14 декабря 2025, воскресенье, 8:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 148
+369 +
лукаСКОТ, 17:44, 20.09

министр-шамко это ВАМ и ВАШЕЙ ВСЕЙ СЕМЬЕ нужно по 10 €на день на питание я бы поглядел как бы вы МРАЗЬ потом заговорили!!!!

Ответить
+125 +
старичок, 18:18, 20.09

Вона, как эти-идиоты впечатлились киношками про блокадный Ленинград.

Ответить
+69 +
Дэнчик МСК, 21:06, 20.09

Когда я занимался спортом, когда мы приезжали на соревнования в Минск, мы не питались, мы жили на 10 долларов в день.Утром ролтон, днём огурец с хлебом и сосисками, вечером опять ролтон. Плюс всё спортивное оборудование, весьма не дешёвое, за счёт родителей, а не спортшколы. Занимался к сожалению не хоккеем. Такой вот спорт...

Ответить
+4 +
sos, 7:01, 21.09

Поспорил цыган, что научит лошадь работать без еды за 14 дней. На 13-й день она сдохла. - Эх, говорит, одного дня не хватило, а то бы уже научилась.

Ответить
0 +
Ант, 8:42, 21.09

Безнадега. Кстати, учтите, еще, что цены в долларовом эквиваленте также выросли. Сегодня ребята вообще на честном слове держатся

Ответить
+79 +
доктор, 19:10, 20.09

Я вообще воздержусь от комментариев....... Это юмор - но, как то уже не смешно....... Это в действительности имеет место?????

Ответить
+79 +
е, 22:24, 20.09

в обкомовской столовой можно и на 2$ очень не плохо пообедать, а на 10 евро на неделю хватит.. они смотрят на свои цены

Ответить
0 +
nik_K, 1:59, 21.09

Люди должны понять это и отправить их на свою жизнь и на свои цены!
К сожалению, не при моей жизни...

Ответить
+5 +
Белая Горячка., 11:12, 21.09

Пусть бы и спортсменов кормили в своих спец - кормушках, если хотят результатов. А потом ТВАРИ будут требовать рекорды и мЯдали.
Лысова с колем посадить на 10 эвро в день.

Ответить
0 +
genanet73, 22:51, 20.09

к чему мы идём.........ВСЕ В КОЛХОЗ какой спорт

Ответить
+1 +
Убогий, 8:49, 21.09

А ведь правы курилки. Просто надо каждому штангисту и плавцу выделить по 10 соток земли. Только без права застройки. И пускай к десети ойро еще и бульбочки присадят. Смотришь и калорий хватит на хорошие результаты.

Ответить
+5 +
а то, 9:00, 21.09

На эти деньги очень многие семьи живут по трое и более дней

Ответить
+9 +
ПОЖАРНИК, 11:02, 21.09

Друзья! Я не в коем случае не поддерживаю заявление чиновника, но! Давайте посчитаем..... 137 000 белок день, на календарный месяц 30 дней, итого 4 110 000 в месяц на питание из госбюджета спорта! Я правильно понимаю???? Я так же подозреваю что нашим спортсменам платится заработная плата, при чем не самая маленькая в стране, или я не прав??? А теперь скажите мне, многие ли в стране рядовые, но не менее значимые слои населения (студенты на стадии роста, врачи, учителя, ученые, пенсионеры отгорбатившие по 45 годов, рабочие заводов и т.д.) могут позволить себе такое, при этом за свои, из своего личного бюджета! Т.Е. семья из трех человек должна тратить на сносное пусть не усиленное питание 9млн..!? То то и оно. Так что не надо уже так штурмовать эту тему! При настоящем положении в обществе и стране нам всем не сладко! Так что не надо скулить.

Ответить
+1 +
Яўген, 11:24, 21.09

У мяне сын у падлеткавым узросце. Ён з'ядае знаааааачна больш, чым на 10.
А пра плывуноў і штангістаў наогул думаць не жадаю =)

Ответить
+227 +
ляо, 17:47, 20.09

При такой кормежке наших штангистов сдует ветром, а пловцы не смогут удержатся на поверхности. Чем они там думают, в этом минспорта. Хотя не надо отвечать, я знаю чем.

Ответить
+247 +
ДАЙмонд, 18:15, 20.09

Ну,полный дебилизм! 10 евро в день на питание спортсмену таких видов спорта? Посадить бы на такое довольствие главного какииста страны,а то последнее время у него задница намного шире плечей...Скоро,глядишь, седалище на золотой унитаз не поместится....

Ответить
+72 +
antosha, 19:21, 20.09

Штангисты будут как волк из ну погоди.Кто то из американских президнгтов сказа,что величие страны определяется не количеством танков,самолетов,ракет,а уровнем жизни простого человека и количеством олимпийских медалей.Про уровень нашей жизни вы все сами видите каждый день с медалями у нас тоже стало не ахти и судя по всему будет всё хуже хуже.

Ответить
+18 +
ЯДвига, 21:35, 20.09

ляо, 17:47, 20.09
...наших штангистов сдует ветром, а пловцы не смогут удержатся на поверхности.
--------------------------------------------------------------------------------------
А почему бы Луке не выступить с инициативой включить в Олимпийские игры состязания по левитации? Тогда спортсменов можно будет вообще не кормить.

Ответить
+3 +
ляо, 2:25, 21.09

Лучше пусть сам тренируется в беге на дальних дистанциях, быстро и зигзагами.

Ответить
+17 +
Ванга, 17:48, 20.09

Вангую штангистов-дрыщей.

Ответить
+95 +
да, 17:50, 20.09

Шамко,ты сумашедший! На идеологии результаты не делаются.

Ответить
+425 +
ури, 17:54, 20.09

штангист аРЯМНОВ считает, что плата 100 бакцав с носа при пересечении границы правильное решение. Я думаю нашим штангистам хватит 10 евро в день.

Ответить
+93 +
ioyuiy, 19:18, 20.09

Согласен!

Ответить
+69 +
Олег, 21:40, 20.09

Поддерживаю!
Кроме дармовой кормежки они еще и форму дармовую получают, и зарплату - покупайте и ешьте.
Нас бы так кто кормил!

Ответить
+4 +
чемпион, 12:47, 21.09

а с чего они решили что их еще и кормить должны и зарплату за это получать? спорт это хобби а не проффесия! у них там что в трудовой запись пловец пятого разряда? совсем одурели?)) поработал на стройке и вечером в тренажерку штанги тягать!!!

Ответить
+20 +
C@C, 21:35, 20.09

за чирик он даже курнуть не купит

Ответить
+1 +
микс, 22:46, 20.09

он же вроде завизал!хотя мне кажется покуривает в тихаря!)тогда точно не хватит)

Ответить
0 +
ягоп, 23:21, 20.09

Я думаю тому штангисту , который это ляпнул, нужно выделить 14 цента, пусть питается...

Ответить
0 +
алег, 23:28, 20.09

Про Арямнова ты сам придумал или кто подсказал? Ты вообще гриф от помоста оторвёшь ( про штангу я молчу, т.к. по этому коменту видно что ты слабак, даже не мухач - а так ...).
Если ты так думаешь - то зайди хоть раз в зал где тренируются штангисты и посмотри на их руки, на кровавые мозоли от грифа, на травмированные спины и локти - это тебе не по клаве всякую чушь набирать.

Ответить
+1 +
Мэк , 0:34, 21.09

Чё правда, Арямнов считает? Подьедет другой штангист, поговорит...

Ответить
+146 +
liloo, 17:54, 20.09

Ну дожились, скоро появится норматив на питание:работающего белоруса, неработающего белоруса, работающего в коммерческой структуре, белорусского чиновника(по рангам), колхозника, фермера....короче всех слоёв общества...Ну а ежели будут жаловаться...так спишут на недостаток идеологического воспитания и будут давать доп.паёк за посещение политзанятия, допустим 1 час в день при местном ЖЭКе.

Ответить
+62 +
кондратий, 17:54, 20.09

Как кормят, так и соревнуемся.

Ответить
+67 +
Дон Педро, 18:06, 20.09

Кушай картошку, капусту и хрен - будешь ты стройный как Софи Лорен! (C)

Ответить
+119 +
Alex113, 17:58, 20.09

Хм.. Получается 300 евро в месяц - зп молодого специалиста - у них уходит только на еду. И вот у меня вопрос: а есть ли у этих спортсменов официальная зп или другие источники доходов? Если есть, то почему их вообще должны кормить?

Ответить
+18 +
какая зарплата?, 18:35, 20.09

Какая зарплата у любителей. У нас же любительский спорт.

Ответить
+40 +
batman, 19:14, 20.09

Афигеешь ты с 300 евро как молодой специалист. Им частенько 100-150 евро в месяц платят. Это во-первых.

Результаты в спорте также зависят от питания, поэтому их кормят. Это во-вторых.

Лично я себя спортсменом не считаю - 4 раза в неделю тренировки. Но 10 евро в день - примерно сам на такую сумму съедаю в сутки, не скажу что это много, скорей ужимаюсь. Если докупать витамины или какое спецпитание, то и суммы в 10 евро в сутки не хватит. Это в-третьих.

А если ты "молодой специалист", так называемый, то расшифрую что это значит что тебя используют как почти бесплатную рабочую силу узаконенную, так что рассуждать о зарплате здесь не имеет смысла (с твоей колокольни). Это в-четвёртых.

Я в несколько раз более 300 евро зарабатываю и тебе советую не считать чужие деньги, а то коммунякой станешь и так на 300 евро и остановишься на всю жизнь.

Ответить
+1 +
проф, 12:49, 21.09

твои деньги никто и не считает- он считает 300 евро которые платят на жратву спортсменам и ему в итоге не доплачивают

Ответить
+1 +
Тягло, 23:10, 20.09

Именно, это только на питание. А зарплата это другое. Суточные для командировочного где-то тысяч 50 вот это сила! А ведь и не спортсмены кушать хотят.

Ответить
+41 +
adam, 18:01, 20.09

прапаную дазволіць прэзёрам межнародных спаборніцтваў увозіць штогод 2 пары джынсаў і 2 пары абутку без аплаты 100 даляравага сбору

Ответить
+118 +
дед, 18:03, 20.09

Ну в социально ориентированном государстве .1 бутылка водки и 0,5 кг колбасы, достаточно для пропитания в день хоть штангиста, хоть тракториста. Ура товарищи!!!!!!!

Ответить
+44 +
мужычок, 18:04, 20.09


Чем эти придурки интересно руководствуются?!
Они думают ,что рекорды достигаются на мюслях и перловой каше?!
Такое впечатления что в министерстве сидят идиоты. Он сам-то,министр, не будучи штангистом прокормится на на 10 евро ?!
Штангисту нужно питание под 5000 килокалорий в день.И 2-2,5 грамм белка на килограмм собственного веса. Тогда можно ждать результатов. А как получить такой рацион и сколько это будит стоить ,пусть министр погуглит и посчитает если умеет конечно.

Ответить
+181 +
sergbolshoy, 18:04, 20.09

Опять получу минусы, но всё же напишу: почему я (своими налогами) должен содержать никчемных спортсменов? - это во первых, а во вторых если спортсмен завоёвывает награды и титулы он вместе с ними поднимает очень неплохие призовые, считай зарплату.... ну так пусть и питается на неё, в чём проблема???

Ответить
+8 +
vik, 18:19, 20.09

Питание для спортсмена - это как компьютер для программиста.

Ответить
+2 +
567, 12:51, 21.09

и что программистам дарят компьютеры? или они за свои покупают?

Ответить
+20 +
яцек, 18:35, 20.09

частично соглашусь с Вами., но, для того чтобы завоевывать награды, нужно для начала, чемто питаться

Ответить
+18 +
Varfик, 18:43, 20.09

К сожалению, профессиональные спортсмены нигде не работают - у них нет на это времени - тренировки зачастую по два раза в день. Во всех странах профессиональный спорт лежит на плечах государства, а его дело определять и развивать и поддерживать наиболее перспективные на его территории виды.

Ответить
+14 +
dem, 21:24, 20.09

Ну например "Челси".И вообще в большинстве стран проф.спорт-это комерческое предприятие.Где сидит на шее государства результаты смешные типа "ЦСК-Бавария" и т.п.

Ответить
+21 +
sergbolshoy, 21:43, 20.09

Ну-ну, это вы скажите например американским спортсменам по фигурному катанию на льду, в которых родители вкладывают деньги как в инвестиционный проект и в случае успеха естественно пожинают прибыль или вы мне будете утверждать что уехавшая в своё время Роднина тренировала в штатах их фигуристов получая зарплату из федерального бюджета США??? - я вас умоляю .....

Ответить
+27 +
Согласен, 22:16, 20.09

Правильно. Никогда не понимал зачем вообще спорт нужен. Физкультура для поддержания здоровья - да. А работать всю жизнь на износ, впустую тратя жизненные силы и в конце инвалидность - зачем. Республике такие спортсмены не нужны. А если вам в кайф болеть и вы тащитесь от , к примеру, футбола, то включите евроспорт и кайфуйте сколько влезет за понравившуюся команду. Да и начерта нахлебников содержать.

Ответить
-2 +
бабужко, 1:01, 21.09

Ну, раз он будет есть за мой счёт, то после того, как завоюет награду, пусть вернёт мне расходы ))))

Ответить
+8 +
историк, 18:14, 20.09

Что,эти-идиоты книжек про блокадный Ленинград начитались?

Ответить
+8 +
мужычок, 18:23, 20.09

sergbolshoy, 18:04, 20.09
А на какие средства готовится?! Вы понимаете что такое в современном спорте результат?! Или вы полагаете что рекорды ставятся исключительно на морально волевых качествах?! Сразу видно что вы как говорится,не в материале.. Тем более если рассматривать конкретный случай.

Ответить
+19 +
хунхуз, 21:33, 20.09

А зачем мне, его результат? На хлеб намазать? Или гордиться? Так я буду гордиться предками. Они победили Наполеона, Гитлера...

Ответить
+33 +
sergbolshoy, 21:38, 20.09

Почему не в теме. Меня государство поддерживало дав бесплатное образование в школе и институте и всё!!! и естественно государство не волновало буду я сегодня кушать или я голодный на лекции пришёл. А закончив учёбу государству вообще по барабану будет у меня на кусок хлеба или нет. Дальше всё зависит только от меня и всё. И не соглашусь с тем кто здесь писал что везде проф. спорт поддерживается государство - ВЕЗДЕ проф. спорт это бизнес и зарабатывание денег, только у нас ещё спортсмены требуют чтобы их содержало государство и не важно есть у него успехи или нет, просто так кормите его одевайте, отправляйте на сборы за границу, командировочные, личный доктор и т.д. .... отдельно построенный коммунизм получается.

Ответить
+2 +
михайла, 8:22, 21.09

sergbolshoy, 21:38, 20.09
"Меня государство поддерживало дав бесплатное образование"

Я тоже учился, но, дорогой мой, покажите мне тот завод или колхоз, в котором работает это самое "государство", зарабатывая деньги на мое образование. Во времена моей молодости царствовал марксизм-ленинизм во всей своей непогрешимости. И преподавали тогда политэкономию во всех ВУЗах. И "единственно правильное учение" отводило государству регулятивные функции. Прежде, чем дать Вам на образование, государство забрало деньги у Ваших родителей в виде налогов, не забыв еще из этих денег накормить чиновников, которые собирают и распределяют деньги.

Ответить
+28 +
к, 18:25, 20.09

И Азаренко тоже кормють на 10 эурыкав...?

Ответить
+16 +
недоразумение, 18:25, 20.09

Они посчитали по социальным ценам, т. е. по каким они сами покупают. А это раза в 2-3 дешевле.

Ответить
-6 +
бт, 18:26, 20.09

sergbolshoy, 18:04 : ... почему я (своими налогами) должен содержать...
Так и запишем: налоги господина Sergbolshoy использовать не на спорт, а на другие цели ( например, содержание силовиков, чиновников и т.д. ).

Ответить
0 +
sergbolshoy, 23:38, 20.09

Всё именно так, я хочу чтобы мои налоги шли на развитие государства и на поддержание тех кто сам этого сделать не может ...
А вы лучше приведите мордоворота спортсмена в колхоз к доярке, получающей 1000000-1500000 белок в месяц и объясните, что ему 300 евро в месяц на покушать не хватает и поэтому она должна ещё больше со своего заработка отдавать государству....и работать 15 часов в сутки вместо 12-ти, ведь он убогонький сам себя прокормить не может, у него на зарабатывание денег времени нет.... у неё есть, а у него нет....

Ответить
+1 +
для бт, 8:01, 21.09

И что на этом воображение иссякло?
А я хочу чтобы мои налоги использовались на содержание больниц, детских домов, и благоустройство городов и т.д. и т.п.

Ответить
+34 +
гость, 18:26, 20.09

Многое в СССР было неправильно. Но к спортсменам было другое отношение. Спорт это каторжный труд. Почему чиновник получает 20 евро суточных, плюс столько же сдирает со спонсоров, и принимающая сторона кормит урода на халяву! Ребята, штангисты за такое завяжут штангу пышным бантом на шее у усатого "спортсмена"!

Ответить
+44 +
Михаил, 18:35, 20.09

А я считаю, что сумма на питание может быть и уменьшена, но при увеличении количества часов на идеологическую, так сказать, подпитку!

Ответить
+17 +
Сомнение, 18:40, 20.09

С такой кормежкой они не смогут быть ни штангистами ни борцами... разве только духоборцами.

Ответить
+38 +
Где-то, 18:41, 20.09

Штангисты должны питаться за счёт семейного бюджета идеологов. Короче, в каждую семью идеолога штангиста или пловца. Это будет реальная помощь бюджету плюс спрос с идеолога - что ты на ночь говорил спортсмену, если он, окаянный, без медали приехал с чемпионата или олимпиады.

Ответить
+87 +
иногда свой, 18:43, 20.09

Минусуйте если я не прав.Сегодня профессиональный спорт сродни развлекалова. Пользы от них населению страны никакой ! Спорт должен кормится за спонсорские деньги или за результат где деньги платят.А вот массовые занятия физкультурой должны потдерживатся государством,здоровье укрепляется каждодневной физзарядкой на свежем воздухе.

Ответить
+23 +
123, 18:45, 20.09

Я вот в командировках на 44 000 в день живу, работа физическая иногда по 10 часов в день. На 100 000 был бы таким же толстым как тот спортсмен на фото.

Ответить
+14 +
ЯДвига, 21:41, 20.09

123, 18:45, 20.09
Я на 44 000 в день живу, работа физическая иногда по 10 часов в день.
-------------------------------------------------------------------------------------
Какие 10 часов??? Вы тут по 16 часов троллите, я свидетель! И вам за это всего 44 белки платят?! Не фига себе! Это ж надо так за идею пахать! Или вы российские рубли имеете в виду, поскольку утверждаете, что в России живете? Тогда вам прилично платят!

Ответить
+5 +
Корректор, 22:32, 20.09

Ни фига себе!

Ответить
+1 +
ягор, 10:50, 21.09

Точно тролль! С 23 08 2013 командировочные 60 000 бр.

Ответить
+3 +
КатОмкин -123, 11:23, 21.09

Так он и считает свой троЛЛинг -тяжелой физической рАботай.10 часов поляпай по клавиатуре + еще извилину приходится напрячь.

Ответить
+35 +
Беларус, 18:47, 20.09

А у самогО Шамко какие спортивные достижения? У него хоть третий юношеский разряд есть в каком-нибудь виде спорта?
Зато ряха у него явно не на 10 евро в день наета.

Ответить
+19 +
Бывалый, 19:43, 20.09

Беларус, 18:47, 20.09
"А у самогО Шамко какие спортивные достижения? У него хоть третий юношеский разряд есть в каком-нибудь виде спорта?
Зато ряха у него явно не на 10 евро в день наета.

У Шамки или шавки - мастер спорта по вылизыванию задниц в МЧС и заслуженный мастер спорта по вылизыванию задниц в совмине и администрации колхоза РБ.

Ответить
+7 +
gumanoidd, 18:52, 20.09

"""ну так пусть и питается на неё, в чём проблема??? """
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
спорт---ето определённая часть культуры нацыи---и у каждой нацыи есть определённая статья расходов на спорт---и следовательно челы сборники находятся на нацдовольствии

и ето довольствие должно быть достойным а не жалкой подачкой

Ответить
+9 +
sergbolshoy, 21:50, 20.09

ну вот, кормили, одевали,содержали, выдавали квартиры и машины, опа - оказывается допинг и все титулы и награды отобраны ... и что, и дальше что, какая отдача??? в чём польза??? .... а во вторых, содержание требуют то все поголовно,и те кто даже в теории никогда не попадёт в тех как вы называете "сборники" ....

Ответить
+26 +
Дмитрий Михайлович, 18:56, 20.09

Придурки к сожалению не только в Минспорте. Они кругом в чиновничьем аппарате. Маразм крепчает.Толи еще будет. Видать суммы ограничены выделенные спортсменам, а зРЯплату чиновники свою урезать не хотят,вот и урезают рацион спортсменов. Поэтому как только спортсмен в Беларуси чуть -чуть подрастет в достижениях ,так сразу и за кардон бежит! Все верно и так везде,во всех областях (врачи,учителя,инженеры....) Нужно жить сейчас, не надеяться на " хорошее ближайшее" неопределенное будущее.

Ответить
+25 +
ольга, 19:02, 20.09

почему не напишут сколько выделят на пи т ание чиновникам которые будут их сопровождать--почему не платят им за показатели дармоедов развелось спортсмены--где вы почему молчим вы тоже трусы и рабы как все ---а кажется всегда были гордость нации или я ошибаюсь

Ответить
-1 +
ником, 19:03, 20.09

Я всегда считал: государство у нас "гуманное"!
Видите, понимают, спортсменов хотя бы кормить надо!
Для начало правильно.
А вот, что бы показали достойный результат это как?
Каждый раз напоминать, что тебя кормят?

Ответить
+15 +
баха, 19:06, 20.09

При его подходе питаться хорошо должны министерства внутренних дел, спортсмены народ не успокоят(

Ответить
+27 +
Котэ, 19:30, 20.09

Я тупое Котэ и не понимаю, на хрена штангистам и пловцам минспорта. А есди минспорта хочет получать зарплату пусть учатся плавать и подымать штангу... Гоблины...

Ответить
+13 +
айрон мэн, 19:34, 20.09

На последнем чемпионате РБ по триатлону (считается самым тяжелым видом спорта) питание было всего лишь 45000р.в сутки....Практически голодали.

Ответить
+28 +
SV, 19:37, 20.09

У всех стали отщипывать! Вузы-школы-сады-спорт...Кого еще забыли? А можно с велосипедистов мзду брать-права заставить получить...или с бабуль на лавках-место то государственное, а они не платят)! Зарплату чиновникам повысили, да видать колодец мельчает!

Ответить
+2 +
angey, 0:28, 21.09

Прекратите им подавать идеи! Я серьезно говорю!
Это мы тут ржем и стебемся над тем, что уже давно не смешно.
А чиновники, ввиду отсутствия собственных мозгов, лазят по Хартии, читают, а потом выходят со свежими инициативами! Дабы оправдать собственное существование.
А Хитрозачесаному главное - что бабки шли. Неважно с кого!
Не удивлюсь если через месяц какой-нибудь Тузик инициативу толкнет про велосипедистов!

Ответить
+14 +
Виктор, 19:54, 20.09

Выступал за сборную района на областных соревнованиях - годы 1977-1980. Питались по талончикам, на день три талона: завтрак , обед и ужин. Завтрак - 75 копеек, обед - 1,5 рубля, ужин - 75 копеек. Итого - 3 рубля на день, это было очень круто, обедали всегда в ресторане Беларусь в Гродно, комплексный обед там никогда не стоил дороже 1,5 рубля! Выступал за сборную области на республике, за сборную мед института на соревнованиях Вузов Литвы и Беларуси: талоны по 5 рублей! Мы их не съедали, покупали в Литве ( Каунас) дорогие конфеты, шоколад, оставшиеся талоны продавали за пол-цены.

Ответить
+5 +
DEX, 20:04, 20.09

Зачем тренироваться ,зачем спорт кроме хахакея ,другие медали и дипломы купим в Московском переходе УРА ЭКОНОМИЧЕСКОМУ ЧУДУ.

Ответить
+17 +
guest, 20:05, 20.09

Интересно, а сколько нужно денег в день, что бы накормить пенсионера?

Ответить
0 +
Бг, 11:27, 21.09

Какого пенсионера ? Обычного или военно-милицейского ?Тут совершенно разный порядок цифр.

Ответить
+12 +
BY, 20:10, 20.09

Короче, тут такое дело...
Надо ввести на спОрцменов такую процедуру... С утра надо встать, сделать физзарядку, взять портрет ж*пы шоса и 6 раз поцеловать его. После этого подойти к начальнику у которого взять 10 эйро на пропитание...

При выезде на соревнование из страны не забыть отдать 100 баксов...

Ответить
0 +
ОптиМист49, 20:26, 20.09

"молодцы" ...

Ответить
+16 +
любопытный, 20:32, 20.09

Не надо нам тут ..ать в уши что во всех странах гос - во содержит спорт !!!! Это только в совке . сев . корее и прочих гондурасах ..... Чтобы вы знали - в Англии даже премиии за победы гос - во не дает ....))))На это есть спонсоры ....... Ну а как в футболе Андорские почтальоны и швейцарские полисмены катают постсоветских проФФессионалов это можете даже посмотреть .....)))))) А Арямнов за пересечение границы может заплатитьь и 300 баксов .......С этого сказочника и фантазера не убудет ....А я и много других работяг не хочу содержать его и ему подобных !!!!!

Ответить
+5 +
anonim, 20:32, 20.09

А нам на соревнованиях в Республиканских около 30тыс на день учитывая что день на улице и готовить не где хватит на 3-4 бутылки воды т.к жажда там дикая и это не говоря об еде.. А на областных 15 тыс на 3 дня стыдно...

Ответить
+22 +
Плюшевый, 20:39, 20.09

А почему вообще профессиональный спорт должен содержаться на народные деньги. На наши деньги могут быть только законными и полезными отчисления на дворовые спортплощадки и физкультуру в школах.
Все остальное - это реальное воровство под привычно - благородным прикрытием! Ведь давно всем понятно и доказано, что профи-спорт и здоровье - несовместимы! И мы из своего кармана оплачиваем содержание будущих инвалидов и пожирателей всяческой допинговой химии.

Ответить
+2 +
zx, 20:49, 20.09

А может робы тюремные на них надеть?

Ответить
+14 +
anders, 20:57, 20.09

Итересно, ктоб посчитал,сколько обходиться небогатой и небольшой стране, содержание правителя, сомолеты , вертолеты,автомобили, обслуга ,охрана,идеологические отделы .........?

Ответить
+18 +
Гость, 21:02, 20.09

Ай, яй,яй, что-то не слышно нашего чемпиона Арямнова. Ах да Минспорта “президент” знает что делает, а если не хватает денег на пайку, то можно подработать уборкой мусора (С такой рекомендацией выступил помощник Лукашенко Максим Рыженков, выступая на конференции «Спортивные клубы и топ-лиги в Беларуси», пишет goals.by), так чего уж тут быковать. «Не понимаю, что это значит. Однако скажут платить — заплачу. Если работа связана с поездками, придется. Инициатива шла от президента, а президент знает, что нужно делать. Если это не нужно отдельным группам населения — значит, нужно стране. Если ты выезжающий, значит, у тебя есть деньги. Возможно, их используют для того, чтобы помочь тем, у кого их нет». Отвечая на вопрос, как узнать, куда пойдут средства, вырученные за уплату выездных пошлин, Арямнов сказал, что достаточно знать, что «все деньги идут государству, а государство крайне правильно ими распоряжается». В качестве аргумента он привел тот факт, что в Беларуси происходит «рост экономики, строятся города, детские сады, дворовые площадки, дома и квартиры». У нас наблюдается прогресс: «Был бы регресс, можно было бы интересоваться, куда наши деньги идут».

Ответить
+20 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 21:19, 20.09

Чаго вы, рабяты расхваляваліся ? Лічыць жа трэба !
Бяром аднаго штангіста.
Да яго прыкрапляецца Спэцыяліст па Ідэялогіі - каб не раняў гэтую, значыцца, Ідыялогію.
Таксама прыкрапляюцца Ахоўнікі з КДБ, каб ня збёг штангіст, зараза, туды,дзе лепей кормяць.
Ахоўнікаў трэба ТРЫ, ці ЧАТЫРЫ,каб не праспалі.
Потым - прадстаўнік Міністэрства Спорту, каб кожную хвіліну талдычыць штангісту пра Залатую мядаль,
якую ён (прадстаўнік Міністэрства) павінен прывезьці шурыку.
Бо шурык так прама і прыказаў,каб золата вязлі.
Напэўна з золатам вельмі дрэнна ў Нацыянальным Банку...
Потым, каханка прадстаўніка Міністэрства...
І так да кожнага штангіста і іншага спартцмэна.
І кожнага трэба карміць.
А гэта вам, людцы, не якія-небудзь тамацькі штангісты,
а ДЗЯРЖАЎНЫЯ ЧАЛАВЕКі...
У іх і кармёжка па 130 Еўра на дзень,
бо у іх жа Дзяржаўная Праца, а не храновіна - жалязякі падымаць...

Ответить
+2 +
легкоатлет, 21:21, 20.09

Народ,а питание то увеличилось!Сегодня,например ,питание участников и судей на Первенстве области было 25 т.р. Вот это смешно

Ответить
+10 +
Ка, 21:31, 20.09

Эту шайку спорцменов нужно давно посадить на самоокупаемость,если те подачки которые им Кидают собрать до кучи -получиться весьма солидная сума,сборище воров и бездельников,устраивают дешовые спектакли для дегенератов,

Ответить
+4 +
фантомас, 21:35, 20.09

Все на выборы зачоса!!!

Ответить
+18 +
Вячеслав, 21:41, 20.09

10 евро это даже много для этой сволочи-нигде не работают тунеядцы-только по соревнованиям ездят-пользы НИКАКОЙ . Этих здоровенных дебилов надо принудительно на стройки народного хозяйства отправлять и баландой кормить пока не отработают бездельники что государство на них истратило из народных денег

Ответить
+15 +
555, 21:47, 20.09

А что скажет арямнов? В нашем кармане деньги он посчитал. Может, чтобы выслужиться прокукарекает, что 10 евро для спорсмена достаточная сумма.

Ответить
+8 +
zzz, 21:49, 20.09

правильно,нехрен жировать пока не победили,а то смотришь на несчастных спортсменов на дорогих авто

Ответить
+28 +
БА, 21:50, 20.09

Пловцам можно и меньше.Пусть на ходу рыбу ловят

Ответить
+11 +
sergbolshoy, 21:54, 20.09

Все мы хотим жить хорошо и безбедно и при этом содержать кучу, кучу потребителей благ нами заработанных... а может пора откинуть ненужные траты государства в сторону, всех нахлебников потребляющих финансы как чёрная дыра и начать поднимать экономику?!!!!

Ответить
+1 +
67ш57, 22:06, 20.09

кормить...при достижении результатов...

Ответить
+1 +
Www, 22:17, 20.09

И главный какеист на сборах на десятку питается
...

Ответить
+1 +
ааа, 9:04, 21.09

Булочками. И еще умудряется пацанок-азаренок из рук высочайшэ кормить с барского плеча.

Ответить
+7 +
Denis, 22:19, 20.09

А ишо спортсменов в рабство можно продавать, какое то количество, а на полученные за них средства кормить остальных. Хозрасчет и самоокупаемость получатся полные! :-)

Ответить
-1 +
Ка, 23:45, 20.09

Денис,ты этих дебилов еще продай попробуй!

Ответить
+11 +
all true, 22:25, 20.09

футболистам и хоккеистам, только за победу вообще миску лидкиного борща и не грамма больше.

Ответить
+7 +
ВВ, 22:31, 20.09

дышыте ровно: никогда спортсмены небыли унижены как рабочий класс

Ответить
+25 +
Злыдень, 22:33, 20.09

А за какой х&р их еще кормить за народные деньги??? Им понастроили дворцов за наши кровные, квартиры раздали всем, на машинах катаются эксклюзивных, а они ни один чемпионат не выиграли! Плюс самые толковые за бугор слиняли, а где от них отдача стране?!!! Работают чисто на себя! Это нахлебники похлеще ментов! Те хоть урок тиснут, себе сами зарабатывают...

Ответить
-1 +
Спортсмен, 15:27, 21.09

Скажите спасибо спортсменам , что нашу несчасную Беларусь знают не только по драникам, Лукашенко и депрессивным озлобленным личностям, вроде вас. Сразу видно, тяжелей мыши ничего не поднимаете в своей жизни. А кваритры и машины дают только тем , кто что-нибудь завоёвывает. Так что не завидуйте, если сами ничего из себя не представляете. И стоит только спасибо сказать, что в Беларуси хоть какие-то спортивные сооружения строятся, и есть куда пойти.

Ответить
-3 +
Игорь, Бобруйск, 22:40, 20.09

"Выкурил" все комментарии....
Давай договоримся со спортсменами... - Поделитесь...

Ответить
0 +
колосок, 22:44, 20.09

нельзя что-то пожать, ничего не посеяв! Нельзя спрашивать за результаты, унизив и посадив на голодный паек людей, которым веры в себя и калорий требуется в разы больше...

Ответить
+3 +
керах, 22:50, 20.09

10€ в день?! Много! Надо 3€ максимум! И тогда вся легкая атлетика наша!!! Будем выше всех прыгать и первыми приходить на финиш, если конечно ветер попутный!... P.S. И Пусть сдачу возвращают после соревнований!

Ответить
+2 +
лукаШок , 22:53, 20.09

етый минестер туризма-спорта, наверное, желает лишний раз прогнуться-лизнуться перед главным какаистом РБ за последние провальные выступления белорусских спортсменов. Как можно судить, сколько надо спортсмену денег на питание, это же коммерческая тайна, похлеще, государственной, да, и каждый человек индивидуален, одному надо корыто помоев, а другому хватит ложки черной икры. У каждого спортсмена есть тренер, а, сейчас, целая команда специалистов, которые определяют, что и сколько нужно для хорошего результата, рекордов и призовых мест и их забота искать на это средства, будь это государство, спонсоры и т.д

Ответить
+1 +
цар, 23:21, 20.09

рабята , успакойтесь ....в ссср члены юнешеских сборных команд питались на 16 рублей в день, во всяком случае на сборах, скажу честно , никто не голодал..............

Ответить
+1 +
Виталий, 23:31, 20.09

Ура господа! Да здравствует Северная Корея! Хоть и медленно, но мы идём по ихнему пути и скоро будем жить и питаться одной идеей!

Ответить
0 +
SHOS, 23:47, 20.09

красно-зелёным спарцменам тюремную пайку по максимуму - ложку риса в месяц.

Ответить
0 +
грузчик, 23:52, 20.09

Паек военного, 58500 бел. руб. в МЕСЯЦ.

Ответить
+1 +
mikola, 0:09, 21.09

Министр посмотрел на ценники в своей министерской столовке (где можно отожраться за 20 тыс. белок), и решил, что 10 евро в эквиваленте спортсменам хватит. Не удивлюсь, если так оно и было.

Ответить
-1 +
дмитрий , 0:09, 21.09

так пусть и Арямнов зарабатывоет как ты и питается со своего кармана а не с моего у меня ребенок занимается спортом я плачу за все и налоги тоже. А сопли жевать и просить денег на еду это моему сыну можно в 10 лет и то у меня , а зп у меня среднестатистическая , откажитесь от спорта если вас неустраивает и пусть нежалуются, люди они не бедные хотят большего работать нужно и показывать результат а то накорми напаи дай жилье а ему еще не нравится. Это как частный бизнес со всех старон их бедных давят а они на лексусах ездят.Страна чудес.

Ответить
0 +
Зайцев Вадик, 0:11, 21.09

В шалаш их! Биатланистаф! И лыжы родные, кривые березовые, с карой! Каков приз, таков откат!!!!

Ответить
+2 +
vl771, 0:12, 21.09

Истина как всегда где-то посередине. Нужен спорт стране или нет обсуждать смешно. Любая нормальная страна в мире пытается завлечь к себе перспективных спортсменов. Это имидж, это политика. Другое дело, когда в стране воспитан стойкий негатив к власти, и успехи страны идут на имидж тех, кто уже просто надоел. Поэтому не хочется успехов, не понятно зачем это нужно. И кажется, что это нужно не нам. Мы перестали любить свою страну потаму, что сами знаете что... Грустно, но это реальность. А спортсмена нужно вырастить. Как инженера, врача, учителя и т.д. И его отдача не деньги, а престиж. Но нам это сейчас не нужно. Потаму, что сами знаете, почему(((((((((

Ответить
0 +
Гений, 0:50, 21.09

За 10 ауро? Ну ну. А вы случаем не забыли, хто наших спортсменов крышуе? Некто Дзимка Лукашенка! Цыганский чэмпион по ай-нанэ-нанэ! Он из бюджета страны им выдаст на пропитание! Лишь бы на пати у Будулая отжигали оп-оп-оп цыгано стайл!

Ответить
-1 +
zbl, 1:57, 21.09

Позвольте постебаться над комментаторами - "клоуны", вы когда последний раз ели на 10 евро?

Ответить
0 +
зажрались дармоеды, 17:06, 21.09

веду здоровый образ жизни ем овянку и в белках себе не отказываю но почемуто мне хватает 100уе в месяц на питание и на коммуналку за квартиру

Ответить
+2 +
ahtung, 4:24, 21.09

А меня лука вообще не кормит. И не жалуюсь ! :-))

Ответить
0 +
Алекс, 6:32, 21.09

Это спотменам.а остальным пол стакана риса.

Ответить
-1 +
миша, 7:40, 21.09

это очень много.тем более бел.спрортсменам.толку от них все одно только все проедают

Ответить
0 +
ольга, 8:23, 21.09

я с деревни и далека от спорта но понимаю что спортсмена век короткий и во всем мире спортсмен гордость не понимаю вашего возмущения за эти копейки что трат ят на них--лучше спросите сколько денег получают чи нуши минспорт а в разы больше и почему сами спорт смены молчат если их устраи вает такая жизнь то с богом

Ответить
+2 +
Justas, 9:06, 21.09

Кстати, и ничего страшного (минусуя, дочитай до конца!) Всё зависит не от того. КАК питаться, а ГДЕ (!!!) питаться! Если в дорогом ресторане, то 10 евро - это чай без сахара. :-) Например. в студенческой столовой пообедать можно за 3 евро. Не омары, конечно, но... Вывод прост - обеспечьте спортсменов полноценным питанием за 10 евро, и будет всем щасте!
К слову. Когда-то, приезжая в один из областных центров, перекусывал за небольшие деньги в "Пельменной". Потом обнаружил рядышком "исполкомовскую" столовую, где за ТЕ ЖЕ деньги можно было взять громадный, с трудом съедаемый обед. Так что...

Ответить
0 +
Viking, 9:10, 21.09

В то время, как во всех престижных футбольных клубах футболисты имеют целые парки суперкаров и покупают себе острова, наши спортсмены пашут на жирную мразь Димочку Лукашенко и его холуев за гроши. И куда тогда идут миллионные средства из бюджета? А потом мы удивляемся, какого черта наши просирают матч за матчем! Гениально!

Ответить
0 +
пит, 17:03, 21.09

спортсмены должны сами на жизнь зарабатывать а не бюджет пилить!!!

Ответить
+1 +
русакович сс, 9:57, 21.09

зачем вообще эти бармаеды.....10евро день.... капец это убыток !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.....проще их работать заставить))))))))))))пусть деревья сажают))))))))))))))))))))))

Ответить
+2 +
ну да.., 10:08, 21.09

ну если уж "тяжеловикам" 10 евриков хватит на день пожрать, то какого хера долбаные министры жрут непомерно из бюджета..????????

Ответить
+1 +
Кто жирует?, 10:18, 21.09

В Минске многие жилые дома уже четвёртый год строят и цены раз в полода повышают. А сколько дают на питание строителям?

Ответить
+3 +
Кат, 10:33, 21.09

все такие умные, аж, пи****ц! У государства якобы нет средств содержать спорт!Не смешите! В Беларусь столько дотаций с Рашки идет, которые оседают непонятно где, что вам и не снилось. Всякие кредиты евразэс просераются за месяц и у чинуш появляются резко новые тачки, дачи, квартирыу близких родственников и счета в банках. А вы тут на спортсменов накинулись, мол им питание не нужно.
А давайте похерим вообще в республике спорт, культуру, массовые праздники, памятники строить не будем-это ж НИКОМУ НЕ НАДО!!!А дзеньги трацить трЭба! Неужели не видно, что нашего ТНП жал=реный петух за зад клюёт ежедневно и он уже не знает у кого стрясти по копейке, 100$ за выезд (абсурд), урезать питание (абсурд), повысили цены на топливо, налог на воздух дальше будет???

Ответить
0 +
демид, 10:47, 21.09

Вполне приемлимая сумма для Беларуси.? Возмущенным сколько тогда нужно???? чтобы все были сыты до отвала.

Ответить
+1 +
ну и ну!, 11:06, 21.09

10 евров в день - это смехота: Арямнову же надо и поесть, и бухнуть, и штраф за пьяную езду выплатить... на парикмахерскую уже точно не хватит.

Ответить
-1 +
Smit, 11:08, 21.09

Хватит и спортсменам , хватит и населению. Что очень любят, больше нормы то и теряют. Надо кроме жратвы и шмоток что то в жизни ценить .. Ато демократия многим нужна лишь попринципу... а вдруг бабла может быть больше... мне лично и семье...Мало слышал что белорусы состродают полит заключонным, а вот себя желеть, Лукашенко вдруг стал плохой, что бабла вдруг стало меньше... Тут не зарекись про деньги..... А вот что еще население ценит...

Ответить
0 +
Drs, 12:00, 21.09

Если из спорта убрать всяких идиолухов, пропогАндон. ...))) дистов и прочую присосавшуюя шваль то и спортсменам будет на питание и на амуницию, на залы и сборы. Но пока спортсменам это по барабану( он же не возмущаются) так пусть хоть на 1$ питаются, мне по барабану то же.

Ответить
+2 +
Алесь, 12:12, 21.09

Откровенно говоря,спорт,в странах бывшего совка это не хилый кусок денюх ни за что. Петя пошел в спортсмены,а Вася на полуразвалившийся завод,Вася стоя по пояс в мазуте на морозе сделал на заводе трактор и получил за него зарплату,от которой высчитали кусок на содержание Пети(Петя в теплом спорт зале гоняет мячик и за ним денно и нош но наблюдает врач с тренером,не дай бог переутомится ) и отдал его Феде в убитый колхоз,Федя с помощью трактора не взирая на жару, холод,дождь, произвел урожай,получил зарплату с которой так же высчитали кусок денег на содержание Пети (Петя гоняет мячик и колесит по стране на персональном автобусе с командой,негоже Пете со товарищи на попутках добираться до места матча ),урожай Федя отправил Коле который превратил урожай в хлеб,за что тоже получил зарплату,из которой точно так же высчитали на содержание Пети (Петя гоняет мячик,колесит по миру со свитой персональных врачей и прочими диетологами,массажистами и т.д.) Итог,Петя забив пару тройку удачных голов,получает предложение от зарубежного спонсора и начинает косить бабки в какой нибудь кап стране,а Васи,Феди и Коли доедают последний хрен без соли и ждут когда на их шеи повесят очередного Петю. Идем далее,если за весь этот период от Пети ничего не требовалось,подумаешь не выиграли ни одного матча,то с ребят спустили три шкуры,шутка ли трактор запорол или урожай не собрал,не дай бог хлеб сгноил,вот такой он спорт в нашей стране. О спорт,ты бабло,ты халява,ты билет працветаюшчый рай. Как то я не видел,чтобы по телевизору транслировали рекламу про Васю,мол он открыл свой тракторный (читай спортивный центр) для желающих собирать в свое удовольствие трактора. А вот у бедного вечно не доедающего спортсмена,оказывается есть на это деньги,вот только интересно от куда.

Ответить
0 +
Ronnie Coleman, 14:38, 21.09

1,5 кг. минтая с лихвой покроет любую потребность в белке, пакет риса - в углеводах. Это примерно 5$. Еще остается куча денег на витамины и вкусности. Бывший чемп. мира по силовому экстриму Пудзяновский тратил в месяц 2000$, вы видели Пудзяновского? В эти 2000$ входила не только еда но и оплата тренировок, массаж и проч. А нашим дают 3000€. Решайте сами много это или мало.

Ответить
0 +
vadik, 14:42, 21.09

О каком патриотизме может говорить наш министр спорта , что он знает о спорте, о людях которые там работают.У нас чиновники живут своеи жизнью а спортсмены своеи .Кто работает чиновником от спорта , это люди которые не стали тренерами и не знают спорт.Нынешнии Председатель Городского спорткомитета 2 года поработал тренером по настольному теннису и ушол работать охранником в казино , затем вступил в БСМ ,поступил в Академию Управления при президенте , сейчас он руководитель спорта г. Минска ,друг его тоже бывшии охранник по фамилии Потеев ,тоже проработал 2 года тренером по борьбе затем охранником в казино,затем вступил в БСМ и сейчас возглавляет Центр Олимпиискои Подготовки г.Минска, а еще один их друг некто Локтионов Т. вообще в Институте имел условную судимость за кражи в общественных банях , но сейчас Директор Центра Олимпиискои подготовки настольного тенниса, так о каком патриотизме могут говорить эти чиновники и чему они могут научить.

Ответить
+1 +
рустам, 16:07, 21.09

Так эти 10 евро им выделяеться на питание бесплатно т.е. даром к тому-же у каждого спортсмена ставка а у многих президентская стипендия----пусть недостающее покупают на свои деньги.Вас-же на работе никто бесплатно не кормит даже на 2 бакса.

Ответить
+1 +
1, 16:27, 21.09

зачем кормить дармоедов ????????????

Ответить
0 +
ivan ivanov, 12:05, 22.09

Почему мы такие глупые и злые? Презик управляет страной по принципу разделяй и властвуй. Не могут в нашей стране с больной экономикой спортсмены заработать деньги ни от рекламы ни от другой близкой к спорту работы. Не дармоеды спортсмены, как многие выражаются, а пахари. Мы не уважаем себя и друг друга потому и проигрываем усатому таракану. Простите арямнову его слабоумие, но ведь он хороший спортсмен. Когда усатый имеет спортсменов мы радуемся, потому, что нас это не касается. Когда усатый имеет ИП, радуются бюджетники. Когда имеют бюджетников радуются рабочие. А где наша гражданская салидарность? Неужели мы никогда не поймём, что мы сильны только вместе. Поддержим спортсменов и арямнов начнет головой думать а не только в нее есть. Бойкот выборам 2015! Долой диктатора.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован