23 декабря 2024, понедельник, 21:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 49
+118 +
Владимир, 14:33, 31.10

Тут не заводы тут народ давно продан в рабство!Фашизм ведь нечего не производит? Только берёт! Он ненасытен!Только борьба с оружием в руках!Владимир Минск.

Ответить
+150 +
Могилёвщина, 14:50, 31.10

К этому уже давно всё шло! Коррупционеры и воры сздали предпосылки,а это уже плоды их руководства! Вот уже Уроды и Твари!!! У нас в области всё развалено и распродано россиянам. Они здесь хозяева,а мы гости...РАБЫ!!! Когда же вы мерзавцы нажрётесь?? Когда народ расправит плечт и вздохнёт свободно?? Когда??

Ответить
+102 +
), 15:51, 31.10

Когда же вы мерзавцы нажрётесь??
_________________

Никогда.... не нажрутся...
пока вы сидите за клавой и терпите дрыща.
потиху все заберут и потиху вас в могилки отправят.
сидите дальше и возмущайтесь.
закажите себе веночек "Я ВОЗМУЩАЛСЯ"
это как евр-оппа - вечно озабоченная.

Ответить
+26 +
Могилёвщина, 16:14, 31.10

Да,хотя бы .."Я ВОЗМУЩАЛСЯ". А что другие? Не за клавой сидят? А Вы? Зачем сразу в оскорбление кидаться! Моя позиция неизменна. Пока у власти Коррупционеры и Воры,в стране Беларусь развития не будет! Распилы. Откаты. Приписки.

Ответить
+2 +
а другие, 8:25, 1.11

ходят на работу и платят за содержание ублюдков и довольны...большинство всё устраивает...приспосабливаются как могут...

Ответить
+2 +
1111, 7:11, 1.11

согласен.

Ответить
+38 +
Zmicer, 16:45, 31.10

Когда??
Когда возмется за оружие? как совершенно правильно написал "Владимир, 14:33, 31.10". Когда будет не "имитация бурной деятельности" (как у наших т.н. "оппозиционеров"), а действительно борьба за волю, за достоинство, за право быть человеком!!!

Ответить
-3 +
?, 14:56, 31.10

Оружие россияне выдадут, чтобы граждане боялись ослушаться тех. кто с оружием в руках? За что будут воевать люди с оружием в руках? За прихватизации? Чтобы не было распродаж и прихватизаций земли и госсобственности достаточно забастовок тех, кто не хочет работать на прохиндеев. зарабатывая для них прибыль, что приведет к свержению нелегитимной власти, все решения которой можно аннулировать.

Ответить
+90 +
Плошча 2015, 15:46, 31.10

Все на Плошчу 2015!

Ответить
+45 +
Мікола ))), 16:43, 31.10

Долой власть беларусофобов, путинских приспешников, титушек и мафии !!!
...
Далоў Драздоўскую хунту!!!

Ответить
+3 +
2, 3:27, 1.11

Если без вил и "небейтемилицию" опять то не пойду.

Ответить
-5 +
ДАЙмонд, 17:06, 31.10

Вова, а хочешь тебя персонально из рабства выкуплю? А то таким как ты оружие доверять? Уж больно стремно, еще отстрелишь себе чего нибудь...

Ответить
-3 +
Alex63, 23:13, 31.10

ДАЙмонду +100500

Ответить
0 +
потеряла в эту ночь,честь девичью ваша дочь, 17:28, 31.10

Семашко,с кем это Мы близки!

Ответить
+4 +
КотэБанда, 1:06, 1.11

Владимир, 14:33, 31.10
-----------
Да харошь гнать... Если бы у нас был фашизм, экономика Беларуси была бы восстановлена ещё 18 лет назад. И все бы щас были не в говне , а шоколаде. Проблема не в фашистах, проблема в коммунистах, пропогандистах ну и политруках как бэ

Ответить
+203 +
Вадим, 14:41, 31.10

Россияне купили для того, чтобы прикрыть лавочку, а не развивать производство. Все, кто верит, что "Россия нам поможет" глубоко ошибаются.

Ответить
+47 +
!, 14:58, 31.10

Россияне как купили так и вернут, власть нелегитимна. Лавочку в России прикрыть украинцам помогут белорусы, коль россияне совмем обнаглели.

Ответить
+27 +
123, 15:03, 31.10

помогают тому кто сам везет

Ответить
-11 +
a, 15:14, 31.10

Зачем прикрыть? Они разве российским предприятиям конкуренцию создают? загибаются ведь... А "купить чтоб закрыть" - так то ж вроде Лука говорил, не? Зачем за ним повторять ерунду?

Ответить
+60 +
всё на виду, 14:53, 31.10

руssия совершает аншлюс Беларуси не так, как гитлер захватил Австрию. Тем более, что с Украиной обломалось. Медленной сапой, подкармливая шкловскую мярзоту. Но надорвётся, не сегодня, так завтра. Своя камарилья с рядовыми ватниками не дадут.

Ответить
+16 +
Вася, 16:57, 31.10

если вы не поняли, россия УЖЕ совершила аншлюс. причём очень давно.

Ответить
+58 +
спец., 14:53, 31.10

А как на это смотрит наш независимый, несгибаемый, непродаваемый, неприватизируемый и всёзапускаемый? Что-то не так.

Ответить
+9 +
А вы что думали?, 21:39, 31.10

У него одна задача - сохранить власть своей семейки.

Ответить
+63 +
Беларус, 14:55, 31.10

Далой быдлорусов!!....и антинародный режим!

Ответить
0 +
Вадим прав, 15:09, 31.10

а про углекислоту забыли на "Азоте"?

Ответить
+45 +
Семен, 15:13, 31.10

Ой, а як жа гэты ... як яго ... шпана калгасная, якая ў сваім сейфе трымае 51% акцый ўсіх беларускіх прадпрыемстваў і пяткай у грудзі сябе б'е, што не прадасць эканамічны суверэнітэт Беларусі? Сейф адчынiлi такі?

Ответить
+87 +
Acc, 15:52, 31.10

Всё распродавалось и ранее, втихаря. Незаметно ушёл автовокзал "Московский" ??? МАЗа не будет, станет КаКаМАЗ. Но где золотые батоны узнаем в 2015. Потихоньку приземляются Су 27 и идут С-300. Готовятся Витебская, Могилёвская, Гомельская к РЕФЕРЕНДУМУ - возьмите нас в Россию - нам плохо, а мы только по русски говорим... Заселяйте ВСЁ "зелёными человечками", мы "будем" кричать БелНАШ !!! Готовьтесь ! БТ, ОНТ, СТВ - так зомбируют, как и РТР

Ответить
+13 +
лунь, 22:07, 31.10

... ИнтегралНАШ, АзотНАШ...А семья неделю ходит босая по храмам в ОАЭ ...:-)))

Ответить
+136 +
И кто сейчас из тупых совков вспомнит?, 15:23, 31.10

И кто сейчас из тупых беларусских "совков" (ватников и колорадов) вспомнит, что верещал хитрозачесанный цыганоид про "запушчу" и "не продам" заводы, фабрики и земли. Он уже давно всю страну продал и заложил в роССийский ломбард за сохранение своей вонючей, развратной власти!

Ответить
-70 +
!, 15:53, 31.10

Если вы "ватник", "совок" и "колорад", то, конечно, не знаете в каком состоянии были заводы в 90-е после "мудрых" сокращиний "лишних людей". Заводы начали работать благодаря специалистам и работникам этих заводов, потому что предприятия не были проданы и прихватизированы.

Ответить
+32 +
Дядя, ты дурак?, 16:16, 31.10

Не вступаю в дискурс, просто не с кем и не о чем, если чел говорит о состоянии каких-то заводов в 90-е годы.
И что же такого нужного и ценного производили те заводы тогда и сейчас? Ради сохранения рабочих мест и работы на склад? Ну-ну.. основы шкловской цыганомики. Поэтому и скупают сейчас за бесценок для сноса и освобождения земли.

Ответить
-6 +
!, 18:50, 31.10

Если эти предприятия кто-то хочет прихватизировать или купить, то они кому-то нужны. Если бы в 90-е специалисты и работники не вернули их к жизни, после чего тем заткнули рты, то предприятий бы никаких вообще не было, у нас давно бы была бандитская Россия. В Украине бандитизм именно потому, что разворовали землю и госсобственность, из чего им уже нужно выходить разорением неконеурентоспособных "хозяев", отчего вся промышленность рухнет, как пропали все бывшие госпредприятия в Восточной Европе, которые достались непойми кому. У нас нужно дать возможность руководить предприятиями и в области сельского хозяйсвта в том числе руководителям, назначаемым администрацией этих предприятий на конкурсной основе, которые будут работать за процент от прибыли. Никто не может сделать такой отбор среди претендентов как сами специалисты предприятия, потому что они знают реально что можно производить на имеющемся оборудовании, какую квалификацию имеет трудовой коллектив и что действительно рельно сделать и что актуально сейчас, чего не может сделать ни один человек, который не является частью коллектива, хотя бы потому, что коллектив может отказаться работать, если будет на нравится директор и квалифицированные кадры вообще уйдут а какой-нибудь магазин продавать технические товары или фрукты на рынке. На склад что сладывают? Что бестолочи приказывают выпускать. а потом продать не могут, поэтому хотят эти предприятия себе прихватизировать или отдать другим таким же бестолачам, которые непонятно что будут делать, кроме того как сокращать работников и выпускать ту же продукцию? Квалифицированные кадры могут копать, а могут не копать, если наверху стоит бестолочь, которая приказывает комбайны по сборке огурцов выпускать. Пока еще эта бестолочь не "хозяин", то можно поиздеваться, выполняя его приказания, а когда начнут беспредел устраивать, как в 90-х устраивали руководители предприятий, назначенные парткомами, не умея ничего делать, а только все время находя кто лишнее звено, становясь сами лишними после увольнения своих подчиненных, то никто этот обвал останавливать не будет и квалифицированные кадры не захотят в нем участвовать. это уже проходили, лучше пойти на рынок торговать, чем видеть этих тупые наглые морды, которые сами не знают что делают.

Ответить
+10 +
</>, 22:46, 31.10

<< Если эти предприятия кто-то хочет прихватизировать или купить, то они кому-то нужны. >>

Зависит от цены.
Если цена приватизации ниже стоимости помещений, то неважно, что в этих помещениях находится.
Я не знаю цены, за которую плешивая обезьяна продает Интеграл с Азотом.
Уверен, что и Вы ее не знаете.
В любом случае денег с продажи "народной" собственности ни Вы, ни народ не увидите.

<< В Украине бандитизм именно потому, что разворовали землю и госсобственность, ... >>

В Украине воров поперли, из-за этого воры из рашки и начали войну.
А в Беларуси - бандитизм на государственном уровне.
Главный урка уже 20 лет прикидывается президентом и разворовывает то, что не дал "прихватизировать".
Здоровые на голову люди сидят по тюрьмам или сбежали из страны.

<< У нас нужно дать возможность руководить предприятиями и в области сельского хозяйсвта в том числе руководителям, назначаемым администрацией этих предприятий на конкурсной основе, которые будут работать за процент от прибыли >>

Простите за избитую фразу, но если бы у бабушки был х..й, она была бы дедушкой.
Если бы начали избирать руководителей на конкурсной основе, то новые руководители сделали бы все, чтобы уволить главного недоагронома, недоживотновода и недоумка. Просто потому, что он заставлял бы этих замечательных людей выполнять свои решения, рожденные революцией нездорового мозга.
Поэтому тупые наглые морды будут только плодиться.

Ответить
0 +
Следов, 23:39, 31.10

Цены на продажу наших 7 предприятий для России, они самые низкие в мире, для того чтобы вернуть деньги на строительство Островецкой АЭС. Которая опять станет - ОСТРОССЕЙСКОЙ АЭС. <<< Украина уже год пытается выгнать бандитов со страны. Начало Майдана- (верхушку -Янука, Пшенка, Захарка, АзИрова, с парт.регионов и др выперли уже) - их пол миллиона. Наши чесТные дворцы и виллы строят, на чесТные деньги - а народ беднеет

Ответить
-1 +
!, 0:44, 1.11

Так выпирать из страны всех бандитов не обязательно, они должны вернуть наворованное и начать честную жизнь, если не совершали преступлнений против других людей, а только финансовые потоки себе в карман направляли. Кто-то захочет удрать с деньгами, как Янукович? Так все равно не получится, будут арестовывать счета и всю жизнь преследовать. К власти только не нужно допускать тех, кто воровал, потому что верить им уже нельзя, а держать целый шатат сотрудников, которые будут следить за их каждым движением рук для казны накладно. Новые люди могут вызывать доверие до первой кражи, а потом и их нужно гнать, ели ничему не нучит судьба предшественников.

Ответить
+12 +
</>, 22:29, 31.10

<< Заводы начали работать благодаря специалистам и работникам этих заводов, потому что предприятия не были проданы и прихватизированы >>

Заводы продолжили медленно деградировать.
В 80-х продукция Интеграла была нужна.
В 90-х оказалось, что производимая продукция уже не нужна.
С тех пор на Интеграле ничего нового производить не научились (поправьте меня, если я не прав).
Переориентировать производство можно было, если бы продать Интеграл тому, кто смог бы наладить там производство конкурентноспособной продукции.
Но на продажи предприятий наложил вето любимый лидер придурков страны.
Перебивались 20 лет за счет того, что можно делать в гараже - лепить наклейки на электронное оборудование.

После прихватихации Коммунарки ни один инвестор в здавом уме не будет инвестировать в что-либо на территории Беларуси.

"Инвесторы" из рашки не боятся за свои "инвестиции" потому, что на самом деле они - хозяева плешивого клоуна.
Они захотят - плешивый клоун начнет поставлять им детей для забав. Разумеется, Ваших детей, а не своих.

Факт остается фактом: в 90-е плеш-мозайка кричала, что никому не продаст народное достояние, которое теперь за бесценок продает рабовладельцам из рашки.

Ответить
-5 +
!, 22:55, 31.10

Научиться выпускать новую продукцию кто должен был и чтобы ему за это было? Медаль на грудь или уволили бы с работы за пререкания с начальством? Коммунарку у кого прихватизировали? У того, кто акции по дешевке скупил или кто-то что-то новое создал на предприятии, чего не было до этого, научил чему-то специалистов, чего они не знали и до чего сами не могли додуматься? Почему Вы считаете, что белорусские специалисты не умеют самостоятельно работать и создавать что-то нужное, что будет продаваться, если им этого никто никогда не позволял делать? Вы думете, что при советской власти что-то создавали директора предприятий или какие-то райкомы партии? На оборонных предприятиях получали только смутные желания военных, которые хотели что-то иметь, чтобы решало какие-то военные проблемы. Типа пойди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что. Разработчики придумывали что делать, разарабочики что-то предлагали и уточняли с военными подойдет им это или будут какие-то еще пожелания. В ваших всех схемах нет совершенно никакой заинтересованности специалистам что-то создавать, советская власть кончилась, все знают, что можно не работать на бессменное политбюро, потому что оно разорится и ему обвалится крыша на голову, если для него ничего не придумывать, не создавать и не строить, что белрусам и нужно, а вы хотите еще каких-то лохов подогнать, которые у самозванца что-то купят и они получат забастовки, так как эти упыри, которые возомнят себя "хозяевами" будут раздражать одним своим наличием. Если какие-то инвесторы что-то хотят создать, то пусть строят свои предприятия и зарабатывают прибыль. если на них кто-то захочет работать, а на госпредприятиях на них никто работать не будет, как не работают ни на какого, а делают только то, что они сами придумали и то только потому что не являются "хазяевами".

Ответить
+1 +
</>, 0:58, 1.11

<< Научиться выпускать новую продукцию кто должен был и чтобы ему за это было? >>

Владелец предприятия.
Со своей продукции владелец получает прибыль.
А каких специалистов владелец привлечет и какие технологии купит для того, чтобы производить конкурентноспособную продукцию - это его головная боль.
Предприятия Южной Кореи собирают электронику по технологиям, разработанным в США.

<< Коммунарку у кого прихватизировали? У того, кто акции по дешевке скупил >>

Именно у него.
Если он скупил акции с нарушением законодательства, то должен был быть суд, которого не было.
А было бандитское отжимание бизнеса.

<< что-то новое создал на предприятии, чего не было до этого, научил чему-то специалистов, чего они не знали и до чего сами не могли додуматься? >>

Создавать ли что-то новое на предприятии решают те, кому владелец предприятия платит за то, чтобы они управляли предприятием.
Если предприятие приносит прибыль без создания нового, то новое можно и не внедрять.

<< Почему Вы считаете, что белорусские специалисты не умеют самостоятельно работать и создавать что-то нужное, что будет продаваться >>

Я так не считаю.

<< Вы думете, что при советской власти что-то создавали директора предприятий или какие-то райкомы партии? >>

Я так не думаю.

<< Разработчики придумывали что делать, разарабочики что-то предлагали и уточняли с военными подойдет им это или будут какие-то еще пожелания. >>

Нормальный процесс разработки нового. Во всем мире новое разрабатывается специалистами.
Но специалисты ничего не разработают, если не будут получать зарплату.
А зарплаты не будут платить, если никто не вложит деньги потому, что создание нового - процесс длительный и трудоемкий, требующий вложения денег.
Существует риск, что конкуренты создадут это новое раньше, и тогда инвестор пролетит.
Инвесторы нужны предприятиям также, как и специалисты.

<< В ваших всех схемах нет совершенно никакой заинтересованности специалистам что-то создавать, советская власть кончилась, все знают, что можно не работать на бессменное политбюро >>

Я не имею никакого отношения к советской власти или к политбюро.

<< Если какие-то инвесторы что-то хотят создать, то пусть строят свои предприятия и зарабатывают прибыль. если на них кто-то захочет работать >>

Они так и делают.
Инвесторы проинвестировали деньги в предприятие, создавшее микропроцессор для компа, на котором Вы сейчас строчите сообщение.
Но это предприятие - не в Беларуси.
Инвесторы проинвестировали деньги и в предприятие, создавшее диск для того же компа.
И это предприятие - тоже не в Беларуси.
Даже сервера Гугла - не в Беларуси. Даже этот сервер, на котором мы оба пишем - не в Беларуси.
И, пока плешь у власти, никто в здравом уме и с деньгами не будет вкладывать деньги в Беларусь.
В Индии и дешевле, и надежнее, люди говорят по английски, их там больше, и законы там работают лучше.

Если же под словом "инвесторы" Вы подразумеваете "инвесторов" из рашки, то я уже высказал свое мнение по поводу этих кукловодов.

Ответить
+49 +
Аня, 15:33, 31.10

Оккупация страны продолжается....

Ответить
+36 +
себе на уме, 15:36, 31.10

Продать можно легко, только потом уже не выкупишь. Законы цивилизованного мира, в этом случае, работать на будут. Коготок увяз - птичке пропасть. До какой степени надо не любить свой народ, свою страну. Блин, да что же такое делается! Какая - то зараза в воздухе?!

Ответить
+66 +
ggg, 16:01, 31.10

Смешнее всего звучит:
..."Для совместного производства микроэлектроники"...

Ответить
+9 +
это очень хитрый план, 16:54, 31.10

Что из себя сейчас представляет промышленность РБ?Это все старые советские заводы полностью обветшавшие.И если Россия этот хлам купит да и еще начнет модернизировать то в данных экономических условиях она просто надорвется.И вот тогда уже частично модернизированные заводы приобретут друзья Лукаша за копейки.

Ответить
+3 +
an_anatoliy, 19:21, 31.10

Не выдумывайте, тролли, никакого особого плана у Кремля нет. Просто Лука обанкротился, и мы вместе с ним. У ВПК России нужда в мощностях, которыми можно заменить продукцию ВПК Украины. Если бы было бы так просто, как в фантазиях у Рогозина, так и в России заводских не работающих корпусов не перечесть. Видно, уж очень хочется Путину и его генералам ещё раз поиграть в гонку вооружении во второй серии холодной войны. Скоро цена на нефть и последствия от уже принятых санкции покажут Кремлю настоящую мать Кузьмы и наши обанкротившиеся заводы колом встанут в их пасти. Помню, как в конце восьмидесятых годов эстонский экономист, будущий первый демократический премьер Эстонии Сависсар, говорил о судьбе военных заводов - чем их больше у страны, тем тяжелее гири на ногах у пловца. У Украины - особый случай. Она ведёт войну и ей нужны оборонные предприятия. Но война рано или закончится и что потом делать с этими предприятиями - гигантами и чем занять там людей ?

Ответить
+2 +
</>, 22:56, 31.10

<< У ВПК России нужда в мощностях, которыми можно заменить продукцию ВПК Украины. >>

Похоже на правду.
Учитывая, что самолеты в рашке 50-летней давности, они были спроектированы летать с электроникой 50-летней давности. Проще купить Интеграл, чем его строить.

<< Видно, уж очень хочется Путину и его генералам ещё раз поиграть в гонку вооружении во второй серии холодной войны. >>

Звучит глупо (какая может быть гонка вооружений у недоразвитой страны?).
Поэтому скорее всего так и есть.
Нет логического объяснения тому, что было рождено манией величия.

Ответить
+3 +
обыватель, 22:34, 31.10

Сегодня целый вечер не выключаю РБК. Не могу наслушаться, как в Орде все валится. Все это не более, чем очередной распил остатков ордынского бабла. Еще раз задаю вопрос, который задавал вначале 2013 года: "Зачем Орда пытается успеть захватить Беларусь и Украину до начала собственного развала?"

Ответить
+4 +
Пустомели, 23:56, 31.10

А вам не похер?20 лет всей страной муйней занимались,а тут,фдрух,распереживались за отстойное ,с рождения,предприятие.Тюфууу.

Ответить
0 +
20 лет всем похер, 8:26, 1.11

и результат давно виден...

Ответить
+2 +
zhuks30, 7:29, 1.11

На пару дворцов для "чуть выше бога" хватит.

Ответить
+2 +
какого хрена!, 10:26, 1.11

"Народная" власть продаёт народное имущество. На каком основании? Куда девать потом армию безработных? Назвать тунеядцами и обложить налогом? А рожи в особняках не треснут?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован