5 ноября 2024, вторник, 11:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 208
+921 +
федот, 12:22, 18.02

допустимо тока государству во главе с бандитом играть в любые игры, а народу недопустимо ничего кроме как доиться!

Ответить
-151 +
ну и правильно, 12:36, 18.02

Кто-то должен победить. Если одни не хотят, то побеждает противоположная сторона (хотя может быть и немощная). История с Плющенко это доказала. Он отказался от борьбы, а выиграли те кто упал да не раз и сам, потом вытянув физиономию удивлялись, что выиграл. А как Вы хотели

Ответить
+200 +
При чём здесь Плющенко?, 15:44, 18.02

Какой-то неудачный пример с Плющенко. Давайте рассмотрим Домрачеву, она тоже "случайно" 3 медали взяла?

Побеждать/проигрывать... Почему в Беларуси народ постоянно должен за себя сражаться? За свои права, за свои мысли? Ощущение, что 2 мировая давно закончилась, а в Беларусь об этом сообщить забыли :(

Проблема проста: казна пустая и её пытаются пополнять любыми средствами. Предприниматели - это лишь малая часть тех самых средств. А туда же и автолюбители с кучей налогов и постоянно повышающиеся цены и платная учёба и платная медицина и практически всё, о чём пишут тут. А итог всего - ваш же карман, уважаемый "ну и правильно".

Вот уж грустно, но в точку: дешевле жить за пределами Беларуси...

Ответить
-13 +
Нет, 16:29, 18.02

Домрачева боролась до конца и ни от чего не отказывалась

Ответить
+11 +
оберлохман, 17:43, 18.02

......кроме как пройти с флагом на открытии..

Ответить
0 +
litavin, 19:27, 18.02

Домрачева отлично сделала свою работу. Это никак не связано с Лукашенко, хотя его имидж получил положительный импульс.
Если бы каждый из нас думал, как выйти из ситуации, в которую его загнало государство во главе с "всенародно избранным", то, я думаю, выход бы нашёлся.

Ответить
+23 +
угрюмый, 18:33, 18.02

При чём здесь Плющенко?, 15:44, 18.02
Проблема проста: казна пустая и её пытаются пополнять любыми средствами.
--------------------------------
Источники доходов семьи Лукашенко оценивается в 8-12 млрд. Это транзит, реэкспорт товаров в Россию, конфискат, рэкет белорусского частного бизнеса...

----------------------------------
Пусть отдаст народу ,что взял "честным трудом",смотришь и из кризиса выйдем и модернизацию проведем ...

Ответить
+11 +
Б.Г., 18:52, 18.02

Почему в Беларуси народ постоянно должен за себя сражаться?
----
зачем постоянно. достаточно один раз, но с полной отдачей.

Ответить
+151 +
Bormotut, 15:52, 18.02

Вынужден согласиться. Зря Вас заминусовали. Если народ боится выйти на площадь и заявить о своих правах, а следовательно, не хочет победить - побеждает немощная власть, во главе с таким немощным, больным стариком как агл.

Ответить
+17 +
ну и правильно,, 16:33, 18.02

Вот видите мы говорим об одном и том же (власть немощная, но у власти и побеждает), а меня заминусовали, а у вас +27. Возникает вопрос, а почему? И я Вам скажу это очень тяжелый вопрос. Нет ответ тяжелый вопрос-то легкий. А за ответом надо вернутся в 1993-1994гг - это мы не любим

Ответить
+552 +
cc, 12:39, 18.02

как же он опостылил

Ответить
+124 +
вперед, отсюда!, 13:17, 18.02

Карта полка = перенос производства в Польшу. И лысый урод со своим "йомким расиийким рынкам" идет на йух.
Там открываются такие рынки сбыта что ваши ножки не будут успевать переносить доходы в банку, Дибилоидных пооверок нет. Условия игры каждый час не меняются.
Че ноете?

Ответить
+84 +
Алесь, 14:17, 18.02

Беларусу карту поляка получить как? Я устал платить им! На зарплату не хватает, только налоги, аренда и остальные платежи. Начинаю искать выход из петли, которую они нам сплели!

Ответить
+66 +
тутэйший, 14:27, 18.02

от москалей всё чаще такие предложения. Не мечтай - это земля моих предков в семи покалениях. МЫ БУДЕМ ЖИТЬ СВОБОДНО ЗДЕСЬ . ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ. (ничего личного к адекватным русским)

Ответить
+14 +
БелоРейх, 15:39, 18.02

тутэйший, 14:27, 18.02,сами вы не способны противостоять москалям(кстати, ник написан у вас по-москальски),поэтому оставайтесь под их игом , и утешайтесь тем ,что живете в своей стране, при кремлевскрм ставленнике, которую "памяркоўныя" белорусы не готовы и не желают,как майдановцы, защищать.

Когда не видны перспективы успеха в к-л деле,сфере деятельности,человек либо меняет вектор, например ПМЖ,либо приспосабливается к существующим условиям,в нашем случае,смирившись с наличием политзеков, диктатурой и дуростью представителей власти на разных уровнях.

Ответить
+12 +
Мужики, будьте сильными, 16:22, 18.02

Либо борется, несмотря на кажующуюся "бесперспективность" дела. И побеждает, так как выход есть всегда для тех, кто силен духом, настойчив и не сдается.

Ответить
-63 +
trywep, 14:31, 18.02

И кто Вам за польский рай такие сказки рассказал, Уважаемый?

Ответить
-2 +
Очень хочется, 15:05, 18.02

Ну по кране мере так должно быть

Ответить
+8 +
страх, 15:36, 18.02

зпужалися яурэйцы шнобельмейцы.кирдык прыйшоу.раптоуна.

Ответить
+29 +
Коля, 16:11, 18.02

Про польский "рай" нам много расказывал коммуняка Кебич и Геббельс-ТВ. О том как плохо живут поляки.
Оказалось наооборот и все поперли в Польшу на закуп.

Ответить
-9 +
Smorg, 15:03, 18.02

Карта поляка, по-вашему, у всех белорусов по-умолчанию, да?
Рынки сбыта в Польше просто так вам на блюдце не отдадут, там своих производственников хватает.
И про перенос какого производства вы говорите? Производственники давно уже или перебрались в РФ или смогли наладить рентабельное производство тут.
Обстановка нагнетается именно у ИП, перепродающих шмотьё и быттехнику.

Ответить
+19 +
кум , 16:32, 18.02

шматье и бытовуху они продают простым гражданам, т. е. нам, залазя в корман ИП агл, агл , по умолчанию залазит прежде всего к нам ведь ип в убыток работать не будут и все издержки забьют в цену вот и вся экономика

Ответить
+8 +
экзерсист, 19:29, 18.02

у ИП, перепродающих шмотьё и быттехнику.
----------------------------------------------------------------------
Рассмешил. Слышь , сморг, купи в Минске "шмотье и быттехнику" непосредственно у производителя, а потом расскажи нам как тебе это удалось, причем дешевле, чем у "ИП перепродающих".

Ответить
+26 +
freedom, 15:32, 18.02

Пути для думающих открыты.Белорусам предоставляется политическое убежище.Статус беженца оказывает незаменимую поддержку.Думающие нужны везде,кроме диктатур.Диктатуре необходимо стадо.

Ответить
+13 +
vorag, 17:46, 18.02

Посмотрите как издеваються таможенники на границе над белорусами, считая х за быдло

Ответить
+41 +
бУй, 14:57, 18.02

Система построенная упырём на лжи ,рушиться под собственной тяжестью и тупостью ! Не увидит этого , задурманенный слуховыми иллюзиями БТ гражданин ,которому тяжело думать ,по другому. Трусливый злобный лжец окажется не защищённым перед Доброй Силой Истины .

Ответить
+29 +
овен, 15:02, 18.02

всем опостылил, боком ему всё выльеться

Ответить
+327 +
7777777, 12:41, 18.02

Агония вонючего ублюдка...

Ответить
+37 +
., 15:20, 18.02

ШОС

Ответить
+37 +
слава герою, 16:24, 18.02

Правду сказал некий Сергей в прямом эфире БТ, что Лукашенко - ГОВНО)

Ответить
+9 +
monroe, 18:29, 18.02

Лысый - ты следующий,Майдан - победит!А,ты - "майданешся"!

Ответить
+487 +
михайловна, 12:41, 18.02

Обнаглел до крайности,открыто сволочь угрожает людям.Доколе терпеть будем?Ужас что делает с народом.Ему в ответ слова не скажи.Жирует на шее народа,ШОС!

Ответить
+335 +
re, 12:50, 18.02

Прости придур-к, а где "цивилизованно" ты видишь? Рэкет чистой воды 90-х только в место братков - гос. структуры! Последняя правда похожая на анекдот - пришли пожарники на территорию частной фирмы в Минске, долго искали к чему преципитация, и в конце концов всётаки выписали штраф. Почему? Не было колокола рядом с пожарным щитом! Повторяю это правда.

Ответить
+17 +
циркач, 15:16, 18.02

а-а-а... т.е. колокол должен быть рядом с пожарным щитом!
охренеть! надо своей подруге рассказать.
от она "обрадуется", когда узнает, что ей нужно потратить энную сумму на закупку никому не нужной хрени...

Ответить
-5 +
кум, 16:37, 18.02

при приеме на работу пожарников, санэпидемов и проматомнадзорников дают простой тест- показывают на электростолб-задача найти 10 замечаний. зы когда ко мне приходят ( я начальник цеха) сразу в глаза говорю: пиши замечания с головы все подпишу, приператься бесполезно.

Ответить
+234 +
ССС, 12:56, 18.02

можно понять так: отдайте все сами,а то посажу и конфискую..

Ответить
+173 +
Народ, 13:06, 18.02

Баком нам всем вылезли выборы 21 год назад.

Ответить
+71 +
народ рб, 14:02, 18.02

сссыт шнобель када страшна.. кипятком.. казна пуста, а кагал требует

Ответить
+83 +
19/12/2010 , 14:11, 18.02

проснитесь рабы...........НА ПЛОЩАДЬ........НА МАЙДАН

Ответить
+138 +
ПОРА, 14:39, 18.02

«Это же надо — тащиться в Москву, перед кем-то стоять на коленях. Это тяжелая работая, Я не против. Но все должно быть цивилизованно», — заявил Лукашенко. Видимо он в теме как в Москве стоять на коленях

Ответить
+11 +
кум, 16:38, 18.02

+++++++ каждый судит по себе

Ответить
+20 +
ОЙ, 15:59, 18.02

ЗАРЕКАЛАСЬ СВИНЬЯ Г@ВНО НЕ ЕСТЬ И ВЕРЕЗЖАЛА- ЧТО У НАС САМАЯ ТИХАЯ СТРАНА ОДНАКО ,,,,,,,,,,так,что меньше пусть шлепает каккеист бл@ из искры возгориться пламя экканамичэчкий историк

Ответить
-6 +
которых нельзя назвать политиками, 16:25, 18.02

вас всех самих ничем, кроме ... нельзя назвать

Ответить
+6 +
АГЛ, 20:01, 18.02

Он уже развалил все что можно - промышленность,сельское хозяйство-остались одни предприниматели от которых идут реальные налоги государству, Нам нужен свой МАЙДАН и мы его организуем Вперед друзья

Ответить
+160 +
sdgj, 12:23, 18.02

боком - не правовая категория

Ответить
+243 +
р, 12:24, 18.02

ААА......, пусть первоначально со всего своего ликвидного бизнеса налоги заплатит, нефи, газа, что контролирует лично, а то хочет совсем изжить индивидуальное предпринимательство как класс.А ТО ЕМУ ВСЕ ДЕНЕГ НЕХВАТАЕТ. православный атеист.

Ответить
+496 +
Герой, 12:25, 18.02

Кадафи тоже хорохорился и прикрывался народом, скоро и твоя участь придет "бесстрашный"))

Ответить
+135 +
цукен, 12:25, 18.02

А по твоему как цивилизованно ? Ждать пока тете надоест править?

Ответить
-274 +
Саша, 12:36, 18.02

Не надо ждать идите работайте на благо страны

Ответить
+196 +
Люстэрка, 12:44, 18.02

Есть благо страны, а есть лукашизм (система лжи, подавления и ограбления народа, паразитическая система). Сначала надо твердо разобраться, на чье благо идут ваши труды.

Ответить
+94 +
электрификация всей страны:, 13:05, 18.02

сукализация всех судов и лукашенизация всей страны...

Ответить
+228 +
Работать за идею?, 12:48, 18.02

Я работал на благо страны! Я никогда не думал, что буду перебиваться с хлеба на воду - работая! Когда я получал расчетные листки у меня опускались руки, так низко оценивало мой труд это государство. Меня хватило ровно на 2 года!

Ответить
+36 +
ДЕД ТАЛАШ, 14:09, 18.02

ЭТО МНОГО!))...МЕНЯ НА ГОД!!..А ТО И НА ДВА МЕСЯЦА
ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ГОДА ТРИ!)) КГБ...НАВЕДЫВАЕТСЯ!!
К РАБОТОДАТЕЛЮ ДЛЯ "БЕСЕДЫ "ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА ..ИЗВИНИТЕ НО ВЫ ПОНИМАТЕ!!!И.Т.Д!!)))..МЕРЗАВЕЦ РУЛИТ!

Ответить
+156 +
алла, 14:09, 18.02

Я вам расскажу как у нас на деле "поддерживают" малый бизнес... допустим вы готовы начать с нуля мини производство, регистрируете юр.адрес у себя в квартире, тут же счета милионные от ЖРЭО, а у меня еще нет производства, далее я хочу взять в субаренду помещение, тут же арендатору государство выставляет максимальные коэффициенты на сдачу помещения в субаренду, а у меня еще нет производства, далее мне нужно сделать декларации соответствия на продукцию, которую я хочу продать, без этого у меня ни один магазин ее не возьмет на реализацию, а у меня еще нет производства и еще много, много таких нюансов.. и это все сопровождется бесконечным получением каких государственных разрешений и одну бумажку можно ждать месяцами... расскажите мне чинуши как вы на деле хотите развивать малый бизнес, у вас только на бумаге все гладко, а как касается дела, вас не сдвинуть, вы приросли своими толстыми задницами к стульям и боитесь от них оторваться.. я их уже всех ненавижу, дайте с*ки работать!!! упростите все в реальности и хватить драть три шкуры..

Ответить
-35 +
freedom, 15:41, 18.02

На Диком Западе тебе деньги так же на бизнес не дадут.Должен быть первоначальный капитал.А по налогам -30% от чистой прибыли когда на ноги станешь.Первый год-два не трогают.Есть нюансы.

Ответить
+19 +
Алла, 16:26, 18.02

я за разумные платы, а не за безосновательное поднятие цен предпринимателям, только лишь потому что ты предприниматель.. или уж если захотели развивать предпринимательство, то пусть действительно вводят льготы на открытие ПРОИЗВОДСТВА, не перепродажи, а именно производства по всем начальным платежам, пусть на какое-то время, пока не пойдет прибыль и т.д... при получении штрихкода на продукцию я должна за регистрацию в единой системе заплатить 1,8 млн, потом за сам штрихкод 300 тыс, а потом каждый год платить по 1,3 млн за продления этого штрихкода, это что за необоснованная обдираловка.. я пытаюсь открыться с сентября, конца и края еще не видно... и сколько продлиться это еще не известно, потому как за счет производителя кушать хочется всем...

Ответить
+9 +
кум, 16:44, 18.02

в Германии 50% но там налогов не более 10 а у нас главбух голову сломает как все правильно заплатить

Ответить
0 +
doctor, 15:54, 18.02

А меня, к сожалению, на 32 ...

Ответить
+164 +
Гражина, 12:51, 18.02

Это где, позвольте узнать, проживает это "благо"?
Уж явно не в моем доме.
Задолбали лечить совковыми лозунагми, придурки мозаичные!

Ответить
+75 +
Уже всё было, 13:26, 18.02

Я понимаю, что вы (Саша, 12:36, 18.02 ) заменили понятие ЭТО на понятие Благо.
Объясняю. Говорят, когда-то старый еврей пришёл в Центральный райком партии Минска,добился приёма первого секретаря и спросил его в лоб: "Я уже стар и не за горами последний путь. Я всю жизнь хотел узнать, где - это?"
"Что - это?" - недоумевает коммуняка.
"Как, что! Ну - ЭТО!"
"Что вы имеете в виду?"
Ну, то, про что вы поёте: " И как один умрём, в борьбе за ЭТО!" Так, где - это?!

Ответить
+12 +
Саша, 15:16, 18.02

Конечно же не поверю в эту историю про старого еврея. И не поверю что евреи голосовали за меня. А тем более верили в мои сказки про "это" -"усем по 500, 700, по 1000$
и вот совсем недавно - "Арабские Эмираты в Полесье" Такие большие и в сказки верите. Не было этого и не будет. Хотя некоторые верят, но уже не от коммунистов, а от демократов. Работать надо на благо тока на свое - как евреи

Ответить
+16 +
працаунiк, 14:19, 18.02

Что-то енто благо не хочет у нас приживаться.

Ответить
+19 +
mecha, 15:16, 18.02

саша, вы ДАУН?

Ответить
+310 +
Ник, 12:26, 18.02

Смотрика ты, первым начал войну. Сейчас словесную, но не далеко от нее и до силовой. Угроза, это же статья вроде, если я что то не путаю.

Ответить
-109 +
Саша, 12:37, 18.02

Какая угроза - я вас пущу по миру без трусов

Ответить
+125 +
А-ха-ха!, 12:45, 18.02

Ага, без кружевных. Сам будешь их носить, чтоб нам досадить.

Ответить
+20 +
mecha, 15:18, 18.02

во тролятина отрабатывает... аж пар идет

Ответить
+77 +
dmitry, 12:39, 18.02

надеюсь это искоркой послужит!

Ответить
+312 +
T, 12:27, 18.02

Лука а здесь скоро будет Майдан!
Народ совсем голодный становится- РАЗУЙ ГЛАЗА И ТРЯСИ СВОИХ АЛИГАРХОВ.

Ответить
-105 +
Не ужели, 12:38, 18.02

скоро пойдешь картошку сажать, потом полоть......хватит отдыхать

Ответить
+62 +
А-ха-ха!, 12:47, 18.02

Гнилая картошка из катапульты - это не только очень больно, но и сильно воняет, и запах с кожи не смывается.

Ответить
+23 +
Т, 12:54, 18.02

На одной картошке не проживешь. Как на то надеется кто-то.

Ответить
+2 +
экзерсист, 20:04, 18.02

скоро пойдешь картошку сажать, потом полоть......хватит отдыхать
--------------------------------------------------------------------------
Возможно. Я работы не боюсь и мне терять нечего. Но вам-прикорытникам, осталось недолго. Доберемся до каждого и спросим за "работу" каждого по полной программе.

Ответить
+166 +
ййй, 12:27, 18.02

В некой Африканской стране в начале 90-ых годов, выгнали всех предпринимателей (индусы по национальности) вскоре в стране начался голод. Лукашенко следует уважать предпринимателей, иначе будет беда.

Ответить
+162 +
эдуард, 13:01, 18.02

Ему нужно научиться,прежде всего, уважать людей! Но , история показывает, люди , для него , расходный материал( вспомните пропавших политиков). Он обычный преступник!!!! И разговаривать с ним нужно соответственно. Только, основная масса населения, благодаря БТ, этого не понимает.

Ответить
+2 +
Евгений, 19:38, 18.02

Я бы жил в такой Белорусии которую показывают по новостям.
транспортный нолог это совсем бред, в бензин включенно это.
Я бы был очень рад если наша власть ездила на авто нашего производства. Пример Франция

Ответить
+26 +
циркач, 15:21, 18.02

он предпринимателей уже уважил... ага...
помните, "вшивые блохи на теле трудового народа"?

Ответить
+197 +
321_, 12:27, 18.02

...Все должно быть цивилизованно, играть с государством недопустимо». - А государство не должно вести себя цивилизованно по отношению к своим гражданам?

Ответить
+92 +
Вахмурка, 12:28, 18.02

Даеш агульнанацыянальны страйк! Табар Балалайкiна-Канекрада, да сценкi!

Ответить
+15 +
ага, 14:05, 18.02

Увесь шнобельманоуски кагал разам! казнакрадау да суда!грошы трэба вяртаць!

Ответить
+285 +
Kastus, 12:28, 18.02

Еще не надоело угражать, мразь плешивая? Ты ж, сЦука, и до суда не доживешь, РАЗОРВЕМ!

Ответить
+222 +
кент , 12:28, 18.02

Тебя народ не пугает- А ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!

Ответить
+138 +
Жанна, 12:28, 18.02

Цивилизованно... ОБХОХОЧЕШЬСЯ

Ответить
+195 +
!!!, 12:29, 18.02

Даже усатая мразюка говорит, что играть с государством недопустимо. ТАК ВОТ КАКИЕ ВЫБОРЫ и всё такое прочее???
ТОЛЬКІ ПЛОШЧА! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
+248 +
Палыч, 12:30, 18.02

"Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом.
Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом.
Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня."

Молчим?

Ответить
+46 +
tesla, 12:30, 18.02

Государство Это Я!...
Людовик, в детские годы переживший войны Фронды, стал убеждённым сторонником принципа абсолютной монархии и божественного права королей

Ответить
+30 +
Stratus-quo, 12:39, 18.02

Людовик как-бы все-таки ж имел на эту фразу некое право: в нём текла голубая кровь + свершение больших исторических государственных деяний.

Ответить
+51 +
Месть, 13:09, 18.02

Это он плешивая гадина предупредил: не дадите власти влесть в свой карман будет сильно бить омон

Ответить
+27 +
123, 13:26, 18.02

Хороший лозунг, хотя и старый "задавим плешивую гадину"

Ответить
+208 +
Петро, 12:30, 18.02

Вот где зарвавшаяся МРАЗЬ!!!
Только на кол!!!

Ответить
+12 +
1, 14:39, 18.02

>Только на кол!!!

Ой нет, не только...

Ответить
+90 +
DVIN, 12:30, 18.02

Диктатор предостерегает предпринимателей / Это точно я издаю указы. Вы отдаете деньги.

Ответить
+162 +
дед калаш, 12:32, 18.02

Рыгорич, не табе судить какие они политики, на себя посмотри сначала. Предприниматели - это часть белорусского народа, не надо пугать свой народ, а не то он напугает тебя и ап*акаешь памперсы.

Ответить
+57 +
баба яга, 12:58, 18.02

Мы, благодаря обстоятельствам, все политиками стали! Народ мы. И в этом наша сила!

Ответить
+182 +
ХВАТИТ НАС ПУГАТЬ, 12:32, 18.02

Мы уже устали от тебя и от твоих законов, ты сейчас нам угрожаеш? значт боишся, сердцем чуеш, что будет тебе второй майдан,уйди нелюдь пока не поздно,не бери очередной грех на душу, мы и так уже нищие, но нас много, миллионы нас, и тебя тварь победим, потому что имя у нас НАРОД

Ответить
+83 +
Глеб Егорыч, 12:33, 18.02

От жеж с*ка!

Ответить
+131 +
я, 12:33, 18.02

Похоже у дядя совсем КУ-ку!!! До него никак не дойдет, что он УЖЕ людей довел до ручки своим поведением (все время косит под дурака или уже свыкся с этой ролью). Людям то осталось совсем немного что бы взорваться в каждой третьей семье есть кто то кто связан с предпринимательством, уже не знаем из каких кубышек доставать деньги что бы все поборы оплатить, а это еще пытается угрожать!!??!! видно, капец весну почуял. Остальные эмоции выражаются звуком пи.................................

Ответить
+208 +
для, 12:34, 18.02

«Некоторые политики от предпринимательства, хотя их трудно назвать политиками....
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А некоторых невозможно назвать президентами !
20 лет при корыте - это уже перебор, даже, для свиньи .

Ответить
0 +
Махач, 12:39, 22.02

Свинью выкармливают чтобы убить и съесть. ОНо по-моему ЗАДЕРЖАЛОСЬ У КОРЫТА. Мясо жестковато будет.

Ответить
+107 +
aLex, 12:34, 18.02

Он точно верит, что он и есть Государство. Каддафи тоже так думал а потом стал дырявый. Мозг у человека как затупит, ни какие доводы не воспринимает, кроме "леща" как дашь сразу ясность наступает. Прям так рука и чешется взлохматить эти кудри.

Ответить
+69 +
Помним всё, 12:51, 18.02

Смерть Каддафи стоила 200 миллиардов баксов, украденных у народа.
Интересно сколько наш пенсионер насобирает себе на смерть?

Ответить
+126 +
Тоже мне умники!, 12:35, 18.02

Государство -- это мы.
Президент, милиция, сумары всякие -- это обслуга.

По факту, Шумченко четко обосновал позицию, на пальцах причем, тупому ясно.

А что может сказать власть, какие аргументы? "Играть с нами недопустимо?"

Они договорятся скоро.

Ответить
+81 +
ива, 12:45, 18.02

надо нанять учителя, чтоб объяснил президенту кто есть государство, а кто является нанятый народом через выборы управлять энтим государством.Смех и только.

Ответить
+159 +
Да, 12:35, 18.02

Боком вылезет для Лукашенко пустой бюджет.....Коррупционеры и воры украли всё,что могли и продолжают этим заниматься! Но с ними не борются. Конечно с ИП легче,у них нет ПРАВ. И это 21 век! Запугтвать людей,которые работают на себя и ничего не просят у государства,и ещё налоги платят. Очуметь!!! Да,уж.Казнокрады в шоколаде!!!!

Ответить
+13 +
mba, 13:34, 18.02

Коррупционеры и воры - борцы с режимом.
Товарищ!
Крепи коррупцию,
Больше воруй
Привод в милицию
Свой застрахХуй

Ответить
+110 +
БЕЛАРУС, 12:35, 18.02

Тебе, самоизбранный, очень скоро вылезет боком все, что ты наворотил. Я уже кол подготовил!

Ответить
+102 +
Капуцин с бульвара Человеков , 12:35, 18.02

Пугать его бесполезно!
Во что удумал!
Так нахрена собрал вокруг себя 4000 лбов охранников. Целый полк денно и нощно охраняют "покой" сипатой собаки, причем за счет "пустого" бюджета.
Посадить чкловского хлопца на Су-27 (пока не порезали на металлолом), пусть летун горку гавнокомандуючаму крутанет, мигом обделается "храбрец" хренов...

Ответить
+136 +
крю, 12:36, 18.02

Предпринимателям давно уже пора понять,что договориться с школвским чмом в принципе невозможно. Поэтому надо сворачивать работу,не платить налоги, распустить работников. Посмотрим что запоёт шкловский уродец.

Ответить
+27 +
!!!, 14:49, 18.02

И кстати! оппозиции у нас нет! настало время предпринимателей, РЕБЯТА РЕШАЙТЕ ЧТО_ТО!!! ВЫ РЕАЛЬНО МОЖЕТЕ!!!!!!!!!!!!

Ответить
+156 +
декабрист, 12:36, 18.02

СУКА ПОГАНАЯ!!! МЫ ВСЕ БУДЕМ НА БЕЛОРУССКОМ МАЙДАНЕ!!! НА ПЛОЩАДИ 2015, Я ЛИЧНО СНЕСУ ТЕБЕ БОШКУ, КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ БУДУТ ДЕРЖАТЬ ТЕБЯ ПОД РУКИ В КРОВИ!!!!!!!!!!

Ответить
+28 +
для декабриста, 13:03, 18.02

Так до ПЛОЩАДИ 2015 года ещё как-то дотянуть надо!

Ответить
+4 +
Саша, 15:20, 18.02

все обещащ да обещащ - ужо надоел

Ответить
+73 +
Ирина, 12:37, 18.02

Не тнп говорить о цивилизованном способе решения вопросов, он знает только путь диктатуры. Как же он опротивел.

Ответить
+55 +
Гражина, 12:38, 18.02

Ждем "алаверды" от предпринимателей.

Ответить
+2 +
экзерсист, 20:14, 18.02

Гражина, в этой стране мы все предприниматели - предпринимаем попытки жить более-менее достойно. Давайте не будем делиться, надо уже кучковаться и заявления делать всем вместе и отстаивать свое право ЖИТЬ ДОСТОЙНО всем вместе.

Ответить
+86 +
ШОК , 12:38, 18.02

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ !!!!!! В обще то ,,, можно пукнуть громко,,,, и напужать всех присутствующих ,,,НО ВДРУГ ,,,,В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ И НАЛОЖИТЬ В ШТАНЫ ,,,А труселя кружевные ,,,,никто не заменит и денег не даст на новые ,,,,,,

Ответить
+101 +
гном, 12:41, 18.02

" Меня шантажировать бесполезно. Может вылезти боком ".... Он, к удивлению, прав. Зачем писать челобитные, пытаться наладить "конструктивный" диалог, если вас НЕ ХОТЯТ слушать и услышать ? К чему разговоры ? Действуйте ! Массово, организованно и без "обращений" ( обращение для него - не более, чем туалетная бумага).

Ответить
+102 +
Эдуард, 12:41, 18.02

Это человек понимает только язык силы! Диалога с ним не получится, он слушает только себя. Поэтому ,только,БОЙКОТ всего что только возможно, может изменить ситуацию в стране. Начинать нужно с бойкота мартовских выборов!

Ответить
+27 +
Anterra, 12:42, 18.02

Знать - предусмотреть , предусмотреть - победить ! И будем посмотреть через чей бок . Уж лучше худой жир , чем добрая чахотка !

Ответить
+77 +
Алекс, 12:44, 18.02

Предприниматели только шантажируют, а гражданин Беларуси Лукашенко А.Г. в своих публичных выступлениях перед ТВ и людьми (то есть при свидетелях) угрожает *головы посворачивать*. То есть угроза лишить жизни. По какой статье УК РБ идет *попытка шантажа * и угроза убийства*?

Ответить
+115 +
Бывший русский, 12:44, 18.02

Некоторые так называемые президенты, путем сбора компромата,запугивания и шантажа чиновников всех уровней рисуют на выборах любые цифры, потом прикрываются ими как мнением народа , хотя их трудно назвать президентами, представляющие интересы мафиозных кланов, пытаются шантажировать тот самый обманутый и обокраденный народ, похищают и убивают быстро или медленно в тюрьмах его лидеров, взрывают метро и расстреливают заготовленных мелких хулиганов. И этот организм еще имеет наглость предъявлять претензии к людям, вся вина которых состоит лишь в том что они терпят эту банду столько лет. Верх цинизма ! Вот к каким трагедиям приводит и еще приведет несменяемость власти !!! Весь цивилизованный мир значит дураки, одни белорусы умные. Если такие умные почему такие бедные и забитые ?

Ответить
+124 +
Модест минский, 12:45, 18.02

Имеет ли право выступать от имени государства личность, легитимность которого не подтверждена после 1994 года? Самозванец не есть государство. А Шумченко молодец. Чем больше расшатывать сатрапа, тем больше ошибок он допустит в преддверии предстоящих выборов. А ошибки бывают фатальными.

Ответить
+17 +
да, 14:42, 18.02

пример янука, должен быть для белорусских властей поучителен.

Ответить
-1 +
Да да, 15:21, 18.02

Да Януку 15 млрд дають а Луке нет. Надо брать пример

Ответить
+51 +
pillgrim, 12:49, 18.02

иш ты заволновался )

Ответить
+101 +
Stike, 12:58, 18.02

Тебя не пугать,а казнить нужно.Подонок!!!!!!!

Ответить
+95 +
д-д, 12:58, 18.02

Смотреть не могу без омерзения на его фото!

Ответить
+38 +
да.., 13:12, 18.02

этот лысый просто подонок....

Ответить
+107 +
Вадим, 12:59, 18.02

Колхозник плешивый прячешься за спинами таких же недалёких дебилов из милиции и армии. Народ тебя ненавидит и это ты с ним не играй в игры! Уходи, плешивый конюх!

Ответить
+114 +
........, 13:00, 18.02

"... Меня пугать бесполезно..." А тебя , мразь , не пугать надо , а просто переломить тебе хребет ...

Ответить
+38 +
сд, 13:03, 18.02

Ну как, Шумченко, получил ответ на челобитную????

Ответить
+80 +
vitamin, 13:04, 18.02

Нам нужен майдан!!!!!!!!! И пох.й будут твои угрозы,самое главное что б народ вышел, а обозлённых так много что он даже себе представить не может

Ответить
+84 +
Ненавижу, 13:05, 18.02

Его пугать бесполезно, так считает он. Его глупая политика, которая уже привела к ненормальной жизни людей, может привести и к столкновениям гражданского общества. Ему на это глубоко наплевать, он себя оружием защитит. Лукашенко никогда не думал о населении . Этому наивному населению надо вспомнить кем он был (деревенским мужиком ) и кем , благодаря всем нам он стал ( деревенским мужиком ,живущий в дворцах за наш счет,не имеющий ни морали , ни чести перед страной ). Его поведение напоминает поведение избалованного ребенка, которому все дозволено.

Ответить
+153 +
Допрыгался Лукашенко..., 13:13, 18.02

Вот она, любовь народная...
А ведь ещё три года назад, в декабре 2010 люди говорили просто "Уходи". Не понял, не ушёл. А теперь люди по-другому говорят. А ведь когда-то и действовать начнут...

Ответить
+44 +
дед талаш, 13:50, 18.02

Ачего ждать !?? начинать надо уже сегодня!..и с каждым днем активней!!решительней..подключая остальных активистов
и инакомыслящих вести активную гражданскую позицию!!!
ГОТВИТСЯ К РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ВСЕОБЩЕЙ СОЛИДАРНО!!!
ОДИН ЗА ВСЕХ !!И ВСЕ ЗА ОДНОГО!!!-ЭТОТ ЛОЗУНГ ДЛЯ КАЖДОГО.............НАЧИНАТЬ НАДО СЕГОДНЯ ЖДАТЬ!)НЕЧЕГО

Ответить
-10 +
Да ладно, 15:23, 18.02

Да подожди ты мож че Россия даст. Вон Януку дают

Ответить
+8 +
Что тут хорошего?, 16:25, 18.02

Может, это гробовые Януку дают.

Ответить
+27 +
Batman, 13:18, 18.02

Разве это государство -больше похоже на цыганскую артель.Какого такого нужно какието ущемления ИП или частному Бизнесу ,мало поборов и крышеваний что ли ,так ещё понадобился такой бумажный удавок.

Ответить
+62 +
ggg, 13:18, 18.02

Обратите внимание каким тоном и с какой ненавистью были произнесены эти высказывания!!! Это тон разъяренного зверя, Это запугивание самое настоящее. А у предпринимателей есть какие-либо права или только одни обязанности???

Ответить
+34 +
как бы ни противился, 13:19, 18.02

Кончатся деньги - свои затопчут. И ни кто не поможет.

Ответить
+11 +
ha-ha -- кончатся деньги?, 15:26, 18.02

Кончатся миллиарды у иуд? Когда? И мы будем ждать? Сколько десятков лет?

Ответить
+28 +
Семен, 13:20, 18.02

Да пошел ты...

Ответить
+35 +
я, 13:28, 18.02

какое мерзкое ядовитое насекомое

Ответить
+21 +
я, 13:30, 18.02

Да, ребята, "мы приехали".

Ответить
+21 +
Владимир, 13:30, 18.02

А играть с народом можно Трудно назвать этого деятеля политиком

Ответить
+32 +
Выводы просты, 13:34, 18.02

Пока еще советского поколения у нас большинство , то ничего не изменитя , будут терпеть до последнего , вечно оправдываться и говорить : Хоть работа есть , хоть не война , хоть то , хоть сё!
Но придет и время молодежи ! Убейте в себе раба , которого в вас вырастили в СССР!

Ответить
+33 +
georg, 13:35, 18.02

Плохо выглядит бульбафюрер, пора готовиться к уходу к праотцам)

Ответить
+38 +
игорь, 13:40, 18.02

Государство -это мы, а ты чинуша ,который засел в своем новом Сяльсавеце за вялизарным заборам,и угрожаешь поочередно всем жителям страны.Всем,от преьерминистиа,до рабочего! Вывод-бойся свое государство,а оно тебя уже давно не боится!!!

Ответить
+31 +
Юрась з логава, 13:41, 18.02

«Некоторые политики от предпринимательства, хотя их трудно назвать политиками, представляющие интересы предпринимателей, пытаются шантажировать власть, в том числе президента, — цитирует Лукашенко государственное агентство БелТА. — Вот чего бы я не советовал, так делать подобные заявления в средствах массовой информации, ибо это может просто вылезти боком. Меня пугать бесполезно. Майдана мы не допустим в нашей стране».
**********************************************
Конечно, насмотревшись Майдана Лука и его опричники выработали новые методы борьбы с инакомыслием и эти методы еще более жесткие. Но, полагаю, никто и не будут пугать Лукашенко, у него будет другая судьба - его просто в один прекрасный момент застрелит Коленька из золотого пистолетика.

Ответить
+31 +
Я, 13:44, 18.02

Никогда не говори "никогда". Прежде чем указы строчить, надо бы и с предпринимателями обсудить все вопросы. Государство это и есть народ, который состоит также из предпринимателей. Надо всегда разбираться досконально, а не то, что "богатый" и "не богатый".

Ответить
+90 +
Юрась з логава, 13:46, 18.02

Перечитал несколько раз материал и явно увидел, насколько лукавый боится предпринимателей, класс, который является наиболее активным, смелым, да еще и с деньгами. А то, что он всуе упомянул Шумченко, говорит лишь о том, что Шумченко делает все правильно и лично я его поддерживаю.

Ответить
+3 +
vladak, 18:53, 18.02

Не предпринимателей он боится .Они комуняки боятся Частной собственности которую Они Г уки отобрали в 1917.Если будет Частная собственность будет и борьба .А борются только за Частную собственность.А Красные директора не поведут людей на площадь.

Ответить
+42 +
активный, 13:47, 18.02

В перед белорусы! Хватит спать в шапку, пора действовать!

Ответить
+15 +
Vic, 13:51, 18.02

Отнять и поделить. Плять.

Ответить
+46 +
imya, 13:53, 18.02

Боком до сих пор вылазит президенство колхозника не только для предпринимателей, но и для всего народа Беларуси. Так что пусть затнеться и валит с поста президента. Да и это не твоя страна Лукашенко, а наша - белорусов. Раньше помню такой лозунг был "Этот город наш, а не всяких там Саш". Вали назад в Шклов навоз месить, колхозник гребаный :)

Ответить
+16 +
4321!, 14:41, 18.02

и страна эта наша, а не твоя саша. нахрен он в Шклове

Ответить
+48 +
Роликк, 13:57, 18.02

Народ! Хватит "воду лить". Предлагайте конкретные шаги. Я предлагаю предпринимателям скоординироваться и сделать предупредительную общереспубликансую забастовку.

Ответить
+74 +
igr, 13:58, 18.02

Мы можем неоткого не зависить. Мы Беларусы, мы отдельная нация, мы трудолюбивый народ. И лично мне не нужны ни Европа ни Рф. Я уверен если этих всех шакалов убрать то все будут жить в достатке. И то что россияне скупают земли в рб это лукаш пофиг. Ему деньги нужны для поддержания режима. А чем гордиться нашим детям, внукам. И где им жить? Россияне скоро заполонят всю РБ. А так же китайцы , чурки. Люди Хватит молчать НАС БЕЛАРУСОВ УНИЧТОЖАЮТ. СКОРО БУДЕТ КАК В РОССИИ ВЗРЫВЫ УБИЙСТВА И ДЕТЕЙ НА УЛИЦУ НЕ ВЫПУСТИШЬ. В НАШИХ ГЛАЗАХ НЕТ РАДОСТИ МИЛИЦИОНЕРЫ ВЫ ТОЖЕ ЛЮДИ НУ ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА. ПОДУМАЙТЕ О БУДУЩЕ РБ. НУЖЕН ПАРЛАМЕНТ.

Ответить
+46 +
imya, 14:00, 18.02

Удивляет, что Лукашенко пытаеться задобрить и обольстить предпринимателей - типа если не будете бастовать, то будете работать по закону 2005-года. Но все его слова - всего лишь треп колзоного балавана. При первой возможности он их всех задушит налогами и пересажает, чем в принципе и занимаеться все 20 лет у власти.

Ответить
+47 +
Фрейд, 14:03, 18.02

" ...если вы хотите жить, как, допустим, на Западе, мы вам предоставим такие условия."
___________
ПроАнализируем:
Существуют некие "мы" (высшая сила?),и - "вы" (плебс? просители?), И вот эти "мы" при хорошем поведении вас, просителей, может быть, дадут (или хотя бы пообещают дать) просителям что-то.
И не приходит даже в лысую голову этому "мы", что люди и так имеют то, что он так милостиво обещает дать - свободу выбора: как жить!!!!!!
А он и его челядь - лишь бюрократия, обслуживающая всех этих людей.
И не тебе решать, что кому дать.

Ответить
+31 +
С.С.С., 14:04, 18.02

ну что Рабы - дождались! Теперь в открытою грозит! Будет и майдан и площа и БТР сводометами! Много крови прольет плешивая мразь!!!

Ответить
+19 +
Dimas, 14:04, 18.02

Лука демагог еще тот, а предприниматели козлы. Неужели еще не поняли, что главное препятствие для их нормальной работы это и есть белорусский правитель

Ответить
+21 +
еж, 14:10, 18.02

кетайский лу пошел на !!!!и кетайцев своих забирай !!! пора менять лысую резину!!! а лучше спалить !!!!

Ответить
+13 +
Лесной брат, 14:16, 18.02

У ИП духа маловато, чтоб отстаивать свои права, сомневаюсь, что они решатся на что-нибудь радикальное.

Ответить
+66 +
Лариса Ник., 14:23, 18.02

Государство- это не ты, наглый и алчный, слабоумный выродок из народа, не способный даже к самому элементарному обучению!
Государство- это мы, народ этой страны, а ты и вся твоя шайка-лейка - всего лишь наши слуги, которые обязаны заботиться об улучшении качества нашей жизни, а, значит, и процветании государства Беларусь. Вы, ушлёпки, всё провалили, всё разворовали и угробили, поэтому не имеете права запугивать каких бы то ни было представителей нашего народа. Хватит нас пугать! Нам уже терять нечего! Все не могут уехать из того концлагеря, в который вы превратили Беларусь.
Я тоже останусь, благо, не я должна работать на лукабанду, а вы, недоумки, будете думать, как прокормить меня и ещё 2,5 миллиона таких же пенсионеров.
Я уже давно готова выйти против этого режима, хотя голод мне не грозит в любом случае. А вы обрубайте все сукИ, на которых сидите, и дальше: таких ненавидящих вас, жуликов и воров, заметно прибавится.
Ничто в этом мире не даётся навечно. Закружились пустые бОшки от безнаказанности и вседозволенности? Ничего, это лечится. Много таких уже успешно излечены: чаушеско, каддафи, хусейн. Янук на подходе. И вам пора задуматься о вечном, а не запугивать тех, за чей счёт и на чьём горбу вы, кровопийцы, до поры до времени жируете.
Пугай своих холуёв и подельничков, им есть, что терять, поэтому они и молчат, понурив головы.
А мы уже просто смеёмся со всего вашего цирка. Если не знаешь, то это уже- серьёзный звоночек для любой бандитской власти.

Ответить
+73 +
Андрей, 14:26, 18.02

Люди устали от неадекватной власти. Такая власть вгоняет людей в депресивный и негативный настрой - отсюда болезни, смертность и малый КПД работы.

Ответить
+14 +
Александр, 14:31, 18.02

Заводы,фабрики без работы,ещё пару девальваций и Майдана не нужно!

Ответить
+24 +
Огго, 14:33, 18.02

Пришло лысый время твое , все созданное не тобой, увы уже неминуемо рушится, и ты со свой свитой необразованных министров болванов сделать ничего не можешь, скоро и голодные менты от тебя уйдут и защищать твою лысую жопку будет не кому, и володька скоро останется без хлеба и так же как и ты получит за свои дела...

В одном народ прав - дожить до суда вам будет сложно, ибо вас просто разорвут, почувствуете на себе всю прелесть гбшных казиматов. хотя я сомневаюсь что, порядочные люди до такого опустятся... вас просто на одну руку положат и второй прихлопнут, как гниду.

Пожелал бы вам удачи, но она вам не поможет, ибо удача удел тех кто стремится к совершенству, что-то творя и создавая...

Ответить
+22 +
Комментатор, 14:36, 18.02

>Поэтому, если вы хотите жить, как, допустим, на Западе, мы вам предоставим такие условия
И смех и грех )) Это он про пустой бюджет и вечные ожидания подачки то от "русских братьев", то от "чужих людей" на Западе при постоянно растущем числе поборов с граждан и количестве всяких цал-дир-бие? Или про ставку в экономике на фанэру, глазированные сырки и непонятные нефтяные субстанции аля "расстворители-разбавители" в 21 веке? Да уже придворные в прямом эфире один за одним говорят что что-то не так. Все что он может предоставить - это комфортабельные трудовые лагеря круглогодично пребывания за тарелку баланды, т.к. для иного кумиром должен быть не Сталин с ГУЛАГ-ом, а например Маршалл и Аденауэр. Но, наверное, он про них и не слышал (((

Ответить
+43 +
alex, 14:55, 18.02

это ты сипатый, когда приезжаешь в сочи, стоишь на коленях и отсасываешь у путлера и за газ, и за нефть, и за кредиты, чтоб продлить агонию своей власти, чтоб твои цепные псы были сыты,а то голодные откусят твои яйца диктаторские.

Ответить
+38 +
нищеброд мля, 14:58, 18.02

«Это же надо — тащиться в Москву, перед кем-то стоять на коленях, в сумках сюда везти товар, договариваться там о каких-то скидках, чтобы цены были приемлемы, потом и в мороз, и в стужу, и в жару продавать их здесь. Это тяжелая работая, тут я вам не льщу, и, наверное, она вас устраивает. Я не против. Но все должно быть цивилизованно», — заявил Лукашенко.
-------------------------------------------------------------------------
Это же надо нищеброд и совести совсем нет.
А тащится в туже Москву с детенком с протянутой рукой, выпрашивать кредиты - это как?
А потом эти кредиты воровать под бредовые программы.
Что построено кроме свиноферм да дворцов, мертвым грузом положенные на бюджеты городов?

Ответить
+27 +
х3зещ4ц, 15:05, 18.02

Александр Григорьевич, не стоит пугать людей, боком вам всё выльется! Посмотрите историю, чем кончают диктаторы!? Вот в Ливии кол в задницу диктатору вставили, задумайтесь!

Ответить
+49 +
ЖКЫДЦЭЗДЩ, 15:10, 18.02

Маленькая девочка (моя дочка), спрашивает: - А почему везде все люди говорят, что Лукашенко бандит? И в садике, и мамы подружек, и в магазине, и бабушки у подъезда... Разве нельзя одного бандита победить всем людям? И ЧТО ЕЙ ОТВЕТИТЬ!?

Ответить
+3 +
Алесь З., 17:02, 18.02

Скажите ей,что все не так просто,ведь с ним армия и омон,кгб и мвд,плюс начальники всех мастей и тд.

Ответить
+5 +
катюша, 17:59, 18.02

Ответьте ей что не могут мамы подружек без пап - и бабушки у подъезда без дедушек
победить этих бандитов . Для этого нужны смелость сила и мужество !

Ответить
-19 +
Саша, 15:25, 18.02

Ну что спустили пар? Давайте за работу

Ответить
+23 +
Гражина, 15:39, 18.02

Ничего... Скоро всем своим толлинг-составом мы вам такую возможность обеспечим.
И смените вы свои заграничные костюмчики и гб-шные кители на вполне себе такие гламурные телаги. И будете работаааааать - аж дым у вас со всех дыр столбом идти будет))))

Ответить
-2 +
Да ладно, 17:22, 18.02

так не бывает и не было. Ну не бывает так и все и не будет.

Ответить
+4 +
ншщш, 19:48, 18.02

Санек!Так рабочий день давно закончился.Мразь гэбэшная!

Ответить
+26 +
Игорь, 15:29, 18.02

))))))))) А как сам с протянутой рукой на коленях каждую неделю к Путину в кабинет раком заходишь!!!! Позорище страны АГЛ!!!!

Ответить
+1 +
222, 15:34, 18.02

Долго говорил. Лившиц сказал бы короче: - "Делится надо"

Ответить
+16 +
свобода, 15:35, 18.02

ЛЮДИ они НАС ВСЕ-ТАКИ БОЯТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+25 +
Дикр, 15:40, 18.02

ну вот - наглядный пример - стоит только обороту дел чуть отойти в сторону от абстрактных идей диктатора про то как наши корабли бороздят космическое пространство - из него сразу же все дерьмо начинает лезть и видно ЧТО это на самом деле: дорвавшийся до власти нищеброд, с кучей комплексов и отсутствием творческого мышления. удержать власть дубинками и цензурой любой дурак сумеет, а вот сделать так сказать чтоб "по любви" это господин Лукашенко тебе слабо? Рузвельту удалось 4 раза быть избранным потому что он страну из кризиса вытащил (а не загнал!!!). а те свои 82% за выборы можешь себе на яйцах нарисовать, которыми ТЫ, тыкало, так гордишься и которые на поверку наверняка окажутся силиконовыми протезами, имитацией, как и все что тобой создано.

Ответить
+23 +
Рыгор, 15:41, 18.02

«Это же надо — тащиться в Москву, перед кем-то стоять на коленях..." — рассказывая о предпринимателях, по Фрейду рассказал о своей нелегкой доле.

Ответить
+3 +
Памяркоуны, 16:02, 18.02

Григорьевич сам накаляет обстановку знает что его больной НАРОДЕЦ не способен на майданы-протесты,а вот бабла у Москвы выцыганить для стабильности в губернии шанс есть.

Ответить
+8 +
парапсихолог, 16:30, 18.02

Психология и поведение недолюбленного ребенка + шизоидная психопатия = то, что он сказал. Внимательно, вдумчиво анализируйте его "перлы" и вы найдете его болевую точку. Не надо площаде

Ответить
+13 +
Ыван, 16:39, 18.02

Боиться Саша Майдана, небось сон потерял...

Ответить
+6 +
тракторист, 17:21, 18.02

----------. Меня пугать бесполезно. Майдана мы не допустим в нашей стране».----------- Янукович тоже так думал, и сегодня он думает совсем по другому. Ему в пору чемоданы паковать, пока не поздно. Если украинцы разберутся с януковичем, то наш народ я думаю тоже разберётся со своим колхозником. На кремлядей ни у того , ни у другого больших надежд нет, Это ж не при Союзе, сюда и Нато может прилететь, а это уже очередная МИРОВАЯ ВОЙНА.

Ответить
+1 +
Terminator, 17:26, 18.02

Ykraina Vam v primer,Belarusy Braty Ne BYC SKOTAM,daloj kalhoznoe Bydloluku!

Ответить
+4 +
garcia, 17:31, 18.02

«Если это люди, которые перебиваются с воды на хлеб — чего мы к ним цепляемся? Если эти люди уж супербогатыми стали и могут чем-то поддержать государство, мы их попросим, чтобы они, разбогатев, став на ноги за счет белорусского народа и государства, потому что потребителями являются они, немножко поделились с государством!!!!!..................ИП в основной массе это как раз те кто перебивается с воды на хлеб .......че вы к ним цепляетесь?.....дайте им нормально работать и они себя не только хлебом обеспечат........а вот супербогатыми как раз стали все твои прехлебатели, вот их и раскулачивай.....а мы посмотрим как у тебя это получится........и себя не забудь.........................меньше надо красть там у вас наверху и будет нам счастье........

Ответить
+11 +
1, 17:33, 18.02

"ибо это может просто вылезти боком. Меня пугать бесполезно. Майдана мы не допустим в нашей стране."

тебя, сука, никто и спрашивать не будет

Ответить
+5 +
SYMON, 18:02, 18.02

как-то странно тут рейтинг считается.... хотел поставить плюсик ,так понимаю отрицательное число должно было уменьшиться, а оно увеличилось. Я искренне надеюсь, что это техническая ошибка ибо если это сделано специально.... хартия, я очень разочаруюсь в тебе. Один из немногих ресурсов , которому я доверяю.

Ответить
+22 +
психолог, 18:13, 18.02

Психология и, соответственно, поведение недолюбленного ребенка + шизоидная психопатия + масса комплексов о которых он знает, тщательно скрывает, которые его болезненно тяготят = все то, что и как ОНо говорит.
Не кипишуйте, внимательно анализируйте его "перлы" и вы увидите все его болевые точки. Они на поверхности. Ваше правильное выстраивание действий и не надо кровопролития - Оно само в петлю залезет, причем с радостью.
Все, как оно рассказывает о якобы ползании ИП на коленях, о "вымаливании" и т.д - оно рассказывает свою ситуацию. И чем более цинично, чем больнее ему хочется укусить - тем больнее для него собственные воспоминания. Значит, не так просто и все труднее ему выпросить подачку у Вована. А если сложно получить там и Вован сильнее, значит надо отобрать здесь, у более слабых - они в ухо не врежут. Ключевое слово во всей речи - деньги. Для него, во взрослости (я имею в виду годы, т.к. взрослым, с психологич. точки зрения, он никогда уже не станет) главная ценность - это деньги и их получение любой ценой, со всех возможных источников. Это, как вожделенная игрушка в детстве, и, чтобы заполучить ее, ребенок готов на шантаж родителей, будет кричать и сучить ногами, даже на воровство, зная о неизбежном наказании за это
Исходите из самых больших его страхов. Это: перестать платить налоги, тотальная скупка валюты, всеобщая забастовка.....Да много всего (!) о чем мы все знаем и пишем здесь. Только делать это надо не стихийно-одномоментно, а как можно более длительно. Опять же, как с ребенком, вечером наказал, а утром по головке погладил и пожалел - ноль от такого воспитания.
Никто работу не потеряет, еще и упрашивать утырки будут. Китайцы тоже сюда не поедут - есть масса других, более стабильных стран в Восточной Европе, где, вы не поверите (!), но их с охотно принимают. Китай не вложит деньги в такую не стабильную во всем страну, как Беларусь. Деньги любят тишину и должны работать. Передряги, скандалы и суды с базарной и не чистой на руку бабой - это не про китайцев.

Ответить
+11 +
работник ЖД, 18:14, 18.02

Нашему главному дурню, понравилось в Минске в своё время мостить где не поподя брусчаткой. Это будет огромной помощью, когда народ выйдет на улицы, как украинцы. Вот только со страху ,как бы наш что ,,выше бога,, ,против булыжника, танки не двинул, тнп трус патологический., он способен только на гадости из под тишка.

Ответить
+1 +
а то, 16:04, 19.02

Говно Царь на царском троне сидит
И малолетку Колю на коленях качает...
Спрашивает отпрыск у тятеньки
Где маменька моя, а папенька,
Нянь мой брехливый и усатенький?

Ответить
+9 +
999, 18:17, 18.02

Ему бабки нужны чтобы всю кодлу свою содержать+силовиков и ментов, так что доить будет всех жЭстачайшэ. Иначе они его сами на кол посадят

Ответить
+5 +
kavv, 18:48, 18.02

"Меня пугать бессмысленно..." - да большего труса в стране и найти сложно! До сих пор еще наверное обоссаные подштаники меняет, при воспоминаниях о "Плошчы-2010".

Ответить
+8 +
предприниматель, 19:16, 18.02

Саня ты крут. ты так крут, что меня аж смех разобрал. ты когда по улицам минска пешком то гулял? агромачо ты наш. А знаешь Саня почему ты крут- правильно Саня из за большого количества денюшек. А я Саня перестал тебе платить и если это сделают еще 60 тысяч моих колег то ты сАня в опе. Удачи тебе и с приветом из Чехии

Ответить
+7 +
Бунтарь, 19:19, 18.02

На местах нужно создовать потпольные группы и работать пока с провериными людми подключая знакомых из силовых структур.
Как только начнется в Минске на местах нужно брать власть в свои руки. Если БЕЛАРУСЫ поднимутся, то будут стоять до конца, т.к. принятые драконовские законы, потом не пощедят.

Ответить
+10 +
ЛОРА, 19:23, 18.02

Угрожает ПАДЛА! ПРЯМО ГОВОРИТ ,ЧТО ЕСЛИ ТОЛЬКО ПОСМЕЕТЕ ВЫЙДТИ НА ПЛОЩАДЬ, ТО СРАЗУ БУДУ СТРЕЛЯТЬ И ПОЩАДЫ НЕ БУДЕТ, НЕ ЖДИТЕ! ЛЮДИ КОГДА ЖЕ ЭТО НАКОНЕЦ ЗАКОНЧИТСЯ? КОГДА МЫ НАЧНЕМ ЖИТЬ В СВОБОДНОЙ СТРАНЕ И НЕ БУДЕМ БОЯТЬСЯ СМЕЛО ВЫСКАЗЫВАТЬ СВОИ МЫСЛИ В СЛУХ? ВСЕТАКИ НАДО ВЫХОДИТЬ НА ПЛОЩАДЬ! ИНАЧЕ ЕЩЕ ТАКЖЕ БУДЕМ ЖИТЬ ПОКА ЭТО ЧМО НЕ ПОДОХНЕТ.

Ответить
+6 +
petrovi4 , 19:24, 18.02

В 2 раза подняли единый налог + еще и сертификаты с 1 июля. Вы в своем уме??? Если так решать проблему низкого уровня экономики в стране - далеко не уедем. Я первый с вилами на площадь!!!

Ответить
+9 +
неровнодушный пенсионер, 19:25, 18.02

Мы с мужем работали на благо страны.
Я 34 года на производстве, а муж 42 года за операционным столом. Муж заработал инсульт и пенсию 2.895.800 и я 2.054.000 белок.
До сих пор гадаем, на чьё благо работали?
А теперь (приходим к выводу) что молодёжь работает только на благо "плеши"
Так надо ли создавать эти блага?

Ответить
+6 +
Людмила, 19:29, 18.02

В своем выступлении президент неоднократно призывает к цивилизованной работе предпринимателей. В связи с чем, возникает вопрос: "А что государство понимает под цивилизованными условиями?"
Почему, например, до настоящего времени предприниматели вынуждены осуществлять свою предпринимательскую деятельность на открытом воздухе, как президент справедливо отмечает: в холод, в стужу и в жару? Почему бы президенту и его структурам не навести в этом вопросе должный цивилизованный порядок: обустроить имеющиеся торговые площади в крытые торговые центры , как например, московский торговый центр Люблино.
Или цивилизованные условия ассоциируются у руководства только с бесконечными налоговыми и неналоговыми платежами?

Ответить
0 +
эдуард, 8:31, 13.07

насколько я вижу,все рынки потиху одеваются в каменную одежку. или это у меня со зрением что-то не так?!

Ответить
+15 +
да сколько можно терпеть, 19:59, 18.02

сестра получает 2 миллиона при этом вся спина в грыжах пашет что лошадь я ип пашу что бы помочь ей её дочери- школьнице своему зятю дочери внучке потому что при их зарплатах ноги вытянуть можно и ходить голожопыми Я уже делюсь со своим народом! Мы ИП маленького городка делимся со своими жителямими --- вещи продаём в расрочку на два раза без всяких процентов потому что понимаем что людям простым (которые не могут себе позволить сьездить на шопинг за границу как многие умники тут пишущие) нет возможности купить даже по нынешним ценам Я делюсь со своим государством плачу налоги плачу аренды плачу пенсионные хотя врятли доживу до пенсии плачу за дорогу и т п Спасибо тем оптовикам которые понимают нас и благодаря им многие из нас ип могут взять товар без денег вроде как под реализацию ! Пока наскребёшь за всё заплатить глядишь только на хлеб с маслом и осталось А нашему руководству наверное хочеться чтоб только на хлеб и воду Так может сразу постройте для нас концлагерь И что дало мне государство бесплатно ??????За то что в детстве так извините радители платили кучу всяких взносов начиная с комсомольских..............

Ответить
-10 +
гело, 20:06, 18.02

"наш" президент жалеть ни кого не будет-случись как на Украине,он предупредил сегодня. а по сему работаем всей страной на сохранение его власти,стиснув зубы, ибо перейдёте тов.предприниматели в пятую колонну.

Ответить
+1 +
гелу, 17:09, 19.02

наш "президент" пусть себя пожалеет, когда мы ему угрожать станем и всего лишать.

Ответить
+1 +
а то, 17:10, 19.02

Стою на асфальте у лыжи обутый,
Иль лыжи не едут иль я долбанутый?!
Стою на асфальте я с мордой побитой,
Законом подбитый, законом подшитый,
Законы не едут иль недобитый
Из детской шкловской рогатки?!
(АГЛашка)

Свинцовые тучи недвижны во мгле,
Сыплет снег или дождь идет…
Катаклизм - обид и бесправия
От насилий и невзгод...
С деревьев опадает лист последний,
В тревоге пестрой улетают грезы…
В судах державных опадают наземь
Гражданские иски по отпискам….
Только динькнет синица в лесу,
Взлетает крумкач в Бело россии…
Рябит болотная мутная багна,
Судорожно утка прячется в камыш…

Крумкач парит, зорко все оглядает,
Кто куда летит, плывет, ползет,
Кровавую пищу хватая с крыла,
Трындя о правах и свободах…
Но все взятки с него гладки,
Как синий туман вдоль обочин….

И правды нет в сипатом кличе,
И чувства нет в тусклых очах.
Синий туман похож на обман,
А обман – на синий туман...
В этой призрачной свободе
Разлад с законом сознаем...

Резюме: прав и свобод не видать,
Пока крумкача рогаткой не снять…

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован