28 ноября 2024, четверг, 23:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 39
+52 +
Да какая там гибкость? , 14:35, 18.10

Да какая там гибкость? Ходорковский был ворюгой и ворюгой остался - потому и быстро откликнулся на отжатый навальными бандитами "крымнаш". Здесь нет и быть не может никакой ни философии, ни дискуссии. Навальный и Ходорковкий как жили по бандитским понятиям "отжимай и властвуй", так и до сих пор живут, и никаких других понятий в голове не имеют.

Ответить
+23 +
белАруска, 18:34, 18.10

Мне импонирует мнение Гарри Каспарова!
Вот его читать интересно.
А Ходорковского нужно держать от Власти подальше.Он и срок свой получил за те самые методы, которыми действует нынешняя власть.Потому его на нары и упрятали.
По поводу Навального удивлена:похоже других вариантов у него НЕТ!Тогда пусть сидит под плинтусом.
И еще:народ России имеет то,ЧТО заслужил.
А награбленное нужно вернуть владельцам.Автор статьи четко расписал картину.

Ответить
+64 +
Старый Удивленный., 14:38, 18.10

Прагматизм политиков, заявляющих, что хотя Крым и взят незаконно, но они его не вернут, понятен. Осуждать их за это бессмысленно и бесполезно.
--------------------------------
Если не осуждать, если принимать этот бандитизм, то значит мы сами себя должны были бы называить бандитами. Кто не осуждает, тот бандит. Иной нравственной позиции быть не должно.

Старый Удивленный.

Ответить
+96 +
Vladimir, 14:56, 18.10

Говорить не о чем... Навальный с Ходором, в одночасье, для всех порядочных людей превратились в политические трупы!

Ответить
+64 +
Снова Старый Удивленный, 15:43, 18.10

И очень хорошо, что именно так произошло. С Навальным давно было все ясно. А вот Ходорковский, который еще в Киеве на своей "лекции демократии" говорил про бандитизм российской власти, и о "трудных проблемах с Крымом", но еще признавал, что Крым должен быть украинский, и который вдруг сказал "Крым не отдам" - зная, что Крым ЕМУ не принадлежит, чистосердечно признался, что есть обыкновенным вором и бандитом.

У совестливого человека просто язык не повернется сказать "не отдам" того, что ему никогда не принадлежало. А если такое позволил себе сказать тот, кто себя называет политиком, да еще чтобы "нравиться обманутому народу" то он просто подлая мразь, которая прекрасно знает какая она мразь, поскольку единственная цель этой мрази - не отдавать награбленное у того же многократно обманутого народа. Надеюсь, что в Украину такую мразь уже даже на порог не пустят.

Ответить
-41 +
wow, 15:08, 18.10

Демократия – жизнь по закону, а не праву сильного....
-----------
А я всегда считал что демократия - это власть народа.
А закон - это инструмент позволяющий власти управлять, то есть он и есть "право сильного (ну или большинства".
До фига стран где все по закону, а демократии - 0.

Ответить
+26 +
as, 16:22, 18.10

проблема в том, что вы, как и большинство "народа" мыслите масштабами государства. В планетарном масштабе - власть народа (она же демократия) рассматривается как желание не какой то определенной группы людей, а ВСЕГО народа земли. Поэтому в данном случае "власть народа" (мировое сообщество) требует, чтобы Крым вернули Украине. И это справедливо.

Ответить
-5 +
wow, 17:22, 18.10

Поэтому в данном случае "власть народа" (мировое сообщество) требует, чтобы Крым вернули Украине.
--------------------
Ну, тогда надо опросить население Китая и Индии и сделать как они скажут. Мнение мелких стран типа США, Евросоюза (чего его тут на страны делить - все равно любая Германия меньше не самой крупной провинции Бихар в Индии), России, Украины и т.д. можно не учитывать - все равно на результаты голосования не повлияет.

Ответить
+10 +
as, 17:45, 18.10

напрасно вы ищите поддержку в Индии или Китае, почти на 99% уверен, что тем будет все-равно, а соответственно на равновесие их голоса не повлияют. Зато если опросить Китай или Индию о принадлежности Сибири, этот баланс будет явно не в пользу вашему мнению.

Ответить
0 +
wow, 18:15, 18.10

Да что вы сразу на личности...... Никто нигде никакой поддержки не ищет. (Хотя, если интересно - про Индию могу отдельно, но боюсь местным цензорам не понравится).

Давайте по сути демократии. "Все равно" - значит воздержавшиеся при голосовании.
То есть, если 97% воздерживаются, 2% голосуют "за" и 1% голосует "против" - то решение принимается?

С демократией все не просто. Народ на эту тему не одну сотню лет голову ломает. Когда все хорошо - она работает. А когда не хорошо - она приводит к "Исламскому государству". В нем, кстати, с законом все хорошо. Просто их закон "не гражданам" не нравится.

Мне просто не нравится когда пытаются использовать демократию в качестве эталона и при этом откровенно передергивают понятия - вот и возмутился.

Ответить
+5 +
as, 22:12, 18.10

демократия не самое лучшая форма правления, но лучшего еще не изобрели...(с)

Ответить
-11 +
а, 19:10, 18.10

Добрая половина населения планеты (в частности Китай и Индия, да еще много кто) этого не требовали. Так что то, что вы называете "мировым сообществом" - на самом деле жалкая кучка под пятой СШП.

Ответить
+6 +
белАруска, 21:00, 18.10

Власть народа - СМЕНЯЕМА!!!!!!!!!
А эта власть БАНДИТСКАЯ!!!!!!!!
Если рассматривать демократию,то ТАМ Власть ОГРАНИЧЕНА!!!!
А ГДЕ здесь ограничения у Власти??? Сплошной зверский аппетит.Вот и действуют с позиции силы и мордобоя.
Народ успешно у них пополняет запасы пушечного мяса.Отправить на бойню,лучший метод доказать - КТО хозяин.
Демократия,это как раз и ЕСТЬ - ЖИЗНЬ ПО ЗАКОНУ!!!
А вот перед Законом ВСЕ равны!!!!

Ответить
+26 +
Ст. У., 16:33, 18.10

А я всегда считал что демократия - это власть народа.
-----------------------------------------------------------------------
Так вот бандит Ходорковский отлично усвоил, что когда народ состоит из тупых "крымнашевцев", не имеющих элементарных понятий о нравственности, то для вора в законе это разрешение небес действовать "от имени народа". Точно так же сегодня действует "от имени народа" международный преступник Путин. И уже нет никаких сомнений, что Ходорковский - это обыкновенный мафиозный смертельный конкурент Путина.

Демократия в системном понимании - это не власть, не манипуляция тупыми массами, а управление обществом через его самоорганизацию. Тупая безмозглая масса управлять никогда не сможет без системных лидеров, которые должны просвещать и развивать народ. Но если на сцену выходят только лидеры, единственная цель которых "потакание тупому народу", то совершенно очевидно, что эти лидеры преследуют только цель иметь тупых рабов и власть над ними. Именно поэтому мы говорим, что в России нет никаких условий для власти народа, что вместо народа есть аморфная масса, поддающаяся на пропаганду масса, которую нужно просвящать, обучать основам нравственности, самоуправления. Вместо этого мы видим вора-претендента на власть, только что вышедшего из тюрьмы, которому удалось притупить бдительнось народа сказками о "демократии на правах сильного". Нет уж увольте. Большинство народа рано или поздно - через ошибки, неудачи, пролитое море крови найдет решение кого слушать, а кому дать пинка под зад.

Ответить
-5 +
wow, 17:39, 18.10

Но если на сцену выходят только лидеры, единственная цель которых "потакание тупому народу", то совершенно очевидно, что эти лидеры преследуют только цель иметь тупых рабов и власть над ними.
-------------
Осталось только определить кто будет сортировать народ на "тупых рабов" и "свободных граждан". Ровно как в Афинах пару тысяч лет назад. Там граждан было процентов так 15.....

Ответить
+2 +
!, 20:44, 18.10

Народ вообще не нужно сортировать, нужно сказать по каким законам и правилам будет организовано государтсво. Побеждать будет тот, у кого яйца крепче или тот, кто что-то полезное и нужное будет предлагать людям. Граждане должны жить по любым законам, которые издаст царь, по тому, как кто договорится при помощи знакомства, блата и денег или по морали общества, которая у всех народов определяет что такое хорошо и что такое плохо, на основе этой морали будет создаваться законодательство, одинаковое для всех, которое все обязаны выполнять не взирая на лица и должности. Дисскусии в обществе будут тогда о том, что считать моральным, а что нет, если какие-то события и случаи являются сложными для понимания большинства граждан, когда мнения в об этом расходятся, когда случаи неоднозначные и требуют выработки какого-то мнения по тем явлениям, с которыми граждане раньше не сталкивались или мало с такими явлениями знакомы. Не людей нужно делить, а определять что хорошо и что плохо, какие действия и высказывания заслуживают порицания и наказания, а какие похвалы и награды.

Ответить
+3 +
!, 21:12, 18.10

Людей вообще не нужно делить. Правовое государство, честная конкуренция во всех областях и все сами поделятся кто какое место займет в обществе, а для кого дом - тюрьма.

Ответить
+17 +
Ликбез для народа. , 16:41, 18.10

В России есть право сильного через власть Путина, но демократии нет. Народ обожествляет Путина, и потому власти не имеет и иметь не может.

Ответить
+2 +
Vladimir, 9:55, 19.10

Ликбез для народа. , 16:41, 18.10 Народ обожествляет Путина, и потому власти не имеет и иметь не может. ....Россияне любят быть коленопреклоненными рабами! Они тысячу ле, так иступленно обожествляли всякое начальство..! Царей, считая их наместниками бога на земле... Всяких проходимцев: Распутина, Путина, Ленина, Сталина... Все это балвохвальство в их душах и умах, возникло потому что в серцах у них, так, откровенно говоря, никогда не было ВЕРЫ В БОГА как таковой, а какая -то фальшивая имитация. 90% не имеют понятия о 10 заповедях! А Библию прочитать им ,так вообще западло! Именно в этом чаится Зло! 2000 лет, Хрестианство формировало Европейскую цивилизацию и гражданское общество.. Русских, это к сожалению не коснулось... Поэтому есть так как есть!

Ответить
+5 +
идеолог, 20:16, 18.10

С вашей логикой Германия в 41-ом была демократией. И очень демократично вломила на первых порах СССРу.

А теперь вам домашнее задание:
Советую задуматься, где вы заплутали в понятии демократии.

Ответить
-1 +
wow, 22:53, 18.10

С моей - нет. А по Борису Вишневскому - так 100% да. Законы в Рейхе соблюдались очень даже пунктуально. Я отчего и возражаю-то.

Ну, за домашнее задание - спасибо :), и Вам того-же :)

Ответить
+17 +
Іван Іваныч, 15:11, 18.10

Барыс выклаў гэтае пытанне вельмі даходліва. Можа зразумеюць гэта і "Героі" . Але ўжо будзе позна. Таму, што з такімі паняццямі і поглядамі ні то што ў прэзідэнты Расіі ім няма шляху. Нават на дэпутатскае крэсла яны не цянуць. Хіба што ад адзінай Расіі будуць балатавацца.

Ответить
+37 +
Вит Беларусь, 15:15, 18.10

Тест не пройден. Навальный и Ходорковский в корзине.., мусорной.

Ответить
+42 +
Свай...йак, 15:19, 18.10

Россия страна опущенных - даже урки(старые жившие как бы по "воровским законам") уважали терпил - когда тот огрызался и строил свою позицию. Если ты не сдаешься, не опускаешь "оружие", не изменяешь своей позиции - ты достоин человеком зваться - именно поэтому выжил человеческий вид.
Именно по этому Япония одна из самых передовых стран мира в конце 20-ого века теперь теряет свой вес, именно поэтому сгинуло в веках ВКЛ и именно поэтому гордо звучит - Еще польске не згинело(прошу прощение за якобы русскую транскрипцию, на польском не поймут).
Мне ближе Проспект А. Макаревича во Львове или Киеве, чем людишки чей кошелек перевесил человеческую позицию.

Ответить
+22 +
pillgrim, 15:48, 18.10

Такими заявлениями они не обретут поддержку широких масс, и потеряют имеющихся.

Ответить
+7 +
И очень хорошо., 16:44, 18.10

Такими заявлениями они не обретут поддержку широких масс, и потеряют имеющихся.
-----------------------------------
И очень хорошо. Это значит, что широкие народные массы начнут думать как же стало возможным, что такие воры пришли к власти.

Ответить
+22 +
москвич, 16:02, 18.10

Много раз замечал, наблюдая за молодыми родителями - они своему ребёнку говорят, что де игрушку бы надо отдать и даже делают движение, имитирующее желание забрать из рук ребёнка игрушку и отдать тому, кому она принадлежит, но делают это нарочито медленно, при этом хитро кося взглядом на родителей того, чья игрушка - не пожалеют ли их дитятю и не скажут ли "Ой, что вы, что вы! Не забирайте! Оставьте себе!".
Мерзко.

Ответить
+30 +
только так, 16:10, 18.10

В мусорку обоих

Ответить
+25 +
сусід з півдня, 16:44, 18.10

Нарушены не просто международные законы, без страха нарушены законы Бога! " Не кради, не произноси лжи, не желай дома ближнего твоего( оба народа православные, а значит ближнии и братья); ничего, что у ближнего твоего!" Исх.20:15-17. "Не нарушай границы ближнего твоего, которую проложили предки твои. Проклят нарушающий границы ближнего своего!" Крах РФ предрешён, Бог не оставит не наказанным преступивших Его закон! Аминь ! PS Не скажу за Навального, а Ходоркрвский-то библию знает! Видать не досидел?

Ответить
+25 +
Бефар., 17:00, 18.10

"Как волка не корми, всё равно в лес смотрит" - каким бы русский не был, а подлость и безчестие заложено в нём навсегда. Это у Людей есть понятие - вернуть украденное хозяину, но только не у руssких ...

Ответить
+20 +
Не согласен, 19:16, 18.10

Только в одном не согласен с Борисом Вишневским. Навальный и Ходорковский проявили чудеса подлости и бездарности, но не гибкости.

Ответить
+9 +
Вот и приехали. , 20:59, 18.10

Алексей Навальный отметил выдающиеся способности Владимира Путина: "Путин, безусловно, является выдающимся политическим деятелем, и он достиг большого умения в области манипулирования общественным сознанием".
----------------------------------
Вот и приехали. И для Навального, и для Ходорковского - для обоих Путин является выдающимся образцом политика, для обоих путинское умение манипулировать общественным сознанием геббельсовскими методами чудовищной лжи есть наивысшей ценностью, и для обоих результат путинской агрессии - бандитский захват Крыма вполне приемлем, чтобы на нем строить свое политическое будущее.

Как бы это не были ужасны эти чудовищные откровения Навального и Ходорковского, очень хорошо, что они выплеснулись именно сейчас, когда весь мир шокирован преступлениями кремлевской власти. Подонки сами себя пролюстрировали перед народом.

Ответить
+2 +
обыватель, 21:41, 18.10

На banana.by есть мультик ЧМО обыкновенное - это про них.

Ответить
+9 +
Вот и все, 22:17, 18.10

Теперь уже ясно, что Ходорковский только двумя словами "я - нет" по отношению к возвращению Крыма Украине поставил крест на всем, что он до сих пор сделал положительного в своей жизни. До этих слов его имя ассоциировалось с мудростью и зрелостью человека, достигшего небывалых успехов в бизнесе, способного сделать вызов хамской и преступной власти. После этих слов Ходорковский добровольно раскрыл все свои жизненные ценности - стать на место хамской и преступной власти, присвоив себе все ее завоевания. Не представляю себе как после этого можно было бы оправдываться перед избирателями детским лепетом типа "меня не правильно поняли, я не то имел в виду, я не хотел...". Навальный еще может сказать: "Я был дурак, но прозрел, простите меня". Ходорковский - нет, ничего подобного сказать не может, потому что обладает высочайшим уровнем интеллекта.

Жил был другой такой же олигарх, обладающий уникальным интеллектом - Борис Березовский. Когда он понял какое чудовище сотворил, то посвятил остаток своей жизни на покаяние. Обладая высочайшим интеллектом он знал когда наступит момент расплаты за содеянное, и кончил жизнь, сохраняя достоинство и честь. Покаяние Березовского было искренним - он потерял все, чтобы в последний момент спасти свою душу. Березовский прекрасно знал, что за спасение своей души он должен был отдать все, включая жизнь, и отдал...

Ходорковский казалось бы тоже указал на чудовище, и... сжег мосты для спасения своей души, сам возжелая стать на его место.

Ответить
0 +
sfgk, 4:39, 19.10

Украл, выпил - романтика. Получается как в кино.
Только вот там тюрьма еще была.

Ответить
+3 +
ssfg, 4:44, 19.10

Бывали хуже времена, но не было подлей.

Ответить
+1 +
sfg, 4:49, 19.10

Ульянов-Ленин был практичнее в своем осуждении великодержавного шовинизма. Если бы он выступал с "русским миром", то остался бы тогда с московским княжеством.

Ответить
+2 +
nick1958, 7:56, 19.10

Сопереживал за ходорковского и навального (пишу их с маленькой буквы специально) сейчас их презираю!!!

Ответить
+2 +
f, 9:20, 19.10

крмлеботы называли навального нас#альным и $нальным. теперь и я буду так называть, но по другой причине

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован