23 декабря 2024, понедельник, 15:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 71
+75 +
)), 13:26, 28.11

А как же спиртное?? Дети тоже на нем сидят. Некоторые пьяные ездят на машинах сбивают людей, хватаются за нож, убивают, агрессия. И в чем отличие спиртного от наркотиков?

Ответить
+28 +
Давыдзек - за краты, Беларусь - у НАТА!!!, 14:32, 28.11

мляць, калi у нас у турме будуць сядзець злачынцы, а не патрыёты Беларусi?! Цыганча, выпусцiце з турмау палiтычных, пасадзiце туды наркатычных злачынцау!!!

Ответить
+3 +
Сергей, 17:04, 28.11

НАРОД, ХВАТИТ ВЕРИТЬ ЭТОМУ БРЕДУ ПРО СПАЙСЫ!!! ЭТО ВСЕ ПРОМЫВАНИЕ МОЗГОВ МАЛОЛЕТКАМ И НАСЕЛЕНИЮ, ЧТОБЫ У ЛЮДЕЙ ВЫРАБОТАЛОСЬ ОТВРАЩЕНИЕ К КАКИМ-ТО СПАЙСАМ!!! С ОДНОЙ СТОРОНЫ ЭТО КОНЕЧНО ХОРОШО! НО ВСЕ ЭТИ ИСТОРИИ НАПИСАНЫ МЕНТАМИ И МЕНТОВСКИМ ЯЗЫКОМ, КАК ДЕТИ ВЫКАЛЫВАЮТ СЕБЕ ГЛАЗА И ПАПА С ЛЕНЕЙ ЗАЕХАЛИ ПЕРЕД ЛЕЧЕБНИЦЕЙ ДОМОЙ ПЕРЕКУСИТЬ)))

ГЕРОИН ВЫЗЫВАЕТ МОМЕНТАЛЬНОЕ ПРИВЫКАНИЕ ПОСЛЕ ВТОРОГО УКОЛА... ПРОТИВ БОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫХ НАРКОТИКОВ ТАКОЙ ВОЙНЫ НЕТ, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ОРГАНЫ ЗАМЕШАНЫ В ЭТОМ. ЛЮДИ МРУТ СОТНЯМИ ОТ НАРКОТЫ, НО ПОЧЕМУ-ТО ИЗ-ЗА ОДНОГО ВЫДУМАННОГО ПОДРОСТКА, КОТОРЫЙ ЗАЛАЯЛ В ГОМЕЛЕ, СОБИРАЮТСЯ УЖЕ РАССТРЕЛИВАТЬ СПАЙСОМАНОВ.

ПРОСТО ДЕШЕВЫЙ СПАЙС ПЕРЕБИВАЕТ КЛИЕНТУРУ У НАЛАЖЕННОЙ СИСТЕМЫ НАРКООБОРОТА.
НЕ ВЕРЬТИ СКАЗКАМ, ИМЕЙТЕ СВОЙ МОЗГ, БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ И ИЗВИНИТЕ ЗА КАПС-ЛОК)

Ответить
+9 +
Вася, 16:26, 28.11

А чем БТ не наркотик?

Ответить
+1 +
Давыдзька мозга, 16:32, 28.11

А опiйным i гераiйным даваць прэмiю i пуцёуку на Канары

Ответить
+63 +
..., 13:26, 28.11

еще один жэстачайшы...малолетки как продавали так и будут продавать...мозгов много для этого не надо...и каждый из них уверен что не попадется...было бы по другому и не связывались бы...
адекватные меры принимать надо!!! закрыть границу с рашей...и легализовать марьивановну...как во всех цивилизованных странах...

Ответить
+1 +
ProTest, 19:46, 28.11

Тоже подумал: "Ещё один..." А может сначала стоит уровень жизни населения поднять, чтобы малолеток не тянуло на продажу яда?

Ответить
+75 +
Бывший русский, 13:28, 28.11

Давыдько , а ты уверен что "твоя" "телерадиокампания" сеет "разумное,доброе,вечное" ? Да в цивилизованной стране твою брехаловку разорили бы тысячами судебных исков.

Ответить
+3 +
Камуфляж, 16:35, 28.11

Калi я чытаю, слухаю, альбо гляджу Белта, БТ, Савецкую Б, у мяне уражанне, што яны усе " сядзяць" на спайсах

Ответить
-9 +
Quad, 13:30, 28.11

Если 200%% доказана вина - я за расстрел!

Ответить
+49 +
errter, 14:58, 28.11

200 а когда тебе мусора подкинут.тебя грохнут и ты будеш рад?скока за хранение посадили?

Ответить
-4 +
Гой, 18:22, 28.11

Вам много подкинули?

Ответить
+7 +
666, 17:38, 28.11

Завтра ты узнаешь, что наркату распространяют Шушкевич, Лебедько и Трусов, а поставляют её им из-за бугра Санников и Пазьняк!
Рано нам кого-то расстреливать, сначала должен быть справедливый независимый суд, а у нас такого пока нет...

Ответить
-15 +
Погоня, 13:30, 28.11

Тут 100% согласен с ним.

Ответить
+58 +
Stas, 13:31, 28.11

Представим... У такого тупого "отца" как Давыдько, есть сын, может даже и единственный и вот он оступился (не удивительно если так и будет, с таким то отцом) познакомился со спайсом и познакомил за деньги своих друзей, попал в поле зрения правоохранительных органов и ждет сурового наказания про лобированного своим же нерадивым отцом - расстрела. Что выберет дебил Давыдько, расстрел собственного единственного сына или длительный тюремный срок для отпрыска (по знакомству) ? Урод он, одним словом! Так и хочется пожелать ему наступить на эти грабли, чтобы начал думать не жопой и языком, а головой! Включи пжл мозг!

Ответить
+1 +
DEnwer, 16:05, 28.11

А если оступившийся сын Давыдько за деньги познакомит со спайсом Вашего сына, а Ваш не рассчитает и умрет от передоза? Что выберете Вы в таком случае для сына Давыдько, который отправил на тот свет человека?
Полностью согласен с тем, что будут ментовские подставы.
Но не переживайте, не будет у нас никогда расстрела за наркотики - и вы все знаете, почему.

Ответить
+19 +
ИВАНЫЧ, 13:35, 28.11

считаю что действительно нужно быть жестким в этом вопросе. распространение наркотиков нужно остановить. границу с рашей обязательно. вплоть до смертной казни главарей наркобизнеса. что сошки мельче-до пожизненного. все добренькие пока эта беда не войдет в семью

Ответить
+30 +
noname, 13:35, 28.11

Может вспомним кто их официально 5 лет назад продавал?
http://www.charter97.org/ru/news/2009/10/5/22514/

Ответить
-2 +
Наркоман Павлик, 16:16, 28.11

Не путайте спайс с марихуаной.

Ответить
+22 +
ва, 13:36, 28.11

давдько-лицемер!ему просто спайс не понравился)))

Ответить
-18 +
Троль 80лвл, 13:36, 28.11

первый раз в жизни полностью поддерживаю Давыдько. Так же хотел бы чтоб смертной казнью или пожизненным сроком наказывали педофилов , насильников и убийц.

Ответить
+3 +
противник наркотиков, 20:42, 28.11

думаю из-за таких как вы этому народу придётся испить чашу диктатуры до самого дна. И может быть, лишь - может быть, уже ваши внуки будут бить в морду следующему популисту, который будет раздавать сладкие обещания и заявит, что уйдёт через 2 года, если их не выполнит.
Я против наркотиков, но жесточайшие меры оказались напрочь безрезультативны в самом Китае, где расстреливают за наркотики. Вчера была новость что там обнаружили самую большую в мире плантацию конопли. Как вам такое ? Чтобы это понять вам придется на своей личной шкуре повторить путь Северной Кореи. И нам всем вместе с вами. Мы и так страдаем все из-за одного, но вас слишком много.

Ответить
-4 +
Андрей, 13:41, 28.11

На кол сажать нелюдей

Ответить
+19 +
против заразы с востока, 13:44, 28.11

Если речь идет о том, чтобы русских мочить в сортире, то ни в чем себе не отказывайте.

Ответить
+13 +
Николай, 13:46, 28.11

Дилеров надо сажать на сроки, за которые мозги выпрямляются. Взяли двадцатилетнего, выпустили в шестьдесят после строгого.

Ответить
+6 +
Rahina, 13:50, 28.11

ПАЖЫЦЬЦЕВАЕ ЗЬНЯВОЛЕНЬНЕ!!!

Ответить
-2 +
Наркотикам_нет!, 13:50, 28.11

При всей негуманности данного метода я только ЗА. Нужно применять смертную казнь за торговлю ЛЮБЫМИ наркотиками. И закрыть границу с Россией, откуда эта дрянь беспрепятственно проникает к нам.

Ответить
+33 +
vict, 14:38, 28.11

1. Только ли из России поступает это гу@но?
2. Если вы перейдете кому-то дорогу и вам профессионально подкинут этой дряни эдак на полкило? Что тогда запоете?

Ответить
-2 +
Наркотикам_нет!, 15:34, 28.11

Да, спайсы, "соли" и прочее новомодное дерьмо на 100% поставляется из России.
На второй вопрос ответа нет и не может быть. Я не готов обсуждать притянутые за уши допущения. Софистика явно не Ваш конек. К тому же есть практика отложенного на годы исполнения приговора, как в США. Для исключения судебных ошибок.

Ответить
0 +
Наркоман, 15:53, 28.11

Спайсы идут с Китая. А гашиш с Польши.

Ответить
-1 +
Наркотикам_нет!, 16:16, 28.11

Надо полагать, минусуют меня потребители этой дряни с усохшим мозгом)))

Ответить
+28 +
dfj, 13:56, 28.11

восточную границу надо обустраивать

Ответить
+44 +
бизнес, 13:57, 28.11

НУ Хартия, как всегда такая Хартия:)))
"Напомним также, что сегодняшний поборник смертной казни в отношении наркоторговцев всего пару лет назад высказывался за легализацию лёгких наркотиков." Разница между легкими наркотиками, натурального происхождения и чистой синтетикой просто колоссальнейшая. В Нидерландах легкие наркотики легализованы и что? Там от спайсов так не мрут, как у нас. Причем все вполне цивилизованно.
Насчет смертной казни, думаю, лучше пожизненного вообще нет ничего! Убить человека - дело нехитрое. А если не виноват? Если подставили? Что тогда делать? При пожизненном, тогда надо выпускать человека, полностью реабилитировать и давать большую материальную компенсацию, а также помогать с трудоустройством и так далее. А мочкануть проще простого...

Ответить
+1 +
Наркотикам_нет!, 15:38, 28.11

Спайсы, "соли", "меты" и прочая синтетическая дрянь - в основном китайского или местного производства из китайского сырья. В ЕС (включая Нидерланды) за синтетические наркотики Вы получите ГРОМАДНЫЙ срок тюремного заключения. Не путайте синтетику с разрешенной окультуренной коноплей. И она не то, чтобы легализована совсем. Очень много ограничений с пристальным вниманием государства к этому "бизнесу".

Ответить
+21 +
Усiх у топку!, 14:02, 28.11

Трэба да распаусюджвальнiкау наркаты прырауняць супрацоунiкау БТ , радыё, i савецкаканекрадскiх газет iмя Канекрада, а мiнicтра iнфармацыi - да главара гэтых бандфармаванняу.

Ответить
+6 +
лазутчик, 14:20, 28.11

Знаете, а я за.
Нет оправдания торговле смертью.
Только пускай вышка применяется без ограничений - как к рядовым банчилам, так и к крышующим их вертикальщикам и чиновникам в погонах! Без учета дипломатической неприкосновенности.
Тллько у нас ведь - и коноплю и нацвай сюда приплетут. У нас же нет суда, следствия и нормальной экспертизы. За куст мака на огороде стрелять будут.
К сожалению наши дебилы различий не видят.

Ответить
+11 +
Виктор Леденев, 14:20, 28.11

Прекрасное предложение! Но зачем останавливаться? пиво по трешке... Интересно, сколько жителей
Беларуси будет на свободе?

Ответить
+15 +
Кожнаму палатачнiку па кулi, 14:21, 28.11

Тады i дэпутатау кшталту Давыдзька трэба растрэльваць, бо гэта яны прывялi краiну да такога стану, што Беларусь у лiдарах па спажыванню алкаголю на чалавека i да таго, што нарката спакойна прадаецца

Ответить
-5 +
Александр., 14:22, 28.11

Являясь противником смертной казни, в этом случае вынужден присоединиться своим мнением к изложенному предложению. Потому что у меня растут дети, старшая уже подросток. И я КРАЙНЕ ОПАСАЮСЬ за них из-за этого яда. Может быть, мнение излишне радикально, но не думаю, что любой срок, кроме пожизненного без права обжалования способен образумить торговцев. Да и, говорят, тюрьма не исправляет, а только формирует начинающих в ещё больших уголовников. А кормить пожизненно убийц - нет смысла.

Ответить
+18 +
баха, 14:22, 28.11

Жесточайшие. Показательные карательные меры по отношению к этим мерзавцам, которые зарабатывают на чужом горе", - сказал он. (c)______________________________________________________________________________________Эт получается, что всю вашу палатку к стене пора поставить)))))

Ответить
+36 +
Не надо ля-ля, дядя!, 14:24, 28.11

Давыдька, хочешь скажу, что будет? У каждого, кто скажет правду про нашу долю, через пять секунд найдут наркоту в кармане. Неужели можно поверить, что с этой бедой не можете справиться?
С оппозицией, с листовками, с народом, наконец, справились, а тут вы из себя девочек строите. Ментов и и прочих по два на каждого работающего.

Ответить
+21 +
Бормотограф, 14:24, 28.11

Спайс -- не самое опасное для общества.
А вот в плане распространения идеологического яда, которым руководит Давыдько -- тут я не возражаю -- ему первая веревка!

Ответить
+34 +
еще один говорун-пустомеля, 14:26, 28.11

Давыдько!
А с теми, кто обеспечивает торговцев спайсами этими самыми спайсами, что делать?
Ведь хозяева бизнеса -- первоисточник проблем. А с теми, кто крышует владельцев наркотического бизнеса, что делать? Линчевать при всем народе?
А с бырлом, отнявшим здоровье у тысяч белорусов, разрушившим семьи и осиротившим детей, что делать? А с производителями дешевого бырла и государственными торговцами бырлом? А с "парламентом", который два десятилетия молча смотрит на спаивание своих избирателей, что делать?
Или спаивание согласуется с генеральной линией белорусской власти? Сколько людей спилось по сравнению с тем количеством, что отравленно спайсами?
Продажа любого наркотического вещества - это геноцид собственного народа. Разница только в сроках умирания. Наркоман живет не более 10 лет, и работать он едва ли может, а пьяница может работать за гроши лет двадцать на самых опасных и низкооплачиваемых работах. Значит, бухло выгодно продавать?
Как мы от вас устали, давыдьки всех мастей!

Ответить
+29 +
Николас, 14:26, 28.11

Бороться с наркоманами надо очень серьёзно.Это действительно большое зло, но когда говорит давыдько (прихлебатель колхозника) звучит фальшиво, гадко. Почему же в Минске названа улица в "ЧЕСТЬ" наркобарона Уго Чавеса???? Можешь ответить бывший артистик?? или ты ничего не читаешь?? не знаешь?? Даже слово взял из лексикона "всенародно обожаемого" ЖЭСТАЧАЙШЕ. Презираю тебя!!

Ответить
+20 +
klin, 14:39, 28.11

Эта твердолобая дыня своим недалеким умом вместе со своим предводителем и породили такую обстановку с наркотиками в Беларуси. Его высказывания- дешевый популизм и не более. Что он будет говорить о смертной казни когда народ сметет этих подкидышей головаговорящих

Ответить
+15 +
Йопт, 14:45, 28.11

ах как хочется тайным любителям лысого сифилитика снова взяться за наганы!

Ответить
+26 +
Патриот, 14:45, 28.11

за продажу спайса если вина доказана 100% нужно пожизненное, а не смертную казнь, а вот за пропоганду и за ложь с телеэкрана, за это можно и растрел.
Так что пускай поговорит, как говорится, знает кошка чье мясо съела .

Ответить
-3 +
marina, 14:52, 28.11

НАДО ПОСТАВИТЬ МИНИСТРОМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ .TV ПОДНЯЛ ОБМАНЫВАТЬ ТОЖЕ МОЖЕТ. А ЗА НОРКАТУ ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ РАССТРЕЛ КАК В КИТАЕ.

Ответить
+5 +
не первый, 14:53, 28.11

А кто такой Давыдько? Это который на БТ, сидя за столом с гумагами, газетами шелестит или это рекламный агент?

Ответить
+22 +
валерсон, 15:05, 28.11

"радикальные"комментаторы понимают за что высказываются?
если примут вышку ,то ЛЮБОГО из неугодных по какой-либо причине можно будет закатать и концы в воду
у каждого могут найти пакетик
найдется и бармалей ,который скажет что покупал у тебя
-ни гвоздички,ни таблички
как-то так....

Ответить
-6 +
Ганя, 15:12, 28.11

наркоманы оживились )

Ответить
+1 +
Алексей, 15:50, 28.11

Актеришка тупой, но жэстачайшэ кровожадный.

Ответить
0 +
A, 15:54, 28.11

Esho nikto ne pridymal, kak nygno borotsua s takim omnom. No rasstrel-eto ved nashi deti..
Vu ne naychilus do six por, kak ytilizirovat pravilno mysor, a zayavluaete tak otkruto, s ser'eznum licom, o rasstrele. Tyneyadec vu odnako.

Ответить
+3 +
спец, 16:01, 28.11

этот кент в крайности бросается, пусть делает свою часть работы- образовательную, если он с ящика, пусть детей обучает жить без нарколтиков , а сажать людей не нарушающих закон обязанность мвд, нарушающих тоже немного

Ответить
+3 +
Славик , 16:35, 28.11

Вы знаете ... А я ПРОТИВ !!! Я не за спайсы конечно ... Но есть одно НО !!! Завтра всем не угодным в стране подбросят в гаражи , машины , карманы ... И прямиком к расстрельной яме . А те кто торговал , тот и будет ...

Ответить
+1 +
arelav, 16:52, 28.11

Это прямая заслуга нашего диктатора, давайте начнем с него по совету этого давыдка.

Ответить
-1 +
Smit, 17:47, 28.11

Смертная казнь слишком жестоко. Для начала можно попробывать административную ответственность, принудительные работы, лишение части имущества...

Ответить
+2 +
Бабуля, 18:13, 28.11

Господа, поддерживающие высшую меру, вспомните о том, как глухонемой ругался матом, а однорукий аплодировал... Надо будет по плану десяток наркобаронов расстрелять - не удивляйтесь только, если этим "наркобароном" окажетесь ВЫ...

Ответить
+1 +
Гена, 18:37, 28.11

проститутку, лизоблюда, подхалима и приспособленца давыдьку надо самого расстрелять.

Ответить
+1 +
да здравствует КНДР, 19:55, 28.11

Нет, я думаю, что лучше их сжигать из огнемёта, показательно, на площади!

Ответить
+2 +
самоуничтожение, 20:22, 28.11

Хаха! эти уроды, в том числе и с помощью БТ, создали такую унылую диктаторскую страну, где молодёжь просто не видит никаких перспектив в жизни. А теперь они предлагают перебить эту молодёжь. Какая редкостная мразь. Именно на тебе лежит ответственность не в последнюю очередь.

Ответить
-4 +
арт, 21:17, 28.11

хорошая мера.если вина доказана на 100 прцентов -к стенке.и не надо говорить что не поможет.поможет ещё как.при сталине люди если опаздывали на работу бежали и рвали здоровые зубы что б справку дали.

Ответить
+1 +
антиспайс, 0:17, 29.11

Смешно ! Для начала нужно посадить минимум на 15 лет "крыши" из КГБ. МВД и службы безопасности диктатора...
Без них эта дурь так открыто не распространялась бы.

Ответить
0 +
Ленин, 3:28, 30.11

я помню этот урод призывал лохов перед тем как бакс прыгнул с 2800 до 4500 а там и до 9500 чтобы не паниковали и оставляли деньги в банках в рублях) такая шлюха - заказная проститутка по сути призывал используя СМИ к тому чтобы люди потеряли бабки а ведь пенсионеры смотрели и оставляли внимая ему и теряли и никакой ответственности видел они жируют еще после этого сидят в своей гнилой передачке 3 клоуна бред несут больше не смотрю- реально кал и это не паразиты и считается что оно работает а яйца в двери зажми там столько бабко вылезет зарплата не обоснует и ниче даже не сидит потому что исправно под указку свистит то что прикажут а мимоходом себе карман набивает пока при теме и не трогают

Ответить
0 +
Ленин, 3:29, 30.11

эта проститутка что ей сверху спустят то якобы от себя и несет

Ответить
0 +
Ленин, 3:38, 30.11

предлагал мне как то .... мент наркоту возить и крышу обещал я отказался естественно устраняются конкуренты нелегалы или на крайняк могут также с мелочью слить курьера а верхушка уйдет в Минск в высокие кабинеты и никто о них даже речи не заведет вопрос кого он предлагает расстреливать- рабов которых пользуют или мелких конкурентов основной торговле наркотой под патронажем тех кто с ней якобы должен бороться да и кст этот мусор что мне это предлагал в отделе по борьбе с наркотками и проституцией работает также знаю в свое время поставлял местных проституток на москву зарабатывая на этом) так кого расстреливать копни этого цуцыка который сидит на бт хозяев придется расстреливать а с учетом что он у них с руки ест то и его самого

Ответить
0 +
Ленин, 3:47, 30.11

«Будет гораздо лучше, если папа возьмет свою дочь или сына, которому всего семь лет (потом будет поздно), посадит перед экраном телевизора, поставит порнофильм и станет подробно объяснять», — советовал Давыдько, тогдашний депутат, член комиссии по образованию и культуре.

Ответить
0 +
Ленин, 3:51, 30.11

В качестве депутата Давыдько призвал к … легализации проституции....... свою жену и детей туда бы и заслал че уж там

Ответить
0 +
Ленин, 3:52, 30.11

Согласно закону, депутат палаты представителей выполняет свои обязанности на профессиональной основе. Это значит, что не может работать нигде, кроме парламента. Исключение сделано только для научной или творческой деятельности. Давыдько последние годы депутатства в нарушение закона стал еще и руководителем Белтелерадиокомпании, сменив на этом посту Зимовского.

Ответить
0 +
Ленин, 3:53, 30.11

Первым же проектом новый телеруководитель запятнал себя. Разоблачительный фильм «Площадь. Железом по стеклу» озвучивал лично Давыдько. «Альтернатива от оппозиции — это насилие, погромы и кровь. Это не политическая борьба — это заявка на государственный переворот», — подытоживает его голос. Примечательно, что фильм был полностью анонимным, имя диктора на экране так и не появилось. Но узнали.

Когда-то Давыдько и поэт Владимир Некляев были друзьями. Но политические реалии развели их по разные стороны баррикад. Когда Некляев пытался пройти на Всебелорусское народное собрание, Давыдько сделал вид, что не знаком с ним.

Ответить
0 +
Ленин, 3:56, 30.11

Человек-хамелеон
Навыки артиста Давыдько использовал не раз и в политике. Где он искренен, а где врет? Сравните заявления на темы белорусско-российских отношений.

«Судьбы наших народов переплетены настолько тесно, что уже больше не бывает — на кровном, семейном уровне. Поэтому мы никогда не будем чужими. … В братском государстве настолько хорошие отношения к нам, белорусам, что об этом даже говорить излишне», — говорил Давыдько в 2009-м.

«Исторически Российская Империя всегда мыслила глобально, чтобы как можно больше захватить территорий, присоединить к себе … Этот великодержавный шовинизм, который присутствовал и присутствует в любом, даже самом маленьком человеке-россиянине, не может признать, что Беларусь — это абсолютно самостоятельное, независимое государство», -

это также слова Давыдько, но произнесенные уже в 2010-м, когда Россия во главе с Дмитрием Медведевым начала информационную войну против Лукашенко.

«Союз двух государств, двух братских народов является одним из безусловных достижений на постсоветском пространстве. Ведь отношения белорусского и российского народов, наши судьбы переплетены, перемешаны, повязаны столь неразрывно, как, наверное, вообще не пересекались судьбы никаких других народов во всей мировой истории», — а это он же в 2012-м, когда российские и белорусские власти помирились.

Что остается неизменным, так это слова преданности Александру Лукашенко. «Существует понятие команды, обоймы, в которую входят люди президента. Я - один из таких людей», — убеждает Давыдько.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован