23 декабря 2024, понедельник, 18:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 107
+313 +
ипешник, 11:51, 5.06

Надо,чтобы и другие присоединились! Неужели народ не понимает,что ЭТО ПРОСТО ЛОББИ торговых центров? Которые настроили чиновники коррупционеры,на подставных лиц и снимают аренду,в евро! О народе они не думают,не обольщайтесь! и ещё вспомните,,,Кто хоть раз?? посмотрел сертификат...В ГУМЕ?? ЦУМЕ???....вот вот...Опять против ипешников....Штрафы!

Ответить
-365 +
Димон, 12:03, 5.06

Да, я просил показать сертификат, всё есть. А на рынок даже не захожу, шлак один продается. Будут сертификаты - может буду и там покупать

Ответить
+96 +
ы, 12:36, 5.06

2Димон. А до этого момента Вас сертификаты не интересовали в принципе.
Нашим людям по хрен как лишь только чтоб тебе было хорошо

Ответить
+95 +
Фёдор , 15:55, 5.06

Ипэшники вступили в очередную схватку с Лукой. Эта схватка может оказаться для них смертельной, потому что частники для лукавого, как кость в горле и он постарается любыми способами их уничтожить. С другой стороны, зародившийся в стране средний класс может стать, при определённых обстоятельствах, могильщиком Луки и его режима. Успеха вам, ипэшники! Выдержки, стойкости духа и профессиональной солидарности !!!

Ответить
+48 +
игорек, 19:27, 5.06

Почему блин успеха, Вам, ИПэшники? Как будто эти ИПэшники в другой стране живут? Это касается и нас с вами, ведь сегодня ЛУчезарный прижал ИПэшников,вчера ввёл крепостное право для крестьян, а завтра и нас с вами на цепь посадит, ведь псов то у него хватает. Надо с ИПэшниками выходить и протестовать

Ответить
+148 +
Ирина, 12:43, 5.06

На каждый товар и по цене и по качеству ,есть свой покупатель.

Ответить
-254 +
MeD, 12:48, 5.06

В торговых сетях, в не дорогих брендовых магазинчиках намного все дешевле и качественнее, я на рынке не покупаю вобще ничего с появления бутиков. И экономия и качество и выбор лучше, к тому же государство получает от таких магазинов налоги.
Надеюсь наша страна очистится с 1 июля от спикулянтов, а ИП начнут работать цивилизовано и платить налоги, это им же на пользу пойдет, начнут развиваться и укрупняться.

Ответить
+227 +
WaterMagic, 13:18, 5.06

и название этим бутикам с низкими ценами сэконд хэнд

Ответить
+97 +
Сергей, 13:42, 5.06

Я тоже на рынок иду в крайнем случае. Хотя рынок тоже нужен и умереть он должен не по указке чинуш, а по экономическим причинам.

Ответить
-120 +
den, 14:09, 5.06

Аналогично. Недорогие брендовые магазинчики рулят. Тем более во многих существуют скидки: купил одну вещь, вторая на 50% дешевле. Челночно-палаточный бизнес с их ценами - анахронизм в центре Эуропы.

Ответить
+36 +
гость, 17:26, 5.06

послушайте, анахронист! мне кажется ваши командно-административные методы - это каменный век?

Ответить
+17 +
ggg, 18:29, 5.06

Одна недоработочка.
Сразу видно, что в Европе вы никогда не были.

Ответить
+36 +
сурикат, 19:25, 5.06

Открою вам секрет, за 20 лет, с тех пор как плешивый управляет нашей страной, Беларусь из центра Европы переместилась в ...опу Европы!

Ответить
+60 +
Люда, 16:01, 5.06

MeD, ты что думаешь,что ИП не платят налоги? Платят точно такие же, как и хозяева "бутиков".И что тебе плохого сделали эти "спикулянты",что ты их так ненавидишь?Видно кроме БТ ничего не смотришь...

Ответить
0 +
МеД, 21:29, 5.06

Я не смотрю теливизор, я читаю книги.
Когда я был ИП в начале 2000-х, то налог был фиксированым всего 60 евро, а я мог торговать на огромные суммы в месяц и не платить с этого налогов.
Вам не кажется странным то, что ИП не желают платить налог с прибыли, если по их словам, они торгуют чуть ли не в убыток, то и налог был бы мизерным, а не как сейчас фиксированый для мелких ИП?
Зачем же платить налог фиксированый не имея прибыли, если можно платить 12% с прибыли (которой якобы нет) ??
И почему чЭсные ИП не хотят сертифицировать свои качЭственные товары? Разве это плохо, когда в стране честная конкуренция и все живут и работают по закону?

Ответить
+67 +
nerguss, 16:28, 5.06

Купил я на подменку в Мегатопе себе "недорогие и качественные" - через 12 дней сдал назад по гарантии, забрал деньги и забыл дорогу в эти магазины.

Ответить
+41 +
Гомель, 19:22, 5.06

MeD, 12:48, 5.06
В торговых сетях, в не дорогих брендовых магазинчиках намного все дешевле и качественнее, я на рынке не покупаю вобще ничего с появления бутиков. И экономия и качество и выбор лучше, к тому же государство получает от таких магазинов налоги.
Надеюсь наша страна очистится с 1 июля от спикулянтов, а ИП начнут работать цивилизовано и платить налоги, это им же на пользу пойдет, начнут развиваться и укрупняться.
_______________________________________________________________________
Здравствуйте, провластная б..ядь! Мы бы тоже, простые работяги, с удовольствием покупали все в бутиках, но зарплата у нас всего 350$! Не подскажите, как нам и нашим детям одеться в бутике за эти деньги?

Ответить
-8 +
Вася, 22:10, 5.06

лапти одевай, пролетариат

Ответить
+240 +
Ищите дураков не у нас., 13:04, 5.06

Димон как ты прав. Я отовариваюсь только в универмаге. Франция представлена на первом этаже. Италия занимает 2 и 3. Товары США продают в отдельном павилионе. А как все дешево. А как все пошито????? . Вот где класссссс. Правда есть одно маленькое но. Универмаг этот находится в Мюнхене. А в Витебске говно еще хуже чем на Смоленском рынке. Да и цены в три раза больше.

Ответить
+123 +
da, 14:04, 5.06

Димон, заторцуй себе в туз эти сертификаты. Нород голосует рублем и разберется без филькиных бумажек.

Ответить
+41 +
ян, 14:09, 5.06

счастье тут не в сертификате, это проблема не розничного продавца а скорее импортера или оптовика, проблема в накладных (сопроводительных документах) и "товарищи" из России их не дают посколку беларусы- ип , закупаются по мелкому

Ответить
+73 +
sergbolshoy, 15:33, 5.06

Покупал в Могилёве в ГУМе женские сапоги жене, никаких опознавательных знаков на обуви нет, спросил у продавщицы, говорит из Польши. Спрашиваю а есть хоть какой документ ... в ответ тишина.

Ответить
+34 +
qwer, 15:58, 5.06

Заказывала обувь в самом крупном интернет магазине рф, который через представительство работает на территории РБ. Вайлдберриз. Все знают. На обуви не было даже акцизов !!! И никто их не трогает! У них товарооборот больше, чем у всех ИП РБ вместе взятых.

Ответить
+72 +
?, 12:05, 5.06

Так может ИПшники будут выступать против власти, которая не обеспечивает всем условия честной конкуренции, что могут поддержать те. кто работает в других сферах, а не требовать защиты себя любимых? Каждый покуптель выбиратет тех продавцов, у которых ему больше наравится покупать. Требуйте честной конкуренции и конкурируйте за покупателей.

Ответить
+6 +
umanoldas, 14:16, 5.06

Да, может так. И многое другое. Потребителя интересует цена. Конечно она как-то зависит и от условий торговли и от количества финансовых посредников. Может у ИП должно быть в разы дешевле и потребители не против этого.

Ответить
+24 +
:), 15:18, 5.06

Потребители бывают разные. Одним нужно, чтобы было как можно дешевле, потому что у них не хватает денег в семье или они тратят деньги на что-то другое. Другим нужно, чтобы товар им нравился и не важно где у кого и по какой цене покупать. А нравиться может разное, предназанченное для разного. В лес на шашлыки съездить, что-то удобное и недорогое, чтобы было не жалко, если испортишь, На выход что-то более приличное и может быть даже дорогое. чтобы это могли оценить другие. А дома ходить могут покупать одну и ту же модель тапок. потому что только такие нравятся, хоть такой модели 100 лет в обед. Кому-то нужен галстук только по цене не ниже тысячи баксов. Продавцы должны думать для каких покупателей предназначен их товар и приходят ли такие покупатели в то место, где они торгуют. Или создвать у себя такой ассортимент, который предназачен для определенных покупателей, которые начнут ходить в его торговую точку. где бы та не располагалась, потому что знают, что там будет тот ассортимент, который им нужен. Кто может найти покупателей на свой товар или товар, нужный покупателям. тот и побеждает в честной конкуренции. Все, что предназначено для людей, зависит от психологии людей, а не прямолинейно от цены или удобной кабинки для примерки.

Ответить
+38 +
ян, 14:11, 5.06

в торговых центрах теже ип, толькро более культурно и дороже аренда, тут лобби скорее бел легпрома

Ответить
+71 +
Рома, 14:54, 5.06

Свободу ИП! СМЕРТЬ ЛУКАШЕНКО!!!

Ответить
-32 +
год, 17:15, 5.06

Ну как раз таки свободы у ип хоть отбавляй! Все нелегально ввезено, и продается полулегально.

Ответить
+21 +
Минск, 18:07, 5.06

Купляйце беларускi шлак у ЦУМЕ, там усе легальна! :D

Ответить
+19 +
bkmz, 19:34, 5.06

Да какой там легпром, инициатива исходит непосредственно от Лукашенко, как и все идиотские и преступные затеи в этой стране. Это же он постоянно прилюдно жалуется, что народец вывозит его миллиарды на импортные товары. Население не хочет покупать хлам, валюта утекает за границу, что делать? Привычным бандитским способом - заставить людей покупать ацечественное, ещё больше поднять цены на импорт.

Ответить
+6 +
ип, 15:08, 5.06

новые фото добавили! смотрите все!

Ответить
+33 +
Надо,чтобы и другие присоединились! , 16:37, 5.06

Теперь уже не так просто все.
Вспомните ( если удастся), друг " ипешник" 2007-2008 год когда эти типа власти вынудили часть ипов перейти в чупы и ооо. Где вы были? правильно, ЖОПУ отсиживали да думали, как мол хорошо, что нас не коснулось.
А теперь посмотри статистику, проговори со знакомыми: большая часть этих чупов ооо или банкрот, или кредиты и штрафы неподъемные или не 2 не полтора. Так где ты был тогда ипешник??? Ждешь что и мы подтянемся хохмач?
Дело тут не в солидарности, а вотсутствии самосознания у людей дела как таковыхъ, посему мне от ваших акций : " не выйду на работу", хотя сам втихаря проплатил налог и аренду-УЖЕ ТОШНИТ !!!
Не обижайтесь, сам бывший ип, поэтому говорю отдавая отчет своим словам: ИЛИ ИДТИ ДО КОНЦА ИЛИ НЕ ЛОМАТЬ КОМЕДИЮ!

Ответить
+25 +
ИП, 17:58, 5.06

КСТАТИ, ГОСПОДА ИП, ПОЧЕМУ МОЛЧИМ!!!??? ПО СОСТОЯНИЮ НА 18:00 ЭТА СТАТЬЯ НАБРАЛА 20 000 ПРОСМОТРОВ!!! ПУСТЬ ИЗ ЭТИХ 20 000 ЧЕЛОВЕК 2 000 ЯВЛЯЮТСЯ ИП. ПОЧЕМУ ТОЛЬКО 70 КОММЕНТАРИЕВ!!??? ВАМ ВСЕ РАВНО?? ИЛИ У ВАС НЕТ МНЕНИЯ НА ЭТОТ СЧЕТ?? ИЛИ ВЫ ЧЕГО ТО БОИТЕСЬ?? УБЕЙТЕ В СЕБЕ РАБОВ!! ИНАЧЕ И ДАЛЬШЕ БУДЕТЕ В ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ КАК СЕЙЧАС!!! НЕ БОЙТЕСЬ ВЫСКАЗЫВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ!!!

Ответить
-1 +
Вася, 22:13, 5.06

человек задающий такие вопросы очевидно в стране не живёт.

Ответить
+1 +
ШОК, 22:05, 5.06

ЗАБАСТОВКА ПО БЕЛОРУСКИ: ЗАПЛАТИЛИ НАЛОГИ,АРЕНДЫ И БАСТУЕМ. АДМИНИСТРАЦИЯ РАДА ПРОДАЖИ В ГОС МАГАЗИНАХ УВЕЛИЧИЛАСЬ, А НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРЯТЬ НИ ЧЕГО НЕ НАДО , ПРИДУ..КИ КУПИЛИ ПРОЕЗДНОЙ И ХОДЯТ ПЕШКОМ. ЛУЧШЕ НЕ ПРИДУМАТЬ.

Ответить
-178 +
Opacha, 11:52, 5.06

Все работают с сертификатами, а они не могут. Бедные мои, идите сюда я вас пожалею

Ответить
+33 +
nerguss, 16:30, 5.06

Кто все? Конкретные имена и названия! Пустобрех диванный, за три копейки нанятый блин...

Ответить
+18 +
ggg, 18:49, 5.06

Важный момент упускаете.
На каждого предпринимателя сидит 40 чиновников, сертификаторов, просто нахлебников.
В результате товар, который стоит 2 копейки - превращается в рубль.
98 копеек жрут чиновники, сертифвикаторы, и далее по списку.
Ты платишь копейки за товар, и рубль дармоедам, которым место на виселице.
А пока они все в телевизоре. Пудрят мозг отупевшему народу.
Но народ имеет свойство мудреть...
А теперь еще и мстить всем сволочам, державшим его в рабстве.
И за вчерашние, и за позавчерашние дела. И детям и внукам, с полной компенсацией.
Вот что их ждет всех. КАЖДОГО. Неизбежно и безвозвратно.
Даже за двадцатилетней давности дела ответят все.

Ответить
+81 +
студент, 11:54, 5.06

На этих рынках мало кто отовариваются...Отовариваются в торговых центрах Беларусь,Эвиком ,которыми владеет Велюго Виктор и в ТЦ Марко-сити,которым владеет Мартынов. Все они приближены к Лукашенко и закрываться вряд ли будут. Запомнить нужно эти фамилии Велюго и Мартынов,это они весь витебск душат.

Ответить
+41 +
?, 12:01, 5.06

Если людей устраивают те заработки. которые они зарабатывают на этих рынках, то кому какое дело сколько людей там отоваривается?

Ответить
+5 +
студент, 16:18, 5.06

Неправильно понял. я к тому что бастовать нужно не тока на этих рынках.

Ответить
-6 +
год, 17:17, 5.06

Кстати про Велюго- человек вышел из Ип возил с Турции "кожу"- куртки-дубленки. Вырос, построил ТЦ и теперь этим занимается.к нему какие претензии?

Ответить
+3 +
Serg, 19:39, 5.06

Да только братки из рашки время от времени подъезжают за своей долей

Ответить
+38 +
5423, 11:55, 5.06

Ну и кто там товар вывесил? А потом скулить будет. Торгаши-торгаши... Вместо свядомастi одни цифры в головах. Бойкот объявить этой точке!

Ответить
+23 +
?, 11:59, 5.06

Это все похоже на провокацию, когда сертификаты требуют в связи с договоренностями. заключеннми в рамках ТС, в российские оптовики в России их не выдают, за что тех не наказывают. Власть хочет раскачать лодку под себя, чтобы якобы ИП требовали прихватизаций и распродаж госсобственности? Требующие что-то продать и прихватизировать могут только себя продавть и прихватизировать, а не то, где работают люди, которые не хотят прихватизаций и распродаж, а хотят сами руководить за процент от прибыли тем, чем безмозглая власть руководить не умеет. да и российские "бизнесмены". судя по тому. до чего довели собственнуюю страну. Наперсточники в игры играют судьбами и жизнями людей?

Ответить
+37 +
митяй, 12:31, 5.06

а кто эти сертификаты требует? проверьте их подготовку.
.Что у них не спроси - тупо начинают рассуждать ни о чем!Инспекции госстандарта...............бабло только гребут.Тепленько попристраивались!штрафы лупят ни за что....ГОСУДАРЕВЫ ЛЮДИ -ох ржу не могу!

Ответить
+23 +
киев, 11:59, 5.06

а "правитель" -это такая официальная должность? или под*бка?

Ответить
-47 +
тут., 12:08, 5.06

Налоги уплачены, будний день, покупателей практически нет, устроили себе выходной, пятница, суббота, воскресенье - рабочие дни.

Ответить
+17 +
ggg, 18:53, 5.06

Иди в гос магазин.
Купи там десятибаксовый чайник за 50 и радуйся.
Что тебя поимели, но по государственному.

Ответить
-86 +
Сергей, 12:09, 5.06

Жалко вас, но ничего вы не измените. Вы-архаизм. Укрупняйтесь, не можете - нанимайтесь. Взять у нас в Гомеле торговый центр "Секрет", сначала в нем были те же тетки с рынка, сейчас слабых ушли и уже приятно ходить и оформление, и продаваны приятные, и цены. Это тенденция! Нам, потребителям, до-лампочки у кого покупать лишь бы было приятно во всех смыслах.

Ответить
+21 +
ggg, 18:55, 5.06

Тебе, тупому потребителю, все равно, когда ты покупаешь телевизор за 500,
который стоит в Польше 200.
Вот ты либо дурак, либо урод.

Ответить
+117 +
Роликк, 12:09, 5.06

Предприниматели всех городов, объединитесь вы наконец и сделайте всереспубликанскую мощную забастовку. Докажите, что вы не стадо! Если народ открыто боится выходить на акции протеста, то вы сможете стать той искоркой, из которой разгорится пламя. Иначе, и вас и весь народ будут дальше и всё больше "иметь"

Ответить
+16 +
Памяркоуны), 12:13, 5.06

в нашей стране ИП расшифровывается не "Индивидуальный Предприниматель" а "Игриво Пресмыкающийся"
Я сам работал на рынке, миллионы раз пытался договориться со всеми, чтобы по одинаковым ценам отпускать товар...
Так в глаза все говорят что согласны, а за спиною ссучиваются, и продолжают демпить))))

Вы готовы "хавать" друг-друга, а не стоять горой один за одного!!!
Нет единства, я не в Витебске, но 100% нашлись те, кто пользуется "страйком" не по назначению, а наоборот - довольный торгует один, так сказать финальный рывок))))

p.s. кстати фотки к новости солнечные, а значит взятые из архива... Встает вопрос - А была ли эта забастовка???

Вы жалкие, и можете только скулить анонимно на страницах хартии и у себя на кухне)

Ответить
+15 +
ОнЖе, 13:15, 5.06

... миллионы раз пытался договориться со всеми, чтобы по одинаковым ценам отпускать товар...
Ага поставим все 100% накрутку и будем косить бабло. И после этого ты хочешь называться "предпринимателем"? Чем ты лучше чинуши, который утверждает, что наши типа-телевизоры, типа-тракторы, ... соответствуют лучшим мировым образцам и стоить должны соответственно.
А мы работаем на обороте и с документами. Нам тебя пожалеть?

Ответить
+16 +
из солнечного, 13:22, 5.06

Не знаю архив или нет,но в Витебске сегодня солнечно.

Ответить
+33 +
Юны касінер, 12:15, 5.06

Сам некалі быў ІПэшнікам (цяпер ПП). Мяне заўсёды здзіўляла адсутнасць кансалідацыі ў ІПэшнікаў. Неяк, гадоў 7 таму, былі страйкі ІПэшнікаў на Беларусі, і ў Глыбокім, таксама. Зайшоў у падаткавую інспекцыю здаць квартальную справаздачу. І пытаю ў свайго падаткавага куратара: "Ведаеце, заўтра -- забастоўка ў ІПэшнікаў?"
На што ён адказаў: "Пусть бастуют! Налог то, на целый месяц, вперёд заплатили все!"
Вось і ўвесь сказ! Заплацілі падатак на ўвесь месяц! Дзень дома пасядзелі! І на рынак праз дзень -- падатак жа заплацілі! Трэба ж адпрацаваць падатак! А маглі ж і не заплаціць! Альбо заплаціць за паўмесяца, за тыдзень! Вось і з'явіліся б праблемы з выплатай заробкаў міліцыянтам, пенсій пенсіянерам, заробкаў бюджэтнікам...
ІПэшнікаў будуць душыць на столькі, на колькі яны самі гэта дазваляюць!

Ответить
-40 +
касинеру, 13:08, 5.06

Когда ИП будут платить налог с прибыли, как в цивилизованых страна, тогда этой проблемы, что вы озвучили и не будет. На данный момент все проблемы, которые вы описали как раз результат отсутствия сертификатов и спикулятивная деятельность ИП.

Ответить
+11 +
болвану из БРСМ, 19:13, 5.06

будем платить налог как в цивилизованных странах, когда сами будем жить в такой же цивилизованной стране!

Ответить
+129 +
тт, 12:19, 5.06

Ехали недавно в автобусе с ИП из Москвы.Они обожают путина, ненавидят Украину, тк там "бандеровцы", а лука их батька. Таких 90%. Может так им и надо ?

Ответить
+14 +
игорь, 12:33, 5.06

Ребята,они ничего не дали нам кроме клочка нашей же земли за деньги на свои прихоти.У меня два деда в земле,я лучше сдохну.

Ответить
0 +
111, 12:48, 5.06

ну так это бизнес.

Ответить
+59 +
Крошка, 12:48, 5.06

Может и не будет такой предупредительной забастовки во всех городах, но пообщавшись с предпринимателями из многих городов Беларуси, сделала вывод.....люди в конце июня будут подавать нулевые декларации в налоговую и не платить налог пока только на июль месяц.Если не будет никаких поправок в законе, то большенство будут закрываться и перевозить бизнес за пределы Беларуси, потому что здесь нет смысла работать дальше и платить этой гнилой власти налоги.....власти, которые нагибают свой народ.

Ответить
-65 +
крошке, 13:09, 5.06

Замечательная новость, вот видите как быстро всего один закон может выгнать из страны спикулянтов вывозящим деньги из страны и ничего не производящим, есче и налоги почти не платят. Спикули уедут, ИП начнут нормально работать и зарабатывать.

Ответить
+37 +
да,уж!, 15:53, 5.06

Тролли обмельчали до не могу.Один и тот же под разными именами зарабатывает тридцать сребреников, разоблачая "спИкулянтов"и "еСЧО"негодуя по поводу налогов,которые спИкулянты еСЧО пока не платят.
Да,члены БРСМ высоко несут знамя дебилизма.Верной дорогой идёте,товарищи!Кадры подрастают дОТСТОЙНЫЕ.

Ответить
+22 +
Вадим, 13:19, 5.06

Как потребитель голосующий рублем, ну встал рынок-пошёл в магазин. И так думают многие. Эти акции должны возыметь эффект. а не просто на день закрылись и всё. Многие даже не узнают, что рынок не работает или т.п. Надо по всей стране остановить всё, что возможно. А так эта капля в море.

Ответить
+91 +
идеолог, 13:41, 5.06

Не знаю с мест ли фотка, но уверен нашлись как обычно штрейкбрейхеры.
В любом случае, жду не этого (этот один день, да после уплаты налога ничего не решает), а нулевых деклараций и глобальных забастовок.
А если еще и дружно выйдут протестовать - поддержку наверное. Хоть я и не ИП, но поддержу, чтобы и совесть чиста была и не было когда пришли за ип - я молчал, потому что я не ИП.

P.S.
Будьте внимательны - в комментариях наблюдаю активность провокаторов с лукашенковской риторикой вида "торгаши" и "мешочники". Помните две главные вещи:
1) Цель провокаторов - разделять общество. Там нами проще управлять и нас контролировать.
2) Покупать у ИП никто никого не заставляет. А значит, если вы против ИП - просто прголосуйте рублём, не покупая у них, но поддержите их протест против власти. Нет нужды писать про них гадости, тем более когда они протестуют. Такие комментарии "достойны" только троллей.
Не поддавайтесь на провокации и не позволяйте диктаторскому правительству раскалывать общество даже тут!

Ответить
+2 +
Alex, 17:38, 5.06

Ну не знаю-по поводу :"Цель провокаторов - разделять общество. Там нами проще управлять и нас контролировать."
По моему государство столько "потратило сил"чтобы объединить всех ИП в одну силу,но всё напрасно.С непонятным,каким-то детским упорством,каждый продолжает тянуть одеяло на себя.И сейчас,я думаю,тоже закончится ничем.
Хотя с другой стороны попробуй объединись-одним тапком прихлопнут...

Ответить
+35 +
спец, 13:54, 5.06

майдан предпринимателей запущен
остальные города присоединяйтесь!!!
за свои права нужно бороться !!
вы граждане этой страны и имеете право на труд
а сертификаты это очередная уловка, чтобы вас придушить

Ответить
+35 +
Злостно_мыслящий, 14:05, 5.06

Добрый день ! Всем "глубоко уважаемые комментаторы" хочу сказать ! Вы убоги товарищи !
Вы все что то там гоните на ипэшников и говорите что Вам приятно ходить, покупать в торговых рынках. А хоть один из Вас задумался кто торгует в торговых цетрах?! ктото другой кроме ИП ?!
Процентов 85 всех ипэшников, это касается Витебска в 100 процентах, работают без сертификатов, а работать по новым правилам сертификации смогут хорошо если 10-15 процентов от общего числа всех ИП. Так как по просто на оптовой закупке в рф их просто не укого взять, а здесь чтобы сертифицировать партию товара - просто невозможно ! Точнее возможно но тому у кого большой оборот, а для мелких ИП просто неподьемно

Ответить
+15 +
Дядя Ваня, 14:16, 5.06

Мне вот интересно, прийти в ту же у-г Беларусь и попросить показать сертификаты- покажут?

Ответить
+5 +
ян, 14:53, 5.06

не на все нужны сертификатыЮ, но в крупных магазинах как правилро все есть , туда без бумажеки туда не вложат а ип может и запросто , другой вопрос что не сертификат опредиляет качество, а спрос на товар и у ИП на рынке или в ТЦ он выше

Ответить
+11 +
Ссср, 15:26, 5.06

Не знаю как я не плачу налоги с трех палаток по 6 м кВ заплатил три раза по 2360000 аренда около 3600000

Ответить
+20 +
Ипешник, 15:27, 5.06

О каких документах вы все говорите!!!Всех лидеров прижали.ИП сами должны думать что им делать уже сегодня.Витебск Борановичи молодцы они знают что делать.А что остальные думают прокатит нет ошибаетесь.За нами наши семьи дети которых надо кормить.Думайте сами все.

Ответить
+44 +
oleg, 15:30, 5.06

предлагаю устроить всебеларуский флэшмоб - требовать показывать сертификаты на все купленые товары в гиперах

Ответить
+20 +
Виталий, 15:42, 5.06

Бастовать нужно не на рынке!
Бастовать нужно на центральных площадях, коррупция и местное самоуправство свернуть нужно! Что толку от одного смешного закона! Систему необходимо менять, коммунизм этот задолбал уже , все боятся хлопать даже в ладоши !
Без тотального изменения ничего в корне не измениться !

Ответить
+23 +
спец, 15:46, 5.06

а в Литве и Польше сертификаты есть на одежду
а вот в Москве почему то нет, и виноваты ли в этом предприниматели с Беларуси ???
думаю нет, серые схемы работы Москвы это вопрос к властям России
вот пусть сипатый и спросит у Путина где сертификаты,
но никак не вопрос самих предпринимателей ,это чисто заказной указ с целью ликвидации предпринимателей как класса

Ответить
+7 +
фунтик, 15:59, 5.06

Может не в тему:
Ребя! Помогите! Три часа отбивал птенца сойки от ворон. В один момент, показалось, что родичи подняли его на крыло. Но вдруг увидел борьбу, птенца с вороной, и взял этот комочек. Пошел в магазин «Природу», показал птенца – не ходите в магазин «Природа», если хотите спасти комочек жизни.
Может, кто откликнится, я не знаю чем его кормить!!!!!!!!!!!!!!!! Он такой маленький, но сильныйптенец!

Ответить
+17 +
Helena, 16:20, 5.06

Мне, чтобы оценить товар, сертифак не нужен. Я посмотрю на изделие, помну, понюхаю, проверю швы, оценю покрой, идёт мне вещь или нет, хватит ли на неё денег, и тогда принимаю решение купить или нет. Толку мне от сертификата, если на простую вещь цена подскочит в несколько раз. Я обычно даже на этикетку смотрю в последнюю очередь.

Ответить
+11 +
технолог, 16:50, 5.06

Димон а вы задумывались продукты какие вы покупаете -ничего что шлак

Ответить
+11 +
Антисептик, 16:50, 5.06

Приказ Лукашенко № 222 = Приказ Сталина № 227 "Ни шагу назад" ?

Ответить
+19 +
жужу, 16:53, 5.06

Надеюсь скоро протесты выльются на улицы всех белорусских городов!

Ответить
+20 +
Леха, 17:10, 5.06

МОЛОДЦЫ!!! ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ИЗ ДРУГИХ ГОРОДОВ, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
НЕ ДАДИМ НАС УНИЧТОЖИТЬ!!!!!

Ответить
+15 +
м, 17:28, 5.06

Уважаемые ИП, в мире уже давно существует понятие покупка товара с сертификатом по заявительной системе. Хочешь купить товар, у оптовика, или у производителя с сертификатом: Заявляешь предприятию или продовцу-оптовмку, оплачиваешь оформление и получаешь товар, дороже, но с сертификатом. Только, на определённые товара, обязателен сертификат соответствия. Такие правила, не тормозят торговлю и производство т.к. большую часть товара сертификат не нужен. Предприятие производят продукцию по ГОСТ, либо техусловию с обязательным гигиеническим сертификатом на сырьё. Сертификации было всегда достаточно на сырьё и то гигиенической. В этом логика есть. Очень важно, из какого сырья произведена продукция! Производители и оптовики поставляют объемы сырья большие партии, и получение такого документа стоит копейки.
Как выразился, когда-то Лукашенко «создать здоровую конкуренцию» и после этой команды ввели сертификацию почти на всё, на что надо и не надо. От того есть сертификат или нет его, продукция лучше не становится. А дороже? Да!
Китай, своим производителям, продавцам, не парил мозги по вопросам сертификации, пока экономика не вышла в лидеры т.к понимал, что не возможно сделать прорыв в экономике ставив барьеры на пути развития.
Исходя из этого: Обязательная сертификация соответствия придумана для создания барьеров в работе! Типа хомута с уздечкой для всей экономики.
Человек-потребитель сам, выбирает для себя какого качества, с сертификатом, или без и по какой цене приобретать товар, а нужен товар с сертификатом: заяви, оплати и получи. Вот такой должен быть закон. Закон должен помогать в работе-жизни, а не создавать проблемы и трудности. Закон о сертификации необходимо срочно менять!

Ответить
+27 +
Лана, 17:29, 5.06

Читаю-читаю и удивляюсь,что вы хотите от ИП,чтоб они за вас всех всё"порешали".Сами работая на предприятиях ,почему не выходите с протестами,причин достаточно это и снижение з/п и бешенное повышение цен и сокращения,что ж вы не боритесь за своих товарищей которых сокращают или увольняют за активную деятельнность,сидите и радуетесь,что не вас.Почему ни одно предприятие не поддержало сегодня ИП Витебска.Противно...А закон о "Крепостном праве",почему жители деревень молчат,а городские их не подддерживают.У каждого хата с краю так нечего других осуждать.Да и кстати в больших центрах работают такие-же ИП,вместе ездиим в Москву за тем же товаром,только в центрах он дороже,аренда,свет,вода,тепло и все это или половину оплачивает покупатель.Так что смешно читать некоторый бред.

Ответить
+21 +
Обращение к Лукашенко , 17:31, 5.06

Не мешай людям работать и кормить своих детей, падла!

Ответить
-33 +
HELIOS, 17:31, 5.06

Требовать сертификаты - законное право покупателя!
Люди, торгующие без сертификатов, назовите хотя бы одну причину, по которой покупатель должен у вас покупать несертифицированный товар?
И второе, вы сами покупаете товар без сертификата?

Ответить
+20 +
bkmz, 17:57, 5.06

Товарищ проспитесь, никто ничего не должен. Не хочешь покупать - иди в гум.

Ответить
+13 +
Лана, 18:00, 5.06

HELIOS,а не покупай,ник то на аркане не тянет.И дело не только в сертификатах,там ещё нужны и другие документы...

Ответить
+7 +
Віцьбіч, 18:13, 5.06

Сустрэчнае пытанне: а назавіце хоць адну прычыну па якой я мушу набыць тавар з сертыфікатам?

Я набываю тавар той які мне патрэбен, а не той на які ёсць сертыфікат.
Якасць можна вызначыць і самаму, а сэртыфікат падрабіць - не праблема

Ответить
0 +
HELIOS, 21:12, 5.06

для Віцьбіч, 18:13, 5.06

Цивилизация

Ответить
+3 +
Чупака, 21:24, 5.06

Так никто и не должен. Пройди мимо.
Назови мне хоть одну причину, по которой ты не идешь просто туда, где есть сертификаты, а зудишь тут по поводу этих ИП?

Ответить
-20 +
знаю, 17:41, 5.06

В Указе 222 нет ни одного слова про сертификаты. Читайте внимательно. Документы, подтверждающие приобретение товара из РФ - это бумага, которую можно купить (на рынке в РФ) или "сочинить" самому. не надо вводить людей в панику. надо внимательно читать закон и думать своей головой.

Ответить
+12 +
Batman, 17:52, 5.06

АГЛ совсем сдурел,куда столько безработных будет )

Ответить
+12 +
212, 17:54, 5.06

сегодня Витебск - завтра вся Белорусь

Ответить
+11 +
viktor, 18:07, 5.06

да причем здесь сертификаты.все упирается в ндс.российские фирмы не возвращают ндс

Ответить
-12 +
генадий, 18:13, 5.06

господа предприниматели, все делается очень просто. в столице очень много фирм, которые предоставят сертификат или декларацию, а также любые ттн на любой товар легпрома из любой страны мира.Все документы легальные. Просто нужны деньги или знакомство с родственниками промышленной палаты, госстандарта, совмина, минторга а лучше администрации П. Проверено, осечки нет.

Ответить
+1 +
рпр, 18:32, 5.06

Народ не понимает а некоторые товарышы пользуюцца положениям.Прадаюць большэ.
У Росии як прывез за пятьсот а такса семьсот дык колеса пробьюць усе у камазе.

Ответить
+5 +
Andrey, 18:34, 5.06

Как всегда, есть скот, который продолжает работать.

Ответить
-5 +
пень, 19:21, 5.06

контролируйте сколько товара вывозится из одного пинска в россию с помощью взяток таможенникам и гаи!!! налоги не платят ,открытая спекуляция!государство обезжиривают!!!а деньги -жуликам и ворюгам!!!пора всех ИП -СПЕКУЛЯНТОВ взять ЛУКЕ за горло!!!.....,иначе они его возьмут!

Ответить
+25 +
Новая заря, 19:44, 5.06

Знаете почему Китай развивается семимильными шагами (в отличие от нас)? Потому что там 99% (!!!) работающего населения занято в мелких предприятиях (от 1 до 100 человек). От простейших производств до торговли и сферы услуг. И любой бизнес там ПРИВЕТСТВУЕТСЯ и ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ государством. Вдумайтесь! Всего ОДИН (!!!) процент работает на средних и крупных предприятиях, коими могут быть заводы, фабрики или те же торговые сети.

Тот постулат, что якобы время рынков и мелкого бизнеса прошло - это МИФ, настойчиво вбиваемый в голову теми, кто хочет расчистить поле для дальнейшей экспансии собственного крупного капитала. И опыт Китая, Сингапура, других быстроразвивающихся стран показывает, что будущее за мобильными и гибкими мелкими частниками, интуитивными, коммуникабельными и хорошо владеющими современными технологиями.

Ответить
-4 +
новой заре, 23:26, 5.06

Китай так быстро развивается потому, что они всех своих свядомых посадили в тюрьму и в отличае от горбачева не развалили свою страну.
Сильная власть- сильная экономика и высокий уровень жизни.

Ответить
+4 +
гело, 20:14, 5.06

только слабоумные уверены о какой-то мифической защите потребителя в ведении сертификации. "включите" мозги,идёт делёжка и расчистка для крупного бизнеса,а это бизнес КАРМАННЫХ ОЛИГАРХОВ при президенте. ну не будет ИПешников,в чём люди выиграют(не говорю о завистниках,которые моральное облегчение получат)? ведь сертифицированное белдерьмо на складах простаивает,почему не покупают люди?

Ответить
+3 +
Гонза, 20:41, 5.06

а смысл бастовать есть??? вы уже который раз бастуете? аренду перестаньте платить тогда будет толк....а так что горох об стенку

Ответить
+7 +
Факт, 20:46, 5.06

Сегодня КАЖДЫЙ ИП содержит одного пенсионера!! Триллионы рублей отчислений в бюджет!! Посмотрим как Лукашенко заскулит после 1 июля, особенно если предприниматели не будут работать несколько месяцев!! Останется зарплаты урезать омону и ментам, чтобы рассчитаться с пенсионерами!!

Ответить
+3 +
Просто Ирина, 21:33, 5.06

Таки ждем ) ПРИВСОЕДИНЯЙТЕСЬ !!! Хватит говорить.

Ответить
+7 +
ИП (г. Борисов), 21:34, 5.06

Сытый голодного не поймет! Лукашенко плевать на то, что десятки тысяч семей останутся без средство к существованию! Если власть не слышит нас, простых людей, значит нам нужно менять эту власть!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован