23 декабря 2024, понедельник, 13:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 115
+385 +
Мурмулёк, 9:22, 7.01

После 94-96 годов пошло трудное время, а к настоящему времени совсем, всё трудней и трудней, не будет при этих прикормушечниках легче, хотя народ это сам видит и ничего не хочет менять!
И, вроде как нет войны, хотя это сравнимо с войной!

Ответить
+35 +
куу, 10:36, 7.01

Нас ждет трудное время....» Это пугает....

Ответить
+127 +
фу, какашка, 12:08, 7.01

С Рождеством всех! Вам подарок! Уже готов указ о переиндексации льготных кредитов, полученных очень многими на жилье, относительно курса доллара. Только пока что об этом молчат, но после выборов всем опа. Уже и телерепортаж готов на эту тему, где "чуть выше бога" говорит о справедливости и о том, что кто-то "построил квартиру почти даром", а кому-то приходится всю жизнь копить и платить. Так вот те, кто "построил почти даром", хлебнут сполна. Работаю в БТРК.

Ответить
+110 +
мы знаем кто, 14:48, 7.01

Кто-то уже 20 лет даром сидит на шее народа, катаясь на лыжах и играя в кахей, а кто-то всю жизнь не разгибая спины ишачит 12 часов в сутки, чтобы просто прокормить семью.

Ответить
+50 +
а то, 16:29, 7.01

А кто пока не построил себе и детям жилье, хлебнут еще больше...

Ответить
+7 +
вася, 20:42, 7.01

Суровые годы уходят
Борьбы за свободу страны
За ними другие приходят
Они будут тоже трудны

Но нету время рыдать, рыдать когда
Сменим мы стремя на сталь, на сталь труда
На все вопросы один дадим ответ
И никакого другого нет

Ответить
+1 +
Petr, 0:18, 8.01

лЮбите "Собачье сердце"?

Ответить
+117 +
Привет из 90х, 10:55, 7.01

Те годы были годы надежд и возможностей для тех у кого голова была.Фото цыгана и дзюдоиста посмотрите тех лет чмошники высшей пробы были.Вот они и то быдло что за них те годы не любят.

Ответить
+43 +
ringo, 15:07, 7.01

Не забывайте классику:

Суровые годы уходят
Борьбы за свободу страны,
За ними другие приходят -
Они будут тоже трудны.

( Хор Швондера, "Собачье серце")

Ответить
+215 +
вораг , 9:28, 7.01

во всех бедах белорусского народа виноват лукадрыщ - мутант и еканамист

Ответить
+158 +
толя, 10:42, 7.01

Когда уже в Беларуси найдется Робин Гуд, который снесет эту криминальную, бестолковую, беззаконную власть. Это будет настоящий герой Беларуси....Народ за таким пойдет....

Ответить
+50 +
gan, 13:33, 7.01

А мы следом люстрацию проведём--и мусорных баков не хватит , что бы всю эту мразь прыкорытную позасовывать...

Ответить
+89 +
Андрэй, 13:47, 7.01

Ёсць такі чалавек, Мікола Статкевіч, сядзіць у астрозе, з'яўляецца палітвязнем. АГЛ баіцца яго, таму не выпускае. Але ж у хуткім часе выйдзе і пачнецца расплата за ўсё і ўся.

Ответить
+17 +
безнадёга, 16:48, 7.01

Ох. не дадут ему никакой возможности... Найдут, как руки связать! И потом - позволит ли ему здоровье чем-то заниматься, да и для кого?..............................

Ответить
+9 +
Без луки, 23:49, 7.01

Но мы-то на свободе!!!! ТЕ, КТО ГОЛОСОВАЛ за Президента Республики Беларусь Николая Статкевича!

Ответить
+149 +
Ганулька, 11:35, 7.01

По-моему, так сам белорусский народ и виноват, что выбрал эту власть и терпит ее.

Ответить
+210 +
966, 11:37, 7.01

Во всех бедах Беларуси виноват белорусский народ. Именно он повел себя безответственно в 1994 и в 1996 годах, что и позволило горе-экономисту утвердиться во власти.

Ответить
+19 +
Про кремль и луку забыл., 17:15, 7.01

Вообще-то виноваты те, которые добравшись до власти разоряли страну. Даже если все виноваты, то все равно надо определить степень вины. А у кремля и луки тут не менее 90%.

Ответить
+13 +
александр, 21:23, 7.01

во всех бедах виноваты все Мы!

Ответить
+1 +
Александр Г.Л., 1:13, 8.01

УтаЧняю, ва всех бедах винаваты все ВЫ!

Ответить
+204 +
петр, 9:34, 7.01

Ничего не понимаю в экономике,но нас надрали на 30 процентов как минимум,а точнее так на 44. Произошла девальвация беларуской(теперь)копейки и все этим довольны. А провитель делает вид ,что все хорошо и во всем виновата Россия и беларусский народ.Обещание убрать процент налога на валюту через месяц-два,ни что инное как ожидание постепенного повышения всех цен на 44 процента. Так что 8 марта будет веселым

Ответить
+62 +
ххххххххххххххх, 12:06, 7.01

А провитель делает вид ,что все хорошо и во всем виновата Россия и беларусский народ.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет времени делать вид, в хоккей гуляет.

Ответить
+21 +
мнение, 15:29, 7.01

И планирует с Колькой весенние каникулы (простите, следующую служебную загранкомандировку).

Ответить
-187 +
В чем проблема?, 9:42, 7.01

Можно было сделать все намного проще. Ввести уголовную статью: Подрыв экономики Белорусси. Максимальное наказание " Растрел". Минимальное "Пожизненное" В эту статью ввести операции с валютой и владение таковой. Вот и вся проблема. И на два года есть бабло отдавать долги.

Ответить
+188 +
вопрос...В чем проблема?, 10:10, 7.01

А кого расстреливать будем? А кто долги должен отдавать? Чиновники воровали,котеджи строили,а народ долги будет отдавать? Или я неправильно понял??А валюта не нужна?? Так,что уже и отдыхать ездить не будем? Все ...на грядки??

Ответить
+51 +
dzed-uzho_ne_baradzed, 11:28, 7.01

Нееее, не надо никого стрелять! Каторга для таких чинушей! Пожизненная!

Ответить
+21 +
В чем проблема?, 11:43, 7.01

У человека должно быть три ЧЧЧ. Чувство юмора, Честолюбие и Честность. Я просто Вам сочувствую.

Ответить
+11 +
без-без-бес, 19:44, 7.01

Извините, не честолюбие, а Честь.

Ответить
+23 +
ёж, 15:10, 7.01

судя по количеству коттеджей вокруг Минска, у нас полстраны в чиновниках-воруют!

Ответить
+2 +
ДАЙмонд, 22:27, 7.01

Ежик, да Вы чо? Клянусь, ни копья не скоммуниздил... И чиновником не был, но живу не в сарае. И как это получилось? Сам себе удивляюсь....

Ответить
+1 +
поплавок, 3:11, 8.01

Тут ведь дело такое... неважно в каком дерьме сам сидишь. Главное чтобы остальные сидели в этом дерьме ещё глубже.

Ответить
+1 +
ёж, 7:04, 8.01

а вы сакрказма в моем комменте не заметили? а зря, видимо очень сильно уперлись в свое благосостояние и нытье, что нет денег!
я то же не воровал и не ворою, и не в сарае живу.
но ничему не удивляюсь, кроме хамства и зависти соседей (которые еще и не прочь стащить, что хорошо лежит)

Ответить
0 +
Ольга, 23:19, 7.01

а что, у египет захателась?!

Ответить
+35 +
Дмитрий Васильевич, 10:31, 7.01

догадываюсь, кто главный фигурант :):):)

Ответить
+47 +
каке, 10:38, 7.01

...и под остатью будут сажать бабок и работяг, которые покупают в обменнике 5-10 долларов....

Ответить
+6 +
человек, 12:32, 7.01

А через два года опять бабки искать.Ну,ну

Ответить
+5 +
Человек, 14:50, 7.01

Если я правильно понимаю, вы всегда все деньги держали в рублях? Или, может, у вас их совсем нет?

Ответить
+29 +
Поклонница Губермана, 15:32, 7.01

Ища путей из круга бедствий
Не забывай, что никому
Не обходилось без последствий
Прикосновение к дерьму.

Ответить
+278 +
Пи...ц подкрался на мягких лапках., 9:56, 7.01

Не бывает в тоталитарном государстве рыночной экономики,для этого нужна СВОБОДА!!!

Ответить
+55 +
alex-2, 10:08, 7.01

Игра в терминологию ничего не меняет. Жизнь не по средствам приятна, но платить рано или поздно придётся. Единственный положительный момент такой экономической ситуации следующий. Появлются больше шансов убрать Лукашенко с политической арены в надежде, что придут более грамотные люди к власти в стране.

Ответить
+176 +
goshafree, 10:17, 7.01

Белорусов ждут трудные времена.
------------------------------------------------------
мне кажется, что трудные времена у нас уже 20 лет. Они даже стороной нас не обошли.

Ответить
+56 +
Nikolai, 10:30, 7.01

По другому все рухнет, у нас нет достаточной производительности и инноваций, что бы покрыть издержки. Пожили, кто успел отложил, купил и опять в низ и по новой, другой программы у наших руководителей нет.

Ответить
+297 +
was, 10:34, 7.01

К сожалению, тут ничего не изменится. Казалось бы, с каждым годом все хуже и хуже. А нет. Зайдешь в магазин - на кассах очереди, люди полные телеги набирают. Задешь в торговый центр (типа Замок, Зеркало и др.) - куча людей, все ходят, что-то покупают, не смотря на цены (к тому же аренды заоблачные, ИПшник снимающий торговое помещение должен эту аренду заплатить, налоги заплатить, да еще и сам заработать). Машин становиться все больше и больше, причем дорогих. Жилья вон сколько настроили, еще кучу строят, цены на жилье растут. Однако покупают. Все мои знакомые уже имеют квартиры, даже те, которые 10-15 лет назад приехали из регионов. Некоторые даже по две квартиры имеют (работая в гос. организациях при этом) А я , как коренной минчанин, вынужден жить с родителями, хотя вроде и работаю достаточно интенсивно (но, видимо, не там). Под Минском коттеджи все растут и растут (проедте, посмотрите), земля раскупется за огромные деньги. Кризис наступает - люди начинают покупать бытовую технику, машины и др. Значит есть деньги. В декабре достаточно было в Смоленск съездить - все парковки перед торговыми центрами забиты машинами с белорусскими номерами. Причем сами машины забиты товарами до отказа. И это в будний рабочий день. Поанализируйте все окружение и вы увидите, что 70-80% выших знакомых живут достаточно хорошо. Это я к чему. Это тот электорат, который всегда будет за нашу власть. Изменения могут привести к снижению благосостояния. А зачем? Ведь все хорошо. Можно ходить на работу на которой ничего не нужно делать. Зарплата ( и не плохая) всегда будет, кроме того, где-то всегда можно что-то отпилить, похалтурить. А вдруг реформы? А вдруг придется работать? Причем работать так, что как работаешь, так и зарабатываешь. А вдруг квалификация, умения и образование будут играть роль в количестве доходов? Не, так не пойдет. Недавно один родственник вставлял на балкон окна. Обычная алюминивая раздвижка. Правда у него два балкона в квартире. Так вот, приехал человек, работал 2,5 часа. Ничего сложного не сделал. Снял 140 долларов. Вот это адекватная вообще цена проделанной работе? В общем, как мне не печально осознавать, а скорее всего придется отсюда уезжать, т.к. в этом обществе жить уже нет сил.

Ответить
+85 +
Sергей, 11:17, 7.01

Все, лавочка закрылась. Все было только благодаря тому, что Россия нас спонсировала все эти годы. А теперь она нищает на глазах и нам она уже помочь не сможет, а другой такой кормушки нет и не будет. Так что как правильно кто-то ранее написал: "кто успел купить, отложить и т.д., тот при своем и останется". Теперь основная масса будет резко нищать. Прикроют продажу валюты, так как ее не будет. прикроют поездки за границу, точнее привоз оттуда товара. Все это неизбежно сейчас. Так что Крым для нас стал тоже дорогим. 90% моих знакомых поддержали его аннексию, так мы пойдем с Россией "прицепом".

Ответить
+110 +
ната, 11:21, 7.01

А в моем окружении я заметила другую закономерность - чем ниже у человека доход, тем больше вероятность того, что он поддерживает (прямо или косвенно) АГЛ. Я думаю, что человек, вставлявший рамы за 140 у.е. и при другой власти сможет себе на хлеб с маслом заработать, а семья, живущая на пособия и пьющая при этом - за "стабильность"

Ответить
+27 +
дед Талаш, 11:28, 7.01

was, 10:34, 7.0...Спасибо...тронут..это все так!!к сожалению!!

Ответить
+155 +
пыня, 11:35, 7.01

Плюс сюда вот такое:
+ мент, к примеру, может под 5% построить себе жилье в любом регионе Беларуси по своему выбору.

+ проектный строительный институт областного центра: архитекторы со стажем и неоспоримо серъезным образованием получают 6-8 миллионов всего. в том же институте целый этаж внезапно заполнили многочисленные менеджеры-девочки/мальчики (15-18 млн.), толпа бухгалтеров-экономистов (20 млн.), секретари (10 млн.) и зам. директора по идеологии - с зарплатой почти 30 миллионов в месяц.

+ бывший сотрудник региональной таможни идет после увольнения в фирму с таможенным оформлением, так как всех знает. это как услуга с гарантированной оплатой не сегодня, а потом.

+ тесная дружба сотрудников кгб и командира пограничного отряда из отдаленных друг от друга областей. по странной связке - именно отсюда идет развитие цепочки с распространением "спайса".

В этой стране почти все население фактически подписало тайное соглашение с лукашенко: ты грабишь нас, мы крадем у тебя. кого поймали - сам дурак.

Ответить
-14 +
Правдолюб, 14:24, 7.01

"бухгалтеров-экономистов (20 млн.), секретари (10 млн.):

не врите, нет таких зп. Такая зп только у топового названного вами спеца в большое фирме

Ответить
+51 +
пыня, 14:58, 7.01

Повода врать нет. Поди не работали никогда в крупных прибыльных государственных организациях. Те, что имеют прибыль - сразу обрастают кучей сынков и дочек всякой швали. Живой пример перед глазами: Минскэнерго, Белтелеком, Гражданпроект. Из полу-частных: Stelland, Атлант-телеком.

Ответить
+3 +
Правдолюб, 16:15, 7.01

Да, не работал

Ответить
+25 +
алекс, 18:29, 7.01

Вы видно не работали в таких структурах.Начальник цеха имеет ежемесячный фонд для поощерения работников,но поощеряет только 10 человек из 300, и эти 10 человек потом отстегивают начальнику,а там уже и все секретарши и т.д. в шоколаде остаются.......Как-то так!

Ответить
+17 +
гоги, 14:30, 7.01

чего жалуешься? сам-то что в смоленске делал в декабре?

---------------------------------
Можно ходить на работу на которой ничего не нужно делать. Зарплата ( и не плохая) всегда будет, кроме того, где-то всегда можно что-то отпилить, похалтурить. А вдруг реформы? А вдруг придется работать?
---------------------------------

по себе людей не стоит судить. большинство в беларуси не получает всё, что заработали, потому что так устроена система. большая часть уходит пахану, а работягам остаются объедки. да и пилить уже особо нечего. многие хотели бы работать больше, чтобы получать больше, только сколько не работай, получишь столько же. слушай, все твои знакомые случаем не менты? уж смрад ментовской от коммента твоего, ужас просто...

---------------------------------

Так вот, приехал человек, работал 2,5 часа. Ничего сложного не сделал. Снял 140 долларов. Вот это адекватная вообще цена проделанной работе?

---------------------------------

адекватная. спрос рождает предложение. если бы это было дорого, то твой родственник не стал бы платить, а поставил бы эту обычную алюминиевую раздвижку сам. бесплатно. ведь это же не сложно, правда?

p.s. после твоего комментария захотелось тебя убить, чтоб не мучился. вам ли, мусорам, плакаться?

Ответить
+16 +
Беларус у Маскве, 14:54, 7.01

Все правильно, WAS. Во многом с вами согласен. Минск, мой родной город сильно изменился за годы моего отсутствия. Приезжаю два-три раза в год. Полно новых ТЦ понастроено, разных зданий , прочего. Да суть не в.том...... Я не вижу реального ухудшения качества жизни Минчан!!!!!! полно новых очень дорогих авто, кругом презентабельные коттеджи появляются. Люди оставляют большие деньги в гипермаркетах, и этих людей - не мало!!!!! Ничего наверное у нас в стране не будет! многие приспособились к этому режиму, и живут "Вполне неплохо". Зачем перемены!!!!!! ??????

Ответить
+126 +
Svobodnyj, 10:56, 7.01

"Белорусов ждут трудные времена...."
А сейчас значит легкие времена? Пенсия 100-200 дол/мес. Зарплата 300-500 дол/мес. Никогда с усатым не будет легкого времени и он ещё нас многих переживет. Кому это надоело, надо просто открыть политическую карту мира, найти страну где к людям относятся по человечески и уехать. Чем больше нормальных людей уедет тем быстрее лукасранцы друг друга перегрызут. Для многих людей в возрасте это не вариант, но молодежь то чего ждет? Или в кайф ходить строем со значками брсм на груди? О каком будущем думают родители, отдавая детей в октябрята? Разве этого мы уже не проходили? Понятно что когда человек в системе (октябренок, брсмовец, студент, госслужащий, человек со льготным кредитом) им проще управлять, для этого система и создавалась. Но это не жизнь, это фарс. Не лучше ли жить в нормальной стране и помогать своим близким чем гнить в РБ? С 1994 года пахан усатый рулит. В этом году еще раз сам себя на пяток годов переизберет. В Беларуси Майдана не будет...

Ответить
+18 +
Андрэй, 14:07, 7.01

А каму вы там патрэбны? А хто будзе глядзець за бацькамі? Вы думаеце так проста туды з'ехаць? Кім пайсці працаваць? Дзе ўзяць грошы на пераезд? Як атрымаць грамадства? Каб атрымаць грамадзства ў ЕС трэба быць этнічным немцам/французам/італьянцам і гэтак далей ці выйсці замуж/ажаніцца з інастранцам, усім астатнім жыхарства забаронена, максімум блу кард з правам працаваць, а потым звяртайся да дому. Я думаю тыя, хто меў магчымасць з'ехаць, ужо зрабілі гэта даўно.

Ответить
+45 +
Svobodnyj, 16:34, 7.01

С 2002 года живу в Европе. Не знал бы не говорил. Вы не из брсм случайно такие речи толкать? Уехать очень просто! Получить документы согласен непросто. Только те кто здесь даже без документов живет, Беларусь только в кошмарах видят. Не надо вводить в заблуждение людей про то, что гражданство дают на этнической основе. Это чушь, ну не смешите вы людей, хартию читают за границей. А по поводу как,куда,зачем,кому вы там нужны-меньше смотрите БТ и слушайте усатых экспертов, которых в Европу не пускают даже . Есть другие способы кроме брака, но о них я вам рассказывать не буду, вам это ни к чему, потому что появится ещё 1000 "как, куда, почему". Для вас это будет очень хлопотно: ходить куда-то, что-то переводить, искать работу, да ну его на.... лучше на завод, после смены махнуть по 250, а в выходные к мамке на блины. Одно правильно, кто хотел тот уехал и деньги нашел и документы сделал.

Ответить
+10 +
да, 18:53, 7.01

А чё? Молодым, с хорошей специальностью и знаниями по голубой карте - "самое то" уехать в любую страну Евросоюза! Ну, и знание языка необходимо!

Ответить
+3 +
Зусiм свабодны., 23:50, 7.01

Svobodnyj, 10:56, 7.01, не смеши ЕЁ, она и так смешная. Зачем открывать карту в век интернета и уезжать? Раз вас удивляет то, что многие живут нормально, значит вы не в "тренде", как не так давно сказал ваш презик. Если есть голова, то можно сидеть в Воложине, а зарабатывать в Мемфисе. И не хило зарабатывать. Не надо всех стричь под одну гребёнку. Кто - то зарабатывает хрюкая у корыта, но это не есть надёжный заработок. Кто-то не бухал в молодости, как свинья, а УЧИЛСЯ УЧИТЬСЯ, поэтому и живёт по-другому. Многие из тех, кто способен работать, но кого тошнит от местных правил, установленных "жывотнаводами", закрылись здесь и открылись в России. И конкурируют с местными легко. Так что не наматывай сопли на кулак, а действуй. Никто не будет вместо тебя впрягаться за твоё безоблачное будущее. Единственный плюс, если ты сейчас не имеешь ничего, значит ты не вляпался во власть - это то, что тебя не будут засовывать в мусорный бак, как использованный пре....ив.

Ответить
+91 +
НАРОД, 10:59, 7.01

Я в интернете видел список богатых людей Беларуси у Лукашенко 11 миллиардов, а список большой, вернуть все эти наварованные деньги и всё решится в одночасье и Беларусь сразу зацветёт, рано или поздно это будет, просто Лукашенко этого не понимает.

Ответить
+26 +
интересно, 12:17, 7.01

Кто знает опубликуйте список? Хоть будем воров и казнокрадов пофамильно ЗНАТЬ!!! Кто загубил нашу Беларусь??? Кто ввел народ в нищету и бесправие?? Пишите!

Ответить
+11 +
НАРОД, 12:58, 7.01

Наберите в интернете самые богатые и влиятельные люди Беларуссии.

Ответить
+15 +
Андрэй, 15:12, 7.01

Няма такой краіны Беларуссія, ёсць Рэспубліка Беларусь. Калі ласка пішыце правільна хоць гэта, вунь наш нават судзіўся з русакамі па гэтым пытанні, канешне прайграў, але ж не прамаўчаў. Зараней дзякуй.

Ответить
+7 +
Андрэй, 14:11, 7.01

Адзінаццаць мільярдаў ужо нічога ня зменяць, таму што знешні доўг Беларусі звыш пяцідзесяці мільярдаў, гадавы бюджэт каля дванаццаці. Такім чынам аддаваць будуць нашыя дзеці і ўнукі, калі зараз за галаву возьмемся. А пакуль усе горш і горш становіцца і лепей ня будзе.

Ответить
+15 +
счетовод, 17:50, 7.01

Почему 11 мильярдов? А у Мясниковича не меньше и не сложно вычислить и остальных.Только надо "квалифицированно с ними "поработать.Наберётся сумма не только рассчитаться с долгами,а и провести полную(реальную) модернизацию всей экономики. А ещё наделить неограниченными полномочиями "поисковиков" то придётся корректировать свои списки "ФОРБСу"

Ответить
+1 +
Андрэй, 23:59, 7.01

Згодзен з вамі. Канешне абавязкова трэба ўсе вярнуць у казну і знайсці больш правільнае прызначэнне гэтых грошай. А тых, у каго будуць яны канфіскаваны, трэба прымусіць яшчэ і працэнты адпрацаваць за гэтыя грошы на цяжкіх вытворчасцях, на самых цяжкіх відах работ. Карацей кажучы учыніць тое, што з нашым народам адбываецца на працягу больш чым за дваццаць гадоў.

Ответить
+39 +
чиж, 10:59, 7.01

Все рухнет ,как карточный домик. Деньги все разворованы чиновниками и Лу----хорошо знал и знает,что делалось все эти 20 лет.Шло ущемление народа,а чиновники и их родственники в это время грабили страну.

Ответить
+53 +
Сваяк, 11:04, 7.01

Хан с совхоза "Городец"
приготовил "девальвец":
- Вы, народ, не трэпыхайтесь,
поцяплее адзевайтесь,
запасайте впрок продукты,
бо няма у нас валюты...

И когда жэ наконец,
прекратится "девальвец" ?
20 лет всё управляет,
- эканомика страдает.

Может хватит управлять?
Должнасць нада паменять.
Пусть назад в совхоз уходит,
и на ферме верховодит.

Для коров ведь "девальвец",
не совсем ещё конец.
Будет бык там виноватый,
што пастух - болтун усатый !

Ответить
+16 +
Spadar, 11:29, 7.01

Не ведаю хто выканаў забарону на падвышэнне коштаў,але яны падвысіліся на 30-40%.Як заўседы беларускі "бізнес" знайшоў "выйсце" ,які згодна з галоўным хлусам і злодзеем вінны ў заняпадзе беларускага "цуда".Галоўнае каб не было вайны!?

Ответить
+87 +
Димон, 11:37, 7.01

Если мы хотим жить в свободном, богатом, демократическом, европейском государстве-нужно менять эту фашистскую власть.. Пора уже осознать всем нам, что при диктаторе, незаконно захватившему власть, мы и дальше будем всё глубже скатываться в пучину постоянных экономических потрясений, бесконечных девальваций, гиперинфляции и репрессий против инакомыслящих. Конечно, мы этого не хотим. Так чего же мы до сих пор только обсуждаем на хартии как нам избавиться от диктатора? Почему мы боимся выйти на площадь? Почему лишь только на кухнях за чаркой водки высказываем свое недовольство этой фашисткой власти? Конечно нам нужен настоящий лидер, который бы поднял народные массы на борьбу с диктатором. Они и есть, на мой взгляд их сейчас два- это Андрей Санников и Николай Статкевич! К сожалению по объективным причинам они не могут сейчас быть с нами. Но мы можем и сами сплотиться и выйти на площади, как одна семья, как единое целое. Сделать это так, чтобы мир увидел, что белорусы мужественный и стойкий народ. И не надо питать иллюзий, что завтра всё наладится и будем жить лучше и богаче. Диктатор за 21 год показал себя бестолковым, безграмотным колхозником, который ностальгирует по совковому прошлому и считает, что экономикой можно управлять по щелчку- приказал и всё зашибись. Если мы в кратчайшем времени не уберём его, то белорусы, как нация, будет обречена.

Ответить
+11 +
вот и весь секрет = для Димон, 11:37, 7.01 , 18:57, 7.01

Все боятся "кровавого воскресенья" !

Ответить
+40 +
кыш, 11:44, 7.01

«За последние 2,5 года реальные зарплаты в Беларуси повысились на 36%, а валовой внутренний продукт - на 1-2%. Мы потребляем больше, чем создаем».
-------------------------------------------------------------------------------------
Это либо безграмотность, либо неумение мыслить: из того, что валовой продукт увеличился на 1-2%, а зарплаты на 36%, никак не вытекает, что мы потребляем больше, чем создаем.

Во-первых, как можно потребить то, что не создал? Кто этот тот, что нам дал больше, чем мы создали? Во-вторых, если привести ВВП и суммарную зарплату к одному знаменателю (единой единице измерения), то уж никак не получится, что приращение (рост) зарплаты в 36% больше приращения валового продукта в 1-2% (мощность этих понятий разная).

Да и так понятно, что зарплата, будучи всего лишь долей в приросте ВВП, заведомо не может повлечь потребление, большее чем ВВП. Даже если потребить всё, что произвели, то это всего лишь паритет: продукт для того и производится, чтобы его потребить: производство без потребления – преступление. а заодно - идиотизм.

Ответить
-27 +
jh, 14:33, 7.01

Какая безгамотность. Обясняю. Потреблять можно большое чам производишь за счет зарубежного товара

Ответить
+19 +
кыш, 15:36, 7.01

jh, 14:33, 7.01

Какая грамотность, однако.

Грамотному: потребить больше чем произвести можно лишь воруя (пример: чиновники). В противном случае неоткуда взять денег на потребление, акромя произведя что-то, да продав его. На всякий случай ещё раз: объём потребления зарубежного товара находится в прямой зависимости от объёма производства своего и его продажи. Ничем более помочь не могу с пониманием очевидного.


Ответить
-3 +
jh, 16:11, 7.01

За счет кредитов модель уравнивается, что тут непонятного.
ТОлько нужно заметить что: ввп изменился на 1-2%, а зп лишь часть ВВП, т.е. если зп составляет 15% производства, то доля зп в ввп увеличилась на 36%*0.15= 5,4. Но вопрос в том что чем покрывается разница -3.4%(=2%-5.4%), например более дешевым сырьем

Ответить
+89 +
yyyyyy, 11:58, 7.01

Уважаемая Хартия я Вас люблю и постоянно читаю! Но может хватить гундосить и пора что-то делать? Когда будем собирать подписи об облажении налогом лиц владеющих недвижимостью свыше 100 000 у.е. и налогах на богатых? Когда будем собирать подписи о повышении пенсионного возраста в мвд до 65 лет?И отправлять в администрацию и сми . Понятно что Вас читают только те кто не любит существующий режим. Но таких очень много.Думаю процентов 60-70. Это сила. Сейчас идет давление на бедные слои общества. И эту Силу Вы должны применить.И если не свергнуть режим то напугать его!

Ответить
0 +
пенсионеркаВ, 8:21, 8.01

я живу в Минске в своем доме и он стоит дорого , потому что в Минске какой налог? Я задыхаюсь и так ад безденежья!!!

Ответить
+43 +
ссс, 12:02, 7.01

редняя зарплата в 1913 г. составляла 23 руб. в месяц; высококвалифицированный рабочий 100–120 руб. в месяц (чернорабочий – рублей 30); дневной заработок кровельщика - около 2 руб. 8 коп, столяра – 1 руб. 92 коп., слесаря и кузнеца по 1 руб. 90 коп.
Кухарка, горничная получали от 3 до 8 руб. с хозяйскими харчами. Армейский поручик (по-нашему – старший лейтенант) получал 80 руб. Линейный сторож на железной дороге – 18–20 руб.
Жалованье учителя гимназии – 80 руб.,
профессора столичного университета – 350 руб.
Министр получал 2000 руб.,
губернаторы – 700,
члены Государственной думы – 380 руб.

Продукты:

корова - от 8 до 10 руб.;
1 кг хлеба - 5 коп.,
1 кг мяса – 30 коп.,
100 граммов шоколада – 15 коп.,
100 г осетрины – 8 коп.,
ведро помидоров стоило 8 коп.,
стакан семечек - 1 коп.
рождественский гусь - 85 коп.,
утка – 40 коп.,
курица – 30 коп., куропатка – 15 коп.
Пуд мороженого молока - 50 коп.

Ответить
-23 +
И что? К чему это здесь?, 15:05, 7.01

Если пересчитать через продукты, получается то же, что и сейчас. Квалифицированный инженер $2000, остальные "папиццот". Только учителей и профессоров сейчас обижают. А вот кухарки и министры хорошо стали жить

Ответить
+1 +
И что?!, 0:12, 8.01

Я обратил внимание, что семечки были офигенно дорогими!

Ответить
+9 +
Сергей, 12:44, 7.01

was, во всем с Вами согласен насчет полных тележек, новых машин. Но вот, к кому претензии, что коренной минчанин должен жить с родителями? А вообще, значит у Вас хорошие родители. Было бы плохо с ними жить, уже жили бы отдельно. С праздником!

Ответить
+123 +
Николай Семенович, 12:49, 7.01

Из Донецка приехала двоюродная сестра, продала там квартиру, бизнес, вообщем всё что было. Решила в Беларуси начать жить. Но изучила налоговую базу, бизнес, инфляцию и сказала что это ад на земле, всё против человеческой сущности, бизнеса нет, инфляция хуже чем на войне и такую же мерзость как в Беларуси хотят построить в ДНР и ЛНР! Позвонила родственникам чтобы бежали из луганска в Санкт-Петербург иначе окажутся в луганской Беларуси где грабят людей кучка прикорытников! Сказала что грабеж лукашенко белорусов с введением 30 % налога на покупку валюты это уголовное преступление и надо в суд обращаться! Беларусь уже 20 лет живет в окупации, в состоянии войны люди издерганы подавлены и доведены до нищеты и пессимизма, жуткое зрелище! В Донецке до окупации россией жизнь была лучше чем в Минске в десятки раз. Теперь уезжает в Санкт-Петербург купила там квартиру и большой магазин. Сейчас радуется что в Беларуси это не сделала!

Ответить
+56 +
gelena, 13:33, 7.01

к сожалению, это правда.
и правда, что всем не убежать, в силу различных обстоятельств.
и правда, что выживать с каждым днем сложнее и сложнее, как морально, так и материально

Ответить
+10 +
ххххххххххххххххххххх, 23:07, 7.01

У нас люди забыли, что такое улыбаться друг другу. Если на улице или в общественном месте человек трезв и у него хорошее настроение, то на него смотрят как на гуманоида. Мы живем, как в ЗОНЕ.

Ответить
-1 +
алесь, 0:40, 8.01

Любопытно, почему сестра бежала от войны не в Киев, Одессу или другие свободные украинские города, а в бандитсткую Россию и Беларусь?

Ответить
+76 +
Игорь терешко, 13:03, 7.01

Приехал с заработок с островца родственник, строителем там работает.говорит строители в панике, начал проседать фундамент под ядерным реактором. Россияне все пьют они из росатома. Говорят а нам какое дело , у нас всё по проекту состряпано ,всё равно денег в России и тем более у Вас нет и так сойдет. Больше сказал на эту стройку не поеду.

Ответить
-30 +
ku, 13:11, 7.01

как дурачки-всё врут и врут

Ответить
+85 +
casimiro, 13:26, 7.01

вот что я вам скажу живу в европе с 2001 года. есть свои проблемы.как везде.но когда приежаеш сюда то что видиш что 85 процентов населения полностью зомбированы пропагандой и стерелезованые полностью у них отсуствует воля к мышлению к воле что либо думать.режим за 21 год сделал свое дело. это страшно.живет только один мутант и его банда.у страны нет будущего.

Ответить
+3 +
Игорь, 17:30, 7.01

А в какой стране живёшь и как там в целом, комфортно жить?

Ответить
+1 +
mutant, 19:24, 7.01

ochen!

Ответить
+24 +
Виктор, 14:21, 7.01

Вашу страну спасти может лишь замедление стагнации(в долгосрочном периоде),для этого нужно изменять политический кругозор т.е смена власти,умные люди во главе которые понимают в экономике просто обязаны в будущей перспективе отказаться от рубля белорусского,и перейти в зависимости от выбранного курса либо на одну из двух валют,для привлечение инвестиционного климата иначе никак не получится,затем абстрактности придать конституцию,и все кодексы в стране,чтобы инвесторы потенциальные понимали,что им совершенно ничего не угрожает,и только тогда вы заживете ХОРОШО,чего вы безусловно заслуживаете!Но смена политического курса необходима,все в ваших руках

Ответить
+24 +
копейка, 14:39, 7.01

МНОГИЕ ПРИОБРЕЛИ МАССУ КВАРТИР ПО НЕЗАКОННЫМ ЛЬГОТНЫМ КРЕДИТАМ.ВОТ ГДЕ ДЕНЬГИ НАРОДНЫЕ! ТАКИЕ КВАРТИРЫ НЕОБХОДИМО ИЗЫМАТЬ И ПРОДАВАТЬ,А ДЕНЬГИ В БЮДЖЕТ!

Ответить
+7 +
курица бля ряба, 22:54, 7.01

вообще все льготные кредиты незаконны!

Ответить
+13 +
ротвейлер, 14:51, 7.01

Кризисы сами не возникают, их создают и ими управляют те, кто придумал и внедрил в общество деньги, являясь по существу их монопольным владельцем.

Ответить
+8 +
Поклонница Губермана, 14:59, 7.01

Век принес уроки всякие
Но одно венец всему -
Ярче света светят факелы
Уводящие во тьму.

Ответить
+7 +
Vic, 15:00, 7.01

И наступил стране п.ц,
когда подкрался девальвец.

Ответить
+15 +
Вадим, 15:22, 7.01

Повышение зарплат-плохо, повышение еще чего-то для людей тоже плохо, а когда хорошо-то будет? Всё время у нас тут "трудные времена" и как-то не замечаем уже подвижек хорошего. Плешивый бы честно сказал, что не может больше руководить и ушёл бы, но ему не хватит мужества, да и нет у него никакой совести для такого поступка.

Ответить
+25 +
просто бухгалтер, 15:41, 7.01

Какие цели ставились и достигнуты ли они? Почему было бы не сделать нормальную девальвацию на 30% и не запутывать всех?
______________________________________________________
Автор много насловоблудил на параллельные темы, но не смог ответить на поставленные перед собой вопросы, раскрыть заявленную тему .

Эффект от девальвации нужно было ждать какое-то время, А здесь 30 % от покупаемой валюты - зачислялся прямо в бюджет, как налог. При том что банк получал свои 2-5 %.
2) Источник налога - НАРОД. Без всяких проблем- народец не хило пополнил бюджет- и при этом ОЧЕНЬ БЫСТРО.
3) Еще более опустил предприятия импортеры товаров и продуктов- оприходование товара по НБ РБ по 11тыс. ( при этом пригрозил не допущением увеличения цены до нового года) , а покупка валюты для оплаты этого товара по 14,5 тыс.( из которых 30 % опять же НАЛОГ- прямо в бюджет)
Тем самым :1) минизировал потери от экспорта товара в Россию в рос.рублях;
2) Разорил кучу мелких предприятий-конкурентов импортирующих товары на благо крупным предприятиям.
Вот для этих целей - и была проделана опероация по "запутыванитю". У вас "запутывание",- а у Луки - МОЛНЕОНОСНОЕ пополнение бюджета на ровном месте, за счет народа , который до сих пор думает что во власти сидят дураки.
А дураки-то не власти сидят.

Ответить
+3 +
пан, 17:24, 7.01

Хорошо сказано!

Ответить
-3 +
просто бухгалтер, 15:43, 7.01

Народ!
Зачем ведетесь на мозаические разводки минчанина живущего с родителями и уходите от обсуждения заявленной темы ?

Ответить
+2 +
пан, 17:22, 7.01

А люди от 50-ти лет ппц как любят шнобеля. Спорил вчера. Но толку мало, так как им по телику показывают, что все хорошо! И абы не было вайны!

Ответить
+12 +
проходя мимо, 22:49, 7.01

?! Привязка к возрасту здесь не корректна ( за исключением патологий в виде, к примеру, болезни Альцгеймера ). Мне 57 и в моем окружении подавляющее большинство его не просто не любит, а ненавидит за украденные годы и проср@ную страну. Кстати, и отношение к украинским событиям у моего поколения куда более взвешенная, чем у 20 - 35 летних. И еще, по поводу экономических пассажей : живу не в столице, но в крупном промышленном центре ( по беларусским меркам ),- большинство заводов завязано на Россию, сбыта продукции нет, далее полная задница - заводы переходят на 3 - 4х дневку, новогодние вынужденные каникулы по 15 -25 дней. Зарплата - 3 - 5 млн беларусскими за полный рабочий месяц даже у квалифицированных специалистов. Так что о какой "любви к шнобелю" Вы говорите,- попробуйте для начала сменить окружение.

Ответить
+1 +
Андрэй, 0:06, 8.01

Хіба ж гэта Вы пра мой Гомель кажаце? Калі гэта не так, то тое ж самае адбываецца па ўсей краіне(

Ответить
+22 +
Из РБ, 18:17, 7.01

"...реальные зарплаты в Беларуси повысились на 36%, а валовой внутренний продукт - на 1-2%. Мы потребляем больше, чем создаем."

Да, потребляем больше!
Но причем здесь зарплаты???
Они и так - одни из самых низких по округе.
Основная статья потребления - это совершенно неэффективная организация труда, убыточное производство и через чур затратное сельское хозяйство, еще, конечно, раздутый чиновничий и силовой аппарат!

Ответить
+21 +
владимир, 20:35, 7.01

РБ изночально не может быть богатой страной по следующим причинам: - не имеет природных ресурсов обеспечивающих трудящихся доходами от их использования ( нефть, газ, полезные ископаемые, плодородные земли), технологически отсталая промышленность, сельское хозяйство и переработка (от ЕС на 10-15 лет, ивестируемые с запада проекты в ЕС не используются из-за затратности и экологической безопасности), командно-административная система хозяйствования (социалистическая) тормозит экономическое развитие (страна за 20 лет не перешла на рыночный путь развития). В стране нет гарантий частному производству (в любой момент могут по приказу разорить любого из зависти, политических взглядов, и.т д ) Львинная доля ВВП уходила на содержание правоохранительнх органов, а сейчас и на уплату кредитов, ане на развитие страны, несмотря на то . что ликвидированы практически все социальные гарантии. Выход только в переходе от президентской формы правления к парламентской и наказания виновных всех без исключения.

Ответить
+3 +
народ? ау!...., 22:16, 7.01

ВЛАДИМИР...согласен ...только с кем так все переместить...
люстрировать изменить победить!

Ответить
+1 +
И здесь "хитрики"!, 0:24, 8.01

А продукция "через чур затратного сельского хозяйства", по непонятно низким ценам и за деревянные рубли, широким потоком идёт в рашку. Так кто кого кормит и кто на этих схемах кормится?!!!

Ответить
+1 +
hub, 20:29, 7.01

Да для Лукашенко это в порядке вещей. Все было бы наоборот, если бы наоборот

Ответить
+1 +
алекс, 20:45, 7.01

как мне пообщаться с модератором?

Модератор: пишите в комментарии

Ответить
+9 +
джедай, 21:40, 7.01

Снижение цен на нефть приводит к снижению издержек на производство базовых товаров.Почему не падают цены на топливо и продукты питания?И на что тратятся деньги налогоплательщиков.
При посевной председатели отчитываются за каждый колосок перед главным благодетелем,но благодетель и ежи с ними не отчитываются перед народом...
Народ требует отчет о проделанной работе...хотя....
ноябрь 2015!!!
Судный!!!
Хопiць!
ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!

Ответить
-24 +
россиянин, 21:53, 7.01

я гр.РФ четыре последних года живу в Беларуси,сейчас остался без работы,сам так решил-закрыл ИП и т.д.Да не лёгкие времена,но это моё решение и только мне решать мои проблемы,за меня их решать ни кто не будет!!!Ваша самая большая проблема,что Вы привыкли в так называемые жирные годы,что за вас решают ваши жизненные вопросы.И ещё меньше бегайте по обменникам,уважайте свои деньги,какими бы они не были,а то гоняетесь по этим обменникам как ошпаренные.

Ответить
+8 +
белчел, 22:11, 7.01

Почему он говорит, что в России рубль упал только на 50%? У них девальвация почти 100%! Зачем врать?! Наш рублю должен упасть до 20-22000, что бы восстановить экономический баланс в торговле с РФ.

Ответить
+3 +
патап, 22:14, 7.01

А где же : " Кугс белагускага губля эканамически и математически выгеван и абаснован". Кажется ректор экономического университета излагал?

Ответить
+21 +
виктор, 23:10, 7.01

Люди находящиеся на этом сайте , так как и я хотим правды , быть свободными в своих правах личности .Быть культурной процветающей Беларусью !Но этого не будет ! Быдло не хочет жить культурно , цевилизованно! Нация трусов , шестерок и предателей! Я сам по национальном русский , но люблю свою Беларусь!Здесь прошла вся моя жизнь. Украинцы молодцы ,хотят что-то изменить в этой жизни ,они едины ,они герои! Слава Украине!

Ответить
0 +
antidot, 0:17, 8.01

А что Саша гуляе у какей? А счёт то какой?

Ответить
+4 +
sas, 7:51, 8.01

Когда колхозники, причем из самых худших правят экономикой, нацбанками и государством, то это государство и его народ обречены на исчезновение как таковых с политической и географической карт мира. Из князя можно сделать грязь, а вот из грзязи и навоза князя никогда при всем желании не сделаешь, даже если на этот навоз надеть шапку Мономаха

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован