Военный международный преступник Путин и его камарилья Шойгу, Лавров, Песков и т.д. начали очередную войну с соседним государством поправ ВСЁ Международное Право. Украина очередной раз встала шитом, закрывая собой Европу от нашествия московских орд в лице неофашистов-рашистов. А старая проститутка Европа опять делает вид, что она тут ни при чём, но правда выражает свою озабоченность. Импотентная и безполезная Организация Объединёных Наций кроме маструбации своей серьёзной озабоченностью так же не в состоянии ни на что повлиять в этом Мире. ОБСЕ - Организация Безхр...ных Сук Европы аналогично как и ООН только маструбирует и озабочивается. Кроме нас самих НИ КТО нам не поможет. АТО ЗАКОНЧИЛОСЬ, началась полномаштабная ВОЙНА с фашистской Росией. НЕМЕДЛЕННО НАЧАТЬ ВСЕОБЩУЮ МОБИЛИЗАЦИЮ, НАЧАТЬ ФОРМИРОВАТЬ ОПОЛЧЕНИЯ ВО ВСЕХ НАСЕЛЁНЫХ ПУНКТАХ УКРАИНЫ С РАЗДАЧЕЙ ОРУЖИЯ И БОЕПРИПАСОВ. ОТОЗВАТЬ ПОСЛА ИЗ РОССИИ, ВЫДВОРИТЬ ПОСЛА РФ. ПЕРЕДАТЬ США ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ О РВСН РФ С КОДАМИ И Т.Д. ОБРАТИТЬСЯ КО ВСЕМ ГРАЖДАНАМ ВСЕХ СТРАН МИРА С ПРИЗЫВОМ ФОРМИРОВАТЬ ИНТЕРНАЦИОНАЛНЫЕ БРИГАДЫ, НА ПОДОБИИ БРИГАД В ИСПАНИИ, ДЛЯ БОРЬБЫ С НОВОЙ КОРИЧНЕВОЙ ЧУМОЙ ПОЛЗУЩЕЙ НА МИР ИЗ РОССИИ ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ, ВСТАВАЙ НА СМЕРТНЫЙ БОЙ, С РАШИСТСКОЙ СИЛОЙ ТЁМНОЮ, С МОСКОВСКОЮ ОРДОЙ!
(C)
Кожны ардынец (будзь гэта маскаль, чачэн, інгуш, і іншая мардва) зараз будзе для кожнага свядомага украiнца ці беларуса асабістым ворагам. Няма нічога горш Маскальскай Орды.
Засуньце, рассейцы, свой ''Руский мир'' (па iх Iмпэрска-маскальскаму сцэнары) сябе ў дупы.
НЕМЕДЛЕННО НАЧАТЬ ВСЕОБЩУЮ МОБИЛИЗАЦИЮ, НАЧАТЬ ФОРМИРОВАТЬ ОПОЛЧЕНИЯ ВО ВСЕХ НАСЕЛЁНЫХ ПУНКТАХ УКРАИНЫ С РАЗДАЧЕЙ ОРУЖИЯ И
__________________________________________________________
сцяг вам у рукi?
Да войска рашки уже больше недели ,как вошли в Украину под арт. прикрытием . А
каиазы для отвлечения внимания . Этих войск там уже тысяч под восемь . Иначе не
смогли бы наступать,типа, ополченцы и окружать войска АТО .
Там появились и тяжёлые миномёты и всякая хрень с раши .
Путин подонок и циничный га-дон . Оправдывает свои действия,якобы защитой экономи-
ческих интересов раши на территории Украины . Но вот спрашивается ,а кто вас просил
создавать свои экономические интересы в Украине? Вы же сами создали условия и кор-
рупцию в Украине ,только исходя из своих шкурных интересов . И война идёт ещё и за
залежи урана,для ядерного оружия раши . Без этого урана раша ничто .
Чупака, Вы верно все подметили! Не каждый русский в украинца стрельнет, а этим козло@бам горным просто в кайф в иноверца стрельнуть... Гореть бы всем кремлядям в аду...
На какой-нибудь пресс-конференции Лавров или Путин с пеной у рта будут доказывать, что все эти части заблудились, когда патрулировали границу. Мерзавцы и негодяи !!!
Вядома чаму шмат байцоў з Каўказу. Па- першае іх меней шкада. Па- другое каўказцаў болей запалохалі на прыкладах Чачні, Дагестана і Карачаева- Чаркесіі. Па-трэйцяе Маскве, як гэта не цынічна, але гэта так- чым меней будзе мужыкоў на Каўказе, тым лягчэй будзе кіраваць Каўказам.
Да там походу в Россию с ума все посходили. Офицеры.
Есть ли в России настоящие офицеры?
Да и какой русский может жить спокойно и гордится своей страной, если Путин поставил "героя Россия" Кадырова (убийцу, насильника) главой - "президентом" Чечни.
Сколько крови русских мальчишек на его руках. И руках его банды!!!!!!
Бесы правят в России.....
Это уже не Россия, за которую многие бы глотку бы рвали врагу.
Как сказал Эйштейн, этот мир является опасным местом не из-за тех, кто творит зло, а из-за тех, кто смотрит на него равнодушно и ничего не предпринимает! Спите европа и штаты дальше!
Значит Европа и Штаты, а вы, Беларусь, чем лучше, вы не спите? Кто-то за вас должен сделать вашу работу или как? Никто кроме нас самих. Штаты и Европа для себя сделали.
azhbeta, 10:01, 28.08
...Штаты и Европа для себя сделали.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемая, да поймите же Вы, наконец, ну что должны делать ЕС и США, если сама Украина официально, на уровне главнокомандующего (читай президента), не признаёт вторжение российских войск, факта захватнической войны со стороны россии и не вводит ВП???
Ну как Вам объяснить?
Ну, например, к Вам в дом лезут воры, и соседи это видят и говорят, мол, лезут же, но говорят, так сказать, тихо и с некоторым недоумением, потому что хозяин, то бишь Вы и сами это видите, но молчите, а, значит, либо Вы договорились с ворами, либо по каким либо причинам Вас это устраивает. Более того, Вы ещё и садитесь с ними за стол, чтобы что-то обсудить, при этом постоянно оправдываясь, что Вас, якобы, кто-то заставил общаться с ворами...
И что делать соседям???
А классический случай - соседи вызывают милицию, когда муж избивает жену, и потом соседи же оказываются виноватыми и становятся врагами на всю жизнь и для мужа и для жены этой странной семьи, потому как там непонятные "высокие отношения"...
Примеры, конечно же, примитивные, но как то так...
Относительно постоянной отговорки - Запад заставил договариваться. А может, всё было немного иначе??? Можно ведь предположить, что ЕС и США просто надоели закулисные договорённости между сторонами конфликта, и западные политики решили вывести это шушуканье на официальный уровень.Уверена, что ни ЕС, ни США никогда бы не настаивали на переговорах между кремлём и Киевом, ежели бы такого желания не изъявляли переговорщики.
И опять же - относительно помощи. Дело в том, что западные бюрократы буквоеды, и, несмотря ни на что, во многом чтут букву закона.
Я Вас уверяю - если бы Украина постоянно напоминала им об обязательствах, оговоренных Будапештским меморандумом - они нехотя, просто вынуждены были предпринимать меры для соблюдения своих обязанностей как "гарантов".
Но, для этого, ещё раз повторю, именно Украина должна официально заявить о полномасштабном вторжении российских войск на свою территорию, просить помощи и требовать соблюдения международных соглашений.
azhbeta, 10:01, 28.08
+ 100500 !!!
Полина, 12:14, 28.08
- 200500 !!!
Украина сегодня признала вторжение русских войск - вы что не в курсе ?
Украина не вводила военное положение потому что была ни морально ни материально - в военном отношении - не готова к войне с Россией и оттягивала объявление начала войны до конца . Время пришло .
Уважаемая azhbeta, имела ввиду совсем иное - ответственность белорусов за свой
участок земли и за свою судьбу и за политический выбор своей страны который самым
непосредственным образом влияет на судьбу Украины .
Ну как Вам объяснить?
Ну например - к вам в дом некоторое время назад влезли воры причем вооруженные -
вы от страха не приняли никаких усилий что бы выгнать их из своей хаты и заключили
с ворами договор - вы остаетесь жить в своем доме - но платите ворам дань - они
пользуются частью вашего огорода и беспрепятственно - без всякой дани пересекают
вашу территорию туда и обратно - и за это вас крышуют - охраняют от всего остального света разместив около дачного туалета свои гаубицы . Вы бы конечно
прекрасно прожили и без гаубиц - но боитесь сопротивляться боитесь за свои шкуры.
И вот данные воры воодушевленные успехом в Беларуси лезут уже в дом к вашим соседям - в Украину . Украина сопротивляется и не хочет идти по пути Беларуси -
ложиться под Россию .
И что, пардон, толку - от ваших предостережений ? Если бы вы разобрались с ворами
первыми - то и к соседям воры вряд ли бы полезли !
Примеры, конечно же, примитивные, но как то так...
И запомните - никто не хочет помогать слабым - все готовы помочь сильным -
так было и при открытии второго фронта союзниками во время Второй мировой войны
так будет и на этот раз . Украина не член НАТО и сейчас США думают прежде всего как
защитить лены НАТО - Прибалтику и Польшу от возможного вторжения России .
К сожалению Украине никто не поможет - ни Европа ни Америка ни Беларусь - ну если только советом :)))
Михалина, 14:32, 28.08
Украина не вводила военное положение потому что была ни морально ни материально - в военном отношении - не готова к войне с Россией и оттягивала объявление начала войны до конца . Время пришло .
----------------------------------------------------------------------------------------------
Мадам, Вы сначала почитайте сегодняшнее заявление Геращенко - почему Украина не вводила ВП - а потом возмущайтесь, ибо Вы повторяете отговорки, которыми украинские власти кормили народ в течении предыдущих месяцев.
А по поводу необходимости введения ВП я приведу ещё несколько важных аргументов:
- из-за того, что не введено военное положение - мобилизованные ребята и добровольцы Нацгвардии не имеют статуса участника военных действий, и к Вашему сведению, у многих из них есть большие проблемы с лечением в госпиталях, особенно с проведением операций, когда с раненого бойца иногда требуют оплату за операцию как было с одним солдатом, попавшим в госпиталь с осколочным ранением глаз.
- далее. Украинские силовики оставляют освобождённые города, и на их место тут же возвращаются боевики и террористы, потому что из-за отсутствия ВП - украинская армия обязана покинуть город. А потом им приходиться возвращаться, чтобы снова освобождать уже ранее освобождённый населённый пункт. А это новые раненые и погибшие.
Неужели Вас никогда не удивляли сообщения о том, что один и тот же город освобождается по пять раз?
Это лишь маленькая толика того, что влечёт за собой не введение ВП, и если бы Вашего раненого сына отказались бесплатно оперировать - я посмотрела бы как Вы начали бы объяснять, что Украина не могла ввести ВП из-за своей слабости.
Честное слово - уже в эту мантру о слабости Украины из-за частоты её звучания вообще не хочется верить.
Время, говорите, пришло???
Это время уже давно пришло, и своевременное признание этого факта помогло бы избежать очень многих потерь, потому что ведение боевых действий в условиях войны и АТО - это совершенно разные понятия.
Пообщайтесь с военными экспертами для начала, а потом митингуйте.
И поводу ЕС, США, НАТО и пр. - не горячитесь так сразу - их пока никто ни о чём не просил...
Полина, 15:25, 28.08
Я смотрю вы большой эксперт по Украине .
Ну хоть по поводу роли Беларуси в военном конфликте между Украиной и Россией
не спорите - прогресс налицо .
Сложность войны между Россией и Украиной в том - что она частично ГРАЖДАНСКАЯ !
Украинцы не русские и не хотели применять силу к собственному народу -неужели это мадам не понятно ? Именно потому что война гражданская города и переходят из рук в руки по несколько раз - так как это и было во время гражданской войны в 20- годы ..
И хватит давать советы Украине - она обойдется без ваших советов .
Все чем могли бы помочь белорусы - это пикеты перед российским посольством в Минске против военного вторжения русских в Украину - это антивоенные митинги
по всей стране - это сбор материальной помощи для армии страны соседки .
Мы можем это сделать - нет ? Если нет - оставьте свои советы при себе .
Украинское руководство и народ Украины обойдутся и без ваших советов и без
вашего осуждения действий Президента Украины на котором лежит огромная
ответственность и за судьбу страны и за каждого ее жителя !
Рашка от этого ее прекратит или хоитите сходить по голове дубинкой получить от ОМОМНа? Вы в какой стране живете? Когда затронут итересы белорусов, то они с полным на то основанием забастуют, за что ОМОН по головам дубинками бить не будет, потому что он тоже, как не странно, является частью белорусского народа и понимает что белорусскому народу выгодно, а что нет.
Шутки - в сторону! Пора уже впрягаться НАТОвским войскам! Пора, как во время Второй Мировой открывать "второй фронт" и гнать русофашистов до самой Москвы! без остановки. Уверен, многие рос. военные при этом перейдут на сторону Украины и вся эта мега сила развалит Кремль к херам, а путинскуя мразь будет висят на столбах Красной площади
Андрей Киев, впряглися ужо дауно. самалётики сваи туда запускаем и людишки наши там с апреля окапались. бомбим как можем всё подряд невзирая на пол и возраст. спроси у наших кто в плену у них раскажут. уже не второй фронт у нас ,а четвертый. считай 1..сша. 2. польша. 3. европейцы. 4. укр.вояки. итого ? то то же!
Зачем натовским войскам ? Где храбрый семенченко. где отряд "пагоня"?Где храбрые воины -- сыновья руководителей Украины ? Будут воевать или только фотки в форме военной выкладывать да в фесбуках хвастатся ?
ООН молчит! Пора давно закрыть эту не нужную в наше время организацию, которая только сосет деньги налогоплатильщиков всего мира!!!
НАТО тоже ничего не делает, потому что итог минской встречи один: скорее захватите вы эту Украину, а то мы зимой останемся без газа!!! Особенно не дают НАТО ничего предпринимать Италия, Франция, Испания и другие страны той части Европы, для которых и идет транзит газа через Украину!
А следующеми будет Литва и Польша, потому что это транспортный транзит в Калининград и нефтегазовый в остальную часть ЕС.
Бедные украинцы! Мужайтесь! Слава Украине!
Планктон, 12:30, 28.08
НАТО не имеет права ввести войска на Украину
-------------------------------------------------------------------
ро$$ия имеет право ввести войска на Украину, а НАТО - не имеет?
ро$$ии можно на Украину нападать, а НАТО нельзя Украину защищать???
Все просто, если назвать своими именами. Захватчик и окупант здесь не НАТО, а ро$$ия, она делает зло. Это факт. А зло должно быть пресечено и наказано.
гнать их надо , но их свино тв сделало свое дело по принципу , дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней так и поступает путин по советам гимлера , сделайте выводы , поэтому не перейдут русо-педо на территорию Украины
А украинский фронт уже открыт? Объявлена война. проведена всеобщая мобилизация или за украинцев, которые в кафешках сидят по всей Украине, должны воевать натовские солдаты?
Пора уже Порошенко оторвать дупу от кресла, вымыть руки после "ручьканья" с недоноском и объявить войну, главком он или где? Никто за него этого не сделает. А может быть у него есть другая инфа, может москали уже пообещали свалить в свои тамбовские болота и выплатить репарации?! Во всяком случае спокойствие нынешнего украинского руководства поражает. Какое-то трупное спокойствие. Желаю удачи южным соседям, мужества и верного глаза. Бейте кацапов, ждать больше нечего, кинули вас и руководители и еврогаранты. НАТО не придет, им на Лазурном берегу теплее, да и как вам помочь, если официального "приглашения" нет, они же не москали незваные. Объявите, как Пилсудский, смертный бой москалям и убедитесь сами- Бог и добрые люди вас не оставят. Сам-то я воевать пожалуй староват, а пару-тройку добрых старых баксов на жменьку патронов не пожалею.
А чем кончилась вторая мировая война, помните? Вы в чем-то уверены? Блажен кто верует. Саакашвили уже гнал российскую армию до самой Москвы. Помните, чем это закончилось? Много российских военных перешло на сторону Грузии? "Мега сила" развалила Кремль? Дурак ты, Андрюша.
Российские войска несут большие потери. Вчера в секторе "Б" наши части уничтожили одну из рот 331-го воздушно-десантного полка 98-й воздушно-десантной дивизии. Наносятся артиллерийские удары по прорвавшемуся врагу.
Даже российских сил вторжения не хватает для того, чтобы создать непрерывную линию фронта. Поэтому украинские части успешно действуют в тех случаях, когда соблюдая полное радиомолчание, наши отряды устраивают засады на дорогах перед наступающим врагом. Высокую эффективность демонстрирует украинская артиллерия. Однако противник имеет серьезное преимущество в средствах радиотехнической разведки и в беспилотных разведчиках.
Российская артиллерия накрывает пункты интенсивного радиообмена армейских раций и мобильных телефонов. Необходимо максимально ограничить использование незащищенных средств радиосвязи, применять ее только в бою и в чрезвычайных ситуациях.
Правительству Украины необходимо в срочном порядке официально заявить об отказе от безъядерного статуса в связи с нарушением договора всеми участниками-подписантами (Россией в связи с прямым военным вторжением, остальными в связи с отсутствием обещанных гарантий). Другого варианта нет! Путина может это не испугает, а вот остальных - подстегнет к более радикальным мерам.
С какой стати? Украина не член НАТО. Думаешь, НАТО очень рвется с Россией воевать? Никто никаких войск не перебросит. Об этом и договаривались в Минске. Развели Парашенко как лоха.
Давай европа и америка НЕ СПИ- полное эмбарго и воевать нис кем не придется. Путлера голодные рашенцы без айфонов и колбасы (кому как удобнее богатые без айфонов незахотят быть и бедные без колбасы и бульбы) сами вынесут на кол из кремля и похоронят прямо с дедом лениным.
Закрыть въезд в Европу всем гражданам России , вытурить всех имеющих вид на жительство и... через пол-года русские сами открутят голову Гитлеру Виссарионовичу путину и его кремлёвской банде...
Напишу честно: такой наглости от России никогда не ожидал... Ведь на дворе 21 век.
А Россия, в ответ, выкинет всех обладателей украинских паспортов. Эти "обладатели" будут "очень довольны". Что им скажет Парашенко? "Умирайте с голоду во имя Украины"? Они согласятся?
Украинцы, надеяться не на кого. Все - продажные шкуры. У вас сил не хватит. Надо действовать по принципу - ты мне, я тебе. Дебилы рюсские все не понимают ничего. Значит точно так же - диверсионные группы по адресам этих воинских частей и достойные диверсии. Кровь за кровь. И по Москве, и по всем крупным городам. Быстро прочистятся мозги у дебилов. Только так! Хватит тактичничать и метать бисер. Свиньи все равно не поймут. Очень болит душа за вас. Нет правды! нет справедливости! На подлость подлостью.
Это правильно, что московия втягивает себя в полномасштабную войну - пока ордынцы не умоются своей кровью они не остановят путлера и его банду! Теперь украинцам нечего сюсюкаться с москальскими бандитами - на любой удар из-за границы орды отвечать своим. И начать операцию по уничтожению группировки войск в Приднестровье - эти бандиты находятся в окружении. Также нанести удар по Крыму так как это сделали немцы в 1942 - по Керченской переправе и базе Черноморского флота. Надеюсь в Крыму диверсантов хватает. Кроме этого необходима диверсионная война на территории орды - в уничтожении инфроструктуры в приграничной зоне!
Порошенко недееспособен. Этот "голубь мира" доиграется, что рашики возьмут и Киев. Новоазовск сдали наипозорнейше! Рашиковские танки выстроились как на параде, и никто их не жгет: это предательство и сговор. Украине нужна военная диктатура: демократия будет потом, после победы.
Воинский контингент белорусских сил специальных операций примет участие в батальонном тактическом учении воздушно-десантных войск Вооруженных сил России, которое пройдет с 2 по 5 сентября на учебно-тренировочном полигоне Раевский неподалеку от Новороссийска.
Народ должен понимать за что воюет его армия и чтобы за это не стыдно было воевать. В армии служат молодые люди именно потому, что они более решительные, более бескопромисные, у них еще нет семей и детей, которых они боятся оставить без кормильца. Должны быть умные командиры среднего и старшего возраста, которые жалеют солдат, как собственных детей, заботятся о снабжении армии, вооружении, хорошо налаженной медицинской помощи и разрабатывют операции, чтобы гибло как можно меньше солдат, а не пытаются забрасать врага трупами своих подчиненных. Не нужно идти против человеческой природы и доказывать, что чья-то жизнь ничего не стоит, и какие-то армейские командиры имеют право вести людей на смерть, упрекая мамиными пирожками, а не объясняя за что идет война, чтобы солдаты понимали, что за это можно отдать свою жизнь, ради этого они стали солдатами, это нужно его родине и маме с пирожками.
Европа сколько ты можешь смотреть на беспредел и развязывание 3 мировой войны в мире??? Уже же все видят что рф непонятно что творит! Пора срочно вводить войска!!!!
А как хоронят погибших чеченов и дагов, не зарытых на месте в пропитанной салом украинской земле? Как-никак мусульмане, а там свой обычай. Или тоже втихаря, по-путински?
Интересно как скоро груз 200 пойдёт в синеокую. У нас хватает отморозков в МО и МВД желающих повоевать. А ещё учитывая наше участие в ОДКБ и особые союзнические отношения - велком груз 200 в Минск и в Беларусь
надо срочно выходить из ОДКБ и этого сраного союзного государства. Стаьья 18 конституции гласит, что Беларусь стремится к нейтральному статусу. Что-то не видно этого
Казик, 10:27, 28.08
Батальонно Тактическ Группа.Количество зависимости от рода войск и функций поставл.задач.По старым нормам 3-4 взвода,т.е.рота,может две роты из полка или дивизии.А может быть и один взвод только разведки,к примеру.Здесь просто указано откуда задействованы.Подсчитать не возможно.
Михаил Молочников, учредитель и гендиректор ЗАО "Прессбол".,
14:44, 28.08
Упаси Господи в день празднования Успения Божией Матери кого-то недопонимать, но у меня возникает впечатление, что на Хартии много комментариев, которые не соответствуют действительности. Полагаю, легитимный Пятый президент Украины не глупее нас и отдаёт должное своим действиям. Во всяком случае визит президента Путина в Минск меня ни в чём не убедил.
Не мне решать, но самозванный президент Республики Беларусь явно много на себя взял.
Россия официально объявила войну Украине введя туда российские войска и помогая донецким террористам.Подготовить всеобщий удар по силам вторжения во всех направлениях!Бомбить со всей артиллерии и самолётов,одновременно атакуя войсками.
Ляпис Трубецкой - Воины света
ОтветитьРубиновые части, солнца зари
Рубят злые страсти, сжигают внутри
Прыгай выше неба, брат и сестра
Золотые искры — брызги костра
Радуйся молоту в крепкой руке
Водопад, молодость — в быстрой реке
Бей барабан — пам, пам
Баррикады, друзья, шум, гам
Припев:
Воины света, воины добра
Охраняют лето, бьются до утра
Воины добра, воины света
Джа Растафарай бьются до рассвета
Плачет солдат, медаль на гимнастёрке
Сколько ребят в полыни на пригорке
За тучей — дракон, каменное сердце
Ночью — закон, руби, чтобы согреться
Радуйся молоту в крепкой руке
Водопад, молодость — в быстрой реке
Бей барабан — пам, пам
Баррикады, друзья, шум, гам\\\\ УКРАИНА!!!! ТЫ ПОБЕДИШЬ!!! САТАНА- ИЗЫДИ!!!
Военный международный преступник Путин и его камарилья Шойгу, Лавров, Песков и т.д. начали очередную войну с соседним государством поправ ВСЁ Международное Право. Украина очередной раз встала шитом, закрывая собой Европу от нашествия московских орд в лице неофашистов-рашистов. А старая проститутка Европа опять делает вид, что она тут ни при чём, но правда выражает свою озабоченность. Импотентная и безполезная Организация Объединёных Наций кроме маструбации своей серьёзной озабоченностью так же не в состоянии ни на что повлиять в этом Мире. ОБСЕ - Организация Безхр...ных Сук Европы аналогично как и ООН только маструбирует и озабочивается. Кроме нас самих НИ КТО нам не поможет. АТО ЗАКОНЧИЛОСЬ, началась полномаштабная ВОЙНА с фашистской Росией. НЕМЕДЛЕННО НАЧАТЬ ВСЕОБЩУЮ МОБИЛИЗАЦИЮ, НАЧАТЬ ФОРМИРОВАТЬ ОПОЛЧЕНИЯ ВО ВСЕХ НАСЕЛЁНЫХ ПУНКТАХ УКРАИНЫ С РАЗДАЧЕЙ ОРУЖИЯ И БОЕПРИПАСОВ. ОТОЗВАТЬ ПОСЛА ИЗ РОССИИ, ВЫДВОРИТЬ ПОСЛА РФ. ПЕРЕДАТЬ США ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ О РВСН РФ С КОДАМИ И Т.Д. ОБРАТИТЬСЯ КО ВСЕМ ГРАЖДАНАМ ВСЕХ СТРАН МИРА С ПРИЗЫВОМ ФОРМИРОВАТЬ ИНТЕРНАЦИОНАЛНЫЕ БРИГАДЫ, НА ПОДОБИИ БРИГАД В ИСПАНИИ, ДЛЯ БОРЬБЫ С НОВОЙ КОРИЧНЕВОЙ ЧУМОЙ ПОЛЗУЩЕЙ НА МИР ИЗ РОССИИ ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ, ВСТАВАЙ НА СМЕРТНЫЙ БОЙ, С РАШИСТСКОЙ СИЛОЙ ТЁМНОЮ, С МОСКОВСКОЮ ОРДОЙ!
Ответить(C)
Кожны ардынец (будзь гэта маскаль, чачэн, інгуш, і іншая мардва) зараз будзе для кожнага свядомага украiнца ці беларуса асабістым ворагам. Няма нічога горш Маскальскай Орды.
ОтветитьЗасуньце, рассейцы, свой ''Руский мир'' (па iх Iмпэрска-маскальскаму сцэнары) сябе ў дупы.
НЕМЕДЛЕННО НАЧАТЬ ВСЕОБЩУЮ МОБИЛИЗАЦИЮ, НАЧАТЬ ФОРМИРОВАТЬ ОПОЛЧЕНИЯ ВО ВСЕХ НАСЕЛЁНЫХ ПУНКТАХ УКРАИНЫ С РАЗДАЧЕЙ ОРУЖИЯ И
Ответить__________________________________________________________
сцяг вам у рукi?
Да войска рашки уже больше недели ,как вошли в Украину под арт. прикрытием . А
Ответитькаиазы для отвлечения внимания . Этих войск там уже тысяч под восемь . Иначе не
смогли бы наступать,типа, ополченцы и окружать войска АТО .
Там появились и тяжёлые миномёты и всякая хрень с раши .
Путин подонок и циничный га-дон . Оправдывает свои действия,якобы защитой экономи-
ческих интересов раши на территории Украины . Но вот спрашивается ,а кто вас просил
создавать свои экономические интересы в Украине? Вы же сами создали условия и кор-
рупцию в Украине ,только исходя из своих шкурных интересов . И война идёт ещё и за
залежи урана,для ядерного оружия раши . Без этого урана раша ничто .
В Афган отправляли преимущественное славян, теперь на Украину отправляют бойцов с Кавказа.
ОтветитьЧупака, Вы верно все подметили! Не каждый русский в украинца стрельнет, а этим козло@бам горным просто в кайф в иноверца стрельнуть... Гореть бы всем кремлядям в аду...
ОтветитьВ Чечене сейчас формируют полк для отправки в Украину - для помощи Украине.
ОтветитьА в Буркина Фасо такой полк не формируют случайно?
ОтветитьОни опыта наберутся там, и сводки из Дагестана будут выглядеть совсем иначе))
ОтветитьНа какой-нибудь пресс-конференции Лавров или Путин с пеной у рта будут доказывать, что все эти части заблудились, когда патрулировали границу. Мерзавцы и негодяи !!!
ОтветитьВядома чаму шмат байцоў з Каўказу. Па- першае іх меней шкада. Па- другое каўказцаў болей запалохалі на прыкладах Чачні, Дагестана і Карачаева- Чаркесіі. Па-трэйцяе Маскве, як гэта не цынічна, але гэта так- чым меней будзе мужыкоў на Каўказе, тым лягчэй будзе кіраваць Каўказам.
ОтветитьВ Чечню даже морскую пехоту отправляли - может и сюда тоже прислали морскую пехоту Балт и Сев. флотов.
ОтветитьКремлю все равно - сами сидят в тепле.
Сколько сейчас людей на Манежной и Красной?
ОтветитьКарлік з ра$$еі распачаў треццяю сусветную вайну
ОтветитьХочется кричать: люди - очнитесь, офицеры и солдаты России - вы не понимаете что творите??
ОтветитьЧьи дебильные приказы вы исполняете?? ОЧНИТЕСЬ!!!!!!
Всё они понимают. Добровольцы большинство.
ОтветитьДа там походу в Россию с ума все посходили. Офицеры.
ОтветитьЕсть ли в России настоящие офицеры?
Да и какой русский может жить спокойно и гордится своей страной, если Путин поставил "героя Россия" Кадырова (убийцу, насильника) главой - "президентом" Чечни.
Сколько крови русских мальчишек на его руках. И руках его банды!!!!!!
Бесы правят в России.....
Это уже не Россия, за которую многие бы глотку бы рвали врагу.
И на на минуту не сомневатесь, что ошибаетесь вы?
ОтветитьКадыров лично в интервью признавайся про убийство русских.
ОтветитьКстати, в чем мы ошибаемся, ну-ка разъясните?
Как сказал Эйштейн, этот мир является опасным местом не из-за тех, кто творит зло, а из-за тех, кто смотрит на него равнодушно и ничего не предпринимает! Спите европа и штаты дальше!
ОтветитьЗначит Европа и Штаты, а вы, Беларусь, чем лучше, вы не спите? Кто-то за вас должен сделать вашу работу или как? Никто кроме нас самих. Штаты и Европа для себя сделали.
Ответитьazhbeta, 10:01, 28.08
Ответить...Штаты и Европа для себя сделали.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемая, да поймите же Вы, наконец, ну что должны делать ЕС и США, если сама Украина официально, на уровне главнокомандующего (читай президента), не признаёт вторжение российских войск, факта захватнической войны со стороны россии и не вводит ВП???
Ну как Вам объяснить?
Ну, например, к Вам в дом лезут воры, и соседи это видят и говорят, мол, лезут же, но говорят, так сказать, тихо и с некоторым недоумением, потому что хозяин, то бишь Вы и сами это видите, но молчите, а, значит, либо Вы договорились с ворами, либо по каким либо причинам Вас это устраивает. Более того, Вы ещё и садитесь с ними за стол, чтобы что-то обсудить, при этом постоянно оправдываясь, что Вас, якобы, кто-то заставил общаться с ворами...
И что делать соседям???
А классический случай - соседи вызывают милицию, когда муж избивает жену, и потом соседи же оказываются виноватыми и становятся врагами на всю жизнь и для мужа и для жены этой странной семьи, потому как там непонятные "высокие отношения"...
Примеры, конечно же, примитивные, но как то так...
Относительно постоянной отговорки - Запад заставил договариваться. А может, всё было немного иначе??? Можно ведь предположить, что ЕС и США просто надоели закулисные договорённости между сторонами конфликта, и западные политики решили вывести это шушуканье на официальный уровень.Уверена, что ни ЕС, ни США никогда бы не настаивали на переговорах между кремлём и Киевом, ежели бы такого желания не изъявляли переговорщики.
И опять же - относительно помощи. Дело в том, что западные бюрократы буквоеды, и, несмотря ни на что, во многом чтут букву закона.
Я Вас уверяю - если бы Украина постоянно напоминала им об обязательствах, оговоренных Будапештским меморандумом - они нехотя, просто вынуждены были предпринимать меры для соблюдения своих обязанностей как "гарантов".
Но, для этого, ещё раз повторю, именно Украина должна официально заявить о полномасштабном вторжении российских войск на свою территорию, просить помощи и требовать соблюдения международных соглашений.
azhbeta, 10:01, 28.08
Ответить+ 100500 !!!
Полина, 12:14, 28.08
- 200500 !!!
Украина сегодня признала вторжение русских войск - вы что не в курсе ?
Украина не вводила военное положение потому что была ни морально ни материально - в военном отношении - не готова к войне с Россией и оттягивала объявление начала войны до конца . Время пришло .
Уважаемая azhbeta, имела ввиду совсем иное - ответственность белорусов за свой
участок земли и за свою судьбу и за политический выбор своей страны который самым
непосредственным образом влияет на судьбу Украины .
Ну как Вам объяснить?
Ну например - к вам в дом некоторое время назад влезли воры причем вооруженные -
вы от страха не приняли никаких усилий что бы выгнать их из своей хаты и заключили
с ворами договор - вы остаетесь жить в своем доме - но платите ворам дань - они
пользуются частью вашего огорода и беспрепятственно - без всякой дани пересекают
вашу территорию туда и обратно - и за это вас крышуют - охраняют от всего остального света разместив около дачного туалета свои гаубицы . Вы бы конечно
прекрасно прожили и без гаубиц - но боитесь сопротивляться боитесь за свои шкуры.
И вот данные воры воодушевленные успехом в Беларуси лезут уже в дом к вашим соседям - в Украину . Украина сопротивляется и не хочет идти по пути Беларуси -
ложиться под Россию .
И что, пардон, толку - от ваших предостережений ? Если бы вы разобрались с ворами
первыми - то и к соседям воры вряд ли бы полезли !
Примеры, конечно же, примитивные, но как то так...
И запомните - никто не хочет помогать слабым - все готовы помочь сильным -
так было и при открытии второго фронта союзниками во время Второй мировой войны
так будет и на этот раз . Украина не член НАТО и сейчас США думают прежде всего как
защитить лены НАТО - Прибалтику и Польшу от возможного вторжения России .
К сожалению Украине никто не поможет - ни Европа ни Америка ни Беларусь - ну если только советом :)))
Михалина, 14:32, 28.08
ОтветитьУкраина не вводила военное положение потому что была ни морально ни материально - в военном отношении - не готова к войне с Россией и оттягивала объявление начала войны до конца . Время пришло .
----------------------------------------------------------------------------------------------
Мадам, Вы сначала почитайте сегодняшнее заявление Геращенко - почему Украина не вводила ВП - а потом возмущайтесь, ибо Вы повторяете отговорки, которыми украинские власти кормили народ в течении предыдущих месяцев.
А по поводу необходимости введения ВП я приведу ещё несколько важных аргументов:
- из-за того, что не введено военное положение - мобилизованные ребята и добровольцы Нацгвардии не имеют статуса участника военных действий, и к Вашему сведению, у многих из них есть большие проблемы с лечением в госпиталях, особенно с проведением операций, когда с раненого бойца иногда требуют оплату за операцию как было с одним солдатом, попавшим в госпиталь с осколочным ранением глаз.
- далее. Украинские силовики оставляют освобождённые города, и на их место тут же возвращаются боевики и террористы, потому что из-за отсутствия ВП - украинская армия обязана покинуть город. А потом им приходиться возвращаться, чтобы снова освобождать уже ранее освобождённый населённый пункт. А это новые раненые и погибшие.
Неужели Вас никогда не удивляли сообщения о том, что один и тот же город освобождается по пять раз?
Это лишь маленькая толика того, что влечёт за собой не введение ВП, и если бы Вашего раненого сына отказались бесплатно оперировать - я посмотрела бы как Вы начали бы объяснять, что Украина не могла ввести ВП из-за своей слабости.
Честное слово - уже в эту мантру о слабости Украины из-за частоты её звучания вообще не хочется верить.
Время, говорите, пришло???
Это время уже давно пришло, и своевременное признание этого факта помогло бы избежать очень многих потерь, потому что ведение боевых действий в условиях войны и АТО - это совершенно разные понятия.
Пообщайтесь с военными экспертами для начала, а потом митингуйте.
И поводу ЕС, США, НАТО и пр. - не горячитесь так сразу - их пока никто ни о чём не просил...
Полина, 15:25, 28.08
ОтветитьЯ смотрю вы большой эксперт по Украине .
Ну хоть по поводу роли Беларуси в военном конфликте между Украиной и Россией
не спорите - прогресс налицо .
Сложность войны между Россией и Украиной в том - что она частично ГРАЖДАНСКАЯ !
Украинцы не русские и не хотели применять силу к собственному народу -неужели это мадам не понятно ? Именно потому что война гражданская города и переходят из рук в руки по несколько раз - так как это и было во время гражданской войны в 20- годы ..
И хватит давать советы Украине - она обойдется без ваших советов .
Все чем могли бы помочь белорусы - это пикеты перед российским посольством в Минске против военного вторжения русских в Украину - это антивоенные митинги
по всей стране - это сбор материальной помощи для армии страны соседки .
Мы можем это сделать - нет ? Если нет - оставьте свои советы при себе .
Украинское руководство и народ Украины обойдутся и без ваших советов и без
вашего осуждения действий Президента Украины на котором лежит огромная
ответственность и за судьбу страны и за каждого ее жителя !
А что нам слабо организоваться и выйти к посольству рашки с требованием прекратить эту бесчеловечную войну?
ОтветитьРашка от этого ее прекратит или хоитите сходить по голове дубинкой получить от ОМОМНа? Вы в какой стране живете? Когда затронут итересы белорусов, то они с полным на то основанием забастуют, за что ОМОН по головам дубинками бить не будет, потому что он тоже, как не странно, является частью белорусского народа и понимает что белорусскому народу выгодно, а что нет.
ОтветитьИ что изменится?
ОтветитьШутки - в сторону! Пора уже впрягаться НАТОвским войскам! Пора, как во время Второй Мировой открывать "второй фронт" и гнать русофашистов до самой Москвы! без остановки. Уверен, многие рос. военные при этом перейдут на сторону Украины и вся эта мега сила развалит Кремль к херам, а путинскуя мразь будет висят на столбах Красной площади
ОтветитьАндрей Киев, впряглися ужо дауно. самалётики сваи туда запускаем и людишки наши там с апреля окапались. бомбим как можем всё подряд невзирая на пол и возраст. спроси у наших кто в плену у них раскажут. уже не второй фронт у нас ,а четвертый. считай 1..сша. 2. польша. 3. европейцы. 4. укр.вояки. итого ? то то же!
ОтветитьЗачем натовским войскам ? Где храбрый семенченко. где отряд "пагоня"?Где храбрые воины -- сыновья руководителей Украины ? Будут воевать или только фотки в форме военной выкладывать да в фесбуках хвастатся ?
ОтветитьООН молчит! Пора давно закрыть эту не нужную в наше время организацию, которая только сосет деньги налогоплатильщиков всего мира!!!
ОтветитьНАТО тоже ничего не делает, потому что итог минской встречи один: скорее захватите вы эту Украину, а то мы зимой останемся без газа!!! Особенно не дают НАТО ничего предпринимать Италия, Франция, Испания и другие страны той части Европы, для которых и идет транзит газа через Украину!
А следующеми будет Литва и Польша, потому что это транспортный транзит в Калининград и нефтегазовый в остальную часть ЕС.
Бедные украинцы! Мужайтесь! Слава Украине!
НАТО не имеет права ввести войска на Украину
ОтветитьПланктон, 12:30, 28.08
ОтветитьНАТО не имеет права ввести войска на Украину
-------------------------------------------------------------------
ро$$ия имеет право ввести войска на Украину, а НАТО - не имеет?
ро$$ии можно на Украину нападать, а НАТО нельзя Украину защищать???
Все просто, если назвать своими именами. Захватчик и окупант здесь не НАТО, а ро$$ия, она делает зло. Это факт. А зло должно быть пресечено и наказано.
гнать их надо , но их свино тв сделало свое дело по принципу , дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней так и поступает путин по советам гимлера , сделайте выводы , поэтому не перейдут русо-педо на территорию Украины
Ответитьандрею киев согласен тут не до шуток это уже война и добероцца она до каждого и правого и виноватого
ОтветитьА украинский фронт уже открыт? Объявлена война. проведена всеобщая мобилизация или за украинцев, которые в кафешках сидят по всей Украине, должны воевать натовские солдаты?
ОтветитьПора уже Порошенко оторвать дупу от кресла, вымыть руки после "ручьканья" с недоноском и объявить войну, главком он или где? Никто за него этого не сделает. А может быть у него есть другая инфа, может москали уже пообещали свалить в свои тамбовские болота и выплатить репарации?! Во всяком случае спокойствие нынешнего украинского руководства поражает. Какое-то трупное спокойствие. Желаю удачи южным соседям, мужества и верного глаза. Бейте кацапов, ждать больше нечего, кинули вас и руководители и еврогаранты. НАТО не придет, им на Лазурном берегу теплее, да и как вам помочь, если официального "приглашения" нет, они же не москали незваные. Объявите, как Пилсудский, смертный бой москалям и убедитесь сами- Бог и добрые люди вас не оставят. Сам-то я воевать пожалуй староват, а пару-тройку добрых старых баксов на жменьку патронов не пожалею.
Ответить...и начать третью мировую
ОтветитьРоссия ее еще не начала? Тогда не будет никакой третьей мировой войны за то, что ее заставят вернуться в границы своего государства.
ОтветитьА чем кончилась вторая мировая война, помните? Вы в чем-то уверены? Блажен кто верует. Саакашвили уже гнал российскую армию до самой Москвы. Помните, чем это закончилось? Много российских военных перешло на сторону Грузии? "Мега сила" развалила Кремль? Дурак ты, Андрюша.
ОтветитьРоссийские войска несут большие потери. Вчера в секторе "Б" наши части уничтожили одну из рот 331-го воздушно-десантного полка 98-й воздушно-десантной дивизии. Наносятся артиллерийские удары по прорвавшемуся врагу.
ОтветитьДаже российских сил вторжения не хватает для того, чтобы создать непрерывную линию фронта. Поэтому украинские части успешно действуют в тех случаях, когда соблюдая полное радиомолчание, наши отряды устраивают засады на дорогах перед наступающим врагом. Высокую эффективность демонстрирует украинская артиллерия. Однако противник имеет серьезное преимущество в средствах радиотехнической разведки и в беспилотных разведчиках.
Российская артиллерия накрывает пункты интенсивного радиообмена армейских раций и мобильных телефонов. Необходимо максимально ограничить использование незащищенных средств радиосвязи, применять ее только в бою и в чрезвычайных ситуациях.
гореть в огне каждому русскому , пришедшему на землю Украины убивать ! Дай Бог !
ОтветитьА что делать тем, кто пришел убивать на землю Донецка и Луганска? Можете не отвечать. Эти "герои" уже бульдозером закопаны.
ОтветитьПРЕСТУПНИКИ!!!! УБИЙЦЫ УКРАИНСКОГО НАРОДА!!!
ОтветитьНи фига себе!
ОтветитьПравительству Украины необходимо в срочном порядке официально заявить об отказе от безъядерного статуса в связи с нарушением договора всеми участниками-подписантами (Россией в связи с прямым военным вторжением, остальными в связи с отсутствием обещанных гарантий). Другого варианта нет! Путина может это не испугает, а вот остальных - подстегнет к более радикальным мерам.
ОтветитьА откуда у них ЯО возьмется? Объявлять-то можно о чем угодно.
Ответитьвсе понятно , странная реакция нато почему не перебрасываются силы нато ?
ОтветитьС какой стати? Украина не член НАТО. Думаешь, НАТО очень рвется с Россией воевать? Никто никаких войск не перебросит. Об этом и договаривались в Минске. Развели Парашенко как лоха.
ОтветитьДавай европа и америка НЕ СПИ- полное эмбарго и воевать нис кем не придется. Путлера голодные рашенцы без айфонов и колбасы (кому как удобнее богатые без айфонов незахотят быть и бедные без колбасы и бульбы) сами вынесут на кол из кремля и похоронят прямо с дедом лениным.
ОтветитьЗакрыть въезд в Европу всем гражданам России , вытурить всех имеющих вид на жительство и... через пол-года русские сами открутят голову Гитлеру Виссарионовичу путину и его кремлёвской банде...
ОтветитьНапишу честно: такой наглости от России никогда не ожидал... Ведь на дворе 21 век.
А Россия, в ответ, выкинет всех обладателей украинских паспортов. Эти "обладатели" будут "очень довольны". Что им скажет Парашенко? "Умирайте с голоду во имя Украины"? Они согласятся?
ОтветитьОбама помоги Украине оружием и миротворцами
ОтветитьАга, сейчас, за свой счет, взвод снарядит.
ОтветитьЕС и США озабочены ?
ОтветитьУкраинцы, надеяться не на кого. Все - продажные шкуры. У вас сил не хватит. Надо действовать по принципу - ты мне, я тебе. Дебилы рюсские все не понимают ничего. Значит точно так же - диверсионные группы по адресам этих воинских частей и достойные диверсии. Кровь за кровь. И по Москве, и по всем крупным городам. Быстро прочистятся мозги у дебилов. Только так! Хватит тактичничать и метать бисер. Свиньи все равно не поймут. Очень болит душа за вас. Нет правды! нет справедливости! На подлость подлостью.
ОтветитьБлин, это-ж третья мировай.
ОтветитьЭто правильно, что московия втягивает себя в полномасштабную войну - пока ордынцы не умоются своей кровью они не остановят путлера и его банду! Теперь украинцам нечего сюсюкаться с москальскими бандитами - на любой удар из-за границы орды отвечать своим. И начать операцию по уничтожению группировки войск в Приднестровье - эти бандиты находятся в окружении. Также нанести удар по Крыму так как это сделали немцы в 1942 - по Керченской переправе и базе Черноморского флота. Надеюсь в Крыму диверсантов хватает. Кроме этого необходима диверсионная война на территории орды - в уничтожении инфроструктуры в приграничной зоне!
ОтветитьВсе больше и больше ненавижу россию (жаль нет мелкого шрифта) - это беспардонное и грубое государство с замашками империи света
Ответить....империи тьмы!!!
ОтветитьПорошенко недееспособен. Этот "голубь мира" доиграется, что рашики возьмут и Киев. Новоазовск сдали наипозорнейше! Рашиковские танки выстроились как на параде, и никто их не жгет: это предательство и сговор. Украине нужна военная диктатура: демократия будет потом, после победы.
ОтветитьСкорее Украине нужна своя Жанна Дарк или генерал Де Голь.
ОтветитьЖдем выступление Тимошенко сегодня.
Воинский контингент белорусских сил специальных операций примет участие в батальонном тактическом учении воздушно-десантных войск Вооруженных сил России, которое пройдет с 2 по 5 сентября на учебно-тренировочном полигоне Раевский неподалеку от Новороссийска.
ОтветитьМатерям белорусов пора начинать беспокоится.
матерям белорусов надо прятать детей под юбки или в шафонер.Зачем нам армия. зачем солдаты. пусть пирожки мамкины кушают всю жизнь.
ОтветитьНарод должен понимать за что воюет его армия и чтобы за это не стыдно было воевать. В армии служат молодые люди именно потому, что они более решительные, более бескопромисные, у них еще нет семей и детей, которых они боятся оставить без кормильца. Должны быть умные командиры среднего и старшего возраста, которые жалеют солдат, как собственных детей, заботятся о снабжении армии, вооружении, хорошо налаженной медицинской помощи и разрабатывют операции, чтобы гибло как можно меньше солдат, а не пытаются забрасать врага трупами своих подчиненных. Не нужно идти против человеческой природы и доказывать, что чья-то жизнь ничего не стоит, и какие-то армейские командиры имеют право вести людей на смерть, упрекая мамиными пирожками, а не объясняя за что идет война, чтобы солдаты понимали, что за это можно отдать свою жизнь, ради этого они стали солдатами, это нужно его родине и маме с пирожками.
ОтветитьВот и началась. Кто мог подумать? Но видно мы заслужили этого. Война коснется всех. Колокол звонит по нам всем. Будем молчать.
ОтветитьЕвропа сколько ты можешь смотреть на беспредел и развязывание 3 мировой войны в мире??? Уже же все видят что рф непонятно что творит! Пора срочно вводить войска!!!!
Ответитьпока Украина сама не объявит войну, никто ей помогать не будет. И вина тут только Парашенко.
ОтветитьКали это ведае, напишыце, што абазначае БТГ?
ОтветитьСмердюча азіатська орда.
ОтветитьБридко навіть їхні трупи в землю заривати.
А как хоронят погибших чеченов и дагов, не зарытых на месте в пропитанной салом украинской земле? Как-никак мусульмане, а там свой обычай. Или тоже втихаря, по-путински?
ОтветитьНАТО, ЕС.....все это херня. Никто кроме нас самих нас не защитит. Ну, разве что сябры сябры подмогнут))))
ОтветитьКакая классная жизнь ;одной рукой обнимаешь голый зад Кабаевой, другой посылаешь людей на верную смерть Красота-а-а-а!
ОтветитьБОЖЕ, ОСТАНОВИ ЭТО!!!
ОтветитьИнтересно как скоро груз 200 пойдёт в синеокую. У нас хватает отморозков в МО и МВД желающих повоевать. А ещё учитывая наше участие в ОДКБ и особые союзнические отношения - велком груз 200 в Минск и в Беларусь
Ответитьнадо срочно выходить из ОДКБ и этого сраного союзного государства. Стаьья 18 конституции гласит, что Беларусь стремится к нейтральному статусу. Что-то не видно этого
Не сломить им дух украинский! Зубы обломают.
ОтветитьА как же чудотворец-миротворец из Шклова ? Кричал выкатив глаза, бил кулаком в грудь: помирю всех !!! Результат где? Одним словом - БОЛТУН - КОЛХОЗАН
ОтветитьНаконец-то всё станет очевидным для всех! Это начало реальной войны!
ОтветитьКазик, 10:27, 28.08
ОтветитьБатальонно Тактическ Группа.Количество зависимости от рода войск и функций поставл.задач.По старым нормам 3-4 взвода,т.е.рота,может две роты из полка или дивизии.А может быть и один взвод только разведки,к примеру.Здесь просто указано откуда задействованы.Подсчитать не возможно.
Я желаю чтобы все эти упыри российские вернулись домой в гробах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьУпаси Господи в день празднования Успения Божией Матери кого-то недопонимать, но у меня возникает впечатление, что на Хартии много комментариев, которые не соответствуют действительности. Полагаю, легитимный Пятый президент Украины не глупее нас и отдаёт должное своим действиям. Во всяком случае визит президента Путина в Минск меня ни в чём не убедил.
ОтветитьНе мне решать, но самозванный президент Республики Беларусь явно много на себя взял.
я только не пойму, почему эту страну называют "Россия".
ОтветитьРоссии не стало в 1917.
Совдепы. Совок. Рашка.
России нет. Уже скоро 100 лет как...
Россия официально объявила войну Украине введя туда российские войска и помогая донецким террористам.Подготовить всеобщий удар по силам вторжения во всех направлениях!Бомбить со всей артиллерии и самолётов,одновременно атакуя войсками.
ОтветитьПо поводу материальной помощи украинской армии-дайте ссылку'куда перечислить деньги по вестерн юнион,только надежную.хартия,обращаюсь к вам
Ответить