсобках, бухают врачи, фельдшера, дежурные, уборщицы, все работают по 20 лет и у всех уже сдвиг по фазе от стрессов, нищенской зарплаты, депрессий, безыисходности и алкоголя, каждый третий работник скорой помощи - запойный агрессивный алкоголик, которого невозможно уволить или даже сделать замечание.

Ответить
+5 +
aaaa, 10:16, 12.09

алкоголизм у врачей
рассматривать
как профнепригодность!

Ответить
+1 +
Алкач, 10:43, 12.09

поставить диагноз алкоголизм можно только если человек состоит на учете в наркодиспансере, больше никак. Спасает достаточная узость медицинского сообщества и можно позвонить на бывшее место работы. На моей памяти был врач, 15 лет пил день в день, и толковый врач. Сейчас выгнали отовсюду, работает на скорой.

Ответить
+61 +
BY, 10:23, 12.09

Если бы в медицину вкладывались деньги, сопостовимые с тем, что тратиться на силовиков и на охрану ШОСа, то к нам бы со всего мира на лечение народ приезжал...

Вот ТНП уже на границе по сотке с нас драть будет при выезде... Обслуживает он нас таким образом....

Но не хватает умишка этим болезным, что ГОРАЗДО больше можно зарабатывать стране не сельским хозяйством и тяжелым машиностроением - у нас нет своего металла и нефти, а лечением!!!

Во всем мире медицина - это процветающий бизнес!!! В БГМУ поступают самые умницы и умники - самый высокий конкурс (даже на платное)... Человеческий потенциал - не исчерпаем!!!

И вместо того, что бы создать систему, при которой могли бы врачи хорошо зарабатывать, и при этом оказывать высококачественные услуги своему населению (медицина должна быть бесплатной для граждан РБ) и платные услуги гражданам соседних государств.

Знаю одну небольшую клинику в Минске - дантисты. Они занимаются только россиянами. Запись на полгода вперед. Цены в 2 раза выше чем в среднем по РБ. Зарплата дантиста - 2500 у.е./мес. Плюс обеды, фитнес и путевки в отпуск на семью - за счет компании...

А мы убиваем своих граждан, кормим тех, кто нас обслуживает не в больницах а на границе...

При этом, государство не помогает в случае тяжелых заболеваний, когда лечить надо за границей... Вот и переводим деньги из своего кармана и распространяем призывы о помощи в соцсетях....

ВЛАСТЬ УБОГА, ДОРОГА И НЕ ЭФФЕКТИВНА!!!

Ответить
+13 +
беларус, 10:25, 12.09

А в Беларуси что нибудь позитивное есть? Что то хорошо работает? Поднаморщим-ка лбы, подумаем. Что то не вспоминается...а вспомнил: чистые улицы...

Ответить
+17 +
Jack, 10:50, 12.09

А Вы знаете какими штрафами с обычных людей (не чиновников) достаются эти чистые улицы? За одну найденную и не вовремя убранную покрышку, которую какая-то па...ла выбросила из маршрутки, 2 млн. руб., это при зарплате в 3 млн. У у нас так всегда кто-то за кого-то должен платить и вместо кого-то отвечать, потому что власть не справляется со своими обязанностями или скорее всего не хочет справляться.

Ответить
+19 +
Мнение, 10:27, 12.09

Да ухудшение дел в медицине произошло после того, как у нас приняли какой-то закон о том, что Скорая - не такси, что возить на ней людей в больницу надо только в крайнем случае!
Людоедские депутаты принимают людоедские законы.

Ответить
+30 +
мы , 10:28, 12.09

Моя дочь ранее работала в реанимации в одной из больниц ГОМЕЛЯ.Пьянство врачей вместе с мед.сестрами было нормой.Порой говорили ей ,не надо делать укол ,он помрет.!Уволилась,так как не смогла все это видеть Кроме того,хочется сказать, пьянство у нас цениться,так как этими врачами можно монипулировать и они быстро находят связь с руководством больниц и властями.Трезвый,способный врач в нашей стране просто не вписывается в такие группировки.

Ответить
+32 +
так, 10:56, 12.09

Вобще хорошие специалистыи и рабочие лукашистской власти не нужны и даже вредны. Хороший работник требователен к начальству, ему подавай нормальную зарплату и уславия труда. Поэтому для лукашистской экономике, для начальников выгоднее работники посредственные и даже выпивохи (только чтоб не валялся). Вобщем нужна серая масса. "Чарка и шкварка". Вот почему уезжают хорошие работники.

Ответить
+18 +
вот-вот, 11:08, 12.09

Трезвый человек здесь вообще мало вписывается, даже в дворники. Именно по такой же причине.

Ответить
-4 +
Да , 11:19, 12.09

Очень много толковых врачей в Европу уезжает

Ответить
+9 +
гомель, 10:31, 12.09

Хорошим врачам нет места,так как в медицине,как и везде страшная КОРРУПЦИЯ.

Ответить
+22 +
БА, 10:32, 12.09

У врачей особая ответственность.Но делать их "крайними" даже в этой трагической ситуации категорически нельзя.Пропущенный сеанс гомодиализа ,ангина, поездка в деревню....О чём они все думали? Пронесёт ,обойдётся ?Трагический урок для других. Мои соболезнования...

Ответить
-11 +
Вот тебе и ба!, 11:10, 12.09

Вообще-то они документально могут подтвердить, что не пропускали гомодиализ. Надобыть более внимательным человеком как врачам, так и вам.

Ответить
-10 +
БА, 16:04, 12.09

И Вы таки правы...

Ответить
-20 +
Mike, 10:34, 12.09

Пусть теперь не говорят ,что у них зарплата маленькая на спиртное и сигареты деньги есть

Ответить
-11 +
Гудмэн, 12:12, 12.09

Спиртное им постоянно несут! Откройте шкафчик любого врача и обнаружите там ассортимент алкоголя, подходящий для приличного бара. Ну как тут не пить?

Ответить
-10 +
лось, 10:35, 12.09

Вся беда в том,что в мединституты поступают за деньги.Знаний нет ,даже толком не могут выписать рецепт.За рубежом -США,ИЗРАИЛЬ и тд .сдать экзамен на врача очень сложно.

Ответить
+31 +
svetlana, 10:39, 12.09

за маленький период мне пришлось столкнуться с ВРАЧАМИ и с тварями в белых халатах. сидят в поликлинниках пенсионерки под 70,ей плевать на мучения и страдания больных (у меня отец умирал от рака), так это чудовище вовремя таблетки обезболивающие не выписывала , ссылаясь на то что "ему не болит" иесли вы думаете что этого врача уволили то глубоко заблуждаетесь сидит эта мразь и дальше "лечит" а молодые нормальные специалисты отправляются для стажировки в пупырловку потому как в поликлинниках все вакансии прочно забиты. но и есть еще ВРАЧИ-ХИРУРГИ перед которыми нужно стать на колени. сколько жизней спасают каждый час снашим-то оборудованием. это только БТ показывает новые корпуса больниц и операционные а заглянуть в любую другую больницу, взять к примеру боровляны старые корпуса, где один туалет на 20 палат, где ломаются аппараты лучевой терапии потому что не справляется старенькая техника с огромной армией раковых больных которым еще можно помочь и там врачи борются за каждую жизнь. а если государство может содержать бездарей и даже платить им бюджетные деньги (зарплату) значит оно очень богато и Больно

Ответить
+14 +
la, 10:43, 12.09

Жесть! Куда катится страна? Медицину давно пора реанимировать. Да и образование ничем, кроме как оболванивания, назвать никак нельзя.

Ответить
+17 +
leo.44mail.ru, 10:47, 12.09

дзве сферы ,дзе павинны працаваць людзи з высокай адказнасцю - медыцына ды адукацыя ; кали ж грамадства хворае , няма выйсця...

Ответить
+3 +
Benya, 10:57, 12.09

Судиться с врачами то же самое что мочиться против ветра , бо коллеги будут выгораживать друг друга до последнего , а доказать вину врача без помощи других врачей не возможно .

Ответить
-15 +
епте бог им судья, 13:19, 12.09

у этих врачей в семье полное бл..во это они внешне спокойные ихжены ставят им такие рога шо ужосс

Ответить
0 +
Dimon, 11:00, 12.09

Моя покойная бабушка когдато упала дома и ушиблась о диван. Вызвали скорую. Те осмотрели, сделали укол (мол ушиб и всё будет ок) и собирались сваливать. Встав в дверях без особых разговоров дал понять, что визит не закончен. ...... Поехали в больничку. Узи, пятое-десятое: три сломаных ребра оказалось.

Родным погибшей искренние соболезнования. Красивая была...

Ответить
+23 +
andy, 11:03, 12.09

Сам медик и признаю, что есть такие личности наподобе этого реаниматолога. Бел. медицина сама в стадии клинической смерти, дефицит кадров, работать не хотят, а только пальцы гнут, мол мы специалисты. У нас в больнице полно таких "специалистов", от обычных медсестер, до зав отделений, которые уже не помнят элементарного, т.к. не хотят ездить на обучение и чему то новому учиться. Живут по принципу "няхай так", а страдают обычные люди.

соболезнования родным

Ответить
+12 +
Светляк, 11:20, 12.09

Искреннее сострадание близким девушки... Одна древняя бабуля по ТВ говорила, что, когда просыпается, благодарит Бога за то, что проснулась не в тюрьме и не в больнице. Я обращаюсь сейчас к тем, кто по какой-то причине отчаялся и ему "не в радость солнечный денек": помните всегда, что только из могилы нет выхода.

Ответить
-15 +
Врачи палачи говорила моя бабуля, 13:22, 12.09

что испортит врач не исправит и палач
будьте вы прокляты товарисччИ в халатах и ваши дети особенно Василькову привет

Ответить
+4 +
sramas, 11:21, 12.09

В таких историях просматривается наше будущее. Причем, ближайшее. К сожалению.

Ответить
+5 +
жесть, 11:22, 12.09

Очень коррупционный город,а бывший руководитель Гомеля возглавляет госконтроль этим все и сказано

Ответить
+1 +
народ, 11:26, 12.09

Больница скорой помощи Гомеля уже несколько лет делают ремонт,а срач остался .Одним словом косят деньги.Там тоже один блат .

Ответить
-11 +
ласло, 12:08, 12.09

Возможно, срочно нужны были органы - печень, сердце...

Ответить
-9 +
Щукарь, 15:51, 12.09

Да ну вас! Не нагоняйте жути! И так страшно.

Ответить
+6 +
atelop212, 18:35, 12.09

Ласло: не пугай народ! печень,сердце и т.д. для пересадки у хронического почечного больного никто не заберёт( всё уже поражено и с вероятностью стопиццот процентов не приживётся).Органы забирают у тех,кто умер на фоне общего здоровья( чаще всего это ДТП ).Другой вопрос о пропавших без вести одиноких или умственно отсталых -здесь да,варианты возможны...Ну и бандитизм ,конечно имеется..Деньги то за органы дурные платят,хотя торговля ими официально запрещена во всём мире..

Ответить
-17 +
Galina, 12:21, 12.09

мои соболезнования, родным, особенно родителям... Я сама потеряла сына 26 лет, 4 года и 4 месяца назад. Врачей 5-клинической ненавижу, и особенно главного клоуна-нейрохирурга ведущего профессора СМЕЯНОВИЧА . Ему уже давно пора сушить доски, а не заниматься врачебной практикой, и врачей реанимационного отделения этой больницы, в частности зав.1 отд.. Остальные все нормальные молодые ребята-врачи, но дедушкам все мало и они хотят быть у руля, хотя ничего уже не могут, все по-старинке.

Ответить
+18 +
Александр, 12:56, 12.09

"Я не требую какой-то мести и наказания, а хочу лишь, чтобы врачей, которые не лечат, а убивают, не брали на работу в больницы, - признается Александр. - Хочу, чтобы новых трагедий, таких как наша, больше не случалось."
Господа с вашего молчаливого согласия идет уничтожение медицины в нашей стране. Те из докторов, кто активнее, умнее уезжают. Скоро кроме забулдыг некому будет лечить.
Я уже не говорю о нравственности у людей которую заменили на культ денег.

Ответить
0 +
бел., 13:14, 12.09

Бедная девочка. Покойся с миром!
Мало того, что такая болючая зараза пристала, так ещё и люди-врачи-долбаные подсобили. Искреннее сочувствие родным и близким!
А врачей таких в обязательном порядке надо привлекать на скамью подсудимых! Пусть свершится правосудие!
За халатность наказывают, а халатность раздолбайство, приведшее к смерти человека - тюрьма! Чтоб знали и помнили!

Ответить
+27 +
Алекс, 13:26, 12.09

Пьяный врач мне сказал,
Что тебя больше нет.
Пожарный выдал мне справку,
Что дом твой сгорел.

Наутилус

Ответить
+24 +
Дударев К.И., 14:21, 12.09

Нехватка кадров,приводит к переработке по времени. Не может человек и не должен работать больше положенного. Лукашенко А.Г вместо модернизации работы медиков и достойной зарплаты,высказывется работать по 27 часов в сутки. Результат на лицо. Когда отдыхать и где. Жируют чиновники, вертикаль "власти".

Ответить
+5 +
alfakap, 14:45, 12.09

Рыба с головы гниет! Я сам из Гомеля и знаю не по наслышке про нашу медицину. А как у нас рожениц у которых уже воды отошли по городу между род домами возят и не могут определиться кто принимать будет. А инфекционная проблема, исследовать которую никто не собирается, когда у рожениц отходят воды зеленого цвета и ребенок рождается мертвым! Я свою жену в род дом по блату пристраивал, а в общем потоке у нас в стране ничего хорошего уже не делают. У нас в стране вообще не с кого спросить за все эти проступки и бездействия. Народ в своем большинстве - быдло, абы не было войны, а остальное херня. У меня дочь растет, мне страшно. Я не хочу, чтобы она жила в этом обществе.

Ответить
0 +
анжей, 21:16, 12.09

не паникуй
мы в центре европы
но не в жопе
наши дети будут жить лучше
поверь

Ответить
+16 +
бяка-бука, 15:28, 12.09

Умершая 1. пропустила сеанс гемодиализа по личной инициативе 2. болев ангиной за медпомощью не обращалась, а скорее в деревне занималась самолечением 3. переболев ангиной так и не поехала снова на гемодиализ...вывод, а почему она сама не виновата?
Кстати, без пересадки почки она всё равно бы умерла годом раньше, годом позже, а донорские почки отлично нашего государство продаёт всяким черномазым гостям, способным платить за это валютой, да и не только почки...

Ответить
+3 +
Екатерина, 16:11, 12.09

Ира, земля тебе пухом, родственники, держитесь! Очень-очень жалко ((!!

Ответить
-13 +
Дударев К.И., 16:51, 12.09

Не дурите голову. Девушка не виновата. Сейчас СК придумают версию и сочинят документы.

Ответить
+28 +
Усталый доктор, 18:44, 12.09

Я пишу это не для тех, кто свято уверен, что на благословенном Западе всем дают по кружке живой воды на завтрак и по молодильному яблоку на полдник - их все равно не переубедишь.Погуглите: "Ливерпульский протокол ухода за пожилыми пациентами" - многое для себя узнаете. специально не пишу, что это - дареное знание не ценится.
"Вы не сберегли поколение хороших врачей, люди. Вам его подарило время, как компенсацию за ошибки социалистического прошлого, одно из немного ценного, что вы могли иметь даром. Вы сгноили этот подарок - жалобами, кляузами, оскорблениями, недовольством, молчанием, равнодушием, ненавистью к тем, кто из последних сил, за нищенскую зарплату, имея огромные обязанности и не имея никаких прав, пытался бороться за ваше здоровье. А теперь это поколение, воспитанное в духе альтруизма, гуманизма и бессеребреничества, благополучно вымерло. Остались лишь крохи. Новые врачи уже не будут такими - они растут в другой эпохе, где в порядке вещей то, что человек человеку волк, что без денег нет работы, что если не ты - то тебя. И, как дети своей эпохи, они не смогут вести себя как то, уходящее во тьму поколение, которое вы добиваете.
Вы молчали, когда врачи жили на нищенскую зарплату.
Вы хором осуждали, когда врач, спасший тысячу, не спасал одного.
Вы доносили, когда врач, дошедший до нервного срыва, ругал вас за необоснованный вызов.
Вы не обращали внимания, что люди, спасающие ваши жизни, живут без социальных льгот, без привилегий, без достойного уважения к своему труду.
Вы предали врачей, люди.
Куда уходят врачи? Подальше от вас, верьте слову. Умирая в нищете, от инфарктов, инсультов и онкологии, забытые всеми спасенными и исцеленными, они уходят в лучший мир, где не будет таких, как вы"(с)

Ответить
-13 +
Анжей, 20:43, 12.09

курил и пил
когда лечить,
девушке не повезло
не во время
не к месту
не кстати
с такой болезнью
от своего доктора
ни на шаг
спасение утопающего
дело рук самого утопающего

Ответить
+19 +
Василь, 21:07, 12.09

Да здравоохранение становиться всё хуже и хуже.Чиновникам от минздрава больше нравиться лекарствами заниматься. Обязывать аптеки покупать только дешёвые беларуские таблетки и т.д.,а то что скадрами катастрофа,то никому дела нет.

Ответить
+3 +
alex, 20:09, 13.09

Этот случай - один из многочисленных звонков SOS нашей медицины. Скоро некому будет вырезать апендикс. Все хотят много зарабатывать, а в этой профессии это плохо выходит. Да и врачей от "бога" почти уже нет. Старшее поколение уходит, а среди молодёжи их нет, а если появляются таланты, норовят за границу смотаться. Вот и получается,что лечат нас не совсем хорошие специалисты. Может я сгущаю краски, но знаком с похожими случаями лично. Всех призываю: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БОЛЕЙТЕ!

Ответить
0 +
влада, 6:31, 4.02

Май соболезнования! Паправляйтесь там.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован