23 декабря 2024, понедельник, 14:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 30
+88 +
BY, 13:42, 27.09

Я правильно понял, что в белорусском гестапо пытки проводят люди в белых халатах?

Ответить
+24 +
вм, 18:47, 27.09

Да ну.
МВД хотело вообще замять, но когда общественность возмутилась, а сестра покойного задала прямой вопрос (что происходит в стране?) самизнаетекому, сказало "ну как хотите" и нашло стрелочника.
Ни один реальный убийцы в этой истории не пострадал и готов к новым "подвигам"

Ответить
+13 +
ыва, 19:25, 27.09

слишком громкое дело, нашли того кто будет жить и работать на володарке, врач за
эту смерть получит мах 1 год, а охранники все по 10 должны получить ( но они слишком много знают когда и кого избивали и убивали их не посадишь вдруг какой нибудь заговорит) + общественный резонанс и так ментов все ненавидят

Ответить
+158 +
роспач, 13:50, 27.09

Группа силовиков избила парня, а фельдшер ответит за последствия содеянного группой.
А как же иначе?
А можа так і трэба?

Ответить
+39 +
ника, 14:54, 27.09

может, фельшеру не надо было молчать о том что произошло или ему спокойнее отсидеть срок чем связываться с силовиками!?

Ответить
+30 +
Soul, 15:39, 27.09

А суд,как всегда,будет закрытым,чтоб не всплыли факты избиения заключенных и иногда летального исхода от оных...

Ответить
+43 +
Андрей, 15:38, 27.09

придумали, на кого спихнуть. Еще с ним виноват тот, кто на воротах пропуска проверяеть.

Кто избивал? фельдшер?

Ответить
+12 +
911, 16:53, 27.09

Нет. Но его сделали крайним.

Ответить
+6 +
Бефар., 19:58, 27.09

Фельдшер избил сапогами... и помощь не оказал потом.

Ответить
+52 +
вапаивп, 13:52, 27.09

чему удивлятся - это вообще не врач, а выродок. на его ведь глазах людей расстреливают каждый год, а он подписывает акт

Ответить
+50 +
set, 14:16, 27.09

так то может быть и так, но в данной ситуации он обычный стрелочник, в убийстве виновны другие отморзки в пагонах...

Ответить
+33 +
В, 14:18, 27.09

Фельдшеру никогда не доверят право подписывать акты о смерти, так что не гоните пургу

Ответить
+52 +
Ясень, 13:58, 27.09

Теперь фельдшеру терять нечего.
Пускай скажет правду, в каком состоянии был задержанный во время осмотра.

Ответить
+7 +
Што не кажыце, 14:42, 27.09

Я ужо спачуваю гэтым вырадкам у тым якія яны есць і у тым, што што з імі будзе у недалекім будучым.Ц і то фельшар, ці то вертухай.

Ответить
+9 +
911, 16:53, 27.09

Если успеет сказать.

Ответить
+39 +
Валерия, 14:06, 27.09

У меня с головой плохо, или нынче фельдшера имеют подготовку спецназовцев и лупят заключенных почем зря? то есть обратился такой несчастный с головной болью к эскулапу, а тот его ногами, руками, и прочим подручным материалом до смерти? .выродки...фельдшер может быть виноват исключительно в неоказании, а не в нанесении...Мразь...

Ответить
+3 +
не упэўнены, але, 14:08, 27.09

І яго, таксама, у агульную крымінальную справу..

Ответить
+76 +
Юрась з логава, 14:12, 27.09

(Ненадлежащее исполнение профессиональных обязанностей медицинским работником, повлекшее по неосторожности смерть пациента),
********************************************
Как может состав данного уголовного преступления согласоваться с тем, что парень был насквозь избитым и в гематомах? Фельдшер, видимо, виноват в том, что не откачал парня после того, как скоты поиздевались над ним.
Надо в России купить АКМ и положить всю смену того дня, когда парня безжалостно избивали, вот и весь суд.

Ответить
+17 +
^_^, 15:14, 27.09

Интересненько....
И собсна какова цена вопроса? :)
может зазря везу валюту в страну? может пару киллограмм метала стоит ввезти для собственной безопасности?
Вдруг какая мразота будет в хату ломиться? вот тут и ага :)

Ответить
+6 +
мк, 17:57, 27.09

А в других сменах работа хрошие парни!!!!!!

Ответить
+43 +
В, 14:17, 27.09

Нашли крайнего. Парень разве в медсанчасти умер? Или фельдшерам теперь можно спокойно по камерам ходить и заключенных осматривать? Почему не привлекают дежурного, за то что вовремя парня к тому же фельдшеру не отвел, или не привел его в камеру?

Ответить
+71 +
Мы поняли, что фельдшер-стрелочник, 14:28, 27.09

А те, кто бил, бил, бил. И убил. Они ответят?

Ответить
+8 +
гена, 14:37, 27.09

Нет.

Ответить
+5 +
Бефар., 20:00, 27.09

на фельдшера жребий пал - не повезло...

Ответить
+10 +
петр, 14:57, 27.09

Думаю, что как всегда НЕТ!

Ответить
+18 +
Иди и помоги, 15:37, 27.09

Беременная сестра, подвергая опасности жизнь свою и ребенка борется за правду, а маменькины сынки предположения строят, сидя за монитором.

Ответить
+61 +
красников сергей (покойный контролёр ст-4 г. Могилёва), 14:40, 27.09

Бред сивой кобылы.
Фельшера вина может быть и существует ,исключать нельзя. Но наказывать нужно справедливо и именно тех кто виноват в произошедшем. Нужно учитывать ,что уж точно не фельшер нанёс побои пострадавшему от которых он умер. Но мог оказать ему помощь и не оказал. Но по какой причине. Ведь над всем есть Начальник СИЗО,есть ДПНСИ(дежурный помощник начальника следственного изолятора) Есть дежурный контралёр ,который непосредственно видёт наблюдение за арестованными находящимися в камерах.И заглядывает в глазок двери. Именно он в первую очередь контактирует с арестованным и получает от него как устные так и писменные обращения. Арестованный не свободный человек,он не может физическт покинуть запертую камеру и придти произвольно на приём к фельшеру. Для этого нужен конвой ,его нужно привести отвести.. . Кроме того есть оперативник который ведует в том числе и контингентом в камере. Быть может следствием общей "подмолодке" арестантов в камере были действия сокамерника ,либо сокамерников на которые он,потерпевший повлеять не мог. А досталось в итоге больше всех именно ему. Такое бывает.Ну как говориться "кипишьнула хата",а под раздачу всех её жильцов..
Здесь безусловна должна быть проведена тщательная проверка с выявлением всех лиц своим действием либо бездействием привеших к гибели арестованного.Но судя по всему,уже нашли крайнего. Фельшера который быть может даже по справедливости не в чём и не виноват.А может виноват лишь от части. А может он всё правильно сделал,может диагноз поставил правельный и заявил быть может о необходимости оказания ему скорой помощи. Но ведь вызвать скорую в СИЗО это уже не он решает. Это ведь режимное заведение,понимаете..?! Нада гластность,нужно прозрачное разбирательство . Но по всей видимости этого не произойдёт. Система пустит по краю самое слабое и не нужное звено. В этой ситуации как я понял самый подходящий вариант .это фельшер. Как всё это противно,подло,мерзко. И ничего не меняется.
Ещё раз мои соболезнования родным и близким.

Ответить
-1 +
Алекс, 17:35, 27.09

Не угледел фельдшер.ай.ай.3 года условно и перевод на другую работу.с повышением оклада и премией.

Ответить
+19 +
321, 18:16, 27.09

Охранники умирающего (ими же избитого или избитого их коллегами) человека заперли в камеру и не выпускали, пока заключённые не подняли вой. А виноват оказался фельдшер.

Просто поднялась шумиха и власти решили найти козла отпущения. Но не судить же своих собственных цепных псов и признаваться в пытках, творящихся во всех подобных заведениях. Вот и нашли крайнего.

Ответить
+2 +
Nucular, 6:55, 28.09

Кто бы сомневался - опять врачи-убийцы.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован