24 ноября 2024, воскресенье, 5:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 150
+592 +
Дмитрий, 0:46, 6.07

Да когда же уже дойдет до всех что мы 3 разных народа. Единства уже не будет. Все эти разговоры про "братские народы" уже давно, благодаря россии, не актуальны.

Ответить
+287 +
ёрш колючий, 1:26, 6.07

Шосик! Скажи Вельми дзякую своему боссу позвони и поблагодари от всех украинцев и нас белорусов за то что он сделал для,,укрепления,, славянского единства! Что ты постоянно ,,ВКЛ. Дурня.. не видешь что натворил твой босс! Что сейчас Украине ему годы хвалебные петь надо? Теперь они ему до гробовой доски будут ЛА-ЛА-ЛА-ЛА-ЛА петь! Ну а ты можешь и серенады на баяне сбацить да хоть на балалайке 5 симфонию Бетховена не поправить уже ничего

Ответить
+83 +
глядач, 8:41, 6.07

шос про братство народов дурня гонит уже не первый раз, его вопли уже всем надоели, одно и тоже ла-ла-ла уже годами.Эта болтовня рассчитана только на тех, кто верит разным бт нтв ртр, которые регулярно мелют туфту про единство народов. БТ вооще отстой, ни одной передачи нормальной нет, а если что и появляется, то это счесали у своих рашенских друзей, бо у патомкау александрыйскага босса, видимо, своих мозгов на что- то своё оригинальное не хватает

Ответить
+15 +
azhbeta, 13:29, 6.07

Ребята, БТ как раз теперь на порядок выше РТР и всех там НТВ и иже с ними. Очень хорошая передача по БТ идет в понедельник в 18.20 - "Отсчет времени". Удивляюсь, что ее еще не закрыли, она такая беларусская, а у нас ведь все беларусское под запретом.

Ответить
+13 +
ЯДвига, 14:32, 6.07

azhbeta, 13:29, 6.07
Вы, наверное, имеете в виду "Обратный отсчет", который идет по ОНТ? Этот цикл документальных фильмов готовит творческая мастерская Владимира Бокуна - бывшего режиссера разогнанного Киселем "Телефильма", а сценарии для них, как правило, пишут профессионалы-нештатники, которых он хорошо знает. Фильмы добротные, из истории Беларуси, некоторые даже получают награды на Международных фестивалях. А ОНТ их просто покупает.

Ответить
+8 +
Галоуная песня "слiвянскага базару"- пукiнд- Гуйло, лалалалалала..., 15:01, 6.07

У гэтым месяцы цыганДоны запланавалi нудзячны ",слiвянскi базар". Мне цiкава, як селета канекрады "прапаузуць па мiнным полi" " слiвянскай еднасцi " усувязi з нападам фашысцкай Парашнi на Украiну?. На самой справе гэта убогае шоу сябе вычарпала i дыскрыдытавала. Пакуль намi кiруе табар понекрадау I крымлеБад, нiякай еднасцi I павагi не будзе. Трэба браць вiлы I гнаць фашыстау з нашых краiн

Ответить
+90 +
Алеша67, 8:19, 6.07

Единство дало трещину и стало похоже на задницу. Надо было договаривать, чего уж...

Ответить
+52 +
инвалид, 8:20, 6.07

дружба обычных людей и является настоящей, тот кто дружит будет дружить и раньше, а эта фигня про славянскую жружбу просто держала в стаде простых людей для утех презиков диктаторов.

Ответить
+46 +
Фродо, 9:00, 6.07

Я узнал кто пишет ему речи. 70 летний дядька, и труха его основа чернил. Смените писателя, Григорьич, у слушателей уши вянут. Тема славянства это продолжение темы фашизма. А трещину вбила Россия, вы и сами это понимаете. И она уже лет на 200. Вы лучше о ЕЭК думайте, кто там из белорусов работает, как они понимают единство белорусской в нации в союзе трех, чтоб вас не посдавали..НАС не предали.

Ответить
+40 +
Цугана трэба лячыць, 9:22, 6.07

Хуцiнская прастытутка цыганДонская размауляе права славянскую еднасць- сюр

Ответить
+50 +
Петя, 10:38, 6.07

Мы совершенно разные народы. Россияне это угро-фины и тюрки, а беларусы-это литвины!

Ответить
-53 +
NEK, 11:04, 6.07

Лтивин это не народность, это средневековое понятие означало подданных литовскому князю русинов, полочан, смоленчан, туровчан и многих других подневоленных литовцам

Ответить
+29 +
ВКЛ, 14:16, 6.07

Не хлусi лiцвiнам сябе называлi усе , нават шляхта .

Ответить
+19 +
Зямляк, 11:16, 6.07

Пасля таго як БандуЛай ЦыганДонавiч апрануу каларадскi гальштук вернасцi Жлуцiну, што можна яшчэ гаварыць права гэтую канекрадскую шваль. Зашыйце лчпу гэтай Дайцегрошавай мярзоце

Ответить
+31 +
вораг, 11:42, 6.07

Мы никогда не были одним народом - Татаро-москали есть орда и мусульмане, а Беларусь - литвины, если лукадрыщ плохо знает историю, пускай едет карлику адольфу путину жопу лизать

Ответить
+14 +
undos, 11:43, 6.07

Говорить о славянском единстве это то же самое, что говорить об арабском единстве, которое заключается в том, чтобы вцепиться в горло соседней арабской стране сцелью последующего ее грабежа. Примеры: ирако-иранская (это не арабская, но мусульманская), сирийско-ливанская и прочие арабо-арабские войны. По-видимому, В.В. Путин глубоко изучил эти мусульманско-мусульманские войны, взяв на вооружение тактику боевых действий террористических организаций ХАМАСа и Хизбаллы.

Ответить
+13 +
экс-перт, 12:41, 6.07

не согласен. Мы, белорусы и украинцы -- славяне, один народ. Нас разъединила москальская погань, дабы быстрее нас захватить

Ответить
+10 +
:), 15:31, 6.07

Я белорус, правда еврей. Я СЛАВЯНИН?

Ответить
+14 +
radical, 17:21, 6.07

Ты беларус и никого не должно интересовать твоё вероисповедание, цвет кожи, форма носа, происхождение и язык.
Если ты родился и вырос в Беларуси, если чувствуешь свою связь со страной- ты беларус.
Те кто кичится славянством и прочими национальными оригинальностями могут докатиться до фашизма...
надеюсь в Беларуси это не произойдёт...но симптомы заметны...и их надо гасить в зародыше...иначе вместо одного
диктатора появится другой...А нам нужна свобода и демократия которые не выясняют твоё прошождение а спрашивают
что ты можешь сделать для страны...

Ответить
+31 +
Беларус, 14:11, 6.07

Вся проблема в 2 нелюдей: пукине и луке! Убери этих 2 клопов-кровопийцев, и все станет на нормальные рельсы, нормальные отношения. Убрать "президенство", вернуться к парламенским республикам - это не даст появится диктатору, и сохранит 12 бюджета страны (тратящего на пересидента, его семьи, несколько армий членохранителей, обслуги и т.д). У Шушкевича и Кебича не было охраны, дворцов-резиденций, байструка, а ездили они на одной машине.

Ответить
+10 +
Іван Іваныч, 18:11, 6.07

Рускамоўны земляк! Вы кажаце вельмі залатыя словы. На 100 ацоткаў згодны з Вамі. толькі такі расклад не дазволіць ізноў наступіць на тые ж граблі. Гэта страхоўка ад таго каб пазбегнуць дыктатуры, якая ў кожнага беларуса стаіць ужо папярок горла, як тая косць. Але ж патрэбны недавер кожнаму, хто сённі служыць гэтаму рэжыму. А стаўку трэба рабіць на моладзь! Але падумайце яшчэ над тым як пазбавіцца ад сёняшняга злачыннага рэжыму.

Ответить
-9 +
Славянин, 15:34, 6.07

Так говорит только ярый националист, Сила в единстве. шос

Ответить
+13 +
меркаваньне, 18:14, 6.07

Лука - обычный ворюга, прикрывающийся большевистской идеологией о ''единстве''. Сходи и поклонись в ножки своему Кремлевскому спонсору, московский холуй шкловского разлива.

Ответить
+163 +
ol, 0:52, 6.07

В войне на Украине нет этнической составляющей. Есть противостояние "славянофилов" и "западников", то есть война по большому счёту цивилизационная, двух образов будущего.

Ответить
+190 +
Гость из Украины, 2:02, 6.07

Та не, глупость, какие славянофилы и западники. Это война украинцев, сынов Украины и война адептов "русского мира". Украинцев, конечно, больше, но за "русским миром" целая Россия и Пуйло.

Ответить
+36 +
dghk, 7:28, 6.07

насчкт целой России я бы не горячился

Ответить
+16 +
инвалид, 8:24, 6.07

не совсем понятно, с учетом того что славяне расселены на западе, а на востоке они рамешались с ордой и другими племенами.

Ответить
+446 +
Как то так, 0:52, 6.07

Нет никакой трещины. РУССКИЕ - НЕ СЛАВЯНЕ!!!!!!!

Ответить
+166 +
freedom, 1:52, 6.07

Полезешь в Украину,потеряешь трон.

Ответить
+80 +
radical, 5:12, 6.07

Да достали этими родственными племенными отношениями ...
тут двоюродных/троюродных родственников не помнишь,
а они блин про братство народов.
------------------------------------
Дружбу понять могу, а базировать интерес на национально-племенном
происхождении, славянских корнях- ну это, уж извините...
-------------------------------------
Каин убил Авеля и этим всё сказано за родственные отношения
с первых страниц Торы/Библии
-------------------------------------
Россия и русские показали чего стоит братство когда у "брата" оказался другой
взгляд на жизнь...
-------------------------------------
Что дал беларусам курс на Россию? как стонали так и стонут: зарплаты маленькие
товары и продукты дорогие. И это при дешёвой нефти и газе, при наличии трубы
на Запад, при калийных залежах, при промышленном потенциале со времён СССР.
Более миллиона работают в России, Польше, Чехии, встречал на Кипре, Англии, США
(нелегалов)
------------------------------------
Беларусам надо будет затянуть пояса, и пережить ломку которую прошли страны Балтии,
Польши, Чехии итд...и постепенно выйти к нормальной рыночной структуре в экономике
и адаптироваться к капиталистической жизни, а не к беспредельному дикому "рыночному социализму"
чиновноков.
------------------------------------

Ответить
+34 +
edw@rd, 11:37, 6.07

Еще добавлю, что дало братство украинцам. Это цена на газ для братьев дороже, чем в Европу. Россия годами продавала газ Украине по самой дорогой цене, шантажом и угрозами вытягивала с карманов далеко небогатого брата огромные суммы, а когда запахло жареным, когда Украина вплотную подошла к разработке сланцевого газа, начав добычу которого Украина в импортера превратилась бы в экспортера, когда бы перестала зависить от России и могла бы начать диктовать свои Условия по транзиту, когда кремляди могут потерять на экспорте в Украину свовсем не по боатской цене, могут потерять серьезно на транзите, вот тогда их петух за задницу и клюнул. Вот тогда и запели о братстве, тогда то и кинулись спасать Украину от мифического фашизма использую и имея светлую память наших дедов вдоль и поперек бессовестно играя на чувставх менее сообразительной части электората.

Я подскажу где фашисты. Каждый год на центральных проспектах Москвы и Питера проходят русские марши, по сути фашистов разных мастей. Ставте пулеметы и крошите их в фарш, но по странному стечению обстоятельств Путин в упор не замечает многотысячные марши фашистов, так же как и не замечает Губарева самопровозглошенного губернатора ДНР в недавнем прошлом баркашевца носившим свастику. Также власти не замечают Демушкина который только где уже не выступал, осталось назначить только его министром пропоганды.

Ответить
+57 +
Я, 5:44, 6.07

А зачем цыган к славянам себя примазывает?! Он в зеркало на себя смотрел хоть раз?

Ответить
-13 +
radical, 16:31, 6.07

Какое твоё дело цыган он или кто? он родился и вырос в Беларуси- он беларус.
Ну а то что оказался мерзавцем- так это уж не зависит от происхождения/корней, цвета кожи, формы носа и ушей...
И вообще прекратить пора рассистские выходки...тоже мне выискался чисто славянский представитель свободной Беларуси...позор!

Ответить
+10 +
ну уж нет, 18:53, 6.07

Эээ нет.. Он же про славян загибает. А если он цыган, то какой он славянин?

Ответить
+60 +
sfj, 0:53, 6.07

системы управления разные

Ответить
+173 +
Влад, 0:54, 6.07

Пусть спросит у карлика-монгола, как тот помогает, то боевиками, то оружием им. Уж лучше бы вообще о нас забыли.

Ответить
+442 +
OLEG, 0:57, 6.07

1. Державу с названием – Московия царь Петр 1 переименовал в Россию, аж в 18 веке, в 1721 году.
2. Племя Мокши назвало свою речку Москва,а перевод этого названия, с языка Мокши, звучит как “грязная вода”. Любые другие языки Мира не могут перевести слово Москва. Слово “кремль”- татарское и обозначает укрепления на возвышенности.
З. В средние века все картографы Европы писали и проводили границу Европы вдоль границ Руси (Русь – это территория нынешней Украины!!!) Московия – улус, со своими финскими народами, всегда была составляющей Орды и ее Европа справедливо относила к Азии.
4. Московия (Россия) платила дань Крымскому Хану(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!), своему СУВЕРЕНУ и
ХОЗЯИНУ ,который был правоприемником Золотой Орды, вплоть до 1700 года. Царь Московии встречал крымского посла на Поклонной горе, садил его на своего коня, сам пешим, под узду, вел коня с крымским послом в Кремль,
садил его на свой трон и вставал перед ним на колени!?
5. В 1610 году, в Московии на Борисе Годунове (мурза Гудун) закончилась династия Ченгиз идов (родственник Чингисхана) и на трон возвели Алексея Кошку с финского рода Кобылы, а при венчании его на Царство церковь дала ему фамилию Романов, якобы прибывший с Рима править Московией!
6. Екатерина 2-я, после оккупации последней свободной Руськой Державы-Великого Княжества Литовского (тер. Беларуси) в 1795 г., своим приказом велела назвать угро-финские племена Московии какими-то великороссами, а украинцев – истинных русичей – малороссами!
7. Никто и никогда не видел в оригинале договор о воссоединении между Московией и Украиной якобы подписанный Б.Хмельницким и Царем А.Романовым!?

8. Уже несколько столетий археологи Московии ищут артефакты подтверждающие достоверность Куликовской битвы, но пока безуспешно, вот только басню о победе Д.Донского над Мамаем распевают до сих пор, на все
голоса!?
9. Псковская, Новгородская, Смоленская области России,- это бывшие славяно-руськие Княжества и до угро-финской Московии не имели никакого отношения, покуда Московия – Орда не оккупировала их соответственно в 1462, в 1478, и в 1654 годах. А в других областях РФ (Московии) никогда не обитали славянские племена и народы.
10. Золотая Орда и ее дочь – Московия,- это единственные страны Мира, которые держали в рабах собственный народ. Это и объясняет вечную отсталость богатой на природные ископаемые Московию от сравнительно обделенных на природные ресурсы европейских стран. Ведь эффективность работы свободных людей гораздо выше, чем рабов…

Ответить
+34 +
к, 3:33, 6.07

OLEG, 0:57, 6.07 спасибо ,очень классное подскажите из каких источников , очень хочется почитать и какая еще есть подобная литература .

Ответить
+24 +
Читайте русских историков, 10:46, 6.07

И это все правда, которую скрывает путинская идеология. И в школах СНГ преподают сильно урезанную, перевранную и ложную историю. Читайте русских историков, там все это детально изложено, без современного, путинского вранья:
Ключевский, Карамзин, Татищев, Соловьев, Костомаров, Аксаков, Погодин.

Ответить
+20 +
туканчик, 10:46, 6.07

К примеру, в аналитической газете "Секретные исследования". Там очень много статей на эту тему. Говорю много статей, потому что читаю с 1998 года её. Там и про финскую, нерусскую Русь, Тартарию (Невский называл себя тартарином), про фальсификации истории, про Полабскую Русь, про то, что мы, правда, три разных народа (беларусы - балтский субстрат, украинцы - сарматский, русские - фино-угры, но все эти субстраты освоили славянский язык Полабской Руси, как мы сейчас изучаем английский (т.е. той страны которая задает тон, которая выше нас в развитии). Славяне - чисто лингвистический феномен. Никаких этносов славян нет (разве, что полабские славяне). Смотрите, германских племен в средние века было очень много, и сколько сейчас немцев живет в Германии? По официальной науке, славяне с запада стали расселяться на восток, ну в Москву там поперлись. Но, это XI век, и что, сейчас 140 млн. славян Российской федерации? Они просто не могли так вырасти численно. Ещё в XVII в. литвины-гуды писали, что москали славянского языка не знали. Ну, во время войны с Алексеем Михайловичем Тишайшим.

Ответить
+16 +
edw@rd, 11:59, 6.07

В Москве в оружейной палате храниться шлем Ивана Грозного на котором по периметру выгроверованы слова на арабской вязи "Аллах Мухаммад" семь раз, там же храниться шлем названный шлемом Александра Невского сделаный русским мастером Никитой Давыдовым на котром выграверована на арабском сура из Корана "да обрадует Аллах верных скорой победой", самое большое колличество храмов, монастырей на территории современной россии было построено именно в годы золотой орды, так же в европе храниться переписка с русским царем где просят русского царя отвести орду залесскую, так же существует произведение Афанасия Никитина где тот молится Аллаху на смеси татарского, старорусского и арабском языке, посмотрите на доспехи русских войнов и доспехи войнов османской империи и найдите отличия, в музеях храняться доспехи, мечи русских войнов усыпаных арабской вязью так же и на монетах присутствует арабская вязь.

Ответить
+15 +
edw@rd, 12:12, 6.07

Еще один момент интересный, это борьба руси с крестоносцами. Мало кто вдумывается. Крестоносцы - несущие крест. Христианский крест. Т.е. Александр Невский воевал против христиан. Ну и еще раз повторюсь в оружейной палате шлем Невского с арабской вязью с надписью "да обрадует Аллах верных скорой победой". Фото в сети достаточно.

Ответить
+23 +
Украли у славян историю, названия территорий и языки., 8:33, 6.07

Надо бы и с "российским" языком вывести ордынцев на "чистую воду". Почему это российская знать предпочитала говорить не на "великом и могучем ", а на французском?

Ответить
+9 +
edw@rd, 12:13, 6.07

Потому, что даже маты как например х.. татарское слово в переводе палка )))

Ответить
+12 +
Schiza, 1:00, 6.07

Лукашенко всегда выступал за славянское единство,тут надо признать.Но теперь по моему все,на лет очень много.Да он и сам это знает.

Ответить
+19 +
ШОС!!!!!, 11:10, 6.07

Че ты несеш, этот помойный кот, побирушка цыганская не имеет никакого отношения к словянам. После размещения в Беларуси баз Орды он ещё будет нам рассказывать про какое-то единство, упырь-проституточный

Ответить
+219 +
Українка, Киевлянка, 1:03, 6.07

беларусы и украинцы - близкие. а росияне - потомки Орды. пора бы уже это усвоить )
Лукашенко не может сказать прямо о том, что россия ведёт войну с Украиной. эх, зависит он от путлера.

Ответить
+55 +
Виктор, 1:53, 6.07

Да он такой-же как путлер и бандюкович тока стеснённый немножко территорией. Он бы сам непротив где-то чего-то отхватить и рашке подмахнул-бы но боится НАТО и путлер кинуть может а сам непотянет

Ответить
+315 +
Жора, 1:03, 6.07

Белорусы, братья! Не хотите повторения ЛуганДонии у себя, ДАВИТЕ пророссийски настроенный Лохторат! Это рассадник кровавой эпидемии сепаратизма. Пока ваш курс устраивает Россию, этот контингент пребывает в спячке, пьт с вами кофе, ходят на работу, крестят детей. Но будет произнесено кодовое слово и вы не узнаете бывших родственников и милых соседей! МГНОВЕННО у них уедет крыша, вы станете "фашистами" только потому, что отважитесь произнести "Белорусь". Вас будут убивать за желание жить не в Таможенном Союзе, а в своей стране, приграничные области вдруг захотят быть республиками в составе России и у них "вдруг" появится оружие... Надеюсь, ваш авторитарный "бацька" извлек уроки и угрозы Его правлению и Независимости Беларуси на примере Украины и вы НИКОГДА не узнаете, что рядом с вами десятки лет жили люди, люто ненавидящие вашу страну. Храни вас Бог!

Ответить
+132 +
", 1:14, 6.07

"бацька" - гэта хто?

Ответить
+87 +
Жора, 1:33, 6.07

В Україні це кодове ім'я Лукашенка А.Г. Якщо образив, брити, вибачайте!

Ответить
+74 +
я, 8:31, 6.07

Не бацька ён нам!

Ответить
+14 +
да уж, 11:04, 6.07

Не зря видать иуде шнобеля дали. Заслужил продажный! Гнать нада весь кагал нахрен!

Ответить
+5 +
Iga kanekradau, 15:26, 6.07

Хай гэты байстручаты цыганДон раскажа, хто ягоны бацька, прастытутка па-выклiку з крамлеускай апачывальнi

Ответить
+226 +
Лявон, 1:39, 6.07

Цыган нам не батька.

Ответить
+43 +
А, 5:56, 6.07

Аж передергивает, когда эта мразь себя к славянам причисляет...

Ответить
+168 +
Крэг Хэк, 2:03, 6.07

Ты совершенно прав, что пророссийских людей у нас очень много. К сожалению, мы не похожи на всю Украину, а гораздо больше похожи только на восточную ее часть, где влияние российской пропаганды и российского бизнеса очень сильно.

У нас некому проводить АТО, а ее уже давно надо проводить - против Лукашенко. Он только прикидывается независимым, это пророссийский правитель до мозга костей, хуже Януковича намного. АТО нужна в первую очередь против него. Но кто ее проведет?

Ответить
+10 +
Гость из Украины, 2:07, 6.07

Та не, в Беларуси население пророссийское, но там нет такого разнообразия по регионам, короче, там нет своих "Донбассов" и "Крымов", а значит, отдельные области вряд ли отделились бы.

Ответить
+50 +
sofa, 6:10, 6.07

Для Жора, 1:03, 6.07
К сожалению, это уже произошло. Проросийски настроенный лекторат поднял свою голову ещё в начале кампании "КРЫМНАШ". Я неосторожно высказалась с осуждением путинской агрессии, но получила такой отпор... и со словами "Мы тебя раздерём , как Путин Украину". И это есть в довольно культурной среде, в моем окружении на работе. Даже мои комментарии с моим беспокойством по этому поводу не проходили. Я живу в небольшом районном центре и я уверена, на основании увиденного и услышанного в эти месяцы, что поддерживают Украину у нас всего 2-3 человека - я и мой сын, и моя престарелая сомневающаяся мама. Но мы относительно недавно переселились в Беларусь в эту приграничную Могилевскую область в один довольно известный район. Беда уже на пороге.

Ответить
+10 +
k, 13:13, 6.07

sofa, 6:10, 6.07 к сожалению и у меня на работе происходит нечто подобное , угрозы , до драк доходит , но некоторые поняли что плешь это плохо пока деньги задерживают , а остальным все по барабану

Ответить
-94 +
саша, 1:05, 6.07

Славяне - это вольный народ. Хоть вы и президент, но сами то в москву,извините, с торбами и наклонясь ездите. Шо ст. славянин скажет так и делаете. вы белоруссы или русский народ, пора уже самим себе правду начать говорить. Вот увидите у вас получится своим умом жить.Трещины ни когда не было надумано все. Мы разные, только по вольному духу одинаковы.

Ответить
+76 +
", 1:19, 6.07

Перечитал несколько раз. Извини, ничего не понял. Может, "белорусы" надо было написать с 4 "с" ?

Ответить
+96 +
идеолог, 1:45, 6.07

Саша пытался нам сказать, что ему из марквы виднее, что мы "на самом деле русские". Потому что он так решил.
Ну а что речь бессвязная, так это он наверное залитый просто - национальная русская традиция-с. Вобщем, не обращайте внимания.

Ответить
+25 +
змiцер, 9:01, 6.07

О какой воле белорусов ты говоришь? Воля это когда рубль в кармане завёлся. Привыкли ещё с советских времён лозунгами говорить, а работать сами физически не хотите рашкостанцы дорогие, потому что у вас за счёт нефти и газа работают украинцы, белорусы, таджики, узбеки и другие нацмены как вы кацапы их называете

Ответить
+147 +
Належда, 1:05, 6.07

Братоубийственная война говорите! А почему гробы в грузе "200" идут в Россию ? Чернигов.

Ответить
+23 +
All about us, 1:07, 6.07

Спроба "падбэндзіць" украінцам славянскае адзінства , АГЛ, толькі больш раз`юшыць іх, таму што, адкуль вецер дзьме добрая палова з іх, вельмі добра разумее. І гэта не лагодны, цёплы вецярок!

На майдан Укоаіна вышла не за славянскае адзінства, але ж і не супраціў, адсюль і скачыце "паліцікі", а калі незразумела, то пазасоўвайце засланкамі свае паганые ротавые адтуліны!

Ответить
+72 +
Жора, 1:26, 6.07

Все правильно говоришь - не ЗА славянское единство и не ПРОТИВ стоял Майдан, не за "бабки" и не за "печенюшки" Просто народ достала система, построенная ОДНИМ "гарантом", не понимающим, что даже жадности НУЖЕН предел! Вам и вашему "бацьке" просто не снился такой беспредел, который в стране устроил этот чел! Даже олигархи тайно встали на сторону Майдана и сделали все, чтобы он победил! Понятно, что интересы людей и олигархов ПОСЛЕ Майдана разошлись, но во впемя они были по одну сторону баррикад, Януковощ постарался!

Ответить
+45 +
Sara, 1:08, 6.07

Если уже на то пошло то эта трещина образовалась сразу после распада СССР т.е. все западные славяне отошли от совка.

Ответить
+65 +
Ага, 1:12, 6.07

Спыніце акупацыю Беларусі.

Ответить
+117 +
ЯДвига, 1:20, 6.07

От молодец какой: наговорил с три короба, - и все ни о чем! Но впечатление произвел миролюбца, только непонятно, кого именно, и к чему именно призвал, а кого осудил! В общем, сплошной трёп, как всегда, но волну комментариев поднял. И Европу обрадовал: вроде, и не против Москвы, но за мир, и войну осудил, а остальное можно домыслить. :)))))))))

Ответить
+73 +
Тут всё просто: и нашим и вашим., 1:49, 6.07

Он как блондинка на конкурсе красоты: "За мир во всём мире".
Кто и что должен делать, чтобы в Украине был мир он постеснялся сказать - в Москве бы не одобрили откровенный ответ.

Эх.. сюда бы батальончик "Донбасс" и на Дрозды бы с ними ночью. И капцы были бы этому "цыганскому барону".

Ответить
+50 +
freedom, 1:57, 6.07

Единственный на земном шаре народ называющий себя имем ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМ нам не брат.

Ответить
-8 +
петр, 2:22, 6.07

А что ему говорить в его положении? По крайней мере , просматривается гражданская позиция, хотя бы и через увеличительное стекло. А с учётом того, что большинство нашего населения, зомбированного путлерской пропагандой, поддерживает агрессию против Украины, можно сказать, что он почти герой. Тем более, что его СМИ поддерживают Украину по меньшей мере больше, чем евроньюс.

Ответить
-11 +
елена, 6:49, 6.07

А раньше, по-моему, было такое слово "русич".

Ответить
+13 +
Эх были времена..., 11:52, 6.07

Раньше - было. Раньше много чего было. И даже мамонты. Но вымерли.

Ответить
+12 +
Василь, 12:41, 6.07

Было. Но не про вас, московитов.

Ответить
+5 +
Было, только это не про московитов было, а про русичей Киевской Руси, 15:24, 6.07

Тут ведь вот какое дело. Действительно раньше было русичи. Только русичи - это были жители Руси. А Русь - это не там где Россия. Это Киевская Русь.
Потому русичи - это предки нынешних украинцев и жили они на территории современной Украины (а мы - потомки литвинов - жителей ВКЛ, которые жили в частности и на территории, где находится современная Беларусь).

Ответить
+116 +
идеолог, 1:23, 6.07

Нет никакой трещины: русские - не славяне. Это уже даже в самой России в научных кругах признали, после изучения ДНК еще пару лет назад. Хотя по новостям там это прошло совсем мельком - не очень популярная это информация оказалась, тему быстро замяли в прессе. В этом нет ничего плохого (само по себе), просто в России это пора признать и всё встанет на свои места.

Ответить
+64 +
белорус, 1:29, 6.07

отметил глава государства. - Сегодня надо предпринять всяческие усилия, чтобы остановить братоубийственную и кровопролитную войну у нашей южной соседки - братской Украины. Это сегодня серьезная проблема нашего славянства".

Пускай россия не лезет в дела другой страны и перестанет поддерживать и засылать террористоов в Украину

Ответить
+67 +
вв, 1:31, 6.07

русские не славяне. уже и исследования генофонда это подтвердили

Ответить
+68 +
рада, 1:36, 6.07

Опять бла-бла ни о чем: какое-то мифическое славянское единство,братоубийственная война, которую мы допустили, а теперь нам же надо сделать все, чтобы ее прекратить. Кто эти мы с вами, кому надо прекращать? Как всегда, перекладывает с больной головы на здоровую, приплетает нас с вами и на нас с вами перекладывает ответственность. Голова его совсем не варит, какой-то набор слов безо всякого смысла.

Ответить
+33 +
Aleg, 1:36, 6.07

Много слов. Как-будто боится сказать правду - кто, что и зачем.

Ответить
+14 +
я, 8:36, 6.07

Почему "как будто"? Он на самом деле боится. И с Украиной не хочет ссориться,потому что торговать надо, и с Путиным,потому что полностью от него зависит!

Ответить
+36 +
Жора, 1:39, 6.07

Бла-бла-бла. Очередной понос славянского цыгана.

Ответить
+82 +
sgjs, 1:45, 6.07

Гиркин, Бородай и этот Губарев мне не брат.
Это братья сатаны. И война идет с сатаной.

Ответить
+50 +
гомель плеханова 43, 1:58, 6.07

ГОСПОДИН ЛУКАШЕНКО! НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК В ГОСКОНТРОЛЕ.ПО ВСЕМ ОТВЕТАМ ВИДНО,ЧТО ЭТА ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОНИЗАНА ТОТАЛЬНОЙ КОРРУПЦИЕЙ ИЛИ В НЕЙ РАБОТАЮТ ЛЮДИ ЮРИДИЧЕСКИ НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ ,ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПО ПОНЯТИЯМ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОРРУПЦИОНЕРОВ. В ВАШЕЙ СТРАНЕ,ПОСЛЕ ТОГО,ЧТО С НАМИ СЛУЧИЛОСЬ, НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕЛЬЗЯ БЫТЬ ИНВЕСТОРОМ. НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ДОГОВОРА,ФАЛЬСИФИЦИРУЮТСЯ ДОКУМЕНТЫ.ПРОТИВ ИНВЕСТОРОВ РАЗВЕРТЫВАЮТСЯ ГОНЕНИЯ! ПРИКРЫТИЕМ РАЗГУЛА БЕЗЗАКОНИЯ ЗАНИМАЮТСЯ ВАШ ГОСКОНТРОЛЬ,ПРОКУРАТУРА, СК,КОТОРЫЕ НЕ ДАЮТ ЗАКОННО РАБОТАТЬ СУДАМ. ТАКОЙ ПОДХОД К ДЕЛУ ПРИВЕДУТ СТРАНУ К КАТАСТРОФЕ!

Ответить
+16 +
komar, 5:48, 6.07

гомель плеханова 43, 1:58, 6.07 ты друг не понял что порядок и коррупция синонимы в рб . и о всех проделках шос прекрасно и с его же подачи , прекрасно осведомлен . пока гк и ск не уничтожат предпринимателей и ипешников Лу не успокоится, инфа 100% . слита из его окружения .но вот когда они начнут сливать шоса ? но сливать будут .

Ответить
0 +
sofa, 7:32, 7.07

гомель плеханова 43, 1:58, 6.07

"ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПО ПОНЯТИЯМ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОРРУПЦИОНЕРОВ" - это как раз та фраза все объясняет. У нас после проведенной модернизации на предприятии текут кровли, а руководство откровенно ждет окончания гарантийного срока и срока возбуждения дела. Все акты подписаны, без замечаний. Все связаны: заказчик, подрядчик, проектировщик и контролирующие органы. Сопротивляющиеся этому находятся под колпаком, и под давлением. И "по понятиям" намекают, что не с такими справлялись. Нормальному человеку приходится с такого места спасаться бегством. Если вынужден оставаться работать - то на работе вокруг этого человека образуется пустыня или вакуум. Мои сотрудники даже со мной в одном кабинете не находятся , чтобы не прослыть перед руководством поддерживающими мою позицию. Наше руководство это оценивает. А я одинокая мама несовершеннолетнего сына, у меня и другие задачи есть, а не только сопротивляться этому ужасу. Могилевская область, известный район.

Ответить
+84 +
888, 2:03, 6.07

...."совсем рядом, у белорусского порога, может развернуться настоящая война"
~~~~~~
Кажется, он проболтался. Или прихвастнул своей "компетенцией" (имеющий уши да услышит), или озвучил угрозу... Устами младенца по интеллекту тоже может глаголить истина. Затем, похоже, и приезжал гебешный мочильщик. Ну не музей же открывать, в самом деле. Он в важные моменты все делает сам.

Все, ребята, кажется приплыли. Еще у Чехова было: если на стене висит ружье, оно когда-нибудь выстрелит. А тут целая армия полгода стеной у границы стоит. Мировая слава на букву "х" тоже могла сыграть роль. Одно дело, когда боятся, другое, когда потешаются. Миротворец, блин.

Ответить
+27 +
Влад, 2:25, 6.07

Когда это русские братанами успели заделаться? ВКЛ воевало с Московией всю дорогу!

Ответить
-4 +
Batman, 2:25, 6.07

Легко сказать ,но труднее сделать .

Ответить
-11 +
МИРОТВОРЕЦ, 2:36, 6.07

ЗНАЕТЕ КАК БЫВАЕТ В СЕМЬЯХ?РОДНЫЕ БРАТЬЯ И СЁСТРЫ ГРЫЗУТСЯ ИЗ-ЗА РОДИТЕЛЬСКОГО НАСЛЕДСТВА БЕЗ ЗАВЕЩАНИЯ,ОБЗЫВАЮТСЯ,УБИТЬ ДРУГ ДРУГА ГОТОВЫ.ТАК И В СЛАВЯНСКОЙ СЕМЬЕ ПРОИЗОШЛО.САМОЕ ЛУЧШЕЕ РАЗОЙТИСЬ С МИРОМ,ОСТЫТЬ,ПОЖИТЬ НА РАССТОЯНИИ,ПОДУМАТЬ,ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПРОВОКАТОРОВ-ПОЛИТИКОВ,НАГНЕТАЮЩИХ ОБСТАНОВКУ.А ТАМ ГЛЯДИШЬ,И ПОМИРЯТЬСЯ.

Ответить
+6 +
PEACEMAKER, 11:57, 6.07

Предлагаю начать прямо сейчас и с Путина.

Ответить
+31 +
Миколка-паравоз, 2:54, 6.07

Путин предлагает хреновый менеджмент. У эмперии нет любви к своим гражданам.. и очень много отрицательных черт. Эта империя бездуховна, она похожа на сериал про бандитов по НТВ..
от нее становится страшно и дико. Возможно это то что называют империей зла.. Она аморальна.
По-этому народы будут выбирать все что угодно но не такую Россию.
Может ли Россия изменится? Я в это не верю. Только в рузультате страшных страданий как 45-м. Хрущевская оттепель, Штирлиц, комедии Гайдая, Шурик, это были годы гуманизма и человечности - навоевались что называется. Но теперь все напоминает элементарный фашизм, люди очертя голову идут в пропасть ненависти.. войны. Это очень не привлекательно. Судя по сценарию по которому пошли события с украиной Россия выводов не только не сделала, а поспешила во всем обвинить всех вокруг но не себя.
Это катстрофа. Это очередной кровавый виток истории. Отчаянно соболезную всем и себе тоже.

Ответить
+23 +
OLEG, 3:08, 6.07

Россия не может быть наследницей исторической Руси - российский журналист
Такое мнение в ходе круглого стола в УНИАН на тему «Что такое "Русском мире" и кто такие "русские"?» высказал российский журналист Александр Шведов.
Он отметил, что нынешняя Российская Федерация не может называть себя и быть правопреемницей Руси, а по сути на самом деле является частью бывшей монголо-татарского Золотой Орды, пишет alpinist.
Шведова пояснил, что после распада Орды ее часть, которая теперь является российской территорией, получила независимость. Однако, отметил журналист, процесс своеобразной «люстрации» тогда так и не был проведен, и к власти в новом государстве пришли правители с бывшей восточной деспотической ментальностью.
«Если народ изгоняет иностранных оккупантов, то обязательно должен состояться процесс очищения от коллаборационистов, которые представляли прежнюю власть или сотрудничали с ней. В России этого не произошло», - сказал Шведов.
Журналист отметил, что все попытки навязать концепцию «Русского мира», с которыми так часто в Украину приезжает патриарх РПЦ Кирилл, являются неправомерными. По его словам, «этот мир в действительности является не Русским, а Российский, а точнее - Ордынский».
По мнению Шведова, настоящие герои русского народа - это те, кто боролся против Орды во всех ее исторических проявлениях. В частности, сказал журналист, таковы украинский гетман Иван Мазепа, который боролся с российским царем Петром I, и главнокомандующий Украинской повстанческой армии Роман Шухевич, боровшийся с русским тираном Сталиным.
Организатор круглого стола адвокат и правозащитник из Москвы Евгений Архипов обнародовал декларацию «Русского мира», которую поддержали российские и украинские журналисты, историки, правозащитники, которые приняли участие в заседании.
В декларации констатируется, что «Русский мир» есть духовная реальность, которая наследует Киевскую, Галицко-Волынскую, Литовскую Русь, Великий Новгород, Псков, вольное Казачество». Одновременно, «воинственное ордынское евразийство/азиопство на протяжении веков были и являются смертельными врагами Русского мира». «Русскому народу следует быть готовым к получению независимости в форме добровольного содружества «в семье вольной, новой», - считают авторы декларации.

Ответить
+27 +
Виктор, 10:25, 6.07

Выступление на общественной конференции «Майдан или Орда?», состоявшейся 2 июня 2014 г. в Сахаровском центре (полный текст)
Тема моего выступления — «Украина и Орда» (Орда — разумеется, в широком, метаисторическом смысле).

Я бы даже поставил вопрос более резко: Русь или Орда?Ведь именно Украина исторически представляет собой собственно Русь (еще и Новгород — но сейчас мы сосредоточимся на Руси-Украине). Характерно, что фундаментальный труд украинского историка Михаила Грушевского называется «История Украины-Руси». Грушевский хотел подчеркнуть, что Украина — это и есть Русь. Северо-восточные земли, ставшие базой и своего рода полигоном формирования Московии и России, исторически оппозиционны и по отношению к Киеву, и по отношению к Новгороду. То есть к собственно Руси. Это прослеживается уже в домонгольские времена, что особенно видно на примере Андрея Боголюбского, князя владимирского. Он, как известно, бросил вызов традиционному русскому, аристократическому и вечевому укладу (потому и стал объектом боярского заговора). Боголюбского неспроста называют «первым русским царем», посеявшим семя московского самодержавия. И вот что важно: при этом он демонстративно порвал связи с Киевом. Он не захотел княжить в Вышгороде Киевском, вопреки воле отца, Юрия Долгорукого. Андрей рвался на Северо-восток, в Залесье. В 1155 году он вывез из Вышгорода Киевского (по сути, выкрал) во Владимир знаменитую икону Богоматери, позже получившую название Владимирской. Это, несомненно, весьма знаковое событие, символически обозначившее межу, уже тогда разделившую собственно Русь, потом получившую название Украины, и Северо-восток (Залесье) позднее узурпировавший имя Руси. Боголюбский явно стремился порвать с миром Киевской Руси и наметить свой, особый исторический вектор (который потом продолжит и окончательно закрепит Александр Невский). Вот он, первый, так сказать, ненавистник Майдана — Андрей Боголюбский. Еще тогда стали расходиться наши дорожки с Украиной. Как отметил Ключевский: «В лице князя Андрея великоросс впервые выступал на историческую сцену...». Наконец, в 1169 году Андрей Боголюбский, уже будучи великим князем владимирским, нанес удар по Киеву, и (цитирую Льва Гумилева)

отдал город на трехдневное разграбление своим ратникам. До того момента на Руси было принято поступать подобным образом лишь с чужеземными городами. На русские города НИ ПРИ КАКИХ междоусобицах подобная практика никогда не распространялась. Приказ Андрея Боголюбского показывает, что для него и его дружины в 1169 году Киев был столь же ЧУЖИМ, как какой-нибудь немецкий или польский замок" (выделено мной — А.Ш.)

Это размежевание резко усиливается и окончательно оформляется в ордынский период. Северо-восток скрылся как бы за «железным занавесом», он исчез из поля зрения Европы. Став вассалами Орды, правители Северо-востока увидели в таком положении дел уникальную возможность покончить с исконно-русскими порядками, со «стариной», как тогда выражались, и установить деспотию по ханским образцам. Общеизвестно, что эта возможность была с блеском использована. В результате Московский улус превратился в Московское царство и стал, по сути, новым ордынским центром власти — вместо Сарая. Это — отправная точка истории собственно России и российского государства. Хотя данное образование и называет себя порой Русью, оно имеет совершенно особый генезис, с Русью практически никак не связанный. Если и можно говорить о какой-то связи, то только в плане некой чудовищной мутации, приведшей к полной утрате изначальных качеств. Россия — не Русь. Россия — Орда. Это не оскорбление и не публицистический ярлык, а всего лишь культурно-историческая констатация.

Украина (т.е. собственно Русь), к счастью оказалась в пределах сначала Великого княжества Литовского, а затем — Речи Посполитой. Благодаря этому она и сохранилась как Русь и как часть Европы. В Украине сохранялись вечевые, гражданские начала — в городском самоуправлении (Магдебургское право), в козачестве. Украина никогда не была отгорожена от Европы, более того: она была включена в общеевропейскую жизнь. Скажем, православный шляхтич Богдан Хмельницкий объездил почти всю Европу, знал несколько европейских языков. Православная козацкая шляхта охотно воспринимала «польский строй жизни». До известных пор в ряды запорожцев нередко вступали шляхтичи-католики. Вообще поляки были козакам куда ближе, чем московиты. Козаки и поляки находились по одну сторону цивилизационной границы. С Московией Украину связывало только православие — да и то относительно, учитывая степень влияния в Украине европейской культуры. В минуты очередного обострения отношений козаков с «москалями», козаки говаривали в сердцах, что у «москалей» и православие-то какое-то другое. Вообще, веди поляки себя умнее, козачество никогда не пошло бы на так называемое «воссоединение» с Россией. На Переяславской раде козаки демонстрировали вполне европейскую ментальность, требуя от московского царя присяги в соблюдении козачьих вольностей — в духе взаимоотношений шляхты с королями Речи Посполитой («москали», разумеется, не поддались на эту «провокацию»). Уже тогда, задолго до Майдана, Украина и Москва говорили между собой на разных цивилизационных языках. Мы сейчас не будем подробно останавливаться на взаимоотношениях Украины с Россией после Переяславской Рады, скажем лишь, что со стороны Москвы шла последовательная политика по превращению Украины в колонию — что и привело к так называемой «измене» гетмана Мазепы. Мазепу, как известно, поддержали запорожцы, и за это Сичь была потом дважды стерта с лица земли — сначала Петром, а затем Екатериной. Уничтожение Сичи является таким же знаковым этапом становления России, как и уничтожение Новгородской республики.

Украина стала славянской колонией Российской империи. Я сформулирую даже более определенно: Русь стала колонией Орды. Причем особый гротеск данной ситуации в том, что метрополия называет себя Русью, в то время как собственно Русь лишена этого имени. Колонизаторы назвали Русь-Украину Малороссией, тем самым желая подчеркнуть ее подчиненное положение по отношению к Великороссии. На протяжении двух веков империя рассматривала украинцев лишь как одну из компонент «триединого русского народа» (был создан такой имперско-пропагандистский конструкт для оправдания «московизации» украинцев и белорусов). Тот факт, что украинцы и русские (в смысле — великороссы) — два разных народа всячески игнорировался. Не будем на этом подробно останавливаться, просто констатируем, что данная политика ни к чему не привела. Устойчивость украинского самосознания удивительна. На первом же крутом историческом повороте — в 1917 году — украинцы заявили: мы — другие. Причем, подчеркиваю, речь не о верхушечном, интеллигентском поветрии, а о глубинном движении, на что указывает массовая поддержка того же Петлюры со стороны украинского крестьянства. Победившие большевики не могли не считаться с этим фактом, и в результате украинцы были признаны особым народом со своей, пусть и декоративно-колониальной, но, все же, республикой. Тем не менее, потребовался Голодомор, чтобы снять угрозу украинского народного восстания и выхода Украины из состава СССР. В период Второй мировой войны украинским патриотам пришлось вести войну на два фронта, поскольку не только Сталин, но и Гитлер рассматривали Украину только в качестве своей колонии. Пропагандистские утверждения о каком-то «пронацистском» характере украинского национально-освободительного движения звучат просто дико.

О чем говорит так называемая «бендеровская» символика, которую мы видим на Майдане? Разумеется, не о каком-то там «нацизме», которым пугает мир российская машина пропаганды. Эта символика указывает на то, что Майдан рассматривает себя как продолжение украинского национально-освободительного движения. К Майдану Украина шла очень давно. Исторические предпосылки Майдана очень глубоки. Майдан уходит корнями в козацкую Гетманщину и глубже — в ту самую вечевую Русь, в те времена, когда киевская княжна Ярославна вполне в духе тогдашней евроинтеграции стала французской королевой. В чем отличие украинцев от нас? Мы смирились с ордынской судьбой и даже опоэтизировали ее, придали ей мессианский смысл, якобы оправдывающий нашу традиционную отсталость и агрессивные устремления. Мы построили целую историософию нашей ордынской «особости». Украинцы же боролись и продолжают бороться за изначальную, европейскую, именно русскую судьбу. Они, по сути своей, более русские, чем мы. Мы — Орда и хотим оставаться ею. Более того, мы хотим и Украину включить в свой ордынский мир, называя его «русским». Мы кричим украинцам о «братстве», а на деле хотим навязать им курс ускоренной евразийской мутации. А Украина не желает быть частью Орды. Украина не желает и зависать между Ордой и Европой. Украина желает быть частью Европы. Русью.

Ее верность европейскому историческому вектору удивительна. В лице Майдана Украина в очередной раз заявила Москве: мы — другие. Москве это не нравится, она настаивает: нет, мы братья (пытаясь, таким образом, оправдать свои притязания на Украину). Важно понять вот что: одно из главных значений украинской революции для нас заключается в том, что она вычленяет, выкристаллизовывает в России (Орде) Русь — в человеческом и гражданском плане.Отношение к Майдану — безошибочный тест на русскость в ее изначальном культурно-политическом значении. В чем состоит это значение, легко понять, если увидеть, что противники Майдана — как правило, противники демократии и Запада. То есть они враги духа вольности. Дух вольности — он и есть истинно-русский дух. Ненавидя Украину, путинская Россия ненавидит Русь как некое культурно-политическое начало. В ненависти к украинской революции проявилась русофобская сущность России как Орды. Россия-Орда исторически сформировала своих «русских» — послушных и неприхотливых рабов. Их сознание извращено настолько, что они не узнают в Украине, в Майдане Русь. Зато узнают «Русь» в Сталине, в Иване Грозном, в Путине — чуть ли не в Пол Поте. А в собственно Руси они видят «бендеровщину» и «нацизм». Невольно вспоминается: «Ты знаешь, как появились орки? Когда-то они были эльфами. Но темные силы захватили их, пытали и мучили. В пепле страдания родилась новая, уродливая форма жизни...». Это сжатый конспект нашей истории. Так Орда создавала свой вариант «русских». Именно они теперь заявляют о себе в Донбассе и на Луганщине. И при этом называют себя «Русью».

Украине необходимо срочно вернуть себе имя Руси на государственном уровне: Русь-Украина. Это прозвучит очень сильно и радикально изменит всю оптику восприятия российско-украинского кризиса. А нам в России остается надеяться, что дух Майдана спасет от ордынского морока тех из нас, кого еще возможно спасти.

Ответить
+3 +
Iri, 11:29, 6.07

© Алексей Широпаев

Ответить
+21 +
miron, 4:09, 6.07

есть кучка ничтожеств , бандитов и выродков которые случайно пришли к власти, подмяли под себя законы , орудают как хотят, это сволочи нелюди и кровавые диктаторы, скоро будут им конец .

Ответить
+17 +
лева, 4:22, 6.07

Посмотрите Крым вернет Украине Россия полюбому , то что российские мотострелковые войска в 50 тысяч вояк на границе это неделя сроку чтобы войска НАТО их уничтожили в случае нападения на Украину, потому - что у русских нет сверхточного авиационного оружия, а с пехотой так как украинская армия с 5 тысячами руских спецназовцев церемонится и бегать по 500 км не будут одна атака и пепел в касках останется! Путлер оскорбил мировое сообщество включая Великобританию и США захватив Крым -плюнул в лицо королеве Англии и странам гарантам и такие хамские выходки никому нельзя прощать . Пройдёт меньше года и Крым освободят от террористов! Факт на лицо Путлеру!!!

Ответить
+22 +
смерть окупантам, 5:47, 6.07

Конюх- ты следующий,ты повторишь судьбу Кадафи.

Ответить
+28 +
radical, 6:13, 6.07

БОЙКОТ СЛАВЯНСКОМУ БАЗАРУ!
---
если беларусы смогут провести эту акцию более-менее успешно то значит ещё есть надежда на свободную от России Беларусь.
---
Славянский Базар в условиях когда Лукашенко признал по факту право России порвать Украину на куски- это просто иезуитство по отношению к украинцам, по отношению к их праву быть свободными, по отношению к СВОБОДЕ И ДЕМОКРАТИИ.
---
приветствовать про-путинских деятелей на подмостках сцены, приветствовать губернатора беларуской области России- это унижение для беларусов.
---
НЕТ СЛАВЯНСКОМУ БАЗАРУ 2014! НЕТ ПУТИНСКОЙ РОССИИ!НЕТ ПРО-ПУТИНСКИМ АРТИСТАМ!
БОЙКОТ!
ПТН ХЙЛО
---
PS
Полагаю что не такое уж большое искушение посетить про-лукашенковский и про-российский славянский базар.
Бойкот!!!

Ответить
+27 +
А, 6:15, 6.07

Лука такой же "славянский", как Гиркин "русский".

Ответить
+5 +
alex, 6:22, 6.07

Так вроде агрессия русских против славян в Ураине только объединяет восточнославянские народы (современные Украина и Балларусь) со своими братьями из западнославянских и южнославянских государств.

Ответить
+3 +
Докторъ, 7:03, 6.07

Славянское единство дало трещину и стало похоже на ж.пу...

Ответить
+4 +
Владимир, 7:08, 6.07

Все эти братские народы придумали( масоны-семиты!)Равенство братство солидарность! Для того чтоб им было лучше править этими народами!Единый народ это Белоруссия, и Литва!Одна нация которую масоны раскололи в 1918 году! Принесли независимость кованным (Большевицким масонским- сапогом!) Владимир Минск.

Ответить
+11 +
radical, 7:27, 6.07

Россия переживает последнюю стадию правления Путина – Маша Гессен
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Россия сейчас проходит через третью и конечную стадию авторитарного правления Владимира Путина. Об этом 2 июля 2014 года в интервью англоязычной редакции "Голоса Америки" рассказала российская журналистка и общественный деятель, бывший директор русской службы Радио Свобода Маша Гессен.

"Это конечная стадия. Это стадия самая опасная, вызывающая самый сильные опасения. Она может продолжаться дальше, а может и не продолжаться длительное время, - уточняет журналистка. - До сих пор все указывает именно на эту стадию".

Каждая из стадий, по ее словам, имеет четкие временные рамки. На первой стадии путинского режима, которая продолжалась первые пять лет его правления, были уничтожены демократические завоевания 1990-х годов. "Путин был очень последователен. Он демонтировал выборную систему, Кремль захватил СМИ. На протяжении этих пяти лет выборы на каждом уровне были или полностью отменены, как, например, выборы губернаторов, или они были искажены до неузнаваемости", - описывает этот период Гессен.

Затем был "период обогащения", а после этого наступил "стасис": "Укоренилась система сбалансированности между страхом и властью, и деньгами".

"А теперь в последние два года идет период подавления. которое привело к войне с Украиной. То, что сейчас происходит, можно назвать только этим словом. Между Россией и Украиной идет война, - объясняет Гессен. -. И эта война приводит к смерти в агонии всех независимых СМИ. Речь идет об остатках независимых СМИ в России. Это тотальное подавление политического инакомыслия".

Ответить
+9 +
Мыкола, 8:02, 6.07

"нам будут "помогать" и подбрасывать всякие возможности, чтобы мы воевали" -----------------------------------------------
Ну до чего отвлеченное от реальности сознание!
Космическое существо какое-то! Опять в том что у него и у его близкого другана по разуму кулаки чешутся опять в этом кто-то будет виноват. Удобно придумали всегда кто-то виноват а мы никогда. А если и виноваты то аки младенцы потому что очень добрыми наивными ну и просто святыми были. Не то что некоторые.
Не уж то этому совковому уму не понять что воевать или не воевать зависит только от тебя и твоего дружбана. Какое нечистое вас гонит и заставляет воевать против мирной не трогающей вас страны? Воевать и придумывать всякие небылицы чтобы вливать в головы народа всякую муть. Неужели так трудно сообразить что ваш фарс обречен на провал из-за его нереальности и отсутствия натуральности и естественности. Расколы разрывы происходят только в ваших головах зачинающих войны. Вы производите эти расколы от страха потерять власть а потом ищете крайних. Ваша работа уже неизбежный регресс. И вы этого не видите а если и видите то не можете остановить. Сбой мозга. Работа на самоуничтожение.
Ну получишь же в бубен защитник если полезешь ей-богу получишь. И сам виноват будешь.

Ответить
-3 +
333, 8:04, 6.07

И не без его помощи

Ответить
+36 +
Кахеист, 8:05, 6.07

Когда я приезжаю в Украину, я могу разговаривать на любом языке и мы будем друг друга понимать.Когда заговоришь на роднай мове с русским, он стоит глазами хлопает, ничего понять не может! Так какие рюSSкие славяне???
Ордынцы они, ордынцы....

Ответить
+6 +
radical, 8:07, 6.07

И Украина постепенно заменит Калаши на что-то покачественней,
в Украине потенциал огромный в плане производства вооружения
зачем АК, если есть более качественный продукт. Уж если
Вьетнам отказывается от АК, то ...совсем хреновенько России приходится из за своей политики
---------------------------------------------------------------------------

Израильские автоматы "Галиль ACE" производства компании IWI вышли в финал тендера на перевооружение индийской армии, объявленного министерством обороны Индии. Также в финал вышли автоматы Beretta ARX-160 и Colt M4.

В течение июля все автоматы пройдут проверки на базах индийской армии, включая "тесты на выживаемость". Как сообщает Jane's Defense, в 2012 году все три автомата не выдержали испытаний, проводившихся в пустыне штата Раджастхан и в высокогорных районах на востоке Индии.

Победитель тендера должен сменить автоматы INSAS местного производства, которыми в армии остались очень недовольны.

Напомним, что в начале этого года стало известно, что IWI построила завод по производству автоматов "Галиль ACE" во Вьетнаме, где они должны заменить российские автоматы Калашникова.

Ответить
+26 +
zzp, 8:16, 6.07

"Украинская милиция задержала в Киеве 43-летнего Евгения Литовченко, в России обвиняемого в изнасиловании и убийстве детей и сбежавшего во время следственного эксперимента, сообщает Российская газета.

В Украине маньяк успел убить 18-летнюю курсантку школы милиции. Девушка пропала в Киевской области 3 июля. На следующий день в Киеве был задержан Литовченко. При нем нашли мобильный телефон курсантки. Мужчина признался в совершении преступления и рассказал, что перед убийством он изнасиловал свою жертву."
К чему это - да к тому,что вот истинное лицо россиян - вот такие как эта нелюдь едут в Украину из России.
О каком единстве с убийцами и насильниками из России можно вообще говорить и думать,какое единство с казаками-убийцами,русскими с РНЕ,с чеченцами - "гордым народом" превращенным в рабов и наемных убийц,со Стрелковым,Безлером и всеми русскими наемными убийцами,с русскими сегодня орущими "Крым наш",а завтра будут орать "Минск наш!" Какое единство может быть с террористами и убийцами? Посмотрите на фото уничтоженного Грозного - это сделала Россия,Вы хотите такого же Минска? Россия воюет всегда - к кому завтра припрется новый Стрелков?
Да,потом для тех кто выжил Грозный отстроили,отстроили декорации - для тех кто,выжил и стал рабами

Ответить
-3 +
.сеня., 8:21, 6.07

PARQUETMAN@TUT.BY

Ответить
+1 +
.сеня., 8:23, 6.07

...и стала похожа на@ опу...

Ответить
+1 +
radical, 8:25, 6.07

DW
-------
В субботу 5 июля в 6 часов 5 минут утра по киевскому времени на 79 году жизни после продолжительной болезни скончался предстоятель Украинской православной церкви (Московского патриархата), митрополит Киевский и всея Украины Владимир. Эксперты не исключают больших перемен в отношениях УПЦ (МП) с Московским Патриархатом. По их прогнозам, эти перемены могут оказать сильное влияние на внутриполитическую обстановку, а также на отношения Киева с Москвой.
Патриот Украины
Здоровье митрополита Владимира (Сабодана) пошатнулось еще несколько лет назад. В конце февраля 2014 года Синод УПЦ (МП) признал невозможным выполнение митрополитом обязанностей главы церкви по состоянию здоровья и назначил местоблюстителем предстоятеля митрополита Черновицкого и Буковинского Онуфрия, который фактически получил верховную власть в УПЦ (МП). С конца июня состояние здоровья митрополита Владимира стало критическим.
Соболезнования в связи с кончиной главы УПЦ (МП) выразили все три первых руководителя украинского государства - президент Петр Порошенко, председатель Верховной рады Александр Турчинов и премьер-министр Украины Арсений Яценюк.
Украинизация церкви
Склонить митрополита Владимира к отказу от сана пытались еще зимой. Этого хотели не только промосковские иерархи, но и тогдашняя власть. Минувшей весной Генпрокуратура Украины начала расследование в отношении экс-президента Януковича и экс-министра внутренних дел Захарченко "по факту давления на главу УПЦ Владимира". Секретарь предстоятеля УПЦ (МП) Александр Драбинко подтвердил факты давления на митрополита со стороны прежней власти "с целью устранения его от занимаемой должности".
Причиной этого, как сказал в интервью DW профессор политологии Алексей Гарань, стала непоколебимая церковная политика покойного предстоятеля УПЦ (МП). "Вопреки тому, что УПЦ всегда оставалась под омофором Московского патриархата, в последние годы он обеспечивал эволюцию формально самостоятельной украинской церкви в украинском направлении. Он никогда прямо не заявлял о своей приверженности к автокефалии (полной самостоятельности и независимости от Москвы). Но несмотря на серьезную пророссийскую оппозицию среди церковных иерархов, Владимиру удавалось добиваться все большей лояльности УПЦ к украинской государственности", - отметил политолог.
Новые вызовы
Смерть митрополита Владимира может как объединить УПЦ, так и привести ее к полному разрушению, считает директор компании стратегического консалтинга Berta Communications, киевский политолог Тарас Березовец. В интервью DW он пояснил, что теперь следует ожидать активизации промосковской партии внутри УПЦ (МП), которая была все последние годы в меньшинстве. "Российская православная церковь (РПЦ) во главе с патриархом Кириллом пойдет на все и прибегнет интригам, шантажу и подкупу, чтобы как можно скорее провести Архиерейский собор, на котором любой ценой обеспечить избрание на пост предстоятеля УПЦ промосковского иерарха", - уверен Березовец.
Согласно его прогнозу, такой поворот событий приведет к бунту среди большинства верующих и духовенства, которые лояльно настроены по отношению к Украине. А также к массовому выходу из лона УПЦ (МП) и вхождение под омофор Украинской православной церкви Киевского патриархата (УПЦ (КП)) целого ряда приходов и даже епархий. "Об этом уже заявляло немало приходов и священников. Избрание промосковского предстоятели фактически будет означать уничтожение УПЦ", - уверен Тарас Березовец.
Усиление давления Москвы
В связи с аннексией Крыма Россией и событиями на Донбассе, в последние месяцы не могло быть и речи о визите на Украину патриарха Кирилла, или открытого вмешательства РПЦ во внутренние украинские церковные дела, сказал DW религиевед и кандидат политических наук Андрей Юраш. Однако после кончины митрополита Владимира ситуация резко изменилась, уверен эксперт. "Теперь могут иметь место самые различные сценарии. В том числе и прямое давление на украинский епископат путем прибытия патриарха РПЦ Кирилла на Архиерейский собор УПЦ", - считает Юраш.
По его словам, временный глава УПЦ (МП) Онуфрий близок к московскому руководству РПЦ и несамостоятелен в своих действиях. Его назначение на пост местоблюстителя активно лоббировал в феврале 2014 года тогда еще активист Майдана Петр Порошенко, являющийся активным прихожанином и иподиаконом УПЦ (МП). "Именно Порошенко вмешался тогда в ход событий и сделал невозможным избрание местоблюстителем УПЦ представителя крайнего радикального промосковского крыла, митрополита Одесского и Измаильского Агафангела", - сказал религиевед. Как и другие опрошенные специалисты, Юраш считает непредсказуемым исход избрания нового предстоятеля УПЦ (МП), а список кандидатов на этот пост - неопределенным.

Ответить
+12 +
Leonardo, 8:28, 6.07

На рахунок ''помогать и побрасывать возмыожности повоевать'' зачос здав себе сам і свого ботексного. Вован йому таких возможностєй надасть. А на рахунок слов'янського єдінства вусатий може не хвилюватись воно є і буде,тільки без москвабада і орди. Чехи і поляки лікували наших поранених хлопців,словаки качають нам газ,на зло руssкому мєдвєдю, Чорногорія Болгарія раді нашим туристам після кримнаш і болгари найближчим часом спровадять свій уряд в Ростов там з нашим хамом будувати южний поток. Так що папаколі не все так погано в нашому слов'нському домі. Ти і сам прекрасно розумієш ху іс містер пу,тільки боїшся гавкнути на господара,бо той дзєнєг нє даст.

Ответить
+12 +
Marcus Wolf, 8:33, 6.07

Лука сделал из Беларуси-воровскую "малину"!!!!!!
И все его умозаключения-бредни шизика!!!!

Ответить
+15 +
huilo, 8:36, 6.07

путин,янукович,лукашенко - три брата славянина, омерзительнее не придумаешь....

Ответить
0 +
читающий, 8:53, 6.07

В настоящее время славяне расселены на
обширной территории Южной и Восточной
Европы и далее на восток — вплоть до
Дальнего Востока России. Славянское
меньшинство имеется также в государствах
Западной Европы, Америки, Закавказья и
Средней Азии . Общая численность
славян — 300—350 млн человек.
Выделяются западные славяне (поляки,
чехи , словаки , кашубы и лужичане ),
южные славяне (болгары , сербы , хорваты ,
боснийцы , македонцы , словенцы ,
черногорцы ) и восточные славяне (русские ,
украинцы , белорусы ). - Википедия . И между кем раскол?

Ответить
+16 +
Виктар Окалакулак сябра БНФ..Адраджэнне.., 8:56, 6.07

Паважаныя земляки...беларусы!Не забывайце.што нелегитымны лука...забойца знишчае нас .славян.20 гадоу.Гэты д.ябла павинен прадстаць перад судом и хистацца на шыбеницы!Жыве Беларусь!Згине лука навечна!Слава Украйне!Згинуць яе вораги ...банда пуци...пицерскага!

Ответить
+13 +
народ, 8:56, 6.07

К этому всему привела тотальная КОРРУПЦИЯ в УКРАИНЕ.а у нас точно такая же .Беспредел!

Ответить
-25 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 8:57, 6.07

О каком славянском единстве может идти речь, если Путин предал народных ополченцев Славянска и Краматорска, ради своей репутации в международном сообществе!!! Он позволил проливать и далее кровь людей, слепо верящих в Россию и её помощь (призывы «Россия, помоги» лились со всех сторон юго-востока Украины), предал идеалы людей, которые до конца сражались за то, чтобы подавить ростки фашизма в центральном очаге славянского единства (по мнению Лукича белорусы, русские и украинцы есть центральный оплот славянского единения), предал идеалы понятия «офицерская честь» (сам он полковник КГБ), ведь для офицера делом чести является защита своего Отечества и его нравственных идеалов и ориентиров!!!
И я после всего содеянного этим дуэтом (Путин и Лукашенко) должен верить в интеграцию моей Беларуси с одним и голосовать в 2015 году на выборах за второго? Да не будет этого НИКОГДА!!!

Ответить
+16 +
идеолог, 12:12, 6.07

Путин слил ваших оПУКченцев при первой возможности.
Вход - рубль, выход - два. так всегда было в КГБ, а Путин - КГБист.

Путину в России не нужны все эти бандиты, которые с оружием в руках освоили навыки войны с армией, научились захватывать здания и держать в подвале заложников.
-Все эти боевики - живые свидетели, и многие из них захотят рассказать журналистам, друзьям, родственникам, уютненькому вконтактику как они попали в Украину, где взяли оружие и как они в Украине убивали. Такие потенциальные свидетели для Норнберга v.2.0 Путину не нужны.
-Эти боевики теперь для многих в России - "национальные герои". Машина пропаганды вдалбливает россиянам уже не первый месяц, что все эти боевики, которые в балаклавах и с оружием в руках захватывают административные здания, военные части и отделения милиции, а в подвалах этих зданий держат заложников - все они не террористы, а "ополченцы" и вообще молодцы.
Путину совершенно не нужны в России люди с такими навыками на родине, да еще и воспетые пропагандой и народом. Ведь если эти боевики решат разобраться с олигархами и нечестной властью в самой России, они будут делать тоже самое, чему их научили. А население-то уже научили и убедили, что такие действия - это хорошо и правильно.

Потому, возвращающихся боевиков и ждут заградотряды. И помощи такой, как вы ожидали, не будет.

И, кстати, не ополченцы, а террористы. Раз держат заложников - то террористы. Называйте вещи своими именами.
А иначе тогда и в Норд-Осте и Беслане тоже были ополченцы, а фашистская кремлевская хунта их убивала. Причём вместе с заложниками. Я ПОНЯТНО УТОЧНИЛ?

Ответить
+13 +
капрал, 9:05, 6.07

Славянское единство-такой же пропагандистский миф, как до 1991-го года была "дружба народов СССР". Просто теперь он так же испустил дух.

Ответить
+8 +
ДЕД ТАЛАШ, 9:11, 6.07

Воины" боятся " это не нормально!! она неизбежна !!!
страх плохой советчик!!!!..
""абы нябыло вайны!!)))" памяркоуны лозунг!.....
Антинародный режим и власть имущие давно считают себя "независимыми " и свои государства..ОТ НАРОДА!!!...И
ПОТОМУ НАРОДНЫЕ МАЙДАНЫ!!!НЕ СМОТРЯ НА ВСЕ УГРОЗЫ!!
ПРИНЯТЫЕ УКАЗИЛОВКИ И ЗАКОНЫ КИВАЛАМИ В ПАЛАТКАХ"!
НЕИЗБЕЖНЫ КАК И ВОСХОД СЛНЦА!!!..И ОБРАТНОГО ПУТИ НЕТ!!
СЛАВА НАРОДУ УКРАИНЫ!!!

Ответить
+11 +
Комментатор, 9:25, 6.07

>> К сожалению, славянское единство, будем откровенны, дало очень серьезную трещину. И мы с вами должны сделать все, чтобы как можно быстрее урегулировать ситуацию в нашей родной и братской Украине. Это непросто, но это надо сделать

Дык а хто збараніў выкарыстаць для такой мэты дзень вызвалення Мінска? Нешта не відно было жоўта-блакітных сьцягаў на парадзе, ды і вайскоўцаў украінскіх таксама. Але здаецца мы ведаем хто забраніў - "славянскі старэйшы брат" з крамля. Вось табе і ўсё братэрства. Сорам адзін.

Ответить
+12 +
ШОС!, 9:27, 6.07

Упырь, подкинь цыанида ботэксу в бокал

Ответить
+10 +
алекс, 9:35, 6.07

вот по славянскому базару уже масса вопросов. по репертуару больше походит на люмпенбыдлосход - этакий шансончик русской попсы

Ответить
+24 +
Елена, 9:41, 6.07

Я давно уже слышу путинскую сказочку про три братских славянских народа. Ну какой мне брат ватник? Он убивает наших отцов,мужей,братьев. Я горжусь, что есть на Украине мужики, готовые жизнь отдать за свою землю! И поверте мне, их очень много! Раненые после лечения рвутся на восток, отомстить за погибших ребят! Я люблю эту страну!!!

Ответить
+13 +
Igor, 9:44, 6.07

А ты, лукашенко, кто? ты же цыган! И то на половину. Так что закрой рот и жуй сопли!

Ответить
+14 +
кто бы мог подумать?, 10:13, 6.07

"Кто бы мог подумать, что совсем рядом у белорусского порога может развернуться настоящая война"
----------------------------
ЭЛЕМЕНТАРНО, ВАДСОН! Любой, у кого сняты с глаз шоры на ваш экзотический советикус-рай мог предположить, что этим все и закончится с вашей коммунизмо-брехни-измо идей. Ну закончилась она уже давным давно, потому что вся полностью была построена на лжожном посыле. И сегодняшние ваши заморочки со славянским единством ничем хорошим не закончатся, по этим и другим причинам, вспомнишь меня:)
А ты все артистично ручки заламываешь " ну кто бы мог подумать". Снимай розовые акуляры, которые надели тебе твои супер-аналитики и идейные вдохновители. Кончай сам себя в транснереальность вводить. "Кто б мог подумать". Ну надо же, опять виноваты капиталисты - не любяць яны нашего социял-каммунизма ну никак. Хто тут каго абвел вокруг пальца, ну совсем не понять. Кто б мог подумать, что можно завраться так, что обмануть самих себя.

Ответить
+14 +
DEMD, 10:18, 6.07

Мы должны сделать все для урегулирования ситуации в Украине.
Кто это мы?
Что лично ты пустомеля делаешь для урегулирования ситуации в Украине?
И что значит для тебя урегулировать ситуацию?

Ответить
+3 +
хто винават и што делаць, 10:19, 6.07

а хто ж табе так "памагает" и "падбрасывает всякие вазможности, чтобы ваеваць" , не брат ли твой единственный русско-славянский. Или может быть у тебя на этот счет свое мнение, особо "дальновидное". Ох, опять плетешь небылицы, палитик, гдяди ж не запутайся сам.

Ответить
+14 +
Саша-"миротворец", 10:53, 6.07

эта мания искать крайних меня просто убивает. Нам будут что-то там подбрасывать, чтобы мы воевали - голосит Лукашенко. Да разберись ты, кто тебя тянет воевать, баламут несусветный. Одного дугинского призыва "убивать украинцев" в вашем "русском мире" хватило чтобы найти кучу придурков, которые под разными мастями учинини бойню в Украине. И белорусских ненормальных там тоже хватает. А теперь ему, видите ли, кто-то что-то подсовывает, и он, "миротворец", всеми силами желает поскорее остановить бойню. Вот уже где лжецы и лицемеры в самой высокой концентрации собрались! Откуда столько изрващенной враньем фантазии? Кто генерирует эту кромешный лживый бред и не боится, что придется отвечать за все извращения правды своей собственной шкурой? Самоубийцы.

Ответить
+6 +
семен, 11:38, 6.07

Иди бульба нах... со своими кацапскими братьями обратно на паРАШУ, вон суки из Украины!!!

Ответить
+10 +
всевышний, 12:04, 6.07

У нас должен быть свой Майдан! Нельзя больше измываться над народом.

Ответить
+6 +
Ясь, 12:08, 6.07

Гэта трэшчына паміж, як прывыклі ўжо казаць, славянскімі народамі, ўзнікла не сама. Свой твар адкрылі былыя "браты"-расіянне. Як толькі Кіеў перастаў падпарадкоўвацца Крамлю, амбіцыйны цар Вова забіў болт на братэрства. І стаў баламуціць жыццё ўкраінскага народу. Нават грошай і жыцця сваіх людзей не шкада, каб толькі больш нагадзіць "непаслухмяным". Вось такім крывавым апынуўся гэты старэйшы "брат". І з малодшым братам таксама не пашанцавала. Бо ён, у твары важака, выглядае вельмі не надзейным, хлуслівым і марыянетачным. Таму паважаныя суседзі не патрэбны вам такія "браты" і такое братэрства. Трэба сябраваць з парадачнымі кіраўнікамі і цывілізаванымі краінамі. Дай Бог вам поспехаў у новым жыцці. Слава Ўкраіне!

Ответить
+11 +
Igor, 12:41, 6.07

Белорусы, Вы когда-нибудь начнете сами себя уважать? Вашу землю уже 2.5 года топчет лукашистский прислужник, так называемый посол, поганящий фамилию Шагал. Только не обвиняйте в этом всю страну, которую к сожалению представляет этот недоумок. Кроме того, что он неоднократно нагло оскорблял противников режима, называющих их обычными уголовниками, так еще и не постеснялся заявлять, что Израилю нефиг обращать внимание что там подумают и скажут в Америке с Европой и не опоздать вступить в Таможенный Союз диктаторских стран. Да, этого козла отправил либерман, многолетний друг лукаша и путлера, исходя из чисто корыстных интересов, хорошо зная, что именно такой и нужен лукашеску. Но либер далеко не весь Израиль и пришло время в этом постыдном деле поставить точку. Начните, наконец-то подписывать петицию к ПМ Израиля об отзыве нынешнего и назначения профессионального, и прежде всего порядочного дипломата. Необходимо как можно шире распрострать ее, чтоб многие тысячи людей, как в самой Беларуси, так и в др. странах, оставили свои подписи. Это ж курам насмех, что на сегодняшний день есть всего лишь 595 подписей, среди которых большинство из Украины, Израиля, Америки, Австралии, Канады, ряда Европейских стран, порядочные россияне, а те, кто в первую очередь с момента появления этого идиота на белорусской земле и его заявлений, должны были выступить и изгнать, и сегодня молчат, либо возмущаются Израилем, Подписать петицию - дело чести любого здравомыслящего человека. Таких должно оказаться десятки тыс. Для примера, в поддержку белорусских болот, высказалось 18799, и я то обращение подписывал также, хотя мог бы и обойтись. Иначе, к сожалению, придется согласиться, что белорусы никак не украинцы, у которых подобный скот не продержался бы и неделю, и они готовы все терпеть, а потому не зря лука правит аж целых 20 лет. Сам же текст, который просто необходимо подписать, и маскимально распространить дальше, - извините, что повторяюсь, но наболело, - кроме англ. написан на русс. и иврите

Ответить
+8 +
5555555, 13:51, 6.07

Неужели еще остались те, кто верит этому нескладному и сплошь противоречивому вранью? Человек в состоянии неадекватности и оторванности от фактов. Циркачество и клоунада. Трудно скрываемое вранье, шитое белыми нитками рассказов о братстве, миролюбии, трещинах.
Бр-р-р-р!

Ответить
+6 +
Баюся сказаць, 14:20, 6.07

К сожалению, славянское единство, будем откровенны, дало очень серьезную трещину.
--------------------------------------------------------------
Используя эту мантру а так же фашистскую идеологию "руССкого мира" враг пускает пыль в глаза лехторату чтобы тот не задумывался о причинах войны. Кто враг? Это столкновение цивилизаций, современного демократического свободного Мира и феодально-мафиозной структуры возникшей на развалинах советской идеологии. Лука - ты и есть ВРАГ! Нет никаких межнациональных разломов и не было, разлом проходит между вашей бандой таёжного союза и думающей частью общества!

Ответить
+6 +
Вк, 14:43, 6.07

Было уже расовое арийское единство,проклятое всем миром. Теперь придумали славянское единство, с неизвестно какими расовыми признаками. Куда при этом деть национальную особенность культур и традиций белорусов, украинцев, русских. В этом, что ли трещина, которую необходимо Убрать?

Ответить
-2 +
вопрос, 14:58, 6.07

Странно ,где , в каких структурах,он увиде славян в Украине определяющих ее курс?

Ответить
0 +
когнитивный диссонанс, 17:13, 6.07

Когнитивный диссонанс: смотрю в зеркало и вижу свое удлиненное лицо, серые глаза и русые волосы... Родная мне по внутреннему гармоническому звучанию славянская беларуская мова при внешнем русскоязычии нескольких поколений моей семьи... Определенно знаю, что я по национальности беларуска... Потом читаю, что беларусы не славяне, а славянизированные балты, то есть круглоголовые лопароиды...
Господа умники! Пожалейте беларусских людей!!!
Конечно, лопароиды: круглоголовые блондины, ЕСТЬ в беларусских селениях! Не отрицаю, что до массовых переселений славян на земле Беларуси жили так называемые балтские племена. Но куда (у этих чудо-историков) "исчезли" вытесненные из Южной и Северной Европы славяне Паннонии, ободриты и лютичи-ране? И вообще-то я живу на нашем Востоке, бывшем когда-то землей Полоцкого княжества...
Люди, пожалуйста, ХВАТИТ уже про балтский субстрат! Гаплогруппа беларусов R1а -славянская как и у лужичан. Вот мое детское фото один в один с фото светловолосой девочки со страницы Википедии про лужицких сорбов...
Не надо про балтов!

Ответить
-1 +
когнитивный диссонанс, 17:38, 6.07

:), 15:31. "Я беларус, правда еврей. Я СЛАВЯНИН?"
Ты беларусский еврей, если по внешним признакам преобладают еврейские черты, а наоборот - славянин (отчего же нет? Есть версия, что евреи произошли от славян - юга или севера уж не знаю - Европы). Чистых наций нет из-за усиленно много веков контактирующего мира.
Это если ощущаешь ВНУТРЕННЮЮ ПОТРЕБНОСТЬ самоидентифакации. По моим наблюдениям такая потребность возникает у детей от смешанных с евреями браков ТОЛЬКО при столкновении с так называемым русским миром. Усярусы юдофобы. На Беларуси об этом избольшего не задумываются...
Вообще, путается понятие "беларус" как национальность, с "беларус" как гражданство. Вот при коммунистах получило распространение определение "космополит" - гражданин мира. Вам не подойдет?
Славянин, финн... это для вызначэння этнически однородных групп. И больше - для палео-историков, как гаплогруппы для палео-генетиков. И ТОЛЬКО с учетом угрозы потери от ИМПЕРСКОЙ агрессии своей этнической самоидентификации и этнической и политической культуры, становится ВАЖНЫМ НАЙТИ и ПОДЧЕРКНУТЬ р а з л и ч и е: "мы" - "чужие". Это совсем не то же самое, что у "истинных арийцев": "лучше" - "хуже". И это используется ДЛЯ САМОЗАЩИТЫ!!!

Ответить
+2 +
Шинглер, 19:27, 6.07

"это совсем не то же самое, что у "истинных арийцев": "лучше"-"хуже". И это используется ДЛЯ САМОЗАЩИТЫ!!!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
По- моему, это беззубое оправдание обычного шовинизма, логически перерождающегося в нацизм и фашизм. Самозащита - не оправдывает возникновение этих измов. И если национализм основываясь на желании самоидентификации по признаку своей национальности, на что имеет право каждая этническая группа, вполне допустим, то "фаши" и "наци"-измы обязательно в основу закладывают бредовую идею, так или иначе призванную доказать свою исключительность или право на исключительность. И с этой целью, вгоняя в общественный мозг очередной "выстраданный" загон, уж никто не станет обособлять себя по принципу "плохие"- " и еще хуже" тем более с целью "самозащиты". Это очень хорошо видно в желании сделать "русский мир" чем-то обособленным, не имеющим аналогов, а русских - беспрецедентной частью этого мира, частью, которая нуждается в какой-то исключительной защите по всему миру. И не будь этой идеи исключительности, русский фашист дугин не заявил бы: " русский человек настолько абсолютен, что мы не понимаем смысла существовавания других народов". Ничего себе самозащита.

Ответить
+2 +
п.о., 17:41, 6.07

ЛУ-гандон. Вот во что превратил ЛУ-кашенка Беларусь. :(

Ответить
0 +
Igor, 19:17, 6.07

http://www.change.org/petitions/to-the-prime-minister-of-israel-mr-benjamin-netanyahu-to-call-back-from-the-republic-of-belarus-ambassador-shagal-and-appoint-a-professional-who-would-possess-the-personal-qualities-making-him-capable-of-representing-the-state-of-israel?utm_source=guides&utm_medium=email&utm_campaign=four_hundred_signatures

Ответить
+4 +
Marcus Wolf, 19:19, 6.07

Дало трещину по вашим зажравшимся мордам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вашей геополитике не сегодня-завтра мандец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+2 +
Next Level, 20:16, 6.07

Цыган беспокоится о славянах? Как это мило)))

Ответить
+3 +
hunter, 21:04, 6.07

Друзья, не смешите грамотных людей Беларуси, и не мешайте БОБ с ГОРОХОМ.
нИКАКИЕ МЫ С москалями НЕ СЛАВЯНЕ, мы- западные балты слегка ославяненные, а уж МОСКАЛИ и рядом не валялись.

Ответить
+1 +
га-га, 22:42, 6.07

Ордынороссы всех стран - объединяйтесь!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован