23 декабря 2024, понедельник, 10:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 86
+188 +
Ага, 15:22, 7.01

"президент Франции Франсуа Олланд заявил, что санкции против РФ должны быть сняты в случае достижения прогресса в решении конфликта на Донбассе. "Если в России кризис, то это не обязательно хорошо для Европы. Я думаю, что санкции должны быть остановлены. Если будет прогресс, они должны быть сняты. Если прогресса не будет - санкции останутся"

Пора Олланду заявить, что надо снять санкции с исламских организаций и посмотреть на прогресс. В Украине ж не 10 человек убили. Слабо Олланд?

Ответить
+119 +
Г, 17:18, 7.01

С автоматами Калашникова? Арабские и Русские миры чем то похожи. Я имею ввиду в извращенной форме очень похожи.

Ответить
-163 +
retro, 17:20, 7.01

Их предупреждали. Что они надеялись что им ничего за их работу не будет?

Ответить
-147 +
Олланд, 17:29, 7.01

В арабских странах гибнут тысячами в неделю, так что Украину приведите в пример кому нибудь другому

Ответить
+11 +
Грамацей, 1:32, 8.01

Пока французские левые гавкают на Израиль, а францзузские правые лижут путинскую ж..пу, французские арамы "интегрируют" страну в "арабский мир".

Ответить
-22 +
ААА, 20:39, 7.01

Послушал новости по Евроньюс,такой бред несут эти ведущие.Уверен это месть за не полученные Мистрали.

Ответить
+3 +
Прохожий, 1:09, 8.01

Ну, если это мистрали! Ну, тогда представь, какая будет месть Украинцев за Крым за Донбасс? Я думаю намного страшенного то –что сегодня произошло в Франции!

Ответить
+409 +
Михаил, 15:35, 7.01

Пусть дальше лижут задницу арабам и мусульманам, это только цветочки.

Ответить
-126 +
Час пакажа., 16:06, 7.01

Тэракт маглі здзейсніць неабавязкова ісламісты. Маглі і "праваслаўныя" А паказаць можна на каго заўгодна.

Ответить
-128 +
Ислам, 17:31, 7.01

Если бы хотели подставить, то совершили бы взрыв, а так они могли попасться и тогда их подставу раскрыли бы. И вообще, журнал сам виноват, карикатуры на пророка это провокация, так что сами виноваты.

Ответить
0 +
edw@rd, 20:55, 7.01

Могли конечо, но в данном случае мусульмане.

Ответить
+127 +
Алекс, 16:05, 7.01

Не время сейчас спорить и ругаться, кто где у кого больше убил... Неужели не понимаете, что не тот повод? Погибли не политики, а полицейские и журналисты, у которых есть семьи и дети.

Я случайно в Интернете наткнулся на видео, как убивали полицейского на улице. Абсолютно хладнокровно. Расчётливо. Он умолял их не стрелять, а они его убили.

Мерзко.

Разве это может быть поводом, чтобы сейчас меряться чем-либо и кричать "сами виноваты"?..

Ответить
+9 +
alex, 0:31, 8.01

Могли не селить у себя такое количество мусульман. Францию кто-то заставлял? Нет. К сожалению, это тот самый случай, когда французы сами виноваты. Вы же не вините, допустим, уличного кота, который, забрался к вам в машину и нагадил. Не надо было оставлять машину настежь открытой.. Поведение уличных котов было предсказуемо, так что, здесь точно то же -- сами виноваты.

Ответить
+141 +
Случайный француз, 16:35, 7.01

Даю 80% шансов что Национальный Фронт выиграет следующие президентские выборы и сильно поднимется в парламенте,

Ответить
+51 +
петр, 18:22, 7.01

Меня тоже терзают смутные сомнения, что это на руку Ле Пэн. А она близка к путену....методы могут быть похожими.

Ответить
+15 +
петр, 19:04, 7.01

Добавлю, что ответственность еще никто не взял, исламисты обычно берут на себя ответственность, а Ле Пэн уже первая заявила о вине исламистов... Сомнения не проходят

Ответить
+14 +
писец таежный, 23:43, 7.01

Согласен со всеми,русским миром тут пованивает существенно.

Ответить
+5 +
***, 8:23, 8.01

Совершенно верно, пованивает русским миром. Первая мысль, которая пришла мне в голову - это могли сделать кадыровцы. Почерк профессионального расстрела людей очень напоминает почерк кадыровцев.

Ответить
+2 +
alex, 0:35, 8.01

С криками Аллах Акбар и мы отомстили за Муххамеда, здесь и не нужно исламистам брать на себя ответственность и специально оставлять свою нотариально заверенную подпись на месте теракта. Не упертым вже и так понятно, кто это был.

Ответить
+166 +
пп, 16:36, 7.01

Добро пожаловать в мусульманскую европу.

Ответить
+54 +
Рыгор з Менску, 21:18, 7.01

Европа сделала фатальную ошибку, когда решила принимать арабов, а не граждан восточной Европы, имеющих тот-же менталитет и религию. А теперь, через десяток лет будем иметь арабский халифат со столицей Парижебад.

Ответить
+19 +
Жыхар, 16:54, 7.01

Так уж неизвестные?????

Ответить
+40 +
Маланка, 16:57, 7.01

Акупанскi БудуЛай так сама загульвае з гэтымi неадэкватнымi шайтанамi

Ответить
+106 +
Эрих Хунахир, 16:59, 7.01

Посмотрите видео. Париж стал похож на Ближний Восток не только тем, что на каждом углу теперь "гарачые южные парни", но и тем, что стоит стрельба в центре города. Восток - дело тонкое.

Ответить
+6 +
1111, 5:10, 8.01

Был осенью в Париже.На улицах полно арабов и негров.А некоторые округа заселены чуть ли не на75%

Ответить
+159 +
Игорь, 17:08, 7.01

А пусть, Французские Государственные Мужи, побольше выступают с заявлениями о «необходимости снять санкции с государств, поддерживающих терроризм»! У них, видите ли, экономика страдает! А от гибели ЛЮДЕЙ она не страдает? Во сколько Вы цените жизнь одного Француза? И сколько кораблей должна купить роSSия, чтобы Вы закрыли глаза на уничтожение Украинцев? Ответьте господин Президент и Министр экономики!
P.S. Терроризм не бывает ни религиозным, ни коммунистическим, ни нацистским, он либо есть, либо его нет!

Ответить
+32 +
Олланд так верит Путину., 17:17, 7.01

Может быть потому что не дали русским"Мистрали".
Французский "Национальный фронт" они уже спонсируют.

Ответить
+60 +
dima, 17:20, 7.01

Наезд за Мистрали от верных в любой точке мира кадыровцев

Ответить
+71 +
Толик, 17:24, 7.01

Исламское государство похоже и до Европы добралось.

Ответить
-137 +
Москвичка, 17:24, 7.01

Аккуратнее надо с карикатурами! На лидера ИГ намалевали - вот в лобешники и получили.

Ответить
+22 +
ААА, 20:47, 7.01

Москвичка не пиши бред,если не понимаешь от куда ноги росстут.

Ответить
+2 +
гы, 5:30, 8.01

"москвичка" знает откуда ноги растут.И даже что между;)

Ответить
+6 +
ggg, 1:43, 8.01

Нет, москвичка, пиши бред!
Тебе - погоны добавят, а во Франции тысяч 200 - 300 арабов вырежут.
И зарекутся шваль к себе в страну пускать.
А потом за вас возьмутся... За рашинскую падаль...

Ответить
+110 +
AO, 17:55, 7.01

Родственница из Бельгии рассказывала - не дай бог, вы в чём-то ущемите права выходцев с Африки, затаскают по судам. Наших же эмигрантов никто не слушает.

Ответить
+3 +
Да., 1:18, 8.01

Это так. Выходцы из б. СССР - иммигранты второго сорта по сравнению с "меньшинствами", которых, похоже, скоро будет большинство.

Ответить
+117 +
артём, 18:01, 7.01

Потомуто Старая матушка Европа блгодаря социал-демократам и левым начаа превращаться в арабскую исламскую помойку.
Угроза исламизации страшнее угрозы "встающей с колен России".

Ответить
+17 +
qwee, 20:42, 7.01

Абое рабое

Ответить
+8 +
Не, 21:21, 7.01

То ж братаны.

Ответить
+5 +
alex, 1:26, 8.01

И истоки проблемы одни и те же -- нежелание Европы дать отпор злу, благодушие к врагам и жестокость к друзьям.

Ответить
+77 +
an_anatoliy, 18:16, 7.01

Значительная часть населения планеты страдает серьезными психическими расстройствами и очень легко впадают в религиозный фанатизм. Именно среди них вербуются смертники, агентура спецслужб и исполнители грязных, замешанных на крови, задании, которые, якобы, угодны Богу, Аллаху и др. Особенно характерно это для религии, которые не терпят другой веры, других обычаев и другой философии жизни. На территории бывшего СССР есть свои скелеты в шкафу. Кто жил при СССР или сидел в советских тюрьмах, тот знает о чем я пишу. Традиционное сообщество не терпит свободы и поощряет унификацию и единообразие. Европа - это регион свободы и права человека быть свободным во всем, что не выходит за пределы Законов и Конституции. Но в этой свободной стране живут граждане, которые родились в несвободных странах и через свои семьи или догматы религии сеют семена несвободы и видят в этом свою миссию. Раньше это были красные бригады и прочие банды, которые финансировались советским КГБ, а теперь их сменили шейхи Ближнего Востока. Но Европа останется регионом Свободы и это выбор окончательный.

Ответить
+28 +
Язэп, 18:26, 7.01

Тэрарыстаў зараз невядома дзе болей: -ці ў арабскіх краінах, ці-то ў Расіі. А тым болей, што забойствы адбываліся з рускіх аўтаматаў.

Ответить
+19 +
птн пнх, 18:37, 7.01

Религии - это так мило!!)) Всех с рождением Иисуса!)

Ответить
+69 +
дальнобойщик, 19:13, 7.01

В 70-х во Франции было популярным мнение среди молодёжи, о притеснении арабов, ограничении их в правах итд. Хотя ещё тогда многие политики предупреждали об чрезмерной исламизации Европы. Сегодня мнение многих поменялось и арабов ущербными назвать никак нельзя. Взрывы , убийства, уличные беспорядки, вот ответ фанатичных мусульман христианам, за радушный приём в 70-х.

Ответить
+22 +
Валерий, 19:26, 7.01

Подобные вещи (теракты и тому подобное) происходят не сами по себе, фанатики не берутся из не откуда. Всегда нужно искать кому выгодно. Странно, что во всех подобных случаях видят и пытаются "лечить" только следствие а не причину.

Ответить
+14 +
Ага, 21:23, 7.01

Уничтожить штаб-квартиру всемирного терроризма в Масквабаде.

Ответить
-1 +
alex, 1:15, 8.01

А Мекку почему забыли?

Ответить
+38 +
Татьяна, 19:39, 7.01

Соболезную семьям погибших! Это ужасное преступление! Надеюсь, полиция найдёт бандитов.

Ответить
-14 +
111, 19:39, 7.01

Ваши смайлики в день этой ужасной трагедии не уместны! А религии тут не при чём. В любой стране может найтись подобный фанатик безграмотный выродок который и читать то толком не научился чтобы изучить религию. А дело тут в политике и в тех кто за этим террактом стоит...А религии не виноваты что люди некоторые-убийцы, это люди такие...если их и людьми то можно назвать.Мои соболезнования семьям погибших.

Ответить
+18 +
Дзмiтрый са Скрынкава, 20:41, 7.01

И в цивилизации Ацтеков религия не была виновата в жертвоприношениях? А ведьм жгли не по религиозным соображениям (кстати, тогда ислам был весьма толерантен и прогрессивен)? Христианство через подобный террор уже прошло, а ислам как раз в этой стадии.
Эти люди-убийцы воспитаны соответствующей религией, и религия должна в первую очередь отмежеваться от подобных убийц. А исламские священники не всегда торопятся это сделать.

Ответить
+5 +
alex, 1:19, 8.01

Как же неуместны, когда Европу, и больше всего французов, предупреждали -- не пускайте в свою страну столько мусульман, иначе и у вас начнутся сначала демонстрации, потом бунты, потом и теракты от мусульман. Но они отвечали так же, как и вы и той же самой глупостью -- вот и получите смайлики, вам это очень уместно. Это именно ваша глупость.

Ответить
+27 +
Дзмiтрый са Скрынкава, 19:55, 7.01

Перш за ўсё трэба знiшчыць Iсламскую Дзяржаву, НАТА павiнна знайсцi сродкi i магчымасцi на гэта. Калi Францыi не спадабаўся Каддафi, яго знiшчылi. А цяпер справа куды больш сур'ёзная.
Па другое трэба змянiць адносiны да любых iсламскiх тэрарыстаў, перастаць сябраваць з Хамасам i iншымi падобнымi да яго. Рэальнай рознiцы памiж iсламскiмi тэрарыстамi няма, не бывае добрых i дрэнных жывых тэрарыстаў.
Чамусцi ўспомнiў кнiгу "Мячэць Парыжскай Багародзiцы". Сама кнiжка так сабе, але ж назва каштуе шмат! Нельга гэтага дапусцiць.

Ответить
-13 +
Сергей Брест, 21:03, 7.01

Поймите, ИГ - это пугало, которым можно стращать людей и использовать этот страх в личных политических интересах. Страх - лучшая предвыборная агитация, возможность оправдать вложения средств в оборонную промышленность, да и в кучу других дел, на которые в другое время не выделили бы ни копейки. Придумали США Бин Ладена, подстроили взрыв собственного торгового центра - вот и картбланш на развязывание войны, поднявшей американцам экономику.

Ответить
+12 +
Дзмiтрый са Скрынкава, 23:52, 7.01

Это "пугало" сегодня - знамя исламских террористов, открытая демонстрация того что Запад с ними ничего сделать не может, что у него руки коротки. И это магнит для отчаявшихся в жизни, которые ничего больше сделать не смогли, а поэтому хватают АК и начинают убивать и насиловать во имя ислама Если его не уничтожить, угроза будет только расти.
Насчет взрыва своего торгового центра (хотя бы правильно называли) - так кому-то явно надо лечиться.
Но что занятно: те, кто против США, те прямо или косвенно за ИГ и террористов (типа этого Сергея из якобы Бреста).

Ответить
+1 +
alex, 1:21, 8.01

Придумали и подстроили -- у вас, слушающих байки кремлевских-гэбэшных пропагандистов, все только так.

Ответить
+27 +
Яков, 20:01, 7.01

Неделю назад Франция в СБ ООН проголосовала за палестинское государство.
Получила благодарность

Очень жалко погибших. Францию не жалко.

С такими темпами (третий терракт арабов за последнее время) Мари ле Пен станет президентом.

Ответить
+23 +
!!!, 20:14, 7.01

Убивают уже за слова, перо и кисть. Ну что, конец близок. Зелёная чума наступает. Большинство не жаль. Жалко последних честных и смелых людей, которых отдают на растерзание европейские чемберлены.

Ответить
+4 +
пора говорить правду, 1:03, 8.01

Пока Европа не заставит "умеренных любителей ислама" публично осуждать в мечетях " рьяных борцов за ислам во всём мире" не будет покоя....
У исламистов извращённый менталитет и психология . Их место не в Европе а горах и пустыне..Пасти ослов.

Ответить
0 +
Очень жалко погибших. Францию не жалко., 5:36, 8.01

идиот

Ответить
+28 +
Рара, 20:20, 7.01

Игорь, ты прав! Сколько раз говорено, ФРАНЦИЯ, угомонись, не становись центром Исламских ...!! Хватит принимать их. хватит платить им всякие льготы,пособия. Они приезжают в цивилизованные страны, делают там детей в неограниченном количестве, а им ещё и платят за это... Будете плакать кровавыми слезами за свою тупую политику. Посмотрите, как тщательно они спланировали своё убийство, всё учли -- день, час и пр. и полиция была не на высоте, за 15 минут не сделано ничего!!! Ужас, жирные коты!!

Ответить
+2 +
юрфак, 1:07, 8.01

Чтобы не принимать "трутней" из Кавказа, Африки и Азии надо отказаться ( выйти) из Женевского соглашения 1951 года о беженцах. А это очень проблематично. Приблизительно так как Англии выйти из ЕС,

Ответить
+16 +
Историк из Шклова, 20:29, 7.01

История ходит по кругу.Толерантность привела к трагедиям и краху Европы. А так как история повторяется,то нацисты снова появятся в ней ,родится новый Адольф или Бенито-как вынужденная мера защитить свое малочисленное работающее население.

Ответить
+20 +
SA, 20:29, 7.01

пора Европе менять иммиграционную политику. Завтра будет поздно. если УЖЕ не поздно.....

Ответить
+1 +
бпрр, 20:44, 7.01

Думаю, что без России здесь не обошлось ... с Калашниковыми же были терроритсты

Ответить
+4 +
дима, 20:46, 7.01

Перш за ўсё трэба знiшчыць Iсламскую Дзяржаву, НАТА павiнна знайсцi сродкi i магчымасцi на гэта.

Вопрос очень сложный, т.к. даже если уничтожить ВСЕ население на территории ИГИЛ (а это больше Британии по площади) - можно не достичь желаемого эффекта - прекращения терактов и проч.

Ответить
+1 +
Дзмiтрый са Скрынкава, 0:03, 8.01

Все население не надо, А вот сломать хребет этому образованию просто необходимо. Запад исходя из своих достаточно мелких интересов (не надо сказочек про ядерное оружие) силой поменял режимы в Ираке и Ливии. Так вот уничтожить ИГ неизмеримо важнее - для собственной же безопасности. Это именно тот случай для которого армия и требуется. А повод для полномасштабных действий уже есть. Сегодня даже Иран делает для борьбы с ИГ чуть не больше чем Запад!

Ответить
+16 +
дмитрий, 20:56, 7.01

ислам это самая взрывоопасная религия

Ответить
+27 +
Андрей, 21:05, 7.01

Немцы уже начали подниматься против исламизации. А вот Франции уже не подняться, чёрных там уже большая половина населения. Как говориться, отдали страну без боя.

Ответить
+5 +
12314, 3:22, 8.01

У маскалей к стати очень похожая тактика.Заселить своей этнической средой территорию а потом вышвырнуть от туда хозяев и установить тоталитарный режим.

Ответить
+1 +
umanolda, 21:29, 7.01

Заказчики может быть были те, кто хотел, чтобы все подумали на исламистов, и так стремились запутать след.

Ответить
-9 +
гафият , 21:37, 7.01

Я против всякого вида терроризма ну я думаю нельзя трогать пророков в любой религии

Ответить
+7 +
Грамацей, 1:52, 8.01

Что значит "трогать" ? Что значит "любой" ?
Если я считаю кого-то ублюдком, то мне всё равно, для кого он пророк.Если какая-то "религия" проповедует войну и убийства, то мен пох. что она религия. Нацизм, исламизм, сталинизм - религии или философии - должны быть осуждены и раздавлены. Нельзя быть толерантрным к людоедам - иначе они тебя сожрут.

Ответить
+12 +
Бонні Паркер, 22:23, 7.01

А в парашкинских соцсетях ватники приветствуют террористов и приглашают их в Москву, аналогично "разобраться" с редакциями "Эхо Москвы" и "Дождя". Дебилы...

Ответить
+4 +
Грамацей, 1:37, 8.01

Ой, ну конечно "разберутся". Сперва с одними, потом с другими, а напоследок и с теми, кто за кремлядским забором спрятался.

Ответить
+6 +
mnenepoh, 22:31, 7.01

Это точно месть главного террориста за Мистрали!

Ответить
+25 +
wik, 22:34, 7.01

гнать их из Европы !!!

Ответить
0 +
макс, 0:21, 8.01

читайте книгу дневник Тернера. все остальное от лукавого

Ответить
-2 +
Сарказма, 0:31, 8.01

Это же до чего большинству мозги прочистили, что они уже везде руку Кремля видят. Не удивлюсь, если завтра я убью соседа и обвиню в этом Путина многие в это тоже поверят))

Ответить
-2 +
Вадим, 0:32, 8.01

Терроризм это реальная угроза. Очень плохо, что они оскверняют ислам, который не учит такому. Родным и близким хочется выразить соболезнования и как жаль, что трагедия произошла в Рождество...

Ответить
+5 +
Искандер, 0:33, 8.01

Ныне покойный папа римский Иоанн Павел 2 предупреждал: Последняя война в мире будет война мусульман с христианами... Уже похоже...

Ответить
+4 +
Андрей, 1:06, 8.01

Ребята, терроризм - єто аморальный политический бизнес, єто факт и от него никуда не уйдешь. Подумайте кому єто выгодно. Любой религии не выгодны терростические акты... тот кто защищает бога с оружием в руках обманывает сам себя. Бог не нуждается в защите человека ...
Такой популизм, как и любой другой, классическая игра на чувствах людей. У политиков нет и никогда не будет ничего святого - они рациональны. Таки дела.
Гибнут случайные люди, єто трагедия.

Ответить
+3 +
Дмитрий, 1:43, 8.01

Вот до чего доводит "дружба" с мусульманами. Интересно, а если поставить им условие, что всех мусульман выгонят из Европы в случае повторения еще одного террористического акта, они перестанут беспредельничать или нет?

Ответить
+3 +
хм, 2:37, 8.01

арабы и румыны в гамбурге воруют по домам
немцы в домах забариккадировались

Ответить
-10 +
вий, 3:32, 8.01

Я против тероризма,но журналисты пусть знают,что нельзя оскорблять истинно верущих людей а темболие Бога и пророков.Вам несчего больше посмеяться,с верай людей шутки неумесны.

Ответить
-5 +
Местник, 5:08, 8.01

Я вкрай занепокоєни! ГИ-Ги-Ги

Ответить
0 +
Дроздов, 7:54, 8.01

Хватит уже гадать . Террористы же задержаны.

Ответить
+5 +
Рыков, 8:32, 8.01

Всех абреков нужно отправить взад в горы пасти баранов и больше ни одного не пускать и не будет никаких террактов. Можно в рашку, там они тоже хорошо себя чувствуют...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован