22 декабря 2024, воскресенье, 19:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 132
+255 +
боец, 15:54, 4.09

Коля,освободи кресло,ты ведь бездельник! Да.и в экономике не понимаешь. Хоть бы С Л. Заико бы посоветовался!! Особенно насчет инфляции ..12%. Сказочник...

Ответить
+130 +
Дед СФ, 16:30, 4.09

Коля к креслу прилип. Его не выдернешь! Тут только механическо-революционным путём. Вместе с креслом.:)))

Ответить
+174 +
dmi, 18:57, 4.09

Да ты до каком росте доходов пи-шь!!!За последний год мне только 1 раз добавили
к пенсии 100000.А цены сколько раз повышали на всё?!!!!
Земляки,Хватит этих мразей воровских содержать!!!

Ответить
0 +
Вилогонщик, 1:21, 5.09

Коля купил суперклей, теперь его от кресла не отодрать!

Ответить
-138 +
И таки да!, 17:01, 4.09

боец, 15:54, 4.09 - +26 +
Коля,освободи кресло,ты ведь бездельник! Да.и в экономике не понимаешь.

Боец, вы маг!
Коля от ваших слов так расстроился, что уехал тут же с работы отдохнуть

правдоруб вы наш - отдохните и вы

Ответить
+94 +
боец, 18:23, 4.09

Ответ И таки да в 17.01 А Что Вы так за меня переживаете?? Ну не хочу платить в 2 раза дороже,за капремонт,который никогда не делали,за уборку подъездов,которые не делают и не убирают! Это из той серии...жену отдай дяде.а сам пойди к б..яди!..Так и Коля Снопков..вроде из Могилёва,а как там дела.зарплаты..мы тоже на сайтах читаем! Спасибо за заботу! А то смотрю..то Григорий,то Михась переживают за моё здоровье! Артисты!

Ответить
+54 +
не, 19:11, 4.09

Это не Артисты,а кгбисты.............................

Ответить
-36 +
Edik, 22:35, 4.09

боец,а ты троль однако!

Ответить
+3 +
боец, 22:50, 4.09

Edik в 22.35 ну не читай...пропусти и читай далее. А ввобще твоё мнение мне по барабану! Ну что делать,если не хочу свои заработанные деньги ворюгам отдавать,да ещё за те услуги,которые они не оказывали! Не будь рабом,,,,,Эдик и жизнь будет прекрасна! И не оскорбляй людей напрасно!!!!

Ответить
+47 +
Не Вася, 18:07, 4.09

Ну хоть что нибудь делали в доме. Лет десять постоянно топит подвал фекалиями и дождем. Максимум помощи проволока для прочистки канализации. Б***** хочешь за это еще больше денег? Уроды!

Ответить
+2 +
Без луки, 8:24, 5.09

Странно, почему в два раза, а не в три?
Кто знает себестоимость квт/ч электроэнергии?
Кто считал РЕАЛЬНЫЕ цифры по затратам? НИКТО.
У власти временщики, им это не надо. Цены 1990 г + "коэфициент" - опа, цена!
УРОДЫ!

Ответить
-1 +
Ольга, 22:05, 9.09

Причем тут коля(?),а то Вам неизвестно кто главный рулевой!

Ответить
+208 +
вася, 15:57, 4.09

да.... Спиногрызы... Интересно получается. А за что платить??? Вода, гоз, свет. Это понятно, вывоз мусора- понятно. Остальное за что???

Ответить
+151 +
кто где, 16:17, 4.09

Даже за свет не совсем понятно почему такие цены.Я вообще ни когда не мог понять за чем экономить электроэнергию.Она что где то накапливается ...

Ответить
+118 +
Юрий., 16:44, 4.09

С точки зрения здравого смысла надо бы призывать население увеличивать потребление электроэнергии. Её некуда девать. Мощности используются не полностью, а это убытки. В Польшу, вот, собирались продавать излишки. А тут - экономия!!!. Тоже с водой. У нас подземные моря. Воды, как "грязи". Чтобы увеличить зарплату, скажем, работникам водоканала, надо, чтобы они увеличили поступление денег, а это - увеличение поставки воды. А тут опять экономия. Особенности национальной экономики, по-видимому.

Ответить
+37 +
Provokator, 18:09, 4.09

Объясняю,- все имеющиеся ресурсы зарезервированы для людей "высшей рассы" которые заселят данные територии после полного вымерания местного населения.

Ответить
+2 +
бг, 21:21, 4.09

Из Чмова?

Ответить
+13 +
сяся, 22:40, 4.09

В огромной бочке электроэнергия хранится, нужно экономить, а то осталось каждому по ведру. ))) Не пойму, почему тогда не предлагают экономить на мобильной связи и интернете, они же тоже в минус все ушли.

Ответить
+55 +
Spadar, 16:36, 4.09

Не зразумела чаму за вываз смецця паднялі кошт ў 4.5 (!!!!) разы ,а агульная лічба падвышэння ўсяго 19 адсоткаў.Што за "арыфметика" ў гэтых малаадукаваных!

Ответить
+7 +
Вилогонщик, 19:30, 4.09

За повышения багса так сказать, кто вообще за него голосовал?)

Ответить
+190 +
робин, 15:58, 4.09

зарплату бы сначала подняли в два раза а потом тарифы. моральные уроды вот и все.

Ответить
+209 +
Токарь, 15:58, 4.09

Платить в два раза больше и жить в 2 раза хуже .

Ответить
+231 +
Фёдор, 16:04, 4.09

Всё идёт к тому, что скоро квартплата будет как зарплата.

Ответить
+94 +
---, 16:33, 4.09

Зарплата может оказаться у некоторых даже меньше квартплаты. Ведь есть совершенно мизерные ЗП.

Ответить
+122 +
толян, 16:07, 4.09

Вася, 15:57 Про "вывоз мусора " по теме. Для оплаты мусоров, вот за что!!!!

Ответить
+39 +
bormotut, 16:34, 4.09

Там опечатка: не выВоз, а выЗов.

Ответить
0 +
Вилогонщик, 1:32, 5.09

Вывоз мусора шеренгой в поле, что бы было им раздолье, там налоги собирать, да и почву увлажнять, очень важно в этот год, урожай он соберет, самый крупный в пятилетку, чтоб не сесть кагалом в клетку.

Ответить
+74 +
брандмейстер, 16:09, 4.09

Как бы недвижимость и движимость чиновников жкх не начала самовозгораться.

Ответить
+324 +
Сосед, 16:11, 4.09

А когда нам покажут Акты выполненных работ по первым двум пунктам в жировке (техобслуживание и капремонт)???

Ответить
+61 +
Вам ++, 17:02, 4.09

Вам + 10500 за ваш вопрос!!!!

Ответить
+60 +
все люди братья?, 17:21, 4.09

Сосед, 16:11, 4.09
А когда нам покажут Акты выполненных работ по первым двум пунктам в жировке (техобслуживание и капремонт)???

zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Эти "самки собак", покажут гражданам Акты по капремонту и ТО?
Да, ....никогда, ни в жисть.
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Тамбовский волк - брат этим жкху.

а Вы - что подумали?
жилКом-хозУслуги!
Люди умирают, не доживают до капремонта, который оплачивали, который уже должен был бы быть сделан раза 2-3 по строительным нормам СССР (СНиП, и ТУ, и ГОСТы)
Лицо-хари ЖКХ:
НЕДОРЕМОНТЫ, НЕДОПЛАТЫ, ПРИПИСКИ, КАЗНОКРАДСТВО

Ответить
+36 +
Оля, 18:31, 4.09

Поди, напиши заявление в ЖЭС с просьбой предоставить отчет за период, скажем, год. И соседей захвати со своими заявлениями. И так по всей стране!!!

Ответить
+33 +
Юрий, 20:18, 4.09

Попробую уточнить))
Поверьте, ЕСТЬ эти Акты выполненных работ!!! ЕСТЬ!!! И , судя по НИМ, капремонты делают в срок! Подъезды убирают раза три в день!!! Ну и так далее! Вот только вряд ли покажут акты НАМ! Акты - для проверяющих! И для БТ!

Ответить
+31 +
св, 21:46, 4.09

А вот в загнивающей Германии акт об уборке подъезда висит на площадке на первом этаже. Уборщик отмечает, что он в такое-то время произвёл уборку и пр. Потому и пугают нас капитализмом, что сами боятся, что придётся отчёт держать перед избирателями.

Ответить
+6 +
ashu, 21:34, 4.09

а когда вы оторвете жопу от клавы , придете в ЖЭС и попросите - тогда и покажем

Ответить
+44 +
, 16:14, 4.09

БЫДЛО-ЖЭС!

Ответить
+45 +
майкл, 19:10, 4.09

не жэс быдло,а правительство! И самый главный вождь.Если сидеть и молчать,то подохнем в нищете.Сколько призывала аппозиция к сопротивлению на митингах? все время,а сейчас жалуетесь на подорожание.Сопли жевать не надо было,а выходить с протестами и требованиями на улицы.Мне стыдно за нашу трусливую нацию подхалимов

Ответить
+14 +
Юрий, 20:21, 4.09

Как-то не прослеживается логическая цепочка - МЫ (нация подхалимов) сопли жуем, а БЫДЛО - правительство?! А может , мы все ... немного такие, а, БЕЛАРУСЫ?!

Ответить
+1 +
петя, 7:43, 5.09

точно сказано,если бы мы в носу не ковырялись,а подняли бы кипишь,эти ублюдки сидели б в клетке,где им и место,а воздух сотрясать много ума не надо,да будут жертвы,а как вы хотели?!

Ответить
+92 +
анафима, 16:17, 4.09

Снопков иди ты в ...... пень -- дифиринцированная оплата???? Кто и какой идиот придумал такую оплату за эл энергию семья из трёх - четырёх человек да и в трёхкомнатной и всего 150 квт-- вы мне такого покажите ГОСПОДА???? Маразматики

Ответить
-146 +
Чех, 17:20, 4.09

У меня дом. Семья 3 человека + кот + собака. В среднем 130 квт/ч в месяц, что стоит примерно 30 EUR. Ну конечно, вся техника минимум класса A+ и ниодной лампы ильича. И вам бы стоило комплексно подходить к экономии энерго и прочих ресурсов. Знаю как в РБ в квартирах свет горит во всех комнатах, телевизоры включены везде, вода течет пока зубы чистятся И так далее. А потом стоны, ах как дорого, хотя наверно и 1/4 не платите от реальной стоимости.

Ответить
-96 +
Натали, 18:03, 4.09

Была в гостях в Москве. Так вот,отнюдь не бедные люди при чистке зубов выключают воду. Собираются в одной комнате,где смотрят телевтзор и читают. Потому что дорого!!! За удовольствие надо платить.

Ответить
+36 +
114, 19:34, 4.09

Ну, вы еще Плюшкина вспомните.

Ответить
+19 +
cкоро, 20:18, 4.09

скоро народ порвёт вам .опы и тогда будет и вам удовольствие

Ответить
+95 +
Лазутчик, 20:22, 4.09

А на кой банан какого пуделя я должен садить глаза при 30ваттной лампочке и пытаться умываться струйкой тоньше, чем мой кот писает??? Накой пень тогда облисполком и здания по городу подсвечивают снаружи прожекторами ватт по 500-1000???
И блин, мы же за это и платим!!!
Да если какой чин в нашем городе станет дифференцированно за свет платить - он заодно и целый квартал жилых застроек содержать бы смог!
А я буду платить за пару десятков своих киловатт как за минск-арену???
нАкол!!!

Ответить
+31 +
бг , 21:29, 4.09

Наконец то! Я уже два года вопрошаю накуй столько прожекторов на домах, показуху оплачивает Рыгоравич ,б ля?
Или я с семьей?

Ответить
-15 +
Чех, 21:33, 4.09

Не нужно садить глаза при классической лампе 30 вт, так как на этих 30 вт можно вполне неплохо осветить среднего размера комнату LED лампами. Не нужно мыться под струйкой, так как можно купить смеситель с современным перлатором, который струйку превратит в приятный пенящийся напор. Не нужно мыть руками 1 тарелку тратя 10 литров воды, так как посудомойка отмоет 16 тарелок, 2 кастрюли, 2 сковороды, кучу ложек/вилок затратив 13 литров, не нужно ставить газовый котел у которого КПД меньше современного камина, и не дай вам бог строить камин который греет только небо. Тогда вы будете работать только на оплату счетов, при рыночных ценах, сколько б не зарабатывали.
К сожалению в РБ это понять сложно.
Р.S. я не экономист и не лейтенант

Ответить
+28 +
экономист блин)), 22:44, 4.09

Чех, вот ты сам прикинь, как оно купить всю технику класса А+, заменить все лампочки на светодиоды (с их то стоимостью), поменять все смесители, и воткнуть посудомойку... сколько по деньгам??? скажешь в кредит? а кто платить за всё будет? явно не буржуи, а мы... и пока всё это меняем с нас три шкуры сдерут! только вот за что??? за то, что не успели валюту вовремя скупить и нас ободрали???

Ответить
+3 +
Просто я, 8:02, 5.09

чех, к сведению не живущих у нас. 1, Мне что, пол-дня копить эти 16 тарелок, 2 сковородки и кучу ложек-вилок для посудомойки? А у меня семья едят вразброд - как их распорядок дня распорядится. 2,Какие, в черта, камины? Есть батареи ЦЕНТРАЛИЗИРОВАННОГО отопления и счет за отопление. Батареи НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ. 3. Речь идет о том, что за то же количество потребляемых ресурсов ОПЛАТУ ВСЕ ПОВЫШАЮТ И ПОВЫШАЮТ. И о том, что КТО-ТО удовлетворяет СОБСТВЕННЫЕ АППЕТИТЫ за счет остальных.

Ответить
0 +
Просто я, 7:44, 5.09

Нефиг в Москве столькому количества народа делать. Еще при Советах, как могли, сдерживали рост мегаполиса, а при демократии - уже не могли и не хотели. Вот и прикиньте, ЧТО ДЕЛАЮТ 15 МИЛЛИОНОВ, которые не жнут, не сеют, не добывают и не перерабатывают. И КАК ЭТУ ОРАВУШКУ ПРОКОРМИТЬ, ОСВЕТИТЬ, ОБОГРЕТЬ И ВОДИЧКОЙ СНАБДИТЬ. А АППЕТИТУШКИ ИХНИЕ РАСТУТ...ПОДАЙ ШИКАРНУЮ КВАРТИРУ В ЦЕНТРЕ, ДА КОТТЕДЖ ЗА ГОРОДОМ...РОССИЯ - СТРАНА СУПЕРБОГАТАЯ ДА МОГУЧАЯ...КАК ЖЕ ЭЛИТУ НЕ ОБЕСПЕЧИТЬ... Страну можно сравнить с кораблем. Перегрузка палубы - читай, надстройки - и недогруз трюмов - читай, базиса - ведет к СМЕЩЕНИЮ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ И ОПРОКИДЫВАНИЮ КОРАБЛИКА ВВЕРХ ДНОМ - читай-государственному перевороту.

Ответить
+34 +
чеху-болаболу, 18:33, 4.09

у меня у одного всреднем выходит 160квт и везде светодиодное освещение

Ответить
+12 +
семья, 18:49, 4.09

Не сочиняйте.

Ответить
+26 +
Дмитрий О., 19:00, 4.09

В землянку вали, эконом

Ответить
+31 +
S.I.S., 19:05, 4.09

Чех, при стоимости энергоресурсов у вас в три раза дороже чем у нас, платим мы не намного меньше. И если у вас рост платежей обоснован инфляцией и ценами на ресурсы, то у нас он хаотически хаотичен. Даже те, кто определяет тарифы запутались какой % от себестоимости оплачивает население (разбежка от12 до 75 %) - это раз.
Мне кажется, что стоимость определяется из затрат, прибыли и спроса, а не из зарплат населения. Тем более ресурсы у нас дешевые, модернизация только на бумаге, з/п обслуживающего персонала мизер - это два.
Вы, являясь постоянным покупателем в магазине наверное тоже за бОльший объем покупок получаете вместо скидки двойную оплату?)) -это три.

Ответить
+12 +
Юрий, 20:23, 4.09

Так мы даже 1/10 не получаем от РЕАЛЬНОЙ з/платы! Что же удивляться-то?!)))

Ответить
+19 +
ДАЙмонд, 21:35, 4.09

Чех,аналогично, у меня семья- 3 человека, плюс кот и собака. Техника А ++,лампы энерго! И как в 130 квтч уложиться? Не смешите мои тапки! Мыться каждый день не пробовали? Или ,вы,в год бережливости ,по три минуты душ принимаете раз в неделю? Тогда понятно...Моя мама,пенсионерка,живя в центре города,при наличие современной техники- в норматив никак не может уложиться!

Ответить
+1 +
Чех, 22:51, 4.09

Причем тут мыться? Вода и отопление у нас греется газовым котлом.
А 130 квт/ч в месяц, это грубо 4,5 в день. Имея LED освещение пусть в 4 комнатах по 30 вт, горящее 4 часа в день во всех комнатах одновременно это 0,5 квт/ч, холодильник современный 40 ватт/час - сутки 1 квт/ч, машина стиральная 750 ватт/час, стирка 2 часа это 1,5 квт/ч, раз в 4 дня - 400 ватт/час/день. Ну вот, пока только 2 квт/ч имеем с накидкой. Телевизор (LCD, старый) 100 ватт/час*5 часов в день = 0,5 квт/ч, Прибавьте к этому мощные потребители типа фены, чайники, кофемашины, но они работают непрерывно пусть в совокупности час в день, получите заявленные мною 4,5 квт/ч в день. Если б было можно я прикрепил бы фактуры, но зачем мне вам что-либо доказывать?..

Ответить
+180 +
анафима, 16:18, 4.09

кто то самолёты покупает за бюджетные деньги а с кого то десять шкур спускают

Ответить
+91 +
Шаг вперед и два шага назад, 16:22, 4.09

Вот вам и ответ на вопрос, могут ли белорусы получать по 1000. Могут! Но из них 800 придется отдать на проезд, квартиру, электроэнергию, еще какой-нибудь налог введут. А оставшиеся 200 на покушать и все остальное.

Ответить
+41 +
шлакбаум, 16:51, 4.09

Зато суицид увеличится! Потому что жизнь эта уже просто невмоготу становится! И за кислород пора плату брать! Который наполовину с радиацией. Чего стесняться? Недовольным - перекрыть!

Ответить
-76 +
Чех, 17:25, 4.09

Запомните, Вы никогда не будете получать за свой труд полным рублём, пока не будете оплачивать за ВСЁ полным. Вам дотируют ЖКХ, общественный транспорт, бензин, медицину И так далее. Вот и Вы дотируете свои услуги, просто не знаете об этом. Другое дело, что в воспалённой экономической среде не возможно наладить здоровые отношения.

Ответить
+10 +
neg, 18:19, 4.09

@Чех, 17:25, 4.09 - Ekonomist vi nash, znaete kto chego doplachivaet... U idiota s verhu lichno zarabotanoy ni kopeiki, hitro zaches po hitrozachesanoi sxeme raspredelyaet blaga mezhdu naseleniem kak emu prisnitsa, v itoge emu vse dolzhni okazvivaetsa posle togo kak on dobriy doplatil za nas vseh bednih. Biznes po evreiski pryamo, vrode bi formalno nikto nikomu nichego ne daval a kto-to vse ravno ostalsya dolzhen... Nu nichego, narod otdast, dogonit i escho paru raz otdast.

Ответить
+40 +
ром, 18:40, 4.09

так а кто просит дотировать? отдайте людям всю зарплату и каждый будет самостоятельно распоряжаться своими доходами а то получается грабят а потом говорят государство за нас все оплачивает

Ответить
+34 +
Дмитрий Васильевич, 19:02, 4.09

А еще мы датируем твою зарплату, товарищ лейтенант. Но это уже скоро кончиться, что ж делать будешь, болезный?

Ответить
+16 +
Юрий, 20:30, 4.09

Наивный!!!! Неужели Вы думаете, что если мы начнем платить за все по 100%, то в бюджете появятся лишние деньги и их ОТДАДУТ нам в виде з/плат?!!!!!!!!!!!!!!!
НАИВНЫЙ!!!!!! Если не сказать хуже....!
Нам ясно сказали - предел мечтаний - по пиццот! И даже если коммуналка вырастет до 600 уе, никто нам БОЛЬШЕ обещанного не даст! Ну,если только сотку накинут)))) Лехторату хватит)))

Ответить
0 +
Чех, 21:53, 4.09

Нет, я так не думаю.
Потому что из какого-такого бюджета вам что-то должны отдать?
Пока государство все контролирует и зарплаты получают, а не зарабатывают достойных оплат не будет. Вот как у вас водитель автобуса получит хорошую ЗП, если стоимость проезда в 3 раза ниже себестоимости? Как могут хорошо зарабатывать заводчане, если производительность их труда стремится к 0, учитывая технологии начала 20-го века, отсутствие качества и не конкурентоспособности продукции? Откуда у убыточных организаций деньги на достойную оплату труда? А лехторат в таких только и работает или нигде..

Ответить
+1 +
Феникс, 9:50, 5.09

Вы хоть когда-нибудь видели расчет себестоимости транспортных услуг или услуг ЖКХ? Так и себестоимость продукции или услуг можно считать по разному. Зачем нам содержать содержать раздутый штат ЖРЭУ и прочих надуманных структур? Многие затраты ложатся не на прибыль, а на себестоимость продукции (услуг). А это бесконечные ремонты кабинетов при смене очередного директора (начальника), его первых замов, ЛОР и СОР. А за все это платят СУКи. Я неоднократно писал, что практически все области деятельности человека должны отойти частному капиталу, а государство должно заниматься законотворчеством, охраной внешних границ и внутреннего правопорядка, выступать блюстителем законности.
И тогда все само собой устаканится.

Ответить
+3 +
hel, 11:25, 5.09

Встречаются Обама, Путин и Лукашенко.
Обама:
- У меня в стране з/п 5000 у.е. 2000 коммуналка, 2000 налоги, а на 1000 люди живут.
Путин:
- У меня в стране з/п 2000 у.е. 500 коммуналка, 500 налоги, а на 1000 люди живут.
Лукашенко:
- А у меня в стране, з/п 500 у.е. 400 коммуналка, 100 налоги. Вот я и не пойму, где они еще 1000 берут?

Ответить
+162 +
Bormotut, 16:27, 4.09

Твою мать! Опять мы недоплачиваем!!!
Когда же вы нажрётесь-то? Неужели и вправду пора идти к вам в гости с вилами?

Ответить
-49 +
Натали, 18:04, 4.09

Вот именно-мы не доплачиваем!!!

Ответить
+32 +
конфискат, 19:32, 4.09

Натали, 18:04, 4.09,вашей гебушной конторе все мало...

Ответить
-3 +
Натали, 11:27, 5.09

Да у Вас паранойя!!! Любое другое мнение,отличное от Вашего-все,туши свет,сразу гбешники!!! Есть люди,которые имеют свое мнение и не надо шукаць ворагау!!! Вакол ураги!!!

Ответить
+3 +
ирина, 6:40, 5.09

Натали, если вы так рьяно экономите на электроэнергии, ВКЛЮЧИТЕ,хотя бы свой мозг!

Ответить
+3 +
hel, 11:31, 5.09

Внимание, а теперь вопрос: Кому и что мы не доплачиваем??? Все что можно уже и так повысили: коммуналку, хлеб, бензин... так можно продолжать до бесконечности. Кому и что я еще должен доплатить??? По-моему, уже государство мне должно. Или вам напомнить где оно нам не доплачивает???
Так вот:
1. д/сад: моющее, игрушки, ковры в игровые комнаты, туалетная бумага, мыло, стиральные порошки и т.п.
2. школа: ремонт каждый год за счет родителей (где средства выделяемые из бюджета???)
3. и т.д.
Каждый может продолжить этот список, поэтому незачем тут рассказывать что мы не доплачиваем.

Ответить
+96 +
Сеня, 16:28, 4.09

да повышайте, нагнетайте обстановку))))) смотрите чтобы морды ваши не треснули вместе с хрустальным сосудом))))

Ответить
+54 +
Vict, 16:29, 4.09

Лукабанда пытается сохранить власть за счет понижения жизненного уровня народа.Никто больше кредитов не даст.Кредит доверия исчерпан.ИМХО давно.

Ответить
+33 +
Василь, 16:42, 4.09

Народ, подкиньте сюда адресок места жительства Коли Снопкова. Хочу поговорить с "слугой народа"?

Ответить
+14 +
Вилагоншчык, 16:51, 4.09

Чувствую вилагонка мимо американки с баумерангом им обеспечена

Ответить
+29 +
John, 16:57, 4.09

"чтобы платежи по коммунальным услугам в средней потребительской корзинке составляли не 7 - 8%" - т.е. о % компенсации затрат ЖКХ уже речь не идёт, теперь за "корзну" взялись.
Когда же вас морды-то треснут?!

Ответить
0 +
hel, 11:35, 5.09

Я конечно не экономист, но все же.
обещанные папицот * 8% (с переводом по курсу 9000 белок за одного джоржа) равно 360 000 белок. Как-то не получается у меня в эти суммы вписаться.

Ответить
+142 +
Степан, 17:01, 4.09

Министр экономики делает то, что ему говорит Лукашенко.
Я неоднократно предлогал экономически выгодные технологии получения дешового теплоресурса, стоимость которого составит примерно 25-30 тысяч бел.,рублей для одной квартиры, а не 80000 рублей как прошлой зимой. Мной разработаны тепловые установки, которые выдают потоки горячего воздуха высоких температур и его можно использовать для подогрева воды и отопления. Куда я только не писал в Администрацию Лукашенко, в Министерство экономики и отовсюду получал только отписки, а наглецы из Министерства энергетики прислали по электронке срочно им выслать чертежи и подробное описание, а меня даже не пригласили. Я в то время проводил испытание и пригласил их, но данные господа оказались заняты и не приехали. Господин Лукашенко, я тебе неоднократно предлогал повернуться к людям лицом, особенно к творческим и они помогут вытащить Белорусь из экономической ямы, а Вы не обращаете внимания на людей, вот и сидите в дерьме по уши. Я это смело излогаю и никого не боюсь потому господин Лукашенко, что у меня достаточно разработок, что если я их продам за границу, то мне и моим детям хватит. Мне 58лет и я старой закалки и мне хотелось бы поднимать экономику Беларуси, а не чужой страны. На Ютубе есть Тепловая установка Степана Ефимчика при помощи которой можно греть воду и получать дешовый теплоресурс можете посмотреть, а всех скептиков приглашаю на демонстрацию работы установки без рассекречивания принцыпа работы. Есть у меня проект силовой установки для автобусов МАЗ, что если её применить, то расход топлива будет на 100 км., 5 литров, а не 38 литров без потери мощности и это всё не бред, а реально вот и посчитайте сколько можно сэкономить и ещё у нас кредиты просить будут. За всё изложенное отвечаю перед людьми и Богом. С уважением. С А Ефимчик.

Ответить
+31 +
Андрей, 18:08, 4.09

Молодец, такие люди нам нужны....

Ответить
+48 +
Анна, 18:36, 4.09

C большим уважением отношусь к таким людям, как Вы, Cтепан.Очень хочется пожелать Вам успехов во всем.

Ответить
+26 +
Юрий, 20:33, 4.09

Вы еще не поняли, что ИМ наплевать на "экономическую яму"! Им не наплевать только на СЕБЯ!!!!
На кой черт им новые технологии?!
Им "грошЫ" давай! Чтобы за кресло еще чуть-чуть подержаться!

Ответить
0 +
RU, 20:47, 4.09

если она действительно работает, то попробуйте запатентовать ее где-то в странах ЕС, видео интересное, но по экономике этой установки у меня сомнения. Как с Вами можно связаться и получить в бумажном виде экономические расчеты? сразу предупреждаю я не белорус :)

Ответить
+1 +
Степан, 22:29, 4.09

Мои телефоны и электронка есть внизу где синий агрегат, а выдоваемое количество воздуха и потребление я привёл в комментарии теплового агретата.

Ответить
+1 +
Игорь, 22:08, 4.09

Степан Ефимчик!
Не дурите голову себе и людям!
Подобную бредятину уже пытались вчухивать, рассказывая про всякие торсионные поля.
КПД

Ответить
+32 +
Без луки, 17:15, 4.09

Все по плану!
Как еще объяснить белорусам, что так жить нельзя????
Не доходит через мозг, дойдет через... желудок.
Программа ликвидации луки запущена, теперь все говорит о бунте.

Ответить
+170 +
Nick, 17:18, 4.09

На Западе люди платят за всё по 100 % и им остаётся на хорошую жизнь и на путешествия по всему свету, а мы платим по 10% и уже еле дотягиваем до зарплаты. Вот такое сравнение двух экономических систем: свободной рыночной и административно-командной (советской). Делайте выводы, господа!

Ответить
+34 +
гомель, 17:29, 4.09

ВОТ ТЕПЕРЬ-ТО И НАЖИВУТСЯ ВОРОВСКИЕ КОМПАНИИ КЖРУП,ВСЯКИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛИ ТСЖ,ВРОДЕ ,КАК ПО ПЛЕХАНОВА 43 И ЖСПК.ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ И НЕ БУДЕТ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ,ТАК КАК ЕГО НЕ УТВЕРДИТ ГОР.ИСПОЛКОМ.

Ответить
0 +
hel, 11:46, 5.09

Не скажите, знавал я одного председателя ЖСПК, который был не угоден исполкому, ох и не сладко ему пришлось, но он молодец, выдержал все удары этих му....ков.

Ответить
+4 +
nik_K, 18:18, 4.09

>>«Повышение будет плавным, но целенаправленным с точки зрения того, чтобы платежи по коммунальным услугам в средней потребительской корзинке составляли не 7 - 8%, а приближались к более справедливому уровню.

Zdravstvui 1992....(v RF).

Ответить
+8 +
Чучундрик..., 18:20, 4.09

Лучше бы он в два раза улучшил техобслуживание...которое они годами не делают...а деньги и пеню снимают....при этом слоганы сочиняют Вам хлеб в магазине...или лекарства..бесплатно...не дают ???А как ..не делать...а деньги...снимать ????

Ответить
+5 +
Напiльнiк, 18:20, 4.09

Но постепенно и, как вы верно заметили, исходя из роста доходов населения», - сказал он.
Нешта мне здаецца, што не будзе роста даходаў. Дады які рост рост квартплаты? Толькі і застаецца завышаць рост даходаў.

Ответить
+6 +
ива, 18:23, 4.09

У меня за канализацию по норме на человека берут, к примеру,500 руб/1м3, а сверх нормы 3500/1м3.Где-то в 6-7 раз цена возрастает.Это же какой резерв у ЖКХ для повышения всем до 100%.

Ответить
+50 +
СКОРПИОН, 18:27, 4.09

НУ ЧТО , НАРОД , МОЛЧИШЬ ?.......ДОВОЛЕН ?!!! А начиналось всё это потихоньку давным - давно ....Помните , когда лука уехал в начале своей карьеры в заграничный круиз ...Тут резко - ГАК !!!! И ПОДНЯЛИ ЦЕНУ НА ХЛЕБ ....НАРОД МОЛЧА ВСЁ ЭТО ПРОГЛОТИЛ ...При возвращении лука устроил разнос правительству......Мол , не успел отъехать , а вы цены на хлеб подняли ...Блин , с неделю с теликов и настенных " брехунков " не смолкал .... И ЧТО ? ХЛЕБ ПОДЕШЕВЕЛ ?!!! ВОТ ТОГДА НАРОД И ПРОГЛОТИЛ ЭТУ НАЖИВКУ ......МОЛЧА .......БЕЗ НАРОДНЫХ ПРОТЕСТОВ .....Да было бы такое на Украине или Кавказе - СРАЗУ ЖЕ БЫ ПОДНЯЛИСЬ !!! А тут .....НУ , " ГЛОТАЙТЕ " ДАЛЬШЕ .....СКОРО ВООБЩЕ ПЕРЕСТАНУТ ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ ( ТЕБЕ , НАРОД ).- СКАЖУТ , ЧТО ЗАДОЛЖАЛИ .....ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ , СВЕТ , ГАЗ ....А ВЫ МОЛЧИТЕ .......

Ответить
+11 +
Паша, 18:36, 4.09

Ну наконец то пенсионеры запищат.Пусть смотрят,что их них любимчик творит.
Чувствуется мне,что это последнее повышение будет.Следующее,его уже будут вешать.Кто думает,что до нового года 2014 ''батька'' не протянет ,ставим +

Ответить
0 +
hel, 11:39, 5.09

Хочешь скажу что тебе пенсионеры ответят: "Это же не наш "всенародоизбранный", это вон министр ЖКХ что-то мутит, будь оно неладно".

Ответить
+2 +
kik, 18:40, 4.09

Правильным путём идёте товарищи.....надолго ли..? Как бы потом не плакаться...

Ответить
+27 +
Пётр, 18:52, 4.09

А с какой зарплаты будут считать 15%. С реальной или с той которая по телевизору?

Ответить
+16 +
david, 21:25, 4.09

С зарплаты чиновников. Я работаю в системе ЖКХ всем рабочим урезали зарплаты в среднем на миллион рублей.А оклад у генерального 20 миллионов и это только оклад. Так что зарплаты растут ну только правда у чиновников и приближённых к телу лиц.А повышать комуналку будут пропорционально росту окладов чиновников ЖКХ. Вот так.Посмотрите на каких машинах они ездят и стороят котеджи.Им нехватает денег на поездку на Кипр.А вы жалуетесь на повышение тарифов ЖКХ. В ЖКХ сокращают рабочих и понижают зарплаты но при этом рост цен на услуги ЖКХ.Делайте выводы господа.

Ответить
+8 +
103, 18:56, 4.09

В два раза?
Тогда я буду спрашивать за качество по полной.

Ответить
+14 +
Игорь, 19:02, 4.09

Народ, что Вы хотели? Посмотрите внимательно мультфильм рол Чипполино, место где принц Лимон вводит новый налог на осадки. Вот так вот. Надо же им как-то жить. Работать не умеют и не хотят.

Ответить
0 +
Просто я, 8:19, 5.09

Верх экономики - введение, по принцу Лимону, налога на вздохи и слезы. Часто вспоминаю эту книгу, когда вижу дачные домишки большинства. Сразу вспоминаю домик кума Тыквы.

Ответить
0 +
hel, 11:41, 5.09

Для повышения стабильности в РБ и увеличения долодов в бюджете страны, предлагаю ввести налог на воздух с каждого гражданина постоянно проживающего на территории РБ. Может быть тогда мы задумаемся что пора менять что-то и кого-то, а может будем сидеть на кухне и говорить "а можа так трэба"

Ответить
+10 +
Игорь, 19:04, 4.09

Надо зарплату поднимать, тогда говоритьчто платить надо за все 100%. Будет зарплата- будем оплачивать.А так из чего? Да, чуствуется, что мы стоим на пороге большого переполоха.

Ответить
+6 +
Сэм, 19:21, 4.09

В Беларусь срочно нужен профессиональный душитель и колосажатель. Для наших благодетелей

Ответить
+12 +
pavel, 19:24, 4.09

"Исходя из роста доходов населения" :) Наверное, Снопков хотел сказать: "Исходя из роста моих коррумпированных доходов".

Ответить
+10 +
Paulis, 19:32, 4.09

Чтобы обобрать народ, власти ввели дифференцированную оплату за газ, воду, электричество. Но и этого оказалось МАЛО.

Ответить
+16 +
hook, 19:34, 4.09

зарплата=квартплата, что кушать будем?что носить будем?на чём ездить будем? на что детей учить будем? чем стариков кормить будем? на что лекарства покупать будем? на что Снопкова содержать будем? может вообще ничего не будем???

Ответить
+7 +
пенсионерам хана - как в блокадном питере па 40 грамм хлеба в сутки, 19:37, 4.09

Насколько я понял задача по отъему денех тока за жкх сведется к ценнику 50 баксаф в летнее время и еще + 50 за отопление в зимнее. Всево 100 $ с носа.С учетом предстоящего девальвеца в 100 % получаем картину маслам- затраты в процентах от зряплаты вырастают до 30-40%. хде то так. Что уже не есть гут.

Ответить
+19 +
вопрос ребром, 19:44, 4.09

Меня всякий раз удивляет вопросы колхозанов , за что платить? Вам же 19. 12.10.было трудно свои задницы от диванов оторвать, и тогда вы не задавали никаких вопросов., так чего сегодня вякать? ВАм ещё и за топливо до нового года раза три , придётся платить по нарастающей. Зато у вас всё добра. Через полтора года выборы президента, и что? Так может тогда зададите свои вопросы, или опять поскачете досрочно голосовать за лукавого?

Ответить
+4 +
маы, 19:45, 4.09

Вот бл..ть....платить с жалкой зарплаты вам по мировым ценам...

Ответить
+5 +
Шариков, 19:45, 4.09

Какой рост цен на ЖКХ? За зарплату в 2 мильена как жить? Надо уезжать на дачу и жить там а квартиру на замок и заяву в домоуправление написать что не живем.Это один выход чтобы не платить бездельникам.

Ответить
+7 +
волод, 20:11, 4.09

А зачем платить за обслуживание дверей 6000 они ведь железные???????

Ответить
+4 +
solo, 20:19, 4.09

А когда затевался таможенный союз с Расеяй и Казахстаном говорили, что цены только на растаможку авто повысятся. Опять надурили...

Ответить
+10 +
сяргей-паляшук, 20:49, 4.09

Во время прямой линии министр «обрадовал» читателей и другими планами своего ведомства. В частности, он сообщил о том, что цены на хлеб и ряд других продуктов больше не будут регулироваться государством.

Красиво закамуфлированый рост цен.. И больше ничего.Если бы КОДХОЗНОЕ -БЫДЛО лукашенко а Г, 1954 гр, неизвестной национальности не купило бы диплом экономиста в Горковской с/а за " 3 туши свиньи" ОНО бы знало , что цены надо отпускать только тогда , когда есть рыночная среда, а "изюминка" рынка-КОНКУРЕНЦИЯ не даст расти ценам....
Об этом колхозное БЫДЛО наверно догадывается, но принимать во-внимание не хочет..
В итоге -просто рост цен....

Ответить
+7 +
федот, 20:58, 4.09

да ничего вы не поняли, на носу сдача новых резиденций "баяниста-рыбака", метраж там какой? вот народ и будет оплачивать усе лампачки...

Ответить
+9 +
Dark, 21:12, 4.09

Люди, а ведь мы можем бастовать рублём! Мы можем просрочить коммунальные платежи для начала на 15 дней, потом на 30 и т.д. Это может нанести колоссальный удар по системе ЖКХ. Цены повышают а выполнять свои обязанности не хотят!

Ответить
+15 +
Алесь, 21:21, 4.09

Беларусы будут платить за квартиру................. и ведь будут и будут как миленькие,если нет мозгов и нет понимания кто хозяин в своей стране,кому решать,что и как должно быть. Вот только для этого нужно убить в себе раба,дать понять плодящейся в геометрической прогрессии ,массе начальников и руководителей,кто здесь(в доме) хозяин,кто на самом деле решает,как нам жить и что делать. До тех пор пока мы будем тупой серой массой,нами и будут управлять всякие нувориши от сохи с тремя классами образования.Если даже наша оппозиция не в силах договорится между собой,то что толку от такого народа,вам ляпнули про приватизации квартир,вы все и повелись,даже в голове ни у кого не закралось сомнения,как то странно,что всего то пара сотен тысяч (или сколько там) квартир не приватизировано,хоть один из нас поинтересовался,а так ли все верно с этими цифрами,или как всегда и во всем,один уже двадцать лет подряд чуть ли не стопроцентно у выбарах элегантна пабеждая и скоро(что то мне подсказывает) все так же будут и в это верить,ну не можем мы думать как хозяева,нам постоянно нужен барин,который будет все за нас решать,а мы будем тихонько по углам не довольно сопли жевать и на судьбину сваливать,как же нам бедным не повезло. Нас имеют двадцать четыре часа в сутки на протяжении всей жизни,а мы все никак не научимся думать сами,мы все ждем мессию,который придет и сделает нам хорошо. Не придет!!!!!!! Мессии приходят к тем,кто готов за ним идти,а не к тем кто привык жар чужими руками разгребать или ждать чуда сидя в стороне. Сегодня вам скажут платить вдвое больше,завтра в десятеро,после завтра,вам заявят,что вы вообще здесь живете только лишь потому,что вам пока позволяют это делать в их квартирах и вашими эти квартиры никогда не были. Требуйте отчета за каждую копейку (пол копейки) которую с вас пытаются содрать,это мы хозяева нашей страны и это нам должно государство,начиная с ТНП заканчивая самым мелким чинушей отчитываться за каждую потраченную,заработанную ими копейку наших денег,но не наоборот,иначе вы имеете то,что имеет вас уже двадцать лет. И будет и дальше иметь,пока не станем хозяевами своей страны и не научимся в конце концов спрашивать за свое.

Ответить
+1 +
ДРУГ, 21:29, 4.09

Да,нет это Сашко сказал проживём и без них,и они и их союз зачем мы сами,и вот он там сидит вроде как недюлю ещё. 1 бензин подорожал. 2 хлеб подорожал. 3 и вообще у вас зарплаты как в европе. 4 за коммуналку тоже платите по европейске. 5 и вообще мы к европе ближе,а мне в камеру холодильник и телевизор. 6 а Сашкин рубль,Ой уже под потолок, 007 Ждём суда 8 ОКОНЧАНИЕ ИЛИ МОЖЕТ НАЧАЛО ЖДЁМС

Ответить
+9 +
one, 21:47, 4.09

Мда, дожили... зарплата не поднимается, а цены на топливо, $ , продукты а сейчас и камуналку задирают... Вот плешивые уроды, себе хари поотжирали, шикуют а народ в говне топят... Выживают нас из страны... Как всё же было хорошо в 90-х по сравнению с сегоднешним временем ...

Ответить
+6 +
яИчко, 22:05, 4.09

Белорусы будут платить за квартиру в два раза больше и жить в 4 раза меньше))))

Ответить
+3 +
fedorprobkin, 22:49, 4.09

После поверки счетчик холодной воды начал показывать в два раза больше! Вот и сдавай на проверки!

Ответить
0 +
Степан, 23:07, 4.09

Положите на него хороший магнит и он вообще будет стоять.

Ответить
0 +
Образованный, 6:11, 5.09

Так это давно известно,что такое поверки счетчиков.Есть специальные формулы для проверки правильности работы электрических счетчиков и способы проверки счетчиков воды. Я когда сам убедился в том ,что счетчики вытягивают из моего кошелька лишние деньги "считая" быстрее чем положено быстренько без зазрения совести начал ими легко управлять не нарушая их целостности.Теперь походу скорее все мне должны по счетам!))))))Плачу столько сколько хочу.Не всегда же позволять наеб"""""ть себя!))))

Ответить
+1 +
Степан, 22:49, 4.09

Уважаемый Игорь! Технические характеристики я Вам дал в комментариях тепловой установки. Жду ошибку и расчёты.
Игорь! Если сказали А, то скажите и Б.

Ответить
+4 +
nik_K, 0:21, 5.09

Степан, не дурите голову людям! Ваша реклама может воодушевить журналистов, но не технарей. Вот вы пишите " без рассекречивания принцыпа работы". И предлагаете искать ошибки в Вашей технической логике. Так наука и экспертиза не делаются. Пока вы не откроете карты (иначе мошенничеством попахивает) применительно к вам будет работать закон сохранения и превращения энергии, который, доказано уже 1001 раз, работает. Я писал уже об этом. Вы не можете убедить людей в своей правоте с мифическим выражением лица вселенской тайны. Любой инвестор потребует вас в любом случае быть откровенным и пошлёт ваш проект на независимую экспертизу перед тем как он начнёт тратить свои деньги под ваши идеи! Так какой смысл делать гримассу вселенской тайны с налётом гениальности? Я вижу только один, который не здорово пахнет. Умные люди на такое не ведутся, но пацаны вполне вам помогут кричать как гениальных изобретателей вечных двигателей не признают. Помогите всем признать вашу гениальность- расскажите что знаете, запатентуйте, если боитесь что идею стырят! Возьмите кредит под патентование и гарантии дешёвого продукта на выхлопе! Заложите имущество под кредит. Иначе - никак. Иначе только означает что или вы сами не уверены в результате или намеренно вводите людей в заблуждение, а это - статья.

Ответить
-2 +
Степан , 12:51, 5.09

Уважаемый nik_K! Я Вам уже писал, что для того что бы сделать выводы эффективности работы установки, достаточно затрачиваемых и получаемых показателей, а они в комментариях тепловая установка есть и я Вам предлогал приехать и увидеть своими глазами. Газ я не использую, тенов тоже нет, дров не подкидываю, а высокие температуры получаю. С уважением к Вам.

Ответить
0 +
я вам сказал, 1:14, 5.09

И в три раза чаще

Ответить
+2 +
Простолюдинка, 8:11, 5.09

Предлагаю нашему "любимому" правительству сдавать нам наше же жилье по рыночным ценам в зависимости от количества комнат. Когда вы уже перестанете вредить своему народу?Прекратите этот словесный понос по поводу роста доходов.Ведь давно известно всем,что в нашей синеокой каждый выживает сам,как может.И вы наши "любимые" тут никаким боком.Не можете ничего сделать-так хоть не мешайте и не злите народ.

Ответить
0 +
alex, 22:33, 7.09

Предлагаю устроить конкурс: как лучше изымать деньги у населения, а за лучший проект победителю вручить... грамоту !

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован