22 декабря 2024, воскресенье, 20:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 307
+1026 +
боец, 14:01, 30.09

А я знаю другую статью Конституции.где у меня есть ПРАВО ВЫБОРА!!!

Ответить
+577 +
SA, 14:12, 30.09

и не только. там еще много обязанностей у государства.

Ответить
+104 +
нехта, 19:03, 30.09

Обязанности государства начинают вспоминаться если на площади беспрерывно маячит мужик с вилами.

Ответить
+257 +
Право, 14:13, 30.09

Нету у нас никакого права, есть только указивка от кагала.
Как шнобели решили так народу и преподнесли чуды-июды.

Ответить
+615 +
ого, 15:06, 30.09

Лучше как в Европе налог на Богатство ввести начнём с Дроздов тряхануть глядишь на бомжей денег хватит

Ответить
+231 +
Da уж, ого!, 15:21, 30.09

ого, 15:06
____________________________________

Награблено иудушками немало, но как вытряхнуть, если всё сплавили за рубеж?
А денег нам хватило бы и на модернизацию, и на реформацию,
и на отопление для наших замерзающих детишек и стариков.

Ответить
+63 +
dmi, 19:43, 30.09

На закупку,никому не нужных,прививок от гриппа деньги есть,а на что другое нет.
А всё потому что прививки это чей то бизнес. Ещё не известно,какой штамм гриппа
объявится,а вы колитесь всё равно.

Ответить
+38 +
-, 22:09, 30.09

прививки 100 пудов бизнес, как когда-то фликеры

Ответить
-19 +
ева петечкина, 0:47, 1.10

Что касается прививок : мне пофиг, чей это бизнес, но в прошлом году впервые я не болела (привилась на пробу, ибо надоело по 3 недели грипповать). В этом году тоже иду.
Так что этот бизнес я поддерживаю, чей бы он ни был...
Тем более, что никого туда силой не гонят....

Ответить
+8 +
Ee, 0:56, 5.10

Есть масса оздоровительных мероприятий вместо вакцинн... Например плавание и йога....

Ответить
+5 +
Цветик 7цветик, 22:31, 5.10

я вот не прививался уже лет 17,и тоже не болею никаким гриппом.здоровое питание,йога,бассейн.иногда балуюсь чесноком и оксолинкой. и нет мне нужды неизвестно что в себя колоть! а знаю 5(!!!)случаев в Беларуси за последние несколько лет,когда дети после прививки оказывались в реанимации! дети знакомых

Ответить
+10 +
колан, 3:10, 1.10

утюг на пузо и для верности паяльник в задницу расскажет где и сколько и на каких счетах

Ответить
+20 +
1969, 8:25, 1.10

Мне кажется тупоголовым министрам, был спущен циркуляр типа: Как быстро пополнить бюджет? Вот и потянулась привычно рука в чужой карман. Власть ни на сто не способная, кроме как отнимать и воровать, распиливать и лгать, в конечной фазе, своего уродливого "совершенства". Плевать я хотел на весь этот бред, знаю одно, что никакой Минтруда меня и моих детей не прокормит, а лишь будет палки работающему в колеса вставлять.
Сокращяйте никому не нужные кодлы, охрану, не работающие структуры, занимающие планированием сраных пятилеток. Ликвидируйте репрессивный аппарат, будущих криминальных авторитетов.
У С. Дали, есть картина - "Предчувствие гражданской войны", всем изучить и повесить у себя в кабинете, в ней есть все причины, вашего скудоумия.

Ответить
+70 +
Не Вася, 14:22, 30.09

Налог на каждый мусорный бак

Ответить
+46 +
dsd, 16:28, 30.09

забыли налог на окна и двери

Ответить
+97 +
tzt, 17:49, 30.09

... а также на бороды и особенно на усы!

Ответить
+89 +
Беда, 18:32, 30.09

....и на хитрозачёс!!!

Ответить
+17 +
bad, 22:02, 30.09

Борода - это как грудь 4 размера. Усы - 100 уе с носа!

Ответить
+11 +
Vep-Rev, 22:58, 30.09

Правильнее налог на мусор- чем больше вбрасываешь - тем больше платишь.
Ввестим также налог на тех, кто не ездит на общественном транспорте

Ответить
+175 +
Да, 14:23, 30.09

Конечно, у тебя есть право тоже чем-нибудь обложить министерство труда.

Ответить
+43 +
Уровень мышления параноика, 19:45, 30.09

А ещё бездомных скормить голодным, а всех остальных поставить "на счётчик"

Ответить
+418 +
Вася, 14:42, 30.09

бугогоа, социальное государство в действии. рекомендую работающим в срочном порядке отказаться от уплаты соцстраха - 35% от зарплаты, потому что в случае чего вы эти деньги всё равно не увидите.

Ответить
-40 +
Fricz, 15:15, 30.09

Хоть одна умная мысль!

Ответить
+19 +
1111, 17:28, 30.09

Фиг тебе кто позволит это сделать...

Ответить
+33 +
нехта, 19:04, 30.09

Числюсь на четверть ставки с мизерной зарплатой. Лука свободен.

Ответить
+7 +
Точно, 20:03, 30.09

свободен - как мышь в амбаре!

Ответить
-28 +
Бусел з-пад Полацку, 22:55, 30.09

Не 35, а 34. И платим не мы, а предприятие.

Ответить
+5 +
литвин, 6:24, 1.10

35+1 платим мы, даже лично в сберкассу носим. А потом, куда это уходит...?

Ответить
+1 +
Бух, 12:26, 1.10

Верно 34+1, но эти 34 пусть предприятие лучше мне заплатит, а я сам буду решать, что с ними делать

Ответить
+165 +
antosha, 14:58, 30.09

Как говорят на украине,маємо права меть права,.Видпть совсем денег нет в казне,раз решили уже с неработающих бабла срубить.

Ответить
+275 +
1., 15:01, 30.09

почти 20 лет паратизировали а тут на те ! видать совсем плохо все А сколько у нас на одного рабочего РУКОводителей-.кто подскажет

Ответить
+108 +
аноним, 20:00, 30.09

А сколько мусоров и мусоров лже-пенсионероа? А сколько там всякого гебья, типо-офицеров в том числе запаса, всяких там ОАЦ и прочей швали? И после этого оно безработных ещё будет паразитами называть? Безработные даже если и работают не официально, всёравно пользу приносят, фактически увеличивая соим трудом ВВП, даже те кто за границей работают, в итоге едут домой и тратят заработанное сдесь... Тупоголовые свиьи чинуши, на бойню их давно пора.

Ответить
+61 +
tghcn, 21:14, 30.09

А сколько резиденций у плешивого выродка и его банды маентков!!!!!А сколько денег народных---содраных с каждого гражданина этой многострадальной страны угрохано на разные дажынки,покраску сухой травыв зеленый цвет к приезду плешивого,вырубку придорожных деревьев и парков,кустов в лесу в придорожной полосе и тд. и тп.Народ ! докель скажи терпеть будешь!!!!!!!!

Ответить
+41 +
дед в обед, 21:15, 30.09

Они открывали счета в офшорах, отжимали у предпринимателей успешный бизнес, строили дворцы и не только ледовые, паразитировали на качелях "восток-запад", давили оппозицию, унижали Народ страны правовым беспределом, и так далее, можно продолжать до .......

Ответить
+119 +
гнестар, 15:04, 30.09

А я знаю другую статью Конституции.где у меня есть ПРАВО ВЫБОРА!!!
Право это давно у нас забрали! Только элехтарат всё равно
пойдёт на досрачное голосование и использует своё право выбора
голосуя за "стабильность и прцветания"..

Ответить
-66 +
Режимный гоблин, 15:41, 30.09

А што будзет дзелаць ваш элехтарат ?
Херои з пузырками на губах малоцят клаву и зляцца на неблагадарны и глупы народец.
Вы ничым не атличаецесь ат нашава хазяина из дзярэвни Дразды.

Ответить
+43 +
ненавижу плешивого, 20:12, 30.09

За Мову - неудовлетворительно!!! Не ведаеце мову, не пішыце ........, а то вы так яшчэ больш на калгасніка з Драздоў становіцеся падобным .... Ну точно гоблин, режимом прижатый!

Ответить
+15 +
это так понимать?, 20:17, 30.09

Что-то не очень понятно! Это получается, что те, кто работают заграницей, тоже тунеядцы и должны быть обложены налогом? Так, что ли?

Ответить
+164 +
Максим, 15:32, 30.09

Судя из статьи, чиновник видно забыл, что он представляет интересы всех граждан этой страны. Если не в состоянии создать достойные условия труда и достойные условия оплаты - уйди, это сдеают другие. Как вообще можно заниматься травлей разных слоёв населения?? И не государство в лице чиновника финансирует системы здравоохранения, образования, культуры и т.п а его жители!

Ответить
+4 +
герик, 14:29, 6.10

в нашей социальной стране творится дикий обман! налоги на труд составляю около 50%! а налоги на нетрудовые доходы такие как дивиденды по акциям облигациям депозитам премиальным бонусам и пр-8%! (в России 15%) приватизация давно прошла в тиши кабинетов-акции предприятий давно поделены между чиновниками по рангу! я помню как в конце 90х повсюду менялись вывески ОАО ЗАО и пр! а дивиденды могут в десятки раз превышать зарплату пусть и скромную! вот откуда у элитки богатства! вот основа и крепящий цемент власти! а нас кошмарят налогом на безработных! видно своими доходами они делится и не думают! а всё это тщательно скрывают от людей

Ответить
+384 +
Анжела, 15:48, 30.09

Правльно, боец.У нас есть право выбора. Пусть это грёбаное государство предоставит мне работу согласно моему статусу и образованию. Я 16 лет проработала на "вкусном месте" (по зарплате), но дочь шефа закончила ВУЗ и мне, по-окончании контракта, сразу сказали давай до свидания, поставив на моё место свою дочь. Городок маленький, приличной работы для женщин практически нет. Благо, муж есть, который содержит. И у меня есть право выбора: работать или быть домохозяйкой. И где мои налоги, которые я уплачивала? Если бы не семья, давно бы сбежала из нашего "цуда" к родственникам в Польшу. Своим рабочим стажем, соответственно и налогами, я отбила пользование так называемыми соцуслугами на десятки лет вперёд. А эти гоствари ставят меня в один ряд с алкашами и бомжами. Оборзели напрочь.

Ответить
+167 +
Петрович, 17:49, 30.09

Если бы не семья, давно бы сбежала из нашего "цуда" к родственникам в Польшу.
===
Чем раньше вы "сбежите" в Польшу, тем будет лучше вам и вашей семье. Все, кто уехали, жалеют лишь об одном - что не сделали этого раньше.

Ответить
+33 +
TT, 20:20, 30.09

Спасибо за ваш комментарий — золотые слова!!!

Ответить
+5 +
Наталя, 7:24, 1.10

Может Вы еще подскажете, как всем это сделать.

Ответить
+3 +
Виталий, 20:57, 4.10

А чего тут подсказывать. На YUOTUBE полно видео, где русские парни рассказывают, сколько денег нужно на первое время, как уехать, как там устроиться на работу.... Сам собираюсь свалиать в Америку.

Ответить
-12 +
Другое мнение, 0:30, 1.10

Знаю много женщин ставаших домохозяйками. И у большинства уважительные причины. Думаю,скорее всего этот закон направлен на тех кто годами НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ не у нас и не в России, а просто пьянствуют и воруют.Или на тех,, кто годами ездит на заработки в Россию и уже не хочет даже думать о работе дома по причине низких заработков дома.Правильно,они привозят себе валюту. Но и правильно что они берут из общего котла ничего туда не добавляя. А те кто работает дома за нищенскую зарплату ещё и должен отстегнуть из неё и на того успешного и богатого. Заминусуйте меня 1000раз,но я своего мнения не изменю. Здесь, дома работают мои сын и зять,с них берут деньги на содержание медицины. Будет справедливо что и успешный даст на содержание той же медицины, ведь свои болячки,заработанные в России лечит здесь дома. Анжела права насчёт домохозяек.

Ответить
+24 +
Третье мнение, 10:04, 1.10

Вполне имеющее право на жизнь "другое мнение". А кто сказал, что те, кто "годами ездит на заработки в Россию" не обеспечивает государство? Он обеспечивает, но ... российское... и думаю, необходимыми услугами пользуется именно в Росии, поэтому ваши сын, зять и остальные родственники - навряд ли вообще его чем-то обеспечивает. И на пенсию это "годами ездящий на заработки в Россию" чел. тоже будет получать в России. А вот заработанные чЭстным трудом деньги, уверен, тратит в Беларуси. И если он не платит 35% или что-то около того в соц.фонд, то он с лихвой оплачивает другие налоги, включенные в стоимость товаров, топлива, страховок и прочего-прочего-прочего.

Что же касается социальных "дотированных" услуг, то думаю, больничные ему не нужны, а, если и приходится болеть, то явно к врачам в поликлинику "годами ездящий на заработки в Россию" не пойдёт - смысл? Там же не помогут )) Проезд, уверен, он оплачивает сам. А что у нас ещё осталось "дотируемого"?

Налог на "тунеядцев" - бред! Для того, чтобы не хотелось "сидеть дома" - нужно не ограничения вводить, а условия создавать. Уверена, были бы условия "годами ездящий на заработки в Россию" не ездил бы туда: ну не мёд вдали от дома, от родных и близких

Ответить
+99 +
ervo, 16:31, 30.09

Чиновник видно забыл или не знал, что все мы платим НДС основной по наполняемости бюджета налог.

Ответить
+54 +
ори, 18:58, 30.09

А семья работающего а России отца, который регулярно привозит валюту тратит эти деньги в беларуси, уплачивая этот самый НДС...

Ответить
+18 +
-, 22:15, 30.09

что им выгодно забыть, то они и забывают

Ответить
+132 +
Гражданин, 17:53, 30.09

Удивительно сколько "тунеядцев" в нашей стране. Это количество практически совпадает с госслужащими, милицией, КГБ, КГК и прочими структурами, которые просто проедают экономику, не содействуют процветанию, по мнению большинства - участвуют в разворовывании, распиле. Вот с этой категории и надо брать повышенные налоги

Ответить
+7 +
Вал, 17:59, 30.09

Мало этого, нужно всем знать, и задача эта, знающих!

Ответить
+43 +
milan, 21:00, 30.09

УРА! Никто на хитрозачесанного работать не будет. Мы не рабы! 400 000 это только начало! Не купляйте еще беларускава и режиму конец! Ментов и своих охранников на заводы загонишь сволочь! Даже северным корейцам нужно платить не меньше 500. Своему "народцу" - зайцами платишь, которые ничего не стоят. Час расплаты близок!!! Помни об этом. Ты и твоя свора!

Ответить
-4 +
реалист, 22:19, 30.09

Ну как смешны подобные milan, 21:00, 30.09
Этот режим навечно. По крайней мере лехтарат это позволяет.

Ответить
+13 +
milan, 23:14, 30.09

СССР тоже был на векa. Реалист - пессимист , не купляй беларускага, не работай на них и режиму будет конец. А смеятся пока еще тебе не запретили, так что смейся.

Ответить
+34 +
копатель землянок, 23:59, 30.09

Неуважаемые мною чиновники, ссылаясь на статью 56 Конституции, видимо упустили из виду (или пропустили) такие важные для данного вопроса статьи 41, 42 и 43 главного закона. В связи с этим, требую от этих великих выдумщиков трудоустроить меня по полученной мною профессии инженера (выучился сам, без взяток) с оплатой труда, обеспечивающей мне и моей семье свободное и достойное существование согласно статьи 42. ПРЕДУПРЕЖЕНИЕ! Я не умею, не обучен и не буду заниматься: погрузочно-разгрузочными работами, санитарно-уборочным трудом, посадочно-прополочно-уборочными работами в сельском хозяйстве и т.д., которые вы мне предлагаете в Центрах занятости. Я требую реализации своего права на труд, а именно «права на выбор профессии, рода занятий и работы в соответствии с призванием, способностями, профессиональной подготовкой…» и далее по тексту статьи 41 многострадальной Конституции РБ.
Так что г-да П.Грушник, М.Мясникович, А.Ярошевич, А.Тозик и иже с вами, если вы не обеспечите мне реализации моего права на труд в соответствии с Конституцией, то налог за мою вынужденную безработицу платите сами, как и дОлжно быть при Конституционном строе современного государства!

Ответить
+18 +
Жорес, 8:41, 1.10

Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!.

Ответить
+5 +
Вася, 20:47, 5.10

Скоро каждому в зад вкрутят счетчик, и чем больше срёшь, тем больше налог платишь! Электронный чип будет передавать сигнал в горисполком, а оттуда сигнал в беларусбанк о снятии налога со счета. А как только выехал за границу, сразу плати в двойне! Что бы неповадно было жрать заморские продукты и ввп буржуинов пополнять...

Ответить
+324 +
serg, 14:01, 30.09

когда сексом заниматься тоже видимо придется брать разрешение в исполкоме и платить налог

Ответить
+118 +
Serg1, 14:24, 30.09

Нет с докладом о выполненной работе.

Ответить
+118 +
RU, 14:33, 30.09

с приложенными фото-видео доказательствами :)

Ответить
+230 +
antosha, 15:04, 30.09

Все просто 100 долларов с носа за каждый раз(именно с носа если 2 человека то уже 200 будет).А то что вы там сексам занимаетесь вам хорошо,а о государстве которое вам дало эту возможность вы забыли.Нада нашему правительству поработать над этой темой и придумать систему типа Белсекс.

Ответить
+87 +
Леший, 15:59, 30.09

Систему типа Белтол, купил секси-регистратор и установил в спальное место, ваши деньги будут автоматически сниматься с карточки :)

Ответить
+7 +
Bad, 22:19, 30.09

Деятельность будут лицензировать и выдовать квоты.

Ответить
+223 +
Супортычина, 14:02, 30.09


А может их сразу в концлагерь !!!

Ответить
+47 +
Denis, 15:13, 30.09

Наверное, к этому и стремятся: задолжал в казну безработный - на принудительные работы его.

Ответить
+9 +
для Супортычина, 14:02, 30.09 , 22:23, 30.09

А почему "может"? Не удивлюсь, что следующий этап именно то, о чем вы пишите. А просто неоплачиваемый (т.е. почти неоплачиваемый) труд - так это давно практикуется.

Ответить
-7 +
СтаЛен, 23:04, 30.09

в трудовые лагеря вы хотели сказать,правильное решение и экономику поднимем и домохозяев сидящих к работе пристроим!

Ответить
+229 +
Sергей, 14:03, 30.09

Если мужик работает в России и тут считается безработным то что бы не платить дополнительных денег государству за то, что оно обеспечивает его семью ему надо развестись будет????

Ответить
+362 +
й, 14:33, 30.09

Никто ничего хитроповернутого делать не будет, а просто работающие в России и других странах - заберут туда свои семьи. И ни доллара валюты в РБ больше не привезут.

Ответить
-314 +
Петя, 15:52, 30.09

Ну так пусть и забирают. В чём вопрос. А то одни платят социал и прочее, а другие пользуются.

Ответить
+203 +
Эх Петруха, Петруха,,,, 16:36, 30.09

И где это ты тут у нас социал нашел, которым можно попользоваться? Это что - здравоохранение, образование, санатории, дома отдыха или ещё чего у нас бесплатно?
Ты видать Петруха казачёк засланный из KGB...

Ответить
+32 +
ох, Петя..., 21:17, 30.09

А кто тут каким социалом пользуется? Этот, кто в России работает и сюда деньги свои привозит, что ли? Так они, т.е. эти в России работающие, сюда приезжая на выходные только, привозят денег больше, чем здесь зарабатывают оставшиеся члены его семьи. Так что уже России надо права качать, что от них деньги вывозят!!! Притом, работающие в России белорусы, в большинстве своём, соцпакет там получают и медстраховку.

Ответить
+2 +
november, 10:20, 4.10

Уже забрали многие. Потому как то что предлагают в качестве бесплатного социального здравоохранения - ну его нах. Лучше честно заработанные в России там же и потратить на медицину и т.п.

Ответить
+1 +
Александр, 13:29, 7.10

Интересно а вы что нибудь производите или сидите на шее у тех кто производит? Если все уедут за счёт чего зарплату получать будете? В рекет подадитесь? Стрелять сейчас умеют многие и не факт что именно вы выживете....... Молитесь бога на оставшихся чтоб у них терпения хватило всех вас "безработных " содержать Потому как оно кончится первые загнётесь вы. Те кто ездит на зароботки чтоб содержать свою семью не в нишете выживут потому как закалённые. А что в этой жизни представляете вы? Умеюшие палками размахивать и народ дубасить? По моему только ПШИК......

Ответить
+61 +
коля, 17:57, 30.09

Не боись,ребята,как и со ста долларами тут у них нихрена не получится.
Один мой знакмый работает в России,а жена у него работает в отделе так называемой идиологии в райисполкоме.
Так она ему уже два года оформляет за одну базовую какого там ИП.
И все,он как будто "плетет лапти"т.е.как будто работает дома.
А если спросят где лапти,то всегда можно сказать,что лыко не уродило.
Не заставил же мясникович возить свиней на разделку на бойню.

Ответить
+195 +
паша, 14:05, 30.09

вообще уже о....ли отькуда деньги у алкашей и безработных

Ответить
-131 +
STI , 15:48, 30.09

на чернило находят? вот и на медобслуживание пусть там возьмут!!

Ответить
+14 +
вот, 21:31, 30.09

Алкашей развелось - ужас просто! Какие у них деньги? На "подхвате" иногда чего-либо перепадает им, тогда делятся на очередную "поддачу". Вот с ними бы что-то делать надо! Так ими никто и не думает заниматься! А сколько подростков спивается!.Бабка одна плакала и жаловалась, что с дочкой не знают. как внука спасать. На стройке после строит.техникума работает, каждый день с работы пьяный приходит! Пропадает просто молодёжь и никому дела до этого нет. За налоги берутся. а молодёжь пропадает!

Ответить
+130 +
Загорел, морду отъел до спелого треска, 14:06, 30.09

В гробу я их видал...

Ответить
+83 +
Kram, 14:07, 30.09

Или ты Петрушка НА ЮХ, тебя кормить я не собираюсь!!!!

Ответить
+243 +
Ihar, 14:08, 30.09

Ура, Заживем!
Создайте условия что бы люди захотели работать легально!
Создайте условия что бы люди захотели работать в РБ!
Создайте условия что бы люди захотели работать!
Сделайте стоимость бутылки чернил больше хотя бы стоимости 2-х буханок хлеба (а лучше 20)!

А налоги -- это повод !физического! устранения "несогласных", к примеру которых нигде не берут на работу. Так занесли в черный список, не взяли нигде на работу и в любой момент есть повод посадить за не уплату. Или потерял работу, месяц-два ищеш новое место, плати налоги! А те кто действительно "не работает и не хочет" как не работал так и не будет работать. Пострадают те, кто еще хоть как-то приносит пользу "обществу".

Ответить
-70 +
вова, 14:39, 30.09

у вас тоже могут уволить и патом никуда не устроишся?

Ответить
+81 +
Ihar, 14:56, 30.09

Я был очевидцем -- сотрудник не хотел давать показания по делу хулиганства. Так вот на работу к нему пришел ОБЭП, парализовал деятельность всей компании и говорят -- пока не даст показания, работать не будете. После 2-х дней дал показания. Так же решается и с трудоустройством человека. Так что запросто. И хорошо если работаешь на аутсорсинг, а если учителем, врачем, воспитателем, инженером где-нить на белазе, в горячем цеху металлургического и т.д. то без вариантов, черный список и меняй род занятий на то что пользуется спросом либо "в гаражах" либо за пределами РБ.

Ответить
+60 +
Natka, 15:37, 30.09

Полностью с вами солидарна.
О сколько нам работы чудной готовит ум начальства скудный!------------------------------
Ну введите налог на безработных,и что вы получите?,-ничего.А если не уплатят налог-в тюрьму?Поверте,для многих это будет счастье,быть под крышей и пожрамши.А если серьезно,то дайте работу,а не издевательство.В любой организации живет "контора",а работают на нее пару кудябликов,которые получают 1500000.

Ответить
+172 +
Колян, 14:10, 30.09

......Наше государство финансирует системы здравоохранения, образования, культуры и спорта, жилищно-коммунального хозяйства, общественный транспорт, связь и другие объекты социальной инфраструктуры. На наш взгляд.....
________________________________________
Забыли, не вспомнили, что государство финансирует министерстро труда и еще с десяток никому не патрэбных кантор.... А харя не треснет?

Ответить
+8 +
киса, 21:57, 30.09

А где это ИХ государство берёт деньги что бы финансировать всё это и их самих впридачу?
Слуги ,блин, народные

Ответить
+9 +
-, 22:31, 30.09

и в этих бюджетных никому не нужных конторах как правило жены и родственники....

Ответить
+93 +
ла ла ла, 14:11, 30.09

ну вообщем все, ад на земле. чем дальше тем хуже а мы все терпим.. только ноем . тьфу б..ть

Ответить
+229 +
Еврей, 14:14, 30.09

По моему мнению к бездельника относятся лицо считающие себя президентом так называемое правительство и депутаты те бездельники что их охраняют не понятно от кого?КГБ мусара вояки чиновники и ИТР этих на лесоповал процентов 70 можно отправить с пользой для дела!

Ответить
-288 +
рома, 14:14, 30.09

будете роднинькие платить.а куда денетесь.долги повиснут.а нам и зарплату за это дабавят

Ответить
+9 +
Вася, 22:48, 30.09

вы недооцениваете быдло. платить они не будут. а интеллигенции (которая законопослушно выполняет любые придури) в стране уже и не осталось почти. не будет в стране денег, живо 90е вспоминте. причём мусора открытым текстом говорят что уж работать они по любому не будут.

Ответить
+207 +
Это кич, драйв, экшн! Власть перло!, 14:15, 30.09

Как в расхожем анекдоте: а не слишком ли быстро власть бежит к краху?

Ответить
+86 +
Паца-Ваца, 14:16, 30.09

Проблему этим не решить. Мы и так реально платим за все услуги 100% от рыночной их стоимости( еще никто из чинуш не привел расчеты доказывающие обратное), выходит, людей хотят заставить платить лунные или марсианские цены.Это печельно.
А как решить вопрос, если человек уволился или сократили и он ищет работу, то же тунеядец вышел?

Ответить
+592 +
Антыбульбаш, 14:17, 30.09

Какой невероятный цинизм колхозных выродков по отношению к своему народу.
Я ничего не имею против налогов.Налоги платят в любом государстве. Но причем здесь безработные??? В большинстве случаев человек оказывается безработным по вине государства и его экономической политики. В нормальных странах, чтобы как-то поддержать людей попавших в такую ситуацию, государство выплачивает довольно достойное пособие, пока человек не найдет себе новое применение. А здесь гражданин, оказавшись по вине преступной власти без средств к существованию, должен еще за это заплатить. Я уже не говорю о размере пособий по безработице в РБ.Это отдельная тема. Жадность, безграмотность,невежество, стремление унижать своих граждан и жить за их счет, ничего не давая взамен- вот основные параметры преступной белорусской власти.

Ответить
+231 +
pavel, 14:36, 30.09

Совершенно верно. Если кто и паразитирует, то это сам Тозик и весь госаппарат, совершенно неподотчетный гражданам. Это и есть паразитическая раковая опухоль на теле белорусского народа.

Ответить
-264 +
123456, 14:51, 30.09

Опять вам вина во всем государства мерещиться. Именно государство не дает ромалам и чавелам работать, синеносых пить в три горла заставляет, за что их с работы изгоняют. "Откинувшиеся" на работу толпами прут. Может киселем перед ними растелиться, поцеловать их в одно место, пособие на уровне средней зарплаты им установить. Не хотят работать- ввести статью за тунеядство и на принудительный труд: нечего в лесу валить, так пусть болота копают, торф добывают, фермы ремонтируют и т.д. Это не унижение граждан. Их паразитический образ жизни - вот унижение всего остального народа. Не работать допустимо только тем, кто не может по состоянию здоровья

Ответить
+117 +
Корректор, 15:15, 30.09

Пххх...Куча знакомых официально нигде не устроены, ибо им это нафиг не сдалось. 2-3 портфолио на фриланс-ресурсах, от 3 до 5 проектов в месяц. Не шоколад, но на хлеб с маслом и колбасой хватает. Над ними нет ни тупого совкового начальства, ни идиотской системы ФСЗН. Они сами регулируют свой рабочий день, сами устанавливают отпуск. А вот синеносых, пацанов с лавочек и прочую, уж извините, но все-таки шваль хорошо бы собрать и в поля. К уже работающим там сокращенным на 30% милиционерам, омоновцам, гэбистам и другим товарищам из гос.аппарата.

Ответить
+32 +
123456, 15:31, 30.09

Ваши знакомые если налоги и не платят, то уж на пособие по безработице не претендуют. А те деньги, которые они получают за свой труд, уже прошли стадию налогообложения.

Ответить
+29 +
Корректор, 15:54, 30.09

Но они - тоже безработные. У них нет трудовой, значит - не работают, у нашего государства такая логика.

Ответить
+133 +
а вот и нет, 16:07, 30.09

Как раз этот закон не коснётся "синяков", а коснётся именно тех кто работает, но на своё благо, а не на благо какого-то мифического государства с выдуманной заботой о гражданах. И именно его знакомых и коснётся. А душат разные слои населения постепенно, чтобы не было недовольства всех сразу. Сначала за "безработных", потом у кого нет детей, потом у кого зарплата выше 500$ и т.д. Это уже давно отработано на ИП : сначала обувщиков придушили чуть, потом с нижним бельём, потом с продуктами, с трикотажем, снова обувщиков и так пока кровь из вымя не пойдёт. Когда обувщиков давили остальные думали их же это не касается, когда других душили кто-то ещё оставался кого не коснулось, а тех кого коснулось думали - "нас не поддерживали и мы не будем"... Замкнутый круг нашего общества и власть предержащие этим с успехом пользуются.

Ответить
+1 +
Вася, 22:50, 30.09

это беларусь, и не стоит демонизировать власть - она плоть от плоти народной.

Ответить
+31 +
А что дальше? С - В - В, 15:53, 30.09

Принудительно, потеряв все? Никто не станет работать принудительно, ведь вы ничего не сможете у тех людей забрать просто потому, что нечего забрать.
И еще вопрос, а что вы будете делать с теми, которые монахами станут и в лес пойдут?

Ответить
+69 +
654321, 16:51, 30.09

В нашем государстве к тем кто не может работать по состоянию здоровья относится парламент, весь гос и репрессивный аппарат. Посмотрите на их рожи и комплекцию - сразу видно, что по состоянию не могут... Они могут только быдлоуказы подписывать и дубинами махать, а должны махать топорами на лесосеке по 50 часов в сутки(читай сборник речей президента).

Ответить
+3 +
!!!, 5:57, 1.10

Рассуждения как-то услышала одного случайного папаши-водителя. Сын его школу заканчивает. Говорил: надо сыну поступать в Академию милиции.. Там обучение на полном гос.обеспечении, а потом - и о трудоустройстве думать не надо , зарплата приличная, да и не переработались они, к тому же президент "под крылышком" держит!

Ответить
+50 +
для 123456, 19:35, 30.09

Моя мать не может в 53 года работать по состоянию здоровья, цистит, вырезали опухоль в матке и постоянные головные боли. Инвалидности не дают. Получается она типа работоспособная? Вместо соответствующей помощи ее еще и накажут?!
И я не думаю, что она одна такая.
Думайте, что пишите!

Ответить
+149 +
Охренеть!, 15:09, 30.09

лука решил не остонавливаться на достигнутом и стать дважды номинантом шнобелевской премии.

Ответить
+15 +
kotik, 20:44, 30.09

Ему уже по голове получть гаечным ключом

Ответить
+11 +
ДЕД В ОБЕД, 21:29, 30.09

со всем согласен, но позвольте МЫ не их Народ, МЫ ГРАЖДАНЕ СТРАНЫ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
+9 +
Na., 22:47, 30.09

Работающие платят подоходный налог. Тикава ведать, а на какие доходы будет начисляться налог с безработных? Явно кому-то хочется заработать Шнобеля по экономике.

Ответить
+223 +
Aleg, 14:18, 30.09

граждане обязаны принимать участие в финансировании государственных расходов путем уплаты государственных налогов, пошлин и иных платежей.
====================================================================
Вам объяснить сколько налогов и пошлин уплачивает "тунеядец", зайдя в магазин за водкой, колбасой и прочей хренью?
Что вы делаете, идиоты!

Ответить
+74 +
Вася, 14:44, 30.09

хапают как в последний раз. а идиоты похоже - это всё остальное население рб, раз возволяют так над собой издеваться.

Ответить
+282 +
не работающая. которая никогда не будет работать официально, 14:18, 30.09

перечислите, пожалуйста, социальные блага, которые мне дает государство.

Ответить
+9 +
Вася, 22:51, 30.09

чыстыя вулицы!

Ответить
+476 +
Bobrik, 14:19, 30.09

Правильно! Молодец Лука! На предприятиях сокращения, безработица, людей увольняют и дальше - хуже... Склады переполнены, трактора гниют - никто не хочет покупать... Предприятия вынуждены будут уволить массу людей, а по этим людям потом ещё и налогом шарахнут! Вот это я понимаю - логика! Вот это я понимаю - грамотное руководство!

"Падающего - подтолкни! Упавшего - добей!"

Таким образол людей ставят в заведомо рабские условия. Человек ничего не сможет требовать. Скажут работать за нищенскую з/п - будет работать. Потому что если уволят - государство его добьёт, раздавит и ограбит.

Нобелевскую премию Лукашенко надо дать по экономике! За изобретательность в деле превращения "народца" в нищих но покорных рабов, терпеливо сносящие любые поборы, побои и унижения!

Какой-то сюреализм в центре Европы. Разум отказывается верить в это.

Ответить
-188 +
123456, 15:36, 30.09

Не мешаите все в одну кучу. Никто не обложит налогом тех, кто уволен по сокращению.

Ответить
+110 +
шос, 15:46, 30.09

у васв кгб соеращение не планируется???

Ответить
+59 +
Игорь, 15:46, 30.09

Унас по сокращению не увольняют,будут издеваться и палки в колеса вставлять,пока сам не уйдешь "по соглашению сторон".Зотя в ментовке,откуда ты-может и по-другому.

Ответить
+43 +
а вот и нет, 16:15, 30.09

Тут и мешать нечего, всё уже давно перемешано. И хотелось бы спросить у радеющего за налог с безработного: Где в нашем социальном государстве сумма дохода (так называемый минимум чтобы прожить), которая не должна совсем облагаться налогом?

Ответить
+22 +
Bobrik, 16:34, 30.09

Ну я же и говорю - урежут з/п ставку и т.д. сделают так, что человек будет нищенскую з/п на руки получать и терпеть. Потому что если уйдёт - государство задавит. Вот и будет сносить и терпеть всё что угодно.

И к тому же, вы так сильно уверены, что попавших даже под принудительное сокращение не обложат? Лично это гарантируете?

Ответить
+57 +
гость, 17:35, 30.09

Реальная опасность диктатуры. Один шаг к фашизму.

Ответить
+2 +
Вася, 23:05, 30.09

я вас умоляю. в стране едва найдётся сотня человек знающих что такое фашизм.

Ответить
+1 +
Вася, 22:53, 30.09

да не бойтесь вы так. шарахнут ьто они могут, но вот заставить платить - это им будет посложнее чем отпечатки катать.

Ответить
+2 +
это точно!, 6:22, 1.10

И специальных инъекций не надо, чтобы человек стал безропотным подконтрольным кроликом, не имеющим собственного "я", бесхребетной эдакой амёбой, Одним словом - половая тряпка, о которую всегда можно вытереть ноги или плюнуть в лицо - всё стерпит! Народ для власти - это всего лишь подручный материал в добывании денег. Да, руководство не только грамотное, но и изобретательное до бесконечности в своём стремлении к наживе!

Ответить
+2 +
Ответ Bobrik, 9:35, 1.10

Ваш комент правильный,умный и культурно высказан. Читаю другие и поражаюсь повторениям нелогичных высказываний. Пострадают те,которые безработные по неволе. Пострадают нормальные люди. А синие носы и придурковатые мальчики со скамеек точно не пострадают. С этих ничего брать не будут,а жаль, шваль должна работать. Один товарищ высказался,что покупая водку,шваль налог платит. Но он не подумал что это могут быть ворованные деньги или полученные за ворованное. Пусть таких заставляют работать. А нормальные люди сами ищут работу. Ну а в рабы нас Он перевёл своим приказом о контрактах лет 8-9 назад.

Ответить
+256 +
солдатРБ, 14:20, 30.09

Видать совсем хреново дела в экономике страны, раз полезли в пустых карманах шариться. Ладно у бизнесменов, у предпринимателей. Но безработных доить это нонсенс.Вы ж им и так ничего не дали, а все налоги эти безработные платят ходя в магазины РБ, да и просто живя в РБ.Нет такой цены где бы не был бы забит налог.А в некоторой цене этих налогов доходит до десятка. ТУПОГОЛОВЫЕ ИДИТЕ ЛИПУ ОБДИРАТЬ,,,,,

Ответить
+174 +
Наконец-то, 14:32, 30.09

Вот он- долгожданный налог на воздух!!!

Ответить
+107 +
Василий, 14:37, 30.09

Пусть попробуют с меня содрать!)))На вилы козлов!!!

Ответить
+200 +
миша, 14:21, 30.09

во всём цивилизованном мире платят пособие по безработице
А у нас с этих самых не работающих денег требуют
Нонсенс...
на Йу... будут посланы взыматели посланцы государства..)

Ответить
+111 +
^_^, 14:23, 30.09

Как интересно! Согласно Конституции....
Волки позорные... вспоминают про нее только когда выгодно!

Ответить
+76 +
Ирина, 14:24, 30.09

А как будут платить алкоголики,бесплатно работать на колхозных полях?

Ответить
+74 +
По ком звонят кедры, 14:25, 30.09

Судебные исполнители: если вы еще не работаете за гроши - мы идем к вам!

Ответить
+70 +
Kastus, 14:39, 30.09

Встречное предложение для Минтруда - облажить ЧИНУШ доп.налогами,которые пойдут на помощь "туниядцам"!!!

Ответить
+100 +
Корректор, 14:28, 30.09

Спасибо, посмеялся. Очередная порция бреда, поданная как "гениальное решение в экономике", что можно тут еще сказать. Да, государство вкладывает какие-то средства в социальную инфраструктуру. Но вот постоянно забывает, что отсутствие возможности выставить цену, при котором услуги будут хотя бы безубыточными, это проблема государства.
Ну и не могу оставить без комментария вот сие высказывание:
"С точки зрения социальной справедливости уплата налогов должна быть обеспечена всеми гражданами трудоспособного возраста в нашей, да и в любой другой стране, - сказал первый замминистра. "
А с точки зрения Налогового кодекса уплата налогов должна быть обеспечена, цитирую, "обстоятельствами, с наличием которых у плательщика настоящий Кодекс, таможенное законодательство Таможенного союза, законы по вопросам таможенного регулирования в Республике Беларусь и (или) акты Президента Республики Беларусь либо решения местных Советов депутатов (в отношении местных налогов и сборов) связывают возникновение налогового обязательства." Вот так. И никак иначе.

Ответить
+106 +
гастарбайтер, 14:32, 30.09

Ну если разбираться поподробней, то мужик, работающий в России платит там налоги, а Россия продает Беларуси нефть и газ по льготным ценам и эти цены дотируются из бюджета, проплаченного этим мужиком. Получается, что мужик участвует в социальных платежах государства, не так ли?

Ответить
+164 +
Bobrik, 14:52, 30.09

Более того - он зарабатывает за границей валюту, ввозит её в РБ и тратит её в РБ. Он ввозит в страну валюту. Хуже было бы, если бы наоборот - зарабатывал в Беларуси, оборачивал в валюту и тратить уезжал за границу.

Если уж так посмотреть, то от человека работающего за границей и ввозящего валюту в РБ больше пользы, чем от предприятия, закупающего сырьё и энергию за валюту, производящего металолом на склад. От такого производства валюта в стране только убывает.

Ответить
+12 +
bguik, 15:08, 30.09

цiшэй. У Расее не так дауно галасiлi ,што эмiгранты налогi не плоцяць.

Ответить
-58 +
ответ, 15:38, 30.09

Мужик там не платит никаких налогов, потому, что получает заработанное черным налом. В России даже свои граждане з/п получают вчерную))) Так что неудачный пример)))

Ответить
+27 +
имя, 15:53, 30.09

просто есть налоги прямые, а есть косвенные, заложенные во всем, что вы оплачиваете деньгами...хлеб, отопление и тд...все...

Ответить
+2 +
правда, 23:30, 30.09

А в нас все заработаное белым налам ха-ха и хе-хе-ра!

Ответить
+3 +
ответ на ответ, 6:45, 1.10

Это вы имеете ввиду гастербайтеров, которые работают практически подпольно. Но в России много наших дипломированных (учителя, врачи, инженеры и пр.) специалистов, которые работают там в учреждениях и организациях абсолютно официально, платят налоги и т.п. Они привозят в Беларусь валюту, т.е. российские деньги и тратят их здесь. ,И надо вот задуматься, наконец, почему российские деньги - это валюта, а наши - ничто и нигде никому не нужны.

Ответить
+298 +
Detonator, 14:34, 30.09

самое смешное что официально безработица на минимальном уровне, а тунеядцев аж 400 000, страна абсурда и идиотизма!

Ответить
+87 +
Дударев К.И., 14:37, 30.09

Будут грабить.

Ответить
+41 +
bohan 52, 14:38, 30.09

Так какой у нас уровень безработицы все-таки? 450000/9000000=5% как минимум

Ответить
+136 +
BY, 14:58, 30.09

Вообще-то расчетная цифра берется от трудоспособного населения, коих у нас около 4 500 000... Итого уровень безработицы вполне европейский - 10%.
Ну а то, что у нас безработица 1% - обычная ложь. Такая же как и рейтинг ненаклоняемого (реально у него уже менее 10%)...

Ответить
+21 +
Yar, 14:58, 30.09

Вообще-то % от трудоспособного населения считать следовало бы)

Ответить
+94 +
негастер, 14:39, 30.09

"По прогнозам экспертов, очень скоро может быть подписано соглашение по облегчению визового режима Евросоюза и Российской Федерации. Сторонам осталось уточнить технические детали. Параллельно, как отмечает Андрей Елиссев, российские органы рассматривают вопрос радикального упрощения условий получения российского гражданства.

— Если соответствующие поправки в российский Закон «О гражданстве» будут приняты, то получить его гражданам других стран можно будет в течение полугода. Один из законопроектов предлагает даже разрешать двойное гражданство. Можно полагать, что тысячи белорусов чисто из рациональных соображений могут хлынуть за российским гражданством, чтобы получить возможность легко ездить в страны ЕС."

Ответить
+45 +
Василий, 15:20, 30.09

Вот уж не плохо было-бы!Остался бы в Беларуси один дибил со своими ж...зами!Интересно,как бы они между собой на счет налогов договаривались!)))

Ответить
+21 +
Петрович, 21:03, 30.09

Вот уж не плохо было-бы!Остался бы в Беларуси один дибил со своими ж...зами!
===
Вспомнился анекдот времен заката СССР. Горбачев открыл границы. На следующее утро звонит Шеварднадзе (тогда - министр иностранных дел): Что ж вы натворили, Михаил Сергеевич! Границы открыли, и все уехали!
Горбачев: Как так все? Что ж это, мы только вдвоем с вами что ли остались?
Шеварднадзе: Почему вдвоем? Я из Лондона звоню.

Ответить
-2 +
milan, 0:04, 1.10

Ничего хорошего рашке не светит. Никаких виз они не получат. Слишком проблемная страна. А за Беларусь нужно бороться. Так взять и все шнобелю оставить? Поборемся еще.

Ответить
0 +
герик, 21:42, 6.10

только по доходу ввп на душу-перегнали Португалию и продолжает расти! а в Европе падает! испанцы годовые открывают уже давно

Ответить
+2 +
бел., 6:55, 1.10

Вот это здорово бы было! У нас в Беларуси много россиян этнических, которые бы хотели вернуть себе гражданство России или взять двойное!

Ответить
+93 +
работю в рф, 14:40, 30.09

принципиально не заплачу ни копейки этому государству. пусть хоть уг. дело заводят и ищут. бойкот

Ответить
+172 +
afrika, 15:32, 30.09

Поддерживаю. Лучше сменить гражданство,чем давать деньги паразитам и бездельникам в правительстве. Это они должны отчитываться перед нами куда они тратят наши налоги. И пускай не поют песни о медобслуживании и социальных программах. Зарплаты в школах смехатворные, бесплатное медобслуживание тоже миф,за хорошие лекарства надо платить деньги, люди которые пострадали от Чернобыля лишены льгот, список можно продолжать долго. Пускай это правительство ответит на вопрос, где деньги? Скольким детям онкобольным нужна операция за рубежом? Это последствия Чернобыля. Скольких людей режим обворовал ,ограбил ,забрал бизнес,сколько?Что создано за эти годы? Какие новые заводы построены? Какой бизнес климат создан в стране? И на фоне этого безобразия строится новая резиденция ,покупается боинг,поднимаются зарплаты чиновникам. Основная масса денег идет на поддержание власти самозванца. Власть плюет на людей,демонстративно,нагло и цинично,просто вытирает ноги. За все эти годы приближенные решали свои насущные задачи, обустраивали себе хорошую жизнь. Если продать боинг, скольким детям можно помочь.Если средства которые выделяются на дожынки пустить на соц программы,скольким людям можно помочь. Если создать нормальную экономику такой дебилизм в принципе будет невозможен.

Ответить
+226 +
Шариков Андрюша , 14:41, 30.09

В минтруда работают одни дебилы? Лучше снизьте затраты на строительство ледовых дворцов, резиденций Луки, содержание бездарных хоккейно-футбольных клубов, выплаты и премии чинушью, закупку комплектующих для нерентабельной сельхозтехники и т.д. Деньги надо вкладывать в то, что даёт отдачу, а не закапывать их экскаватором. Почему в год бережливости во всём Гродненском облисполкоме идёт бурный евроремонт? Почему в каждом кабинете стоит китайский кондиционер? Почему Шапиро тратит деньги налогоплательщиков области как заблагорассудится его наглой отъетой харе? Почему его подчиненные (зампреды, председатели, начальники всех рангов) каждое утро возят свою жопу на служебной машине на работу? Ведь это неисчислимые расходы на топливо! Ведь они избранники народные, они должны ездить, как все граждане, на городском транспорте или на своём собственном авто! Шапиро, ты ж сам когда-то заставил их пересесть на автобусы? Почему они до сих пор пользуются служебным транспортом? Или это было сказано просто так для очередной театральной постановки в твоём излюбленном стиле? Прекрати играть на публику! Займись своими бездельниками-подчинёнными! Государственное жалование надо отрабатывать, всем! Тебе, в том числе!

Ответить
+191 +
итальянка, 14:41, 30.09

Ок, согласна. Те, кто не работает должны платить за соц. обслуживание. НО!!!!
Тогда я, которая работаю с 1989г, но НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ с 1995 соц. благами хочу получить мои деньги, уплаченные государству "как бы взаймы", НАЗАД!!!!!!
И пусть только кто-нибудь скажет, что это НЕ логично!

Ответить
+112 +
миша, 15:03, 30.09

Мне вот тоже не понятно куда и на что уходят мои налоги с ЗП?!..
Учитывая что в ту же поликлинику хожу исключительно на платной основе
56 000 бел руб у нас в последний раз стоил (к хирургу ходил)
А дальше больше
Мы платим за всё и везде
А стань безработным
Ещё и должен..
АБСУРД...

Ответить
+25 +
Валера , 14:41, 30.09

Надо перейти на страховую медицину и отменить другие льготы (сады и т.д) и делов. Тогда если бухаеш и не работаеш то в поликлинику (больницу) за бабки , если работаеш за границей то покупай в РБ страховой полис и вперед. Так кстати сейчас в РФ. Но на детей это не должно распостраняться, если эти дети граждане РБ.

Ответить
+40 +
пациент, 15:15, 30.09

Я против страховой медицины - у нас это будет очередное обдиралово. В (Кстати, в России видели в провинции больницы? - в большинстве это просто ад какой-то). Так вот и у тут не прибавится профессионализма у врачей, не убавится хамства, не добавится оборудования, лекарств и т.д. Деньги в стране есть, только на медицину их выделяют по остаточному принципу.

Ответить
+4 +
Валера , 15:35, 30.09

Я не видел , но у знакомых мужу операцию на сердце сделали на севере. Он кстаит гражданин РБ но работал официально и была страховка. У нас за такую операцию не брались.
Но зато страховая медицина разгрузит поликлиники и больницы от пребравших и спившихся граждан, а тот кто работает сможет купить страховой полис. Но нельзя под эту гребенку брать пенсионеров и детей. Да и следовало отменить льготы на детские сады и т.п.

Ответить
+35 +
пациент, 15:58, 30.09

Cпившиеся итак по поликлиникам не ходят - просто пьют пока не упадут. А как будем спившихся квалифицировать? по внешнему виду? так у нас большинство мужиков имеют минимум 1 стадию алк. зависимости. А перебравших помирать будем оставлять?
А как же инвалиды 2,3 группы - многие из них не работают т.к. им физически тяжело или просто никуда не берут.
Нет, так дела не делаются.

Ответить
-13 +
Валера, 18:38, 30.09

Ага , Спросите у любого врача какой сейчас основной контингент в больницах.

Ответить
+43 +
bohan 52, 14:42, 30.09

450000 Разделить нужно на количество трудоспособного населения, тогда уровень безработицы превысит 10%

Ответить
+98 +
Леший, 14:43, 30.09

Одни больные головы придумали, другая больная голова подписала, а здоровые люди должны исполнять эту дурость?
На выкуси плешь мозаичная, никогда у вас ничего не получится, идите к черту - своему батьке!

Ответить
+37 +
umanolda, 14:50, 30.09

Берите деньги с минтруда за то что они не могут организовать труд. Людям необходимо жильё пища и одежда.

Ответить
+11 +
еыкн, 14:51, 30.09

Что-то у них много под тунеядцев подпадает. Есть действительно те, кто летом, например, на грибах и ягодах да кому-нибудь картошку окучить, выживают. А есть якобы у нас безработные, но живут, конечно же, покруче местных, потому что в РФ работают. И что интересно, один пацанчик рассказал, что у него отец считается безработным, потому что работает в России, поэтому ему дали студенческое общежитие. И таких случаев масса. Вот он белорусский социализм во всей красе.

Ответить
+74 +
umanolda, 14:53, 30.09

Те кто работает на что вам хватает? Посмотрите цены за аренду квартиры и посмотрите предлагаемые зарплаты. А цены. А будущее? А семья? А витамины? А покушать сегодня? А одеться? А отдохнуть? А отпуск? Вас расстрелять надо.

Ответить
+57 +
Денис, 14:56, 30.09

Допустим муж работает, хорошо зарабатывает, а жена соответственно домохозяйка. Ей тоже налог платить???
Или я, например. Нигде не работаю официально, зарабатываю в инете. Раз в год плачу подоходный налог, как с дохода полученного из-за рубежа. Сумма налога в разы больше, чем подоходный у большинства беларусов. Мне что потом еще раз платить из-за того, что трудовая дома лежит?

Ответить
+17 +
КитаиСС, 14:59, 30.09

«В Беларуси около 445 тыс. человек трудоспособного населения нигде не работают. Эти люди не вносят никакого вклада в развитие экономики и при этом пользуются социальными благами. Ситуацию нужно исправлять. Один из способов - введение налога с неработающих», - сказал тогда премьер-министр.
------------------------------------
ну тогда надо уточнить - не 445 тыщ, а 445 + 1, и это только если не считать кагал...

Ответить
+49 +
алег, 14:59, 30.09

Всё правильно - только так и надо делать!
Налог на безработных, платную медицину, платное образование, налог на выезд из страны и города, штраф на собрание больше трёх и молчание - вот только тогда баларусы из молчаливого стада превратятся в людей!

Ответить
+28 +
уехал в рф, 17:19, 30.09

грань есть везде, видать она не настала ещё, а упыри сверху очень хорошо чувствуют как эту грань двигать, вбрасывая всё новые идеи в сми, и наблюдая как народ, схавает или нет, и если все ок, вводит аккуратненько "больше 3 не собираться" и "за границу через кассу" т.п...
до свободы надо дозреть, свободу надо выстрадать, свободу как дар получить нельзя... когда народ дозреет и захочет этого - рухнет всё за ночь, а лысый может успеет долететь на золотом унитазе до Мадуро

Ответить
+19 +
RS2_AUTO, 15:01, 30.09

а как же право на бесплатную медицину (хотя про это можно уже давно забыть в этом гос-ве)

Ответить
+47 +
red, 15:05, 30.09

Может все таки у народа когда нибудь сработает в голове датчик что так дальше нельзя. Такие маразматические мысли возникают только у безмозглых людей. Как же все таки отсутствие денег оголяет и показывает истинное лицо недалекой власти.
Что дальше дорогие мои? Неужели вы дураки историю тоже в школе не учили.
Хотите как в 17 году?
Так белая гвардия хоть через Крым удирала. Вам то бежать особо некуда будет. Только если ломиться через чернобыльскую зону.

Ответить
+67 +
Алексей Н-ко, 15:06, 30.09

Бред какой-то! А где найти работу? Я живу в Минске, с апреля прошлого года не могу нигде устроиться хотя бы на 5-6 млн. Имею стаж 21 год.
Пусть сначала сделают что-нибудь для повышения занятости, а потом болтают.
Идиоты, другого слова нет.

Ответить
-116 +
Валера, 15:38, 30.09

Вон в гипермаркет постоянно зазывают кассиров на 5-6 млн. Вперед к победе или корона с головы упадет? Надо понимать, что чем дальше тем меньше будет работы на которой только пятую точку отсиживают.

Ответить
+76 +
totus, 16:00, 30.09

Валера, ты что, глупый? Судя по стажу, Алексей Н-ко -- мужик лет сорока. Иди ты сам кассиром к Лукашенко в гипермаркет, там тебе самое место с таким мозгом.

Ответить
-44 +
Валера, 18:36, 30.09

Мне не надо искать работу. Я как раз даю таким работать на своем предприятии. Вот только у данного товарища как раз стаж сидения на заднице 21 год., в противном случае в Минске устроился бы за 1 день. Небось сократили с завода где тихо сидел и х... чем занимался.

Ответить
+4 +
Злющая, 0:04, 1.10

Какой Вы Валера "умный", но видимо плохо знаете о заводах, так вот там х.. чем занимаются так называемая "верхушка" управление - начальнички и куча зам. директоров + сам директор. А на остальных, работягах, трудягах заводы и держатся, включая ту самую верхушку с их не хилыми зарплатами.
P.S Хотелось бы узнать на каком "своем" предприятии Вы работаете? А ха хах.

Ответить
+17 +
Сергей, 18:51, 30.09

те-же яйца ~10 лет, стаж: ИТ, Электроника, Производство. 6 лет на управленческих должностях, частник - опыт ведения бизнеса, опыт "общения" с обэпом когда начало приносить прибыль и еже с ними, не судим... Кто меня трудоустроит в соответствии с моими способностями и знаниями?

Ответить
+79 +
Леший, 15:10, 30.09

А вы работящие не радуйтесь, сегодня безработным в карман залезут, а завтра девальвец и вашему карману придет как пить дать.

Ответить
+42 +
Dead rising, 15:13, 30.09

Точно также граждане имеют право по конституции знать куда уходят или уплывают средства ,учавствовать в управлении государством ,чесные выборы,право на безопасный труд и достойную зарплату ,закон и справедливость,соц защиты

Ответить
+47 +
Пётр, 15:13, 30.09

По официальным данным у нас 0.8% безработных!!! откуда тогда здесь 445 тыс. человек??????))))) Пусть определятся!

Ответить
+17 +
Ъ, 15:16, 30.09

ндс и акцизы в общак что ли идут

Ответить
+72 +
wladek, 15:16, 30.09

Ну бред, полный бред! Я 16 лет типа ,,не работаю,, Законы не нарушал. Никаких подачек от правительства я не просил и просить не буду НИКОГДА. К врачам если прижмёт хожу только платным, дети учатся тоже платно. Так за что у меня ,,типа безработного,, , государство родное ещё денег содрать хочет? Неужели у лукашистов так дела плохи?

Ответить
+28 +
vit3w, 15:18, 30.09

Видно уже сильно прижало, что начинают прощупывать общественное мнение. А может сначала создать 500 тыс. рабочих мест! И куда пойдут работать люди с убыточных предприятий? А если официально работаешь в рф тоже платить?

Ответить
+48 +
rockdapump, 15:19, 30.09

а если я живу зв счет накоплений прошлых лет с которых уплачен налог ранее?

Ответить
+30 +
маленький пример , 18:05, 30.09


работал строитель получая по 1000уе и откладывая по 500уе в месяц - со всех денег уже уплачен налог и решил на отложенные деньги отдохнуть год или два - что он еще вам должен??? по второму разу платить ничего не треснет у вас??? или он уже раб не имеющий права решать когда ему работать а когда нет а должен работать с правом один раз в год отдохнуть и не более?

Ответить
-172 +
Добрый Борис, 15:21, 30.09

Послушайте не горячитесь.Указ правильный.Посмотрите сколько людей числятся временно не работающими а ездят на лексусах и не вылезают из Турции и Египта. Квартиры покупают сразу без кредита. Я хочу спросить почему я работая на госпредприятии не могу ничего этого.Так они еще и налогов не платят. и из моих налогов строят дороги и врачи и учителя получают зарплату.Да в нашей стране пока не все как в лучших странах.Но я не могу спокойно смотреть на жирных бугаев на дорогущих машинах и их женщинах которые годами не работают и все ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЮЩИЕ.Вот их и не вырвет заплатят с них не убудет.И не ровняйте их с бомжами и те и те не работают но между ними пропасть. Скажите положа руку на серце что я не прав.

Ответить
+64 +
serg, 15:25, 30.09

обломись, на родственников чиновников это не распространяется

Ответить
+45 +
Скажу, 16:20, 30.09

Не прав! Объяснять бесполезно - всё равно не поймёшь.

Ответить
+75 +
работаю в рф, 16:25, 30.09

Система заставила людей искать другие пути заработка, и не надо тут про лексусы и египты. Хватит смотреть в чужой карман уже. У вас если лексус - то украл. А если заработал? С чего это я должен платить государству которое меня обокрало? закрыло мой бизнес, заставило уехать в другую страны? И самое главное, с чего ты, работающий на режим, решил, что даже если я заплачу, это как то отразится на тебе а не сделает упырей у власти толще и наглее? Обломись, и сиди в своей гос структуре, тебя ведь не на что другого не хватает, работай дальше на режим и ной как тебе плохо.

Ответить
+20 +
Detonator, 16:54, 30.09

а вас видимо зависть давит,нет у вас лексуса, слышали про призумкцию невиновности,не пойман не вор, может у человека наследство или в ваше лото выиграл:-)

Ответить
+61 +
водитель, 17:18, 30.09

Эка вас, Бориска, жаба давит! Лексусы-турции чужие изжогу вызывают. Да блондинки в них щемящую боль провоцируют!
Полностью с вами согласен: они заплатят и с них не убудет! Потому что они и так за все это платят! Не ходят они по районным поликлиникам. А за денежку идут в платный медцентр. И детей своих в детсады не водят. А тех, что постарше, отправляют учиться в европы (на худой конец в Россию) и опять же за денежку.
С каких щей они должны что-то этому государству? Назовите хоть одну причину, кроме вашей жлобской зависти.

Ответить
-5 +
ЯЯЯ, 22:23, 30.09

Водитель, эти люди,сколько бы много денег не было, когда наступит пенсия придут за социальной пенсией. Социальная пенсия получается путем уменьшения пенсии у людей, которые всю жизнь платили налоги и пенсионные взносы. И получается, что от трудовых пенсий отбирают для пенсий КГБ,МВД,аппарата правительства, депутатов и социальных пенсий.

Ответить
0 +
joev, 1:19, 5.10

если вы расчитываете на какие то пенсии, то лучше сразу повесится...

Ответить
0 +
Добрый Борис, 15:58, 1.10

водителю.
Вы что то попутали. Я всю жизнь честно работал на большем заводе.И мне не стыдно за свою жизнь. И это не зависть а досада что с попустительства государства вчерашние спекулянты стали бизнесменами и умудряются ничего не производя и не подымая ничего тяжелее шариковой ручки являются хозяевами этой жизни и это называется умением жить.А государство обязано организовать жизнь та что бы выгодно и сытно жилось в нашей Белорусии а паразитов нужно давить не жалея а то они как глисты живут у нас .Посмотрите на наши базары все перекупщики фактически паразиты.Производство нужно наладить здесь в Белорусии

Ответить
+31 +
Gamon, 17:19, 30.09

Боря, а тебя что жаба задавила? так сорри что тебе мешает уволится со своего гос предприятия быть временно неработающим и на лексусе ездить? навено руки в жопе и мозги там же, так что не считай чужого бобла. Они смогли, а если ты не можеш сиди и жуй молча!

А произойдёт слеждующее народ соберёт манатки и уматает из страны причём собрав всех родственников и вот я посмотрю как ёкнется цудо экономика когда просто никто не станет даже продукты покупать

Ответить
+34 +
Просто Ирина, 17:30, 30.09

Давненько так не смеялась)) а вы не пробовали кусать колеса лексуса?))) НА ХОДУ!!! Говорят, помогает. Не можешь заработать..увы, смирись.Или советы телевизору погромче диктуйие..Тож причастность к вершению судьб)))

Ответить
-3 +
ЯЯЯ, 22:17, 30.09

Добрый Борис, вы правы и даже очень правы, просто многие здесь пишущие работают и получают деньги черным налом, но когда придет время идти на пенсию, то придут за ней и получат социальную пенсию, т.е. ту, которую отобрали от пенсионеров,которые всю жизнь отработали и исправно платили налоги и пенсионные взносы. Социальная пенсия составляет около 1 млн.руб., а трудовая пенсия-2 млн.руб.

Ответить
0 +
Ты-Ты-Ты, 9:39, 1.10

Для ЯЯЯ, 22:17, 30.09
А каким налом получают деньги госаппарат, парламент и вся репрессивная машина - правильно, ЧЕРНЫМ, потому как ничего не производят, не продают и никакого вклада в виде налогов не приносят. А только берут и за пенсией придут и не за социальной, а за реальной но никогда не заработанной(чиновники и пенсионеры парламента имеют совсем не смешные пенсии, да и менты тоже).

Ответить
0 +
Борису, 10:28, 1.10

Вы правы на все 100.Добавлю что многие из них изловчились построить квартиры с помощью льготных кредитов,устроишись на немного на работу в Беларуси.Ничего страшного если они сами за себя заплатят в своей стране а не такие как Борис за них здесь будут работать на них.

Ответить
+43 +
itdy, 15:30, 30.09

Два десятка лет подождали, может уже хватит строить светлое будущее?

Ответить
+40 +
так-так-так, 15:31, 30.09



эй, тупорылые козики-тозики и всякие другие калхозные симашки с мисниковечами,
вы уж как-то вместе со своим калхозным гитлиром определитись:
или у вас в калхозе 445 тыщ тунеядцев, или у вас безработица 0,0001% :D

Ответить
+35 +
brat, 15:31, 30.09

Чиновники должны некоторым "безработным" ноги целовать - изза поступления валюты с тех стран где эти "безработные" пашут не поднимая головы.
Уроды, что тут еще сказать.

Ответить
+39 +
Прохожий, 15:33, 30.09

Есть гораздо более простой и очень действенный способ обеспечить социальную справедливость. Нужно отменить дотации, льготы и т.п. Пусть каждый платит сполна за все чем пользуется, если сможет. И очень быстро все станет справедливым! Нет денег - нет благ. Поработал месяц в 10 раз эффективнее другого человека, при желании живешь еще 9 месяцев не работая (при одинаковых расходах). А так все эти "налоги на тунеядцев" напоминает фразу "хочется и рыбку съесть и в девушках остаться".

Я очень сомневаюсь, что те официально неработающие люди ничем не занимаются. Т.е. так или иначе они зарабатывают и платят налоги государству, хоть и не от своего имени (пошлины, НДС...). А если допустить что они в России зарабатывают в разы больше, то и тратят больше. Если все посчитать в абсолютных величинах может получиться даже больше налогов, чем часть официально работающих. Вспомнил я одного сослуживца в армии. Он говорил, что после армии хочет устроится на такую работу, "что бы не работать". И все мы знаем, что таких работ не мало в нашей стране :) Так может стоит начать с тех кто сидит на окладиках и "работает" крайне неэффективно? Или на сдельщине и "мучается" вручную, когда давно существуют высокопроизводительные станки, производящие в тысячи раз больше в единицу времени (знаю и такой пример).

В общем, у меня лично сложилось субъективное мнение, что "тунеядцы" это не те кто не работает, а те, кто не платит. Если не работал, то и платить нечем :) Интересно, как это обернется для тех, кто живет на доход, с которого налог уже уплачен? Может таких нет в нашей процветающей? Скорее всего обернется это введение оттоком денег из страны.

Ответить
-23 +
Владимир, 15:34, 30.09

"Тунеядцам"- не болеть! А если заболели и решили обратиться к врачу,то не забудте устроиться на работу. И вас "вылечат" бесплатно.

Ответить
+77 +
безработная, 15:42, 30.09

где же тут не стать безработным, когда такие огромные зарплаты???!! я на своём "замечательном" ОАО "коминтерн" получала 1мл.,400т.!!!! целый день вкалываешь, как ломовая лошадь и всё за такие грошИ???!!!! за день так устанешь, что по приходу домой нет сил не на уборку, не на готовку!!!! а ещё чуть не каждый день ходят проверяют качество выполненной операции, да лучше бы они проверили за какие деньги мы должны им качество давать!!!! и каждый день же выполняешь по 1,5 нормы!!!!!!!! где их хвалёная средняя зарплата???!! уборщица получает, блин,больше!!! а у меня диплом модельера, а толку ???! пошли они......................................

Ответить
+39 +
ТунеЯдец, 15:53, 30.09

Не работал не работаю и не буду работать теперь уже из принципа в РБ .Заграница нам поможет .Усе за кордон

Ответить
+36 +
BY, 16:02, 30.09

Значит на Цалдилбие деньги есть, а на народишко уже не осталось?

Ох и чэсны у нас цар....

Ответить
+99 +
Игорь, 16:02, 30.09

Вообще то в этой т.н. "Конституции" есть и другая статья, что граждане имеют право на достойную оплату своего труда, чего в стране не наблюдается. У нас только цены повышают, яко бы для уравнивания с со странами никому не нужного т.н. Таможенного союза и придумывают разные типа выездные пошлины! И зачем тогда нам такое государство, которое только в свою сторону. А "бедный президент" у которого по его словам ничего нет просит нас "ешчо нямного пацярпець". У меня лично терпелка закончилась!

Ответить
+82 +
Данилыч, 16:07, 30.09

Сказали бы ещё, где найти постоянную работу. Дикая безработица в стране не потому что работать не хотят, а потому что работы нет. Лукашенко полностью уничтожил экономику, разорил предпринимателей, ограбил кого только мог, и теперь ноет, что мало ему денег. Набрал кредитов вор плешивый, вместо того, чтобы создавать все условия для развития бизнеса и привлечения зарубежных инвистиций. Чтоб его за его заячью губу подвесили на фонаре вместе с сынками ворами. Тьфу, мерзость...

Ответить
+37 +
Гудмэн, 17:08, 30.09

Работа есть. Достойной оплаты за нее нет. Кто-то ценит свой труд, а кто-то нет. Вот и весь сказ.

Ответить
+46 +
Зьмицер, 16:10, 30.09

Эти полмилиона не тунеядцы а трудовые минранты. Но, посмотрим на наших соотечественников с другой стороны. Государство в 2012 году выделило на выполнение государственной инвестиционной программы 4,5 трл.руб.1 (около 530 млн. долл.). За 2012 год согласно данным Министерства экономики РБ в 2012 году инвестиции составили 1,2 млрд. долл.2 Итого в чистом остатке 670 млн.долл. инвестиций. Наш трудовой мигрант в среднем привозит домой 1000 долл. за месяц, а за год 12000 долл. Г-н Мясникович насчитал таких около пятисот тысяч. Все деньги, которые привозят трудовые мигранты, есть не что иное как прямые инвестиции в экономику страны. Помножаем 500 000 мигрантов на 12000 долл. вложенных каждым в экономику страны и получаем 6 млрд. долл. против 670 млн. долл. привлечённых государством

Ответить
-2 +
Людмила, 11:12, 1.10

Зьмицер,считать так правильно.Доллары эти пойдут мимо бел. торговли :на Турцию и шмотки оттуда,на машину из Германии пригнанную, на импортный телевизор и остальной ширпотреб из Литвы или Польши. Купит разве что продукты в соседнем гастрономе. Работая в России как белый раб ,привезёт ещё кучу хвароб. И почему тот же добрый Борис должен платить за лечение и реабилитацию ? А таких случаев сколько угодно. Привозят и с перебитыми ногами,руками,даже спинами. И убитых привозят,а Борис и пенсию сиротам должен платить? Уехали бы сразу в Россию и жили бы там без налогов и податков... Знаю ,что не напечатаете,потому что я пишу правду,а правду Вы скрываете, даже извращаете плюсы-минусы. И чем Вы лучше Лукашенки?

Ответить
+28 +
дед талаш, 16:10, 30.09

...пусть принимают эту писанину сказанину...)) налог на то что жить неначто!)))..тфу..!! ублюдки .!! с главным ублюдком.!!!...откажусь от этого гражданства...!)))..плевать...!!
приму иное...и по пролитическим мативам тоже!!!... и досвиданя!!!памчяркоущына!))

Ответить
+60 +
отставник, 16:14, 30.09

Тупые они там, что ли? Работы же нет. Вообще нет. Берут только в гипермаркеты, которые все принадлежат кошелькам Лукашенко, на скотские услоя без соблюдения элементарных человеческих прав.

Хотите у моих детей кусок оторвать? Ждите, что мы придём за вашими выродками! Будем выслеживать и рвать на части, чтобы вы, ублюдки вонючие, бежали от этой страны как черт от ладана.

Ответить
+3 +
smeshny, 16:16, 30.09

"Право на выстрел по людям в объятиях..."

Ответить
+46 +
привет дуракам!, 16:19, 30.09

Похоже, у Лукашенко мозги совсем усохли. Никто ещё не додумался обложить безработных данью, кроме Гитлера. Тот тоже что-то такое делал.
Пусть тогда уже и с покойников берут налог. Действительно, лежат там и ничего не делают, а землю занимают.

Ответить
+64 +
Секач, 16:23, 30.09

А Мясной Фарш с Лукашенками где и на кого работают? Какая польза от них лично мне и другим белорусам?
Может лучше их огромными налогами обложить, сделать пожизненно безработными в Беларуси, без пенсионного обеспечения и невыездными ни в одну страну, чтобы они больше .никого своими дебильными дурками из Новинок не пугали? Походу и зарплата у всех реально работающих вырастет в разы, но только не у высокооплачиваемых тунеядцев из министерств, ведомств и лукадрищенской вертикали.

Ответить
+28 +
Александр, 16:53, 30.09

Да достали они уже. Мож сразу пусть поставят к стенке и растреляют. За что им налоги платить? У нас хотели зарплату поднять на 45 процентов. Так нетушки. Город решил что бы эти бабки ему перечисляли а нам разрешил поднять ток на пять процентов. Общественный транспорт зимой фик дождешся то ризины нет то еще чтото. А ты попробуй на работе объясни чего опоздал. Наша бесплатная медицина за все тянет деньги. Без денег лечить отказывается. В их дворцах занематся больно дорого. Вот и толку что я плачу налоги? Если всеравно с меня потом еще снимают больше чем зарабатываю. И если я щас как все нармальные люди уеду на зарабатки так на меня и еще налог повесят? Да за что им платить? Работать пусть идут. А то ток и умеют что душить. Скоро люди начнут мигрировать и бомжевать в москве и то будут считать что они в рай попали. А мусаров у нас скок и помощи от них ноль. А настой на своем так на тебя же все и спишут. Для того что бы чтото требовать надо чтото дать. Я бы специально не платил бы им потому что реально незачто. Ток автоматом вснимают автоматом

Ответить
+39 +
БА, 17:02, 30.09

Не чувствуют реального настроения в массах эти прикарытники.Плескают бензин направо и налево.Прут на вилы отмороженные "небожители" и холуёв своих толкают.С такими темпами грабежа-не долго осталось до пожара.И он обязательно случится

Ответить
+34 +
sssr, 17:16, 30.09

Я не раб чтоб работать за 3 ляма - на большие зарплаты у меня нет блату.

Ответить
+31 +
Дмитрий, 17:19, 30.09

Уже есть закон о налогообложении физических лиц. Никто не мешает налоговой доказать, что данное лицо имеет доход и не уплачивает налог, если доход реально есть. Получается, что хотят принять закон по которому смогут заставить платить государству тех у кого дохода нет или он уже облагается налогом в другой стране. У кого дохода нет платить не смогут, те у кого он уже облагается не захотят. Очень быстро возникнет конфликтная ситуация и начнётся гражданское неповиновение, и власть должна будет отказаться от закона или сажать. Например, у меня есть доход. Мизерный, от продажи своей программы через иностранную кампанию, естественно с налогом, но там. Здесь я безработный и работы найти не мог около года. Получается, что на мировом рынке мой труд ценится, здесь никому не нужен и за это я должен заплатить? Фигушки! Пошлю на 3 буквы и объявлю акцию гражданского неповиновения! Если посадят - мне реклама на весь мир, а им позор!

Ответить
+7 +
Вит, 21:42, 30.09

Доход..Да даже если и есть доход, бандитам ни копейки!!! Всё только законно избранной власти!!! А шкловские пусть отсасывают друг у дружки..)))

Ответить
+4 +
Вася, 0:41, 1.10

я вот всё жду когда какой нибудь липкович сожжёт белорусский паспорт и откажется то гражданства рб. это очень соблазнительный выход. любая страна - соседка беларуси может быстро получить пару миллионов новых граждан, причём не самых тупых.

Ответить
+9 +
mkr, 17:29, 30.09

>В Беларуси около 445 тыс. человек трудоспособного населения нигде не работают
Это же именно те 0.6% процентов официально безработных в нашей стране. Статистика не врёт

Ответить
+31 +
Сидоров Кассир, 17:32, 30.09

Вот где отборные придурки и идиоты собрались, так это в Совмине и администрациях. Надо их всех налогом на идиотизм обложить, по 1000 Евро в месяц с каждого высокопоставленного рыла.
Т.н. неработающие наличную валюту в Беларусь приносят в огромных количествах, меняют ее на фантики дураков и кормят паразитов-чиновников и министров через их коммерческие структуры и банки. Уедут они из страны и останетесь вы все в глубокой жо..
Просто увеличьте налоги и поборы с крышуемых вами банков, которые нагло обворовывают в Беларуси всех и вся, и хватит вам денег в любой валюте на нужды бюджета, и на все ваши извращения тоже хватит...

Ответить
+5 +
Из Украины, 18:09, 30.09

Насчет придурков - самое то. Ведь Беларусь и Россия вроде как "Союзное государство"? Что мешает урегулировать статус трудовых мигрантов? Если зарплата "белая", то это вообще не вопрос. Если "черная" или "серая", то сложнее, но тоже решаемо. Было б желание.

Ответить
+76 +
rockdapump, 17:42, 30.09

тут чиновники жалуются, что народ не хочет работать, не хочет налоги платить, а хочет только за границу ездить и товары импортные себе привозить...
так я так вам скажу. если вам не нравится этот народ, так мы вас тут никого не держим. уезжайте и работайте правителями в других странах. мы даже с вас по сотке с носа на границе брать не будем. еэжайте!!!

Ответить
+18 +
tut, 17:43, 30.09

Вот только в нашей стране НЕРАБОТАЮЩИЕ ЛЮДИ!!! должны платить больше чем работающие!!! Откуда им деньги брать?!?!?!

Ответить
+15 +
миша, 19:15, 30.09

Из пенсий пристарелых родителей ( в основном алкащня так и живёт)
А потом у них квартиры за долги отжимают
Вот тебе и в бомжах на старости лет
Здорово придумали
Упыри...

Ответить
+13 +
каменьщик, 17:54, 30.09

"Важно отметить, что многие белорусы не имеют официального места работы либо выезжают на сезонные работы за границу. В первую очередь это касается рабочих строительных специальностей."

Это следствие контрактной системы так-как строители во многих странах работают только в теплый периуд получают немалые деньги и зимой отдыхают а у нас из-за контрактной системы такое не возможно или работай в мороз -20 или уволят по статье, но здоровье то дороже. Пускай этот министр один день на стройке в мороз поработает тогда и поймет почему люди ездят работать на сезон а зиму отдыхают.
Отмените контракты и сделайте как было в СССР написал за месяц заявление и уволился через месяц вот тогда возможно часть выезжающих останется сдесь.

Ответить
+21 +
berkut, 17:59, 30.09

одна мечта- что бы эти гниды и их потомки до смерти не могли воспользоватся наворованым -ШОС и всем прихлебателям тоже.

Ответить
+30 +
Дмитрий, 18:05, 30.09

Уже 20 лет как государство за счет ограбления инициативных людей, сумевших что-то самостоятельно создать после краха союза, поддерживает себя и свою провальную экономику и политику. Вначале душили кооперативы, затем зажимали торговцев и более-менее крупный и средний бизнес, теперь вот за тех, кого сами выбросили за борт, а они видите ли не сдохли, как наверное надеялось государство взяться хотят... Всё это показывает, что народ умнее и лучше чиновников умеет распоряжаться собой. Это надо признать и дать людям свободу инициативы. Помогать расти и развиваться, развивать полезные начинания - только так можно поднять страну, а они наоборот... С экономической точки зрения глупость, а по отношению к стране и людям - преступление!

Ответить
+19 +
главный приказал доить всех, 18:08, 30.09

Налог на тунеядство... Можно и козла подоить, да молока мало будет - у него вымя маленькое, как у тунеядцев доходы.

Ответить
+25 +
Працавiтая дзяучына, 18:12, 30.09

В Беларуси доля населения в трудоспособном возрасте составляет 5 млн. 853 тыс. человек. Безработных трудоспособных - 445 000 человек. УРОВЕНЬ БЕЗРАБОТИЦЫ в Беларуси минимум 7,6% от трудоспособного населения!!! А не декларированные 0,6-1%! Вот вы и спалились, ребята!

Ответить
+6 +
Вангор, 19:34, 30.09

А 1,5 МЛН. ЗА БУГРОМ..., ЭТО ТОЖЕ НАШИ...

Ответить
+15 +
жужа, 18:16, 30.09

предлагаю ввсести налог на шибко умных чиновников.

Ответить
+22 +
Санчес, 18:27, 30.09

Срочно ввести налог на усатость:)

Ответить
+55 +
Светлана, 18:46, 30.09

У меня отцу 82 года. Справку, что нуждается в уходе не дают, т.к. тнп сказал выдавать только когда старикам 2 месяца до смерти останется (наверно указы будет выдавать на даты смерти). Просто увольняюсь и буду ухаживать, не надо мне ваше пособие по уходу. А тут еще оказывается я и должна останусь. Как я ненавижу наше правительство.

Ответить
+31 +
миша, 19:19, 30.09

Как же схожи ситуации...
Только мне с работой повезло что нет временного регулятора
Могу раньше уйти или позже прийти
(отец перенёс несколько операций 76 лет теперь вот за ним и ухаживаю)
И никому он кроме меня не нужен (ветеран труда)
От государства никакой помощи
Даже в больнице приходилось многое оплачивать...
и выписали откровенно больного человека
2 недели в кровати лежал ...
Скотство
Хер им на блюде ублюдкам !!!....

Ответить
+14 +
Алена, 20:57, 30.09

Милая женщина! не одна вы в такой ситуации..
Очень солидарна с вами...

Ответить
-1 +
Жужу, 22:35, 30.09

Светлана, не надо народ вводить в заблуждение. Есть пособие по уходу за престарелым человеком, но оно небольшое и при этом,ухаживающий человек должен не работать. Моя подруга уволилась и ухаживает за матерью,правда муж хорошо зарабатывает в России.

Ответить
+47 +
Петрович, 18:49, 30.09

Так-так-так, 100 долларов за выезд, налог на "тунеядцев"... Что еще там тнп выдумает? Очень мне вся эта возня напоминает дёргания Горбачева незадолго до развала СССР. Тоже тогда всякие дурацкие меры придумывали, пытаясь сохранить полностью обанкротившуюся совдеповскую экономику. Но ничего не спасло СССР от нищеты и развала. Точно так же все неуклюжие попытки тнп удержать существующую экономику Беларуси на плаву обречены на полный провал. Ведь проблема страны не в "тунеядцах" или "челноках", как это пытаются представить тнп и его придворные тролли. Проблема в том, что Беларусь неконкурентоспособна, что страна не в состоянии заработать себе на хлеб, ибо не производит ничего, что пользовалось бы спросом. Если бы Беларуские предприятия вовремя отдали в частные руки, то хозяева никогда не допустили бы подобной ситуации. Хозяева не стали бы ждать, пока их товары перестанут покупать. Они вложили бы денежки, провели бы реструктуризацию, бездельников бы повыгоняли, набрали бы толковый персонал, и выпускали бы качественную продукцию. А за счет налогов пополняли бы бюджет стрaны. Ведь так это работает во всём мире. Но Беларусы решили пойти иным путем - ничего не делать, годами гнать одно и то же, полностью выжимать оставшиеся в наследство ресурсы, не внедряя ничего нового. Но вот прошло 20 лет, и страна в полном тупике. Не за горами обвал рубля, сокращение никому не нужного производства, повальная безработица и нищета. И налог на "тунеядцев" не спасёт.

Ответить
0 +
Вася, 0:48, 1.10

попытки тнп удержать существующую экономику ...
-------------
ну это вы сильно хорошо про него думаете. он только недавно выучил это слово - экономика, а что оно значит так и не понимает.

Ответить
+27 +
123, 19:01, 30.09

Насмешили - налог с безработных (у них ведь все равно денег нет), лучше уж похищайте российских менеджеров старшего звена и требуйте выкуп по 100 000 долларов с каждого - вот это выгодный бизнес.

Ответить
+20 +
Игнатий, 19:13, 30.09

Статья 2. Человек, его права, свободы и гарантии их реализации являются высшей ценностью и целью общества и государства.
Статья 3. Единственным источником государственной власти и носителем суверенитета в Республике Беларусь является народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно, через представительные и иные органы в формах и пределах, определенных Конституцией.

Любые действия по изменению конституционного строя и достижению государственной власти насильственными методами, а также путем иного нарушения законов Республики Беларусь наказываются согласно закону.
Статья 41. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на труд как наиболее достойный способ самоутверждения человека, то есть право на выбор профессии, рода занятий и работы в соответствии с призванием, способностями, образованием, профессиональной подготовкой и с учетом общественных потребностей, а также на здоровые и безопасные условия труда.

Государство создает условия для полной занятости населения. В случае незанятости лица по не зависящим от него причинам ему гарантируется обучение новым специальностям и повышение квалификации с учетом общественных потребностей, а также пособие по безработице в соответствии с законом.

Граждане имеют право на защиту своих экономических и социальных интересов, включая право на объединение в профессиональные союзы, заключение коллективных договоров (соглашений) и право на забастовку.

Принудительный труд запрещается, кроме работы или службы, определяемой приговором суда или в соответствии с законом о чрезвычайном и военном положении.
...................................................................................
Интересно, как чиновники обойдут статьи Основного Закона?

Ответить
+16 +
ЛЕОН, 19:14, 30.09

!9 декабря 2010 года на площадь вышло порядка 40 - 50 тысяч человек. А как вы думаете сколько сейчас выдут на площадь????? )))))) Порядка 400 тысяч человек и как вы думаете, кто победит в этой схватке ??? Власть все делает против себя самой, а потом будит хвататца за голову, что же мы натворили !!!

Ответить
+14 +
Нестор Иванович Махно, 19:16, 30.09

Увраньё!! походу министр не в курсе что у нас безработных всего лишь 0.5 процента! растреялть за ложь в адрес белсата!!!

Ответить
+38 +
ака Вася Рогов, 19:24, 30.09

Цитируя одного из героев современных ситкомов о власть-имущих просто КРИЧУ: СКАЗОЧНЫЕ ДЕБИЛЫ! Рубить сук, на котором сидите - это верх дебилизма и идиотизма.

«Если люди не работают, хотя могут, а живут за счет остального общества, то надо что-то с этим делать. И такие примеры тунеядства есть повсеместно», - сказал «депутат».
----------------
Как точно они говорят о самих себе: ничего не производят, а следовательно не создают добавленной стоимости. А раз не создают последнюю, значит эту добавленную стоимость проедают. ВСЕ "депутаты" ОБЯЗАНЫ будут платить такой налог в первую очередь.

Далее исполкомы - все тоже самое, что и относительно "депутатов".

«У нас около 400 тыс. человек тех, кто не работает или фактически работает, уходя от налогов и тем самым тоже паразитируя на социальной политике государства», — заявил вице-премьер.
--------------------------------
Давай ка, вице-премьер, посмотрим на тех, кто паразитирует на социальной политике государства:
- правительство: не работало, не работает и работать не собирается;
- депутаты: не работали, не работают и работать не собираются;
- прокуратуры, суды, милиция: тут только единицы из сотен тысяч работают.

В тоже время трудяги работали, работают и будут работать.

Сравним то, что находится в собственности рядового трудяги и рядового председателя исполкома:

- трудяга - работает не покладая рук, чтобы за лет 40 в кредит построить однокомнатную квартиру площадью в 35 кв.м.
- председатель исполкома - неизвестно чем занимается всего лишь 3 года, но уже не знает кому бы это еще из своих родственников построить отдельный маленький котеджик минимальной площадью в 120 кв.м. (это очень скромный председатель исполкома)

- трудяга - катается (в лучшем случае) на иномарке 12 лет, утопленнице, битой.
- председатель исполкома на новеньком Пежо 608 (опять же очень скромный председатель исполкома).

Далее no commets.

Опер из народа.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован