23 декабря 2024, понедельник, 11:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 45
+192 +
да, 10:30, 9.06

За железным занавесом,будут дальше "пилить и вывозит" деньги в огромных размерах Не хотят жить цивильно по Европейски,будут вассалами Китая! Коррупция и воровство чиновников погубит Россию! там все такие,как Сердюков и Васильева! Путину,презрение.Предатель! Пахан!

Ответить
+117 +
моська, 10:44, 9.06

А ,что в РБ сплошная коррупция и воровство!

Ответить
+189 +
??, 11:00, 9.06

В РБ ...тотальная коррупция. Кредитов только 39 млр долларов и всё развалено и держиться на приписках. Слуги народа живут в 3х этажных коттеджах и ездят на мерсах. А народ живёт в общагах,или квартиры,на которые до пенссии работать будут. Трагедия народа....

Ответить
+108 +
Лариса Ник., 11:01, 9.06

Вот потому и стирает с политического поля путлер умных россиян, что не заинтересован в процветающей россии. Оболваненным нищим народцем легче манипулировать. А дети и внуки путлера в обворованной им россии жить не будут ни-ко-гда.
Ну, а про собирание славян под русское крылышко, - это уже кануло в Лету. Придётся рашке расчитывать на себя.

Ответить
+34 +
идеолог, 14:18, 9.06

Дети УЖЕ не живут. И учились в Европе. Ну а внуки будут жить там, где сейчас дети. То есть тоже не в России.
А Россию разваливает и сливает Китаю Путин целенаправленно - чтобы потом населению было не до него, а будут интересовать вопросы как выжить, выучить китайский и заработать на чашку риса. Причем как это сделать пьющему населению против непьющих и рукастых китайцев я откровенно не знаю (тут с беларусами та же пробема, ведь мы влязпались уже во всякие Евразийские таёжные союзы, а значит и может разделить судьбу Раши).
Россияне никак не смогут быть конкурентоспособны на рынке труба Российской провинции Китая... Впрочем это опять же будет на руку Путину - не до него будет.

Ответить
+61 +
Ж, 11:08, 9.06

Да пусть Рашке еще и купол железный сверху наденут, чтоб путлер задохнулся в своем..., чтоб они не 2-3 года а за пару месяцев накернулись, и тогда найдуться люди чтобы выкинуть его из кремля!!! А вместе с ним и лысого!!!

Ответить
+30 +
миша, 12:32, 9.06

Наш без путина и месяц не протянет
Закончит как Гитлер в бункере...

Ответить
+167 +
А, 11:10, 9.06

Повторю в сотый раз:
- Путин совершил политическое самоубийство И колоссальную диверсию против России!

большинство россиян слишком зомбированы, чтобы сейчас понимать, что происходит. До них дойдет это , но слишком поздно!

Ответить
+18 +
!, 11:28, 9.06

При чем здесь зомбированы? У россиян патриархальное устройство общества. оно будет всегда идти за теми, кто наверху. Проблема в том, что верхушка общества выстраивается под одного человека и поддерживает идеи преступного мира. Все это от того, мне кажется. что верхушка не верит в свой народ, не верит, что российские люди сами смогут что-то придумать и изобрести. если им дать возможность делать это самостоятельно. Гуманитарии давят технарей, чтобы быть главными в обществе, и советуют кому какие книжки читать после работы и фуфайки какого цвета надевать. В такой ситуации защитить гуманитариев от прведного гнева "фуфаек" может только таталитарный режим. который гуманитарии сами создают и поддерживают, выбирая только какой царь краше будет. а потом желая менять одного на другого.

Ответить
+11 +
Bimmer, 14:23, 9.06

Снова у вас гуманитарии виноваты. Уж сколько совок гуманитариев выдавливал и уничтожал, а всё равно "поганые интеллигентишки" виноваты.
или вы правда считаете, что Путин - гуманитарий, раз у него гуманитарное высшее образование?

Ответить
+1 +
!, 15:44, 9.06

Я считаю гуманитариями тех, кто не занимается каким-то делом нужным людям, зарабатывая этим деньги. а хотят управлять обществом. формируя то нового человека, то какое-то стадо. которое должно подчиняться какой-то элите или лидерам. Вот эта деятельность гражданам и не нужна, а нужна только тотаритарной системе. которой поддерживаются они. а они поддерживают ее.

Ответить
+1 +
!, 16:50, 9.06

Интеллигенция все время хочет переделать людей, то под диктатора, то под облака в небе, то под олигархов. Интеллигенции нет ни в одной стране мира. Есть актеры. которые занимаются актерским делом, есть писатели, которые являются таковыми, потому что их книги кто-то покупает, есть журналисты. учителя, научные работники. но они все занимаются своей профессией. никто никому не доказывает, что он быдло. никто никому не доказывает, что есть какой-то первый сорт, который должен жить и второй, который должен мучаться. чтобы хорошо жилось первому сорту.

Ответить
-1 +
radical, 17:33, 9.06

Это собственно то, что надо было бы делать в союзе с американцами, потому что это, пожалуй, единственная страна, которая владеет всеми современными критическими технологиями. Даже японцы – нет, а уж про китайцев и говорить не приходится.

Ответить
+4 +
!, 22:35, 9.06

Американская система потому и работает, что основана не на переделывании людей, а на предоставлении возможности людям, который всякие и разные. обладающие разными способностями и талантами, самим зарабатывать деньги собственным умом и трудом в рамках законодательства. которое одинаково для всех и нацелено на доступнтости гражданам занимать те места в обществе, которых они заслуживают результатами своего труда.

Ответить
+131 +
Михаил, сын Davida., 11:14, 9.06

Прочитал интервью своего тёзки, данное Израильскому ТВ (скажу честно: я его пропустил), и на душе потеплело. В голове воскресли лучшие годы жизни, когда и в России, и в Беларуси хотелось жить и трудиться.
С Ходорковским мне довелось пообщаться в 1993 году. Понятно, что мой бизнес и рядом не стоял с Мишиным, но беседа была плотной и для меня очень плодотворной. Кто ж тогда мог предположить, что призрак коммунизма, в лице безродного самозванца, уже бродит по Беларуси, плавно выправляя спрут и в самой Россси.
По делу. Интервью понравилось: всё предельно сжато, чётко, конкретно по фактуре. Узнаю прежнего Ходорковского, дай Бог ему здоровья.
А за Беларусь и Россию обидно до зубной боли. Сколько, не побоюсь этого слова, талантливейших бизнесменов уничтожены нынешними коммунистами?! Кто уже перед Богом ответ держит, кто в тюрьме гниёт, кто на чужбине скучает по Отечеству, кто у себя на Родине влачит жалкое существование, позабытый и всеми заброшенный.
Зато нынешние наследники идей наркомана и сифелитика - Феликса Дзержинского, подобно чёрной молнии, гордо реют по седым, и не очень, головам, хорошо воспитанных и талантливых специалистов своего дела, не боясь ни Бога, ни чёрта!:)))

Ответить
+15 +
!, 14:15, 9.06

Белорусы всегда хотели трудиться только у себя на даче. дома, потому что там работали на себя, а на работе на среднюю зарпалу по городу выполняли среднюю работу по городу. Пропаганисты только рвались вешать лапшу на уши. иначе их уволили бы с должности пропагандистов, но они были тогда более человечными. чем сейчас. Никого не обзывали. не оскобляли и не будили тех, кто дремал :)

Ответить
+100 +
!, 11:14, 9.06

Ходорковский тоже считает россиян пупом земли. Почему белорусы, украинцы и кто-то еще должны создвать для России рынок в 300 тысяч, если они хотят присоединиться к западному рынку? Сразу поледует обвинение в том, что наши товары неконкурентоспособны на западных рынках? А какая печаль в этом россиян? Будем модернизировать производства. будем создавать новую продукцию, будем становиться конкурентоспособными в тех областях. в которых можеи составить конкуренцию хотябы Китаю. Россия закроет свой рынок и будет сидеть с тем, что производит только сама? Как долго ей удастся делать? Полгода протянет на собственном продовольствии и технике? Россия будет покупать продукцию у кого угодно. но не у белорусов и украинцев, потому что будет мстить? Какого тогда отношения хотят к себе россияне от белорусов и украинцев? У нас разный менталитет, потому что белорусы доброжелательный народ и будет сотрудничать с любым, с кем можно вести взаимовыгодное сотрудничество, а россияне все время хотят бОльшую выгоду для себя и заботы о их интересах, и мстят. если им это не удается получить. У белорусов с россиянам разные ценности. Они за деньги маму родную продадут и себя на продажу выставят, а для белорусов важно уважение их человеческого достоинства, цивилизованные законы и правила одинаковые для всех и соблюдение их. Для россиян так важен одинаковый с ними язык. потому что они почему-то не понимают других славянских языков. Белорусы свободно понимают украинский, при некоторм усилии польский. Белорусы комфортее чувствуют себя в странх Европы. где можно объясняться хоть на пальцах что тебе нужно, чем в России. где каждый считает почему-то своим долгом прочесть какую-то лекцию неизвестно о чем. прежде чем ответить на вопрос. что раздражает. Пусть россияне осознают, что они живут в малоразвитой стране. которая никому не интересна и к которой никто не хочет присоединяться и сами решают свои проблемы отсталости, а не думают, что "мозги" из соседних стран с какого-то бодуна озаботятся их интересами.

Ответить
-14 +
Б.Г., 13:26, 9.06

Почему белорусы, украинцы и кто-то еще должны создвать для России рынок в 300 тысяч, если они хотят присоединиться к западному рынку?
-----
Потому что хер туда присоединишься. Вон Литва, Латвия присоединились. Много они продают на западные рынки?
Кишка тонка нашему колхозу и тормознутому менталитету влиться быстро в западные рынки. Поэтому российский рынок для нас бесценен. По крайней мере на первых порах.

Ответить
+7 +
!, 16:09, 9.06

Российский рынок - это трритроия экономических. психологических и бандитских войн, на котром российские бандитские фашисты делают что им в голову взбредет. Дело Магнитского - это то, что широко известно, а сколько людей. жизней и судеб российские фашисты еще перемололи. не счесть. На российский рынок можно только что-то продвать или на нем покупать, но по строгим правилам и по рыночным ценам, а все остальные игры в различне договоренности и экономические пространства - это русская рулетка. в которой россияне никогда не застрелятся сами, вопрос времени когда застрелят вас.

Ответить
+146 +
Vic, 11:20, 9.06

Умный вроде человек, но вот этот миф о России, как центре славянской цивилизации - тут до Путинской империи один шаг. Пора уже отказываться от этого мифа, от этой дури об особом месте России на Земле. В противном случае государство российское будет наступать на грабли и гнобить народ, и не только славянский. Если уж говорить о центре славянской цивилизации, так это Киев. Хорошо бы и Ходорковскому это понять.

Ответить
-3 +
T, 12:38, 9.06

,,Умный вроде человек, но вот этот миф о России, как центре славянской цивилизации,, вот именно что он умный!! Он что по вашему должен сказать что вся россия тупые алкаши(коими называет путлер всех россиян через его политику грабя в открытую и проводя тупые решерендумы которые показывает тупизну его народа всему миру!) ниначто не способны? От части это так- но они такие потому что им создали все условия путиноиды что бы работать на 3и копейки и пить безпробудно. При другом руководителе любой рабочий будет рад труду и заработку.

Ответить
+30 +
Соглашусь с вами, 12:55, 9.06

Зачем нам, белорусам, объединяться с отсталой Россией?
Что она нам может дать кроме преступности?
Ещё 100 лет отсталости?
Не интересно и бесперспективно.

Ответить
+23 +
идеолог, 14:39, 9.06

Большинство россиян уже не могут от этого отказаться. Тем более коммунисты весь срок существования Советского Союза культивировали эти мысли:
-про "старшего брата" (хотя государственность на землях Киева или у нас появилась раньше, а в некоторых восточных странах союза и еще раньше),
-про славянский мир (у Гитлера кстати точно такая же теория была, только "арийский мир", а не "славянский"),
-и про пуп славянизма в России (хотя по факту Россия это стык славянизма и азиатщины - дикая окраина славянизма, но никак не пуп. В этом нет ничего плохого, просто это надо признать и строить будущее исходя из объективных реалий).

Ответить
+19 +
экс-перт, 14:51, 9.06

этот миф очень необходим правительству( а именно москве), т.к. народ , захваченный ей, очень неоднородный: от славян на западе до татар но востоке и финно-угров на севере. Поэтому даже новгородцы, предки которых постоянно уничтожались москвой, теперь верят, что они один народ. Нас Екатерина 2 переименовала в белоруссов, дабы навеки привязать к россии

Ответить
+34 +
циркач, 14:54, 9.06

"Ребята, запомните! Даже у самого демократичного демократа в России - всё равно присутствует ген имперскости".

раньше я не разделял эту точку зрения. и думал, что она обсурдна.
но с каждым годом я понимаю правильность этого высказывания всё больше и больше.
так и есть. ген имперскости у них у всех.

даже Навальный как-то (к моему огромному удивлению!) высказался год-полтора назад, что россияне и украинцы - это один народ.
на что украинцы посоветовали ему разделять: россия - это россия, а Украина - это Украина.

Ответить
+13 +
NEK, 12:02, 9.06

"Россия – это страна западной цивилизации. Китайцами мы никогда не станем, корейцами тоже. Мне даже странно слышать иные взгляды на эту тему.
----------------------------------------
Корейцами и китайцами вы никогда не станете. Европейскими немцами, датчанами или англичанами россиянам тоже никогда не быть. Так что это за цивилизация, вопрос очень спорный.

Ответить
+26 +
Полина, 12:09, 9.06

Умнейший человек, талантливый бизнесмен и обаятельный мужчина в отличие от невзрачного подлого чекиста. Это, кстати, весьма показательное сравнение, отражающее сущность россии.
Ходорковский или путин. Именно такой выбор мог бы быть перед россией накануне выборов президента в 2000 году. Собственно, если рассуждать более глобально, выбор был бы следующим - либо ориентация на Запад. технологическое перевооружение промышленности, высоко развитую рыночную экономику, и, как следствие, движение вперёд; либо снова опричнина с привычным консервативно- монархическим устремлением к холопско-барскому устройству, то есть исключительно назад. И россия как всегда выбрала второе - гнусное тёмное сомнительное феодальное прошлое.
К слову сказать, о ту пору, это был выбор не совсем российского народа, ибо, хлебнув в течении некоторого времени относительной свободы и демократии, привыкшие и поверившие качественному и прогрессивному тогда ещё каналу НТВ и прочим более-менее порядочным СМИ, вполне возможно, что в честной борьбе за пост первого лица государства, россияне отдали бы предпочтение именно Ходорковскому.
Но...он немного поспешил, не рассчитал свои силы и проиграл ещё задолго до часа Х, ибо во время памятной легендарной встречи с путиным, которая состоялась, если не ошибаюсь, в кремле за год до начала предвыборной гонки, имел "наглость" весьма поспешно и достаточно смело заявить, что он обязательно будет баллотироваться в президенты и сделает всё, чтобы убедить российский народ в предпочтении его кандидатуры как проводника Западного вектора развития.
Этим, собственно, господин Ходорковский и подписал себе приговор. В россии все должны быть ручными и послушными, а смелость, решительность и самостоятельность мышления, тем более при весьма конкретных судьбоносных обстоятельствах, в этой стране всегда наказуема, особенно, если ты вызываешь на дуэль серых фсбэшных кардиналов, которым убрать человека без шума и пыли - раз плюнуть... Такова участь этой ужасной страны... Правда, с Ходорковским опричники малость просчитались - шума было о-о-очень много...

Ответить
+21 +
++, 12:15, 9.06

Россия восстанавливая светлую память Сталина - совершившего чудовищные преступления как против собственного, так и чужих народов - отказывается от лидерства в славянском мире. Маргинальный отросток, пропагандирующий моральное уродство и власть грубой силы, не может стать духовным центром наследников Византийской цивилизации, построенной на праве, законах и вобравшей в себя лучшее, что было в греческой, римской и христианской культурах.

Ответить
+9 +
Владимир, 12:19, 9.06

Пока в Белоруссии у власти будет править фашистский режим коррупция будет набирать силы!Беззаконие полное, что в судах, что в прокуратурах, что в министерстве здравоохранение! Одни взятки! И не кто не за что не отвечает! Страна, и законы только на бумаге! И эта хунта! Власть не отдаст не когда она понимает, что если она потеряет власть их всех ждёт топор и плаха! Я не совсем понимаю зачем нужны выборы если правит один! И решает только один! Лукашенко это позор нации Белоруссии! Палач и убийца! Владимир Минск.

Ответить
+16 +
Баюся сказаць, 12:21, 9.06

Умнейший человек, приятно почитать. Однако центром славянской цивилизации роSSия не станет никогда, менталитетом не вышла. Скорее в отдалённом будущем будет буферной зоной между черноморско-балтийской (славянской) и китайской цивилизациями.

Ответить
+24 +
an_anatoliy, 12:33, 9.06

Мессианство - часть ментальности россиян. Попадает к россиянину в утробе матери и взращивается с молоком матери. Всем соседям России надо это учитывать и придерживаться с Россией, как государством, таких же примерно правил, как славянская Польша, а теперь уже и Украина. Суть ее - с Россией надо порох держать сухим. Но и рассчитывать на российскую халяву недальновидно и глупо. Опыт Эстонии доказал, независимости от России без правильных, точных и глубоко интегрированных в Европу реформ - не будет. Эстонцы сделали то, что сейчас вынуждена будет делать Украина и Молдова. Но в значительно худших условиях и при более высоких политических рисках. Опыт последних 25 лет сформулировал аксиому: чем ближе к Москве находится реформируемое государство, тем выше риски поражения, и тем дальше, тем больше шансы на успех. Для нашего народа это имеет особо важное значение. Именно об этом предупреждал Кастусь Калиновский нас, своих потомков, в своем последнем письме. Единственный сценарии успеха заключается в том, что бы между Республикой Беларусь и Российской Федераций должна быть воздвигнута самая глухая и высокая стена в прямом смысле этого слова. Устный белорусский язык должен быть максимально отличен от русского, а письменность переведена на латиницу. Это обязательный и необходимый предварительный минимум. Без него бессмысленно начинать любые реформы. Они будут обречены на поражение и наша страна по прежнему будет зависеть от Кремля и его очередного хозяина.

Ответить
+1 +
Целиком и полностью поддерживаю, 0:00, 10.06

Про латиницу верно сказано. Всего чуть более ста лет назад, до прихода коммуняк у нас еще издавались книги на латинице. В инете можно даже найти обложки книг, в том числе Богушевича, на латинице.

Ответить
+3 +
Cerber, 13:19, 9.06

Может и дольше протянуть, если сработает феномен "нога в дверях".

Ответить
+6 +
5?, 13:38, 9.06

В прошлый раз железный занавес 75 лет продержался

Ответить
+4 +
Святлана, 14:24, 9.06

Пуцін- сам памылка! Памылка памножаная на памылку - гэта адкінутая на 100 год назад Расея. Бо кожны год каляндарны ідзе за 2-5. Такія тэмпы зараз ...

Ответить
+25 +
Гость из Украины, 14:46, 9.06

Москва - центр славянской цивилизации, щито? Да это центр Ордынства, великодержавного шовинизма, но никак не славянской цивилизации. И Путин именно пытался и пытается сплотить бывшие страны совка вокруг России. Только в отношении упертой и национально-свидомой Украины использовал метод кнута. Шантажировал, ставил запредельные цены на газ, развел антиукраинскую пропаганду. А когда Майдан победил, то вовсе отнял Крым и решил разделить Украину, создав себе буферную "Новороссию". В итоге сделал Украинцев первыми врагами России.

Ответить
+14 +
Nur, 14:58, 9.06

Технологии нужны для развития. От куда им взяться? По жизни Россия училась и бррала технологии у Запада. Не умно с Западом сориться и сотрудничать с не понятным Китаем

Ответить
+3 +
дауж, 16:26, 9.06

На основании каких данных он так считает? северная Корея и куба же живут таки? почему Россия не может? странная логика!

Ответить
+1 +
беларус, 16:54, 9.06

С Россией все давно понятно-паровоз ушел.

Ответить
0 +
Alter, 17:11, 9.06

Ходорковский умница, цвет нации. Вот он разбирался с Майданом и я тоже хочу понять, что там было. Мне одному кажется странным, что толпа, в которую стреляют, стоит на месте? Стрельба, люди падают, а остальные стоят на месте?? Пытаюсь себе это представить, но не получается…

Ответить
+1 +
Iri, 17:24, 9.06

Я аднаго не разумею. Хадаркоўскі - разумны чалавек, але ж, але ж...

..Расея працягне тры гады? Паглядзіце на Паўночную Карэю. У разнастайных канцлагерах a.k.a. эканамічныя зоны вырабляецца шмат чаго і шмат для каго. Хіба не гэты сацыяльны эксперымент ёсць прататыпам для будучай Расеі?
І ніхто не прыйдзе, ніхто не будзе вызваляць. Бо ядзерная зброя ў кішэні.
Крэмль працягне значна болей. Як ужо адзначыў адзін з расейцаў - Расея і расейская ўлада - гэта дзве розныя дзяржавы.
Ну так вось, крамлёўцы будуць і далей есці на золаце, а расейцы будуць зацягваць паясы. Гэтага рэзэрва, ды з крамлёўскай прапагандай, хопіць надоўга.

P.S. Ну і пра няўдзел у справах па Юкасу Хадаркоўскі трохі хітрыць. Там і без яго ёсць каму займацца. GML іск учыніла на болей чым 100 млрд.даляраў.

Ответить
+1 +
</>, 17:27, 9.06

< Я думаю, что за "железным занавесом" такая страна, как наша, годика три протянет. >

Если миллионы рабов отправить в сибирь на лесо-нефте-газо-добычу, то можно протянуть десятилетия.

< если мы не будем использовать западные технологии в нефтедобыче, то она за несколько лет упадет в 1,5–2 раза. То есть мы будем импортировать нефть >

Добыча упадет, упадет и колличество населения, имеющее привелегию воровать.
Остальные будут в полосатых робах ведрами черпать нефть, но воров материально обеспечат.
Использование рабского труда позволит сильно снизить себестоимость добытой нефти, газа, древесины, угля, алмазов, драгоценных металлов, урана и всего, что можно выкопать из земли.

Есть уверенность только в том, что:
- воровать в рашке не перестанут
- правительство и законодательные органы будут состоять из воров

Ответить
0 +
umanoldas, 17:35, 9.06

Мне иногда кажется, что если бы президентом России, (если это роль) скажем, был человек с синдромом Дауна,то это было бы эффективней. Почему? Власть это скорее характерный пример поведения и отношения к людям, которые в подчинении.

Ответить
-3 +
Charisma, 17:40, 9.06

Россия и Украина всегда были кровно связаны. Обидно, что из-за практически одного человека эти узы разорваны как минимум на 20 лет.

Ответить
+1 +
rez, 0:03, 10.06

Конечно были. Тюрьмой народов они были связаны. А еще голодомором.
Проблема намного глубже одного только Путина.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован