...передового мирового опыта ведения бизнеса, .... мировые бренды... Слов то нахватался! Сделал максимально все что можно, что бы Беларусь серьезные инвесторы обходили стороной, а теперь удивляется, почему все так хреново.
"Мне здесь никакая политика не нужна. У меня нет денег на такую политику. Это должен быть исключительно коммерческий проект. Если китайцы кому-то давали кредит под 2,5-3%, то под 5-6% мы кредиты брать у них не будем. Вот в чем должна быть политика, - отметил он. - Это должен быть коммерческий проект. И первый, кто в этом должен быть заинтересован, – это КНР. Им крайне важен и нужен этот проект. Им нужно выходить в эту часть планеты, где у них нет позиций. Мы предоставляем такую возможность".
----------------------------------------------------------------
Так все-таки китайцы дают деньги или нет. Или это полная туфта......
..."внедрения высоких технологий, а также передового мирового опыта ведения бизнеса, менеджмента, строительства и управления промышленными предприятиями."
И это он про дремучий Китай, где до сих пор пашут деревянным плугом и не везде есть электричество? Менеджмент? Мировой опыт?
Только из-за того, что они кирками добывают много золота?
Так само по себе золото еще никого не спасало.
Вместо со связанными кредитами в учебные заведения пришли в большом количестве наркотики,о чем родителей на собраниях оповещает администрация,причем распространителями конкретно называются китайцы. Т.е. одним дурь подбрасывают для фальсификации уголовки,а другие делают это легально,власти знают,но связанные кредиты повязали ея(власть) по рукам-ногам и ради денег сквозь пальцы смотрят на эту проблему .
И первый, кто в этом должен быть заинтересован, – это КНР. Им крайне важен и нужен этот проект. Им нужно выходить в эту часть планеты, где у них нет позиций.-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В этой части планеты у них один интерес-выращивать огурцы.
Китайцам нужен выход в Европу! Называется - "Не мытьём, так катаньем"! Все приёмы хороши для достижения цели. И им наши проблемы, что называется, "нигде не стояли"! Главное, выбраться из своего муравейника.Наобещают всего, что только кто-то хочет услышать!
ОНО думало, что Беларусь - это рог изобилия, можно грабить ее до бесконечности, при этом нанося вред своими антизаконными указами и директивами. Все, лафа закончилась и скоро тебе кранты, мразь плешивая! Теперь расслабся и жди...
Лафа шнобелевская закончилась, а кровососы всё ещё здесь!
Эти Шакалы клевещут и продолжают грабить народ РБ.
Верните украденное и валите к себе бандюганы.
При всей ненависти к этому агл у меня начало складываться мнение, что он начинает понимать, в какой заднице находится страна по итогам его 20 лет правления, но чисто из самосохранения пока что он не признает за собой своей вины в этом...:)
если ошибся в математике двойка, если в бухгалтерии два года или конфискация, а тут мля 20 лет не туда ....здовали и он начал понимать!!!! да ни х..ра он не начал, просто деньги как у ленина закончились вот и пытается НЭП в 21 веке запустить
У меня тоже возникло такое впечатление, но: Имхо, за 20 лет он начал усваивать основы экономики. Начал понимать, что приказом экономику не подымешь с колен, хоть тюрьмой грози, хоть расстрелом... Но все равно печально: по идее, даже став президентом, нужно было бы какую книжонку по экономике да почитать, а не вести целый народ методом про, ошибок, ушибов и тумаков. Нерационально.
Ну а про Борисовдрев я вообще не понимаю, объясните, кто вкурил, в чем там фишка вышла?
Такое чувство возникло, что там реально мусора спецом набросали, отходов навезли перед его приездом.
Это как понимать? Не завелся ли кто умный там, в его окружении, кто решил, что раз уж он править собирается вечно, то хотя бы ускорить его самообразование?
"МИД разослал по посольствам 1,5 тыс. брошюр, отчитались и на этом точка, легли на дно, ждут. Что вы ждете?" - спросил Лукашенко.
----------------------------------------
Ну и почему же иностранные инвесторы не очень спешат бабла отвалить? Ведь, по словам Луки, у нас тут "тихая гавань". Тут что-то не так.
Смолевичское поле чудес в стане дураков или новое кидалово и разводилово для иностранных инвесторов:
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
Несите ваши денежки — иначе быть беде.
И в полночь ваши денежки заройте в землю там,
И в полночь ваши денежки заройте в землю, где?
Не горы, не овраги и не лес,
Не океан без дна и берегов,
А поле, поле, поле, поле Чудес,
А поле, поле, поле, поле Чудес,
Поле чудес в Стране Дураков.
Долги не возвращённые как правило-тормоз остановят любого!
Воровской кагал научил многих инвесторов, а учится лучше на чужих ошибках!
В "тихой гавани" водятся крокодилы породы "шнобелята" -- коварные и прожорливые..
Какие, на хрен, интересы экономики !!! Экономикой надо было начинать заниматься 20
лет назад ,а не "сидеть в телевизоре" и призывать народ,чтобы он вышел на улицы и" по-
казал " этой оппозиции .
Теперь идёт шантаж Европы АЭС и наличием китайцев . А также просчитывается распил.
Ни кто экономикой заниматься не собирается,т.к. вся чиновничья рать подчиняется рас-
поряжениям из россии.
Лично я против любых техно парков за чужой,а тем более китайский, счёт.
В россии китайцы уже командуют целыми районами через местную,продажную и всегда
голодную, власть.
Устремления луки вызывают дикую ненависть к нему и его окружению ! НЕНАВИЖУ
УПЫРЯ !!!
ДОСТАЛ!!! УХОДИ GNIDA !!!
Китайцев не обманеш и на поводу они ни у кого не пойдут. У них весь мир в руках. И каждая страна посчитала бы за счастье иметь "белоруский проект". Вроде все шло по плану.... Только оказалось, что ни у Китая, ни у Беларуси на этот проект нету денег. Цирк....
Если вы хотите очередной проект, половину, как минимум, повесить на бюджет, у меня таких денег нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРОСТИТЕ,А ОТКУДА У ПРЕЗИКА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЕНЬГИ КРОМЕ ЕГО ОФИЦИАЛЬНОЙ ЗАРПЛАТЫ???ЧТО-ТО ЗДЕСЬ НЕ ТАК!!!!
А КАКИЕ У ТЕБЯ ТОГДА ЕСТЬ ДЕНЬГИ?????ОТКУДА ОНИ БЕРУТСЯ?????
У него нет денег,а НАРОДНЫЕ деньги и кредиты разворовали его соратники,подельники.Это же он коррупцию в огромных масштабах развёл. Ворье у власти сидит,в коттеджах и по 5 льготных квартир имеют. Так где кредиты? и где обещанная зарплата 1000 долларов. И прада.уже всё Надоело. Достали,вруны и ворюги. А народ нищенствует.А ещё в какие то местные выборы,, игру затеяли....На фиг они нам!!!
Опять у олимпийца словесный понос начался. А чем ты 20 лет занимался? Строил экономическое чудо , которому аналогов нет в мире? И так уже народ обобрал до нитки. Депутаты ни чего не делая получают по 30 миллионов, а врачи на скорой по 3 мпн. Вот и вся твоя справедливость.
Еще один пшик-проект. Почему наши государственные деятели думают, что мир крутится только вокруг них? Почему они думают, что без их участия нельзя обойтись? Если бы эти правители просто не лезли в экономические процессы своим колхозным рылом, а перестраивали законы по требованию бизнесменов для улучшения и упрощения ведения бизнеса, тогда бы и инвесторы пришли и сами создали те производства которые посчитают нужными. Государственная роль в том, чтобы собирать честные налоги и создавать благоприятную среду для бизнеса, жизни, безопасности и труда населения. А то что кто-то думает, что придут инвесторы и поделятся всеми технологиями, это дурость. Чем проще будет работать, проще платить понятные налоги, быстрее придет экономический эффект от этого. А держаться за заведомо убыточные предприятия и десятилетиями дотировать их разве это не преступление. Если бы продали их, сейчас бы они приносили бы прибыль. А сейчас фактически стоят только бетонные стены, в которых как-бы кто-то работает, которые уже почти ничего не стоят.
Проститутка какая-то. За деньги готов врагов в дом пустить. А они потом хозяевами на нашей земле ходили бы. Вот только халява кончилась и поезд ушёл. Этот год удивит ещё многих.
"И первый, кто в этом должен быть заинтересован, – это КНР. Им крайне важен и нужен этот проект. Им нужно выходить в эту часть планеты, где у них нет позиций. Мы предоставляем такую возможность"."
Это пособничество экспансии Китая конечной целью которого - создать плацдарм на территории Беларуси.
Шура "заражает" китайским вирусом Европу через Беларусь цена которого потеря Беларусью суверенитета.
Если коротко, то происходящее - элементарная продажа Китаю Беларуси из-за экономического краха лукашенковского правления.
Уже времени нет эксперименты проводить! Сколько можно? И как некоторые не понимают, что 20 долгих лет народ спокойно проглатывал одни обещания, а воз и ныне там, только колёса ещё глубже увязли! Дожили, что от страны ничего не осталось! А теперь китайский муравейник в стану запускаем! О, силы небесные, что же с нами творит один, у народа не спросив? И неужели умных людей рядом не окажется остановить этот беспредел?
Как-то давно видел новости А.Г.
Лукаше отчитывал директора
завода. Что завод разваливаеться и
значит ты виноват( директор
завода). Значит тебе и отвечать за
завод. Так блин экономике страны
конец, Наша родина Беларусь
гибнет. ЗАТО СТРОИМ ДВОРЦЫ, И
ВСЯКИЕ АРЕНЫ. Россияне скупают
белоруские земли. Что делать нам
Беларусам? Мы ЭТОГО ХОТИМ???!!!
КТО ПРАВИТ СТРАНОЙ, И КОМУ
ОТВЕЧАТЬ? Не надо ровняться на
ЕС или Россию. Мы Беларусы. Мы
должны жить так как мы хотим а не
так как пытаються навязать нам др.
страны!!!!! Своя политика, свое
государство. Я уверен что мы
можем ни от кого зависить. И еше Александр Григорьевич. Если вы действительно такой честный и вы сажаете тех чиновников которые разворовывают страну. То устройте день встречи с простыми людьми из каждой облости, района. Они вам расскажут и покажут кто и где ворует. Т.к. мне кажатся что многие письма с жалобами до вас не доходят, а в других структурах этих воров покрывают а если нет то если деньги им предложат то они не откажутся. Вы Президент и Вам решать. Народ Вам не доверяет. Да и Нам пофиг на фашу якобы диктатуру. Мы Беларусы ради будущего наших детей пойдем на все.
В начале февраля я был в Китае. Инновационных предприятий не видел - большинство клепает все на коленках. При этом вся страна в дыму, и люди солнца не видят. Китайцы говорят, что сейчас в стране трудные времена - сократился экспорт (это связано с повышением цен ввиду роста зарплат). К тому же есть еще одна проблема. У них торговле учат в школах и в институтах. А у нас в правительстве нет настоящих коммерсантов. В итоге есть опасность получить прецедент как в Молдове. Молдаване построили жилье для китайцев (там тоже лихорадочно ищут деньги и влезают в авантюры вроде нашей истории). Так вот китайцы включили стоимость этого жилья как долговые обязательства Молдовы перед Китаем... При всей теоретической привлекательности проекта могу сказать одно - в Китае лишних денег нет. В Китае брендов нет. В Китае есть миллиард человек которые ищут где бы и на ком еще наживиться. Они успешно наживаются на бедных и алчных. Видимо многие чиновники это понимают.
За 20 лет управления страной уже можно было понять, что наш путь - это не индустриализация (у нас нет своего сырья). Наш путь - это развитие сфер с высокой степенью интеллектуального труда - IT, медицина, химия, биология, финансы. Ну и сельское хозяйство - высоко рентабельные направления. Но для этого надо было вкладывать не в ледовые дворцы а в образовательных систему. А сейчас - очередные шараханья. Я знаю, что Штаты помогли подняться странам в т.ч. Европе. А вот что бы Китай кому то помог... Нет, не слышали.
Наш путь - это развитие сфер с высокой степенью интеллектуального труда - IT, медицина, химия, биология, финансы.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кто вам это сказал? Все что вы перечислили в Беларуси невозможно. Максимум это комбайн для уборки огурцов и трактор с прицелом. Спросите почему такая уверенность? Ну давайте проследим какие открытия или изобретения были за годы независимости. ИХ нет и не может быть в стране с такой экономикой и образованием. Если кто-то из молодых и проявит способности, то если он не уедет из страны эти способности так и останутся не реализованы. Сейчас что-то новое не делается с нуля. Сейчас вообще международные проекты Токамак там обледенили усилия семь стран (ученые и затраты).
Биология тоже самое. Сельское хозяйство в РБ - ни каких перспектив. Картошка - Польша. Твердая пшеница - Россия. Рапс и лен да?
Вы не поняли главную мысль Дмитрия: вкладываться надо было 20 лет назад в образование сегодняшнего поколения и развивать наукоемкие отрасли. А сегодняшний комбайн для огурцов-это результат того, что этого не делали.
Ну и сельское хозяйство - высоко рентабельные направления. Но для этого надо было вкладывать не в ледовые дворцы а в образовательных систему.
---------------------------------------------
При этой власти и системе управления, куда бы не вкладывали - разворовали бы все под чистую. К большому сожалению, пока не помрут нынешние >50-ти летние ничего в этой стране не будет. Вчера слушал рассуждение 60-65 летних людей, про то какое чудо, что у нас поля распаханы. Что лукашенко такой молодец. А то, что толку с этих полей нет никакого, никто даже слушать не стал. Как-то так.
Сергей, вы хоть иногда думаете, или просто по клаве постучать, за умного сойти? А вы попробовали найти такое слово, которое смогло посеять зерно истины в их сознании? Нет? Тогда грош - цена вам. Вы не сильно от них отличаетесь, а критиковать может и дурень. Хотя что можно ожидать от молодых, воспитанных при Луке? Какой поп, такой и приход.
А мне 70! И всё я понимаю, что у нас творится! И таких много и, притом, всё больше прозревающих. Хотя, если правду сказать, то во мне с первых дней ужас возник от "выбора народного"! И не надо на == Sергей, 11:09, 15.02 == наезжать! Ничего с такими не получится! Они свою позицию с кулаками готовы защищать! Их не так уж и много, но их уже не переделать. Они всё в облаках витают под усыпляюще-зомбирующую музыку БТ ! Просто свято верят в эту утопию.
Поверь,"нынешние 50" летние ненавидят пересидента может быть еще больше чем ты. Мы тогда были "30 летними" и крах СССР вселял в нас надежду на перемены в жизни. а "тогдашние 50 летние" посадили на нашу шею это чудо.
пока не помрут нынешние >50-ти летние ничего в этой стране не будет.
-------------------------------------------------
Как >50-тилетний скажу больше. С вами молодыми, выросшими на лукашенковской халяве и ничего не умеющими ничего в стране не будет.
наш путь - это не индустриализация (у нас нет своего сырья). Наш путь - это развитие сфер с высокой степенью интеллектуального труда - IT, медицина, химия, биология, финансы.
------------------------
добавлю логистику и транзит, агротуризм.
А ещё добавлю бардели казино и лахотроны это всё что беларусы умеют делать.Самое интересное по Бобруйску в будний день с7.30до8.30 по городу машин тьма бедные горожане на последние копейки заправили свои скромные авто и едут на работу,вот это беднота.
Из бедноты вырвавшись и на собранные со скрипом деньги, сев на старые машины, которые в Европе называют шрот, молодёжи так хочется почувствовать себя,наконец-то, людьми! Весь цивилизованный мир имеет машины и не по одной в семье, а мы из поколения в поколение только облизываемся, глядя на них! Живём надеждами и обещаниями рая в хрустальном сосуде! И кого-то ещё это задевает - так ведь мы замечательно живём! Знаете, вот в Европе не слышно, чтобы были такие завистники чужого счастья иметь машину! А всё потому, что там каждый работающий человек вполне имеет возможность её купить, взяв кредит не под 20-30%, а под 2-5 % - новую! А уж старую - вовсе без труда! Разница есть?
Дмитрий задал очень интересный и актуальный вопрос - пусть лауреат назовет пример успешного иновационного проекта, созданного Китаем? Мне тоже кажется, что торговую точку поближе к Европе они создадут, а вот, что касается высоких технологий-большой вопрос! И потом, если ввязались в столь значимый проект, то должны быть запланированы конкретные области производства и науки, а не общие слова, типа "высокие технологии"!
Есть же умные люди в нашем государстве! Так почему страна страдает? Почему умные и грамотные специалисты не своей стране служат? Почему не поднимают они головы свои и никак не придумают мудрое решение избавиться от 20-летнего тормоза? Надо, хоть и с большим опозданием, спасать страну белорусскую.
Принимали ли в расчёт авторы "китайского чуда в БССР": 1) великокитайский шовинизм;2) предельную китайскую спесивость и упрямство;3)практически нулевую бытовую культуру китайцев?
Хотя бы вакуумные трубки солнечного коллектора. Китайский патент, купленный у Европейского Космического Агенства. Кто бы попробовал это у Китая отобрать...
Почему-то есть у меня такое предчувствие, что пошлют китайцы рано или поздно нас куда подальше. Они привыкли принимать решения у себя и выполнять - четко и в срок. А с нашей бюрократией...
Вспомнилось одно высказывание немца (читал много лет тому назад). Он сказал, что очень рискованно вкладывать деньги в бизнес в стране, где законы не работают, все воруют и каждый день *сыпятся* всякие Указы, Декреты и прочее. Бизнес любит определенность и стабильность. Дабы быть уверенным, что построенное предприятие не будет через год национализировано, а хозяин не получит под зад коленом. Или новыми налогами *задушат*. У нас же законов стабильных нет, все зависит от *бзиков* одного человека.
И первый, кто в этом должен быть заинтересован, – это КНР. Им крайне важен и нужен этот проект. Им нужно выходить в эту часть планеты, где у них нет позиций.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
У белорусов отняли землю, чтобы китайцам было хорошо.
И зачем нам такой президент, лоббирующий в первую очередь интересы китайцев ….
на мтз стоят не кому не нужные 23 тысяч трактров зарплату там не платят твои передовые технологии будут стоять как и эти трактора ты тварь со своими китайцами там всю природу загубиш
Ищу лохов готовых быстренько расстаться с деньгами.
Китайцы, не верите? А зря!!!
"Создан особый государственно-частный механизм управления парком",- тогда вдумайтесь в это.
Из модели экономического чуда от лукавого кусок.
"Студент за сутки, а, может быть, и за ночь перед защитой диплома вычертил бы его", - возмутился правитель.
***************************************
Как учился, так и правит 20 лет.
Главное, затягивать строительство как только можно, доводя ситуацию в стране до абсурда, в смысле до всеобщего сабботажа.
На основании студенческого проекта президентские указы не подписываю ………… космического масштаба и комической же глупости о том, как надо все поделить, и вы в то же время, наглотались зубного порошку!..
Страна экономический и политический трупп!!!!
хорошо постарались ветви власти !! во главе с мерзавцем!!!
забастовку!! РЕСПУБЛИКАНСКУЮ !и импичмент!!! А майдан не надо!!ТИХО!! И КРАСИВО НА ТОРМОЗ!!! ВСЕЙ СТРАНОЙ!!!
"................... Если вы хотите очередной проект, половину, как минимум, повесить на бюджет, У МЕНЯ ТАКИХ ДЕНЕГ НЕТ".
"Мне здесь никакая политика не нужна. У МЕНЯ НЕТ ДЕНЕГ на такую политику. Это должен быть исключительно коммерческий проект. Если китайцы кому-то давали кредит под 2,5-3%, то под 5-6% мы кредиты брать у них не будем. Вот в чем должна быть политика, - отметил он."
Бестыжий ПОПРОШАЙКА присвоивший себе бюджет, страну. Придет время рассчитается твоя семейка за все твои грехи.
Ему китайцы ещё ничего не предлагали, а он уже условия по процентам ставит.!!!
ХАМ и НАГЛЕЦ.
"Создан особый государственно-частный механизм управления парком, сформированы соответствующие организационные структуры."-это что же деньги государственные т. е. народные, а прибыль в карман соответствующих организационных структур? Вот это признание!
Разам з тым, за паўтары гады пасля падпісання адпаведнага ўказа шмат што здолелі зрабіць: створаныя і працуюць адміністрацыя і супольная кампанія для развіцця парку, сфармаваны статутны фонд, распрацаваны і зацверджаны генеральны план тэрыторыі, распрацаваны дэталёвы план тэрыторыі першачарговага асваення,
Китайцы не такие дураки-за их спинами в рай не въедешь. Им выгоден плацдарм не для того, чтобы развивать производство и внедрять новые технологии в чужих странах и тем самым создавать себе новых конкурентов, им выгодно скупать уже готовые предприятия и новые технологии и находить плацдармы для сбыта собственной продукции произведённой у себя в Китае, разорять конкурентов в других странах и скупать разорившиеся предприятия....
У МЕНЯ ДЕНЕГ НЕТ, деньги давно стали ЕГО, а не народные.
А для наших детей и внуков он навешал, и продолжает вешать внешние кридиты. ВСЁ продовая и разоряя Беларусь. Кабы удержаться у власти.
Правитель сказал, что в Сочи у него состоялась полуторачасовая встреча с Председателем КНР Си Цзиньпином, который интересовался тем, какие возникают трудности в реализации совместных проектов, и какая в связи с этим необходима помощь.
А была ли встреча??????? Может пропустил!? Что то не так...
Ну, что тут скажешь.... Мировоззрение на уровне студента - двоечника, подтягивающего хвосты в ночь перед защитой диплома. Просто удивляет - это же как надо постараться, чтобы сформировать в себе такое узкое, ограниченное сознание !?
Мировоззрение, как и знания, ниоткуда не берутся, а достигаются упорным трудом и терпением. А это чудо заточено на то, чтобы стулья вечером, а деньги сейчас. Какие высокотехнологичные предприятия могут быть у этого колхозника? Какие 1 человек за 100? Такие кадры, способные создавать такие предприятия и такие технологии, готовятся не одним поколением и не при колхозном укладе жизни, где командует безграмотный хамоватый гопник! У него же любая ценная вещь превращается в ничто. Это только представить себе, что за двадцать лет он практически уничтожил в стране промышленность и товарное производство. Выпускается хлам, ни по каким параметрам не отвечающий современным требованиям. Убожество, нищета и разруха на фоне напыщенных дворцов, арен и библиотеки, отражающих отсутствие культуры и понятий о красоте в архитектуре. И это - лицо страны, лицо государства. Ужас!
Страна, вроде, европейская, просторная и народ получше какого-то. И вся она - чистый зоопарк. А начальник и хозяин его - не человек, а колхозная невменяемая горилла. Завистливая, воровская и беспрестанно орущая.
P.S. Одно хорошо: живут гориллы от 30 до 50 лет.Эта, получается, дольше, т.к. очень заботится о выживаемости. Но всё равно - скоро хана.
ЛЮДИ !!!!!!!самое главное не услышали !!!!Работать будет ОДИН !!!человек...за 100 !!!!!!(интересно,зарплату за одного получит ?
_________________
Оплата труда конечно будет достойной.Но вот каждые остальные 99 человек должны будут уехать в Китай.
Вы паслухайце, што кажа:" У мяне на гэта няма грошай"! А на тое (куча рэзідэнцый, куча лядовых палацаў, Боінгі, шыкоўны аўтапарк, пацяшальные пералёты,жыццё ў найдаражэйшых гатэлях і г.д. і т.п.)- на ўсё гэта грошай у яго хапае. Але калі запытаць, то як так дакіраваўся краінай аж 20 гадоў, што няма грошай. Польша пачынала амаль ў адных умовах, што і Беларусь. Хіба зараз можна паставіць побач гэтых суседзяў?
Усе 20 гадоў усё палохае нас, то Пазняком, то 5-й калонай, то Амерыкай, то Еўропай, то гэтай жа Польшай, зараз Майданам. Але ж Майдана трэба не народу баяцца, а самому правадыру-самадзяржаўцу. Бо 20 гадоў бездарнай працы кіраўніка не вытрымаў бы ні адзін народ у свеце, акрамя беларусаў. Яны павераць і новым казкам, свайго важака, як напрыклад гэтая- пра парк высокіх тэхналогій. І зноў будзем чакаць 10...20..., а мо болей гадоў. Вядома тыя хто дачакаецца. А астатнім прыдзецца зыйсці з жыцця так і не пажыўшы ні ў адной з казак знакамітага казачніка.
Дык ён жа кажа, што на гэты праект У ЯГО няма грошай. А ўсе тыя палацы, машыны, самалёты, гатэлі ды інш. - за нашы з вамі грошыкі. А іх ужо таксама амаль што няма. Вось адсюль і паніка ў "гаспадара". І яшчэ, да Вашага ведама, Польшча (і нават Чэхія!) пачыналі ў згачна горшых умовах, чым на той час Беларусь. Вось так...Нешта тут не так!
У нас нет денег, говорит Лука, но "за полтора года после подписания соответствующего указа многое удалось сделать: созданы и работают администрация и совместная компания по развитию парка".
Эти жулики морочат Луке голову и полтора года получают зарплату неизвестно за что
Китайцы строят в аэропорту Минска взлетно-посадочную полосу,китайцы будут строить технопарк,им лучшие белорусские земли,они строят гостиницы, а затем переселят сюда 10 миллионов китайцев, а что же будет с белорусами???
.......что будет с белорусами?.......а ничего не будет....они просто станут китайцами.......раз россияне для вас оккупанты, то китайцы братья родные.....научат вас улыбася, кушать все, что шевелися, послушно спать на коврике и т,д,................когда вы уже наконец проснетесь и скажете дружное белорусское НЕТ всему этому ДУРДОМУ..............................
Первое.Китайцам дай только зацепиться.Потом спустят десант из 500 миллионов узкоглазых для защиты своей копеечной собственности. И что тогда будет делать наш фельдмаршал ?. Это ж ему не
с плюшевыми медвежатами храбро воевать .
Второе.Раньше армия шла впереди и завоевывала рынок.Этот сдал страну без боя.
Третье. В стоимость товара включается зарплата.социальный пакет,расходы на научные художественные разработки и т.д.В Китае зарплаты никакой,Пенсии никакой.Все разработки украдены.
Мы покупаем краденый товар. Статья У.К.: скупка краденого.В данном случае в масштабах государства. Но не это главное. Китайцы с нашей помощью разрушат в Европе образец цивилизации на данном этапе развития общества. И мы уже не будум знать что такое хорошая зарплата,что такое хорошая пенсия,что такое хорошее медицинское обслуживание что такое хороший красивый товар, что такое приличная жизнь.
полный бред. а спросил у народа...хотят ли 2мил. китайцев в минске? уверен 99 процентов против и один процент это которые всегда за и при красных и при белых. раз продаешь землю родную так давай по дороже...штатам к примеру... и генофонд лучше будет и про разместят ... хотя может все же это шантаж между россией и европой. запугивает плацдармом
Круг замкнулся: Россия-Венесуэла-Китай-и...опять Россия! ибо ВСЕ "высокие технологии кнр - скопированы у Матушки-Р, украдены у -ой-ё--ёой! - но!: истребители не летают! нефритовый (о,Боже мой!) заяц - сдох! игрушки - Г! лекарства?- вы будете их пить, зная всё?! перечислять дальше?
Я глубоко согласен с Дмитрием 9:08 15.02 - нет индустриализации! нет у нас шансов бодаться, да и людей, обремененных ЧАЭС пора освободить от каторжного труда...Да его и не будет в завтрашнем мире! ВСЕ развитые возвращают технологии/производства НАЗАД из Китая! ЧТО?! китай при этом нам даст?!
"застывшие" наработки России?
Так вы только посмотрите (пелену СрМасИнф- снимите с глаз), куда направляется Россия, за что она пытается бороться, имея внутреннего геморроя (в т.ч. и с кнр) несоизмеримо с нашим...
Мне кажется, я знаю, что нужно делать...
Те, кто считает себя умными (и Государственниками!) - тоже...
агл? - ну это ж не вечно!)))
Россия? - но бы же белые-чистые! - знаю не по-наслышке: бардак там, МЫ их стрОим, учим быть честными...
Но на этом круг замыкается...
И из шансов...только один: пронести так, как все эти "мутные" годы наших...НАШИХ! детей, учить уму-разуму, на папином-мамином примере и, не поверите!, - телевизоре!!, где нет стыковки...где за мнимой справедливостью выкашивается ГЕНДЕРНОСТЬ моего народа...нас мало, но мы ВЕЛИКИ своей христианской, в конце-концов хоризмой: мир вымрет, а БЕЛАРУСЬ останется!
наверное все деньги на алимпияду пошли да коле пухавичок у сэкенхенде купиу шож вы хочаце ад бацьки ен знае куды их усунуць главное каб народу не дастлося а так все у параде зарплата у 500 доларау 21вэк у беларусию не пущчу а то зусим падуркавеюць ))вы живете по цыганским законам родину просрали осталось дома свои просрать и все будзе путем
"Мы договаривались, что парк - это не просто сборище каких-то предприятий, которые тем более уже существуют в Беларуси... Зачем, к примеру, новый тракторный завод в парке, завод по производству грузовых автомобилей? Те предприятия, которые уже есть в Беларуси, в парке нам не нужны".
------------------------------------------------------------------------------------
Обратите внимание на презрительный тон, которым Лука говорит об отечественных предприятиях: "сборище каких-то предприятий"... По-моему, он поставил на них крест: то есть никакой реальной модернизации не предвидится, а бабки, которые будут на них выделяться, - в очередной раз распилятся. Короче, кранты промышленности!
------------------------------------------------------------------------------------
"Мы договорились, что в Беларуси, в центре Европы, если и создавать промышленное производство, то оно должно быть самым передовым, и, естественно, на этой территории должны быть представлены перспективные предприятия, мировые бренды".
------------------------------------------------------------------------------------
Сомневаюсь, что Лука в это верит, - в "перспективные предприятия" и "мировые бренды". По тону не похоже. Тогда в чем же фишка? Конечно, китайцы в центре Европы на выделенной им территории - это как захватчики в тылу армии, которую собираются разгромить. То есть для китайцев - это геополитически и экономически выгодно. А для нас-то что? Видимо, ничего. Зато для "семьи" - очередные бабки для распила под вывеской технопарка! Почему же Пекин тормозит? Наверное их кредит не совпадает с нашим дебитом: аппетиты у "семьи" велики, я так думаю!
У "пана атамана" няма залатога запасу, "распил бобла" не атрымауся, а китайцы паглядзелi i плюнулi - навошта iм у полi будаваць заводы, якiя Лука потым можа лёгка забраць. Лепей купiць якi кавалак бiзнеса у IBM цi Матаролу выкупiць у гугла, хай i старыя бiзнесы, але больш-менш жывыя.
У кiтайцау няма добрай высокатэхналагiчнай прамысловасьцi, у iх ёсьць састрэлыя i няканкурэнтназдольныя тэхналогii, якiя iм прадалi заходнiя карпарацыi каб збагрыць хлам няканкурэнтназдольны.
Cлава Богу i добра, а то прывёз бы Лука 600 тыс. кiтауцау у парк i кiрдык Беларусi.
Вось каб i АЭС(другi Чарнобыль) не пастроiлi расiяне, а лепей раскралi грошы, яны гэта могуць.
Не адна дзяржва не дадумалася, каб столькi кiтайцау завозiць, гэта ж катастрофа, праз пару гадоу 600 тыс. стала б некалькi мiльёнау.
МАО ДЗЕ ДУН, 11:23, 15.02 - +18 +
Лукашенко: У нас денег нет, деньги есть у Китая
КИТАЙ:
У НАС ДЕНЬГИ ЕСТЬ, НЕТ ЛУКАШЕНКО!
Ответить
Prohozyi, 12:20, 15.02 - +24 +
нет, не так - КИТАЙ :
" У НАС НЕТ ЛУКАШЕНКИ, ПОЭТОМУ ЕСТЬ ДЕНЬГИ"
Протистояти китайцям будете? Чи боїтеся, що вас назвуть расистами? Ми не боїмося, коли нас називають "екстримістами" або "терористами".
А тим часом у Львівські області майже спалили хату батьків гани герман. Слава Нації!
Китайцы всегда славились осторожностью во всем и тут тоже не спешат делать долгосрочные проекты и уж тем более просто так во что-то вкладывать, понимая, что это не принесёт никаких результатов. Плешивый фюрер за всё хватается и ожидает мгновенной отдачи, но его идеи это только всего лишь идеи и на деле неосуществимы. Нельзя думать о будущем живя в прошлом.
Этот проект не что иное как превращение РБ в половую тряпку о которую вытрут ноги не только Китай, а и другие государства и все это из-за "козла" Тозика и его управленцев, включая самого главного - вождя народов и РБ включая!!!!
Похоже, взял китаец
Пахана нашего
За яйца )))
И технопарка не получим,
Хотя и прибыли
Уже озвучили...
Не всё, что мозг больной
Придумал,
Осуществить возможно...
Правда, люди?
Иль нелюди,
Что поддержали
Не стесняясь,
Абсурд, утопию,
Идею
Китайцев кинуть
На бабло...
Хотя понятно всем
Давно,
Что бизнес в Беларуси
Не такой.
Как в мире остальном!
Вот потому
Не чешется
Правительство,
Что не сегодня-завтра
По всему, стране ...
Кранты.sw.sw
Кремль в 1994 г привел лукашенко к власти заманив его тем что надо тратить заработанные ссср ресурсы высасывать соки из 20 градообразующих предприятий до их полного разорения! Предприятия устарели и разорились модернизировать их лукашенко не хочет деньги спрятал ,продать маз и тракторный боиться ! Держится на нитке кремля, чтобы Беларусь не ушла в ЕС, сколько разоренная и отсталая даже от России, белорусь будет гнить ------ пока лукашенко у власти! Пора уйти! Не жди когда народ и мировое сообщество тебя выгонит!!
нютанаин, 21:50, 15.02, запомни, что никто тебе, как сам - себе! Это народонаселение (не народ!) РБ в привел к власти этого шкловского "самородка", которому корячились пять лет за зверское избиение подчиненного, а никакой не Кремль. На мутной волне борьбы с коррупцией. А чтобы победить коррупцию и воровство, нужно, чтобы эту борьбу возглавил вор и коррупционер. Что здесь скажешь? Логика убийственная. Вот эта белорусская житейская логика (моя хата с краю) и добивает экономику РБ. Поэтому, если сам импотент, не нужно обвинять в этом соседа. В этом отношении украинцы на десять голов выше памяркоуных беларусау, ибо четко знают и понимают, что их судьба и будущее их потомков в их собственных руках, а за свое счастье нужно бороться. И они борятся!
Китайцы не дураки чтобы давать деньги плешивому уроду и ворюге с шайкой воров- прикорытников которые они моментально распилят и разворуют. Кислород психу постепенно, но уверенно перекрывается, плешивый псих уже начинает синеть Ждать осталось недолго
Денег у нас нет. А откуда им взяться, когда в стране работают только два чалавека,-это я и лукашенко. Но я в отпуске, потерпи рыгорыч осталось только пять бутылок. Допью и выйду. И я вам наработаю.
Зачем, к примеру, новый тракторный завод в парке, завод по производству грузовых автомобилей...
-----------------------------------------------------
И это денюх вдрух не стало в новых технологиях производства белорусских нано.уёвин ?
Вся эта двадцати литняя история с большими кредитами,дворцами,диктаторскими наклонностями.Напомнила мне Румынию и её провителя Чаушеско.История повторяется.!!!!!!
Место резиденции надо было вложить деньги в наши заводы!! И не пришлось бы китайцев запускать в РБ!! А что будет с китайцами боюсь представить, как будут жить наши дети и внуки!!
...передового мирового опыта ведения бизнеса, .... мировые бренды... Слов то нахватался! Сделал максимально все что можно, что бы Беларусь серьезные инвесторы обходили стороной, а теперь удивляется, почему все так хреново.
Ответитьколька подрос-подсказал папке
Ответить"Мне здесь никакая политика не нужна. У меня нет денег на такую политику. Это должен быть исключительно коммерческий проект. Если китайцы кому-то давали кредит под 2,5-3%, то под 5-6% мы кредиты брать у них не будем. Вот в чем должна быть политика, - отметил он. - Это должен быть коммерческий проект. И первый, кто в этом должен быть заинтересован, – это КНР. Им крайне важен и нужен этот проект. Им нужно выходить в эту часть планеты, где у них нет позиций. Мы предоставляем такую возможность".
Ответить----------------------------------------------------------------
Так все-таки китайцы дают деньги или нет. Или это полная туфта......
Дают, но только связанные. Т.е. бери любой кредит, но на эти деньги можешь только приобрести товары/ услуги MADE IN CHINA.
Ответить..."внедрения высоких технологий, а также передового мирового опыта ведения бизнеса, менеджмента, строительства и управления промышленными предприятиями."
ОтветитьИ это он про дремучий Китай, где до сих пор пашут деревянным плугом и не везде есть электричество? Менеджмент? Мировой опыт?
Только из-за того, что они кирками добывают много золота?
Так само по себе золото еще никого не спасало.
Вместо со связанными кредитами в учебные заведения пришли в большом количестве наркотики,о чем родителей на собраниях оповещает администрация,причем распространителями конкретно называются китайцы. Т.е. одним дурь подбрасывают для фальсификации уголовки,а другие делают это легально,власти знают,но связанные кредиты повязали ея(власть) по рукам-ногам и ради денег сквозь пальцы смотрят на эту проблему .
ОтветитьИ первый, кто в этом должен быть заинтересован, – это КНР. Им крайне важен и нужен этот проект. Им нужно выходить в эту часть планеты, где у них нет позиций.-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ОтветитьВ этой части планеты у них один интерес-выращивать огурцы.
Китайцам нужен выход в Европу! Называется - "Не мытьём, так катаньем"! Все приёмы хороши для достижения цели. И им наши проблемы, что называется, "нигде не стояли"! Главное, выбраться из своего муравейника.Наобещают всего, что только кто-то хочет услышать!
ОтветитьОНО думало, что Беларусь - это рог изобилия, можно грабить ее до бесконечности, при этом нанося вред своими антизаконными указами и директивами. Все, лафа закончилась и скоро тебе кранты, мразь плешивая! Теперь расслабся и жди...
ОтветитьЛафа шнобелевская закончилась, а кровососы всё ещё здесь!
ОтветитьЭти Шакалы клевещут и продолжают грабить народ РБ.
Верните украденное и валите к себе бандюганы.
Завёу нас Гапон Иудавич у брагну, з якой не вылезти! Цуда наываецца.
ОтветитьПри всей ненависти к этому агл у меня начало складываться мнение, что он начинает понимать, в какой заднице находится страна по итогам его 20 лет правления, но чисто из самосохранения пока что он не признает за собой своей вины в этом...:)
Ответитьесли ошибся в математике двойка, если в бухгалтерии два года или конфискация, а тут мля 20 лет не туда ....здовали и он начал понимать!!!! да ни х..ра он не начал, просто деньги как у ленина закончились вот и пытается НЭП в 21 веке запустить
ОтветитьОтличное сравнение, 10 баллов
ОтветитьУ меня тоже возникло такое впечатление, но: Имхо, за 20 лет он начал усваивать основы экономики. Начал понимать, что приказом экономику не подымешь с колен, хоть тюрьмой грози, хоть расстрелом... Но все равно печально: по идее, даже став президентом, нужно было бы какую книжонку по экономике да почитать, а не вести целый народ методом про, ошибок, ушибов и тумаков. Нерационально.
ОтветитьНу а про Борисовдрев я вообще не понимаю, объясните, кто вкурил, в чем там фишка вышла?
Такое чувство возникло, что там реально мусора спецом набросали, отходов навезли перед его приездом.
Это как понимать? Не завелся ли кто умный там, в его окружении, кто решил, что раз уж он править собирается вечно, то хотя бы ускорить его самообразование?
По-другому объяснить не могу.
"МИД разослал по посольствам 1,5 тыс. брошюр, отчитались и на этом точка, легли на дно, ждут. Что вы ждете?" - спросил Лукашенко.
Ответить----------------------------------------
Ну и почему же иностранные инвесторы не очень спешат бабла отвалить? Ведь, по словам Луки, у нас тут "тихая гавань". Тут что-то не так.
Смолевичское поле чудес в стане дураков или новое кидалово и разводилово для иностранных инвесторов:
ОтветитьНе прячьте ваши денежки по банкам и углам,
Несите ваши денежки — иначе быть беде.
И в полночь ваши денежки заройте в землю там,
И в полночь ваши денежки заройте в землю, где?
Не горы, не овраги и не лес,
Не океан без дна и берегов,
А поле, поле, поле, поле Чудес,
А поле, поле, поле, поле Чудес,
Поле чудес в Стране Дураков.
Долги не возвращённые как правило-тормоз остановят любого!
ОтветитьВоровской кагал научил многих инвесторов, а учится лучше на чужих ошибках!
В "тихой гавани" водятся крокодилы породы "шнобелята" -- коварные и прожорливые..
Ничего он не думал. Он как Азаров ворует пока народ спит, а как проснется, так сразу свалит.
ОтветитьКакие, на хрен, интересы экономики !!! Экономикой надо было начинать заниматься 20
Ответитьлет назад ,а не "сидеть в телевизоре" и призывать народ,чтобы он вышел на улицы и" по-
казал " этой оппозиции .
Теперь идёт шантаж Европы АЭС и наличием китайцев . А также просчитывается распил.
Ни кто экономикой заниматься не собирается,т.к. вся чиновничья рать подчиняется рас-
поряжениям из россии.
Лично я против любых техно парков за чужой,а тем более китайский, счёт.
В россии китайцы уже командуют целыми районами через местную,продажную и всегда
голодную, власть.
Устремления луки вызывают дикую ненависть к нему и его окружению ! НЕНАВИЖУ
УПЫРЯ !!!
ДОСТАЛ!!! УХОДИ GNIDA !!!
Китайцев не обманеш и на поводу они ни у кого не пойдут. У них весь мир в руках. И каждая страна посчитала бы за счастье иметь "белоруский проект". Вроде все шло по плану.... Только оказалось, что ни у Китая, ни у Беларуси на этот проект нету денег. Цирк....
ОтветитьЕсли вы хотите очередной проект, половину, как минимум, повесить на бюджет, у меня таких денег нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьПРОСТИТЕ,А ОТКУДА У ПРЕЗИКА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЕНЬГИ КРОМЕ ЕГО ОФИЦИАЛЬНОЙ ЗАРПЛАТЫ???ЧТО-ТО ЗДЕСЬ НЕ ТАК!!!!
А КАКИЕ У ТЕБЯ ТОГДА ЕСТЬ ДЕНЬГИ?????ОТКУДА ОНИ БЕРУТСЯ?????
У него нет денег,а НАРОДНЫЕ деньги и кредиты разворовали его соратники,подельники.Это же он коррупцию в огромных масштабах развёл. Ворье у власти сидит,в коттеджах и по 5 льготных квартир имеют. Так где кредиты? и где обещанная зарплата 1000 долларов. И прада.уже всё Надоело. Достали,вруны и ворюги. А народ нищенствует.А ещё в какие то местные выборы,, игру затеяли....На фиг они нам!!!
ОтветитьОпять у олимпийца словесный понос начался. А чем ты 20 лет занимался? Строил экономическое чудо , которому аналогов нет в мире? И так уже народ обобрал до нитки. Депутаты ни чего не делая получают по 30 миллионов, а врачи на скорой по 3 мпн. Вот и вся твоя справедливость.
ОтветитьПадла, верни украденное.
ОтветитьЕще один пшик-проект. Почему наши государственные деятели думают, что мир крутится только вокруг них? Почему они думают, что без их участия нельзя обойтись? Если бы эти правители просто не лезли в экономические процессы своим колхозным рылом, а перестраивали законы по требованию бизнесменов для улучшения и упрощения ведения бизнеса, тогда бы и инвесторы пришли и сами создали те производства которые посчитают нужными. Государственная роль в том, чтобы собирать честные налоги и создавать благоприятную среду для бизнеса, жизни, безопасности и труда населения. А то что кто-то думает, что придут инвесторы и поделятся всеми технологиями, это дурость. Чем проще будет работать, проще платить понятные налоги, быстрее придет экономический эффект от этого. А держаться за заведомо убыточные предприятия и десятилетиями дотировать их разве это не преступление. Если бы продали их, сейчас бы они приносили бы прибыль. А сейчас фактически стоят только бетонные стены, в которых как-бы кто-то работает, которые уже почти ничего не стоят.
ОтветитьПроститутка какая-то. За деньги готов врагов в дом пустить. А они потом хозяевами на нашей земле ходили бы. Вот только халява кончилась и поезд ушёл. Этот год удивит ещё многих.
Ответить"И первый, кто в этом должен быть заинтересован, – это КНР. Им крайне важен и нужен этот проект. Им нужно выходить в эту часть планеты, где у них нет позиций. Мы предоставляем такую возможность"."
ОтветитьЭто пособничество экспансии Китая конечной целью которого - создать плацдарм на территории Беларуси.
Шура "заражает" китайским вирусом Европу через Беларусь цена которого потеря Беларусью суверенитета.
Если коротко, то происходящее - элементарная продажа Китаю Беларуси из-за экономического краха лукашенковского правления.
Уже времени нет эксперименты проводить! Сколько можно? И как некоторые не понимают, что 20 долгих лет народ спокойно проглатывал одни обещания, а воз и ныне там, только колёса ещё глубже увязли! Дожили, что от страны ничего не осталось! А теперь китайский муравейник в стану запускаем! О, силы небесные, что же с нами творит один, у народа не спросив? И неужели умных людей рядом не окажется остановить этот беспредел?
Ответить"Студент за сутки, а, может быть, и за ночь перед защитой диплома вычертил бы его" - весьма оригинальное представление.
ОтветитьЕго слова-слова человека, ни разу не участвовавшего ни в одной разработке даже наблюдателем.
ОтветитьПо-моему, студент ночью вычертил уже АЭС, которая строится в Островце!
ОтветитьКак-то давно видел новости А.Г.
ОтветитьЛукаше отчитывал директора
завода. Что завод разваливаеться и
значит ты виноват( директор
завода). Значит тебе и отвечать за
завод. Так блин экономике страны
конец, Наша родина Беларусь
гибнет. ЗАТО СТРОИМ ДВОРЦЫ, И
ВСЯКИЕ АРЕНЫ. Россияне скупают
белоруские земли. Что делать нам
Беларусам? Мы ЭТОГО ХОТИМ???!!!
КТО ПРАВИТ СТРАНОЙ, И КОМУ
ОТВЕЧАТЬ? Не надо ровняться на
ЕС или Россию. Мы Беларусы. Мы
должны жить так как мы хотим а не
так как пытаються навязать нам др.
страны!!!!! Своя политика, свое
государство. Я уверен что мы
можем ни от кого зависить. И еше Александр Григорьевич. Если вы действительно такой честный и вы сажаете тех чиновников которые разворовывают страну. То устройте день встречи с простыми людьми из каждой облости, района. Они вам расскажут и покажут кто и где ворует. Т.к. мне кажатся что многие письма с жалобами до вас не доходят, а в других структурах этих воров покрывают а если нет то если деньги им предложат то они не откажутся. Вы Президент и Вам решать. Народ Вам не доверяет. Да и Нам пофиг на фашу якобы диктатуру. Мы Беларусы ради будущего наших детей пойдем на все.
Интересное стихосложение. Свежие мысли в каждой строчке.
ОтветитьЯ, как росиянин, по закону не могу купить землю в Беларуси. Беларус в России по закону - может. Так что не надо
ОтветитьПусть россияне покупают землю, ну не китайцам же отдавать! Китайцы уже весь мир оккупировали,
ОтветитьЕщё раз: по законам Беларуси россиянин может купить в стране квартиру, например, но не землю. Как там с китайцами, не знаю - сами разбирайтесь
ОтветитьА почему это россияне должны покупать? А где беларусы? Наши земли и наши люди должны покупать, а то щедрые нашлись тут. Так и всю страну распродадите.
ОтветитьВ начале февраля я был в Китае. Инновационных предприятий не видел - большинство клепает все на коленках. При этом вся страна в дыму, и люди солнца не видят. Китайцы говорят, что сейчас в стране трудные времена - сократился экспорт (это связано с повышением цен ввиду роста зарплат). К тому же есть еще одна проблема. У них торговле учат в школах и в институтах. А у нас в правительстве нет настоящих коммерсантов. В итоге есть опасность получить прецедент как в Молдове. Молдаване построили жилье для китайцев (там тоже лихорадочно ищут деньги и влезают в авантюры вроде нашей истории). Так вот китайцы включили стоимость этого жилья как долговые обязательства Молдовы перед Китаем... При всей теоретической привлекательности проекта могу сказать одно - в Китае лишних денег нет. В Китае брендов нет. В Китае есть миллиард человек которые ищут где бы и на ком еще наживиться. Они успешно наживаются на бедных и алчных. Видимо многие чиновники это понимают.
ОтветитьЗа 20 лет управления страной уже можно было понять, что наш путь - это не индустриализация (у нас нет своего сырья). Наш путь - это развитие сфер с высокой степенью интеллектуального труда - IT, медицина, химия, биология, финансы. Ну и сельское хозяйство - высоко рентабельные направления. Но для этого надо было вкладывать не в ледовые дворцы а в образовательных систему. А сейчас - очередные шараханья. Я знаю, что Штаты помогли подняться странам в т.ч. Европе. А вот что бы Китай кому то помог... Нет, не слышали.
Наш путь - это развитие сфер с высокой степенью интеллектуального труда - IT, медицина, химия, биология, финансы.
Ответить---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кто вам это сказал? Все что вы перечислили в Беларуси невозможно. Максимум это комбайн для уборки огурцов и трактор с прицелом. Спросите почему такая уверенность? Ну давайте проследим какие открытия или изобретения были за годы независимости. ИХ нет и не может быть в стране с такой экономикой и образованием. Если кто-то из молодых и проявит способности, то если он не уедет из страны эти способности так и останутся не реализованы. Сейчас что-то новое не делается с нуля. Сейчас вообще международные проекты Токамак там обледенили усилия семь стран (ученые и затраты).
Биология тоже самое. Сельское хозяйство в РБ - ни каких перспектив. Картошка - Польша. Твердая пшеница - Россия. Рапс и лен да?
Вы не поняли главную мысль Дмитрия: вкладываться надо было 20 лет назад в образование сегодняшнего поколения и развивать наукоемкие отрасли. А сегодняшний комбайн для огурцов-это результат того, что этого не делали.
ОтветитьОбъяснять тут похоже бесполезно.
ОтветитьНу и сельское хозяйство - высоко рентабельные направления. Но для этого надо было вкладывать не в ледовые дворцы а в образовательных систему.
Ответить---------------------------------------------
При этой власти и системе управления, куда бы не вкладывали - разворовали бы все под чистую. К большому сожалению, пока не помрут нынешние >50-ти летние ничего в этой стране не будет. Вчера слушал рассуждение 60-65 летних людей, про то какое чудо, что у нас поля распаханы. Что лукашенко такой молодец. А то, что толку с этих полей нет никакого, никто даже слушать не стал. Как-то так.
когда умрут 60 летние, 20 летние разбегутся
ОтветитьСергей, вы хоть иногда думаете, или просто по клаве постучать, за умного сойти? А вы попробовали найти такое слово, которое смогло посеять зерно истины в их сознании? Нет? Тогда грош - цена вам. Вы не сильно от них отличаетесь, а критиковать может и дурень. Хотя что можно ожидать от молодых, воспитанных при Луке? Какой поп, такой и приход.
ОтветитьА мне 70! И всё я понимаю, что у нас творится! И таких много и, притом, всё больше прозревающих. Хотя, если правду сказать, то во мне с первых дней ужас возник от "выбора народного"! И не надо на == Sергей, 11:09, 15.02 == наезжать! Ничего с такими не получится! Они свою позицию с кулаками готовы защищать! Их не так уж и много, но их уже не переделать. Они всё в облаках витают под усыпляюще-зомбирующую музыку БТ ! Просто свято верят в эту утопию.
ОтветитьПоверь,"нынешние 50" летние ненавидят пересидента может быть еще больше чем ты. Мы тогда были "30 летними" и крах СССР вселял в нас надежду на перемены в жизни. а "тогдашние 50 летние" посадили на нашу шею это чудо.
Ответитьпока не помрут нынешние >50-ти летние ничего в этой стране не будет.
Ответить-------------------------------------------------
Как >50-тилетний скажу больше. С вами молодыми, выросшими на лукашенковской халяве и ничего не умеющими ничего в стране не будет.
наш путь - это не индустриализация (у нас нет своего сырья). Наш путь - это развитие сфер с высокой степенью интеллектуального труда - IT, медицина, химия, биология, финансы.
Ответить------------------------
добавлю логистику и транзит, агротуризм.
А ещё добавлю бардели казино и лахотроны это всё что беларусы умеют делать.Самое интересное по Бобруйску в будний день с7.30до8.30 по городу машин тьма бедные горожане на последние копейки заправили свои скромные авто и едут на работу,вот это беднота.
ОтветитьИз бедноты вырвавшись и на собранные со скрипом деньги, сев на старые машины, которые в Европе называют шрот, молодёжи так хочется почувствовать себя,наконец-то, людьми! Весь цивилизованный мир имеет машины и не по одной в семье, а мы из поколения в поколение только облизываемся, глядя на них! Живём надеждами и обещаниями рая в хрустальном сосуде! И кого-то ещё это задевает - так ведь мы замечательно живём! Знаете, вот в Европе не слышно, чтобы были такие завистники чужого счастья иметь машину! А всё потому, что там каждый работающий человек вполне имеет возможность её купить, взяв кредит не под 20-30%, а под 2-5 % - новую! А уж старую - вовсе без труда! Разница есть?
ОтветитьДмитрий задал очень интересный и актуальный вопрос - пусть лауреат назовет пример успешного иновационного проекта, созданного Китаем? Мне тоже кажется, что торговую точку поближе к Европе они создадут, а вот, что касается высоких технологий-большой вопрос! И потом, если ввязались в столь значимый проект, то должны быть запланированы конкретные области производства и науки, а не общие слова, типа "высокие технологии"!
ОтветитьЕсть же умные люди в нашем государстве! Так почему страна страдает? Почему умные и грамотные специалисты не своей стране служат? Почему не поднимают они головы свои и никак не придумают мудрое решение избавиться от 20-летнего тормоза? Надо, хоть и с большим опозданием, спасать страну белорусскую.
ОтветитьПринимали ли в расчёт авторы "китайского чуда в БССР": 1) великокитайский шовинизм;2) предельную китайскую спесивость и упрямство;3)практически нулевую бытовую культуру китайцев?
Ответитьмне не нужен... у меня нет... лукашенко, где деньги?? не строй из себя бедного... хотя, уже сказали по БлевТВ кто ты есть...
ОтветитьНяхай кагал ператрасе и пасыпецца крадзенае.
ОтветитьШейльман захованае няхай верниць. Дзе крэдыты?
кто мне назовет технологии,в которых КНР мировой лидер,так сказать,ВЫСОЧАЙШИЕ!
ОтветитьХотя бы вакуумные трубки солнечного коллектора. Китайский патент, купленный у Европейского Космического Агенства. Кто бы попробовал это у Китая отобрать...
ОтветитьПолная ахинея не отошедшего от пьянки маразмата.No comments
ОтветитьПочему-то есть у меня такое предчувствие, что пошлют китайцы рано или поздно нас куда подальше. Они привыкли принимать решения у себя и выполнять - четко и в срок. А с нашей бюрократией...
ОтветитьВспомнилось одно высказывание немца (читал много лет тому назад). Он сказал, что очень рискованно вкладывать деньги в бизнес в стране, где законы не работают, все воруют и каждый день *сыпятся* всякие Указы, Декреты и прочее. Бизнес любит определенность и стабильность. Дабы быть уверенным, что построенное предприятие не будет через год национализировано, а хозяин не получит под зад коленом. Или новыми налогами *задушат*. У нас же законов стабильных нет, все зависит от *бзиков* одного человека.
Согласен ещё как пошлют, но сами уже никогда не уедут.
Ответить946, 14:00, 15.02 ---------.........но сами уже никогда не уедут. -----------Конечно, не уедут! Просто, они возьмут бразды правления в свои руки!
ОтветитьУ босяков есть деньги только на свои цацки...
ОтветитьИ первый, кто в этом должен быть заинтересован, – это КНР. Им крайне важен и нужен этот проект. Им нужно выходить в эту часть планеты, где у них нет позиций.
Ответить+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
У белорусов отняли землю, чтобы китайцам было хорошо.
И зачем нам такой президент, лоббирующий в первую очередь интересы китайцев ….
Чемодан-вокзал-Китай! И банду свою прихвати, Чучело!
ОтветитьКто то нагло урот. Была на сайте информация что китайцы даже минутки не уделили нашему попрошайке.
Ответитьна мтз стоят не кому не нужные 23 тысяч трактров зарплату там не платят твои передовые технологии будут стоять как и эти трактора ты тварь со своими китайцами там всю природу загубиш
ОтветитьИщу лохов готовых быстренько расстаться с деньгами.
ОтветитьКитайцы, не верите? А зря!!!
"Создан особый государственно-частный механизм управления парком",- тогда вдумайтесь в это.
Из модели экономического чуда от лукавого кусок.
и у Россииесть деньги
ОтветитьИнтересно было посмотреть на тех инвесторов, для которых наше кидалово стало тихой заводью Очнись сипатый
Ответитьполнолуние рулит
ОтветитьКонечно ,Китай очень эффективно справляется с преступностью ,развитие и возможности у него каковы .
Ответить"Студент за сутки, а, может быть, и за ночь перед защитой диплома вычертил бы его", - возмутился правитель.
Ответить***************************************
Как учился, так и правит 20 лет.
Главное, затягивать строительство как только можно, доводя ситуацию в стране до абсурда, в смысле до всеобщего сабботажа.
На основании студенческого проекта президентские указы не подписываю ………… космического масштаба и комической же глупости о том, как надо все поделить, и вы в то же время, наглотались зубного порошку!..
ОтветитьСтрана экономический и политический трупп!!!!
Ответитьхорошо постарались ветви власти !! во главе с мерзавцем!!!
забастовку!! РЕСПУБЛИКАНСКУЮ !и импичмент!!! А майдан не надо!!ТИХО!! И КРАСИВО НА ТОРМОЗ!!! ВСЕЙ СТРАНОЙ!!!
"объяснил, почему китайцы строят парк под Минском"
ОтветитьБудто раньше это была большая загадка.
1,5 часовая встреча? Да зомбоящик кипел бы об этом уже несколько дней . Ложь лицемера. Ложь. Отдохни от этой мысли "Спиноза".
Ответить"................... Если вы хотите очередной проект, половину, как минимум, повесить на бюджет, У МЕНЯ ТАКИХ ДЕНЕГ НЕТ".
Ответить"Мне здесь никакая политика не нужна. У МЕНЯ НЕТ ДЕНЕГ на такую политику. Это должен быть исключительно коммерческий проект. Если китайцы кому-то давали кредит под 2,5-3%, то под 5-6% мы кредиты брать у них не будем. Вот в чем должна быть политика, - отметил он."
Бестыжий ПОПРОШАЙКА присвоивший себе бюджет, страну. Придет время рассчитается твоя семейка за все твои грехи.
Ему китайцы ещё ничего не предлагали, а он уже условия по процентам ставит.!!!
ХАМ и НАГЛЕЦ.
У нас денег нет
Ответить---------------------
Придлагаю посадить накол тово хто ето сделал! :D
Лукашенко: У нас денег нет, деньги есть у Китая
ОтветитьКИТАЙ:
У НАС ДЕНЬГИ ЕСТЬ, НЕТ ЛУКАШЕНКО!
нет, не так - КИТАЙ :
Ответить" У НАС НЕТ ЛУКАШЕНКИ, ПОЭТОМУ ЕСТЬ ДЕНЬГИ"
Сделай ка ты лучше Александр Григорьевич кучку где нибудь в Дроздах под ёлкой. От неё будет хотя бы вреда для страны , как китайского техно парка.
Ответить"Создан особый государственно-частный механизм управления парком, сформированы соответствующие организационные структуры."-это что же деньги государственные т. е. народные, а прибыль в карман соответствующих организационных структур? Вот это признание!
ОтветитьРазам з тым, за паўтары гады пасля падпісання адпаведнага ўказа шмат што здолелі зрабіць: створаныя і працуюць адміністрацыя і супольная кампанія для развіцця парку, сфармаваны статутны фонд, распрацаваны і зацверджаны генеральны план тэрыторыі, распрацаваны дэталёвы план тэрыторыі першачарговага асваення,
ОтветитьНа гэта патрэбна больш за тыдзень?
Нее китайцы не дураки это факт на них где сядешь там и слезеш. Они нас уже изучили и выводы сделали !
Ответитьа люди то не верят ему слюной брыжжет окружение упаковалось спрыгнуть наровит а нямы всё видят по ходу заводи боинг на одном налоге пол страны обрубил
Ответитьну и хорошо что эта китаезная стройка заморозилась. Надежда что и стр-во АЭС заглохнет ввиду финанс-й нестабильности в россии.
ОтветитьЛукашенко: У нас денег нет, деньги есть у Китая
Ответить************************
Вот результат правления кухарки государством.
Китайцы не такие дураки-за их спинами в рай не въедешь. Им выгоден плацдарм не для того, чтобы развивать производство и внедрять новые технологии в чужих странах и тем самым создавать себе новых конкурентов, им выгодно скупать уже готовые предприятия и новые технологии и находить плацдармы для сбыта собственной продукции произведённой у себя в Китае, разорять конкурентов в других странах и скупать разорившиеся предприятия....
ОтветитьУ МЕНЯ ДЕНЕГ НЕТ, деньги давно стали ЕГО, а не народные.
ОтветитьА для наших детей и внуков он навешал, и продолжает вешать внешние кридиты. ВСЁ продовая и разоряя Беларусь. Кабы удержаться у власти.
ЛЮДИ !!!!!!!самое главное не услышали !!!!Работать будет ОДИН !!!человек...за 100 !!!!!!(интересно,зарплату за одного получит ?
ОтветитьПравитель сказал, что в Сочи у него состоялась полуторачасовая встреча с Председателем КНР Си Цзиньпином, который интересовался тем, какие возникают трудности в реализации совместных проектов, и какая в связи с этим необходима помощь.
ОтветитьА была ли встреча??????? Может пропустил!? Что то не так...
Ну, что тут скажешь.... Мировоззрение на уровне студента - двоечника, подтягивающего хвосты в ночь перед защитой диплома. Просто удивляет - это же как надо постараться, чтобы сформировать в себе такое узкое, ограниченное сознание !?
ОтветитьМировоззрение, как и знания, ниоткуда не берутся, а достигаются упорным трудом и терпением. А это чудо заточено на то, чтобы стулья вечером, а деньги сейчас. Какие высокотехнологичные предприятия могут быть у этого колхозника? Какие 1 человек за 100? Такие кадры, способные создавать такие предприятия и такие технологии, готовятся не одним поколением и не при колхозном укладе жизни, где командует безграмотный хамоватый гопник! У него же любая ценная вещь превращается в ничто. Это только представить себе, что за двадцать лет он практически уничтожил в стране промышленность и товарное производство. Выпускается хлам, ни по каким параметрам не отвечающий современным требованиям. Убожество, нищета и разруха на фоне напыщенных дворцов, арен и библиотеки, отражающих отсутствие культуры и понятий о красоте в архитектуре. И это - лицо страны, лицо государства. Ужас!
ОтветитьДЯДЯ!Ты что дурак????....
ОтветитьСтрана, вроде, европейская, просторная и народ получше какого-то. И вся она - чистый зоопарк. А начальник и хозяин его - не человек, а колхозная невменяемая горилла. Завистливая, воровская и беспрестанно орущая.
ОтветитьP.S. Одно хорошо: живут гориллы от 30 до 50 лет.Эта, получается, дольше, т.к. очень заботится о выживаемости. Но всё равно - скоро хана.
ЛЮДИ !!!!!!!самое главное не услышали !!!!Работать будет ОДИН !!!человек...за 100 !!!!!!(интересно,зарплату за одного получит ?
Ответить_________________
Оплата труда конечно будет достойной.Но вот каждые остальные 99 человек должны будут уехать в Китай.
Вы паслухайце, што кажа:" У мяне на гэта няма грошай"! А на тое (куча рэзідэнцый, куча лядовых палацаў, Боінгі, шыкоўны аўтапарк, пацяшальные пералёты,жыццё ў найдаражэйшых гатэлях і г.д. і т.п.)- на ўсё гэта грошай у яго хапае. Але калі запытаць, то як так дакіраваўся краінай аж 20 гадоў, што няма грошай. Польша пачынала амаль ў адных умовах, што і Беларусь. Хіба зараз можна паставіць побач гэтых суседзяў?
ОтветитьУсе 20 гадоў усё палохае нас, то Пазняком, то 5-й калонай, то Амерыкай, то Еўропай, то гэтай жа Польшай, зараз Майданам. Але ж Майдана трэба не народу баяцца, а самому правадыру-самадзяржаўцу. Бо 20 гадоў бездарнай працы кіраўніка не вытрымаў бы ні адзін народ у свеце, акрамя беларусаў. Яны павераць і новым казкам, свайго важака, як напрыклад гэтая- пра парк высокіх тэхналогій. І зноў будзем чакаць 10...20..., а мо болей гадоў. Вядома тыя хто дачакаецца. А астатнім прыдзецца зыйсці з жыцця так і не пажыўшы ні ў адной з казак знакамітага казачніка.
Дык ён жа кажа, што на гэты праект У ЯГО няма грошай. А ўсе тыя палацы, машыны, самалёты, гатэлі ды інш. - за нашы з вамі грошыкі. А іх ужо таксама амаль што няма. Вось адсюль і паніка ў "гаспадара". І яшчэ, да Вашага ведама, Польшча (і нават Чэхія!) пачыналі ў згачна горшых умовах, чым на той час Беларусь. Вось так...Нешта тут не так!
ОтветитьУ нас нет денег, говорит Лука, но "за полтора года после подписания соответствующего указа многое удалось сделать: созданы и работают администрация и совместная компания по развитию парка".
ОтветитьЭти жулики морочат Луке голову и полтора года получают зарплату неизвестно за что
Китайцы строят в аэропорту Минска взлетно-посадочную полосу,китайцы будут строить технопарк,им лучшие белорусские земли,они строят гостиницы, а затем переселят сюда 10 миллионов китайцев, а что же будет с белорусами???
Ответить.......что будет с белорусами?.......а ничего не будет....они просто станут китайцами.......раз россияне для вас оккупанты, то китайцы братья родные.....научат вас улыбася, кушать все, что шевелися, послушно спать на коврике и т,д,................когда вы уже наконец проснетесь и скажете дружное белорусское НЕТ всему этому ДУРДОМУ..............................
Ответитьсвоими руками завалил экономику а китайскими хочет поднять,ну-ну смотри не надорвись идиот
ОтветитьПервое.Китайцам дай только зацепиться.Потом спустят десант из 500 миллионов узкоглазых для защиты своей копеечной собственности. И что тогда будет делать наш фельдмаршал ?. Это ж ему не
Ответитьс плюшевыми медвежатами храбро воевать .
Второе.Раньше армия шла впереди и завоевывала рынок.Этот сдал страну без боя.
Третье. В стоимость товара включается зарплата.социальный пакет,расходы на научные художественные разработки и т.д.В Китае зарплаты никакой,Пенсии никакой.Все разработки украдены.
Мы покупаем краденый товар. Статья У.К.: скупка краденого.В данном случае в масштабах государства. Но не это главное. Китайцы с нашей помощью разрушат в Европе образец цивилизации на данном этапе развития общества. И мы уже не будум знать что такое хорошая зарплата,что такое хорошая пенсия,что такое хорошее медицинское обслуживание что такое хороший красивый товар, что такое приличная жизнь.
полный бред. а спросил у народа...хотят ли 2мил. китайцев в минске? уверен 99 процентов против и один процент это которые всегда за и при красных и при белых. раз продаешь землю родную так давай по дороже...штатам к примеру... и генофонд лучше будет и про разместят ... хотя может все же это шантаж между россией и европой. запугивает плацдармом
ОтветитьЛюди, проснитесь ! Надо конкретно действовать, а не рассуждать !
ОтветитьКонкретное что-то предлагаете или эмоции взыграли?
ОтветитьЯДвига, 17:30, 15.02 - полоумный провокатор, гадящий на многих ветках.
ОтветитьКруг замкнулся: Россия-Венесуэла-Китай-и...опять Россия! ибо ВСЕ "высокие технологии кнр - скопированы у Матушки-Р, украдены у -ой-ё--ёой! - но!: истребители не летают! нефритовый (о,Боже мой!) заяц - сдох! игрушки - Г! лекарства?- вы будете их пить, зная всё?! перечислять дальше?
ОтветитьЯ глубоко согласен с Дмитрием 9:08 15.02 - нет индустриализации! нет у нас шансов бодаться, да и людей, обремененных ЧАЭС пора освободить от каторжного труда...Да его и не будет в завтрашнем мире! ВСЕ развитые возвращают технологии/производства НАЗАД из Китая! ЧТО?! китай при этом нам даст?!
"застывшие" наработки России?
Так вы только посмотрите (пелену СрМасИнф- снимите с глаз), куда направляется Россия, за что она пытается бороться, имея внутреннего геморроя (в т.ч. и с кнр) несоизмеримо с нашим...
Мне кажется, я знаю, что нужно делать...
Те, кто считает себя умными (и Государственниками!) - тоже...
агл? - ну это ж не вечно!)))
Россия? - но бы же белые-чистые! - знаю не по-наслышке: бардак там, МЫ их стрОим, учим быть честными...
Но на этом круг замыкается...
И из шансов...только один: пронести так, как все эти "мутные" годы наших...НАШИХ! детей, учить уму-разуму, на папином-мамином примере и, не поверите!, - телевизоре!!, где нет стыковки...где за мнимой справедливостью выкашивается ГЕНДЕРНОСТЬ моего народа...нас мало, но мы ВЕЛИКИ своей христианской, в конце-концов хоризмой: мир вымрет, а БЕЛАРУСЬ останется!
что за бред?!
Ответитьнаверное все деньги на алимпияду пошли да коле пухавичок у сэкенхенде купиу шож вы хочаце ад бацьки ен знае куды их усунуць главное каб народу не дастлося а так все у параде зарплата у 500 доларау 21вэк у беларусию не пущчу а то зусим падуркавеюць ))вы живете по цыганским законам родину просрали осталось дома свои просрать и все будзе путем
Ответить"Мы договаривались, что парк - это не просто сборище каких-то предприятий, которые тем более уже существуют в Беларуси... Зачем, к примеру, новый тракторный завод в парке, завод по производству грузовых автомобилей? Те предприятия, которые уже есть в Беларуси, в парке нам не нужны".
Ответить------------------------------------------------------------------------------------
Обратите внимание на презрительный тон, которым Лука говорит об отечественных предприятиях: "сборище каких-то предприятий"... По-моему, он поставил на них крест: то есть никакой реальной модернизации не предвидится, а бабки, которые будут на них выделяться, - в очередной раз распилятся. Короче, кранты промышленности!
------------------------------------------------------------------------------------
"Мы договорились, что в Беларуси, в центре Европы, если и создавать промышленное производство, то оно должно быть самым передовым, и, естественно, на этой территории должны быть представлены перспективные предприятия, мировые бренды".
------------------------------------------------------------------------------------
Сомневаюсь, что Лука в это верит, - в "перспективные предприятия" и "мировые бренды". По тону не похоже. Тогда в чем же фишка? Конечно, китайцы в центре Европы на выделенной им территории - это как захватчики в тылу армии, которую собираются разгромить. То есть для китайцев - это геополитически и экономически выгодно. А для нас-то что? Видимо, ничего. Зато для "семьи" - очередные бабки для распила под вывеской технопарка! Почему же Пекин тормозит? Наверное их кредит не совпадает с нашим дебитом: аппетиты у "семьи" велики, я так думаю!
У "пана атамана" няма залатога запасу, "распил бобла" не атрымауся, а китайцы паглядзелi i плюнулi - навошта iм у полi будаваць заводы, якiя Лука потым можа лёгка забраць. Лепей купiць якi кавалак бiзнеса у IBM цi Матаролу выкупiць у гугла, хай i старыя бiзнесы, але больш-менш жывыя.
ОтветитьУ кiтайцау няма добрай высокатэхналагiчнай прамысловасьцi, у iх ёсьць састрэлыя i няканкурэнтназдольныя тэхналогii, якiя iм прадалi заходнiя карпарацыi каб збагрыць хлам няканкурэнтназдольны.
Cлава Богу i добра, а то прывёз бы Лука 600 тыс. кiтауцау у парк i кiрдык Беларусi.
Вось каб i АЭС(другi Чарнобыль) не пастроiлi расiяне, а лепей раскралi грошы, яны гэта могуць.
Не адна дзяржва не дадумалася, каб столькi кiтайцау завозiць, гэта ж катастрофа, праз пару гадоу 600 тыс. стала б некалькi мiльёнау.
ОтветитьМАО ДЗЕ ДУН, 11:23, 15.02 - +18 +
Лукашенко: У нас денег нет, деньги есть у Китая
КИТАЙ:
У НАС ДЕНЬГИ ЕСТЬ, НЕТ ЛУКАШЕНКО!
Ответить
Prohozyi, 12:20, 15.02 - +24 +
нет, не так - КИТАЙ :
" У НАС НЕТ ЛУКАШЕНКИ, ПОЭТОМУ ЕСТЬ ДЕНЬГИ"
СОГЛАСЕН. МАО
Протистояти китайцям будете? Чи боїтеся, що вас назвуть расистами? Ми не боїмося, коли нас називають "екстримістами" або "терористами".
ОтветитьА тим часом у Львівські області майже спалили хату батьків гани герман. Слава Нації!
с вашими налогооблажениями никто не будет сотрудничать с вами
ОтветитьКитайцы всегда славились осторожностью во всем и тут тоже не спешат делать долгосрочные проекты и уж тем более просто так во что-то вкладывать, понимая, что это не принесёт никаких результатов. Плешивый фюрер за всё хватается и ожидает мгновенной отдачи, но его идеи это только всего лишь идеи и на деле неосуществимы. Нельзя думать о будущем живя в прошлом.
ОтветитьЭтот проект не что иное как превращение РБ в половую тряпку о которую вытрут ноги не только Китай, а и другие государства и все это из-за "козла" Тозика и его управленцев, включая самого главного - вождя народов и РБ включая!!!!
ОтветитьПохоже, взял китаец
ОтветитьПахана нашего
За яйца )))
И технопарка не получим,
Хотя и прибыли
Уже озвучили...
Не всё, что мозг больной
Придумал,
Осуществить возможно...
Правда, люди?
Иль нелюди,
Что поддержали
Не стесняясь,
Абсурд, утопию,
Идею
Китайцев кинуть
На бабло...
Хотя понятно всем
Давно,
Что бизнес в Беларуси
Не такой.
Как в мире остальном!
Вот потому
Не чешется
Правительство,
Что не сегодня-завтра
По всему, стране ...
Кранты.sw.sw
в Китае огромная проблема с трудоустройством граждан Правительство Китая дает деньги с одним условием -трудоустроить китайцев Но не белорусов
ОтветитьВеликий комбинатор владел 400 способами отъема денег у населения. Почему не воспользоваться этим драгоценным опытом?
ОтветитьКремль в 1994 г привел лукашенко к власти заманив его тем что надо тратить заработанные ссср ресурсы высасывать соки из 20 градообразующих предприятий до их полного разорения! Предприятия устарели и разорились модернизировать их лукашенко не хочет деньги спрятал ,продать маз и тракторный боиться ! Держится на нитке кремля, чтобы Беларусь не ушла в ЕС, сколько разоренная и отсталая даже от России, белорусь будет гнить ------ пока лукашенко у власти! Пора уйти! Не жди когда народ и мировое сообщество тебя выгонит!!
Ответитьнютанаин, 21:50, 15.02, запомни, что никто тебе, как сам - себе! Это народонаселение (не народ!) РБ в привел к власти этого шкловского "самородка", которому корячились пять лет за зверское избиение подчиненного, а никакой не Кремль. На мутной волне борьбы с коррупцией. А чтобы победить коррупцию и воровство, нужно, чтобы эту борьбу возглавил вор и коррупционер. Что здесь скажешь? Логика убийственная. Вот эта белорусская житейская логика (моя хата с краю) и добивает экономику РБ. Поэтому, если сам импотент, не нужно обвинять в этом соседа. В этом отношении украинцы на десять голов выше памяркоуных беларусау, ибо четко знают и понимают, что их судьба и будущее их потомков в их собственных руках, а за свое счастье нужно бороться. И они борятся!
ОтветитьКитайцы не дураки чтобы давать деньги плешивому уроду и ворюге с шайкой воров- прикорытников которые они моментально распилят и разворуют. Кислород психу постепенно, но уверенно перекрывается, плешивый псих уже начинает синеть Ждать осталось недолго
ОтветитьУрод!Все трудоустроены????!!!!Вот падла!!!!!
ОтветитьДенег у нас нет. А откуда им взяться, когда в стране работают только два чалавека,-это я и лукашенко. Но я в отпуске, потерпи рыгорыч осталось только пять бутылок. Допью и выйду. И я вам наработаю.
ОтветитьЭтому болтуну уже никто не верит
ОтветитьЗачем, к примеру, новый тракторный завод в парке, завод по производству грузовых автомобилей...
Ответить-----------------------------------------------------
И это денюх вдрух не стало в новых технологиях производства белорусских нано.уёвин ?
За ночь перед защитой диплома можно сделать только очистительную клизму против публичного обсерания. А здесь даже о клизме для АГЛ никто не подумал...
ОтветитьСлушал Сашу Дзиньпинь и жалел о том, что не знает русского языка, чтобы послать его на три буквы!!!
ОтветитьЛука думает , что на него китайцы будут работать,а он как всегда командовать и издеваться над ними. Этого не было и не будет
ОтветитьВся эта двадцати литняя история с большими кредитами,дворцами,диктаторскими наклонностями.Напомнила мне Румынию и её провителя Чаушеско.История повторяется.!!!!!!
ОтветитьМесто резиденции надо было вложить деньги в наши заводы!! И не пришлось бы китайцев запускать в РБ!! А что будет с китайцами боюсь представить, как будут жить наши дети и внуки!!
Ответить