22 декабря 2024, воскресенье, 5:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 144
+584 +
Pawka, 10:32, 15.02

Шмоточники, эелектро-, сантехно-, строительно- торговцы - все объединяйтесь!!!!

Ответить
+850 +
живая Беларусь, 12:25, 15.02

Пока ВСЕ, абсолютно ВСЕ граждане нашей страны чётко не усвоят одну простую истину, в их сознании мало что изменится. А истина такова - все эти бесконечные проверки ипэшников, запреты хлопать-топать, говорить, дышать, зарабатывать, думать в конце-концов - это говорит только об одном - ВЛАСТЬ БОИТСЯ НАС !!! ВЛАСТЬ БОИТСЯ НАС !!! ВЛАСТЬ БОИТСЯ НАС !!! Ей жутко, просто невероятно страшно. И чтобы меньше бояться самой, она делает всё, чтобы боялись мы. Пока это работает. ПОКА. Пока люди чётко не поймут, что ВЛАСТЬ НАС БОИТСЯ БОЛЬШЕ, ЧЕМ МЫ ЕЁ. Мы её поменять можем, она нас нет....

Ответить
+117 +
апмит, 13:37, 15.02

Арендные социально-производственные отношения, существующие сегодня в республике, являются самыми кобальными для арендаторов. Арендодатель может по своему усмотрению повысить арендную ставку, а может и вообще не продлить договор аренды, выкинув арендатора на улицу...

Ответить
+147 +
но пасаран, 13:43, 15.02

Добавлю, что если кто-то считает себя оппозицией режиму, то именно на этом - то, что власть НАС БОИТСЯ и нужно строить свою ОЧЕНЬ АКТИВНУЮ работу с народом. Объяснять, объяснять, объяснять. И здесь уже ВСЕ методы хороши - от интернента до старых добрых листовок на столбах и в почтовых ящиках. Безусловно соблюдая осторожность и ( 21-й век!!!) конспирацию.

Ответить
+105 +
шастой мікрафон, 17:23, 15.02

Вы правы,.................НАШ СТРАХ -ІХ СІЛА,НАША СІЛА -ІХ СТРАХ

Ответить
+94 +
ыввк, 13:34, 15.02

Из искры может возгорется Пламя...

Ответить
+82 +
ggg, 17:34, 15.02

Пламя возгорится неизбежно.
Раньше, чуть позже, но от ответа никто не уйдет, даже через 40 лет.
И спрятаться можно только в могилу.

Ответить
-4 +
Семён, 23:45, 15.02

Из искры возгорится Пламя... и больно обожжет нам ...опу

Ответить
+5 +
Edw@rd, 1:08, 16.02

Предпринимателей скоро будут на органы резать а они будут протестовать, что режут без новокаина.

Ответить
+433 +
мысль, 10:32, 15.02

считаю что на митинге должны присутствовать все кто против режима....пусть лукашисты вздрогнут

Ответить
+305 +
е, 10:38, 15.02

не против того протестуете.. это следствие, а причина остается(((

Ответить
+230 +
дед мазай из клана зайцев, 11:06, 15.02

Они хотя бы вышли ,в отличии от некоторых

Ответить
+389 +
eXpe, 12:25, 15.02

Они выходят только тогда, когда страдают их ЛИЧНЫЕ доходы. Ничто другое их НИКОГДА не волнует. По Марксу - они класс лавочников, на которых опираться нельзя. Достаточно снизить аренду - и они будут голосовать "за".

Ответить
+12 +
explaining, 13:40, 15.02

Ты сейчас несколько раз согрешил: зависть, высокомерие, злость...
И плохая привычка - делить людей на "они" и - "я".

Ответить
+67 +
прально explaining, 14:58, 15.02

Надо делить на шнобеля и мы! Они грешат, а мы терпим, когда надо гнать.

Ответить
+8 +
Легостай, 22:50, 15.02

вы плохо знаете этих людей.

Ответить
+28 +
alex, 13:50, 15.02

Истину глаголешь....К сожалению:-)

Ответить
+3 +
са, 9:26, 16.02

ВСЕ поднимаются тогда,когда страдают их ЛИЧНЫЕ интересы.Толькр в агитационных кино люди выходили на демонстрацию в поддержку интересов Анжелы Дэвис.Да и Вы не сильно переживаете за униженных и оскорбленных в Африке или Америке.А выйти и отстаивать свои интересы тоже нужна смелость и решительность.Вы .лично, когда выходили отстаивать свои интересы?Или Вы живете в Дроздах и у Вас все в шоколаде ?А Маркс здесь вряд ли к месту.Мы уже строили государство по Марксу...

Ответить
+60 +
ссс, 12:32, 15.02

на ДРОЗДЫ- они рядом.....

Ответить
+189 +
помнящий, 10:58, 15.02

Протесты пора выражать отказом от исполнения договора аренды! Прихлебатели у власти, являясь монополистами, диктуют свои условия и будут это делать, пока предприниматель идет на сделку с ними.

Ответить
+459 +
Вася, 11:00, 15.02

78 Евро за м2? На рынке? Они там совсем охренели?

Ответить
+138 +
sss, 11:17, 15.02

Проблема не в том, сколько стоит аренда там, а втом, что нет больше альтернативы....

Ответить
+63 +
сява, 11:49, 15.02

надо потерпеть месяц другой и всем прекратить торговлю - тогда сами прибегут.

Ответить
+35 +
Рекламщик, 11:56, 15.02

А вы искали ее - альтернативу?
Мы используем белорусский АКТИВНЫЙ интернет-сервис (кстати уникальный на постсоветской территории), который направляет к нам ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ клиентов.
Зная сколько платим мы, то за 78 евро в месяц на вас БУДУТ РАБОТАТЬ (цеплять клиентов в сети) около 5000 (не ошибся - пять тысяч) названий ваших товаров.
А дальше звонки покупателей и или они к нам, или мы к ним, если конечно у вас есть желание оторвать Ж от стула, что бы получить деньги.
А баранов в стаде стригут и стричь будут!

Ответить
+33 +
Лайт, 12:21, 15.02

Я вот не понял: это в год или в месяц? Если в месяц, то это даже для Москвы многовато. Если в год, то даже в Минске копейки.

Ответить
+78 +
Олег, 13:25, 15.02

В месяц.

Ответить
+46 +
+++, 12:30, 15.02

а накручивать на запчастях по 500% не охренели

Ответить
+50 +
eurofarm, 14:42, 15.02

Подумайте о затратах, здесь же всё и написано про 78 Евро за квадрат, а ещё налоги, таможенные платежи( все з/ч на 99% импортные), з/п людям и налог с зарплат не хилый.
Вот Вам и 500%. А многие ещё и закрываются.

Ответить
-17 +
Потребитель, 16:04, 15.02

А итоге то эти 500% мы платим. А может просто купить, минуя таких посредников. Зачем мне ваши налоги и зарплаты..... с моего кармана?

Ответить
+40 +
Зубр, 17:21, 15.02

Ты не потребитель - ты провокатор или просто недалекого ума чел. Попробуй в частном порядке купить напрямую у производителя, хоть того-же BMW, комплект каких-нибудь колодок тормозных в розницу.

Ответить
+2 +
hahaha, 0:14, 16.02

А с каких пор турецкие и китайские колодки продает компания BMW?

Ответить
+1 +
freedom, 0:57, 16.02

На то в миру и существует диллерская сеть,причем в странах загнивающего капитализма калодки покупаются один раз,а потом просто меняются на новые.

Ответить
0 +
Потребитель, 11:19, 16.02

Так ты Зубр считаешь что мы в безвыходном положении и не можем вас послать (обойтись)? Во всем мире по другому. Значить вы паразитируете на тех условиях что создал Лукашенко. Выходит без него вам пропадать?

Ответить
-1 +
донт плэй, 7:29, 16.02

возьми калькулятор и посчитай!!

Ответить
+472 +
ПОРА!!), 11:01, 15.02

....РЕСПУБЛИКАНСКУЮ БЕССРОЧНУЮ!! ЗАБАСТОВКУ!!
ПРАВИТЕЛЬСТВО В ОТСТАВКУ!!! "ИМПИЧМЕНТ"МЕРЗАВЦУ!

Ответить
+178 +
Kastus, 12:05, 15.02

Не "импичмент" объявлять, а под суд и расстрел этого МЕРЗАВЦА!

Ответить
+15 +
Михэль, 21:10, 15.02

Пора.поддерживаю правительство в отставку импичмент мерзавцу!!!!!!!!

Ответить
+369 +
Александр, 11:01, 15.02

Просыпайся народ!

Ответить
+177 +
да, 11:30, 15.02

Коррупция и воровство чиновников разъела Страну Беларусь! Масштабы коррупции гиганские! Поэтому и аренду поднимают суки,.им всё мало..всё Не нажруться и не Не напьются крови НАРОДА!!!! МЕРЗАВЦЫ!!

Ответить
+23 +
Ян, 12:24, 15.02

МЁРТВЫЕ НЕ ПРОСЫПАЮТСЯ. БЕГИТЕ БРАТЫ БЕЛАРУСЫ, БЕГИТЕ, ПОКА НЕ ПОЗДНО!.

Ответить
+35 +
Гус, 12:54, 15.02

все на "Авторынок"!

Ответить
+72 +
Batman, 11:05, 15.02

В Америке частный Бизнес не душат и у него большие перспективы.

Ответить
+36 +
Юрий, 11:12, 15.02

Цару челобитную написать нужно. Цар, он добрый, он всех рассудит. Это усё злые чиновники вас душат.

Ответить
+34 +
не прокатит, 13:59, 15.02

Цару челобитную написать нужно. Цар, он добрый, он всех рассудит. Это усё злые чиновники вас душат.
__________________________________________
А царь то ненастоящий.Не из Бурбонов и не из Габсбургов.Менять пора.

Ответить
+113 +
дождь, 11:16, 15.02

работники инспекций госстандарта опять на рынках шмоточников трясут!бездари,объяснить ничего толком не могут! что не спроси, в ответ неумные речи!самим учиться надо еще долго и упорно, а физианомии умные делают....небось зарплаты им подняли,теперь отрабатывают.на стройку этих дармоедов нужно отправить,пусть кирпичи в руки возьмут и строительство начнут!а то в кабинетах теплых пригрелись и нарушителей выискивают!!!!!!ХА-ХА-ХА!

Ответить
-119 +
Директор рынка, 11:18, 15.02

Аренда составляет 40 евро за кв.м
площадки дополнительные есть
машины за 50 000 есть
отпуск по 3 раза в Египет и южнее есть
домики сиротские в 3 этажа есть
Что ещё надо?

Ответить
+89 +
арендатор, 12:07, 15.02

Аренда 40 евро обещана пока что устно, и то в лесу. Площадки дополнительные по какой цене? 25 евро за лужу и грязь? После работы по колено в луже, в отпуске и отогреться не успеешь, а насчет машин и жилья, в ваш карман никто не лезет...

Ответить
+82 +
Олег, 12:07, 15.02

Приходи, работай и живи, так как написал!

Ответить
+63 +
Свидригайло, 12:32, 15.02

Дыректор "врот"!!!

Ответить
-29 +
бюджетник, 12:35, 15.02

Пожалуй подтвержу Ваше мнение. Лично знаком с несколькими предпринимателями с рынка. Не знаю сколько они там миллиардов за аренду платят только живут они на две головы лучше меня, хотя я и не самый бедный. Есть вопросы к ребятам -откуда да как...

Ответить
+81 +
Ксения, 14:32, 15.02

бюджетник,12:35, 15.02
Так бросайте свою бюджетную должность и будете тоже жить "на две головы лучше". А если хотите сидеть в теплом кабинете, ни за что не отвечать и получить гарантированный оклад с премиями и надбавками, то лучше промолчать и меньше завидовать. Печень, знаете ли здоровее будет.

Ответить
+140 +
sss, 11:19, 15.02

Душат тех, кто реально мог бы платить государству налоги. А зато всякие убогие неконкурентноспособные стыдобища МАЗ и МТЗ держат, будто они наши золотые жилы. Где логика? Я не знаю...

Ответить
+1 +
den, 6:53, 17.02

Если работников этих предприятий сократят то огромная масса народу выйдет на улицу протестовать против режима !

Ответить
+29 +
juls, 11:30, 15.02

МОЛОДЦИ давно пора, бокс как 3-ка в центре-а запцацки нам покупать

Ответить
+180 +
НАРОД РБ, 11:30, 15.02

если после снижения ставок аренды не подешевеют зап.части, выйду на митинг с требованием поднять аренду до 100 евро за метр.

Ответить
+16 +
автобаба, 12:06, 15.02

ты же её и оплатишь,покупая запчасти.Думай,"народец РБ".

Ответить
+63 +
Серж, 11:54, 15.02

Не совсем правильные у них действия. Вам всем одновременно надо расторгнуть договора и сделать отпуск на 2-3 месяца (так сказать забастовка) и после того как владельцы данного здания понесут огромные убытки, будут более сговорчивыми по стоимости аренды.

Ответить
+2 +
freedom, 1:03, 16.02

Есть такая белоруская птица ЖАБА.

Ответить
+43 +
Антон, 12:04, 15.02

Мафия бессмертна! Директору рынка на предпринимателей наплевать, думают, что дурить и доить можно до бесконечности. Хотя, конечно, предприниматели и сами виноваты, с самого начала строительства торгового центра Автомолл пошли на сговор с администрацией и обман, плевать тем, кто оставался на улице было на тех, кого заставили перейти в торговый центр, а администрация этим и воспользовалась - стала доить и тех, и тех.

Ответить
+30 +
савелий, 12:08, 15.02

Кого и чем эти узаконенные спекулянты пугают? запчасти у них непонятного происхождения и качества,цены запредельные,постоянный перегар и хамское отношение к покупателю.

Ответить
+14 +
Зубр, 17:29, 15.02

Ну дык купляй запцацки на свой рыдван в большом и светлом государственном магазине с огромным выбором запчастей по цене 3 рубля за ведро и с продавщицами до 25 лет топлесс.

Ответить
+24 +
Как всегда, 21:01, 15.02

Кода искал качественные тормозные диски - продавцы скалились, втюхивали голимые запчасти со словами бери что есть. Теперь мне можно ответить: торгуйте как сможете. К вам я больше ни ногой.

Ответить
+90 +
автобаба, 12:11, 15.02

"Администрация назвала несанкционированной акцией"---обычное собрание,которое обсуждает в рабочем порядке накопившиеся вопросы,уже требует разрешения? От кого? Скоро на поминки придётся разрешение брать. Когда мы эту систему похороним,мужики?

Ответить
+46 +
Митя, 12:12, 15.02

Где оружие ? ,и на Дрозды сразу,там деньги.

Ответить
+74 +
eeee, 12:29, 15.02

МЫ ВСЕ ГОРБАТИМСЯ НА ОДНОГО ЗАЧЕСА!!!

Ответить
0 +
ёёёё, 22:00, 16.02

За себя отвечай! Я лично работаю на СЕБЯ!

Ответить
-69 +
+++, 12:34, 15.02

это нормальная цена аренды для продавцов запчастей т.к. зарабатывают они ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много!!!!

Ответить
+23 +
13, 12:52, 15.02

Много это сколько? 100$ это много? А 200 это ОЧЕНЬ много?

Ответить
+25 +
Много, 14:27, 15.02

Много - платит конечный потребитель. А происходящее оцениваю как борьбу за перераспределение прибыли.

Ответить
+21 +
ГостьS, 12:36, 15.02

Ну и..какой итог?. Всех послали на 3 веселых, что дальше?

Ответить
+54 +
Stas, 12:40, 15.02

Везде и во всех сферах будут повышаться налоги, цены и поборы- это "объективный" процесс стагнирующей экономики. Повышаться будут до тех пор, пока не начнутся массовые протесты не смотря на запреты проведения митингов и протестов... Только тогда рост преостановится, но только в той области, где начались протесты, но продолжатся в других... Так, что это нормальный процесс и ничего личного... Правильной дорогой идёте господа...

Ответить
+92 +
игорь, 13:08, 15.02

жена ИП везла в легковом автомобиле из дома на торговый объект 2 пакета с товаром(акб для сотовых, муз.колонки, мышки ) на 600 у.е. купленный в ТЦ ждановичи Радиорынок Остановили гаи, -обэп в г.Лунинцетребовали документы на товар , жена показала уплату Ндс. Они передали товар налоговику Ханову Ю.С которы составил заведомо ложные данные. : 1. составленное задним числом требование о наличии ттн и т.д. . 2. просил завысить стоимость товара - в итоге получилось более 30.млн.руб, говорил что чем больше укажет, тем больше ему премия. 3. Говорил что на брестский экономич. суд лучше не ехать. в итоге вердикт суда конфисковали товар и штраф 10 баз. покрывает всю налоговую обдираловку в Лунинце -Дуньчик А.П,

Ответить
-33 +
быв ип, 13:40, 15.02

Претензию вашу не поняла, документы на перевозку товара у жены были? если нет, то какие вопросы. Вы, на сколько я помню, при перемещении товаров с дома до торговой точки должны выписать себе ТН, или ТТН.
Подтвердить стоимость товара вы можете - предоставьте документы на покупку товара, ах да на Ждановичах их не дают.

Ответить
+4 +
novideal, 1:46, 16.02

Неужели для ИП недьзя это бумаготворчество упростить? А то это маразм: самому себе выписать, саму у себя принять, Сначала самому себе составить акт, а потом самому же в нем расписаться о сдаче! Вы подумайте, а не похоже ли это на раздвоение личности!!! Не могут у одного человека быть такие эже нормативные документы, как у крупного предприятия! Весь смысл разделения документов в том, что один человек принимает работу у другого! Зачем это одному и тому же человеку?! Принимать под роспись работу у себя???! Если у власти не в порядке с головой, то это должно по цепочке передаваться всему населению?!

Ответить
-26 +
strannik, 14:45, 15.02

А вы и она не слышали, что на любой товар должны быть товаросопроводительные документы, а не только документ об уплате НДС?

Ответить
+31 +
й, 18:16, 15.02

Раньше это называлось РАЗБОЙ и ГРАБЕЖ.

Ответить
+5 +
Я, 13:19, 15.02

Высокая аренда, ищите альтернативу, проедите по центрам, море павильонов и аренда и продажа, и бесплатная парковка. Возьмите автоцентр в м-не Лошица -2. Всех конечно не поместит, но в плане торговли очень удобно.

Ответить
+13 +
сергей, 20:20, 15.02

б/у запчасти можно продавать только на рынках малиновка и ждановичи в специально отведенных местах. Никто не разрешит продавать б/у в крытых помещениях, если не в курсе лучше не пишите своих коментов. Поэтому администрация рынков монополисты. Мы можем легко продавать з/ч по рекламе с гаражей но это незаконно. Будь альтернатива малине и жданам с меньшей арендой никого бы там не осталось.

Ответить
+5 +
Как всегда, 21:09, 15.02

По всей кольцевой расположено много складов, где фирмы торгуют запчастями б/у плюс еще в интернете. В каждой области есть много хороших точек по разборке машин. На Малиновку прутся по привычке в надежде найти все разом.

Ответить
-1 +
сергей, 23:02, 15.02

Так интернет в гараже это незаконно они не платят налогов государству. А все фирмачи имеют точки на рынках . И ничего плохого нет в том чтобы купить все разом. Сам работаю на рынке и предпочту купить запчасти на рынке с гарантией. Перекупы бояться брать по интернету если ты не работаешь на рынке много кидалова а на нас можно пожаловаться да и покупателю есть выбор. Моторы и кпп по интернету купят в первую очередь у продавца кто имеет точку на рынке по телефону всегда спрашивают где находитесь вот както так.

Ответить
+7 +
I/R, 13:20, 15.02

Мужчины!!! Молодцы!!! Вы - самая мощная сила в нашей стране!!! Мы с Вами!!!

Ответить
-45 +
Пфффффффф, 13:26, 15.02

Не нравится цена за аренду??????) А за что жить арендодателям?) Вот почему всех волнуют только они сами? Режим, режим..... себя вначале нужно менять, а потом пытаться другим помочь!

Ответить
+42 +
Вадим, 13:28, 15.02

Буду солидарен только тогда, когда это акция против произвола, а не снова борьба за шкурные интересы отдельных людей.

Ответить
+29 +
Антон, 13:58, 15.02

Когда люди не могут пойти в отпуск хотя бы за свой счет, потому , что надо оплативать за период отпуска аренду - это уже не шкурные интересы, а нарушение элементарных прав человека.

Ответить
0 +
Антоше, 11:22, 16.02

Антоша я 15 лет не был в отпуске

Ответить
+52 +
Артем, 13:31, 15.02

78 евро за кв.м аренда. А потом кричат, что "вшивые блохи" наценку в 300% делают. Конечно, а как быть? Надо не только налоги и аренду заплатить, но еще и на хлеб заработать.

Ответить
-4 +
den, 13:32, 15.02

постройте себе свой рынок и сделайте аренду бесплатной. Или платите собственнику здания 78 Евро.
Если вы сдаете в аренду свою квартиру, то вместо 500 никогда не пустите жильцов за 200 долларов?

Ответить
+21 +
сергей, 13:48, 15.02

Вообще то это аренда асфальто-бетонной площадки вокруг здания. В частности сектор продажи б/у запчастей.

Ответить
-23 +
den, 16:05, 15.02

а что это меняет? может на бетоне и проходимость больше, значит и место дороже.

Ответить
+3 +
Покупательница, 0:14, 16.02

Постойте на голом асфальте, den, под снегом и ветром, в ЛУЖЕ!!! весь рабочий день, там же пообедайте, чай попейте и подумайте, куда в туалет сходить после обеда. И заплатите за своё пребывание в "чистом поле" 78 евро за квадратный метр, на котором стоит ваш облупившийся от мороза и воды стул, за которым вы сейчас сидите.
Я не ИП, но в шоке, так как давно знаю о ЧУДОВИЩНЫХ ставках аренды и своими глазами вижу, в каких нечеловеческих условиях заставляют работать людей. И сама, заходя в местный отвратительный туалет, где нет даже горячей воды, ужасаюсь, как можно туда зайти второй раз, да ещё и за такую несоразмерную плату. А люди целый день вынуждены пользоваться подобными "услугами". Люди с обмороженными пальцами, промокшие, кашляющие. А ведь у многих дети, которых они, придя домой, могут заразить.
Даже туалет нормальный не сделают, деря такие бабки с ИП за аренду...ЧЕГО???? Куска асфальта на ветру.
Если вы не понимаете, о чем я говорю, и снова начнете "про прибыль", то вы - бездушный человек и у вас в глазах только доллары.

Ответить
+1 +
ло, 14:09, 15.02

Окупаемость квартиры за 500 составляет около 12 лет, а тут - 2 года с небольшим.

Ответить
-3 +
den, 16:01, 15.02

но вы знаете примерную рыночную стоимость квартиры , и к сожалению ( к счастью)не знаете стоимость объекта о котором идет речь.

Ответить
+2 +
ло, 0:20, 16.02

стоимость 3000 дол. за кв. м., в Минске дороже не бывает.

Ответить
+9 +
fj, 14:38, 15.02

Если вы сдаете в аренду свою квартиру, то вместо 500 никогда не пустите жильцов за 200 долларов?
_____________________________________________________________________
а вы видели аренду квартиры 2371 вместо 500 долларов?

Ответить
-15 +
den, 15:59, 15.02

конечно видел и дороже 2371 долл.......если есть спрос , то будут и предложения.

Ответить
+4 +
den - ben, 9:15, 16.02

Ден - вжу вас через сеть интернета,и причем ясно - ты работник администрации авторынка. Причем не самый грамотный. Мы платим 78 за метр и стоим в луже которую вы обещали убрать года 3 назад. но у вас в голове одни бабки, как выслужиться перед шефом. аренду поднимали уже не помню сколько раз с 35 до 78 и вас несколечки не волновало что вы отбираете деньги не у нас- а у наших детей еду... это только начало

Ответить
+25 +
Sergiusz, 13:49, 15.02

Не верю,что предприниматели с рынка богато живут,так как сейчас выгоднее покупать в интернет магазинах, и торговля на рынках постепенно умирает.

Ответить
+14 +
Олег, 13:50, 15.02

Если землю дали в аренду какому-то идиоту - это не значит, что он может творить на ней все, что захочет.

Ответить
+83 +
Саня Брестский, 14:14, 15.02

В Бресте рынок БУ ЗЧ это что то с чем-то! Цены выше минских в 2 раза торговаться не хотят, типа не нравится ищи дешевле! Мой знакомый купил балку на ситроен за 200 уе вся ржавая, поставили (установка 50$) а она заклинила (торсион) понесли обратно а продовец сказал что нас не знает и денег от нас не брал ! Расстрелять таких продовцов!!! Подходишь чётко ясно спрашиваешь у толпы продовцов "Есть такая деталь??" и показываешь а они все стоят как быдто тебя нет? ноль реакции! Отношение гавно! Идём дальше. Повельён торгующий болтами, крепёж,гайки и кучу всего борохла который плиже к концу ряда не доходя Деда крахобора который , уже три раза не продали мне товар: 1.три болта с гайками М6, мотивируя тем что продовец не хочет брать грех на душу так как данные болты не соответствуют заводской технической документации VW. 2 В дверном замке пластмасовый виксатор тросика (20 000 руб), говорит у меня есть но я не продам так как вы все такие ходите берёте а потом обратно всё приносите!!!! 3. Болты М14 и опять у меня есть но Я не продам так как .........!!!! Тут Я и ВЗОРВАЛСЯ и смачно полил их там словесным и полу матным отбором слов!!!!!!!!!!! Больше в этот ларёк нагой НИКОГДА!!!!!!!!!!! Двигатель на печку БМВ е34 1992г. сколько -80$ ! что они делают!!! Берут от форд транзит(он такой же) у соседа за 20$ и продают тебе за 80$ как от БМВ! Бизнес типа ни, чего личного! Бу насос масленый на старый VW стоит 35 $ с пробегом 600 000км и новый тоже 35$, где логика?! И многое другое! Просто наболело!!!! Слава Богу что не все такие!

Ответить
+14 +
djj, 14:22, 15.02

Все дело в монополии на собственность. Было бы там 1000 собственников, то и цена была бы рыночной. У нас, кстати, вроде бы есть антимонопольное законодательство.

Ответить
+14 +
R, 14:31, 15.02

den не стоит забывать о прошлом.
Почему за ЧЕКИ ИМУЩЕСТВО (есть у моих родителей, дедов и бабок) не продадут площади в пустующих корпусах гос. предприятий.
Все пытаются их сдать в аренду или продать. Насмотрелись, что народ не против, теперь и неприватизированные квартиры к рукам приберут.

Ответить
-16 +
Сашочак, 14:43, 15.02

Интересно, если вообще закроют и малиновку, и жданы, и динамо и прочие подобные богодельни, много ли народу вообще не заметит разницы? Лично я не замечу.

Ответить
+31 +
Земляк, 14:55, 15.02

Лиха беда, - начало. Я же не один раз предсказывал, что в след за Киевским Евромайданом, будет Минский майдан, а потом Московский майдан, и так далее. Процесс пошёл, процесс никто не остановит, процесс уже остановить не возможно: эволюция общественных процессов...?

Ответить
+1 +
Царь ненастоящий!!!, 0:06, 16.02

Живьём брать демонов!!!

Ответить
-1 +
Сандра, 7:26, 16.02

Свежо предание, да верится с трудом. НИКОГДА в белорашке не будет никакого "майдана". Разве что, когда рак на горе свистнет...

Ответить
-6 +
нютанаин, 15:14, 15.02

Разве на запчастях сейчас много зарабатывают на авторынке? Если много, то 78 евро для них за аренду это не много, а если выручка мала то 78 это много! Сколько процентов от прибыли должна быть аренда чтобы стороны пришли к согласию? 2,10 или 30 % ??

Ответить
+17 +
История вопроса, 15:59, 15.02

Интересно, а минский райисполком уже навел порядок с новыми запчастями на улице? Как торговали,так и торгуют, в торговый центр их так и не перевели, а выдавливают повышением арендной платы. Аренда 78 евро - это у тех, кто незаконно торгует на рынке б/у запчастей новым товаром. В свое время эта же администрация рынка незаконно продала им( через бандитов )торговые места для торговли новыми товарами в секторе, где продавали б/у запчасти. А всех остальных продавцов нового товара переселили в построенный Автомолл. Администрация вместо того, чтобы навести порядок и убрать продавцов нового товара в торговый центр Автомолл, который стоит полупустой и аренда в котором на втором этаже -10-15 евро за метр квадр в месяц, уплотняла по максимуму сектор продажи б/у запчастей и постоянно увеличивала арендную плату. Теперь авторынок имеет то,что имеет - никому лучше пока не стало, только хуже, а все из-за беспринципности и продажности администрации и райисполкома.

Ответить
+1 +
Всё ясно, 0:18, 16.02

Администрация рынка пользуется услугами бандитов?..

Ответить
0 +
История вопроса, 11:41, 16.02

Криминал и администрация,уверен,что не тольки авторынка завязаны между собой тесно. Рука руку моет, и бандиты, чиновники, и менты. А что тут удивительного, если так устроено все в этом государстве.

Ответить
+31 +
осел, 16:38, 15.02

самок смешное в этих забастовках -это то чтово время забастовки предприниматели продолжают плагтгь налог и арендную плату а некоторые под шумок продолжают торговать в отсутствие конкурентов

Ответить
+20 +
чиф, 16:59, 15.02

У нас просто бешеная цена аренды. В Минске полно настроенных дворцов, которые стоят, как памятники, потому что нет желающих снять метры за очень высокую арендную плату. Правильно делают предприниматели, что поднялись против этого беспредела. Я поддерживаю их полностью. На мой взгляд делается это потому, что хотят, что бы люди ходили не на авторынок в Малиновку, а в салоны принадлежащие тоже "своим" людям. Но хочу так же отметить и то, что отдельным предпринимателям тоже борзеть не надо. Многие из автопредпринимателей так же три шкуры дерут с бедных белорусов, которые ходят к ним на рынок не от хорошей жизни и покупают на свои поддержанные авто их поддержанные запчасти. Господа предприниматели, относитесь к людям так, как Вы бы хотели, что бы люди относились к Вам!

Ответить
+14 +
SOS, 17:02, 15.02

Беларусь як нацыя яднайся !!!

Ответить
+1 +
Сандра, 7:38, 16.02

На каком основании яднацца? Здесь человек человеку не друг, а завистник и конкурент. Предприниматель на рынке и работяга с МАЗа - ну и что у них общего? И ещё наблюдение: каждый белорус смотрит только в своё корыто и усердно устраивает свой маленький уютный мирок. То, что происходит вокруг, всякие глобальные политические процессы основную массу населения абсолютно не интересуют. ДАЖЕ люди с ВЫСШИМ образованием (вроде интеллигенты) ничем, кроме себя, любимого, не интересуются. Многие из них даже были не в курсе, когда расстреляли К и К, в лучшем случае остались равнодушными. А вы говорите...

Ответить
+27 +
snabs, 18:21, 15.02

Большинство продавцов на авторынках и впрямь - грубые и неуважительные аферюги. Недавно спрашивал радитор двигателя и кондиционера на Хонда Фит. У всех предоплата 50% и ждать 3 недели. И цена от 180 за "китай" и дальше. А схема проста - получаешь залог. Радиатор стоит 55 в США и доставляюь его Украинской почтой МИСТ за 30. Мне везет что у меня сын в штатах живет и все запчасти на авто оттуда присылает. Там и цены намного ниже, и гарантия есть и товар намнооооого качественнее. А к нашим продавцам я только масла, фильтры, сальники и свечи и то с опаской...

Ответить
+20 +
Петруха, 19:56, 15.02

высокая арендная плата - это и высокая цена товара. эту цену мы платим покупая товар.Система ценообразования на нашем рынке любого товара - это обдираловка и откровенный грабёж. Государство посредством налогов и повышения цен абсолютно на всё цинично нас грабит. Продолжается это уже 20 лет , а народ молчит. Пока мы будем молчать нас будут грабить и унижать.

Ответить
-5 +
александр , 20:20, 15.02

Это не правда. Владею тремя павильонами на рынке . Цена аренды составляет 47 евро , 55 и 46. Чем меньше площадь тем больше плата за квадрат . Цена квадрата для меня была 3000 евро за квадрат . Средняя площадь павильона 12 квадртов. Посчитайте на сокльо это "мегавыгодный бизнес " и скольо мне эти денги надо отбивать . По поводу ип эшников . Есть очень разные - есть адекватные которые работают и зарабатывают много . Есть раздолбаи - но почему то уходит в другие торговые центры где аренда в два раза ниже они не хотят - потом учто автомалиновку знают она рекламируется а другие нет .
В синем секторе если освободается павильон то он сдается по таким арендным ставкам в течение недели . Так что желаюших много а как известно спрос и предложение если сделка состоялась в балансе . Так что не надо тут истошно кричать как арендаторы зажимают бедных ип эшников. Тут все по цепочке идет . Ип эшникик многие работать не хотят . График не выдерживают - себе же в минус . Поработали до 15 00 и никого нет . А люди с работы едут в 7-8 заезжают на рынок половино точек закрыто . А потом они кричат аренда высокая . Все хотят халявы никто не хочет работать .

Ответить
+4 +
Денис, 22:22, 15.02

Уважаемый а ты постой с 8 утра в -20 целый день на улице и потягай это железо я потом на тебя посматрю во сколько ты будешь собираться. У кождой конкретно торговой точки есть свой график работы т.ч. не надо что все закрываютсяв 15.00.

Ответить
+7 +
сергей, 22:44, 15.02

Речь в статье идет о б/у запчастях и о людях работающих на улице с одним условным выходным и сравнивать павильоны в молле в тепле по меньшей мере некорректно. спроса на роллеты на улице нет вообще их сейчас продается очень много. А те кто едет в 7-8 на рынок те имеют два выходных. Поэтому беушники и поднялись защитить свои права а новые з/ч всегда были сами по себе если вас все устраивает то это ваше право нас такое положение дел не устраивает.И самое главное без беушки рынок умрет и все это знают новых запчастей в городе по самые гланды.

Ответить
+3 +
Сергей, 10:29, 16.02

Александр Вы наверное вместе с DENом в администрации авторынка работаете. Если мы уйдем (БЭУшка) что будете делать? мы кормим Вас и ваших детей. Метелку умеешь в руках держать -врят ли, ты тяжелее стакана в этой жизни ничего не поднимал.

Ответить
+13 +
муж, 20:30, 15.02

У меня жена бизнес вумен.Была у нее проверка в январе.Чета она там приходники заполнила не правильно.Так инспектор не разбирался долго впаял 13 000 000.Пришла домой плачет где мне такую сумму взять.Я ей долго не думая в Идея Банке кредит.Вот вам и бизнес.Так что работяга что ипешник в одной упряжке.

Ответить
-14 +
шрус, 20:33, 15.02

зра высунулись....шчас 100 дадуць у плечы за арэнду

Ответить
+9 +
zevs, 20:54, 15.02

Продажи падают,АРЕНДА РАСТЕТ.,рынок умирает.

Ответить
+6 +
radeuschii, 21:08, 15.02

А мне бы было любопытно, что бы побастовали месяцок-другой на авторынке "малиновка" я их и так стороной обхожу. Оборзевшие есть на столько, что не стесняясь,гнут такие ценники...
Шоб я так работал... идёшь по рынку, а эти гоблины в мячик играют, думаешь, как бы не прибило это мясо в трёх ватниках, с пивным пузом,прыгающий "роналдо".
Посмотрим что они есть будут, может свои носки?

Ответить
+6 +
kastusik, 22:48, 15.02

"Шоб я так работал... идёшь по рынку, а эти гоблины в мячик играют, думаешь, как бы не прибило это мясо в трёх ватниках, с пивным пузом,прыгающий "роналдо"."

Абсолютно верно. В мороз 15-20 градусов - это лучший способ не замерзнуть. Лично проверено.

Ответить
+11 +
Несогласный, 22:24, 15.02

МОЛОДЦЫ!!!Всегда считал,что предприниматели - единственная реальная сила,все остальные зажаты котрактами,особенно бюджетники.

Ответить
+15 +
Денис, 22:24, 15.02

Все считают наши деньги и говорят что мы богачи так попробуйте сами привезти фуру запчастей и продать ее и заработать как вы говорите миллионы, а то со стороны легко говорить

Ответить
+13 +
учасник, 22:44, 15.02

Однако идут на рынок а не в салоны , купить мелочь можно и новую а купи агрегат ( мотор, кпп) а нам в Германии всё это дарят, и таможня пропускает просто так.НЕ СУДИ С СВОЕЙ КОЛОКОЛЬНИ. ЗАЛЕЗЬ В НАШУ ШКУРУ И ОБВИНЯЙ

Ответить
+1 +
Сергей, 23:28, 15.02

У кого есть план укрепрайона "Дрозды"?

Ответить
0 +
миха, 23:30, 15.02

Ой, не заливай. Какая Германия. Туда ж ехать далеко. Все вы в Литве таритесь.

Ответить
0 +
сергей, 18:08, 16.02

Если тариться в Литве, то можно и не начинать бизнес. В Литве максимум можно добирать немного товара для оборотки, пока копишь на очередной рейс в Германию. А миф о сказочных ценах в Литве, всего лишь миф. Вы можете сэкономить, но не заработать. Так как физ лицу дешевле провезти запчасти через границу чем юр лицу

Ответить
-4 +
владимир, 0:02, 16.02

можно подумать, что Вы сидите на рынке за 500 баксов. Чушь.

Ответить
+1 +
Олег, 11:36, 16.02

Зимой и 500 нету. Ждем весны.

Ответить
+2 +
металист, 0:07, 16.02

Аренда на Малиновке, достигла такого максимума, что с такими торгами, как сейчас,скоро, не только на аренду, но и на зарплату, растаможку, налоги, взять денег будет не где.Кому от этого будет хуже, если авто бизнес со своими минусами и плюсами загнётся, а он уже на половину на такой стадии, и не будет места, где можно будет купить на свою машину бу запчасть, или просто денег не будет на покупку......? Плохо будет всем.

Ответить
0 +
дима, 0:44, 16.02

10 лет назад уехал из процветающей.
Ни разу не пожалел.
Приезжаю к родным раз в год на месяц.
Через неделю убежал бы обратно но родные люди.
Валите ребята, в РБ перспектив ноль.
Поверьте. Намного проще начать жизнь на новом месте чем подстраиваться под эту не людь у власти.
Удачи и терпения тем кто остаётся.
И те люди которых я знал и уважал всю жизнь превратились в непонятных существ с выпавшими мозгами.
Печялька!!!!

Ответить
+2 +
Семен, 0:59, 16.02

radeuschii они гнут такие цены потомучто государство обворовывает их сверхналогами, В каждый твой поход в любой магазин ты обворовываешь себя и своих детей и отдаешь деньги за товары, которые столько не стоят, посмотри цены в соседних странах

Ответить
+3 +
Я, 1:38, 16.02

По хорошему если вернуться к названию темы - то собрались, поговорили, приняли какое то решение и все. Ждем указанной даты. А проработать другие места, площади, тоже попробуйте. Мне, как покупателю без разницы ехать на жданы, малину или степянку, снижайте издержки, думайте как найти решение, вплоть до того что и сойти с насиженных мест, если арендодатель не хочет снизить стоимость кв.м. Мы тоже не дойные коровы, есть тоже свои пределы. Литва слава богу рядом, беру там или заказываю через знакомых. Да не так это удобно, но если есть возможность сэкономить, то почему бы и нет. Отдельное спасибо партнерам клубов.

Ответить
+1 +
`!Q, 1:40, 16.02

Если всё рассматривать объективно, то все "за" и "против" нужно поставить на одни весы. Во первых Малиновка не имеет ничего общего с госорганами которые регулируют уровень стоимости аренды, ну это я по "чесноку", знаю кто "рисует" и в ушки шепчет учредителям, во вторых влапдельцы Малиновки привыкшие к определенному уровню жизни и соответсвенно к таким же расходам не видят другого выхода из сложившейся ситуации как поднятие стоимости аренды, они еще не расплатились за строительство автомола по кредитам. То, что они платят действующей "хунте" оброк в этом можете не сомневаться, соответственно трудоустраивают "отставных" прихлебаев которые руководят и контролируют всю малиновку, вы только посмотрите кто сегодня является гендиректором Малиновки!? По этому, могу посоветовать
- не расчитывать на существенное понижение стоимости аренды,
- требовать обеспечение улучшения условий по сервитут договору (оборот товарно-транспортной логистики), - ПРИЛОЖИТЬ МАКСИМУМ УСИЛИЙ ДЛЯ ЗАВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ В МАЛИНОВКУ, ВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ВЫ В ЭТОЙ СТРАНЕ ДУМАЮЩИЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ СМОГУТ ВЕРНУТЬ МАЛИНОВКЕ БЫЛУЮ СЛАВУ, ВКЛЮЧИТЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ МЫСЛЬ, ЧТО БЫ ПРЕОДОЛЕТЬ ВСЕ ТРУДНОСТИ, ВЕДЬ ЗА ВАШИМИ ШИРОКИМИ ПЛЕЧАМИ ВАШИ СЕМЬИ!!! НУ А ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ УЖЕ ВЫХОДА, НУ ТОГДА НА БЕЛМАЙДАН - Я ТАМ ТОЖЕ БУДУ!!!

Ответить
+3 +
Брюнет, 4:59, 16.02

eXpe писал, что
"Они выходят только тогда, когда страдают их ЛИЧНЫЕ доходы. Ничто другое их НИКОГДА не волнует"
======================================================================
Вот мне кажется, что ты очень даже не прав!! Да, они вышли только тогда, когда задели их личные интересы. Но не надо их так строго стыдить. Ты думаешь, что они обязаны выходить каждый всякий раз, когда задевают чужие (твои) интересы?? Если так посудить, то ИПешники должны тогда каждый божий день выходить и митинговать, бунтовать бессперерывно за всё население страны...

Если бы учителя дружно всем коллективом высказывали все вместе недовольство директорам школ и их отношением к их начальству, всех учителей из одной школы не уволили бы(даже половину учителей не уволили бы), а если бы так потом поступили бы учителя другой, третьей, четвёртой школы.... и всё это было бы из ИХ ЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ, что им надоело, что о них вытирают ноги, заставляю фальсифицировать выборы (ставить на подписи на пустые бланки) и т.д, то было бы очень даже героически это...

Если бы врачи одной, второй, третьей поликники / больницы объеденились бы из своих ЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ и заявили бы, что им платят нищенские зарплаты дворников, что у них большой график нагруженности при этом ещё и т.д и т.д. и что если это всё не прекратится, то они устроят забастовку или что-то другое... то было тогда бы тоже очень даже неплохо...

А если бы рабочие государственных оганизаций взяли бы да и устроили бы национальную забастовку из своих ЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ, требуя повышение зарплаты в 2-3 раза, то это был бы шок и фурор!!

Почему вы считаете (не все конечно), что ИПешники должны делать за вас революцию ??? (Да, это было бы отлично, не замарав при этом руки, но такого не бывает)

Надо всем объеденится ИЗ СВОИХ ЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ, а именно - за свои права, свободы и потом устроить революцию, а не винить ИПешников.

ИПешники частично, но всё же добиваются своего. Остальные же вообще ничего не добиваются...

Кто мешает спрашивается вам из личных интересов устроить забастовку на заводе за нормальные зарплаты допустим??

Тут, на ХАРТИИ97, были такие очень хорошие примеры, когда люди так и делали и добивались своего...


Ответить
+3 +
Белы, 9:07, 16.02

Живу рядом с авторынком Малиновка.Но уже года три туда ни ногой.У большинства продавцов отношение к покупателю хамское,цены космические.Без особого труда в городе можно найти всё дешевле.

Ответить
+1 +
Собчук, 9:09, 16.02

там один комент может заменить все- вы научились продавать и совесть...что вас сегодня жалеть...

Ответить
+3 +
Антон, 9:24, 16.02

Те, кто незаконно торгует новыми запчастями на улице под прикрытием продажной администрации(барингольц и к.) - те оказали медвежью услугу торгующим б/у запчастями, ведь из-за них повысили цены всей улице. А теперь они опять примазываются и все превращают в комедию. Самое верное решение - убрать новые запчасти с улицы в Автомолл, как и должно быть, но администрации надо набить карманы, шантажируя всех. Произвол полнейщий и беспринципность полнейшая.

Ответить
+1 +
doc doc, 20:44, 16.02

НЕНАДО МИТИНГОВ ПОРА ОРГОНИЗОВАТЬ СВОЙ МАЙДАН В МИНСКЕ . Я ПРИДУ

Ответить
-1 +
рпв, 20:34, 19.02

Выгнать их на хер с рынка бездельники и алкаши

Ответить
0 +
Алекс, 1:16, 22.02

Время течет, мир развивается, а эти застыли в девяностых. Господа ИП, что изменилось за многие годы в вашей деятельности? Как вы развиваетесь? Что нового вы можете предложить за многие годы вашей работы? За какие такие заслуги вы требуете улучшения качества вашей жизни? Вы ведь не можете абсолютно ничего нового предложить покупателям за многие годы работы, кроме нового набора мата, большей лени поднять свой зад за какой-либо мелочью и пропорционально наглости увеличения цен.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован