17 мая 2024, пятница, 5:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 86
+79 +
Владимир, 19:36, 13.01

Иисус Христос истинный Бог наш!

Ответить
-7 +
Модест минский, 20:38, 13.01

И что дальше?))

Ответить
+2 +
ха, 21:36, 13.01

Да,да ваш,ваш,только не надо обобщать.

Ответить
+36 +
...ынч, 19:45, 13.01

"...Неаполитанцы и по сей день глубоко верят одному из гнуснейших религиозных обманов, какие только существуют в Италии, — верят в чудесное разжижение крови святого Януария. Дважды в год попы собирают народ в храме и, выставив сосуд со свернувшейся кровью, показывают присутствующим, как она мед­ленно расползается и становится жидкой. Этот жалкий фарс повторяется ежедневно в течение восьми дней; и пока он длится, священники обходят толпу и собира­ют плату за зрелище. В первый день кровь разжижает­ся за сорок семь минут — храм переполнен, и надо дать сборщикам время сделать обход; затем с каждым днем, по мере того как сокращается число зрителей, она разжижается все быстрее и быстрее, и наконец на восьмой день, когда чудо уже не привлекает и сотни человек, она разжижается за четыре минуты.
Кроме того, до последнего времени здесь ежегодно устраивалась большая процессия: священники, горожа­не, солдаты, моряки и муниципальные советники от­правлялись брить голову изображению мадонны — на­битому и раскрашенному чучелу, похожему на манекен модистки, — волосы которого чудесным образом от­растали за двенадцать месяцев до прежней длины. Этот бритвенный обряд совершался еще лет пять-шесть тому назад. Он приносил большие доходы той церкви, которая владела этой замечательной мадон­ной, и церемония ее публичного бритья всегда прово­дилась с великим блеском и помпой — чем пышнее, тем лучше, так как чем больше был шум вокруг этого обряда, тем более многочисленная собиралась толпа и тем крупнее были доходы от него; но наконец при­шел день, когда папа и его слуги оказались в немило­сти у неаполитанцев, и городские власти запретили ежегодные представления с участием мадонны.
Эти два примера хорошо характеризуют неаполитанцев — два глупейших обмана, которым одна поло­вина жителей верит свято и безусловно, а другая либо тоже верит, либо молчит, способствуя таким образом мошенничеству. Я склонен думать, что неаполитанцы все верят в эти жалкие, дешевые чудеса, — люди, кото­рые требуют два цента каждый раз, когда кланяются вам, люди, бесстыдно оскорбляющие женщину, по мо­ему мнению, вполне на это способны..."

"... Священник показал нам два пальца апостола Пав­ла и один — апостола Петра, косточку Иуды Искари­ота (она была черная), а также отдельные кости всех остальных апостолов и носовой платок, на котором Спаситель оставил отпечаток своего лица. Среди наи­более почитаемых реликвий нам показали обломок гроба Господня, кусок тернового венца (в Соборе Па­рижской Богоматери есть целый), лоскуток багряницы Спасителя, гвоздь из креста и святую деву с младен­цем, написанную святым Лукой. Это уже вторая ма­донна святого Луки, которую нам довелось увидеть. Один раз в году торжественная процессия проносит все эти священные реликвии по улицам Милана..."

Марк Твен "Простаки за границей"

Ответить
+32 +
Мужик, 21:44, 13.01

Аплодирую вашей эрудиции ! Забыли вот только Вы добавить , что подлинное имя великого подданного США , иудея Марка Твена - Сэмюэл Клеменс . Попробовал бы он так над Талмудом поерничать ... Впрочем , он и не пытался .

Ответить
+6 +
Следопыт, 7:32, 14.01

Вы талмуд с пятикнижием не путаете?

Ответить
+10 +
Old_Guy, 9:43, 14.01

Во, черная сотня подтянулась! Слышь, "мужик", а с какого это твоего православного перепугу Samuel Langhorne Clemens - атеист, выросший в семье англиканцев Джона и Джейн Клеменсов, женатый на протестантке и всю жизнь утверждавший, что бога нет - вдруг стал иудеем?
Меньше к причастию ходи - кагор на мозг плохо влияет!

Ответить
0 +
aleks, 11:30, 14.01

Кагор...водку..и прочие спиртные напитки пьют почти все люди на планете...однако....сколько погибших от этого знаешь ? Между тем уважаемый иудей...сам по себе факт Тайной Вечери также неоспорим как и Рождество Христа.И за то ...чтобы распять Его первосвященники поклялись своей кровью и детей своих перед Пилатом.Значит и твоей кровью иуда.А шарлатаны всех мастей были во все времена.....однако отношения к 10 ти заповедям Его никакого не имеют.Вот почему все ....кто гнал и срамил Христа плохо закончили сами...их дети...внуки.....аж до седьмого колена... Покайся....пока не поздно.

Ответить
+41 +
Не правда ли, 19:51, 13.01

Номенклатура и родня пойдут смотреть по льготной очереди.

Ответить
+24 +
орогод, 20:22, 13.01

Надо смотреть пристально за колькой. А то он стырит и собаке ошейник сделает.

Ответить
+47 +
сибиряк, 19:58, 13.01

Владимир Сарабьянов, реставратор, член Патриаршего совета по культуре:

"Дары волхвов — объект не культурный, но религиозный. Это не произведение, не изделие, это вещество: золото, ладан и смирна. Поэтому относиться к Дарам волхвов как к артефакту неправильно. Почему люди готовы стоять к ним в очереди с детьми и с колясками? Просто людям надо чему-то поклоняться, и некоторые не очень-то думают, чему именно они поклоняются.

В христианском мире существуют безусловные святыни, достойные поклонения, но Дары волхвов к ним не относятся. Я к этим предметам настроен весьма скептически. Огромное количество святынь имеют материальную историю, мы можем проследить их возникновение, бытование в раннехристианские времена — это мощи святых и, скажем, Спас Нерукотворный, который хоть и утерян, имеет достаточно известную историю. Но очень трудно представить, как Дары волхвов могли сохраниться в реальности с тех самых древних времен. Все мы прекрасно знаем, что и в Средние века, и ранее, и позже реликвии являлись объектом не только поклонения, но и спекуляции, торговли и обмана, и тому масса примеров. Поэтому я и разделяю для себя реликвии на несомненные и сомнительные.

В том, что волхвы принесли дары, никто не сомневается. Они отдали их нищей семье с младенцем на руках — наверняка эти дары были как-то употреблены. Представьте, в каком материальном положении находилось Святое семейство, бежавшее в Египет без средств к существованию. Трудно представить, что они носили Дары как реликвию. Для них Дары не были святыней — они сами были святыней, и они это осознавали.

Многие осудят мои слова, но Спаситель сказал: «По вере вашей да будет вам». Это значит, у каждого вера своя, и своя мера этой веры. Нельзя всех равнять под одну гребенку и считать, что, если человек верит в чудотворную икону, он должен верить и во все остальное. Дифференциация в нашей религии существует, этим христианство и привлекательно."

Ответить
-12 +
...ынч, 21:13, 13.01

"В том, что волхвы принесли дары, никто не сомневается"

Наглая ложь! Я сомневаюсь!!!

Ответить
0 +
Следопыт, 7:33, 14.01

Ятоже сомневаюсь. Поставьте мне тоже минус

Ответить
-8 +
спаси себя сам, 22:49, 13.01

Многие осудят мои слова, но Спаситель сказал: «По вере вашей да будет вам».
******************
Какой ещё нужен спаситель? Люди могут сами себя спасти, соблюдая Заповеди и живя праведно. Спаситель может указать только путь спасения, но физически спасать кого-то он просто не в состоянии. Берегите природу, матушку-Землю, любите друг друга - вот тот путь спасения, о котором говорилось. И молитесь Солнцу - создателю нынешней жизни на Земле.

Ответить
+1 +
Модест минский, 9:31, 14.01

Совершенно точное мышление. Мы сами боги и творцы своей судьбы. Для того чтобы делать хорошие поступки не обязательно верить в нечто несуществующее.

Ответить
+53 +
Виолетта, 19:59, 13.01

Люди,поклоняться нужно только Богу, а не реликвиям, когда вы уже это поймёте.?

Ответить
-31 +
ха, 21:33, 13.01

Солнце вижу,ветер слышу, воду пью,земля питает, а где Ваш бог? Иллюзия и утопия.

Ответить
+39 +
на, 22:34, 13.01

Радиацию видишь, радиоволны видишь, Магнитное поле? Спектр восприятия у человека очень узкий. А если ещё лень думать, вообще мизерный.

Ответить
-2 +
Следопыт, 7:35, 14.01

А вы Бога как детектируете? С помощью компса али с помощью счетчика гейгера?

Ответить
-3 +
Модест минский, 7:48, 14.01

Вы на 100% правы, когда задумываешься, задумываешься основательно, то понимаешь насколько зашоренные мозги почитателей бога, фантома, созданного разумом человека и не более. Мозг животных намного слабее человеческого, потому в нем и не может возникнуть такой фантасмагории, как всевышний повелитель. Каждый человек, живущий на нашей планете - это БОГ. Живите спокойно. )) Есть бог,, нету бога все мы в свое время превратимся в песок и в момент превращения исчезнем навсегда.))

Ответить
0 +
ха, 20:45, 14.01

В таком случае, а где а он уж как 20 лет, в отпуск ушел. Законы физики никто не отменял и перечислять можно до бесконечности, хотя проще втюхивать, что мир создан за три дня. Удачи, все относительно

Ответить
+4 +
888, 7:30, 14.01

Попы вас как всегда обманывают!

Ответить
+44 +
из народа, 20:02, 13.01

И ЧТО СЛУЧИТСЯ!? ПОСМОТРЕЛИ.ПРИКОСНУЛИСЬ И ЧТО ДАЛЬШЕ..............??? НЕ! СЕРЬЁЗНО!? НЕ В ОБИДУ НЕ КОМУ! НУ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ДУРАКУ! ЧТО ЛИЧНО В МОЕЙ ЖИЗНИ В ЖИЗНИ МОИХ БЛИЗКИХ ИЗМЕНИТСЯ!? ЧТО ИЗМЕНИТСЯ В ЖИЗНИ МОЕЙ СТРАНЫ? ДЕТЕЙ БОЛЬНЫХ МЕНЬШЕ СТАНЕТ? К ВЛАСТИ ПРИДУТ АДЕКВАТНЫЕ И ЗАКОННОВЫБРАННЫЕ ЛЮДИ? ЛЮДИ ПЕРЕСТАНУТ УБИВАТЬ ОБМАНЫВАТЬ 10 МЛН. ЛЮДЕЙ В ТЕЧЕНИИ 19 ЛЕТ? ЧТО СЛУЧИТСЯ? ЕСЛИ ТАКОЕ ПРОИЗОЙДЁТ ТО Я ГОТОВ СОБРАТЬ РЮКЗАК СПАЛЬНИК И ИДТИ ЗАНИМАТЬ ОЧЕРЕДЬ!

Ответить
-5 +
Артур, 23:47, 13.01

а ты сходи и поверь чистой и душевной верой что все на земле от бога...все хорошее и плохое...только хорошего не может быть никогда...трудности даются чтобы победа была...
и почитай как апостолы приносили в жертву своих детей ради Бога...а это была трудность которую дал Бог чтоб проверить веру нашу в него !!!!

Ответить
+5 +
из народа, 23:59, 13.01

СПАСИБО! ПОПРОБУЮ!

Ответить
+5 +
!, 0:40, 14.01

"... апостолы приносили в жертву своих детей..." -- дядя (тетя), где такое про апостолов вычитали? Просветиться бы надо, прежде, чем писать, или мысль выражать четче. А то... смотришь, кто и подхватит.

Ответить
+3 +
Православный атеист, 11:09, 14.01

Видимо, имеется в виду история, как Бог потребовал от Авраама, чтобы тот принес ему в жертву своего единственного сына Исаака. А в последний момент, когда Исаак уже лежал связанным на алтаре, а Авраам занес над ним нож, Бог отменил свое повеление и объяснил, что это было испытание веры. Правда к апостолам эта история не имеет никакого отношения.

Ответить
+1 +
Old_Guy, 9:02, 15.01

В том то и беда - к богу нас тут зовут "верующие", не читавшие даже своих святых книжек. "Сходи, поверь..." А ты, Артурчик, сходи и почитай Книгу Бытия, чтоб узнать, кто там сына в жертву приносил, а потом - Новый завет - это про апостолов, если что... А то каша в голове у тебя.

Ответить
+8 +
Следопыт, 7:35, 14.01

Зачем богу что то проверять? Он же и так все ответы знает

Ответить
+2 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:02, 14.01

все на земле от бога...все хорошее и плохое...
---------------------------------------
Так вот хто чырнобыль взорвал и ШОСа лехторатам на шею посадил... :D

Ответить
-100 +
666, 20:12, 13.01

Нет Бога кроме Сатаны, и прошу Его позволить мне быть Его воином, что бы я мог собирать для Него ваши души.

Ответить
-4 +
ха, 21:26, 13.01

Вам нужно срочно освободиться от предрассудков! Никого нет,кроме кормилицы матушки природы!

Ответить
+19 +
Арнольдович, 21:41, 13.01

Успокойтесь, сборщик душ. Не воображайте из себя. Как воин Вы ему не интересны, разве что использовать Вас в качестве живца. Не бывает тварь выше Творца, да ещё и падшая.

Ответить
+10 +
Fake L, 21:43, 13.01

Глупо выбирать неудачников в предводители !

Ответить
+41 +
Мужик, 21:51, 13.01

Отрицаюсь тебе , Сатано , гордыни твоей и служения тебе , и сочетаюсь тебе , Господи Иисусе Христе Боже наш . Во имя Отца , и Сына , и Святаго Духа , и ныне , и присно , и во веки веков . Аминь .

Ответить
+10 +
Михаил, сын Davida., 23:09, 13.01

Мужик, 21:51.
+100500!

Ответить
+17 +
Падре Роман, 20:20, 13.01

Язычество такое язычество.

Ответить
+18 +
Ігнат, 20:21, 13.01

"Это одна из немногих сохранившихся святынь, связанная с земной жизнью Христа..."
І гэта мы чытаем у ХХІ стагодзі !!! Маё уласнае ураджанне - аўтар , разам з ежай , ужывае нейкія рэчывы якія вызываюць "аглупенне " ( дэградацыю галаўнога мозгу )

Ответить
+26 +
3,14Art, 21:50, 13.01

...понравилось слово "АГЛупенние"...

Ответить
+8 +
не56, 20:23, 13.01


Это явное проявление осуждавшегося Христом язычества. Давным-давно протестанты в Англии свезли в Лондон вещные хритианские предметы культового поклонения тогдашних католических сторонников христианства и сожли их как языческие и противоречащие духу и букве учения самого Христа. Они поступили последовательно с точки зрения учения самого Христа, но многие вещи представляли собой культурную и историческую ценность и им место было бы в музее. Но в те далекие времена к прошлому люди относились бесцеремонно, стирая всякую память о нем, если оно им не нравилось. Идея сознательного обеспечения исторической преемственности и связи времен ими тогда еще не овладела.

Ответить
+5 +
Sia, 21:02, 13.01

24 января - это никак не накануне Крещения. Крещение-то 19-го.

Ответить
+1 +
sia, 23:21, 13.01

Сорри, невнимательно прочитал. Увезут уже 24-го.

Ответить
-8 +
АС, 21:22, 13.01

Согласна, что язычества во всём этом больше всего. А Бог в нас самих.Каждый поклоняется своему личному богу. Я и есть Бог для самой себя.

Ответить
+29 +
Оптимист, 21:23, 13.01

У каждого века есть свое средневековье.

Станислав Ежи Лец

Ответить
+5 +
Мария, 21:33, 13.01

Истинно верующие люди , пожалуйста не вступайте в обсуждение этого событие. Верующие люди пойдут и знают что им даст прикланение к этим святыням. Каждый будет молиться о своем .Кто сомневается и кто не верит , не увеличивайте очередь с своим присутствием. Ангела Хранителя всем.

Ответить
+7 +
ФилЛ, 2:46, 14.01

Верующие в кого или во что? В Бога, Христа или вот в эти вещицы? Идите, поклоняйтесь предметам, вещам. И неважно какого они происхождения, поклонятся вы будете идолам, а не Богу.
Вообще, таскание мощей святых по всему миру это по крайней мере мерзко. Они вобщем-то заслужили своей жизнью, что бы покоится с миром, а их разобрали по косточкам и возят как экспонаты. За что, спрашивается, им это?

Ответить
+14 +
ЯДвига, 21:54, 13.01

Когда я вижу старинную вещь или прикасаюсь к ней, такое ощущение, что от нее исходит какая-то особая энергетика. А дары волхвов несомненно имеют древнюю и очень интересную историю, независимо то того, подлинные они или нет. Жаль, что мы не научились еще считывать информацию, накопленную артефактами.

Ответить
+3 +
Следопыт, 7:37, 14.01

Онечно древнюю историю. Клепали эти дары волхвов в каждом монастыре окучивать лопоухих лохов.

Ответить
+16 +
/////, 22:21, 13.01

Как можно сегодня наблюдать в Церкви, идея исторической преемственности этой институции совсем не гарантирует преемственности духовной. Отступление от учения и заповедей Христа столь очевидно, что вместо призыва Христа "подставить щеку" Церковь способна сегодня пугать "ядерным краником". Церковь утратила те рычаги управления миром, которыми пользовался сам Христос. Поэтому одна лишь принадлежность к Церкви не спасает всех огулом. Человек должен еще понять, что он несет личную, персональную ответственность за себя и свою жизнь перед Богом. Дары волхвов и иные предметы распыляют его веру в Спасителя на столько частей, скольким священным предметам он склонен верить и поклоняться.

Ответить
+17 +
yuri, 22:47, 13.01

В Рождество все немного волхвы.
В продовольственных слякоть и давка.
Из–за банки кофейной халвы
производит осаду прилавка
грудой свертков навьюченный люд:
каждый сам себе царь и верблюд.

Сетки, сумки, авоськи, кульки,
шапки, галстуки, сбитые набок.
Запах водки, хвои и трески,
мандаринов, корицы и яблок.
Хаос лиц, и не видно тропы
в Вифлеем из–за снежной крупы.

И разносчики скромных даров
в транспорт прыгают, ломятся в двери,
исчезают в провалах дворов,
даже зная, что пусто в пещере:
ни животных, ни яслей, ни Той,
над Которою — нимб золотой.

Пустота. Но при мысли о ней
видишь вдруг как бы свет ниоткуда.
Знал бы Ирод, что чем он сильней,
тем верней, неизбежнее чудо.
Постоянство такого родства —
основной механизм Рождества.

То и празднуют нынче везде,
что Его приближенье, сдвигая
все столы. Не потребность в звезде
пусть еще, но уж воля благая
в человеках видна издали,
и костры пастухи разожгли.

Валит снег; не дымят, но трубят
трубы кровель. Все лица как пятна.
Ирод пьет. Бабы прячут ребят.
Кто грядет — никому непонятно:
мы не знаем примет, и сердца
могут вдруг не признать пришлеца.

Но, когда на дверном сквозняке
из тумана ночного густого
возникает фигура в платке,
и Младенца, и Духа Святого
ощущаешь в себе без стыда;
смотришь в небо и видишь — звезда.

Ответить
+4 +
belsoul, 0:02, 14.01

Чудные завораживающие строки...

Спасибо..
И ...сорри, чьи они?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:06, 14.01

Есип Бродский.
Не зря комуняки ево нидолюбливали.

Ответить
+18 +
777777777777, 22:51, 13.01

Талмуд как и Тора запрещали под страхом смерти поклонение изделиям рук человеческих. В этом случае Бог говорил о себе, что Он Бог ревнитель не терпящий идолопоклонства. Бог дал народу Свой Закон и резко противопоставил его окружавшему язычеству, делавшему себе много богов из камня, дерева, глины и поклонявшемуся этим богам, молившемуся и почитавшему своих истуканов. Чтобы подчеркнуть разницу между Собой и этими языческими статуэтками, Бог сказал народу: " Я - Бог живой" и на протяжении всего пути доказывал это. Христианство, (являясь продолжением этой Ветхозаветней истории отношений человека с живым Богом) в определенной своей части, почему -то вернуло себе эту возможность поклонятся предметам, но уже в окружении околохристианских легенд: дары волхвов, палец апостола, молоко Богородицы и т.д. Говорят, что так легче верить, когда духовного и идейного родства с Христом в душе не хватает. Возможно, но ооочень странно!

Ответить
+4 +
Неверие - тьма, 22:59, 13.01

Где ваш разум, востающий против Бога? Видели его? Может, в руках держали? Не поверю вам, даже, если скажете, что чьи-то мозги пробовали наощупь!

Ответить
+6 +
ФилЛ, 3:16, 14.01

Если бы вы внимательно прочитали Библию и Новый завет и проанализировали бы их, по удивились бы узнав, что Бог внутри вас и вокруг вас. Вы частица Бога и отрицать Бога это отрицать себя в этом мире. Что бы познать Бога нужно сначала познать себя.
К сожалению у нас вера подменяется суеверием, отсюда и поклонение всяким гвоздям, мощам и прочим вещам.

Ответить
0 +
ха, 21:04, 14.01

А почему вы решили,что восстают против вашего бога,мне все равно кто кому или чему преклоняется. Если взглянуть очень глубоко наши корни уходят в язычество и практически все православные праздники наложены на старообрядные праздники.

Ответить
+1 +
Тоже мне проповедник, 23:05, 13.01

Язычество твое "молитесь Солнцу...", так что не путай сюда Спасителя и не извращай его учение, а лучше садись и изучай Евангелие.

Ответить
+2 +
..., 23:09, 13.01

Вы не подскажите куда конкретно нужно пройти...как я понимаю от метро Восток как в сторону Двух Храмов? Как-то не приходилось туда ходить...
P.S И попрошу по каким-либо причинам не осуждать,что не знаю точно расположение Дома Милосердия!!))

Ответить
-4 +
мария, 9:38, 14.01

Вас некто не будет осуждать, Ваше желание прикоснутся к этим святыням радость для всех верующих. Бог радуется за каждого человека , который принимает в своей душе его.Если у Вас этого еще нет, то после того , как прикоснётесь этим дарам, которые сама Богородица держала в руках, обязательно Вас посетит благодать Божьего. Простите меня. Дорогу подсказать не могу, сама буду её искать , тат как не Минчанка.Ангела Хранителя Вам.

Ответить
+2 +
Следопыт, 12:46, 14.01

Этих даров не касалась никакая богородица.

Ответить
+17 +
Анастас, 23:31, 13.01

- Вы ходили поклоняться Дарам волхвов?
- Нет еще, не ходил.

- Пойдете?
- Пока не предполагаю.

- А почему?
- Оставим тему.

- То есть не верите?
- На Рождество детям надо делать подарки, а не греческим монахам.

(Диакон Андрей Кураев (http://diak-kuraev.livejournal.com)

Ответить
+3 +
Артур, 23:39, 13.01

очень много чудес было в мире ....
задумайтесь люди откуда вы появились...откуда появилось все о чем бы вы не подумали...
эти дары с тех времен сохранились....
Бог есть...
И Мир от Бога

Ответить
+6 +
Следопыт, 7:40, 14.01

Не сохранились эти дары с тех времен. Не морочьте голову себе и другим

Ответить
+16 +
андрей, 23:54, 13.01

Среди славян белорусы самая атеистическая нация. Ваши реплики этому подтверждение.

Ответить
+4 +
Следопыт, 7:41, 14.01

После тростинца и хатыни стало всякому ясно что бога нет

Ответить
0 +
Модест минский, 8:01, 14.01

Спасибо за комплимент. Это говорит о высокой степени образованности беларусов.

Ответить
+1 +
pq, 9:11, 14.01

А может, самая разумная? =)

Ответить
+2 +
pq, 9:20, 14.01

Мне кажется, мы не атеисты. Мы понимаем, что есть некий сверхразум, подчиняющий себе все что происходит вокруг нас...Но в нас нет излишней набожности. "Православный атеизм" - это довольно близкое определение нашей народной религии.

Ответить
+6 +
Православный атеист, 10:46, 14.01

Я даже знаю, как зовут этот сверхразум, подчинивший себе все что происходит в нашей стране на протяжении последних двух десятков лет.

Ответить
+1 +
pq, 11:11, 14.01

Архангел Александр его зовут, чего тут гадать!

Ответить
0 +
Православный атеист, 13:10, 14.01

Тот что выше бога...

Ответить
+1 +
Мария, 9:40, 14.01

По этой причине мы так " хорошо " живьем.

Ответить
+1 +
pq, 10:48, 14.01

Все-таки, наверное среди восточных славян, надо оговориться. Потому что есть еще чехи - вот те более "атеистичны"

Ответить
+2 +
е..ть мой х.й минтовской жо..й, 0:56, 14.01

И енто шо выходить,Паша рязанский со своим жёнушком будуть мне Святыни прадстаулять? А где совесть у ЗАО РПЦ?

Ответить
+3 +
Следопыт, 7:32, 14.01

Ждем слез СвТого Йоргена и кусочки креста на которых его распяли

Ответить
0 +
..., 9:04, 14.01

'Белорусы самая атеистическая нация', -но с уточнением, что: атеизм - это отсутствие веры в Бога; а язычество - это поклонение 'твари вместо Творца'. Уж давайте называть все своими именами.

Ответить
+2 +
Православный атеист, 11:05, 14.01

Не совсем так. Отсутствие веры в Бога это агностицизм. Атеизм это вера в отсутствие Бога. Вера атеиста в то, что Бога нет, также иррациональна, как и вера представителя любой религии, что Бог есть. В принципе, атеист ничем не лучше и не хуже представителя любой другой религии. Среди верующих в отсутствие Бога атеистов бывают даже религиозные фанатики, стремящиеся силой навязать свою веру другим (характерный пример - воинствующие безбожники 20-30 годов).
Лично мне ближе позиция агностиков, которые рассуждают так: "Прямых доказательств существования бога нет, а те, что есть, неубедительны. Также нет прямых доказательств того, что Бога нет. Поскольку лично я не обладаю мистическим чувством или иными возможностями непосредственно постичь существование бога либо его отсутствие, то и нет смысла вообще задаваться этим вопросом. Иными словами, есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - науке это не известно".

Ответить
+1 +
Следопыт, 12:47, 14.01

Атеизм не вера в отсутсвие бога. Не врите

Ответить
+1 +
КИ-КИ, 9:29, 14.01

"...трудности даются чтобы победа была...
и почитай как апостолы приносили в жертву своих детей ради Бога...а это была трудность которую дал Бог чтоб проверить веру нашу в него !!!! "
Детей в жертву, чтобы веру проверить - это и есть высшая справедливость и законы божьи?
Кстати, гитлеровские приближенные своих детей тоже в жертву, ради веры, только у них вера была не в бога.
Все не так...

Ответить
+1 +
эдвин, 10:47, 14.01

Чем больше оболваненых попами, тем выше катеджи монахов на рублевке.

Ответить
+1 +
Следопыт, 12:48, 14.01

Тем больше наград у их секретарей

Ответить
0 +
шура першы і апошні, 11:47, 14.01

Зато Ваши мозги кристально чистые и аж сияют:-) Атеизм - это тоже религия, со своими догмами, которыми вы оперируете и в которые тупо верите! Но абсолютно бездоказательны!

Ответить
+1 +
Следопыт, 13:57, 14.01

>>> Атеизм - это тоже религия, со своими догмами

гнуснейшее вранье

Ответить
0 +
Пионер, 12:02, 14.01

В Китае без малого полтора миллиарда населения. Но практически все они не православные и даже не христиане вообще. И что, с точки зрения наших попов - это столько заблудших?

Ответить
0 +
Шура першы і апошні, 12:03, 14.01

Иконы, куча святых, всякие мощи и т,д - это все не имеет отношения к настоящему христианству. И православие и католицизм всего лишь секты, возникшие на основах христианства, но сросшиеся с властью и язычеством! Однако Бог действует через людей, которых хватает среди православных и католиков! Протестанты имеют свои проблемы, но и там есть верущие! Когда придет время все станет на свои места - и Господь скажет отойдите от Меня - я не знаю вас, делающих беззаконие от имени Моего- многим так называемым православным атеистам в рясах!

Ответить
0 +
Шура першы і апошні, 14:42, 14.01

Так по представителям сей религиозной общины атеистов, каким являетесь Вы, сие и видно:-) Упорно отстаиваете свою позицию без всякой возможности признать, что ничего не знаете о Мироздании! А вдруг Вы произошли не от обезьяны, а созданы Творцом?:-) Я например, не знаю есть Бог или нет, но я хочу верить, что есть, потому что не знаю полной картины мира и утверждать, что Его нет не поворачивается язык! Так же как и существование всяких внеземных цивилизаций, наличия параллельных миров и т.д. Я верю, потому что иначе жизнь человека не имеет смысла, т,к прах он и в прах обратится! Так зачем нам моральные законы??? Живи как АГЛ и ни о чем не беспокойся?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован