23 ноября 2024, суббота, 8:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 155
+457 +
Алексей, 15:05, 6.09

Молчал-молчал, но тут карлик-кукловод дернул за веревочку.

Ответить
+253 +
вораг , 16:13, 6.09

Лунатик лукадрыщ несет бред сумасшедшего, коим и является

Ответить
+166 +
ШОС, 17:26, 6.09

Кто-кто, а уж этот всегда во всем найдет для себя выгоду. Даже если будет заявлять об обратном, божиться в каких-то принципах. Такого циника еще поискать надо.

Ответить
+56 +
звёздные войны, 22:07, 6.09

во всём виноваты марсиане, это они заставили ватников взять калаши, палить из градов купленных в магазинах Луганска по в/служащим государства Украина, их НЛО подбило Боинг по приказу дяди Сэма, и заблудило в бермудах под Донецком российских десантников- отпускников. И с ними( марсианами) может разобраться только Пу и Лу. Китайцы скоро подадут вам звездолёт, воронка ждёт.

Ответить
+4 +
Смех в зале, 23:17, 6.09

Оооосень осень, ну давай у батьки спросим))))

Ответить
+43 +
Mihas, 18:35, 6.09

Ну што ж, раю еўрачыноўнікам паглядзець БТ сёння увечары.

Ответить
+33 +
tak, 21:12, 6.09


Лукашэнка ўсёж такі ў канцы прагаварыўся:
"То есть я, грубо говоря, сыграл свою роль точно, как все хотели".

Тэатар з усімі акторамі, якія там прысутнічалі, атрымаўся. Ўсе сыгралі свае ролі на выдатна. Брава!

Ответить
+794 +
пр, 16:27, 6.09

Тест для ватников:

- Где Янукович? - В России.
- Где бывший министр МВД? - В России.
- Где бывший Глава СБУ? - В России.
- Где бывший министр обороны? - В России.
- Где бывший министр юстиции Лукаш? - В России.
- Кто их инструктировал? - Россия.
- Кто оккупировал Крым? - Россия.
- Кто проводил циничный брехливый "референдум" в Крыму? - Россия.
- Кто поставляет террористов и оружие? Россия.
- Кто распускает лживую пропаганду о "защитниках"? Россия.
- Кто манипулируя детьми и фотографиями разных несчастных случаев и коварств - выдавая за события в Донбасе? Россия.
- Кто держит 100-тысячную группировку войск на наших границах? - Россия.
- Кто вмешивается в наши внутренние дела, указывая, какое устройство у нас должно быть, какая конституция, какой язык и т.п.? - Россия.
- А кто во всем виноват?
- Амммее-е-ерика

Ответить
+171 +
ААА, 16:41, 6.09

Белорусская руководящая "элита" - сплошь Россия.

Ответить
+147 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:26, 6.09

Ето во всём Крестопор Калумп выноватый! :D
Понесли ево чэрти етую Омереку открывать... :D

Ответить
+1 +
подытожил, 14:14, 7.09

Ай, да молодец ЛЫДЖНЕГ, 17:26, 6.09 ! Большего юмора и тонкого сарказма и не надо! Остроумно очень! Хоть развеселил! Но ведь, и вправду, на устах у всех - Америка, которую обвиняют во всех смертных грехах. И, мне кажется, с этим что-то надо делать! Как-то надо простому люду правду доносить! Потому что, кого ни послушаешь, все на один лад - Америка Майдан устроила, Америка помогает разным оружием Украине и т.д. - и всё это, чтобы свои базы здесь поставить! Вот и задумаешься - может, и правда это.

Ответить
+46 +
Грамацей, 18:25, 6.09

+100500 !!!!!!!!!!!!!

Ответить
+35 +
!, 18:45, 6.09

Необходимо добавить - смотрящий по Донбассу - в России
Все преступники где собрались - в России

Ответить
+7 +
ыув, 22:54, 6.09

Зараз можна многа чаго дадаць, але цалкам - ўсе так.

Ответить
+32 +
nikk, 16:28, 6.09

propiarilsya!

Ответить
+106 +
Марьян Дукса, 18:16, 6.09

Ну и лексикон, как у бандюгана из подворотни: бесит, дрался...Тьфу

Ответить
+68 +
Дзед, 20:31, 6.09

Чему Вы удивляетесь ? Это милое Александрийское детство и юность , двадцатилетние поиски места в жизни , "директорство" задрипанного совхоза "прёт" ! Речь как у набухавшегося механизатора возле сельпо ! Невозможно вывести деревню из человека / Лу к тому же просто человекообразное животное , зубами вцепившееся в случайно полученную кормушку / !!!

Ответить
+8 +
Свай...йак, 22:16, 6.09

Это не лексикон бандюгана.
...Все сходится к тому, что регионы Украины должны получить большую самостоятельность. Какую? Надо сесть за стол и договориться, и в конституции это закрепить. А как обозвать – будет децентрализация или федерализация, или автономию кто-то получит( Т.Е. - витебские бандюки могут требовать автономию от минских) - это лексикон имбицыла.
...Лукашенко заявил, что на украинской теме ни в коем случае нельзя играть и зарабатывать какие-либо дивиденды...
Т.Е. Зарабатывать на санкциях грябя российский народ(чем он будет заниматься переупаковывая польскую свинину, в меде ин белараша - это нормально - это наши люди...
Дальше анализировать просто не хочется.

Ответить
+132 +
Владимир, 18:26, 6.09

Весь народ Белоруссии превратил в рабов, и нищих, и это его не бесит! Был такой Нейрон в Риме писал стихи, и вот однажды ему не пошла рифма, и он поджок Рим! Лукашенко взорвал метро в Минске потому, что хотел навести страх на народ! Ему это удалось! Народ Белоруссии живёт в страхе! Какое сходство! Его бесит потому ,что в нём сидит бес! Он психически болен! Как, и Нейрон! Его шизофрения лечится только одним лекарством пулей! Владимир Минск.

Ответить
+72 +
белАруска, 18:59, 6.09

НЕТ ТАКОЙ СТРАНЫ БЕЛОРУССИЯ!!!!!!!!
Пора бы уже запомнить!!!!
Ну сколько раз об этом можно говорить?????

Ответить
-22 +
Владимир, 7:26, 7.09

Белоруске учи букварь? Белоруссия и Беларусь одно и тоже значение и слово!Владимир Минск.

Ответить
+8 +
панiк, 10:25, 7.09

Нейрон и Нерон наверное тоже пофиг как писать. Смысл то один и тот же.

Ответить
+8 +
Вот, 12:57, 7.09

Вот поэтому называю вашу рашу парашей, разницы ведь никакой, верно ? :)))

Ответить
-7 +
просто пожилая женщина, 14:39, 7.09

А мне кажется - ну, нравится так это человеку - пусть так и пишет! Каждый человек имеет право на своё мнение! И не надо ему что-то навязывать извне. Ведь делает человек это вполне осмысленно, понимая, что к чему... Возможно, Владимир ждёт кардинальных перемен в Беларуси! Как бы то ни было, он имеет свой взгляд на происходящее и , повторюсь - это его право!

Ответить
+5 +
Жыхар, 15:25, 7.09

А завтра он назовет(читай обзовет) нашу страну горшком, и что? Я лично считаю это ненормальным явлением, которое исходит от НЕНОРМАЛЬНОГО человека.

Ответить
-9 +
Владимир, 17:53, 7.09

Совершенно верно жду кардинальных перемен! Ведь обсуждают не тирана и убийцу Белорусского народа! А меня это холуи! Я на них не обращаю внимание собака лает ветер носит! Мне ставят претензию как пишется слово Беларусь или Белоруссия! Разницы то нет! и смысл ясен и слова одни и те же! Учат меня как я называю свою страну!Это не далёкие не грамотные больные люди!Владимир Минск.

Ответить
+1 +
сяржук255, 15:05, 8.09

Ты,володька,прототип басни К.Крапивы ''Дыпламаваны баран'' !!!!!!!!!!!!!!!"!"!!

Ответить
+32 +
Most, 19:10, 6.09

Вы наверно хотели сказать Нерон

Ответить
+21 +
Марьян Дукса, 21:14, 6.09

Не Нейрон, а Нерон :)

Ответить
-17 +
Владимир, 7:31, 7.09

Почитай историю древнего Рима как пишется слово Нейрон! Раньше я думал, что вы мне просто язвите! Но сейчас понял вы неграмотные! Владимир Минск.

Ответить
+9 +
:(, 9:35, 7.09

Советую,Вам, прочитать как называется наше Государство.http://pravo.by/main.aspx?guid=6351

Ответить
-3 +
Владимир, 17:57, 7.09

Какое государство?Где владыка один?Ты даже имени своё боишься написать!В Белоруссии Фашистский режим! Вот так я пишу! А ты боишься!Владимир Минск.

Ответить
+4 +
Денис, 7:15, 7.09

"Лукашенко считает, что регионы Украины следует наделить большей самостоятельностью, а решения об их статусе принимать после прекращения боевых действий...."
Точно, как в Беларуси! Ну, лицемер... Ну, негодяй.

Ответить
+10 +
ДАЙмонд, 7:21, 7.09

Пан, Владимир! Во многом с Вашими лозунгами согласен, но есть одно НО! Умоляю, не пишите "Белоруссия". Это же как серпом по яйцам. Уважайте то Хартийцев... И если то можно, не подписывайтесь после имени словом "Минск". Минск и Владимир- совершенно разные веши, даже очень то разные...

Ответить
-6 +
Владимир, 11:00, 7.09

Если согласен зачем язвить! Ведь от перестановки мест слагаемого сумма не меняется! Беларусь, и Белоруссия одно и тоже слово и смысл! Я уважаю и уважал и буду уважать любое мнение! Но и у меня есть мнение! И своя точка зрение! Минск и Владимир да разные вещи! Но я живу в Минске? Вот в чём вопрос! Вы же даже имён своих не пишите трусы! Пишите анонимки! Да и лозунги я не пишу я не член КПСС! Я высказываю свою точку зрение! А вот нравится она моя точка зрение кому или нет это другое дело! Но вот причём здесь Белоруссия и напоминание мне о ней! Как писать? Вообще то мы осуждаем тирана Белорусского народа,а не как я пишу слова! Ты не тирана обсуждаешь а меня! Я ведь не тиран! Тогда возникает вопрос кто ты? Может ты из КГБ? Владимир Минск.

Ответить
+7 +
Pcholkin, 16:33, 7.09

Я высказываю свою точку зрение!
---------------------------------------------
Вы "высказываете", прежде всего, свою безграмотность и не уважение к стране в которой живете.

Ты не тирана обсуждаешь а меня!
------------------------------------------------
Помимо "БелОрусСия" (что за страна такая?), вас с "тираном" роднит тыканье направо и налево. Ну, просто копия...

Вы же даже имён своих не пишите трусы!
----------------------------------------------------------
Вот тут не поспоришь - человек вы можно сказать отважный...

Ответить
-10 +
Владимир, 19:29, 7.09

А о каком неуважении идёт речь?Я живу в Белоруссии! И это не обсуждается как для вас до всех не дойдёт! Белоруссия эта та страна в которой ты живёшь!И что интересно меня объединяет с тираном? И о каком тыканье идёт речь? По конкретней пожалуйста!Опять не слова о фашистском режиме в Белоруссии! Вы не просто трусы вы невежды и подлецы!Владимир Минск.

Ответить
-41 +
Russian Vasya, 19:12, 6.09

Да, это так.
А Вы попробуйте найти того, кто попрет против Вовануса!?
Найдите того кто сможет действовать СИЛОЙ.
Не, не получается?
Я в некоем роде - сторонний наблюдатель, но вот что меня умиляет в комментах на этом сайте: люди не пользуются логикой, большинство комментаторов здесь выплескивают свои эмоции, даже не удосудовшишь задуматься, всерьез задуматься на тем, что происходит. И это печально.
Как бы мне нибыл неприятен Саша, но не могу не признать - он (пожалуй единственный из "правителей ex-ussr") не раз сумел повертеть Вову на своем болту. И добиться для своей страны неких преференций.
А в нынешней ситуации он говорит те слова, что он вынужден говорить.
P.S.: Украине ни чего не светит (хорошего) не от того, что она в чем-то не права, а от того что силы не равны, и всерьез ее поддерживать никто не будет, ни ЕС, ни США.
Вся поддержка - только слова.

Ответить
+4 +
сколько тут уже осталось...., 22:15, 6.09

мог промолчать, ведь мог....просто не верит, что за каждое слово и дело будет давать ответ Всевышнему. Атеизм, тоже вариант веры, но в сатану.

Ответить
+16 +
Inna, 22:22, 6.09

Russian Vasya, 19:12, 6.09 И добиться для своей страны неких преференций.//////Да не для страны он "неких преференций" добивается, а лично для себя и своей семейки, ну и еще для шакалов его охраняющих. А беларусы выживают кто как может и дома и мотаясь по заграничью.

Ответить
-8 +
www, 23:32, 6.09

Пожалуй вы правы, если вдуматься. Если внимательно подумать, а не истерить :)

Ответить
+8 +
Кахеист, 7:37, 7.09

А всё очень просто. Попрут против твоего вовАнуса, матери погибших,пропавших безвести и насильно отправляемых в Украину сыновей.Ботоксному карлику не хватит фсбешников всем им рот закрыть...
А спустя некоторое время, пиво в москве будет стоить 6 гривен...

Ответить
0 +
ДАЙмонд, 7:46, 7.09

Саша то сумел "повертеть на болту" не только Вову, а и весь наш народ. А это уж куда круче! Ну, на "болту вертимся" или, может быть, людьми станем то?

Ответить
+2 +
К, 13:00, 7.09

Только москаль может возвести в ранг добродетели обман и воровство.
-----
"не раз сумел повертеть Вову на своем болту."
-----
Вот поэтому у вас так много моральных уродов, внешне вроде нормальные люди, но с прогнившим нутром.

Ответить
+2 +
Карупцыянер карупцыянера, 7:38, 7.09

Хай Канекрад БудуЛаевiч Дайцегрошай раскажа краiне, навошта ён хавау крывапiйцу Бакiева у рэзыдэнцыi Плауна, што у Бярэзiнскiм запаведнiку. Iнфармацыя дакладная, паведалi людзi з персаналу комплекса якi зараз працуе для вараватых , нахабных, прайдзiсветау

Ответить
+3 +
Харьковец, 11:41, 7.09

После того, что уроды местные (у которых 10-15% контингента) и приезжие гастролеры из Угромоскалии сделали из городов Донбасса, слово "ФЕДЕРАЛИЗАЦИЯ" осталось в голове единственно сепаратистов! Остальным уже наСрать на эту п...доризацию, что учинили эти ублюдки. Основная масса народа плевала на них и их пи..ризацию, они хотят мира и вернуться домой! И глубоко сожалеют, что дико ошибались и пустили к себе в дом войну.

Ответить
+202 +
Vo-Van, 15:05, 6.09

ГЕНИАЛЬНЫЙ СТРАТЕГ
=========================
А где фисташки? Лежат в кармашке!
В другом кармашке - лежит и фляжка!
Я - президентик?... Есть документик!
Есть даже орден на красной ленте!

Склонюсь над картой... Я ведь стратег?
Стратег и тактик! Не до потех!
Не для проформы ношу я форму,
И дисциплину - ввожу я в норму!
А генералы, треща чечеткой,
Мои приказы танцуют чётко!
Шажок налево, шажок направо...
Отступник пойман! Врага не стало!
Нет генерала... нет адмирала...
Такую власть - государство дало!
А был когда-то, лишь капитаном...
Дал чин - полковник... в угаре пьяном...
И вот - фельдмаршал! Да с капиталом!
Хочу триумфу!... Иль водку с салом?...
Сниму я китель... вдруг стало жарко...
В войну ввязаться? Людей - не жалко!

Решаю судьбы - войны и мира:
Я - миротворец?... Или - задира?...
Глотну глоточек, да в рот орешек...
Метну монетку... орёл иль решка?

Ответить
+18 +
МП, 21:19, 6.09

Vo-Van, спасибо за поэзию.

Ответить
+374 +
вий, 15:09, 6.09

Как только народ наступит очередному *царьку* на хвост сразу Америка виновата.

Ответить
+58 +
Полина, 16:49, 6.09

вий, 15:09, 6.09

Как только народ наступит очередному *царьку* на хвост сразу Америка виновата
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да нет, вий, сие сказано для стандартного набора слов - до кучи, так сказать...Это просто вступительная, так сказать, часть перед основным месседжем...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Все сходится к тому, что регионы Украины должны получить большую самостоятельность. Какую? Надо сесть за стол и договориться, и в конституции это закрепить. А как обозвать – будет децентрализация или федерализация, или автономию кто-то получит – это дело двадцать пятое. Но об этом потом говорят, не под грохот канонад, пушек и рев реактивных самолетов, – считает диктатор. - Поэтому весь вопрос в том, чтобы прекратить бойню. Когда это все образуется – жизнь все расставит на свои места"
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На мой взгляд, именно это ключевой вопрос, который сейчас и обсуждается переговорщиками - "славянскими братьями" - путиным, порошенко и заодно закадычным другом лукашенко, который в качестве говорящей головы, собственно, и озвучивает злободневную для названной компании тему.

Словом, как всегда, используется обкатанная тактика, когда основную мысль доводят не прямые заинтересованные лица - путин и порошенко - а "демократический" посредник (попросту говорящая кукла) лукашенко, которому и велено выполнить миссию по подготовке непосвящённой ещё публики к сногсшибательным официальным заявлениям о предоставлении неких статусов днрам и лнрам.
При этом, естественно, эксплуатируются воззвания о миролюбии и прекращении бойни, которую сами же переговорщики предварительно и развязали.

В этой связи, мне уже интересен один вопрос - когда и как именно украинское руководство огласит официальное, так сказать, решение по предоставлению отдельным регионам некой удивительной самостоятельности.

К слову, на языке так и вертится ещё один риторический вопрос - собственно, а сам советчик лукашенко, страшно переживающий за судьбу украинского народа, не хотел бы продемонстрировать пример по замене Конституции в части предоставления автономий, децентрализаций и федераций нашим белорусским регионам - скажем, бнр, внр, гнр и пр.???

Ответить
-18 +
Леонид, 20:16, 6.09

Полина, может хватит ахинею нести? Мне иногда кажется, что вы и ваш невоспитанный агрессивный напарник, которого сегодня что-то не видно, просто нездоровы. Вся Украина ХОЧЕТ МИРА, две трети украинцев и практически весь Донбасс - за подписанные соглашения о перемирии, только вы, сидя за клавиатурой, жаждете крови! О какой легитимизации всяких "нр"ов идет речь, если на переговорах присутствовал Кучма, не занимающий никакой официальной должности? Именно поэтому его и послали. Вы лучше украинцев знаете, какие для них вопросы являются ключевыми, а какие нет? Главное сейчас для украинцев - это мир и восстановление разрушенных районов. Успокойтесь вы наконец, не надо казаться смешной.

Ответить
+271 +
Сергей, 15:10, 6.09

Сдохни, плешивый ублюдок!!!

Ответить
+452 +
Владимир, 15:14, 6.09

Вот эти не хорошие американцы - взяли и послали российские войска в Украину Не хорошо это товарищи американцы Ох как не хорошо

Ответить
+258 +
CT, 15:56, 6.09

Вот именно, как надоела пророссийская пропаганда сваливать свою вину на американцев, и самое главное что средний недалекий Иван этому верит, и набирается аггрессией против американцев. Все это печально.

Ответить
+62 +
komar, 16:46, 6.09

Вот это меня бесит. И даже угнетает, если хотите". и это бесит бешеного и угнетает угнетенава психа , ну что еще можно услышать от лауреата шнобелевской премии .

Ответить
+13 +
jo, 19:53, 6.09

Ага и награды выдали.

Лукашенко в данном интервью, как шавка, лижущая ноги своему хозяину

Ответить
+8 +
меркаваньне, 1:06, 7.09

Почему ''как''? Лука - и есть путлеровская шавка, так сказать смотрящий за Северо-западным Краем.

Ответить
+2 +
Без луки, 10:09, 7.09

Это да! Корова не отелилась -америка виновата!
Наш мир как аккумулятор, есть (+) и есть (-), на чьей стороне ВЫ, каждый решает сам!

Но даже электроны от Минуса стремятся к Плюсу, неужели у них мозг лучше работает, чем у людей?)))

Ответить
+195 +
белАруска, 15:15, 6.09

Все прекрасно прошло. То есть я, грубо говоря, сыграл свою роль точно, как все хотели".
======
Вот это точно,сыграл Лукашенко великолепно:настоящий придворный Лакей!
Этого хотел Путлер и свора с ордой.
На самом деле нужны народные протесты по всей Беларуси за насыщение российской техникой территории!!!
Только народные бунты и протесты помогут людям избавиться от ненавистного режима!!!!

Ответить
+55 +
nikk, 16:35, 6.09

>>народные бунты
Gde vy videli народ? Odno naselenie

народ zakonchilsya v 30-x v Sibiri. Spasibo Rossii!

Ответить
+56 +
тишка-пчала з-пад барысава, 19:25, 6.09

Правильно сказано! Народ в 37 г. ссылала в Сибирь НКВД. А МОЖЕТ ЭТО БЫЛИ АМЕРИКАНЦЫ С ПОЛЯКАМИ? Как сейчас всё выгодно валить на Америку и Польшу. Всё время ВЛАСТЬ БОРОЛАСЬ СО СВОИМ НАРОДОМ И УНИЧТОЖАЛА ЕГО. А МОЖЕТ БЫТЬ В 39 г. АМЕРИКАНЦЫ И ПОЛЯКИ ПРИШЛИ В НАШ ДОМ НОЧЬЮ И ЗАБРАЛИ МОЕГО ДЕДА? Мы ещё помним парад в Бресте 39 г., когда гитлеровские фашисты пожимали руки и целовались с российскими захватчиками.

Ответить
+138 +
Жители областей Р.Б., 15:15, 6.09

Лукашенко!!!!!!Дай нам хоть немного самостоятельности.

Ответить
+207 +
да, 15:48, 6.09

а давайте отсоединимся....и назовемся БЕЗЛУКАМОРДИЯ .....

Ответить
+7 +
БНР, 19:54, 6.09

а давайте отсоединимся....и назовемся БЕЗЛУКАМОРДИЯ .....
и скажем что - США, японцы, и австралийцы.

Ответить
+26 +
Очень очень злой, 21:22, 6.09

Свободные свою свободу не просят, а - выгрызают зубами.
А рабам - свобода не положена.
Пошел в буду, холоп!

Ответить
+139 +
Стары i нягеглы., 15:17, 6.09

И шшо им эти американцы?
В кашу нагадили, что ли?
И хде в Украине хоть один "пиндос"?
Видать, х@йло ватникам свой кошмарный сон рассказал, а они, в силу природной недалёкости, за чистую монету приняли.

Ответить
+101 +
Сем, 15:19, 6.09

Что это за набор слов?Осенью навеяло?

Ответить
+37 +
петр, 16:15, 6.09

Горбачев отдыхает.

Ответить
+211 +
дядя Витя, 15:21, 6.09

Ну кто еще виноват,конечно США.Это они захватили Крым,это они развязали войну на Украине.А может это сделал твой дружок и пахан Путин В.В? Да и Боинг америкацы сбили.А что он мог сказать на путинском тв зомби?Хотя нет,мог бы и помолчать,умнее бы выглядел.

Ответить
+21 +
прикрыт фиговым листком православия, 17:25, 6.09

Странно!
лукамордый должОн был на бога напирать (по кремлевской инструкции 53-года). А тут даже не упомянул!

Ответить
+8 +
Зёля, 5:58, 7.09

"Я слушал и Владимира Владимировича, и Порошенко..." Догадайтесь с трёх раз кто у этой бешеной псине хозяин и кому она преклоняется.

Ответить
+101 +
Konrat, 15:27, 6.09

Параноік, мазаічны псіхапад расійска-камуністычнай імперыі

Ответить
+197 +
ёрш колючий, 15:34, 6.09

Всё как и прежде!_ И нашим! И вашим! И в расею нужно МТЗ гнать! И и Голландию ..присадки.. к дизелям! И с КИЕВОМ торговать! И с МОСКВОЙ торговать! И Порошенко люблю! И путенга люблю! и гавкнуть на Америку! и приграничную территорию установить! И зарисоваться на инногурации Порошенко! И вове ночью позвонить! И Барозу ..козлом.. обозвать! И Эштон ручку поцеловать! НЕСИ МЕНЯ КАЧЕЛИ! НЕСИ! ВСЕ- ДРУЗЬЯ! ВСЕ-УРАГИ!

Ответить
+54 +
asdr, 15:35, 6.09

Саша-твое отношение и реакция как всегда ИЗВЕСТНА. Беда как всегда в другом, сколько можно освещать в СМИ, не свои мысли ?! И Куда хуже делать вид, что ты якобы не знал,что происходит..... В любом случае не плохо хотя бы то,что в Беларуси нет серьезных вооруженных конфликтов. Скажем так, хорошо ,что нет бардака.

Ответить
+50 +
Batman, 15:37, 6.09

Паранойя у Луки ,Рф преступность решила как бы ,правильно,поделить Украинские территории.USA вообще не захотела влазить из за угрозы большой войны.

Ответить
+97 +
nikpet, 15:38, 6.09

лукабред, почему Украина вообще должна согласовывать с вами свои внутренние вопросы.

Ответить
+141 +
Бик, 15:39, 6.09

Во плять ! Лысый полититОлог насмотрелся собственного Телевидения ? Включите ему какое нить кабельное , а ? Вспомнил "Дядю Сэма " из своей пропагандистской молодости ? Давай еще начнем печатать карикатуры Кукрыниксов.
Чувствуется лилиПутин вставил по самые эти самые и сделал "К но-о-Гее , быстро!".
"Создана огромная воронка , и там пошли вихревые потоки."..Прямо Охотник за Торнадо ! Так образно ,видимо еще и "Дискавери" с колем смотрит.

Ответить
+161 +
Ненавижу , 15:45, 6.09

Боже мой! Как омерзителен этот конюх!

Ответить
+39 +
«гадкий панк», 17:30, 6.09

нанопутину дали пожизненную погремуху- х*йло, а лукашенке-брехло.

Ответить
-3 +
asd, 20:08, 6.09

Ненавидишь-выходи и говори открыто, а сидеть по клаве *наневидеть* вы умнички.....из за таких и просрана страна!!!! Если есть вопрос лично ко мне, то не вопрос готов встретиться и поговорить тчк.!

Ответить
+54 +
Галя, 15:46, 6.09

Саша, варочайся хутчэй дамоў, наша лялька свiстулька фiлiмонаўская i Мiлка зачакалiся...

Ответить
+87 +
Den, 15:46, 6.09

беларуский и росийский народ захватила мафия. надеюсь америка быстро расправится с этой чумой

Ответить
-16 +
asd, 20:11, 6.09

Вы DEN или слобумны,или просто молоды....если у вас желание с кем-то расправиться,давайте скажем это прямо и вслух. и встретимся если это надо.А потом и обсудим ваше *огромное* желание расправиться. ок?!

Ответить
+1 +
Anonymous, 14:59, 7.09

Кулаками махать и обзываться - это легко. Вы доводы приводите не переходя на личности, а то Вас никгда не поймут.

Ответить
+113 +
Ненавижу, 15:48, 6.09

У тебя , скотина, одна роль - скорей сыграть в ящик!

Ответить
+7 +
как не лижи, 22:23, 6.09

Во главе России всегда стояли преступники, и Россия родина терроризма. Аминь.

Ответить
+43 +
Aliaksandr, 16:05, 6.09

Толькi у Дурдом...

Ответить
+27 +
fog, 16:11, 6.09

Безусловно,америка с ее мизерной помощью и санкциями, от которых она мало пострадает, и два фраерка,был третий ,который разрушил армию и сбежал.Вот эта геополитическая кампания совместно разрушает Украину,Беларусь,Россию и страны Европы,при том америка как в годы Второй Мировой вне конкуренции вырвется вперед в своем развитии.Туда после развала фраерки и рванут.

Ответить
+91 +
ебтм, 16:12, 6.09

Поражает, как может быть президет таким тупым?!:(((

Ответить
+61 +
Борис, 16:49, 6.09

Поражает, как такой тупой мог стать президентом.

Ответить
+7 +
беларус, 18:47, 6.09

Борису. А кто ж умного поставит?

Ответить
+50 +
sd, 17:19, 6.09

А кто ЭТО президентом считает ?......

Ответить
+26 +
Вата , на чудеса богата., 17:21, 6.09

Нда. Или как может быть такое тупое , прЫзидентом ?

Ответить
+25 +
«гадкий панк», 17:32, 6.09

Это желе мыслей никак не хочет обрести форму.

Ответить
+45 +
aLex, 16:19, 6.09

Для ляхтората слишком много текста. А нам простым и здравомыслящим эта "песнь на*бацки" уже надоела.

Ответить
-46 +
тут., 16:20, 6.09

Какая к черту децентрализация, уже нет той Украины, что была , никогда Новороссия не объединиться с Новой, Старой - Украиной, забудьте об этом, никогда не будет этого союза.

Ответить
+48 +
444, 16:25, 6.09

Чувствует что следующие на очереди они с Путиным. В современных условиях лгать и строит государство на лжи можно но не долго. Это очередная попытка пустить по ложному следу, указать вымышленного врага для своих народов. В былые времена это часто срабатывало но при современных информационных технологиях это самоубийство. Он будет жить, плохо,но не долго.

Ответить
+14 +
«гадкий панк», 17:35, 6.09

Вот и лукамудищев стал крикуном о плохой омерике. Тоже мне "борец со злом".

Ответить
+109 +
МОПБ, 16:28, 6.09

Кто бы сомневался,Америка..Не путлер же) Какая мразь!

Ответить
+33 +
Этот т.н. " конюх" и коня то запрячь не умеет. Сказочник -Блабланист., 16:35, 6.09

Он дядю Сэма попутал с дядей Ватником. И тут,конечно, пресловутые пиндосы и польские наемники фигу рируют. Марионетка Кремля начала искать в Украине марионеток Америки.

Ответить
+74 +
Лариса Ник., 16:29, 6.09

Ох, и шалунишка же этот дядюшка Сэм! Он и путлера с лукой на троны воцарил, чтобы они угробили свои страны, и янука украинцам подбросил с той же целью. Правда, украинцы янука прогнали, пришлось дядюшке Сэму луку с путлером на Украину с войной бросать. Бяда! Они ж так не договаривались!
Не, лука- идиот самый настаяшчы! Уже и к войне парашки с Украиной сумел примазаться, не только к т.н. переговорчикам-разговорчикам. Куда ни сунется, везде сам себя в д.рьмо окунёт!

Представляю, как он будет в телек пялиться и чувствовать себя таким великим и важным, а сам- дурак-дураком.
По его воспалённой логике он уже- и не раб путлера вовсе. Все они одинаково под дудку дяди Сэма скачут. Дядя Сэм решает всё и везде. Без дяди Сэма ни одна муха в мире не пролетит.
Вобщем, Америка рулит и разруливает, а луке с путлером всё это разгребать. И, главное, - спасать Украину.
Только они уже не помнят, от кого её спасать: то ли от бандеровцев, то ли от хунты, то ли от америкосов. А, может, от самих Украинцев зачистить?!

Ответить
+95 +
ОЛЕГ, 16:29, 6.09

ВСЕ вечно в мире. Детей пугают БАБАЕМ, а взрослых дурачков АМЕРИКОЙ.

Ответить
+42 +
Ян, 16:34, 6.09

ГАУНЮК, ЯЩЭ I ШТОТА ЦЯУКАЕ ПРА АМЕРЫКУ.

Ответить
+12 +
., 16:37, 6.09

а мне нравится федерализация по российски: 70% надо отдать в москву, мэра тоже москва назначает, да и юридически отделиться невозможно...

Ответить
+41 +
сяргей-паляшук, 16:37, 6.09

" Запад никогда, наверное, Лукашенко не полюбит. Нет, то, что не полюбит – это точно, но и благосклонным вряд ли будет", – добавил Лукашенко."

Гадён...ш ! Проведи честные, свободные и прозрачные выборы всех уровней ( в тч и президентские) с включением всех представленных оппозиционеров в комиссии всех уровней ( минимум участковые ) и если выиграешь , Запад тебя признает. хотя и известна твоя роль в устранении политических оппонентов.
Нет ! Надо создавать псевдооппозицию ( Отбеливатель М., биссссссссовская свора. стужинские , пикулики и тд) + подкуп европейских чиновников ( некто фаз...ль и тд ) и с их помощью добиваться признания избирательных фарсов, "рисуя" с помощью ермошиных и лозовиков воображаемые богатырские цифры.
Таких ЛГУНОВ. ЦИНИКОВ. ВОРОВ И ХАМОВ я ещё не встречал...

Ответить
+32 +
беларус, 16:39, 6.09

А вот регионы у нас хотят,чтобы у них было больше самостоятельности и мэры городов выбирались жителями городов,которые их очень хорошо знают,а не назначались каким-то муд@ком.

Ответить
+16 +
апрапр, 16:44, 6.09

ой, размечтался! будто кто-то тут думает, что эти переговоры придали ему хоть капельку весу. как был так и остался мелкой сошкой. как и все статисты в тайежном союзе.

Ответить
+89 +
?, 16:48, 6.09

Устами младенца глаголит истина! Маленькая девочка,которой предложил жить в нарисованном домике,дала короткий и точный ответ...запутаешься в своих мыслях...

Ответить
+46 +
ast , 16:58, 6.09

А я для себя уже давно решил.
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
Быть может, за стеной Кавказа
Сокроюсь от твоих пашей,
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.
Твой путь определен судьбою -
Средь мрака, грязи и тоски
Соседей огорчить разбоем
И развалиться на куски.
Еще продлится путь бесславный,
Но века через полтора
Решит соперник своенравный,
Что закопать тебя пора.
1841
М. Ю. Лермонтов

Ответить
+63 +
Чёрный Плащ, 17:19, 6.09

Я не знаю, что и почему бесит Лукашенко, но лично меня волнует вопрос: Почему и как 20 лет у власти стоит психически ненормальный человек с диагнозом мозаичная шизофрения?

Ответить
-52 +
Hohol, 18:21, 6.09

Уважаемый Плащ, а вот меня как гражданина Украины волнует вопрос: кому не понравилось то мы 22 года жили спокойно и дружно? Кто проплатил этот майдан?

Ответить
+22 +
майдан, 20:07, 6.09

А ты жил в межгорьи со страусами и попугаями и грабил Украину?

Ответить
0 +
Бедный еврей, 23:57, 6.09

На сколько я понимаю, Украину начали грабить с началом провозглашения независимости по всем известной очередности.

Ответить
0 +
Hohol, 11:50, 7.09

Ну если Вы считаете Черкассы межгорьем (правда кроме кур и гусей у нас птиц больше нет) то да. Но Украину я не грабил

Ответить
+16 +
arelav, 17:42, 6.09

Почему то такая уверенность , что виноваты в разжигании войны племя Апачей и Сименонов во главе с Оцеолой.

Ответить
+18 +
Степан, 18:11, 6.09

Надо ему ввести вакцину от бешенства и изолировать, бешеные очень опасны.

Ответить
+19 +
бабулька, 18:17, 6.09

знал бы ты, господин ТНП, как нас много чего бесит...Может и узнаешь вскорости...

Ответить
+21 +
свч, 18:22, 6.09

А ты там быу, у той Амерыки, ты бачыу як там жывуць???!!!

Ответить
+27 +
Валя, 18:25, 6.09

Ой, держите меня . славянин нашелся.

Ответить
+23 +
Я, 18:26, 6.09

А пациенту все хуже и хуже ...

Ответить
+38 +
Olgerd, 18:30, 6.09

Фуу,мерзкий червяк,сделал как все хотели. Сделай,как хотят беларусы-застрелись.

Ответить
+10 +
дора, 18:37, 6.09

ИГИЛ и Россия в одном списке, поздравляю их преданных сторонников.

Ответить
+7 +
пенсионер, 18:48, 6.09

Большего бреда я еще не читал и не слышал. Неужели оратор можно думать, что все кругом тупее оратора? Как правило, все бывает наоборот.

Ответить
+13 +
Марыля, 18:49, 6.09

Лепей сябраваць з дзядзькай Сэмам, чым нікому не дай Бог з фашыстам Путлярам!

Ответить
+14 +
Валентин, 18:52, 6.09

Что ни говори, а в словах тнп есть доля истины. Только все наоборот. Где была тот же запад вместе с США, когда "Грады" утижили чечню? Когда путиноиды делили Грузию? Когда в Беларуси еще 1996 году лукоиды не без помощи кремлядей гробили зачатки демократии, а потом продолжили свое черное дело в 2004, 2010 г.г.? Занимались болтовней и, для отвода глаз, вводили какие-то смешные санкции против нарушителей мирового спокойствия. Вот и довели до кризиса в Украине, а тут мало чего до третьей мировой осталось.

Ответить
+9 +
..,, 19:06, 6.09

АГ! Чтобы не беситься ,есть старый,добрый фильм "Профессионал" (с Ж.-П.Бельмондо)! Необыкновенно успокаивает!!!

Ответить
+17 +
jerzy, 19:44, 6.09

А я то думаю почему мне за 4 года не дали пенсию за вредные условия на работе-аммиачные холодильники.- так это проклятые американцы,?

Ответить
+10 +
Бефар., 19:09, 6.09

Лизун удачно лизнул... - путин "хороший славянин", а во всём виновата Америка... Чтоб ты сдох быстрее !

Ответить
+10 +
ц, 19:13, 6.09

Агл фашист

Ответить
+14 +
hunter, 19:17, 6.09

Эту сволочь, не то что нужно слушать, её давно нужно было бы отправить в выгребную ЯМУ ИСТОРИИ.
Ему все эти 20 лет незаслуженного правления необходимо было усиленно "лечиться ,лечиться и лечиться...", как говаривал ИЛЬИЧ когда-то и его нынешний вдохновитель, просветитель, пропогандон, и последователь известного ИЛЬИЧА (огурца в МАВзолее), "трижды" господин ЗЮГАНОВ!. который пока так и не сказал и не ответил на вопрос :" А где ЗОЛОТО КПСС?, той павшей партии."
А ведь ПАДЛА должен знать и ведь точно знает вместе с "х....лом" Путиным но сказать ПРАВДУ об этом - "кишка тонка", а только морда красная, как у тыквы на срезе.
Жыве Беларусь!

Ответить
+15 +
Zzz, 19:20, 6.09

Шизоид, это Американцы оккупировали Крым?

p.s даже Карту Поляка не дают сделать в этой лукоруссии .......

Ответить
+15 +
SOFИЯ, 19:30, 6.09

"Все сходится к тому, что регионы Украины должны получить большую самостоятельность. Какую? Надо сесть за стол и договориться, и в конституции это закрепить.
---------------------------------------------------------------------------------------------
И что бы только Украина без шнобелевских советов делала?? Утопилась бы, не иначе. Кто должен "сесть и договориться"?? Существует Конституция, будет избрана новая Рада и сформированы органы управления на всех уровнях. Так о каких договоренностях может идти речь? Между кем и кем? Надеюсь, Лука не имел в виду Путина, которому, так же, как и Шнобелю, не должно быть никакого дела до внутреннего устройства Украины? В противном случае пусть Путин всякий раз перед принятием очередного решения спрашивает согласия Порошенко.
-------------------------------------------------------------------------------------------
"...говорят, что Лукашенко получил какие-то от этого дивиденды, вышел на мировую арену и прочее... Вот это меня бесит. И даже угнетает, если хотите".
-------------------------------------------------------------------------------------------
А разве не так?

Ответить
+2 +
как так , 19:32, 6.09

Опять лукашенко соскочил

Ответить
+16 +
varravan, 19:34, 6.09

Лукавый, вышвырни ты обратно в колхоз свой КГБ. Нихрена мышей не ловят. Какой Дядя Сэм? Откуда в кремле Дядя Сэм? Совсем твои недоумки крышей подвинулись....

Ответить
+17 +
СС, 20:31, 6.09

"...Я слушал и Владимира Владимировича (Путина), и Порошенко..."
---------------------------------------------------------------------------------------------
Во как холуй лижет дупу хозяину: ху...ло по имени-отчеству, а Порошенко - просто Порошенко.

Ответить
+12 +
Вася, 20:39, 6.09

они хотят нашими руками перебить наших людей.
----------------
всё верно саша, а теперь трезво оцени свою роль в беларуси. ты понял или ещё не дошло, что твоя задача - уничтожить страну как с экономической точки зрения так и с человеческой? да, даня, к старости ты видимо троху поумнел, как ты помирать будешь с такой ношей? ничо, там спросят и с тебя и с твоих друзей, за всё хорошее.

Ответить
+11 +
Mc, 20:44, 6.09

Мерзкий типчик .

Ответить
+16 +
Напоминатель, 21:05, 6.09

Подстилка пукинская, промолчал бы, сошёл за умного. Как тебя имеет господин, а уж как ты ему стараешься угодить, просто мерзость!

Ответить
+32 +
пенсионер, 21:40, 6.09

Я живу уже восьмой десяток лет. За это время, всё время были виноваты США. Это было при большевиках, при Брежневе и др. генсеках., ничего нового путин и лукашенко сегодня не придумали. Ответ простой, люди там живут лучше, и дольше,и это бесит того же путина и лукашенко. Они до сих пор выдумывают врага в виде США, КОТОРОМУ НУ УЖЕ ТОЧНО НАПЛЕВАТЬ НА СОСТОЯНИЕ СИЛ В БЕЛАРУСИ. У ввс Беларуси, механики говорят , мы не летаем, потому что боимся разбиться. У белоруссов можно прилететь, на гражданском самолёте через границу и разбомбить Дрозды, выбрасывая вместо плюшевых медведей бомбы. И на это тратятся миллиарды $ на защиту наших рубежей. И опять я слышу от обывателей, это американцы, хотят забрать нашу ,,свободу,,. Свободу кого от кого? Только голод может заставить белорусса думать адекватно.

Ответить
+4 +
Lena, 7:12, 7.09

Дай бог вам дожить то тех дней, когда мы наконец поймём кто виноват, и как он должен за всё ответить.

Ответить
+21 +
Владимир, 21:55, 6.09

Кто угадает с трёх раз- кто меня бесит в БЕЛАРУСИ

Ответить
+25 +
777, 22:18, 6.09

лука уходи дмй детям спокойно пожить?

Ответить
+7 +
Свояк, 23:02, 6.09

Опять Америка во всем виновата, ну кудЫ же без нее... Пусть путиносы роSSийские и конюхи местные, спасибо скажут этой Америке, что она есть в мире, что есть на кого "стрелки" переводить по всякому поводу и без... Боже, храни Америку!!! Великая страна, могучая держава, чувствуется мощь и успешность во всем!!! Ну а моськи..., да пущай себе гавкают на здоровье... мелкие всегда злые от своего своей бессилия!!!

Ответить
+2 +
Андрей, 23:06, 6.09

Регионы Беларуси такие прям самостоятельные, аж федеративные все из себя. И кого узурпатор Лукашенко имел ввиду под "нас"? Лично я и мои все друзья и родственники воевать на стороне России против Европы и США не будут. Скорее наоборот.

Ответить
+3 +
что мы хотим, 23:12, 6.09

...что Лукашенко получил какие-то от этого дивиденды, вышел на мировую арену и прочее... Вот это меня бесит. И даже угнетает, если хотите".

Куда-куда ты вышел?! Последний африканский королёк знает, что ты тнп, т.е. НИКТО. Место удобное, недалёкое для разных разговоров. Хотим, да, хотим. Чтоб ты издох.

Ответить
+6 +
Сергей*, 23:19, 6.09

Оп-па!Вона оказывается, кто во всем виноват-дядя Сэм ,из за океана. А почему не инопланетяне или евреи? Раньше,как я помню,они во всем виноваты были.Это он,оказывается создал воронку,в которую Россию и нас???,затягивает.Один вопрос,как к формальному президенту. Если завтра,после разборок с Казахстаном (по Жириновскому),они придут к тебе ,думаю,что русского от американца ты отличишь и потребуют федерализации Витебской и Могилевской народной республики,предварительно проведя "референдум",без твоего разумеется согласия,но с заранее известным результатом,с подсадкой своих людей,так же как и у тебя все это делается.Предложат два варианта на выбор,один очень плохой,другой просто плохой,либо отчуждение территории с включением в состав РФ, либо эти подсадные "президенты" народных республик будут сидеть у тебя в двух палатах,принимать политические решения,содержаться за счет бюджета и ты никогда не сможешь в этих республиках "перетрахивать "кадры.Что ты будешь делать?Защищать территориальную целостность,как того требует от гаранта конституция или менять конституцию?Останавливать боевые действия с учетом возврата аннексированных территорий или по новым границам ,они же добровольно возвращать не собираются?Так,что Саша,не побывал ты в той ситуации ,в которой оказалась Украина и я не знаю,как бы ты себя повел. Эмоции на публику в СМИ,это твой конек,но иногда надо подключать и левое полушарие и лучше помолчать. Я с трудом,но могу понять,когда так" рассуждает" простой человек с завода или колхоза, по причине отсутствия образования и источников информации, кроме российских каналов.Но, как можно занимать высшую государственную должность с такой кашей в голове.Это не твое место.

Ответить
+2 +
124234, 0:00, 7.09

США - дайте этому, чму яду, достал

Ответить
-1 +
Влад М., 2:07, 7.09

Прав на все 100!

Ответить
+3 +
1969, 4:57, 7.09

Продавец ваты терпит убытки. Ложь будет обличина, дурни скоро вымрут от недоедания. Точка.

Ответить
+8 +
mnenepoh, 6:37, 7.09

Я лично оцениваю психическое состояние и умственное развитие людей по отношению к америке.
Сигналом к тому, чтобы закончить разговор с человеком, уйти и постараться не иметь с ним никаких дел больше - это его слова " Это виновата америка".....
С этого момента считаю человека - не достойным моего внимания и хоть какого - нибудь уважения. Это с моей точки зрения - диагноз! Больше он не интересен.....
Более того считаю таких людей - потенциальными пациентами психушки...

Ответить
+6 +
shurpa, 7:57, 7.09

Да вы сами эту "воронку" создали, надоел людям до боли ваш "совок", ваши несменяемые президенты, жирующая и ни черта не делающая номенклатура, не строящиеся дома и больницы, копеечные зарплаты и отсутствие движения вперёд, прогресса во всех областях. Весь мир мчится вперёд, а ваш с.аный "таёжный союз" едет на телеге. А почему? А потому, что вам это не надо, вы только о сохранении власти думаете. Всё это давно пройдено, и речи все эти рассчитаны на дебилов. Жаль только, что думающих людей автоматически в дебилы зачисляют.

Ответить
+3 +
Львiвскi бандерлог, 9:46, 7.09

Если следовать логике вашего царя всея Беларуси, то нужно и у себя дать регионам полную самостоятельность. Только вот тогда сразу однозначно Гродненская и Брестская народные республики большинством голосов на всенародном референдуме присоединятся к Польше, Витебская народная республика к Литве, Могилевская и Гомельские народные республики к России. Для себя лично все подобные царьки и удельные князьки определились однозначно, уже давно приобретена недвижимость на "вечногниющем западе" и в стране пиндосии, а также открыты фирмы. Это не говоря про живущих там детишек. Для всех остальных границу на замок и решительное нагнетание антизападной истерии, при этом все должны быть как один готовы защитить самодержцев.

Ответить
+2 +
Александр, 11:41, 7.09

Оказываеться США, анексировали Крым и ввели свои войска в Донецк и Луганск, я не знал. А если серёзно нельзя идти на поводу у путина. Лучше объявить, как Крым, захваченные россиянами территории, оккупироваными, чем дать путину ими распоряжатся формально оставаясь в составе Украины. Надеюсь побывав на "вольных хлебах", донетчане и луганцы будут сами просится в состав Украины. А путин их кормить и отстраивать не будет, нефтедолларов даже на небольшей Крым нехватает, изымают деньги с пренсионых накоплений россиян.

Ответить
+1 +
житель, 14:50, 7.09

Когда,ты уже сгинешь.Гнида.

Ответить
+1 +
тнт, 18:26, 7.09

Быть беде,не спроста он о "воронке" заговорил,будет участвовать,чувствуется: есть сговор с ПУ ,подчинение во всем:совместные учения,российские служащие в РБ,роль массовки в переговорах, оправдание себе уже сейчас подготовил,виновного для белорусского населения указал,значит предупредил,а теперь бойтесь и ждите,быть беде. В отличии от Пу, Лу прост,хорошо считывается,ему сложно удержать инфу,он ее выдает дозировано в виде рассуждений,преподнося себя дальновидным политиком,а на самом деле ему страшно, т.к. цели Пу знает и предупрежден,тошно "шестирить"(а нужно), напрягаться на пенсии не хочется(за 20 лет подготовил народец к спокойной своей жизни),а Пу вынуждает,а главное кому об этом скажешь.Вот народцу и сказал,кто ему жить мешает.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован