27 декабря 2024, пятница, 21:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 69
+164 +
Алексей, 8:36, 9.10

Сколько близких хитрозачесанному высокопоставленных "белорусов" осело в Москве? Здесь и премьеры, и министры, включая МВД и КГБ, и управделами прэзидэнта, и даже самогонно-лиозненский дружбан Ваня Титенков. Так кто засланный казачок?

Ответить
+34 +
novideal, 12:58, 9.10

Да, но только вот в РБ нет двойного гражданства! Если человек становится гражданином другой страны, то он должен отказаться от белорусского гражданства! Большинство наших граждан, получивших другие гражданства не легально остаются гражданами РБ. Наше государство не сильно парится по этому поводу. Ведь, если все наши уже не граждане откажутся от нашего гражданства, мы узнаем правду о количестве выехавших навсегда за рубеж! И о реальных цифрах уменьшения населения в РБ в связи с эмиграцией!
Так могут поступать многие, но только не депутат! Он, наш законодатель, и как никто другой должен знать закон о гражданстве! И обязан блюсти законы нашей страны!
В данной ситуации, как на ладони видно из каких прохиндеев состоит наш парламент!
Будем следить за развитием хода событий. Мое мнение, что откупится и скоро будет на свободе! Арестовали его в назидание остальным парламентариям, думаю, их подобрали так, что у каждого "рыльце в пушку". В следующем году грядут "очередные выборы президента", и чтобы они не надумали организовать у нас маленький Майдан! Ведь в отставку Януковича отправлял именно украинский парламент, он же назначал временное правительство и нрвые выборы президента!

Ответить
-2 +
Артём, 14:26, 9.10

В Беларуси нету двойного гражданства, но есть два, три....сколько угодно. Иметь "два гражданства" и "двойное гражданство" - это два разные понятия. Не путайте их и не говорите ерунду. Можно иметь сколько угодно гражданств и в этом нету никакого нарушения.

Ответить
+13 +
а, 14:31, 9.10

Урожденные в других странах не могут и не должны представлять интересы беларусов. У них другие интересы, как правило шкурные. Им чужды чаяния беларусов. Под беларусами я понимаю патриотов, граждан своей родной Беларуси в независимости от языка. Пора люстрировать проходимцев, карьеристов,улистов. От них столько вреда, убытков.

Ответить
-6 +
Артём, 14:38, 9.10

Не говорите ерунду. В Беларуси запрещено двойное гражданство но не запрещено иметь два и более гражданств. Не путайте понятия"двойное гражданство" и "два гражданства". Имея гражданство другой страны что бы получить беларуское то да.......нужно отказаться от другого...НО!!!- имея беларуское можете получать сколько угодно.

Ответить
+2 +
Чел, 15:18, 9.10

Неправда. То, что РБ нет двойного гражданства не означает, что получив где-то второе, ты должен отказываться от белорусского. По этому поводу нет законодательства. Это означает лишь то, что стань хоть гражданином штатов, если ты официально не отказался от гражданства РБ, ты рассматриваешься как гражданин Беларуси, т.е. на тебя могут в Интерпол посылать бумаги, требовать выдачи, судить по законам РБ и прочее. Вот такой вот юридический казус. Нет никакого отдельного закона в Беларуси, который прямо запрещает иметь какое-либо дополнительное гражданство.

Ответить
+1 +
nik_K, 15:22, 9.10

Da vsem vse p-o-f-i-g! K kakoi spravedlivosti vy prizyvaete?!

Ответить
+1 +
Алесь, 15:42, 9.10

Почитайте закон - там допускается двойное и тройное гражданство. Ты должен отказаться от белорусского, если идешь на госслужбу другой страны и еще несколько пунктов. А так все легально.

Ответить
+8 +
аап, 13:58, 9.10

такие как он никогда себя беларусами и не считали, просто проживают здесь...

Ответить
+136 +
Могилёвщина, 8:36, 9.10

Так и Витька шориков,по кличке Витька штука,бывший мэр на Россию работал. Своих гнобил,ради россиян. Пусть блогер и у него домик на Рублёвке поищет и у его детей,купленых за деньги могилёвчан. Предатели страны Беларусь! Воры! Создал коррупционое сообщество. Всё развалил и распилил. Урод.

Ответить
+10 +
Вячеслав, 11:32, 9.10

Из низов за него до сих пор большинство, это те кому он дал наворовать и распилить за эти 20 лет. Вот куда еще осела часть кредитов в 50 лярдов зелени.

Ответить
+154 +
Шура першы і апошні, 8:37, 9.10

А сколько таких "граждан россии" в министерстве обороны, МВД и КГБ? Диверсионная группа, которая в один прекрасный момент по приказу своих командиров в кремле, произведет захват власти в Беларуси, с последующим вхождением в россию! Рыгоравич, обрати внимание, сколько вокруг тебя урагоу ошивается:-) Отберут твою власть твои кореша, а ты даже проснутся не успеешь:-) Даешь чистку в своей среде от оборотней с российскими паспортами!

Ответить
+20 +
разворошить бы это осиное гнездо, 11:17, 9.10

Так вот об этом никогда и не докладывают Рыгоравичу! Потом так и получится, как некоторые сейчас о Сталине говорят: "Он ничего не знал! Это всё приближённые предатели сделали!" Вот и надо было бы чистку эту сделать, а то инфы много уплывает... Но в этих верхах судьбы простых людей и даже будущее страны не очень-то кого-то волнуют. Правильно "Могилёвщина" постоянно пишет об этом - только что-то никто не обращает внимания. Везде - страх сковал людей. От правды - как от чумы скрываются.

Ответить
+2 +
Чел, 15:19, 9.10

От типа он не в курсе! В курсе, да другого пути нет.

Ответить
+1 +
челу в 15.19, 15:58, 9.10

А,если и в курсе,то ещё хуже. Пример...Украина и "золотые батоны".

Ответить
+18 +
циркач, 13:10, 9.10

О ГРАЖДАНСТВЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

------------------------------------------------------------------------
Статья 13. Условия приема в гражданство Республики Беларусь
В гражданство Республики Беларусь может быть принято лицо,
если оно:
(...)
5) не имеет гражданства другого государства.
------------------------------------------------------------------------

Как я понимаю, двойное гражданство у нас в стране запрещено.
Т.е. этот гражданин, пишет законы, параллельно нарушая их???
Вот это весялуха!

Ответить
0 +
Яяя, 19:44, 9.10

80% пенсионеров МВД,КГБ прописаны в России,а живут у нас и пользуются лечением у нас.

Ответить
+84 +
Ага, 8:51, 9.10

Тожа мне здзівілі. Беларусь 20 год пад акупацыяй.

Ответить
+84 +
Гоша, 9:03, 9.10

В Могилеве (я уже молчу про все РБ) много можно кого ,,прошерстить,,--- есть много предпринимателей года, членов какея и т д вот только беларуское ГЭБЭ почему то их не трогает. Есть же Шориковы, Батурины, есть предприниматели года по овощам и фруктам, есть возле ТаниКарпинской коттедж(и квартиры) там ,,интересные,, личности живут, есть где в городе места ,,отличные,, для работы.
ГэБэ ауууууу. Наши ,депутаты, почему то все ездят в Москву вместо того что бы решать проблемы страны.

Ответить
+24 +
Г, 10:15, 9.10

Они все воруют поэтому им нужно гражданство другой страны обязательно. Поэтому у всех дармоедов есть паспорта других закаулков.

Ответить
+10 +
Ну, вот, Гоша!, 11:21, 9.10

Так они как раз-таки в Москве и решают сугубо свои дела!!! Потом вот так же и окажется, что все они с русским гражданством стали! Раз двойное иметь можно!

Ответить
+24 +
Гоше в 9.10, 12:08, 9.10

Кстати при Шориковых и Батурах в городе,на дискатеках,продавались наркотики,амфитамин,и были убиты бизнесмены,как например Б. Кацман. А сколько госсобственности продано россиянам,сколько бюджетов распилено. Решали проблемы,но в свой карман. Суки.

Ответить
+71 +
не верю!, 9:12, 9.10

В такой маленькой (по населению!) стране и при таком количестве представителей всех-всех видов правопорядка, включая на каждом шагу вооружённых огнестрельным оружием, разномастное жульё сидит и "пишет законы" в самом т.н. парламенте. Оно трудится, но не за фантики, а за зелёненькие от проклятых пиндосов... И что, он один там такой в палатке?!

Ответить
-66 +
Авраам , 9:14, 9.10

Больше бы таких как Виталий . Хороший человек и не был человек обоймы . Хороший бизнесмен . Просто скушали его как и многих . Депутатом стал вероятно чтобы держать под защитой свой бизнес . И скорее всего по рекомендации своих компаньонов в бизнесе. Жалко . Успешный .. Спортивный дружелюбный .

Ответить
+33 +
321_, 10:57, 9.10

Нет ему оправдания, раз вымазался в дерьмо лукадрыщеское. Нацисты в Нюрнберге оправдывались, что они были исполнителями приказов, но отмазка не прокатила.

Ответить
+42 +
***, 11:43, 9.10

Меня интересует депутат,защищающий интересы своей страны и ее граждан,а не свой бизнес. А просто с хорошим , дружелюбным человеком хорошо на природе шашлычков поесть или в баньке попариться с пивком.

Ответить
+71 +
м мм, 9:20, 9.10

Вот так россияне внедряют своих людей-агентов в белорусскую властную вертикаль. А потом они лоббируют интересы России и принимают нужные ей законы...

Ответить
+45 +
Янка, 9:28, 9.10

К фашистам прибиться хотел. В последний момент

Ответить
+109 +
sfg, 9:35, 9.10

Блогеру - респект.
Надо предавать такие сведения гласности.
Как может гражданин иностранного государства, тем более такого как сейчас Россия, представлять народ Беларуси?

Ответить
-5 +
Марина, 10:24, 9.10

прошу замеить- у него белорусское гражданство тоже имеется)

Ответить
+15 +
Доктор Шос, 13:27, 9.10

прошу заметить - института двойного гражданства в РБ нет. Получил рюSSкий паспорт - откажись от беларуского.

Ответить
+53 +
Дымон, 9:51, 9.10

Поймали российского шпиона.

Ответить
+3 +
Эрих Хунахир, 14:01, 9.10

Да у них у всех уже есть российские паспорта, только ждут команду из Центра на возвращение в Москву. Дождутся не все.

Ответить
+78 +
веревку на шею...., 9:53, 9.10

вот они в своей полной красе иждивенцы за счёт народа....

Ответить
+19 +
Сергей, 10:02, 9.10

Конфискация имущества, депортация в рашку. Там всех бандитов хлебом-солью встречают и паспорта им выдают. Пускай у них еще больше бандитов будет.

Ответить
+13 +
на кол!, 10:02, 9.10

Ах, ты ж предательский шпион!

Ответить
+1 +
Міхал з далека, 10:10, 9.10

А што вы хацелі, гэта Карта Паляка - ай-яй-яй, а не грамадзянства замежнае. Закон ня супраць, хай хоць тузін пашпартоў будзе.

Ответить
+14 +
кеаув, 10:21, 9.10

Королевство кривых зеркал, ни какого доверия своему Будулаю у челяди нет

Ответить
-21 +
Марина, 10:22, 9.10

прежде чем сплошные гадости писать о человеке, прочитали бы сначала что за организация такая "Политекс", это самый крупный производитель нетканых синтетических материалов, работает предприятие с середины 90-х, более 300-х сотрудников, разве человек за это время не мог заработать? а то что квартира в Москве что удивительного, у нас тоже на Жасминовой, на Немиге не меньше стоят квартиры.... и не гнобите человека, пытающегося уйти от налогов, они просто у нас ненормальные, открою вам маленький секрет- вся Беларусь так работает, это не изобретение Костогорова.....и не надо завидовать когда кто-то смог, он явно не сидел в инете и гадости про других не писал- времени на это не было)))))
так что не суди и не судим будешь... за собой следите, люди!

Ответить
+21 +
anna, 13:07, 9.10

марине. понимаю вас и ваши рассуждения. но один вопрос мучает меня: если такой бизмесмен,всё у него в шоколаде,так зачем на госслужбу пошёл?. ответ прост,чтобы можно было прикрыться в любой момент "депутатской неприкосновенностью". а зачем прикрываться,если ведёшь честно бизнес ты? можете ответить???

Ответить
+3 +
Марина, 15:51, 9.10

а разве я говорила что он вел честно бизнес, я сказала что так как он работает почти вся Беларусь, только не всем повезло столько заработать.... и депутатская неприкосновенность нужна для прикрытия, что тут удивительного.Назовите мне кто честно заработал миллионы? Чиж, Пефтиев? а ведь им можно все, может Костогоров просто не захотел делиться, деньги на спецсчета отстегивать?

Ответить
+23 +
qwerty, 13:29, 9.10

Марина, а что ты скажешь по поводу того, что человек работает в самом верховном органе власти Беларуси, а он РОССИЯНИН ? Чьи интересы он представляет? Он, будучи депутатом - нарушает закон каксаемо двойного гражданства. Какой пример нам "простым смертным"?

Ответить
+13 +
marina, 13:32, 9.10

Да? У тех кто не гнулся под систему,давно всё забрали/например у меня и многих знакомых/ чтобы до сих пор досидеть надо было стать системой и су**й, другого выбора не было, а, ещё можно было продать за три копейки чужакам

Ответить
+16 +
Мне не нужен миллиард, а вот от 20 миллионов зелёных не отказался бы., 13:35, 9.10

Марина, не в этом дело. Никто не завидует его миллиардам. Они, если разобраться, никому не нужны, как ни пародоксально. Сейчас многие, "кто имеет голову за плечами" свернули свой бизнес в Беларуси и открыли новый в России. Таможенный Союз в действии. Но здесь дело в другом. Человек прнадлежащиий к верховной власти в этой стране, стал иностранцем и, априори, начнёт заботиться об интересах своей, новой Родины. Вот ведь как. Стал иностранцем - отдай мандат! Раздачу паспортов россии мы наблюдали в Абхазии и Ю. Осетии. Видим, чем это закончилось.
Так что не суди и не судим будешь... за собой следите,Марина!

Ответить
0 +
***, 20:03, 9.10

Зашибись!!! Прятал свои доходы и,являясь представителем власти, в качестве компенсации перекладывал свои налоги на мои плечи. Я же в начале 90-х был молодым врачом с зарплатой в 25$ из БЮДЖЕТА,в который эти налоги не попали!!!! Самое смешное ,что с меня налоги высчитывали исправно.

Ответить
+18 +
ну и дела...., 10:27, 9.10

ОГО-ГО; беларусский сенатор - РОССИЙСКИЙ ШПИЕН !?

Ответить
+15 +
Dimon, 10:27, 9.10

БЛОГГЕР КРАСАВЧИК !!! Ждём-с высер кацапаватага барона сашы.

Ответить
+35 +
гамлет, 10:45, 9.10

и шо это деется в 'дацком королевстве'?

Ответить
+11 +
жук, 10:50, 9.10

На Гомельщине тоже самое.

Ответить
+24 +
несчастный народ!, 11:02, 9.10

Это новость? А белорусское гражданство что-то меняет?
У одного нашего очень тупого начальника дом в Европе и потомки там же. А здесь "начальник"-бюджетник просто открыто нарушает уголовные статьи и грабит страну.
Никто ничего не видит.
А у другого "начальника" семейный бизнес в Евросоюзе, кажется, в Литве или Латвии. Здесь родственнички от мала до велика дружно доят (ли доили до недавнего времени) крупнейшее предприятие. Тоже никто ничего не видит?
А я думаю, что мы имеем дело с обычным феодализмом и феодальной системой кормления. Это в Конституции можно записать всё, что угодно. Палатка из костогоровых поддержит что угодно, лишь бы её заседателям не мешали обогащаться.

Ответить
+22 +
sas, 11:09, 9.10

Продался мозаичный урод окончательно за шкварку и нефтяную чарку. Если копнуться глубже, то дроздовские сидельцы-воры через одного имеют московитское гражданство.
Теперь понятно кого мы вместе с шизоидом кормим. и кто вместе с ним нас обворовывает

Ответить
+10 +
110136, 11:14, 9.10

Таеперь этому косогорову Россия должна из бюджета вернуть экономические потери.которые он понес в Беларуси- согласно "Закону Ротенберга",недавно принятому Госдумой РФ. Когда отсидит естесственно. Но я советую ему заплатить в казну батьки" " ущерб в 3-х кратном размере и покаятся. Да и дело с концом!

Ответить
+21 +
C9, 11:16, 9.10

а потом будут на нас говорить что мы бандеровцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ГНАТЬ КАЛОМ ОТСЮДА ИХ!!!!!!!!!!!

Ответить
+13 +
Кастусь, 11:19, 9.10

Вельмi цiкава. Я сам маю двайное грамадзянства: у Маскве з 1987, у 2001 годзе атрымаў беларускi пашпарт i толькi ў 2009 расiйскi. Гiсторыя яго атрымання заслугоўвае асобнага апавядання, звярну ўвагу толькi на адно. Адной з умоў атрымання другога расiйскага грамадзянства для грамадзянiна Беларусi з'яўляецца наяўнасць беларускага пашпарта серыi PP.
Такi пашпарт выдаецца грамадзянiну Беларусi пастаянна пражываючаму за межамi Беларусi, напрыклад я атрымаў свой пашпарт у амбасадзе.
З iншай серыей пашпарта атрымаць расiйскае грамадзянства магчыма выключна "За особые заслуги перед Российской Федерацией"

Ответить
+25 +
Небывалов Невесть Ктович, 11:32, 9.10

Такой работой должны заниматься не блогеры,а КГБ.Я полагаю,если получаешь гражданство другой страны,то будь добр, уйди в отставку со всех своих государственных постов.Пора провести люстрацию всех наших деятелей-чиновников,даже на полиграфе.И пусть начнут с силовиков.Или уже поздно и наши перевертыши себя проверять не будут.

Ответить
+4 +
Люстэрка, 15:12, 9.10

Вы, конечно правы, но КГБ РБ подчиняется ФСБ РФ. Так что люстрацию должны проводить совсем другие люди.

Ответить
+20 +
, 11:40, 9.10

Слуги народные у нас всегда лучше хозяев живут!

Ответить
+24 +
про, 12:08, 9.10

Стесняюсь спросить, а у АГЛы- бабаевича часом не российский паспорт!? Кто нибудь его белорусский паспорт кроме гармошкиной видел?

Ответить
+18 +
Dimon, 12:43, 9.10

Думаете лида видела ? Сомневаюсь однако.

Ответить
+16 +
змея, 13:57, 9.10

20 лет в стране сплошное жульничество и воровство.

Ответить
+12 +
an_anatoliy, 14:05, 9.10

Когда -то в конце 90 -х , бывший член команды Луки на выборах 1994 года, ставший позднее оппозиционером, Лебедька, заявил : " придет время и Лукашенко доинтегрируется с Россией до того, что лично будет вынужден создавать партизанский отряд в Шкловском районе Могилевской области ". Самое страшное что мог сделать Лука за эти два десятка лет - он сделал. Благодаря его титаническим усилиям окончательно выкорчевана национальная школа всех ступеней, белорусская речь в бытовом общении и в СМИ, белорусское книгоиздание, белорусское судо и дело производство. Создается стойкое убеждение, что у людей, попавших на государственную службу, уничтожена даже генетическая память, что они не потомки татаро-монголов, называющих сегодня себя русскими, а белорусы - потомки лицьвинов, со своим национальным язык, культурой и европейской историей. Случай с Костогоровым - результат процесса поглощения питоном еще не до конца прожеванного им кролика. Нашей с вами несчастной страны. В 1994 году люди, голосовавшие на первых президентских выборах, в силу разных причин, даже и не подозревали, что они выбирают не президента страны, а будущего могильщика своей нации.

Ответить
0 +
капрал, 18:17, 9.10

Интересное кино. В 1994 году я, живя в Риге и просто читая латвийские газеты, понимал, какое г...о рвётся у вас к власти. А ваши избиратели "в силу разных причин" не понимали. Блин, да что это за причины такие? Ну и о партизанском отряде в Шкловском районе. Если его кто и создаст, то не АГЛ. Он "возглавит" разве что коттедж на Рублёвке рядом с коттеджем Януковича. Ну и, по примеру Пшонки, прикупит себе очередную "светскую львицу".

Ответить
+4 +
Edmonton, Canada, 14:17, 9.10

"... да вот только двойного гражданства в Беларуси нет."
Перед тем как писать это нужно хорошо проверить так ли
это на самом деле... Элементарно можно иметь второе
гражданство. Оно не признается беларусской властью, но
и не является нелегальным... Многие его имеют и ездят в Беларусь по белорусскому, а въезжают в ЕС или Америку по
иностранному паспорту... Это обычная практика.

Ответить
-1 +
123, 15:01, 9.10

Так он российский шпион?

Ответить
0 +
Марина, 16:10, 9.10

ага, и российский шпион и американский заодно, гулять так гулять))))))))))))) коменты на уровне 7-го класса и здесь половина таких..... Костогоров даже не подозревает куда его людская молва записала))))))

Ответить
0 +
рст, 17:59, 9.10

Зачем ему подозревать, он точно знает своего хозяина, а теперь и все увидели этот кремлёвский след...

Ответить
+4 +
Беларуска, 15:44, 9.10

Зато народ за молчаливые акции - у турму.
Недовольны - у турму.
Как это делается, за 20 лет каждый из нас знает.
А "умники" сейчас опять памяркоуных тыкать будут, что они сами виноваты.

Кому нужен был этот ужаc, через который пришлось пройти нашему народу?

Ответить
+2 +
Марина, 16:07, 9.10

Беларусь не принимает двойное гражданство. Россия принимает.

Если вы гражданин Беларуси и делаете в России вид на жительство и по истечении срока получаете российское гражданство (что вероятно и произошло с Костогоровым, так как с 2002 года он имел в России недвижимость), то бел. гражданство остается.
Если в странах шенгена разрешено двойное гражданство, то просто будет второе параллельно с белорусским.
Бел. гражданства никто не лишит, если только в стране где вы хотите иметь гражданства нет такого закона о запрете двойного гражданства.

Ответить
+1 +
666, 18:00, 9.10

Так что, Марина, можно чэсна одновременно и в Палатке и в Дупе (т.е.Думе) заседать?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован